Товаров: 0 (0р.)

Узоры линиями: Линии и узоры | Абрикосова Инна Вадимовна

Содержание

Линии-узоры ноября | Истоки

Пришёл ноябрь, пришла зима,

Прикрыло снегом землю.

Вдали от суетности дня

Природе зимней внемлю.

 

Не раз уж виданная стать

Природы зимней, снова,

Как в первый раз

Приводит в изумленье

Своим узором новым.

 

Ноябрь на берегу Киселёвского водохранилища.

Вчерашняя прогулка по дамбе Киселёвского водохранилища (Серовского моря) навеяла лирическое настроение; захотелось выразить свои мысли и чувства в стихах. Прошу строго не судить за отсутствие рифмы; стихи, вообще бывают в прозе.

 

*****

Ноябрь так молод – лишь дитя,

Что постигает силу.

Шутя засыплет снегом всё,

Потом дождём польёт,

Морозом сдобрит.

То ярким солнцем осветит,

То синих туч нагонит.

И вот уж льдом сковало водоёмы,

А ветви тонкие покрыты куржаком.

Белоснежное полотно на льду Киселёвского водохранилища.

Ледяные верхушки облепиховых кустов, что растут на склоне дамбы.

Трава в куржаке.

Пушистый снежок.

Интересные линии на заснеженном льду водохранилища привлекли внимание. Разные: тонкие и широкие, ломанные и прямые, параллельные берегу, и расходящиеся от берега из одной точки, словно лучи солнца. Хм, линии-узоры ноября.

Линии-узоры на льду.

Решила посмотреть на линии поближе. В этом месте, как раз есть спуск с дамбы на берег. Красиво смотрятся эти загадочные линии-лучи.

Линии-узоры ноября.

На что похожи эти, расходящиеся лучами по льду, линии? Спрут, корона? На медузу Горгону?

Видимо, это трещины. Наверное, когда формировался лёд, кто-то кинул камень, лёд сломался, трещины побежали далеко-далеко. Ну а снежок потом всё это припорошил, только тёмные следы-линии остались. А может никто и не кидал камень, а лёд сам так треснул – природа. Кстати, у берега нагромождение льдин, они тонкие – ноябрьские, не то, что толстенные майские, о которых я рассказывала в заметке «Про майские льдины Серовского моря и поиски водопада».

Ноябрьские льдины.

А вот в другом месте линии образовали иной узор.

Линии-узоры на припорошенном льду.

Пока я гуляла по почти двухкилометровой дамбе, меня не отпускала ассоциация, что линии на льду водохранилища, словно линии судьбы на ладони.

 

*****

На белоснежном полотне линии-узоры.

Будто линии судьбы на моей ладони.

Погадай по ним, зима,

Расскажи, что будет,

Размети тревоги все,

Сердце успокой мне.

 

Линейные ассоциации во время прогулки везде виделись. Два часа дня, а тени длинные. Ноябрь, однако.

Ноябрьские тени.

Рядом с плотиной свои линии, свой узор в пространстве.

Мыс.

А вот уже не линейные узоры на льду.

Лёд перед водосбросом.

А что же в лесу? Там ведь тоже свои узоры.

Лес у дамбы.

В ноябрьском лесу.

Зимняя дорога в лесу.

Цветы под снегом – создают особый узор.

Зимнее.

А небо, какое небо! Какие облака!

Облака.

*****

В небеса смотрю голубые,

Облака по ним плывут всё чудные.

Так и я плыву по жизни чудная,

Не правильная, вся такая.

Снова поднимаюсь на дамбу.
Под небом голубым…

К концу прогулки облака стали превращаться в тучи, северная половина небосвода затянулась тёмными, будто грозовыми или снежными тучами.

Тучи.

Но бури так и не было, всё прошло, «как с белых яблонь дым».

Понравилась статья? Расскажи об этом своим друзьям!!!

Перепечатка материалов сайта, в том числе и фотографий, без разрешения автора сайта и без сылки на статьи запрещена.

С уважением, автор сайта
«Истоки. Путешествие по России»
Валентина Гриценко

Для подписки на обновления в блоге, введите Ваш электронный адрес:

*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, хранение персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Урок по ИЗО » Линии и узоры «

Автор Шамсиярова Флюса Кавиевна

Г. Бирск

Конспект занятия для дошкольников 1- 4лет

«Линии и узоры. Декор. ».

2017г.

В академическом рисовании главной задачей является достоверная передача изображаемых объектов на плоскости с помощью линейной перспективы, тонального решения.

Основной принцип декоративного рисования – достижение максимальной выразительности, при которой достоверность не является главной задачей.

Цель:

развитие личности воспитанника, его творческих способностей и индивидуальных дарований через изобразительное искусство.

Задачи:

предоставление детям возможности освоить и развить художественные навыки;

знакомство с новой техникой изображения;

воспитание чувства прекрасного, аккуратности, наблюдательности и внимания.

Оборудование и материалы: методическая таблица “Последовательность этапов выполнения рисунка в декоративной технике”, таблица с разнообразием декоративных элементов, образцы лучших работ учащихся, бумага формата А – 3, простой карандаш, черный фломастер или черная гелевая ручка.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация опорных знаний.

  3. Ознакомление с новым материалом.

  4. Восприятие учащимися нового материала.

  5. Просмотр работ. Подведение итогов.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

–Здравствуйте,ребята!
Проверка готовности учащихся к уроку.

2. Актуализация опорных знаний.

Учитель задаёт вопросы:

  • что такое графика, и какие виды графики вы знаете?

  • какие материалы являются графическими?

  • что такое декорирование, стилизация формы?

3. Ознакомление с новым материалом.

Дается небольшая информация о декоративной стилизации.

Окружающая нас природа является прекрасным объектом для художественной стилизации. Природные формы всегда доступны, их можно трансформировать, стилизовать. Стилизуя изображаемые объекты, можно найти множество новых оригинальных способов отображения действительности. Использование декора в таком способе изображения должно быть направлено на усиление выразительности объекта.

Виды декора могут быть самые разные – это дело фантазии автора.

Сегодня мы с вами попробуем стилизовать простые формы известных вам растений, грибов, рыб, насекомых и используем различные виды декора при их изображении.

А помогут создать нам этот декор такие графические элементы как точка, линия и пятно.

Возьмем бумагу формата А – 3, на ней надо изобразить любую простую форму – растение, бабочку, рыбу. Далее надо плоскость листа расчленить на части, которые получаются при пересечении хаотичных линий. Каждый получившийся такой участок украсить своим декором так, чтобы форма изображаемого объекта четко читалась, а для этого надо умело распределить пятна по тону в формате плоскости, то есть правильно использовать сочетание контрастов – светлого и темного.

Если использовать только линии и точки, то это даст ощущение прозрачности поверхности, легкости, мягкости, такая поверхность лишена сильных контрастов, а значит, она малоактивна.

Линию и точки можно использовать для передачи светлых поверхностей.

Пятно в отличие от линии и точки воспринимается очень активно, имеет резкость и контраст, а поэтому используется для выявления формы и передачи темных поверхностей. Смешанный декор линии, пятна и точки является наиболее выразительным, так как позволяет в зависимости от преобладания или линии или пятен получить разную эмоциональную окраску.

Рассмотрите внимательно таблицу с разнообразием декоративных элементов, которые можно использовать при работе. Обратите внимание, как получается светлый и темный декор.

Количество видов декора может быть разным и может повторяться

в различных частях листа, чтобы не нарушить композиционную цельность.

Очень важно во время декорирования сохранить форму изображаемых объектов, то есть силуэт должен четко читаться, а этого можно добиться только при использовании контрастов темного и светлого.

4. Восприятие учащимися нового материала

– Ребята, мы с вами разобрали последовательность выполнения задания. Можете приступать к выполнению задания.

Смысл этого вида рисования заключается в том, чтобы каждый из вас нашел свой оригинальный ход и способ изображения. Несмотря на стилизацию и декорирование ваши объекты должны быть понятны и легко узнаваемы. Изображение ваше должно вызывать приятное удивление, а не чувство недоумения.

5. Просмотр работ. Подведение итогов.

— Чем мы сегодня занимались на уроке?

— Что нового для себя вы открыли на уроке?

— Оцените работы самостоятельно.

— Ребята, давайте разложим ваши рисунки и сравним их между собой. Посмотрите, насколько у каждого из вас читается образ, насколько каждый из вас грамотно разместил декор по плоскости изображения. Кто не справился с задачей? Почему? В целом работы у всех получились отличные.

Все молодцы! До свидания!

Список используемой литературы

  1. Н.П. Бесчастнов Художественный язык орнамента. М., 2010

  2. Н. С. Жданова. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 246с.

  3. Г.М. Логвиненко. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 144 с.

УЗОРЫ по клеточкам (100 вариантов для детей)

Доброго дня все работникам-педагогам и детям дошкольного и младшего школьного возраста — для вас я выгружаю коллекцию красивых узоров для рисования по клеточкам. В старшей группе детского сада воспитатель проводит работу по формированию навыков правильного держания пишущего инструмента, дети оттачивают навыки каллиграфии на тренажерах-узорах в тетрадях в клеточку. Моя миссия на сегодня — помочь педагогам найти красивые и необычные узоры для срисовки детьми. Здесь будут легкие узоры для дошкольников и более сложные для школьников. Красивые, необычные орнаменты, которые можно повторить простой ручкой или цветными карандашами. Это задания на мелкую моторику, на внимательность, логику и глазомер. Это отличный способ отладить взаимодействие инструментария в системе «глаз-рука» как единый  механизм. Это отличный способ подготовить ум и руку к будущей школьной деятельности.

Итак, давайте посмотрим какие интересные узоры по клеточкам для детей вы сегодня сможете положить в свою копилку педагога.

Легкие узоры по клеточкам

Для начинающих дошкольников.

В 5-6 лет воспитатель дает детям посильные графические задание — срисуй по образцу, повтори узор, продолжи орнамент, выложи сериационный ряд из готовых элементов. Вся эта практика постепенно усложняется обрастает замысловатыми деталями и дополнительными элементами.

Вначале ребенку надо дать совершенно простые задания — чтобы он просто привык к ТАКОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — просто как к разновидности задачи.

Вот несколько картинок с легкими узорами по клеточкам для маленьких детей.

Лучше всего начинать с классики. Одна линия, она непрерывна и изгибается как змейка. И вот два вида изгибов этой линии — равномерный и с выпадами вниз.

И следующий шажок — это когда к змейке (уже потом) пририсовывается элемент как дополнительная дорисовка уже другим цветом карандаша (третий и четвертый узор на картинке ниже).

 

Потом покажите ребенку как ДВЕ ЛИНИИ могут встречаться зубчиками (узоры ниже) и образовывать узор из цепочки ромбов… или цепочки прямоугольников. Отличный плавный способ перехода к объемным заполненным фигурам по клеточкам.

 

Следующий этап — ТОЛСТЫЕ УЗОРЫ когда нарисованный элемент уже не узкая тонкая линия, а толстая в ширину клетки. Тут вы можете легко придумать свои варианты, или воспользоваться предложенными узорами в клеточках на картинке ниже.

Если ребенок хорошо справился с плюсиками, дайте ему следующий шаг — заостренные плюсики (похожие на сине-голубые узоры на клеточках ниже) — но пока одноцветные и без скрещивания линий по центру.

Хорошо дошкольники овладевают лесенкой — этот веселый элемент служит для них разгрузочным заданием. Разрешите детям нарисовать ступеньки разного цвета. Или дорисовать на ступеньках ягодки или зернышки для птичек, а сверху саму птичку.

 

Гораздо позже стоит научить ребенка ПЛАВНЫМ ЛИНИЯМ —  и тут тоже надо начинать с легких узоров — примитивных с очень простой графикой. И чтобы эта плавность была ссиметрична на соседних клеточках — как шляпка гриба, как круглая крыша домика…

Чтобы ребенок не устал, чередуйте заданий — дайте цепочку легких узоров, потом сложный, требующий внимания и сосредоточения ума и руки, и потом два легкий для удовольствия и расслабления.

 

 

Подбирайте узоры, которые будут интересны девочкам, похожие на цветы, конфеты, мороженое…

 

И отдельно готовьте тетради в клеточку с узорами для мальчиков, похожие на колеса машины, насос, робота, шестеренки, компьютерные игры.

Подумайте какие реальные предметы можно обыграть в узорах по клеточкам. И покажите детям эту возможность. Предоставьте им не только шариковую ручку или простой карандаш — но пачку цветных карандашей или мелков для закрашивания полученной картинки.

 

Сложные узоры по клеточкам

для детей в саду и школе.

Талантливым и набившим руку в рисовании узоров дошкольникам можно поручать более сложные орнаменты по клеточкам. Это могут быть косички-плетенки или персонажи с несколькими прорисованными деталями (птички, улитки, крабы).

Узоры с косичками, хорошо воспринимают девочки, они быстро запоминают этапы нанесения узора и не путаются в клетках и направлениях линий (когда вправо, а когда влево поворачивать линию узора).

 

Вот элементы узора по клеточкам с птичками — разные варианты на все типы усложнения.

А вот картинки для девочек — узоры с цветами по клеточкам

 

Мальчишкам очень нравятся рыбы (особенно акулы) и улитки с крабами.

Это могут быть картинки, занимающие в ширину 5-6 клеточек (как на фото узоров ниже).

И конечно все мальчики обожают паровозики. Это настоящее приключение с различными возможностями дорисовки или срисовки в вариантов воспитателя.

А вот новогодняя тема в узорах на клеточках — подумайте, какие мотивы можете придумать вы сами — снеговики, деды морозы, еловые лапки.

 

Каждый педагог сам решает насколько усложнять задание с узорами по клеточкам. Мы знаем своих детей и мы видим, когда задачи приносят ребенку удовольствие от преодоления и понимаем как важно аккуратно рассчитывать нагрузку этой работы на преодоление сложности задания.

 

Следующим этапом в рисовании по клеточкам, будет уже задание на срисовку крупных картинок по образцу, нарисованному в тетради рядом с оставленным пустым местом.

Начинаем с очень простых графических картинок с прямыми линиями.

И постепенно изображаем уже крупные графические элементы

 

В старшем возрасте можно давать детям целые задания на рисование графических картин на клеточках.

 

И конечно в дошкольном возрасте, и в начальной школе дети упражняются в написании графических диктантов.
По этой теме у меня тоже собрана большая красивая копилка идей и схем — в статье Графический ДИКТАНТ (145 силуэтов по клеточкам).

Удачных вам находок и эффективных методик.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Как создавать узоры линий в Adobe Illustrator

В сегодняшнем уроке мы быстро рассмотрим процесс создания набора векторных линий в Adobe Illustrator, используя лишь некоторые базовые формы, которые мы будем корректировать тут и там.

Итак, если у вас уже установлено и работает программное обеспечение, давайте сразу приступим к делу!

Следите за нами на канале Envato Tuts+ YouTube:

Ищете, где скачать векторные линии? Ознакомьтесь со следующей статьей для наших рекомендаций:

  • Адоб Фотошоп

    40+ лучших новых шаблонов линий (в векторе и PSD)

    Мелоди Ньевес

1.Как настроить Новый файл проекта

Как и у каждого нового мы начнем с создания New Document . Итак, перейдите к File > New (или используйте Control-N сочетание клавиш) и используйте следующие настройки:

  • Профиль: Интернет
  • Количество монтажных областей: 3
  • Интервал: 200 пикселей
  • столбцов: 3
  • Ширина: 400
  • пикселей
  • Высота: 400 пикселей

2.

Как создать первая вариация узора

Теперь, когда мы Закончив настройку файла проекта, мы можем начать работу над нашим первым повторяющимся шаблоном. сегмент, который мы позже будем использовать для создания фактического шаблона.

Шаг 1 

Создайте основную фигуру для фона, используя квадрат 400 x 400 пикселей , который мы окрасим в цвет #78B9FF , а затем выравнивание по центру первой монтажной области используя параметры панели Align Horizontal и Vertical Align Center .

Шаг 2

Возьмите ручку Инструмент (P) и нарисуйте диагональную линию, используя 4 px толщиной Stroke . ( #FFFFFF ) начиная с левого верхнего угла фона и спускаясь до самого нижнего правого.

Шаг 3

Отрегулировать форму который мы только что создали, перейдя к Effect > Искажение и преобразование и применение эффекта Зигзаг со следующими настройками:

  • Размер: 4 пикселя
  • Абсолют: проверено
  • гребней на сегмент: 15
  • точек: гладкая

Быстрый наконечник: при настройке эффекта убедитесь, что вы используете нечетное число для поля ввода гребней на сегмент , поскольку в противном случае, когда вы создадите более крупный шаблон, ваши линии не будут правильно выровнены.

Шаг 4

Выделив получившуюся форму, добавьте нижние левые линии, , щелкнув правой кнопкой мыши , а затем перейдя к Transform > Move , где мы введите -8 px в поле значения Horizontal и 8 px в поле Vertical , убедившись, что нажата кнопка Copy , чтобы создать первую линию.

Шаг 5

Получив первую копию, просто используйте сочетание клавиш Control-D (24 раза), чтобы продублировать действие, пока вы не заполнили нижнее пустое пространство.

Шаг 6

Добавьте верхние правые линии, снова выбрав начальный штрих, а затем пройдя тот же процесс, обязательно изменив направление Position , используя значение 8 px для поля Horizontal и -8 px для Вертикальный .

Как только у вас есть первую копию, добавьте остальные, используя сочетание клавиш Control-D (23 раза), убедившись, что выберите ( Выберите > То же > Обводка Color ) и затем сгруппируйте их вместе, используя сочетание клавиш Control-G .

Шаг 7

Завершите текущий узор, создав копию ( Control-C ) фона, которую мы вставим впереди, и затем, выделив ее и диагональные линии, просто щелкните правой кнопкой мыши > Создать обтравочную маску .

Когда вы закончите, убедитесь, что вы выбираете получившиеся фигуры и фон, а затем группируете ( Control-G ) их вместе перед перемещением к следующему шаблону.

3.Как создать Второй вариант узора

Если вы закончив работу над повторяющимся сегментом первого узора, переходите к соседнему Артборд , где мы будем постепенно построить следующий.

Шаг 1

Начните работать с первым столбцом шаблона повторяющихся фигур, создание квадрата 20 x 20 пикселей , который мы будем использовать цвет #FFE180  и затем расположим в нижнем левом углу монтажной области, как показано на эталонном изображении.

Шаг 2

Отрегулируйте форму, которую мы только что создали, выбрав ее правую привязку. точек с помощью инструмента прямого выбора (A) , а затем сдвиньте их вниз на 16 пикселей с помощью инструмента Переместить ( щелкните правой кнопкой мыши > Transform > Move > Vertical > 16 px ).

Шаг 3

Придайте получившейся форме контур, используя метод Stroke , создав ее копию ( Control-C ), которую мы затем вставим впереди ( Control-F ) и настроим, сначала изменив его цвет на #191515 , а затем установите его Stroke   Weight на 4 px и его Corner на Round Join .Как только вы закончите, убедитесь, вы выбираете и группируете две фигуры вместе, используя сочетание клавиш Control-G .

Шаг 4

Создайте правую сторону столбца, используя копию ( Control-C > Control-F ) фигур, которые мы только что сгруппировали. которую будем отражать по вертикали ( справа щелкните > Transform > Reflect > Vertical ), а затем расположите, как показано в эталонном изображении так, чтобы их пути перекрывались.

Шаг 5

Добавьте вторую строку столбца, выбрав фигуры, которые у нас есть. а затем перетащите их вверх, удерживая клавишу Shift (для перетаскивания по прямой линии) и Alt (для создания дубликатов), убедившись, что цвета перевернуты, как показано на эталонном изображении.

Шаг 6

Создайте оставшиеся верхние строки, используя метод выбора и перетаскивания. создать первый экземпляр, а затем добавить оставшиеся дубликаты с помощью сочетания клавиш Control-D (девять раз), убедившись, что удалили последнюю строку.Не торопитесь, и как только вы готово, выберите и сгруппируйте их все вместе, используя сочетание клавиш Control-G .

Шаг 7

Завершите узор, добавив оставшиеся девять столбцов с помощью выберите и перетащите метод, сгруппировав ( Control-G ), а затем замаскируйте их, используя квадрат 400 x 400 px (нужные формы выбраны > щелкните правой кнопкой мыши > Создать обтравочную маску ).

4. Как создать Третий вариант шаблона

Мы подошли к наш третий и последний сегмент повторяющегося шаблона, поэтому, если вы уже расположились на оставшейся артборде, давайте перейдем прямо к ней.

Шаг 1

Начните с создания основной фигуры для первого ряда, используя квадрат 40 x 40 px , который мы окрасим. используя #FFB685 , а затем поместите в нижний левый угол монтажной области, как показано на эталонном изображении.

Шаг 2

Отрегулируйте форму, которую мы только что создали, добавив новую опорную точку. к центру его нижнего края с помощью Добавить Инструмент «Опорная точка» (+) , а затем удалите нижние угловые точки с помощью инструмента «Удалить опорную точку» (-) .Дай получившаяся форма 4 px толщиной контур ( # 191515 ) с круглым соединением , что делает обязательно выберите и сгруппируйте их вместе, используя сочетание клавиш Control-G .

Шаг 3

Создайте копию ( Control-C > Control-F ) фигур, которые мы только что сгруппировали, которые мы горизонтально отразить ( щелкните правой кнопкой мыши > Transform > Reflect > Horizontal ), а затем расположите поверх исходные формы, как показано, так, чтобы их пути перекрывались.

Шаг 4

Добавьте мелкие детали, используя четыре круга 16 x 16 пикселей ( #A0EFD5 ) с толстым контуром 4 пикселя ( #191515 ), которые мы будет индивидуально группироваться ( Control-G ) а затем расположите на более крупных фигурах, как показано на эталонном изображении. Один раз вы сделали, убедитесь, что вы выбрали и сгруппировали все их вместе с помощью Control-G Сочетание клавиш.

Шаг 5

Заполните строку, создав десять перекрывающихся копий с помощью кнопок выбора и метод перетаскивания, меняя цвет внутренней формы каждой второй на #FFE180 .

Шаг 6

Создайте второй ряд, используя десять копий треугольников с оранжевой основой. убедившись, что они расположены между ними, как показано на эталонном изображении.

Шаг 7

Добавьте оставшиеся строки, используя девять экземпляров тех, которые мы уже необходимо отрегулировать положение желтых треугольников, как показано на эталонное изображение. Когда вы закончите, выберите и сгруппируйте их все вместе, используя сочетание клавиш Control-G , обязательно замаскируйте их с помощью 400 x Квадрат 400 пикселей (нужные формы выбраны > щелкните правой кнопкой мыши> Создать обтравочную маску ).

5. Как включить Повторение сегментов шаблона в фактические шаблоны

Итак, до этого мы прошли через процесс создания трех разных повторяющихся линий вариаций шаблона, а это значит, что теперь мы наконец можем увидеть, как мы можем превратить их в реальный пригодный для использования шаблон.

Шаг 1

Начните с выбора любого из трех сегментов шаблона (поскольку процесс идентичен), а затем переходим к объекту . > Pattern > Make , что откроет следующее окно, где мы можем настроить некоторые его параметры.Во-первых, давайте дадим ему произвольное имя.

Шаг 2

Двигаясь вниз, у нас есть Tile Type , который мы всегда хотим оставить равным Grid , за которыми следуют настройки Ширина и Высота , которые автоматически будет установлено значение монтажной области ( 400 x 400 px ), если вы отметите опцию Size Tile to Art . Все остальные настройки оставьте как есть, а затем создайте шаблон, просто нажав кнопку Done , расположенную под вкладкой текущего проекта.

6. Как использовать созданные шаблоны

Итак, мы создали фактические шаблоны, но как мы на самом деле их используем?

Ну, если вы откроете образцов панель, вы быстро заметите, что ваши новые шаблоны теперь добавлены в ваш библиотека.

Чтобы использовать любой из них, просто установите его в качестве цвета Fill , а затем выберите инструмент Rectangle Tool (M) , щелкните и перетащите для того, чтобы нарисовать желаемую форму.

Отличная работа!

Вот оно, хорошее и простое упражнение о том, как создать три разных рисунка линий, используя некоторые основные формы.

Как всегда, я надеюсь, что вы получили удовольствие от работы над проектом и узнать что-то новое и полезное в процессе. При этом, если у вас есть любые вопросы, не стесняйтесь публиковать их в разделе комментариев, и я получу вернуться к вам, как только я могу!

Хотите расширить свой набор навыков Adobe Illustrator?!

Только начали использовать Adobe Illustrator, но еще не совсем освоились? Узнайте, как использовать Adobe Illustrator в нашем курсе для начинающих, или попробуйте эти тщательно отобранные учебные пособия, которые помогут вам начать работу в кратчайшие сроки!

Кроме того, не забывайте, что вы всегда можете расширить свою библиотеку, перейдя на Envato Elements, где вы найдете большой выбор векторных узоров, таких как эти.

Ручные рисунки линий

Коллекция рисунков линий, которые можно накладывать вручную, в нескольких вариантах и ​​вариациях, так что у вас есть из чего выбрать, чтобы найти идеальное решение для вашего проекта. Эти иллюстрации предлагают естественно несовершенный вкус из-за их ручного иллюстрированного процесса.

Узоры, иллюстрированные вручную Envato Elements

Геометрические узоры с простыми линиями

Геометрические бесшовные векторные узоры из 40 простых линий идеально подходят для тех ситуаций, когда вам нужен узор, дополняющий ваш дизайн, но не играющий ведущую роль.

Простые линейные геометрические узоры от Envato Elements

Шаблоны линий лабиринта

Забавные и позитивные, эти новые шаблоны помогут добиться успеха в вашем дизайне и сделают рабочий процесс веселым и приятным. Случайное расположение органических закругленных линий создает эффект лабиринта и позволяет им выступать в качестве классных элементов в ваших произведениях искусства.

Шаблоны линий лабиринта от Envato Elements

Шаблоны только линий

Если вам нравится смелый, но минималистичный вид полосатого фона, и все это с ощущением ручной работы, вы нашли правильный продукт! Они могут придать вашим проектам забавный и дерзкий вид, и в то же время они достаточно просты, чтобы предложить вам множество творческих вариантов игры.

Lines Only Patterns от Envato Elements

Африканская музыка | Britannica

History

Широко известно, что африканская музыка претерпевала частые и существенные изменения на протяжении столетий. То, что сегодня называют традиционной музыкой, вероятно, сильно отличается от африканской музыки прежних времен. Африканская музыка в прошлом также не была жестко привязана к конкретным этническим группам. Личность музыканта, его стиль и творчество всегда играли важную роль.

К материальным источникам для изучения истории музыки Африки относятся археологические и другие предметы, изобразительные источники (наскальные рисунки, петроглифы, книжные иллюстрации, рисунки, картины), устные исторические источники, письменные источники (рассказы путешественников, полевые заметки, надписи на на арабском и на африканских и европейских языках), ноты, звукозаписи, фотографии и кинофильмы, видеокассеты.

В древние времена музыкальные культуры Африки к югу от Сахары распространились на Северную Африку. Приблизительно между 8000 и 3000 годами до нашей эры климатические изменения в Сахаре с заметной тенденцией к увлажнению распространили флору и фауну саванны на южную Сахару и ее центральные высокогорья. В этот период значительно возросло заселение Сахары человеком, и по рекам и небольшим озерам неолита или нового каменного века из западной Сахары в долину реки Нил распространились культуры с так называемым водным образом жизни. Водные культуры начали постепенно разрушаться между 5000 и 3000 г. до н.э., когда прошел пик влажного периода.Влажный климат все более и более ограничивался высохшими озерами и реками и в большей степени областью верхнего Нила. Сегодня остатки сохранились, возможно, в районе озера Чад и в болотах Нила.

Культуры «Зеленой Сахары» оставили после себя обширную галерею иконографических документов в виде наскальных рисунков, среди которых одни из самых ранних внутренних источников по африканской музыке. Одним из них является яркая танцевальная сцена, обнаруженная в 1956 году французским этнологом Анри Лотом на плато Тассили-н-Аджер в Алжире. Эта картина, относящаяся по стилистическим соображениям к сахарскому периоду охотников эпохи неолита (ок. 6000–4000 гг. до н. э.), вероятно, является одним из старейших сохранившихся свидетельств музыки и танцев в Африке. Украшение тела и стиль движений напоминают танцевальные стили, которые до сих пор встречаются во многих африканских обществах.

Наскальное изображение танцевального представления

Наскальное изображение танцевального представления, Тассили-н-Аджер, Алжир, относящееся к сахарскому периоду охотников эпохи неолита (около 6000–4000 лет до н. э.).

Жан-Доминик Лажу

Некоторые из самых ранних источников африканской музыки являются археологическими.Хотя музыкальные инструменты, сделанные из растительных материалов, не сохранились в отложениях климатических зон к югу от Сахары, археологический исходный материал по нигерийской музыке был предоставлен изображениями музыкальных инструментов на камне или терракоте из Ифе, Йорубаленд. Эти представления демонстрируют значительное согласие с традиционными представлениями об их происхождении. Похоже, что с 10 по 14 века нашей эры использовались барабана ig̀bìn (набор цилиндрических барабанов на ножках). Барабан давления dùndún , теперь связанный с культурой йоруба и известный в широком поясе в регионе саванны, возможно, был представлен примерно в 15 веке, поскольку он появляется на табличках, сделанных в тот период в королевстве Бенин.Барабаны йоруба dùndún теперь используются как «говорящие барабаны» в аккомпанементе к поэзии oriki (хвалебное имя) (см. Устные традиции). Двойной железный колокол без хлопка, по-видимому, предшествовал говорящему барабану. Колокола на пеллетах и ​​трубчатые колокола с хлопушками были известны к 15 веку.

Другие археологические находки, связанные с музыкой, включают железные колокольчики, раскопанные в районе Катанга (Шаба) в Конго (Киншаса) и в нескольких местах в Зимбабве. Бенинские бронзовые таблички представляют собой еще один, почти неисчерпаемый источник истории музыки, поскольку музыкальные инструменты, такие как рожки, колокольчики, барабаны и даже смычковые лютни, часто изображаются на них в церемониальном контексте.

Среди наиболее важных письменных источников (хотя и поверхностных в аналитическом отношении) есть отчеты арабских путешественников XIV века Ибн Батуты и Ибн Халдуна, а также европейских мореплавателей и исследователей Васко да Гамы, Яна Гюйгена ван Линшотена, Жуана душ Сантуша, Франсуа Фрогера, и Питер Кольбе. Ранние попытки записать африканскую музыку были предприняты Т.Е. Боудич (1819 г.) для Ганы, Карл Маух (1872 г.) для Зимбабве и Брито Капело и Роберто Ивенс (1882 г.) для внутренней Анголы.

Большие и малые миграции африканских народов принесли музыкальные стили и инструменты в новые области.Одиночные и двойные железные колокола, которые, вероятно, возникли в Западной Африке, говорящей на языке ква, распространились в западную часть Центральной Африки с народами, говорящими на языке банту железного века, а оттуда в Зимбабве и долину реки Замбези. Ранее мигрирующие группы, двигавшиеся на восток из восточной Нигерии и центрального Камеруна к озерам Восточной Африки, не знали ни железных колоколов, ни связанных с ними временных схем. Следовательно, обе черты отсутствовали в восточноафриканской музыке до недавнего введения временных паттернов конголезской музыки, основанной на электрогитаре.С усилением торговли слоновой костью и работорговлей в 19 веке плоская цитра zeze (или sese ), струнный инструмент, давно известный на восточноафриканском побережье, распространилась во внутренние районы Замбии, восточной части Конго (Киншаса). ) и Малауи.

Начиная с 17-го и 18-го веков ламеллафоны с железными ключами, характерная черта древнего Зимбабве и соседних королевств и вождей, распространились из долины Замбези на север в королевства Казембе и Лунда, а также в катангскую и ангольскую культуры.В ходе миграции некоторые модели становились меньше, так как их использовали в качестве транспортных средств; другие были изменены и дали начало многочисленным типам, существовавшим в западной части Центральной Африки в первой половине 20 века. (Для дальнейшего описания ламеллафона см. Идиофоны.)

Небольшой ламеллафон с коробчатым резонированием, называемый в Конго likembe , путешествовал в другом направлении, с запада на восток, северо-восток и юго-восток. Он был изобретен в нижнем регионе Конго, вероятно, не ранее середины 19 века, а затем распространился вверх по реке вместе с носильщиками, говорящими на лингала, и колониальными слугами в северные пограничные районы банту.Занде, нгбанди и гбайя, говорящие на языках адамава-убанги, приняли аналог .

Стилистические черты музыки likembe , связывающие ее с регионом происхождения, лишь постепенно видоизменялись в новых областях в соответствии с местными стилями. В начале 20 века ареал распространения likembe распространился дальше на северо-восток в Уганду, где его приняли нилотские алур, ачоли и ланго. Позже он был завезен в южную Уганду рабочими из северной Уганды; там сога и гвере, говорящие на языке банту, переняли его и начали конструировать модели полностью из металла, даже с металлическим резонатором. аналог также распространился на юг из Нижнего Конго, проникнув в Анголу из региона Касаи в Конго и совсем недавно, в 1950-х годах, был принят койсаноязычным народом !кунг из провинции Квандо Кубанго на юго-востоке Анголы.

В результате миграций и обмена музыкальными стилями как внутри Африки, так и с иностранными культурами специфические черты африканской музыки часто обнаруживают загадочное распространение. Крайне отдаленные районы Африки могут иметь схожие, даже идентичные черты, в то время как соседние районы могут иметь совершенно разные стили.Многочастный стиль пения в трезвучиях в эквигептатонической тональной системе бауле Кот-д’Ивуара настолько близок, если не идентичен, партию пения народов нгангела, чокве и лувале в восточной Анголе, что сходство сразу же признается информантов обеих культур. Почему так — загадка. Эти две области разделены несколькими странами с разными подходами к многочастному пению. Еще одной исторической загадкой является наличие практически идентичных стилей игры на ксилофоне и инструментах у маконде и макуа-говорящих народов северного Мозамбика и у некоторых народов Кот-д’Ивуара и Либерии, в частности у бауле и кру.Джомоло бауле и бревенчатые ксилофоны северного Мозамбика, например димбила маконде или мангвило ширимы, являются практически идентичными инструментами.

Для решения таких загадок были предложены различные теории диффузионизма. Английский этномузыковед А.М. Джонс предположил, что индонезийские поселенцы в некоторых районах Восточной, Центральной и Западной Африки в первые века нашей эры могли привнести в Африку ксилофоны и некоторые тонально-гармонические системы (экипентатоническую, эквигептатоническую и пелог гаммы).Этноисторики, с другой стороны, склонны подчеркивать важность прибрежного судоходства (подразумевающего перемещение наемных или подневольных африканских рабочих на европейских кораблях) как средства культурных контактов между такими регионами, как Мозамбик, Ангола и Конго, и западноафриканскими странами. морской берег.

Существующие исторические источники по африканской музыке и танцам более многочисленны, чем можно было ожидать. Иногда исторические данные можно получить косвенно из современных наблюдений за пределами Африки, особенно в Латинской Америке.Было скорее правилом, чем исключением, то, что люди, привезенные в качестве рабов из Африки в Новый Свет, часто происходили из внутренних районов африканских прибрежных районов. Между европейскими работорговцами, обосновавшимися на побережье, и внутренними районами были буферные зоны, населенные африканскими «торговыми племенами», такими как овимбунду из Анголы, которых до сих пор помнят восточные ангольские народы как вимбали , или коллаборационистов португальцев. В 18 и 19 веках внутренние районы Анголы не были доступны напрямую для европейцев.Но музыка и танцы этих мест стали доступны косвенно, так как европейские наблюдатели видели африканских пленников, играющих на музыкальных инструментах в странах Нового Света. В Бразилии музыка религии кандомбле, например, может быть напрямую связана с формами поклонения ориша ориша 18-го и 19-го веков среди йоруба. Аналогичным образом, религиозные церемонии Умбанды являются продолжением традиционных лечебных сеансов, все еще практикуемых в Анголе, а религиозная музыка среди фон Бенина имеет продолжение в вуду на Гаити и в других странах Карибского бассейна.Африканские инструменты также были изменены, а иногда и получили дальнейшее развитие в Новом Свете; примерами являются центральноафриканский фрикционный барабан и ламеллафон (на кубинском маримбула ).

Африканская музыка, как она известна сегодня, также была сформирована изменениями в экологии континента, которые вытеснили людей в другие страны, что привело к изменениям в их искусстве. Например, с высыханием Сахары население имело тенденцию перемещаться на юг. Когда оседлое население принимало пришельцев, они часто перенимали у них музыкальные стили.Таким образом, стиль хорового пения масаев оказал фундаментальное влияние на вокальную музыку гого центральной Танзании, что слышно в их песнопениях ниндо и мсуньунхо .

Только относительно недавно внимание ученых было сосредоточено на различных городских популярных стилях, отражающих смесь местных и иностранных ингредиентов, появившихся за последние 50 лет или около того. Наиболее известными из них являются западноафриканский «хайлайф», конголезская танцевальная музыка, тарабу Восточной Африки и южноафриканские стили.С широким распространением христианства в Африке с 19 века появилось и продолжает развиваться множество новых разновидностей африканской церковной музыки. Например, с измененными словами гимны, а также светские песни довольно часто адаптируются как песни протеста, чтобы сплотить оппозицию политическому угнетению.

Герхард Кубик, Дональд Кейт Роботэм

Шаблоны линий Revit —

engipedia

Просмотры сообщений: 6228

Как правило, линии Revit состоят из трех элементов (параметров):

  1. Цвет линии
  2. Ширина линии
  3. Шаблон линии

Когда мы говорим о «линиях», мы имеем в виду линии Revit в целом: e.г. линии рисования и линии (ребра) объектов Revit (ребра и другие линии в экземплярах семейства Revit), которые мы можем видеть на видах в плане, сечениях и других видах Revit.

Цвет линии говорит сам за себя. Теперь давайте поговорим подробнее о образцах линий Revit.

В Revit образцы линий можно настроить в файле проекта (или шаблона). В Revit шаблоны линий настраиваются непосредственно в модели, а не при ее печати (например, нет такой вещи, как Масштаб типа линии или что-то подобное, как в AutoCAD). Revit работает в системе WYSIWYG ( What You See Is What You Get ), поэтому то, как мы видим какой-либо вид (это вес линий, цвета, узоры линий, штриховки и т. д.), именно так он будет выглядеть, если мы его распечатаем. (за небольшими исключениями). В Revit образцы линий можно настроить в диалоговом окне «Образцы линий».

Чтобы открыть диалоговое окно «Образцы линий», перейдите на вкладку Управление  на ленте Revit, затем Дополнительные настройки  и затем в раскрывающемся меню выберите команду Образцы линий:

Откроется диалоговое окно «Образцы линий».Теперь мы можем видеть все образцы линий, определенные в модели Revit (проект Revit или файл шаблона):

.

Диалоговое окно

Шаблоны линий содержит два столбца: имя шаблона (столбец  Имя: ) и предварительный просмотр шаблона линии (столбец  Шаблон линии ). Существующие шаблоны линий можно удалить, если щелкнуть строку определенного шаблона линий, а затем нажать кнопку Удалить  в правой части диалогового окна.

Будьте очень осторожны, если хотите удалить определенный образец линии, потому что при удалении образца линии, который уже используется со стилями объектов и линий, вы сбрасываете стиль всех элементов, которые использовали этот образец линии (и Revit не будет сообщить вам, какие элементы используют этот конкретный шаблон в стиле объекта линии).

Кнопка Переименовать  используется для изменения имени уже определенного образца линии (оно говорит само за себя). Это очень полезно, если мы хотим изменить имя позже, чтобы сохранить согласованность соглашений об именах или чтобы различать шаблоны линий для разных целей.

Кнопка  New  используется для создания нового образца линии Revit. Когда мы нажимаем кнопку New (образец линии), открывается окно Revit Line Pattern Properties :

В верхней части диалогового окна мы видим короткую инструкцию: « Шаблон линии состоит из тире, точек и пробелов. Определите последовательность и длину ниже. Примечание: точка рисуется как тире длиной 1,5 пт ”.

Таким образом, рисунок линии состоит из тире, точек и пробелов. Чтобы успешно определить шаблон линии, необходимо определить логический порядок элементов шаблона и их длины. Есть несколько правил, которым нужно следовать:

  • Пробел должен стоять после каждого элемента шаблона (тире или точки).
  • Шаблон линии не может начинаться с пробела.
  • Образец линии должен заканчиваться пробелом.
  • Точка будет отображаться (и распечатываться) в виде короткой линии (1.шириной 5 пунктов).

Минимальная длина элемента должна быть не менее 0,5292 мм (или 1/48 дюйма).

Наименьшие образцы линий, которые можно создать в Revit, должны иметь (как минимум) один штрих и один пробел (пунктирная линия) или (как минимум) одну точку и один пробел (пунктирная линия).

Самый длинный шаблон может состоять из 20 элементов.

После определения образец линии всегда можно переименовать и/или изменить, нажав кнопку  Редактировать… . Откроется окно Revit «Свойства образца линии ».То же самое произойдет, если мы нажмем кнопку Rename  .

К сожалению, нет кнопки « Дублировать ». Иногда это может быть полезно.

Разумеется, нажав на кнопку OK , мы подтверждаем шаблон, и он теперь сохраняется в файле проекта. Наш новый шаблон линий готов к использованию.

Совет: Целесообразно сделать назначение шаблона одним из первых блоков в имени шаблона линии. Например. если конкретный шаблон линии будет использоваться для стиля линии раздела, название этого шаблона должно выглядеть примерно так: «[первый блок имени]-РАЗДЕЛЫ-[другие блоки имен]».Конечно, этот стиль линии следует использовать только в стиле объекта сечения.

Я расскажу больше о других блоках имен и других советах и ​​хитростях в следующих постах.

Кроме того, если мы используем одну и ту же структуру шаблона линии для линии символа сечения и для (например) линии уровня, рекомендуется создать отдельный шаблон линии для каждой цели. Таким образом, у нас будет два шаблона линий (одной и той же структуры) с именами:

.
  • [блок имени]-РАЗДЕЛЫ-[другие блоки имени]
  • [имя блока]-УРОВНИ-[другие блоки имени]

Таким образом, мы можем безопасно изменить любой из этих двух шаблонов линий, не опасаясь, что наше изменение повлияет на некоторые элементы модели, которые мы не собирались изменять.

Кроме того, последнее замечание: рисунок линии (например, цвет) не имеет своей цели. Это просто набор тире, точек и пробелов, сохраненный под уникальным именем с целью использования в (любом) определении стиля линии (например, в диалоговом окне Стили объектов).

Читайте также: ВЕСЫ REVIT LINE, СТИЛИ REVIT LINE

типов линий в R : lty — Easy Guides — Wiki


Различные типы линий , доступные в R , показаны на следующем рисунке.Аргумент lty можно использовать для указания типа строки . Чтобы изменить ширину строки , можно использовать аргумент lwd .

Функция, используемая для создания этого рисунка, представлена ​​в конце этого документа.

тип линии (lty) можно указать с помощью текста («пустая», «сплошная», «штриховая», «пунктирная», «точка-тире», «длинное тире», «двойное тире») или числа (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6) . Обратите внимание, что lty = «твердый» идентичен lty=1 .

  # Сплошная линия (по умолчанию)
сюжет (1:10, 1:10, тип = "л")
# Используйте пунктирную линию
сюжет (1:10, 1:10, тип = "l", lty = 2)
# Изменить ширину линии
график (1:10, 1:10, тип = "l", lty = 2, lwd = 3)  

По умолчанию lty = 1

Используйте следующую функцию R для отображения графика типов линий , доступных в R :

  #Типы линий
#++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
генерироватьRLineTypes  

Этот анализ был выполнен с использованием R (ver. 3.1.0).


Понравилась эта статья? Я был бы очень признателен, если бы вы помогли его распространению, отправив его по электронной почте другу или поделившись им в Twitter, Facebook или Linked In.

Подарите мне немного любви с помощью кнопок «Нравится» ниже… Спасибо и, пожалуйста, не забудьте поделиться и прокомментировать ниже!!

Avez vous aimé c этой статьей? Je vous serais très reconnaissant si vous aidiez à sa диффузия en l’envoyant par courriel à un ami ou en le partageant sur Twitter, Facebook или Linked In.

Montrez-moi un peu d’amour avec les like ci-dessous … Merci et n’oubliez pas, s’il vous plaît, de partager et de commenter ci-dessous!



Эта страница была просмотрена 514584 раз

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings. ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{статья. content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

100 шаблонов линий для дизайнеров

Одними из наиболее часто используемых шаблонов Photoshop и текстур являются текстуры бумаги. Многие дизайнеры используют в своих проектах узоров и текстур из линованной бумаги и тетрадей , а также полосатых узоров .Вы можете использовать шаблоны блокнотов для создания фона веб-сайтов, для создания страниц для вырезок и многого другого. В сегодняшней коллекции я собрал более 100 шаблонов линий для Photoshop , которые обязательно должны быть у вас. Не забудьте посмотреть этот урок о том, как создать фон из линованной бумаги с помощью CSS

. Твитнуть

Полоски в стиле ретро очень популярны в дизайне в стиле 70-х и 80-х годов. Полосы и линии широко использовались в графическом дизайне, моде и т. д. Используя эти линейные узоры, вы можете всего за несколько секунд создать крутой ретро-фон.

Полосы, ретро-линии и формы солнечных лучей использовались в 70-х годах. В 80-х их заменили неоном, сетчатыми узорами и геометрическими фигурами, такими как, например, треугольные формы. Если вы хотите узнать больше о 1980-х, ознакомьтесь с моей статьей о шрифтах 80-х, которые использовались в кинопостерах, видеоиграх, обложках музыкальных альбомов и так далее.

Загрузите бесплатно эти шаблонов линий и используйте их для создания фонов для ваших проектов. Чтобы создать реалистичную линованную бумагу, вы можете комбинировать эти узоры с текстурами бумаги, такими как эти текстуры мятой бумаги.

Набор штриховых и пунктирных линий для Photoshop

Бумага для тетрадей

Полосы

Линия тетради тетради Photoshop pat file

Pather Pattern Pattern

Вертикальные линии Photoshop Шаблоны

Сканирование линий пикселей Photoshop Patterns

Блокнот выстроились на шаблон

Pixel Line Pattern набор

Черные линии рисунков для Photoshop

набор рисунков полосы

черная линия PS Paills

пикселей линии

Ретро-линейные узоры Photoshop

Полосатые узоры Photoshop PAT File

Полосатые узоры Photoshop

Lined Paper Patterns Pack

0 Line

Я скачал и сохранил все эти красивые узоры, поэтому, если вы не можете скачать один из этих фоновых узоров, свяжитесь со мной.

Если вы хотите создать математическую бумагу, выберите одну из этих текстур мятой бумаги, добавьте узор Наложение , используя шаблоны блокнота с режимом наложения Умножение .

Вы также можете ознакомиться с этой классной коллекцией бесплатных рисунков точек для Photoshop. Список включает в себя милые узоров в горошек и тонкие узоры для создания фонов веб-сайтов.

А если вы хотите сделать гламурный фон, вы можете просмотреть этот список бесплатных узоров и стилей с блестками.

Как использовать инструмент «Линейные узоры» в Silhouette Studio

Функция Line Patterns была незаметно добавлена ​​в Silhouette Studio V4.3… и я думаю, будет справедливо сказать, что она до сих пор остается загадкой.
Инструмент «Шаблон линии» можно найти на панели «Стиль линии» или открыть на панели быстрого доступа.
Инструменты «Узор линии» несколько отличаются от инструмента «Стиль линии» тем, что он применяет форму узора к линии, а не делает сплошную линию пунктирной или пунктирной. Думайте об эффектах, создаваемых применением инструмента «Линейный узор», больше как об элементе дизайна.

Самый простой способ начать работу с инструментом «Линейные узоры» — просто поиграть с различными параметрами. Есть 12 шаблонов линий и ряд дополнительных настроек, которые вы можете изменить, чтобы создать бесчисленное множество различных эффектов с помощью шаблонов линий.

Начните с создания фигуры… любой формы. Давайте начнем с простого круга, нарисованного, удерживая нажатой клавишу Shift при использовании инструмента «Нарисовать эллипс» из инструментов рисования на левой боковой панели.


Залейте круг сплошным цветом, выбрав его и выбрав любой цвет из цветов заливки на панели быстрого доступа.
Откройте панель «Стиль линии» на правой боковой панели и увеличьте Толщину линии.
Чем толще линия, тем эффектнее будет рисунок линии, когда вы его нанесете.
В разделе Line Patterns панели щелкните раскрывающийся список, чтобы найти Line Pattern.
Теперь просто поэкспериментируйте с различными параметрами и посмотрите, как изменится количество повторов и длина паттерна меняют эффект.

Помните, что вы можете изменить цвет линии и цвет заливки. Применяйте различные узоры линий, чтобы слегка или резко изменить края вашего дизайна или текста. Ко всем этим кругам применен один и тот же шаблон линии, только с разными настройками повторения и длины шаблона.
Линейные шаблоны идеально подходят для печати, но их также можно вырезать. Просто имейте в виду, что они реагируют по-разному в зависимости от того, является ли дизайн заполненным или прозрачным, и если вы выбираете «Обрезать» или «Обрезать край».

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки.Нажимая на них и покупая товары по моим ссылкам, я получаю небольшую комиссию. Это то, что помогает финансировать Школу Силуэта, поэтому я могу продолжать покупать новые продукты, связанные с Силуэтом, чтобы показать вам, как получить максимальную отдачу от вашей машины!

Получите уроки Школы Силуэта, доставленные на ваш почтовый ящик! Выберите «Один раз в день» или «Еженедельно».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *