#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
Dead space 2 -
02.02.2011, 13:42
Давайте признаемся – первый Dead Space был хитом, отличным экшеном с классным сюжетом. Еlectronic Аrts действительно выпустила в свет игру-бомбу, хоть пусть местами и немного вторичную. Хорошая в своем геймплее, Dead Space по-большинству пугала лишь откровенно банальными способами: то некроморф неожиданно свалится из потолка, когда Айзек Кларк пересечет невидимую линию, то авторы специально вырубят в нужный момент свет, чтобы в итоге выяснилось: Айзек в помещении далеко не один. Дряхленькая (имеется в виду движок) Amnesia: The Dark Descent от шведской Frictional Games и то умудряется пугать сильнее и изощреннее. В общем, ребятам из Visceral games было, над чем поразмыслить, ведь сиквел «Мертвого космоса» позиционировался как полноценная работа над ошибками. И развитие перспективного сериала, разумеется. Алчность взяла верх над осторожностью. Тысячу раз предупреждая самого себя о таящийся во тьме опасности, человек все же вышел в космос. И заплатил за это.. Мало того, человек не учится на своих ошибках. Артефакт, обнаруженный многострадальным инженером на Эгиде-7, был уничтожен. Вся та нечисть, что была порождена таинственным «Красным обелиском», прошла через надежные резак и башмаки инженера. Казалось бы, улетая в горизонт, Айзек уже строил планы на собственный загородный дом, кучу детишек и позолоченный Rolls-Royce. Но не тут-то было... Ещё скриншотыТакие сцены обычно заставляют игрока остановиться и задуматься: не всадить ли тому сидячему трупу пару зарядов в голову? Айзек явно сходит с ума, и с каждым разом это становится еще очевиднее И как только люди умудряются в приступе страха и паники что-то писать? [-] Отдайте ему уже костюм! Очнувшись, Айзек, как и игрок, натурально не воспринимает ситуацию. Один из врачей судорожно пытается снять с нас смирительную рубашку, а в музыкальном сопровождении начинают проявляться гнетущие нотки. Как итог: из башки врача появляется нечто несуразное, что, по-идее, должно шокировать беднягу пациента. Но нет, Айзек уверенно пинает монстра ногой, что делал не раз, и пускается наутек. Какая-то девушка по имени Диана связывается с нами, вопя и крича, мол, уноси дух отсюда, слева-справа до нас пытаются дотянуться щупальца знакомых по «Ишимуре» некроморфов, а макушка головы периодично улавливает теплое дыхание мертвых тварей. И о ужас – брутальный костюм инженера ждет своего часа в местном магазине, а пока придется более внимательно следить не только за почкой, но и за собственным лицом. Но, заметя суету в рядах читателей, внесу ясность: ключевых своих «порождений космоса» авторы оставили на потом. Пока же игрок должен вникнуть в ситуацию, отдышаться и привыкнуть, наконец, к разного рода кровавым сценам: самоубийствам и расчленению. Попробуйте только сравнить нового Кларка со старым.. Обратите внимание на один лишь его взгляд! Ещё скриншотыЭтот пренеприятный тип, на самом деле, убивается достаточно легко и непринужденно. Главное - дистанция, конечно Неужели и наши потомки будут жить в таких жутких местах? [-] Проблема оригинальной Dead Space была в однообразном окружении. В Visceral games клятвенно обещали исправить в продолжении эту ошибку, и не зря же место действия было решено перенести на космическую станцию «Мегалополис», что на орбите Сатурна. «Ишимура», конечно, хорошее местечко для хоррор-боевика, но новый «Мегалополис» – явно одна из самых сильных сторон Dead Space 2. Прогуливаясь по торговому центру, игрок будет слышать мотивы популярной музыки, видеть кучу неоновых вывесок с рекламой местной колы. А услышав сообщение нашей помощницы о том, что для выживания необходимо преодолеть старый инженерный туннель с мусоросборником... Тут, хоть и непроизвольно, но выругаешься крепким словцом, что является неотъемлемой частью игрового процесса игры, кстати. Но «Мегалополис» - это не только торговые, промышленные и жилые районы. «Ишимура» встретила Айзека горой трупов и некроморфов, в Dead Space 2 же приготовьтесь увидеть толпы... живых людей. Да, они сильно напуганы, многие даже не успели осознать того, что произошло, так и оставшись сидеть на лавочке.. Тут и там раздаются крики пока еще живых людей, за закрытой дверью слышен детский плач, а человеческие тени то и дело заставляют Айзека вскинуть свой резак – теням доверять нельзя. Как долго инженер не видел настоящего человека, с руками и ногами, и новая глава в его жизни снова заставляет бедолагу собрать волю в кулак и надеяться на светлое будущее. В конце концов, кто же еще, кроме него самого, способен не потерять рассудок среди творящегося хаоса? Гражданские люди в шоке: их едят и расчленяют Ещё скриншотыЧерез пару секунд нашу спину облюбует некроморф Разрекламированный уровень с невесомостью: Айзек в мусорном контейнере [-] А детский плач... Он будет сниться игроку в кошмарах, будьте уверены. Ваша первая встреча с мутировавшими первоклашками обернется сущим адом для тяжеловесного Айзека, который, забив на надежный, но медлительный резак, достанет из-за пазухи внушительного вида автоматическую пушку и начнет раздавать заряды налево-направо. Тут уж не задумываешься о количестве оставшихся патронов - лишь бы вытянуть главгероя из этой кучи дерьма. Но есть и альтернативное решение: с помощью стазиса (stasis) замедляем необузданного малыша и метким выстрелом сносим тому голову. В борьбе с более крупными, но, при этом, менее подвижными некроморфами рекомендуется использовать телекинез. При низком количестве патронов для автомата можно просто поднять этой способностью какую-нибудь особо тяжелую штуку (в крайнем случае – конечность от самого монстра) и бросить ее в неприятеля. На стандартном уровне сложности проблем с боеприпасами почти нет, так что, если количество нервных клеток у вас превышает норму, советую выбрать сложность, гмм, посложнее. Отец уверяет ребенка, что мама уже спасена. Ан нет - через минутку мы побеспокоим ее в личных апартаментах Ещё скриншотыЭта мелкая тварь делает из простых трупов ходячие трупы Нет, мы не умерли. Просто Айзек с помощью костюма пытается догнать вагон скоростного состава Прям как на детском утреннике, не так ли? [-] Из заложника обстоятельств Айзек Кларк превратился в этакого «детектива-мясорубку». И хоть выражения «What the fuck» проскальзывают так же часто (раньше Айзек не мог говорить из-за обычного шока и пережитого стресса, но поверьте, если бы наш протагонист мог шевелить ртом, то громкость колонок пришлось бы выкрутить на минимум), заметен отпечаток прежних лет: умудренный опытом от пребывания на кошмарной «Ишимуре», инженер теперь не испытывает страха к разлагающимся отродьям, а уверенно топает ногой и размахивает кулаками, будучи в недоумении. Что же произошло на станции, кто такой Тэйдменн, что задумало правительство, почему незнакомка желает помочь бедняге Айзеку, какие истинные мотивы у якобы психа (на самом деле, я пока сам не знаю) Нолана Стросса, и, наконец, не является ли происходящее всего лишь вымыслом больного мозга сошедшего с ума инженера? У главгероя просто нет выбора, как искать выход из сложившейся ситуации. Закон серии Dead Space прост как никогда – либо ты их, либо они тебя. Третьего не дано. С новыми уровнями будут доступны и новые скины для персонажей Ещё скриншоты"Миниморфы" доставляли нам неприятностей в кампании, приготовьтесь испытать то же самое и в сети [-] Айзек с Айзеком Айзеков защищает Безусловно, фанат отличных игр шел в магазин за Dead Space 2 не только из-за шикарной кампании, но и за главным нововведением сиквела – мультиплеером. Никаких проблем с подключением к серверам ЕА не оказалось (а то, что я начал преждевременно паниковать в чате... в данном случае это нормально), и, долго не думая, я выбрал «Быструю игру». В конце концов, я понятия не имею о схеме тутошнего геймплея, разве что известны были только парочка нюансов. Оказалось все довольно-таки предсказуемо: четыре Айзека Кларка противостоят четырем монстрам, и наоборот. Задача людей описывается в брифинге, в моем же случае требовалось загрузить координаты какой-то там цели в компьютеры. Одна небольшая карта, восемь игроков, поэтапное движение инженеров к конкретной цели. Выполнили очередной этап – получили новую точку respawn, ведь погибшему Айзеку нужно как-то добираться до оставшейся в живых команде. Некроморфы же, забив на показатель количества смертей, должны всеми силами тормозить движение суровых дядек в тяжелых костюмах. На выбор представлены: the Рack (это те самые детишки, обладающие высокой мобильностью), Lurker (слабое в ближнем бою существо, способное доставить кучу неприятностей, отстреливаясь шипами издали), а также Spitter и Puker. Честного говоря, между последними я пока разницы не заметил – уж слишком высока была динамика боев. Лобби С виду обычная схема 4 на 4 на деле оказывается... пока что обычной игрой. Первые несколько сражений не стали для меня откровением, но, уверен, ситуация поменяется с опытом. В прямом смысле: побеждая в раундах, убивая и ассистируя, наш подопечный получает бесценный опыт. Со временем мы сможем изменить и внешний вид (четыре Айзековских клона смотрятся несколько карикатурно), и оружие. А пока приготовьтесь к скудному арсеналу и толпе инженеров-двойников – еще мало кто успел толком прокачаться в только-только вышедшей Dead Space 2. Это ужжжжасно интересно Будет сказано банально, но вторая часть Dead Space – пример во всех смыслах правильного сиквела. Графически игра соответствует требованиям современности и не думает ворчать на железо (то есть тормозить), звуковое оформление так вообще выше всяких похвал. С точки зрения геймплея тут тоже все на своих местах: наведение на геймера страха и паники, внезапная атака одного некроморфа, небольшая передышка и встреча уже с толпой жутких тварей. А затем прогулка по прекрасно проработанной локации, шикарные виды на космическую станцию и новые потрясения. ЕА точно повезло с Visceral games, командой, потенциал который сейчас измерим с ведущими студиями-разработчиками планеты. Не за горами десятки комиксов, парочка новелл и фильм, о котором уже давненько не было новостей. Но несомненный успех Dead Space 2 на игровом рынке должен дать пинка голливудским режиссерам и продюсерам, ведь каким нужно быть лохом, чтобы не попытаться снять фильм по уже одному из главных ужастиков двадцатого века? Большим, верно. Источник И напоследок большой видео обзор геймплея Обидно, что Русской озвучки не будет, в первой части она была просто отличная. Уже конечно собирается команда активистов, которые хотят озвучить, но такого, как в первой части не получиться. EA games решила использовать оригинальный звук, чтобы передать всю атмосферу игры и эмоции персонажей. Собственно играть с субтитрами тоже можно, но иногда слишком много говорят, а в такой нервной обстановке не на роком отвлекаешься от субтитров, чтобы присмотреться или прислушаться... не вылезет ли очередной некроморф из-за угла или вентиляции... (ИМХО Vector) PS. играю вот в этот репак, пока проблем не было. <!-- Вопросы задаем на форуме, не в ЛС --> |
#6
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
13.02.2011, 15:13
Экранизация Dead Space не разочарует фанатов
Художественный руководитель серии Dead Space Ян Милхем (Ian Milham) заявил BBC, что ЕА не пытается попросту нажиться на популярном ужастике, а ответственно относится к его экранизации. По словам Яна, издательству Electronic Arts давно нравилась идея создания фильма по мотивам приключений Айзека Кларка. Милхем уверяет, что успех ужастика Dead Space зависел от проработанности каждой детали проекта. Специалисты также хотят поступить и с кинолентой по мотивам игры. Они намерены сделать действительно качественный фильм. Первые слухи об экранизации Dead Space появились в 2009 году. По информации журналистов, режиссёрское кресло должен был занять Диджей Карузо (DJ Caruso), известный по лентам «Забирая жизни» (Taking Lives) и «Паранойя» (Disturbia). |
#7
|
|
13.02.2011, 20:57
Дай то бог, чтобы экранизация удалась. Тема сильная! А то вон собирались делать похожий проект на основе BIOSHOCK, вроде и режиссера нашли, а теперь ничего не слыхать
|
|
#8
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
13.02.2011, 21:13
Швондер, да далеко ходить не надо... Как Вам экранизация DOOM ?
|
#9
|
|
13.02.2011, 21:16
Цитата:
Сообщение от Vector
Швондер, да далеко ходить не надо... Как Вам экранизация DOOM ?
Linkum
|
|
#10
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
13.02.2011, 21:21
Цитата:
Сообщение от Швондер
игра по мотивам
|
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|