|
||
Ответить |
|
#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
Red Faction: Armageddon -
25.02.2011, 14:28
Компания THQ официально сообщила о том, что поступление в продажу фантастического экшена Red Faction: Armageddon, который был разработан студией Volition для PC, PS3 и Xbox 360, поступит в продажу в США и Европе, соответственно 31 мая и 3 июня 2011 История о тяжелой жизни марсианских колонистов продолжается. После довольно слабого результата проекта Red Faction: Guerilla студия Volition не стала бросать брэнд, а наоборот, захотела продолжать его развитие. Поэтому в мае этого года мы с вами сможем увидеть продолжение серии – проект Red Faction Armageddon. Предыдущий проект был слаб сразу по нескольким пунктам: у него был очень слабый сюжет, геймплей был до утомительности однообразным, а графический стиль не давал повода назвать игру красивой. В этом отношении проект требовалось вытягивать, чем разработчики и занялись в сиквеле. Строить теперь так же просто, как и ломать. На Марсе, который с таким трудом был отвоеван колонистами во главе с Алеком Мейсоном, до сих пор неспокойно. Колонисты ушли под землю, добывая полезные ископаемые и укрываясь от неприятностей на поверхности. Среди них живет и Дариус Мейсон – внук того самого героя Марса. Этому персонажу еще только предстоит обрести статус спасителя. Правда, сначала его, как водится, запишут в негодяи. Дело в том, что колонисты «копнули» слишком глубоко и в своих поисках наткнулись на древнюю инопланетную цивилизацию. В силу определенных обстоятельств, появление этих существ оказывается связано с Мейсоном, поэтому всю вину за их действия свалили именно на него. Тем более, что поступки коренных марсиан мало походили на дружеское приветствие. Видимо, подумав про себя «Понаехали тут!», прежние хозяева марса начали вырезать колонии людей одну за другой. Ясен пень, что должность главного усмирителя чудовищ и восстановителя всемарсианского равновесия ляжет на плечи игроков. В планах разработчиков сделать игру более содержательной. Впрочем, пока очевидна только замена одних врагов другими. В плане сюжетной завязки игра не более содержательна, чем ее предшественница. Однако, некоторая ориентация на хоррор и перенесение места действия под землю может сделать игру более атмосферной. К тому же, может быть, в этот раз игра будет более насыщена событиями и богата сюжетными персонажами. По крайней мере, надеяться на это никто не мешает. Стоит ли спасать этот ад? Пытаясь подтянуть сюжет и атмосферу, разработчики внесли в игру существенное изменение, убрав один из основных характерных элементов – полную свободу передвижения. По крайней мере, они постарались свести бесцельные блуждания к минимуму. Да и принцип построения подземных пространств тоже ограничивает возможность путешествовать, куда вздумается. Зато другой элемент, которым запомнилась Guerilla, будет сохранен полностью и даже развит. Речь о знаменитой системе разрушения, позволяющей разваливать от крыши до основания любое строение в игре. В Red Faction Armageddon можно будет делать то же самое, но большим количеством способов, чем раньше. Речь об оружии, при создании которого разработчики заметно напрягли свою фантазию. Прежде всего, стоит вспомнить, что Red Faction возносит идею художественного сноса построек, поэтому, конечно же, в игре будет взрывчатка с дистанционным управлением. Теперь ее немного модифицировали и разрешили пользователю стрелять зарядами на расстоянии, после чего взрывать их по своему усмотрению. Удобно, если, например, вам не хочется лезть на верхатуру, чтобы заложить заряд. Замес на мосту. Плазменный излучатель – очень хорошая штука, если вам нужно что-нибудь разделить. Луч этого устройства способен прорезать что угодно, так что уронить башню при помощи этого устройства будет делом нескольких секунд. Если же предпочтительнее пробить многослойную конструкцию, то наиболее подходящим орудием будет плазменная пушка. Также можно будет увидеть такие замечательные вещи, как заряды сингулярности, затягивающие внутрь все подряд, и нано-ружье, выстрелы которого дезинтегрируют что угодно. Что? Креатива бы побольше? Извольте! Очень интересным изобретением стала магнитная пушка. Это устройство выстреливает два заряда – магнитные захваты, которые крепятся абсолютно к любой поверхности, кроме камня. После совершения двойного выстрела захваты начинают притягиваться друг к другу. Дальнейший эффект зависит от того, к чему вы их прикрепили: можно стену у домика оторвать, а можно и врага в полет отправить – используйте фантазию. Внимание, фокус! А вот когда врагов станет столько, что никакой фантазии не напасешься, на помощь придет семейная реликвия Мейсонов, которая в руках Дариуса приобрела довольно интересные свойства. Действие устройства двойное. Обычное его использование аналогично мощному удару или небольшому взрыву ближнего радиуса. Таким ударом можно проломить стену или, скажем, чей-нибудь череп, если патроны кончились. Довольно удобно, если вы хотите куда-то войти. Второй вариант использования устройства куда интереснее – оно восстанавливает урон, нанесенный конструкциям. Проще говоря, проломленную дыру вы сможете за собой заделать. Такой фокус может пригодиться, если вы захотите отсидеться и восстановить здоровье в каком-нибудь закрытом контейнере. И весь этот арсенал дополняется более традиционными образцами, вроде ракетниц, автоматов и других игрушек, более традиционных для устранения захватчиков. Вообще, сражения должны стать поинтереснее. Если первая часть была больше ориентирована на диверсии, то в Red Faction Armageddon перестрелки приобретут более существенное значение. Да и враги будут разнообразнее, поскольку у пробудившейся расы в ходу не только двуногие бойцы, но и какой-то свой жуткий зоопарк, включающий в себя чудовищ всех мастей: от маленьких и шустрых до больших и неповоротливых. Ну, и наблюдается некоторый прогресс в отношении графики и стилизации. Более богатая картинка, большая детализация в конструкции уровней, хоррор-атмосфера опять-таки – все это позволит более выгодно подать игру. Да, вот так и стой, никуда не дергайся… Хотя, возникает другой вопрос: много ли отношения к известной серии теперь имеет проект? Как видно, разработчики решили двинуться по более традиционному пути создания игр. Фактически, Red Faction перерождается в научно-фантастический шутер с общеупотребительными удачными элементами. Из оригинальных моментов остается только система разрушения и арсенал, остальное же смотрится довольно шаблонно. Такое ощущение, что разработчики отчаялись реализовать оригинальную идею и решили идти по тропинке, протоптанной многими другими создателями игр. Хорошо было бы, если бы в итоге это представление об игре оказалось ошибочным, но пока именно так все и выглядит. Ещё скриншоты: Скриншоты[-] Скриншоты[-] Видео ролик Разработчики представляют нам улучшенную систему уничтожения всего и всея, которая перекочевала из Red Faction: Guerrilla. Также в ролике ниже показаны кадры игры в костюме меха. Разрушения действительно впечатляют. Источник 1 / Источник 2 <!-- Вопросы задаем на форуме, не в ЛС --> |
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|