Товаров: 0 (0р.)

Воздушные шарики рисунок карандашом: Рисунки для срисовки воздушные шарики (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Шары рисунок карандашом. Подробно о том, как нарисовать воздушные шары

    Чтобы нарисовать летательный воздушный шар, нужно нарисовать предмет, по форме напоминающий перевернутую грушу или лампочку, потом внизу нужно дорисовать корзину и мешки с песком. А обычный воздушный шарик рисуется, как овал, заостренный внизу, с ниточкой. Пошаговые видеоинструкции рисования воздушного шара и шарика также помогут правильно изобразить их.

    Если вас интересует воздушный шар, на котором летают люди, то ваши действия должны быть следующими: те же бумага и карандаш. Рисуете шар, от него вниз немного под углом штуки четыре прямые линии, а внизу корзина в виде прямоугольника, например. Это базовая схема. А дальше немного поработать над деталями, и ваш шар готов 🙂

    Нарисуйте круг.

    Затем разделите его на вертикальные полосы;

    нарисуйте корзину;

    канаты держащие корзину;

    украсьте шар декоративными элементами.

    Воздушные шары можно украсить взяв любой образец на нижнем рисунке.

    Берете в руки лист бумаги и карандаш. Кладете лист на стол, в правую руку берете карандаш (можно и в левую), рисуете кружок или овал карандашом, внизу пририсовываете веревочку. Вот и все. По желанию ваш воздушный шар можно раскрасить.

    Будем рисовать воздушный шар всего за пять шагов:

    Первый шаг. Рисуем форму шара, можно сказать в виде лампы, которые соединяются внизу с точкой.

    Второй шаг. Выравниваем нашу фигуру, при помощи вспомогательных линий и рисуем корзину, в которой как раз путешествуют люди.

    Третий шаг. Убираем все нарисованные ранее вспомогательные линии и просто обрисовываем весь наш рисунок.

    Четвертый шаг. Рисуем дольки воздушного шара.

    Пятый шаг. Теперь рисуем по горизонтали линии, получаем наш шарик в клеточку и прорисовываем корзину для людей. Рисунок готов.


Для поднятия в воздух аэростата необходим газ, который будет легким. Итак, как нарисовать воздушный шар? Конструкция состоит из корзины и шара. Двигателя у них нет. Таким аппаратом управлять невозможно, ведь у него нет системы управления. Он летит туда, куда его несет поток воздушных масс.

На таком агрегате мечтает покататься практически каждый, ведь на нем не так страшно, как на парашюте. Но страх высоты у людей есть, ведь он полностью неуправляем. Это не очень страшно, ведь он не может подняться ввысь в холодные массы, но улететь в другую страну ему под силу. Такие летающие аппараты каждый ребенок может увидеть в мультипликационных фильмах. Поэтому можем попробовать разобрать один из таких мультяшных рисунков.

Желто-красный шар

Попробуем разобрать, как нарисовать воздушный шар с корзиной. Для помощи следует на рабочем листе нарисовать крест. Но верхнюю планку вертикали делаем длиннее нижней. Под горизонтальной короткой рисуем еще одну такую же прямую. Начиная от верхней маленькой рисуем шар, вытягивая его в стороны и вверх. От нижней начинаем рисовать корзину. Соединяем стропилами ее с шаром.

Для объема шара рисуем параллельные, но кривые линии на шаре. Ограничиваем его снизу, а немного дальше делаем окружность для крепления, от которой отходят канаты в одну точку. Оттуда направляем веревки к разным концам корзины. Вспомогательные линии вытираем. Закрашиваем небо голубым цветом.

Последний этап заключается в окрашивании. Через одну полоску делаем их желтыми и розовым. Корзина должна быть коричневой. На небе делаем белые облака. Лучше всего оформить блики на цветастых полосах, тогда объемность и реальность картинки повыситься в несколько раз.

Старинный

Теперь рассмотрим более давний вариант аэростата. Также рисуем вытянутый круг, к которому веревками привязана корзина. Сверху на третьей части фигуры делаем полосы, которые выходят с верхушки. Далее серединка его будет иметь три круга. И в последней части шара рисуем три провисающие канаты. Шар до веревок корзины соединяем большим количеством линий.

Наводим границы. Над и под кругами делаем горизонтальные полоски. Из окружностей формируем цветы с пятью лепестками. Корзину зарисовываем квадратной штриховкой и добавляем два канаты по бокам шара.

Сверху делаем зеленые и черные полосы, цветы будут розовыми с зеленой каемкой, а расположим их на желтом фоне. Провисающие канаты делаем зелеными, а фон под ними – серым. Далее рисуем розовым лепестки. Корзина будет коричневой. Такие аппараты сейчас встретить невозможно, ведь все они более современны и не так ярко и броско украшены.

Реалистичный

В этой части нужно разобрать, как нарисовать воздушный шар поэтапно. Для этого сделаем некоторые вспомогательные действия. Рисуем круг, который ограничиваем сверху и по бокам небольшими отрезками. Делим диагональю круг на половинки и продлеваем вниз. Практически от этих боковых отрезков ведем две прямые вниз, суживая расстояние между ними. Заканчиваем их, когда они практически приблизятся друг к другу. Ниже делаем зарисовки будущей корзины.

Добавляем четыре эллипса разного размера: сверху, ниже центра, под кругом и немного ниже последнего. Рисуем внизу подобие корзины в виде куба.

Теперь рисуем параллельные линии от верхушки до предпоследнего эллипса. Добавляем веревки к корзине.

Наводим переднюю часть верхнего и следующего за ним эллипса. То же самое делаем с нижним. Дорисовываем некоторые элементы крепления.

Добавляем морщины в верхней части ткани аппарата. Дорисовываем кривые канатов над корзиной. Добавляем тучки.

В современной жизни слишком много всего автоматизировано и механизировано. И тем ценнее становятся рукотворные вещи и рисунки, созданные с душой. Рисовать любят многие — и маленькие дети, и подростки, и взрослые. Иногда хочется изобразить какой-то интересный реальный объект. Например, о том, как нарисовать воздушные шары с корзиной, можно узнать из этой статьи.

Откуда воздушные шары

Давным-давно люди захотели подняться над землей. Полет на воздушном шаре позволил сравнительно безопасно путешествовать по воздуху. По сути, такой летательный аппарат представляет собой сферу, соединенную канатами с пассажирской корзиной. Этот способ передвижения используется и сейчас, но уже больше как развлекательный аттракцион или как вариант романтического свидания. Многие художники изображают его на любовных открытках. Как нарисовать воздушные шары? Давайте узнаем, этому стоит научиться хотя бы для того, чтобы порадовать своего любимого человека.

Этапы создания рисунка

Рассмотрим подробнее, как нарисовать воздушный шар поэтапно. В первую очередь нужно решить, сколько шаров будет изображено, определить пропорции объектов. На следующем этапе решения вопроса о том, как нарисовать воздушные шары, нужно наметить крупную сферу и маленькую корзину. Далее сама сфера делится на доли, подобно апельсину — это канаты, которые скрепляют шар и корзину. Также нужно детализировать пассажирскую корзину, проследить, чтобы она была соединена с самим шаром. Завершая рисунок, нужно стирательной резинкой аккуратно убрать линии построения. Для того чтобы добавить работе динамики и живости, можно наметить облака, верхушки деревьев, птиц, пролетающих рядом.

Большинство праздников, сколь оригинальными и редкими они бы не были, всегда сопровождаются стабильными элементами декора. Разумеется это торт, парочка нетрезвых особей, куча банальных тостов смешанных с такими же анекдотами, а также один особенный элемент доставляющий радость детишкам. По просьбам последних вы сейчас увидите урок о том как рисовать воздушные шарики поэтапно. Шар — в первую очередь геометрическая фигура на столько многоугольная, что невооруженным глазом кажется круглой, а вооруженным и подавно. Воздушный шар далеко не круглый, от чего комплексует и часто заканчивает жизнь самоубийством, протыкая себя любым острым предметом, либо отказывается дышать, от чего страдает анорексией и полностью сдувается. Присутствие сабжа по неписаным законам увеличивает уровень праздничности в любой ситуации на сто единиц.

С другой стороны шарик — среднестатистическое название собаки любой породы и происхождения, столь привычное на родной земле, что эта информация уже лежит в их генетическом коде. Менее банально звучит Тузик, Полкан и Каштанка, но используется крайне редко. Процесс этот контролируется неизвестной силой, к которой человечество пока не готово, тем не менее, по отдельности каждый Тузик немного Шарик, и это уже парадокс.

Глупости и не только:

  • Первые воздушные шары надувались из кожи быков и китов, предположительно, мертвых на тот момент. Кошмар;
  • Самонадувные шары – новое слово в области нанотехнологий будущего, при которых шар обладает мышлением и может определять причину и последствия своего надувания;
  • Интересный рекорд был поставлен студией Уолт Дисней, которая запустила в воздух одновременно 1 592 744 шариков. Красиво чо;
  • Один шарик поднимает 3 грамма веса. Внимание вопрос, а сколько нужно шариков чтобы поднять в воздух Вас?

А рисовать их не сложно. Смотрите сами:

Как нарисовать шарики карандашом поэтапно

Шаг первый. Сперва нужно подготовить рисунок, нарисовав несколько фигур и линий как на рисунке снизу.
Шаг второй. Теперь добавьте человека, держащего в руках те самые надувные шарики.
Шаг третий. Добавьте немного высокой травы, бликов на шары и хорошо прорисуйте тело девочки.
Шаг четвертый. Расчистите рисунок и добавьте штрихов с тенями на свой вкус. Вот, готово:

В мире еще много интересных вещей, которые можно срисовать, например.

Создавая человека по образу своему Всевышний забыл несколько деталей. Например: руки должны расти с нужного места, или нос не должен соваться не в свои дела. Но все это мелочи по сравнению с тем, что мы еще и не можем летать. Это прискорбно, и человек пытается всячески подниматься в воздух любым доступными способами. Об одном из таких способов сейчас я расскажу подробнее. Вы узнаете как рисовать шар карандашом. Аэростат — правильное название воздушного шара. Но это никого не волнует, для нас он обычный сферический объект, способный подниматься на высоту птичьего полета благодаря нагретому воздуху. Как средство передвижения используется крайне редко. Обычно это аттракцион типа. Покататься на таком чуде мечтает каждая девушка. Это очень романтично, страшно и весело. Да, именно в таком порядке. Я бы тоже прокатился на таком, будь он у меня в наличии. Но за неимением оного, я могу просто срисовать его:

Как нарисовать воздушный шар поэтапно

Шаг первый. Рисуем такую вот форму. Шаг второй. Теперь сделаем ровнее, должны получится геометрические фигуры. Шаг третий. Удаляем вспомогательные линии, обводим контуры. Шаг четвертый. Разделим его как мандаринку на дольки. Шаг пятый. Теперь тоже самое, только горизонтальные линии. И не забудьте прорисовать корзинку. У нас есть уроки рисования других летательных объектов и небесных тел, вот.

В современной жизни слишком много всего автоматизировано и механизировано. И тем ценнее становятся рукотворные вещи и рисунки, созданные с душой. Рисовать любят многие — и маленькие дети, и подростки, и взрослые. Иногда хочется изобразить какой-то интересный реальный объект. Например, о том, как нарисовать воздушные шары с корзиной, можно узнать из этой статьи.

Откуда воздушные шары

Давным-давно люди захотели подняться над землей. Полет на воздушном шаре позволил сравнительно безопасно путешествовать по воздуху. По сути, такой летательный аппарат представляет собой сферу, соединенную канатами с пассажирской корзиной. Этот способ передвижения используется и сейчас, но уже больше как развлекательный аттракцион или как вариант романтического свидания. Многие художники изображают его на любовных открытках. Как нарисовать воздушные шары? Давайте узнаем, этому стоит научиться хотя бы для того, чтобы порадовать своего любимого человека.

Этапы создания рисунка

Рассмотрим подробнее, как нарисовать воздушный шар поэтапно. В первую очередь нужно решить, сколько шаров будет изображено, определить пропорции объектов. На следующем этапе решения вопроса о том, как нарисовать воздушные шары, нужно наметить крупную сферу и маленькую корзину. Далее сама сфера делится на доли, подобно апельсину — это канаты, которые скрепляют шар и корзину. Также нужно детализировать пассажирскую корзину, проследить, чтобы она была соединена с самим шаром. Завершая рисунок, нужно стирательной резинкой аккуратно убрать линии построения. Для того чтобы добавить работе динамики и живости, можно наметить облака, верхушки деревьев, птиц, пролетающих рядом.

Таким образом, вопрос о том, как нарисовать воздушные шары, успешно решен. Готовую работу можно поместить в рамку и подарить любимому человеку. Кроме того, можно сделать из рисунка романтичную открытку.

Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать воздушные шары. К сожалению, человек лишен возможности летать. Потому он пытается подняться в воздух всеми доступными способами.

Описание

Прежде чем перейти к решению вопроса о том, каким образом нарисовать воздушный шар с корзиной, следует понять, что он собою представляет. Правильное название такой конструкции — аэростат. По сути, речь идет об обычном сферическом объекте, который способен подняться на огромную высоту. Происходит это благодаря силе нагретого воздуха. В настоящее время описанный аппарат крайне редко применяется в качестве средства передвижения. Обычно из него делают аттракцион, схожий с колесом обозрения. Подняться на высоту птичьего полета на подобном чуде техники мечтают миллионы людей, а нарисовать его во всех деталях — тысячи художников. Работа над подобным произведением искусства может быть очень веселой и даже немного романтичной.

Инструкция

Итак, переходим к поэтапному решению вопроса о том, как нарисовать воздушные шары. На первом шаге рисуем фигуру, которая по контурам схожа с силуэтом необходимого нам объекта. Теперь делаем более ровный набросок, чтобы получить геометрические фигуры. Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как нарисовать воздушные шары, и убираем вспомогательные линии. Далее обводим контуры.

Заключение

На следующем этапе делим объект на дольки, подобно мандарину. Теперь делаем аналогичную операцию, но с горизонтальными линиями. В завершение рисуем корзинку. Теперь вы знаете, как нарисовать воздушные шары. Следует добавить, что основными геометрическими фигурами, которые понадобятся в данном случае, выступают прямоугольник и круг. Для работы следует запастись бумагой, карандашами, ластиком. При создании корзины следует учитывать, что она представляет собою прямоугольник, сторона которого равна третьей части диаметра шара.

Здравствуйте!
Сегодня мы ненадолго вернёмся в детство и будем рисовать Воздушный шар!
Помните, как это было увлекательно — мазюкать цветные кружочки и колбаски на ниточках…

Но игра — игрой, а у нас всё по-настоящему. Шар должен быть цветной и прозрачный!
Вот к этому мы и будем стремиться.
Урок простой и короткий, но весёлый и радостный!

Итак, ВПЕРЁД!
Создаём документ 300х300 pix, RGB, 72 dpi.
Напоминаю, если размер документа будет другой, необходимо менять величины настроек (которые я буду приводить в качестве примера).
При помощи инструмента Эллипс (Elips Tool ) рисуем овал любого цвета.

Растрируем слой (находясь на слое с овалом, клик ПКМ — выбираем Растрировать слой Rasterize Layer ).
Убираем заливку (Fill ) до 0 %.
Переходим в Слой-Стили слоя (Layer Layer Style ) — см. скрин. Я использовала Внутреннюю тень, Внутреннее свечение и Градиент:

Вот что получится:

Ну, вот шарик почти готов!
Для удобства работы можно добавить цветной фон, чтобы было видно где корректировать.

Добавим немного реалистичности!
Берём красную Кисть (Brush Tool ) Непрозрачностью (Opacity ) 20-30 % и на Новом слое рисуем блики.
Затем, размываем немного: Фильтр-Гауссово размытие (Filter Gaussian Blur ) примерно 5 pix.
Снова Кисть (Brush Tool ) и всё тоже самое только белым цветом (на Новом слое).

как нарисовать воздушный шарик карандашом — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Выдумщицы и фантазеры! приглашаю принять участие в игре на воображение)

Каждый день мы выдумываем игру или занятие с одним и тем же предметом. В апреле — это воздушный шарик.

Например:

1 апреля — идем на прогулку с воздушным шариком

2 апреля — рисуем на воздушном шарике

и так 30 дней. Повторяться нельзя — ровно 30 идей.

Отчитываемся у себя в посте каждую неделю — здесь в комментариях делаем ссылку на ваш пост.

__________________

1 апреля мы запускали воздушных рыб. Двусторонний красный скотч как нельзя лучше подошел для «чешуи». Я выдумала сказку про летающих рыб и мы с большим энтузиазмом ловили их)

2 апреля. Бадминтон воздушными шариками, только вместо ракеток мы использовали карандаши, фломастеры, втулки от оберточной бумаги) Очень веселове занятие. Реально на целый день) Только подручные средства менялись

3 апреля. В этот день мы писали воздушные письма. В инстаграмме есть фото (кому интересно) Агата была почтальоном — мы с Артемом переписывались

4 апреля. Сенсорные шарики. 1 шарик наполнила горохом, 2 шарик фасолью, 3 шарик рисом, 4 шарик пуговицами, 5 шарик желудями, 6 шарик водой. Даже Ане понравилось играть)

5 апреля. День отдыха) Мы просто пошли на прогулку с воздушными шарами

6 апреля сказка Колобок. Берем желтый шарик, рисуем на нем мордочку и начинается сказка)

7 апреля Воздушные замки. С помощью двустороннего скотча строим воздушные замки. Самое удивительное, что это занятие на целый день))) и еще на следующий

8 апреля Мирилки. Наговариваем в воздушный шарик свои обиды, надуваем и лопаем. Лучше перед сном не проводить))))

9 апреля. Надуваем шарики. Встаем на четвереньки. И начинаем дуть на свои шарики, тем самым передвигая их к финишу. У нас никакого финиша не было. Мы просто по всей квартире на четвереньках бегали, а Аня у нас шарики отнимала…..и от этого мы смеялись до икоты)))

10 апреля. Нарисовали мордочки шарикам и Одевали шарики в шапочки. Очень мило получилось)))))))

11 апреля. Купались с воздушными шариками

12 апреля Мы раскрашивали пасхальные воздушные шары (вернее три воздушных шара) красками. Получилось прекрасно грязно))))) чумазые мы отправились в ванну) Там продолжили купаться с шариками как в прошлый день.

13 апреля. Путешествие на воздушном шаре, Мы привязали маленькие игрушки к шарику и перекидывали друг другу, представляя, что наш малыш путешествует на воздушном шаре

14 аперля. Воздушная гимнастика. У нас была утренняя зарядка с использованием шариков

15 апреля……..у нас лопнули все шарики……..

16 апреля к вечеру купили шарики и устроили новости с воздушными шарами. Есть у нас в семье такая игра «Вечерние новости от семьи Акименко» — сегодня мы использовали вместо рамок -воздушные шары. Использовали шары как микрофоны, как экран и придумывали новости от воздушных шаров.

— Здравствуйте, воздушный шарик! как вы думаете, почему вы воздушный

— Потому что во мне ветер

— А почему дети похожи на воздушные шарики?

— Потому что они тоже лёгкие

17 апреля. Я купила два шарика. Один желтый. Другой белый. Желтый утром вставал как солнышко. мы прикрепили его к люстре. У нас дома было свое солнце. Я рассказала, что солнце встает на востоке (это называется Рассвет) — Потом у нас был закат, а на небо вышла белая Луна. Под Луной у нас были свидания, обнимания и медленные танцы)

18 апреля. Дети опять солнышко на «небо» вывели)))) и устроили солнечные ванны) Загорали)

19 апреля Ходили на день рождения и с шариками у нас ничего не получилось

20 апреля Шариковые фанты (у меня в мешочке было20 шариков — красный, желтый, белый. розовый, синий, зеленый)

если вытащишь красный шарик — спеть песню

жёлтый — станцевать (танцевали все)

белый — обняться со всеми и сказать хорошие слова

розовый — присесть 10 раз

синий — изобразить какое-нибудь животное, а мы угадывали

зеленый — рассказать наладонную сказку

21 апреля Попробовали надувать шарики. Но у нас не получилось (у детей) — надули3 шарика и пошли гулять. В этот мороз у нас во дворе на дереве повесили шарики.

22 апреля. По примеру Лиры мы прятали наше Солнышко (оно было конечно немного сдутым))))) и пряталось хорошо везде)

23 апреля сегодня мы лодырничали — попинали ногами шарики. Аня правда игралась хорошо.

Детский и семейный фотограф Акименко Юлия

Мой сайт www.fototale.ru

Шар скетч

Рисование воздушные шары


Снежный шар тату


Скетч воздушные шарики маркерами


Воздушный шар для скетчбука


Скетчинг воздушный шар


Скетчинг воздушный шар


Воздушные шарики акварель


Воздушный шар фломастерами


Воздушный шар набросок


Рисование воздушный шар с корзиной


Рисунок космоса карандашом для срисовки


Винтажный воздушный шар


Креативные скетчи


Рисунки для срисовки шарики на день рождение


Шарики акварель


Снежный шар рисунок


Воздушный шар рисунок акварелью


Объемные рисунки


Воздушные шары для срисовки


Воздушный шар скетч


Шар акварелью


Стили рисования черной ручкой


Солнечная система эскиз


Новогодние скетчи


Классные идеи для рисования


Стеклянный шар со снегом нарисованный


Акварельный новогодний шар


Открытка акварелью с днем рождения


Скетчи в голубых тонах


Акварельный воздушный шар


Воздушные шары эскиз


Акварельные воздушные шарики


Воздушный шар эскиз тату


Шарики скетч


Елочные игрушки акварель


Акварельный воздушный шар


Воздушный шар карандашом


Воздушный шар акварельными карандашами


Букет акварель воздушный шар


Рисунки в скетчбуке в кругу


Рисунки космоса для срисовки


Акварельный воздушный шар


Идеи что нарисовать в пинтересте


Планета Графика


Нарисованная девочка с шариками


Акварельный пейзаж в круге


Рисунки карандашом в блокноте


С днем рождения акварель


Elena Limkina


Скетчинг воздушный шар


Нарисовать магию


Акварельный воздушный шар


Рисунки цветными карандашами


Рисование воздушные шары


Стеклянный шар со снегом карандашом


Воздушный шар набросок


Новогодний шар акварель


Акварельные иллюстрации

Техники рисования для детей

    1. Зачем нужны нетрадиционные техники рисования?
    2. Нетрадиционные техники рисования в детском саду и дома
    3. Нетрадиционные техники рисования для младшей школы и дома
    4. Оригинальные техники рисования карандашом, фломастерами и красками

     

    Нетрадиционные способы рисования для детей пригодятся родителям, которые хотят воспитать свободную и креативную личность. Кроме того, это хороший способ весело провести время вместе.

     

    О различных нетрадиционных техниках рисования карандашами, фломастерами и различными красками – далее в тексте.

     

    Зачем нужны нетрадиционные техники рисования?

    Раскраски учат ребенка мыслить по шаблону, а стандартные рисунки в детском саду или младшей школе могут расстраивать, ведь ограничивают свободу самовыражения.

    Именно здесь на помощь учителям, родителям и детям приходят оригинальные техники рисования. Они:

     

      • Учат детей лучше разбираться в цветах и ​​формах;

      • Развивают фантазию и абстрактное мышление;

      • Развивают мелкую моторику;

      • Способствуют креативности;

      • Выстраивают близкие и доверительные отношения между ребенком и взрослым. 

      Читайте также: Как быстро выучить стих: советы и лайфхаки 

      Нетрадиционные техники рисования в детском саду и дома

      Нетрадиционные техники для малышей способствуют развитию креативности и успокаивают ребенка. Вот лишь несколько примеров, которые вы можете использовать, чтобы научиться мыслить нешаблонно и хорошо провести время:

       

      Паспарту

       

      Из плотной бумаги сделайте рамку в форме елочки, бабочки, облака или цветка. На отдельном листе бумаги попросите ребенка нарисовать что угодно, используя цвета, которые ему по душе. Когда рисунок будет готов, положите его под вырезанную рамку-паспарту – и произведение искусства, которое можно повесить дома или подарить, готово.

      Кляксография

       

      Сделайте кляксу, а потом раздуйте ее с помощью трубочки или подвигайте листом вверх-вниз, чтобы она растеклась сама. У вас получится интересный абстрактный рисунок, а в процессе рисования вы сможете объяснить ребенку базовые физические процессы о краске, жидкостях и силе тяжести.

       

      Рисование пальцами

       

      Рисовать пальчиками, когда на каждом – свой цвет, это уже классика. Хотите сделать технику еще креативнее? Используйте палец как палитру, замешивая на нем разные цвета. Композиции, которые можно сделать с этой техникой – новогодняя елка с гирляндой, дуб с желудями, разноцветные воздушные шарики, встреча двух оленей и т.д. – включите фантазию и вы сможете придумать множество собственных уникальных композиций.

       

      Нетрадиционные техники рисования для младшей школы и дома

      В младшей школе рисование может быть не только местом для творческих экспериментов, но и пространством для усвоения сопутствующих знаний по физике, химии или биологии. Следующие техники рисования помогут вам в этом:

       

      Монотипия и фотокопии

       

      Для этой оригинальной техники рисования понадобится стекло, зеркало, пластик или пластмасса. Предложите ребенку порисовать акварелью или гуашью на поверхности, и смотрите, чтобы рисунок был достаточно влажный. Затем вместе прижмите к рисунку лист бумаги так, чтобы рисунок отжался на нем. Вы получите уникальное произведение с неповторимыми узорами. С помощью этого упражнения вы можете объяснить ребенку, как работает фотокамера.

       

      Еще одной интересной альтернативой этому способу является рисование красками только на одной стороне листа и оттиск рисунка на другой. Сквозь это упражнение вы сможете объяснить ребенку симметрию, которую мы постоянно встречаем в природном мире.

      Штампы

       

      Чтобы получить естественные оттиски, используйте листья деревьев и растений или овощи: лук или пекинскую капусту. Зарисуйте листочек или срез любой краской – и получите интересный узор, повторяющий естественные линии. На этом примере вы сможете объяснить ребенку, как устроены растения и каким образом они развиваются. Вы также можете вырезать объемные картинки на картофеле, и использовать их как настоящие печати.

       

      Рисование спичками или зубочистками по клея ПВА

       

      Налейте клей ПВА на бумагу или картон, добавьте туда каплю краски и пригласите ребенка порисовать. Объемные и разноцветные узоры, которые получатся, вас впечатлят. Впоследствии вы можете вместе найти интересные смыслы в абстрактной картинке, подбирая ассоциации. Вы также можете попросить ребенка передать в рисунке свое настроение или эмоции – в таком случае вы получите не только интересный рисунок, но и сеанс арт-терапии, который обладает успокаивающим и медитативным эффектом.

       

      А если в качестве поверхности для рисунка использовать не бумагу или картон, а, например, пластиковую крышку, то результат можно будет использовать в качестве сувенира, елочной игрушки или самодельной гирлянды. 

      Читайте также: Подготовка к ЕГЭ: как родителям принимать участие в процессе и не навредить ребенку 

      Оригинальные техники рисования карандашом, фломастерами и красками

      Техники рисования карандашом

      Карандаши – отличный инструмент для того, чтобы начать учиться рисованию. С ними вы можете объяснить ребенку, как функционирует свет и тень. А воплотить эти знания можно с помощью техники прямой и перекрестной штриховки. Чуть позже можете вместе попробовать создать оптическую иллюзию или прорисовать перспективу. Карандаш станет вам прекрасным помощником в учебе, ведь пользоваться им значительно удобнее, чем красками.

      Еще одной популярной техникой рисования карандашом, которая стимулирует творческие способности ребенка, является дудлинг или грифонаж – расслабленное рисование каракулей, раскрасив которые, можно получить интересное произведение. Пока ребенок будет рисовать каляки-маляки, вы тоже можете попробовать нарисовать человека, животное или растение, не отрывая руки.

       

      Не расстраивайтесь, если не получится сразу. Нетрадиционные техники рисования призваны раскрыть творческий потенциал и включить абстрактное мышление, а не создать идеальное произведение.

       

      А если вам необходимо научить ребенка академическому рисунку, лучшим решением будут занятия с репетитором. Вместе с преподавателем, вы выберете индивидуальную программу, которая будет увлекать и поддерживать мотивацию ребенка. Подобрать репетитора по любому предмету вы можете на сайте БУКИ.

       

      Техники рисования гуашью

      В рисование гуашью легко влюбиться, ведь эта краска удобна в использовании и дает множество оттенков при смешивании. Поощряйте ребенка испробовать все возможные комбинации цветов с вашего набора. В процессе вам помогут следующие оригинальные техники рисования гуашью:

       

      Брызги

       

      С помощью этой техники вы можете нарисовать звездное небо, поле с цветами или океан со множеством ярких рыбок. Намочите кисточку и окуните ее в краску, а затем побрызгайте на поверхность для рисования. Готово! Вы можете подождать, пока брызги высохнут, чтобы добавить новый слой, а можете брызгать следующим цветом сразу. В обоих случаях вы получите абстрактный яркий рисунок.

       

      Сухая щетка

       

      Техника, противоположная предыдущей, ведь вам нужна немного влажная, или совсем сухая кисточка с минимумом краски. Это позволит вам при рисовании создать эффект царапин. Попробуйте эту технику штриховки гуашью – она ​​хорошо подойдет как для создания абстрактных рисунков, так и для изображения пейзажей или натюрмортов, животных или людей.

      Разводы

       

      Принцип этой техники в том, чтобы наносить слой за слоем на влажной бумаге. Попробуйте сначала сделать фон, а затем – прорисовать детали. И будьте осторожны с эскизом карандашом. Гуашь, как и акварель, является полупрозрачной краской, и может просвечивать ваш черновик.

       

      Техники рисования акварелью

      Акварель известна своей полупрозрачностью, нежностью и водянистостью. Имея бумагу, акварель, воду и фантазию можно создать множество оригинальных рисунков. Но есть несколько нетрадиционных техник рисования этой краской, которые с помощью дополнительных материалов создадут неожиданные эффекты.

       

      Акварель сквозь преграды

       

      Сделайте на листе бумаги преграды для краски с помощью, например, липкой ленты, стикеров, или линий и объектов, нарисованных восковыми карандашами. Нанесите на лист краску, а затем снимите стикеры – вы увидите уникальные узоры. Используйте этот способ также, чтобы объяснить ребенку, почему воск и вода избегают друг друга.

      Акварель и соль

       

      Нарисуйте обычный акварельный рисунок, а затем – присыпьте его солью. Когда кристаллы соли впитают в себя краску и подсохнут, уберите соль – и вы увидите неповторимые следы от кристаллов, разводы и узоры. Для достижения различных эффектов можно использовать крупные или мелкие кристаллы. Это упражнение улучшают мелкую моторику, что немаловажно в развитии ребенка.

       

      Акварельные пузырьки

       

      Добавьте к своему стандартному набору для рисования акварелью пипетку и попробуйте выпустить на бумагу шарики с добавлением различных цветов. Вы увидите на листе сказочное подводное царство. Чтобы рисования в этой технике было успешным, лучше использовать для нее акварельную бумагу: она плотная и не размякнет от воды.

      Сделать рисование пипеткой еще интереснее можно, предложив ребенку не только делать шарики, но и убирать их. Извлекая из капли лишнюю жидкость пипеткой, вы получите интересные формы из краски, в которых можно разглядеть ежиков, цветочки или солнечные лучики.

       

      Техники рисования фломастерами

      Фломастеры – довольно простые инструменты, да и ограничены в функционале. Впрочем, если использовать их вместе с карандашами, акварелью или гуашью, то можно получить интересные рисунки. Если используете фломастеры для наведения контуров, смотрите, чтобы бумага успела высохнуть после красок – так контур будет ярким и не растечется.

      Если используете фломастеры для заполнения рисунке, то этот процесс – хорошая возможность для ребенка научиться рисовать со стабильной силой нажима и улучшить мелкую моторику. Ведь только при равной силе нажима на различные участки рисунка вы получите более или менее ровное окрашивание. Для ровного цвета также рекомендуется зарисовывать контуры круговыми движениями, а не прямыми или ломанными.

       

      Фломастеры, как и карандаши, могут стать отличным инструментом в технике дудлинга или грифонажа, где вам нужно нарисовать заданный или фантазийный объект, не отрывая руки от бумаги.

      Выше собраны советы и оригинальные техники рисования для детей, впрочем, главное в нетрадиционном рисовании – экспериментировать, не бояться пробовать новое и сочетать различные способы и инструменты. Используйте эти знания, чтобы создать свои креативные и яркие рисунки и весело проведите время со своим ребенком.

      Читайте также: Как писать итоговое сочинение?

      Рисование «Цветные ниточки для шариков».

      Воспитатель. Шары разноцветные, поэтому каждому нужна ниточка определенного цвета. Можете ли вы назвать цвет каждого шара? (Ответы детей.) Один шарик красного цвета, другой – синего, а третий – желтого (называя, прикрепляет к фланелеграфу фигурки шаров). Найдите для каждого шара карандаш нужного (красного, желтого, синего) цвета и покажите. (Дети выполняют задание.) Посмотрите, шарики уже есть на рисунках, осталось только нарисовать у них ниточки. Для красного шара я беру карандаш (какого?) красного цвета и рисую ниточку. Потом рисую ниточки для синего и желтого шаров (показывает на мольберте). Вот теперь мои шарики точно никуда не улетят. А вы привяжите ниточки к своим шарам. Покажите мне жестом, как вы будете рисовать ниточку. (Дети пальцем в воздухе рисуют линии.)

      Дети рисуют, воспитатель активизирует деятельность детей словами «Какая длинная веревочка у Сони. Она будет крепко держать воздушные шарики».

      3. Подвижные игры:

      Ÿ «Надуем мы шары большие».

      Дети выполняют построение в круг и берутся за руки. Воспитатель стоит или в центре круга, или вместе с детьми. Сначала дети приближаются к педагогу. «Начинаем надувать шарик. Вот он становится все больше и больше. Вот какой большой шар у нас получился!» Дети постепенно отходят от воспитателя, образуя большой круг. «А теперь шарик сдувается». Дети идут к центру круга.

      Ÿ «Узнай свой цвет».

      Воспитатель раздает детям флажки красного, желтого, синего цветов. Затем показывает шар и предлагает детям с флажками такого же цвета, что и показываемый шар, по команде «бегите ко мне!» подбежать к нему.

      Ÿ «Достань шарик».

      Воспитатель предлагает достать шарик, который «зацепился за ветку дерева» (держит шарик на высоте выше поднятой руки ребенка), дети подпрыгивают, пытаясь дотронуться до него.

      4. Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шар».

      Воспитатель предлагает детям «надуть» воображаемый шарик и показать руками его величину.

      Рефлексия.

      Рисунки детей выставляются на стенде.

      Воспитатель. Как красиво теперь в нашей группе! Это потому, что мы с вами надули много шаров. Вот они – синие, красные и желтые, рвутся улететь от нас. Но мы к ним привязали крепкие ниточки и теперь сможем удержать наши замечательные разноцветные шары.

       

       

      Сентябрь

      Неделя

       

       

      Занятие 1
      Игрушки в нашей комнате.
      мячики катятся по дорожке

      Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация), «Физическое развитие».

      Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

      Цели деятельности педагога : познакомить с названиями игрушек, имеющихся в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме; воспитывать партнерские отношения во время игры, аккуратность; развивать умение детей отгадывать предмет по описанию; учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «Мячики катятся по дорожке», воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

      Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к подвижным, совместным играм, играм с предметами, отвечает на вопросы педагога, угадывает предмет по описанию, участвует в разговорах во время рассматривания предметов, использует разные способы обследования круглого предмета (мяча), включая простейший опыт («катится – не катится»), активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Мячики катятся по дорожке».

      Материалы и оборудование: мяч, матрешка, кукла, альбом, машина, самолет, трактор и другие предметы, листы белой бумаги с наклеенными дорожками, вырезанные из цветной бумаги круги (желтый, красный, синий), клей, кисти, салфетки, небольшие мячи.

      Содержание
      организованной деятельности детей

      Организационный момент.

      Все игрушки аккуратно расставлены перед детьми. Воспитатель просит ребят по очереди называть их и показывать (один называет, другой находит), затем дает задание на элементарную классификацию: принести игрушки круглой формы, найти игрушки, которые можно катить, показать игрушки, которые можно взять на прогулку и т. д.

      Воспитатель предлагает детям угадать предметы по описанию. Называет характерные признаки предметов:

      – Круглый резиновый предмет; может прыгать и катиться по полу. (Мяч.)

       Дети находят мяч и показывают его.

      – Расписная деревянная игрушка. Откроешь – сразу появятся ее сестрички. (Матрешка.)

      Дети находят матрешку и показывают ее.

      – Бумажный, с листочками, на каждом можно нарисовать рисунок. (Альбом.)

      Дети находят альбом и показывают его.

      Игра продолжается до тех пор, пока все предметы не будут названы.

      Объёмные воздушные шарики — Рисование , Объемные поделки, для детей от 6 лет

      Оптимальный возраст: 

      Объёмное рисование — достаточно новый, но очень интересный вид искусства, особенно когда ребёнок хочет занятся творчеством, но обычные краски немного надоели. Такие картины своими руками получаются весьма необычные, а справятся с ними даже самые маленькие дети.

      Необходимые материалы для наших воздушных шаров :

      • Краски (или краситель)
      • Пена для бритья
      • Клей
      • Кисточки
      • Белый картон
      • Фломастеры
      • Блестки

      Когда все готово — начинаем:

      1. Для начала подготовим объёмную краску, для этого смешаем в равных пропорциях немного клея и пены для бритья. Разложим массу по тарелочкам и аккуратно, чтобы не сбить пену, добавим и перемешаем краску разных цветов (в зависимости от того, каких цветов шары вы хотите получить, у нас это красный, желтый, зеленый)
      2. На белом листе картона простым карандашом нарисуем контуры наших будущих шаров.
      3. С помощью лопатки понемногу начинаем заполнять один шар красной краской, как показано на фото.
      4. Наполняем два других шара желтой и зелёной краской.
      5. Когда шары будут готовы, цветными фломастерами мы нарисуем ленточки для них и украсим блестками в центре.

      Воздушные шарики на бумаге готовы! Жаль, что они не смогут отправится в небо, но зато смогут радовать вас каждый день.

      По даному принципу готовы еще одна отличная летняя картина для детей Объёмный арбуз.

      Необходимые материалы для наших воздушных шаров :

      Краски (или краситель)
      Пена для бритья
      Клей
      Кисточки
      Белый картон
      Фломастеры
      Блестки

      Для начала подготовим объёмную краску, для этого смешаем в равных пропорциях немного клея и пены для бритья. Разложим массу по тарелочкам и аккуратно, чтобы не сбить пену, добавим и перемешаем краску разных цветов (в зависимости от того, каких цветов шары вы хотите получить, у нас это красный, желтый, зеленый)
      На белом листе картона простым карандашом нарисуем контуры наших будущих шаров.

      С помощью лопатки понемногу начинаем заполнять один шар красной краской, как показано на фото.

      Наполняем два других шара желтой и зелёной краской.

      Когда шары будут готовы, цветными фломастерами мы нарисуем ленточки для них и украсим блестками в центре.
      Воздушные шарики на бумаге готовы! Жаль, что они не смогут отправится в небо, но зато смогут радовать вас каждый день.

      Как самому сделать грузик для шаров

      Именно поэтому аэродизайн становится все более популярен, ведь это направление в дизайне рассматривает воздушные шарики как средство для реализации эффектных оформительских идей.

      Устанавливая объемную фигуру или арку в помещение или на улице, необходимо позаботиться о прочной фиксации украшения. В противном случае оно может упасть или даже улететь от порыва ветра, что не прибавит праздничного настроения гостям. Для закрепления конструкций из воздушных шаров используется грузик, изготовить который можно самостоятельно.

      Как рассчитать массу грузика

      Прежде, чем приступить к изготовлению грузика, следует определить общую грузоподъемность воздушных шаров, чтобы правильно подобрать вес уравновешивающего груза. Если речь идет о шарах, наполненных воздухом, то роль грузика сводится к фиксации основания, чтобы украшение не двигалось. В случае с гелиевыми шарами основная задача груза – не допустить полета шаров в неизведанные дали. Грузоподъемность гелиевого шара определяется его диаметром и составляет в среднем 4 грамма на изделие диаметром 27 см. Таким образом, если в вашей фигуре использовано 100 шаров диаметром 27 см, то вес грузика должен составлять не менее 400 грамм.

      Порядок действий

      Чтобы сделать грузик, вам потребуются 5-дюймовые воздушные шары в количестве 2 штук, а также палочка или карандаш (подойдет палочка-держатель для шарика). Используя палочку, необходимо поместить один шарик внутрь второго, это необходимо для того, чтобы упрочнить латексное изделие. Палочку отложите в сторону, а сдвоенный шар наденьте на кран в ванной и наполните его водой. После этого из шарика выпустите остатки воздуха и крепко завяжите хвостик. Такой простой способ позволит обеспечить надежную фиксацию легких фигур из шаров, при этом грузик не будет выделяться из общей массы воздушных украшений.

      Варианты грузиков

      Что еще можно предпринять, чтобы ваше украшение из шаров не улетело в небо?

      Если под рукой нет воды, то сдвоенные шары можно наполнить песком, мелкой галькой или щебнем. Поскольку такой наполнитель тяжелее, то объем грузика может быть совсем маленьким. В случае, когда лишних шаров не осталось, в качестве груза можно использовать камень, который в эстетических целях заворачивают в оберточную бумагу.

      воздушных шаров | Госпожа учительница искусств, леди

      Когда я решил позволить студентам выбирать темы наших проектов в этом году, я был немного обеспокоен тем, что все они выберут одни и те же четыре или пять идей. Обычно, когда я раньше спрашивал идеи, это всегда были «баскетбол, футбол, принцесс или портреты». Они всегда зацикливались на этих идеях, и когда у нас есть свободные дни, большинство из них предпочитают рисовать.

      Но в этом году я был приятно удивлен.Я действительно подчеркнул, что они все время рисуют баскетболистов и принцесс и что я хочу, чтобы они думали иначе в этом году. У меня было много отличных вариантов для своих проектов!

      Одна пятиклассница была очень конкретна, она сказала, что этим летом летала на воздушном шаре и думала, что они такие интересные, поэтому я знал, что мне нужно включить ее идею. Остальные пятиклассники немного колебались, но как только они начали, они согрелись к этим рисункам, и в результате мы получили много отличных готовых продуктов!

      Для этого урока я показал случайные образцы воздушных шаров стандартной формы, которые я нашел, просто выполнив поиск изображений в Google.Мы немного поговорили о том, как они плавают с помощью нагретого воздуха, наполняющего воздушный шар. Некоторые студенты даже связали это с подбрасыванием бумажных фонариков, как в фильме «Запутанная история».

      Они нарисовали простой шаблон для контура воздушного шара, а затем нарисовали вертикальные полосы. Затем мы обводили маркером. Как только первые линии были начерчены, мы приступили к внутреннему дизайну. Я попросил студентов выбрать между округлыми или прямыми линиями. Если линии были закругленными, им нужно было поменять направление на полпути через воздушный шар, чтобы он выглядел кругом.Если линии были прямыми, я хотел, чтобы они делали зигзагообразным зигзагом каждый раз, когда касались вертикальной линии. Затем эти линии были начерчены.

      Раскрашиваем их в теплые и холодные тона цветными карандашами. Им пришлось попрактиковаться в создании ценности с помощью цветных карандашей, изменяя давление карандаша на бумагу. Это было очень весело, но отнимало немного времени. Корзины просто раскрашены разными оттенками коричневого. На заднем плане учащиеся выбирают рисунки, а затем раскрашивают их противоположным набором цветов.

      Мне нравится, как они получились, и они будут так весело украшать школу весной!

      Jeff Koons Inspired Paper Balloon Dog

      Этот забавный арт-проект был вдохновлен знаменитой серией Balloon Dog художника Джеффа Кунса. Студенты создадут свою собаку-воздушный шар яркого цвета из серии начерченных овалов и нескольких мазков краски, чтобы создать иллюзию круглой блестящей формы.

      Современный художник Джефф Кунс создает предметы искусства, похожие на предметы повседневного обихода, такие как надувные игрушки, пластилин и фарфоровые безделушки.Он считается художником нео-попа, который представляет собой группу художников, которые ищут вдохновения в движении поп-арт.

      Посмотрите краткий видеоурок о том, как создать собаку из бумажного шара…

      Нажмите желтую кнопку ниже, чтобы СКАЧАТЬ бесплатный раздаточный материал по рисованию для руководства по рисованию Balloon Dog, а также для других руководств по рисованию March Freebie Pack. Просто укажите свое имя и адрес электронной почты, и мы отправим его вам!

      ЧТО ВАМ НУЖНО:

      — неоновая или яркая цветная бумага 6 ″ x 18 ″

      — зеленая сульфитная бумага 4 ″ x 18 ″

      — синяя сульфитная бумага 12 ″ x 18 ″

      — Карандаш

      — Бинго мазня, заполненная тушью

      — Кисть круглая средняя

      — Краска жидкая темпера (белая и цветная)

      — Ножницы и клей

      — Белая масляная пастель

      — Черная масляная пастель или мелок

      ОТСЛЕЖИВАНИЕ ШАРА:

      Начните с неоновой или яркой цветной бумаги 6 ″ x 18 ″ и карандаша, обведите овальные шаблоны семь раз, чтобы заполнить бумагу.

      Найдите свободное место, чтобы нарисовать треугольник для носа и прямоугольник для хвоста.

      Используйте мазок для бинго, наполненный тушью и небольшим количеством воды, чтобы аккуратно обвести все карандашные линии.

      Альтернатива: вы можете использовать черную темперную краску, смешанную с небольшим количеством воды, ИЛИ обвести черную масляную пастель поверх линий.

      ЖИВОПИСЬ:

      Кистью среднего размера добавьте белые блики на одну сторону овала, чтобы показать отражение от воздушной собаки.

      Выберите цвет краски того же цвета, что и фоновая бумага, но более темного оттенка, чтобы создать тень на противоположной стороне каждой формы.

      Дать высохнуть.

      ЧЕРТЕЖ ГОРОДА:

      С помощью мазка для игры в бинго черными чернилами «Индия» начните рисовать прямоугольные формы здания. Добавьте несколько зданий с треугольными крышами.

      Нарисуйте короткие горизонтальные или вертикальные линии, чтобы добавить окна в здание.

      Используйте свое воображение, чтобы добавить любые другие детали, такие как круглые окна, флаги или башни.

      СОСТАВЛЯЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ:

      Вырвите неровную линию дерева из зеленой сульфитной бумаги.

      Приклейте деревья к нижней части городского пейзажа.

      Добавьте РАЗМЕР деревьям, нарисовав маленькие изогнутые линии на зеленой бумаге черной масляной пастелью или мелком.

      Склейте все вместе, начиная с туловища собаки в центре листа. Добавьте две наклонные ноги, затем хвост, шею, ухо и голову.

      В конце приклейте маленькие хвостик и носик на место.

      Вы прошли этот урок? Я хотел бы услышать, как эти инструкции сработали для вас!

      У нас есть этот урок, представленный в нашем магазине DSS, который включает в себя подробные пошаговые инструкции по рисованию, рисованию и сборке, биографию художника Джеффа Кунса, шаблоны собак-воздушных шаров, Национальные основные художественные стандарты для детского сада и многое другое. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы приобрести план урока.

      Я создал подробное обучающее видео в Клубе участников Sparklers, где вы также можете получить более подробные планы уроков, включая Национальные основные художественные стандарты, контрольные списки оценок, полнометражные обучающие видеоролики и множество других планов уроков по искусству на выбор.

      Для получения дополнительной информации о присоединении зарегистрируйтесь в нашем списке ожидания ЗДЕСЬ .

      Нажмите кнопку ниже, чтобы ЗАГРУЗИТЬ мартовский набор бесплатных подарков, чтобы получить более увлекательный урок рисования, который вы можете использовать в этом месяце!

      Сага о писаниях в космосе

      Разборка мифа
      От быстрой заметки до кропотливой каллиграфии — мы часто воспринимаем письмо как должное. Но как писать в космосе, где ставки высоки? В конце концов, чернила в ручках не удерживаются под действием силы тяжести, так как же писать вверх ногами?

      Это вопрос, над которым некоторые размышляли с тех пор, как Соединенные Штаты и русские стремились первыми достичь космоса.Ходят слухи, что Соединенные Штаты потратили 12 миллиардов долларов на разработку ручки, которая будет работать в космосе, потому что обычные шариковые ручки были ненадежны в условиях невесомости, в то время как Советы использовали карандаш.

      Хотя из этого может получиться хорошая притча — в конце концов, простые решения часто работают лучше, чем дорогостоящие, высокотехнологичные, — это ложь.

      Фактически, и Советы, и американцы использовали карандаши в космических полетах.Начиная с Project Gemini, второй программы НАСА для полетов человека в космос, карандаши прикреплялись с помощью выдвижных нитей к стенкам командного модуля. Астронавты использовали эти письменные принадлежности в космосе для написания отчетов о полетах, проведения анализа после полета или записи аномалий на огнеупорной бумаге. Карандаши в целом были безопасны в использовании, но стоили очень дорого: НАСА заплатило 4382,50 доллара за 34 механических карандаша от Tycam Engineering Manufacturing в Хьюстоне, или 128,89 доллара за карандаш.

      Блокнот и карандаш были выданы астронавту Джону Гленну, чтобы он мог выполнять различные задания и эксперименты во время полета Friendship 7 в феврале 1962 года.Подушечка была прикреплена к жесткой поверхности с помощью ремня, кнопки и пряжки, чтобы он мог прикрепить ее к колену для простоты использования. Карандаш был прикреплен нейлоновым шнуром, чтобы он не улетел в невесомости космоса.

      Изобретение пера в невесомости
      Изобретатель Пол Фишер предоставил больше возможностей со стандартизированными инновационными ручками. Неудовлетворенный состоянием шариковых ручек 1950-х годов, которые все использовали разные картриджи и часто протекали, он решил изобрести универсальный стержень, который поместился бы в большинство ручек.Затем он пошел дальше и создал заправку с использованием полутвердых тиксотропных чернил, чтобы создать ручку, в которой чернила превращались из геля в жидкость, когда писатель оказывал давление. Азот в ручке давил на картридж с чернилами, позволяя писать в любом направлении. Он казался идеальным для астронавтов, которым нужно было делать записи в журналах полетов, находясь в невесомости в космосе, поэтому Фишер предложил передать эти ручки НАСА в 1965 году.

      Ручки и безопасность
      При тестировании ручек НАСА должно было иметь в виду трагическую испытательную миссию Аполлона-1 в 1967 году, в результате которой погибли три астронавта в результате пожара в командном модуле.Космическое агентство выяснило, что даже одна искра может вызвать пожар в 100-процентной кислородной среде. Каждый материальный объект на космическом корабле, включая, казалось бы, обычные пишущие инструменты, пришлось переоборудовать для полета в космос.

      «НАСА позаботилось о том, чтобы все на борту не было опасным», — сказала куратор Дженнифер Левассер, курирующая небольшое оборудование для астронавтов. «В такой атмосфере всякий раз, когда возникает искра, все, что может служить топливом, загорается очень быстро».

      После тщательных испытаний НАСА решило приобрести 400 ручек по цене 6 долларов за штуку (скидка 40%) для миссии «Аполлон-7» 1967 года, что соответствует требованиям как по стоимости, так и по безопасности.Изменив их для космоса, НАСА обмотало их липучкой, чтобы они могли прилипать к скафандру астронавта или к стенам для легкого доступа. Советский Союз также решил обновить свои письменные принадлежности. Они приобрели 100 ручек Fisher и 1000 картриджей с чернилами для использования в космических полетах «Союз»; Перед этим советские космонавты использовали жирные карандаши.

      Возможно, желая еще большего разнообразия, астронавты также принесли фломастеры — они работают во многом как Sharpies — от Duro Space Company из Бруклина, штат Нью-Йорк, для миссий Apollo.

      Как ручка спасла миссию Аполлона-11
      Ручки в космосе не только записывали информацию, они даже помогали астронавтам сойти с Луны. В своей книге « Великолепное запустение», Базз Олдрин рассказал, что он не мог включить модуль подъема, чтобы покинуть Луну в миссии «Аполлон-11» 1969 года. Выключатель, включавший двигатель, сломался. Он понятия не имел, что делать. Центр управления полетами Хьюстона тоже этого не сделал. Но у него был фломастер, произведенный компанией Duro Pen Company, прикрепленный с помощью небольшого кусочка липучки к наплечному карману его комбинезона.После бессонной ночи у Олдрина случился момент эврики: он понял, что может вставить ручку туда, где должен был быть маленький автоматический выключатель. «В конце концов, мы собирались сойти с Луны», — написал Олдрин. Даже обычные предметы можно использовать для необычных вещей.

      Будущее ручек в космосе
      Если вы хотите приобщиться к истории, простые смертные, привязанные к Земле, могут купить «Оригинальную космическую ручку для астронавтов» сегодня за 59 долларов. Но станут ли эти ручки артефактами в будущем или останутся жизненно важными инструментами в космосе? Неясно.«Они действительно широко используют ноутбуки, поэтому вполне возможно, что они создают большую часть своей документации в электронном виде и отправляют ее по электронной почте», — сказал Левессер об астронавтах, работающих на Международной космической станции. Однако некоторые из них, вероятно, старомодны и все еще любят хранить рукописные заметки, рисовать или делать наброски там, добавила она.

      Даже если ручки перестанут подниматься в космос, они все равно будут занимать особое место в сердце хотя бы одного космонавта. В конце концов, можно сказать, что фломастер Базза Олдрина мог спасти миссию «Аполлон-11».

      Flying Tiger Копенгаген

      $ {title}

      {{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, theme.moneyFormat) .replace («, 00», «»)}} {{if price_varies}} из {{/если}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, theme.moneyFormat)}} {{еще}} {{if price_varies}} из {{/если}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, theme.moneyFormat) .replace («, 00», «»)}} {{/если}}

      {{каждый вариант}} $ {(downcased_option = name.toLowerCase ()), »} $ {(option_color_swatch = window.swatch_recently), »} {{if option_color_swatch.indexOf (downcased_option)> -1}} $ {(список цветов = »), »} $ {(optionCount = 0), »} $ {(count = 0), »} {{каждое значение}} $ {(цвет = 0), »} {{каждый вариант}} {{если позиция == 1}} $ {(цвет = варианты [($ index)].Опция 1 ),»} {{/если}} {{if position == 2}} $ {(цвет = варианты [($ index)]. option2), »} {{/если}} {{if position == 3}} $ {(цвет = варианты [($ index)]. option3), »} {{/если}} $ {(цвет_2 = цвет.toLowerCase (). replace («», «»)), »} {{если colorlist.indexOf (цвет) $ {color}

      {{/если}} $ {(optionCount ++), »} $ {(count = optionCount / 4), »} {{/если}} $ {(список цветов = список цветов.concat («», цвет)), »} {{/каждый}} {{/каждый}} {{если количество> 4}} {{/если}} {{/если}} {{/каждый}}

      {{каждый вариант}} $ {(downcased_option = name.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *