Товаров: 0 (0р.)

Карандаш художник: Профессиональные карандаши для художников

Содержание

Профессиональные карандаши для художников

Рисунок – основа изобразительного искусства, его альфа и омега. Профессионалов от любителей отличает манера держать карандаш и умение делать быстрые, но точные и выразительные наброски. Свои задумки, еще не до конца сформировавшиеся идеи живописец, дизайнер или архитектор фиксируют в виде беглых эскизов. Но карандашный рисунок – это самостоятельная техника, а профессиональные карандаши для рисования отличаются от комплектов для хобби: качеством, жесткостью, яркостью цвета и материалом изготовления.

Графитные

Профессиональные карандаши для художников часто сравнивают с простыми графитными, которые используют дети в школах и астронавты на орбите. Но это противопоставление не совсем верно: профессионалы высоко ценят графит. Именно его используют студенты художественных училищ и академий для изучения техники рисунка, он есть в арсенале графиков и живописцев.

Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор простых профессиональных карандашей для рисования. Их выбирают по твердости грифеля, которая маркируется буквами. Маркировка различается в зависимости от страны производства. В России твердость грифеля обозначают буквами «Т», «ТМ» или «М»: «твердый», «твердо-мягкий» и «мягкий» соответственно. Чем мягче грифель, тем насыщеннее и шире штрих. Иностранная маркировка выглядит иначе:

  • «H» – от английского «hardness»: «твердость» или «степень твердости». Соответствует российской маркировке «Т».
  • «B» – от «blackness»: «чернота». Соответствует российской маркировке «М».
  • «HB» – аналог «ТМ», твердо-мягкий грифель.
  • Американские производители обозначают твердость грифеля цифрами: #1 – наиболее мягкий, #4 – наиболее твердый грифель. Эту систему обозначений использует знаменитый немецкий бренд принадлежностей для изобразительного искусства Faber Castell. В нашем каталоге вы можете купить графит поштучно или заказать набор с грифелями разной твердости.

    Карандаши Конте

    Карандаши Конте похожи на графитовые, но уступают им в твердости. Эта группа художественных материалов появилась в конце 18 века, когда английский парламент запретил вывозить из империи графит и возник кризис. Тогда французский художник Жак-Николя Конте создал альтернативу: искусственный графит из глины, воды и красителя, которые спрессовал и обжег. Фирма «Conte» выпускала художественные принадлежности вплоть до второй половины 20 века, но была выкуплена производителем шариковых ручек Bic. Однако материалы Конте до сих пор используются рисовальщиками.

    Угольные

    Первые профессиональные художественные карандаши, которые увидел свет, были угольными. Уголь использовали задолго до того, как появилась традиция оправлять грифель в деревянную основу, и в нашем каталоге он представлен также в виде мелков. Но удобнее всего использовать спрессованный карандашный уголь, поскольку этот материал сильно пачкает руки.

    Уголь намного мягче графита, он обладает насыщенным черным цветом. Впрочем, в нашем каталоге можно выбрать варианты разной степени жесткости. Наброски с использованием угля получаются выразительными, поэтому его применяют для эскизов, зарисовок, рабочих зарисовок на полотнах. Сделанный им эскиз можно исправить с помощью клячки, но обычный резиновый ластик только сильнее втирает материал в бумагу.

    Сепия, сангина, соус

    Сангина – один из классических материалов для рисования, который выпускают в том числе в виде карандаша или мелка. Сангину производят из каолина и оксидов железа, ее цветовая палитра – от коричневого до красного. Именно за красный оттенок материал получил свое название: сангина – от французского слова «кровь». Техника рисования «красным мелом» известна с эпохи Возрождения, до наших дней дошли эскизы Леонардо да Винчи, сделанные сангиной. Но если раньше для рисования использовали натуральный «красный мел», то сегодня сангину производят синтетическим путем.

    Этот материал мягкий, он дает насыщенные штрихи. Сангина хорошо сочетается с другими материалами: например, итальянским карандашом. Его не следует путать с углем: итальянский карандаш дает матовый насыщенный штрих, но он светлее угля. Грифель сделан из прессованной сажи с добавлением клея или черного вязкого сланца.

    Еще один из классических материалов, которые выпускают в деревянной обертке, – сепия. Изначально сепия – светло-коричневое красящее вещество, которое получали из морских моллюсков. Сепия обеспечивает характерный коричневый оттенок, к тому же очень насыщенный. Сегодня используют искусственную сепию, которая отличается от натуральной меньшей стойкостью. Если раньше этот материал продавали исключительно в виде лепешек и мелков, то сегодня можно купить удобные карандаши.

    Также в нашем каталоге есть материалы, маркированные «мел». Их используют для создания бликов. «Мел» дает густой белый штрих, немного жирный – в точности как тот мел, которым мы писали в детстве на доске. Также в нашем магазине есть соус – мягкий толстый мелок белого, серого или черного цвета. Сухой соус растушевывается, как карандашные штрихи. Мокрый соус размывают, словно акварель. Это отличный материал для эскизов, набросков, портретов.

    Цветные

    Профессиональные цветные карандаши для художников отличаются от тех материалов, которыми рисуют дети в школах, прежде всего качеством пигмента и набором оттенков. По сути, это тот же пигмент в деревянной оболочке, но на масляной или восковой основе.

    Материалы для любителей часто оправляют в искусственную древесину, но для профессионалов выпускают пигмент в оправе из натурального дерева: ольхи, сосны, кедра. Это связано с тем, что профессионалы по старинке очиняют грифель ножом, а не точилкой. Использование ножа – не столько дань традиции, сколько практическая необходимость: так рисовальщик может контролировать угол заточки и ширину грифеля. Например, для создания широких линий достаточно заточить карандаш не конусом, а лопаточкой: сделать его широким, но плоским. С помощью точилки этого добиться невозможно.

    Для скольжения грифеля по бумаге в пигмент добавляют тальк – благодаря этому остро заточенный карандаш не царапает бумагу. Также в состав грифеля обычно входит воск, стеарин и пигмент. Рецепт может быть уникальным: известно несколько сотен рецептов стержней разноцветных материалов для рисования.

    В нашем каталоге есть наборы из базовых цветов: красного, оранжевого, желтого, синего и зеленого. Но также вы можете приобрести расширенную палитру с множеством оттенков, которые помогут сделать рисунки более яркими и выразительными. Вместо одного чистого красного в комплект будет входить алый, бордо, коралловый. Синяя палитра будет представлена индиго, аквамариновым, бирюзовым и так далее.

    Акварельные

    Акварельные цветные карандаши для художников покупают и любители, и профессионалы. Они сделаны из сухой прессованной акварели, обрамленной деревянной оберткой, но выпускают также монолитные комплекты: вместо дерева пальцы от красителя защищает тонкая фольга или бумага.

    Классическая техника акварели сложная: она требует твердой руки и виртуозного владения рисунком. Любые ошибки заметны, исправить их нельзя. Зато акварельные мелки более демократичные – они позволяют вносить изменения в набросок, а результат получается почти таким же, как при работе с красками. Потому что акварельный карандашный набросок можно размыть водой. Другой вариант техники – рисование по влажной бумаге, тогда акварель будет расплываться сразу.

    Впрочем, размывать карандашный рисунок не обязательно, можно рисовать «сухо». Благодаря специфике материала цвета получатся более насыщенными и выразительными, чем при использовании классических цветных мелков или карандашей.

    Если вы планируете размывать карандашные наброски или рисовать по мокрой основе, выбирайте в нашем каталоге плотную бумагу, подходящую для акварели. Для сухой техники можно использовать более тонкие листы.

    Пастельные

    В нашем каталоге есть и такие карандаши для художественного рисования, как пастель. Это измельченный и спрессованный пигмент приглушенного цвета. Пастель может быть твердой или мягкой. Мягкая пастель сделана из чистого пигмента с небольшим добавлением связующего вещества. Она дает яркие, насыщенные и широкие штрихи, сильно берется на пальцы и может крошиться, но не ломается. Зато твердая пастель легко ломается, потому что в ее составе больше связующего вещества, зато она позволяет прорабатывать мягкие детали.

    Твердую и мягкую пастель можно использовать вместе: с помощью мягкого материала создавать фон и основные цветовые пятна, а твердыми мелками прорисовывать детали.

    Также в нашем каталоге вы найдете 3 вида пастели – в зависимости от специфики связующего вещества:

  • «Сухая». Производится путем прессования пигмента, эта пастель одинаково востребована мастерами и учениками. Она позволяет создавать мягкий растушеванный фон и плавные переходы цвета.
  • Масляная. Мелки и грифели получают из пигмента и льняного масла, которые прессуют в единую массу. Это учебный материал, который используют студенты художественных школ.
  • Восковая. К пигменту добавляют воск высшего качества, востребована профессионалами.
  • Наша компания – официальный представитель зарубежных художественных брендов. Поэтому на ваш выбор – лучшие принадлежности для разных техник и стилей. Заказывайте художественные товары в нашем магазине! Мы предлагаем хорошие цены на материалы для профессионалов и студентов, для вашей экономии действует программа лояльности: часть покупки можно оплатить бонусными баллами. Доставка работает во все регионы России. Оформляйте заказ через сайт или по телефону: +7 (495) 175-49-50!

    Художник из Сиэтла изобразил летящего Джордана. Вы не поверите, но это рисунок карандашом, на который ушло 250 часов

    Раньше наиболее известной работой Кигана Холла был портрет Барака Обамы с женой. Теперь уже нет.

    Раньше наиболее известной работой Кигана Холла был портрет Барака Обамы с женой. Теперь уже нет.

    Киган Холл — пожалуй, самый необычный художник, о котором вы когда-либо слышали. И точно самый необычный из тех, о ком можно прочитать на спортивном сайте.

    Его жизнь связана со спортом с самого дня рождения — с родителями-спортсменами это неудивительно. Но эта жизнь могла очень быстро закончиться. Когда Кигану было девять месяцев, ему в голову на стадионе прилетел бейсбольный мяч. Самый опасный из всех возможных случайных мячей. Отец, державший малыша на руках, не успел среагировать. Но принял единственно верное решение в тот момент: в ту же секунду пулей полетел с сыном в больницу.

    Маленький Холл выжил. С малых лет полюбил рисовать, потом даже выучился на художника в университете — только для того, чтобы забросить дело всей жизни на много лет.

    «Я ушел на корпоративную работу и не писал почти 10 лет. А потом умерла моя мама. И что-то невидимое снова потянуло меня к рисованию. Я просто сел на стул и нарисовал Майкла Джордана. Это был мой первый рисунок после возвращения пять лет назад. После этого я заново сконцентрировался на живописи и стал каждый день совершенствоваться», — рассказывал Холл в интервью.

    Через пять лет Киган снова изобразил Майкла Джордана — со знаменитого фото с полетом на конкурсе бросков сверху 1988 года. На следующий день сайт художника упал.

    Картина «Взлет» размером 76×56 сантиметров потребовала 250 часов работы. Даже если вообще не делать перерывов на сон и еду — это 10 с половиной суток. Только карандаш — и больше ничего. Как?

    Киган много отдает на благотворительность. Оригинал был продан сразу — теперь на вернувшемся к жизни сайте остались лишь печатные репродукции. 30 долларов — с компьютерным автографом художника, 70 долларов — с рукописным.

    Холл стал знаменитым задолго до «Взлета», но именно его считает своей наиболее амбициозной работой. Какие-то чудаки в интернете начали писать, что это фейк, что такое нарисовать невозможно. Тогда художник выложил таймлапс-видео с поэтапным созданием шедевра. Осторожно! Вызывает залипание.

    Смотреть на YouTube

    Широкую известность 4 года назад Кигану принесли танцующие Барак и Мишель Обама. Когда президент США получил картину, он был потрясен реалистичностью и глубиной деталей. Это и в самом деле завораживает.

    Спортсмены — частые герои картин Холла. Сейчас много где можно прочитать, что его первым героем был не Джордан, а сейфти клуба НФЛ «Сиэтл Сихокс» Кэм Ченселлор. Футболист опубликовал картину у себя в инстаграме — и понеслось.

    Но «Взлет» — особенное творение даже по меркам Холла. На обычные (если это прилагательное здесь вообще уместно) картины он тратит от 40 до 60 часов. А тут — 250!

    250 часов, вдохновленных самим Майклом и его карьерой. «Даже если моих максимальных усилий окажется недостаточно для успеха, по крайней мере, оглядываясь назад, я не скажу, что испугался попробовать».

    «Ты должен ожидать от себя великих вещей прежде, чем сможешь их сделать», — и это тоже Майкл. Именно он заставил Кигана нарисовать вместо размытого фона каждое лицо на трибунах. Сколько? Неважно. Чтобы подняться еще выше, нужно сначала бросить себе вызов.

    Вот как все начиналось.

    Нужно иметь очень большое сердце, чтобы не разбогатеть на таком таланте, а отдавать почти всё на благотворительность. Но этому Кигана тоже научила мама. Он вырос в автофургоне, рядом с сестрой, больной детским церебральным параличом. Он никогда не знал, что такое большие деньги. Зато теперь знает, что делать добро для незнакомых людей — бесценно.

    Вот что он пишет на своем сайте в разделе «О себе»:

    «Тот несчастный случай [в 9 месяцев] должен был произойти, чтобы я стал тем, кто я сейчас. После смерти мамы я наконец понял, насколько хрупка человеческая жизнь. Много лет назад мне выпал второй шанс, и теперь я осознаю все значение этого дара. У каждого из нас есть призвание. К счастью, я нашел свое — это помогать другим через свое искусство».

    Он точно самый необычный.

    Больше баскетбола на «Матч ТВ»:

    Художник из Уфы Салават Фидаи изобразил коронавирус на кончике карандаша

    Фото: salavat.fidai

    Художник из Уфы Салават Фидаи изобразил коронавирус на кончике карандаша Фото: salavat.fidai

    Всемирно известный художник из Уфы Салават Фидаи «взял на карандаш» коронавирус. Скульптор изобразил на грифеле зеленого карандаша череп с иглами-присосками – именно так Салават Фидаи увидел новую коронавирусную инфекцию и придал ей форму.

    Специальный корреспондент информационного агентства «Башинформ» узнала подробности того, как создавался жуткий образ страшной болезни, захватившей весь мир, а также выяснила, повлияла ли каким-либо образом на работу художника ситуация с COVID-19.

    — Салават Фидаевич, почему именно такой образ коронавируса, в зеленом цвете?

    — По некоторым снимкам в интернете COVID-19 выглядит именно так: зеленый шар с иглами-присосками. Череп — символ смерти, поэтому так изобразил смертельный вирус. Шипы-присоски покрасил для выразительности другим цветом, ярче.

    — Сколько времени ушло на создание грифельного коронавируса?

    — На работу ушло около двух дней. В диаметре скульптура составила около 5 мм, меньше сделать не получилось из-за шипов – сломались бы. А сам вирус измеряется нанометрами, раз в клетку может проникнуть.

    — Грифельная скульптура COVID-19 сделана на заказ?

    — Нет, сделал для себя, чтобы как-то выразить отношение к этой теме.

    — Может быть, есть еще вариации образов этой страшной болезни?

    — Других вариантов пока не стал делать на эту тему, без меня хватает хайпа и информации.

    — Повлияла ли на вас ситуация с COVID-19?

    — Ситуация с пандемией никак не повлияла. Я же интроверт-фрилансер. Дома и до этого работал, выезжал в основном на выставки и встречи. Гулять по городу и во время самоизоляции теперь можно, главное, маску не забыть, поэтому все в норме, как и раньше. В Европе должны были состояться несколько выставок, но их, конечно, отменили все. В этом только большой минус.

    — Предложения от зарубежных клиентов поступают?

    — Заказов стало меньше, понятно, что из-за ухудшения доставки, и многим пока не до высокого искусства. Но, в целом, все хорошо. У меня появилось больше времени заниматься соцсетями, СММ. TikTok освоил.

    — Салават Фидаевич, спасибо за беседу, и желаю вам творческих находок и, конечно, здоровья.

    Как сообщало агентство «Башинформ», Салават Фидаи признан лучшим автором в российском сегменте TikTok по итогам 2019 года. Он выкладывает свои работы под ником @salavat.fidai, и к концу прошлого года у уфимского художника было более трёх миллионов подписчиков, а сейчас уже почти 8,5 млн — и это второе месте по СНГ по количеству подписчиков (!). Видео Салавата Фидаи в TikTok набирают до 50 миллионов просмотров.

    Скульптор-миниатюрист прославился своими скульптурами, которые он вырезает на грифеле карандашей.

    Уфимский мастер стал широко известен своими работами, посвященными сериалу «Игра престолов». Салават Фидаи впервые представил микроскульптуры на выставке в Сингапуре, организованной HBO для промоушена седьмого сезона популярного сериала. Эта выставка прошла также в Румынии и Польше в прошлом году. У местного «Левши» были выставки и в других странах: Великобритании, Австралии, ОАЭ и США.

    6 лучших карандашей для дизайнеров и художников

    Краткий обзор лучших карандашей для профессиональных дизайнеров и художников.

    Делаете ли вы грубый набросок иллюстрации или только учитесь рисовать, вам будет полезно узнать, какие карандаши считаются лучшими для работы. К счастью, хороший набор карандашей — это не самый дорогой инструмент в работе дизайнера, так что вы можете позволить себе опробовать различные марки и найти подходящий для себя карандаш. Мы выбрали шесть лучших карандашей, с которых следует начать поиски.

    1. Механический карандаш Rotring Rapid Pro

    Механический карандаш Rotring — для настоящих профессионалов

    • Ориентировочная стоимость: 3000–3500 р.
    • Идеален для: графического дизайна и оформления

    Этот прекрасный механический карандаш один из лучших инструментов для профессионалов. Шестиугольный металлический корпус и круглая цанга. Оснащен специальным механизмом, который защищает грифель от излишнего давления и предотвращает возможную поломку. Есть встроенная клипса и ластик под крышкой. Карандаш идеально подходит для контуров и оформления.

    2. Карандаш Faber-Castell Grip 2011

    Механический карандаш Faber-Castell Grip в корпусе с резиновыми точками обеспечивает удобный захват и точность в работе

    • Ориентировочная стоимость: 800–1200 р.
    • Идеален для: графического дизайна и оформления

    Этот механический карандаш получил несколько наград и обрел заслуженную популярность. Все благодаря прекрасному треугольному корпусу, покрытому резиновыми точками, которые обеспечивают уверенный и удобный захват. К тому же карандаш имеет очень длинный выкручивающийся ластик и НВ-стержень толщиной 0,7 мм.

    3. Карандаши Derwent

    Набор карандашей Derwent Sketching в металлическом футляре

    • Ориентировочная цена: 600–800 р. (набор 6шт.)
    • Идеальны для: наброска

    Компания Cumberland Pencil делает одни из лучших карандашей с 1832 года, сейчас это качество известно под маркой Derwent. Эти карандаши оставляют мягкие легкие линии на бумаге. Они хороши как для грубых набросков с толстыми штрихами, так и для быстрых скетчей.

    4. Акварельные карандаши Albrecht Dürer

    Карандаши Albrecht Dürer изготовлены из высококачественных материалов

    • Ориентировочная стоимость: 4700–5700 р. (набор 36 цв.)
    • Идеальны для: иллюстрации

    Этот набор назван в честь знаменитого немецкого художника Альбрехта Дюрера, который создавал прекрасные иллюстрации и картины акварелью. Они изготовлены из высококачественных материалов с использованием ярких пигментов и уникального связующего вещества, за счет которого их устойчивость к выгоранию превышает 100 лет.

    Эти карандаши идеальны для рисунка и акварельных техник. Они поставляются в наборах по 12, 24, 60 и даже полном спектре из 120 цветов. Эти наборы подойдут любому художнику.

    5. Цветные карандаши Prismacolor Premier

    Эти карандаши не ломаются, вы можете взять их с собой куда угодно!

    • Ориентировочная стоимость: 5700–7000 р. (набор 72 цв.)
    • Идеальны для: иллюстрации

    Этот набор карандашей подойдет как для учащихся, так и для продвинутых художников. Мягкий утолщенный стержень оставляет мягкий цветной след. При изготовлении этих карандашей используются очень устойчивый пигменты, которые не боятся воды и света.

    Цвета легко смешиваются, подходят для любых поверхностей, способны создавать множество оттенков. Их плотная сердцевина устойчива к изломам, поэтому они вытерпят даже грубое обращение.

    6. Механический карандаш Staedtler Graphite 925

    Корпус обеспечивает удобный захват, что немаловажно для точности рисунка

    • Ориентировочная цена: 900–1100 р.
    • Идеален для: рисунка

    Алюминиевый корпус, дизайн от фирмы Staedtler удобно ложится в руку и обеспечивает уверенный захват. Оснащен фиксатором, индикатором мягкости (от 3Н до 2В, включая F), съемной клипсой и ластиком под крышкой кнопки. На выбор доступны модели с разной толщиной стержня: 0,5 мм, 0,7 мм или 0,9 мм (размер указывается на вершине кнопки).

    И кто бы мог подумать.?

    Графитовая пыль — интересная альтернатива надежным карандашам

    В качестве альтернативы карандашу при создании набросков и иллюстраций можно использовать графитовую пыль. Угольная пыль от фирмы Cretacolor изготовлена при помощи специального метода сжигания для создания плотного насыщенного древесного угля. Прекрасно подходит для работы над большими картинами или для смешивания с водой и связующими агентами для создания тонов.

    Графитовая пыль создает блестящие светлые и темные оттенки серого, которые легко смешиваются, растушевываются и стираются как обычный уголь. По окончанию работы можно использовать фиксатор. Угольная пыль подходит для «сухой» и «мокрой» техники на бумаге и холсте. Художник Келвин Окафор создает прекрасные работы при помощи угольной пыли, вам стоит ознакомиться с его портфолио.

    Эйфелева башня в 2 мм. Художник создаёт скульптуры на грифеле карандаша | КУЛЬТУРА: Искусство | КУЛЬТУРА

    Салавату Фидаи удаётся на кончике карандаша воссоздавать в мельчайших деталях Эйфелеву башню, «Железный трон», портрет Путина и ещё многое другое. Благодаря своим уникальным творениям он стал известен не только в Башкирии, но и во всем мире. Знаменитый канал HBO заказал Салавату целую коллекцию скульптур по сериалу «Игры престолов», выставка которой успешно прошла в Сингапуре, Таиланде и Малайзии. Но на этом художник не остановился, сейчас его микроскульптуры удивляют любителей искусства в США.

    Эйфелева башня. Фото: Из личного архива/ Салават Фидаи

    «Железный трон» делал три недели»

    Адель Шайхитдинова, «АиФ-Башкортостан»: Люди чаще всего уже в детстве представляют, кем они будут, когда вырастут. О чем мечтали вы?

    Салават Фидаи: Не помню уже. В каждом возрасте о разном. Но в юности я много рисовал. Любил вырезать что-нибудь из дерева.

    — Существует несколько художников, которые работают в похожем жанре — микроскульптура. Вы поддерживаете с кем-то из них отношения, обмениваетесь опытом, следите за их творчеством?

    — Да, с некоторыми общаюсь. Например, с Синди Чин из США или Чен Чу Ли из Тайваня и Ясенко Дордевичем из Боснии и Герцеговины. Мне пишут умельцы со всего мира. Но чаще из США и из Индии. Сейчас этот вид скульптуры стал популярным. Но когда я начинал четыре года назад, то мастеров были единицы.

    — Сколько времени уходит на выполнение одной работы? И сколько времени вы потратили на изготовление своей первой скульптуры?

    — Все зависит от замысла и сложности. Один, может, три дня, а некоторые, например, «Железный трон», я делал две недели. Первые скульптуры давались тяжело. Работал по несколько дней. Самая первая была голова Бэтмена. Она сломалась от неосторожного обращения… Работы, которые я создал в 2014 году, у меня сегодня вызывают улыбку. С каждым годом, с каждой новой скульптурой я стараюсь выходить на новый уровень качества и сложности. Например, ВАЛЛ-И. Очень люблю этот добрый мультик.

    Салават Фидаи за работой. Фото: Из личного архива/ Салават Фидаи

    — Какая работа ваша самая любимая?

    — Любимая моя работа — Эйфелева башня, она мне нелегко давалась, часто начинал снова и снова. Другая моя гордость – робот.

    Главное — качество

    — Какие карандаши вы используете? Есть ли любимые фирмы? Я видела ваши работы на цветных карандашах, есть ли разница между работой на цветном карандаше и простом?

    — Я использую карандаши разных производителей. Конкретный бренд рекламировать не стану. Твердость тоже разная, но чаще это HB или H. Цветные грифели более мягкие и хрупкие. Они подходят только для простых объектов. Раньше скульптуры вырезал из грифеля диаметром 5 мм. Сейчас работаю с обычным двухмиллиметровым грифелем. Делал несколько скульптур из грифелей механических карандашей 0,5 мм и 0,35 мм. Но мне было некомфортно работать в таком масштабе. Я не гонюсь за рекордами. Мне важнее качество и художественная составляющая.

    Как создается скульптура. Фото: Из личного архива/ Салават Фидаи

    — У вас прошла выставка в Сингапуре, на которой вы представляли коллекцию «Игры престолов». Вы поклонник этого сериала?

    — Когда мы начали переговоры с HBO о создании этой коллекции, я еще не был знаком с сериалом. Пришлось посмотреть первые два сезона, чтобы быть в теме. Потом втянулся и стал фанатом этого великолепного действа.

    — Над чем работаете сейчас?

    — Готовлю коллекцию для следующей выставки за океаном. Какую? Пока секрет.

    — Как вы перевозите ваши работы, они ведь такие хрупкие?

    Робот ВАЛЛИ Фото: Из личного архива/ Салават Фидаи

    — В специальных деревянных коробках — контейнерах. Скульптуры хорошо защищены, и способ доставки уже проверен многократно. Раньше они часто ломались во время доставки, не без помощи наших почтовых служб. Опытным путем нашел правильную упаковку и надежную курьерскую доставку.

    — Есть вероятность, что люди, прочитав ваше интервью, заинтересуются таким родом творчества. Что вы можете им посоветовать?

    — Экспериментировать с разными материалами. Начинать с больших объектов: восковых мелков или с Jumbo карандашей, постепенно уменьшая масштаб своих скульптур. Вообще это такая же скульптура, только ее создают не из мрамора, а из графита.

    — Где можно увидеть ваши работы, какие выставки планируются в ближайшее время?

    — В России мои работы можно увидеть в музее «Русский Левша» и на выставке «Титикака» в Санкт-Петербурге. Сейчас проходит выставка в США, в городе Тусон, а также в Нью-Йорке и Гринвиче. Скоро планируется выставка в Австралии.

    Микроскульптуры уфимского мастера Салавата Фидаи

    Микроскульптуры уфимского мастера Салавата Фидаи

    Смотрите также:

    Лучшие карандаши для профессионалов и начинающих

    На самом деле, вы, вероятно, как большинство художников, используете несколько разных карандашей в зависимости от эффекта, который вы хотите создать.

    Выбор хороших карандашей для воплощения ваших эскизов и работ в жизнь может показаться сложной задачей, но все зависит от ваших вкусов. После того, как вы выберете бренд, который вам понравится, вы сможете пользоваться разными карандашами и комбинировать их. Вы увидите, многое из того, что мы предлагаем — это наборы карандашей, которые позволяют вам экспериментировать с широким разнообразием линий и штриховки, но каждый бренд также продает карандаши отдельно, как только вам нужно будет пополнить набор.

    Как выбрать лучший карандаш для рисования

    При выборе идеального графитового карандаша, первое, что нужно учитывать, это ваш стиль рисования. Для технических чертежей и подобных работ с тонкими линиями не подойдут те карандаши, которые используются для затемнения. Используете ли вы темные, толстые линии в своих эскизах или предпочитаете более легкие, более тонкие штрихи? Ваш личный художественный стиль и потребности помогут вам в выборе хорошего карандаша для рисования.

    Имейте в виду, что большинство художников используют более одного типа карандаша. На самом деле, многие производители выпускают наборы карандашей разных видов. Это позволит вам комбинировать инструменты в зависимости от требований конкретного рисунка.

    Шкала жесткости (мягкости) карандашей

    Когда вы знаете, для какого типа работы вам нужен карандаш, необходимо понять, какая жесткость вам нужна. Несмотря на то, что мы часто говорим о содержании свинца в карандашах, в них фактически его нет. В то время как цветные карандаши изготовлены из воска и пигмента, графитовые карандаши состоят из глины и графита. Комбинация этих двух компонентов создает плавные штрихи, но графитовые карандаши дают разные линии в зависимости от того, сколько в них глины. Как правило, чем больше глины в карандаше, тем жестче будет карандаш и более легкая штриховка.

    Русская шкала жесткости карандашей использует шкалу ТМ, но в остальных странах мира используется другая шкала. Большинство производителей используют шкалу HB, где «H» обозначает твердость, а «B» — мягкость и черноту.

    Шкала HB варьируется от 9H, жесткого карандаша, который создает тонкие, светлые линии, до 9B, мягкого карандаша, содержащего много графита и создающего жирные темные линии. В то время как производители дают каждому карандашу обозначение на шкале, все это относительно в пределах определенного бренда, поэтому помните, что карандаш 6H одного производителя может слегка отличаться от карандаша 6H другого производителя.

    Как только вы поймете, какие линии создают ваши карандаши, вы легко сможете комбинировать их, тем самым собрав набор графитовых карандашей, который будет удовлетворять вашим потребностям как художника.

    Лучшие графитовые карандаши для рисования

    Derwent Medium (набор из 12 штук)

    Доступные в разных наборах карандаши от Derwent подходят как для начинающих, так и для профессионалов. Вы сможете выбрать наборы мягких, средних и жестких карандашей, которые, как отмечают люди, легко точить. Это позволяет выполнять детальную работу, а также штриховку. Шестигранная форма облегчает захват карандаша.

    Prismacolor Premier (набор из 18 штук)

    Набор Prismacolor — хороший комплект для начинающих. В него входят семь графитовых карандашей разных видов, а также четыре карандаша без дерева. Они создают красивые, широкие штрихи и позволяют экспериментировать. В качестве дополнительного бонуса набор карандашей включает в себя водорастворимые графитовые карандаши, которые размокают при соприкосновении с водой. Таким образом, этот набор — отличный вариант для эскизов.

    Staedtler Mars Lumograph (набор из 12 штук)

    Многие художники рисуют карандашами Staedtler. Набор Mars Lumograph известен своей прочностью и долговечностью, что делает его отличным комплектом для детальной работы. Карандаши также чисто стираются, поэтому на бумаге не останется пятен. В стандартный набор Staedtler входят карандаши 6B, 5B, 4B, 3B, 2B, B, HB, F, H, 2H, 3H, 4H, что делает его чрезвычайно универсальным. «Я профессионально использую набор Staedtler Lumograph более 30 лет, и за это время я не нашел набора лучше», — говорит Майк Сибли, художник и преподаватель искусств. «Я даже отдаю их в свои мастерские».

    Карандаши Lyra Rembrandt Art Design (набор из 12 штук)

    Прекрасные по качеству карандаши Lyra Art Design. Графит достаточно жесткий, поэтому этот набор подходит для технического рисования, а также не создает проблем со штриховкой благодаря 17 видам карандашей по жесткости. Один критик пишет: «Лучшие карандаши для рисования. Высококачественный гладкий графит, который легко растушевывается. Большая разновидность жесткости для всех ваших потребностей в художественных работах».

    Набор Faber-Castell 9000 (набор из 12 штук)

    Faber-Castell — немецкий бренд, известный своими высококачественными художественными принадлежностями, и этот набор карандашей не является исключением. Бренд производит комплекты карандашей с множеством видов жесткости, которые вы можете приобрести отдельно. Прочные и долговечные карандаши легко точить. Кроме того, удобная упаковка Faber-Castell позволяет носить карандаши с собой. Неудивительно, что это любимые карандаши художников, независимо от стиля или уровня мастерства.

    Карандаши для рисования Tombow Mono Professional (набор из 12 штук)

    Японский производитель Tombow известен своими карандашами высокой прочности, а это означает, что они легко точатся. Карандаш Mono, как известно, очень темный и практически нестираемый. Темные линии Tombow Mono почти имитируют чернила, что делает его любимым карандашом художников, предназначенным для штриховки и обводки.

    Набор графитовых карандашей без дерева Cretacolor Monolith

    Карандаши без дерева стоят немного дороже, но обычно они служат дольше обычных деревянных карандашей. Набор Cretacolor идеально подходит для штриховки, а графит в карандашах водорастворимый, поэтому позволяет создавать мягкую растушевку. Комплект Creatacolor также оснащен ластиком и точилкой, предоставляя вам все необходимые инструменты в одной упаковке.

    Графитовый карандаш для рисования Prismacolor Ebony (набор из 12 штук)

    Карандаш 2H Prismacolor Ebony является прекрасным выбором для насыщенных бархатистых линий. Мягкий карандаш, легко растушевывается, не создает жирные черные линии. Его часто нужно точить из-за мягкости, но многие пользуются этим карандашом для затемнения.

    Набор Caran D`ache

    Не пугайтесь цены. Caran D’ache — комплект для серьезных эскизов. Будучи единственным производителем карандашей в Швейцарии, бренд провел тщательные исследования, создав карандаши, которыми восхищаются многие художники. В наборе 15 графических и 3 водорастворимых графитовых карандаша, а также вспомогательные приспособления. Некоторые говорят, что это лучшие карандаши для рисования, и когда вы их попробуете, вы никогда не вернетесь к другим карандашам.

    Лучшие механические карандаши для рисования

    Rotring Rapid Pro, 0,5 мм

    Rotring является доминирующим брендом в производстве механических карандашей. Профессиональный карандаш для рисования долговечный, а это означает, что вы будете тратить меньше денег на покупку новых инструментов. Этот карандаш с выдвижным грифелем и нескользящим металлическим корпусом — отличный вариант для эскизов.

    Faber Castell Grip 2011, 0,7 мм

    Этот карандаш не зря получил награды за дизайн. Резиновые точки вдоль всего корпуса делают инструмент чрезвычайно удобным и легким в захвате. У этого карандаша также есть ластик.

    Так какой же карандаш подходит для рисования — видео

     

    Автор: Jessica Stewart

     

    Поделиться статьей:

     

    Резные карандаши Салавата Фидаи, художника из Уфы

    Искусство миниатюры всегда очаровывает. Порой кажется невероятным – ну как мастер смог выполнить столь искусную работу, да еще с таким количеством мельчайших деталей? Представляем вам одного из таких потрясающих мастеров – российского художника и скульптора-миниатюриста Салавата Фидаи.

    Человек на Луне

    Салават Фидаи родился в 1972 году в селе Красный Восход (Башкортостан), сейчас живет в Уфе. Его родители – художники, и вполне естественно, что он пошел по их стопам. Хотя далеко не сразу: получив начальное художественное образование, Салават поступил на юридический и много лет никак не был связан с искусством.

    Стич

    Но в 2013 году он решил все изменить и вернуться к истокам, и с тех пор занимается только этим – как художник и как скульптор. Он пробовал себя в разных жанрах – импрессионизме, экспрессионизме, даже цифровой живописи.

    Роза

    А потом заинтересовался миниатюрой – и понеслась! Начал рисовать миниатюрные картины на семечках тыквы, подсолнечника, зернах риса, а также на спичечных коробках… Пока не открыл для себя новый материал – графитовые стержни карандашей. И вот в этом-то он и стал настоящим мастером.

    Малыш Йода

    В своей работе Салават Фидаи использует стереомикроскоп и нож со сменными лезвиями. За несколько лет он создал сотни микроскульптур из графита и провел множество выставок как в России, так и в других странах.

    То, что мертво, умереть не может

    Человек-Паук

    Статуя Свободы

    Птица в клетке

    Панда

    Пизанская башня

    Mozil­la Firefox

    Мороженое

    Барт Симпсон

    Росомаха

    Пианист

    Скрипичный ключ

    Бабочка

    Звездные войны

    Черный лебедь

    Губы

    Билли Айлиш

    Череп

    Цветок

    Велосипедист

    Три мудрые обезьяны

    Тюльпаны

    Женщины

    Кролик в шляпе фокусника

    Пеннивайз

    Девушка на кончике карандаша

    Олаф

    Вино

    Хэллоуин

    Губка Боб Квадратные Штаны

    Любовь

    Смотрите также:
    15 удивительных скульптур из карандашей

    А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

    Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

    Нигерийский художник-карандаш продает портреты Кевину Харту

    Затем два дня ожидания и тысячи ретвитов спустя Вадуба получил именно то, о чем просил: его целевая аудитория, Кевин Харт, признала рисунок американского комика Вадубой.

    Рисунок имел поразительное сходство с изображением Харта, помещенным рядом, что побудило 39-летнего Харта сказать, что он купит портреты и закажет Вадубу еще на три.

    «Я вижу это и хочу купить … Я также хочу поддержать вас и ваш удивительный талант, заплатив вам за карандашный рисунок трех моих знаменитых друзей, которым я могу подарить его.Напишите вашу информацию, и давайте приступим к работе «, — написал Харт в Твиттере.

    Для Вадубы это была кульминация пути, начатого много лет назад, и подтверждение всей тяжелой работы, которую он вложил в свое дело.

    » I надеялся, что он [Харт] увидит это, и на самом деле верил, что когда-нибудь увидит это », — сказал 26-летний Вадуба CNN.

    « Но я не знал, что это произойдет так быстро ».

    « Это было так ошеломляюще, и слова не могу это описать. Кевин Харт всегда был моим любимым комиком.

    «Мы начали процесс [продажи портретов]», — сказал он.

    Вадуба, уроженец Кадуны на северо-западе Нигерии, является частью растущей коллекции художников, использующих карандаш, уголь и масло для создания гиперреалистичного искусства.

    В 2016 году гиперреалистическое сообщество в Лагосе, оживленной экономической столице Нигерии, привлекло внимание всего мира. Картины художницы Олумиде Оресегуна, написанные маслом, были широко распространены в социальных сетях, поскольку многие приняли их за настоящие фотографии.

    Нигерийский художественный куратор Акинеми Адетунджи сказал, что в то время эта тенденция стала возможной в основном благодаря силе социальных сетей.

    «Раньше нигерийский художественный кружок был закрыт. Он просто состоял из нескольких людей, которые были заядлыми коллекционерами», — сказал Адетунджи CNN.

    «Но из-за влияния социальных сетей, это открыло индустрию для внешних влияний, для многих глаз».

    Вадуба, выпускник факультета кооперативной экономики и менеджмента Государственного политехнического института Кадуна, говорит, что рисует с девяти лет, а теперь работает художником на полную ставку.

    «В детстве я любил рисовать, но я знал, что могу стать лучше, когда видел работы таких людей, как Аринзе Стэнли, Келвин Окафор и Кен Нвадиогбу», — сказал Вадуба.

    Хотя Вадуба хочет стать еще лучше в своей работе, на данный момент он будет купаться в эйфории от признания мировой звездой, возможно, самым сюрреалистичным из возможных способов.

    Талантливый художник превращает карандаши в крошечные произведения искусства [Интервью]

    Карандаши являются одними из самых основных принадлежностей для рисования, которые используются для множества задач, от создания предварительных набросков до создания невероятно подробных рисунков. Тем не менее, боснийский художник Ясенко Джорджевич выводит искусство карандаша на новый уровень своими замысловатыми скульптурами из грифеля.Превращая каждый карандаш из простого инструмента для создания искусства в самостоятельный шедевр, он тщательно обрабатывает каждую деталь, используя хрупкую графитовую сердцевину в качестве холста.

    С детства увлеченный мелкомасштабным искусством, Дорджевич экспериментировал с различными средами, прежде чем остановился на грифеле карандаша. Первоначально его вдохновил попробовать свои силы в миниатюрной карандашной скульптуре художника Далтона Гетти — пионера в этом виде искусства. Тем не менее, с тех пор талантливый художник привнес в среду свой собственный стиль и самовыражение, попутно обучаясь методом проб и ошибок.

    У нас была возможность пообщаться с художником-миниатюристом и узнать больше о его творчестве и страсти к скульптуре из грифеля карандашом. Читайте эксклюзивное интервью My Modern Met с Ясенко Дордевичем.

    Как вы изначально заинтересовались миниатюрами?

    Сколько себя помню, всегда проявлял интерес к искусству, особенно к миниатюрам. В дошкольном и младшем школьном возрасте я впервые познакомился с рисунком и фигурами, и даже тогда мои рисунки были очень маленькими по сравнению с бумагой.Еще я делал маленькие глиняные скульптуры. Но по мере того, как я рос и менялся, рос и материал. Какое-то время меня очень интересовало искусство складывания бумаги — оригами. Моя задача заключалась в том, чтобы сделать как можно меньшую форму, чего я достиг в 2000 году. Я сложил маленький бумажный кораблик с помощью куска бумаги размером 1,5 на 2,5 мм, но сама сложенная лодка была 1 мм в диаметре. Я подавал заявку в Книгу рекордов Гиннеса, но по административным причинам ее не приняли. Мне, конечно, сказали, что у них пока нет подобного рекорда.

    (продолжение) В начале 2010 года я познакомился с искусством резьбы по графиту, когда мой брат прислал мне ссылку на художника по имени Далтон Гетти (предположительно основателя этого искусства) и предложил мне сделайте что-нибудь подобное. Прошло несколько дней, и мне удалось отправить ему готовый продукт. Первая скульптура была не так хороша, но ее хватило, чтобы заинтересовать меня этим видом искусства. В то время, когда я начинал, Гетти был единственным художником, который делал такие скульптуры, и, после меня, несколько других художников начали делать то же самое.

    Что именно в карандашах заставляет вас продолжать всю свою работу на этом носителе?

    Карандаш всегда был инструментом для создания искусства, но в данном случае это искусство. И это первое, что меня вдохновило. Для меня это всегда было очень символично, сам карандаш, и каждая скульптура, которая возникает из него, имеет смысл и историю. Вторая причина — проблема, которую ставит перед собой графит. Графит — хрупкий, легко бьющийся материал.Чтобы избежать перерывов во время производства, требуется большая концентрация в течение продолжительных периодов времени. Кроме того, диаметр карандаша составляет от 0,5 до 0,4 мм (в зависимости от карандаша), поэтому места не так много, особенно для ошибок. Если допущена ошибка, она измеряется в десятых долях миллиметра. Каждая скульптура — это новый вызов, и путь к ее завершению крайне непредсказуем до самого конца.

    Как вы обычно придумываете идеи, что лепить?

    Мои мотивы обычно зависят от проекта.Иногда для проекта требуется стиль поп-арт. В других случаях я черпаю вдохновение из природы, известных произведений в мире архитектуры, репродукций известных произведений искусства и т. Д. Кроме того, я часто создаю скульптуры, отражающие определенную проблему в обществе, как на местном, так и на глобальном уровне. Вначале я делал формы, которые не требовали много деталей и которые легко ложились на графитовую поверхность. Сейчас мои скульптуры намного сложнее и требуют решимости. В большинстве случаев дизайн выбирает заказчик, и я предпочитаю их больше всего, потому что они не являются субъективными.

    (продолжение) Когда я выбираю, что лепить, я больше осведомлен о процедуре, которая будет иметь место, а также о потенциальных рисках во время производства. Когда я все это принимаю во внимание, большинство идей отвергаются в самом начале. Клиент не понимает рисков и в основном не осведомлен о процессе изготовления скульптур. Они также не знают размеров скульптуры и ее деталей. Клиент знает только то, что ему нужно в качестве дизайна, и я должен воплотить эту идею в жизнь.Конечно, иногда мне приходится отказываться от проекта, потому что это технически невозможно.

    Каков процесс создания каждого изделия?

    Все начинается с выбора дизайна. Поскольку поверхность графита ограничена, реализовать каждую идею невозможно. Сначала я рисую на карандаше мотив того, как он должен выглядеть. Во-вторых, я прикидываю слабые места скульптуры — места, где скульптура может легко сломаться. В зависимости от выбранной конструкции и типа карандаша (круглый или квадратный) я подготавливаю необходимые инструменты (различные типы хирургических скальпелей), и затем процесс может начинаться.Процесс карвинга делится на два этапа. На первом этапе — который длится от пяти до 10 часов — я пытаюсь получить приблизительный контур скульптуры, который подразумевает, как будет выглядеть готовый продукт.

    (продолжение) После первого этапа я беру пару изображений с высоким разрешением, чтобы посмотреть, нужны ли какие-либо дополнительные исправления. Эти скульптуры имеют диаметр примерно 4 мм и высоту 10–20 мм, поэтому невооруженным глазом заметить мельчайшие детали очень сложно.Когда я уверен, что скульптура удовлетворяет всем моим эстетическим критериям, можно начинать второй этап. Второй этап — это этап детализации, этап, на котором прорабатываются все мелкие детали. Для этой части требуется микроскоп, и это может занять до двух дней, в зависимости от сложности скульптуры. Когда завершится второй этап, скульптура тоже. В качестве последнего шага я делаю пару снимков для своего архива и даю ему порядковый номер.

    Что было самым сложным в вашей карьере художника?

    Самое начало было самым сложным, потому что в то время у меня была только идея, а не ноу-хау для резьбы скульптур.Я использовал карандаш как инструмент, не думая о его толщине, качестве графита и особенно о отметках на карандаше (H и B), которые его описывают. Кроме того, не существует специальных инструментов для этого вида искусства. Со временем я узнал разницу между типами графита и их твердостью, и в конечном итоге нашел лучший карандаш, который соответствует моим потребностям, а также подходящие инструменты.

    Что было самым полезным?

    Это должен был быть период с 2015 по 2016 год, когда мою работу заметили интернет-форумы и различные информационные агентства.В результате его поделили с остальным миром. В тот период передо мной открылось множество дверей. У меня даже была первая международная выставка в Норвегии. Это был момент, когда я решил, что выбрал именно этот путь, и чувствую, что не ошибся.

    У вас есть любимое произведение или проект, над которым вы работали до сих пор в своей карьере?

    У меня есть несколько проектов и кампаний, которые занимают особое место в моем сердце. Один из них — проект «Грамотность», где я сделал серию скульптур, посвященных правам человека.Проект, который я выполнял для Amnesty International, также был направлен на помощь людям, пострадавшим от несправедливости. Мне нравится работать над проектами такого типа, потому что я решаю определенные социальные проблемы в своей работе.

    Хотели бы вы еще чем-нибудь рассказать о своей работе?

    Я очень давно этим занимаюсь и пока не надоело от этого скучать. Это дало мне смысл, возможности, (конечно) удовольствие и, наконец, но самое главное, дало мне свободу.Свобода от однообразия повседневной жизни, а иногда и свобода собственных мыслей.

    Ясенко Дордевич: Веб-сайт | Instagram | Facebook | Twitter

    My Modern Met разрешил размещать фотографии Ясенко Джорджевича.

    Статьи по теме:

    Невероятно замысловатые скульптуры, вырезанные из кончиков карандашей

    Художник вырезает вручную миниатюрные скульптуры «Игра престолов» на кончиках карандашей

    Художник лепит уникальный корпус электрогитары из 1200 цветных карандашей

    17 лучших карандашей для рисования для профессионалов и начинающих, которые любят рисовать

    Учимся рисовать графитным карандашом

    Когда вы учитесь рисовать графитовым карандашом, важно знать основы.Ниже Ли Хаммонд делится экспертным взглядом на основы, взятым из своей книги Новая большая книга рисования Ли Хаммонда .

    Работа с графитовым карандашом

    Графит всегда был моей средой для искусства. Когда я начала изучать основы рисования, это была моя первая любовь. Поскольку я самоучка, это было самым легким в освоении средством. Кроме того, это самый портативный и чистый носитель, поэтому он был удобен, когда я воспитывала детей.

    В 80-х я разработал «Технику смешанного карандаша Ли Хаммонда» и начал обучать ей небольшие группы. Как и я, студенты обнаружили, что графит — это самая легкая среда для контроля. К 90-м я был увлечен — и писал об этом книги. Эта техника изменила способ рисования.

    Моя книга научит вас рисовать графитом. Даже если у вас есть предыдущий опыт, проекты дадут вам дополнительные навыки и понимание. Я надеюсь, что иллюстрации вдохновят вас и докажут, что графитовый карандаш — это не просто инструмент, который можно использовать для предварительного наброска, но и само по себе средство изобразительного искусства.

    Swan Ли Хаммонд, графит на гладком бристоле

    Графитовые инструменты

    Вы не можете создавать качественные произведения искусства из неподходящих художественных материалов. Моя техника смешанного карандаша требует правильных инструментов для создания образа. Не экономьте на этом, иначе пострадает ваше искусство.

    Я видел, как многие из моих учеников обвиняли себя в своей бездарности, когда их учебные материалы мешали им хорошо выполнять свою работу. Следующие инструменты помогут вам стать лучшим художником.

    Карандаши

    Механические карандаши отлично подходят для тонких линий и деталей, и вам никогда не придется их затачивать.Хотя я предпочитаю механический карандаш, грифель — самая важная часть. 2B — это мягкий грифель, обеспечивающий плавное смешивание. Вы также можете использовать 4B или 6B с аналогичными результатами.

    Гладкий бристольский картон или бумага (двухслойная или более плотная)

    Мне нравится очень гладкая бумага (пластинчатая поверхность), которая выдерживает сильное истирание, царапины и стирание.

    Смешивание лепешек и пней

    Оба используются для растушевки графитового карандаша.Тортильоны — это листы бумаги, скрученные по спирали, которые подходят для небольших участков. Пни спрессованы в бумагу и сформированы в виде карандаша. Они заострены с обоих концов и хорошо подходят для растушевки больших площадей.

    Ластик для замешивания

    Эти ластики напоминают пластилин для лепки и необходимы для рисования смешанным карандашом. Они мягко снимают блики, не повреждая поверхность бумаги.

    Ластик для палочек

    Эти ластики напоминают механические карандаши с щелчком для их перемещения.Ластики в них сделаны из винила и аккуратно стирают карандашные следы. Маленькая точка винилового ластика может удалить четкие линии и детали на вашем рисунке. Они бывают разных размеров от больших кончиков до микро.

    Рабочий спрей-фиксатор

    Это спрей, который используется для герметизации вашей работы и предотвращения ее размазывания, когда вы закончите. Работоспособность означает, что вы можете распылить на область и продолжить рисовать поверх нее. Однако я не рекомендую его для техник, о которых рассказываю в своей книге.Это изменит гладкость бумаги и прервет растушевку.

    Доска для рисования

    Важно, чтобы ваша работа была направлена ​​к вам во время рисования. Это предотвращает искажение, возникающее при плоской работе. Закрепите бумагу и эталонную фотографию зажимом.

    Линейка
    Линейки

    помогут вам измерить и построить график на чертежах.

    Ацетатные обложки для отчетов

    Используйте эти обложки для наложения графиков поверх справочных фотографий.Они помогут вам точно сопоставить ваши рисунки.

    Справочные фотографии

    Это ценные источники практического материала. Соберите изображения из журналов и распределите их по файлам для быстрого ознакомления.

    Предупреждение: не копируйте точное изображение; просто используйте изображения для практики. Многие фотографы владеют авторскими правами на свои работы, и любое копирование без их явного разрешения является незаконным. Вы можете полностью избежать этой проблемы, используя свои собственные справочные фотографии.

    Смесь графита

    Еще в 80-х, когда я только начал обучать своей технике смешанного карандаша Ли Хаммонда, рисование графитом имело более свободный, более импрессионистический подход. Плавное смешение наблюдалось редко. За прошедшие годы этот плавный и реалистичный подход был воспринят тысячами людей и стал одним из самых популярных стилей рисования.

    Чтобы создать такой вид, растушуйте графит, пока он не станет гладким. Это не так просто, как кажется, но с практикой вы сможете овладеть этой техникой.

    Следующие примеры показывают, как должно и как не должно выглядеть ваше смешивание. Гладкость вашей смеси будет зависеть от того, насколько гладко вы нанесете карандаш.

    Важно в самом начале располагать карандашные линии медленно и равномерно. Если ваши карандашные линии нанесены быстрым нанесением, похожим на каракули, никакое смешивание не сделает их гладкими.

    Не пиши

    Никакое смешивание не сможет сделать это приложение с набросками гладким.

    Плавные линии от темного к светлому

    Вот как должны выглядеть ваши карандашные линии перед тем, как вы начнете смешивать. Отдельные линии едва заметны. Работайте от темноты к свету, поднимаясь и опускаясь, вперед и назад одновременно, чтобы помочь заломам заполниться по ходу движения.

    Используйте легкое прикосновение для смешивания

    Нанесите лепешку таким же движением вверх-вниз, вперед-назад, как вы наносили графитовый карандаш. Не давите сильно при растушевке — это только сделает бумагу шероховатой и она будет выглядеть рваной.Чем легче вы прикоснетесь, тем более гладкой будет смесь.

    Pro tip : При смешивании всегда держите культю или лепешку под небольшим углом, чтобы получить наилучшие результаты и получить гладкую поверхность.

    5 элементов штриховки

    Чтобы рисовать реалистично, вы должны сначала понять, как освещение влияет на форму. Для реалистичного изображения формы объекта необходимы пять элементов затенения.

    Без прочной основы из этих элементов все, что вы рисуете, будет выглядеть плоским.Ваш объект будет выглядеть трехмерным только при правильном размещении эффектов света и тени. Каждый из пяти элементов затенения можно увидеть на сфере ниже.

    1.Cast Shadow

    Это тень, которую рисуемый объект отбрасывает на окружающую поверхность. Часто это самая темная часть вашего рисунка, потому что здесь полностью блокируется свет. Он должен быть нарисован как можно ближе к черному цвету. Когда он выйдет из объекта, он станет светлее.Это номер 1 на шкале ценностей.

    2. Край тени

    Это также называется поворотной тенью. Не край объекта, а скорее тень на объекте показывает, что это закругленная поверхность. Это темно-серый тон, соответствующий № 2 на шкале значений. Вы найдете эту тень там, где объект выступает, а поверхность отступает на другую сторону.

    3. Полутона

    Это истинный цвет вашего объекта, не подверженный влиянию света.Он не имеет тени и занимает 3-е место по шкале ценностей.

    4. Отраженный свет

    Посмотрите на сферу сверху, и вы увидите тонкую полосу света по краю теневой стороны. Это свет, отражающийся от поверхности и исходящий сзади. Это элемент, который чаще всего не включается в рисунок. Тем не менее, без разделения края тени и отбрасывания тени ваш объект будет выглядеть плоским.

    Обязательно изучите свой эталон на предмет отраженного света — он всегда виден на краях, краях или кромке объекта.Хотя он светлее теней, он все же виден на более темной стороне объекта. Никогда не оставляйте его слишком белым, иначе он не будет выглядеть реалистично. Он светло-серого цвета и соответствует № 4 на шкале значений.

    5. Полный свет

    Это та часть объекта, которая получает больше всего света. Это номер 5 на шкале ценностей, где тона плавно переходят в белый цвет бумаги.

    Позвольте Ли показать вам, как превратить фото-ссылку в великолепный рисунок графитным карандашом в этой бесплатной демонстрации видео!

    Соответствующие значения

    Важно соответствовать ценностям вашего предмета.Я всегда говорю своим ученикам анализировать и воспроизводить тона. Однако бывают случаи, когда бывает трудно оценить значения на вашей эталонной фотографии и определить, близки ли вы.

    Чтобы сравнить свои тона, используйте этот небольшой трюк: возьмите два небольших куска белой бумаги и проделайте в каждом дырочку. Поместите один поверх контрольной фотографии.

    Поместите другой на ту же область вашего рисунка. Посмотрите на оба отверстия и посмотрите, совпадают ли тона. Выделив тона внутри этих отверстий, вы затем можете сравнить их с белым и увидеть, насколько они темные на самом деле.

    В этом примере вы можете увидеть, насколько темнее должен быть рисунок птицы. Изучите птицу повнимательнее — вы увидите все пять элементов штриховки.

    Вот несколько полезных советов по смешиванию, растушевке и достижению ровных тонов:

    • Контраст . Не бойтесь темнеть в тени. Контраст очень важен для создания реалистичного образа.
    • Применение тона . Всегда наносите карандашные линии в соответствии с контурами вашего объекта.Растушуйте, используя длинные вертикальные мазки, делая ваше прикосновение более светлым, когда вы попадаете на свет (как шкала значений). Вы не можете управлять переходом на свет с помощью перекрестного смешивания.
    • Кромки . Каждый раз, когда вам нужно использовать линию для описания формы чего-либо, вы должны избавиться от внешнего вида контуров. Темнота нарисованной линии принадлежит той или иной поверхности. Вытесните темноту на поверхность, которой она принадлежит, и создайте вид края, а не контура.
    • Неровные тона .Подправьте неровные тона с помощью ластика. Сформируйте ластик в виде точки и аккуратно «вытяните» неровности. Используйте очень легкое прикосновение. Это называется «рисованием в обратном направлении». Таким образом вы также можете сделать края более четкими.

    Фоны и кромки

    Графит — это основа. Серые тона, которые он производит, дают вам возможность полностью изучить и понять важность ценности и пяти элементов затенения, которые мы затронули ранее.

    Один из способов использования значения для достижения лучшего ощущения глубины в ваших рисунках — это добавление тона к фону.Обратите внимание на то, как темный фон влияет на внешний вид фигур. Если бы эти формы были установлены на белом фоне, их края выглядели бы иначе.

    Когда дело доходит до рисования фигур, есть два разных типа кромок: твердые и мягкие. Жесткие края встречаются там, где две поверхности сходятся или перекрываются. Они вполне определенны, поскольку их тона создают впечатление края, резко останавливаясь. Мягкие края могут быть обнаружены в областях, когда объект мягко изгибается. У них постепенная смена тона.

    Фон имеет значение

    Когда сфера помещается на тонированный фон, ее края выглядят иначе, чем у предыдущей сферы с белым фоном. Когда рисуете, всегда спрашивайте себя, смешиваете ли вы свет с темным или темный над светом.

    Жесткие и мягкие края

    У этого конуса есть два разных типа кромок: твердые и мягкие. Мягкий край можно найти в изгибе тени на скругленной поверхности конуса.Жесткие края создаются там, где конус перекрывает фон и касается стола.

    Продолжайте учиться

    Теперь, когда вы освоили основы графитового карандаша, начинайте практиковаться! Новая большая книга рисования Ли Хаммонда — это кульминация 40-летнего обучения художника, включающая более 80 пошаговых проектов и советов по рисованию графитным и цветным карандашами. Вперед, артисты!

    Лучшие художники-карандаши в Instagram

    Instagram заполнен талантливыми художниками, которые используют его, чтобы продемонстрировать свое мастерство карандаша.Вот список лучших художников-карандашей в Instagram.

    Элис Херринг, @aliceandtheredherring

    Элис Херринг — художник-постановщик Dreamworks Animation. Однако в нерабочее время она делает снимки эскизов и выкладывает их в своем аккаунте в Instagram. Она делает много набросков с помощью Blackwing — результаты просто великолепны.

    Baldmelon, @baldmelon

    Наш следующий инстаграм-художник работает с мультяшными животными, девушками и карикатурами. Будь то акварель или Blackwing, Baldmelon рисует персонажей, которые действительно появляются на странице.

    Олень Вирасунтхорн, @fawnv

    Олень Вирасунтхорн (Fawn Veerasunthorn) — художник-рассказчик из студии Walt Disney Animation Studios. Она выкладывает эскизы, рисунки и фрагменты в своем Instagram, почти всегда с участием Blackwing. Ее персонажи свободны и элегантны, мало детализированы, но оживлены движением.

    Седрик Нокон, @cednoconstudio

    Седрик Нокон — филиппинский художник комиксов, который работал в Marvel, DC и многих других студиях комиксов. В Instagram Седрик публикует свои зарисовки и курьезы, в том числе потрясающую серию рисунков на салфетках карандашом и ручкой.К тому же Седрик заядлый пользователь Blackwing 602!

    Рич Лаузон, @richtoon

    Карикатурист Рич Лаузон ездит на съезды комиксов и создает веб-комикс для всех возрастов «Удаление космических вредителей». В его аккаунте в Instagram есть множество мультяшных карандашных набросков, которые напоминают сумасшедшие контуры классических мультфильмов.

    Джо Ричичи, @artworkbyjoe

    Этот художник-карандашник создает реалистичные карандашные портреты животных и знаменитостей. Его использование теней создает реалистичные контуры и детали.Джо имеет тенденцию публиковать свои незавершенные рисунки, пока они не будут закончены — мы очень рады видеть его законченного Дэнни Де Вито.

    Надеюсь, эти художники вдохновили вас на творчество, и вы готовы рисовать. Не забудьте подписаться на Pencils.com в Instagram, чтобы получать ежедневную дозу вдохновения для карандашей.

    Следуйте за Pencils.com в Instagram

    Купите наши карандаши для рисования и упомяните своих любимых художников-карандашников в комментариях.

    [product_category category = ”рисунок-набросок” на_странице = ”4 ″ столбца =” 4 ″ orderby = ”date” order = ”desc”]

    Этот канадский художник создает невероятные рисунки спортсменов карандашом — статья

    В мире спорта мы постоянно пытаемся увидеть вещи через призму.Будь то сверхзамедленное изображение, камеры с обзором на 360 градусов, анимация статов, которая встраивается прямо поверх пьес … никогда не знаешь, чего ожидать дальше.

    Говоря это, иногда может быть круто вернуться к истокам и посмотреть на спорт через призму самых низкотехнологичных доступных технологий. Канадскому художнику Дэну Питенсу для его создания нужны всего два инструмента; карандаш и лист бумаги.

    В аккаунте Instagram, который впервые был опубликован 4 июня 2020 года, Питенс показывает широкий спектр карандашных рисунков.Обращение к нескольким темам не займет много времени. Он любит собак и любит спорт.

    Поскольку мы являемся BarDown, мы сосредоточимся на спорте. Взгляните на некоторые произведения искусства, созданные Питенсом, в том числе множество хоккеистов, потому что, в конце концов, он канадец.

    Сообщение, опубликованное Дэном Питенсом (@pietensart),

    Сообщение, опубликованное Дэном Питенсом (@pietensart) на

    Сообщение, опубликованное Дэном Питенсом (@pietensart) на

    Сообщение, опубликованное Дэном Питенсом (@pietensart) на

    Сообщение, опубликованное Дэном Питенсом (@pietensart) на

    Сообщение, опубликованное Дэном Питенсом (@pietensart) на

    (через Instagram / pietensart)

    В центре внимания художник-самоучка-карандашник Крис Бейкер

    Хелен Уоллес-Илс

    Недавно я познакомился с удивительной работой молодого аутичного мужчины по имени Крис Бейкер — художника-самоучки из Кардиффа, Южный Уэльс, Великобритания.Я нашел его искусство действительно вдохновляющим и решил узнать больше. Я обнаружил историю обычной семьи, чья любовь, принятие и решимость поддерживать своего сына, несмотря ни на что, создали поистине необыкновенную жизнь для этого невероятно талантливого двадцатидвухлетнего парня.
    В начале…

    Я поговорил с мамой Криса Сэмом, которая рассказала мне, как рисование по-разному помогло развитию ее сына на его пути от замкнутого маленького мальчика, увлеченного машинами войны (которые он рисовал миниатюрными картинками по углам. газет) опытному и постоянно развивающемуся художнику, которым он является сегодня.

    Крис испытывал трудности в школе, и в четырнадцать лет его отстранили от основного образования, что означало, что он неизбежно проводил много времени в изоляции от своих сверстников. Именно тогда он решил научиться правильно рисовать, и Сэм описал это как то время, когда «его рисунки вышли на новый уровень». Теперь его внимание было сосредоточено на портретной живописи, и Сэм находил в доме обрывки бумаги с одним носом или нарисованным на них глазом, пока Крис работал над совершенствованием каждого элемента. В то время семья находила это весьма поразительным, но, как вы можете видеть, его бесконечная тяжелая работа и внимание к мелким деталям определенно окупились…

    Невероятный карандашный рисунок Криса Рика Граймса из Ходячие мертвецы
    занял тридцать часов, чтобы завершить

    Первоначально, как и многие люди в спектре аутизма, Крис начал рисовать как форму терапии — чтобы помочь ему расслабиться и сохранять спокойствие, но позже, когда он понял, как много радости приносят его рисунки другим людям, его вдохновляли рисовать все больше и больше.Хотя он изо всех сил пытается разговаривать с людьми в своей повседневной жизни, благодаря своим рисункам Крис может общаться с ними, что означает все для его семьи, как вы можете себе представить.

    Когда Крису исполнилось шестнадцать, его родители начали делиться его творениями в социальных сетях и были поражены невероятными отзывами, которые они получили. К восемнадцати годам у Криса было очень впечатляющее портфолио, и к его работам был проявлен большой интерес, поэтому Сэм и ее муж Стюарт решили зарегистрировать его как самозанятого.Это привело к тому, что они продавали репродукции его работ на съездах комиксов по всей Великобритании, что они регулярно делают и по сей день. Сэм описывает их как «идеальную команду»: Крис обеспечивает рисунки, а Стюарт выступает в роли «роуди», в то время как она (как и многие аутичные мамы) говорит большую часть времени.

    Любимые шоу Криса включают Во все тяжкие , Ходячие мертвецы и Игра престолов , и неудивительно, что его гиперреалистичные репродукции их звезд очень часто распродаются.

    Крис Бейкер «Уолтер Уайт из Во все тяжкие »

    Переход на новый уровень…

    В 2015 году Сэм увидел в новостях ITV рассказ о юном аутичном мальчике, чей особый интерес вызвала его любимая футбольная команда. В конце, когда ведущая попросила публику связаться с ними, если они знают о каких-либо других хороших историях, она сразу же связалась с ними. Интервью прошло настолько хорошо, что на следующей неделе они были представлены в программе Good Morning Britain, которая сделала чудеса, подняв престиж Криса как художника фотореализма.
    Майкл Ван Гервен, герой метания Криса, затем поручил ему нарисовать свой официальный портрет, который позже был выпущен ограниченным тиражом.

    Крис Бейкер «Майкл Ван Гервен»

    Майкл также поручил Крису нарисовать лично для него, как и его менеджер, а также другие профессиональные игроки в дартс, и теперь Крис работает с Winmau, Modus и Red Dragon Darts, чтобы привлечь их игроков. .


    Крис с Раймондом ван Крисом с Раймондом ван Барневельдом и Майклом ван Гервеном

    С тех пор Крис встретил множество знаменитостей и поделился с ними своими портретами, в том числе Марком Гэтиссом и Бенедиктом Камбербэтчем, которые попросили его быть статистом в их съемках.Сэр Ян Маккеллен был в слезах, когда увидел портрет Криса в образе Гэндальфа; очень легко понять почему.

    На создание великолепного портрета Криса Гэндальфа Серого из «Властелина колец» ушло пятнадцать часов.

    Определенным событием для Криса стала встреча с поп-иконами Джексонами, чья музыка была для него огромным источником вдохновения на протяжении многих лет. Они были так впечатлены, что Марлон остановил представление, чтобы рассказать всем присутствующим об искусстве Криса. Вы можете увидеть этот трогательный момент на видео в Facebook.

    Картинка, остановившая шоу!
    Человек за искусством…

    Итак, кто такой Крис Бейкер? Что ж, хотя он определенно не является типичным двадцатидвухлетним парнем, многие из его проблем будут мгновенно узнаваемы для других людей в спектре аутизма. Он любит оставаться в тени и предпочитает, чтобы его родители выступали от его имени на конгрессах и во время собеседований, хотя иногда он, как известно, болтает со своими клиентами, когда его социальная тревожность позволяет, что всегда является невероятно гордым моментом для его родителей. .

    Крис страстно увлечен своими интересами и тратит до сорока часов, работая над карандашными портретами. Когда его спрашивают, есть ли у него любимцы, он всегда настаивает на том, что любит их всех одинаково. Какой это должен быть дар — иметь возможность выражать себя так, чтобы приносить такое счастье стольким людям.

    В августе этого года Криса попросили официально открыть кабинет опыта работы в школе Ty Bronllys в Уэльсе, которая проводит замечательную работу с аутичными людьми, и также была названа «Образцом для подражания года», что явно очень заслуженно. .

    Крис Бейкер принимает свой трофей и награждает

    . Хотя Крис Бейкер всегда будет только один, его история подчеркивает, чего могут достичь аутичные люди, если их принимают, поддерживают и поощряют следовать своим увлечениям. Путь каждого человека разный, независимо от того, находятся ли они в аутистическом спектре или нет, но когда дело доходит до аутичных людей, Крис и его семья без сомнения показали, что «разные», конечно, не значит «меньше».
    Подробнее…

    Работы Криса можно увидеть и купить на его веб-сайте: www.cjbart.com
    , и вы можете следить за его прогрессом в Facebook, Twitter и Instagram, перейдя по этим ссылкам:
    https://www.facebook.com/cjbart180
    https://twitter.com/theartist_baker
    https: // www.instagram.com/theartist_baker/

    Списки посещения Крисом конгрессов регулярно обновляются на всех его сайтах в социальных сетях.

    ***

    Хелен Уоллес-Айлс всю жизнь жила с аутизмом и теперь очень гордая мать четверых замечательных детей с аутизмом.Она — высококвалифицированный гипнотерапевт и психотерапевт, который поддержал сотни семей, преодолевших трудности жизни с этим сложным и интригующим состоянием.

    Хелен сейчас работает полный рабочий день в благотворительной организации Autism All Stars Foundation UK, которую она основала в 2010 году, где она пропагандирует позитивный, проактивный подход к жизни и особенно к жизни с аутизмом, что ярко проявляется в ее чрезвычайно популярной книге «Рассказ инспектора манежа». : Аутизм, синдром Аспергера, анархия! »- доступно здесь: www.tinyurl.com/TheRingmastersTale

    Вы можете узнать о мыслях Хелен об «Аутизме, Вселенной и обо всем» в ее блоге здесь: www.autism-all-stars.org/ringmaster

    Реалистичный и детализированный цветной карандашный рисунок от Lesley Martyn I Artsy Shark

    Южноафриканский художник Лесли Мартин использует цветной карандаш для создания реалистичных рисунков, наполненных яркими цветами и мелкими деталями. Посмотрите больше ее портфолио, посетив ее веб-сайт.

    Цветной карандаш «Фостер Фаул» на чертежной пленке, 8 ″ x 11 ″

    Я родился в Булавайо, Родезия (ныне Зимбабве).Наша семья переехала в Южную Африку, когда мне было четырнадцать. В детстве я любил рисовать, особенно лошадей. Большинство моих друзей из младших классов запомнили меня лошадьми, которых я рисовал во всех школьных учебниках. После окончания средней школы я поступил в Родосский университет. Я получил степень в области промышленной психологии и промышленной социологии, затем работал в отделе кадров и администрации.

    Цветной карандаш «Энди Лейн» на мате PastelMat, 8 ″ x 11 ″

    Мой творческий путь начался в конце 2017 года, когда я посетил мастерскую известного южноафриканского художника-графита Винсента Рида.Он проводил четырехсекционный курс по основам реалистичного рисунка графитом.

    Карандаш цветной «Cosy Fox» на чертежной пленке, 8 ″ x 11 ″

    К концу курса мы все убедили Винса сделать его регулярным и продолжили брать неформальные уроки в его студии раз в неделю.

    Цветной карандаш «Bright Eyes» на бумаге Fabriano Black Black, 11 ″ x 8 ″

    Примерно через шесть месяцев после начала семинаров с Винсентом я открыл для себя мир цветных карандашей.Меня зацепило. Пока что я узнал все, что знаю о цветных карандашах, из следующих руководств таких художников, как Карен Халл, Лиза Энн Уоткинс, Виктория Мансер, Деб Стэнли и Бонни Сноуден. Я также присоединился к Сообществу цветных карандашей Австралии (Австралия, Новая Зеландия и некоторые соседние острова). Я был их секретарем до его закрытия.

    Цветной карандаш «Anguish» на монтажной доске, 11 ″ x 8 ″

    Через несколько месяцев после того, как я начал пользоваться цветным карандашом, журнал South African Artist Magazine обратился ко мне с просьбой написать пошаговую статью о рисовании.Мой рисунок знаменитого кота Oyster Box Hotel «Скабенга» был выбран для их обложки в октябре 2018 года. С тех пор я участвовал в нескольких онлайн-конкурсах искусства и мне посчастливилось выиграть награды.

    Цветной карандаш «Осенняя палитра» на чертежной пленке, 11 ″ x 8 ″

    В течение последних двенадцати лет мы с мужем работали в частном охотничьем заповеднике в Квазулу-Натал, Южная Африка. У нас был замечательный опыт работы с дикой природой — даже вырастив вручную нескольких младенцев — спрингбака, блесбака, антилоп гну и ньяла, и это лишь некоторые из них!

    Цветной карандаш «Оззи» на мате PastelMat, 11 ″ x 8 ″

    Мы приняли решение заниматься собственным сельским хозяйством.В конце 2018 года мы переехали на красивую ферму в Восточно-Капском нагорье. Мы выращиваем привлекательный местный крупный рогатый скот нгуни, а также южноафриканскую баранину мериноса. В перерывах между обязанностями на ферме мне повезло, что я могу заниматься своим искусством все время. Здесь есть бесконечный источник потрясающего материала на выбор.

    Цветной карандаш «Мак» на PastelMat, 16 ″ x 11 ″

    Я рисую самые разные предметы и люблю экспериментировать с разными бумагами.В настоящее время мое основное внимание уделяется заказам портретов домашних животных. Мне нравится чувство удовлетворения, которое они приносят мне, когда я наблюдаю реакцию хозяина питомца!

    Цветной карандаш «Калейдоскоп» на чертежной пленке, 11 ″ x 8 ″

    Рисуя для себя или для выставочной работы, я люблю работать в реалистичном стиле, особенно при создании черновиков фильмов, используя яркие цвета и сосредотачиваясь на уникальных аспектах моих объектов.

    Художник Лесли Мартин

    Я часть группы художников, недавно основавших Гильдию рисования Южной Африки.Наша цель — привлечь внимание к рисованной среде в Южной Африке. В октябре 2020 года мы провели нашу первую выставку «Степени реализма». Это была одна из многих, которые мы надеемся провести по всей стране. Это была первая выставка, в которой участвовали мои работы, поэтому для меня это было действительно большим событием!

    Художник Лесли Мартин приглашает вас подписаться на нее в Facebook, Instagram и LinkedIn.

    Хотите быть в курсе последних деловых статей от Artsy Shark, а также статей о художниках и приглашения на следующий конкурс для художников? Подпишитесь на наши два раза в месяц обновления и получите бесплатную электронную книгу о том, где продавать произведения искусства в Интернете прямо сейчас!
    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *