Товаров: 0 (0р.)

Тема тематика: Паронимы «тема» и «тематика» — значение и разница слов

Содержание

Тематика — это… Что такое Тематика?

ТЕМАТИКА — совокупность литературных явлений, составляющих предметно-смысловой момент поэтического произведения. Определению подлежат следующие, связанные с понятием тематики, термины — тема, мотив, сюжет, фабула художественно-литературного произведения.

Однако, можно поставить вопрос о том, является ли тематический момент неотъемлемым свойством всякого литературного произведения, возможно ли, чтобы художественная значимость поэтического произведения определялась только элементом оформления, звуковым, примерно. На это ответит утвердительно теоретик самоценного поэтического слова, как звучащего комплекса, к каковым относятся, например, молодые ученые, принадлежащие к крайним представителям формального метода в литературе (Р. Якобсон. Новейшая русская поэзия. В. Хлебников. 1921 г. Прага) или Викт. Шкловский («О поэзии и заумном языке» — Поэтика сборник, 1919 г.) или русские Футуристы, как Крученых (еще в 1913 г.

«Декларация слова, как такового»).

Р. Якобсон считает, что своеобразной особенностью поэтического неологизма является беспредметность. Он подчеркивает безглагольные опыты Фета (стих. Шопот. Робкое дыханье. Трели соловья. Серебро и колыханье Сонного ручья). А так как глагольность — основная форма нашего языкового мышления, то возможна, следовательно, и безмысленная поэзия. Это не случайность. «Поэтический язык стремится, как к пределу, к фонетическому — поскольку налицо соответствующая установка, эвфоническому слову, к заумной речи».

Вполне понятна поэтому разработка группою молодых ученых тех явлений поэтической речи, и не только поэтической, где «бессмысленность» речений как бы подтверждает возможность отсутствия тематического момента в поэтическом произведении.

Это — глоссемосочетания (Л. Якубинский — Сб. Поэтика. 1919 г.) — такие речевые единицы, которые приносят как бы эстетическое удовлетворение самим звучанием своим, вне смыслового момента, видимо отсутствующего. Пример — переданные русским солдатом («Война и мир») французские слова — «Виварика Виф серувару Сидяблика», т.-е. Vive Henri quatre! Vive се roi vaillant Се diable à quatre. Но в подобных случаях наличие художественного восприятия всегда будет под сомнением.

Лишен тематического момента как будто и «заумный» язык — какой-либо хлыстовский стих.

Рентре фенте ренте финтри фунт

Подарок мисентрант похонтрофин.

(Сергей Осипов, XVIII в.)

и многочисленные заумные слова, употребленные писателями, вроде имени — «Илаями» (К. Гамсун — Голод), «Бобэоби, пелись губы. Вэоеми пелись взоры» — В. Хлебникова и множество других, на которых ссылаются. Однако, сколь приведенные примеры ни ценны при подчеркивании того значения, которое имеет в поэзии звуковая экспрессия слов, они не могут быть обобщены, как тезис о необязательности тематического момента в поэзии. Тем более, что «бессмысленные» заумные сектанские стихи по указанию самих сектантов, имеют сокровенный, ведомый лишь посвященному смысл, а сам язык этот рассматривается, как священный язык одной из восточных стран, примерно.

С другой стороны, заумные слова в поэзии зачастую лишь новые словообразования, лексическое значение которых дано в заимствованном корне слова. Таково стихотворение Хлебникова, построенное на неологизмах — «заумных словах», на основе темы и корня слова «смех».

О, рассмейтесь смехачи.

О, засмейтесь смехачи.

Что смеются смехами,

Что смеянствуют смеяльно…

Синтаксическая «заумность» характерна, например, для такого стихотворения, как «Уныние» Метерлинка:

Павлины, белые павлины, уплыли при лучах луны,

Павлины, белые павлины, уплыли плавно насегда.

Уплыли белые павлины, мои томительные сны…

В этом стихотворении мы наблюдаем эмоционально-музыкальное, при помощи повтора, развитие темы, обозначенной в заглавии стихотворения «Уныние». При чем тема разработана путем системы аналогий, исходящих из образа «павлины», что вообще характерно для поэзии символистов.

Если звуки «а», «о» (междометия) — высказывания, и в них налицо тематический момент, в силу интонационного элемента, с ними связанного, то и поэтическое произведение, представляющее хотя бы лишь сочетание отдельных звуков, но рассчитанное на произнесение, будет обладать смысловым тематическим моментом.

Тема литературного произведения — это смысловой его момент, логически выявленный и обозначенный в виде словесной формулы.

Традиционно тему называют идеей. А немецкая идеалистическая эстетика утверждала, что поэзия — воплощение идеи в чувственном образе.

Таким образом, тема «Скованного Прометея», Эсхила, «Каина» Байрона и «Фауста» Гете равно — борьба индивидуума с мировым порядком, богоборчество. Тема литературного произведения может быть указана автором в заглавии произведения. Таковы — «Горе от ума» Грибоедова, «Где тонко, там и рвется» Тургенева, «Цветы зла» Бодлера, «Мещанин-дворянин» Мольера. Но система литературных заглавий достаточно сложна. Имеются простые обозначения предмета, о котором повествуется. Это еще не тема. Таковы заглавия по имени действующих персонажей «Борис Годунов» Пушкина, «Собор Парижской богоматери» В. Гюго. Заглавия сами получают зачастую апостериорное тематическое значение, как ставшее нарицательным «Обломов» Гончарова.

Учтя все это, можно сказать, что словесная формулировка темы произведения относительно произвольна. Этим и объясняются различные «толкования» произведения, тогда как более конкретные тематические элементы — как «мотив», «сюжет», «фабула» подлежат более точному описанию и анализу. Затруднено выявлять тему лирических стихотворений, эмоционально-музыкальных по характеру, особенно, когда это стихотворения без заглавия, как у Фета или Верлэна (Сборник «Мудрость»). Наоборот, формой тематически легко определяемой являются стихотворения «философские», лирика «идейная», Боратынского или А. де-Виньи. Указанием на тему служат и авторские эпиграфы — примерно, «Мне отмщение и аз воздам» («Анна Каренина» Л. Толстого), «На зеркало неча пенять, коли рожа крива», («Ревизор» Гоголя»).

Поэтический мотив — простейшее повествование, в котором высказывание неизменно находит соответствие в литературных приемах произведения.

Поэтический мотив, таким образом, существует постольку, поскольку имеется на-лицо оформляющий его литературный прием и обратно. Поэтический мотив — явление эстетического порядка, социально обусловленное. Его анализ и оценка даются через художественное выражение. Так что знака равенства между явлением жизни и поэтическим мотивом, это явление обозначающим, поставить нельзя. Поэтому литературные образы — «Евгений Онегин», «Рудин», «Базаров», если угодно, дают тему лишних людей, но они не могут быть сравниваемы с подлинными представителями русской интеллигенции, скажем Чаадаевым, Станкевичем. Без художественного оформления не было бы отличия между сюжетом жизненного события и поэтического произведения.

Примерно, один из мотивов «Собора Парижской богоматери» — благородная любовь урода Квазимодо к девушке цыганке Эсмеральде. Тематический момент тут выявляется в стилистическом приеме антитезы, как в приемах архитектонических — построении глав, расположении эпизодов, так и в приемах описания героя и окружающей обстановки (собор, колокола, трюаны). Мотив «грустной любви», «благородных душ», Schöne Seele, belle âme, чувствительников французских, английских, немецких, русских — Руссо, Шатобриана, Юнга, Клопштока, юного Гете (Вертер), Карамзина, Жуковского — выявляется по эпитетологии и поэтическому словарю этих писателей.

Александр Веселовский дает следующее определение мотива — «простейшая повествовательная единица, образно отвечавшая на разные запросы первобытного ума или бытового наблюдения» и «формула, отвечавшая на первых порах общественности на вопросы, которые природа всюду ставила человеку, либо закреплявшая особенно яркие, казавшиеся важными или повторявшиеся впечатления действительности» (Ал. Веселовский — Поэтика сюжетов. Полное собрание сочинений. Том 2. Вып. 1).

С нашей точки зрения в приведенном определении не учтен особо эстетический момент мотива, как элемента художественно-литературного произведения. Видимо на это повлиял генетический характер определения, который устремлял внимание исследователя более на фольклор, на этнографию, чем на поэзию.

По А. Бему — «мотив» — предельная ступень художественного отвлечения от конкретного содержания произведения, закрепленная в простейшей формуле «а—в» (А. Бем. К уяснению историко-литературных понятий. Известия отделения Русск. яз. и словесн. Росс. Акад. Наук. Т. XXIII. 1918 г. Вып. I). А. Бем подчеркивает, что мотив — художественное отвлечение, фикция, но не указывает на характер «художественности» этого отвлечения, и как будто сводит мотив к логической формуле.

Однохарактерность мотивов определительна для художественно-литературного течения. Поэтический мотив может быть действительно представлен двучленной формулой — а—в, в которой «а» — подлежащее, «в» — сказуемое. Так, у Ламартина — природа (а) — мать, у которой человек находит отклик на свои горести и радости (в), у А. де-Виньи — природа (а) — мачеха, безчувственная к людским страданиям (в). При несменяемости подлежащего и изменчивости сказуемого мы можем обрисовать эволюцию определенных поэтических мотивов в художественной литературе. Скажем, эволюцию мотива города от Пушкина («Медный всадник») и Гоголя («Невский проспект») до Блока («Незнакомка») и Андрея Белого («Петербург»), или для французской поэзии XIX века от Дезожье и Бодлэра до Золя и Жюля Ромэна.

«Мотив» — явление определенного хронологического порядка; поэтому поэты — творцы новых поэтических мотивов в такой же мере, как и новых литературных приемов. Это характерно и для целого художественно-литературного течения, как бы двусторонне нарушающего литературный канон своих предшественников. О мотиве и приеме неизменно говорят и литературные манифесты. Трудно согласиться с Викт. Шкловским. Критикуя теорию Потебни о поэзии, как мышлении образами, он ставит в сущности знак равенства между образом и поэтическим мотивом и указывает, что образы — «ничьи», «божьи». Вся работа поэтических школ, — говорит В. Шкловский — сводится к накоплению и выявлению новых приемов расположения и обработки словесных материалов. Образы даны; и в поэзии гораздо больше воспоминания образов, чем мышления ими. Но ведь известны периоды литературной истории, когда «природа» в поэтическом мотиве не играла особой роли, именно — в средневековой эпической поэзии (Песнь о Роланде), в XVII веке во Франции (Мольер), у натуралистов (Золя), итальянских футуристов.

Сюжет поэтического произведения — это комплекс поэтических мотивов. Традиционно употребляют вместо «сюжета» термин «содержание».

Сюжеты многообразны, индивидуальны и неповторяемы; повторяемость — свойство сюжетных схем. «Бродячие сюжеты» — это одинаковые сюжетные схемы. Можно говорить об однотипной сюжетной схеме: в бретонской легенде «Тристан и Изольда», в драмах «Франческа да-Римини» — Г. Д’Аннунцио, «Пеллеас и Мелизанда» Метерлинка. Их схема — комплекс основных мотивов — a—b—c, где a — мотив измены жены супружескому обету, b — мотив любви к замужней женщине, c — месть мужа. Но лишь побочные мотивы формируют сюжет каждого из этих произведений и порождают конкретный характер живого поэтического произведения определенной эпохи.

Некоторые сюжетные схемы отличаются особой устойчивостью. Такова сюжетная схема Дон-Жуана, на которую написано значительное количество произведений. Их авторы Тирсо да-Молина, Чиконьини, Джилиберти, Мольер, Т. Корнель, Гольдони, Байрон, Пушкин, Ленау, Граббе, Меримэ, Бодлэр, Дюма, Гофман, Мюссе, Ал. Толстой и др.

Типология сюжетных схем могла быть установлена подобно тому, как Полти установил 36 драматических ситуаций.

Ал. Веселовский разумел под сюжетом «тему, в которой имеются разные положения — мотивы» или «сюжеты это сложные схемы, в образности которых обобщились известные акты человеческой жизни и психики в чередующихся формах бытовой действительности». В свою очередь, у А. Бема — «Сюжет — результат отвлечения от конкретного содержания художественного произведения некоторых повторяемых форм человеческих отношений, психологических переживаний и явлений внешнего мира, результат, закрепленный в словесной формуле (а—в—В.).

А. Бем отдельно определяет термин «содержание», как «совокупность психологического, бытового, лирического и т. п. материала, которым оперирует художник; материал, закрепленный в слове».

Термин «содержание» А. Бема касается вне-эстетического «материала», так что относится уже собственно не к художественно-литературному произведению, а к источникам его. Как литературное явление, понятие «содержание» можно было бы с «сюжетом» отожествить, лучше — термин «содержание» из обращения в литературной терминологии исключить.

Целесообразно отличать «сюжет» от «фабулы». Фабула — это действенное соединение поэтических мотивов как повествовательных единиц. В отношении авантюрной фабулы употребляется традиционный термин — «интриги» от лат. intricare, запутывать. Сюжет — неотъемлемое свойство поэтического произведения, фабула существует постольку, поскольку имеется налицо действенное повествование. Отсюда фабула присуща лишь нарративному виду литературных произведений — роману, повести, новелле и лирическим стихотворениям, носящим соответственный характер.

Следует заметить, что «драма для чтения» в сущности, повествовательное произведение в лицах. Оно приобретает свой характер наглядно развертывающегося действия в сценическом воплощении, которое к категории литературных произведений уже не относится. Лирические стихотворения могут быть лишены фабулы.

Виды фабул — авантюрная, психологическая и другие — определяются уже композиционными приемами, так что вопрос этот относится к другой категории литературных явлений — стилистике.

Несомненно, что мотив, сюжет, фабула получают в поэтическом произведении обнаружение через литературный прием. Членение моментов тематического и стилистического полезно в процессе рабочего анализа. Это позволяет уточнить характеристику литературных явлений. Тематический момент литературного произведения связывается с вне-эстетической категорией — жизнью через художественное выражение. Поэтому конечной целью социологического анализа является литературный прием.

Следует отметить, что некоторые крайние представители формального метода рассматривают тематический момент, как явление стиля, образование как бы вторичное. «Сказка, новелла, роман — комбинация мотивов, песня — комбинация стилистических мотивов, поэтому сюжет и сюжетность являются также формой как рифмы», — говорит Викт. Шкловский. Его же слова — «Содержание литературного произведения равно сумме его стилистических приемов». «Раз есть новая форма, следовательно, есть и новое содержание; форма, таким образом обусловливает содержание» — слова Крученых.

Интересны мысли Флобэра — «Все исходит из формы», а также — «Что мне кажется прекрасным, что я хотел бы сделать — это книгу ни о чем, книгу, которая не имела бы почти сюжета или, по меньшей мере, в которой сюжет был бы почти невидим, если это возможно».

Творчество Флобэра само говорит за себя, за то, что сюжет играл для него роль существенную. Не откликается ли на слова Флобэра современное увлечение беспредметностью в литературе. Для Флобэра — это был лишь эстетический метод, утверждающий пренебрегаемый литературный прием, подчеркивающий значительность оформления. Постольку же ценны приведенные выше мысли русских теоретиков. (см. Мотив, Сюжет, Тема, Фабула).

М. Эйхенгольц. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. — М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925

Чем отличаются слова «Тематика» и «Тема»?

В повседневной речи люди часто не чувствуют разницы между словами тематика и тема. Между тем эти слова выражают различные понятия, и непонимание их значений приводит к лексическим ошибкам. Подобные пары называются паронимами, они при сходном звучании незначительно (иногда существенно) расходятся по смыслу.

Что такое тематика?

Слово древнегреческого происхождения, заимствовано русским языком из немецкого языка – Thematik (Thema). В дословном переводе означает «вопрос, положение».

Во всех толковых словарях русского языка его лексическое значение трактуется как система, круг обсуждаемых вопросов или их совокупность:

  • Военная тематика в художественных произведениях.
  • Строительная тематика журнала.
  • Любовная тематика в лирике.

Из приведенных примеров видно, что под этим словом подразумевается широкий круг обсуждения, состоящий из более мелких разделов. Понятие объединяет независимый материал, изложение отдельных статей в единое содержание.

Что такое тема?

Слова имеют один корень, у них общая этимология (происхождение). Смысловая составляющая различается, как у любой пары паронимов.

Тема – это предмет рассуждения, повествования. Она выражает конкретное понятие внутри общего содержания, суть суждения или явления:

  • Город в творчестве Н. Гоголя.
  • Ознакомительная статья: «Установка межкомнатных дверей».
  • Главная мысль в симфонии №7 (Ленинградской) Д. Шостаковича.

Тема обязательно присутствует в законченном высказывании, в письменном или устном тексте, музыкальном произведении. Без нее изложенный материал распадается. Правильно определить предмет повествования – значит правильно уяснить поданный материал.

Развитие языка позволило слову получить несколько дополнительных значений в молодежном сленге, которые возникли в результате аналогии:

  • Хорошая идея, правильная мысль: – Точно. Тему говоришь.
  • Понятие, фишка: – Да там уже все со своей темой.
  • Вообще все явления или предметы: – Такую тему замутили, все потом долго вспоминали и ржали.

Для подробного раскрытия содержания изложение материала может делиться на микротемы.

Чем сходны значения слов-паронимов?

Смысловое значение понятий различается не кардинально. Их отношения не доходят до полного противостояния, ведь в основе обоих слов лежит общий корень. Чтобы понять значение одного слова, нужно разобраться в значении другого.

Близкие родственники, эти слова являются синонимами друг другу, хотя следует помнить, что замена одного другим в контексте может привести к грубой лексической ошибке. Образованные от них имена прилагательные или наречия звучат и пишутся одинаково:

  • Тематика – тематический (прил.), тематически (нар.).
  • Тема – тематический (прил.), тематически (нар.).

Тема скрепляет отдельные части конкретного материала, тематика объединяет отдельные сообщения по ряду общих признаков изложения. Например, статьи  «Помощь многодетным семьям» и «Можно ли прожить на пенсию?» относятся к социальной тематике.

Чем отличаются слова при их сравнении

Если сравнивать эти слова с морфологической точки зрения, то при определенном сходстве обнаружится немало различий.

Оба слова имена существительные, неодушевленные, женского рода, 1 склонения. На этом сходство кончается:

  1. Ударение в словах стоит на разных слогах.
  2. Разный морфемный состав: в слове «тематика» два суффикса, в слове «тема» – ни одного.
  3. Слово «тематика» не имеет множественного числа, а только единственное. слово «тема» имеет единственное и множественное число.

В ряде Словарей русского языка слова условно относят к разным стилям речи: «тематика» – книжный стиль, чаще употребляется в письменной речи, «тема» – разговорный стиль, для обиходного общения. Стилистическое употребление этих паронимов не имеет жесткого разграничения. Например, в Словаре русского языка С. Ожегова стилистической пометки рядом с ними нет.

Как избежать смешения паронимов?

Лучшим способом определить смысловое различие паронимической пары считается подкрепление контекстом. Чтобы избежать неправильного употребления паронимов, нужно тренироваться в составлении предложений с паронимическими парами.

Примеры употребления слова «тематика»:

  1. Для защиты научных проектов предложена современная и актуальная тематика.
  2. Тематика нового шоу тщательно скрывается до его выхода.
  3. На совещании обсуждались вопросы разнообразной тематики.

Примеры употребления слова «тема»:

  1. В СМИ широко обсуждается тема экологического воспитания школьников.
  2. Для молодых людей важно обсуждать темы сохранения семьи.
  3. Тема допинга по-прежнему остается важной для российского спорта.

Из приведенных примеров видно, что один пароним указывает на общую направленность обсуждения, а другой частично ее раскрывает.

В русском языке насчитывается около 1000 паронимических пар. В случае затруднения можно обратиться к словарям паронимов, где разъяснение лексического значения подкреплено многочисленными примерами.

Интересно наблюдение психолингвистов о неумышленной замене одного паронима другим. Они утверждают, что путаница в устной речи указывает на активную подсознательную деятельность или на психическое расстройство.

Паронимы усложняют изучение языка, но придают ему красочность при минимуме грамматических инструментов. Правильное их употребление – необходимое условие культуры речи.

Урок 7. тема и главная мысль текста. заглавие — Русский язык — 2 класс

Русский язык. 2 класс.

Урок 7. Тема и главная мысль текста. Заглавие.

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Тема текста
  2. Главная мысль текста
  3. Связь темы и главной мысли текста с заглавием текста

Тезаурус:

Текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений, объединённых общей темой и связанных друг с другом по смыслу.

Тема текста — это то, о ком или о чём говорится в тексте.

Главная мысль текста это то главное, что автор хочет сказать своим читателям.

Заглавие текста — это название произведения.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2-х частях. Ч.1.(ФГОС) М.: Просвещение, 2017.
  2. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2-х частях. Ч.1. (ФГОС) М.: Просвещение, 2017. — с. 17-19.
  3. Канакина В.П., Щеголёва Г.С. Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. М.: Просвещение, 2018. — с. 8-9.

Открытый электронный ресурс по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Сегодня на уроке вы познакомитесь с такими понятиями, как тема и главная мысль текста, узнаете, как они связаны с заглавием текста.

Вы уже знаете, что такое текст. Это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений, которые стоят в определённом порядке и связаны между собой по смыслу. Предложения объединены одной темой и основной мыслью. Познакомимся с этими понятиями.

Прочитайте текст Е. Чарушина «Курочка».

Курочка

Ходила курочка с цыплятами по двору.

Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорее. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.

А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?

В тексте рассказывается о том, как цыплята прятались от дождя. Это и есть тема текста. То, о чём или о ком говорится в тексте, называется темой.

Автор текста Е. Чарушин не только рассказывает о поведении цыплят и мымы-курицы. В последнем абзаце он говорит о том, что для маленьких цыплят всё удивительно, даже дождик. Это и есть главная мысль текста —то главное, о чём хотел сказать автор.

Прочитайте еще один рассказ и попробуйте определить его тему и главную мысль.

Товарищи

У Алёши Чупина ангина. Он давно не ходит в школу. К мальчику пришли Гриша и Алёнка. Они рассказали товарищу о школьных делах. Гриша научил его решать новую задачу. Алёша был рад приходу ребят.

Хорошие у мальчика товарищи!

Рассказ о том, как ребята навестили больного товарища. Это — тема текста.

Главная мысль текста такая: у Алеши хорошие товарищи. Это главное, что автор хотел сказать читателю.

Рассказ имеет заглавие (название) — «Товарищи». Заглавие отражает главную мысль текста. По нему можно определить, о чём хотел сказать автор.

Заглавие должно указывать на самое важное в содержании текста — на тему или главную мысль текста.

Сегодня на уроке вы узнали:

1. У каждого текста есть тема. Тема — это то, о чём или о ком говорится в тексте. Чтобы определить тему, можно задать вопрос: о чём (о ком) говорится в тексте?

2. Также в тексте есть главная мысль — то важное, о чём хотел сказать автор, в чём хотел убедить читателя или слушателя. Для того чтобы определить главную мысль, можно задать вопросы: чему учит текст? С какой целью автор написал текст?

3. Текст может иметь заглавие. Заглавие отражает тему или основную мысль текста. Определив их, можно подобрать к тексту заглавие.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание. Тема текста.

Что такое тема текста? Выберите один правильный ответ.

А) это то важное, о чём хотел сказать автор

Б) это то, о ком или о чём говорится в тексте

В) это название текста

Подсказка: Тема текста — это то, о ком или о чём говорится в тексте.

Правильный ответ:

Б) это то, о ком или о чём говорится в тексте

Задание. Текст.

Разместите предложенные варианты ответов в пропуски в тексте.

Текст может иметь ________.

Заглавие отражает ______ или ________ текста.

Варианты ответов: главную мысль, заглавие, тему

Подсказка: Вспомните определения, которые вы узнали в ходе урока.

Правильный ответ:

Текст может иметь заглавие.

Заглавие отражает тему или главную мысль текста.

Допускается вариант:

Текст может иметь заглавие.

Заглавие отражает главную мысль или тему текста.

24. Тема и тематика. Проблема и проблематика.

Художественная литература отличается богатством и разнообразием своего содержания, значимость которого заключена прежде всего в ее тематике, проблематике, идейной направленности.

Древнегреческое слово «thema» буквально обозначает «то, что положено в основу чего-либо». В современном литературоведении принято считать, что тема – это круг событий, явлений действительности, познаваемых в произведении. Таким образом, тема – объективная основа художественного текста, указывающая на преимущественное внимание автора к какой-то принципиально важной для него стороне окружающего мира, которая им отображена, изображена и воспроизведена.

Наряду с термином «тема» употребляется термин «тематика», когда имеется в виду не одна, а совокупность тем, где главной теме подчиняются второстепенные.

Существуют так называемые «вечные темы»: тема смысла жизни, тема любви, тема смерти, тема долга и т.д. Всякий раз они в литературе предстают в новых исторических воплощениях.

Выбор темы, как и тематическое своеобразие творчества писателя, обусловлены его социальной принадлежностью, профессией, а также бытовыми условиями и исторической обстановкой, в которых он приобрел свой жизненный опыт.

Раскрывая ту или иную тему, автор стремится объяснить явление, привлечь к нему внимание общества, то есть он ставит проблему – вопрос, требующий разрешения. Проблематика – совокупность проблем.

ПРИМЕР: ОТЦЫ И ДЕТИ

Тема: вечно обновляющаяся жизнь.

Проблема: отношения между поколениями…

25. Идея и идейность. Типология идей.

Завершенность и целостность авторским размышлениям и выводам придает идея. В ней – ответ на проблему. Идея – от греческого слова «idea» – идеал, идея. Идея – это обобщающая мысль, лежащая в основе содержания произведения. Она неотделима от его образной системы и не имеет в нем какого-то определенного места.

С понятием «идея» произведения сопряжено понятие «идейность». Последний термин в большей степени связан с позицией автора, с его отношением к изображаемому. Следовательно, художественная идея субъективна.

Идей, высказанных в литературе, великое множество. Их классифицируют по двум принципам (типология идей):

1) тематическому

— общественно-политические

— морально-этические

— национально-исторические

— общечеловеческие

— философские

— социальные

— психологические

Например,философско-психологический роман Преступление и наказание. Центром мира Достоевского является человек. Достоевский хочет познать человека в его обнаженной действительности и не спрашивает с самого начала, плоха она или хороша и в чем ее предназначение. ‘Тварь я дрожащая или право имею!’

2) эстетическому (образно воплощённый «строй чувств», по Ф.Шиллеру, обусловленный соотношением идеала художника и изображаемой им действительности).

Существуют идеи логические и идеи абстрактные.

Художественная идея не равна идейному замыслу, тому плану, который часто появляется не только в голове писателя, но и на бумаге.

26. Литературоведческие подходы к определению «художественной идеи». Формы выражения художественной идеи в произведении.

В.Белинский очень точно указал на то, что «искусство не допускает к себе отвлечённых философских, а тем более рассудочных идей: оно допускает только идеи поэтические; а поэтическая идея – это <…> не догмат, не правило, это живая страсть, пафос».

В.В. Одинцов своё понимание категории «художественная идея» выразил более строго: «Идея литературного сочинения всегда специфична и не выводится непосредственно не только из лежащих вне его отдельных высказываний писателя (фактов его биографии, общественной жизни и т.п.), но и из текста – из реплик положительных героев, публицистических вставок, замечаний самого автора и т.п.».

Литературовед Г.А. Гуковский тоже говорил о необходимости разграничения рациональных, то есть рассудочных, и литературных идей: «Под идеей я разумею вовсе не только рационально сформулированное суждение, утверждение, даже вовсе не только интеллектуальное содержание произведения литературы, а всю сумму его содержания, составляющего его интеллектуальную функцию, его цель и задачу». И далее разъяснял: «Понять идею литературного произведения – это значит понять идею каждого из его компонентов в их синтезе, в их системной взаимосвязи. <…> При этом важно учесть именно структурные особенности произведения, – не только слова-кирпичи, из которых сложены стены здания, сколько структуру сочетания этих кирпичей как частей этой структуры, их смысл».

Идея литературного произведения – это отношение к изображаемому, основополагающий пафос произведения, категория, которая выражает авторскую тенденцию (склонность, замысел, предвзятую мысль) в художественном освещении данной темы. Другими словами, идея – это субъективная основа литературного произведения. Примечательно, что в западном литературоведении, основанном на иных методологических принципах, вместо категории «художественная идея» используется понятие «интенции», некоей предумышленности, тенденции автора в выражении смысла произведения.

В.В. Кожинов называл художественной идеей смысловой тип произведения, вырастающий из взаимодействия образов. Художественная идея, в отличие от идеи логической, не формулируется авторским высказыванием, а изображается во всех деталях художественного целого.

В эпических произведениях идея может быть отчасти сформулирована в самом тексте, как это имело место в повествовании Толстого: «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Чаще же, особенно в лирике, идея пропитывает структуру произведения и потому требует большой аналитической работы. Художественное произведение как целое куда богаче рациональной идеи, которую обычно вычленяют критики, а во многих лирических произведениях выделение идеи попросту невозможно, потому что она практически растворяется в пафосе. Следовательно, не следует идею произведения сводить к выводу или уроку, и вообще искать её непременно.

Формы выражения художественной идеи в произведении:

1. Идея непосредственно формулируется самим автором в тексте произведения.

2. Автор вкладывает идею в уста персонажа.

3. Идея не формулируется в тексте произведения, а как бы пронизывает всю его структуру.

График и тематика работы

График и тематика работы

ОКУ «Курский областной центр психолого-педагогического, 
медицинского и социального сопровождения»
Отделение развития и реабилитации детей раннего и
дошкольного возраста «От колыбели до школы»
График и тематика мероприятий в рамках образовательного лектория «Равные возможности»
на сентябрь – декабрь 2021 г. Семейная арт-студия «Цветик-Семицветик»

Дата Тема Ответственный специалист

сентябрь

Дары осени. Печать овощей и фруктов

и создание осенней композиции.

Погорелова Е.В. методист,

Яцкова Т.Н., воспитатель ГКП

октябрь

«Лес, точно терем расписной».

Рисование поролоновой губкой.

Погорелова Е.В. методист,

Яцкова Т.Н., воспитатель ГКП

ноябрь

Аппликация. Натюрморт.

Погорелова Е.В. методист,

Яцкова Т.Н., воспитатель ГКП

декабрь

Рисование нетрадиционным способом

с использованием соли, сахара,

манной крупы.

Погорелова Е.В. методист,

Яцкова Т.Н., воспитатель ГКП

декабрь

Вернисаж работ воспитанников

групп кратковременного пребывания

«Зимняя сказка».

Шевченко Т.В.,

педагог-организатор,

Яцкова Т.Н., воспитатель ГКП

 

3 Тематика искусства. Теория литературы

3

Тематика искусства

§ 1. Значения термина «тема»

Слово «тема» («тематика»), широко бытующее в новоевропейских языках, произошло от др. — гр. thema — то, что положено в основу. В искусствоведении и литературоведении оно используется в разных значениях, которые правомерно (с долей приблизительности) свести к двум основным.

Во-первых, темами именуют наиболее существенные компоненты художественной структуры, аспекты формы, опорные приемы. В литературе это — значения ключевых слов, то, что ими фиксируется. Так, В.М. Жирмунский мыслил тематику как сферу семантики художественной речи: «Каждое слово, имеющее вещественное значение, является для художника поэтической темой, своеобразным приемом художественного воздействия <…>. В лирике нередко целое поэтическое направление определяется по преимуществу своими словесными темами; например, для поэтов-сентименталистов характерны такие слова, как «грустный», «томный», «сумерки», «печаль», «гробовая урна» и т. п.»[99]. Подобным же образом термин «тема» издавна используется в музыковедении. Это — «наиболее яркий <…> музыкальный фрагмент», элемент структуры, который «представительствует от данного произведения» — то, что «запоминается и узнается»[100]. В данной терминологической традиции тема сближается (если не отождествляется) с мотивом (см. с. 266–269). Это активный, выделенный, акцентированный компонент художественной ткани. По словам Б.В. Томашевского, темы <…> мелких частей» произведения именуются мотивами, «которые уже нельзя более дробить»[101].

Другое значение термина «тема» насущно для разумения познавательного аспекта искусства: оно восходит к теоретическим опытам прошлого столетия и связано не с элементами структуры, а впрямую с сущностью произведения как целого. Тема как фундамент художественного творения — это все то, что стало предметом авторского интереса, осмысления и оценки. Данный феномен Б.В. Томашевский назвал главной темой произведения. Говоря о тематике в этой ее стороне не структурной, а субстанциальной), он называл темы любви, смерти, революции. Тема, утверждал ученый, — это «единство значений отдельных элементов произведения. Она объединяет компоненты художественной конструкции, обладает актуальностью и вызывает интерес читателей»[102]. Ту же мысль выражают современные ученые: «Тема есть некоторая установка, которой подчинены все элементы произведения, некоторая интенция, реализуемая в тексте»[103].

Далее мы сосредоточимся на тематике именно в этом ее, можно сказать, субстанциальном аспекте, т. е. на предмете художественного освоения (познания), который безгранично широк и потому трудно определим: искусству есть дело едва ли не до всего. В художественных произведениях прямо или косвенно преломляются и бытие как целое (т. е. присутствует картина мира как упорядоченного или дисгармоничного), и его определенные грани: феномены природы и, главное, человеческой жизни.

Понятие это (художественная тема, тематика) в значительной мере скомпрометировало себя догматически узкой интерпретацией, которая упрочилась в отечественном литературоведении начиная с 1920-х годов: темы литературных произведений настойчиво сводились к социальной характерности[104].

Художественная тематика сложна и многопланова. На теоретическом уровне ее правомерно рассмотреть как совокупность трех начал. Это, во-первых, онтологические и антропологические универсалии, во-вторых — локальные (порой весьма масштабные) культурно-исторические явления, в-третьих — феномены индивидуальной жизни (прежде всего — авторской) в их самоценности. Перспектива подобного истолкования тематики искусства (на наш взгляд, еще весьма предварительно) намечена М.М. Гиршманом, по словам которого, «в произведениях как художественной целостности равно несомненными и равнодостойными являются человечество, народ и конкретная человеческая личность»[105].

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Тематика курсовых работ по курсу»Менеджмент»

№ темы Название темы
1 Административные методы воздействия на трудовой коллектив.
2 Анализ практики российского менеджмента в крупных производственных компаниях.
3 Власть и лидерство в управлении организацией.
4 Внутренняя среда фирмы. Способы оценки производственного потенциала предприятия.
5 Возможности использования положений доктрины человеческих отношений в практике современного менеджмента.
6 Возможности использования американского опыта в управлении предприятиями в России.
7 Выбор стратегии развития фирмы.
8 Выбор эффективной системы стимулирования трудовой активности работников на предприятии.
9 Делегирование полномочий в менеджменте.
10 Информационное обеспечение процессов управления.
11 Использование SWOT- анализа в менеджменте.
12 Использование современных информационных технологий в управлении.
13 Исследование моделей построения и организации работы высших органов управления акционерным обществом.
14 Исследование методов управления проектами.
15 Исследование особенностей менеджмента в странах Европы.
16 Исследование роли мотивации руководителя в эффективности принимаемых решений.
17 Командное управление в международном бизнесе.
18 Коммуникации в менеджменте.
19 Контроль в процессе управления.
20 Менеджмент в крупных фирмах России: достоинства и недостатки.
21 Методы выбора целей организации и условия их рационального применения.
22 Методы отбора персонала.
23 Методы управления конфликтами в организации.
24 Методы формирования организационной культуры российского и совместного предприятий (с участием зарубежного партнера).
25 Миссия организации и ее роль в формировании мотивов работников и организационной культуры.
26 Мотивация и вознаграждение.
27 Мотивация работников организации.
28 Национальные особенности современного менеджмента в России.
29 Неформальная структура: достоинства и недостатки.
30 Организация и оценка эффективности управления акционерным обществом.
31 Особенности менеджмента в странах Европы.
32 Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса.
33 Особенности мотивации труда на российских предприятиях.
34 Оценка миссии и философии фирмы.
35 Полномочия и власть в организации.
36 Полномочия, задачи и ответственность менеджеров разных уровней.
37 Проблемы централизации и децентрализации в управлении организацией.
38 Проектирование организационной структуры.
39 Реализация стратегии в организации.Система «Точно-во-время» и возможности ее использования в российской практике управления.
40 Системы экономического стимулирования.
41 Совершенствование организационной структуры фирмы.
42 Социально-психологические методы воздействия на трудовой коллектив.
43 Способы применения достижений теорий социальных систем для решения современных задач менеджмента.
44 Способы согласования экономических интересов работников организации.
45 Сравнительный анализ менеджмента в зарубежных и отечественных компаниях.
46 Управление в условиях групповых конфликтов.
47 Управление группами в организации.
48 Формирование и развитие команды в малом бизнесе.
49 Формирование организационной культуры предприятия.
50 Формы объединений, ассоциаций и особенности управления ими.
51 Характеристика менеджмента как искусства управления.
52 Цели организации: классификация и механизм формирования.
53 Экономические методы воздействия на трудовой коллектив.
54 Японский опыт менеджмента и возможности его использования в России.

