Товаров: 0 (0р.)

Вектор цветочный: Изображения Цветочный узор | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Фон цветы вектор — 54 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Цветы абстракция



Цветы на голубом фоне



Китайский растительный орнамент


Красивый векторный фон


Орнамент с цветами


Фон для визитки цветы


Цветочный фон вектор


Мелкий цветочный орнамент


Цветочный векторный фон



Принты с цветами


Мелкий цветочный узор


Весенние цветы вектор


Нарисованные цветы


Паттерн цветы


Абстрактные цветочные узоры


Красивые абстрактные цветы


Векторные открытки


Бесшовный фон


Орнамент бесшовный


Фон весенние цветы вектор паттерн


Паттерн цветы


Мелкие цветочки на белом фоне


Цветочный узор


Цветочный паттерн


Цветные узоры


Паттерн цветы


Векторные узоры цветные


Цветочный принт


Нарисованный фон розовый с цветочками


Цветочный фон вектор



Абстрактные векторные цветы


Мультяшный фон с веточками



Паттерн цветы


Цветочный акварельный фон для открытки


Мелкие яркие цветочки


Цветочный фон



Весенние узоры


Цветы в графике


Фон с векторными цветами


Абстрактный цветочный фон


Векторные цветы


Красивые орнаменты и узоры цветные


Красивый фон с цветочками


Красивые абстрактные цветы


Узоры цветы


Красивый фон с цветочками


Фон цветочки


Бежевый фон с цветами

9 признаков того, что перед вами картина соцреалистов • Arzamas

Как соцреалисты связаны с передвижниками? При чем тут классические религиозные сюжеты Преображения и Вознесения? Откуда на соцреалистических картинах cлепые пятна? В новом выпуске искусствоведческого цикла учимся отличать соцреализм в живописи

Социалистический реализм в качестве обязательного к применению метода и одновременно стиля существовал в уставах советских творческих союзов почти 60 лет, не имея при этом четких понятийных очертаний: соцреалисти­ческое искусство было просто искусством, поощряемым и насаждаемым властью. Но с течением лет у власти не только менялись вкусы (пусть не ра­ди­кально), но и сама воля надзирать и указывать то крепла, то ослабевала. Поэтому мы будем в основном рассматривать стиль в его наиболее активные годы (1930–50-е) и только в живописи, где он проявился особенно наглядно. 

1. Однозначность интерпретации

Программа соцреализма, первоначально сформулированная в уставе Союза писателей (народность, идейность и требование изображать конкретную действительность в ее революционном развитии), выглядела умозрительно и применительно к литературе, а при переносе ее на изобразительные искус­ства и вовсе превращалась в бессмысленный набор слов. А вот не проговорен­ное в правилах требование понятности являлось реальным критерием оценки. Зритель, не искушенный в искусстве, не должен был испытывать недоумения по поводу изображенного сюжета. В известном смысле такой зритель смоде­лирован по образцу героя рассказа Джека Лондона «Тропою ложных солнц», индейца Ситки Чарли, которому не нравится картина, где врач сидит у постели больной девочки, потому что из картины не следует, выздоровеет девочка или умрет. И художники-рассказчики пытаются сделать финал очевидным. Так, в историко-революционных картинах (очень поощряемый жанр) Бориса Иогансона распределение света и тени в противостоянии сил не оставляет сомнений в конечной победе мужественных героев.

Однозначное противопоставление «положительного» и «отрицательного», как и в целом традиция изобразительного повествования, легко переводимого на язык литературы, идет от передвижников — генетическую связь с ними соцреализм всячески подчеркивал. Однако на самом деле развернутые сюжеты в золотую пору соцреалистической живописи — 1930–50-е годы — достаточно редки. Рассказы, продленные во времени и обещающие разрешение конфликта, характерны скорее для поздних, послевоенных вариантов стиля, когда идеоло­гический напор ослабевает и дидактика перемещается в бытовую зону. В кар­тине Решетникова «Опять двойка» (1952) изобилующий подробностями рассказ (забавная деталь: на стене комнаты висит репродукция картины того же автора «Прибыл на каникулы») иллюстрирует нехитрую житейскую максиму: следует быть прилежным и хорошо учиться. 

1 / 6

Борис Иогансон. На старом уральском заводе

1937 год © Борис Иогансон / Государственная Третьяковская галерея

2 / 6

Борис Иогансон. Допрос коммунистов 1933 год © Борис Иогансон / Государственная Третьяковская галерея

3 / 6

Ефим Чепцов. Среди родных 1945 год Курская государственная картинная галерея им. А. А. Дейнеки

4 / 6

Федор Решетников. Опять двойка

1952 год © Федор Решетников / Государственная Третьяковская галерея / РИА «Новости»

5 / 6

Александр Лактионов. После операции 1965 год © Александр Лактионов / Курская государственная картинная галерея им. А. А. Дейнеки

6 / 6

Александр Лактионов. В новую квартиру 1952 год © Александр Лактионов / Донецкий областной художественный музей / Diomedia

 

10 признаков того, что перед вами картина передвижников

Охотники, кабаки, униженные и оскорбленные, а также другие «бедные люди»

2. Апофеозы и экстазы

Жанр торжественных шествий и выходов вождей к народу, по сути, появляется одновременно с соцреалистической доктриной и достигает пика во второй половине 1930-х годов. Притом что официальное определение стиля — «исторически конкретное изображение действительности в ее революционном развитии» — представляет собой пустую формулу, именно этот жанр ей соответствует, но соответствует парадоксально: революционное развитие случилось — и уже обрело итог, чаемое будущее стало настоящим, истории больше некуда двигаться. Мы присутствуем при апофеозе сбывшейся утопии, и характерно, что картины эти — большого размера (в частности, панно для Всемирной выставки в Париже). Надвигающиеся на зрителя толпы обитателей «советского рая» побуждают вспомнить внутренний монолог героя Юрия Домбровского («Хранитель древностей»), который в ответ на требование понимать, «какое время наступает», сокрушенно думает — «и зачем ему надо наступать именно на меня?».

Рядом с такими репрезентативно-фронтальными шествиями существуют канонические иконографии единения народа с вождями. Вожди могут войти в толпу, а могут выступать с трибуны — в обоих случаях толпа будет охвачена экстазом. В основе этого композиционного извода — традиционные схемы «чудесного явления», «преображения» или «вознесения», но здесь экзальтация религиозного толка претендует на то, чтобы одновременно быть своего рода протоколом действительных событий. При этом конкретная персонификация власти (Ленин, Сталин или Хрущев) не меняет вида целого — разве что со сменой политического курса фигуры способны галлюцинаторно возникать или исчезать: так, Сталин, присутствующий за спиной Ленина в картине Серова «Ленин на съезде ВКПб» 1947 года, в более поздней версии (после XX съезда) превратился в слепое пятно. «Исчезновения» конкретных людей не только влияли подчас на судьбу произведения (один из вариантов картины Дейнеки «Стахановцы» был изъят из обращения, поскольку в толпе был изображен уже арестованный к тому моменту Николай Вавилов), но и ставили под сомнение сам «протокол» события: Ефанову пришлось не только переписывать «Незабываемую встречу», но и снабжать ее длинным названием, потому что первоначально он изображал встречу Сталина с руководителями тяжелой промышленности, а вовсе не с их женами. За время работы над картиной эти чиновники успели попасть во «враги народа».

1 / 8

Александр Дейнека. Стахановцы 1937 год © Александр Дейнека / Тверская областная картинная галерея

2 / 8

Александр Дейнека. Стахановцы. По сталинскому пути 1938 год © Александр Дейнека / Музей современной истории России

3 / 8

Александр Дейнека. Герои первой пятилетки 1936 год Государственный музей искусств им. А. Кастеева Республики Казахстан

4 / 8

Василий Ефанов и бригада художников. Знатные люди Страны Советов 1939 год © Государственный Русский музей

5 / 8

Василий Сварог. И. В. Сталин и члены Политбюро среди детей в ЦПКиО им. Горького 1939 год Государственная Третьяковская галерея

6 / 8

Владимир Серов. В. И. Ленин провозглашает советскую власть на 2-м Съезде Советов 1947 год © Владимир Серов / Universal Images Group / Sovfoto / Diomedia

7 / 8

Василий Ефанов. Незабываемая встреча (Руководители Партии и Правительства в Президиуме Всесоюзного совещания жен хозяйственников и инженерно-технических работников тяжелой промышленности в Кремле) 1938 год © Василий Ефанов / Государственная Третьяковская галерея

8 / 8

Ахмед Китаев. Хрущев среди рабочих-строителей 1961 год © Ахмед Китаев / Музейно-выставочный центр «РОСИЗО»

3. Раздольное и изобильное

Соцреалистическая живопись в массе своей предпочитает горизонтальные форматы. Вертикаль и диагональ активны и сами в себе содержат вектор движения, горизонталь же статична и репрезентирует устойчивый порядок. Любопытно, что манифестация устойчивости возникает во всех жанрах соцреалистической живописи, несмотря на слова о «революционном развитии» в официальном определении стиля. Панорамные ландшафты демонстрируют раздолье, не только русское: это могут быть панорамы кавказских гор или среднеазиатских хлопковых полей, это может быть столица — с видом кремлевских башен или высоток. Популярны индустриальные пейзажи: изображения больших строек или рабочих цехов, в которых подчеркивается масштаб, созидательное величие. Изобильные натюрморты демонстрируют достаток, отсылают к классическим постановкам, а то и тяготеют к эпичности; тела изображенных людей начиная с 1930-х годов грузнеют, даже если это тела спортсменов, которым вроде бы противопоказан лишний вес. «Большая фигура» — мотив, особенно ярко явленный у Александра Самохвалова, чьи «Метростроевки» напоминают языческих богинь. Такое стремление к мону­ментальной солидности являет себя и в самой живописной ткани.

1 / 11

Александр Дейнека. Москва 1952 год © Александр Дейнека / Волгоградский музей изобразительных искусств имени И. И. Машкова

2 / 11

Виктор Каррус. Хлеб государству 1953 год © Виктор Каррус / Kumu Kunstimuuseum

3 / 11

Федор Шурпин. Утро нашей Родины 1946–1948 годы © Федор Шурпин / Государственная Третьяковская галерея

4 / 11

Александр Самохвалов. С. М. Киров принимает парад физкультурников 1935 год © Александр Самохвалов / Государственный Русский музей

5 / 11

Александр Самохвалов. Метростроевка со сверлом 1937 год © Александр Самохвалов / Государственный Русский музей / РИА «Новости»

6 / 11

Мартирос Сарьян. Колхоз села Кариндж в горах Туманяна 1952 год © Мартирос Сарьян / Հայաստանի Ազգային Պատկերասրահ (Национальная картинная галерея Армении) / РИА «Новости»

7 / 11

Мартирос Сарьян. Арарат весной 1945 год © Мартирос Сарьян / Հայաստանի Ազգային Պատկերասրահ (Национальная картинная галерея Армении)

8 / 11

Семен Павлов. Горячепрокатный цех гвоздильного завода 1937 год Музейно-выставочный центр «РОСИЗО»

9 / 11

Петр Кончаловский. Алексей Николаевич Толстой в гостях у художника 1941 год © Петр Кончаловский / Государственный Русский музей / РИА «Новости»

10 / 11

Илья Машков. Колхозница с тыквами 1930 год Волгоградский музей изобразительных искусств им. И. И. Машкова

11 / 11

Александр Куприн. Завод «Серп и молот» в Москве, мартеновский цех 1931 год © Александр Куприн / Собрание Т. С. Анисимовой-Куприной

4. Цвет и фактура: материальная тяжесть

В создании соцреалистической живописи задействованы художники разных поколений — включая и тех, кто сформировался до государственного диктата, — но теперь и им предписаны жесткие правила игры. Интересно, что органичнее прочих в заданных условиях чувствуют себя бывшие «бубновые валеты»  «Бубновый валет» — одно из первых авангардистских художественных объединений в русском искусстве. «Бубнововалетцы» выступали с формалистических позиций против идейности искусства. Общество существовало с 1911 по 1917 год. В числе главных представителей — Петр Кончаловский, Илья Машков, Михаил Ларионов, Аристарх Лентулов, Наталья Гончарова. — их прежняя, не раз декларируемая сосредоточенность на мате­риальном — тяжесть и плотность красочного слоя, активность фактуры — теперь оказалась кстати, оставалось лишь чуть сдвинуть цвет, ранее сопоставленный условными зонами, в сторону колористической натурности. 

Соцреализм, как уже говорилось, поощряет изобильность, богатство — в числе прочего богатство фактур. Это касается и фактур изображенных — тяжелых тканей, антикварных предметов (особенно в портретах), — и фактуры самой живописи, в которой следы длительной работы (того, что Мандельштам называл «блудом труда») должны быть видимы. Техника красочной кладки основывается на примерах из второй половины XIX века: открытость мазка, но не чрезмерная, не доходящая до пастозности (впрочем, у Александра Герасимова, «главного соцреалиста», такая открытость в сочетании с жирным блеском масла бывала на грани фола — но лишь в камерных жанрах, например в банных «ню», где мазки на телах натурщиц выглядят как непристойные струпья). А в колорите предполагалось странное соединение пестроты с зем­листостью, где пестрота должна соответствовать реальным цветам, а земли­стость — демонстрировать «скромность» автора, его отказ от, как это тогда именовалось, «выпячивания приема». Поскольку соцреализм ориентировался на изобразительное правдоподобие, выступая против каких бы то ни было манифестаций художественного языка, практически все за пределами простой светотеневой моделировки считалось таким «выпячиванием» и осуждалось как грех формализма.

1 / 5

Илья Машков. Портрет З. Д. Р. (Дама в синем) 1927 год Государственный Русский музей

2 / 5

Александр Герасимов. Автопортрет с семьей 1934 год © Александр Герасимов / Нацыянальны мастацкі музей Рэспублікі Беларусь

3 / 5

Александр Герасимов. Этюд к картине «Деревенская баня» 1938–1956 годы © Александр Герасимов / Музей-усадьба Герасимова, Мичуринск

4 / 5

Александр Герасимов. Этюд к картине «Деревенская баня» До 1940 года © Александр Герасимов / Томская областная картинная галерея

5 / 5

Аркадий Пластов. Ужин трактористов 1951 год © Аркадий Пластов / Государственная Третьяковская галерея

5. Портреты героев времени

По отношению к портретному жанру официальное советское искусство следует просветительскому маршруту, заданному в России издавна: можно вспом­нить и некоторые классицистические портреты (например, Левицкого), персонажи которых заслуживают запечатления своими благими деяниями, тут же в портретах и поименованными, и стремление Павла Михайловича Третьякова составить галерею портретов «лучших людей» страны. Наиболее полно просветительская тенденция воплощена в серии портретов Нестерова, где деятели науки и культуры предстают, как правило, в обстановке своей работы, как бы объясняющей и легитимирующей выбор художника. С другой стороны, соцреалистическое представление о правильном герое связано с «людьми труда» — рабочими и колхозниками, часто безымян­ными, — и это повод для расцвета портретов-типов, чья выразительность сродни плакатной. Именно этот портретный поджанр переживет золотые годы социалистического реализма, впоследствии выродившись в рутинную продукцию художественных комбинатов. 

1 / 8

Михаил Нестеров. Портрет хирурга Сергея Сергеевича Юдина 1935 год © Государственная Третьяковская галерея / РИА «Новости»

2 / 8

Михаил Нестеров. Портрет Веры Игнатьевны Мухиной 1940 год Государственная Третьяковская галерея

3 / 8

Павел Григорьев-Савушкин. Крановщица 1955 год © Павел Григорьев-Савушкин / Чувашский государственный художественный музей

4 / 8

Александр Герасимов. Портрет балерины Лепешинской 1939 год © Александр Герасимов / Государственная Третьяковская галерея

5 / 8

Юрий Непринцев. Метростроевцы-проходчики 1959 год © Юрий Непринцев / РИА «Новости»

6 / 8

Вячеслав Варнашов. Крановщик Кузьмин 1985 год © Вячеслав Варнашов

7 / 8

Павел Григорьев-Савушкин. Няня детского сада. Нина 1964 год © Павел Григорьев-Савушкин

8 / 8

Александр Лактионов. Обеспеченная старость 1956–1960 годы © Александр Лактионов / Київська національна картинна галерея

6. Тема труда («пускай работает рабочий и не рабочий, если хочет»)

«Трудовой жанр» — рядом с традиционным бытовым жанром — нельзя считать чисто соцреалистическим и даже чисто советским изобретением: тема суще­ствовала и раньше. Однако в эпоху торжествующего соцреализма она вышла на главенствующие позиции. Практика творческих командировок художников на великие стройки, заводы-гиганты и в процветающие колхозы давала плоды: результаты их впечатлений, конечно, соответствовали офици­альному канону не всегда, но достаточно часто. В основном своем векторе трудовые жанры прошли путь от упоения техникой в творчестве живописцев из групп ОСТ  ОСТ, Общество художников-станковистов — художественная группировка, основанная в 1925 году в Москве группой выпускников ВХУТЕМАСа во главе с Давидом Штеренбергом. и «Круг художников»  «Круг художников» — объединение ленинградских художников, основанное в 1926 году студентами ВХУТЕИНа. до смещения акцента на образы тех, кто техникой управ­ляет, — и эти условно портретные изображения чем дальше, тем больше тяготели к плакатному строю. 

Плакатность свойственна и художникам так называемого «сурового стиля» — Павлу Никонову, Таиру Салахову, Николаю Андронову, — выступившим своего рода шеренгой на волне хрущевской оттепели (потом каждый из них пойдет уже своим путем). Приверженцев этой поэтики было больше, чем принято считать (обычно упоминается пять-шесть авторов и работы только начала 1960-х годов), и на первый взгляд герои их картин, выстраивающиеся у «линии рампы» — плотогоны, ремонтники и полярники, — мало чем отличаются от героев прежнего времени. Разве что, собственно, «суровостью» — отсут­ствием оптимизма, но это отсутствие важно. 

1 / 9

Юрий Пименов. Даешь тяжелую индустрию! 1927 год © Юрий Пименов / Государственная Третьяковская галерея

2 / 9

Александр Дейнека. На просторах подмосковных строек 1949 год © Александр Дейнека / Государственная Третьяковская галерея

3 / 9

Виктор Попков. Строители Братской ГЭС 1960 год © Виктор Попков / Государственная Третьяковская галерея / РИА «Новости»

4 / 9

Рудольф Баранов. С высоты портового крана 1974 год © Рудольф Баранов

5 / 9

Александр Самохвалов. Метростроевка с отбойным молотком 1937 год © Александр Самохвалов / Государственный Русский музей

6 / 9

Михаил Костин. На Сталинском заводе 1949 год © Михаил Костин / Springville Museum of Art

7 / 9

Георгий Сатель. На строительстве гостиницы «Украина» 1949 год © Георгий Сатель / Череповецкое музейное объединение

8 / 9

Исаак Бродский. Ударник Днепростроя 1932 год Музей-квартира И. И. Бродского

9 / 9

Игорь Симонов. Котлован 1969 год © Игорь Симонов 

7. Оптимизм: праздники и другие радостные события

Неизменный оптимизм косвенно заложен в самом определении стиля: действительность в ее революционном развитии обещает исполнение чаяний и всеобщее счастье. Поскольку чаемое светлое будущее уже как бы присут­ствует в настоящем, мажорность строя и прославительные интонации обяза­тельны и по отношению к лучезарному сегодня. По картинным пространствам широко раскидываются колхозные праздники, улыбающиеся люди шествуют в демонстрациях и на парадах, поют и пляшут колхозники, радуются старики и молодожены, школьники, которых принимают в пионеры, семьи за обеден­ным столом и маленькие дети у новогодней елки. В послевоенные годы в кар­тинах этого рода усиливаются сентименталистские интонации: массовое уступает место интимному, домашним сценам, лишенным идеологического наполнения. Бытовая лирика, которая прежде прозябала на вторых ролях, стремится в мейнстрим. 

1 / 6

Сергей Герасимов. Колхозный праздник 1937 год © Сергей Герасимов / Государственная Третьяковская галерея / Getty Images

2 / 6

Аркадий Пластов. Колхозный праздник 1937 год © Аркадий Пластов / Государственный Русский музей / Diomedia

3 / 6

Александр Лактионов. Герой Советского Союза капитан Н. В. Юдин в гостях у танкистов 1931 год © Александр Лактионов / Научно-исследовательский музей Российской академии художеств

4 / 6

Михаил Ряснянский. Комсомольская свадьба 1970 год © Михаил Ряснянский

5 / 6

Юрий Пименов. Новый год 1949 год © Юрий Пименов / Белгородский художественный музей

6 / 6

Юрий Кугач. В праздник 1949 год © Юрий Кугач / Государственный Русский музей

8. Лирические мотивы

Было бы неправильно утверждать, что все искусство соцреализма охвачено идеологической патетикой и апологией коллективности — в нем было оставлено место для частной жизни: для камерных пейзажных этюдов, для цветочных натюрмортов и дачных террас. Для таких сюжетов годилась традиция живописи мастеров из Союза русских художников и в целом левитано-саврасовская линия. Годился и бескрасочный «дождливый» импрес­сионизм: мотив дождя сам по себе указывал на атмосферу человеч­ности, душевной теплоты, что проявилось не только в жанровых полотнах Юрия Пименова, но и, например, в большой картине Александра Герасимова «Сталин и Ворошилов в Кремле», получившей народное название «Два вождя после дождя». 

Лирически окрашенные рассказы про людей получают распространение после войны: «Письмо с фронта» Лактионова — едва ли не самое раннее свидетельство меняющейся оптики. Часто героями подобных картин были дети. Временами в ходе различных идеологических кампаний пристрастие к живописанию сугубо бытовых сцен клеймилось как безыдейное «мелко­темье», однако новый соцреалистический сентиментализм становился все более заметен, и, например, в 1949 году Федор Решетников был удостоен Сталинской премии именно за картину «Прибыл на каникулы» (правда, совместно с полотном «Генералиссимус Советского Союза И. В. Сталин»).

1 / 7

Александр Герасимов. И. В. Сталин и К. Е. Ворошилов в Кремле 1938 год © Александр Герасимов / Государственная Третьяковская галерея

2 / 7

Александр Герасимов. После дождя (Мокрая терраса) 1935 год © Александр Герасимов / Государственная Третьяковская галерея / РИА «Новости»

3 / 7

Александр Лактионов. Письмо с фронта 1947 год © Александр Лактионов / Государственная Третьяковская галерея / РИА «Новости»

4 / 7

Людмила Скубко-Карпас. Интересная передача 1952 год © Людмила Скубко-Карпас

5 / 7

Евгений Кацман. Умелые руки 1953 год © Евгений Кацман / Нацыянальны мастацкі музей Рэспублікі Беларусь

6 / 7

Федор Решетников. Прибыл на каникулы 1948 год © Федор Решетников / Государственная Третьяковская галерея / РИА «Новости»

7 / 7

Татьяна Яблонская. Утро 1954 год © Татьяна Яблонская / Государственная Третьяковская галерея / РИА «Новости»

9. Отдельные недостатки, или Враг не дремлет

Общая сосредоточенность художников на положительных аспектах современной им жизни все же не исключает того, что изредка в фокус попадают и иные ее стороны: поиски шпионов и врагов народа, суды, задержания. Немногочисленные картины подобной тематики не строго укладываются — а порой и вовсе не укладываются — в ячейку соцреализма, ведь в стиле содержится некоторое требование возвышенного, а в данном случае этот вектор объективно оказывается смещен. Независимо от того, что хочет выразить автор, изображение отрицательного в соцреалистической эстетике не предусмотрено — предел возможного здесь негатива находится примерно на уровне огорчительной двойки, полученной учеником. Поэтому сами сюжеты провоцируют то на экспрессивную трактовку, то на примити­вистскую, в них обнаруживаются возможности для выходов в гротеск, в карикатуру и в иные варианты художественных преувеличений. При этом характерно, что, например, Сергей Светлов, живописавший «Задержание английского шпиона», — ученик авангардиста Георгия Якулова, вместе с учителем оформивший спектакль «Царь Эдип». Так что нередко подобного рода картины представляют еще и отчетливый антропологический интерес. 

1 / 4

Николай Шнейдер. Суд над прогульщиком 1931 год Музейно-выставочный центр «РОСИЗО»

2 / 4

Сергей Светлов. Задержание английского шпиона 1939 год Екатеринбургский музей изобразительных искусств

3 / 4

Соломон Никритин. Суд народа 1934 год © Соломон Никритин / Государственная Третьяковская галерея / Diomedia

4 / 4

Александр Козлов. Суд 1926–1927 годы Государственный Русский музей

P. S. Вокруг соцреализма 

Существует устное ироническое определение соцреализма: это искусство, прославляющее начальство в доступных начальству формах. При несоблю­дении последнего условия реакция адресата непредсказуема — или же, напротив, слишком предсказуема.

В пору расцвета соцреалистической живописи — условно говоря, в сталинский период — многие художники оказались вытеснены из процесса (в лучшем случае — просто вытеснены, лишены возможности выставляться). У большинства обреченных на «подшкафное» существование не было полити­ческих разногласий с властью, однако были неотрефлексированные эстетиче­ские. Изображения вождей, парадов или строек сами по себе не гарантировали признания; они могли быть отвергнуты за то, что формальная трактовка не соответствовала диктуемому канону. Соцреализм был директивным стилем: в сущности, его жесткие постулаты вполне укладывались в лагерную формулу: «Шаг вправо, шаг влево — равняется побег». 

1 / 5

Георгий Рублев. Сталин, читающий газету 1935 год © Георгий Рублев / Государственная Третьяковская галерея

2 / 5

Константин Вялов. И. Сталин и К. Ворошилов на крейсере «Червона Украина» 1933 год © Константин Вялов / Музейно-выставочный центр «РОСИЗО»

3 / 5

Петр Строев. В свиноводческом колхозе 1932 год Wikimedia Commons

4 / 5

Роман Семашкевич. Энтузиастки 1931 год Издательство «Галарт»/span>

5 / 5

Николай Евграфов. Демонстрация 1936 год Sotheby’s

Новый год на подоконнике: что можно вырастить к празднику в цветочном горшке

+ A —

Эксперт перечислила растения, которые нужно сажать уже сейчас

Пандемия вновь рассадила нас по домам, и для многих Новый год стал тем призрачным отдалённым событием, которое не знаешь, как встретишь и проведешь. А главное, не очень понятно, как к нему готовиться. У «МК» есть свой рецепт из серии «Приближаем праздник, не выходя из дома». На своём подоконнике вы можете за пару месяцев вырастить и подарки близким, и закуску к столу. Рассказываем, как.

— Необязательно ждать весны, чтобы приступить к посадке некоторых культур, — уверяет агроном Светлана Новикова. — Многие луковичные растения, травы и овощи чувствуют себя великолепно на подоконнике. Надо только знать некоторые секреты их выращивания.

Светлана помогла нам составить список растений, появления которых можно дождаться к 31 декабря, если позаботиться о высадке прямо сейчас.

1. Лук, петрушка, базилик, кресс-салат и шпинат. Проще всего вырастить в квартире зелень. Сажаешь луковицу (или бросаешь семена), регулярно поливаешь, и уже через неделю радуешься первым всходам пряных трав. Их добавляют в салаты, украшают ими овощные блюда, а также запекают с мясом.

2. Любому начинающему огороднику под силу вырастить у себе на окне свежие огурцы. И в этом вопросе главное — выбрать правильный сорт. Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на гибридах, которые обозначаются пометкой F1. Они раннеспелые, самоопыляемые, не горчат и устойчивы к болезням. Если всё сделать правильно, первые плоды появятся уже через 7 недель после высадки семян. Лучше всего овощ будет чувствовать себя в горшках с дренажными отверстиями в дне. Огурцы нужно поливать по утрам тёплой отстоянной водой и беречь от сквозняков.

3. Пачки семян с томатами, которые имеют пометку «Домашний огород», очень хорошо подойдут для нашей идеи. Именно такие семена отлично сгодятся для выращивания на подоконнике. В комнатных условиях быстрее и лучше созреют мелкоплодные сорта, например, черри. Но надо заметить, что в отличие от огурцов помидорки больше всего любят свет. Поэтому их рекомендуется досвечивать специальными лампами, которые лучше всего размещать на расстоянии 25-30 сантиметров от рассады. А вот поливать минитоматики нужно всего два раза в неделю.

4. Самое благодатное растение короткого дня, которому достаточно 10 световых часов в сутки, это редис. При выборе семян обращайте внимание на сорта, устойчивые к цветению, поскольку на окошке редис может вытянуться и образовать очень маленький корнеплод. А ещё этот овощ требователен к типу почвы. Ему нужен рыхлый и плодородный грунт.

5. Салатная горчица — очень неприхотливое растение, зато в ней много витаминов и минералов. Первый урожай снимается уже через 25 дней после высадки. Горчица будет чувствовать себя вполне комфортно в одном контейнере с рукколой или кресс-салатом.

6. Не только свечи и нарядные салфетки придадут шарм вашему новогоднему столу, но и свежие цветы. Проще всего вырастить на подоконнике тюльпаны или гиацинты. Вам понадобятся тесные пластиковые горшки, грунт на торфяной основеоснове и условия, приближенные к боевым: минимум освещения и +5 градусов тепла (поможет открытая форточка). Луковицы тюльпанов нужно замачивать перед высадкой. Сначала в растворе фитоспорина, а потом в марганцовке. Высаживают луковицы так, чтобы две трети были погружены в почву.

7. Ландыши. В комнатном формате они известны немногим, и это, пожалуй, особый шик, вырастить их на подоконнике к самой зиме. Единственное, следует помнить, что для выращивания на подоконнике подойдёт лишь один вид растения — ландыш майский. И в его развитии должно быть два периода: тёмный и светлый. Сначала горшок с рассадой надо поместить в укромное тёмное место, а с момента появления бутонов цветок уже можно поставить на освещённый подоконник. Для ландыша важнее всего температурный режим. На этапе тёмной стадии он содержится в холоде (длительность выдержки в отрицательных температурах в стадии примораживания – от 7 до 10 дней), в начале цветения для образования бутонов ему нужна жара, а потом уже умеренная тёплая температура.

8. Клубника. В условиях дома рекомендуется выращивать только ремонтадные сорта. У них нет особенных требований к температуре и освещению. И всё же подыскивая подходящее место, надо по возможности выбрать окна, которые выходят на юг. Если же ваша квартира на северной стороне, используйте фитолампы, они увеличат длину светового дня. Их включают утром и вечером. Если погода пасмурная, лучше, чтобы они горели в течение всего дня. Самая оптимальная температура для клубники +20 градусов. Если воздух в квартире сухой, растение нужно примерно раз в 3 дня обрызгивать из пульверизатора.

Событие «Слушая звуки мира» в Genshin Impact — как получить «Цветочную цитру» — Игромания

Где искать глазурные лилии, как принять участие в ивенте и что за него дают.


Вместе с обновлением 2.2 в Genshin Impact появилась ритм-игра под названием «Слушая звуки мира», где нужно вовремя нажимать на кнопки под музыку, чтобы набирать очки и получать за них призы. В этом руководстве мы расскажем, как присоединиться к веселью и что можно выиграть в ивенте.

Как начать ивент «Слушая звуки мира»

Как получить доступ к ивенту

Чтобы открылся доступ к событию, нужно:

  • иметь 30-й ранг приключений;
  • пройти квест «Желания» в линейке «Всевидящий бог, бренный мир» (сюжетное задание архонтов в Инадзуме, том II, глава III).

Обратите внимание: ивент проходит с 15 по 25 октября 2021 года.

Событие открывает задание мира «Слушая звуки мира», которое появится в вашем списке квестов, если выполнены условия, которые мы перечислили выше.

Где найти глазурные лилии
Необходимое задание мира выдаёт Чжун Цзо на верфи Ли Юэ. В рамках квеста нужно будет найти три глазурные лилии (см. карту ниже). Найденные цветы отнесите Кадзухе. Далее он выдаст вам предмет, с помощью которого и открывается возможность опробовать новую мини-игру.
Как запустить ивент

Для этого:

1.       В главном меню нажмите на «События».
2.       Выберите «Слушая звуки мира», а оттуда — «Исполняемая композиция» (всего их семь, и все в разных местах карты).

Как пройти ивент «Слушая звуки мира»

Как начать мини-игру
1.       Выберите мелодию, которую хотите сыграть.
2.       Отправляйтесь к точке, обозначенной ноткой на карте. 3.       Выберите уровень сложности (с самого начала будет доступен только «Обычный»).
Как играть в мини-игру

Если вы когда-нибудь играли в Guitar Hero или подобные ритм-игры, пройти задания ивента не составит труда. Всё просто:

1.       Если отображается окружность, которая сужается, нажмите на кнопку, рядом с которой эта окружность находится (или на саму окружность, если играете с телефона), в момент, когда она сузится настолько, что станет золотой. Ждать идеального совпадения окружности с кнопкой не обязательно.
2.       Если на экране появилась широкая полоса света и круг, нужно зажать соответствующую кругу кнопку, когда круг с ней сравняется, и удерживать её, пока полоса не завершится ещё одним кругом: отпускайте, когда он наедет на кнопку (лучше отпустить чуть раньше, чем с опозданием). За исполнение вам могут быть присуждены следующие ранги:
  • «Легко»;
  • «Благозвучно»;
  • «Нежно»;
  • «Божественно».

Всего ивент предлагает 7 мелодий. Первая доступна с первого дня, а остальные открываются на протяжении первой недели действия ивента.

Для каждой мелодии предусмотрены три уровня сложности: «Обычный», «Тяжёлый» и «Эксперт». Как мы уже упоминали, с самого начала доступен только «Обычный». Остальные открываются при прохождении на оценку «Благозвучно» (или выше).

Как получить больше баллов
Как и в любой ритм-игре, чем дольше вы всё делаете правильно, тем больший бонус к очкам получаете. Одно неверное движение — и счётчик бонуса от комбо сбрасывается. Так что ваша задача — сделать как можно более долгое комбо, потому что оно удваивает очки.

Что дают в награду за ивент «Слушая звуки мира»

Награда за прохождение испытания зависит от выбранного уровня сложности и количества очков, которые вы набрали.

За успешное прохождение события вы получите следующие награды:

  • 420 камней Истока;
  • 420 000 моры;
  • опыт героя;
  • волшебную руду усиления;
  • книжки талантов персонажей;
  • музыкальный инструмент «Цветочная цитра».

  Больше на Игромании

Геометрические векторные цветочные венки. | Готовая графика для Photoshop ~ Creative Market

Коллекция геометрических векторных цветочных венков. SVG, EPS, PNG. Круглый, овальный. Границы украшены нарисованными вручную нежными цветами, ветвями, листьями, цветком. Векторная иллюстрация.

The Hand Drawn Doodle Botanicals Florals — это нарисованные вручную деревенские ботанические растения, органические элементы и формы, цветочные эмблемы.

Разработан для следующих проектов: сопутствующий дизайн, репродукции, цитаты, брендинг, свадебная продукция, дизайн логотипов, упаковка, социальные сети, графика для блогов и так далее.

Что вы получаете:

Идеальная графика для приглашений, поздравительных открыток, настенных картин, плакатов, логотипов, цитат и многого другого.

  • отдельных полностью редактируемых векторных файла EPS;

  • отдельных векторных вырезанных файла SVG;

  • отдельных изображения PNG высокого разрешения на прозрачном фоне;

  • полностью редактируемых файлов EPS со всеми элементами вместе;

  • Файл JPG высокого разрешения

    , содержащий все элементы вместе.


Если вам нравятся мои работы, подписывайтесь на меня в Instagram: https://instagram.com/olya.creative/


Мне интересно увидеть результаты вашей работы с моей графикой: буду рад, если вы напишите мне или отметите @ olya.creative в Instagram.

Если у вас есть вопросы, напишите мне, и я буду рад помочь: [email protected]

Спасибо!


Этот предмет является частью коллекции Twilight Bloom ~ https: // crmrkt.com / 46WbGV

Ознакомьтесь с OLYA.CREATIVE BUNDLE — 5300+ графических элементов: https://crmrkt.com/AyMD6K

Новый изысканный набор ~ 1000+ цветочных узоров, монограмм, узоров, кистей Illustrator, шаблонов логотипов, иконок, акварелей, шаблонов свадебных приглашений и других графических элементов ~ https://crmrkt.com/EqMOgE

Рисование линий: https://crmrkt.com/Qd8E9B

Рисованные декоративные иллюстрации ~ дома, свадебные иллюстрации: https: // crmrkt.com / By4EaD

Tender Feeling ~ Monograms / Logos ~ https://crmrkt.com/0ROKEP

Весенние вибрации ~ Цветочный алфавит ~ https://crmrkt.com/Jljeqr

Subtle Beauty Graphic Collection ~ Та же цена за простую и расширенную лицензию в январе! ~ https://crmrkt.com/gx63qW

Цветочные PNG, Вектор, PSD и Клипарт с прозрачным фоном для бесплатной загрузки

  • Акварельные цветы бордюрный дизайн картина

    3000 * 3000

  • Цветочный букет

    800 * 800

  • красивая ручная краска акварель цветочный венок

    1200 * 1200

  • акварельное цветочное украшение

    1200 * 1200

  • акварельная цветочная композиция для границы карты элегантное цветочное украшение

    2084 * 2084

  • акварельная цветочная цветочная рамка png скачать бесплатно

    1200 * 1200

  • цветочный букет

    800 * 800

  • нарисованный цветочный букет

    800 * 800

  • красивый цветочный акварельный цветок пиона кластера

    1200 * 1200

  • красивый акварельный цветочный венок

    1200 * 1200

  • 90 002 садовая роза цветок сентифолия розы цветочный дизайн

    1200 * 1200

  • красивый t акварельный цветочный венок

    1200 * 1200

  • весенний красивый цветочный венок

    1200 * 1200

  • цветочные венки с типографикой

    1200 * 1200

  • акварель цветочная цветочная рамка свадебное приглашение геометрическая рамка

    3000 * 3000

  • цветочные капли акварель

    800 * 800

  • цветочные украшения для свадьбы n карты акварель цветы иллюстрация красных и персиковых роз листья ветки композиция

    2084 * 2084

  • набор цветочных значков с венком из цветов

    1200 * 1200

  • NEW

    красивый цветочный золотой квадрат для свадебного приглашения бордюр

    1200 * 1200

  • свадебная акварель цветочная цветочная рамка

    3333 * 3333

  • мягкая цветочная композиция для свадебного приглашения композиция акварель цветы иллюстрация персиковые розы листья ветки композиция

    2084 * 2084

  • цветочные

    1200 * 1200

  • акварельные цветы цветочные векторные иллюстрации

    5000 * 5000

  • красочный цветочный бордюр

    1200 * 1200

  • акварельная цветочная цветочная рамка

    5000 * 5000

  • квадратная цветочная рамка с акварельной цветочной рамкой и очерченными листьями

    2084 * 2084

  • квадратный цветочный из акварельных роз, цветов и золотой каймы

    2084 * 2084

  • NEW

    череп и цветочный день мертвых

    3000 * 3000

  • элегантная свадебная акварель цветочная цветочная рамка bacgkround

    3333 * 3333

  • bea красивая акварель цветочная цветочная рамка

    3333 * 3333

  • акварель цветочная цветочная рамка золотой фон

    3333 * 3333

  • цветочный узор фон батик

    800 * 800

  • красочный цветочный дизайн границы png скачать бесплатно

    1200 * 1200

  • красочные цветочные ветви и цветы шестиугольная акварельная рамка

    1200 * 1200

  • элементы акварельных цветов с золотым цветочным декором

    1500 * 1500

  • NEW

    розовая мягкая цветочная рамка для свадебного приглашения

    1200 * 1200

  • элегантная геометрическая цветочная рамка с синими листьями для свадьбы или поздравительной открытки

    2084 * 2084

  • элегантный синий и фиолетовый акварельный цветок цветочная рамка украшение свадебного приглашения

    3000 * 3000

  • Золотая рамка цветочная

    90 002 1500 * 1500

  • красивая краска акварель цветочный венок бордюр

    1200 * 1200

  • золотой цветочный

    1200 * 1200

  • акварель цветочные карты шаблон с геометрическим золотым рисунком цветка и сохранить дату многоцелевой

    1200 * 1200

  • красивая цветочная рамка

    1200 * 1200

  • рисованная цветочная рамка

    1200 * 1200

  • NEW

    темно-синий цветочный батик

    2500 * 2500

  • розовое золото лист цветочный венок бордюр

    1200 * 1200

  • акварель цветочная цветочная рамка свадебное приглашение

    3000 * 3000

  • ручная роспись цветочные листья золотое украшение

    1200 * 1200

  • красивая ручная краска акварель цветочный венок

    1200 * 1200

  • розовое золото цветочные Wrea й граница

    1200 * 1200

  • цветочные декоративные элементы дизайна вектор png скачать бесплатно

    800 * 800

  • красивый старинный цветочный дизайн

    800 * 800

  • красивая цветочная рамка с золотым кругом и акварелью цветы

    2000 * 2000

  • мультфильм рисованной ветер цветочные границы рамка круглая рамка диалог журнал записки

    1024 * 1369

  • ручной росписью венок акварель прозрачный цветочный фиолетовый венок цветочная рамка

    1200 * 1200

  • элегантная квадратная цветочная рамка для композиции свадебных пригласительных билетов

    2000 * 2000

  • цветочный венок с круглым сердцем

    1200 * 1200

  • красиво реалистичное цветочное украшение

    1200 * 1200

  • свадебное приглашение с синим и фиолетовым акварель цветок цветочные украшения

    3000 * 3000

  • акварель цветочная рамка для свадьбы или поздравительной открытки композиция геометрическая цветочная рамка иллюстрация из красных роз пионы листовые ветви приглашение на свадьбу цветочный фон

    2084 * 2084

  • рамка цветочная рамка

    2000 * 2000

  • цветочная рамка

    1200 * 1200

  • Andover Garden Club представляет цветочный дизайн от Морин Кристмас

    Во вторник, 2 ноября 2021 года, отмеченная наградами выставка цветов мастера Национального садового клуба, судья Морин Кристмас создаст композиции с различными текстурами и цвета для празднования осени и зимних праздников.Программа предложит что-то для дизайнеров любого уровня, в том числе экологически чистые методы и предложения по использованию садоводства из приусадебных участков.

    Всемирно известный цветочный дизайнер и заядлый садовник, Кристмас является владельцем «Цветочных нот» в Актоне, штат Массачусетс. Ее судейство на выставках цветов, опыт участия в соревнованиях, работа над получением сертификата European Masters Certification и статус дизайнера капеллы дали ей глубокое понимание дизайна, дополненное европейским стилем.Она прошла тщательную оценку профессионального флориста-дизайнера, получив оценку, позволившую ей поступить в Американский институт цветочных дизайнеров.

    Рождество получила множество наград за свой дизайн на цветочных выставках, в том числе бронзовую награду на конкурсе «Лучший дизайнер года Fusion Flower». Ее работы были представлены в различных публикациях, в том числе на обложке календаря «Vision of Beauty» Национального садового клуба. Важнейшим событием в карьере стало создание масштабных аранжировок для Его Святейшества Дали-ламы в Центре Ван в 2014 году.

    Логистика

    Встреча, которая состоится в Саут-Черч, 41 Центральная улица в Андовере, начнется в 10:00 с общественным временем, после чего последует короткая деловая встреча и программа. Требуются маски.

    Общественность поощряется к использованию этой программы. От нечленов запрашивается пожертвование в размере 10 долларов.

    О клубе Andover Garden

    Клуб Andover Garden Club, основанный в 1927 году, является благотворительной организацией 501 (c) (3), которая поощряет изучение и практику садоводства, ландшафтного дизайна и цветочного дизайна; помощь в благоустройстве города Андовер; и помогает защищать и сохранять природные ресурсы.Член Федерации садовых клубов штата Массачусетс, Inc. и National Garden Clubs, Inc., клуб оказывает финансовую и практическую поддержку множеству муниципальных, образовательных и экологических организаций по всему региону.

    Andover Garden Club приветствует новых членов, а информацию о присоединении можно получить у сопредседателей AGC Кэти Старр ([email protected], 978-475-8473) и Донны Рудольф ([email protected], 978-475-7165) ).

    Бурдж-Халифа отмечает цветочный фестиваль Батукамма в Телангане; Смотреть видео

    Цветочный фестиваль в Телангане Bathukamma стал всемирным в субботу после того, как небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае был освещен цветами, изображающими фестиваль и главного министра штата К. Чандрасекхар Рао.Благодаря усилиям Низамабадского MLC Kalvakuntla Kavitha, визуальный праздник стали свидетелями людей со всего мира. Шоу огней транслировалось на различных площадках по всему миру с 21:30 до 22:40 по восточноевропейскому времени. Слоганы, в том числе «Jai Hind», «Jai Telangana» и «Jai KCR», были показаны во время шоу на самом большом экране мира.

    На показе в Бурдж-Халифе были показаны карта Индии, карта Теланганы, СМ Чандрашекар Рао с последней песней Батукаммы Теланганы Джагрути «Allipoola Vennela», играющей на заднем плане, когда оживает наследие Индии и Теланганы.Песня была написана маэстро А.Р. Рахманом, а постановщик — Гаутам Васудев Менон.

    Бурдж-Халифа был освещен цветами, изображающими фестиваль и главного министра штата К. Чандрасекар Рао. (Изображение: ANI)

    Наряду с Кавитой, на историческом мероприятии присутствовали председатель TSRTC Баджредди Говердхан Редди, член Раджья Сабха К.Р. Суреш Редди, MLA А. Дживан Редди, Дж. Сурендер, Шакил Ахмед и д-р Санджай.

    Благодаря усилиям Nizamabad MLC Kalvakuntla Kavitha, визуальный праздник стали свидетелями людей со всего мира.(Изображение: Telangana Jagruthi)
    БАТУКАММА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ТЕЛАНГАНЫ

    Батукамма — это, прежде всего, фестиваль региона Телангана. Деревни кришнаитского района, граничащие с Теланганой, также отмечают этот праздник с таким же величием.

    Празднование Батукаммы продолжается 10 дней до Душеры. Батхукамма означает «Богиня жизни», и по этому случаю женщины украшают специальный горшок сезонными цветами.

    Горшки наполнены подношениями Богине, также в деревне проходит процессия.

    В течение девяти дней фестиваля женщины собираются в группы, чтобы приготовить богато украшенные стопки из таких цветов, как Целозия, Сенна, Бархатцы, Лотос, Кукурбита и Кукумис.

    Эта стопка называется Батхукамма и представляет собой богиню Маха Гаури, и ей поклоняются в течение девяти дней. В последний день фестиваля Батукамма погружается в водоемы.

    Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь. Следуйте за нами в Facebook, Twitter и Telegram.

    Вот распродажа растений и многое другое с Redlands Horticultural and Improvement Society — Press Enterprise

    У Redlands Horticultural and Improvement Society запланировано три мероприятия, начиная с программы «Выращивание роз в жарком климате» 21 октября.

    Ежегодная осенняя распродажа растений и ежемесячный семинар по цветочному дизайну Общества садоводов запланированы на субботу, 23 октября.

    Хэл Рейнольдс, районный директор и член правления Американского общества розоводов, Тихоокеанский юго-западный округ, представит программу на октябрьском.21 заседание, в 19.00. в Redlands Church of the Nazarene, 1307 E. Citrus Ave.

    Рейнольдс, который живет в Палм-Дезерт, был владельцем и менеджером складов пиломатериалов, магазинов Ace Hardware, питомников и теплиц, говорится в пресс-релизе.

    Он вырастил несколько роз, когда рос в штате Вашингтон, и тысячи роз, работая в своем питомнике. Переехав в пустыню в 1998 году, он начал с 10 роз в горшках, и в этом саду выросло более 400 роз.

    Рейнольдс — международный судья роз, судья роз и аранжировщик Американского общества розоводов, а также мастер-консультант по розарию. Он также является бывшим президентом Общества Розы Пустыни.

    Встреча открыта для публики, как и семинар по цветочному дизайну Общества садоводов в 10 часов утра в субботу, 23 октября, в Сильван-парке на Колтон-авеню и Юниверсити-стрит в Редлендсе. Общество садоводов предоставит цветы, контейнеры и пену для цветов, но участники могут принести черенки из своих садов и своих контейнеров.Участники также могут принести нож или ножницы.

    Распродажа осенних растений Redlands Horticultural and Improvement Society проходит с 9:00 до 16:00. Суббота, 23 октября, на площадке для выращивания растений возле Carriage House в Redlands ’Prospect Park, на Highland Avenue и Cajon Street.

    В продаже будет много разновидностей кустарников, многолетников, луковичных и однолетних растений, а также водных растений, включая суккуленты и кактусы. Также будут доступны плантаторы и садовое искусство, а бригада разводки будет готова дать советы по садоводству.

    Согласно пресс-релизу, прибыль от продажи помогает финансировать общественные проекты по всему Редлендсу.

    Для получения информации об Обществе садоводства и улучшения Redlands и его программах посетите сайт Redlandsgardenclub.com.

    Alliance Garden Club изучает японскую аранжировку

    Alliance Garden Club изучает японскую композицию цветов во время недавней встречи.

    Aireen Vicars провела демонстрацию «Дизайн икебаны.«Эта форма цветочной композиции также известна как кадо, или способ цветов. Эта традиция восходит к периоду Хэйан (794–1185, 6 век), когда в алтарях делали подношения цветов в честь Будды.

    Икебана conncept формы и пространства имеет три основных стиля — прямое, наклонное и каскадное. Все, что не следует явным правилам, можно назвать вольным стилем.

    При создании композиции цветы из вашего сада должны быть кондиционированы. Для этого срежьте цветы в утро.Сразу после срезания положите цветы в ведро с прохладной или теплой водой. Острым чистым ножом или ножницами срежьте стебли под углом 45 градусов.

    Оказавшись внутри, удалите листву с нижних частей стеблей, поместите в новую прохладную или теплую воду и оставьте в прохладном месте не менее двух часов, но лучше на ночь.

    Викарий сказал, что она новичок, или Томодачи. Самый высокий уровень — Sencie. Для демонстрации она выбрала фристайл. Одна из ее аранжировок — низкий горизонтальный профиль из двух материалов.Ее неглубокий контейнер был подарком старейшего члена клуба Марли Грюи. Чтобы держать цветы в небольшом контейнере, к плоскому диску или коврику прикрепляют приспособление, называемое лягушкой, или кензан. Это японский заменитель цветочной пены.

    Еще один стиль, который она продемонстрировала, — это плавающее устройство, в котором не используется лягушка.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *