Товаров: 0 (0р.)

Замок средневековья нарисовать: ᐈ Замок рисунок рисунки, вектор средневековый замок эскиз

Содержание

Замки Чехии, экскурсии по замкам Чехии

Популярные замки Чехии: современные, средневековые и древние замки. Фотографии замков Чехии.

  • великолепно

    Южночешский край, Hluboka nad Vltavou, Bezrucova, 142

  • Среднечешский край, Zleby, Zamecka, 1

    самое-самоезакрыто зимой

    Среднечешский край, Zleby, Zamecka, 1

    Чешский средневековый замок Жлебы находится недалеко от города Кутна-Гора, в 110 км от Праги. Жлебы имеет прекрасное месторасположение — на берегу реки Дубравы. Именно поэтому замок и получил свое название: от чешского слова «жлаба», что означает «устье реки».
  • Духцов, namesti Republiky, 202/9

    Духцов, namesti Republiky, 202/9

    Замок Духцов — одно из самых интересных мест, которые стоит осмотреть в Теплице. Сам замок расположен не в городе, а в 8 км от него — в городке Духцов, от которого замок и получил свое название. История замка берет свое начало с 13 века, когда замок выстроили феодалы Грабишичи.
  • Острава, Hradni, 1

  • Брно, Spilberk, 210/1

    Брно, Spilberk, 210/1

    Замок Шпильберг по праву считается одной из главных достопримечательностей Брно, ведь именно вокруг Шпильберга разрастался и развивался древний город. Построенный в 13 веке по указу короля Пржемысла Отакара II, Шпильберг являл собой королевскую резиденцию.
  • Zbiroh, Zamek 1

    Замок Збирог стоит посетить хотя бы ради его названия, в переводе с чешского означающее «собирай рога». Если же копнуть глубже, можно узнать, что здесь в свое время устраивали шумные застолья короли Чехии Карл Четвертый и Рудольф Второй.
  • Карлштейн

    Пожалуй, самой известной деревней, расположенной недалеко от Праги, является Карлштейн (название в переводе означает «Карлов камень»). Этот городок (немного польстим указанному населённому пункту) знаком всем любителям готической архитектуры благодаря одноимённому замку.
  • Бенешов, Zamek Konopiste

  • Млада-Болеслав, Staromestske namesti, 1

    Млада-Болеслав, Staromestske namesti, 1

    Замок Болеслава, с которого началась история города, был выстроен на рубеже 10 и 11 вв. Изначально он был готическим, но впоследствии не единожды разрушался, и в конце концов стал представлять собой чистой воды эклектику.
  • Южноморавский край, Nedvedice

    Южноморавский край, Nedvedice

    Еще один замок Чехии, где обитает собственная загадочная Белая Дама, это Пернштейн. Белая Дама, как вы поняли, это привидение, а почему еще один — достаточно почитать описания парочки крепостей, и станет понятно, что в свое время Чехия была страной проклятий и романтичных барышень.
  • великолепно

    Прага 2, Prazsky hrad

    самое-самоеюнеско

    великолепно

    Прага 2, Prazsky hrad

    Пражский Град — самая большая крепость Чехии, протянувшаяся вдоль вершины холма на левом берегу Влтавы. Это крупный историко-политический и культурный центр страны, основанный еще в 9 веке. Внутрь Града с Градчанской площади ведут парадные ворота, у которых выставлен почетный караул.
  • Южночешский край, Rozmberk nad Vltavou

    Южночешский край, Rozmberk nad Vltavou

    Как и многие чешские замки, Рожмберк может похвастать запутанной и романтичной историей, а также множеством мрачноватых легенд и откровенно забавных баек, его окружающих. Видимо, большое количество тайн и россказней он заслужил благодаря постоянной смене своих хозяев.
  • Чески-Штернберк, Ceske Sternberk, 1

    Чески-Штернберк, Ceske Sternberk, 1

    Чаще всего старинные замки — это такие своеобразные музеи, в которых никто не живёт (разве что привидения), а туристам показывают воссозданную обстановку прежних лет. Всё это очень интересно, но бывает сложно представить себе, как можно обитать в этих стенах.
  • Бечов-над-Теплой

    Бечов-над-Теплой

    Старинный замок и град Бечов-над-Теплой расположен в одноимённом городке в западной части Чехии, примерно в 25 км от Карловых Вар. Комплекс из романтического замка и старинной крепости — ценный исторический памятник и единственное, ради чего туристы едут в городок.
  • Краловеградецкий край, Zamek Detenice

    Краловеградецкий край, Zamek Detenice

    Замок Детенице по праву можно назвать одним из самых посещаемых в Чехии. Ежегодно туристы из многих стран стремятся попасть сюда не только для того чтобы узнать больше о культуре и истории Чехии, но и для того чтобы поужинать в местной корчме.
  • Среднечешский край, Dobris, namesti Svobody, 1

    Среднечешский край, Dobris, namesti Svobody, 1

    Добриш, пожалуй, один из немногих замков Чехии, который можно смело назвать изысканным, утонченным, аристократичным, в отличие от всех остальных каменных и брутальных громадин, которые построены на неприступных скалах в окружении глубоких вод.
  • Теплице Устецкий край, Duchcov

  • Чехия, Doksy

  • Вальтице, Zamek, 1

    Вальтице, Zamek, 1

    Замок Вальтице красуется в центре одноименного городка, бывшей вотчины княжеского рода Лихтенштейнов. Здание, которое мы видим сегодня, построили в 18 столетии на месте средневековой крепости. 13 поколений аристократов потратили кучу денег на то, чтобы превратить свое имение в истинный шедевр.
  • Брно, Hrad Veverji

    Один из древнейших памятников архитектуры Чехии — Замок Вевержи (Hrad Veveří) располагается на живописном мысе у рек Свратки и Веверки в 20 км от города Брно. Основанный, как охотничий домик в начале XIII в. , замок Вевержи имеет богатую многолетнюю историю.

Чешские земли, находясь в самом центре Европы, всегда вызывали повышенный интерес со стороны соседей, и не только. Не удивительно, что крепости и замки возводились в Чехии в несметном количестве. Как водится, многие из них потом стали парадными резиденциями, некоторые дошли до нас в неизменном виде, а от иных остались лишь развалины. В любом случае, каждый из регионов страны готов удивить своими шедеврами замкового строительства.

Свадебная церемония в суровом готическом или пышном замке в стиле барокко – мечта, которая может осуществиться в одном из замков Чехии.

Лидирует по числу «must-see», конечно, центральный регион (Прага и Среднечешский край). Чески-Штернберк, Карлштейн, Конопиште, Кршивоклат, не говоря уже о Пражском Граде — все до единого заслуживают посещения.

Не менее интересны город Кутна-Гора с богатейшими серебряными приисками, дворец Добржиш, который поражает роскошным убранством комнат, а также изысками садово-парковой архитектуры и замок Бржезнице с его старинной обстановкой 16-19 веков: большой банкетный зал, уникальная библиотека Локшан, восходящая к 1558 году, и оружейная палата.

Впечатляет средневековый замок Мельник, принадлежавший знаменитому роду Лобковиц. Кроме осмотра интерьеров замка, его посетителям предлагается посещение винного погреба с дегустацией вина из огромных дубовых бочек. За окнами замка открывается прекрасный вид на окрестности — слияние Эльбы и Влтавы в окружении виноградников. А вдали виднеется «праматерь» Чехии — легендарная гора Ржип.

Замок Жлебы был основан в XIII веке семейством Лихтенбург и основательно обновлен в XV веке, обретя элементы стиля ренессанс и барокко. В ходе двухчасовой экскурсии можно увидеть все внутренние помещения замка, а в летнее время еще и выставку современного искусства, расположенную в Большой башне. Интерьер замка тщательным образом восстановлен по старинным чертежам.

В 5 минутах ходьбы от замка находится зоопарк с белыми оленями, соколами и другими дикими животными.

Замки Жебрак и Точник тесно связаны не только территориально, но и исторически — они оба были резиденциями короля Вацлава IV, который, вместо решения вопросов государственной важности, все время проводил на охоте вокруг этих самых замков, что привело к самым печальным для страны последствиям. Несмотря на то, что оба замка практически превратились в руины, в этом тандеме есть немало интересного: помимо впечатляющих развалин, они могут похвастаться тем, что с цилиндрической башни Жебрака открывается поистине захватывающий вид, а в Точнике живет самый настоящий медведь.

Замок Карлова Коруна — детище эксцентричного архитектора Яна Сантини Айхела. В совершенно неожиданной манере он запланировал замок в форме короны, с круглым залом-ротондой и тремя прямоугольными крыльями. Хозяева замка, род Кински, с давних времен разводят лошадей, чему посвящена целая экспозиция.

Северные регионы Чехии знамениты замком Духцов в стиле барокко, в котором знаменитый Казанова провёл последние годы жизни. И замком Детенице, который не столь интересен сам по себе, зато может похвастаться корчмой с отлично воссозданным средневековым антуражем: деревянные столы и скамьи, шкуры на стенах, освещаемые свечами и пламенем из очага. Не удивляйтесь, если официанты будут грубить и с грохотом бросать на стол тарелки и кружки, кричать полученный заказ в сторону кухни прямо от столика, а есть предложат руками — ведь в средние века все так и было.

Пиво из местного пивовара — отдельный повод для поездки.

Еще один из замков севера — неприступный Стршеков — гордо возвышается на правом берегу Эльбы. Сюда рекомендуется отправляться за вдохновением: после посещения Стршекова Вагнер написал оперу «Тангайзер», а пренебречь открывающимся от его стен видом не может ни один уважающий себя чешский пейзажист.

На стрелке, в месте слияния Влтавы и Отавы стоит «король замков» — готический Звиков. Когда-то он возвышался на обрывистой скале, что позволило выдержать не одну осаду. После строительства Орлицкой плотины к подножью стен замка вплотную подошла вода, и теперь можно насладиться его отражением в водной глади, подплывая на пароходе, который следует от соседнего замка Орлик.

Замок Звиков славился своей пивоварней. Возрождает традиции местного производства пивоваренный двор, находящийся неподалеку (адрес Zvíkovské Podhradí 92, тел. +420 382 285 660).

Замок Леднице начинает свою историю с 1222 века, когда о нем впервые появляется упоминание, как о готической крепости. Следуя за архитектурной модой, он побывал замком в стиле ренессанс, затем стал барочной резиденцией и, наконец, в конце XIX века превратился в неоготический дворец.

Замок Глубока над Влтавой — один из самых красивых и посещаемых в Чехии — был основан в XIII веке и изначально выполнял функции сторожевой крепости. За свою историю он не раз менял владельцев, каждый из которых перестраивал замок по своему вкусу.

С недавних пор замок открыт для посетителей круглый год. В зимнее время он особенно очарователен в сумерках — освещенный и окруженный заснеженным садом.

На западе Чехии, недалеко от Карловых Вар расположился замок Локет. Изначально став важным форпостом на границе с Германией, впоследствии замок стал любимой резиденцией чешских королей. А с 1822 по 1849 год в замке функционировала тюрьма. В подвалах Локета живут привидения, дракон и гном Штратакал, гоняющийся с расческой за неряхами. Замок также знаменит леденящей кровь камерой пыток, где движущиеся фигуры в натуральную величину изображают «инквизиторов» и их жертв, издающих крики и стоны.

Как нарисовать средневековый замок | Новости | Клуб

Средневековые замки с их мрачными толстыми стенами, высокими башнями и массивными воротами до сих пор волнуют воображение. С каждым из них связана легенда. Нарисовать можно как замок, реально существовавший, так и свой собственный, в котором живут придуманные вами рыцари, храбрые лучники и прекрасные принцессы.

Вам понадобится:

— лист бумаги
— карандаш
— акварельные краски или гуашь.

Инструкция

1. Рассмотрите несколько рисунков со средневековым замками. Вы увидите, что в каждом из них есть одна или несколько башен, при этом вы всегда найдете главную. В каждом замке есть ворота, которые прочно закрываются не только дверями, но и решеткой. На стене всегда есть бойницы — узкие «окошки», за которыми располагались лучники. Замок защищен толстой и достаточно высокой стеной, которая в максимальной степени учитывает рельеф местности. Если вы собираетесь рисовать подобный архитектурный объект впервые, не увлекайтесь слишком сложными формами. Замок может быть достаточно простым, ведь он существовал вовсе не для того, чтобы радовать взоры путников.

2. Выберите наиболее характерный для данного замка ракурс. Как правило, архитектурный облик подобного сооружения определяется высотой и очертаниями его главной башни и линией стен. Нарисуйте замок со стороны главной башни. Определите для нее место на листе и проведите вертикальную линию, примерно равную ее высоте над поверхностью земли. Как правило, замки располагались на холме. Поэтому оставьте в нижней части листа место для этого холма.

3. Нарисуйте холм. Его вершина должна быть как раз на уровне самой нижней точки главной башни. Если вы рисуете замок по собственному замыслу, не делайте холм слишком крутым. Пусть его вершина лишь слегка возвышается над нижним краем листа, а склоны равномерно спускаются к нижним углам рисунка.

4. Определите соотношение высоты и ширины главной башни. Проведите к верхней и нижней точкам осевой линии перпендикуляры и отложите на них расстояния, равные половине ширины. Однако башня может быть не только прямоугольной, но и круглой. При этом она чаще всего вверху немного уже, чем внизу. Цилиндр или усеченный конус в проекции на плоскость выглядят как прямоугольник или трапеция, так что контуры круглой в сечении башни ничем не будут отличаться от прямоугольной.

5. В нижней части главной башни нарисуйте ворота. Они представляют собой небольшой вертикальный прямоугольник, к верхней стороне которого пририсована полуокружность. Прямоугольную и полукруглую части разделите прямой линией. В верхней части ворот сделайте решетку, нарисовав параллельные вертикальные и горизонтальные линии. Вертикальные могут чуть-чуть заходить на прямоугольник.

6. Оформите верхнюю часть башни. Она может быть любой формы, поэтому не особенно расстраивайтесь, если вам не удается провести абсолютно прямую горизонтальную линию. Даже лучше, если эта линия будет кривой, потому что на крыше каменного замка обязательно есть неровности и вмятины.

7. Нарисуйте стены. Разделите высоту башни примерно пополам. Проведите из этих точек линии, параллельные боковым склонам холма, но несколько неровные. Можно стены вообще сделать зубчатыми. Можно пририсовать к верхним линиям через равные промежутки небольшие башенки.

8. В главной башне и в стенах замка всегда есть бойницы. Они представляют собой узкие вертикальные окошки. В башне они могут располагаться произвольно. Замок обычно строился не один год, регулярно перестраивался, и каждый его владелец придумывал наиболее современные варианты защиты. Сделайте в стенах узкие прямоугольные бойницы, а в башне — прямоугольные и квадратные.

9. Прорисуйте каменную кладку. На главной башне нарисуйте горизонтальные неровные линии, а затем в каждом слое — вертикальные отрезки, которые прерываются при переходе к следующему слою кладки. На стенах сначала нарисуйте линии, параллельные нижней их части. Вертикальные отрезки выглядят точно так же, как и на главной башне.

10. При раскрашивании залейте сначала большие поля — холм и небо. Затем раскрасьте замок ровным цветом, коричневатым или серым. Тонкой кистью прорисуйте контуры кладки, а затем размойте эти линии так, чтобы самыми темными были участки соединения камней. Середины камней получатся более светлыми, и это придаст изображению необходимый рельеф.

Источник: kakprosto.ru

5-6 лет «Я люблю рисовать, лепить, мастерить»


» Я ЛЮБЛЮ РИСОВАТЬ, ЛЕПИТЬ, МАСТЕРИТЬ «
Группы творческого развития для детей 5-6 и 6-7 лет

Мастерская художника Евгении Петровны Севбоо 

Программа разработана руководителем мастерской, при содействии специалистов Русского музея. Содержание программы остается неизменным для обеих возрастных групп детей, адаптируется к возможностям каждой возрастной группы — объем предлагаемой информации, коммуникативные приемы работы и художественные технологии. Руководитель оставляет за собой право менять тему занятия в зависимости от степени готовности группы, а также текущего состояния музейной экспозиции. Например, отсутствием в постоянной экспозиции того или иного программного произведения в связи с временными выставками в регионах, реставрацией или др.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Октябрь

Занятие 1. «РАДУГА-ДУГА ИЛИ МОСТ НАД МИРОМ». Знакомство с цветовым кругом. Основные цвета, составление цвета методом смешивания красок. Теплые и холодные цвета и оттенки. Материалы: бумага, гуашевые краски, восковые мелки.

Занятие 2. «СКАЗОЧНЫЙ КОВЕР ОСЕНИ». Оттиски листьев. Теплые оттенки листьев на холодном фоне. Холодная осень, теплая осень. Материалы: бумага, клей, гуашевые краски, природные материалы, листья и др.

Занятие 3. «КОРОЛЬ – ОСЕНЬ. КОРОЛЕВА – ОСЕНЬ». Бумажная пластика. Корона короля. Рассматриваем репродукции картин художника Дж. Арчимбольдо. Материалы: бумага, фольга, бусы, цветной картон, клей.

Занятие 4 на экспозиции Русского музея «МУЗЕЙ — ДВОРЕЦ». Музей, как место, где хранятся предметы искусства: картины, скульптуры и пр. Творческая работа по впечатлениям. Материалы: бумага, восковые мелки

Ноябрь

Занятие 1.»ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ — ПОРТРЕТ». Портрет мамы ко дню матери. Пропорции лица, образ, настроение. Репродукции портретов изображение человека в рост, поясное, парадное, и т.д. Материал: Бумага, гуашевые краски, восковые мелки.

Занятие 2.»ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ — НАТЮРМОРТ». Понятие натюрморта. Осенний натюрморт из овощей и фруктов различной величины и формы на овальном подносе. Репродукции с картин русских художников (И. Грабарь, А. Венецианов). Зарисовки с натуры. Материалы: бумага, гуашевые краски, восковые мелки.

Занятие 3.»ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ — ПЕЙЗАЖ». Осенний пейзажи К. Васильева, А. Саврасов, А. Куинджи. Настроение, цвет. Техника коллажа и декупажа. Материалы: цветная бумага, лоскутки ткани, клей.

Занятие 4 на экспозиции Русского музея «ПОРТРЕТ, ПЕЙЗАЖ, НАТЮРМОРТ» в творчестве русских художников (И. Никитин, К. Брюллов, И.Крамской), представленных в экспозиции Русского музея.

Детский Арт-проект «Осенний Гардероб» (выставка художественных работ детей, занимающихся в студиях «Арт-Ателье Палитра») традиционно проводится в последних числах ноября. Декабрь

Занятие 1.»ДВОРЕЦ И ЗАМОК» . Замок – архитектура средневековья. Понятие архитектура. Чем отличается замок от дворца. Жизнь в средневековом замке Иллюстрации. Материалы: тонированная крупноформатная цветная бумага, масляная пастель

Занятие 2. «МАСКАРАДНЫЕ МАСКИ К НОВОМУ ГОДУ». Различные формы и образы карнавальных масок. Иллюстрации. Материалы: бумага, клей, фольга, цветной картон

Занятие 3. «ИГРУШКИ НА ЁЛКУ». Дамы, кавалеры, лошадки из различных пластичных материалов. Техника папье-маше. Материалы: вата, клей.

Занятие 4 на экспозиции Русского музея. «ТАЙНЫ МИХАЙЛОВСКОГО ЗАМКА». История строительства императорской резиденции Павел I. Экскурсия-прогулка по парадным залам. Рисование по впечатлениям. Материалы: бумага, цветные мелки.

Новогодний праздник для студийцев в одном из дворцов Русского музея (Строгановский дворец, Михайловский замок) традиционно проводится в последних числах декабря. •

Январь

Занятие 1. «РОЖДЕСТВО». Библейская история. Материалы: бумага, цветная бумага, золотой и серебряный фломастер, клей.

Занятие 2. «ВЕРТЕП». Ангелы, пастухи, волхвы, ослик и т.д. Иллюстративный материал. Материалы: бумага, пластилин, фломастеры.

Занятие 3. «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЗВЕЗДА» Бумажная пластика. Звезда на палочке для обряда колядования. Иллюстративный материал. Материалы: бумага, фольга, клей, бамбуковая палочка.

Занятие 4 на экспозиции Русского музея. «РУССКОЕ ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО» из коллекции Русского музея. Красота и целесообразность народного искусства.

Февраль

Занятие 1. «ЗИМНИЙ СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС». Пейзаж на цветной бумаге белой краской. Иллюстрации картин русских художников. Материалы: цветная бумага, гуашь-белила.

Занятие 2. «СОВА». Символ мудрости в русском фольклоре. Разнообразие художественных материалов и техник. Выполняется бамбуковой палочкой, пером, тушью. Монотипия – отпечатки фактурных тканей. Материала: бумага, тушь, перо, палочки, ткани.

Занятие 3. «ЛОШАДКА. СИВКА-БУРКА. КОНЕК-ГОРБУНОК». Скульптура, объёмное искусство. Материалы: папье-маше, тесто, краски для росписи.

Занятие 4 на экспозиции Русского музея. Тема: » СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ» и персонажи в работах русских художников В. Васнецова, И. Репина, Н. Рериха, М. Врубеля

Март

Занятие 1. » ОБЪЕМНАЯ ОТКРЫТКА В ПОДАРОК МАМЕ». Смешанная техника. Открытка с секретом. Искусство лубка. Иллюстрации. Материалы: бумага, цветная бумага, золотой и серебряный фломастер.

Занятие 2. «МАСЛЕНИЦА» . Солнце в русском фольклоре. Весенний пейзаж. Материалы: бумага, клей, фольга, цветной картон.

Занятие 3. «ВЕСЕННИЕ ПТИЦЫ». Птицы – пряники из теста. Материалы: тесто, пищевые красители.

Занятие 4 на экспозиции Русского музея. «НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ В КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ» (Б. Кустодиев, В. Суриков, А. Рябушкин). Материалы: бумага, цветные мелки • Музейный праздник «Веселая Масленица» традиционно проводится в Михайловском саду Русского музея.

Апрель

Занятие 1. «ЧУДО-ЮДО РЫБА КИТ». Изучение иллюстрации В. Конашевича к сказке. Собственные иллюстрации к сказке на листах большого формата. Материалы: бумага, цветные мелки, гуашь. Занятие

Занятие 2. «РЫБКИ». Бумажная пластика. Иллюстративный материал: всевозможные изображения различных видов рыб. Материал: цветная бумага фломастеры, клей

Занятие 3. «МОРЕ-ОКЕАН». Техника коллажа. Материалы: цветная бумага.

Занятие 4 на экспозиции Русского музея. «ВОДА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ». Впечатление об увиденном. Материалы: бумага, цветные мелки.

• В дни празднования светлого праздника Пасхи проводится Детский Благотворительный Проект «Пасхальные Дары» в Мраморном дворце Русского музея. Передача подарков, выполненных студийцами «Арт-Ателье Палитра» в детские дома, интернаты. Концерт.

Май

Занятие 1. «ИКАР». Мифология в искусстве. Миф о Дедале и Икаре. Иллюстрации. Материалы: бумага, краски.

Занятие 2. «ПОДВИГИ ГЕРАКЛА». Мифология в искусстве. Иллюстрации. Понятия графики. Работа цветной тушью. Материалы: бумага, перо, бамбуковые палочки.

Занятие 3. «КЕНТАВР». Мифология в искусстве. Мифы о кентаврах. Иллюстрации. Понятие скульптуры. Лепка из пластилина. Материал: пластилин, стек.

Занятие 4 на экспозиции Русского музея. Тема: «ГЕРОИ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ» (Г. Семирадский, М. Козловский, К. Брюллов). Рисуем впечатления об увиденном. Материалы: бумага, цветные мелки

• В мае месяце проводится традиционная весенняя отчетная выставка творческих работ детей, посещающих студии «Арт-Ателье Палитра» в одном из дворцов Русского музея. Выставка посвящается Международному Дню музеев.

• Учебный год в студиях «Арт-Ателье Палитра» заканчивается арт-проектом для детей и родителей «Играя с солнечным лучом». Творческие мастерские» на борту прогулочного теплохода, курсирующего по рекам и канала дельты реки Невы

 

В Новороссийске строят средневековый замок – Новости Новороссийска

Новороссиец Олег Снесарев решил построить на своем участке средневековый замок, чтобы сюда могла приходить играть местная детвора.

На ул. Осоавиахима, которая ведет в Широкую Балку, из-за высокого забора появились средневековые башни. Неожиданное для этих мест строение привлекает внимание. Заходим на участок. На 6 сотках расположилась стена средневекового замка с центральной башней. Перед ней — пруд с водой.

— Рядом с башнями будет темница с кандалами и цепями, — рассказывает Олег Снесарев. — Чтобы, как говорится, люди могли почувствовать атмосферу того времени. И даже примерить цепи на себя. А на поверхности хочу поставить трон, рядом будут рыцарский шлем и меч. Вот на этой башне будет колокол, который будет звонить: несильно, чтобы не мешать соседям. Как же без этого?

Как говорит умелец, идея построить замок пришла к нему неожиданно. Захотелось внести в унылый пейзаж какую-то изюминку. А после поездки в Чехию, где он был поражен красотой и строгой лаконичностью замков, решился на строительство.

Несмотря на то что специального строительного образования у мужчины нет, взялся за дело. Руки, как говорится, золотые. По дому всегда все делал сам. Кстати, там уже тоже есть пруд с карпами и скульптурная композиция — меч в камне, как у короля Артура.

В детстве Олег любил лепить из пластилина. Однажды даже вылепил скульптуру «Дарящая воду». Для этого специально пошел на набережную, чтобы подметить все детали оригинала.

— Правда, потом, в 90-х, в народе ее называли «Просящая сахар» и даже вешали девушке на руки такую табличку, — смеется Олег. — А в армии вырезал из резиновых подметок печати. Хорошо получалось. Помню, тогда пришел полковник из КГБ и строго так сказал, что за это меня посадят. Мол, подделками занимаешься. Но потом как-то все сошло на нет. Хотя поначалу думал, что придется ответить. Одна из таких печатей до сих пор у меня дома. На ней мое имя, я другие и не делал. Оставил ее как воспоминание об армии.

Маленькие кирпичики замка Олег вырубает молотком из больших камней, которые ему бесплатно отдает друг-предприниматель. Потом выкладывает ряд за рядом, скрепляя бетонным раствором. Работа долгая, кропотливая. Не каждый справится, для этого нужны большое терпение и настойчивость.

Но в свободное от работы время ему помогают дети. Оба сына уже взрослые, но идею отца с энтузиазмом поддержали. Помог и родной брат-художник. Именно он нарисовал окончательный эскиз замка. Вот так проект стал семейным детищем.

А после того как была построена первая башня, Олег увидел в Интернете творения еще одного умельца — Рифа. Он тоже строит средневековые замки у себя на участке на ул. Сейнерной. Познакомился с ним и получил в приятели доброго советчика, который помог и словом, и советом, и делом.

На замок уже ушла тонна цемента и КамАЗ камня. Впереди еще много работы. Олег планирует года за два воплотить задуманное в реальность.

Фото Ольги Жук.

История дверной ручки – нажимной и поворотной

Что появилось раньше – круглая поворотная или нажимная рычажная ручка? Как они видоизменялись и соперничали друг с другом на протяжении веков, и к чему все это привело?  Увлекательный исторический экскурс от Palladium.

1500-1600 Г. ПРЕДЫСТОРИЯ

До XVIII века в фалевых ручках не было нужды, потому что не изобретены замки, с которыми они могли бы работать. Верх достижений того периода – дверные молотки и выгнутые вертикальные ручки, которые сейчас мы бы назвали скобами. Позже к ним добавятся круглые деревянные ручки, прообразы будущих поворотных «кнобов».

Нужно понимать, что в Средневековье замки и ручки устанавливали в основном на входную дверь. Часто она была единственной в помещении: дома того времени представляют собой один большой зал открытой планировки с пустыми проемами (арками). 

 

В Средневековье межкомнатные двери (и фурнитура к ним) были редкостью

Комнаты (а с ними и межкомнатные двери) в Европе появляются к XVII веку, в посттюдоровскую эпоху. Кажется, что вот теперь-то спрос на декоративные ручки должен вырасти. Но этого не происходит, потому что из технологий металлообработки освоена лишь ручная ковка, и это дорого. Как всегда, все лучшее достается администрациям, церквям и зажиточному дворянству.

Чтобы обеспечить предложение и подстегнуть спрос, нужна мощная экономика, стабильное производство и импульс, который всю эту карусель запустит. Спустя 150 лет такой импульс находится, и имя ему – Промышленная революция.

1780-1800 Г. ПЕРВЫЕ ВРЕЗНЫЕ ЗАМКИ С ЗАЩЕЛКОЙ – И ПЕРВЫЕ РУЧКИ К НИМ

У Великобритании, только недавно вышедшей из Семилетней войны, много долгов, голодных ртов, но еще больше чугуна. В 1784 году англичанин Генри Корт находит способ переплавлять чугун в железо и в одночасье становится человеком, который изменил все. Теперь можно производить небывалое количество железа в рекордно короткие сроки. 

В итоге уже к 1790-м годам в стране появляются первые накладные замки с защелкой, а за ними и первые врезные замки, приводящиеся в движение поворотом кноба. Только теперь уже не деревянного, а кованого и, как правило, на планке.

Внешне кнобы той эпохи напоминают современные. Только они меньше размером и пока еще не цельнолитые, а сваренные из двух деталей: шара и основания. А вот скрепляются они с замком вполне традиционным способом: через стержень (квадрат). Он куется вручную, узкий на конце и пока имеет квадратное сечение 7 мм (современный стандарт – 8 мм).  

 

XVIII век: накладной замок (слева) и врезной (справа)

1800-1850 Г. ЭКСПЕРИМЕНТЫ С МАТЕРИАЛОМ И ФОРМОЙ

  

К XIX веку Великобритания утверждается в роли главной промышленной державы и делает все, чтобы этот статус удержать. Правительство ограничивает экспорт станков и запрещает английским мастерам покидать страну. Таким образом, до 1830-х годов большинство новых замков и ручек в Европе и США, которые еще 50 лет назад сами были британской колонией, именно английские.

С изобретением в 1826 году машины для прессования стекла налажено массовое производство стеклянных ручек. Они пока еще только поворотные, на латунном наконечнике, хрупки и не слишком красивы, но зато недорогие. В 1837 году наконечник сменяет металлическая розетка. Вместе с этим ручки растут вширь, принимая грибовидную форму и уже почти современные размеры, а стержень утолщается до 7,6 мм.

Примерно в 1846 году набирает обороты литейное производство. Появляются цельнолитые кнобы из латуни и бронзы. Но литье под давлением, развязывающее руки дизайнерам, освоят только 30 годами позже. Поэтому самые первые литые ручки для массового рынка это просто круглая шляпка на ножке. Позолоченные ручки с барочными рокайльными завитками тоже выпускают, но это нишевый товар, доступный только аристократии. 

  

 

Накладной замок Carpenter с поворотными ручками (середина XIX века)

1850-1900 Г. АМЕРИКАНСКИЙ ПРОРЫВ

В 1850-е годы США – самое быстроразвивающееся государство. Индустриализация ставит на поток производство, а троекратный прирост населения (в период 1812-1852) позволяет закрыть на фабриках все вакансии. Это десятилетие богато на изобретения. Ежегодно выдается в 36 раз (!) больше патентов, чем в 1811 году – последнем мирном году перед большой войной. И если к 1838 году 95% фурнитуры в Америке завезено из Европы, то дальше Штаты развиваются уже без помощи извне.

В эту эпоху врезные замки с защелкой вытесняют засовы и шпингалеты, и фалевые ручки (все еще поворотные) становятся повсеместным стандартом. К концу 1850х их начинают лепить из керамики, вдохновившись фарфоровыми круглыми ручками, завезенными из Китая. Популяризатором фарфора и керамики вообще становятся Джон Пеппер и Корнелиус Эрвин. Из-под их гончарных кругов выходят круглые ручки с популярными в те времена античным, георгианским и викторианским орнаментами.

В 1878 году Патентное ведомство США одобряет патент Осборна Дорси на первую комбинированную ручку-защелку. И пусть ее механизм несовершенен и уж точно непригляден, начало положено. Изобретение станет знаковым для всей американской культуры, хотя о его создателе будет известно только то, что он афроамериканец. Некоторые источники предполагают, что Дорси был рабом.

 

Первая независимая от замка ручка-защелка выглядела так

Вторая половина XIX века знаменуется еще тремя знаковыми событиями. Во-первых, во Франции освоили горячее цинкование – гальванизацию. Теперь металлам, которые подешевле, можно придать цвет других, которые подороже, да еще и антикоррозийные качества повысятся. Кроме того, возвращаются в моду деревянные ручки. Только они уже не грибовидной, а бочкообразной формы.

Третье событие поначалу не вызывает большого интереса у современников, но становится точкой отсчета для нашего поколения. В Европе (а к 1890м годам и в США) появляются нажимные ручки.

1900-1930 Г. РАСЦВЕТ НАЖИМНОЙ ЭРЫ

Строго говоря, в XIX веке нажимные ручки не были ноу-хау. Еще в средние века в скандинавских странах дубовые двери замков и фортов оснащались массивными железными рычагами. Но общего с ручкой у них было примерно столько же, сколько и с засовом.

В отличие от постоянно эволюционировавших кнобов нажимная ручка, кажется, никогда не знала времени. Если закрыть глаза на барочный узор и викторианскую вязь, свойственную ручкам начала XX века, то многие модели выглядят традиционно, будто и не застали закат империй.

 

Нажимная ручка начала XX века

Однако пока нажимные ручки в тени поворотных. Несмотря на все литейные успехи, типичный кноб 1910-х выглядит так: граненое стекло, продолговатая форма, узкая розетка. Увлечение стеклом это не столько прихоть моды, сколько необходимость: на носу Первая мировая война, и металлы лучше приберечь для выплавки оружия и снарядов.

1920-е годы. Война закончена, экономика отдельных стран подправлена. Самое время заняться доработкой фалевой ручки. Прежде нетронутый стержень получает резьбу или разрезы на концах и «полнеет» до стандартных 8 мм. В механизме начинают использовать втулку, что сразу уменьшает трение деталей, и ручки проворачиваются гораздо мягче. Наконец, американец немецкого происхождения Вальтер Шлаге изобретает кноб с цилиндрическим замком. Теперь дверная ручка не только защелкивается, но и запирается.

1925 год. В Париже проходит выставка Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes, после которой все только и говорят о новом стиле в архитектуре – ар-деко. Он продержится до Второй мировой войны и прямым образом повлияет на внешний вид ручек. Если кратко, то ар-деко – это привычный для нас модерн, только пропущенный через идеи кубизма.

 

Представьте, что Пикассо нарисовал дверную ручку. Это и будет ручка в стиле ар-деко

1930 – НАШЕ ВРЕМЯ. EAST COAST И WEST COAST

В годы передышки между двумя мировыми войнами нажимные ручки опережают круглые в популярности. Правда, Великая депрессия и последовавшее вслед за ней развитие литейных технологий приводят к тому, что вместо бронзы и латуни начинают использовать более дешевые сплавы. В первую очередь это сталь. В середине XX века к ней добавляется хорошо знакомый нам алюминий, а еще спустя время — ЦАМ. 

 

Винтажный кноб с нажимной ручкой (1930-е)

В 1939 году Гитлер нападает на Польшу. Европу (а вскоре и США) постепенно затягивает в трясину многолетней войны. Фабрики экстренно переходят в режим «все для фронта, все для победы», на производство металлических ручек частично накладывают вето. Как и 25 лет назад, в ход активно идет стекло. Стеклянные кнобы того времени нарочито укрупненные и с основанием из штампованной с тали. Нажимные ручки изготавливают из дешевых сплавов и все чаще покрывают керамикой.

 

После войны по обе стороны океана возобновляется производство металлических ручек. Они становятся лаконичнее и утилитарнее. Уходят в прошлое барочные рокайли, затейливые завитушки и даже планки. Все готово к долгому и безраздельному властвованию неоклассики, модерна и его субстилей: хай-тека и лофта.

С этого же  момента намечается великий передел, который сохранится до нашего времени. Круглые кнобы уходят туда, где их больше ценят, — на Запад (США). Нажимные ручки остаются на Востоке (в Европе). Почему так, наверняка никто не знает, но версий выдвигается множество. 

Самое правдоподобное объяснение: Европа мультикультурна, чаще была втянута в войны и чаще же перестраивалась с нуля. В то же время постколониальные Штаты лепили из того, что было, а были тогда именно круглые кнобы, завезенные с Британских островов. Позднее, когда в Европе в очередной раз все поменялось и появились нажимные ручки, Америка если и не была в статусе экспортера №1 дверной фурнитуры, то уж точно считалась родиной самых громких инноваций (вспомним изобретения Yale, Schlage, MasterLock). Поэтому она могла позволить себе пойти своим путем. Возможно, единственно правильным с ее точки зрения.

Такая ситуация сохраняется и в наше время. Хотя проглядывается тенденция (пусть пока и вялотекущая) к отказу от кнобов в пользу более элегантных и удобных нажимных ручек. В 2013 году власти Ванкувера, находящегося у границы с США, даже законодательно запретили установку кнобов в новых домах. Говорят, что точно такой же закон готовятся принять и в отдельных штатах Америки. Кто знает, может быть, уже через 30-50 лет почти все фалевые ручки в домах будут нажимными? 

Время покажет, а мы посмотрим.

***

В каталоге Palladium вы найдете качественные нажимные ручки и кнобы на любой вкус. Выбирайте!


Вечеринка Рыцарский замок 2015 в Выборгском замке, Санкт-Петербург

Этим летом традиционная историческая реконструкция состоится не в Выборгском замке, а на территории Анненских укреплений неподалеку от него. Эти фортификационные сооружения были построены в XVIII веке как защита от угрозы с севера, со стороны Швеции. Свое название укрепления получили в честь императрицы Анны Иоанновны. Это протяженное сооружение из четырех бастионов, соединённых куртинами, проходит через весь остров от Выборгского залива до бухты Защитной. Судьба распорядилась так, что за всю историю своего существования Анненские укрепления ни разу не участвовали в боевых действиях. И вот, спустя почти три столетия, в этих стенах сразятся храбрые рыцари, гости из далекого Средневековья.

В субботу, 25 июля, пройдет сразу несколько турниров: между собой поборются конные всадники, а также состоится зрелищное массовое сражение пеших воинов. В этот же день пройдут показательные выступления лучников.

В Круглой башне пройдет средневековый пир в честь победителей. Принять участие в этом действе смогут не только благородные рыцари, но все желающие, заранее позаботившиеся о приобретении билета. Всеобщее веселье нарушит засланный шпион, который попытается испортить праздник, однако на глазах зрителей с ним разберется один из гостей пиршества, благородный воин.

В вечерней программе «Средневековый город» зрителей ждут выступления музыкантов и веселые пляски, а также театрализованный переполох: на город нападут разбойники, которых ожидает расправа горожан и наказание баронов.

Во второй день фестиваля, 26 июля, пройдут последние сражения и будут подведены итоги турниров. Вечером зрителей ждет средневековая музыка менестрелей и концерты фолк-исполнителей, а также традиционные танцы и выступление колдуна. И взрослые, и юные зрители смогут принять непосредственное участие в происходящем: пострелять в лучном тире, проявить смелость в детской битве, проехаться на рыцарском коне или научиться танцевать в средневековом стиле.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

А король-то голый: загадка средневековых комиксов | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Княжество Саксония. Конец 15-го века. Эпоха рыцарства близится к концу. В замке Рохлиц (Schloss Rochlitz) на реке Мульде наследного принца Фридриха Саксонского (Friedrich von Sachsen) вместе с другими молодыми дворянами готовят к посвящению в рыцари. Владение оружием, искусство охоты, благородные манеры — «расписание занятий» не позволяет юношам расслабиться. Но, как и все дети, они находят время на игры и рисование.

Голый король — персонаж рыцарских комиксов

В своих покоях на гипсовой штукатурке в откосах оконного проема они старательно выводят карликовые фигурки рыцарей с копьями на поле битвы, огромные пушки, замковые башни и… голого короля.

Граффити позднего Средневековья

Замок, возвышающийся над городом Рохлиц, был построен более тысячи лет назад и изначально представлял собой крепость. С переходом во владение рода фон Веттин в 12-м веке он несколько раз перестраивался и расширялся, превратившись в конце 15-го века во вторую (после Дрездена) резиденцию этой династии саксонских курфюрстов — одной из древнейших в Германии.

Уникальные граффити позднего Средневековья в замке Рохлиц обнаружили в 2012 году, под штукатуркой 16-го века в ходе реставрационных работ, которые заняли в общей сложности около 20 лет. Но только сейчас рыцарские комиксы впервые выставлены на всеобщее обозрение — в качестве экспонатов постоянной выставки в музее при замке. Вполне вероятно, что они были нарисованы саксонскими принцами фон Веттин. Сотрудник музея Франк Шмидт (Frank Schmidt) отмечает, что рисунки датированы второй половиной 15-го столетия, когда два поколения наследных принцев обучались рыцарскому искусству в замке Рохлиц. К тому же, рисунки были найдены в личных покоях юношей. «Маловероятно, что кто-то чужой мог зайти в эти помещения и рисовать там», — говорит Франк Шмидт.

История саксонского замка Рохлиц насчитывает 1000 лет

Эрнст и Альбрехт фон Веттин (Ernst, Albrecht von Wettin) проживали в замке в 50-х годах 15-го столетия. А двумя десятилетиями позже свое юношество здесь провел потомок Эрнста фон Веттин Фридрих III, вошедший в историю как Фридрих Мудрый (Friedrich der Weise). Что же найденные «комиксы» могут рассказать о принцах фон Веттин?

«Высокое искусство убивать»

Битва — центральная тема рисунков. «В основном это изображения вооруженных всадников в доспехах», — уточняет Франк Шмидт. Военному искусству, несомненно, уделялось главное внимание в рыцарском обучении. Авторы «комиксов» были хорошо осведомлены о достижениях в этой сфере: огромная пушка, выцарапанная на стене, была в то время одним из новейших видов оружия. Из рисунков видно также, что не только битвы, но и спортивные состязания, рыцарские турниры имели огромное значение.

Фридрих Мудрый

Будущие рыцари начинали обучаться с шести-семи лет. В программу входили физические упражнения, верховая езда, а также упражнения на внимание и концентрацию, для которых создавались условия, напоминающие военные. «Представьте себе лошадь, привязанную во дворе. Юноша должен был целый день в тяжелых доспехах садиться в седло и спешиваться», — приводит пример такого упражнения Ян Койпп (Jan Keupp). Ученый преподает военную историю в Мюнстерском университете и опубликовал в 2013 году новую книгу о рыцарях. «После долголетнего обучения юного рыцаря выпускали в свет, высокому искусству убивать он обучался уже сам, в ходе военных действий», — рассказывает исследователь.

Военно искусство — главный учебный предмет для рыцарей

Но ни в коем случае не нужно рассматривать рыцарей только как солдат-убийц. Они относились к высшему обществу, создавали свою культуру в течение столетий и заботились о сохранении традиций при дворах курфюрстов. «Придворный рыцарь следует христианским заповедям, он храбр, силен и в то же время умерен, — рассказывает Ян Койпп. — Но он также жаждет любви, стремится найти свою Прекрасную даму».

Закат рыцарства

По мнению историка, средневековое рыцарство в Европе было уникальным, что связано с особенностями политического устройства в ту эпоху. «Это привело к возникновению маленькой элиты из тех, кто мог себе позволить дорогостоящий образ жизни рыцаря», — подчеркивает Ян Койпп.

Но с 13-го столетия рыцари начали утрачивать свое военное значение. С появлением нового оружия им становилось все тяжелее на поле боя. Ослабевало и их экономическое влияние, а вместе с ним и социальный статус. Свой титул и привилегии они поддерживали за счет землевладения, но со временем деньги и власть сосредотачивались в городах. И только культурные традиции рыцарства продолжали жить. «Их отголоски слышны и сегодня, например, когда мужчина придерживает даме дверь или пододвигает ей стул, прежде чем самому усесться», — отмечает Ян Койпп.

Последняя попытка восстановить прежнее значение, по всей вероятности, была предпринята и теми, кто рисовал на стенах замка Рохлиц. После посвящения в рыцари курфюрсты Эрнст и Альбрехт правили Саксонией и принимали участие в многочисленных битвах. А Фридрих Мудрый активно способствовал переходу в новую эпоху, оказывая поддержку мятежному богослову Мартину Лютеру (Martin Luther). Но крупные общественные потрясения во всей Европе, связанные с религиозным конфликтом, только ускорили уход мира рыцарей без страха и упрека в небытие.

План этажа замка

Планы этажей средневекового замка

Каждый средневековый замок был построен по-своему, в зависимости от многих факторов. На протяжении веков технологии и способности менялись, и это повлияло на то, как был построен замок и какие материалы использовались. Другими факторами, которые повлияли на план этажа замка, были местность, на которой он был построен, окружающий ландшафт, количество людей, которых он будет поддерживать, и богатство знати или королевской семьи, которые его строили.Но даже при всех этих вариациях все планы этажей замков имели одну общую черту. Все они были созданы с мыслью о жизни или смерти. Замок был местом максимальной безопасности, и все они следовали этому правилу.

План этажа замка был разработан с учетом безопасности и защищенности его обитателей — он должен был выдерживать осады, сражения, огромные и мощные осадные машины и атаки с суши и часто с моря. Он должен был защищать своих жителей на протяжении веков войн

Имея в виду максимальную безопасность и сохранность, есть некоторые правила, которым следуют многие строители замков при создании планов этажей.И они использовали несколько очень уникальных дизайнерских идей и приемов. Давайте рассмотрим некоторые из этих уникальных вещей, которые можно найти в средневековых замках, и взглянем на планы этажей.

Давайте посмотрим на общий план, вид снаружи, план этажа замка

Вид с воздуха. На этом рисунке показано самое важное в проектировании замка. При проектировании замка вы не начинаете с комнат, а потом постепенно выходите из них. Вы начинаете настолько далеко, насколько позволяет местность, а затем медленно продвигаетесь внутрь.

Это концепция защиты концентрического круга. — Цель состояла в том, чтобы создать несколько линий защиты, чтобы атакующая армия всегда сталкивалась с новыми проблемами при осаде замка. Этот рисунок показывает эту концепцию.

Концентрические линии защиты на этом чертеже:

  1. Если замок был построен на вершине крутого холма или горы, то сам склон был первой линией обороны.Атакующей армии придется сражаться в гору, чтобы захватить замок. Это был серьезный недостаток. Эта земля вокруг замка также была очищена от всей естественной листвы и деревьев. Это не давало атакующей армии укрыться.
  2. Второй линией обороны стал ров . Основная функция рва заключалась не в том, чтобы топить нападающих. ров был вырыт очень глубоко и заполнен водой, чтобы не дать злоумышленникам проложить туннель под замком. Атакующая армия могла начать туннель на безопасном расстоянии от замка, а затем проложить туннель куда-нибудь под ним.Ров сделал это очень трудным. Вода была естественной преградой для туннелей.
  3. Внешняя стена — это было мощное, очень толстое и очень высокое каменное сооружение, которое было построено, чтобы выдерживать атаки осадных машин. В стратегических точках (особенно по углам) были размещены башни, откуда защитники могли стрелять стрелами или метать снаряды во врага. Они могли даже поливать врага ядовитой или кипящей жидкостью со стен и башен.
  4. Внутренняя стена — Если внешняя стена была прорвана, обороняющаяся армия могла отступить внутрь внутренней стены и поддерживать свою защиту.
  5. Замковая крепость была центром и сердцем обороны. Это была последняя линия обороны жителей замка. Здесь часто располагались жилые помещения, и обычно у него была самая высокая башня, чтобы можно было наблюдать за всем ландшафтом и замком.

Вы можете видеть, что самое главное в плане этажа замка — это его общая картина как дизайн. Он был разработан снаружи внутри и в концентрических кругах защиты.Осадная армия должна была бы преодолеть ряд трудных испытаний, если бы они взяли замок.

А теперь давайте рассмотрим более конкретный план этажа замка и некоторые из очень гениальных методов, которые использовались при проектировании для защиты жителей замка.

Начнем с внешней стены замка. На этой иллюстрации изображены стена замка и башня. Камни наверху стены и на вершине башни имеют выемки.Это называется зубцами, и это делается для того, чтобы защитники замка могли стрелять стрелами или метать другие снаряды в атакующую армию, оставаясь при этом защищенными. Высота башни была важна, потому что они могли смотреть на окружающие земли и смотреть вдоль длина башни.

Еще одним очень интересным аспектом внешней стены замка был план этажа. На рисунке справа показан разрез главных ворот и подъемного моста через ров.Видите, как главные ворота ведут на большую закрытую территорию? Эту область назвали внутренним проходом. Это область между внутренними и внешними воротами. . Этот район был сложной ловушкой для любой атакующей армии. Если нападающие прорвались через главные ворота, защитники могли опустить обе решетки спереди и сзади. Тогда злоумышленники оказались бы в ловушке этого двора. Тогда жители замка могли стрелять стрелами и другими снарядами через окна и из башен. Эти окна часто называли отверстиями для убийств.Это была очень эффективная и опасная ловушка, и часто атакующие армии даже не беспокоились о главных воротах замка. Они будут атаковать другие точки вдоль внешней стены, чтобы избежать этой ловушки.

Теперь давайте подробнее рассмотрим полный план этажа замка

Это эскиз плана этажа замка. На следующей странице мы рассмотрим увеличенную версию этого плана и рассмотрим некоторые из наиболее важных моментов в этом дизайне.План этажа большого замка

У меня также есть планы этажей настоящего замка. Замок Харлех. Вы можете увидеть это здесь: Планы этажей замка Харлех.

Есть много разных типов замков, таких как Прямоугольная Крепость, Крепость Ракушки, Мотт и Бейлией. На этой странице у меня есть план этажа Shell Keep

У меня также есть план этажа великолепной средневековой крепости, расположенной в Каире, Египет. Это цитадель, и вы можете увидеть увеличенную версию плана этажа замка здесь.

БОЛЬШЕ ЭТАЖЕЙ ЗАМКА

Рисунки замка Баннермана, сделанные самим Баннерманом.Это концептуальные рисунки, которые он сделал, чтобы начать строительство замка.

Чертежи замка Болдт в Нью-Йорке

Чертежи замка Кентукки — также известного как Версальский замок

Хотите сделать свой собственный средневековый замок из бумаги?

Проект: Вот небольшой симпатичный проект, который вы можете сделать. Это бумажный средневековый замок со всеми инструкциями и рисунками, так что вы можете распечатать его и сделать самостоятельно. Простой и увлекательный проект с информационным бюллетенем, в котором рассказывается обо всех частях замка. Все, что вам нужно, это немного клея и коробки с хлопьями. Сделать средневековый бумажный замок

У меня есть более сложный Бумажный Замок. Это знаменитый замок Нойшванштайн. Если вы ищете более впечатляющий замок, этот проект для вас.Бумажный замок Нойшванштайн, проект

План замка

— бесплатная программа archiplain для рисования плана замка

Мы все мечтали однажды в жизни иметь замок. И сделать план замка под реконструкцию (см. В конце статьи).

Европа известна множеством замков, потому что ее история насчитывает более 2000 лет.

Замки в Германии

Например, в Германии можно найти следующие замки:

  • Лихтенштейн
  • Бабельсберг
  • Нойшванштайн
  • Гогенцоллерн
  • Вернигероде
  • Райхсбург Кохем
  • Эльц
  • Хоэншвангау
Фото Виктора Льюиса из FreeImages
Замки в Италии

Замки также можно найти в Италии:

  • Sant’Angelo
  • Сфорцеско
  • Сирмионе
  • Висконти
  • Скарцуола
  • дель Монте,
  • Fénis
  • dell’Ovo
Фото sankla1 из FreeImages
А во Франции множество замков.

Вот несколько примеров:

  • Версаль
  • Фонтенбло
  • Кастельно
  • Амбуаз
  • Шамбор
  • Шантильи
  • Шенонсо
  • Блуа
Фото Лорены Монтроуз из FreeImages
Ремонт замков

Все эти замки великолепны и по большей части известны. Но мы забываем, что есть также много замков, известных только в деревне, в которой они расположены, и которые в руинах . Мы могли бы рассказать вам об этом замке в небольшом городке Арьеж на юге Франции, который продавался за 400 000 долларов. Муниципалитет не хотел, чтобы его продавали на уничтожение. Поэтому она позаботилась о продаже, попросив покупателей сделать предложения по ремонту этого замка . В итоге стоимость работ оценили в миллион долларов, то есть намного больше, чем цена покупки.

Так как отремонтировать замок?

Первый шаг — это нарисовать замок , нарисовав стены для создания комнат.Затем вы можете построить любой тип замка, средневековый или современный. Кроме того, вы можете назвать и выбрать цвет для каждой комнаты в замке, чтобы различать, например, ванные комнаты, туалеты, спальни, кухни, гостиные.

План замка

Не беспокойтесь о размере размера вашего плана замка. Действительно, большинство программ по планированию дома могут очень хорошо интегрировать замок с сотнями комнат.

Затем разместите проемы разных комнат. Вы можете выбрать направление открытия и добавить компоненты.Существует каталог окон и дверей, доступных с левой или правой и раздвижными дверями.

Когда озеленение вашего замка закончено, вы можете разместить в комнатах мебель и растения.

Итак, удовлетворены ли вы своим планом замка? Отлично. Не забывайте об эмпирическом правиле: любой ремонт требует в среднем 100 долларов за квадратный фут поверхности.

Для получения дополнительной информации о замках:

Регистратор

Регистратор

Как нарисовать средневековый замок

Как нарисовать средневековый замок — DrawingNow

28 305

Раньше я мечтал жить в замке. Но я знаю, что это был бы просто сон. Я до сих пор люблю ш … Раньше я мечтала жить в замке. Но я знаю, что это был бы просто сон. Я все еще хочу поделиться с вами пошаговым руководством по рисованию средневекового замка. Средневековый замок — это тип укрепленного сооружения, построенного в Европе и на Ближнем Востоке в эпоху Миддела знати. Ученые спорят о масштабах слова «замок», но обычно считают, что это частная укрепленная резиденция лорда или знати. Этот урок создан специально для детей.
Нарисуйте остров в виде поверхности. Нарисуйте деревья и горы вокруг этого места. Следующий шаг в рисовании средневекового замка — это набросок возвышенности, на которой вы будете рисовать фигуру замка. Добавьте флажки на его верхнем крае. Обведите свой рисунок и используйте подходящие цвета. Это просто, правда? Показать больше Показывай меньше

Факты о подъемных мостах для детей

Подъемный мост в форте Понта-да-Бандейра; Лагуш, Португалия Анимация подвижного лифтового моста (например, моста Пегаса)

Разводной мост — это мост, который можно передвигать, чтобы останавливать или разрешать проезд по нему. Часто они строились как часть средневековых замков со рвами.

Современные разводные мосты часто строятся через большие и загруженные водные пути. Их можно поднять, чтобы пропустить большие суда, или опустить, чтобы пропустить наземные транспортные средства или пешеходов.

Замковые разводные мосты

Средневековые замки обычно защищали рвом или рвом, пересекаемым деревянным мостом. В ранних замках мост мог быть спроектирован так, чтобы его можно было разрушить или снести в случае нападения, но разводные мосты стали очень распространенными.В типичном варианте подъемный мост должен располагаться непосредственно за воротами, состоящий из деревянного настила с одним шарниром или поворотным у порога ворот, так что в поднятом положении мост будет вплотную к воротам, образуя дополнительный барьер для входа. Он будет поддерживаться одной или несколькими решетками и воротами. Доступу к мосту можно было воспрепятствовать с помощью ракет из вышележащих машин или прорезей для стрел в фланговых башнях.

Мост можно поднимать или опускать с помощью тросов или цепей, прикрепленных к лебедке в помещении сторожки над проходом у ворот.Таким образом можно было поднять только очень легкий мост без какого-либо противовеса, поэтому обычно можно встретить какую-либо форму подъемного механизма. Мост может проходить в проход за поворотной точкой либо над ямой, в которую может качаться внутренняя часть (обеспечивая дополнительное препятствие для атаки), либо в виде балок с противовесом, которые падают в прорези в полу.

Замок с разводным мостом в Иране, рисунок Эжена Фландена, 1840 г.

Подъемные цепи могут быть прикреплены к противовесам.В некоторых случаях решетка обеспечивает вес, как в Алнвике. К XIV веку подъёмный механизм был обеспечен подъемными рычагами (называемыми «баграми») над и параллельно настилу моста, концы которых были связаны цепями с подъемным концом моста; в поднятом положении багры войдут в прорези в стене сторожки («радуги»), которые часто все еще можно увидеть, как в замке Херстмонсо. Внутри замка багры были расширены, чтобы нести противовесы, или могли образовывать боковые балки крепких ворот, которые должны были быть у крыши прохода ворот, когда подъемный мост был опущен, но закрывался против арки ворот, когда мост был поднят.

Во Франции рабочие разводные мосты сохранились во многих замках, включая Шато дю Плесси-Бурре. В Англии два рабочих подъемных моста по-прежнему используются в Хелмингем-холле, построенном в начале шестнадцатого века.

Мост поворотный

Мост, поворачивающийся на центральных цапфах, называется поворотным мостом и может иметь подъемные цепи, характерные для подъемного моста, а могут и не иметь. Внутренний конец нес противовесы, позволяющие ему опускаться в яму в проходе ворот, а в горизонтальном положении мост часто поддерживался прочными штифтами, вставленными через боковые стены.Это было неуклюжее, и многие поворотные мосты были заменены более совершенными разводными мостами.

Картинки для детей

  • Бернсайдский мост в Портленде — разводной мост

Бесплатные клипарты для рисования замков, бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

раскраски замок

рисунок замка клипарт

замок клипарт

замок из песка рисунок легко

сказочный замок клипарт черно-белый

средневековый замок клипарт

раскраски замок

замок золушки рисунок легко

шаг за шагом легко нарисованный замок Диснея

бесплатная раскраска замок

раскраска замок из песка

замков черно-белые

дверь замка клипарт

Дисней Кастил Клерплат

рисунок замка спящей красавицы

замок из песка easy draw

башня картинки

замок из песка рисунок легко

замок клипарт

Раскраска

замок из песка

замок двери чертеж легко

башня черно-белый клипарт

клипарт окна замка

замок из песка клипарт черный и белый

раскраски замок

Sandcastle клипарт

замок из песка клипарт прозрачный

замок золушки рисунок легко

летний замок из песка клипарт

средневековый замок клипарт черно-белый

Disney World Castle анимированный

замок из песка рисунок легко

Логотип Уолта Диснея

мультфильм

раскраски замок

рисунок царства божьего

башня клипарт черно-белый

эскиз

раскраски Дисней принцессы Диснея

рисунок замка для детей

мир Диснея рисовать легко

замок из песка рисунок легко

Раскраска

замок Золушки

замок диснейленд рисунок простой

картинки замка

Еда в английском средневековом замке

Если кто-то хотел насладиться прекрасной едой в средневековом мире, то лучшим местом, чтобы найти красиво накрытый обеденный стол, был местный замок. Там, в великолепном Большом зале, для местного лорда и его свиты, состоявшей из рыцарей и дам, регулярно устраивались пиршества, где обильный аппетит считался большим достоинством. Повара на кухнях замка могли пользоваться собственными продовольственными магазинами замка, которые в изобилии были заполнены товарами, уплаченными в виде налогов или полученными от местного крестьянства, или продуктами, произведенными на собственных землях замка. Дополнением к этим лакомствам было все, что жители замка могли привезти из своих частых охотничьих поездок в местные леса.Поскольку в качестве регулярных развлечений больше не проводилось, хороший банкет был главным событием дня и возможностью нарядиться, попробовать экзотические блюда и развлечься с участием музыкантов и поэтов.

Средневековый обеденный стол

Мэри Харрш (CC BY-NC-SA)

Продовольствие

Замки могли хранить много продуктов в подвале и на первом этаже башни, так как без окон (для повышения безопасности во время осады) эта часть здания не годилась ни для чего другого. Во дворах больших замков были другие постройки для пивоварения, выпечки хлеба и больше места для хранения, например, масло, которое использовалось для хранения обильных запасов пива, вина и сидра (всегда полезно, если вода заканчивается во время длительного атака). Также может быть более избранный запас спиртных напитков, таких как английская медовуха или французский бренди, в резерве для лорда и особых случаев. В более крупных замках также было место для содержания домашнего скота, возможно, голубятня для голубей, амбар для хранения зерна и муки, пруд для рыбы и сад для выращивания трав, фруктов, винограда и овощей.

Продукты питания поступали от собственных животных и земель замка или уплачивались в качестве налога местными фермерами. Хозяйка замка отвечала за все внутренние аспекты жизни в замке, включая снабжение продовольствием (хотя местный шериф фактически закупал необходимую еду у крестьян), ежедневное меню и заботу о гостях. Конечно, продукты не всегда были регулярными. Неблагоприятные погодные условия негативно сказываются на сельском хозяйстве и снижают доступность, что приводит к резкому скачку цен и делает некоторые продукты недоступными.Производство продуктов питания, как и большинство других видов деятельности человека, особенно пострадало от таких катастрофических событий, как война, голод и чума. Тем не менее, при обычном ходе событий ежедневный ужин в замке был событием, которое нельзя было пропустить.

Большой зал

В Большом зале замка, который обычно имел впечатляющий высокий потолок (возможно, даже сводчатый) и настенные украшения из оружия, гобелены, фрески и гербы, был большой камин для тепла и длинные столы со скамейками. установить вокруг стен для посетителей.Даже пол был ухожен и покрыт соломой и травами, чтобы не допустить вредителей и придать немного аромата. Рассадка была довольно хорошо определена. Хозяин и госпожа замка с их ближайшим окружением обычно сидели на возвышении в конце зала — первоначальном высоком столе и обычно самом свободном от сквозняков месте. На стуле сидели только хозяин замка, а иногда и его госпожа; всем остальным приходилось довольствоваться скамейками. Столы были простыми вещами, установленными на козлах, которые ставили только во время еды.На каждом месте, накрытом скатертью, были нож, ложка и чашка, а между посетителями были поделены кувшины для питья и посуда для соли.

После обычного скудного завтрака, состоящего из хлеба и вина, и лишь после обеда, которого можно было ожидать после обеда, посетители были готовы к своему обильному обеду.

После обычного скудного завтрака, состоящего из хлеба и вина, и только после простого ужина во второй половине дня, которого можно было ожидать, посетители были бы готовы к своему большому обеду, обычно подаваемому с 10 до 12 часов. .Если бы это был фестиваль или христианский праздник, то трапеза, обычно довольно вкусная, была бы особенным праздником. Об обеде объявили камергером, протрубившим в рог, который стал сигналом для всех вымыть руки в тазе с водой у себя дома. Поскольку вилок не было, и люди резали еду ножом, а затем использовали пальцы, слуги всегда были под рукой со свежей водой и полотенцами. Любопытно, что блюда подавались для двух человек, и ожидалось, что менее выдающийся из пары нарежет еду и преломит хлеб для другого.Другие правила приличия заключались в том, чтобы не класть локти на стол, не оставлять ложку в общей посуде, не принимать огромные порции, вытирать рот перед питьем и никогда не отрыгивать.

Кухня

Поварам помогали, в зависимости от размеров замка, такие опытные специалисты, как повар, мясник, пекарь, птицевод и садовод. Среди других сотрудников были виночерпия, пивовары и люди, ответственные за определенные аспекты средневекового обеда, такие как скатерти, свечи, серебряный обеденный сервиз и доставку еды гостям из кухни, пока она не остыла.

История любви?

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку по электронной почте!

Средневековая кулинарная сцена

Неизвестного художника (Public Domain)

У шеф-поваров был большой открытый огонь, жаровни и духовка, с помощью которых они могли разжечь магию. Некоторые печи были огромными, как те, что были заказаны королем Англии Джоном в замках Мальборо и Ладгерсхолл, где они были достаточно большими, чтобы вместить целых быков. Рядом с кухней была кладовая, где хранились такие вкусности, как сыр, яйца и хлеб.

Средневековый пир

Единственное, что отличало средневековых богатых от бедных больше, чем что-либо другое, — это мясо. Мясо могло быть свежим, соленым или копченым, включая курицу, бекон, свинину, говядину, баранину, утку, гусей, голубей и диких птиц, таких как фазаны и куропатки. Для тех, кто любит приключения, были журавли, жаворонки и цапли, но почти все, на чём были крылья, могло попасть на обеденный стол в замке. Затем была четвероногая дичь, такая как олени, зайцы и кабаны, которых ловили на охоте — особенно популярное времяпрепровождение для тех, кто достаточно богат, чтобы не зарабатывать себе на жизнь работой.Из более экзотических блюд были лебеди и павлины, которые составили особенно эффектные презентационные блюда.

Самыми экзотическими и дорогими морепродуктами были осетровые и киты, известные как «королевские рыбы».

В средние века модой было варить мясо в больших котлах — процесс, известный как «кипение». Кроме того, его жарили или жарили на гриле, а также готовили мясное рагу и супы. Пельмени готовили из фарша, смешанного с яйцом и панировочными сухарями, а затем пашот.Также было блюдо, в котором мясо растирали в пасту и смешивали с отварным рисом. Наконец, были приготовлены мясные пироги, выпечка и оладьи, а также были пироги с рыбой. Обычно употреблялись в пищу сельдь, треска, форель, камбала, лосось, лещ, щука, скумбрия и кефаль. Рыба была свежей, или копченой, или соленой для сохранения. Обычно его жарили или готовили на смеси эля и соленой воды. Самыми экзотическими и дорогими примерами морепродуктов были осетровые и киты, известные как «королевские рыбы», но были также раки, угри, устрицы и морские свиньи, если хозяин хотел произвести впечатление на своих гостей.

Самыми распространенными овощами были горох и фасоль, но были также корнеплоды, такие как морковь, пастернак и лопух, а также салат, свекла, капуста, шпинат, лук-порей, тыква и кресс-салат. Фаворитами были каперсы и орехи. Хлеб, более темный, чем мы привыкли сегодня, из-за отсутствия рафинированной муки, помимо того, что он был удобным наполнителем, также использовался как тарелка. Жаркое, в частности, часто подавали на толстом куске однодневного хлеба (траншеекопатель или маншет ), в то время как другие блюда подавали в мисках.

Пир Вильгельма Завоевателя

Мирабелла (общественное достояние)

Десерт состоял из сыра, вафель и выпечки, например фруктовых или сырных пирогов. Фрукты включали яблоки, груши, сливы, персики, вишню и дикие фрукты. Для самых богатых хозяев замка на его столе были представлены экзотические продукты, привезенные из-за границы, в том числе рис, миндаль, изюм, апельсины, гранаты, инжир и финики.

Поддержите нашу некоммерческую организацию

С вашей помощью мы создаем бесплатный контент, который помогает миллионам людей изучать историю во всем мире.

Стать участником

Еда может быть приправлена ​​солью, уксусом, горчицей, анисом и травами (например, базиликом, фенхелем, розмарином, петрушкой, шалфеем и мятой). Мед был обычным подсластителем, как и специальный сахар, иногда сделанный из роз и фиалок. Соусы готовили путем измельчения трав и смешивания их с вином, соком незрелого винограда (верджуком) или уксусом. Лук, чеснок, имбирь, шафран, гвоздика, мускатный орех и корица также были в репертуаре шеф-повара, чтобы сделать повседневное более интересным и замаскировать вкус любого мяса, которое не так хорошо переносилось в кладовой замка.Однако специи были дорогими, например, 30 граммов перца стоили дневную заработную плату рабочего.

Из напитков было вино, всегда пьют молодым, так как никто еще не изобрел хороший способ запечатать и хранить его бесконечно. Пересыпанный из бочек в кувшины, он мог содержать несколько небольших добавок, таких как специи или подсластители, что было так же хорошо, потому что, по мнению некоторых средневековых комментаторов, оно обычно не было очень хорошим. В качестве альтернативы, но не совсем для высокого гостя, были пиво и эль из ячменя, солода, пшеницы или овса. Будучи слабым по содержанию алкоголя, его также пили дети. Вода не была слишком чистой, и ее лучше избегать.

Средневековый шут

Британского музея (Авторское право)

Всю эту еду можно распределить по множеству блюд, иногда до десяти за один прием пищи. Тем не менее, посетители не должны бояться показаться немного жадными, так как в средневековом мире хороший аппетит считался большим достоинством. Действительно, были даже такие высказывания, как «человек, который ест от души, никогда не окажется трусом», и особенно рыцари, вероятно, пытались превзойти друг друга в том, сколько еды и питья они могли отложить.Один из самых известных рыцарей, англичанин сэр Уильям Маршал (ок. 1146–1219 гг. Н. Э.) В молодости был известен как «обжора» или gaste viande , и это было выражением нежности. а не критика. Точно так же другой рыцарь, Ги де Бургонь, похоже, изо всех сил старался произвести впечатление на своих сарацинских похитителей, которые сообщили, что у него аппетит четырех человек.

Развлечения

Пока гости наслаждались всем этим сытным угощением, выступали жонглеры и шуты, возможно, арфист предлагал ненавязчивую фоновую музыку, а менестрели пели и играли на лютне или vielle (ранняя версия скрипки) для развлечения.После еды гости, которые все еще чувствовали себя готовыми, могли поиграть в такие игры, как кости, нарды или чрезвычайно популярные шахматы, все из которых предполагали небольшие ставки. В качестве альтернативы менестрели исполнили несколько песен, шансон gestes и шанс d’amour , на самом деле эпические стихи на старофранцузском, которые рассказывали знакомые истории о рыцарских дерзких поступках и невозможных романах соответственно. Один или двое из гостей могли исполнить песни, которые они сочинили сами, — таково было ожидание рыцарского рыцаря и подходящее вознаграждение за щедрость хозяина, предложившую такой изысканный ужин.

Перед публикацией эта статья была проверена на предмет точности, надежности и соответствия академическим стандартам.

Средневековый замок розыгрыша со стенами и башнями. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 75618595.

Средневековый замок со стенами и башнями. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 75618595.

Средневековый замок со стенами и башнями.

S M L XL EPS Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всеобъемлющий

4488 x 5906 пикселей | 38. 0 см x 50,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4488 x 5906 пикселей | 38,0 см x 50,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *