|
#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
Portal 2 -
20.04.2011, 00:40
Разработчик: Valve Corporation Издатель: Valve Corporation Издатель в России: Buka Entertainment [PC] Релиз состоялся 19 апреля 2011 года Официальный сайт: Открыть Открыть русский сайт Жанры: Logic (Puzzle) / 3D / 1st Person Входит и выходит Основной стержень у игры останется прежним. Вам вновь придется решать многочисленные задачи, придуманные для вас искусственным интеллектом GLaDOS, пользуясь портальной пушкой. Люди, не знакомые с оригинальной игрой могут не понять, как на построении входного и выходного порталов способен держаться увлекательный геймплей. И впрямь, если бы приходилось на протяжении всего повествования входить в один разрыв в пространстве, а выходить из другого, то вряд ли подобная игра снискала большую популярность. Но Portal сумел так живо и интересно падать логические и физические задачи, что школьным педагогам следовало бы у него поучиться объяснять скучные технические дисциплины. Поставив всего два таких «пятна», становится возможным проворачивать совершенно дьявольские комбинации действий: обрушивать на автоматические турели тяжелые ящики, преодолевать пропасти, направлять сгустки энергии в нужном направлении, а также творить еще уйму других занимательных вещей. Броуновское движение Но будут в Portal 2 и совершенно новые решения в игровой механике. Самыми яркими из них, в прямом смысле слова, стоит назвать два особых цветных геля. Лить их на поверхности локаций через порталы вам придется не для эстетических целей, а с целью изменения их физических свойств. Говоря русским языком, оранжевый гель является аналогом машинного масла, позволяя пронестись главной героине Челл по своему цветному следу на высокой скорости, как по льду на коньках. Его же синий собрат, превращает любую поверхность, на которую он нанесен, в эластичный батут, позволяя на ней пружинить. Правда, скакать вы сможете и без применения подобной химии в случае, если вам под ноги будут попадаться специальные пружинные кубы, подбрасывающие героиню под потолок помещения. Также уровни обещают изобиловать полупрозрачными туннелями, медленно несущими в одном направлении все предметы, попавшими в них. Как и течение обычных рек, эти призрачные потоки можно будет изменять, направляя их в нужное вам русло и объединять с помощью все тех же хорошо знакомых порталов. Появится и новое средство борьбы с ненавистными турелями. Используя зеркальные кубы, вы сможете отразить лазерные лучи в требуемом направлении, устранив проблемы на пути их следования. А еще обращают на себя внимание вакуумные трубы, втягивающие внутрь себя не только мелкие предметы, но и куски стен. Впрочем, GLaDOS будет почти сразу восстанавливать все разрушения, нанесенные комплексу вашими действиями. Кстати, появятся в этом храме науки под присмотром искусственного интеллекта и новые обитатели. Вернее, механическая сфера по имени Уитли, дружелюбно подмигивающая героине своим синим глазом находилась в научном комплексе давным-давно. Но только сейчас этого кремневого старичка обнаружила Челл, за что он ей несказанно благодарен и будет развлекать по ходу игры своей забавной болтовней. Главный злой гений – GLaDOS тоже никуда не денется, но станет куда серьезнее, ибо она всецело занята глобальной перестройкой комплекса. Появятся и два новых играбельных персонажа, на чьи похождения будет уделена еще одна сюжетная история. В компании двух занятных роботов вы сможете пройти игру другим путем, причем в кооперативе. Идеальный сиквел ? Оригинальный Portal великолепно доказал, что свежие геймплейные находки можно нынче встретить не только в 2D инди-играх. Не полюбить первую часть способны были только люди, совершенно равнодушно относящиеся к разгадыванию хитрозакрученных пазлов. В Portal 2 разработчики не стали переворачивать все с ног на голову и рушить до основания первоначальную идею. Они лишь снабдят нас новыми инструментами для решения старых задач, парочкой новых героев и кооперативным прохождением. Считаете, что для сиквела этого мало? Как сказать, ведь большинство современных продолжений даже близко не предоставляют такого набора. Скриншоты[-] Видеопревью <!-- Вопросы задаем на форуме, не в ЛС --> |
#2
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
05.05.2011, 12:16
Отсебятина:
Прошел я эту игру, можно сказать на одном дыхании... Кто играл в первый Portal, вторая часть непременно понравится. Чесно сказать задания в камерах были не столь сложными, а вот задания вне камер, так сказать "за кулисами" даже в отдельных местах вызвали затруднение... также поразили масштабы самой атмосферы и окружения... вообщем игра мне понравилась. by Vector Сперва исследования оказались под угрозой. Великолепное начало, забавные сценки – и тут вы понимаете, что подопытная из предыдущей части оказывается в тех же самых условиях, наблюдение проводят знакомые нам механизмы – да еще и сложность загадок нарочно занижена. Тем более, большинство новых устройств было так разрекламировано еще в прошлом году, что может быть, уже собирается где-нибудь в Китае. И это не говоря о том, что чудесные прыгучие гели появятся в игре на третьем, а если туго соображать – то и на четвертом часу игры. Вот так, вместо спойлеров мы решили вывалить на вас все недостатки Portal 2 - так сказать, предупредили об опасности экспериментов, на которые подписываетесь. Как оказалось, упрощение начальных головоломок на самом деле и не печалит – авторы дали шанс тем, кто ненавидит кислотные бассейны, платформы и загадки на скорость. Даже к сапогам пружинки приделали, чтобы не дай Бог кто-нибудь разбился. Если вы не мыслите жизни без трудностей – играючи пробегите первые камеры или сразу отправляйтесь в совместное прохождение. Только в таком случае, рискуете пропустить секретные комнаты и прочие «пасхалки» от разработчиков – вроде вот этой, нашей любимой. Удивительно, сколь аккуратно примитивные вещи в этой игре превращаются в запутанные. Скромные пустые комнаты внезапно сменяются джунглями, гениальные загадки оказываются предельно простыми по задумке. Даже заклятый враг уверяет вас, что в его намерениях лишь форсированное развитие науки – ну как не поверить таким "железным" аргументам? Правда, несмотря на спецэффекты и любопытные повороты, сюжет в Portal 2 топчется на месте – ведь надо заниматься исследованиями – тем более, роботам не до человеческих историй! Но, признаться, вторая половина игры приятно напомнила Half-Life в лучшие его годы. Почему? Лучше пройдите своими силами. Вообще, чтобы не показать в рецензии ничего лишнего, пришлось бы все время демонстрировать вам смерть, неправильные решения или рекламные ролики. Хотя, на наш взгляд, с ними авторы все-таки переборщили. Пожалуй, больше всего мы переживали не из-за искривления пространства, а из-за невозможности обратить время вспять. Прежняя Portal поражала нас тем, что нынче кажется обычным делом: ямы под турелями, выстрелы в полете, распрыжка. Могут ли с этим сравниться новинки местного НИИ - гель или гравитационная пружинка? Пространственный шок игра вызовет разве что у тех, кто впервые взял в руки «портальную пушку». Но признаемся честно, новые приспособления и материалы показали себя намного лучше, чем мы ожидали. Даже о простых овальных дырах, как оказалось, сказано еще далеко не все... рады бы это доказать, но ведь вы нам не простите. Самое простое, что можно показать на примере – это четыре отверстия в пространстве. Причем, решения принимают сразу два человеческих мозга, несмотря на то, что по экрану носятся два робота-идиота. Мы только что кратко описали вам совместную игру, в которой чем дальше продвинулся – тем меньше хочется вылезать. Единственный подвох в этом режиме – один из дроидов, скорее всего, будет соображать быстрее и начнет указывать, что делать. Нет, для машин ситуация нормальная, но уже на третьем уровне вам очень сильно захочется придумать ответ первым – или хотя бы разобрать напарника на запчасти – все равно нового соберут. Как вы уже поняли, эти задачки сложнее и намного опаснее стандартных. Особенно, если ваш товарищ не умеет писать в консоли по-английски. Но, вероятно, подобные недостатки исчезают при игре с разделением экрана – этот опыт мы проведем, когда в нашу лабораторию попадет консольная версия. Дабы доказать, что следующий набор испытаний предназначен не для каждого, кое-кто даже сам путь к ним превратил в головоломку. Возможно, в третьей части, чтобы начать игру, придется пару минут повозиться с мостиками и порталами прямо в главном меню или во время установки. Обычно, людям не нравится, когда над ними ставят эксперименты. Да еще и издеваются всю дорогу. Помимо этого, чуть ли не единственным оружием здесь можно назвать лазер, предназначенный только для опытов. Многие готовы ждать этого много лет и затем еще и заплатить, чтобы как следует поломать голову. Ну разве не прекрасно! Может, хозяйка лаборатории была права, говоря про человечество? За всем этим и не замечаешь, что робот Пибоди на самом-то деле куда живее и интереснее главной героини - не зря ведь для этой железной пары даже придумали специальный магазин нарядов. Когда на роботе одна-единственная необычная деталь, выглядит это забавнее, чем костюм одноногого мима в Battlefield Heroes... Правда, некоторые специально пытались занизить оценку игры в сети, "сражаясь" с денежными махинациями. Но для нас Portal 2 - неотделимый от первой части эксперимент. Закроем глаза на простенькое начало и "в знак протеста протестующим" завысим оценку до потолка - потому что авторам этой игры уже второй раз удалось нас перехитрить. |
#3
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Спасибок 2
в 2 сообщениях |
09.08.2011, 21:14
Тоже прошёл, игра просто супер! Идея, графика, движок, сюжет, всё что может быть +10, без вариантов одна из двух лучших игр на движке Source (2-я Left 4 Dead 2)
|
#4
|
|
17.09.2011, 14:46
Интересная головоломка.
:(Жаль, что поиграть пока нормально не могу, на определенном уровне выкидывает на рабочий стол постоянно (игра пиратка)
[-] |
|
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|