Фактура черно белая: 200+ Бесплатные Черно-Белые Текстуры & Текстура изображения
74 текстуры в высоком разрешении
6 июля 2009 | Опубликовано в Веб-дизайн | Нет комментариев »
В этой подборке вы найдете 15 гранжевых текстур, 10 текстур кирпича, 20 текстур измятой бумаги с потеками и 19 текстур прожженной бумаги. Все текстуры вы сможете загрузить в высоком разрешении перейдя по ссылке над текстурой на Flickr. Все эти текстуры вы с легкостью сможете применить при создании своих дизайнов.
Гранжевая текстура с ржавчиной
Битый бетон и ржавчина
;
Потрескавшаяся штукатурка
Исцарапанная гранжевая текстура
Полосатая текстура
Ржавая плита
Ржавые потеки на текстуре
Ржавая текстура
Исцарапанная черно-белая текстура
Пятна на бетоне
Ржавая гранжевая текстура
Трещина в бетоне
Пятна ржавчины на краске
Ржавый след
Трещина в стене
Стена из красного кирпича
Кирпич елочкой
Измазанный цементом кирпич
Выступы в кирпиче
Кирпич с пятнами мазута
Беспорядочная кирпичная стена
Текстура кирпича
Черно-белая каменная стена
Стена из камня
Аккуратный красный кирпич
Измятая бумага в пятнах
Потеки на бумаге
Разводы и потеки на бумаге
Старая рваная бумага
Грязные разводы на бумаге
Измазанная бумага
Мятая бумага
Мятая рваная бумага
Измятый кусок бумаги
Бумажная текстура
Измятая текстура в пятнах
Бумажная текстура в пятнах и разводах
Обрывок картона
Текстура бумаги
Гранжевая бумажная текстура
Обрывок бумаги
Измазанная бумажная текстура
Измазанная бумага
Старая бумага
Вы сможете загрузить 20 текстур измятой бумаги с потеками на Rapidshare (26.
Выжженное пятно на бумаге
Прожженная бумага
Выжженная бумага
Обгорелое пятно на бумажной текстуре
Рваная прожженная бумага
Обгоревшая бумага
Обгоревшие пятна на бумаге
Текстура обгоревшей бумаги
Грязная обгоревшая бумага
Обрывок сгоревшей бумаги
Обгоревший листок бумаги
Рванная обгоревшая бумага
Подгоревший обрывок бумаги
Обгоревшее пятно на бумаге
Бумажная текстура
Текстура прожженной бумаги
Текстура выжженной бумаги
Пятна от огня на бумаге
Порванная бумага в пятнах от дыма
Вы сможете загрузить 19 текстур прожженной бумаги на Rapidshare (3.33mb .Zip)
Автор – подборка собрана Дежуркой с Flickr
- Опубликовано в Веб-дизайн, июля 6, 2009
- Метки: гранж, загрузить, текстура
Похожие статьи
- 36 бесплатных текстур в высоком разрешении
- 40 бесплатных текстур
- 32 бесплатные текстуры
- Бесплатные векторные штампы и отпечатки
- Бесплатные текстуры почвы
Случайные статьи
- Оформление фильтров поиска в веб-дизайне
- 50 удивительных HDR-фотографий
- Бесплатные шаблоны инфографики
- jQuery плагины для работы с типографикой
- Объемные краски в иллюстрациях Артема Чебокхи
50 фото, современные идеи оформления
Фото различных видов конструкций
Конструкция может иметь один или несколько уровней. Выбор вида зависит от площади помещения, его назначения и предпочтений хозяев.
Одноуровневый
- Для небольших помещений подойдёт одноуровневая установка.
- Стоимость ниже, чем у двухуровневых.
- Монтаж займёт меньше времени и усилий. Конструкция составляет 4 сантиметра.
- Изготавливается из прочных материалов. Прикрепленная поверхность способна выдержать до 100 литров воды.
- Скрывает все неровности и трещины, выравнивает поверхность.
- Одноуровневая черно-белая конструкция подойдет как для классического интерьера, так и для современного (хай-тек, минимализм).
На фото криволинейная спайка натяжных потолков.
Двухуровневый
Особенность такой конструкции в том, что один уровень переходит в другой.
Двухъярусный потолок может быть любой формы:
- чёткие линии,
- плавный переход,
- геометрические фигуры,
- волнообразный рисунок.
Тон уровней часто различаются. Например, первый уровень черный, второй белый.
На фото двухуровневая черно-белая конструкция в стиле «Звездное небо».
Фактура черно-белого потолка
При выборе фактуры черно-белого натяжного потолка необходимо руководствоваться техническими особенностями.
Глянец
Глянцевый вариант зрительно увеличивает пространство. Он подойдёт для тёмных комнат. Изготавливается на пленки ПВХ. Обладает светоотражающими свойствами.
Матовый
Черно-белый натяжной потолок с матовой поверхностью не отражает свет и не создает бликов. Это классический вариант оформления помещения.
Сатиновый
Это промежуточный вариант между глянцевым и матовым. Обладает небольшими светоотражающими свойствами. Делает цвет насыщенным и выделяющимся, подходит практически для любого интерьера.
Дизайн потолка в черно-белых тонах
Черно-белая цветовая гамма подходит для дизайна в стиле:
- классика;
- модерн;
- хай-тек;
- минимализм;
- арт-деко.
С черными углами
Дизайн с черными углами позволяют увеличить пространство. Не рекомендуется использовать в сочетании с слишком яркими предметами интерьера.
С подсветкой
Подсветка поможет разделить комнату на зоны, также с помощью нее можно визуально увеличивать и уменьшать пространство.
На фото потолок с зеленой подсветкой в интерьере гостиной комнаты.
С рисунками и узорами
Черно-белый потолок с рисунком характерен для современного стиля. Выбранный орнамент может поддерживать общую тематику интерьера или стать основным акцентом помещения.
С фотопечатью в черно-белом стиле
Фотопечать – современное решение. Сейчас на поверхность можно нанести любое изображение:
- абстракцию;
- фотографии;
- изображения природы;
- узоры.
На фото круглый потолок, оформленный фотопечатью с изображением ангела.
Комбинированные потолки
С помощью комбинированных потолков можно создавать интересные композиции, сделать помещение ярким и оригинальным.
На фото комбинация белого гипсокартонного и черного натяжного потолка.
Примеры форм потолков
Производители предлагают различные формы черно-белых натяжных потолков. От формы зависит время установки и цена. Чем сложнее форма, тем дороже и дольше установка.
Прямой
Прямые формы подходят для небольших помещений. Имеют стандартный вид, без излишеств.
Геометрической формы (круги, квадраты)
Геометрические формы используют в современном интерьере. Комбинируют с необычной мебелью и отделкой. При добавлении световых решений эффект усиливается. Круг используют в просторных помещениях, например зале.
Криволинейный (волны)
Потолки с изогнутыми деталями в оформлении пользуются очень большой популярностью у дизайнеров. Черно-белая волна на потолке делает дизайн помещения уникальным, запоминающимся.
Оформление натяжных полотен в интерьере комнат
Натяжной черно-белый потолок можно применять в любых помещений. Главное правильно подобрать форму и материал. Контрастное оформление может быть центральной частью в пространства, а может и дополнять интерьер.
Гостиная или зал
Популярный вариант для гостиной – это глянец. Он создает впечатление широты и наполненности пространства. Для небольших комнат подойдет акцент на белом цвете с добавлением черного. Для просторного помещения можно использовать темные цвета.
Кухня
Черно-белый натяжной потолок на кухне позволяет не только красиво оформить пространство, но и обеспечить комфортное пребывание в комнате.
На фото кухня в стиле арт-деко. Натяжной потолок оформлен в черно-белом цвете с золотой окантовкой.
Спальня
Для спален подойдут темные тона. Белые рисунки на черном фоне создают атмосферу уюта. Подсветка будет отличным дополнением.
Ванная комната
Для ванной подойдут волнообразные и округлые формы, с необычной окантовкой. Натяжной потолок не боится воды, при намокании его свойства не меняются. Это отличный вариант для ванной комнаты.
Фото галерея
Черно-белый натяжной потолок подходит для всех помещений. Он будет выгодно смотреться как в ванной, так и в большом зале. Конструкция не требует специального ухода и устойчива к воздействиям. Это не только красивая, но и долговечная установка.
Как делать черно-белые фотографии профессионально
Создание монохромных фото требует подготовки. При отсутствии яркой палитры, фотограф должен особенно внимательно расставлять акценты. Только так он сможет зацепить зрителя. Чтобы кадр получился качественным, следует заранее изучить, как снимать черно-белые фотографии: как построить композицию, на какие параметры обратить внимание, какие аксессуары использовать. Эти нюансы мы сейчас и рассмотрим подробнее.
Построение композиции для черно-белых фотографий
Композиция в черно-белых фотографиях намного важнее, чем при использовании цвета. Яркие оттенки в кадре могут вытянуть даже простой по сюжету и композиции кадр. Монохромное фото в тех же условиях будет выглядеть просто блеклым и неинтересным. Благодаря цвету между разными элементами возникает контраст. На черно-белых кадрах они могут просто слиться друг с другом. Например, красный и зеленый выглядят одинаково при съемке в монохромном режиме. Автор должен хорошо продумать сюжет будущего снимка и грамотно скомпоновать объекты.
- Композиция строится по тем же правилам, что и в обычных цветных фотографиях. Важно создавать многоплановые кадры, в которых есть передний, средний и задний план. При съемке в черно-былых тонах нужно учитывать перспективу и правило третей. При использовании диагоналей, ведущих к смысловому центру фото, удастся создать динамику и указать зрителю на главное;
- Отсутствие цвета важно компенсировать чем-то другим. Формы и линии – обязательная часть черно-белых фотографий. Во время съемки нужно уметь находить интересные световые решения, которые послужат усилению правильной композиции черно-белых кадров. Контраст между светом и тенью будет выигрышно смотреться при черно-белой съемке;
- Фото будет эффектнее при наличии графических форм, узоров, текстур. Правильно их расположив, можно создать напряжение в кадре. При этом важно не перегрузить фотографию, чтобы лишние детали и объекты не отвлекали зрителя от главного. В поисках идеальных черно-белых кадров стоит поэкспериментировать с ракурсом и углом съемки.
При съемке черно-белых кадров, необходимо научиться видеть мир через фотокамеру в черно-белых цветах. Это поможет избежать ошибок и создать что-то стоящее. Однако над этим умением придется поработать. Оно приходит только с опытом.
Возможные дополнительные аксессуары
Как ни странно, черно-белую фотографию помогут сделать интереснее различные цветные фильтры. Каждый из них дает свой эффект и подходит для различных ситуаций и видов съемки.
Зеленый фильтр
Такие аксессуары в черно-белых фотографиях используются нечасто, но могут принести пользу в ряде ситуаций. Например, при съемке растений или пейзажей. Зеленые фильтры делают листья светлее, так они лучше контрастируют с цветами и бутонами.
Снимая пейзажи, при помощи зеленых фильтров фотографы делают ярче деревья и траву. При этом светлее становится и небо, что не всегда необходимо. Такие светофильтры следует использовать с осторожностью, чтобы не потерять детализацию неба.
Синий фильтр
Могут быть полезны в черно-белых фотографиях только при правильном использовании. Они делают фотографии темнее и снижают контраст. Это свойство может быть полезно для создания спокойной атмосферы. Например, усиления тумана или дымки при съемке ранним утром.
Красный фильтр
Обладает сильным эффектом, заметно повышая контраст при съемке черно-белых фотографий. Во многих случаях это влияние оказывается слишком жестким. Однако красный фильтр может быть очень полезным при съемке творческих кадров.
Снимая пейзаж, можно сделать небо почти черным, акцентировав внимание зрителя на облаках. Что добавит в фото сильную экспрессию. Красный фильтр также акцентирует внимание на смоге и тумане.
При съемке растений в черно-белых цветах, благодаря красному фильтру, можно сделать больше контраст между листьями и цветами. Особенно, если приходится снимать красные цветы, которые в черно-белых фото будут практически идентичны по тону зеленому.
Красный фильтр дает эффект, похожий на инфракрасный. Но стоит гораздо дешевле. Именно поэтому многие фотографы отдают ему предпочтение.
Желтый фильтр
Их эффект можно назвать самым легким из 5 основных цветных фильтров. В некоторых случаях, он может быть почти незаметен во время съемки. Часто желтые фильтры выбирают начинающие фотографы, так как их можно использовать с фотокамерой практически при любом виде съемки.
Такие фильтры помогают улучшить в черно-белых тонах контрастность неба, благодаря легкому эффекту затемнения. Так проще выставить экспозицию по более темной поверхности земли. Благодаря желтому фильтру небо не выглядит засвеченным и на нем заметно вырисовываются облака. Это делает фотографии более эффектными.
При съемке портретов желтый фильтр помогает придать коже естественный теплый оттенок.
Также желтые фильтры полезны для тех, кто фотографирует растения. Они увеличивают контраст, отделяя листья от цветов.
Оранжевый фильтр
Можно сказать, что этот фильтр находится посередине между красным и желтым. В нем сочетаются особенности их обоих. Именно поэтому оранжевые светофильтры очень востребованы для черно-белых съемок и считаются универсальными.
Оранжевый фильтр пригодится при съемке черно-белых портретов. Он делает кожу более гладкой и здоровой, а ее оттенок теплым и естественным. Если у модели много веснушек и пигментных пятен, их становится гораздо меньше на полученной фотографии.
Оранжевый фильтр полезен при съемке городских пейзажей и архитектуры. Он помогает создать глубину и подчеркнуть текстуру различных материалов, делает выше контраст и создает теплые оттенки.
Благодаря этому фильтру можно затемнить небо и прорисовать облака, сделать более прозрачными туман или дым.
Для фотографов, всерьез увлекшихся черно-белым фото, цветные фильтры – очень полезные аксессуары. Они позволяют получать более интересные результаты при съемке: влиять на контраст, выделять главное, придавать фотографиям нужное настроение.
Нюансы монохромной съемки
Кроме правильной композиции в черно-белых фотографиях очень важны еще несколько параметров. Учтя это, удастся сделать правильные и интересные кадры.
Контраст
На фото должен быть сильный контраст и большой диапазон тонов. Так удастся заинтересовать и увлечь зрителя. На черно-белых фотографиях не должно быть слишком много серого. Свет поможет создать яркие детали, которые укажут в каком направлении главный объект. А темные объекты, имеющие глубокие тени, обеспечат контрастность изображения.
Яркий контраст просто получить в солнечную погоду. Однако важно не пересветить фотографию. В ряде ситуаций лучше снижать экспозицию на 1-2 ступени, чтобы на матрицу фотокамеры попадало меньше света.
Светочувствительность (ISO)
Для черно-белых фото лучше выставлять минимальное ISO. Так удастся избежать шума, который на черно-белых фотографиях заметнее, чем на цветных. Исключение, если по задумке фотографа фото должно выглядеть зернистым, имитируя пленочный снимок. Хотя, такой эффект можно придать и в постобработке. А избавиться от шума без потери качества в фоторедакторе гораздо сложнее.
Форма и текстура
Важно уделить достаточное внимание форме и текстуре на черно-белых снимках. На цветном фото от этих показателей зрителя могут отвлечь тональные переходы и цвет. В монохромной фотографии – это один из важнейших показателей.
Например, при съемке пейзажей нужно уделять особое внимание небу. От его фактурности (обилия и красоты облаков) зависит привлекательность и настроение кадра. Если в монохромной пейзажной фотографии нет сильного акцента на каком-то предмете, невыразительное небо сделает его блеклым и неинтересным.
Перед тем, как сделать кадр, важно оценить текстуру и представить, как она будет выглядеть при отсутствии ярких красок. Фотографируя цветы, следует оценивать не их цвет, а форму и текстуру. Создавая портрет, учитывать не цвет глаз и волос, а форму лица и глаз.
Не имея широкой цветовой гаммы, важно заранее решить, как объект предстанет в черно-белом свете, как изобразить его светлыми и темными тонами.
Свет
Света должно быть достаточно, чтобы показать все нужные детали. В монохромной фотографии он заменяет цвета и оттенки.
Важно правильно оценить, с каким источником света придется работать, откуда он падает, есть ли дополнительное отражение от какой-то поверхности.
Решив, какие контрасты и тени нужны для кадра, нужно выбрать источник света или точку съемки. Например, прямой свет дает резкие глубокие тени. Особенно при создании черно-белых фотографий в полдень в яркий солнечный день. Если на улице облачно или съемка ведется с использованием непрямого света, он будет более мягким, рассеянным. Если по задумке нужны как раз резкие контрастные тени подойдет прямой свет. Для создания разных оттенков серого и смягчения теней лучше использовать рассеянный свет.
Также нужно учитывать, что свет, идущий сбоку, увеличивает размер предметов. Прямой свет дает больше глубины и подчеркивает структуру. Свет, падающий на объект сзади, меньше подчеркивает детали. Важно все это оценить и продумать и использовать свет исходя из своих задач.
Сделать интересную черно-белую фотографию не так просто. Яркие краски часто скрадывают недостатки кадра, а при их отсутствии над качеством нужно работать еще усерднее. В монохромных снимках действуют классические правила композиции, но их использование гораздо важнее, чем в цветных. Также важно корректно работать со светом, текстурой и формой, контрастом, правильно настраивать светочувствительность. Добиться творческого эффекта, наполнить фото смыслом, подчеркнуть важное помогут дополнительные аксессуары – цветные фильтры. Каждый из них помогает достигнуть определенных целей и требует грамотного использования.
Обои наложение текстуры, текстура, графика, черный, белые картинки, фото
Загружено 08 июля 2019
- Категория: Текстуры
- Разрешение: 3840×2400
- Загрузил(а): Aizar
- Лицензия: Нет лицензии
Скачать в других разрешениях
Android Device- 1080×1920 Sony Xperia XA2/X/Z, Samsung Galaxy S4/S5/J7/A5, Meizu M5/M6 Note, Xiaomi Redmi Note 3 Full HD
- 720×1280 HD Samsung Galaxy S3/J3/J4/J5, Meizu M5, Sony Xperia L1/L2
Черно-белая мраморная плитка текстуры, бесшовные 14148
Черно-белые текстуры мраморной плитки, бесшовные 14148 14148 Черно-белая мраморная плитка, бесшовная текстура + карты DEMO
Примечание: все превью текстур загружены в низком разрешении
Вы достигли дневного лимита загрузок (15).
КАРТ, ВКЛЮЧЕННЫХ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА:
Диффузный / Bump / Displacement / Specular / Normal / Ambient occlusion
Предварительный просмотр MAPS
Всего просмотров страниц: 283.772.926
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Пожалуйста, нажмите «Продолжить», продолжайте просматривать или прокрутите эту страницу, чтобы сообщить нам, что вы счастливы получать все файлы cookie на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой использования файлов cookie.Преобразование цветного фото в черно-белое
Переключить навигацию БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ-
Английский язык
汉语
Español
Français
Deutsch
日本語
0 ОНЛАЙН.CO I O
- Инструменты изображения
- Фильтры изображения
- Обрезка изображения
- Обрезка круга
- Отразить изображение
- Повернуть изображение
- Отрегулировать яркость изображения
- Изображение в оттенках серого
- Изображение в оттенках серого Увеличение резкости изображения
- Размытие изображения
- Осветление фотографии
- Затемнение фотографии
- Регулировка контрастности изображения
- Добавление шума к изображению
- Сделать фотографию в тонах сепии
- Изменить экспозицию на фотографии
- Изменить оттенок изображения
- Изменить насыщенность изображения
- Отрегулировать яркость изображения
- Выровнять фотографию онлайн
- Обрезать фотографию (значения цвета)
- Инвертировать изображение (цвета)
- 90 109 изменить гамму изображения
- Цветное фото на черно-белое
- Пороговое изображение
- Монохромное изображение
- Эффект постеризации на фотографии
- Эффект свечения на фотографии
- Регулировка HSL в изображении
- Преобразование изображения инструменты
- Преобразование 90+ форматов изображений
- Преобразование JPG в файл PDF
- Преобразование PNG в файл PDF
- Преобразование PNG в изображение ico
- Преобразование jpg в изображение ico
- Преобразование PNG в изображение jpg
- Конвертировать jpg в изображение png
- Конвертировать JPG в Webp
- Конвертировать PNG в Webp
- Конвертировать Webp в JPG
- Конвертировать Webp в PNG
- Конвертировать изображение в Base64
- Base64 to Image conv erter
- Конвертер изображения в HTML
- Инструменты для обработки изображений
- Сжать изображение онлайн новый
- Изменить размер изображения
- Image Color picker
- Watermark image
- Image Splitter
- Объединить изображения
- Карандашный набросок вашей фотографии
- Удалить белый фон
- Добавить текст к изображению
- Цензорное изображение
- Рукописное изображение подписи
- Генератор текста в изображение
- Наложение изображений
- Пиксельное изображение
- Генератор изображений-заполнителей
- Цветовая палитра из изображения
- Нарисовать подпись на фотографии
- Добавить логотип на фотографию
- Сделать прозрачный фон круглый
- Сделать закругленный угол изображения
- Написать на изображении
- Добавить смайлик к фотографии
- Инструменты для изображений GIF
- Сделать Gif-анимацию
- Анимированный GIF в JPG
- Анимированный GIF в PNG
- Flip Gif-анимация
- Повернуть Gif-анимацию
- Изменить скорость GIF-анимации
- GIF Resizer
- Извлечь изображения из GIF
- Объединить изображения GIF
- Graph maker
- Линейная диаграмма Генератор
- Создатель круговой диаграммы
- Генератор столбчатой диаграммы
- Генератор столбчатой диаграммы
Некоторые черно-белые сайты
Есть три основные причины, по которым игра выглядит или работает хуже, чем должна:
1) Принудительные текстуры с низким разрешением
Игра была разработана для текстур высокого разрешения 256 x 256, но часто использует низкое разрешение (128 x 128), потому что «думает», что осталось недостаточно видеопамяти. Проблема в том, что игра делает плохой чек. Принимает отрицательные значения. А DirectDraw 64-битных окон часто дает завышенные значения. Они настолько высоки, что воспринимаются как негативные и становятся причиной того, что игры навязывают текстуры с низким разрешением. Даже если игрок выбрал максимальную детализацию.2) Принудительная низкая дальность прорисовки ландшафта.
В игре пейзаж «трансформируется» при достаточно большом уменьшении масштаба. Детали становятся намного хуже.В версии 1.00 это расстояние было довольно коротким, и не было возможности его улучшить. Но в версии 1.10 и выше дистанция была увеличена (если в настройках выбрана максимальная детализация).
Но из-за еще одной неверной проверки игра «трансформирует» ландшафт намного быстрее, чем следовало бы, и сохраняет дистанцию, как это было в 1.00. Не использовать новую функцию.
Фактически, перед выбором расстояния игра проверяет три вещи:1. Если выбрана «Максимальная детализация»
2.Если семейство процессора 15.
3. Если SSE2 поддерживается.Проблема в проверке процессора. Большинство новых процессоров намного мощнее, чем у семейства 15, но игра по-прежнему считает их слишком слабыми для хорошей дальности прорисовки.
3) Нерабочие надстройки.
В версии 1.10 добавлена поддержка двух новых аддонов: футбольного и MP3. Но эта поддержка зависит от ProductId в HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion в реестре.И из-за плохой проверки игра сдается, когда ее не находит. В более новых Windowses ProductId в этом месте отсутствует.Этот патч решает все три проблемы, исправляя / пропуская проверки. Это позволяет улучшить игровую графику и заставляет надстройки работать так, как задумано. Просто поместите его в папку с runblack.exe, запустите и трижды наберите «Исправить» в окне патча. Затем закройте его и запустите игру.