Игра вышла!
Качал вот эту версию
Первые впечатления: все супер! для поклонников готики 1,2 играть необходимо.
|
||
Ответить | |
|
#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,302
Сказал(а) спасибо: 578
Спасибок 2,623
в 1,832 сообщениях |
Risen 2: Dark Waters -
04.03.2012, 12:22
Risen 2: Dark Waters - Risen 2: Темные воды
Наш герой по-прежнему без имени, но он, как всегда, готов к бою. Предсказательница его предупреждает словами: «Впереди тебя ждут множество опасностей, кровь и смерть». Спаситель мира отвечает ей вполне в духе игр компании-разработчика: «Ну и прекрасно!» Хороший ответ, причем он мог бы ей также сказать: «Мадам, сидите-ка вы дальше в своих джунглях и позвольте нам, взрослым, играть в опасные игры». Но как бывший пьяница, новый пират и охотник за Титанами, исполнитель главной роли игры Risen 2 человек не громких слов, а человек великих подвигов. К слову, он также и других принуждает их совершать: с помощью силы магии Вуду Безымянный Герой превращает своих ближних в марионеток, которыми он затем управляет на расстоянии. В гостях у издателя игры Deep Silver автор статьи целый день играл в Risen 2, разведал весь остров, изучил новую фракцию Аборигенов (к которой относиться и предсказательница) и вдоволь позанимался магией Вуду, так как разработчик игры Gothic Piranha Bytes вновь заставляет куклы танцевать! Ладно! То, что магия Вуду является новой формой магии Risen 2, это приблизительно также неожиданно, как новость о том, что в игре Dragon Age есть драконы. Так как уже в первом трейлере игры от Piranha Bytes можно было увидеть девушку в рясе, которая «уговорила» с помощью куклы Вуду жестокого пирата, совершить самоубийство, используя пистолет. Не было объявлено ни о данных, ни о картинках к трейлеру, что касается магии то и здесь разработчик вел себя сдержаннее, чем молчащий монах во время песнопения. Но так было до сего дня. Приключение нашего героя приводит его, поначалу, на Побережье Мечей (фанаты Dungeons & Dragons и Baldur’s Gate должны здесь с ностальгий вздохнуть), а именно, на одну из прибрежных частей континента мира островов Risen 2 . Эта прибрежная часть Континента, так же, как и острова, ограничена со всех сторон – не только морем, но и горами. Однако Побережье Мечей отнюдь не кажется крохотным. По размерам оно примерно соответствует болотистой местности первой части игры. Включая квесты и сражения, ознакомительная прогулка длилась у автора около 5 часов. В целом Risen 2 по размерам должен быть таким же большим, как и Gothic 3, а значит самой большой игрой, какую Piranha Bytes до сего дня создала. Надеемся, что в игре не будет больших ошибок, по крайней мере, после первой части, которая с самого начала не имела багов, автор настроен оптимистически. Итак, наш герой для начала высаживается на берег Побережья Мечей, где он должен удержать капитана пиратов Ворона от вызова Каменного Титана. Так как это - здесь все попутчики единого мнения – разозлит их, то титаны в Risen 2 в конце концов потрудятся над Концом Света. В этом случае «все попутчики» это пират Стальная Борода и его уже знакомая нам из первой части игры дочка Пэтти, которые сначала будут сопровождать героя вглубь острова, но позже с ним расстанутся. Несмотря на это, один он не останется: на острове хозяйничают не только мерзкие хищные животные, но и две фракции: фракция Инквизиции (это, своего рода, самовластное полицейское подразделение мира Risen 2), а также племя аборигенов Тонка, которое в открытую сотрудничает с Вороном. Ветераны игр компании Piranha Bytes уже догадались: герой должен потом примкнуть к одной из фракций, а значит определиться между Инквизицией и жителями джунглей. Иначе, чем изначально предполагалось, решили поступить разработчики: в игре нет третьей фракции Пиратов, Безымянный Герой потом автоматически им станет – по поручению Инквизиции, или же аборигенов. В любом случае его цель остается неизменной: в общем, это спасение мира от нашествия Титанов и в частности, - победа во имя освобождения над определенным главным боссом, личность которого автор, конечно же, не раскроет. Зато автор может раскрыть то, что он прямиком направился в деревню аборигенов, так как это, во-первых, все равно первое место нашей остановки, а во-вторых выбор фракции определит, как и в первой части игры, наши способности и навыки: во фракции Инквизиции мы научимся обращению с огнестрельным оружием, а во фракции Тонка – да-да - магии Вуду! Ну, в общем-то, мы именно за этим здесь. Племя Тонка относится к нам поначалу не слишком хорошо. Ну это, в принципе, понятно, они ведь, в конце концов, сотрудничают с Вороном. И уже у входа в деревню, Risen 2 демонстрирует нам свои возможности: стражник отказывается нас пропустить, и здесь мы можем, да-да, набить ему физиономию или же, воспользовавшись своим красноречием, уболтать его пропустить нас. Автор пробует последнее, говоря ему, что он приятель Ворона и все получается на ура! Поселение Тонка находиться в очень живописном месте рядом с водопадом, и оно состоит только из нескольких хижин, расположенных вокруг площади с костром (вокруг этого костра аборигены со дня на день пляшут). Рядом есть подвесной мост, который ведет к огромному храму. В этот храм нам нужно будет позднее войти, чтобы пройти испытание духа и стать достойным учения Вуду. Но для того чтобы получить возможность научиться чародейству, мы должны сначала выполнить несколько квестовых заданий, которые нам приготовили разработчики. Выполнив их, мы заслужим и доверие аборигенов. Задания на начальном этапе являются обычным блюдом, без каких-либо наворотов: раздобыть жертвенные дары аборигенок-крестьянок, убить крокодилов и спасти из рук Инквизиции лазутчика. Последнее сделать проще, чем кажется: шпион сидит в заключении на наружном посту, который охраняет один единственный солдат. И он, во-первых, такой доверчивый, что пропускает нас к пленному после легкой беседы, и, во-вторых, такой глупый, что потерял ключ от камеры прямо возле нее. Разработчики вполне могли бы выдумать и более требовательное задание. Хотя в конце квеста мы все же должны будем померяться силами с караульным солдатом, но в целом задание простое, так как оно не предполагает принятия альтернативных решений. Выполнив квест по освобождению шпиона, мы окончательно убеждаем Чани, дочь вождя племени Тонка и по совместительству привлекательную колдунью Вуду из трейлера о Risen 2, что ее отцу-вождю не стоит иметь никаких общих дел с Вороном. Впрочем, она, равным образом, и сама скептически относится к сотрудничеству своего отца с пиратом. Затем Чани ведет героя в деревенский храм, где он должен принять вызов на испытание предков, пообщаться с духом и правильно ответить на его вопросы. И вот, наконец, мы можем начинать познавать тайны магии Вуду, – точнее начинать познавать искусство создания специальных кукол Вуду. Храм, в котором вождь вместе с капитаном Вороном посвящают себя шаманству Титанов, сильно охраняется. Прорваться туда было бы самоубийством. Но один из членов команды Ворона, разумеется, вошел бы туда без проблем. И в деревне Тонка болтаются без дела как раз двое таких парней. Один из них - превосходный вор по имени Джим. Легко понять, что мы будем с помощью куклы управлять Джимом на расстоянии и таким образом проведем его в храм, чтобы там стащить волосок с головы вождя. Используя этот волосок мы изготовим другую куклу, с помощью которой, в свою очередь, мы «убедим» вождя Тонка предать Ворона. Для создания первой куклы нам нужно три вещи: зубы какого-нибудь животного, нефритовые камни и что-нибудь с тела Джима. Зубы не проблема, мы возьмем их у побежденных нами ягуаров или обезьян, но, по меньшей мере, если у нас есть для этого специальные щипцы. А для того чтобы взять в качестве трофея определенную часть тела нам нужны инструменты. А так как мы еще таковых не имеем, то мы охотно покупаем зубы у торговки всем необходимым для Вуду в деревне Тонка. Достать нефриты будет сложнее. Они есть только в пещере полной термитов-воинов, которые похожи на боевых сверчков из первой части и которые, в свою очередь, напоминают ползунов из Gothic: в сфере художественного оформления компания опять осталась верна своим собственным традициям. В джунглях обитают также бородавочники, потомки диких кабанов из первой части игры и из Gothic. Однако сейчас мы идем охотиться не на диких кабанов или даже не на бородавочников, а на термитов-воинов. Дорогу к нефритовой пещере покажет нам Чани: она смело бежит впереди и ожидает нас, если мы отстали. Разработчики обещают, что игра будет довольно часто давать нам в помощь таких проводников, чтобы облегчить ориентирование в игровом мире. Кроме того, Чани помогает нам в бою, исцеляя нашего героя. Но сопровождать нас в пещеру она отказывается. Но не беспокойтесь, нам тоже не обязательно туда входить, и все это благодаря одной хитрости: сразу же в начале игры, на острове Такаригуа, Безымянный Герой обучается использовать для подобных целей обезьянку. Мы перемещаемся из тела героя в ее тело и управляем нашим маленьким помощником. Таким образом, в развалинах храма мы можем протискиваться через узкие отверстия в стенах и прокрадываться мимо монстров. Этот прием мы используем и сейчас, чтобы незамеченными проскользнуть мимо термитов-воинов и подобрать рядом с ними нефритовые камни. Как только мы перестаем управлять обезьянкой, все трофеи переходят в наш инвентарь. Это практично, но слишком просто, так как при этом мы без какой-либо опасности заполучаем сокровища. Правда, таким образом, от нас ускользают весьма ценные очки опыта за поединки. И все же, разработчики должны подумать над тем, чтобы монстры нападали на обезьянку. Маленький помощник очень эффективен, так как мы можем использовать его в любое время. Даже после своей смерти (например, из-за падение с большой высоты) его можно снова посылать на задание. Зубы у нас есть, нефриты – собраны, еще нам, для полного счастья, не хватает волосинки с головы Джима. Так как он не продаст нам свой волосок (денег у нас хватает), мы должны уговорить отдать его нам. Волосок можно обменять на амулет, который мы приобрели у предсказательницы и которому мы приписываем магические свойства. Вы спросите: какие такие магические свойства? Они зависят от того, спросили ли вы его сначала, чего бы ему хотелось. Или же мы можем с помощью диалоговой опции общаться с ним так долго, пока он сам не даст нам свой волосок. Так или иначе, мы собираем все вещи воедино и создаем куклу на специальном алтаре Вуду. Затем мы немедленно используем ее: наш герой остается на месте, а мы, переселившись в Джима, управляем им. Сразу, после того как мы начнем использовать куклу, Джим автоматически переместится ко входу в Храм Титанов: таким образом разработчики хотели избавить нас от долгого путешествия пешком в этот самый храм. Это, с одной стороны, вызывает похвалу, но, с другой стороны, - немножко досаду, так как мы, играя в Risen и Gothic, привыкли к тому, что добираться куда-либо приходится именно пешком. Итак, добравшись до храма, нас ожидают там уже очередные проблемы: приятели Джима настолько не любят его, что не хотят пропускать. Значит, прежде чем получить разрешение на то, чтобы увидеться с Вороном и вождем Тонка, мы должны опять выполнять задания и в том числе оплатить долги Джима. Во время разговора с Бакиром, вождем племени, Джим, наш одаренный вор, с легкостью крадет его волосок. Правда, мы выполняем это задание с помощью скучной диалоговой опции, которая ничем не примечательна, а жаль. Несмотря на это, автор статьи считает наличие контроля сознания отличной идеей, так как оно дает возможность выбирать оригинальные варианты выполнения заданий. Разумеется, это только для людей, играющих за фракцию Аборигенов, для фракции Инквизиции куклы Вуду, которые помогают управлять людьми на расстоянии, не доступны. Чтобы завершить квест, мы обратно возвращаемся в тело героя и вручаем Чани волосок. В то время как Джим жалуется на головные боли, дочь вождя создает новую куклу – да-да - для битвы с Титаном! Вместе с Чани мы отправляемся к Храму Титанов. Если мы не избежим встречи со стражниками, незаметно скрываясь по краю поля битвы, то перед главными воротами храма мы должны будем сразиться с большой группой пиратов и аборигенов. Однако во внутреннем дворе сооружения нас все же ожидает бой, которого нам никак не избежать. Бой с боссом открывает промежуточный видеоэпизод, который, правда, не дотягивает до искусства повествования Ведьмака 2: Убийцы Королей, но лучше обрисовывает события, чем сухие диалоги из первой части Risen. Вообще в Risen 2 будет намного больше видеоэпизодов, которые будут повествовать нам о событиях, происходящих в игре. Мы с любопытством ожидаем полностью готовую игру, чтобы посмотреть, насколько хорошо это будет работать. Во дворе храма, наряду с пиратами и воинами джунглей, мы также встречаем на нашем пути Ворона и отца Чани. С помощью куклы Вуду дочь убеждает своих товарищей по племени перейти на ее сторону. Ну наконец-то шансы равны – или все же нет? Ворон поднимает вверх магическое копье и вызывает огромного монстра, Каменного Титана. И здесь, разумеется, начинается самое интересное. В то время как вокруг нас пираты дерутся с аборигенами, и Титан бьёт без конца своими каменными кулаками между ними, мы бросаемся на Ворона, который своим копье награждает ударами всех без разбора. К счастью с нами есть Чани, которая без конца нас лечит. Если мы решим играть на стороне Инквизиции, то мы должны будем отказаться от нашей «медсестрички» точно так же, как и от возможности, перейти на сторону Аборигенов. Вместо этого мы берем с собой солдата Вентуро и своих приятелей по фракции, которые разрежают свои ружья в шеренги противников. Выбор фракции по-своему влияет на ход игры – причем вариант боя за Инквизицию, ввиду отсутствия лечения Чани, мог бы стать сложнее. После того как мы одолеем Ворона, мы заберем у него его магическое копье – единственное оружие, которое может убить Титана. Для того чтобы это сделать, нам нужно выбирать правильный момент для нанесения удара. Мы должны несколько раз метнуть копье прямо в пасть великана, одновременно уклоняясь от его ударов. Как только мы отнимем гиганту достаточно жизненной силы, начнется Quick Time Event: мы должны многократно нажимать на клавишу «Е» (было бы неплохо изменить ее), чтобы герой вскарабкался на голову Титана и воткнул в нее копье. Ха, ну вот и все, монстер побежден! Бой с боссом внутри массового побоища это самый напряженный бой против промежуточного противника, который мы когда-либо пережили, играя в игры от Piranha Bytes! Возможно, Risen 2, в своей законченной форме, нас еще чем-нибудь порадует… Важным элементом нашего обзора являются дальнейшие, или точнее говоря настоящие, магические способности героя, которые он может развить, владея Вуду. Контроль сознания с помощью куклы будет возможен только в определенных местах игры и с определёнными персонажами. Для того чтобы пользоваться магией Вуду, нужны два инструмента: жезлы и куклы; оба предмета герой создает на алтаре. Жезлы представляют собой волшебные посохи, которые можно использовать неоднократно, после того как они разрядятся. В игре их три вида: с помощью жезла «Костяная рука вора» мы можем притягивать отдаленные предметы и затем класть их прямо в наш инвентарь. Этот жезл дает возможность совершать нам незаметные кражи. С помощью «Жезла страха» мы можем ненадолго обращать противников в бегство. Это полезное дополнение к грязным трюкам ближнего боя Risen 2. Так в бою с двумя врагами мы можем натравить на одного из них попугая, чтобы отвлечь его, а другого заставить паниковать, чтобы выиграть время к побегу. Наивысшая ступень магии Вуду это «Жезл Власти», с помощью которого мы можем стравливать двух противников. Нужен пример? Если в джунглях мы противостоим двум когтистым обезьянам, то мы можем использовать жезл на одной из них. Время останавливается, и мы нацеливаем одного примата на другого с позиции первого из них. Время начинает идти дальше, и животные начинают биться друг с другом. Таким образом, мы быстро избавляемся от двух опасных противников. Точно также можно стравливать и людей. Например, в военном порту мы подстрекаем солдата Инквизиции к тому, чтобы он выстрелил в кузнеца. Все заканчивается беспорядочной потасовкой, так как публика бросается на агрессора, и - на нас, так как она увидела нас в то время, когда мы колдовали. Хотя жезл не позволяет нам полноценно контролировать персонажей на расстоянии, все же он вызывает желание поэкспериментировать и узнать, что было бы, если бы мы прибегли к контролю сознания. Причем контроль сознания срабатывает не сразу и не со всеми. Для того чтобы контролировать сознание людей и монстров посильнее, герою нужен высокий уровень владения Черной магией. Что же касается кукол, точнее говоря куклы, то здесь, наряду с возможностью создания марионеток из главного квеста, мы увидели только один вид куклы Вуду – куклу Проклятья. С ее помощью мы окутываем противников кровавым облаком, которое значительно ослабляет их наступательную и оборонительную силу. Даже сильная нежить, метающая копья, становиться легкой добычей. С помощью жезлов, в игре можно также комбинировать все заклинания. Например, мы сначала наводим на противника страх, затем ослабляем его с помощью куклы Проклятья и наконец, бьем его в ближнем бою. Правда, в отличие от магических жезлов, куклы после использования приходят в негодность и мы должны постоянно создавать новые. К тому же, желательно внести в игру больше разнообразия, так как только одного вида куклы было бы маловато для большой игры такого рода. Кроме кукол и жезлов Безымянный Герой, из собранных им компонентов, может также создавать напитки, которые дают ему временные или постоянные эффекты. К тому же в меню талантов красуется таинственная способность под названием «Культ Мертвых», которая определяет, согласно пояснению в меню, «силу вызванного духа». Что она означает, разработчики еще не хотят разглашать, значит, мы просто пофилософствуем. Уже известно, что спаситель мира в игре, в определённый момент, сможет брать с собой одного сопровождающего, который будет сражаться на его стороне. С помощью «Культа Мертвых» он может заменять этого боевого товарища духом-воином, который обладает особыми таланами типа «умения проходить сквозь (определённые) стены». В свою очередь, этот талант можно было бы использовать для разгадки тайн. А мы с любопытством ожидаем, что еще выдумают разработчики. Что касается боевой системы, то и здесь разработчики уже кое-что придумали: как мы уже знаем, грязные трюки, огнестрельное оружие заменят щиты, парирование ударов станет важнее уклонения. Играя в Risen 2, мы были в восторге от сражений: с одной стороны стычки в игре проходят так же плавно и лихо, как и в первой части; если мы будем нажимать на кнопку атаки в определенный момент, то наш герой будет награждать противника все более сложными ударами. Правда в ближнем бою часто не хватает Feedback. Например, игра до сих пор не дает возможности понять достаточно четко, заблокировали ли мы атаку врага во время боя или же нет. В контратаках, во время которых мы должны точно в нужный момент кликнуть подходящую клавишу, даже руководители компании Deep Silver глубоко разочаровались: просто не понятно, когда этот «нужный момент» должен быть, или же, промежуток времени такой маленький, что без многих упражнений этот момент можно легко упустить. Из-за этого нам очень тяжело дать точную оценку ближним боям в игре. Также особенно не хватает увёртливых кувырков из первой части игры, которые вносили динамику в боевые действия. Зато большая удача - грязные трюки. Например, можно бросать в лицо человеку песок, а нежити – соль, чтобы их временно ослепить. С помощью попугая можно отвлечь врагов, чтобы вывести их из боя. А с помощью пинка можно уложить на спину (и этим сделать противника беззащитным) не только гигантских крабов, но и держать на расстоянии пиратов. В то время как мы в правой руке держим саблю, в левой руке, где раньше у нас были раскрашенные щиты, мы готовим полезные трюки. Так мы можем воспользоваться пистолетом, чтобы всадить пулю наступающему врагу, прежде чем вступить с ним в ближний бой. Если же у нас не пистолет, а ружье, то выполнить такие трюки у нас не выйдет, но зато оно являются наилучшим дальнобойным оружием. В отличие от магических снарядов в первой части игры, чары Вуду во второй части являются, по своему характеру, чисто поддерживающими и не причиняют прямого вреда. Когда мы собираемся воспользоваться ружьем, в центре экрана появляется большой серый круг, с крестом внутри. Но целиться точно нам не нужно, будет достаточно, если мы приблизительно возьмем на мушку противника. Затем кружок медленно начнет менять окраску из серого цвета в оранжевый – чем цвет ярче, тем выше наш шанс попасть в противника. Последнее зависит от наших способностей в области стрельбы, а урон – от свойств оружия. Risen 2 так и остается ролевой игрой, а не «мутирует» в Shooter. В ближнем бою можно бить ружьем, которое, правда, причиняет вред по-настоящему, только тогда, когда оно со штыком. Какие навыки мы можем выучить, зависит от наших попутчиков, которые одновременно служат учителями. Каких попутчиков мы с собой берем, частично определяет выбор фракции. Если мы служим Инквизиции, то к нам присоединится стрелок Вентуро, если же аборигенам – то владеющая магией Вуду Чани. С другими компаньонами, например, с гномом Джаффаром, который будет собирать для героя пожитки погибших противников, герой познакомиться независимо от того, к какой фракции он принадлежит. Встреча с Пэтти и ее отцом-пиратом Стальная Борода, так и иначе, заранее предрешена разработчиками – ну да, Пэтти, по меньшей мере, будет штурманом на корабле героя. А Стальная Борода на Берегу Мечей столкнётся с неожиданными проблемами. Мы ни в коем случае не хотим разглашать слишком много тайн, но он неожиданно…заболевает. И его корабль… И вот после сражения с Каменным Титаном мы в Пуэрто Изабелла, в порту Инквизиции на Берегу Мечей и нам нужен корабль. Поблизости, как раз один стоит на якоре, однако 1) его охраняют солдаты, 2) на борту нет провианта, 3) он стоит на якоре точно перед пушечной батареей и 4) ему нужен еще один опытный член команды, который сидит в тюрьме. Итак, заданием героя становиться освобождение челна любыми способами. Последнее, как уже раньше говорилось, можно выполнить в лучшей традиции Piranha Bytes, то есть разными путями. Так мы могли бы освободить пирата, (замысловато) украв ключ от камеры у коменданта из фракции Инквизиции или проделав с помощью пушки дыру в тюремной башне (ну да, это довольно заметно). Орудия можно саботировать, отвлекая нашей обезьянкой (это также под силу нашему помощнику) рядового артиллерии, чтобы забить гвозди в фитиля пушек. Или же мы можем с помощью Жезла Власти натравить рядового на другого обитателя гавани, однако в таком случае мы должны учитывать, что обстановка ухудшится еще больше. Провиант мы могли бы уговорами выпросить у кладовщика, после того как мы сделаем одолжение его жене (хозяйке). Но постойте-ка: для чего же нам тогда куклы Вуду?! Также в Пуэрто Изабелла, с помощью магии Вуду, мы можем сделать из любого человека послушную марионетку. И кто легко сможет понять, что комендант является самим собой? С помощью «Костяной руки вора» (жезла, с помощью которого мы совершаем кражи) мы крадем его щетку для волос, из покрова которой, затем, мы создаем куклу на алтаре. Потом мы, управляя нашим комендантом-марионеткой, распоряжаемся об освобождении пирата, откомандировываем стражников с корабля, приказываем грузить на него провиант и – ведь нельзя без хороших шуток – распоряжаемся, чтобы нашего героя осыпали золотом («Этот человек – герой!»). Кроме того мы можем побеседовать с Пэтти, которая ожидает нас в порту. При этом наш разговор с ней выйдет забавным: «Привет Пэтти, как обстановка?» - «Добрый день, комендант» - «Пс, это я, твой друг.» - «Нам нужно со всеми дружить в новом мире». Как хорошо, что Piranha Bytes сохраняет свой юмор в игре. Еще лучше, что Risen 2 унаследовал многообразие решений - главную сильную сторону своего предшественника и серий игр Gothic. Просто доставляет удовольствие экспериментировать с различными вариантами выполнения заданий. По этой причине мы вновь загружаемся и еще раз продырявливаем стену тюрьмы. И мы можем ответить, почему мы так поступаем - да потому что у нас есть для этого возможность! В техническом плане слишком многого ожидать от Risen 2 нельзя, да и в плане графики немецкая авантюра, по сравнению с Ведьмак 2: Убийцы Королей, где более красивые промежуточные видеоролики и анимации, а также со Skyrim, где более впечатляющие пейзажи, производит впечатление устаревшей игры. Особенно выглядят устаревшими угловатые и грубо анимированные второстепенные персонажи, но не смотря на это, главные фигуры игры выглядят, все же, более детализированными, чем в игре-предшественнице. Возможно, во всяком случае в технической сфере, элементы игры, такие как полная синхронность звука и изображения, еще изменятся – в конце концов, согласно заявлению компании Deep Silver, игра Risen 2 готова уже «на 90 процентов». И снова сильная сторона Risen 2 заключается в активной смене дня и ночи и в сделанных от руки пейзажах. Даже в самом отдалённом уголке мы можем найти сундуки с сокровищами, которые мы должны открывать с помощью новой затруднительной мини-игры, которая является ключом к ним. Так мы попробовали открыть один сундук и увидели, что управление реагирует слишком чувствительно на каждое движение отмычки. Кроме того, ландшафт джунглей дает нам мало ориентиров, важные места (между которыми, с помощью клика мыши по карте, мы можем быстро перемещаться) расположены плотно друг с другом. В подземных руинах храма не более четырех помещений, благодаря этому этот участок игры более компактный и линейный, чем в Risen или Gothic. Разумеется, Побережье Мечей это только одно из многих мест, между которыми мы будем позже путешествовать туда и обратно на нашем корабле и, кстати, на шлюпке, которую мы стащим. И мы радуемся предстоящему путешествию по морю, как пират килеванию, и вместе с этим мы спрашиваем себя, кем же следующим мы должны управлять на расстоянии. <!-- Вопросы задаем на форуме, не в ЛС --> |
#2
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,302
Сказал(а) спасибо: 578
Спасибок 2,623
в 1,832 сообщениях |
Re: Risen 2: Dark Waters -
06.04.2012, 10:20
|
#3
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,302
Сказал(а) спасибо: 578
Спасибок 2,623
в 1,832 сообщениях |
Re: Risen 2: Dark Waters -
01.05.2012, 20:43
Игра вышла!
Качал вот эту версию Первые впечатления: все супер! для поклонников готики 1,2 играть необходимо. |
#4
|
|
Re: Risen 2: Dark Waters -
02.05.2012, 16:52
Цитата:
Сообщение от Vector
Игра вышла!
Качал вот эту версию Первые впечатления: все супер! для поклонников готики 1,2 играть необходимо. Linkum
|
|
#5
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,302
Сказал(а) спасибо: 578
Спасибок 2,623
в 1,832 сообщениях |
Re: Risen 2: Dark Waters -
02.05.2012, 19:07
Если сейвы не будут работать, то проделать следующее:
Открыть текстовым редактором файл mountlist_packed.ini (risen 2/data/ini) ; Изменить строку "save=...." на "save=data/SaveGames" (будет сохранять в каталог с игрой data/SaveGames) ; Cоздать там папку SaveGames |
#6
|
|
Re: Risen 2: Dark Waters -
02.05.2012, 19:22
Цитата:
Сообщение от Vector
Если сейвы не будут работать, то проделать следующее:
Открыть текстовым редактором файл mountlist_packed.ini (risen 2/data/ini) ; Изменить строку "save=...." на "save=data/SaveGames" (будет сохранять в каталог с игрой data/SaveGames) ; Cоздать там папку SaveGames Linkum
|
|
#7
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,302
Сказал(а) спасибо: 578
Спасибок 2,623
в 1,832 сообщениях |
Re: Risen 2: Dark Waters -
02.05.2012, 19:54
Сам просто столкнулся, сейвы в русской папке Пользователи - а кирилицу игра не любит, вот пришлось менять - впрочем так даже удобнее - когда в папке с игрой - так как один сейв весит 6Мб - а их там будет много, чтоб диск С:// не перегружать
|
#8
|
|
Re: Risen 2: Dark Waters -
02.05.2012, 20:00
Установил, сейчас буду пробовать Сейвы работают, во всяком случае автоматические.
Исправил Jeffry Dahmer; 02.05.2012 в 20:08. |
|
#9
|
|
Re: Risen 2: Dark Waters -
11.05.2012, 14:17
У всех так или это только у меня: в игре чувствительность мыши ставлю на минимум, иначе невозможно управлять, но при этом в меню ( и потом на рабочем столе ) мышь работает очень медленно?
|
|
#10
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,302
Сказал(а) спасибо: 578
Спасибок 2,623
в 1,832 сообщениях |
Re: Risen 2: Dark Waters -
11.05.2012, 17:07
ДА подобное тоже заметил... но не слишком резкие переходы - A4 tech на 800dpi очень комфортно и в меню и в игре
|
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости Ролевая игра Risen не понравилась критикам | Vector | Новости Software | 0 | 06.10.2009 18:21 |
Новости ПК-версия ролевой игры Risen отправлена на золото | Vector | Новости Software | 1 | 24.09.2009 11:20 |
Статья Risen – последний из могикан (первый взгляд) | Vector | Новости Software | 0 | 11.09.2009 00:38 |