Как нарисовать дракона настоящего: Как нарисовать дракона для начинающих
Как нарисовать дракона — CG Magazine
Драконы – это не просто ящеры с крыльями, каждый из них – личность. Джастин Джерард дает 8 профессиональных советов по рисованию драконов.
Я всегда любил драконов. И я также всегда любил динозавров. Но драконы – это не совсем динозавры. Мне нравится изучать существ этого мира, я нахожусь в поисках ключа к тому, как сотворить фантастическое создание, которое бы существовало в реальности. Я считаю, что создавая драконов, похожих на динозавров, и наоборот, мы упускаем важную деталь — то, что делает каждого из них уникальным видом в истории, мифологии или фэнтези.
На этом уроке мы выясним, почему образ и личность – это важные аспекты драконов, а затем рассмотрим примеры как применять это знание для создания персонажа.
1. Создайте историю для дракона
Джастин считает, что Смауг Толкина — это не просто яростное опасное существо
Дж.Р.Р. Толкин привел убедительные аргументы, касающиеся различий между драконами и динозаврами в своем сочинении «О волшебных сказках». В нем автор подробно рассказал о том, как в раннем возрасте, когда ему сказали, что динозавры были на самом деле драконами, он увлекся зоологией и палеонтологией.
Толкин хотел, чтобы взрослые поняли разницу между реальностью и вымыслом, а не отвергали одно в угоду другому. Он писал: «Мне очень хотелось познать природу, наверное даже больше, чем читать сказки. Но я бы не хотел, чтобы наука заменила эти волшебные истории. Люди думают, что увлечение сказками — это какой-то грех. А поскольку наука сродни новой религии, я должен был быть увлечен именно ей.»
2. У драконов есть мотив
У драконов есть мотив, по словам Джерарда, в него включается и их жажда золота
Смауг, дракон Толкина из романа «Хоббит», является персонификацией жадности, причем образцовой (он отказывается разделить или поделиться своими сокровищами, вместо этого бесцельно накапливая их в своей огромной пещере).
В «Гренделе» Джона Гарднера, дракон не является настоящим злом, он разоблачает философские принципы Гренделя, с которыми тот борется, и в конечном счете преодолевает. Это приводит к тому, что Грендель принимает на себя роль злодея.
«Гарднер использует образ и архетип дракона, чтобы передать как ужасна эта мысль»
Дракон в «Гренделе» персонифицирует глубокий нигилистический взгляд на мир: его последним аргументом было рассуждение о цели жизни людей: все их ценности безосновательны и пусты и все, что мы сделаем, будет несущественно. Его лучший совет Гренделю это: «Копи золото и сиди на нем», обозначающий нечто, не имеющее значения.
Гарднер с умом использует и образ, и архетип дракона ,чтобы передать угрозу и опасность подобной идеи, и она в итоге обыгрывается в финальной сцене «Гренделя» – встречи главного героя с Беовульфом. Подарите своему дракону историю, как сделали эти авторы!
3. Используйте символизм
Драконы являют собой физический пример внутренней борьбы человека, эти существа прошли «проверку временем»
Драконий символизм представляет собой образ борьбы человека против природы. В фэнтези это получается лучше всего: дракон является физическим примером внутренней борьбы человека. Он также выявляет множество других конфликтов, внешних и внутренних. Не все драконы злые. В книге «Дракон-лежебока» Кеннета Грэма, писатель признает классический архетип дракона, но переворачивает его с ног на голову, подарив дракону доброе сердце.
Дракон в этой истории понимает, что является созданием зла, но делает выбор быть выше этого. Она предпочитает чайные вечеринки и поэтические вечера грабежу и сжиганию людских поселений. В драконе может таиться глубокая личность, при этом зловещие черты сохраняются.
4. Рисуйте с натуры
Джерард отправился в заповедник под названием «Приключение аллигатора» в Миртл Бич, Южная Каролина, чтобы нарисовать одного из крупнейших крокодилов в мире – Ютана.
Пока вы рисуете с натуры или по фотографии, делайте в уме заметки о предмете рисования. Как далеко расположены глаза ото рта? Насколько крупнее верхняя челюсть, в отличие от нижней? Пока вы рисуете эти детали, вы добавляете их в свою «библиотеку» памяти и сможете использовать их в будущем. Это также расширяет ваше общее понимание о строении живых существ.
Джерард изучает различных существ, чтобы создать по-настоящему уникального и убедительного дракона
Драконы имеют совершенно иные параметры, чем существа в реальном мире. Поэтому нам следует понять, как сделать их более правдоподобными, чтобы они «вписались» в этот мир. Это ключ к тому, чтобы научиться рисовать драконов.
Если мы ищем что-то, что послужило бы референсом для дракона, то обнаруживаем множество существ, которые могут подарить нам простор для творчества. Крокодилы представляют собой возможно лучший и наиболее ужасающий пример. По сравнению со всеми современными ящерицами, они имеют, пожалуй, самую грозную и ужасную внешность.
5. Используйте также человеческие референсы
Зарисовывая человеческие лица и их выражения, вы вскоре обнаружите как некоторые черты проскальзывают в ваши работы
Мы ищем визуальный баланс, чтобы создать существо, которое совмещает злую рептилию и человеческий разум. Рисуя людей, я иногда использую фото самого себя (порой я выгляжу по-настоящему зловещим).
Но я также храню папку с фотографиями из новостей, изображающих политиков – порой некоторые их них ну очень страшные! Таким образом, краткий экскурс на сайты о политике позволит вам сделать набор интересных фотографий.
Наброски человеческих лиц позволяют применить их выразительность к морде дракона
Если у нас есть хорошие референсы человеческих выражений неискренности, мы сможем использовать их при рисовании драконов. Пока я делаю скетчи, держу в уме выражения людских лиц, что рисовал до этого. И даже если я не стараюсь намеренно изображать экспрессию, она все равно обнаруживается в уголках улыбки и глазах дракона.
6. Рисование глаз дракона
Глаза – это зеркало души, глаза вашего дракона должны быть наполнены эмоциями.
Почти все биологические существа, идентифицируют другую биологическую форму в первую очередь по форме глаз. Наверное поэтому их называют зеркалами души. Доля правды в этом есть, особенно, когда мы рисуем персонажа: обычно мы в первую очередь обращаем внимание на глаза, и только потом на другие аспекты картины. Это происходит бессознательно.
Поэтому важно изобразить глаза правильно. Выделите немного времени и сделайте зарисовки глаз рептилий и человека. Найдите самые выразительные. Какие их них лучше всего передают эмоции? Попытайтесь скомбинировать их для создания чего-то нового.
7. Работайте по памяти
Изучая человеческую экспрессию и работая по памяти, Джерард может соединять различные черты и создавать особенных персонажей-драконов
Пока вы рисуете, постарайтесь придерживаться того, что сохранилось в вашей памяти, не копируя референсы. Если вы используете только копирование, то не сможете вписать человеческие черты в вашего дракона, изображая просто ужасное животное. Постарайтесь использовать референс только для проверки работы или если у вас возникают проблемы.
8. Грубые наброски – это хорошо
Не беспокойтесь о том, что ваши наброски слишком грубые. Они и должны быть такими. Грубые наброски вроде тех, что выше, это отличный путь к изучению экспрессии и они потихоньку наполняют вашу «ментальную библиотеку» выразительности. Как работаю я? Спрашиваю себя о том, что мне сделать, чтобы этот персонаж стал зловещим, коварным и нечестным.
Как Нарисовать Китайского Дракона
Шаг 1. Для начала нарисуйте длинные загнутые линии . Это представит его змееподобное тело. Нарисуйте круг на конце этой линии. Как вы можете видеть, есть коробка, на кончике круг. Это будет рот.
Шаг 2. Далее рисуем щеки, брови, и два прямоугольника-коробки, как в этом кругу. Большой пуф овал обведен вокруг головы. Это будет волос. Китайский дракон имеет много волос. Не забудьте нарисовать две другие круглые круги в конце пуф овальный. Это будет тело. Нарисуйте две небольшие коробочки сбоку корпуса и в нижней части пуф овальный. Именно эти руки. Наконец, нарисуйте еще один пуф овальной на конце драконьего хвоста.
Шаг 3. Сейчас мы собираемся конкретизировать волосы. Помните те два огромных овалов, как тело? Мы собираемся мест длинная линия воздуха, струящимися эти овалы. Нарисуйте две привязан пальцы в сторону дракона. Поместите глаза в брови и по-собачьи нос на кончике ее рта. Посмотрите, как мило он со мной!
Шаг 4. Теперь нарисуем глаза и язык дракона-последнего в лицо. Ты видишь эти длинные линии, идущие от его лица? Эти его усы. Для того, чтобы нарисовать китайского дракона, вы должны иметь эти усы. Пусть они знают, что он настоящий китайский дракон. После этого перерисовать волосяного покрова, что придет со своей спины. Начните рисовать остальные его хвост большой и пухлый. Как вы можете видеть его хвост становится все меньше, так как он доходит до пушистого кончика!
Шаг 5. Теперь вот самое интересное. Мы собираемся нарисовать две коротенькие ножки. Поскольку дракон летит, мы собираемся разместить его ног отца на расстоянии. Нарисуйте его газового мешка под его шеей и большой комок меха на подбородке. Сделать несколько небольших линий биговки на его хвост. Эти линии биговки сделать дракона показаться ‘мясистый’.
Шаг 6. Затем, сделайте ваши линии отделки. Я предпочитаю, чтобы отслеживать мои рисунки с черными чернилами ручки. На кончиках его волос, небольшие линии. Это просто добавил деталь, чтобы сделать ваш дракон волосы кажутся волосы!
Шаг 7. Стереть трассировки линий, закончить кое-какие мелкие детали, и все готово! Это весело, чтобы нарисовать китайских драконов так?! Имя вашего китайского дракона духовное имя (в зависимости от его группы.) После вашего сделано, цвет ему довольно синих, зеленых и красных
Как нарисовать незаурядного дракона
У всех драконов есть характер – они совсем как волшебники с крыльями. В этой статье известный художник-иллюстратор, которому довелось поработать с такими гигантами как DreamWorks, Warner Brothers и Disney, Джастин Жерар поделится своими советами о том, как можно вдохнуть жизнь в этих магических существ.
Я всегда любил драконов, и не меньше меня интересовали динозавры. На первый взгляд, многим эти существа кажутся похожими, но погрузившись в их исследования, начинаешь видеть очень ясные различия. Хотя мне нравится исследовать животных нашего мира – это очень помогает понять, как сделать воображаемых существ еще более реалистичными – приравнивая друг к другу динозавров и драконов мы игнорируем не только их внешние различия, но и культурные, исторические и мифические.
В этом уроке я попробую объяснить вам, почему характер и история дракона имеют огромное значение, и постараюсь на примере показать, как связать внутренние качества этих удивительных существ с их внешними признаками.
1. Придумайте своему дракону историю
В своем эссе «О волшебных историях» Джон Толкин очень тонко подмечает различия между драконами и динозаврами. В своей работе автор вспоминает, как когда он только начал интересоваться зоологией, взрослые говорили ему, что драконы – те же самые динозавры.
Толкину хотелось, чтобы взрослые признавали различия между реальностью и выдумкой, но не отдавали предпочтение лишь одной их них. Он писал: “Я хотел изучать природу с большим энтузиазмом, чем читать истории о феях. Но мне не нравилась перспектива разбрасываться красивыми научными словами и я попал в ловушку к феям: люди вокруг были уверены, что по причине какого-то первородного греха, сказки понравятся мне намного больше. К всеобщему удивлению, именно они вывели меня к науке.»
2. У драконов есть мотив
В Смауге из «Хоббита» мы видим что-то большее, чем угрозу физической расправы. Он олицетворяет собой по-настоящему аристократичное понимание жадности: он отказывается делиться своим богатством, бессмысленно храня его веками в своей пещере.
В работе «Грендель» Джон Гарднер сделал своего дракона воплощением не столько физической угрозы, сколько олицетворением философии. Дракон делится с Гренделем философическими размышлениями, которые не дают ему покоя; все эти речи становятся причиной по которой Грендель избирает путь зла.
Дракон в Гренделе – олицетворение нигилистического отношения к жизни. Не зря его заключительный аргумент относительно смысла жизни заключается в том, что все человеческие ценности – необоснованны, и что все, что делает человек, не имеет никакого смысла. Поэтому, лучший совет, который он дает Грендалю – ищи золото и никому не отдавай его, ведь все это, в любом случае, не имеет значения.
Гарднер в своем произведении совместил как воображаемые, так и оригинальные образы драконов, чтобы передать, насколько опасными и пугающими могут быть идеи. Вывод каков? Если хотите создать сильного персонажа, старайтесь придумать историю своему дракону.
3. Будьте символичны
Драконы – физическое воплощение внутренней человеческой борьбы. Наверно, это и есть основная причина, по которой эти существа смогли пройти испытания временем.
Символизм драконов выходит далеко за пределы привычных рамок «человек против природы». Он демонстрирует то, что лучше всего получается изобразить у фэнтези: драконы становятся физическим воплощением человеческих переживаний, олицетворяет собой суть внутренних или внешних конфликтов. Поэтому не все драконы злые. В своем произведении «Несговорчивый дракон», Кеннет Грэм отдает дань классическому представлению о драконах, но одаряет выдуманного существа добрым сердцем.
Дракон признает, что он – зло, но старается сделать все, чтобы подняться выше этого определения: например, отдает предпочтение чайным вечеринкам и вечерам поэзии, а не грабительствам и разжиганию пожаров.
4. Рисуйте, опираясь на примеры из реальной жизни
Когда вы перерисовываете что-то, делайте мысленные заметки касательно этого объекта. Как далеко находятся глаза ото рта? Насколько верхняя челюсть больше нижней? Пока вы рисуете эти детали, они сохраняются у вас в памяти, а значит вы легко сможете использовать эти знания позже в своей работе.
Хотя драконы, по большей части, выдуманные и нереальные существа, в некотором смысле они все-таки существуют вокруг нас. Старайтесь быть более внимательными к деталям, делайте своих персонажей реалистичными, такими, какими они могли бы быть в реальном мире.
Если вы находитесь в поиске материала, который бы смог помочь вам создать своего дракона, то реальные существа вокруг – ваш лучший источник вдохновения. Крокодилы – самый точный и устрашающий пример. Из всех ныне живущих ящериц их внешние характеристики самые жестокие и пугающие.
5. Обратите внимание на человеческие лица
Когда мы рисуем дракона, мы стараемся отыскать некий баланс между злобным выражением рептилии и умным лицом человека. Я часто использую свое изображение, как основу для рисунка (время от времени, я могу выглядеть очень жутко).
Но у меня еще есть и папка с изображениями зловещих политиков из новостей – вот уж точно, где вы сможете найти по-настоящему злобные лица! Лишь бегло пробежавшись по политическим вебсайтам, вы найдете очень любопытный материал.
Теперь, когда у вас точно достаточно материала, демонстрирующего всю дьявольскую силу человека, мы можем вернуться к драконам. Пока я работаю над набросками, я всегда держу в голове человеческие эмоции. И даже если я делаю это ненамеренно, человеческая ухмылка или злобный взгляд передаются моему дракону – таким образом человеческие лица оставляют свой отпечаток в чертах дракона.
6. Уделяйте особое внимание глазам
В первую очередь, любое биологическое существо обращает внимание именно на глаза. Не зря глаза называют зеркалом души. Этот принцип также работает точно также и для рисунков: мы в основном стараемся смотреть в первую очередь именно на глаз. Это заложено в нас природой.
Поэтому так важно правильно изобразить глаза. Дайте себе немного времени, изучите глаза рептилий и людей. Найдите и выделите для себя самые выразительные. Какие передают то, что вы хотите сказать, лучше всего? Пробуйте сочетать их для того, чтобы достичь желаемого эффекта.
7. Работайте по памяти
После того как вы завершите предварительную работу, старайтесь рисовать своего дракона вспоминая, что вы выучили, а не перерисовывайте старое. Если вы будете надеяться только на копии, вы лишите свое существо жизни и оно скорее будет напоминать просто какое-то жестокое животное. Старайтесь использовать уже готовые наброски для того, чтобы проверить свою работу, или когда вы столкнетесь с какой-то проблемой.
8. Не будьте слишком щепетильны
Не старайтесь сделать свои слегка поверхностные исследования дотошными. Они должны быть приблизительными. Именно делая быстрые наброски, вы научитесь чувствовать выражения. Лично я задаю себе подобные вопросы: что делает этого персонажа таким злобным, лживым и дьявольским?
Автор —Justin Gerard
Перевод — Say-Hi
Мы рекомендуем:
7 свежих лекций для дизайнеров с фестиваля иллюстрации и дизайна Люстра
20 крутых приложений для креативных личностей
Как создать драматическую композицию с несколькими персонажами
10 секретов успеха в карьере иллюстратора
Искусство рисовать дракона.: anlazz — LiveJournal
Китайцы говорят: «Рисовать дракона легко. Рисовать курицу трудно». Смысл, в общем, понятен – как дракона не нарисуй, все равно никто не сможет указать на несоответствие оригиналу. Ведь никто никогда нигде не видел живого дракона.А вот реальную живность – что курицу, что собаку с кошкой– нарисовать трудно. Каждый недочет того, что видишь каждый день, мгновенно становится ясен зрителю. Да что там курица – банальный кувшин нарисовать и то проблема. Целыми днями воспитанники художественных школ учатся рисовать эти самые кувшины, пыльные букеты бумажных цветов, пожелтевшие бюсты с отбитым носом и прочую «мертвую природу». Потому, что как оказывается, изображение даже самых обычных предметов есть не столь уж тривиальный процесс.
Рефлексы, светотени, таинства перспективы – все это постигается юными художниками в ходе долгой напряженной работы. Чуть заметные складки драпировки, практически невидное изменение цвета на границе – так, шажок за шажком, приближаются они к великому искусству живописи. Когда закончится этот этап, пойдут другие. Пойдут пейзажи, портреты, пока еще неумелые, робкие. И прежде чем человек научится рисовать так, что нарисованное можно будет однозначно соотнести с натурой, должны пройти годы.
Далее – уже иной путь, поиск своей собственной манеры письма, поиск своего стиля и т.д. То есть, собственно, творчество. Но сразу на него, без предварительного этапа, выйти нельзя. Пока художник не постигнет всей полноты своего умения, не усвоит массу приемов, творчество, как таковое, не сможет быть реализовано в полной мере. Но и в этом случае, все равно, изображение каждого предмета или лица остается предметом долгого и кропотливого труда.
Надо отметить, что подобная ситуация характерна не только для живописи. Та же литература имеет те же проблемы. Правда, к чести нашей школы, русскому языку посвящено значительно большее время, чем рисованию, и поэтому азы грамотности средний выпускник все же имеет. Но все, что находится за границей этих азов, остается для него чистой «terra incognita». Потому, входя в литературу, писатель так же оказывается перед сложнейшей задачей: он должен описать те или иные события и мысли так, чтобы читатель поверил их реальность.
Данная проблема усложняется тем, что мало кто представляет, что творится за пределами его личного «мирка». Тут художнику много проще – он, чаще всего, все же видит изображаемое. Если не прямо с натуры – ну не найдешь же живого Ивана Грозного у тела убитого им сына – то, хотя бы, может «промоделировать» ситуацию путем расстановки неких условных предметов и натурщиков. Писатель этого достигнуть не может, единственное, что остается ему – это использование чужих описаний в надежде на то, что оттуда он сможет почерпнуть необходимые впечатления. Но все равно, это совсем не то по сравнению с лично увиденным.
А писать только о том, с чем знаком лично – тоже проблема. В отличие от советских времен, когда в литературу приходили из самых разных областей, основной поставщик «литкадров» теперь – пресловутый офисный планктон. А читать сотый раз про жизнь этой группы вряд ли кто будет: это место давно уже занято, одного Пелевина за глаза хватит. Так что оказывается писатель весьма в непростом положении…
Правда, выход есть. Именно такой, как сказано в той китайской поговорке: надо рисовать дракона. Кажется, что это идеальный путь: Как ты дракона не нарисуешь – криво, косо, будет ли у него четверо конечностей или восемь, будут ли у него рога или плавники – не важно, все равно никто не сможет придраться. Драконов нет, и все тут.
Роль подобного «дракона» для литераторов исполняет фантастика или фэнтази. Описываешь жизнь эльфов и магов или бойцов космического спецназа – можешь писать что угодно. Никто не предъявит тебе упрека, как в том случае, если боец спецназа будет вести себя в романе, как старшеклассник-эмо, а гном станет выражаться подобно уличному гопнику. Никто не знает и не знал, как ведут себя гномы «на самом деле», никто не запрещает сделать главной проблемой вампиров поиск полового партнера, никто не мешает магам вести себя подобно потомственным админам. В самом деле, почему бы магу не вести себя, как админ? В конце-концов, файерболы и прочая магия нарушают законы мироздания на порядок выше.
То же самое и по «материальной части». Разумеется, если ты не знаешь, как управлять самолетом (А кто знает? Летчиков вообще мало среди основной массы населения), то описание полета вызовет только улыбку. Но вот описание битвы космических крейсеров мало кто может оспорить – разве что, какой-нибудь «фрик», придирающийся к принципу работы гравитационной пушки.
То есть, кажется, что фантастика – идеальный выход для тех, кто хочет писать, но не имеет представлений о чем-либо. Научился согласовывать предложения – и ладно.
Но есть одно но. Несмотря на то, что китайцы – древний и мудрый народ, с ними не все так просто. Они умудрились придумать порох, компас и бумагу, но при этом не смогли найти грамотное применение этим изобретениям. Так обстоит дело и с драконами. Китайцы нарисовали, наверное, миллионы этих выдуманных существ. Но означает ли это, что китайцы понимают в драконах все? Если они их никогда не видели…
На самом деле, существуют люди, занимающиеся рисованием драконов профессионально. Нет, это не иллюстраторы фэнтези. Это ученые-палеонтологи. Они создают образы вымерших существ, которых никогда ни кто не видел. Правда, не видели живых. А вот кости многих вымерших тварей иногда встречались человеку с глубокой древности. Именно эти кости некогда погибших исполинских созданий веками служили источником самых невероятных фантазий, порождая то идею огромных драконов, то живших когда-то великанов или иных исполинов. Но только относительно недавно человек смог наконец-то понять, кому принадлежат эти останки и установить необычайную их древность.
Первым палеонтологом был Кювье, который предположил, что некогда на Земле существовали совершенно иные животные, нежели сейчас. Это предположение впоследствии послужило одним из оснований теории эволюции. Потом уже Чарльз Дарвин показал, как естественный отбор приводит к порождению новых видов и вымиранию старых. С этого момента судьба драконов была предрешена. Они перестали быть персонажами легенд и фантазий и стали предметами научной работы. Они даже потеряли свое «легендарное» имя и стали назваться «динозаврами» (что значит «ужасные ящеры»), и вошли в четкую систему биологической классификации, вместе с мышами и пчелами.
Что дало человечеству изучение динозавров? На первый взгляд, кажется, что ничего, кроме научного интереса, но подобное представление неверно. Изучение вымершей фауны привело к формированию теории эволюции и жизни, и Земли, как таковой. Согласно изменению живых существ оказалось возможно стратифицировать последовательность геологических изменений. Это оказалось очень важно, например, при рассмотрении геологических процессов, что дает вполне весомые плоды в виде нахождения новых месторождений полезных ископаемых. Но не только.
Открытие существования вымершей фауны послужило основанием для идей развивающегося, изменяющегося мира. Раз облик Земли менялся период к периоду, раз огромные исполины, когда-то царившие на планете, когда-то ушли, оставив место для юрких млекопитающих, то следовательно, нет ничего изначального и неизменного. Следовательно, существуют некие законы этого изменения.
А поэтому изучение палеофауны не блажь, а суровая необходимость для поиска подобных законов. Но если они обнаружены – а они были обнаружены, поэтому палеонтология и сформировалась, как наука – то всяка произвольность трактовки облика этой палеофауны исчезает. Дракон, то есть теперь динозавр, обретает реальность. Он может быть только таким, каким был – и не иначе. Китайцы оказались не правы – рисовать дракона оказалось гораздо, гораздо сложнее, нежели курицу. Палеонтолог скрупулезно, по крупинкам, по обломкам костей собирает облик вымершего животного, чтобы потом представить его внешний вид и создать ту картинку, что мы привыкли видеть в учебнике биологии.
Эта ситуация показывает, что многие устоявшиеся истины могут оказаться неверными при внимательном изучении. Причем в любых областях. И так же, как и рисование дракона, весьма неоднозначным является и сочинение фантастики. Разумеется, в отличие от ископаемых животных, того мира, что описывают фантасты, никогда не существовало. Но это вовсе не означает, что к его описанию можно подходить произвольно. Разумеется, если ты хочешь добиться чего-нибудь хорошего. Кстати, одним из основных авторов советской фантастики является именно палеонтолог – Иван Антонович Ефремов. И это, разумеется, не случайно…
Дело как раз в том, что и «погружение» и в прошлое, и в будущее приводит, как сказано выше, к преобразованию статичного мира в мир динамический. Причем не только с естественнонаучной точки зрения. Ведь если человек такая же часть природы, как и все остальное, то он так же подвержен ее законам изменения. Это крайне не очевидно. Тысячелетиями люди считали обратное: то, что мир неизменен, и если случается в нем что-то, меняющее установленный ход вещей, то это лишь порча, искажение первоначальной истины. И она должна быть устранена. Этот статичный мир прекрасно описал живший более двух тысяч лет назад проповедник Екклесиаст:
«Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит; Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои; Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь».
Поэтому за тысячелетия, с эпохи Екклесиаста и практически до самого XIX века не было никакого ответа на то, зачем надо менять мир. Ведь все, что ни происходит, возвращается обратно. И любое деяние, как писал тот же Екклесиаст, есть всего лишь «суета и томление духа». Единственное, что остается человеку в данном случае, это обращаться к неким высшим силам, которые выше этого круговорота. Без этой апелляции любые действия теряли смысл.
Но если мир меняется, если реки не всегда возвращаются к месту, откуда текут, если горы могут расти, а могут опускаться вниз, превращаясь в море, если там, где теперь вздымаются льды, могли когда-то расти леса, то это означает, что тот мир, что мы привыкли видеть есть всего лишь ничтожный момент в огромной цепи событий. Поэтому изучение динозавров привело к своеобразному размыканию «кольца времени» по направлению в прошлое.
Но признание изменяемости прошлого есть всего лишь первый шаг. Надо сделать второй – признать изменяемость будущего. Подобное кажется банальностью, но это не так. Время сейчас так же замкнуто в направлении вперед, как ранее было замкнуто в направлении назад. Это проявляется в том, что мало кто может представить себе мир иной, чем видит вокруг. Мало кто может представить мир, жители которого способны были бы вести себя иначе, чем мы себе это представляем. Поэтому и окружающая реальность будущего представляется нам практически той же самой, как и теперь, пусть даже она и наполнена техническими новинками.
В свое время фильм «Матрица» выразил квинтэссенцию этого положения практически по екклесиастовски: все возвращается на круги своя. Будущего нет, есть вечно продлеваемое вперед настоящее. В этом мире человек попадает в тот же знакомый круг, в котором некогда жил его предок: путь от рождения к смерти, оказывается навеки предопределен. Нет, остается еще возможность ухудшения ситуации: войны там, обычные и гражданские, стихийные бедствия и т.д., но и они значат ровно то же самое – все равно вершиной оказывается тот самый уровень, который называется «современность».
И тут-то оказывается, что «драконы будущего» не менее важны, нежели «драконы прошлого». Дело в том, что «произвольность», допускаемая при описании «будущего» не менее опасна, нежели при описании прошлого. Результат этой произвольности один и тот же – закольцовка времени и вечное настоящее.
Это кажется более чем странным: почему неограниченный полет фантазии приводит к закольцовке времени? Кажется, что напротив, если направить полет мысли куда захочешь, то будущее станет более богатым. Разве не прекрасно предположить космические войны мощнейших звездных империй, обладающих миллионами звездолетов и сотнями тысяч планет? Разве в таком будущем не хотелось бы жить?
Но тем не менее, именно такой неограниченный полет фантазии оказывается опасен. Дело в том, что при создании образа будущего неизбежно должно осуществляться его соединение с настоящим. Разумеется, можно описать психоделический мир вроде «мыслящих океанов», но как способ коммуникации автора с читателем он не годится. Читатель должен иметь «зацепку», «интерфейс», благодаря которому он сможет «встроиться» в этот мир, включить его в свою систему представлений. И в этом смысле самые невероятные фантазии должны иметь соединение с реальностью. Тот же Станислав Лем, создавая свой «Солярис» ради этого «закрутил» сложную научную интригу «соляристики» с выдуманной дискуссией ученых и т.д.
Но в мире звездных империй и эльфийских королевств таковой зацепкой выступает образ жизни и мысли среднего человека, и очень часто, политическое устройство мира. Последнее понятно: политика есть в первом приближении функция от мышления. Данный факт порождает любопытный эффект – мало кто из авторов фэнтези описывает жизнь в своем «якобы средневековье» как жизнь реального представителя того времени. Да и в большинстве космоопер уровень организации однозначно не соответствует хотя бы минимальным требованиям, накладываемым масштабом описываемого мира. В результате получается то же самое настоящее, от которого авторы так стараются уйти – читатель подсознательно понимает, что если житель некоего фантастического мира мыслит и действует, как он сам, то этот житель ему самому и равен.
Кольцо замкнулось! Идея чистой фантазии породила вечное настоящее. Поэтому только отказ от незамутненного знаниями творчества дает возможность не его размыкание. Да, это может показаться трудно. Но не более трудно, нежели восстанавливать по крупинкам реальное прошлое Земли. Да, это ограничивает полет свободу творчества – мы должны признаться себе, что не можем представить, как будут вести себя истинно бессмертные существа (вроде эльфов), что не можем сказать, как будут управляться тысячи разбросанных по всей галактике планет и какое будет общество при массовом распространении искусственного интеллекта.
Но это только задает на рамки для работы. Реально любая работа есть преодоление ограничений. И работа фантаста не является тут исключением. Начальными рамками должна являться связь фантазии с реальностью. Да, описываемый мир может быть внешне гораздо менее фантастичным, чем при неограниченном полете фантазии – но при этом должна достигаться, прежде всего, его цельность, в нем должно быть соответствие всех составляющих друг другу.
Именно таковы миры Ивана Ефремова. Поэтому образцы его творчества и стали прорывом в жанре советской фантастики. Разумеется, Ефремов не был первым. Еще до этого советская фантастика «ближнего прицела» приняла приоритет рационального конструирования мира. Но «фантастика ближнего прицела» могла рассматривать изменения самого ближайшего времени. Ефремов «вырвал» жанр их этих временных рамок и показал, что даже тысячелетия для писателя не помеха. Более того, писатель, по сути, перевернул «традиционное» отношение фантастов ко времени. Вместо бесспорного произвольно выбранного времени (хочу писать про XXI век и все тут!) Ефремов поставив во главу те изменения, которые должны произойти в мире, чтобы сделать его таким, каким хочет видеть автор. То есть, время стало тем, чем оно является, по сути, в палеонтологии – функцией от изменения мира.
Подобный прорыв позволил человеку стать подлинным хозяином времени, разомкнуть его кольцо и прорваться из «вечного настоящего» в будущее. Но, к сожалению, как и большинство революционных вещей, открытие Ефремова осталось незамеченным. Слишком сильно его метод отличался от принятого в фантастике. Тяжело понять, что нельзя «рисовать дракона» так, как хочется. Впрочем, переход от мифов к палеонтологии был еще сложнее, но теперь то динозавры стали совершенно обыденным явлением, и их делают даже в форме детских игрушек. Более того, те «мифические драконы», которых рисуют современные художники, приобрели явные динозаврово-рептильные черты, и по сути, уже являются «вариациями» на тему тех же диплодоков и птеродактилей. Это понятно – наука дает явный отчет на то, что ранее было смутным и скрытым.
Так и в литературе – ничто не пройдет даром, и «метод Ефремова» все равно будет взят на «вооружение» писателей-фантастов. Рано или поздно Время будет побеждено…
Как нарисовать Джейка Лонга из американского дракона
>
Вы все готовы к другому персонажу из американского дракона? Теперь, когда вы все научились рисовать Джейка Лонга в качестве дракона, теперь вы научитесь рисовать Джейка Лонга, 13-летнего ребенка. Как я уже упоминал ранее, Джейк Лонг – ваш средний подросток, который живет со своими родителями, миссис Сьюзен Лонг и мистером Джонатаном Лонгом. У него также есть младшая сестра по имени Хейли. Что не так нормально в Джейке, так это то, что он дракон, а не просто дракон, он из длинной линии драконов. Тематическая песня для шоу тоже очень интересна. Я всегда ловлю себя на том, что пою это на ровном месте, это так; Он классный, он горячий, как замерзшее солнце. Он молодой и быстрый, он избранный. Люди, мы не хвастаем. «Он – американский дракон. Он остановит своих врагов своей силой дракона. Зубы дракона, хвост дракона, Огонь дракона» настоящий живой провод американского дракона Dragon Up! Американский дракон! «О, чёрт!» Он американский дракон, свободный с драконом. Его навыки становятся быстрее с дедушкой, хозяином. Его судьба будет идти по улицам. Покажите время, детка, для наследия! Американский дракон! От J до A до K до E! Я Мак Дедди Дракон из Нью-Йорка, ты слышал? Он американский дракон! Джейк, возвращайся к работе! Это такая классная песня, особенно в той части, где они продолжают говорить «Американский дракон». Как бы то ни было, с этой песней и шоу, Джейк Лонг обучает своего старого деда Луонга Лао Ши и Фу Дог 600-летнего Шарпея. Вместе они учат Джейка, как использовать его магические силы, которые включают изменение формы, огнедышащие способности и другие классные магические способности, которые он все еще должен изучить и контролировать. Задача Джейка как дракона – защищать других магических существ, тайно живущих среди людей и других негодяев в Нью-Йорке. Эти магические существа включают стадо единорогов, гномов, которые живут на Уолл-стрит, и несколько других волшебных существ, которые ходят по улицам Нью-Йорка. Джейк не только работает и не играет, он также является главой команды скейтбордов, он любит читать комиксы, играет в видеоигры и влюблен в новую девушку в городе по имени Роуз, которая также является членом Huntsclan. На ее ладони и запястье у китайского дракона, известного как Знак Охотничьего Клана, есть родимое пятно. Они оба узнают друг о друге секреты и иногда помогают друг другу, когда им нужна рука. Эти двое в конце концов становятся парнем и девушкой и становятся близкими друг с другом. Это увлекательный урок, и вы тоже научитесь шаг за шагом рисовать Джейка Лонга из American Dragon. Инструкции отправят вас на пути к тому, чтобы стать великим художником. Очень скоро я увижу вас всех с другим уроком …..
Шаг 1
>
На этом первом этапе рисования Джейка Лонга вы будете рисовать форму его головы, которая похожа на баскетбольный мяч. Теперь из формы его головы нарисуйте ориентиры, которые прикреплены друг к другу. После того, как вы нарисуете руководящие принципы, вы можете нарисовать оставшиеся формы, такие как руки и ноги.
Шаг 2
>
Теперь вы будете вытягивать формы его тела, начиная с его рук и ног. Эти формы очень просто нарисовать, потому что они представляют собой квадраты, выглядящие как конусы. После того, как вы вытянете фигуры, вы можете рисовать его пальцы, растянутые по полу. Их тоже просто нарисовать, потому что они снова имеют квадратную форму.
Шаг 3
>
Хорошо, теперь вы собираетесь нарисовать лицо Джейка Лонга и начальные шаги его волос. Начните с того, что нарисуйте его густые брови вместе с китайскими глазами. Нарисуйте небольшую линию для носа и форму его лица на правой стороне. После того, как вы закончите с этим, вытяните форму его остроконечной прически, а также вытяните форму его ноги.
Шаг 4
>
Этот последний шаг включает вытягивание остальной части его прически, его левой руки и его двух ног. Начните с вытягивания подкладки внутри его волос, которые будут окрашены в зеленый цвет. Затем вытяните левую руку, которая зажата в кулак. Детализируйте его кроссовки с простой подкладкой, и теперь вы готовы стереть все рекомендации, которые вы нарисовали в шаге 1.
Шаг 5
>
Вот как должен выглядеть ваш Джейк Лонг, когда вы полностью закончили со своим рисунком. И теперь все, что вам нужно сделать, это покрасить его. Вот и все, вы сделали. Это будет сделано для этого простого урока о том, как рисовать Джейка Лонга из American Dragon.
>
Вы найдете невероятные уроки рисования для детей с пошаговым объяснением, как создавать отличные рисунки. Все, как рисовать учебники на HelloKids, предоставлены нашим партнером, Dragoart.com. Домашние животные, покемоны, фантастические звери и драконы, будьте уверены, вы найдете что-нибудь, что можно нарисовать на Hellokids!
Как нарисовать Джейка Лонга из американского дракона
0.00 (0%) 0 votes
художники Якутии нарисуют духа огня
В Якутии до 10 марта идет прием заявок для участия в республиканском art-конкурсе «Мой личный дракон», организованная совместно с авторами одноименного фильма. Перед участниками конкурса стоит задача изобразить дракона, максимально воплотив в нем образ из якутского героического эпоса Олонхо. Работы победителей будут выставлены в Якутске и Санкт-Петербурге во время премьерных показов фильма.
Конкурс станет импульсом, вдохновляющим авторов на современное мифотворчество и создание произведений, которые могут впоследствии стать основой для визуализации бренда или разработки персонажей анимационных фильмов и компьютерных игр. Участники должны изобразить дракона, воплотив образ из якутского героического эпоса Олонхо – духа огня Уот сатаҕа моҕой, тем самым обратившись к традиционным якутским легендам о древних хтонических чудовищах, о системе мироздания предков народа Саха, о прошлом земли.
Конкурс организован в рамках межнационального исследовательского проекта «Динозавры вечной мерзлоты» при поддержке конкурса Фонда президентских грантов и призван объединить якутских художников в поиске ярких образов якутских драконов, а также их интерпретации в современной визуальной культуре в виде якутских драконов. Участие в конкурсе могут принять дети от 8 лет, а также взрослые. Работы будут оцениваться в двух категориях.
Направления, в которых могут быть представлены работы: станковая живопись, оригинальная графика, компьютерная графика.
Конкурс стартовал 2 декабря 2019 г., прием заявок завершится 10 марта. Полуфинал –15 марта 2020 г., финал -02 апреля 2020 г.
Организаторы конкурса: Министерство культуры и духовного развития РС (Я), Исторический парк «Россия – Моя история», ГБУ РС (Я) «Музей музыки и фольклора и народов Якутии», Национальная вещательная компания «Саха».
Работы принимаются на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., приложив фото и текстовой документ с аннотацией и краткой информацией (творческая биография, место жительства, контактные данные). Координатор: Ольга Громова 8962-739-25-05 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Источник: ГБУ РС (Я) «Музей музыки и фольклора и народов Якутии»
Китайский император и дракон
Дракон издревле считался символом императорской власти. Согласно легендам, оба китайских прародителя — Яньди 炎帝 и Хуанди 黄帝, — были тесно связаны с драконом. Так, Хуанди было сказано, что он будет увековечен в драконе. Брат Хуанди — Яньди, как считается, появился от союза его матери, земной женщины, и дракона. Китайцы рассматривают Хуанди и Яньди как своих первопредков и относятся к себе как к «потомкам дракона». Эти легенды также связывают дракона с императорской династией.
Символом императора уже издревле стал золотисто-желтый дракон с пятью когтями на лапах. Более того, сам император часто именовался «драконом», его трон – «троном дракона», или «местом дракона», императорская церемониальная одежда – «платьем дракона». Драконы изображались на стенах императорских дворцов, а также ширмах, экранах и т.п. Драконы были вырезаны и на ступенях императорских дворцов. Т.е. император все время находился в окружении драконов. В поздний период правления династии Цин (1644-1911) дракон красовался на национальном флаге Китая.
Драконы и жемчужина. Барельеф в Гугуне, Пекин
Некоторые предания и легенды гласят, что настоящий император рождается с родинкой в форме дракона. Так, рассказывается об одном крестьянине, который родился с такой родинкой. В конечном итоге, он сверг существующую династию и основал новую.
Если китайские императоры были тесно связаны с драконом, то императрицы – с фениксом фэнхуан 凤凰, воплощением иньского начала.
В теме императора и дракона большую роль играет вопрос о пальцах дракона, вернее, количестве пальцев и, соответственно, когтей дракона. Уже с древности дракон с пятью когтями считался прерогативой императорского дракона. В 1336 году, на второй год правления монгольской династии Юань (1271—1368), был обнародован первый в китайской истории «Закон пяти когтей». Он гласил:
Простым людям запрещается носить любую одежду с изображениями Цилиня, луаня и феникса, белого кролика, линчжи, дракона с пятью когтями и двумя рогами, восемь драконов, девять драконов, иероглифы 万寿 и 福寿, а также золотисто-желтый цвет.
Императоры следующей династии Мин (1368-1644) продолжили эту традицию. Отныне дракон с пятью когтями был эмблемой исключительно императора. Драконы с четырьмя когтями дозволялось использовать знатью и высокопоставленным чиновникам. Более низкие классы и народ в целом довольствовались драконами с тремя когтями. Незаконное использование дракона с другим числом когтей и цвета рассматривалось как измена, заслуживающая наказания не только самого преступника, но и его клана. Таким образом, максимальное число когтей дракона, которое было позволено людям, в том числе и правителям зависимых от Китая государств, было четыре.
Говоря о связи императорской власти и дракона, надо отметить еще один факт. Император в Китае именовался «Сыном Неба» (тянь-цзы, 天子). Кроме того, император — это тот, кто объединяет Три начала, Великую Триаду — Небо, Землю и Человека, о чем напоминает иероглиф «правитель» — ван 王. Драконам подвластны все стихии — небесная, земная, водная, подземная и т.д., они способны проникать везде. Таким образом, император, будучи Драконом, также способен объять все сущее и объединить его.
Мой канал в Телеграме «Срединный Путь», посвященный философии, истории и культуре Китая
© Сайт «Дорогами Срединного пути», 2009-2021. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.
Онлайн-сервисы, которые помогают мне путешествовать:- Дешевые авиабилеты: Aviasales
- Гостиницы и базы отдыха: Booking
- Туристическая страховка: Cherehapa
- Экскурсии на русском языке: Tripster и Sputnik8
Поделиться в социальных сетях
Как нарисовать реалистичного дракона Easy Tutorial
Как нарисовать реалистичного дракона: Драконы — невероятные существа, даже если они только в фантазии. Но поскольку вам никогда не удастся позировать для вас в реальной жизни (а может быть, даже в вашем воображении), может быть трудно найти место для начала, если вы хотите его нарисовать. Вот несколько идей, которые помогут вам позаимствовать реальные части животных, чтобы создать реалистичный рисунок дракона.
Разбейте дракона на простые формы
Голова дракона может стать конусом.Их шея может стать серией шаров. Их грудь может быть большим мячом. Их передние лапы могут быть трубчатыми, а задние — шишковидными. Их хвост представляет собой очень длинный прямой конус или серию шаров, как и их шея. Их основной ствол тела представляет собой трубу. Их крылья могут представлять собой серию треугольников.
Как нарисовать реалистичного дракона Easy TutorialКак только вы начнете упрощать свой образ дракона, вы не будете так перегружены всеми взаимодействующими частями. Это также отличный способ научиться рисовать дракона в действии и под разными углами.Рисунки неподвижного дракона в позе — это нормально, но на более запоминающихся и захватывающих рисунках драконы изображены посреди действия — возможно, они бросаются на овцу, чтобы схватить ее к обеду.
Сначала нарисуйте скелет дракона
Это заимствовано из классической подготовки профессиональных художников. Чтобы хорошо нарисовать человеческое тело, они изучают анатомию и структуру мышц, они узнают о костях и суставах и о том, как движется человеческое тело. Вы не сможете изучить настоящего дракона, но потратив время на то, чтобы выяснить для себя, как может выглядеть скелет дракона и как их мышцы будут работать вместе, вы получите понимание, которое отобразится на ваших рисунках.Если вы хотите нарисовать правдоподобных драконов, вам следует потратить некоторое время на это задание и, возможно, сделать модель своего скелета дракона.
Как нарисовать реалистичного дракона Easy TutorialЗаимствовать у реальных животных
Иногда это может быть весело, но обычно нет необходимости изобретать велосипед. Природа, возможно, не создала для нас настоящих драконов, но она создала орлов и ящериц, динозавров и насекомых. Одни только когти орла — отличный предмет для рисования, если вы хотите запечатлеть смертоносные когти дракона на бумаге.А ящерицы даже лучше. Их ноги и головы — идеальные предметы, которые можно позаимствовать для частей вашего дракона. Даже шея жирафа может послужить отправной точкой для длинной шеи вашего дракона. И если вы хотите вырваться дальше, царство насекомых наполнено всевозможными причудливыми существами. Возьмите книгу о жуках и изучите богомолов и скорпионов. У этих ловких охотников есть все смертоносное оружие, которое может понадобиться дракону … вы можете думать о них как о крошечных драконах.
Как нарисовать реалистичного дракона Easy TutorialИ, конечно же, есть динозавры.Некоторые из них даже летали, так что у вас есть целый музей идей, как изобразить вашего дракона. Шея бронтозавра — идеальный образец для шеи дракона, а крылья птеродактиля настолько близки к крыльям настоящего дракона, насколько вы можете найти. Вы даже можете пойти в музей, чтобы увидеть эти кости поближе. Возьмите с собой альбом для рисования и, возможно, запишите несколько видеоклипов, чтобы вспомнить, как выглядели кости динозавров с разных углов.
Видеоурок по рисованию реалистичного дракона
Рисование реалистичного дракона карандашом
Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки.Создайте свой пост!
Прочитать позже Добавить в избранное
Как нарисовать дракона в формате PDF — заполнить онлайн, для печати, заполнить, пустой
Видеоинструкция и помощь по заполнению и завершению как нарисовать дракона pdf
привет всем, прежде чем мы начнем, я просто хочу быстро распаковать мою самую последнюю книгу, так взволнован, что она наконец-то вышла, и об этом важный момент, это то, что делает все это стоящим, ребята, лужи вот это Карандашный метод с моим лицом корги прямо здесь, на лицевой стороне, это книга о том, что мои два метода рисования карандашом с использованием обычного пишущего карандаша на чистом цветном карандаше я собираюсь провести вам полный тур по этой книге на следующей неделе, но для А теперь давайте продолжим и продолжим видео. Привет всем, это отметка Вилли. Я вернулся с другим, как рисовать на видео сегодня, мы собираемся научиться рисовать голову дракона. Теперь это тема, которую я » я уже писал по крайней мере два раза до этого, но это было несколько лет, и давайте признаем, что вы никогда не сможете нарисовать голову дракона слишком много раз, я прав или я прав Я думаю, что сейчас люди хотят знать, какого размера я я работаю, я поставил здесь небольшой квадрат, чтобы помочь вам увидеть, что это четыре и полдюйма со всех сторон в сантиметрах, что получается чуть больше одиннадцати, может быть, почти одиннадцати с половиной сантиметров, тогда я просто провожу линию прямо посередине, и давайте теперь начнем с некоторых основных рекомендаций для верхней части головы дракона может быть немного сложно понять, что это такое на данный момент, но это должен быть кончик носа, то, что я называю сейчас в области дракона, это своего рода линия верхней челюсти и вся эта часть будет похоже на броню, которая проходит по лбу, в конечном итоге будет притягивать глаза прямо здесь, и это самая задняя часть рта, так как она будет широко открыта, и, говоря о рту, давайте продолжим и нарисуем эту нижнюю челюсть часть прямо сейчас все в порядке хорошо, надеюсь, становится немного более ясно, что мы делаем здесь, эта большая форма нижней челюсти, идущая полностью вокруг и соединяющаяся с затылком, я в конечном итоге буду рисовать рога здесь, но в основном то, что вы хотите заплатить внимание, я бы сказал, угол этих линий, вы знаете, верхняя челюсть, чтобы сделать ее широко открытой, эта немного более горизонтальная, эта направлена больше по диагонали вниз до слабости этого большого широко открытого рта и, чтобы закончить рот я Я собираюсь провести здесь вторую линию, которая спускается и как бы дает нам нижнюю губу, я думаю, вы бы назвали это драконом, хорошо, поэтому я подумал, пока я был на этом, я бы продолжил и добавил глаз, а также одна из ноздрей, другая ноздря, как бы направлена от нас, поэтому мы не видим этого, но обратите внимание на форму этой линии нижней губы, которая поднимается, и я видел на многих людских иллюстрациях драконов, которые вместо просто прямая линия, идущая вверх, так что она будет как бы изгибаться назад и иметь эту интересную вторичную форму здесь, поскольку рот широко открывается, нам нужно будет добавить рога, и я думаю, что я также добавлю…
Как нарисовать реалистичного дракона
Как нарисовать реалистичного дракона — DrawingNow31 235
Дракон ассоциируется с Востоком.Он владел всеми стихиями природы, что делает его … Дракон ассоциируется с Востоком. Он был властелином всех стихий природы, что делает себя императором. Он символизирует мудрость и долголетие. Обычно они обладают магией или сверхъестественной силой. Если вы хотите узнать, как нарисовать реалистичного дракона, следуйте этому руководству.Нарисуйте голову округлой формы. Нарисуйте его шею. Изобразите его рога, прикрепленные от головы до шеи. Добавьте глаз и его длинный язык. Выделите свой рисунок и раскрасьте его в зеленый цвет, а язык — в красный.Добавьте тени, чтобы вы полностью научились рисовать реалистичного дракона. Показать больше Показывай меньше
Как нарисовать вашего дракона
Мы встретили Алексис Паттерсон, когда она пришла к стенду Wacom на Comic Con в Сан-Диего и зашла опробовать новое оборудование Wacom, в том числе только что выпущенный Wacom Cintiq 22, на котором она разместилась как она радостно отодвинулась.Алексис, недавняя выпускница Института искусств Сан-Диего, спросила, как она могла бы внести свой вклад в блог Wacom, и мы предложили ей задание: что делает персонажа милым и страшным? Алексис вытащила альбом и сразу же начала формулировать некоторые идеи. Вот ее дебютная запись в блоге:
Что отличает милое от пугающего?Симпатичный: сжатых больших элемента в компактном пространстве дают нам ощущение крошечных младенцев, которых нужно защищать.
Scary : функции, разнесенные дальше друг от друга, дают нам ощущение зрелости и, если их преувеличить, могут стать пугающими, крутыми или жуткими.
Сначала я займусь страшным: я рисую длинную извилистую S-образную кривую по всему телу, имея в виду, где основные массы будут с кругами. Затем я немного уточняю его и добавляю анатомию, включая костлявое запястье, грудную клетку и выступающие лопатки, чтобы сделать его немного жутким.
Еще один способ сделать дизайн немного расстраивающим — это потерять некоторые элементы.Когда вы думаете о драконе, вы, вероятно, думаете, что его глаза уходят намного дальше назад вдоль головы. Но что касается меня, я бы хотел сделать глаза почти человеческими по расположению. На этом этапе я также добавляю острые шипы, которые выглядят как гальваника, чтобы придать ему ощущение острого пластинчатого доспеха, чтобы он выглядел немного опасным.
Затем я заблокировал дракона цветом. Я выбрал ненасыщенный красный — вещи, близкие к телесным тонам, дают ощущение грубости и жуткости, на мой взгляд. (Подумайте о голых землекопах, червях и рыбах-каплях).
Затем я добавляю узор, чтобы подчеркнуть детали: темные края и светлый низ живота — довольно распространенный узор в реальном мире. Вы видите темные носки у лисиц и пингвинов с белым низом живота.
Поддон, который вы выбираете для своего дракона, может сообщить, как это существо могло развиться или откуда оно появилось.
При проектировании следует помнить о «правдоподобности». Это животное или разумный вид, или, может быть, это робот, созданный в виде фантастического существа? С какой планеты и окружающей среды это происходит? Что оно ест? Как он охотится? Мир природы полон вдохновения.
Теперь о моем милом драконе. В моем воображении он — коренастый педераст, поэтому большая голова — ключ к тому, чтобы сделать его милым. Он не будет таким длинным и жилистым, как мой страшный парень.
Теперь нашей маленькой ящерице нужно мясо на этих костях. Я не забываю о том, как может выглядеть воздушный шар, когда добавляю ему массу, и даю ему большие глаза и милый носик.
Затем я очищаю эскиз и добавляю пальцы ног. На этом этапе я немного изменил положение ног и хвоста.
А теперь самое интересное: добавление деталей. Я дал ему много узловатых шипов для этого классического образа дракона, а также случайный набор чешуйчатых пятен. Несмотря на то, что он такой чешуйчатый, он мог быть довольно мягким. В конце концов, он ребенок.
Как и в случае с «страшным» драконом, я добавляю светлый низ живота и темные акценты. Я добавляю бликов на чешуйки, чтобы они выглядели немного неровными или пузырями. Пятна света разрушают сплошной цвет чешуек и создают впечатление, что свет проходит через тонкую перепонку крыла.
Итак, вот мои мысли о том, как создать одного и того же персонажа, представленного двумя способами: страшным или милым. Надеюсь, вам понравился мой первый пост в блоге Wacom. Посетите мой веб-сайт или подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть больше моих разработок.
Об Алексис Паттерсон
Алексис Паттерсон, известный в Интернете как Омтай, со степенью бакалавра в области медиаискусства и анимации, скоро покорит мир историями и монстрами.Находиться в окружении такого большого количества вдохновения в компактном городе Сан-Диего способствует непрерывному творчеству. В настоящее время Алексис занимается рисованием и преподает частные уроки 3D-блендера, рисования и анимации в FX Dojo, принадлежащем Отто Лаю, в арт-районе Liberty Station в Сан-Диего. Мечта Алексис — создавать произведения искусства и истории, которые вселяют надежду и трепет и изменяют мир к лучшему. Или, по крайней мере, веселое место, пока оно длится.
Сайт
Красивый 10-минутный таймлапс художника, рисующего реалистичного дракона
Наблюдать за тем, как этот художник рисует этого реалистично выглядящего дракона на протяжении десяти минут, удивительно и в некотором смысле может заставить человека завидовать его художественным способностям.Однако следует отметить одну вещь: такой талант не появляется в одночасье. Это то, что нужно развивать и над чем постоянно работать, поэтому ревновать к этому не рекомендуется просто потому, что для того, чтобы сделать что-то подобное, потребуется довольно много времени и БОЛЬШОЙ практики. тот факт, что этот человек делает это так быстро, является еще одним свидетельством уровня навыков, с которым он работает, и идеи, что он мог делать что-то подобное раньше.Когда они приносят аэрограф, хотя это как бы скрепляет сделку, заставляя вас думать, что да, этот человек делал подобные вещи раньше, и это далеко не первый раз, когда они работают над подобным проектом.
Драконы, как правило, являются одними из самых необычных и устрашающих картинок для рисования, но этот выглядит так, будто он вот-вот соскочит со страницы и укусит того, кто стоит рядом. Что касается драконов, это определенно впечатляет и кажется настолько хорошо прорисованным, что вы можете ожидать увидеть что-то подобное, летящее над горами, в следующий раз, когда отправитесь в поход.Вот как это выглядит. Такие изображения должны радовать людей, что в этом мире не существует таких вещей, как драконы, хотя, к счастью, человеческого воображения более чем достаточно, чтобы воплотить их в жизнь на холсте. По какой-то причине драконы долгое время были значительной частью человечества, будь то что-то связанное с культурой, чистым воображением или тем фактом, что их просто забавно рисовать и думать.
Драконы — большая часть поп-культуры по нескольким причинам. Во-первых, это чрезвычайно сильные, способные животные, которых можно рассматривать как разумных или просто других животных.В одних изображениях они волшебные, в других — огнедышащие захватчики, которые не хотят ничего, кроме как сжечь все, что видят, в пепел. Нередко можно увидеть изображение мирного дракона, но менее вероятно, чем увидеть дракона, который находится в середине рыка или выглядит так, будто они готовы к битве. Что-то в агрессии драконов, кажется, пробуждает человеческое воображение таким образом, что рождает подобные образы и, по сути, дает людям возможность переносить то, что они видят в своем уме, на страницу.
Десять минут — совсем немного, чтобы закончить такую работу, поэтому вдвойне впечатляет мысль о том, что художник просто летал с кистью и аэрографом, пытаясь завершить эту потрясающую картину. С учетом того, как это получилось, вы можете только представить, что он делал это бесчисленное количество раз и научился просто наносить кисть и какие мазки нужно наносить, где и как правильно наклонять все, чтобы он ничего не испортил. Это действительно потрясающе.
Рисование драконов — Блог Музея Флориды
Драконы повсюду.Рэйчел Киф знает это.
Недавно она говорила с UF News о драконах из сериала Игра престолов . Если бы драконы могли существовать, как бы они выглядели? Как и где они будут процветать?
Рэйчел Киф провела два года, исследуя культурные и биологические истории мифов о драконах, чтобы проиллюстрировать эту новую книгу, Антропология драконов .Рэйчел в настоящее время является доктором наук по герпетологии. студентка Флоридского музея / УФ факультета биологии. Но она всегда любила драконов.Во время учебы в Массачусетском университете она прошла короткий курс антропологии мифов о драконах, предложенный Джин Форвард. Основная книга курса посвящена мифам о европейских драконах.
«В США люди склонны мыслить категориями западноевропейских драконов, но во всем мире существуют тысячи действительно разнообразных мифов о драконах», — сказала Рэйчел, указывая на рисунок дракона, который выглядел как автобус размером с автобус. рыба с зубами и рогами. «И не заставляйте меня начинать рассказывать фантастические истории о драконах американских индейцев.”
Джин, Вирджиния «Джена» МакЛорин (третий автор книги и доктор культурной антропологии из Университета Массачусетса) и Рэйчел говорили о создании текста, включающего мифологию драконов со всего мира. Это дало возможность объединить биологию и антропологию в теме, которая уже волновала очень многих людей.
Мифология — это способ объяснить людям окружающий их мир природы. По словам Рэйчел, это часто тесно связано с культурной историей и экологией места.
«Многие драконы в мифологии могут ассоциироваться с водой или огнем, в зависимости от географии, особенно в местах, где происходят цунами или вулканы», — объяснила Рэйчел. «Есть даже мифы о драконах, объясняющие солнечное затмение».
Они начали список мифов со всего мира, но закончили тем, что им пришлось ограничить его до 100, потому что он быстро вышел из-под контроля. Не было возможности включить все известные мифы о драконах в учебник, поэтому они выбрали мифы из каждого региона и каждой культуры и сосредоточились на тех, которые, казалось, представляли определенные события или события в этой области.
Пока ее партнеры по книге писали текст, Рэйчел провела два года, исследуя культурное и биологическое происхождение выбранных драконов. Ее задачей было проиллюстрировать этих мифических существ по описаниям в рассказах. Но она также посмотрела на реальных животных, которые жили в районе происхождения, а также на окаменелости из этой области, чтобы увидеть, что могло вдохновить мифы. Она включила аспекты реальных животных в каждую иллюстрацию дракона для книги.
Рэйчел включила морфологию рептилий и земноводных, а также млекопитающих, птиц, рыб и многое другое в свои иллюстрации для нового учебника Антропология драконов .
Фаворит Рэйчел из мифа американских индейцев, где маленького кролика в лягушачьем плаще застреливает очень большого дракона.
Кецалькоатль в мезоамериканской культуре и литературе переводится как «пернатый змей». Ранние изображения больше похожи на змей, а позже он даже развил человеческие черты.
Мифология Макары включает в себя элементы крокодила, слона, кабана, рыбы и павлина. И седло для богов.
Нями Ньями была вдохновлена тигровой рыбой, Hydrocynus , уроженцем Африки, откуда зародился этот миф.
Каждый дракон часто описывается в терминах местных животных, поэтому это было непросто. От моржей до змей, от павлинов до слонов — Рэйчел наметила свой путь через сборник местных животных. Поскольку многие из них содержали упоминания о рептилиях и земноводных, она консультировалась с предыдущим профессором, Аланом Ричмондом, экспертом по герпетологии, чьи глубокие познания очень помогли при попытке совместить факты с вымыслом.
Даже обложка была сложной задачей, включая элементы множества животных и культур в одно глобальное изображение дракона.
«Крокодил, петух, лев», — сказала Рэйчел, указывая на детали в водовороте драконов. «По иронии судьбы, не хватает только лягушки, учитывая то, что я сейчас изучаю, хотя внутри есть две иллюстрации с лягушачьими наклонами».
После четырех лет исследований, написания и рисования книга опубликована: Антропология драконов .Он будет использоваться для преподавания факультативного курса в Университете Массачусетса, но он написан для более широкого использования для других, заинтересованных в преподавании этого курса, или для тех, кто увлечен драконами и их знаниями.