#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
Dead space -
22.12.2010, 13:24
Игра Dead Space производит яркие впечатления ужаса, красоты и изящности, да такие что после неё игры уровня Doom кажутся посредственными страшилками. С первых минут нас затягивает в виртуальный мир. Вы предстаете членом экипажа ремонтного космического судна, которое движется к невероятно большой шахтерской станции, та в свою очередь выполняет перерабатывающую функцию - она расщепляет планеты на полезные ископаемые. Сначала всё вроде бы спокойно и довольно уютно, но через пару минут вы понимаете, что эта миссия станет для вас сложнейшим испытанием. Первое что настораживает это то, что никто из персонала шахтерской станции не выходит встречать ремонтную бригаду. Ну а второе потрясение, это когда на наших глазах монстры жуткого вида разрывают по кусочкам пару наших напарников. Но это только мы видим, а далее начинаем уже сами непосредственно принимать участие в попытке разобраться в том, что все таки здесь произошло и как отсюда побыстрее выбраться, вам будут помогать выжившие из отряда ремонтников, ну а вы собственно будите играть в роли бравого инженера. Завязка конечно не блещет оригинальностью, она с первого взгляда довольно проста - но не спешите с выводами - разработчики не зря едят свой хлеб. Сюжет затянет вас в этот жуткий мир с головой, изучать его страшно, но интересно, вами по большей части будет двигать любопытство, ведь за темным углом комнаты может скрываться, что то ужасное, но и интересное. Вам ведь постоянно приходиться совладать со своими мыслями, чтобы продвигаться дальше. И не, потому что лень или не интересно, а потому что страшно сделать шаг в неизведанное. Ночь, темно, заброшенные коридоры, пустующая станция, кровь повсюду, странные непонятные, но предвещающие ничего хорошего надписи на стенах, все это оказывает большое давление на психику. А когда вы слышите непонятное рычание злобных тварей поблизости, звук шагов, скрежет и ещё многие неприятные звуки из вентиляции и просто повсюду то это окончательно вводит вас в состояние ступора. А тут ещё в добавок, разработчики периодически подбрасывают нам видео, аудио и текстовые материалы, из которых мы познаём о том, что происходило здесь до появления нас. Также присутствуют скриптовые ролики на движке игры, они великолепны и ужасны, к примеру: девушка прислонившиеся к стене истерически смеется, когда мы появляемся, а через пару секунд пускает себе пулю в голову - это может свести с ума кого угодно. Или другой вид, - истерзанный монстрами персонаж разносит себе голову о железную трубу. Или как неудачный охотник сидя держит перед собой свою оторванную ногу... эти сценки можно продолжать, они действительно ужасны и страшны, по большому счету не имеют внятной логики. Невозможно предугадать, что будет дальше, из-за этого открывать последующие двери становиться всё страшнее, ведь мы не знаем что будет дальше, возможно кто-то неожиданно выскочит перед нами с дикими воплями и ещё чего похуже, мы идём в ужасное, неизведанное. Изрядную долю ужаса игре придают монстры. Они не просто не приятны, они омерзительны, в этом аспекте разработчики явно не пожалели своих сил и фантазии. Причем типов и разновидностей монстров хоть отбавляй. Вы не успели перевести дух после битвы с медленными, но могучими зомби, как на вас практически тут же со всех сторон набрасываются очередные жуткие твари с щупальцами вместо рук и добавку вы получаете в виде самоубийцы который с большим желанием взорваться бежит к вам. Естественно без боссов на уровне не обошлось. Но они оставляют не такое впечатление как толпы монстров готовых разорвать вас на части. В истреблении мутантов не всё так просто. Теперь неэффективно просто палить им в туловище. Самой верное это стрелять им по конечностям, тем самым вы лишите врага того, что может лишить вас жизни, правда тогда надо умудриться отстрелить твари не только ноги, но и руки или щупальца или ещё что похуже... Но не забывайте о том что при приближении к казалось бы уже обезвреженному монстру, у него могут резко отрасти новые конечности, и он резво броситься на вас. Для того чтобы одолеть этих кровожадных монстров, нужно хорошенько вооружиться. Но поскольку станция предназначена для добывания полезных ископаемых, а не истребления кого либо, то подходящего оружия для истребления в виде дробовиков и миниганов здесь не найти. Но зато есть отличный набор орудия шахтёра плазменные резаки, циркулярные пилы дистанционного действия и лазерные ружья для дробления горной породы. Эти агрегаты подходят для здешних монстров лучше, чем стандартное оружие. Орудия горизонтального действия позволяют одним махом обрубить несколько конечностей у пары тройки тварей. Оружие как уже было сказано ранее самое разнообразное, каждый здесь себе найдет что-нибудь по вкусу. И мало того, оружие которое вы использовали на начальных этапах игры будет вполне применимо и ближе к развязки игры когда уровни будут становиться все сложнее и насыщеннее. Также здесь помимо оружия, присутствует пара новомодных фишек, например стазис-модуль - с его помощью вы можете замедлить врага ровно на столько - на сколько у вас хватит энергии. Ещё одна забава - это кинетический модуль, с его помощью вы можете кидать в врагов любые предметы, но его можно и нужно использовать не только в битвах ну и применять логически в различных задачках при прохождении миссий - это даёт хоть какое то снятие напряжение после шквала монстров. Новые предметы вы сможете приобрести в терминалах, которые периодически будут вам попадаться в процессе прохождения. Вы можете улучшить свою экипировку: обзавестись лучшим оружием, лучшей броней которая будет дольше вас спасать от укусов нежити, ну и также можете повысить запас кислорода - он понадобится вам при выходе в открытый космос. Конечно, не все сразу вам удастся приобрести с первого раза. <!-- Вопросы задаем на форуме, не в ЛС --> |
#2
|
|
22.12.2010, 14:02
Скачал, но все нет времени вплотную заняться. Если не ошибаюсь, творение EA Games?
|
|
#3
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
22.12.2010, 14:26
Цитата:
Сообщение от Швондер
Если не ошибаюсь, творение EA Games?
|
#5
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
22.12.2010, 14:34
Цитата:
Сообщение от MAKSIMUS
ща еще и 2 часть выйдет, 1 порадовала
|
#6
|
|
22.12.2010, 16:09
Цитата:
Сообщение от MAKSIMUS
ща еще и 2 часть выйдет, 1 порадовала
Добавлено через 51 секунду Цитата:
Сообщение от Vector
Да да, так что Швондер не затягивай с прохождением
ЗЫ: Скрины чем-то мне Prey напоминают... Linkum
|
|
#7
|
|
22.12.2010, 18:29
Цитата:
Сообщение от Швондер
Вторая часть по данным скудной информации еще мрачнее первой будет
Добавлено через 51 секунду Надо бы обязательно пройти. Только, похоже, в январе 2011 дорвусь до DS ЗЫ: Скрины чем-то мне Prey напоминают... |
|
#8
|
|
22.12.2010, 20:18
Цитата:
Сообщение от MAKSIMUS
в прей не играл, но деад спэйс улет!1
Linkum
|
|
#9
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
02.02.2011, 12:41
Цитата:
Сообщение от Швондер
Prey
Индейцы, пришельцы - да и с русской озвучкой проходил, "живые" оружия - игра стоит внимания |
#10
|
|
02.02.2011, 12:58
Цитата:
Сообщение от Vector
Ну игра уже устарела конечно, но сюжет порадовал )))
Индейцы, пришельцы - да и с русской озвучкой проходил, "живые" оружия - игра стоит внимания З.Ы. Ссылочку можно на DEAD SPACE 2? Linkum
|
|
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|