Что такое графический: Значение слова ГРАФИКА. Что такое ГРАФИКА?
Графический дизайн в рекламе. Что такое графический дизайн: виды и роль
Рассказываем об основных направлениях рекламного дизайна, о его роли в маркетинговой кампании и о том, что должен учитывать дизайнер при работе с фирменным стилем.
В рекламе существует правило трёх секунд –именно столько времени достаточно человеку, чтобы он, взглянув на листовку или упаковку, получил информацию о продукте. С помощью цветовых сочетаний, иллюстраций и других средств графического дизайна реклама за несколько мгновений рассказывает покупателю о преимуществах товара. Чтобы клиент смог правильно «прочитать» такое рекламное сообщение, дизайнеру необходимо учитывать потребности целевой аудитории, понимать особенности восприятия цвета и обращаться к эмоциям покупателя.
Что такое графический дизайн?
Графический дизайн – это инструмент визуальной коммуникации. Сфера его применения не ограничивается рекламой, поскольку существуют направления, которые не связаны с маркетингом. Это wayfinding (оформление указателей, табличек), UI (разработка пользовательских интерфейсов в программах и мобильных приложениях). Перед дизайнерами, работающими в этих направлениях, стоит задача максимально доступно передать информацию и помочь человеку сориентироваться в пространстве.
Графический дизайн в рекламе служит для достижения иных целей. Он должен привлекать внимание покупателей, выделять продукцию на фоне аналогичных товаров конкурентов. Дизайнер решает эту задачу, используя художественные средства:
-
цветовые акценты, контрасты;
линии, штрихи, пятна;
-
абстракции;
-
масштабирование;
-
эффект движения и др.
Первый этап разработки графического дизайна – проведение брифинга. Дизайнер получает от заказчика информацию о бренде, о преимуществах и философии компании. Используя эти сведения, он визуализирует рекламную идею. Качественный графический дизайн повышает лояльность покупателей и способствует эффективности маркетинговой компании.
Виды рекламного графического дизайна
Существует несколько направлений рекламного графического дизайна:
-
Бренд-дизайн. Создание визуальной айдентики – фирменного стиля, логотипа, брендбука. Перед дизайнером стоит задача сделать бренд узнаваемым, продумать все детали стиля от цвета до оформления бумажных бланков. Это направление включает в себя другие виды дизайна – работу с печатной продукцией, упаковкой, оформление сайта компании.
-
Упаковка. Внешний вид продукта – один из основных инструментов маркетинга. Чтобы способствовать росту продаж, упаковка должна быть запоминающейся, необычной, создающей положительное впечатление. Дизайнеры оформляют этикетки, коробки, фирменные пакеты, бутылки.
-
Рекламная полиграфия. Реклама на брошюрах, листовках, визитках и других бумажных материалах. Работа в этой области графического дизайна требует глубокого понимания печатного процесса, владения программами вёрстки (например, Adobe InDesign), знания свойств бумаги и красок.
-
Иллюстрация. Создание художественных изображений, решающих маркетинговые задачи. Используются для оформления упаковок, полиграфии, наружной рекламы. Часто дизайнер работает вместе с художником-иллюстратором.
-
Motion Design. Видеоролики, анимированные изображения, GIF, презентации, 3D-композитинг, видеобэкграунды. Элементы моушн-дизайна широко используются в рекламе. Для создания движущихся изображений необходимо знание специализированных программ (After Effects, Premiere Pro). Особенность этого направления графического дизайна в том, что оно существует только в виртуальной среде.
-
Дизайн среды. Вывески, объявления, плакаты и баннеры, которые служат для привлечения покупателей. Чтобы наружная реклама гармонично сочеталась с окружающей средой, при работе над ней могут потребоваться знания архитектурного планирования.
Перечисленные направления тесно связаны друг с другом – так, брендинг включает в себя все виды рекламного дизайна, а иллюстрация широко применяется в оформлении упаковки продукта. Обычно дизайнеры не специализируются на одной области и работают сразу в нескольких направлениях.
Роль графического дизайна в рекламе
Роль графического дизайна в рекламе можно оценить на примере ребрендига сока Tropicana. В 2009 году из-за изменения фирменного стиля компания за два месяца потеряла более 27 млн. долларов. Дизайнер несёт определённую ответственность за успех или провал своей работы. Он должен не только следовать маркетинговой стратегии, но и учитывать особенности целевой аудитории. Так, дизайн автомобилей Mercedes ориентирован на людей с высоким достатком, а фирменный стиль Nike рассчитан на молодёжную аудиторию.
Профессия дизайнера требует умения анализировать ситуацию, постоянно взаимодействовать с командой и находить необычные решения для привычных вещей. Чтобы достичь карьерных высот, необходимо постоянно развиваться и следить за изменениями рынка. Разрабатывая рекламный графический дизайн, необходимо помнить о его главных задачах:
убеждение покупателей в качестве товара;
-
выделение продукции на фоне конкурентов;
-
побуждение людей к приобретению товара.
О том, как работать с фирменными стилями, как повысить эффективность маркетинговой кампании с помощью рекламного дизайна и как с 0 создавать визуальную айдентику бренда, вы узнаете на наших курсах «Графический дизайн. Базовый уровень» и «Графический дизайн в рекламе». Под руководством преподавателей вы разработаете собственный фирменный стиль, освоите профессиональные программы и соберёте портфолио, необходимое для работы. Уже во время обучения вы научитесь создавать графический дизайн и сможете начать брать первые заказы.
что это такое и зачем используется?
В современных устройствах применяется графический процессор, который еще обозначают как GPU. Что это и каков его принцип работы? GPU (Graphics Processing Unit) — процессор, основная задача которого — обработка графики и вычислений с плавающей точкой. GPU облегчает работу главного процессора, если идет речь о тяжелых играх и приложениях с 3D-графикой.
Что это?
Графический процессор создает графику, текстуры, цвета. Процессор, который обладает несколькими ядрами, может работать на высоких скоростях. У графического много ядер, функционирующих преимущественно на низких скоростях. Они занимаются вычислениями пикселей и вершин. Обработка последних в основном происходит в системе координат. Процессор графический обрабатывает различные задачи, создавая на экране трехмерное пространство, то есть объекты в нем перемещаются.
Принцип работы
Что делает графический процессор? Он занимается обработкой графики в формате 2D и 3D. Благодаря GPU компьютеру быстрее и легче удается выполнять важные задачи. Особенность графического процессора состоит в том, что он увеличивает скорость расчета графической информации на максимальном уровне. Его архитектура устроена так, что позволяет более эффективно обрабатывать визуальную информацию, чем центральный CPU компьютера.
Он отвечает за расположение трехмерных моделей в кадре. Кроме того, каждый из типов графического процессора фильтрует треугольники, входящие в него. Он определяет, какие на виду, удаляет те, которые скрываются за другими объектами. Прорисовывает источники света, определяет, каким образом эти источники влияют на цвет. Графический процессор (что это такое — описано в статье) создает изображение, выдает его пользователю на экран.
Эффективность работы
Чем обусловлена эффективная работа графического процессора? Температурой. Одна из проблем ПК и ноутбуков — перегрев. Именно это становится главной причиной того, почему устройство и его элементы быстро выходят из строя. Проблемы с GPU начинаются, когда температура процессора превышает 65 °С. В этом случае пользователи замечают, что процессор начинает работать слабее, пропускает такты, чтобы самостоятельно понизить увеличенную температуру.
Температурный режим 65-80 °С — критический. В этом случае начинается перезагрузка системы (аварийная), компьютер выключается самостоятельно. Пользователю важно отслеживать, чтобы температура графического процессора не превышала 50 °С. Нормальной считается t 30-35 °С в простое, 40-45 °С при многочасовой нагрузке. Чем ниже температура, тем выше производительность компьютера. Для материнской платы, видеокарты, корпуса и жестких дисков — свои температурные режимы.
Но многих пользователей также беспокоит вопрос, как же уменьшить температуру процессора, чтобы повысить эффективность его работы. Для начала нужно выяснить причину перегрева. Это может быть засорение системы охлаждения, высохшая термопаста, вредоносная программа, разгон процессора, сырая прошивка БИОСа. Самое простое, что может сделать пользователь, — это заменить термопасту, которая находится на самом процессоре. Кроме того, нужно произвести чистку системы охлаждения. Еще специалисты советуют установить мощный кулер, улучшить циркуляцию воздуха в системном блоке, увеличить скорость вращения на графическом адаптере кулера. Для всех компьютеров и графических процессоров одинаковая схема понижения температуры. Важно следить за устройством, вовремя его чистить.
Специфика
Графический процессор расположен на видеокарте, его главная задача — это обработка 2D и 3D графики. Если на компьютере установлен GPU, то процессор устройства не выполняет лишнюю работу, поэтому функционирует быстрее. Главная особенность графического в том, что его основная цель — это увеличение скорости расчета объектов и текстур, то есть графической информации. Архитектура процессора позволяет им работать намного эффективнее, обрабатывать визуальную информацию. Обычному процессору такое не под силу.
Виды
Что это — графический процессор? Это компонент, входящий в состав видеокарты. Существует несколько видов чипов: встроенный и дискретный. Специалисты утверждают, что лучше справляется со своей задачей второй. Его устанавливают на отдельные модули, так как отличается он своей мощью, но ему необходимо отличное охлаждение. Встроенный графический процессор есть практически во всех компьютерах. Его устанавливают в CPU, чтобы сделать потребление энергии в несколько раз ниже. С дискретными по мощи он не сравнится, но тоже обладает хорошими характеристиками, демонстрирует неплохие результаты.
Компьютерная графика
Это что? Так называется область деятельности, в которой для создания изображений и обработки визуальной информации используют компьютерные технологии. Современная компьютерная графика, в том числе научная, позволяет графически обрабатывать результаты, строить диаграммы, графики, чертежи, а также производить различного рода виртуальные эксперименты.
С помощью конструктивной графики создаются технические изделия. Существуют и другие виды компьютерной графики:
- анимационная;
- мультимедийная;
- художественная;
- рекламная;
- иллюстративная.
С технической точки зрения компьютерная графика — это двухмерные и трехмерные изображения.
CPU и GPU: разница
В чем разница между этими двумя обозначениями? Многие пользователи в курсе, что графический процессор (что это — рассказано выше) и видеокарта выполняют разные задачи. Кроме того, они отличаются по своей внутренней структуре. И CPU, и GPU — это процессоры, которые обладают многими сходными чертами, но сделаны они для разных целей.
CPU выполняет определенную цепочку инструкций за короткий промежуток времени. Он сделан так, что формирует одновременно несколько цепочек, разбивает поток инструкций на множество, выполняет их, затем снова сливает в одно целое в конкретном порядке. Инструкция в потоке находится в зависимости от тех, что за ней следуют, поэтому в CPU содержится малое число исполнительных блоков, здесь главный приоритет отдается скорости выполнения, уменьшению простоев. Все это достигается при помощи конвейера и кэш-памяти.
У GPU другая важная функция — рендеринг визуальных эффектов и 3D-графики. Работает он проще: на входе получает полигоны, проводит необходимые логические и математические операции, на выходе выдает координаты пикселей. Работа GPU — это оперирование большим потоком разных задач. Его особенность в том, что он наделен большим объемом памяти, но медленно работает по сравнению с CPU. Кроме того, в современных GPU более 2000 исполнительных блоков. Отличаются они между собой методами доступа к памяти. Например, графическому не нужна кэшированная память большого размера. У GPU пропускная способность больше. Если объяснять простыми словами, то CPU принимает решения в соответствии с задачами программы, а GPU производит множество одинаковых вычислений.
Что такое ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН — простой ответ что это значит
Графический дизайн — это область, в которой задействованы профессионалы, умеющие создавать визуальные образы, обычно с коммерческой или профессиональной целью.
Примеры графического дизайна.
В качестве самого простого примера графического дизайна можно привести:
- логотипы и наклейки на продуктах в магазинах;
- рекламные баннеры и плакаты;
- графические визуальные макеты сайтов.
Люди, которые работают в этой области, используют искусство применения шрифтов и изображений целенаправленным образом для передачи необходимых посылов. Поле деятельности постоянно меняется и развивается, поскольку технологии и вкусы позволяют использовать разные подходы. Некоторые специалисты по графическому дизайну изучают такие области как реклама и психология. Это нужно чтобы лучше понять поведение людей и методы воздействия на них.
Графический дизайн и компьютерные технологии.
Распространенность персональных компьютеров оказала большое влияние на сферу графического дизайна. Многие компьютерные программы позволяют дизайнерам манипулировать изображениями гораздо проще, чем традиционные методы. Практически все фотографии и изображения могут быть запросто изменены, что в свою очередь позволяет творить с нуля. Компьютеры также способствовали популярности и использованию Интернета. Последний создал огромный рынок для профессионалов в области графического дизайна, которые работают над созданием веб-контента.
Как работают графические дизайнеры.
Люди, которые задействованы в этой области, часто работают в одиночку, но иногда они могут быть частью большой команды. Например, один дизайнер может нести ответственность за изменение изображения, а другой отвечает за создание шрифтов.
Графические дизайнеры востребованы во многих различных направлениях, поэтому, существует множество разнообразных рабочих мест с разным уровнем оплаты и списком задач. Каждый раз, когда компании требуется какой-то визуальный макет, они обращаются к профессиональному дизайнеру. Люди, которые выполняют данную работу, могут быть задействованы в любой сфере: от создания графики для новостей и рекламы до работы с политическими компаниями. Иногда профессионал графического дизайна может работать в большой компании, но он также может работать самостоятельно как независимый подрядчик используя интернет.
VK
«Что такое графический диктант?» | Консультация:
Графический диктант– это рисование по клеточкам под диктовку. Графические диктанты являются одними из самых результативных методов развития пространственного воображения ребенка. Это очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша мелкой моторики пальцев рук, координации движений, произвольного внимания, усидчивости. Во время выполнения таких графических упражнений воспитывается трудолюбие, развивается фантазия. Дети испытывают удовольствие и радость, что непосредственно влияет на их эмоциональное состояние. Обычный красивый рисунок может создать лишь способный ребенок, а нарисовать по клеточкам сможет каждый! Это вдохновляет ребенка и придает ему уверенности в своих силах.
Диктанты помогают достичь точности в движениях руки, учат ловко пользоваться ручкой и карандашом, ориентироваться в пространстве. А свободное ориентирование ребенка в пространстве – это залог успешного освоения учебного материала. Графические диктанты с успехом применяться для детей начиная с 5 лет. Именно в этом возрасте следует начинать развитие мелкой моторики, с помощью рисования по клеточкам.
Графическими диктантами можно пользоваться везде: дома, на занятиях, на отдыхе, на море, на даче. Это не урок по определённой дисциплине, а наоборот, игра́ и просто интересное занятие. Такие упражнения – словно игра, в процессе которой ребенок наблюдает маленькое чудо: на его глазах, благодаря его собственным действиям в ячейках появляется определенный герой или предмет, страница тетради оживает.
Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным. Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6 лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение.
Перед каждым занятием обязательно вспомните с ребенком, где право, где лево, где верх, где низ. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Покажите малышу, как надо считать клеточки.
Увлекательное занятие является занимательным досугом не только для детей, но и для взрослых. Детей всегда нужно заинтересовать, а что сделает это лучше, чем такое необычное занятие. Ведь в итоге должна́ получиться какая-то неизвестная картинка, которую потом можно разрисовать карандашами или фломастерами.
Если вы хотите провести графический диктант с ребёнком, нужно подготовить всё заранее. Вам самим тоже может понадобиться карандаш для того, чтобы отмечать прочитанные строчки и чтобы не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться.
В первый раз можно рисовать вместе с ребенком, чтобы он видел, как нужно работать, а второй и последующие диктанты дети смогут выполнять уже без подсказок.
После выполнения диктанта обязательно похвалите детей, исправьте вместе ошибки, если они есть. Если дошкольнику понравятся такие упражнения, можно попросить их придумать и самим нарисовать по клеточкам фигурки, а потом вместе составить интересный графический диктант.
Выполнять графические диктанты можно в двух вариантах.
Вариант 1. Ребенку предлагают повторить в тетради рисунок, который изображен на образце.
Вариант 2. Взрослый человек диктует определенную последовательность черточек, указывая количество клеточек и направление рисования. Ребенок все выполняет на слух, затем накладывает свое изображение на исходное и сравнивает результат с образцом.
Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 15-20 минут для детей 5-6 лет и 20 –25минут для детей 6–7 лет. Но если ребено
Графический процессор — Википедия. Что такое Графический процессор
Блок-схема графического процессораГрафический процессор (англ. graphics processing unit,
Может применяться как в составе дискретной видеокарты, так и в интегрированных решениях (встроенных в северный мост либо в гибридный процессор).
Описание
Отличительными особенностями по сравнению с ЦП являются:
Высокая вычислительная мощность GPU объясняется особенностями архитектуры. Современные CPU содержат несколько ядер, тогда как графический процессор изначально создавался как многопоточная структура с множеством ядер. Разница в архитектуре обусловливает и разницу в принципах работы. Если архитектура CPU предполагает последовательную обработку информации, то GPU исторически предназначался для обработки компьютерной графики, поэтому рассчитан на массивно параллельные вычисления[1].
Каждая из этих двух архитектур имеет свои достоинства. CPU лучше работает с последовательными задачами. При большом объёме обрабатываемой информации очевидное преимущество имеет GPU. Условие только одно — в задаче должен наблюдаться параллелизм.
Графические процессоры уже достигли той точки развития, когда многие практические вычислительные задачи могут с легкостью решаться с их помощью, причем быстрее, чем на многоядерных системах. Будущие вычислительные архитектуры станут гибридными системами с графическими процессорами, состоящими из параллельных ядер и работающими в связке с многоядерными ЦП[2] Оригинальный текст (англ.) GPUs have evolved to the point where many real-world applications are easily implemented on them and run significantly faster than on multi-core systems. Future computing architectures will be hybrid systems with parallel-core GPUs working in tandem with multi-core CPUs[3]. Профессор Джек Донгарра (Jack Dongarra), Директор Инновационной вычислительной лаборатории Университета штата Теннесси, 2011 |
Современные модели графических процессоров (в составе видеоадаптера) могут полноценно применяться для общих вычислений (см. GPGPU). Примерами таковых могут служить чипы HD 7990 (от AMD) или GTX 690 (от nVidia).
Внешний графический процессор (eGPU)
Внешний графический процессор — это графический процессор, расположенный за пределами корпуса компьютера. Внешние графические процессоры иногда используются совместно с портативными компьютерами. Ноутбуки могут иметь большой объём оперативной памяти (RAM) и достаточно мощный центральный процессор (CPU), но часто им не хватает мощного графического процессора, вместо которого используется менее мощный, но более энергоэффективный встроенный графический чип. Встроенные графические чипы обычно недостаточно мощны для воспроизведения новейших игр или для других графически интенсивных задач, таких как редактирование видео.
Поэтому желательно иметь возможность подключать графический процессор к некоторой внешней шине ноутбука. PCI Express — единственная шина, обычно используемая для этой цели. Порт может представлять собой, к примеру, порт ExpressCard или mPCIe (PCIe × 1, до 5 или 2,5 Гбит / с соответственно) или порт Thunderbolt 1, 2 или 3 (PCIe × 4, до 10, 20 или 40 Гбит / с соответственно). Эти порты доступны только для некоторых ноутбуков.[4][5]
Внешние GPU не пользовались большой официальной поддержкой поставщиков. Однако это не остановило энтузиастов от внедрения настроек eGPU.[6][7]
История
Программное обеспечение
На программном уровне видеопроцессор для своей организации вычислений (расчётов трёхмерной графики) использует тот или иной интерфейс прикладного программирования (API).
Самые первые ускорители использовали Glide — API для трёхмерной графики, разработанный 3dfx Interactive для видеокарт на основе собственных графических процессоров Voodoo Graphics.
Поколения ускорителей в видеокартах можно считать по версиям DirectX и OpenGL, которую они поддерживают.
См. также
AMD
NVIDIA
Примечания
Графический планшет — Википедия. Что такое Графический планшет
Графический планшет производства фирмы WacomГрафи́ческий планше́т (от англ. graphics tablet или graphics pad, drawing tablet, drawing tab, digitizing tablet, digitizer — дигитайзер, диджитайзер) — это устройство для ввода информации, созданной от руки, непосредственно в компьютер. Состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию или близости пера. Также может прилагаться специальная мышь.
Первым графическим планшетом был «Телеавтограф», запатентованный Элишей Греем (Elisha Gray) в 1888[1]. Элиша Грей более известен как современник изобретателя телефона — Александра Белла.
Первый графический планшет, похожий на современные, использовался для распознавания рукописного ввода компьютером Stylator[2] в 1957. Более известный и часто ошибочно именуемый первым, графический планшет RAND Tablet[3] также известен как «Графакон» (ГРАФический КОНвертер), представленный в 1964. RAND Tablet использовал сетку проводников под поверхностью планшета, на которые подавались закодированные троичным кодом Грея электрические импульсы. Ёмкостно связанное перо принимало этот сигнал, который затем мог быть декодирован обратно в координаты[4].
Другой графический планшет известен как «акустический планшет», перо которого генерировало искры при помощи искрового промежутка. Щелчки триангулировались серией микрофонов для определения местонахождения пера[5]. Система была довольно сложной и дорогой, микрофоны были чувствительны к посторонним шумам.
Графические планшеты популяризовались в связи с их коммерческим успехом в середине 1970-х — начале 1980-х гг. ID (Intelligent Digitizer) и BitPad, выпускаемых Summagraphics Corp. Эти планшеты использовались как устройство ввода для множества Hi-End CAD (Computer Aided Design) систем соединёнными с ПК и ПО вроде AutoCAD.
Первые планшеты для потребительского рынка назывались «КоалаПэд». Хотя изначально они были созданы для компьютера Apple II, со временем «Коала» распространилась и на другие персональные компьютеры. Потом другие фирмы стали выпускать свои модели планшетов.
Принцип действия
В современных планшетах основной рабочей частью также является сеть из проводов (или печатных проводников), подобная той, что была в «Графаконах». Эта сетка имеет достаточно большой шаг (3—6 мм), но механизм регистрации положения пера позволяет получить шаг считывания информации намного меньше шага сетки (до 200 линий на мм).
По принципу работы и технологии существуют различные типы планшетов. В электростатических планшетах регистрируется локальное изменение электрического потенциала сетки под пером. В электромагнитных — перо излучает электромагнитные волны, а сетка служит приёмником. В обоих случаях на перо должно быть подано питание.
Фирма Wacom создала технологию на основе электромагнитного резонанса, когда сетка и излучает, и принимает сигнал. При этом излучаемый сеткой сигнал используется для питания пера, которое, в свою очередь, посылает ответный сигнал, являющийся не просто отражением исходного, а заново сформированным, который, как правило, несёт дополнительную информацию, идентифицирующую конкретное перо, а также данные о силе нажатия, фиксации/положении органов управления на указателе, о том, используется ли рабочий кончик пера или его «ластик» (в случае, если такие функции в нём предусмотрены). Поэтому отдельного питания для такого устройства не требуется. Но при работе электромагнитных планшетов возможны помехи от излучающих устройств, в частности, мониторов. На таком же принципе действия основаны некоторые тачпады[6].
Существуют планшеты, в комплект которых входят перья, способные регистрировать силу нажатия. Как правило, в основе механизма регистрации лежит использование конденсатора переменной ёмкости. В частности, такой тип датчика используется в перьях к планшетам фирмы Wacom[7]. Также регистрация может осуществляться с помощью компонента с переменным сопротивлением[8] или переменной индуктивностью. Существуют реализации, в основе которых лежит пьезоэлектрический эффект[источник не указан 3149 дней]. При нажатии пера в пределах рабочей поверхности планшета, под которой проложена сетка проводников, на пластине пьезоэлектрика возникает разность потенциалов, что позволяет определять координаты нужной точки. Такие планшеты вообще не требуют специального пера и позволяют чертить на рабочей поверхности планшета как на обычной чертёжной доске.
Кроме координат пера, в современных графических планшетах также могут определяться давление пера на рабочую поверхность, наклон, направление поворота в плоскости планшета и сила сжатия пера рукой.
Также в комплекте графических планшетов совместно с пером может поставляться мышь, которая, однако, работает не как обычная компьютерная мышь, а по тому же принципу, что и перо. Такая мышь может работать только на планшете. Поскольку разрешение планшета гораздо выше, чем разрешение обычной компьютерной мыши, то использование связки мышь+планшет позволяет достичь значительно более высокой точности при вводе.
Характеристики
Разрешение
Разрешением планшета называется шаг считывания информации. Разрешение измеряется числом линий на дюйм (англ. lines per inch, lpi). Типичные значения разрешения для современных планшетов составляет несколько тысяч lpi.
Число степеней свободы
Количество степеней свободы описывает число квазинепрерывных характеристик взаимного положения планшета и пера. Минимальное число степеней свободы — 2 (X и Y положения проекции чувствительного центра пера), дополнительные степени свободы могут включать давление, наклон пера относительно плоскости планшета, вращение (положение пера относительно своей вертикальной оси).
Применение
Графические планшеты применяются как для создания изображений на компьютере способом, максимально приближённым к тому, как создаются изображения на бумаге, так и для обычной работы с интерфейсами, не требующими относительного ввода (хотя ввод относительных перемещений с помощью планшета и возможен, но зачастую неудобен).
Кроме того, их удобно использовать для переноса (отрисовки) уже готовых изображений в компьютер.
Некоторые программы мгновенного обмена сообщениями (например, MSN Messenger (теперь Windows Live Messenger) и Skype ) позволяют пользователю, имеющему графический планшет, интерактивно демонстрировать рисуемое абоненту на другом конце.
Некоторые такие приложения имеют функцию совместного редактирования изображений (англ. whiteboard) с использованием, например, протоколов Jabber. Среди них — IM‑клиент Coccinella (англ.), IM клиент Tkabber и графический редактор Inkscape. Ведётся разработка поддержки whiteboard и в клиенте Jabber Psi.
Ссылки
Примечания
- ↑ Gray, Elisha (1888-07-31), Telautograph, United States Patent 386,815, <http://rwservices.no-ip.info:81/pens/biblio70.html#Gray1888b>
- ↑ Dimond, Tom (1957-12-01), Devices for reading handwritten characters, Proceedings of Eastern Joint Computer Conference, сс. 232–237, <http://rwservices.no-ip.info:81/pens/biblio70.html#Dimond57>. Проверено 23 августа 2008.
- ↑ An Historical Timeline of Computer Graphics and Animation Архивировано 29 июня 2007 года.,
- ↑ Отец всех тачскринов: планшет RAND
- ↑ Whetstone, A. Spark Pen. Science Accessories Corporation: United States Patent 3,626,483 (7 декабря 1971). Проверено 16 ноября 2009. Архивировано 5 февраля 2012 года.
- ↑ HP Compaq 2710p — приятная новинка в сегменте Tablet PC // 3DNews.
- ↑ Wacom Generation 2 Tip Sensor Архивная копия от 9 марта 2010 на Wayback Machine
- ↑ Препарируем электрическое перо Wacom
Что такое графический дизайн? (с изображениями)
Графический дизайн — это область, в которой задействованы профессионалы, которые являются экспертами в создании визуальных образов, обычно с коммерческими или профессиональными целями. Примерами графического дизайна могут быть логотипы на продуктах, которые люди покупают, или графика и визуальное оформление многих веб-страниц. Люди, которые работают в этой области, создают искусство, целенаправленно используя изображения и шрифт, чтобы передать какое-то сообщение. Эта область постоянно меняется и развивается, поскольку технологии и вкусы позволяют использовать разные подходы.
Работает графический дизайнер.Распространение персональных компьютеров оказало большое влияние на область графического дизайна. Многие компьютерные программы позволяют дизайнерам манипулировать изображениями намного проще, чем традиционные методы, поэтому фотографии можно легко изменять, а искусство можно создавать с нуля, используя новые методы.Компьютеры также сыграли важную роль в популярности и использовании Интернета, который создал огромный рынок для профессионалов в области графического дизайна, которые работают над созданием веб-контента.
Обычно ожидается, что графический дизайнер знаком с теорией цвета.Люди, которые работают в этой сфере, часто работают в одиночку, но иногда они могут быть частью большой команды. Например, один дизайнер может отвечать за изменение изображения, а другой — за создание шрифта, который будет использоваться. В более совместных усилиях, как правило, будет один дизайнер, который наблюдает за основной концепцией, лежащей в основе всего, и он будет нести ответственность за максимальное творчество каждого из своих сотрудников.
Графических дизайнеров можно использовать в различных контекстах, поэтому, как правило, существует широкий спектр вакансий с большим количеством различных уровней оплаты и конкретных задач, которые нужно выполнять. Каждый раз, когда компании требуется какой-то визуальный макет, высока вероятность, что за его создание отвечает профессиональный графический дизайнер.Люди, занимающиеся этим видом работы, могут работать во всем, от публикации до рекламы и политики. Иногда профессионал по графическому дизайну может работать в большой компании, но он также может работать в одиночку в качестве независимого подрядчика.
Многие колледжи предлагают программы по графическому дизайну, которые охватывают все аспекты области и помогают получить работу в отрасли.Графическому дизайнеру нужно будет узнать, как изображения влияют на эмоции и поведение человека, а также он должен хорошо разбираться во всех методах и технологиях, которые используются в отрасли для создания этих изображений. Некоторые профессионалы графического дизайна также изучают другие предметы, такие как реклама или психология, чтобы лучше понять человеческое поведение и методы общения.
Графический дизайнер должен обладать навыками печати.Что такое программа для графического дизайна? (с рисунками)
В то время как основные документы можно легко подготовить с помощью простой программы обработки текста, такой как Microsoft® Word, более сложные эффекты требуют использования специального программного обеспечения для графического дизайна. Эти программы позволяют выбирать цвет, шрифт, размер и стиль текста, а также добавлять изображения или картинки. Графические программы можно использовать для превращения простых документов в художественные произведения, даже если вы обычно не считаете себя очень творческим человеком.
QuarkXPress и Adobe InDesign — это дизайнерские программы, которые газеты используют для разметки страниц.Однако не все программы для графического дизайна предназначены для достижения одной и той же цели. В то время как Adobe® Photoshop® используется для редактирования цифровых изображений, например, QuarkXPress® используется для настольных издательских задач, таких как создание информационного бюллетеня или разработка поздравительной открытки.Существуют также различные иллюстративные программы и программы трехмерной графики, которые можно использовать для создания оригинальных компьютерных изображений. Прежде чем тратить с трудом заработанные деньги, рекомендуется подумать о том, какие типы проектов вы хотите завершить.
Adobe Illustrator, Adobe InDesign и Adobe Photoshop можно использовать для создания инфографики.При покупке программного обеспечения для графического дизайна необходимо учитывать ряд различных факторов. Во-первых, вам нужно помнить, что не все программы работают как на ПК, так и на Mac. Фактически, Mac обычно считается стандартом для графического дизайна профессионального уровня. Кроме того, для правильной работы программ графического дизайна может потребоваться большая вычислительная мощность.Если у вас старый компьютер и вы планируете регулярно заниматься графическим дизайном, вам может потребоваться перейти на более новый настольный компьютер или ноутбук, прежде чем вкладывать значительные средства в программное обеспечение.
Научиться пользоваться ПО для графического дизайна может оказаться сложной задачей.Например, в Adobe® Photoshop® есть множество различных фильтров, кистей и специальных эффектов, на освоение которых могут потребоваться годы. К счастью, существует множество веб-сайтов, предлагающих интерактивные учебные пособия, а также книги и DVD-диски, которые научат вас пользоваться практически всеми существующими компьютерными программами. Если вы предпочитаете учиться непосредственно у опытного учителя, многие общественные колледжи также предлагают короткие семинары или курсы повышения квалификации, которые могут дать вам прочную основу для изучения конкретной программы.
Если ваши потребности в дизайне минимальны, вы можете иметь в виду, что существует множество доступных бесплатных программ для графического дизайна. Хотя этим программам не хватает сложных функций их платных аналогов, бесплатные альтернативы могут быть экономически эффективным выбором для базового редактирования изображений или задач настольной публикации.Одним из примеров популярной бесплатной программы для графического дизайна является GIMP, программа обработки изображений GNU, которую часто считают ближайшим бесплатным аналогом Adobe® Photoshop®.
Программное обеспечение может иметь предварительно загруженные изображения клип-арта.Что такое футболки с графикой?
Футболки с рисунком — это футболки с графическим рисунком, расположенным где-то на рубашке.Изображение обычно печатается на передней части рубашки, но у некоторых есть рисунки сбоку, сзади или на рукавах. Футболки с графическим рисунком были популярны в мире моды в течение многих лет, но они стали чрезвычайно популярными в конце 1990-х — начале 2000-х годов, когда дизайнеры и производители одежды всех видов и размеров начали использовать преимущества различных техник графического дизайна, которые стали возможными благодаря компьютерам и технологии.
Женщина, положившая руку на бедроТермин «футболки с рисунком» используется для описания футболок, содержащих изображения, а не для описания стиля или кроя.Другие термины, связанные с футболками, включают «винтаж», который может описывать как стиль, так и крой, «спортивный», который описывает только посадку, и «карман», который описывает стиль. Круглый вырез, v-образный вырез и глубокий v-образный вырез также описывают стиль. Термин «новинка» обычно описывает футболку с напечатанными на ней остроумными, юмористическими или неприятными словами или фразами, но футболки новинки также можно считать графическими, особенно те, которые содержат легко узнаваемые изображения.
Изображения на этих футболках варьируются от случайных артов и лицензионных персонажей до логотипов групп и компаний.Они доступны как для мужчин, так и для всех возрастов, хотя их больше всего в молодежных отделах и каталогах для юношей и девушек. Графические футболки с изображением лицензированных персонажей, например, созданных Disney, Cartoon Network и Nickelodeon, наиболее популярны среди детей младшего возраста, в то время как дети постарше тяготеют к графическим логотипам и произведениям известных брендов, созданным новыми и развивающимися музыкальными группами.
Благодаря таким технологиям, как термопереносная бумага, программное обеспечение для обработки изображений и принтеры, людям стало легко создавать свой собственный графический дизайн для футболок.Также распространены компании, предлагающие изготовить футболки по индивидуальному проекту, что дает детям и потенциальным дизайнерам легкий доступ к индивидуальным рубашкам.
Инструкции по уходу за футболками с рисунком должны быть указаны на этикетке по уходу за тканью, так как на некоторых этикетках одежду рекомендуется стирать наизнанку, чтобы избежать выцветания или растрескивания изображения.