тем WordPress — шаблоны WordPress

Вы слышали это тысячу раз: WordPress — самая популярная система управления контентом (также известная как CMS) в мире. W3Techs сообщает, что 59% сайтов, использующих CMS, построены на WordPress. Он настолько успешен, что стал почти синонимом CMS!

Так что же делает WordPress предпочтительным выбором для миллионов разработчиков, дизайнеров и всех, кому действительно нужен веб-сайт?

Прежде всего, WordPress бесплатно и с открытым исходным кодом .Это не только означает, что вы получаете его бесплатно (да), но и то, что команда разработчиков со всего мира постоянно работает над его улучшением. Кроме того, доступно безумное количество плагинов , которые интегрируются с платформой. Они позволяют вам добавлять на ваш сайт всевозможные функции — от слайдеров изображений до календарей, новостных лент, спам-фильтров и так далее. Кроме того, очень прост в использовании: его интерфейс прост и интуитивно понятен, а в Интернете есть множество руководств по WP всех видов, которые помогут вам извлечь из него максимум пользы.

Вкратце, это чрезвычайно универсальная система, которая позволяет создавать практически любые веб-сайты, о которых вы только можете подумать.

Да, любой . Не заблуждайтесь, думая, что WordPress предназначен только для веб-сайтов малого бизнеса, блогов и других проектов малого и среднего размера. Это очень далеко от истины! Множество сложных сайтов электронной коммерции построены на WordPress и работают довольно хорошо;)

Еще одна замечательная вещь в этом? Легко настроить. Вам не нужно быть веб-разработчиком, чтобы персонализировать свой сайт WordPress: вы можете поиграть с его панелью инструментов и использовать тему , чтобы она выглядела потрясающе.

И тема WordPress — это то, о чем эта страница! Кто они такие? Рад, что ты спросил. Речь идет о предварительно разработанных и предварительно созданных макетах , которые вы можете применить на своем веб-сайте. Если панель управления WordPress позволяет вам заботиться о содержимом вашего сайта (категории, подкатегории, разделы, страницы, текст и т. Д.), Тема будет определять, как сайт выглядит. Его визуальный дизайн и его взаимодействия. Какого цвета будет фон? Как будет выделяться ссылка при наведении указателя мыши? Будет ли на главной странице большой слайдер? Вот о чем тема.

Если вам нужно создать веб-сайт, но у вас нет времени или навыков для его самостоятельного создания — вы попали в нужное место. ThemeForest — это дом огромной и разнообразной библиотеки из тем WordPress , созданных мировым сообществом творческих людей … Но это еще не все. Давайте внимательнее посмотрим, что делает эти темы отличными:

  1. Высшее качество . У нас есть не только одни из лучших дизайнеров и разработчиков, продающие свои темы на ThemeForest. Наша команда по качеству проверяет каждый из них до того, как они поступят в продажу.
  2. Создан для всех устройств . Вам не нужно, чтобы мы сообщали вам, что в настоящее время люди, скорее всего, будут посещать ваш сайт с разных устройств. Шаблоны, которые вы найдете здесь, подходят для экранов всех размеров, и вы знаете, насколько это важно.
  3. Готово к электронной коммерции . В наши дни сайты электронной коммерции на WordPress есть повсюду в сети, и не зря! Шаблоны сайтов электронной коммерции будут идеально интегрированы с такими платформами, как Magento, Shopify и другие, что облегчит вам открытие интернет-магазина.
  4. Творческое сообщество за работой . Envato Market является домом для крупнейшего мирового сообщества творцов. Наши авторы — талантливые профессионалы, безмерно увлеченные своим делом.
  5. Поддержка по мере необходимости . Все темы поставляются с подробной документацией по их использованию. А если вам понадобится помощь с ошибками или проблемами, наши авторы будут рядом, чтобы помочь. Кроме того, справочный центр Envato всегда находится на расстоянии одного клика.

Профессиональные корпоративные темы WordPress | ThemeForest

Это многолюдное поле в Интернете.Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выделялся среди других, вам понадобится веб-сайт, который не только привлекает внимание, но и предназначен для отображения контента и представления вашего бренда наилучшим образом, соответствует вашим целям . Поэтому, если вы хотите, чтобы посетители продолжали взаимодействовать с вашим сайтом, вам необходимо предоставить им множество интерактивных функций. А если вы открываете интернет-магазин, вам понадобится способ легко и надежно встроить средства электронной коммерции. Но вот и хорошие новости: бизнес-тем WordPress в этой категории могут помочь вам довольно легко достичь всего вышеперечисленного.

То, что вы найдете в нашей коллекции

Темы в этой категории предназначены для предприятий любого типа: это могут быть стартапы с участием одного человека, многонациональные корпорации и все остальное.

Их объединяет то, что они передают профессиональных изображений и предлагают около общих функций и макетов страниц , которые нужны многим предприятиям, например списки услуг, блоги, слайдеры изображений, карты местоположения, страницы групп, тематические исследования и намного больше.И, конечно же, поскольку предприятиям так важно занимать высокие позиции в результатах поисковых систем, в этих темах используются все лучшие практики для поисковой оптимизации.

Коллекция тем WordPress для бизнеса разделена на несколько категорий:

  • Многоцелевые бизнес-темы . Эти темы подойдут для любого бизнеса в любой отрасли. Они предлагают широкий спектр популярных функций, так что вы можете легко выбирать части, которые вам нужны, и настраивать тему в соответствии с вашими потребностями.В основном они поставляются с разными версиями, из которых вы можете выбирать, и полностью редактируемы, чтобы вы могли настроить и адаптировать их в соответствии с фирменным стилем вашего бизнеса.
  • Маркетинговые темы. Если вам нужна тема, разработанная для максимизации маркетинговых возможностей, эти темы для вас. Есть целевые страницы, темы, предназначенные для генерации лидов, шаблоны для сайтов, рекламирующих мероприятие или конференцию, и многое другое.
  • Справочники и списки. Хотите создать каталог для своей отрасли? Возможно, вы хотите составить список лучших веб-сайтов в определенной категории или создать каталог реальных магазинов и предприятий.Эти темы предназначены для того, чтобы вы могли это сделать, с множеством опций, позволяющих выделить списки, такими как фотографии, видео, карты, изображения Google Street View и многое другое.
  • Отраслевые темы . Хотя многие из наших бизнес-тем WordPress будут работать в разных отраслях, некоторые из них предназначены для определенного типа бизнеса. Вы можете использовать теги или функцию поиска, чтобы найти темы для финансовых компаний, архитекторов, строительных фирм и многих других.

Как использовать свою тему

Очевидно, что выбор темы — это только первый шаг.Вам необходимо установить его поверх вашего сайта WordPress, а затем настроить его, добавить свой контент, выбрать доменное имя и место для хостинга. Немного устрашающе? Действительно, нужно помнить о нескольких вещах, и вам понадобится определенный уровень навыков в этой области, чтобы все сделать. У вас нет этих навыков, или не хватает некоторых из них, или у вас нет времени, чтобы делать все самостоятельно? Не стоит беспокоиться! Есть несколько способов сделать все с нашими ресурсами.

  • Вы можете изучить навыки .Ознакомьтесь с нашими курсами и руководствами по WordPress на Envato Tuts + и узнайте у экспертов.
  • Или вы можете нанять фрилансера и вам не придется иметь дело ни с одним из вышеперечисленных. Вы можете перейти в Envato Studio и связаться с одним из доступных экспертов WordPress, чтобы выполнить свою работу.

Стили и темы | Разработчики Android

Стили и темы на Android позволяют разделить детали дизайна вашего приложения. от структуры и поведения пользовательского интерфейса, аналогично таблицам стилей в веб-дизайне.

Стиль — это набор атрибутов, которые указать внешний вид для одного View . Стиль может указывать такие атрибуты, как цвет шрифта, размер шрифта, цвет фона и многое другое.

Тема — это набор атрибутов, применяемых ко всему иерархия приложений, действий или представлений, а не просто отдельное представление. Когда вы подаете заявку тема, каждое представление в приложении или действии применяет каждый из атрибутов темы что он поддерживает. Темы также могут применять стили к элементам без просмотра, таким как строка состояния и фон окна.

Стили и темы объявлены в стиле файл ресурсов в res / values ​​/ , обычно называемый styles.xml .

Рисунок 1. Две темы, примененные к одному и тому же действию: Theme.AppCompat (слева) и Theme.AppCompat.Light (справа)

Темы и стили

Темы и стили имеют много общего, но используются для разных целей. Темы и стили имеют одинаковую базовую структуру — пару «ключ-значение». который отображает атрибутов на ресурсы .

Стиль определяет атрибуты для определенного типа представления. Например, один стиль может указывать на атрибуты кнопки. Каждый атрибут, который вы указываете в стиле, является атрибут, который вы можете установить в файл макета. Извлекая все атрибуты стиля, его легко использовать и поддерживать их в нескольких виджетах.

Тема определяет набор именованных ресурсов, которые могут быть на них ссылаются стили, макеты, виджеты и т. д. Темы назначают семантические имена, например colorPrimary , к ресурсам Android.

Стили и темы предназначены для совместной работы. Например, у вас может быть стиль, который указывает, что одна часть кнопки должна быть colorPrimary , а другая часть должна быть цветВторичный . Фактические определения этих цветов предоставлено в теме. Когда устройство переходит в ночной режим, ваше приложение можно переключиться с «светлой» темы на «темную», изменив значения для всех этих имен ресурсов. Вам не нужно менять стили, поскольку стили используют семантические имена, а не определенный цвет определения.

Для получения дополнительной информации о том, как темы и стили работают вместе, см. Сообщение блога Стиль Android: темы против стилей.

Создание и применение стиля

Чтобы создать новый стиль или тему, откройте файл res / values ​​/ styles.xml вашего проекта. файл. Для каждого стиля, который вы хотите создать, выполните следующие действия:

  1. Добавьте элемент

    Вы можете применить стиль к виду следующим образом:

    
     

    Каждый атрибут, указанный в стиле, применяется к этому представлению. если взгляд принимает это. Представление просто игнорирует любые атрибуты, которые оно делает. не принимать.

    Примечание: Только элемент, к которому вы добавляете атрибут стиля получает эти атрибуты стиля - никакие дочерние представления не применяют стили. Если хочешь дочерние представления для наследования стилей, вместо этого применяйте стиль с android: атрибут темы .

    Однако вместо применения стиля к отдельным видам вы обычно применяете стили в качестве темы для всего приложения, действия, или сборник просмотров.

    Расширьте и настройте стиль

    При создании собственных стилей вы всегда должны расширять существующий стиль из framework или вспомогательная библиотека, чтобы обеспечить совместимость со стилями пользовательского интерфейса платформы. Чтобы расширить стиль, укажите стиль, который вы хотите расширить, с помощью родительского атрибута . Затем вы можете переопределить унаследованные атрибуты стиля и добавить новые.

    Например, вы можете унаследовать Android внешний вид текста платформы по умолчанию и измените его следующим образом:

    
     

    Однако вы всегда должны наследовать стили основных приложений из библиотеки поддержки Android.Стили в библиотеке поддержки обеспечивают совместимость с Android 4.0 (уровень API 14) и выше путем оптимизации каждого стиля для атрибутов пользовательского интерфейса, доступных в каждой версии. Стили библиотеки поддержки часто имеют имя, похожее на стиль платформы, но с включенным AppCompat .

    Чтобы наследовать стили из библиотеки или вашего собственного проекта, объявите имя родительского стиля. без часть @android: style / , показанная выше. Например, следующий пример наследует внешний вид текста. стили из библиотеки поддержки:

    
     

    Вы также можете наследовать стили (кроме стилей платформы), расширив имя стиля с точечной нотацией вместо использования родительского атрибута . То есть добавьте к названию вашего стиля префикс имя стиля, который вы хотите унаследовать, разделенное точкой. Обычно вы должны это делать только при расширении ваших собственных стилей, а не стилей из других библиотек. Например, следующий стиль наследует все стили из стиля GreenText выше а затем увеличивает размер текста:

    
     

    Вы можете наследовать подобные стили столько раз, сколько захотите, цепочка на большее количество имен.

    Примечание: Если вы используете точечную нотацию для расширения стиля, а также включаете родительский атрибут , тогда родительские стили переопределяют любые стили наследуется через точечную нотацию.

    Чтобы узнать, какие атрибуты можно объявить с помощью тега , обратитесь к таблице «XML-атрибуты» в различных ссылках на классы.Все представления поддерживают атрибуты XML из base View class, и многие представления добавляют свои собственные специальные атрибуты. Например, TextView XML атрибуты включают android: inputType атрибут, который можно применить к текстовому представлению, которое получает ввод, например, виджет EditText .

    Применение стиля как темы

    Вы можете создать тему так же, как и стили. Разница в том, как ты применить его: вместо применения стиля с атрибутом style к виду, вы применяете тему с атрибутом android: theme либо в теге , либо в тег в файле AndroidManifest.xml файл.

    Например, вот как применить дизайн материалов из библиотеки поддержки Android. «темная» тема для всего приложения:

    <манифест ...>
        
        
    
     

    А вот как применить "светлую" тему только к одному действию:

    <манифест ...>
        <приложение ...>
            <активность android: theme = "@ style / Theme.AppCompat.Light"...>
            
        
    
     

    Теперь каждое представление в приложении или действии применяет стили, определенные в данной теме. Если взгляд поддерживает только некоторые из атрибутов, объявленных в стиле, тогда он применяет только эти атрибуты и игнорирует те, которые не поддерживает.

    Начиная с Android 5.0 (уровень API 21) и библиотеки поддержки Android v22.1, вы также можете указать атрибут android: theme для представления в файле макета.Это изменяет тему для этого представления и любых дочерние представления, что полезно для изменения цветовых палитр темы в определенной части вашего интерфейса.

    В предыдущих примерах показано, как применить такую ​​тему, как Theme.AppCompat который предоставляется библиотекой поддержки Android. Но обычно вы хотите настроить тему в соответствии с брендом вашего приложения. Самый лучший способ сделать это - расширить эти стили из библиотеки поддержки и переопределить некоторые атрибуты, как описано в следующем разделе.

    Иерархия стилей

    Android предоставляет множество способов установки атрибутов на вашем Android-устройстве. приложение. Например, вы можете установить атрибуты прямо в макете, вы можете применить стиля к представлению, вы можете применить тему к макету, и вы даже можете установить атрибуты программно.

    Выбирая стиль своего приложения, помните об иерархии стилей Android. В общем, ты следует максимально использовать темы и стили для единообразия. Если вы указали одни и те же атрибуты в нескольких местах, список ниже определяет, какие атрибуты в конечном итоге применяемый.Список упорядочен от наивысшего приоритета к низшему:

    1. Применение стиля на уровне символа или абзаца через текстовые промежутки к , производным от TextView классы
    2. Программное применение атрибутов
    3. Применение отдельных атрибутов непосредственно к просмотру
    4. Применение стиля к виду
    5. Стиль по умолчанию
    6. Применение темы к коллекции представлений, действию или всему приложению
    7. Применение определенного стиля, специфичного для просмотра, например, установка TextAppearance на TextView

    Рисунок 2. Стиль из диапазона отменяет стиль из диапазона текст Внешний вид .

    Если вы пытаетесь стилизовать свое приложение и не видите ожидаемых результатов, это вероятно, что другие стили отменяют ваши изменения. Например, если вы примените тему к своему app вместе со стилем для отдельного View , атрибуты стиля переопределят любые соответствующие атрибуты темы для этого Просмотр . Однако обратите внимание, что любые атрибуты темы которые не отменяются стилем, по-прежнему используются.

    TextAppearance

    Одним из ограничений стилей является то, что вы можете применить только один стиль к View . В TextView , однако вы также можете указать TextAppearance атрибут, который действует аналогично стилю, как показано в следующем примере:

    
     

    TextAppearance позволяет определить специфичный для текста стиль, оставляя стиль View доступным для других целей.Примечание, однако, если вы определяете какие-либо текстовые атрибуты непосредственно в View или в стиле, эти значения переопределят значения TextAppearance .

    TextAppearance поддерживает подмножество атрибутов стиля, которые TextView предложения. Полный список атрибутов см. TextAppearance .

    Некоторые общие атрибуты TextView не включены lineHeight [Множитель | Extra] , строк , breakStrategy , и Расстановка переносов Частота . TextAppearance работает на уровне символа, а не на уровне абзаца, поэтому атрибуты, влияющие на весь макет, не поддерживаются.

    Настроить тему по умолчанию

    При создании проекта в Android Studio применяется тема материального дизайна. в ваше приложение по умолчанию, как определено в файле styles.xml вашего проекта. Этот AppTheme Стиль расширяет тему из библиотеки поддержки и включает переопределения для атрибуты цвета, которые используются ключевыми элементами пользовательского интерфейса, такими как панель приложения и плавающая кнопка действия (если используется).Таким образом, вы можете быстро настроить цветовое оформление своего приложения, обновив предоставленные цвета.

    Например, ваш файл styles.xml должен выглядеть примерно так:

    
     

    Обратите внимание, что значения стиля на самом деле являются ссылками на другие ресурсы цвета, определенные в проекте res / values ​​/ colors.xml файл. Итак, это файл, который вы следует отредактировать, чтобы изменить цвета. Но прежде чем вы начнете менять эти цвета, просмотрите свои цвета с помощью Инструмент Цвет материала. Этот инструмент поможет вам выбрать цвета из палитры материалов и просмотрите, как они будут выглядеть в приложении.

    Как только вы узнаете свои цвета, обновите значения в res / values ​​/ colors.xml :

    
    <ресурсы>
        
         # 3F51B5 
    
        
         # 303F9F 
    
        
         # FF4081 
    
     

    А затем вы можете переопределить любые другие стили, которые захотите. Например, вы можете измените цвет фона активности следующим образом:

    
     

    Список атрибутов, которые вы можете использовать в своей теме, см. В таблице Атрибуты по адресу R.styleable Theme . И при добавлении стилей для представлений в вашем макете вы также можете найти атрибуты, просмотрев таблицу «XML-атрибуты» в ссылках на классы представления. Для Например, все представления поддерживают атрибуты XML из базовый View класс.

    Большинство атрибутов применяется к определенным типам представлений, а некоторые применяются ко всем представлениям.Однако некоторые атрибуты темы перечислены в R.styleableTheme применяются к окну действия, а не к представлениям в макете. Например, windowBackground изменяет фон окна и windowEnterTransition определяет анимацию перехода для использования при запуске действия (подробнее см. Начало деятельность с анимацией).

    Библиотека поддержки Android также предоставляет другие атрибуты, которые вы можете использовать для настройки ваша тема расширена из темы .AppCompat (например, colorPrimary атрибут, показанный выше). Их лучше всего просматривать в файл библиотеки attrs.xml

    Примечание: Имена атрибутов из библиотеки поддержки не используйте префикс android: . Используется только для атрибутов из Фреймворк Android.

    В библиотеке поддержки также доступны различные темы, которые вы может захотеть расширить вместо показанных выше. Лучшее место для просмотра доступных тем это темы библиотеки.xml файл.

    Добавить стили для конкретных версий

    Если новая версия Android добавляет атрибуты темы, которые вы хотите использовать, вы можете добавить их в ваша тема, при этом сохраняя совместимость со старыми версиями. Все, что вам нужно, это еще один styles.xml файл, сохраненный в каталоге значений , который включает версия ресурса квалификатор. Например:

    res / values ​​/ styles.xml # themes для всех версий
    res / values-v21 / styles.xml # themes только для уровня API 21+
     

    Потому что в стилях значений / стилей.xml доступны для все версии, ваши темы в values-v21 / styles.xml могут унаследовать их. Таким образом, вы можете избежать дублирования стилей, начав с «базовой» темы, а затем расширяя его в стилях, зависящих от вашей версии.

    Например, чтобы объявить переходы окон для Android 5.0 (уровень API 21) и выше, вам необходимо использовать некоторые новые атрибуты. Итак, ваша базовая тема в res / values ​​/ styles.xml может выглядеть так:

    <ресурсы>
        
        
    
        
        
    
     

    Теперь вы можете применить AppTheme в своем файле манифеста, и система выберет стили, доступные для каждой версии системы.

    Для получения дополнительной информации об использовании альтернативных ресурсов для различных устройств прочтите Предоставление ресурсов.

    Каждый виджет в библиотеке фреймворка и поддержки имеет стиль по умолчанию. Например, когда вы стилизовать ваше приложение с помощью темы из библиотеки поддержки, экземпляр Button оформлен с использованием Widget.AppCompat.Button Стиль . Если вы хотите применить другой стиль виджета к кнопку, то вы можете сделать это с помощью атрибута стиля в файле макета.Например, следующее применяет стиль кнопки библиотеки без полей:

    <Кнопка
       
        ... />
     

    И если вы хотите применить этот стиль ко всем кнопкам, вы можете объявить его в своем Тема buttonStyle как показано ниже:

    
     

    Вы также можете расширить стили виджетов, как и любой другой стиль, а затем примените свой собственный стиль виджета в макете или в своей теме.

    Дополнительные ресурсы

    Чтобы узнать больше о темах и стилях, см. Следующие Дополнительные ресурсы:

    Сообщения в блоге

    Начало работы - пользовательский интерфейс темы

    Установите пользовательский интерфейс темы.

     

    npm install theme-ui

    Создайте объект темы, чтобы включить пользовательские значения цвета, типографики и макета.

     

    import type {Theme} from 'theme-ui'

    export const theme: Theme = {

    fonts: {

    body: 'system-ui, sans-serif',

    heading: '"Avenir Next ", без засечек ',

    моноширинный:' Menlo, моноширинный ',

    },

    цветов: {

    текст:' # 000 ',

    фон:' #fff ',

    основной:' # 33e ',

    },

    }

    Передайте объект темы в ThemeProvider .

     

    import {ThemeProvider} from 'theme-ui'

    import {theme} from './theme'

    export const App = () => (

    sx = {{

    color: 'primary',

    fontFamily: 'heading',

    }}>

    Hello

    )

    Если вы используете Гэтсби, см. Страница "Начало работы с Гэтсби".

    Используйте опору sx во всем приложении, чтобы добавлять стили на основе вашей темы к любому компоненту. Включите опору sx , добавив / ** @jsxImportSource theme-ui * / комментарий к началу файла или настройка jsxImportSource в вашей конфигурации Babel.

    Опора sx позволяет добавлять любой допустимый CSS к элементу, используя значения из ваша тема, чтобы стили были согласованы. Вы можете представить себе объект стиля, который sx prop принимает как надмножество CSS.

     

    экспорт по умолчанию (реквизиты) => (

    sx = {{

    fontWeight: 'bold',

    fontSize: 4,

    color: 'primary',

    }}>

    Привет

    )

    Не знаете, что такое комментарий @jsxImportSource ? Узнать больше о JSX Pragma.

    Классическая среда выполнения JSX

    Если вы используете классическую среду выполнения JSX, / ** @jsxImportSource theme-ui * / комментарий не имеет никакого эффекта.В этом случае включите опору sx , добавив / ** @jsx jsx * / комментарий вместо этого и импорт jsx из пользовательского интерфейса темы.

     

    import {jsx} from 'theme-ui'

    Опора sx также поддерживает использование массивов в качестве значений для изменения свойств отзывчиво с подходом, ориентированным на мобильные устройства.

     

    экспорт по умолчанию (реквизиты) => (

    sx = {{

    width: ['100%', '50% ', '25%'],

    }}

    />

    )

    Этот API создан в стилизованной системе и предназначен для лаконичный синтаксис для применения адаптивных стилей в единственном измерении.Значения, используемые для медиа-запросов, могут быть определены в массив theme.breakpoints .

    Если вы предпочитаете стандартный синтаксис CSS, вы можете использовать вложенные объекты для адаптивного стили.

     

    sx = {{

    width: '100%',

    '@media screen и (min-width: 40em)': {

    width: '50% ',

    },

    }}

    />

    Пользовательский интерфейс темы включает библиотеку примитивных компонентов пользовательского интерфейса, которые могут быть полностью настроены в соответствии с вашей темой и включают поддержку варианты.Вы можете использовать варианты, чтобы инкапсулировать больше сложные стили для конкретных компонентов, которые можно изменить с помощью реквизита. Импорт и используйте эти компоненты для обработки макетов, изображений, форм и многого другого.

     

    import {Box, Label, Input, Button} from 'theme-ui'

    export default (props) => (

    )

    См. компоненты документация для получения дополнительной информации.

    Отредактируйте страницу на GitHub

    Самая быстрая SEO-тема, доступная для WordPress @ MyThemeShop

    Если вы серьезно относитесь к ведению блога и ведению веб-сайта, вы, вероятно, знаете, насколько важно, хотя и сложно, ранжироваться в Google. Не все веб-сайты созданы равными, и некоторые из них имеют более высокий рейтинг, чем другие .

    Тема

    Schema помогает вытеснить ваших конкурентов из воды, имея ультра-оптимизированный для SEO веб-сайт, элегантный, но простой, продвинутый, но удобный для пользователя и загружающий так быстро, что ваши пользователи (и Google) полюбят вас за это.

    Вы уже знаете, насколько важно SEO на сайте. Вы также знаете, что Google рассматривает время загрузки веб-сайта как основной фактор ранжирования в своих алгоритмах. Вот почему мы создали Schema - настолько хорошую тему, что ваши конкуренты пожалеют, что купили ее раньше вас.

    Schema - это не только самая оптимизированная для SEO тема WordPress, которую мы когда-либо создавали, но и самая быстрая загружаемая . Написанный от руки качественный код и с учетом лучших практик SEO, он имеет встроенную систему проверки и предварительно настроен с поддержкой расширенных фрагментов.

    Мы всегда хотим предоставлять лучшие темы WP, и поэтому мы всегда изучаем, что пользователи ищут и что работает для успешных блогов прямо сейчас. Мы хотим помочь нашим пользователям повторить успехи других людей с помощью проверенной на практике темы WP SEO премиум-класса.

    В теме Schema мы хотели оптимизировать весь код, который мы использовали, чтобы он помогал загружать ваш сайт очень быстро. Мы проверили каждую строчку кода, так что тема Schema является самой быстрой темой WordPress , которая когда-либо появлялась.WordPress SEO-тем - пруд пруди, но ни одна из них не сочетает в себе аспекты SEO, скорости, макета, дизайна, отзывчивости и функциональности, как это делает наша тема Schema.

    Каждая строка, каждый символ, каждый комментарий, используемые в коде темы, имеют цель, а это означает, что тема должна быть максимально простой. Побочный эффект всего этого - тема, которая превосходит все темы, когда дело доходит до скорости. Не верьте нам на слово, просто протестируйте его с любой из тем наших конкурентов, чтобы увидеть, насколько лучше наша тема Schema .

    Как и другие наши продукты, тема Schema имеет множество опций, помимо функций производительности.

    Schema позволяет легко вставлять рекламу. Это означает, что вам не нужно полагаться на сторонние рекламные плагины для вставки рекламы в сообщения в блоге. Вам просто нужно перейти на панель управления рекламой и вставить свой код в одно из заранее обозначенных рекламных мест. Вот и все. Заработок на вашем веб-сайте теперь является детской задачей .

    Доступно несколько вариантов настройки, которые можно использовать для изменения различных аспектов своего веб-сайта. Неограниченные варианты цвета, выбор рисунка BG, выбор BG нижнего колонтитула и неограниченное количество боковых панелей - это всего лишь несколько доступных вариантов.

    Чего вы не найдете в других темах, так это вкладки производительности, которая поможет сделать эту и без того быструю тему САМОЙ быстрой темой WordPress около . Вкладка содержит параметры, которые помогут вам отключить «ver» в URL-адресах, оптимизировать сценарии WooCommerce, отложить загрузку изображений и т. Д. Все это при правильном использовании может означать, что ваш веб-сайт загружается как ракета и работает как Ferrari.

    Имеется 2 варианта макета заголовка , поэтому нравится ли вам тонкое меню заголовка или обычное толстое - эта тема вас не подведет.

    Вы также можете закрепить заголовок с помощью этой темы, чтобы важные страницы вашего веб-сайта всегда были доступны для вашего посетителя.

    Вот несколько основных функций, которые ставят тему Schema WP впереди конкурентов:

    Возможности SEO

    • Безопасный, легкий код
    • Легко доступный контент
    • Быстрое время загрузки сайта
    • SEO дружественный дизайн и код
    • Дружественность к алгоритмам Google
    • Четко идентифицируемый контент и носители
    • страниц, которые заставляют пользователей читать
    • создает доверие и безопасность в глазах Google
    • Встроенные обзоры
    • Функция голосования в социальных сетях
    • Rich Snippets

    Особенности конструкции

    • Шорткоды
    • Все шрифты Google
    • 2 дизайна заголовка
    • 2 Макета миниатюр домашней страницы

    Функциональность

    • Оперативность
    • Разметка HTML5 и CSS3
    • Включены демонстрационные данные
    • Простой импорт
    • Управление рекламой
    • Готово к переводу
    • Панель опций
    • Пользовательский раздел CSS

    Но почему я должен волноваться?

    Потому что с помощью схемы вы можете достичь

    • Увеличение доходов от рекламы
    • Больше просмотров страниц
    • Более высокий рейтинг в поиске
    • Улучшено взаимодействие с пользователем
    • Кроссбраузерность и совместимость устройств
    • Больше публикаций в социальных сетях

    Вот список опций, которые предлагает эта тема:

    Общие настройки:

    • Вариант загрузки изображения логотипа
    • Загрузите свой собственный вариант Favicon
    • Легко настраивать значки для устройств Apple
    • Значок загрузки для телефонов Windows
    • Включен раздел кодов отслеживания
    • Кнопка Twitter в комплекте
    • Интеграция с FeedBurner
    • Включение / отключение реакции
    • Встроенная секция для проверок поисковой системы
    • Простая установка количества продуктов на домашней странице
    • Несколько вариантов разбивки на страницы
    • Встроенная опция поиска AJAX
    • 100% чувствительность к жидкости
    • Поддержка RTL

    Параметры производительности

    • Вариант отложенной загрузки для высокой скорости
    • Асинхронный JavaScript для повышения скорости страницы
    • Включение / отключение предварительной выборки
    • Возможность удаления параметров ver для лучшего кеширования браузера
    • Вариант оптимизации сценариев WooCommerce

    Варианты стиля

    • Легко менять цветовую схему
    • Легко изменить цвет фона
    • Эффект параллакса включен
    • Включено 60+ фоновых узоров
    • Параметры стиля правой или левой боковой панели
    • Возможность изменения фона сайта
    • Раздел для пользовательского CSS
    • Вариант лайтбокса для изображений

    Параметры настройки заголовка

    • Несколько вариантов макета заголовка
    • Опция плавающего меню навигации
    • Показать значки социальных сетей в заголовке
    • Показать / скрыть логотип в заголовке

    Параметры домашней страницы

    • Включение или отключение слайдера домашней страницы
    • Изменить размер эскиза главной страницы
    • Выберите избранные категории на домашней странице
    • Выберите публикацию метаинформации для домашней страницы

    Параметры нижнего колонтитула

    • Опция включения / отключения раздела нижнего колонтитула
    • Параметр пользовательского фонового изображения нижнего колонтитула
    • Раздел авторских прав Встроенный
    • Изменить цвет текста и шрифт нижнего колонтитула

    Настройки одиночного поста

    • Одинарные стойки с простыми в использовании секциями
    • Панировочные сухари Построен в
    • Опубликовать метаинформацию.Включение / отключение параметров
    • Комментарий автора выделение

    Разное.

    тем | Oh My Posh

    Oh My Posh поставляется с множеством тем, которые уже включены в готовую программу. Ниже приведены скриншоты наиболее распространенных тем. Чтобы увидеть полный обновленный список тем, просмотрите темы в Github. Если вы используете PowerShell, вы можете отобразите каждую доступную тему с помощью следующего командлета PowerShell.

    Get-PoshThemes

    Копировать

    Когда вы будете готовы переключиться на тему, выполните действия, описанные в разделе «Установка / замена существующего приглашения».

    Темы с минимальными в их названиях не требуют шрифта Nerd. Прочтите о 🆎Fonts для получения дополнительной информации.

    M365Princess #

    agnoster #

    agnosterplus #

    aliens #

    amro #

    avit #

    52

    blue 9-owl #

    пузырьков #

    пузырьков #

    cert #

    корица #

    craver #

    darkblood #

    emodipt #

    5

    fish

    gmay #

    half-life #

    honukai #

    hotstick.минимальный #

    ханк #

    huvix #

    iterm2 #

    jandedobbeleer #

    jblab_2021 #

    65000

    jonnychipz #

    jonnychipzite

    lambda #

    marcduiker #

    material #

    microverse-power #

    mt #

    пренебрежимо мало #

    night-owl

    night-owl nu4a #

    paradox #

    pararussel #

    patriksvensson #

    pixelrobots #

    plague #

    powerlevel10k_9000 powerlevel10k_moclassic

    powerlevel10k_rainbow # 90 065

    powerline #

    pure #

    remk #

    robbyrussel #

    rudolfs-dark #

    rudolfs-light #

    0

    0 slimfat #

    sorin #

    space #

    космический корабль #

    star #

    stelbent.минимальный #

    tonybaloney #

    единорог #

    wopian #

    ys #

    zash #

    Революция WordPress Block Theme быстро набирает обороты - WP Tavern000

    Открытие шлюзов - лишь вопрос времени. Многие темы блоков, выпущенные за последний год, мало чем отличались от вашей типичной стартовой темы. Тем не менее, есть тихая динамика, которая может удивить некоторых людей через несколько месяцев.

    Automattic выпустила несколько тем блоков. Тем не менее, его темы, как правило, вписываются в определенную форму, которая обслуживает пользователей WordPress.com. Многие сотрудники компании активно участвуют в проекте Gutenberg, и у него есть огромные ресурсы, которые можно бросить на разработчиков тем. Он может продвигать все, что хочет, и, безусловно, имеет свою родительскую тему Blockbase. Тематическая группа Automattic уже запустила четыре дочерние темы: Seedlet (блоки), Mayland (блоки), Quadrat и Geologist.

    Тем не менее, чтобы продвинуть мяч вперед, потребуются другие авторы тем и магазины.

    Twenty Twenty-Two уже формируется, чтобы стать красивой темой по умолчанию, которая продемонстрирует мощь глобальных стилей и шаблонов блоков. Разработка началась так поздно, что потребуется полный спринт, чтобы завершить ее к запуску WordPress 5.9 в декабре. В условиях нехватки времени меня больше всего беспокоит то, что некоторые мелкие детали, из которых складывается отличный дизайн, упускаются из виду.

    Тем не менее, я видел достаточно работы, проделанной над этой темой, чтобы поверить, что она станет одной из лучших тем по умолчанию за последние годы.

    Домашняя страница Twenty Twenty-Two.

    Чтобы блочные темы работали, люди должны найти те, которые они хотят использовать на своих сайтах. Дизайн должен отражать их индивидуальность или стиль. Или они должны предлагать функции или макеты, которые соответствуют их потребностям.

    Это требует времени и требует большего количества авторов тем, которые прыгнут на подножку блокчейна.

    Я мог немного увидеть это в темах Naledia и Clove от Anariel Design ранее в этом году. Это был красивый дизайн, но мне он не подходил.

    Домашняя страница темы Clove.

    Затем в прошлом месяце Андерс Норен освободил Туве. Это было немного в стиле фанк, эклектично. Прежде всего, это было что-то свежее. И он не полагался на какие-либо компоненты традиционной тематики. Что выделялось, так это его 40+ блочных шаблонов, которые предлагали каждому что-то немногое.

    Это момент, когда я начал замечать сдвиг в некоторых частях сообщества. То, что один из самых известных авторов тем построил на новой системе, показывает, что, возможно, вся эта блочная система тем может действительно стоить изучения.

    Специально созданная домашняя страница с Туве.

    Я все еще не мог представить себя использующим Туве. Это хорошо продуманная тема, но не для меня.

    Ранее на этой неделе я кратко упомянул тему Bai от Seed Webs в сообщении о потенциальном блоке Pattern. В отличие от Туве, он был гораздо менее экспериментальным по своему стилю - немного более приземленным. Просматривая его демонстрационные сообщения в блоге, я увидел в нем что-то свое. Были вещи, которые мне не нравились, например, анимация при прокрутке страницы. Однако меня привлекло внимание к написанному слову и цветовой гамме.

    Я все еще немного занимаюсь дизайном и разработкой. Это помогает мне понять, на что система способна в правильных руках. Я знаю, что в рамках блочной структуры, которая у нас есть сейчас, возможны даже более сложные и уникальные конструкции.

    Я также пользуюсь WordPress. До Bai не было никакой другой темы, которая говорила бы с той стороной меня, которая хочет что-то установить и просто вести блог.

    Одиночный просмотр темы Бай.

    Внешне он также напоминал традиционные мотивы.Это очень важно, потому что другие авторы тем должны видеть что-то более похожее на то, что они могут построить.

    Это не раскопка пионеров, которые создали самые ранние блочные темы, относящиеся к 2020 году, но многие из них не были особенно привлекательными проектами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *