|
||
Ответить |
|
|
#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
James Cameron's Avatar: The Game -
11.12.2009, 16:59
Джеймс Кэмерон не устает поражать нас монструозными по масштабу фильмами. "Титаник", "Чужие" и "Терминатор" – все эти шедевры вышли из под «пера» канадского фильмодела. В этом декабре нас ждет премьера долгожданного "Аватара" – проекта, который расскажет сагу о луне под названием Пандора, повествуя о битве за ее богатства. Последний фильм Кэмерона "Титаник" побил все рекорды по числу кассовых сборов. Так что теперь все ожидают от его новой картины просто чего-то невероятного, и в этом свете создание игровой адаптации "Аватара" явилось логичным ходом. На эту игру мы возлагали много надежд, и хотя она взяла много сильных моментов из фильма (буйные леса и 3D-графику), в конечном итоге Avatar: The Game пострадала от непроработанности и слабости геймплейных элементов.
В Avatar: The Game действие разворачивается на той же самой луне, что и в фильме, но здесь нам не пересказывают события киноленты, а поведают о том, что же приключилось на Пандоре до этого. Почему же именно Пандора стала камнем преткновения? Этот спутник – единственное известное место, где есть залежи бесценного минерала. К несчастью, атмосфера Пандоры ядовита, а фауна и флора (есть и гигантские растения-хищники) весьма агрессивна, да к тому же ее населяет инопланетная раса на`ви. Рост ее представителей составляет в среднем 3 метра. Военная корпорация RDA, оказывающая свои услуги за деньги, запускает проект "Аватар", результатом которого становится появление генетического гибрида человека и на`ви. Начинается полномасштабная война. Вообще-то игроку об этом расскажут крайне мало. Вместо этого нас заключают в шкуру Эйбела Ридера – нового рекрута RDA, который будет управлять одним из гибридов. Однако никто не объяснит нам толком, как они появились и что собой представляют. Вскоре после этого нам придется выбрать, за кого играть дальше: все время аватаром за на`ви или человеком за RDA. Игра сразу подбрасывает нам конкретные задания без особых объяснений, что происходит вокруг, и никак не мотивируя к действиям. Вместо этого нам скармливают стандартные вводные и маленькие порции сюжета, в которых рассказывается о поиске каких-то особенных скал, до которых нам нет дела. Если мы решим сражаться за RDA, тогда Avatar: The Game превращается в шутер от третьего лица, в котором много различного вооружения и боевой техники, дабы помочь нам одолеть животный и растительный мир. Выберем на`ви – получим набор примитивного оружия, среди которого: дубинки, шесты и ножи. Еще есть лук, который стреляет на небольшие расстояния, но в основном бои проходят лицом к лицу. И хотя обе стороны обладают вроде бы схожими возможностями в сражениях, геймплей каждой из этих двух рас разительным образом отличается. Прохождение каждого ответвления игры занимает от четырех до шести часов (время увеличивается, если выполнять все побочные задания), и в каждом из них свой сюжет и геймлпей. Предпочитаете слэшер с платформерными элементами - выбирайте туземцев. Если хотите поиграть в шутер от третьего лица, уничтожая все вокруг огнем и свинцом, – людей. Или, быть может, желаете увидеть обе истории, увеличив вдвое время прохождения? Два разных ответвления - хорошая находка в Avatar: The Game, ведь каждое из них обладает своими отличительными чертами. Однако обе линии не могут похвастаться чем-то выдающимся. Конечно, ничего прямо уж такого ужасного тут нет: шутерная часть за RDA местами получилась довольно неплохой. При этом, суть заданий, включая сюжетные и побочные миссии, глубоко стандартна: иди туда-то, возьми то-то, установи эти бомбы, убей тех или тех и возвращайся назад. Думать тут не надо: мы просто стреляем и взрываем. Все вроде бы работает, но сделано могло быть на порядок лучше. Мозги у врагов не больше горошины: во время боя с одним из боссов наш враг спрыгнул с утеса и убежал вдаль, забившись где-то там в угол. Искать его было как-то не особо интересно. Битвы за на`ви сделаны еще хуже. Анимация получилась деревянной и неестественной. Камера, особенно в ближнем бою, меняет ракурсы таким образом, что дезориентирует и даже может вызывать приступы тошноты. Управление получилось слишком неточным, что каждый раз чувствуется и тогда, когда перемещаешься на маунте. В итоге выходит просто какое-то испытание нервов, которое сложно выдержать долго. Задания тут почти такие же, что были и за RDA, и только сама история рассказывается под другим углом, но особой радости это не вызывает . Avatar: The Game пытается прикрыть недоработки яркими моментами, но и они не отшлифованы должным образом, как можно было бы подумать. Это как коробка для подарка, которая щедро обмотана нарядной упаковочной бумагой, но вот внутри она оказывается пустой. Наглядным примером является система повышения уровней. Если набираешь достаточно очков опыта, то уровень повышается, но вот очками тут одаривают крайне скупо и только за сюжетные миссии. Нас награждают улучшенными скиллами, оружием и броней, но все происходит автоматически и потому почти незаметно. Мы только выбираем понравившуюся пушку и приглянувшиеся умения в начале игры, и на этом весь менеджмент заканчивается. Уровни и скиллы – это не более чем витрина, за которой фактически ничего нет. В Avatar: The Game есть и мини-игра, с помощью которой опыт, набранный в основной кампании, можно конвертировать в наличность, чтобы покупать новые юниты и делать апгрейды, дабы победить в войне за луну. В свою очередь, контроль территорий в мини-забаве дает нам очки опыта и улучшения в основной игре. Вот это действительно ценная находка в Avatar: The Game. Правда, хотелось бы, чтобы тут было больше бонусов за различные достижения. После того как заканчиваешь основную кампанию, можно приниматься за сетевую игру, где есть целый набор разнообразных режимов. Тут мы выбираем команду на`ви или людей и вступаем в противостояние. Есть стандартный Захват флага и Десматч, и режимы, когда приходится атаковать и защищаться, захватывая или удерживая определенные точки. Те же самые недостатки, что были в кампании, будут досаждать нам и здесь, так что мультиплеер вряд ли затянет кого-то надолго. Неудивительно, что при таком раскладе самой яркой частью игры становится мир Пандоры. О нем можно узнать больше при помощи "Пандоропедии", страницы которой открываются по мере того, как мы исследуем луну. Но конечно же, большинство людей будет просто бегать по буйным лесам и восхищаться красотами инопланетного мира. Парящие скалы, хищные растения, огромные животные – все эти прелести будут постоянно обитать у нас на экране. Всего этого хватает, чтобы игра местами начинала притормаживать, особенно когда ей приходится одновременно просчитывать бои и насыщенный задний план. Avatar: The Game выглядит еще лучше в 3D, если есть экран, поддерживающий эту технологию. Тут картинка буквально оживает, и инопланетный мир вторгается в наш. Пули свистят у виска, а растения шевелятся вокруг нас. Этот классный эффект превосходно вписывается в игру, тем более что и фильм сделан на основе этой технологии. Мир Кэмерона и все инопланетные формы жизни были перенесены в игру довольно неплохо с графической точки зрения. Что мы имеем в итоге Похоже, все усилия разработчиков Avatar: The Game были потрачены на воссоздание облика Пандоры. В 3D (если телевизор или монитор поддерживает эту технологию) мир начинает оживать. Даже в HD или SD буйные джунгли манят и привлекают. Если убрать эту красоту, то тогда в игре не останется позитивных моментов, о которых стоило бы рассказать. Над геймплеем стоило еще работать и работать. Неточное управление, плохо сделанные рукопашные бои, слабый дизайн миссий и своевольная камера еще больше ухудшают впечатление об игре. Низкокачественный сюжет нисколько не помогает выправить положение дел: мы не получаем никакой мотивации, почему нам следует делать то-то и то-то. Бои не заставляют кровь струиться по жилам быстрее, а для экшен-игры – это большая проблема. Сюжет и видеовставки – 6,5 В приквеле могла бы быть и более крепкая сюжетная линия. Два ответвления в игре, где можно сражаться за любую сторону, – это неплохой штрих. Графика – 8,0 В 3D Avatar: The Game просто впечатляет. Окружающий мир – это нечто. Анимация местами хромает. Звук – 6,5 Озвучка такова, что особых восторгов не вызывает. То же касается и музыки. В целом, все более или менее ровно. Геймплей – 6,5 Миссии в игре однотипные, а управление неточное. Иногда камера ведет себе неадекватно. Играбельность –6,0 Avatar: The Game проходится приблизительно за 10 часов. Если же вы любите выполнять все задания и не чуждаетесь однотипных квестов вроде «пойди, принеси, подай», то тогда потратите больше времени. Ни одна из миссий не остается в памяти, настолько они получились скучными. Общий рейтинг – 6,8 James Cameron's Avatar: The Game. Игрокам здесь не место |
#2
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
07.02.2010, 12:46
Avatar против 12 видеокарт
В декабре 2009 года компания Ubisoft выпустила видеоигру Avatar: The Game, которая создана по мотивам фильма от Джеймса Камерона. Проект получил прохладные отзывы, да и продажи его не оправдали ожиданий издателя. Хотя его разработкой занималась талантливая компания Ubisoft Montreal, а в списке особенностей игры значилась поддержка 3D-очков. Тем не менее, многие уже успели оценить Avatar: The Game, и наша сегодняшняя заметка посвящена уровню производительности современных видеокарт в этой игре. |
#3
|
|
07.02.2010, 12:57
Не знаю почему, но у меня очень негативное отношение к играм, сделанным по мотивам фильмов. Исключение - Star Wars.
|
|
#4
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Незалежна ненька Україна
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз
в 1 сообщении |
08.02.2010, 19:01
Цитата:
Сообщение от тов.Берия
Не знаю почему, но у меня очень негативное отношение к играм, сделанным по мотивам фильмов. Исключение - Star Wars.
Если едит нормальный тазик, и там качает наш музон, я знаю мы на связи!!! (Guf) |
#5
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
07.02.2010, 13:01
Цитата:
Сообщение от тов.Берия
но у меня очень негативное отношение к играм, сделанным по мотивам фильмов
Но такие игры обычно и покупают, только потому что если фильм понравился, то игра тоже должна соответствовать. Да к тому же многим поклонникам фильма наверно захочется побыть в роли главного героя фильма... |
#6
|
|
07.02.2010, 13:36
Цитата:
Сообщение от Vector
У меня если честно тоже, даже не припомню игру по фильму которая меня заинтересовала и даже запомнилась ....
Но такие игры обычно и покупают, только потому что если фильм понравился, то игра тоже должна соответствовать. Да к тому же многим поклонникам фильма наверно захочется побыть в роли главного героя фильма... Linkum
|
|
#7
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
07.02.2010, 13:37
Цитата:
Сообщение от тов.Берия
Тем более на что-то монументальное игра не тянет
То же было и с игрой по мотивам Трансформеров (видел обзорчик игры) |
#8
|
|
07.02.2010, 13:43
Цитата:
Сообщение от Vector
Согласен.
То же было и с игрой по мотивам Трансформеров (видел обзорчик игры) Linkum
|
|
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости Британский релиз James Cameron's Avatar: The Game задержится | Vector | Новости Software | 0 | 26.10.2009 23:39 |