|
||
Ответить |
|
#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,246
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
Превью Silent Hill: Shattered Memories от Eurogamer -
13.12.2009, 12:22
Silent Hill никогда не был коммерчески успешным франчайзом, но важность этой серии для жанра Survival Horror и приверженность её фанатов трудно переоценить. В Silent Hill никогда не было зомби из фильмов категории B или дешевых трюков, способных напугать игрока, от всего этого отказались в пользу исключительной атмосферы, запоминающихся персонажей, гнетущей, мучительной музыки и чувства надвигающегося страха: да и сама атмосфера ужаса, мастерски созданная авторами игры, брала за живое. В плане сюжетной составляющей, самой лучшей считается Silent Hill 2, но уже первая игра серии показала, насколько талантливыми были разработчики относительно подачи сюжета. Сюжетная линия Silent Hill временами казалась невероятной, по мере того как все больше открывалась завеса тайны, но в глубине души это была история о фанатичности, страданиях и мести, что в купе своей работало просто великолепно. Именно такие рецензии, авторы которых с превеликим энтузиазмом описывали, насколько запоминающимся и даже значительным, был Silent Hill, заставила команду из Портсмута провести не одну бессонную ночь за разработкой концепции Shattered Memories.
В попытке переосмыслить оригинальный Silent Hill разработчики столкнулись с незавидной задачей – осовременить одну и самых горячо любимых игр эры Playstation. У Climax уже имеется, какой никакой опыт разработки игры из серии Silent Hill: они создали добротный, хотя и не отличающийся оригинальностью SH: Origins для PSP и PS2. Origins обладал традиционными для серии, концепцией и структурой – по сути своей, игру критиковали за излишнюю очевидность, явную попытку собрать воедино все лучшее из предыдущих частей серии, при этом, практически без намека на инновации. И конечно, те же самые фанаты, которые не очень тепло приняли Origins, позднее были готовы распять других разработчиков недавно вышедшего Silent Hill:Homecoming, за то, что те и вовсе отошли от оригинальной концепции игры. Следуя из всего выше сказанного, вы можете предположить, что Climax при разработке Silent Hill пойдет по пути Silicon Knights, сделавших ремейк Metal Gear Solid для GameCube. Улучшенная графика, обновленное управление, более качественные ролики и игра готова. Вполне возможно, что к чести парней из Climax они не будут настолько упрощать процесс разработки. Мы говорим «вполне возможно», потому что, как известно, дуракам закон не писан. В то время как сюжет оригинального Silent Hill остался почти нетронутым, все остальное в игре подверглось радикальным изменениям. Говоря о новом Silent Hill, разработчики отталкиваются от слова «перезагрузка», намекая на отказ от классической концепции, но в интервью разработчики также неоднократно упоминали слово «переосмысление». |
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости Konami выпустит Silent Hill: Shattered Memories в 2010 году 15.10.2009 [14:06], Петр | Vector | Новости Software | 1 | 15.10.2009 23:52 |
Новости Перенос даты выхода игры Silent Hill: Shattered Memories | Vector | Новости Software | 0 | 14.10.2009 12:38 |