Товаров: 0 (0р.)

Картинки про образование: Страница не найдена (404)

Содержание

Наука и техника образования картинки

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Опасные картинки — Учреждение образования Белорусский государственный университет физической культуры

Опасные картинки

Практически каждый из нас является счастливым обладателем мобильного телефона, а многие – и компьютера.

В школе, транспорте, дома – ты всегда на связи и готов к общению.

И не только к общению. Как же хочется поделиться какими-нибудь новыми картинками, фотографиями или видео, скачанными из Интернета с друзьями, одноклассниками и просто знакомыми!

А теперь ответь себе на вопрос: «Как часто я задумываюсь о том, какую картинку, фотографию или видео посылаю другому лицу и будет ли мне что-нибудь за это?». Думаю, что ответ не заставит себя долго ждать.

Вместе с тем, не всегда такие картинки, фотографии или видео столь безобидны, а их передача другому лицу – безнаказанна.

Дети, подростки, молодежь часто хотят знать информации намного больше, чем им могут предоставить родители, школа или общедоступные Интернет-ресурсы. И их любопытство порой оказывается на грани, а иногда и за гранью дозволенного.

Признайся себе, ведь хоть раз в жизни ты, тихонечко, прячась от родителей, смотрел в Интернете «особые» картинки, фотографии или видео? И у тебя может даже возникала мысль, что круто бы было показать «это» своим друзьям, одноклассникам, просто знакомым? И вот ты сохраняешь эти картинки, фотографии и видео на свой мобильный телефон или любимый компьютер и…

Вот тут и начинается история, у которой может и не быть счастливого конца.

История 1. Молодая девушка Екатерина дома с помощью ноутбука скачала 3 порнографических изображения и через несколько дней разместила их в сети Интернет на одном из сайтов для общего доступа.

История 2. Александр, Дмитрий и Вадим передали хранящиеся в их мобильных телефонах порнографические материалы через Bluetooth одной девушке.

История 3. Юрий скачал в Интернете видеоролик порнографического содержания и разместил его на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», где его мог просмотреть неограниченный круг пользователей.

История 4. Александр, используя личный компьютер и сеть Интернет разместил в своей анкете в одной из социальных сетей порнографическое изображение, в результате чего оно стало доступно для просмотра и копирования другими пользователями.

История 5. Молодой человек со своего электронного ящика отправил девушке одно порнографическое изображение.

История 6. Молодой человек с использованием сети Интернет через сайт «ВКонтакте» переслал (распространил) порнографический материал на мобильный телефон другого лица.

Всех этих молодых людей объединяет одно – в отношении каждого из них было впоследствии возбуждено уголовное дело.

В Уголовном кодексе Республики Беларусь есть ст.343, которая предусматривает ответственность за изготовление и распространение порнографических материалов или предметов порнографического характера.

Изготовление либо хранение с целью распространения или рекламирования либо распространение, рекламирование, трансляция или публичная демонстрация порнографических материалов, печатных изданий, изображений, кино-, видеофильмов или сцен порнографического содержания, иных предметов порнографического характера наказываются общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом (ч.1 ст.343 УК Республики Беларусь).

Те же действия, но совершенные, в том числе, с использованием глобальной компьютерной сети Интернет, иной сети электросвязи общего пользования либо выделенной сети электросвязи, а равно распространение, рекламирование, трансляция или демонстрация заведомо несовершеннолетнему порнографических материалов, печатных изданий, изображений, кино-, видеофильмов или сцен порнографического содержания, иных предметов порнографического характера, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, наказываются

только лишением свободы на срок от двух до четырех лет (ч. 2 ст.343 УК Республики Беларусь).

Все уголовные дела, приведенные в шести историях выше возбуждены по ч.2 ст.343 УК Республики Беларусь, так как во всех случаях распространение информации осуществлялось с использованием глобальной компьютерной сети Интернет или иной сети электросвязи общего пользования либо выделенной сети электросвязи, соответственно наказание за такое преступление может быть очень суровым.

Относится или нет материал или предмет к  порнографическим –  решит экспертная комиссия.

А что же такое хранение порнографических материалов или предметов? Ты хранишь их, когда они фактически находятся у тебя во владении, и потом ты хочешь их распространить.

А распространяешь ты их тогда, когда совершаешь действия, направленные на то, чтобы ознакомить с такой информацией неопределенный круг лиц. Распространение может выражаться в рекламировании, передаче на любых основаниях, в том числе путем показа или демонстрации кому-либо.

Все фигуранты наших историй распространяли порнографические материалы, когда передавали их друг другу, другим лицам, в том числе, друзьям и знакомым. Даже показав другу в телефоне или компьютере такой фильм или фотографию, ты рискуешь своей свободой.

Демонстрировать можно по-разному. Это и показ в виде фотографии, слайда, кино-, телекадра на экране либо с помощью другого технического устройства или любым иным способом.

Ответственность за совершение такого преступления наступает с шестнадцати лет, а за распространение, рекламирование, трансляцию или демонстрацию заведомо несовершеннолетнему порнографических материалов  – с восемнадцати лет.

Но если ты не достиг 16 лет (или 18 лет при демонстрации несовершеннолетнему) – это не значит, что никакой ответственности ты не понесешь.

Если факт выявлен, то будет проводиться проверка и приниматься решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Если же, например,  уголовное дело было возбуждено, так как сразу лицо, совершившее преступление, не было установлено, а потом оно стало известно и выяснилось, что не достигло возраста привлечения к уголовной ответственности  – принимается решение о прекращении производства по уголовному делу из-за недостижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

Копия одного из таких постановлений направляется органом дознания или предварительного следствия в комиссию по делам несовершеннолетних для проведения с тобой необходимой профилактической работы. Впоследствии ты подлежишь постановке на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних, и с тобой будет проводиться индивидуальная профилактическая работа. Более того, в отношении тебя даже может быть решен вопрос о направлении в специальное учебно-воспитательное учреждение (ст.14 Закона Республики Беларусь «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»).

И помни, что глобальная сеть Интернет является объектом пристального внимания сотрудников управлений по наркоконтролю и противодействию торговле людьми, они проводят постоянные мониторинги сетей и выявляют распространителей порнографии. Также информация о наличии в свободном доступе порнографических материалов или предметов порнографического характера, их передаче или получении может поступать от обычных граждан и даже от твоих друзей и знакомых (о чем ты можешь даже не догадываться).

 

Управление образования | Любинского муниципального района района Омской области

Добро пожаловать на официальный сайт

Управления образования
Администрации Любинского муниципального района Омской области!

На данном сайте представлена официальная информация о деятельности органа управления образованием, новости системы образования Любинского муниципального района, информация о муниципальных образовательных учреждениях.

Одна из приоритетных государственных задач, которую решает Управление образования в рамках своей деятельности, — создание условий для качественного образования подрастающего поколения Любинского района. Значимость этой задачи заключается в формировании целесообразной и эффективной системы обучения и развития молодых любинцев от рождения до совершеннолетия, системы, которая обеспечивает условия для раскрытия способностей и воспитания личности, готовой к жизни в высокотехнологичном обществе, конкурентном мире. При этом процесс образования направлен на постоянный личностный рост, а его результатом должно стать умение выпускника самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, ответственно реагировать на разные жизненные ситуации.

Каждое образовательное учреждение района: детский сад, школа, учреждение дополнительного образования – должны соответствовать современным требованиям, чтобы юные граждане могли полностью реализовать свой личный потенциал и в полной мере участвовать в жизни общества, способствуя социальному, культурному и экономическому развитию Любинского муниципального района.


Управление образования Администрации Любинского муниципального района является структурным подразделением Администрации Любинского муниципального района.

Управление образования состоит из структурных подразделений:

— аппарата управления;


— отдела опеки и попечительства;

Деятельность Управления образования направлена на обеспечение государственных образовательных стандартов и функционирования муниципальной системы образования на уровне государственных нормативов.

Управление образования имеет бюджетную смету, счета в органах казначейства, печать, штампы и бланки со своим наименованием. Правовую основу деятельности составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законодательство Российской Федерации и Омской области, Устав Любинского муниципального района, постановления и распоряжения Главы администрации Любинского муниципального района

Управление образования обладает правами юридического лица, созданным для управления муниципальной системой дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей; реализации отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних; организационного, кадрового и информационного обеспечения деятельности муниципальных образовательных бюджетных и казенных организаций.

Управление образования для реализации своих функций и полномочий осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами и структурными подразделениями администрации Любинского муниципального района, общественными и иными организациями, гражданами по направлениям своей деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед Управлением образования, и в пределах своей компетенции.

Управление образования осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных образовательных бюджетных и казенных организаций соответствующих типов и видов, а также муниципального казенного учреждения «Центр финансово-экономического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере образования» и муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр», в соответствии с муниципальными правовыми актами.

Деятельность Управления образования финансируется из областного и местного бюджета.

 

Полное наименование:

Управление образования Администрации Любинского муниципального района Омской области


 

Краткое наименование:

Управление образования


 

Юридический адрес Управления образования:

646160 Омская область, р.
п.Любинский ул.Октябрьская 98

 

Фактический адрес Управления образования:

646160 Омская область, р.п.Любинский ул.Октябрьская 98

 

Телефон:

начальник 8 (38175) 2-21-56

приемная 8 (38175) 2-21-56
факс 8 (38175) 2-21-56

e-mail:

Аппарат Управления образования:

Начальник Управления образования:

Тумашова Елена Борисовна

Прием граждан по личным вопросам:

первый и третий понедельник месяца
телефон: 8 (38175) 2-21-56
телефон приемной: 8 (38175) 2-21-56
e-mail: [email protected]
Заместитель начальника Управления образования:

Савина Светлана Николаевна

телефон: 8 (38175) 2-21-56

e-mail: [email protected]
Главный специалист Управления образования:

Каргина Тамара Геннадьевна

телефон: 8 (38175) 2-21-56

e-mail:lmaroof@rambler. ru

Главный специалист Управления образования:

Рассказова Лариса Павловна

телефон: 8 (38175) 2-21-56

e-mail: [email protected]
Главный специалист Управления образования:

Ивашкина Юлия Сергеевна

телефон: 8 (38175) 2-21-56

e-mail: [email protected]
Главный специалист Управления образования:

Колесова Наталья Николаевна

телефон: 8 (38175) 2-21-56

e-mail: [email protected]
Ведущий специалист Управления образования:

Тютерева Евгения Петровна

телефон: 8 (38175) 2-21-56

e-mail: [email protected]
Советник Управления образования:

Варлакова Ольга Владимировна

телефон: 8 (38175) 2-21-56

e-mail: o_varlakova@list@ru

Основными целями Управления образования являются:

— разработка и осуществление муниципальной политики в области образования, формирование единого образовательного пространства на территории Любинского муниципального района для обеспечения реализации установленного законодательством Российской Федерации права граждан на получение образования;
— защита прав и интересов детей, нуждающихся в помощи государства.

Основными задачами Управления образования являются:

— создание условий для функционирования и развития педагогических систем в образовательных учреждениях, обеспечивающих реализацию прав граждан на образование, гарантированных Конституцией Российской Федерации и Законом РФ «Об образовании»;
— разработка и внедрение программ и проектов, обеспечивающих реализацию муниципальной политики в области образования;
— разработка и реализация кадровой политики в сфере образования;
— участие в разработке и осуществлении комплекса мер по социально — правовой защите и охране здоровья детей, сохранению и развитию материальной базы муниципальных
образовательных учреждений;
— обеспечение эффективной деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении Управления образования.

Значимое использование в дошкольном образовании и уходе — Better Kid Care — Penn State Extension

Зачем использовать фотографии?

Есть много причин использовать фотографии в работе с маленькими детьми. Один волшебный! Все взрослые видели волшебство, которое происходит, когда ребенок наблюдает за собой на фотографии. Он как бы вылезает за пределы себя и в фотографию, чтобы обнаружить больше информации. Фотографии также можно использовать в качестве инструмента, помогающего в визуальном представлении и визуальном обучении.Как все это происходит?

Фотографии поддерживают чувство принадлежности

Когда дети находят свою фотографию в детском саду, они чувствуют себя особенными. Увидев себя со своими друзьями и опекунами, они почувствуют себя частью группы и усилят чувство принадлежности. Сделайте постоянный альбом для вырезок или фотожурнал детей (индивидуальный и/или групповой). Подготовьте фотокниги, чтобы дети могли посмотреть их и поделиться ими с семьями. Кроме того, используйте фотографии, чтобы пометить корзину ребенка или специальное место для его вещей.

Фотографии помогают обучению

Бывают моменты с детьми, которые хотелось бы просто заморозить. Часто эти моменты являются возможностью для обучения и обучения.

  • Например, вы впервые за несколько недель увидели, как ребенок прощается со своим родителем без слез. Фотография зафиксирует это доверие и улыбку, а также успокоит родителя.
  • Другим примером могут быть двое детей, которые обычно бросают вызов друг другу, но теперь прекрасно ладят.Нажмите и сохраните момент, чтобы показать детям, как им весело и как они используют свои навыки сотрудничества!
  • Фотографии также помогают показать работу детей. Часто конечный результат проекта, например блочного здания, не показывает всех шагов, которые прошел ребенок, чтобы получить готовый проект. Может быть, здание пять раз падало. Может быть, они попросили друга или двух помочь. Фотографирование шагов покажет ценность их важной работы и расскажет историю или процесс.(Дети могут помочь расположить фотографии в соответствии со своими представлениями).

Совет: Фотографируя детей, запечатлейте естественную работу. Не просите их остановиться и улыбнуться; вместо этого сфотографируйте ребенка в действии.

Фотографии помогают сблизиться с семьей

Основным источником комфорта ребенка является его семья. Привнесите это утешение в уход за детьми, попросив семьи принести фотографии своего ребенка и его семьи для демонстрации. Кроме того, фотографируйте детей с их семьями, когда появляется возможность, например, во время посадки и высадки или когда семьи добровольно участвуют.

Позвольте семьям брать фотокниги из детских садов, чтобы делиться ими дома. Использование фотографий с семьями позволяет навести мосты между домом и уходом за детьми, а также поделиться с семьями важной работой и опытом, которые переживают дети.

Фотографии помогают детям вернуться к

Фотографии помогают пережить значимые моменты и события, такие как экскурсия, новое открытие (красивая паутина) или особый посетитель. Найдите возможность показать эти фотографии или держите их под рукой, чтобы дети могли их рассмотреть.

Их можно разместить на низкой доске объявлений, в фотокниге или просто поставить на стол. Воспоминания о событиях помогают детям обрабатывать и систематизировать информацию, использовать навыки припоминания и запоминания или просто пережить
приятных моментов.

Язык поддержки фотографий

Дети научатся устанавливать связь между фотографиями и письменными отпечатками, когда фотографии демонстрируются с надписями или документацией. Многие дети, которые еще не говорят, могут использовать фотографии, чтобы поделиться своим сообщением.Попробуйте сфотографировать материалы и места в вашем детском саду, а также детей, чтобы использовать их в качестве языковой помощи детям. Пометьте фотографии и покажите их в книге или на доске объявлений или просто поместите фотографии на объект или область. Например, слово «Блоки» можно написать под фотографией блоков и затем поместить на полку для блоков, или изображение маркеров со словом «Маркеры» можно разместить на корзине для маркеров.

Фотографии могут поддерживать рутину и повседневный опыт; можно отображать расписание дня, показанное на фотографиях, можно использовать вспомогательную диаграмму с фотографиями работы и детскими фотографиями, а почтовые ящики можно помечать фотографиями.Везде, где используется письменный язык, хорошо также использовать фотографию.

Внимание! Прежде чем фотографировать ребенка, вы должны иметь письменную форму согласия, подписанную родителями, в которой указано, что ребенку разрешено фотографироваться. У вас также должно быть разрешение родителей на показ фотографий в среде дошкольного образования.

Вам не нужно много знать о фотографии, чтобы начать. Одноразовые, автоматические и цифровые камеры позволяют легко и весело фотографировать.Вы можете получить отличные советы по фотосъемке на коробках с пленкой, в местном развивающем центре и в местной библиотеке, а также в Интернете.

Поделитесь с семьей своими идеями по использованию фотографий и добавьте список пожеланий (плата за обработку, бумага, чернила, принтер, фотоальбомы и т. д.). У вас могут быть семьи, готовые помочь разделить некоторые расходы или даже поделиться своими фотографическими навыками. Использование фотографий в нашей работе с детьми — это фантастический способ просветить, выделить, задокументировать и поделиться всеми чудесами и волшебством, которые происходят в вашем повседневном опыте.

Наконечники 07-12

 

Фотогалерея | Педагогический колледж

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Конвенция Ассоциации образования Нью-Джерси (NJEA)

  • Эти великолепные изображения могут изменить естественнонаучное образование.

    Ученые часто приглашают публику увидеть то, что они видят, используя все, от гравюр на дереве до электронных микроскопов, чтобы исследовать сложность научной деятельности и красоту жизни.Обмен этими взглядами с помощью иллюстраций, фотографий и видео позволил непрофессионалам исследовать целый ряд открытий, от новых видов птиц до внутреннего устройства человеческой клетки.

    Победитель конкурса BioArt 2018. На этом изображении показаны кишечные ворсинки мыши. [Фото: любезно предоставлено Эми Энгевик, доктором философии / Медицинский колледж Медицинского университета Южной Каролины/Конкурс FASEB BioArt 2018] Как исследователь в области неврологии и биологических наук я знаю, что ученых иногда называют белыми лабораторными халатами, одержимыми диаграммами и графиками.Чего не хватает этому стереотипу, так это их страсти к науке как способу открытия. Вот почему ученые часто обращаются к впечатляющим визуализациям, чтобы объяснить необъяснимое.

    Конкурс научных изображений и видео BioArt, проводимый Федерацией американских обществ экспериментальной биологии, предоставляет публике изображения, которые редко можно увидеть за пределами лаборатории, чтобы представить и рассказать непрофессионалам о чуде, часто связанном с биологическими исследованиями. BioArt и подобные конкурсы отражают долгую историю использования изображений для разъяснения науки.

    Исторический и интеллектуальный момент

    Ренессанс, период европейской истории между 14 и 17 веками, вдохнул новую жизнь в науку и искусство. Он объединил зарождающуюся дисциплину естественной истории — область исследования животных, растений и грибов в их обычной среде — с художественной иллюстрацией. Это позволило более широко изучить и классифицировать мир природы.

    Искусство сыграло роль в развитии естественных наук в эпоху Возрождения, таких как анатомические исследования Рубенса. [Изображение: Питер Пауль Рубенс/Метрополитен-музей/Wikimedia Commons] Художники и художественные натуралисты также смогли продвинуть подходы к изучению природы, иллюстрируя открытия ранних ботаников и анатомов. Фламандский художник Питер Пауль Рубенс, например, предложил замечательное понимание анатомии человека в своих знаменитых анатомических рисунках.

    Эта формула науки об искусстве была еще более демократизирована в 17-м и 18-м веках, когда процесс печати стал более изощренным и позволил ранним орнитологам и анатомам публиковать и распространять свои элегантные рисунки. Первые популярные работы включали «Птицы Америки» Джона Джеймса Одюбона и «Происхождение видов» Чарльза Дарвина — новаторские в то время по ясности их иллюстраций.

    Издатели вскоре последовали за хорошо принятыми полевыми справочниками и энциклопедиями, подробно описывающими наблюдения за тем, что было замечено с помощью ранних микроскопов. Например, шотландская энциклопедия, опубликованная в 1859 году под номером «Энциклопедия Чемберса: словарь всеобщих знаний для людей» , стремилась широко объяснить мир природы с помощью иллюстраций млекопитающих, микроорганизмов, птиц и рептилий на дереве.

    Эти публикации были ответом на потребность общественности в большем количестве новостей и взглядов на мир природы. Люди создавали любительские сообщества натуралистов, охотились за окаменелостями и наслаждались поездками в местные зоопарки или зверинцы. К 19 веку по всему миру строились музеи естественной истории, чтобы делиться научными знаниями с помощью иллюстраций, моделей и примеров из реальной жизни. Экспонаты варьировались от чучел животных до человеческих органов, консервированных в жидкости.

    Первым рентгеновским снимком была рука жены первооткрывателя рентгеновских лучей Вильгельма Рентгена.[Фото: Вильгельм Конрад Рентген/Brockhaus Multimedial/Wikimedia Commons] То, что начиналось с рисунков от руки, за последние 150 лет трансформировалось с помощью новых технологий. Появление сложных методов визуализации, таких как рентгеновские лучи в 1895 году, электронные микроскопы в 1931 году, 3D-моделирование в 1960-х годах и магнитно-резонансная томография, или МРТ, в 1973 году, упростили для ученых возможность делиться тем, что они видели в лаборатории. Фактически, Вильгельм Рентген, профессор физики, который первым открыл рентгеновские лучи, сделал первое рентгеновское изображение человека рукой своей жены.

    Сегодня научные публикации, в том числе Nature и The Scientist , стали делиться с читателями своими фаворитами. Визуализация, будь то фотография или видео, — это еще один метод для ученых документировать, проверять и подтверждать свои исследования.

    Наука, искусство и образование K-12

    Эти научные визуализации нашли свое место в классах, поскольку школы K-12 добавляют научные фотографии и видео в планы уроков.

    Художественные музеи, например, разработали учебные программы по естественным наукам, основанные на искусстве, чтобы дать учащимся представление о том, как выглядит наука.Это может помочь повысить научную грамотность, улучшить их понимание основных научных принципов и их навыки критического мышления.

    Научная грамотность сейчас особенно важна. Во время пандемии, когда распространяется дезинформация о COVID-19 и вакцинах, лучшее понимание природных явлений может помочь учащимся научиться принимать обоснованные решения о риске заболевания и его передаче. Обучение научной грамотности дает учащимся навыки оценки утверждений как ученых, так и общественных деятелей, будь то о COVID-19, простуде или изменении климата.

    Победитель конкурса BioArt 2020. На этом изображении показаны задние конечности куриных эмбрионов. Левая конечность нормальная, а правая — мутант. Желтое окрашивание указывает на присутствие белка, который маркирует предшественников развития костей и хрящей. [Фото: Кристиан Бонатто, доктор философии, конкурс FASEB BioArt 2020] Однако научные знания, похоже, стагнируют. Национальная оценка прогресса в образовании 2019 года измеряет научные знания и возможности научных исследований университетов.S. учащиеся государственных школ 4, 8 и 12 классов по шкале от 0 до 300. С 2009 по 2019 год баллы по всем классам не менялись, колеблясь между 150 и 154.

    Опрос учителей K-12 показывает, что 77% учителей начальной школы тратят менее четырех часов в неделю на естественные науки. А Национальное исследование научно-математического образования 2018 года показало, что учащиеся K-3 получают в среднем всего 18 минут научных занятий в день по сравнению с 57 минутами математики.

    Наглядность науки может облегчить изучение науки в раннем возрасте.Это также может помочь учащимся как понять научные модели, так и развить такие навыки, как командная работа и умение сообщать сложные концепции.

    Углубление научных знаний

    Конкурс научных изображений и видео BioArt был учрежден 10 лет назад, чтобы предоставить ученым возможность поделиться своими последними исследованиями и позволить более широкой аудитории взглянуть на бионауку с точки зрения исследователя.

    Уникальность конкурса BioArt заключается в разнообразии представленных работ за последнее десятилетие.В конце концов, бионаука охватывает широкий спектр дисциплин в рамках наук о жизни. Победители конкурса BioArt 2021 года варьируются от развивающегося глаза эмбриона рыбки-зебры до панциря ископаемой черепахи Helochelydrid возрастом 96 миллионов лет.

    Последние пять лет я работал судьей на конкурсе BioArt. Моя признательность за науку, стоящую за изображениями, часто превосходит мое удовольствие от их красоты и технического мастерства. Например, фотография с использованием поляризованного света, который фильтрует световые волны, чтобы они колебались в одном направлении, а не во многих направлениях, позволяет ученым выявить, как выглядят скрытые внутренности образцов.

    Сегодня или в прошлом наука проясняет основы нашего мира, как в миниатюре, так и в масштабе. Я надеюсь, что визуальное освещение научных процессов и концепций может повысить научную грамотность и дать как студентам, так и широкой общественности доступ к более глубокому пониманию мира природы, которое им необходимо, чтобы быть информированными гражданами. То, что эти изображения и видео часто красивы, является дополнительным преимуществом.

    Крис Карран — профессор и директор программы нейробиологии в Университете Северного Кентукки.Эта статья перепечатана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.

    ‎Kids Learning — Photo Touch Concepts в App Store

    «Изучение концепций еще никогда не было таким увлекательным. Мои дети и ученики обожают эту игру!» Кэти Фокс

    Одобрено десятками тысяч довольных родителей, учителей и детей по всему миру.

    Photo Touch Concepts — увлекательная образовательная игра, которая поможет вашему ребенку быстро научиться понимать важные понятия с помощью зрения, звука и осязания.Интерфейс настолько прост в использовании, что даже 9-месячный ребенок будет в восторге от этого приложения.

    ПОЧЕМУ РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ НРАВИТСЯ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ

    ● Приложение интересное и простое в использовании
    ● Четкие изображения делают изучение и объяснение новых понятий увлекательным
    ● ОГРОМНАЯ библиотека изображений и понятий – включает до 1000 уникальных примеров
    ● Вы можете включать или выключать отдельные концепции и вводить по одной новой концепции за раз или смешивать их все вместе
    ● С этим приложением дети любят учиться
    ● Приложение красиво оформлено, что делает его отличным для детей всех возрастов и всех способностей
    ● Вы можете настроить звуки успеха, чтобы ваши дети могли слышать ободряющие голоса мамы и папы

    ПОЧЕМУ ЭТО ТОЖЕ ПОНРАВИТСЯ ДЕТЯМ

    ● Великолепные картинки привлекают внимание детей
    ● Приложение веселое, простое и удобное в использовании
    ● Дети любят слышать подбадривания маминым или папиным голосом
    ● Неправильные ответы не мешают игре
    ● Огромное разнообразие картинок и различных концепций не дают детям скучать

    ПОНЯТИЯ ВКЛЮЧЕНО В ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ

    ● КОНЦЕПЦИИ, ОСНОВАННЫЕ НА ВРЕМЕНИ, ВКЛЮЧЕНЫ
    До и после. после

    ● ЦВЕТА ВКЛЮЧЕНЫ КОНЦЕПЦИИ
    ● Определите элемент с правильным цветом

    ● ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВКЛЮЧЕНЫ
    ● Сверху и снизу (например, коснитесь элемента под линией)
    ● Слева и справа (например, коснитесь элемента, обращенного вправо)
    ● Левый, средний, правый (например, коснитесь элемента слева)
    ● Большой и маленький (например, коснитесь большего элемента)
    ● Места (например, коснитесь элемента сверху)
    ● Углы (например, коснитесь элемента в правом нижнем углу) )
    ● Направления (например, коснитесь стрелки, указывающей вверх)
    ● Длиннее и короче (например,г. коснитесь более длинного предмета)
    ● Совпадение (например, коснитесь похожего предмета)
    ● Больше или меньше (например, коснитесь тарелки с большим количеством предметов)
    ● На линии (например, коснитесь предмета, расположенного в ряду)
    ● Разница (например, коснитесь элемент, который отличается)
    ● Формы (например, коснитесь круглого предмета)
    ● Самый короткий против самого высокого (например, коснитесь самого высокого предмета)
    ● Размеры — основные (например, коснитесь большого предмета)
    ● Размеры — дополнительные (например, коснитесь самого большого предмета) элемент)
    ● Толстый против тонкого (например, коснитесь толстого предмета)
    ● Позиции (например,г. коснитесь предмета посередине)
    ● Спереди или сзади
    ● Спереди или сзади

    ● ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПОНЯТИЯ ВКЛЮЧЕНЫ
    ● Чистый или грязный
    ● Кудрявый или прямой
    ● Сухой или мокрый
    ● Простой или сложный
    ● Дорогое или дешевое
    ● Быстрое или медленное
    ● Полное или пустое
    ● Счастливое или грустное
    ● Здоровое или нездоровое
    ● Тяжелое или легкое
    ● Высокое или низкое
    ● Горячее или холодное
    ● Внутри и снаружи
    ● Большие и маленькие
    ● Светлые и темные
    ● Длинные и длинныекороткий
    ● Много или мало
    ● Узкий или широкий
    ● Новый или старый
    ● Шумный или тихий
    ● Включен или выключен
    ● Открытый или закрытый
    ● Красивый или некрасивый
    ● Гладкий или шероховатый
    ● Мягкие и твердые
    ● Сильные и слабые
    ● Высокие и низкие
    ● Тонкие и толстые
    ● Вверху или внизу
    ● Молодые и старые

    ● ВКЛЮЧЕННЫЕ ПОНЯТИЯ ЖИВОТНЫХ
    ● Животные Действия (например, найти животное которые могут жалить)
    ● Описания животных (например, найти животное с мехом)
    ● Корм ​​для животных (напр. г. найти животное, которое ест листья)
    ● Группы животных (например, найти домашнее животное)

    ГЕРОИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

    Героическая поддержка — это не только то, чем мы занимаемся. Это действительно то, что делает нас, ну, нами. Это стремление изменить свою жизнь к лучшему, независимо от того, насколько оно велико или мало. На самом деле, это наш образ жизни, потому что мы хотим, чтобы вы были нашим клиентом на всю жизнь веселья и обучения.

    Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Напишите нам по адресу [email protected]

    .

    Роль изображений в улучшении коммуникации о здоровье: обзор исследований внимания, понимания, запоминания и приверженности

    Цель: Оценить влияние изображений на коммуникацию о здоровье.

    Метод: Были рассмотрены рецензируемые исследования в области санитарного просвещения, психологии, образования и журналов по маркетингу. Периоды поиска не ограничивались.

    Результаты: Картинки, тесно связанные с письменным или устным текстом, могут, по сравнению с одним только текстом, заметно повысить внимание к информации по санитарному просвещению и вспомнить ее.Картинки также могут улучшить понимание, когда они показывают отношения между идеями или когда они показывают пространственные отношения. Картинки могут изменить соблюдение инструкций по охране здоровья, но эмоциональная реакция на картинки влияет на то, усиливают они или ослабляют целевое поведение. Все пациенты могут получить пользу, но особенно вероятно, что выиграют пациенты с низким уровнем грамотности. Пациентам с очень низкими навыками грамотности могут помочь устные указания и картинки, которые можно взять домой в качестве напоминания, или картинки и очень простые подписи.

    Последствия практики: Преподавателям следует: (1) задать вопрос: «Как я могу использовать изображения для поддержки ключевых моментов?», (2) свести к минимуму отвлекающие детали на изображениях, (3) использовать простой язык в сочетании с изображениями, (4) тесно связать изображения с текстом и/ или подписи, (5) привлекать людей из целевой аудитории к разработке изображений, (6) планировать изображения должны медицинские работники, а не художники, и (7) оценивать эффекты изображений, сравнивая реакцию на материалы с изображениями и без них.

    OHSU Репозиторий разнообразия фотографий для образовательных целей

    Что это такое и зачем оно нам нужно?

    Фотографии, которые учителя показывают в классе, должны отражать пациентов, которых мы обслуживаем, и разнообразие наших студентов и врачей. Проект OHSU по созданию репозитория фотографий разнообразия для образовательных целей возник из-за выявленной потребности студентов-преподавателей медицинских профессий в том, чтобы помочь своим студентам визуализировать патофизиологические состояния в различных группах населения.Репозиторий — это отдельная коллекция в существующей защищенной системе управления цифровыми активами (DAM) библиотеки OHSU, которая будет содержать разнообразные цифровые изображения для использования в образовательных целях. Эти фотографии будут сделаны и представлены сотрудниками и преподавателями.

    Эта цифровая коллекция изображений начнет предоставлять преподавателям медицинских профессий доступ к нужным им фотографиям, чтобы их ученики могли научиться распознавать различные патофизиологические состояния на коже разного цвета, повышать свою осведомленность о вопросах, связанных со здоровьем и разнообразием, и готовить их для более эффективной клинической работы со своими будущими пациентами.

    Какие фото нужны?

    Необходим любой видимый признак травмы или заболевания на цветной коже. Нам нужны фотографии простых вещей, а также более сложных видимых патофизиологий. Вот несколько примеров:

    • Опухание лодыжек или отек в любом месте
    • Воспаление
    • Синяк
    • Сшитый разрез
    • Открытая рана
    • Атрофия руки или ноги после снятия гипса
    • Желтуха
    • Ульи
    • Ангионевротический отек
    • Сыпь
    • Келоиды
    • Цианоз
    • Вздутие шейных вен

    Как получить доступ к изображениям

    Текущий репозиторий фотографий разнообразия для образовательных целей OHSU содержит исходный набор изображений, доступных для внутренней загрузки в OHSU.Доступ к изображениям можно получить через защищенные системы управления цифровыми активами библиотеки. Чтобы получить доступ к этим изображениям, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

    Мы обращаемся к врачам и преподавателям университетского городка с просьбой включить существующие коллекции фотографий или фотографии, созданные в OHSU. Пожалуйста, свяжитесь с Пэм Пирс, [email protected], если у вас есть фотографии, предложения или вопросы.

    Разработанные ресурсы, о которых сообщается на сайте, поддерживаются Национальной медицинской библиотекой (NLM), Национальными институтами здравоохранения (NIH) в соответствии с соглашением о сотрудничестве № UG4LM012343 с Вашингтонским университетом.Содержание является исключительной ответственностью авторов и не обязательно отражает официальную точку зрения Национальных институтов здравоохранения.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *