Векторные пейзажи: Изображения Пейзаж | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Векторные искусства — картинки
Векторные искусства — картинкиВекторные искусства — обоиновый год счастливого рождества санях олени вектор искусства санта клаус приходит подарки 3d с рождеством христовым сани санты векторные искусства дед мороз идет2044 x 1200, 221 кБ
во весь экрансохранитьхэллоуин смешные призраки жутко дом летучие мыши boo вектор искусства полная луна жуткий дом бу векторной графики1920 x 1270, 276 кБ
во весь экрансохранитьхэллоуин жутко страшно ужас летучие мыши дом сова полная луна полночь вектор искусства зло кошка дома векторную графику злой кот1920 x 1080, 99 кБ
во весь экрансохранитьвектор искусства природа деревья травой поле пейзаж небо облака дорога птицы векторная графика трава поле2062 x 1200, 313 кБ
во весь экрансохранитьвектор искусства природа деревья травой поле пейзаж небо облака дорога птицы озеро солнце векторная графика трава поле1959 x 1200, 255 кБ
во весь экрансохранитьцветы сияние векторная графика1920 x 1080, 260 кБ
во весь экрансохранитьпраздник хэллоуин страшно дом ужас жутко полная луна замок деревья летучая мышь вектор полночь страшные дома жуткий векторные2031 x 1200, 168 кБ
во весь экрансохранитьэрго прокси пистолет re — л майер векторные1920 x 1200, 189 кБ
во весь экрансохранитьс новым годом векторные обои украшения шары свечи шампанское звезды снежинки банты 20131920 x 1200, 491 кБ
во весь экрансохранитьснежинки линии полосы векторная графика1920 x 1200, 233 кБ
во весь экрансохранитьснежинки узоры линии полосы векторная графика1920 x 1200, 205 кБ
во весь экрансохранитьзвезды сияние векторная графика2133 x 1200, 291 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуКак фотографировать пейзажи: 10 советов
Пейзаж – один из любимых жанров фотолюбителей и фотографов любого уровня профессионализма. Однако, при съёмке пейзажа не всегда всё идёт как по маслу.
Отправляясь снимать окружающий ландшафт не всегда просто угадать с местом. Бывает так, что находишь не просто место, а настоящую сокровищницу для пейзажной фотосъёмки, а иногда, наоборот, это просто нереально загаженная дыра. Например, недавно, отправившись на съёмку, я нашёл сцену, у которой, казалось бы, был потенциал: каменная башня на вершине холма – это же красиво!
Спорим, что вам это знакомо: выбираешь объект съёмки, приезжаешь к нему с высокими ожиданиями, но уже на месте слегка расстраиваешься. Так вышло и в этот раз. Я очень хотел, чтобы всё получилось с тех двух ракурсов, что я выбрал для съёмки:
Но ни один из них не получился достаточно хорошо, по крайней мере настолько хорошо, насколько мне хотелось бы. И тогда меня посетили 2 мысли. Во-первых, само место очень важно для хорошей пейзажной фотографии. А, во-вторых, почему бы мне не поделиться советами по съёмке пейзажей?
Советы для пейзажной фотографии: тщательно выбирайте место
Итак, совет номер один, звучит просто: место, место и ещё раз место. Выбор правильной локации – это самое важное в пейзажной съёмке, потому что это и есть ваш объект съёмки. Исследуйте, гуглите, изучайте, идите и ищите новые места для съёмки. Иногда будет попадаться полная ерунда, но продолжайте искать захватывающие места с интересными объектами для фокусировки. Возможно, вам придётся ходить до тех пор, пока ноги не начнут «отваливаться». Или долго колесить на велосипеде. Суть в том, что нужно не лениться и перемещать свою пятую точку из пункта А в пункт Б, чтобы найти тот самый вид, который станет наградой.
В этом вся суть пейзажной съёмки – нужно искать и смотреть. Иногда будет попадаться всякая ерунда, но, в противном случае придётся снимать одну и ту же посредственность снова и снова. Но при этом, сделаю оговорку, что не стоит бояться снимать какой-то объект больше одного раза, потому что любой объект можно снять уж точно более одного раза. Если возвращаться туда, где вы уже снимали, можно найти новый ракурс или в буквальном смысле увидеть всё по-новому. Например, сезонные различия однозначно оправдывают повторную съёмку в одном и том же месте.
Как снимать пейзаж: планируйте свою съёмку
Второй совет, возможно, так же очевиден, как и первый – старайтесь планировать свою съёмку. Не стоит приезжать на место за пару минут до заката, потому что вы просто не успеете установить штатив, настроить камеру и выбрать лучший ракурс. Поэтому старайтесь добираться к месту съёмки заранее. Иногда бывает нелишним прикинуть время на дорогу с запасом – жалко будет упустить момент для съёмки из-за пробки на дороге или спустившего колеса.
Читайте также: Как использовать штатив
Планирование также заключается и в том, что вы должны понимать, при каком свете вы хотите снимать: золотой час, голубой час, сумерки. Большинство фотографов твердят о золотом часе, но можно сделать сногсшибательные снимки в голубой час или в сумерках.
Вы, возможно, слышали про золотой час, когда солнце зависло над горизонтом и его свет, проходя через бОльшую толщу атмосферы, придаёт приятный, красноватый цвет загара всему вокруг. А голубой час – это когда солнце на 4-8 градусов ушло за горизонт и всё в непрямом свете получает голубоватый оттенок. Собственно, поэтому он так и называется.
В завершении подготовки проверьте прогноз погоды на день планируемой съёмки. Не нужно въедливо изучать информацию различных метеосайтов, просто узнайте достаточно для того, чтобы быть уверенным в возможности снимать в выбранном месте в желаемое время.
Совет номер три: Планируйте
Нет, вы не ослышались, и я не повторяюсь, хотя вам может так показаться. Я постараюсь не говорить о том, что нужно правильно упаковывать свою фототехнику. Но, говоря о технике, я просто не могу не упомянуть о нескольких предметах, которые необходимо взять с собой на пейзажную съёмку.
Прежде всего, фильтры. Фильтры – это наше всё в пейзажной съёмке. Стандартные и переменные нейтрально-серые фильтры могут пригодиться в любое время для снижения интенсивности света на несколько стопов.
Читайте также: Когда и какие использовать фильтры
Вы можете спросить, зачем же перекрывать этот красивый золотой свет, заливающий всё вокруг? Затем, что некоторые объекты иногда лучше выглядят на длинных выдержках. Короткая выдержка отлично подходит для тестовых снимков, но они будут выглядеть слишком обычно. Как будто фото сделано на смартфон, а не на полноценную камеру:
Длинная же выдержка, напротив, даёт интересные цвета, а любые движения воды или неба становятся размытыми:
Читайте также: Как снимать на длинной выдержке
Используйте качественный штатив
Четвёртый совет будет от Капитана Очевидность: используйте качественный штатив. Никто не захочет иметь под рукой неустойчивый штатив, собираясь снимать на 30-секундной выдержке. Ведь, в противном случае фото может выйти смазанным и вам придётся снимать ещё один кадр с 30-тисекундной выдержкой на неустойчивом штативе.
Читайте также: Как выбрать штатив для камеры
Добудьте широкоугольный объектив
Вы, конечно, можете снимать пейзажи и на имеющийся у вас 50 или 35-мм объектив, но очень здорово иметь по-настоящему широкоугольный объектив для построения драматических линий.
Используйте ведущие линии
Выберите ведущую линию, и она приведёт вас хорошей фотографии. Нет, я серьёзно. Правильно выбранная ведущая линия играет очень важную роль в пейзажной фотографии. Такая линия очень хорошо направляет взгляд, она, словно палец, указывает зрителю, куда смотреть.
Например, на этом снимке линии направляют ваш взгляд к средневековой береговой сторожевой башне:
Читайте также: Как использовать принцип продолжения в фотографии
Тщательно выбирайте передний план
Иногда пейзажный снимок выглядит абсолютно невнятно, когда он снят на широкоугольный объектив, а на переднем плане – широченный кусок земли, на котором глазу не за что зацепиться. Вы можете сколько угодно говорить о том, что это художественный замысел, но ничего не изменится – на переднем плане как ничего не было, так ничего и не будет.
Размещение яркой точки на переднем плане может исправить ситуацию, но тогда фокус внимания зрителя будет сосредоточен именно на ней:
Хотя в обычном пейзаже часто можно найти что-то неяркое на переднем плане:
Прикрывайте диафрагму
Восьмой совет заключается в том, что в пейзажной фотографии вам следует использовать большую глубину резкости. Прикройте диафрагму – чем больше число f, тем меньше диафрагма – это отступление я делаю для новичков в фотографии. Но в то же время не нужно совершать ошибку и выбирать самое минимальное значение диафрагмы. Я и сам совершал подобную ошибку, когда только начинал снимать пейзажи. Дело в том, что на диафрагме, например, f/22 вы получите дифракцию и изображение получится размытым.
Для хороших результатов я бы порекомендовал использовать диафрагму не менее f/16.
Осваивайте новые технологии
Предпоследний совет: если хотите попробовать что-то новое – поднимитесь в небо. Если вам нужны захватывающие снимки, непохожие на тысячи других, используйте квадрокоптер. Это позволит вам снимать с ракурса, который пока ещё доступен немногим.
Десятый совет мог бы звучать так: используйте правила третей. Но я ненавижу это правило потому, что все про него говорят и относятся к нему, как к правилу, а не как к идее, чем оно и является. Правило третей позволит вам сделать хорошую фотографию, на которое приятно смотреть, но не позволяйте ему ограничивать ваше творчество.
Давайте перейдём к совету номер десять.
Как снимать пейзажи: Никогда не отступайте!
Этот совет может напоминать второсортный мотивационный призыв, но тем не менее он важен. Не сдавайтесь, не позволяйте погоде вас остановить – даже если пасмурно, всегда есть варианты для съёмки. Плохая погода и лужи на земле не всегда вам помогают – скорее даже наоборот – но вы не можете ими управлять. Поэтому примите их как данность и работайте с тем, что есть. Например, в пасмурную погоду можно снимать облака.
Итак, в пасмурную погоду снимайте чёрно-белые пейзажи. В условиях плохой освещённости – повышайте значение ISO, но повышайте его так, чтобы фото было выдержано, как надо. Даже если вам кажется, что съёмка не удаётся, всё равно сфотографируйте что-нибудь – результат может вас удивить.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях Метки: Пейзажная фотосъемка, Фотосоветы Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »
Пейзажи в живописи: кратко о жанре
Рада приветствовать вас, любители живописи, в нашей дружной творческой компании!
В этой статье я хотела бы повести разговор об истории пейзажа в живописи, о его видах и особенностях. И приглашаю вас присоединиться к обсуждению этой темы в комментариях, ведь тема близка всем без исключения!
Недаром великий Сальвадор Дали, гений сюрреализма сказал: «Пейзаж – это состояние души»
Вот одна из картин, которая находится в музее Сальвадора Дали в штате Флорида/ США. Посмотреть мою экскурсию в этот сюрреалистический музей вы можете на Ютуб канале. В картине показано слияние природы и человека воедино.. сюрреалистический пейзаж с Тремя жидкими Грациями
Картина Сальвадора Дали «Три жидкие грации» Штат Флорида/США
Вы только вспомните, с чего начинается рисование в глубоком детстве: с солнышка в углу белого листа бумаги, зеленой травки и дерева, а значит, с пейзажа! И это неудивительно, потому что человечество уже несколько тысячелетий рисует пейзажи!
Если посмотреть древние наскальные росписи, мы в них обязательно увидим природу: деревья, цветы, горы. Хотя основными персонажами, несомненно, являются фигуры людей и животных.
Только вот пейзаж как жанр живописи появился
намного позже, а вначале живописцы использовали пейзаж как дополнительный фон для изображения портретов, исторических событий или тематических сцен.
«Мона Лиза» на фоне пейзажа
Множество примеров таких картин мы можем найти в живописи, начиная со времен античности и средневековья.
Например портрет известной Моны Лизы написан на фоновом пейзаже с горами.
В 2006 году я видела оригинал картины, которая, как жемчужина, хранится в Парижском музее Лувр.
Скажу, что мало кто обращает внимание на фон в картине, но он не менее таинственен, чем часто обсуждаемая улыбка Джоконды! Как вы считаете?
История пейзажа в живописи интересна и необычна тем, что в некоторых странах, например, в Китае, пейзаж появился аж в 6 веке! Причем это был самостоятельный, и даже ведущий жанр живописи.
Так произошло потому, что восточная философия и религия благоприятствовали развитию духовной жизни, созерцанию красот природы и единению с ее законами. Это все помогло развитию жанра пейзажа. Китайская пейзажная живопись стала основой для развития этого жанра в изобразительном искусстве юго-восточных стран, в том числе и Японии.
Китайский пейзаж
А в европейской живописи пейзаж как отдельный жанр стал популярным в конце 19 века с развитием импрессионизма. К этому времени в изобразительном искусстве появилась пленэрная живопись, которая дала возможность приблизиться к природе, ощутить глубину открытого пространства и ярко выразить свое впечатление от увиденного на картине.
Надо заметить, что встречаются картины в жанре пейзажа и более ранних эпох, например, голландского художника Якоба ван Рейсдала «Пейзаж с водопадом» Картина большая, 143 x 196 см и написана во второй половине 17 века. Но большую популярность жанр пейзажа приобрел только во времена импрессионизма.
Картина Якоба ван Рейсдала «Пейзаж с водопадом»
Внизу пример пейзажа в стиле импрессионизм французского живописца Клода Моне, где он изобразил угол своего сада с яркими цветами. Кстати, а знаете ли вы, что означает слово импрессионизм и кто такие импрессионисты? Почитать о самом популярном стиле в живописи можно в ⇒ отдельной статье ⇐
Картина Клода Моне
Интересный факт: до середины 19 века живописцы не выходили на пленэр, а знаете почему? Да потому что не было художественных красок в тюбиках! Рисовать на природе, пользуясь красками в баночках, было просто неудобно.
Именно пленэр и возможность рисовать природу с натуры, послужили зарождению и развитию импрессионизма в живописи. Только на природе, в постоянно меняющемся освещении, можно «поймать» красивейшие моменты и выплеснуть свои впечатления на холст. Так зародился одухотворенный, эмоциональный и чувственный жанр живописи – пейзаж!
Кажется все так просто – картина с изображением частички природы… Но почему из всей живописи маслом — пейзаж считается наиболее популярным жанром у любителей искусства? Может потому, что пейзаж несет определенную энергетику природы и художника?
Горный, вымышленный пейзаж в процессе рождения
А еще живописная природа замечательным образом может «оживить» интерьер комнаты, придать ему свежесть, так сказать, «повеет свежестью воздуха природы» в замкнутом пространстве помещения…
Таким образом, мы чувствуем себя лучше, как бы ближе к природе, а значит свободнее
А знаете ли вы, почему многие художники любят писать пейзажи? Вероятно, чтобы: поймать мимолетность, изобразить на холсте любовь, радость, почувствовать себя лучше, общаясь с природой, получить вдохновения или… перечислять можно бесконечно, согласитесь!
Ведь у каждого из нас будет своя причина, по которой он любит пейзажи, причем не важно, пишите вы их или просто любите на них смотреть в картинах! Все мы являемся частичкой природы, и нас влечет самый главный ее закон – закон гармонии!
Французская художница на пленэре
Разнообразие природы нашей матушки Земли породило разные виды пейзажа в живописи:
- Сельский
- Городской
- Природный
- Морской
- Футуристический или фантастический
- Романтический
Как говорится, на любой вкус: можно написать только природный, можно с элементами архитектуры и других построек, можно морской, средиземноморский, например.
Надо сказать, что такое деление по видам пейзажа, весьма условное, потому что мы можем выделить и отдельные группы, например, горные, парковые, лесные или речные пейзажи. Но в основном их принято считать природными.
Картина, на которой художник Клод Моне пишет природный пейзаж
На заметку: одним из видов городского пейзажа является Ведута. Это живописная картина -пейзаж, с документальной точностью изображающая местность. Ведуту можно назвать прообразом панорамы.
А для написания таких достоверно точных пейзажей использовалось специальное оптическое приспособление, камера-обскура. Кстати, это чудо-оптику использовал и Леонардо да Винчи, о чем писал в своих трактатах. Ведущим пейзажистом, преуспевшем в этом жанре, был итальянский художник Каналетто.
Картины Каналетто в стиле Ведута
Как не странно, но на особенности пейзажа оказывает влияние и сам стиль, в котором написана картина, и целостность определенной эпохи:
- Академический пейзаж максимально достоверный, чаще всего он выполнен в природных цветах и оттенках.
- Пейзаж в стиле барокко будет отличаться преувеличенной пышностью природы.
- Пейзажи художников-импрессионистов наполнены чувственностью и динамикой, особой передачей цвета и перспективы.
- В пейзажах постимпрессионистов природа чаще изображается в виде контрастных ярких пятен, которые несут эмоции к зрителю.
Например, все картины внизу на фото, написаны по одной теме — Пейзаж, но посмотрите какие они разные по стилю!
Виды пейзажа в живописи
1. Морской пейзаж в стиле кубизм Пабло Пикассо
2. Пейзаж в стиле сюрреализм
3. Сельский пейзаж в стиле постимпрессионизм Винсента Ван Гога
4. Фоновый пейзаж в стиле барокко французского живописца Антуана Кийара, начало 18 века
5. Пейзаж в стиле сюрреализм
6. Академический пейзаж
Сегодня, многие художники предпочитают писать пейзажи с натуры, чтобы запечатлеть особенности, например, удивительного заката. Ведь это такое неповторимое зрелище, меняющиеся каждую минуту цвета и оттенки неба! Главное, успеть это написать!
А есть художники, которые любят работать только в мастерской. Они тоже пишут прекрасные пейзажи масляными, акриловыми красками или в смешанной технике живописи. Как написать пейзаж в мастерской? Очень просто: по памяти, по фотографии, по картинке из интернета, придумать сюжет самостоятельно или можно воспользоваться мотивирующим видео.
На фото я пишу городской пейзаж в сумерках.
Живопись маслом городской пейзаж
Думаю, вы согласитесь со мной, дорогие друзья, что пейзажи очень разнообразны не только по составной и стилю, но и своего видения в целом! А задумывались ли вы, каково же значение слова «пейзаж»? В переводе с французского языка пейзаж (Paysage) –означает местность.
Но как жанр живописи пейзаж представляет собой намного больше! Пейзаж – это отзвук души художника, отражение его внутреннего мира.
Итог: как видите, пейзаж в живописи имеет свое место в жизни художников и любителей искусства природы. Есть художники, которые только пишут природные моменты, их называют пейзажистами, есть художники, которые используют природные мотивы как дополнение к основной теме картины. В любом случае, нам нравятся красоты нашей земли, ведь поэтому чаще всего они висят в наших домах!
На десерт: в этом видео смотрите, как написать картину маслом «Пейзаж в индивидуальном стиле». Я демонстрирую разные идеи для написания горных и городских пейзажей, и надеюсь, что это поможет вам вдохновиться на творчество!
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множество других статей в интернете, сохраните ее в закладках. Она всегда будет под рукой, если вы захотите к ней вернуться!
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
Пейзаж в живописи по технике Старых мастеров | Ogivitel-ART
Пейзаж является одним из самых молодых жанров живописи. Длительное время природные сюжеты были лишь фоном или дополнением основного изображения, но в наши дни это самостоятельный вид изобразительного искусства, которому наравне с портретом и натюрмортом обучают в художественных школах.
Пейзажная тема дает художнику неисчерпаемые возможности для творчества. Пейзажи можно рисовать маслом, акварелью, темперой, гуашью или с применением многослойной техники Старых мастеров. Ландшафтные мотивы можно комбинировать с другими направлениями в живописи – тем же портретом и натюрмортом. Главное – помнить, что основным объектом пейзажной живописи является природа и ее проявления.
Краткий экскурс в историю
Как самостоятельный жанр изобразительного искусства пейзаж стал утверждаться только в 15 столетии, а окончательно сформировался в 17-18 веках. Элементы пейзажа можно увидеть на старинных фресках, иногда детали ландшафта появлялись в рукописных работах Средневековья, но только в качестве среды обитания человека, не более.
Прорывом в этом направлении можно считать миниатюры братьев Лимбург под названием «Великолепный часослов герцога Беррийского», где показаны изображения сельской местности в разные времена года. В эпоху Возрождения с введением в живопись воздушной перспективы мастера начинают уделять больше внимания природным сюжетам. Немалую роль в становлении пейзажа как самостоятельного жанра сыграла Венецианская школа. В это же время пейзажное направление активно развивается и в Голландии. Работы Северо-Европейской школы отличаются приглушенными оттенками, в то время как итальянские художники тяготели к более насыщенному колориту.
К концу 16 века пейзажно-ландшафтная живопись преобразовалась в отдельное направление, а в 17-18 столетии включала в себя уже несколько стилей: классицизм с его идеальной гармонией, барокко с динамикой, эмоциями и буйством стихии и рококо, в котором преобладали изящество и утонченность, сотканные из пастельных тонов. Большую роль в формировании пейзажной живописи сыграли романтизм и импрессионизм 19 века, привнесшие в пейзаж экзотику, красоту стихии и яркость цветов. В конце 19-начале 20 столетий повышается значение реализма, когда произведения прорисовывались детально, вплоть до травинки. Со временем все стили перемешались, и передача реальности перестала быть доминирующим фактором – на первом месте стояли самовыражение живописца и его собственное мировоззрение. Такая тенденция наблюдается и по сей день.
Искусство создания живописных пейзажей
Пейзаж многолик и сравним с настроением человека. С помощью природных объектов и состояния самой природы художник может передать не только красоту местности и живописность ландшафтов, но и спокойствие, ностальгию, радость, грусть, страсть, волнение. Перенося на полотно леса, моря, поля, равнины, поселения, архитектуру, рассветы и закаты, пейзажисты способны заставить зрителя ощутить себя участником событий или обстановки, заглянуть в прошлое или окунуться в будущее.
Чтобы научиться передавать красоту природы и эмоции в пейзаже, следует:
- продумать правдоподобное расположение светотеней;
- учитывать цвет освещения;
- вести работу в воздушной перспективе;
- включать в композицию только то, что требуется по замыслу;
- упрощать слишком сложные элементы;
- не бояться в случае необходимости редактировать тон и цвет;
- использовать различные оттенки зеленого.
Только при правильно выстроенной модели композиции зритель сможет увидеть, где находятся света и тени. В противном случае мозг тут же начинает посылать сигналы, что что-то в изображении не так. Поэтому следует учитывать, что дневное небо – это самое светлое место в изображении. Следующими по светлоте идут горизонтальные участки и поверхность земли, так как они практически целиком отражают цвет небосвода. Наклонные области изображаются чуть темнее, а вертикальные площади – самыми темными.
В солнечный день цвета всегда ярче и насыщенней, поэтому при воспроизведении объектов необходимо использовать теплые краски, не забывая, впрочем, о красных и голубых оттенках. В пасмурную погоду тон нужно делать более приглушенным. Содержащий влажные частицы воздух работает подобно фильтру, и оказывает влияние на интенсивность цветов, поэтому эффект воздушной перспективы всегда нужно учитывать в пейзажной живописи.
При создании пейзажа следует определить так называемую точку интереса и выяснить, какие элементы необходимо включать в композицию, а какими можно пренебречь. Нужно отказаться от всего, что может отвлекать внимание от главного сюжета. Маленькие и незначительные детали следует объединять в общие формы, детали и мелкие штрихи добавлять в самом конце.
При внесении в композицию слишком яркого объекта, отвлекающего зрителя от точки интереса, нужно сделать тон этого предмета более приглушенным либо изменить его оттенок на менее акцентированный. Зеленый цвет часто является основным в пейзажной живописи. К тому же в природе существует множество оттенков зеленого, так что не забывайте их использовать и ваш пейзаж будет красивым, живым и разнообразным.
Техника Старых мастеров в пейзажной живописи
Чтобы научиться с помощью пейзажа вызывать эмоции у зрителя, необходимо много практиковаться. Испробовать разные стили и выбрать тот, который лучше всего подходит именно вам. Для тех, кто стремиться создавать реалистичные пейзажные композиции, идеально подходит техника Старых мастеров, в которой работа ведется от начала и до конца в воздушной перспективе.
Мы усовершенствовали старинную технологию, дополнив ее методами с применением современных материалов и инструментов, включающих работу наждачной бумагой и использование оптических смесей. Методика основана на просвечивании полупрозрачных слоев, что позволяет получать глубину пространства, тонкие перехода цветов в полутона, а полутонов в тени, и новые оттенки, которые рождаются сами собой. Наша система называется технологией оптических просветов (ТОП) и подходит для художников любого уровня. Выпускники нашей школы с успехом применяют методику для создания картин в любом жанре, в том числе и пейзажей. Подробнее о ТОП речь идет в книге, скачать которую можно по этой ссылке.
Вконтакте
Одноклассники
Как рисовать пейзажи по фото. Принципы живописи по фотографии
Вы довольны своими пейзажами? Тогда можете пропустить эту статью. Если же вы с восхищением смотрите работу другого художника и удивляетесь, почему ваши работы не такие интересные. Если вы ищите идеальные фотографии, а когда находите, говорите: «Вот оно! Это моя следующая картина!», а получается все не так, как вы представляли. Вы начинаете спрашивать себя, что же не так? Я идеально смешал цвета, точно скопировал то, что изображено на фотографии… так чего же не хватает?
Я отлично понимаю, что вы чувствуете. Банальное, точное копирование фотографии, не давало мне желаемого результата, не приносило удовольствия. Я не получил достаточной информации, когда проходил семинары. Мой художественный взгляд продолжал подсказывать: что-то не так.
Что я сделал, чтобы исправить эту ситуацию? Перерисовал работы известных художников, которыми я восхищаюсь, таких как Клайд Аспевиг, Джим Уилкокс и Ричард Шмид. Я изучал их работы, чтобы выяснить, в чем же их секрет. Я нашёл более 200 советов, общих черт, которые художники использовали при написании пейзажей, вдохновивших меня.
Когда я начал использовать их, то заметил улучшение своих работ. Наконец, я нашёл способ передавать визуальную информацию с фотографий, не копирую их.
Если бы рисовать было так же просто, как показать что-то мимикой, то вам нужно было бы просто научиться смешивать цвета и вуаля! Но все немного сложнее. Задача состоит в том, чтобы создать картину, которая будет привлекать не только красивым пейзажем, но и вызывать эмоциональный всплеск. Не менее важно то, что вы должны трансформировать ощущение 3-мерной перспективы в 2-мерную поверхность, которая еще и ограничена в размерах. Как художники, мы создаем эту магию искусственными методами.
Многие художники пытаются решить проблемы самостоятельно, а это длительный и утомительный процесс. Я нашёл путь короче, и я поделюсь им с вами.
В живую, в режиме онлайн Иоанн (Джо) Влутуис делится с вами знаниями. Джо рисует три демонстрационные работы в месяц. Одну маслом (особенно интересно будет художникам, которые рисуют акриловыми красками), одну пастельными красками, и одну акварелью, при этом он сразу же отвечает на вопросы студентов. Не столько важно, какие материалы он использует во время занятий, важно то, что студенты осваиваю новые техники, получают советы, которые могут применить в своих работах. Вот как Джо направляет вас в нужное русло.
Почему изучение принципов живописи хорошая идея?
«Изучите принципы великого искусства, чтобы улучшить свои картины», — Иоанн Воутуис.
Людям сложно читать картину по ее линиям, так как мы читаем текст. Вот как читается ваша визуальная история. Это подсознательно и неизбежно. Когда вы создаёте любую форму, в картине рождается новый контур, линия. Как художники, мы должны сделать эти линии привлекательными. Если контурная линия красива, то форма в пределах этой линии также будет красива и у вас получится визуальная мелодия. Когда струны гитары не настроены, то получается музыка, от которой появляется боль в ушах. Также происходит, когда линии на картинке нарисованы некрасиво, визуальная информация сбивает с толку наблюдателей.
Линия — видимая мелодия живописи
Шаг первый – освободиться от понятия, что фото диктует вам, что делать. Например, разберём приём, который поможет вам – избегайте торопливых линий, как на фото. Такие как визуальные прямые, изгибы, изогнутые, мелкие, волнистые линии с недостаточным количеством выемок и выступающих пиков. Часто на фото видны зигзаги, такие как верхушки вечнозеленого дерева, которые остаются монотонными при просмотре.
Ниже Джо показывает разные способы преобразить линии на фото в картину. Начните с этих шагов, чтобы добавить визуальную мелодию в свою картину.
Монотонные прямые линии присутствуют у горного хребта, они быстро ускользают от взгляда. Чтобы достичь успеха не копируйте фото, как показано ниже.
Нависающая туча, неровные и маленькие верхушки вечнозеленых деревьев привлекают внимание. Отдаленная линия воды нарушена ветвями вечнозеленых деревьев, которые склоняются над озером. Контур скал на переднем плане образует правильные линии. Я придумал термин «мелодичная линия» для описания того, как сделать линии вашей картины ещё красивее для наблюдателей.
Речка, трава на фото создают ровные линии. Это выглядит скучно и быстро, поэтому вы можете изменить это, как на картине ниже.
Я изменил четкие линии, добавив кусты и камни. Теперь это мелодичная линия, которая создаёт ощущение движения, как неровная лестница. Контур верхушек деревьев образует неровную линию. Кусты справа также образуют прямую линию. Композиция же требует резких движений, как на американских горках.
На этой картине, написанной маслом, вы можете почувствовать насколько приятное движение вверх и вниз, движение вверх по выступам вдоль верхушек деревьев. Я обращаюсь к этому приему американских горок, когда хочу получить грациозную линию. Добавив немного грязи под кусты, мы смещаем ровные линии.
Части, в которых находятся вечнозеленые деревья, образуют некрасивые, монотонные зигзагообразные линии. Большая гора образуют четкие диагональные линии.
В этой части картины, зигзагообразные линии в углу рядом с зеленью, были изменены на мелодичные линии. Скала была переделана.
Тропинка на фото слишком размыта. На этой акварельной картине линии тропинки очень размыты, чтобы изменить это, я добавил падающие тени.
На пастельной картине я изменил прямые линии стволов деревьев, добавив обломанные ветки и свищи. Мелодичная линия образована снегом и выступами гор.
Поделиться статьей:
Патогенных ландшафтов: взаимодействие между землей, людьми, переносчиками болезней и их животными-хозяевами | International Journal of Health Geographics
Аналитические инструменты, использованные для тематических исследований
Мы разработали различные методы для понимания взаимодействий между изменениями земель, переносчиками, животными и людьми-хозяевами. Крайне важно разработать инструменты, позволяющие связать различные компоненты систем болезней в пространстве и моделировать пространственные взаимодействия. Эти нововведения в аналитических методах стали ключевым компонентом для разработки комплексного подхода к системам болезней.Для каждого участка мы составили подробные карты земного покрова на основе данных дистанционного зондирования со средним и высоким пространственным разрешением и извлеченными метриками ландшафта. На основе этих данных мы также нанесли на карту яркость, зелень и влажность земной поверхности. Использовались различные пространственные статистические модели. Модели пригодности среды обитания связывают присутствие или численность переносчиков или животных-хозяев с предикторами ландшафта, которые представляют аспекты среды обитания вида, например, растительный покров, конфигурацию ландшафта, поверхностную влажность, топографию, типы почвы.Пространственными единицами для этих моделей были небольшие участки, для которых проводились полевые наблюдения за наличием или численностью переносчиков. Вариант моделирует распространенность инфекции среди переносчиков и / или хозяев, измеренную путем отлова в полевых условиях в различных ландшафтах. Другой тип пространственных статистических моделей использует случаи заболевания людей в соответствии с записями общественного здравоохранения. Объясняющими переменными в этих моделях являются демографические и социально-экономические переменные из данных переписи, карт землепользования, включая типы населенных пунктов, косвенные переменные для рискованного поведения, климата и земного покрова.Пространственными единицами этих последних моделей являются административные единицы, в которых агрегируются данные переписи.
Базовый коэффициент воспроизводства (R 0 ), который количественно определяет среднее количество новых инфекций, которые возникнут в результате введения инфекционного хозяина в восприимчивую популяцию [5], широко использовался [6, 7]. R 0 обычно оценивается на совокупном уровне населения. При оценке 0 рандов степень контакта между людьми и переносчиками инфекции является важным фактором динамики болезни.Факторы, влияющие на контакты между людьми и переносчиками, включают относительную плотность населения и пространственное распределение переносчиков и людей [2], а также их передвижения и поведение. Предыдущие исследования, основанные на R 0 , часто предполагали постоянное значение скорости укуса человека в пространстве, учитывая сложность получения пространственно-явных и количественных оценок этой переменной. Соединив модели R 0 с пространственными статистическими моделями, мы пространственно распределили R 0 и, следовательно, лучше представили пространственную неоднородность в риске установления инфекции.Среди различных входных переменных, образующих R 0 , соотношение вектор-хост демонстрирует наибольшую пространственную неоднородность. Объединив мелкомасштабные переменные земного покрова и крупномасштабные климатические переменные, мы предсказали пространственное распределение векторов. Затем это было объединено с картами распределения человека-хозяина для пространственного определения отношения вектор-хозяин в формуле R 0 [8, 9]. В нескольких предыдущих исследованиях предпринималась попытка пространственного определения R 0 [10–12], в основном для болезней, которые передаются напрямую (например,г., ящур, птичий грипп). Эти исследования определили области высокого риска на основе данных о ландшафте и изучили характеристики эпидемий, такие как расстояние распространения и эффективность мер контроля. Hartemink et al. [13] исследовали пространственный R 0 на районном уровне для ветеринарной болезни синего языка в Нидерландах.
Мы также разработали пространственно-явный подход к моделированию для представления пространственных вариаций в контактах людей и векторов в масштабе ландшафта с использованием многоагентного моделирования (MAS) [14].Агент — это автономный компьютерный объект, способный взаимодействовать с другими агентами и адаптировать свое поведение к изменяющейся среде [15, 16]. Агенты могут представлять разнородные объекты, например люди, животные, учреждения или земельные участки с их особыми атрибутами и правилами принятия решений. Агентный подход позволяет моделировать и понимать сложные системы посредством моделирования дискретных событий [17]. MAS можно использовать как виртуальную лабораторию для проверки гипотез, которые невозможно проверить в полевых условиях.MAS особенно хорошо подходят для моделирования систем болезней, поскольку они сочетают в себе биологические, экологические и социальные процессы.
Наконец, мы разработали пространственно-явную модель популяционной динамики популяций комаров [18, 19], интегрировав динамику их мест размножения (водоемы, в которых самки откладывают яйца), присутствие хозяев и ландшафтные атрибуты, контролирующие распространение комаров. Модель является механистической, поскольку в ней используется математическое описание a priori основных процессов, определяющих динамику популяции комаров.Он также является детерминированным, поскольку представляет собой среднее поведение популяции — подход, хорошо адаптированный для больших популяций, таких как популяции комаров.
Метод обобщения по тематическим исследованиям
Набор утверждений, описанный ниже, был сформирован индуктивным способом, путем обобщения на основе ряда проведенных нами эмпирических исследований. Для каждого тематического исследования мы извлекли основной вывод (я) о роли землепользования и земного покрова в цикле передачи.Затем достоверность этих выводов оценивалась для каждого из других тематических исследований. В сводной таблице мы определили все тематические исследования, по которым был эмпирически подтвержден конкретный вывод. Мы также определили системы заболеваний, для которых, согласно литературным источникам, этот вывод может быть верным.
Восемь тематических исследований
Ниже и в Таблице 1 мы суммируем тематические исследования, рассмотренные здесь.
Таблица 1 Описание восьми тематических исследований, включенных в обзорПередача вируса Западного Нила (WNV) в бассейне реки Сенегал
Chevalier et al.[20] провели серологическое исследование лошадей в пяти экологически контрастных регионах бассейна реки Сенегал (Сенегал) для оценки передачи ВЗН. Образцы крови были взяты у 367 лошадей из пяти регионов и проанализированы с помощью ELISA на IgM и IgG против WNV. Положительные образцы были подтверждены серонейтрализацией. Уровень распространенности серотипа составил 85% в целом, но он значительно варьировался между учреждениями. Чтобы оценить, могут ли условия окружающей среды объяснить эти различия, была составлена карта земного покрова на основе двух спутниковых снимков засушливого и влажного сезонов, а площадь поверхности, покрытая каждым типом почвенного покрова, была рассчитана для каждой области исследования.Данные по окружающей среде были проанализированы с использованием анализа главных компонентов и обобщенных линейных смешанных моделей.
Заболеваемость клещевым энцефалитом (КЭ) в сельских волостях Латвии
Vanwambeke et al. [21] исследовали факторы ландшафтного уровня, влияющие на заболеваемость КЭ в сельских волостях Латвии, проводя различие между земельным покровом, использованием и владением. Земельный покров использовался для изображения экологической пригодности ландшафта для клещей и их хозяев. Композиция и конфигурация ландшафта были взяты из карт земного покрова.Землепользование связано с воздействием клещей на человека, в основном через посещение лесов. Он был измерен с использованием косвенных переменных, извлеченных из сельскохозяйственных переписей и переписей домохозяйств. Землевладение на леса означает доступность среды обитания переносчиков для населения. Данные были проанализированы с использованием моделей непространственной и пространственной отрицательной биномиальной регрессии.
Численность москитов во Французских Пиренеях
Пространственно-явная модель R 0 была разработана для собачьего лейшманиоза во Французских Пиренеях [9].Важной переменной для такой модели является плотность вектора, которая непрерывно оценивалась в пространстве с использованием многомерных регрессионных моделей. На основе обширного полевого отлова москитов и использования состава и конфигурации ландшафта при среднем пространственном разрешении и дистанционно измеренных климатических факторов при грубом пространственном разрешении численность москитов была спрогнозирована на всей исследуемой территории. Затем это было использовано в качестве входных данных для вычисления пространственно-явного R 0 .
Лихорадка Рифт-Валли (ЛРВ) в полузасушливом регионе Ферло, Сенегал
Влияние переменных ландшафта на передачу ЛРВ среди мелких жвачных было исследовано в полузасушливом регионе Баркеджи, Ферло, Сенегал [22 ]. Взаимосвязь между особенностями ландшафта, полученными из изображения с очень высоким пространственным разрешением, и серологической заболеваемостью была проанализирована статистически с использованием модели логистической регрессии со смешанным эффектом. Также была разработана модель динамики популяции комаров.Эта модель, основанная на современных знаниях о биологии двух видов переносчиков ЛРВ, Aedes vexans и Culex poicilippes , учитывает основные события жизненного цикла комаров и климатические колебания. Моделирование суточных пространственных и временных изменений в площади временных водоемов вокруг деревни в Сенегале основывалось на продукте дождевых осадков Миссии по измерению тропических осадков (TRMM) [18, 19]. Динамика численности комаров была смоделирована на основе колебаний уровня и поверхности воды.
Животные-хозяева лихорадки Западного Нила (ЛЗН) в регионе Камарг
На основе сезонного распределения популяций комаров и птиц было произведено моделирование интродукции, амплификации и появления ЛЗН при различных реалистичных сценариях и проведено сравнение с серопространственностью, измеренной у лошадей. и популяции птиц [23].
Переносимый грызунами хантавирус Puumala (PUUV) в Бельгии
В Бельгии исследовали связь между характеристиками окружающей среды и распространенностью PUUV в популяции рыжих полевок.Linard et al. [24] исследовали взаимосвязь между переменными окружающей среды и численностью хозяев, распространенностью PUUV в организме хозяина и случаями эпидемической нефропатии у людей. Статистический анализ проводился на 17 участках широколиственных лесов. Чтобы понять причинно-следственные связи между окружающей средой и риском заболеваний, в исследовании проводилось различие между факторами окружающей среды, связанными с обилием хозяев, такими как свойства поверхности земли, конфигурация ландшафта и климат, и факторами, которые могут способствовать выживанию вирусов в окружающей среде, например климатом. и почвенные атрибуты.Модель национального масштаба объяснила пространственное распределение инфекций PUUV среди людей на муниципальном уровне [25].
Географическое распределение случаев заболевания людей Лайм-боррелиозом (ЛБ) в Бельгии
Влияние мелкозернистых ландшафтов на подверженность людей заражению ЛБ также исследовалось в Бельгии. Комбинация факторов, связанных с популяциями переносчиков и хозяев, ландшафтными характеристиками и социально-экономическими факторами, была включена в отрицательную биномиальную регрессию для объяснения количества случаев LB на муниципалитет [25].
Риск повторного появления малярии в Камарге
Индекс личинок для основного потенциального переносчика малярии в районе Камарга, Anopheles hyrcanus , был определен как вероятность наблюдения его личинок на данном участке хотя бы один раз. год. Он был нанесен на карту путем сопоставления в статистической модели экологических индексов, полученных на основе изображений с высоким пространственным разрешением и полевых энтомологических данных (рис. 1) [26]. Linard et al. [14] разработали пространственно-явное многоагентное моделирование, представляющее пространственно-временную динамику взаимодействий между агентами, которые могут влиять на передачу малярии в Камарге: людьми, комарами, животными-хозяевами и ландшафтом.Эта модель объединяет перемещения и поведение людей и переносчиков, а также факторы, влияющие на риск передачи в пространстве. Модель позволила протестировать потенциальные движущие силы повторного появления малярии, такие как изменения биологических свойств переносчиков, методы ведения сельского хозяйства, землепользование, туристическая деятельность и климат. Сценарии возможного будущего варьировали значение экзогенных переменных (например, количество туристов, посещающих этот район), начальных условий (например, растительный покров в ответ на изменения в политике землепользования или рыночных силах) или параметров (например,g., уровень защиты посетителей от укусов комаров) [27].
Рис. 1Личиночная индексная карта для комара Anopheles hyrcanus , полученная на основе статистической модели, связывающей данные энтомологического поля со спутниковыми изображениями в Камарге, Франция, .
Десять предположений
1. Атрибуты ландшафта могут влиять на уровень передачи инфекции
Это общее предложение применимо ко всем нашим исследованиям (Таблица 2).Распространение, плотность, поведение и популяционная динамика членистоногих-переносчиков и их нечеловеческих хозяев частично контролируются особенностями ландшафта. Таким образом, на пространственное распределение векторов и уровень передачи влияет окружающая среда [28, 29]. Это было проиллюстрировано исследованиями, в которых проверялась взаимосвязь между возникновением болезни и особенностями окружающей среды [30, 31]. Случай WNV в Сенегале иллюстрирует эту связь, а последующие предложения предоставляют подробную информацию о причинно-следственных связях между ландшафтами и болезнями (Рисунок 2).В серологическом исследовании в бассейне реки Сенегал Chevalier et al. [20] обнаружили, что уровень распространенности IgG среди лошадей снижался по мере приближения к морской воде, затопленным берегам и засоленным илам. Эти особенности ландшафта выступали в качестве защитных факторов, поскольку они крайне неблагоприятны для присутствия комаров Culex , основных переносчиков ВЗН. В Сенегале экологические ограничения на распространение переносчиков являются более ограничивающими для передачи ВЗН, чем распространение птиц. Аналогичные результаты наблюдались в регионе Камарг, Франция, и в Айове, также при наличии значительных взаимосвязей между особенностями ландшафта и серологической распространенностью WNV [32, 33], хотя и с другими факторами риска и защиты.Это подчеркивает необходимость анализа инфекций в ландшафтном масштабе, особенно при наличии нескольких возможных хозяев и видов переносчиков.
Таблица 2 Проверка десяти предложений, предложенных в этой статье, с восемью тематическими исследованиями, включенными в обзор Рисунок 2Графическое представление ландшафтных детерминант передачи болезней . Цифры относятся к десяти предложениям, сформулированным в этой статье.
2. Пространственные вариации риска заболеваний зависят не только от наличия и площади критических местообитаний, но и от их пространственной конфигурации
Многочисленные исследования, направленные на понимание связи между растительным покровом и риском заболеваний, сосредоточены на наличии критических мест обитания для переносчиков или переносчиков болезней. резервуарные хозяева [34–40].В большинстве случаев площадь этих местообитаний использовалась для количественной оценки ландшафтных характеристик, игнорируя их пространственную конфигурацию. Тем не менее, более сложные и фрагментированные ландшафты связаны с большим количеством экотонов (т.е. переходных территорий между двумя соседними экосистемами), что увеличивает вероятность контактов между видами, связанными с различными средами обитания [41]. Более того, фрагментированные ландшафты предоставляют больше мест обитания для окраинных видов и большее разнообразие ресурсов. Например, экотоны между лесами и открытыми территориями обычно имеют высокую плотность клещей [42], а также более высокую заболеваемость инфекциями [43].Заболеваемость LB была в значительной степени связана с важностью краев почвенного покрова между лесными и травянистыми типами почвенного покрова в США [44, 45]. Allan et al. [46] обнаружили, что плотность инфицированных личинок клещей увеличивается с уменьшением размера лесного участка. В Бельгии Linard et al. [25] показали, что вероятность заражения LB была выше в районах с большой границей раздела между населенными пунктами и лесами в пригородных районах. В многомерном статистическом анализе заболеваемости КЭ в сельских волостях Латвии [21] случаи заболевания людей были связаны со средней площадью участков леса, их формой и долей смешанных и переходных типов растительного покрова вокруг лесов.Напротив, заболеваемость клещевым энцефалитом была ниже не только там, где были относительно большие участки земли с неблагоприятным для клещей покровом, например, пахотные земли, но также и там, где леса были окружены сельскохозяйственными угодьями. Аналогичные результаты были получены в статистической модели, предсказывающей численность москиты Phlebotomus ariasi во Французских Пиренеях [9]. Это было лучше всего предсказано с помощью ландшафтных дескрипторов, измеренных в буфере размером 1000 м, включая индекс ландшафтного разнообразия Шеннона (то есть показатель разнообразия и баланса в ландшафтной композиции), долю лесов и среднюю площадь лесных участков.Другие исследования различных трансмиссивных и зоонозных болезней подчеркнули важность конфигурации среды обитания для передачи инфекции. Например, Pradier et al. [32] показали значительную связь между уровнем циркуляции WNV на юге Франции и метриками ландшафта, измеряющими степень переплетения классов земного покрова. Graham et al. [31] также продемонстрировали, что форма среды обитания связана с распространенностью в Китае альвеолярного эхинококкоза человека, вызываемого гельминтом, ленточным червем Echinococcus multilocularis .
3. Риск заболевания зависит от связности местообитаний переносчиков и хозяев
Близость мест обитания переносчиков и хозяев может не привести к высокому уровню риска, если эти критические среды обитания не связаны пространственно особенностями ландшафта, благоприятными для циркуляции векторы и / или хозяева. Пространственное распространение переносчиков особенно важно в случае болезней, переносимых комарами. Ночью, когда самки комаров обычно питаются, большинство хозяев (например, люди, крупный рогатый скот) неподвижны.Способность самок-переносчиков распространяться от мест их размножения к хозяевам увеличивает контакты между хозяином и переносчиком. Особенности ландшафта в значительной степени контролируют эти движения [47]. Изучение ЛПР в полузасушливом районе Ферло в Сенегале показало, что стада жвачных животных, живущие вокруг временных водоемов, подвергались большему риску ЛПР, если они были расположены рядом с прудами, окруженными растительностью [22]. Индекс закрытости ландшафта, представляющий долю поверхности вокруг каждого пруда, покрытого растительностью, такой как густой лес и кустарниковая саванна, положительно коррелировал с более высокой серологической заболеваемостью.Присутствие густой растительности вокруг водоемов способствует распространению комаров из пруда, где они размножаются, в соседние стада жвачных животных (рис. 3). Важность связи между местообитаниями для распространения комаров была также продемонстрирована для вида Culex на юге Франции [48]. Связь между участками леса также может влиять на популяции грызунов и, следовательно, на передачу болезней, переносимых грызунами, таких как хантавирус. Linard et al. [24] обнаружили, что пространственное распределение рыжих полевок было различным в эпидемические и неэпидемические годы.Количество отловленных рыжих полевок было выше на более изолированных участках леса в неэпидемический год, тогда как оно было выше на менее изолированных участках в течение года эпидемии. У хорошо связанных участков больше шансов на повторное заселение после локальных исчезновений [49]. Связь между местами обитания также может влиять на распространение вируса у хозяев, контролируя передвижения людей и, таким образом, частоту контактов между инфицированными и восприимчивыми грызунами. Langlois et al. [50] наблюдали, что заболеваемость хантавирусом у мышей-оленей была выше в ландшафтах с более высоким уровнем фрагментации предпочтительной среды обитания.В Западной Африке Guerrini et al. [51] показали, что уровень фрагментации речных лесов является критическим фактором для определения среды обитания речных видов цеце, переносчиков трипаносомоза животных.
Рисунок 3Распространение комара Culex poicilipes вокруг места размножения в различных гипотетических ландшафтах в полузасушливом регионе Ферло , Сенегал, на основе моделирования модели .Красные изолинии отображают плотность комаров. Растительность представлена зеленым цветом, а голая почва — желтым.
4. Ландшафт представляет собой прокси для конкретных ассоциаций резервуарных хозяев и переносчиков, связанных с возникновением болезней с множеством хозяев.
Большое количество видов хозяев и переносчиков потенциально вовлечены в передачу WNF, что усложняет его эпидемиологию. Следует лучше понимать процессы, лежащие в основе наблюдаемых моделей WNF, когда установлена корреляция между землепользованием / покровом и распространенностью болезней [52].В регионе Камарг мы показали, что эпидемические процессы интродукции, амплификации и появления WNV были связаны со специфическими ассоциациями хозяев и видов переносчиков во времени и пространстве. Основываясь на картах сезонного распределения популяций комаров и птиц, моделирование интродукции, амплификации и появления WNV сравнивали с серологической распространенностью, измеренной в популяциях лошадей и птиц [23]. Введение вируса перелетными птицами точно объяснило наблюдаемые пространственные закономерности передачи ВЗН, тогда как перезимовка ВЗН у комаров — нет. Сх. modestus был определен как главный усилитель WNV, что согласуется с исследованиями компетентности [53]. В Камарге вирус был изолирован только у воробьев и сорок [54]. Тем не менее, другие компетентные виды птиц — или все виды птиц — могут способствовать усилению WNV. Состав сообщества птиц, по-видимому, не играл большой роли в усилении WNV в Камарге (отсутствие «эффекта разбавления»), в отличие от того, что наблюдалось в Новом Свете [52, 55, 56]. Окончательная карта риска, основанная на характеристиках ландшафта, синтезирует различные процессы, приводящие к появлению WNV у лошадей, и определяет зоны риска, требующие ветеринарного надзора.
5. Чтобы понять экологические факторы, влияющие на пространственные вариации риска заболевания, необходимо учитывать пути передачи патогенов между переносчиками, хозяевами и физической средой
Для передачи трансмиссивных болезней требуется прямой контакт, т. Е. , укус — между инфекционным переносчиком и восприимчивым хозяином. Напротив, зоонозы, такие как PUUV, могут передаваться напрямую, при физическом контакте между инфицированными и восприимчивыми хозяевами, или косвенно, с окружающей средой в качестве промежуточного звена.На самом деле вирус может распространяться в окружающей среде через экскременты грызунов и передаваться человеку в виде аэрозолей [57, 58]. Условия окружающей среды, управляющие прямыми и косвенными путями передачи, различаются. В исследовании связи между окружающей средой и распространенностью PUUV у рыжих полевок в Бельгии Linard et al. [25] показали, что распространенность PUUV среди рыжих полевок больше связана с переменными, благоприятствующими выживанию вируса в окружающей среде и, следовательно, косвенной передачей. В частности, низкие зимние температуры были тесно связаны с высокой распространенностью среди рыжих полевок, а высокая влажность почвы была связана с большим числом случаев эпидемии нефропатии среди людей.Таким образом, риск передачи человеку определяется не только численностью хозяев, но и косвенным путем передачи, который в значительной степени контролируется климатическими факторами и характеристиками почвы, влияющими на выживание вируса в окружающей среде. Другой иллюстрацией являются различия в динамике двух патогенов, переносимых одним и тем же видом, Borrelia spp . и вирус клещевого энцефалита. Передача клещам, связанная с системными и несистемными инфекциями хозяина (соответственно, инфицирование многих и определенных частей тела), была описана для обоих патогенов.Тем не менее, передача посредством совместного кормления клещами несистемно инфицированным хозяевам может быть более важной для поддержания передачи клещевого энцефалита [59, 60]. В результате пространственные вариации риска заражения КЭ контролируются более ограничительными экологическими условиями, поскольку требуется более тесное взаимодействие между инфицированными компетентными хозяевами и клещами по сравнению с LB. Таким образом, цикл передачи TBE более хрупкий [61, 62]. Передача через окружающую среду также может играть роль в передаче вирусов птичьего гриппа: загрязненные источники воды могут представлять собой резервуар, поддерживающий вирус в окружающей среде, и быть источником заражения диких или домашних птиц [63].
6. Возникновение и распространение инфекции во времени и пространстве контролируется различными факторами, действующими на разных уровнях.
Возникновение болезни в конкретном регионе связано с множественными изменениями на макроуровне, такими как сдвиг в политической и экономической сферах. режимы, которые влияют на стратегии жизнеобеспечения людей и, следовательно, на их взаимодействие с естественными экосистемами [64, 65], быстрое преобразование естественной среды обитания и урбанизацию. В некоторых случаях изменения климата могут действовать синергетически с этими социально-экономическими изменениями, даже несмотря на то, что относительные масштабы воздействия изменения климата остаются спорными [66].Макроэкономические и климатические условия создают благоприятные или неблагоприятные фоновые условия для развития патогенов, переносчиков и хозяев. Фактическая реализация цикла передачи и передачи человеку зависит от совпадения предпочтительных мест обитания компетентных переносчиков и инфицированных хозяев, а также от проникновения людей в эти инфицированные районы. Следовательно, мелкозернистая пространственная неоднородность возникновения болезни определяется природными и культурными атрибутами ландшафта, которые действуют как мелкомасштабные пространственные детерминанты множества факторов, контролирующих цикл передачи.Например, хотя ускорение весеннего потепления в Балтийском регионе сыграло некоторую роль в резком увеличении заболеваемости КЭ [67], оно не учитывало высокую пространственную неоднородность заболеваемости в инфранациональном масштабе. Ландшафтные факторы, связанные с экологией болезни и деятельностью человека, лучше объясняют эту пространственную неоднородность [21]. Известно, что в Западной Европе у рыжих полевок наблюдаются циклические пики численности, что значительно увеличивает инфекцию PUUV среди грызунов и людей.Эти пики связаны с высоким урожаем семян деревьев, вызванным высокими летними и осенними температурами в предшествующие годы [68, 69]. Хотя такие макромасштабные факторы влияют на заболеваемость PUUV в региональном масштабе, ландшафтные характеристики, связанные со средами обитания грызунов и землепользованием человека, определяют пространственную неоднородность передачи в локальном масштабе. Пространственные вариации численности москитов во Французских Пиренеях также объяснялись сочетанием показателей дистанционного зондирования с грубым и точным разрешением, которые связаны, соответственно, с региональными климатическими тенденциями и ландшафтными переменными местного масштаба, отражающими землепользование [9].В экологии (болезней) значимость масштабного фактора была широко продемонстрирована [70], но все же он остается малоизученным в эмпирических исследованиях ландшафтной эпидемиологии.
7. Ландшафтные и метеорологические факторы влияют не только на появление, но и на пространственную концентрацию и пространственное распространение риска заражения.
В полузасушливом регионе Ферло, Сенегал, временные пруды, т. Е. Затопляемые после первых дождей и остаются сухими в течение большей части засушливого сезона — представляют собой благоприятную среду обитания для переносчиков ЛРВ, Ae.vexans и Cx. Козлова . Моделирование пространственных и временных изменений уровня воды и поверхности временных водоемов вокруг деревни в Сенегале позволило смоделировать динамику популяции комаров и распределение хозяев [18, 19]. Результаты показали, что осадки вызывают увеличение популяций Culex и Aedes и, следовательно, риск циркуляции вируса ЛРВ. В зависимости от частоты выпадения дождя, высокие плотности Culex и Aedes могут возникать одновременно.Такое совместное присутствие видов приводит к более высокому риску передачи Ae. vexans и Cx. poicilipes действуют как инициаторы и усилители циркуляции вируса ЛРВ соответственно. Таким образом, в регионе Ферло комбинация частоты и количества осадков указывает на годы, подверженные риску ЛПВ. Особенности ландшафта также влияют на расстояние распространения комаров от мест их размножения [19]. В Восточной Африке сильные дожди были связаны со вспышками ЛРВ [71]. Такие события приводят к значительному увеличению популяций переносчиков комаров [72].Затопленные районы, которые являются потенциальными местами размножения комаров («дамбо»), представляют собой основные зоны риска [73]. Метеорологические условия также могут влиять на облучение людей [74].
8. Пространственные вариации риска заболеваний зависят не только от растительного покрова, но и от землепользования, благодаря вероятности контакта между, с одной стороны, человеческими хозяевами, а с другой стороны, переносчиками инфекций, животными-хозяевами или их зараженными местами обитания.
Земельный покров определяется характеристиками земной поверхности земли и ближайших подповерхностных слоев, включая биоту, почву, топографию, поверхностные и подземные воды и человеческие строения.Землепользование определяется целями, для которых люди используют земной покров. В то время как акцент на растительный покров помогает понять присутствие переносчиков и хозяев, акцент на землепользовании определяет, какие места люди посещают для конкретных мероприятий, в какое время дня и года и с какой частотой. Привлекательность различных мест для данного вида деятельности зависит от их характеристик, таких как доступность и ценность для этой деятельности — например, наличие рекреационных объектов, легкодоступных лесов с такими удобствами, как хорошие тропы.Наши исследования случаев PUUV и LB у людей в Бельгии показали, что пространственное распределение этих двух заболеваний было очень разным [25]. PUUV был в основном распространен в лесных районах, сельских районах и муниципалитетах с низкими доходами, поскольку передача вируса людям в основном была связана с охотой и лесными работами. Напротив, LB чаще всего встречается в лесных, пригородных и богатых муниципалитетах, поскольку инфекция в основном связана с садоводством и отдыхом в лесах. Таким образом, это меньше земного покрова (т.е., наличие широколиственных лесов), чем землепользование (связанное с уровнем дохода и типом населенных пунктов), которое контролирует пространственное распределение случаев заболевания людей этими двумя болезнями. Агенты, занимающиеся различными видами землепользования — например, турист и местный фермер — также имеют разный уровень осведомленности о риске передачи инфекции и скорости принятия профилактических мер. Социально-экономические факторы, такие как доход и образование, количественно связаны с частотой посещения лесов людьми и подверженностью укусам клещей [75].В Латвии основными причинами, по которым люди заходили в леса, были поиски альтернативных источников средств к существованию или отдыха. Люди с низким доходом и низким уровнем образования чаще посещают леса с целью сбора дикой пищи, тогда как более богатые и образованные люди с большей вероятностью посещают леса для отдыха [75]. В нашем исследовании заболеваемости КЭ в сельских приходах Латвии [21] случаи заболевания людей были положительно связаны с переменными, указывающими на сборщиков пищи в дикой природе, и отрицательно — с переменными, связанными с путешественниками.Различные социально-экономические группы представлены в разных пропорциях в разных регионах страны. В Камарге сценарии, проверенные с помощью многоагентного моделирования, показали, что методы управления водными ресурсами на рисовых полях влияют на скорость контактов между людьми и потенциальными переносчиками малярии [27]. Согласно дате затопления рисовых полей, максимальная численность переносчиков и людей может быть достигнута одновременно, что приводит к высокой частоте контактов. В исследовании риска заболевания вирусом Западного Нила в США Winters et al.[76] подчеркнули важность учета человеческой деятельности для оценки риска заражения переносчиками болезней в горных районах, которые летом интенсивно используются для отдыха.
9. На взаимосвязь между землепользованием и вероятностью контакта между переносчиками и животными-хозяевами и людьми-хозяевами влияет владение землей.
Право собственности на землю и правила доступа определяют, совпадают ли распределения клещей и деятельность человека в пространстве и времени. В большинстве стран государственные леса более доступны для населения, чем леса, находящиеся в частной собственности.В статистическом анализе заболеваемости КЭ в сельских волостях Латвии [21] право собственности на землю оказалось важной объясняющей переменной с положительной взаимосвязью между заболеваемостью КЭ и наличием государственных лесов. Поскольку владение лесами связано с различными методами управления лесами, владение землей может отражать не только доступ к лесам, но и различия в методах управления лесами. Последние влияют на качество среды обитания клещей и клещей-хозяев, а также на привлекательность лесов для деятельности человека.Например, возраст леса, использование плантаций и санитарные рубки могут повлиять на присутствие клещей, грызунов и лесной пищи. Хотя вопросы собственности на землю широко изучались в природоохранной науке [77], они игнорировались в ландшафтной эпидемиологии.
10. Поведение человека является решающим фактором контроля контактов переносчиков с человеком и инфекций.
Люди могут принимать ряд профилактических мер для снижения риска контакта с переносчиками или патогенами. Скорость принятия этих мер зависит от доступности таких профилактических мер, вредоносности переносчика, риска заражения и уровня его восприятия восприимчивыми агентами.Для передачи инфекции необходимо сочетание благоприятной среды, которая создается экосистемой, благоприятной для взаимодействия между патогенами, переносчиками и их животными-хозяевами, и рискованного поведения хозяев-людей, которое приводит к более высокой заболеваемости среди населения. Например, появление КЭ в странах Балтии было связано со сложной комбинацией абиотических, биотических и человеческих факторов [64, 75]. Точно так же пространственное распределение инфекций PUUV и LB в Бельгии было связано с деятельностью и поведением человека, среди других факторов [25].В области Швеции, эндемичной по КЭ и ЛБ, были обнаружены различия в принятии профилактических мер между постоянными жителями и жителями неполный рабочий день, а также между полами, что свидетельствует о различном восприятии риска [78]. Инфекция денге в северном Таиланде объяснялась факторами, связанными с экологией Aedes , переносчиком комаров, а также риском и защитным поведением [79, 80]. Одна из величайших проблем ландшафтной эпидемиологии — это лучше интегрировать поведение человека.
Amazon.com: Boxyouping Парусное озеро Горные пейзажи Векторные пейзажи Абстрактный плакат и принты Современный домашний художественный декор и оформление, готовое к вывешиванию 20 × 30 дюймов (50 × 75 см): Плакаты и принты
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Boxyouping |
Размер | 20 × 30 дюймов (50 × 75 см) |
Цвет | Unframe-style1 |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Высококачественный печатный холст
- Настенные украшения Картины для гостиной, спальни, кухни, офиса, гостиницы, столовой, офиса, бара и т. Д.
- Лучший выбор подарка: высококачественная картина на холсте для дома — хороший выбор в качестве подарка для ваших детей, семьи, одноклассников, друзей или коллег по работе.
- С каждой брезентовой панелью, которую мы отправляем, обращаются с осторожностью, она хорошо упаковывается в прочную тубу и оборачивается полиэтиленовым пакетом, чтобы избежать повреждений при транспортировке.
- Примечание: из-за проблем с отображением монитора фактические цвета могут немного отличаться от изображений.
Q3 ПРОЕКТ 9: Векторные пейзажи
Описание
Студенты будут совершенствовать навыки Adobe Illustrator, создавая векторный пейзаж со слоями заднего, среднего и переднего плана; элементарные детали, такие как туман, облака, звезды, луна и / или солнце; и конкретные детали, такие как люди, животные, деревья, растения и т. д.
Ранним финишерам предстоит превратить свой пейзаж в туристический плакат, добавив графически соответствующий текст.
Цель
TSW улучшит свои навыки работы с Adobe Illustrator, создав векторный пейзаж с многослойными деталями, вспоминая навыки, полученные в предыдущем проекте.
Часть 1: Полные примечания
(печатные копии см. У Учителя)
Часть 2: Настройка неба и гор
После завершения обучения сделайте снимок экрана своей работы на этом этапе и включите его в ECHO.
Часть 3: Добавить облака / звезды, экспорт и сохранение Добавить
Направления: выберите два из следующих руководств, чтобы следовать
Добавить облака Добавить солнце
Добавить луну Добавить звезды
После завершения обучения сделайте снимок экрана своей работы на этом этапе и включите его в ECHO.
Часть 4: Детали, такие как деревья / растения и животные
Вызов раннего финишера
Превратите свой пейзаж в туристический плакат, добавив уникальный текст в свой дизайн.
См. Примеры
Ссылка на другие примеры
Сдай свою работу
После завершения обучения сохраните и экспортируйте окончательный проект, выполнив следующие действия.
1. Файл> Экспорт> Экспорт для экранов
2. В разделе «Экспорт в:» выберите расположение файла, в котором вы хотите сохранить свою работу.
3. Снимите флажок «Создать подпапки»
4. В разделе «Формат» выберите JPG 100
5. Нажмите «Экспорт арт-доски».
6. Отправьте свою работу на ECHO
Объем рынка глобальной бортовой диагностики (OBD) и прогноз до 2021-2027 гг. Анализ с ключевыми игроками
Отчет, подготовленный Zion Market Research, посвященный исследованию рынка глобальной бортовой диагностики (OBD) , охватывает, будущие тенденции, размер, долю, прошлые, текущие данные, а также глубокий анализ и прогноз, 2021-2027 годы — лучшая фабрикация опыта и доверия.В отчете представлен анализ отраслевого исследования динамики материнской отрасли. Отчет основан на мультидисциплинарных подходах к раскрытию возможных направлений и неиспользованного потенциала глобального рынка бортовой диагностики (OBD). Наши аналитики глубоко оценили конкурентную среду и спроектировали стратегические рамки, принятые успешными лидерами на рынке.
Основными участниками конкуренции являются: Xirgo Technologies, Inc., Verizon Communications, Vector Informatik, TomTom International BV., Metromile, Mojio, Magneti Marelli S.p.A., Intel Corporation, Innova, Geotab Inc., ERM Electronic Systems LTD, Danlaw, Inc., Continental AG, CalAmp, Bosch Diagno
БЕСПЛАТНО: образец запроса доступен по адресу https://www.zionmarketresearch.com/sample/on-board-diagnostics-aftermarket
Отчет представляет собой компиляцию точных выводов из многих высокотехнологичных бизнес-моделей, таких как анализ пяти сил Портера и SWOT-анализ. Такие методологии отражают широкий диапазон рынка в течение прогнозируемого периода с точки зрения объема рынка, вызовов, возможностей и угроз.Весь отчет разбит на различные категории, чтобы помочь нашим клиентам лучше понять каждый раздел. Отчет помогает нашим клиентам разобраться в сложной рыночной ситуации и повысить устойчивость своего бизнеса в нестабильные времена. Отчет также включает в себя динамику Covid-19 и пост-Covid на мировом рынке бортовой диагностики (OBD).
В разделе обзора представлены факты и статистика по динамике рынка. Он также предлагает работу глобального рынка бортовой диагностики (OBD), а также объем и размер рынка.Отчет составлен в очень понятной форме, чтобы иметь организованную оценку загроможденных и широко распространенных данных о рынке. Более того, рост и сдерживание сегмента пролили свет на возможные возможности и препятствия на рынке. Этот сегмент предлагает анализ технологических достижений, последних инноваций и многообещающих событий на рынке в ближайшие годы.
Раздел сегментации разделяет глобальный рынок бортовой диагностики (OBD) на несколько вертикалей.Бифуркация основана на характеристиках и сходствах в каждой вертикали, способствующих росту рынка. Раздел предлагает углубленный обзор рынка, чтобы помочь лицам, принимающим решения в организации, достичь своей цели. В отчете также указывается объем рынка и размер каждого сегмента.
Глобальная бортовая система диагностики (OBD) Рынок: региональный анализ
- Северная Америка (США)
- Европа (Германия, Франция, Великобритания)
- Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия)
- Латинская Америка (Бразилия)
- Ближний Восток и Африка
Загрузить брошюру с отчетом в формате PDF @ https: // www.zionmarketresearch.com/requestbrochure/on-board-diagnostics-aftermarket
Сегмент регионального анализа охватывает все регионы мира, способствуя росту глобального рынка бортовой диагностики (OBD). Раздел предлагает аналитическую информацию о размере рынка, объеме и стоимости каждого региона на прогнозируемый период, чтобы помочь нашим клиентам найти лучшую позицию на мировом рынке. Раздел конкурентной среды включает стратегии, которым следуют ведущие игроки рынка, а также подробные тематические исследования о том, как преодолеть проблемы на рынке бортовой диагностики (OBD).
Отчет, подготовленный Zion Market Research, полностью прозрачен и точен, без каких-либо сбоев. Наши аналитики попытались предоставить высококачественные и наилучшие стратегические рамки на мировом рынке бортовой диагностики (OBD).
Цели исследования данного отчета:
- Для изучения и анализа глобального размера ключевого слова (стоимость и объем) по компаниям, ключевым регионам / странам, продуктам и приложениям, историческим данным с 2020 по 2027 год и прогнозу до 2027 года.
- Чтобы понять структуру ключевого слова, определив его различные подсегменты.
- Поделиться подробной информацией о ключевых факторах, влияющих на рост рынка (потенциал роста, возможности, драйверы, отраслевые проблемы и риски).
- Ориентирован на ключевых мировых производителей ключевых слов для определения, описания и анализа объема продаж, стоимости, доли рынка, рыночной конкуренции, SWOT-анализа и планов развития на ближайшие несколько лет.
- Для анализа ключевого слова с точки зрения индивидуальных тенденций роста, будущих перспектив и их вклада в рынок в целом.
- Для прогнозирования стоимости и объема субрынков ключевых слов по ключевым регионам (вместе с их соответствующими ключевыми странами).
- Для анализа конкурентных событий, таких как расширения, соглашения, запуск новых продуктов и приобретения на рынке.
- Для стратегического определения ключевых игроков и всестороннего анализа их стратегий роста
Узнайте больше об этом отчете @ https: // www.zionmarketresearch.com/inquiry/on-board-diagnostics-aftermarket
Часто задаваемые вопросы
- Каковы ключевые факторы расширения рынка бортовой диагностики (OBD)?
- Какова будет стоимость рынка бортовой диагностики (OBD) в 2021-2027 годах?
- Какой регион внесет заметный вклад в глобальный доход рынка бортовой диагностики (OBD)?
- Какие ключевые игроки используют рост рынка бортовой диагностики (OBD)?
Кроме того, в исследовательском отчете рассматривается:
- Конкурентоспособные компании и производителей на мировом рынке
- По типу продукта, применению и факторам роста Состояние отрасли
- и перспективы для Основные приложения / конечные пользователи / область использования
Спасибо за чтение этой статьи; , вы также можете получить отдельные разделы по главам или версии отчета по регионам, например для Северной Америки, Европы или Азии.
Пепел для сигарет Art
Предложения по искусству пепла от сигарет
- сигареты
- сигареты мечты
- сигареты онлайн
- лодочка для сигарет
- прикуриватель
- мундштук
- бренды сигарет
- сигареты мечты аккорды
CC BY-NC 4.0, ✓ Бесплатно для личного использования, ✓ Указание авторства не требуется, ✓ Неограниченная загрузка mfjzs
Бесплатная загрузка Сигарета Free Stock Photo Иллюстрация сигареты, Пепельница Бесплатная векторная графика Бесплатный вектор в Adobe, Японский художник делает аниме-портреты из сигаретного пепла, Пепельница Векторная графика freevectorcom, Пепельница Иллюстрации и клипарт 558 Пепельница роялти, quotBusy ashtrayquot Рисование репродукций и постеров Мигеля, Пепел от сигарет Иллюстрации, Пепельница Бесплатные изображения на Clkercom векторные картинки, Курение убивает, но этот японский художник создает убийственное искусство, Пепел от сигарет Иллюстрации, Пепел от сигарет Иллюстрации, .Кроме того, вы можете искать другие изображения по связанным тегам. Доступен онлайн-редактор фотографий Iconfiles перед загрузкой. wfna
Теги: Сигарета. Стоковое Фото Иллюстрация сигареты. Пепельница Бесплатная векторная графика Бесплатный вектор в Adobe, Японский художник делает аниме-портреты из сигаретного пепла, Пепельница Векторная графика freevectorcom, Пепельница Иллюстрации и клипарт 558 Пепельница роялти, quotBusy ashtrayquot Рисование репродукций и постеров Мигеля, Пепел от сигарет Иллюстрации, Пепельница Бесплатные изображения на Clkercom векторные картинки, Курение убивает, но этот японский художник создает убийственное искусство, Пепел от сигарет Иллюстрации, Пепел от сигарет Иллюстрации,
Примеры ключевых слов:
Канал сайта
.