|
#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
RAGE preview -
05.05.2011, 13:15
Эта игра хочет впитать в себя всё, до чего дошла игроиндустрия. Гонки, пыщь-пыщь, взрывы, интересный сюжет и безумные авантюры. Поэтому пропустить эту игру равнозначно тому, если вы пропустите падание астериода. Так что обо всём, кратко и с расстановкой я вам расскажу всё то, что вам нужно знать об этом проекте. Кстати, неспроста я начал говорить насчёт астероидов и прочего космического. Да дело в том, что яйцеголовые (для непонятливых – учёные) в своих наблюдениях обнаружили то, что к нашей прекрасной и засратой голубой планете приближается здоровенный-здоровищный астероид, который разнесёт поверхность Земли в незнамо что. Уничтожит, ну если считать грубо, всех, однако правительство запускает программу «Эден». Суть её в том, что опустить так называемых «сливок общества» на глубину, где большой камешек их не достанет, а заодно опустят в анабиоз. Если вы думаете, что «сливки» - это жирные депутаты, то ошибаетесь. Под этим термином следует «обезжиренные» инженеры, врачи, накаченные военные и яйцеголовые, которые смогут возродить жизнь на Земле-матушке. Ну, это так, как задумывалось в теории. На практике же получилось так, что выживших оказалось куда больше, чем рассчитывали овалолицые. Столкновения для Земли не прошло бесследно. Всё превратилось в пустошь (здорова, Fallout), а бывшие людишки превратились в чёрт знает что. Те, у которых ничего не отвалилось и не отросло, построили небольшие поселения. Нападения мутировавших тварей, дефицит всего и полное отсутствие культурной жизни – вот она, новая Земля… А главным героем является один из участников проект «Эден». Очухался он раньше времени, зато обнаружил, что все коллеги в своих анабиозных камерах мертвы. Остаётся ему лишь выползти наружу и узнать, что же случилось на планете после такой катастрофы. Вот такие вот дела. А для пущего эффекта, авторы игры подарили герою амнезию. Эта традиция награждать провалами в памяти началась уже с 2007-ого, так что я как-то не оценил. Зато нам предстоит оценить большой и красивый мир Rage. Об этом чуть поподробней… Id Software действительно решила создать интересную Sandbox-игру, поэтому она разнообразила мир игры до максимума. И если кто не понял, то нас ожидают колоритные городки с не менее колоритными персонажами, отвратительные мутанты, которые вместо диалога используют ручную силу, а также различные группировки, преследующие непонятные, но направленные цели. А если смотреть на видеоролики, то хватать будет и тех, и других, и третьих. Жалкие горстки людей объединились и возвели крохотные поселения. У каждого свой бизнес. Кто-то даёт выпивку и еду, кто-то заведует оружием, а другие продают детали для автомобилей. Остальные просто потрясающие бездельники. Побеседовать по душам можно почти с каждым, выяснить их намерения, или просто узнать характер. С бандитами другой разговор. Их же цель предельно ясна. Поджидать нас в каком-нибудь закоулке и отстрелить конечности к ядрене фене. Атаковать эти животные будут при перемещениях из одного города в другой, так что скажу вам очень, очень, очень, очень… простой совет: доставайте пушку и начинайте «болтать». Это раз. Во-вторых, тут очень важную роль играет транспорт. Взять, к примеру, путешествия на багги (самый популярный транспорт игры), обойтись без него никак. Мы не просто катаемся из точки А в точку Б. Пожалуй, начну с того, что для начала нам придётся собирать детали, чтобы сделать тачку. И распрощаться с такой машинкой как-то будет грустно, нежели с бандитской развалюхой. Ну вы понимаете, о чём я. И кстати, происходит ремонт или апгрейд машин в специальных мастерских. А после восстановленного железного коня грех не поучаствовать в легальных и не особо гонках, где выиграв денежный приз, можно потратить его на что-то для вас важное. Теперь ясно, почему без автомобилей тут, как без рук. Каждый уважающий себя шутер знает, что в нём главное – перестрелки и умные враги. Хм… с чего бы начать? Ну ладно, начну с врагов… Мутанты здесь на любой вкус и размер, когда то бывшие люди - то ли жертвы невероятного излучения, то ли жуткого вируса, наверное, и того, и другого. Ну в общем, на «человеков» они больше не похожи. Глядя на них, хочется сказать: «фьё, какая страшная рожа». И действительно, одни противней других. И кстати, «рожи» мутантов кардинально отличаются от других. Даже боссы не повторяются. Теперь пару слов об интеллекте. Оппоненты довольно не глупы. Пока что неизвестно, возможно ли будет настраивать сложность, но как сказала птица Говорун, противники отличаются умом и сообразительностью. Противники бегают по стенам, причём, за ними сложно уследить, с уникальной точностью стреляют из всякого оружия, будто они прирожденные стрелки. Уже можно бояться. Чем может похвастаться человек, который ничего не помнит? А я знаю ответ. Конечно же, пушками, которые он подобрал на этом жестоком, апокалипсическом мире. И знаете, арсенал вполне заслуживает похвали, как минимум, и как максимум всеми любимой фразой: «респект и уважуха». Автоматы, дробовики, пистолеты можно настраивать, апгрейдить, как душе угодно. Плюс ко всему встречаются дотоле диковинное оружие: радиоуправляемые машинки, начиненные взрывчаткой, арбалеты, а также нож-бумеранг, который изрежет всех в клочья. Щедрый подарок, ни к чему ни придраться… Экспериментировать с «диковинками» можно как угодно. Стоят в воде мутанты, может помыться пришли, а мы их озадачиваем электричеством в целых 220 вольт. А радиоуправляемые машинки не могут не вызывать умиления. Поэтому все карты в руки и экспериментируем. Вперёд! Не могу не упомянуть о графическом движке, специально созданный для Rage. Носит название Id Tech 5, а выглядит игра просто потрясающе. Каждая деталь, каждое лицо выполнены до мелочей, нам остается лишь охать и ахать… Игры от IS нынче редкость. Однако, судя по Rage, они выкладываются по полной. Это не может не радовать. К тому же помимо стандартных платформ (PC, Xbox 360 & PS3) игра выйдет на Mac OC X. Так что я вам скажу: это очень круто. Запоминаем дату – 13 сентября 2011-ого года. Источник
<!-- Вопросы задаем на форуме, не в ЛС --> |
#3
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
13.08.2011, 20:03
4 Октября 2011 (в России 7 октября) |
#5
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
04.10.2011, 16:58
|
#6
|
|
От Doom к RAGE: 20 лет разработки id -
07.10.2011, 15:55
Тим Уиллитс (Tim Willits) и Мэтт Хупер (Matt Hooper) начинали участвовать в разработке игр как фанаты, выпускающие карты для таких игр id Software, как Doom и Quake. Теперь, когда студия отмечает в этом году 20-летний юбилей, оба они работают над пост-апокалиптическим боевиком RAGE. Игра не просто является новой разработкой студии, а представляет собой воплощение двадцатилетнего опыта создания FPS.
Уиллитс в настоящее время занимает должность творческого директора. В колледже он создавал карты для первых двух игр Doom и мечтал работать в id. Хупер теперь — дизайн-директор, имеет примерно тот же опыт работы, хотя ранее создавал карты для Quake. По словам Тима Уиллитса, одной из философий id, а точнее, Джона Кармака (John Carmack), является предоставление сообществу инструментов, SDK и возможности модифицировать движок. Это обеспечивает большое количество приверженцев и даёт возможность сотням людей найти затем работу в индустрии, как, например, Уиллитс и Хупер, которые прошли путь от моддеров к видным руководителям. После выхода Doom 3 студия значительно выросла: на RAGE трудятся около 60 разработчиков — втрое больше, чем работали над Doom 3. С технической стороны, команда впервые занята мультиплатформенной разработкой: RAGE будет доступна на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Предыдущие игры разрабатывались для ПК, а затем портировались на консоли. Теперь всё иначе: разработка ведётся параллельно. id известна созданием передовых в отношении графики игр для ПК, которые всегда приносили много нового в индустрию, но в движке id Tech 5, который лежит в основе Rage, акценты расставлены иначе. Мэтт Хупер пояснил, что команда стремится как можно сильнее расширить игровую аудиторию, сохраняя при этом хороший уровень графики — сочетать эти две цели призвано техническое мастерство студии. Студия id известна преимущественно тремя своими игровыми сериями: Doom, Quake и Wolfenstein, однако RAGE дала возможность команде сделать нечто новое, позволив поэкспериментировать с идеями, до сих пор не реализованными в играх id и способных опередить ожидания пользователей. Всё это должно было происходить в новом мире. По словам Мэтта Хупера, первоначально концепция включала в общих чертах мощные машины и пустыню — и то и другое ново для студии. Постепенно постапокалиптический мир набирал вес и расширялся. Во время разработки вышли такие игры, как Fallout 3 и Borderlands, с которыми все стали сравнивать RAGE, однако Мэтт Хупер открещивается от сравнений, указывая, что во время разработки этих игр ещё не было. Мир RAGE — это ближайшее будущее, полное мутантов и фракций, что позволяет разнообразить игровой процесс в различных направлениях. Главной составляющей RAGE является боевик, хотя в игре присутствуют и элементы RPG. Игрок может развивать своего персонажа, добавляя новые оружия и принадлежности, в мире есть города, где можно общаться с жителям, узнавая больше об окружающем мире. Громадная пустошь обуславливает ещё один концепт игры id: вождение. Хотя, как объяснил Мэтт Хупер, в этом отношении разработчики недалеко ушли от основ боевика, так как на транспортном средстве установлено оружие, для него можно покупать броню. Для сравнения он привёл лошадь из Zelda, когда игроки передвигаются на ней по более миру, кажущемуся более правдоподобным, чем стандартный коридорный боевик, где игрок движется от точки А к точке Б. Команда сосредоточена на скорейшем запуске RAGE, за которым последует выпуск скачиваемых дополнений, содержание которых будет зависеть от отзывов игроков. Можно предположить, что RAGE станет игровой серией, как Doom и Quake. id заявляет, что обладает «миллиардом различных идей», которые не удалось ввести в оригинальную игру, но которые могут быть использованы в вероятных продолжениях. В настоящее время студия ведёт также разработку Doom 4, ожидаемой многими игры, которая, продолжив известную серию мрачных боевиков, вероятно, многое позаимствует из RAGE. Однако Мэтт Хупер отметил, что студия стремится дистанцировать эти игры друг от друга, желая выпустить нечто выдающееся в своём роде, не заимствуя идеи. Linkum
|
|
#7
|
|
11.11.2011, 19:48
Игра понравилась! Прошел два раза подряд. Геймплей как в трейлерах, совпадает ( что, кстати, редкость ). Что не понравилось, так только подгрузка текстур с запозданием, которая, в принципе, мешала только поначалу ( и до установки свежего драйвера ), потом просто ее не замечал... ID Software вроде не новички в компьютерных играх, а тут вдруг промашку дали.
|
|
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|