Товаров: 0 (0р.)

Текстуры высокого разрешения и качества: Текстуры высокого разрешения и качества для 3d max, Blender, Cinema 4D и Photoshop бесплатно. Все для 3д моделирования

Содержание

Бесплатные текстуры с высоким разрешением

Каждый хоть раз занимался поиском нужной текстуры.  На первый взгляд может показаться, что это не сложно, ведь ресурсов, которые предоставляют исходники для бесплатного скачивания, более чем достаточно. Но все же по каким-либо причинам поиск нужных текстур порой занимаем много времени. Предлагаем пополнить ваши запасы текстурами различных материалов. Возможно, в подборке вы найдете  именно то, что искали.

 

Texture Pack 04: black

_______________________________________________________

100 Free Blurry Textures

100 размытых текстур. Размер 2592×1936 px

_______________________________________________________

Texture Pack 20 

_______________________________________________________

Texture Pack 17

_______________________________________________________

Texture Pack 03: white paint 

_______________________________________________________

8 текстур воды 

_______________________________________________________

5 текстур кирпичных стен

_______________________________________________________

5 текстур дерева 

_______________________________________________________

5 текстур старой краски

_______________________________________________________

14 текстур старой краски 

_______________________________________________________

10 текстур металла  

_______________________________________________________

Облака. 10 текстур 

_______________________________________________________

10 гранж-текстур

_______________________________________________________

5 текстур старой бумаги 

_______________________________________________________

Текстуры металлических поверхностей 

_______________________________________________________

Текстуры ткани 

_______________________________________________________

9 текстур бетонных поверхностей

_______________________________________________________

Текстуры ржавчины

_______________________________________________________

25 гранж-текстур 

_______________________________________________________

Текстуры дерева

_______________________________________________________

12 текстур боке  

_______________________________________________________

10 гранж-текстур  

   

 

_______________________________________________________

10 текстур акварели

_______________________________________________________

12 текстур джинсовой ткани

_______________________________________________________

15 текстур

_______________________________________________________

Текстуры ткани 

_______________________________________________________

Были использованы материалы: Speckyboy

Смотрите также:

  • Яркие бесплатные текстуры в высоком разрешении

Бесшовные текстуры и фоны для 3d max и дизайна высокого качества

Вы ищете бесшовную текстуру для 3D max или Photoshop? Значит, вы уже столкнулись с тем, что найти и бесплатно скачать нужные бесшовные текстуры или фон не так то просто, а порой даже самому проще сделать, чем искать.

Если вы дизайнер и вам для работы требуется какая-то текстура или фон для сайта определенного цветового тона и высокого качества, то на данном сайте вы можете найти именно то, что искали и совершенно бесплатно скачать.

Галерея текстур содержит свыше 5000 образцов  

Главным приоритетом нашего сайта является удобный алфавитный поиск необходимых вам бесшовных фонов и текстур, качество всех предоставляемых материалов. А объемная обновляемая база всех представленных материалов и бесплатная доступность никого не оставит равнодушным.

На нашем сайте мы предлагаем собранную базу материалов из бесшовных текстур и фонов, которые имеют свободный доступ в интернете, но разбросаны по разным источникам. Наш каталог периодически обновляется и растет.

Для того, чтобы создать качественную бесшовную текстуру, необходимо сначала сделать качественное фото данного материала, либо отрисовать его в графическом редакторе. Это является непростой задачей, требующей времени, оборудования, опыта и соответственно материальных затрат.

Именно по этой причине большинство компаний, профессионально изготавливающие текстуры для 3D max продают их за немалые деньги. Бесплатные текстуры и фоны конечно тоже имеются в сети интернет, но просто для поиска необходимого материала вам придется потратить много времени, которое вы могли бы потратить на рабочий процесс.

Многие начинающие дизайнеры ошибочно считают, что фоны и текстуры – это одно и тоже, но на самом деле это не так. Текстура – это изображение, визуально отображающее совокупность свойств поверхности какого-либо объекта, реального или вымышленного. Понятие фона же, в свою очередь, относится к перспективному месту на изображении, заднему плану.

Чтобы подобрать необходимую текстуру, выберете слева в меню тематику текстуры

Для истинных гурманов своего дела и увлеченных натур мы предлагаем уроки. С помощью данных уроков вы самостоятельно сможете изготовить необходимый вам бесшовный фон или текстуру нужного цветового оттенка и качества.

Хороших вам проектов!

Обои Full HD (1920×1080) Текстуры, на фон рабочего стола

Разрешение: 1920×1080

Широкоэкранные 16:10

Широкоэкранные 16:9

Полноэкранные

10

3840×2400

4

2560×1600

11

5120×2880

15

3840×2400

11

2560×1600

11

3840×2160

8

2560×1600

21

3840×2160

11

5120×2880

11

3840×2160

10

2560×1600

11

2560×1600

20

3840×2160

9

5826×3884

36

3840×2160

21

2560×1440

43

2560×1600

33

2560×1600

12345 … 34>> Всего обоев: 609

Текстуры

Выбрать разрешение

Широкоэкранные 16:10

Широкоэкранные 16:9

Полноэкранные

10

3840×2400

4

2560×1600

11

5120×2880

15

3840×2400

11

2560×1600

11

3840×2160

8

2560×1600

21

3840×2160

11

5120×2880

11

3840×2160

10

2560×1600

11

2560×1600

20

3840×2160

9

5826×3884

36

3840×2160

21

2560×1440

43

2560×1600

33

2560×1600

12345 … 34>> Всего обоев: 610

Wild Textures — бесплатные текстуры высокого разрешения

Wild Textures — это замечательное место для поиска бесплатных текстур высокого качества, которые подойдут для любого проекта, начиная с рекламы, заканчивая играми. Редакторы сайта 80.lv поговорили с создателем этого проекта Tomasz Grabowiecki. Разработчик рассказал о создании проекта и о способе создания текстур.

Немного об авторе WildTextures

Здравствуйте! Меня зовут Tomasz Grabowiecki, я из Польши. Мне 32 на данный момент. Работаю в Opera Software UX дизайнером. Меня всегда интересовала компьютерная графика, фотографии, музыка, поэтому все мои предыдущие работы были как-то связаны с этими вещами. Моя CGI история началась в тот момент, когда я был ещё ребенком. Моя бабушка подарила мне мой первый компьютер Atari 65XE. Спустя некоторое время я купил свой первый PC и начал использовать мой первый серьезный софт 3D Studio. Это сильно помогло мне начать карьеру графического дизайнера.

Wild Textures

Wild Textures был создан в 2012 году. Как я говорил ранее, моя работа была тесно связана с компьютерной графикой, и текстуры были той вещью, которую я использовал в каждом моем проекте. Когда я торопился сделать какой-то проект, я искал бесплатные библиотеки текстур в интернете, но когда я был менее занят, я создавал их с нуля. Как-то раз я решил поделиться своими наработкми с коммьюнити CGI. У меня были несколько готовых текстур. Я использовал инструменты, которые были доступны всем, а именно WordPress. Я пытался создать простой в использовании сайт и только с бесплатными текстурами. С 2012 года сайт немного изменился. В большей части в UX. Теперь навигация на сайте намного проще, Wildtextures адаптирован под мобильные устройства (многие используют текстуры с сайта в качестве обоев для своего смартфона) и стал быстрее.

Способ создания текстур

Я всегда беру с собой маленькую камеру. Я часто использую Sony RX-1 и считаю ее достаточно неплохим аппаратом. Она имеет небольшие размеры и идеально подходит для снятия высококачественных фотографий. Моя ежедневная прогулка от дома до работы позволяет мне создавать текстуры, встречающиеся в повседневной жизни. Улица — идеальное место для охоты за материалами. Все фото взяты в формате RAW, потом обработаны в Adobe Camera RAW. Если у меня находится время, я использую фотошоп для создания бесшовных текстур. Последнее действие — тэггинг, распределение по категориям, загрузка и архивация. Создание текстур не занимает много времени, но для качественной обработки требуется немалое количество времени.

Сообщество

Было интересно увидеть мои текстуры в рекламе на телевидении. Это был момент, когда я осознал, что моими текстурами пользуются очень много людей. Это дало мощный толчок в развитии ресурса.

Стоимость

Я пообещал себе, что буду продолжать делать проекты, похожие на этот — текстуры бесплатные и будут такими всегда. Но из-за ежедневного роста трафика я должен был перенести вебсайт на профессиональный хостинг. Домен также стоит денег. Чтобы покрыть все расходы я поставил рекламу Google Adsense на вебсайт, и этого реально помогло мне покрыть почти все расходы. В течение 4 лет были пожертвованы деньги на содержание Wild Textures
Сайт: Tomasz Grabowiecki

Обзор ресурсов с PBR текстурами

В качестве послесловия, к циклу статей «Что такое PBR?», сделаю небольшой обзор всех известных мне, на текущий момент, ресурсов, где можно бесплатно скачать или купить PBR сеты текстур, для Specular и Metalness workflows. Рейтинг выставлял достаточно субъективно, основываясь на собственных «нуждах» в PBR контенте.

 

 

***

freepbr.com | 5*

На сайте представлено 180+ шейдерных решений. Разрешение текстур в сете 2048×2048. У каждого шейдера есть возможность скачать пак для Unity, Unreal Engine и Blender. В каждом архиве* представлены следующие текстуры:

Diffuse map (Albedo)

Ambient Occlusion map (AO)

Height map (Displace)

Normal map

Roughness map

*прим. В Unity сетах отсутствует карта Roughness

Как видно из списка текстур, они предназначены для работы в Metalness workflows. Подробнее о Specular и Metalness workflows можно почитать здесь. Навигация по каталогу удобная — шейдеры разбиты на категории, но качать по отдельности, весьма утомительное занятие, по этому, для нетерпеливых, все материалы можно скачать одним архивом, заплатив символическую цену 5$. Сайт давно не обновлялся, во всяком случае, я не заметил динамики пополнения новыми продуктами. Сами шейдеры выглядят не очень актуальными, для применения в области Archviz, но как говорят — дареному коню в зубы не смотрят.

Ставлю оценку 5 из 10.

***

cc0textures.com | 8*

На сайте представлено 811 шейдеров для бесплатного скачивания (Лицензия CC0). Разрешение текстур, скачиваемого сета, можно выбрать — 2048, 4096 или 8192. Набор текстур, в каждом отдельно взятом сете, варьируется, но все они предназначены для работы в Metalness workflow.

В основном предлагается четыре базовые текстурные карты — Diffuse, Metalness, Roughness, Normal и по ситуации, сет снабжают дополнительными техническими картами — Opacity, Height, Ambient occlusion, Cavity, Emissive maps.

Ресурс «живой», коллекция регулярно пополняется, но навигация по каталогу невозможно «убогая». Разделения на категории нет, из-за чего сложно понять что вообще есть на сайте. Для знающих базовый английский, можно воспользоваться поиском — за всеми представленными материалами в каталоге закреплено по несколько тегов.

Шейдеры выглядят актуально для применения в Archviz практике, как интерьерной, так и экстерьерной. Для интерьера здесь можно найти много тканевых шедейров, есть кожа, натуральный камень и мрамор. Для экстерьера будет полезно скачать шейдеры асфальта, бетона, грунта и т.д.

Из явных косяков, могу отметить только «бардак» со значениями альбедо у диффузных карт. Подробнее об альбедо можно почитать здесь. Всё не проверял, обратил внимание только на «зелень». Так трава, на шейдере грунта, выходит за допустимый диапазон по тональной яркости — более 40%. Это слишком, так как альбедо зелени, в реальности, находится в диапазоне от 20 до 30%.

 

Моя оценка 8 из 10, за косяк со значениями альбедо и неудобную навигацию.

***

poliigon.com | 9*

На момент написания обзора, на сайте представлено более 3 тыс. шейдеров, разобранных по категориям. Ресурс коммерческий и бесплатных сетов совсем немного. Я бы сказал, что данная библиотека сосредоточена на уже «зрелую» аудиторию, поскольку текстуры представленные в сетах, достаточно далеко ушли от стандартного набора классических PBR сетов и новичку будет сложно разобраться с «подключением» предлагаемых наборов.

Так, например, в некоторых шейдерах ткани можно встретить техническую текстуру FUZZ (англ. — пушинки, волоски), как её использовать, рекомендаций нет. Кто в «теме» найдет ей правильное применение, но на месте разработчиков, не мешало бы написать гайды для начинающих.

Деления на Specular и Metalness workflows, в большинстве случаев, отсутствует и только для шейдеров металла предлагается такой выбор. Для остальных шейдеров — подключение текстур подразумевается только в режиме Specular workflow, но явных намеков на это нет, можно только догадываться по предлагаемому списку

Diffuse map

Glossy map

Normal map

Reflection map

При скачивании предлагается выбрать необходимое разрешение для сета и нужные текстуры, а для этого, как я писал ранее, надо быть подготовленным «малым», что бы понимать разницу между картой Displacement 16bit и просто Displacement или зачем нужна карта Direction, в сетах для шейдеров металла.

Скачивать и делать покупки возможно только после регистрации на сайте. Прайс достаточно лояльный 0,40-1$ (4-10 Credits), за шейдер.

Отдельное спасибо авторам за то, что указывается размер текстуры в реальности, это действительно нужная информация и многие производители, в последнее время, стали эту важную информацию обозначать.

Ресурс безусловно хороший и полезный для Archviz практики, моя оценка 7 из 10, забираю три балла за отсутствие рекомендаций, как на все 100% задействовать предлагаемые текстуры в сетах.

PS При более детальном изучении предлагаемых сетов, могу добавить, что текстуры, представленные на этом ресурсе — очень далеки от PBR практики, и очень, очень уж «авторские», применять их надо очень вдумчиво. Та самая универсальность, которая стоит во главе угла любого классического PBR сета, в данных текстурных паках — совершенно отсутствует.

***

textures.com | 8*

Старейший ресурс, который очень давно занимался производством бесшовных текстур, не так давно обновил дизайн и стал активно развивать другие направления CG контента — HDRi, 3D модели, в том числе и PBR текстурные сеты.

В продаже имеются PBR сеты только для Metalness workflow, но так же можно купить Substance файлы и вывести текстуры в нужном для вас пространстве, если в этом есть необходимость. Скачивание текстур в сете реализовано крайне неудобно — нужно скачивать каждую текстуру отдельно. Разрешение текстур от 512 до 8192 пикселей. Навигация по каталогу удобная, все материалы детально разобраны по категориям. Для Archviz практики много готовых решений — ткани, кожа, слэбы, паркет и т.д.

Основной недостаток — высокая цена сета, ресурс poliigon.com предлагает более демократичные цены, с большим выбором и таким же высоким качеством.

Оценка 8 из 10 за ценовую политику и неудобную реализацию скачивания.

***

texturehaven.com | 8*

«Дочка» портала hdrihaven, который предлагает бесплатные HDRi карты, распространяемые под лицензией CC0. На сайте texturehaven представлена весьма скромная коллекция из 160 сетов. Обновления происходят не так активно, но надо понимать, что автор не берет за это деньги и ресурс, как и энтузиазм автора, «живет» за счет пользовательской поддержки на Patreon, так же как и другой ресурс cc0textures, про который я писал выше.

Предлагаемое разрешение текстур — от 1024 до 8192, скачать сет можно одним кликом и без регистрации. Навигация удобная — шейдеры разобраны по категориям. Сеты предназначены для работы в Specular workflow, хотя для некоторых шейдеров Specular карта вообще отсутствует.

У текстур указаны их реальные размеры. Значения альбедо у диффузных карт правильные, всё не проверял, только проинспектировал зеленую траву. Там всё ОК, поэтому предполагаю что автор следит за этим и в других шейдерах.

Оценка 9 из 10, мало… очень мало шейдеров. Так же смутило отсутствие карты Specular у некоторых шейдеров.

***

3dtextures.me | 3*

По стилю и первому впечатлению ресурс напоминает freepbr, с которого я начал свой обзор. Шейдеры разобраны по категориям. Для бесплатного скачивания доступно разрешение 1024, чтобы скачать более высокое разрешение 4096, нужно поддержать автора и стать его «патроном» на сайте Patreon. Само скачивание сделано «на коленке» и при нажатии кнопки download вас выбрасывает на гугл диска автора сайта, где лежат текстуры к сету… в общем геморрой.

Мнение про этот сайт, его удобство и контентную ценность, можно выразить в одной фразе — будете проходить мимо, проходите.

Оценка 3 из 10

***

gametextures.com | 9*

Самая большая библиотека представлена на сайте gametextures — более 4500 шейдерных решений. Представленные текстуры, в основной своей массе, откровенно игровые — в некоторых случаях выглядят совсем «мультяшно», но это не умаляет достоинств представленной на сайте коллекции.

Ресурс заточен на гейм индустриию, но и архвизеру здесь есть чем «поживится» — ткань, кожа, мрамор, плитка, обои, ковровка, но выглядит, повторюсь, все немного «картонно».

Единственный ресурс, где предлагаются сеты, адаптированные под различные рендер движки и софт. Так для V-ray предлагается адаптированная версия PBR сета, в который включена карта IOR, об этом нюансе писал здесь.

Навигация по сайту удобная. Реальный размер текстур не указывают. Разрешение от 1024 до 4096, возможно есть и больше, но мне не попадалось. Сет скачать можно под оба рабочих режима — Specular и Metalness workflows. Ценовая политика адекватная.

Оценка 9 из 10, только из-за ограниченной пригодности для Archviz ( мультяшность)

***

sharetextures.com | 2*

Про этот ресурс так же хочется сказать — будете проходить мимо, проходите. Раздражает засилье рекламных баннеров, неудобный интерфейс. Что бы скачать пак с текстурами, вас так же выносит на гугл диск автора сайта. Ресурс создан, что бы заработать на посетителях деньги любым способом — если не с Patreon поддержки, то хотя бы с рекламных показов. Всё это выглядит «колхозно» и неуважительно, к конечному пользователю, особенно когда просят отключить AdBlock расширение браузера, в противном случае, доступа к контенту вы не получите.

Качество контента весьма сомнительно и напоминает сборник PBR текстур от CGAxis такая же лабуда… Пойду на этот ресурс в самую последнюю очередь.

Оценка 2 из 10, за откровенный перебор с рекламой.

***

exorbitart.shop | 8*

Молодой, авторский ресурс, с весьма скромным содержанием, но сам контент качественный. Бесплатных текстур и моделей представлено не очень много. Текстурные сеты представлены только для Specular режима. Разрешение карт от 4к до 16к. Текстуры получены через фотосканирование. Реальные размеры указаны.

Оценка 8 из 10, мало контента.

***

share.substance3d.com | 9*

Около полутора тысяч бесплатных шейдеров в формате *.sbsar, с которыми, без каких либо проблем, можно работать напрямую в 3ds max, если установить плагин, подробности здесь.

Шейдеры собраны, как говорят — «с миру по нитке» из различных источников. Здесь можно найти как авторский контент, так и халявный контент от крупных «игроков» на этом рынке.

Формат *.sbsar может поддерживать как Specular так и Metalness workflows по отдельности или одновременно, но в описании это не указано.

Не стану выделять в отдельный блок коммерческий ресурс source.substance3d.com, так как он принадлежит этой же «конторе». Здесь можно приобрести по подписке более 3500 PBR шейдеров в форматах *.sbsar и *.sbs, а для некоторых решений есть и формат *.mdl, поддержка которого уже давно есть в V-Ray. Качество представленного здесь контента высокое и весьма «вкусное».

Оценка 9, высший бал поставить не могу, вспоминая слова моего преподавателя по рисунку — « студент рисует на 3, преподаватель на 4 и только бог, может рисовать на 5…

***

beta.scanslibrary.com | 8*

Молодой ресурс, но выглядит весьма многообещающе. Сужу чисто по превью — лень регистрироваться, что бы скачать что-то бесплатно и «пощупать». Реальный размер у текстур указан, разрешение 8К, прайс демократичный — 2$ за текстурный пак.

Представленные материалы не параметрические, а получены путем фотосканирования. Для «интерьерки» контента практически нет, но для экстерьера предложен очень качественный материал.

Оценка 8, желаю успехов, хорошее начало.

***

quixel.com | 10*

Относительно недавно, Epic Games полностью приобрела шведскую компанию Quixel и впоследствии сделала библиотеку Megascans бесплатной. Этот ресурс можно назвать Меккой, любого правоверного «игродела». В библиотеке представлены более 12 000 текстур, материалов и объектов. Для архвиза, так же можно найти много полезного контента. Максимально разрешение, которое мне попалось при обзоре, — 4k, сеты можно скачать как Specular так и для Metalness workflows. Загрузка очень удобная, можно выбрать\исключить нужные текстуры для скачивания. В некоторых образцах указан реальный размер текстуры.

 Оценка 10

***

Конечно в сети наверняка есть еще, какие-то ресурсы с PBR сетами, но нельзя объять необъятное. Да и авторского PBR контента сейчас выкладывается достаточно много на Behance, Artstation — не будешь же каждый пост рассматривать. В любом случае, у большинства сетов, все текстуры сделаны, в едином PBR стандарте и только иногда нужно отслеживать некоторые нюансы при их подключении. Об этом я подробно писал в этой статье, ну а у кого всё еще остались неразрешимые вопросы в работе с PBR текстурами, могут прослушать мой мастер-класс «Применение PBR текстур в V-RAY NEXT»

Мастер-класс состоит из 6-ти уроков, общей длительностью около пяти часов, где я подробно разбираю все нюансы работы с PBR сетами. К каждому уроку, прилагаются примеры сетов, разобранных на уроке и домашние задания, для закрепления навыков.

Урок #1 | Диэлектрики | 00:26:00 Разбор текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у диэлектриков.

Урок #2 | Металлы | 00:26:00 Разбор текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у металлов.

Урок #3 | Композитные материалы | 00:28:00 Разбор текстурных сетов для Specular и Metalness Workflows у композитных материалов.

Урок #4 | Подключение текстур к стандартному шейдеру VRayMtl | 00:57:00 Классический PBR Базовый сет это четыре карты: Diffuse, Specular\Metalness и Glossy\Roughness и Normal, но есть еще ряд текстурных, карт, подключение которых, у начинающих пользователей, могут вызвать затруднения. В этом уроке я провожу обзор текстур, которые можно, так или иначе, использовать в стандартном шейдере VRayMtl и разбираю их по слотам подключения.

Урок #5 | Нестандартные текстурные сеты | 01:26:00 Разбор нестандартных текстурных сетов от различных авторов и ряда производителей. Не все производители текстур придерживаются строгих PBR правил. На этом уроке я разобрал некоторые текстурные сеты с сайта — poliigon.com, подключение текстур для шейдера кожи от arroway-textures.ch и несколько авторских сетов.

Урок #6 | Прокачка VRayMtl | 01:01:00 На этом уроке рассматривается ряд инструментов, которые позволяют задействовать дополнительные возможности, заложенные в стандартном шейдере VRayMtl и раскрыть его максимальный потенциал с использованием стандартного сета PBR текстур. В частности это практика применения опций — Diffuse Roughness и GTR Tail Falloff, которая позволяет добиться большей реалистичности. Эти опции я отношу к тонким шейдерным надстройкам и не всегда их работа может быть заметна, но в любом случае они прорабатывают определенный эффект поверхности, когда создаются определенные условия для этого.

***

Прослушать мастер-класс можно как самостоятельно, так и с дополнительными опциями, одна из которых — личная консультация.

Пакет «Базовый» — самостоятельное прослушивание и изучение материала. Данная опция не предполагает проверки домашних заданий и личной консультации.

Пакет «Премиум» — Разовая, двух-часовая консультация в Skype, в формате Вопрос-Ответ, после прослушивания мастер-класса. Без проверки домашних заданий.

Пакет «VIP» — Проверка домашних заданий, рекомендации и исправление ошибок. Разовая, двух-часовая консультация в Skype, в формате Вопрос-Ответ, после прослушивания мастер-класса.

По окончанию мастер-класса, у вас будут закрыты все вопросы связанные с подключением как PBR сетов, так и обычных текстур к стандартному шейдеру VRayMtl.

USHAKOV | CG CHANNEL

HD текстуры для Майнкрафт | Гид-Minecraft

HD текстуры для Майнкрафт | Гид-Minecraft

Текстурпак ModernArch Realism [1024×1024] [512×512] [256×256] [128×128]

ModernArch Realism – это еще одна попытка сделать графику Майнкрафта гиперреалистичной. Основным отличием данного пака является использование текстур с эффектом 3D. Для того, чтобы он выглядел как на скриншотах, необходимо…

Текстурпак LB Photo Realism [128×128]

Текстуры высокого разрешения могут полностью преобразить Майнкрафт. Убедись в этом, скачав LB Photo Realism в отличном разрешении 128×128. Самым важным преимуществом этого текстурпака является максимально реалистичное отображение всех присутствующих в…

Текстурпак Half-Life 2 PvP Pack [32×32]

Half-Life 2 PvP Pack заменит все оружие в Майнкрафте на оружие из знаменитой игры. Теперь вместо меча ты будешь орудовать ломиком, а лук превратится в арбалет. Текстурпак отлично подойдет для…

Текстурпак Ultra HD [512×512]

Текстурпак Ultra HD делает Minecraft невероятно реалистичным. Он улучшает внешний вид большинства блоков, а также многих конструкций в игре. Великолепная детализация достигается благодаря великолепному разрешению, которое составляет 512×512 пикселей. Главным…

Текстурпак Canvas [64×64] [128×128]

Главной целью текстурпака Canvas является повышение детализации всех блоков в Майнкрафте. За основу были взяты ванильные текстуры, а также графика из Faithful. Результат получился впечатляющим, игра становится намного красивее, сохраняя…

Текстурпак Real-MC [256×256]

В текстурпаке Real-MC используются настоящие фотографии и HD-разрешение текстур. Благодаря этому мир будет выглядеть гораздо красивее и реалистичнее, но для комфортной игры нужен довольно мощный компьютер. В отличие от многих…

Текстурпак Node’s Lifelike [128×128]

Игровой мир в Minecraft можно сделать более красивым и реалистичным. Для этого стоит установить текстурпак Node’s Lifelike с разрешением 128×128 пикселей. Высокое разрешение является далеко не главным достоинством этих текстур….

Текстурпак Absolution [128×128]

В текстурпаке Absolution удачно совмещено сразу несколько стилей, что делает его действительно уникальным. Здесь сочетается некоторая реалистичность, а также атмосфера классических RPG и оригинального Майнкрафта. Благодаря разрешению 128×128 все это…

Тектурпак Firewolf HD [128×128]

Firewolf HD – это один из самых удачных текстурпаков для Майнкрафт на сегодняшний день. В нем отлично сочетается минимализм, внимание к деталям и близость к оригинальному стилю игры. Для многих…

Текстурпак Realplanet

Realplanet – это еще одна попытка сделать Майнкрафт более реалистичным и красивым при помощи текстурпака с высоким разрешением. Он интересен тем, что все блоки и предметы остались максимально узнаваемыми, но…

Текстурпак VividHD [128×128] [512×512]

Красочный текстурпак VividHD исполнен в двух разрешениях: 128×128 и 512×512. Какой бы из них ты ни выбрал, графика в Майнкрафте станет невероятно красивой и детализированной. При этом авторы не пытались…

Текстурпак Naturalia [128×128]

Красивый текстурпак Naturalia сделает графику Майнкрафта невероятно реалистичной и детализированной. В нем основной упор сделан на природу, полностью переделаны все растения и необработанные каменные блоки. Для максимального эффекта рекомендуется также…

Свежие комментарии

Все файлы с сайта Гид-Minecraft можно скачать бесплатно. Авторские права принадлежат их законным правообладателям. При копировании материалов, активная ссылка на сайт обязательна!
2018-2020 © gid-minecraft.ru ®

x

High Resolution Texture Pack — Valius — Графика I Текстуры — Fallout 4 — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Этот мод представляет собой проект, заменяет различные текстуры в игре Fallout 4. Цель в том, чтобы создать текстуры более высокого разрешения в качестве 2K и заменить оригинальные игровые, при этом сохранить игровой стиль.

П.С. У автора есть еще второй вариант в качестве 4К, но не вижу смысла в игре установить такие текстуры в 4К, так как разницы между 2К и 4К практически нет никакой при просмотре объектов на расстоянии, разница будет видна только когда очень близко подойти к объекту примерно на 1 метр, но не думаю, что все тыкаются носом в объектах, чтобы рассмотреть текстуры, поэтому вариант в 4К качестве не стал выкладывать, если уж кому то сильно хочется, то скачивайте с Нексуса, все равно в моде не требуется перевод.

Обновление: 1.2.5
• Добавлены новые текстуры — все высокотехнологичные металлические панели
• Добавлены новые текстуры — автобусная остановка
• Добавлены новые текстуры — знаки Даймонд-сити
• Добавлены новые текстуры — металлические детали
• Добавлены новые текстуры — бочки (различные)
• Добавлены новые текстуры — металлические баррикады (различные)
• Добавлены новые текстуры — матрасы
• Добавлены новые текстуры — мебель для убежищ (различная)
• Добавлены новые текстуры — ящики в убежищах
• Добавлены новые текстуры — кухонная столешница
• Переделаны текстуры стоек
• Переделаны текстуры картотеки
• Переделаны деревянные двери
• Переделана мебель для гаража
• Переделана деревянная мебель
• Добавлен вариант моды с файлами формата.BA2

Какие текстуры:

Офисный поврежденный
Офисный небольшой Продовольственный
Офисный стол из полированного металла
Картотеки
Шкаф из полированного металла
Деревянные стойки для инструментов
Ржавый шкафчик межкомнатный столик
Деревянный прилавок
Деревянная мебель
Гаражная мебель
Знак Сэнкаричури Хиллз
, рабочий стол (Довоенные)
Вентилятор, рабочий Стол (Послевоенные)
Телефонная будка
Деревянный стол (Убежище)
Шкафчик Убежища
Баскетбольное кольцо
Стальные Опоры / Балки Убежища 111
Знаки Убежища 111

Трубы Убежища
Туалетная Убежища
Туалетная Убежища
Туалетная Убежища
Уличные знаки Дймонд-Сити
Строительные полы
Строительные деревянные стеновые панели Х5
Высокотехнологичные металлические
Шкафчик Института
Канализационные трубы
Различные знаки (Запретная зона / Не курить / Туалеты)
Столовый прилавок 9000 7 + то что в списке обновлений 1.2.5
— еще больше текстур в будущих обновлениях

Требования:
Fallout 4

Рекомендуемые требования:
Версия мода с 2К текстурами — 2ГБ + память видеокарты
Версия мода с 4K текстурами — 4ГБ + память видеокарты

Примечание:
1. Я бы советовал использовать версию High 2K. Тем у кого комп более мощный, можно попробовать ультразвуковую версию 4K.
2. Вы не должны замечать большого капитального ремонта.Однако, если у вас есть несколько текстурных модов высокого разрешения (включая официальный пакет от Bethesda), вы можете заметить падение производительности.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Совет !!! Устанавливайте такие моды в режиме поиска файлов в игре, которые нужно удалить …
1. Скачать вариант мода в качестве 2К (у нас на сайте) или 4К (с Нексуса) с болезнями формата.BA2 ИЛИ с открытыми файлами не в .BA2

2. Если установить вручную, берем папку Текстуры и материалы (вариант со свободными файлами) или файлы ValiusHDTextures2K — Main.ba2, ValiusHDTextures2K — Textures.ba2, ValiusHDTextures2K.esp (запакованные файлы) ) из архива и кидаем в папку Данные в игре, подтверждают влияние папок или файлов и активировать мод если выбрали вариант моды с .ba2 и .esp файлов.
3. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.

.

Fallout 4 High Resolution Texture Pack для v 1.9.4.0.1 и выше (2015) PC | RePack от FitGirl — Пиратка



Fallout 4: High Resolution Texture Pack
для v1.9.4.0.1 и выше


Дата выпуска: 6 февраля 2017 г.
Жанр: Action, Shooter, RPG, 3D
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издательство: Bethesda Softworks
Платформа: PC
Движок: Creation Engine
Пользовательские оценки в Steam: 64% Типоров пользователей — положительные (705 отзывов)



издания: Repack

Системные требования:
ОС: Windows 7 и выше (только 64 бита!)
Процессор: Intel Core i7-5820K и лучше
Память: 8 Гб
Видео: GTX 1080 8GB или лучше
DirectX: 11
Место на диске: +58 Гб (до 63 Гб на время установки репака)

Описание:

Посмотрите на Пустошь по-другому с официальным набором текстур высокого разрешени я для Fallout 4! Весь игровой мир — от разрушенных зданий в Лексингтоне до берегов Фар-Харбора — обретает новые краски.

Не рекомендуется к установке на системы с видеопамяти менее 6 Гб.


Репака

  • Репак текстурного пака основан на Steam-release: 58.3 Гб
  • Для установки требуется версия игры v1.9.4.0.1 и выше. Не установится на более ранние версии игры и с какой-то вероятностью не установится более новые версии игры (проверено до версии 1.10.50. * Включительно)
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
  • НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
  • Существенно улучшено сжатие (с 58.3 до 30.6 Гб)
  • Установка занимает: ~ 50 минут на 8 ядер и SSD; ~ 1.5 часа на 4 ядрах и HDD; до 2х часов на 2 ядра и HDD
  • После инсталляции игра распухнет на дополнительные 58.3 Гб (до 63 Гб на время установки репака)
  • После установки опции проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
  • Для установки репака требуется минимум 2 ГБ свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
  • В репаке используется библиотека ZTool от Razor12911

    [Repack] от FitGirl

  • ВНИМАНИЕ! Проверьте ваши файлы игры перед скачиванием и установкой репака

    Чтобы не тратить зря трафик, перед скачиванием репака убедитесь, что ваша версия совместима с ним.Для этого:

    1) Скачайте этот ZIP-архив: или http://sendfile.su/1309287
    2) Распакуйте архив в корень установленной игры
    3) Запустите «Проверить файлы перед установкой.bat»
    4) Если все файлы прошли проверку — вы можете установить на вашу версию игры

    Если хотя бы один файл не прошел проверку — текстуры не установятся, ищите другие варианты.

    Скриншоты инсталлятора



    Проблемы с установкой и запуском репаков? (не только моих)

    Если при установке моих или других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

  • Перехешируйте торрент! — например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать «Форсировать проверку» (принудительная повторная проверка).
  • Убедитесь, что в вашем имени пользователя Windows нет русских других нелатинских букв — допустимы только латинские буквы и цифры
  • Отключите антивирус — он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
  • Отключите UAC — он может блокировать программы распаковки / сборки внутри инсталлятора
  • Убедитесь, что размер памяти памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической, а лучше — вдвое больше.
  • Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными силами Windows у вас достаточно места.
  • Попробуйте установить игру НЕ на диск C :, либо наоборот — НА диск C :, если на другой не ставится — права в Windows штука такая …
  • Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже файла) unarc.dll. Если он есть — удалите его
  • Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню «Свойства» при нажатии правой кнопки мыши на файл):

  • Источник aRutor.org

    .Неофициальный патч высокого разрешения

    — Патчи — TES V: Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

    Описание:
    Неофициальный патч для официального бесплатного пакета High Resolution Texture Pack. Неофициальный патч Неофициальный патч высокого разрешения является исправлением недочётов для официального дополнения -Высокое Разрешение DLC. Целью Неофициального патча Неофициальный патч высокого разрешения (UHRP) является в счете исправить все ошибки DLC высокого разрешения — высокое разрешение DLC официально не разрешенным разработчиками в одном простом пакете.Патч исправляет ряд ошибок в некорректной структуре, названиях файлов и неверном формате сжатия.

    Этот патч только для игры с установленным пакетом HD-текстуры от Bethesda «High Resolution DLC — Высокое разрешение DLC»

    Обновление: 1.2.1
    — Исправлены текстурные швы у Талморской робы на экране загрузки. (textures \ clothing \ thalmor \ thalmorrobes.dds) (ошибка # 21333)

    Обновление: 1.2.0
    — Исправлены UV и текстурные швы на щитах из драконьей кости.(текстуры \ armor \ dragonbone \ dragonboneshield_n.dds, текстуры \ armor \ dragonbone \ dragonboneshield.dds) (ошибка # 19066)
    — Исправлено несколько LOD карт нормалей, которые были экспортированы с ненадлежащими планами еще в 2013 году. (текстуры \ terrain \ dlc01falmervalley \ objects \ dlc01falmervalley.objects_n.dds, текстуры \ terrain \ dlc01soulcairn \ objects \ dlc01soulcairn.objects_n.dds, textures \ terrain \ DLC2SolstheimWorld \ Objects \ dlc01soldsobjects \ Objects \ dlc01soldsobjects, tlstheimworld \ Objects \ dlc01soldsobjects, tlstheim_world \ Objects \ dlc01soldsobjects, tlstheim_world \ Objects \ dlc01soldsobjects, tlstheimworld \ Objects \ dlc01soldsobjects, tlstheim_exture \ textures \ textures \ textures \ textures \ textures \ textures \ textures \ textures \\ txt \ tamriel.objects_n.dds) (ошибка # 19847)

    Журнал изменений:
    — Обновлен esp. файл, был ошибочным (вина автора), а также из этого была некорректная установка архива через менеджер NMM
    — Забыл из архива удалить bsl. файл, удали его, он игре не нужен (файл Неофициальный патч высокого разрешения .bsl в папке Data в игре)
    — У лосося (наках и т.д.) отсутствовали надлежащие Альфа-слои текстур у хвостов. (textures \ clutter \ deadanimals \ salmon01.dds)
    — Исправлены и обновлены LOD текстуры карты для Солстейма, также внесены исправления в неоф патч UDBP для Храма Мирака.(текстуры \ terrain \ dlc2solstheimworld \ objects \ dlc2solstheimworld.objects_n.dds, текстуры \ terrain \ dlc2solstheimworld \ objects \ dlc2solstheimworld.objects.dds) (Ошибка # 17196)
    — В Hearthfire, карьер-не был нормальный камень имел высокое разрешение текстуры цветности, что привело к неприятной пикселизации (текстуры \ _byoh \ clutter \ resources \ stonequarry01.dds) (Ошибка # 17715)
    — Исправлены 3 типа напольных шкур, имели перевернутые карты нормалей, карты нормалей просто были инвертированные, то есть те места, которые должны быть выпуклыми, были вогнутыми и наоборот.Учитывая, что шкура — объект плоский, и рельеф на ней большого значения не имеет, этот дефект нормалей долгое время оставался незамеченным. (текстуры \ архитектура \ дом \ pelt01_n.dds, текстуры \ архитектура \ дом \ pelt02_n.dds, текстуры \ архитектура \ ферма \ pelt03_n.dds) (Ошибка # 15858)
    — Исправлены текстуры для Двемерских пауков и Центурионов, которые были частично повреждены Bethesda (текстуры \ актеры \ dwarvenspidercenturion \ dwarvenspidercenturion.dds, текстуры \ актеры \ dwarvenspidercenturion \ dwarvenspidercenturion_m.dds) (Ошибка # 14824)
    — Исправлены текстуры Даэдрического топора, добавлены необходимые тени взятые из исправлений в неофициальном паттерне USKP 2.0.4. (текстуры \ оружие \ daedric \ daedricaxe.dds, текстуры \ оружие \ daedric \ daedricaxe_m.dds, текстуры \ оружие \ daedric \ daedricaxe_n.dds) (Ошибка # 15291)
    — Исправлены ошибки, которые не давали, особенно. BOSS
    — Исправлены неправильно назначенные текстуры для флагов города Маркарт, они сейчас заменены на надлежащие надлежащие флагов (Текстуры \ Беспорядок \ Баннер города Маркарт01.dds) (Ошибка # 13269)
    — Удалены меши (meshes файлы) для точильного камня и Брони клинков, которые были включены в архив предыдущей версии, так как они были переопределены в исправлениях в новом неофициальном патче для Скайрима USKP v2.0 и выше
    — В bsa. добавлены некоторые случайно забытые при сборке, важные файлы (вина автора сборки)
    — Исправлена ​​ошибка несоответствия текстур окраски тела и сердца Вереска, после взятия у него сердца.Hi-res текстуры были исправлены в соответствии с ванильными текстурами, которые были исправлены в неофициальном патче для Скайрима УСКП 1.3.3 и выше (textures \ armor \ briarheart \ malebodybriarheart.dds) (Ошибка # 13036)
    — Исправление для Каменных Фермерских домов: стены имели швы в текстурых, причиной этого были «плохие» пиксели в картах нормалей (textures \ architecture \ farmhouse \ stonewall01_n.dds) (Ошибка # 13092)
    — Исправление сетки и текстуры:
    — Исправлена ​​ошибка со стальными болтами, они были не в высоком качестве (Ошибка # 12208)
    — Исправление моделей и текстур:
    — Для улучшения производительности оптимизирован ещё 121 формат файлов текстур (в общем исправлено 166 текстур из High Resolution DLC)
    — Создана отсутствующая карта отражений для Сталгримовского щита (textures \ dlc02 \ armor \ stalhrimshield \ stalhrim_shield_m.dds)
    Исправлена ​​опечатка в названии одного из папок, из-за которой для объектов на местности не использовались новые текстуры (текстуры \ terrian -> текстуры \ terrain)
    — Исправлена ​​опечатка в названии одного из папок, из-за которой для сапог гильдии воров не использовались новые текстуры (текстуры \ броня \ theivesguild -> текстуры \ броня \ thievesguild)
    — Заново оптимизирован формат некоторых текстур
    Исправления моделей и текстур:
    — Исправлены карты нормалей LOD-ландшафта, улучшена совместимость с Dawnguard.
    — С целью улучшения производительности оптимизированы 45 текстур, сохраненных не в том формате.
    — Встроенное исправление из USKP: исправлены видимые швы на текстурых
    — Встроенное исправление из USKP: исправлена ​​модель точильного камня в кузницах.Теперь железный вал, на котором держится камень, виден с двух сторон
    — Встроенное исправление из USKP: исправлена ​​текстура корней в пещеры, теперь в темноте они выглядят плоскими
    — Встроенное исправление из USKP: в патч включены текстуры высокого разрешения для шкуры оленя, с целью предотвращения ее перезаписи неофициальным патчем для Skyrim
    — Исправлены «рваные» края крыльев у кровавых драконов, возникла ошибка из -за неверных параметров альфа-канала
    — Переименована папка текстур для драконьих жрецов, теперь будут текстуры высокого разрешения
    — В текстурах драконьих жрецов исправлены неверные параметры альфа-канала, теперь они соответствуют новому разрешению
    — Переименована текстура козьей шкуры
    — Переименована текстура маски Вольсунг
    — Переименована текстура мужс кого вариант Сапог Гильдии воров
    — Исправлены видимые разрывы и параметры альфа-канала Брони Клинков, также улучшена модель
    — Исправлены некорректные параметры текстуры даэдрического щита, из-за которых он выглядел блестящим
    — Такое же исправление внесено в текст норму женского варианта древних сапог
    — Исправлена ​​ошибка, из-за чего не использовались текстуры высокого разрешения для орочьего колчана стрел
    — Переименована текстура для пчелиных ульев

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.0.8
    Текстурный DLC «High Resolution Pack» от Bethesda

    Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
    Перед обновлением сохранитесь в новый слот сохранений (не F5) и потом уже обновитесь
    Поместите Неофициальный патч высокого разрешения .bsa и Неофициально в высоком разрешении Patch.esp в папку Data в игре, и подтвердите влияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.

    Порядок входа в лаунчере для отдельных патчей:
    Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым, но он подключен в скрытом режиме)
    Обновление.esm (в лаунчере может быть невидимым, но он подключен в скрытом режиме)
    Неофициальный патч Skyrim
    Dawnguard.esm
    Неофициальный патч Dawnguard
    Hearthfires.esm
    Неофициальный патч Hearthfire
    Dragonborn.esm. esp
    HighResTexturePack01.esp
    HighResTexturePack02.esp
    HighResTexturePack03.esp
    Неофициальный патч высокого разрешения.esp
    [ниже другие моды, имеющие esp. файлы]

    Порядок загрузки в лаунчере для легендарного патча USLEEP:
    Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым)
    Update.esm (в лаунчере может быть невидимым, но он подключен в скрытом режиме)
    Dawnguard.esm
    Hearthfires.esm
    Dragonborn.esm
    Неофициальное Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
    [ниже другие esm. файлы от модов если таковые имеются]
    HighResTexturePack01.esp
    HighResTexturePack02.esp
    HighResTexturePack03.esp
    Неофициальный Patch.esp с высоким разрешением
    [ниже другие моды, имеющие esp.файлы]

    .

    визуальное сравнение, влияние на показатель

    Компания Bethesda активно поддерживала Fallout 4 после релиза. Игровой мир расширялся за счет платных дополнений. Также периодически выходили обновления, улучшающие графику. Сначала в игру было добавлено затенение HBAO + и эффекты при стрельбе на базе технологий NVIDIA Flex (подробнее тут). В феврале 2017 года для Fallout 4 вышел набор текстур высокого разрешения High Resolution Texture Pack. В данном обзоре мы оценим изменения, которые принесли это обновление.Сравним картинку с обычными и новыми текстурами. Также сравнимая производительность видеокарт NVIDIA и AMD в разных режимах, чтобы выяснить, какие из них обеспечат лучшую производительность в последней версии Fallout 4.

    Вначале оценим визуальные изменения. Сравним картинку с оригинальными текстурами и после установки High Resolution Texture Pack. Выбрано максимальное качество графики при сглаживании FXAA.

    Начнем с самого очевидного примера. Большие изображения в формате 2560×1440 доступны по клику.

    При близком изучении кирпичной стены видно улучшение детализации ее поверхности. С текстурами высокого четкости передний план не такой расплывчатый, но по мере удаления от камеры заметны меньше.

    Для наглядности сравнение одинаковых фрагментов.

    Небольшое анимированное воздействие поверхности стены.

    Теперь сравним поверхность земли с разными текстурами. Крупные камни, лужи и мусор генерируются в случайном порядке, поэтому не обращайте на них внимание.

    Критических изменений нет, но фактура поверхности четче. Это лучше видно по анимированному сравнению одинаковых фрагментов.

    Ниже еще несколько сравнительных скриншотов.

    Четкость рисунка металлической приборной панели и плит на полу повышается, хотя разница небольшая.

    Тут различия видны в поверхности ближнего камня и в рисунке на рекламном плакате.

    Ниже сравнение в видеоформате, где можно оценить разницу в большем количестве игровых сцен.

    Видео доступно в разрешении 2560×1440.

    По итогам можно констатировать, что изменения заметны лишь при близком изучении предметов и их поверхностей. На общее восприятие картинки текстуры высокого разрешения не влияние.

    Каково влияние на производительность? Чтобы ответить на этот вопрос, протестируем группу видеокарт NVIDIA и AMD с простыми текстурами и текстурами повышенного разрешения.Кстати, выбирать текстуры можно при установке игры в Steam. Убрать галочку с High Resolution Texture Pack в разделе дополнительного контента, то игра не будет скачивать лишние данные и будут обычные текстуры.

    В списке участников бюджетные модели и карты среднего уровня. Их технические характеристики ниже в таблицах.

    GeForce GTX 1060 6 ГБ

    GeForce GTX 780 Ti

    GeForce GTX 780

    GeForce GTX 960

    GeForce GTX 950

    GeForce GTX 760

    Архитектура

    Паскаль

    Кеплер

    Кеплер

    Максвелл

    Максвелл

    Кеплер

    Кодовое имя GPU

    GP106

    GK110

    GK110

    GM206

    GM206

    GK104

    Количество транзисторов, млн.

    4400

    7100

    7100

    2940

    2940

    3500

    Техпроцесс, нм

    16

    28

    28

    28

    28

    28

    Площадь ядра, кв.мм

    200

    561

    561

    228

    228

    294

    Количество потоковых процессоров

    1280

    2880

    2304

    1024

    768

    1152

    Количество текстурных блоков

    80

    240

    192

    64

    48

    96

    Количество блоков ROP

    48

    48

    48

    32

    32

    32

    Частота ядра *, МГц

    1506-1708

    876/926

    863/900

    1126/1178

    1024/1188

    980/1033

    Шина памяти, бит

    192

    384

    384

    128

    128

    256

    Тип памяти

    GDDR5

    GDDR5

    GDDR5

    GDDR5

    GDDR5

    GDDR5

    Эффективная частота памяти, МГц

    8000

    7010

    3072

    7010

    6610

    6008

    Объём памяти, Мбайт

    6144

    3072

    3072

    2048

    2048

    2048

    Интерфейс

    PCI-E 3.0

    PCI-E 3.0

    PCI-E 3.0

    PCI-E 3.0

    PCI-E 3.0

    PCI-E 3.0

    Уровень TDP, Вт

    120

    250

    250

    120

    90

    170

    * Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.

    Radeon RX 480

    Radeon R9 290X

    Radeon R9 290

    Radeon R9 270X

    Radeon R9 270

    Архитектура

    GCN 1,4

    GCN 1.1

    GCN 1.1

    GCN 1.0

    GCN 1.0

    Кодовое имя GPU

    Полярис 10

    Гавайи

    Гавайи

    Кюрасао

    Кюрасао

    Количество транзисторов, млн.

    5700

    6020

    6020

    2800

    2800

    Техпроцесс, нм

    14

    28

    28

    28

    28

    Площадь ядра, кв.мм

    232

    438

    438

    212

    212

    Количество потоковых процессоров

    2304

    2816

    1280

    1280

    Количество текстурных блоков

    144

    176

    80

    80

    Количество блоков ROP

    32

    64

    64

    32

    32

    Частота ядра, МГц

    1120-1266

    До 1000

    До 947

    1050

    925

    Шина памяти, бит

    256

    512

    512

    256

    256

    Тип памяти

    GDDR5

    GDDR5

    GDDR5

    GDDR5

    GDDR5

    Эффективная частота памяти, МГц

    8000

    5000

    5000

    5600

    5600

    Объём памяти, Мбайт

    8192

    4096

    4096

    2048

    2048

    Интерфейс

    PCI-E 3.0

    PCI-E 3.0

    PCI-E 3.0

    PCI-E 3.0

    PCI-E 3.0

    Уровень TDP, Вт

    150

    275

    275

    180

    150

    Использовались референсные видеокарты или нереференсные модели с подогнанными под стандартный уровень частотами.

    Тестовый стенд

    • процессор: Intel Core i7-3930K @ 4,4 ГГц
    • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
    • память: Kingston KHX2133C11D3K4 / 16GX, 1866 МГц, 4×4 ГБ
    • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
    • блок питания: Seasonic SS-750KM
    • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
    • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 381.65
    • драйвер Radeon: Crimson Edition 17.4,4

    Тестирование проводилось в ручном режиме при со строгом соблюдением правил поведения во время тестовой прогулки. Частота кадров измерялась Fraps. Этот тест повторялся не менее 6 раз для каждой видеокарты.

    Выбрано максимальное качество при стандартном сглаживании TAA. Дополнительно включено качественное затенение HBAO +.

    Минимально приемлемые результаты показывают GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960.О полном комфорте можно говорить в случае использования GeForce GTX 780 Ti или GeForce GTX 1060. После перехода на текстуры высокого разрешения всех видеокарт GeForce GTX снижаются на пару процентов. На картах производительность AMD Radeon проседает, и если средняя частота кадров увеличивается на 3%, то минимальный fps у старших моделей падает примерно на 20%. У младших падение минимального fps не столь серьезное, вероятно, из-за достижения некоего порогового уровня производительности.

    С обычными текстурами игра активно использует 2-3 ГБ видеопамяти. С High Resolution Texture Pack загрузка памяти достигает 3-4 ГБ. Видеокарты с 2 ГБ могут испытывать трудности в виде лагов и периодических снижений производительности.

    Протестируем старшие видеокарты в разрешении 2560×1440.

    В таком формате увеличивается отрыв GeForce GTX 1060 от GeForce GTX 780 Ti. Переход на HD-текстурыбо сказывается на общей производительности карт старших видеокарт NVIDIA и более слабо бьет по результатам AMD.В режиме максимального качества графики с новыми текстурами GeForce GTX 780 Ti оказывается на одном уровне с Radeon RX 480 и Radeon R9 290X. GeForce GTX 1060 быстрее Radeon RX 480 на 10-17%.

    В качестве дополнения приведем данные по производительности топовых видеокарт GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1080 Ti из недавнего их тестирования. Задействованы только высокие разрешения.

    Потенциала GeForce GTX 1080 с лихвой хватает для режима 2560×1440, а GeForce GTX 1080 обеспечит 60 кадров в секунду даже в режиме 4K.

    Выводы

    Новые высокие текстуры разрешения не меняют общих впечатлений от Fallout 4. Улучшение четкости и детализации поверхности заметно при их с близкого расстояния. Поскольку детальное исследование мира и работа с предметами является частью игрового процесса, то эти изменения будут видны. Также нужно отметить, что обычное сглаживание TAA может слегка снижать резкость, FXAA обеспечивает лучшую четкость изображения, и в таком режиме изменения в текстур видны лучше.High Resolution Texture Pack слабо влияет на производительность NVIDIA, а вот у конкурентных решений от AMD частота кадров может заметно снижаться. Поэтому GeForce GTX являются оптимальным выбором для Fallout 4 с максимальными установками графики. Для Full HD нужна видеокарта не слабее GeForce GTX 1050 Ti. Потенциал GeForce GTX 1060 позволяет играть в максимальном комфорте в Full HD и при 40-50 кадрах в секунду в разрешении 2560×1440. С последним режимом лучше справится GeForce GTX 1080, и вы сможете насладиться игрой в 4K с высоким разрешением GeForce GTX 1080 Ti.

    требования к памяти с 2 ГБ лучше отказаться от новых текстур. Выбор апдейта с текстурой осуществляется на этапе скачивания файлов в Steam. Также отключение позволит сэкономить 50 ГБ на жестком диске.

    Подробнее об оптимальном подборе параметров для слабых видеокарт в специальной статье. Детальнее об эффектах NVIDIA в отдельном обзоре. Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *