Картины акварель известных художников: 139 картин известных и современных художников России и мира, цветы, фрукты, еда, вазы
139 картин известных и современных художников России и мира, цветы, фрукты, еда, вазы
Натюрморт – направление изобразительного искусства. Художник не пишет «с натуры». Он предварительно компанует отдельные предметы и располагает в интерьере в соответствии со смысловой задачей и только потом творит. На таких полотнах изображают самые обыденные вещи: от пищи до мертвых животных. Это обязательно неподвижные предметы во вневременном пространстве.
История возникновения жанра
Термин «натюрморт» пришел в языки мира из Франции. «Натуре морте» буквально означает «мертвая натура, природа», то есть полностью отображает суть направления – мертвые животные, собранные фрукты, срезанные цветы.
К отдаленным предшественникам жанра относят сюжетные композиции Древнего Египта. Настенная живопись содержала изображение предметов, которые должны были служить умершему в загробном мире. В живописи Плиния Старшего встречается описание натюрмортов. Он восхищается полотнами Зевксиса (420-380 года до н. э.), на которых искусно изображены птицы, виноград, бокалы с вином.
В средние века практически не встречаются произведения с натюрмортами. Становление стиля, как отдельного жанра началось в 1500-годах в странах Северной Европы. Караваджо и Ян Ван Эйк часто включают в полотна христианской направленности фрукты, цветы. В XV-XVI веках в творчестве художников уже четче просматриваются черты жанра. Благодаря Караваджо, Бонзи, М.Кампидольо, Э. Баскенису стиль приобретает натурализм, появляются мощные светотени, скультурность изображаемых предметов. Живописные и красивые полотна создаются при помощи специально расставленных предметов.
Одной из самых первых работ в направлении признают полотно «Мюнхенский натюрморт» Якопо де Барбари (1460-1516). Это изображение латной рукавицы на фоне арбалетного болта и куропатки, созданное художником в 1504 году.
Расцвет стиля приходится на XVII век, особенно это заметно у фламандских и голландских творцов. Самый яркий представитель того периода Ян Брейгель Старший (1568-1625). Слава к нему пришла благодаря умению передавать на своих картинах бархатистость цветов и листьев. Он всегда писал с натуры, чтобы изобразить цветение растения, мог ожидать ни один месяц. Красота натюрморта показана в его работах: «Букет цветов», «Ваза с цветами» и многих других.
В этот же период зарождается аллегорическое направление «Vanitas». Термин взят из Библии и трактуется как «Суета сует – все суета». Основой композиции выступает человеческий череп. Суть полотен – напомнить человеку о быстротечности жизни, о том, что все удовольствия тщетны, смерть все равно придет.
Первой работой в этом жанре принято считать произведение Якоба де Гейна II «Ванитас». Центральную часть полотна занимает человеческий череп, над которым располагается мыльный пузырь, означающий наступление внезапной кончины.
Ванитас
Якоб де Гейн
В середине XIX века интерес к жанру усиливается, но художники отходят от фотореалистичной живописи, «деревенского» творчества, так как уже изобретен фотоаппарат. Начинаются эксперименты с формами и цветами, способами нанесения красок.
Появляются изображения постимпрессионистов, которые делают акцент на свежести первого впечатления. Яркими представителями направления того периода считается Матисс А. с рядом работ: «Подсолнечники в вазах», «Фрукты и кофейник».
Поль Сезанн
Сезанн П. создает великие произведения «Персики и груши», «Фрукты», он полностью уверен, что пространственное восприятие полностью зависит от цветовой гаммы.
В Российской империи натюрморт длительное время не расценивался как отдельное направление живописи. Но в XVIII веке приходят в моду кабинетные полотна. Ярким представителем стиля становится Теплов Г.Н. (1717-1779). В XX веке начинается расцвет направления, художники проводят смелые эксперименты, с формами, цветами и композициями.
В 50-годы прошлого столетия стиль закрепляется в живописи, с одновременным приостановлением развития.
ru/natyurmort/&media=https://art-dot.ru/wp-content/uploads/2020/07/erdyakov-a.p-buket-polevyh-tsvetov.jpg&description=139 лучших натюрмортов и история жанра» data-width=»600″ data-height=»400″/>Букет полевых цветов
Ердяков А.П
XXI век характеризуется размытостью границ, натюрморты становятся частью фотореализма. Из ярких представителей направления в России можно выделить Ердякова А.П. с полотном 2009 года «Букет полевых цветов».
Распространенные сюжеты
Выбор сюжетов для написания в период становления жанра выпадает на «тихую жизнь вещей». Фламандские художники рисуют рыб, которые только что выловлены из водоемов, обезьян, растения в вазе, книги, фрукты, посуду. В произведении Яна Давидса де Хема «Цветы в вазе» сломанные растения символизирует греховность жизни, полевые цветы символизируют чистоту и непорочность.
Голландские мастера не включают в свои композиции людей. Обычно это стол, где изображается кувшин, предметы быта, чашка, как на полотне Виллема Клас Хеда «Натюрморт с трубками жаровни».
Ян Давидс де Хем
У итальянских мастеров преобладают музыкальные инструменты, их изображают в разных ракурсах: картина Эваристо Баскениса «Натюрморт с музыкальными инструментами».
Вплоть до XVIII века преобладают цветочные композиции. Они символизируют бренность существования на земле и быстротечность земных радостей. Нередко полотна дополнялись фруктами, графинами.
Виллем Клас Хед
В работах Винсента Ван Гога летние букеты представлены в разных вариациях, но преимущественно это подсолнухи.
В современном искусстве нет никаких ограничений. На полотнах мастеров можно увидеть кофе, фрукты, книги, даже пустые пивные банки.
Стили
Несмотря на кажущуюся простоту, у натюрморта множество граней. Добиться идеальной формы у предметов удавалось при помощи светотеней, сохранения пропорций. Из-за высокой конкуренции во время взлета популярности жанра сформировались определенные стили:
- цветочный, самый массовый;
- цветочно-фруктовый, с пиком популярности в XVII веке;
- тональный, полотна в этом случае имели много коричневых и серых оттенков;
- кухонный или бытовой стиль, с включением сцен из повседневной жизни;
- рыбный, выступал в качестве своеобразной дани мореплавателям;
- роскошный, с отображением богатой жизни нового класса буржуазии;
- охотничий, на полотнах обязательно изображалась битая дичь, оружие;
- «накрытый стол», то есть с отображением деликатесов и национальных продуктов;
- «обманка» или практически трехмерное изображение, которое было тяжело отличить от фотографии или реальности.
И конечно неординарный стиль «Vanitas». Картины обязательно содержали предметы, напоминающие о бренности бытия.
Направления искусства
Изобразительное искусство находится в непрерывном развитии, поэтому оно не имеет четко выраженных границ. Большинство направлений сильно переплетены. По стилю исполнения выделяют следующие направления:
- Академизм. Это фактически обобщенные достижения творцов эпохи Возрождения. В эту группу включат изящное рококо, ампир. В жанре писали многие известные мастера: Исаак Левитан (1860-1900) «Лесные фиалки и незабудки» (1889), «Васильки» (1894). Советский художник А. Никич-Криличевский (1918-1994) «Этюд с медалями» (1951), «С неделей» (1966).
- Кубизм — модернистское направление. Полотна мастеров изображают трехмерные объекты в двумерной плоскости. Направление сформировалось в начале XX века. Ярким представителем является Хуан Грис (1887-1927) и его «Натюрморт с бутылкой и ножом» (1912). Нельзя не упомянуть Пабло Пикассо (1881-1973) и его «Натюрморт с бутылками ликера» (1909), «Натюрморт с черепом быка» (1939).
- Импрессионизм. Картины этого стиля практически полностью лишены подробностей, автор пытается передать общее впечатление от увиденного. Эдвард Мане (1832-1883) был выдающимся импрессионистом: «Натюрморт с цветами» (1880), «Сирень и розы» (1883). Камиль Писсарро (1830-1093) прославился полотнами в этом стиле: «Ваза с тюльпанами» (1900), «Букет цветов» (1873).
- Абстракционизм. Основная суть направления – вызвать разнообразные ассоциации у зрителей. Стиль предполагает полный отказ от переноса действительности на картину, главное добиться гармонии в цветовых сочетаниях и формах. Самый яркий представитель направления Пабло Пикассо (1881-1973), который работал в разных направлениях. В стиле абстракционизм выделяют: «Натюрморт с грушами и кувшином» (1960), «Натюрморт с лимоном и апельсином» (1936).
Натюрморты встречаются в самом авангардном направлении – сюрреализме. Стилю присущи сочетания форм, которые в настоящей жизни совершенно не сочетаются. Понять суть направления можно по картинам Сальвадора Дали (1904-1989) «Живой натюрморт» (1956), «Явление лица и вазы с фруктами на берегу моря» (1938).
В современном искусстве жанр проник практически во все направления и стили, включая фотореализм, поп-арт и нео-поп.
Развитие в России
Несмотря на отсутствие притягательности к стилю среди российских художников, направление просматривает в полотнах, посвященных каноническим сюжетам. Первым художником, который начал развивать стиль на территории России стал Хруцкий Иван Трофимович (1810-1885). Известность к нему пришла благодаря написанию групповых портретов и натюрмортов.
Хруцкий работал в академическом стиле. В 1832 году он пишет два самых известных натюрморта: «С вазой» и «С птичкой». В XIX веке он становится самым «покупаемым» мастером в империи.
В начале XX века жанр в России получает необыкновенную популярность. Именно тогда этот стиль становится равноправным среди всех направлений. Буквально за 15 лет жанр проходит тернистый путь от импрессионизма до абстрактного формотворчества. Многие художники смогли отличиться в этом направлении:
- Николай Сапунов (1880-1912): «Цветы и вазы на розовом фоне» (1910), «Вазы, цветы и фрукты» (1912). Творца постигла внезапная смерть вследствие утопления на Финском заливе.
- Петр Кончаловский (1876-1956): «Поднос и зеленая картонка» (1912), «Сирень» (1951).
- Кузьма Петров-Водкин (1878-199): «Черемуха в стакане» (1932), «Натюрморт с письмами» (1925).
- Игорь Грабарь (1871-1960): «Хризантемы» (1950), «Неприбранный стол» (1907). Несмотря на склонность автора к импрессионизму, Грабарь старался найти новые художественные приемы и усложнить композиции и технику исполнения.
- Илья Машков (1881-1944), яркий представитель постимпрессионизма. Из ярких работ можно выделить: «Клубника и белый кувшин» (1943), «Фрукты с сельскохозяйственной выставки» (1939), «Снедь московская. Хлебы» (1924).
Во второй половине XX века появляется еще несколько интересных творцов. Например, Владимир Вейсберг (1924-1985), который на своих полотнах отображает предметы обыкновенной формы, а цветовые решения доводит до минимума: «Натюрморт с двумя серыми вазами и белой бутылкой» (1970), «Натюрморт с чайником и лимоном» (1958).
Сергей Андрияка, рожденный в 1958 году творит по сегодняшний день. Является членом Российской академии искусств и пишет акварелью. У него много интересных и очень известных работ: «Восточный натюрморт» (1991), «Домашние пироги» (2001), «Чайники» (2002).
Используемые материалы
Современное изобразительное искусство не выдвигает никаких требований по технике исполнения натюрмортов. Это может быть акварель, карандаш, гуашь или масло. Новаторство и изобретательность только приветствуется. Это может быть индивидуальный способ нанесения красок или их смешивание, сочетание акварели и карандаша.
Создание картины при помощи карандаша – старейший вид рисования. Техника требует от мастера тщательного анализа света и теней. Интересным представителем стиля является JD Hillberry. Мастер, который сделал все, чтобы выйти за рамки экспрессии и реализма. В работе он использует уголь и графит.
Техники акварели более сложная. Работа с ней кажется легкой, но это обманчивое ощущение. От правильности смешивания красок и воды будет зависеть конечный результат. В этой технике начинал работать Илья Репин. Из интересных современников можно выделить корейского мастера Шин Чен Сик. Его работы отличаются красочностью, чистыми линиями и прозрачными цветами. Все детали четко проработаны, что придает эффект фактурности.
Акварельные натюрморты
Масляные краски используются в изобразительном искусстве с XV века. Они легко смешиваются и долгое время не высыхают. Существует 2 основных способа нанесения: с подмалевком и без него. В первом случае потребуется тщательная подготовка, а вторая методика позволяет творить даже неподготовленным художникам.
Гуашь известна человечеству еще со Средних веков. Очень часто ее смешивали с акварелью, чтобы получить уникальный оттенок. Гуашь часто использовали для создания эскизов в эпоху Возрождения. Популярность к ней вернулась в конце XIX – начале XX веке.
Значение в академической живописи
Для оттачивания навыков и мастерства в художественных школах часто используют натюрморт из геометрических фигур карандашом. Работа над таким рисунком всегда ведется в определенной последовательности:
- построение композиции;
- создание наброска;
- прорисовка с натуры;
- нанесение тона.
Это позволяет начинающему художнику получить сразу несколько нужных навыков и главное – создавать выразительную композицию. Ученики учатся делать промежутки между предметами. Обучение обычно начинается с прорисовки геометрических предметов, например, гипсового куба и/или цилиндра, то есть по принципу «от простого к сложному».
Известные художники
В разные эпохи отношение к жанру менялось, были периоды, когда казалось, что о нем безнадежно забыли. Но более чем за 4 столетия в этом направлении творили великие художники, работы которых даже сегодня поражают.
Питер Клас (1597-1661)
Голландский автор, считающийся основателем харлемской школы натюрмортов. Условно его работы можно поделить на 2 направления: «завтраки», «банкеты» и «ванитас». Мастер придавал особое значение богатству оттенков и световоздушной среде.
Ян Давидс де Хем (1606-1683/1684)
Мастер из Нидерландов. Слава к нему пришла благодаря великолепному перенесению изображений фруктов и цветов на полотна.
Джузеппе Рекко (1634-1695)
Итальянский живописец из семьи художников, прославившийся написанием натюрмортов. Он считается самым талантливым представителем семьи Рекко. Его работы – это жанровый синтез ломбардской и неополитанской живописи.
Франц Ксавер Адреас Петтер (1791-1866)
Является самым ярким представителем периода расцвета бидермайера в Австрии. Автор отдавал предпочтение цветочно-фруктовым композициям.
Жорж-Пьер Сера (1859-1891)
Великий постимпрессионист. Он стал основателем стиля пуантилизм – особой передачи цвета и оттенков и дал толчок к развитию неоимпрессионизма. Его работы признаны иконой живописи XIX века.
Ваза с цветами
Жорж-Пьер Сера
Поль Сезанн (1839-1906)
Является ярким представителем постимпрессионизма. Признание своего творчества он получил только на закате жизни. Он создал около 800 работ, работал он с акварелью, маслом, в других техниках.
com/pin/create/button/?url=https://art-dot.ru/natyurmort/&media=https://art-dot.ru/wp-content/uploads/2020/07/pol-sezann-natyurmort-s-drapirovkoi-1024×753.jpg&description=139 лучших натюрмортов и история жанра» data-width=»600″ data-height=»400″/>Натюрморт с драпировкой
Поль Сезанн
Винсент Ван Гог (1853-1890)
Постимпрессионист повлиявший на становление живописи в XX веке. Из-под его кисти вышло более 2100 произведений. При жизни его работы не пользовались особой популярностью. Зато в 1990 году картина «Портрет доктора Гаше» (1890) была продана за 82,5 миллиона долларов.
Натюрморты — шедевры мирового искусства
Гениальных художников в мире огромное количество, их творчество отличается неповторимостью и многогранностью. На протяжении всего становления стиля каждый выбрал свой индивидуальный подход и жанр.
Подсолнухи
Винсент Ван Гог
Художник создал 2 цикла картин. Первая посвящена лежащим растениям, вторая изображает цветы в вазе.
Гардина, кувшин и ваза для фруктов 1889
Поль Сезанн
Это одна из самых известных и дорогих работ живописца. На полотне нужно отметить двойную перспективу, которая буквально захватывает своими несбалансированными частями.
ru/natyurmort/&media=https://art-dot.ru/wp-content/uploads/2020/07/zhan-batist-simeon-sharden-skat.jpg&description=139 лучших натюрмортов и история жанра» data-width=»600″ data-height=»400″/>Скат 1728
Жан Батист Симеон Шарден
Полотно хранится в Лувре. Несмотря на простоту сюжета, оно поражает сглаженной естественностью и облагороженным реализмом. В композицию введен несвойственный элемент жанру – живая кошка.
Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой 1633
Франсиско де Сурбаран
Мастер специализировался на религиозных картинах. Этот единственный натюрморт, который датирован самим мастером.
ru/natyurmort/&media=https://art-dot.ru/wp-content/uploads/2020/07/pol-sezann-korzina-yablok-1024×771.jpg&description=139 лучших натюрмортов и история жанра» data-width=»600″ data-height=»400″/>Корзина яблок 1895
Поль Сезанн
В картине четко просматриваются 2 перспективы. Несбалансированные детали, наклоненные предметы – попытка мастера изменить традиционное понимание и технику исполнения.
Натюрморт 1956
Джорджо Моранди
Картина написана маслом и находится в частной коллекции. Полотна итальянского автора самые узнаваемые во всем мире. Кредо творца – «красота в простых вещах».
ru/wp-content/uploads/2020/07/karavadzho-korzina-fruktov-1024×810.jpg&description=139 лучших натюрмортов и история жанра» data-width=»600″ data-height=»400″/>Корзина фруктов 1599
Караваджо
Полотно настолько натуралистичное, что зритель становится настоящим соучастником изображения. Творец умело смог передать неизменность бытия, после пышного цветения всегда наступает тление и смерть.
Ванитас со скрипкой и стеклянным шаром 1628
Питер Клас
Картина выполнена в безупречном стиле, навивает экзистенциальную грусть. Мастер умело передал непостоянство мирского бытия. В то же время, в стеклянном шаре есть отображение художника, то есть полотно фактически является автопортретом.
Натюрморт № 30 1962
Том Вессельман
Эта работа американского творца в стиле поп-арт самая узнаваемая. На полотне представлены не фрукты, а самые обычные вещи, которые окружают современного человека.
Современные российские и украинские художники
Вадим Долгов
У истории натюрморта интересное прошлое и увлекательное будущее. Несмотря ни на какие препятствие, жанр будет развиваться и вдохновлять еще не одно поколение художников.
Лариса Новиченко
Александр Разбейков
Художник работает как с традиционными материалами, так и с компьютерной графикой
Елена Сальникова
Павел Флорянчич
Изумительные натюрморты в гиперреализме от словенского художника Павел Флорянчич (Pavel Florjancic)
Тема натюрмортов — еда
Потрясающие акварели художника Стива Хэнкса
Это удивительные добрые картины! В них чувствуется любовь и они будто живут своей жизнью. ..
«Я пытался быть ответственным и вносить позитивные образы в мир», — сказал Стив Хэнкс о своих работах, —«Я надеюсь, что моя работа приносит комфорт, удовольствие и понимание жизни людей».
Стив Хэнкс сегодня признан одним из лучших художников-акварелистов. Детали, цвет и реализм картин Стива Хэнкса неизменно трогают душу, заставляют в суете повседневной жизни остановится и задуматься над главными ценностями жизни. Дети, семья, отношения, женщина… вот главная тема работ художника.
Стив Хэнкс родился в семье военнослужащих в Сан-Диего в 1949 году. Хэнкс вырос, играя в теннис и занимаясь серфингом вдоль пляжей Южной Калифорнии. «Океан произвел на меня сильное и продолжительное впечатление. Для души было хорошо находиться в воде — заниматься серфингом, плавать или просто соприкасаться с ее таинственной силой». Позже именно эти детские воспоминания помогли художнику создать серию картин «На берегу».
После школы Стив Хэнкс учился в Академии изящных искусств в Сан-Франциско, где получил отличные оценки в области коммерческого искусства и рисунка. Он перешел в Калифорнийский колледж искусств и ремесел, где получил степень бакалавра изящных искусств.
Хэнкс называл свой стиль «эмоциональным реализмом». Он часто оставляет лица своих фигур скрытыми или отвернутыми, чтобы не только оставить лицо воображению зрителя, но и позволить всей фигуре выражать эмоции. Подсветка также является фирменным элементом его стиля. «Солнечный свет стал одним из моих любимых предметов. Я очарован тем, как он фильтрует вещи, как он заливает всю комнату цветом. Часто мои картины действительно больше посвящены солнечному свету, чем чему-либо еще».
У Стива Хэнкса трое детей, семья во многом была источниками его вдохновения. Так, одним из этих чудесных воплощений стала серия «Мать и дитя».
Стива Хэнкс получил награду Национального общества акварелистов и Золотую медаль Национальной академии западного искусства, его имя в списке десяти лучших американских художников, составленном журналом U. S. Art.
Стив Хэнкс скончался в 2015 году на 66 году жизни, но его волшебные акварели будто еще долго дарить счастливые эмоции.
Спасибо за внимание к статье. Уютного счастилвого лета!
Картины акварелью известных художников современности и интересные факты
Акварель — краска на основе растительного клея и воды. Одноименное название имеет вид станковой живописи, который известен в Европе еще с XII века. Однако техника остается популярной вплоть до сегодняшнего дня. Одной из важнейших задач современных художников является ее интеграция в окружающие реалии.
История и картины акварелью великих художников
Как пишет источник https://kyiv.gallery/ru/kartiny/akvarely, впервые термин был употреблен Ч. Ченнини в «Трактате о живописи» в 1437 г. Он описывал разновидность краски, основанной на растительном клее гумми, которая растворяется в воде. Художественный материал был изобретен в Др. Китае во II веке до н. э., когда там распространилась каллиграфическая письменность на бумаге.
Акварельная живопись делится на 2 основные техники:
- Рисование по сухому грунту.
- Письмо по влажной бумажной поверхности.
В европейском изобразительном искусстве акварель стала популярной значительно позже других разновидностей живописи. В эпоху Ренессанса внушительный вклад в ее развитие внес А. Дюрер. Его картина «Заяц» — традиционный образец для всех, кто постигает данную технику.
В XIX в. на Британских островах распространилась манера нанесения краски на мокрый грунт. Акварельная школа английских мастеров отличается особой глубиной и утонченностью.
В XIX в. популярность акварели дошла до США. К концу века появление более долговечных красок привело к некоторому спаду интереса к акварели во всем мире. Однако на рубеже веков и в первой половине XX в. в этой технике работали некоторые популярные художники: П. Синьяк, П. Сезанн, В. Кандинский, М. Прендергаст и Э. Шиле.
Сегодня произведения, нарисованные акварелью, очень востребованы. Многочисленные выставки, арт-галереи, аукционы и знаменитые художники этому подтверждение.
Акварелью пишут самые разные картины:
- городской пейзаж;
- натюрморты;
- портреты;
- пейзажи;
- абстракция;
- реализм;
- гиперреализм.
Из-под кисти опытных художников произведения приобретают особый шарм. Рисунки наполняются легкостью, свойственной акварели.
Интересные факты об акварельной живописи
В истории есть немало занимательных фактов, связанных с акварельной техникой рисования:
- В составе краски присутствует бычья желчь, благодаря которой она не скатывается в капли во время написания картины. Без нее не получается делать плавные переходы и перетекания одного цвета в другой.
- В краску добавляется мед, который делает ее полужидкой и позволяет сохранять такую консистенцию в течение долгого времени.
- Каждый год 23 ноября отмечается Международный день акварели. Праздник был учрежден мексиканским художником А. Г. Рохо в 2001 году.
- Водянистый эффект и размытие, свойственные акварельным краскам, стремительно набирают популярность в тату-индустрии. Создателем направления считается мастер Аманда Вачоб из Нью-Йорка. Стиль приобрел спрос преимущественно среди представительниц прекрасного пола, поскольку ее татуировки обладают нежностью и легкостью.
- Вплоть до XVIII в. каноном в акварельной технике считалась четкая прорисовка деталей переднего плана картины. Лишь в новое время классический подход начинает меняться в сторону размытия и легкости.
Особняком в акварельной живописи стоит стиль прованс. Отличительной чертой является уклон на изображение фруктов, цветов на окне и в вазе, овощей, осени, озер, цветение маков и других характерных пейзажей и культурно-городских элементов, характерных французскому Провансу.
Современные украинские художники-акварелисты
Украинский арт-рынок развит относительно слабо, но в последние годы усилиями комьюнити, местных авторов и бизнеса, работающего в сфере искусства, начался постепенный рост. Сегодня в Украине есть большое количество, набирающих популярность, молодых авторов, многие из которых работают в акварельной технике:
- Альберт Десятничук — молодой художник из Киева. Родился 22.09.1993. Он окончил Республиканскую художественную школу и Академию искусств и архитектуры. Существенную долю в его творчестве занимают пейзажи старых кварталов, скульптур и достопримечательностей столицы Украины. Также он пишет портреты и городские пейзажи других городов.
- Ирина Столярова родилась в 1982 году в г. Житомире. С ранних лет она начала познавать азы изобразительного искусства. Училась в одесском университете К.Д.Ушинского на художественно-графическом факультете. Сейчас Ирина активно выставляет свои работы в Украине и за рубежом. Начиная с 2010 г. она вошла в житомирский отдел Союза Художников Украины. В 2012 г. ее картина «Сон» заняла первое место в категории «Жанровая живопись» в крупном арт-конкурсе Ukrainian Art Week 2012. Ее произведения хранятся и экспонируются во многих частных галереях современного искусства по всему миру. Она работает в разных стилях: от пейзажа и натюрморта до абстракционизма и портрета.
- Захар Шевчук — молодой живописец, закончивший Одесское художественное училище. Сейчас обучается в Украинской академии искусств (НАОМА). Работает в разных стилях и техниках, в том числе и акварелью. В творчестве отдает предпочтение портретам, пейзажам и натюрмортам.
- Марина Лянце в 2000 г. окончила дизайнерский факультет в Львовской национальной академии искусств. Проживает в Львове. С начала нулевых занимается разработкой дизайна интерьеров и пишет акварельные картины. В основном на своих полотнах изображает овощи, цветы и фрукты. В 2017 г. была организована персональная выставка мастера под названием «Maryna Lyantse Watercolor».
- Олег Колесников — художник с многолетним опытом. Родился в 1954 г. в городе Кременчуге. Получил диплом Харьковской академии дизайна и искусств (ХГАДИ). По специальности является промышленным дизайнером, поэтому долгое время работал на предприятии ХК «АвтоКрАЗ». Сейчас является членом Союза дизайнеров Украины и ведет собственный бизнес в сфере дизайна. После долгого перерыва в творчестве в 2012 г. снова вернулся к живописи. Пишет преимущественно пейзажи природы акварелью.
- Алексей Маслов родился в 1967 г. в городе Остер Черниговской области. Рисованием увлекся в раннем детстве. Окончил художественную школу и архитектурный факультет в университете. Сейчас проживает в небольшом городке Ирпень неподалеку от Киева. В творчестве отдает предпочтение акварельной технике. Преимущественно изображает городские пейзажи. Каждая картина обладает собственной атмосферой и характером, что передается единой цветовой гаммой.
- Виктор Микитенко родился в 1979 г. Получил образование в КНУСА. Работает в акварельной технике, отдавая предпочтение рисованию на бумаге. В творчестве преобладают городские пейзажи и изображения диких животных. Также есть морские пейзажи, портреты и сюжетные картины.
Акварельные картины в последние годы вновь набирают популярность. Неповторимые оттенки, эффект размытия помогают создать легкие, «воздушные» образы, которые пробуждают множество чувств и эмоций у смотрящего на картину.
© elibrary.com.ua
Permanent link to this publication:
https://elibrary.com.ua/m/articles/view/Картины-акварелью-известных-художников-современности-и-интересные-факты Similar publications: LRussiaLWorldY GPublisher:
Україна Онлайн → Contacts and other materials (articles, photo, files etc)Author’s official page at Libmonster: https://elibrary.com.ua/Libmonster
Find other author’s materials at: Libmonster (all the World) • Google • Yandex
Permanent link for scientific papers (for citations):
Картины акварелью известных художников современности и интересные факты // Kiev: Library of Ukraine (ELIBRARY.COM.UA). Updated: 14.08.2019. URL: https://elibrary.com.ua/m/articles/view/Картины-акварелью-известных-художников-современности-и-интересные-факты (date of access: 15.11.2020).Зимние картины знаменитых художников (100 картин) / Культурное наследие / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол
- Написать
- События
- Авторские
- Антикварные
- ABG — Alt, Beck & Gottschalck
- Adam Szrajer и Jakub Fingerhut, Адам Шраер и Якоб Фингергут
- Adolf Wislizenus, Адольф Вислиценус
- Albert Marque
- Antique half dolls
- Armand Marseille, Арманд Марсель
- Bahr & Proschild
- Bru, Брю
- Cuno & Otto Dressel
- Heinrich Handwerck
- Heubach Koppelsdorf
- Jumeau, Жюмо
- Kämmer & Reinhardt
- Kestner
- Kley & Hahn
- Lenci, Ленчи
- Limoges, Лимож
- Mignonette, Миньонетта
- Revalo, Ревало
- Schildkrot реплики
- Schoenau & Hoffmeister
- SFBJ
- Simon & Halbig
- Steiner
- Unis
- Автоматоны
- Русские антикварные куклы
- Другие
- Полезное
- Коллекционные
- Adora, Адора
- Andrea Arcello
- Angela Sutter, Анжела Суттер
- Anne Geddes, Анна Геддес
- Anne Mitrani, Анне Митрани
- Annette Himstedt, Аннет Химштедт
- Ashton Drake, Эштон Дрейк
- Barry Cathers, Барри Катерс
- Beatrice Perini, Беатрис Перини
- Berdine Creedy, Бердин Криди
- Berenguer, Беренджер
- Bets & Amy van Boxel
- Blythe, Блайз
- Brigitte Leman, Бриджит Леман
- Bruno Rossellini, Бруно Расселлини
- Dianna Effner, Диана Эффнер
- Doll Maker and Friends, Bonnie Chyle, Diane Bucki и Linda Rick
- Donna Rubert, винил
- Doris Stannat, Дорис Штаннат
- Effanbee, Эффенби
- Elisa Gallea, Элиза Галлеа
- Elisabeth Lindner, Элизабет Линднер
- Elissa Glassgold, Элиза Глазгольд
- Fayzah Spanos, Файзах Спанос
- Gabriele Muller, Габриэле Мюллер
- Gaby Jaques, Габи Жак
- Gerlinde Feser, Герлинда Фезер
- Heart & Soul
- Heidi Ott, Хайди Отт
- Heidi Plusczok, Хейди Плюсчок
- Helen Kish, Хелен Киш
- Hildegard Gunzel, Хильдегард Гюнцель
- Jan McLean, Жан Маклин, винил и фарфор
- Jane Bradbury, Джейн Брэдбери
- Joke Grobben, Джок Гроббен
- Julie Good Kruger
- Kardenchiki
- Karin Schmidt, Карин Шмидт
- Kathe Kruse, Кате Крузе
- Katia Schneider и Ruth Kunz, Кати Шнайдер и Рут Кунц
- Kidz’n’Cats, Sonja Hartmann, Соня Хартманн
- Laura Scattolini, Лаура Скаттолини
- Laura Tuzio-Ross, Лаура Туцио-Росс
- Laurence Ruet, Лоуренс Руэ
- Lee Middleton, Ли Миддлтон
- Lorella Falconi, Лорелла Фалькони
- Lynne and Michael Roche, Линн и Майкл Рош
- Martha Pineiro, Марта Пинейро
- Monika Levenig и Monika Peter-Leicht, винил
- Monika Gerdes, Моника Гердес
- Pamella Erff, Памела Эрфф
- Petra Lechner, Петра Лехнер
- Philip Heath, Филип Хит
- Phyllis Parkins, Филлис Паркинс
- Precious Moments dolls, Драгоценные моменты
- Reinhard Wolfert, Райнхарда Вёльферт
- Richard Simmons, Ричард Симмонс
- Robert Tonner, Роберт Тоннер
- Rosemarie Anna Muller, Розмари Мюллер
- Sandy McAslan, Сенди Макаслан
- Sieglinde Frieske
- Sigikid: Ilse Wippler, Ute Kase Lepp, Sabine Esche
- Sissel Bjorstadt Skille, Сиссель Скилле
- Susan Krey, Сьюзан Крей
- Susan Lippl, Сьюзан Липпл
- Susan Wakeen, Сьюзен Вейкен
- Susi Eimer, Сюзи Эймер
- Sylvia Natterer, Сильвии Наттерер
- Tara Heath, Тара Хит
- Vera Scholz, Вера Шольц
- Virginia Turner, Вирджиния Тернер, винил и фарфор
- Zapf Creation
- Zawieruszynski, Заверужински
- Zwergnase, Цвергназе
- Другие коллекционные куклы
- Наши коллекции кукол
- Уникаты кукол малышей
- Портретное сходство
- Фарфоровые
- Alberon, Альберон
- Angela & John Barker, Джон и Анжела Баркер
- Angela McNeely
- Angel Collection
- Ann Timmerman, Анна Тиммерман
- Ashton-Drake, Эштон Дрейк
- Beverly Stoehr, Беверли Штоерр
- Christel Florchinger
- Christine Orange, Кристин Оранж
- Cindy Marschner Rolfe, Синди Рольф
- Cindy Mc, Синди МакклурClure
- Damrie Benninghoven, Дамри Бенингховен
- Dawn Adams
- Dianna Effner, Диана Эффнер, фарфор
- Donna Rubert, Донна Руберт, фарфор
- Dwi Saptono
- Franklin Mint, Франклин Минт
- Gerlinde Stelzer, Герлинда Штэлцер
- Jan Garnett, Жан Гарнет
- Jeanne Gross, Джинн Гросс
- Groble-Schmidt
- Hildegard Gunzel, Хильдегард Гюнцель, фарфор
- Jerri McCloud
- Judith Turner, Джуди Тернер
- Julie Fischer, Джулия Фишер
- Karen Alderson, Карен Алдерсон
- Kelly Rubert, Келли Руберт
- Linda Mason, Линда Мэйсон
- Linda Rick, Линда Рик
- Linda Steele, Линда Стил
- Linda Valentino Michel, Линда Валентино Мишель
- Lucy Daale, Люси Даале
- Maria Menke, Марии Менке
- Maria Rossi dolls, Марии Росси
- Marie Osmond, Мари Осмонд
- Marilyn Bolden
- Monika Levenig, Моника Левениг, фарфор
- Monica Reo, Моника Рео
- Pamela Phillips, Памела Филлипс
- Pat Dezinski, Пат Дезински
- Pat Secrist
- Patricia Loveless, Патрисия Ловелесс
- Patricia Rose, Патрисия Роуз
- Pauline Bjonness-Jacobsen, Паулине Якобсон
- Remeco Collection и Oncrown Collection
- RF Collection
- Roelie Broeksma-Müller
- Rose Marie Strydom, Р.М.Стридом
- Rotraut Schrott, Ротраут Шротт
- Rustie, Русти
- Ruth Treffeisen, Рут Треффейсен
- Shirley и Sue Narula, Ширли и Сью Нарула
- Siu Ling Wang, Сью Линг Ванг
- Sylvia Weser, Сильвия Везер
- The Leonardo Collection
- Thelma Resch, Тельма Реш
- Thomas Baecker, Томаса Бэйкера
- William Tung, Вильям Тюнг
- Дамы эпохи
- Другие фарфоровые куклы
- Опознаем
- Статуэтки
- Реборн
- БЖД
- 5stardoll
- Ai, Pangju и другие
- AiLe
- AmiGaTa, АмиГаТа
- Angell studio
- Aquarius
- Atelier Momoni
- Bambicrony
- Be with you, BJD
- Bimong BJD, Бимонг
- BeYours
- Brownie, Брауни
- Custom House, Кастом Хаус
- Connie Lowe dolls, Конни Лав
- Dale Zentner
- Darak
- Dika Doll
- DIM
- Dododolls
- Doll Chateau, Доллшато
- DollFastory
- Doll Leaves
- Dollmore
- DollPamm, доллпамм
- Dollstown, Доллстаун
- Dollzone
- Dreaming Doll
- Dreamhigh studio
- Dust of Dolls
- Elfdoll
- F&B doll studio
- Fairyland, ФэйриЛэнд
- Illusion Spirit
- Impldoll
- Iplehouse, Иплхаус
- Irrealdoll, Ирреал долл
- Island Doll
- Kaye Wiggs, Кайе Виггс
- Kerrie Sawyer
- Kim Arnold, Ким Арнольд
- Kim Lasher, Ким Лашер
- La Legende De Temps
- Latidoll, Лати долл
- LeekeWorld
- Lillycat, Лиликет
- Limhwa, Лимхва
- Linda Macario, Линда Макарио
- Liz Frost, Лиз Фрост
- Luts, Лутс
- Maskcat Doll
- Meadow dolls
- Milim Studio, Милим
- Momocolor, Момоколор
- MyDolling
- NatalialosevaDoll, Наталья Лосева
- Nefer Kane, Нефер Кейн
- Nikki Britt, Никки Бритт
- Peaks Woods
- Pipos, Пипос
- Planetdoll
- Resinsoul
- Secretdoll
- Somniadolls, Наталья Долозова
- Soom
- Souldoll
- Sugarble
- Supia dolls
- Unoa, Gentaro Araki
- Val Zeitler
- Volks, Волкс
- Withdoll
- Yuki Doll
- Lidia Snul, Лидия Снуль
- Zaoll
- Авторская шарнирная кукла у нас дома
- Гибриды
- Другие BJD
- Коллекции BJD
- Мейк ап, Face-up
- Одежда, обувь, аксессуары для BJD
- Опознание куклы БЖД
- Полезное. Мастер классы, советы, информация
- Фото истории, BJD
- Шарнирные
- 18+
- Baboliy, Баболи
- Figma, Фигма
- Hujoo, Худжио
- J-Doll
- Mooqla, Мукла. Полина Волошина
- Obitsu, Обитсу
- Phicen, Фицен
- Pullip, Taeyang, Dal и другие
- Аниме
- Гибриды
- Другие
- Звезды подиума
- Momoko, Момоко
- Нендороиды
- Фотоистории
- Экшн-фигурки
- Полезное, советы
- Fashion
- Игровые
- 18″ твердонабивные куклы — American girl, Journey girls, Our Generation
- Barbie, Барби
- Best Friends Club, BFC
- Cabbage Patch Kids, Капустки
- Disney Animators: Disney Princess, Принцессы Диснея
- EuroGirls
- Galoob Baby Face, Капустки
- Giggles Doll, Гиглисс
- Gotz, Готц
- Hearts For Hearts, Playmates
- Juku, Джуку
- Madam Alexander, Мадам Александер
- Maru & Friends
- Mattel: Monster High, Ever After High, My Scene
- Moxie Girlz и Bratz, Братц и Мокси
- My Twinn, Май Твин
- Petitcollin, Петитколлин
- Schildkrot, Шильдкрет
- Zapf Creation
- Zwergnase, Цвергназе. Игровые
- Барбарики
- Бумажные куклы
- Испанские игровые куклы
основные понятия, особенности и технические приемы :: SYL.ru
Что может передать оттенки природы более правдиво, чем картина акварелью? Никто не станет спорить с утверждением, что пик популярности этого жанра в России пришелся на XVIII век. Однако и сегодня ничто не мешает человеку, стремящемуся к искусству, самостоятельно освоить технику акварельной живописи.
Коротко о главном: значение термина, важные исторические данные
Слово «акварель», в переводе означающее «водянистый», имеет одновременно итальянские и французские корни (Acquarello и Aquarelle). Этим термином обычно называют особую технику живописи с использованием акварельных красок, которая, благодаря необычным качествам красящего пигмента, позволяет создавать всевозможные цветовые переходы. Правда, иногда под словом «акварель» скрываются обыкновенные краски на водной основе.
Картина акварелью насчитывает многовековую историю. Родиной этого жанра изобразительного искусства принято считать Китай (предположительно II век нашей эры). В Европу акварель пришла намного позже – тогда, когда там стала производиться бумага (XII-XIII века). Предшественницей акварельной живописи была фреска, дающая аналогичный эффект при росписи по штукатурке.
Как создается картина акварелью?
Процесс рисования начинается с подбора бумаги, кистей и красок. Применение различных техник требует выбора подходящего материала. Так, например, крупнозернистая бумага используется для создания оригинальных фактур, а мелкозернистые листы применяются там, где нужна детализация. Рекомендуется заранее приготовить круглые беличьи кисти и достаточно твердый карандаш.
Намечаем при помощи карандаша расположение предметов в будущей композиции. Картина акварелью перед нанесением красок обязательно смачивается водой. Этот прием позволяет создавать мазки размытой формы. Можно выбрать любую технику акварельной живописи, в зависимости от:
- влажности бумаги и кисти;
- способа наложения красок;
- количества наносимых слоев.
Специалисты советуют в процессе работы использовать палитру для подбора цветов, сделанную из обычного листа бумаги.
Русские мастера акварельной живописи
Картины художников акварелью очень красочны и выразительны. Лучшими русскими мастерами-акварелистами считаются Семен Щедрин, Карл Брюллов, Петр Соколов, Михаил Врубель, Илья Репин и Валентин Серов. Однако список имен можно продолжать еще долго. Каждый из авторов привнес что-то свое в этот жанр изобразительного искусства.
Акварельная живопись – это не просто художественное направление. Это неповторимый солнечный мир, сочетающий в себе яркие краски и выразительные фактуры!
Мир в красках: Акварельные шедевры — Вернисаж: Мир красок классический — ИСКУССТВУ БЫТЬ — Каталог статей
Акварель часто называют самой непослушной, самой капризной краской. С ней трудно работать, ее трудно хранить, она непредсказуема и требует от художника максимальной сосредоточенности. Зато те, кому удалось ее покорить и приручить, знают секрет создания по-настоящему потрясающих работ, глядя на которые задаешься единственным вопросом: «Кому они продали душу, чтобы так рисовать?»
______________________
Эмоциональный реализм Стива Хэнкса
Лица людей на большинстве картин художника затемнены или повернуты в сторону. Это сделано для того, чтобы выразить эмоции и чтобы тело «говорило». «Я всегда старался показать миру только позитивные моменты жизни. Я надеюсь, что мои работы приносят радость, умиротворение и уют в жизнь зрителя», — говорит Хэнкс.
Дождливая акварель Лин Чинг Че
Талантливому художнику Лин Чинг Че (Lin Ching-Che) 27 лет. Его вдохновляет осенний дождь. Пасмурные городские улицы вызывают у парня не тоску и уныние, а желание взять в руки кисть. Лин Чинг Че пишет картины акварелью. Разноцветной водой он воспевает дождливую красоту мегаполисов.
Кипящая фантазия Аруша Воцмуша
Под псевдонимом Аруш Воцмуш скрывается талантливый художник из Севастополя Александр Шумцов. О своих картинах художник говорит так: «Я ничего никому не пытаюсь доказывать своими работами. Я в первую очередь получаю удовольствие. Это — чистый наркотик творчества. Или чистая жизнь — без допинга. Просто чудо».
Очарование Парижа в работах Тьерри Дюваля
Родившийся в Париже художник Тьерри Дюваль (Thierry Duval) много путешествовал. Отсюда и наличие целых серий картин по «географическому признаку». Тем не менее любимым местом автора был и остается Париж. Львиная доля работ посвящена именно городу влюбленных. У него есть своя собственная техника многослойного нанесения акварели, что позволяет создавать картины практически с гиперреалистичной детализацией.
Вечернее спокойствие Джозефа Збуквича
Сегодня австралиец хорватского происхождения Джозеф Збуквич (Joseph Zbukvic) считается одним из столпов акварельного рисунка во всем мире. Художник влюбился в акварель буквально с первого мазка, его поразила неприрученность и индивидуальность этой техники.
Тайны Востока глазами Мьё Вин Онга
Художник Мьё Вин Онг (Myoe Win Aung) посвятил все свое творчество родной Бирме, ее будням и праздникам, мирянам и монахам, поселкам и городам. Этот мир спокоен, облачен в нежные тона, загадочен и слегка задумчив, как улыбка Будды.
Невероятная акварель Джо Фрэнсиса Даудена
Английский художник Джо Фрэнсис Дауден (Joe Francis Dowden) рисует гиперреалистичные акварели. И считает, что это под силу каждому, нужно лишь знать секреты техники. Секрет его вдохновения предельно прост: «Выбросьте учебники по акварели и затеряйтесь в настоящем лесу».
Магия балета от Лю Йи
Акварели этого китайского художника можно смело назвать искусством об искусстве. Ведь его излюбленной темой являются образы людей, имеющих к нему непосредственное отношение, — к примеру, балерин или классических музыкантов. Своеобразен способ их подачи на картинах: люди как будто проступают из тонкой мглы, эмоциональные и очень характерные. В какой-то мере они перекликаются с образами балерин французского художника Эдгара Дега.
Солнечная живопись Абе Тошиюки
Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki) получил художественное образование и 20 лет посвятил преподаванию, ни на минуту не оставляя мечту стать художником. В 2008 году он наконец забросил учительскую профессию и полностью посвятил себя творческой самореализации.
Деревенское утро Кристиана Гранью
Француз Кристиан Гранью (Christian Graniou) часто изображает на своих картинах провинциальные пейзажи. Несмотря на то что детальная прорисовка его не привлекает, а свет оказывается распределенным по всему пространству, работы художника вызывают ощущения простора и заполненности воздухом.
Акварельные города Майи Вронской
Записки путешественника могут быть разными: фотографии, заметки, туристические открытки. А вот молодая польская художница Майя Вронская (Maja Wronska) из своих путешествий привозит акварельные зарисовки. Каждому городу, где ей случилось побывать, она рисует «портрет», изображая акварелью не только то, что можно увидеть глазами, но и чувства, эмоции, впечатления от увиденного и пережитого.
++++++++++++++++++++++++++
Акварель в Европейской живописи стала хорошо известна только в XVIII веке, хотя к этому времени в странах Восточной Азии она стала национальным искусством. Одними из первых, кто стал применять технику акварели, были живописцы эпохи Возрождения. Многие из них делали акварельные наброски к картинам, которые потом были написаны маслом. Таким образом, акварель входила в обязательное обучение живописи. Но некоторые художники оценили уникальные возможности акварели и писали самостоятельные произведения.
_____________________
Альбрехт Дюрер, «Молодой заяц». 1502
Эту акварель, изображающую сидящего настороженного зайца, Дюрер написал в 1502 году. Тогда ему, чтобы поправить здоровье, пришлось подолгу гулять в окрестностях родного Нюрнберга. Однажды художник подобрал зайчонка, принес домой и решил написать его. Дюрер подолгу разговаривал с ним, пытаясь приручить зверька, чтобы тот спокойно сидел. Но искусная акварель запечатлела настороженную позу зайца, его рыжую взъерошенную шерсть: кажется, он вот-вот убежит. Картина, которая теперь считается хрестоматийной, хранится в венском собрании графических работ Альбертина, в Австрии.
Александр Брюллов, портрет Натальи Пушкиной. 1832
Знаменитая акварель, изображающая жену поэта А. С. Пушкина, оказалась единственным ее портретом, написанным при жизни Пушкина, в 1831 году. Акварельная техника передает воздушность платья с прозрачными рукавами, блеск темных волос Натальи, нежный оттенок ее кожи. Кажется, длинные серьги в ее ушах покачиваются от легкого движения головы. «Брюллов пишет ли твой портрет?» – писал поэт жене в декабре 1831 года. Портрет хранится в Музее А. С. Пушкина в Москве.
Наталью Гончарову-Пушкину писал акварелью и другой мастер этой техники, Эдуард Петрович Гау, в 1840-х годах. Но известность ему принесли строгие акварельные изображения великолепных интерьеров Эрмитажа и Зимнего дворца.
Уильям Тернер, «Замок Бамборо».
Англичанин Уильям Тернер считается одним из родоначальников английской акварели и предтечей импрессионистов. Его имя носит крупнейшая премия в области современного искусства. Акварельная работа его кисти «Замок Бамборо» изображает шторм на море у высокого берега, на котором на фоне грозовых облаков, в дымке морских брызг, возвышается замок. Эта картина была продана в 2007 году на аукционе Сотби за 5,9 миллиона долларов. До этого акварель принадлежала семейству Вандербильтов.
Сумма, вырученная за картину, превысила ожидания аукционистов почти в два раза, что говорит о неувядающем интересе к акварельной технике и о том, что акварельная живопись занимает особое место в ряду других техник, ни в чем не уступая им.
Испанский акварелист Фаустино Мартин Гонсалес (Faustino Martin Gonzalez) испытывает особую страсть к изображению переходных состояний природы: смены времен года или времени суток. В его картинах много света, воздуха, преобладают неброские спокойные цвета. Это акварель в классическом смысле: перетекающие краски, торжество эмоций и настроения.
Молодая украинская художница Анна Армона буквально влюблена в цвет, поэтому ее пейзажи невозможно ни с чем спутать. Армона пишет очень смело, что придает экспрессии ее работам. Разлетающиеся брызги буквально взрывают каждое изображение, превращая леса, тропинки и озера в сказочное королевство.
Aрхитектор и художник Том Шаллер (Thomas Schaller) после своей 20-летней карьеры архитектора в Нью-Йорке поселился в Калифорнии, где посвящает живописи целые дни. Уже долгое время он считается одним из лучших архитектурных пейзажистов мира. Шаллер получил огромное количество престижных премий и наград за свои художественные работы.
Родившийся в Париже художник Тьерри Дюваль (Thierry Duval) много путешествовал. Отсюда и наличие целых серий картин по «географическому признаку». Тем не менее любимым местом автора был и остается Париж. Львиная доля работ посвящена именно городу влюбленных. У него есть своя собственная техника многослойного нанесения акварели, что позволяет создавать картины практически с гиперреалистичной детализацией.
Гиперреалист Станислав Золадз (Stanislaw Zoladz) родился в 1952 году в Польше, художественное образование получил в Краковской академии изящных искусств. Он начал рисовать акварелью еще в детстве и оттачивал свое мастерство в течение долгих лет. В работах Станислава доминируют природные виды и свет. О присутствии человека напоминают лишь покосившиеся дома на горизонте, старые лодки, заброшенные тракторы. Картины наполнены покоем и умиротворением.
Слово, которое лучше всего передает стилистику австрийского мастера Бернхарда Фогеля (Bernhard Vogel), — свобода. Главное в его городских пейзажах — не достоверность передачи, а цельность настроения, экспрессия, энергетика. Художник обретает настоящее вдохновение при работе с натурой. Он признает, что отличные пейзажи можно создавать по фотографиям и эскизам в удобной студии. Но только работа на месте придает картинам убедительность.
Рита Зодке (Rita Zaudke) наполовину итальянка. Она часто приезжала на родину своей матери и вдохновлялась итальянской культурой, живописными деревушками, архитектурными изысками. Ее Италия — солнечная и теплая, залитая светом, наполненная ароматом цветов. Это страна радости и счастья — dolce vita как она есть.
Талантливому художнику Лин Чинг Че (Lin Ching-Che) 27 лет. Его вдохновляет осенний дождь. Пасмурные городские улицы вызывают у парня не тоску и уныние, а желание взять в руки кисть. Лин Чинг Че пишет картины акварелью. Разноцветной водой он воспевает дождливую красоту мегаполисов.
______________________
Источник
Академия акварели и изящных искусств – высшее художественное учебное заведение нового типа, не имеющее аналогов не только в России, но и за рубежом. Академия – первый российский вуз, проводящий обучение новой специальности: «Живопись и изящные искусства». Наряду с фундаментальным освоением рисунка и живописи, что является неотъемлемой частью профессионализма любого художника, студенты изучают различные техники и виды изобразительного искусства. Академия готовит художников широкого профиля. В программе обучения – акварельная, темперная, масляная живопись, пастель, офорт, монументальная живопись, витраж, мозаика, флорентийская мозаика, сграффито, скульптура малых форм, керамика, гончарное искусство, лепка и моделирование фарфора, роспись фарфора и керамики, миниатюрная эмаль, основы ювелирного дела, книжная иллюстрация и другие художественные направления. Все курсовые работы выполняются в форме реальных заказов, что повышает ответственность и помогает накопить бесценный практический опыт. Академия располагает самым современным оборудованием, и студенты знакомятся с новыми технологиями по всем направлениям обучения.
Академия акварели и изящных искусств
300 Анализ картин и полное собрание сочинений
Винсент Ван Гог (1853-1890), возможно, самый известный художник в мире, многими воспринимается как «безумный» художник, человек, который писал в безумии, или просто измученная душа, которая отрезает ему ухо. Его художественный гений часто затмевают те, кто видит в его картинах просто визуальные проявления его беспокойного ума. Хотя отчасти это может быть правда, в действительности его новаторский и уникальный художественный стиль имел огромное значение для множества художников, которые следовали за ним.Даже когда он находился под открытым влиянием своих предшественников или современников, его искусство оставалось определенно его собственным, развивая особый стиль, который не был принят покупателями искусства в его собственное время.
Ранние годы 1881-1883
Хотя первая официальная работа художника после окончания школы была связана с искусством, всерьез рисовать он начал лишь несколько лет спустя. В 16 лет Винсент Ван Гог поступил подмастерье в филиал своего дяди. Goupil & Cie, арт-салон в Париже.Должность предполагала путешествия и, безусловно, знакомство с современным искусством того времени, но Ван Гог перешел к религиозной работе и ненадолго проработал в качестве специалиста. Книготорговец до создания первой картины Ван Гога.
Его ранние работы, выполненные с 1881 по 1883 год, отражают внимание новичка к деталям, а также намеки на зарождающийся гений, которые полностью проявятся в его более поздних картинах. Хотя его зарисовки акварельные рисунки на первый взгляд могут показаться двумерными и дилетантскими, они завораживают тем, что являются свидетельством ранних исследований Ван Гога в области реализма.
Винсент Ван Гог создал свои первые рисунки, когда он жил в доме своих родителей в Эттене, Нидерланды, обучаясь главным образом книгам по анатомии, перспективе и художественной технике. Художник ограничился своим первым рисунки в черно-белую палитру, полагая, что владение этой дисциплиной необходимо, прежде чем пытаться работать в цвете.
То, что делается с любовью, делается хорошо ».
— Цитата Винсента Ван Гога
Его первые рисунки людей изображают различных крестьян в статичных позах, некоторые в профиль, в то время как его главные пейзажи в основном представляют собой исследования в перспективе.В своих ранних рисунках пером и акварелью Винсент объединил тень и свет, а не цвет, чтобы создать измерение. Основываясь на значительном влиянии таких мастеров, как Милле, Рембрандт и Домье, художник сосредоточил внимание на человеческой фигуре. имел решающее значение для его художественного развития.
В середине 1881 года Винсент Ван Гог участвовал в непродолжительном обучении у Антона Мауве, мастера Гаагской школы искусств. Мауве не только охватил основы, но и познакомил своего ученика с акварелью и маслом, что расширило творческий потенциал художника.В одной из его первых картин «Натюрморт с капустой и сабо» Винсента использованы мрачные земные тона, которые характеризуют его ранние работы в голландском стиле. Он также отличается богатым всплеском цвета, предвестником блестящего стиля живописи Ван Гога.
Одно из первых набегов Винсента Ван Гога в пейзаж, жанр, на котором он сосредоточился на протяжении всей его карьеры. Вид на море в Схевенингене, завершенный в Август 1882 г. изображает активный вид на набережную недалеко от Гааги.Реализм сцены на самом деле очевиден на самом полотне, с песчинками от штормовой погоды, все еще вкрапленными в холст. масла. В работе представлены элементы школы импрессионистов с ее нечеткими, но подвижными фигурами на переднем плане, прерывистыми мазками кисти, указывающими на бурлящий прибой, и темными формами, наводящими на размышления. грозовых облаков, над головой.
Гаага
Резиденция Винсента Ван Гога в Гааге в 1882 и 1883 годах оказалась продуктивным периодом, когда он продолжал оттачивать свою технику и исследовать похожие, но свежие темы.За это время он получил свои первые заказы на несколько рисунков городских пейзажей в Гааге от дяди, который также был торговцем произведениями искусства.
Пейзаж Ван Гога, изображающий Ламповые поля 1883 года, свидетельствует о пробуждении художника к выразительному использованию света и цвета, столь заметному в его более поздних работах. в На переднем плане картины гиацинты белого, синего, розового и золотого оттенков заполняют садовые ящики, ведущие к далекому склону холма и небу, заполненному белыми облаками.Затененные дома с соломенными крышами кадрируйте сцену, пока садовник ходит между коробками на среднем расстоянии.
Средние годы: 1884-1887
В эту эпоху жизни Винсента Ван Гога неудавшаяся любовная связь, смерть его отца и недолгий период учебы в Антверпенской академии создали мрачный фон для продолжающегося художественного развития Винсента. Во время пребывания в северной деревне Нуэнен с конца 1883 по 1885 год художник сосредоточился на аграрных сценах, где крестьяне обрабатывают землю, а ткачи занимаются своим ремеслом.В 1885 году художник произвел «Едоки картофеля» — произведение, которое многие считают его первым шедевром. В этом изображении f
Живопись и картины — Интернет-музей Gallerix
Интернет-художественная галерея.
Огромная коллекция репродукций изобразительного искусства
Все наши впечатления, фантазии, архитектурные формы, предметы и пейзажи чудесным образом находят свое отражение в творчестве великих мастеров и известных художников. Без преувеличения можно сказать, что любая картинная галерея насыщает зрителя таинственным колоритом высокого искусства и неповторимыми оттенками внутреннего мира создателя картины.
Декоративные, монументальные, иконописные, циклорамы, миниатюры, диорамы — все это разнообразие придает каждому свой кусочек мира, характер и настроение. Несмотря на это, шаги по созданию очередной репродукции картин известных художников остаются загадочными и имеют специфическую загадочную дымку. Возможно, именно это дает возможность зрителю каждый раз с энтузиазмом наслаждаться богатой палитрой, необычными формами и возвышенной глубиной сюжета произведения.
Будучи истинным поклонником художника, как в первый раз, приятно наблюдать, как на поверхности холста проявляются новые образы и неумолимый поток краски.Художник же вдыхает жизнь в эти краски, и они игриво падают на холст нового творения, иногда широко и свободно распространяясь, а иногда плещутся и мягко ложатся слоями. Каждый мазок на репродукциях известных картин создает новый элемент. Это может воплотиться в вызывающем и неутомимом характере «Шторма у берегов Ниццы» Ивана Айвазовского или в мягких и теплых тонах «Швейцарского пейзажа с лошадьми» Алексея Саврасова.
Что интересно, любое воспроизведение одного и того же мастера открывает новые грани его таланта.Единственный решающий момент — это то, где художник черпает вдохновение в создании уникальных вариаций древних, средневековых или абстрактных линий. Художники в своем творчестве умело сочетают последнюю страницу загадочного прошлого и необъявленное настоящее. Возможно, поэтому художественная галерея дает вдохновение романтическому импульсу, обращенному к образам прошлого фигуративного или традиционного искусства.
Здесь мы отмечаем вечный творческий поиск талантливых авторов как в прошлом, так и в настоящем.Если вам не терпится ощутить их дух и настроение, вернитесь сегодня в Третьяковскую галерею, Эрмитаж или Русский музей, единственное, что вам нужно — это скачать картины известных художников и насладиться их реалистичностью, цветным высоким искусством. И эти картины, как и много лет назад, не перестают удивлять ценителей живописи. Многие художники в своих работах обращаются к истории, к образам прошлого века. Это делает репродукции не только ценными с художественной точки зрения, но и интересными интеллектуально. Поклонники старых и современных живописных форм ценят также «дыхание жизни».«Каждый штрих, блики и оттенки передают богатую реальность объекта в целом. По этой причине Леонардо да Винчи однажды сказал о картине как о видимой поэзии. Просто присмотритесь к богатой палитре знаменитого« Букета роз »Ренуара. In A Green Vase ». С первого момента кажется, что мы чувствуем манящий сладкий аромат, чувствуем нежность каждого лепестка и свежесть капель росы. А искусство Андерса Цорна — это гимн женской красоте, чувственности и элегантность.Художник мастерски передал современную эстетику ню, наполненную высоким академическим стилем и динамикой футуризма.Несомненно, репродукции картин известных художников позволяют по-новому взглянуть на привычные вещи, изображенные на холсте. Они не только радуют невероятным богатством красок и оттенков, но и передают людям красоту окружающего мира, пробуждают в них лучшие чувства.
Сегодня Gallerix.ru — крупнейшая художественная онлайн-галерея в русскоязычном Интернете (Рунете), где представлены картины изобразительного искусства, репродукции картин российских и зарубежных художников, а также коллекции крупнейших музеев мира.В нашей еженедельно обновляемой галерее сейчас около 25 000 изображений в высоком разрешении, в архиве которых находится более 150 000 картин. Мы надеемся, что вам понравится ваш тур по нашим галереям и вы найдете что-то полезное или интересное для вас. Добро пожаловать и благодарим вас за посещение нашего сайта!
Общие новости
Культура
Photoshop Онлайн
Акварельные картины Архив изобразительного искусства | Страница 2 из 4
Италия, Картины, Акварельные картины 18 594
Индия, Картины, Акварельные картины 2,957
Картины, Шри-Ланка, Акварельные картины 6,609
Картины, Шотландия, Акварельные картины 33 376
Индия, Картины, Акварельные картины 21 923
Американский художник, Рекомендуемые, Картины, США, Акварельные картины 258 453
Американский художник, Картины, США, Акварельные картины 64,160
Американский художник, Картины, США, Акварельные картины 28 989
Индия, Картины, Акварельные картины 38 973
Американский художник, Картины, США, Акварельные картины 34 288
Американский художник, Картины, США, Акварельные картины 16 779
Бразилия, Картины, Акварельные картины 144 374
Индия, Картины, Акварельные картины 25 686
Живопись, Пакистан, Акварельные картины 16 472
Американский художник, Картины, США, Акварельные картины 14 989
Американский художник, Картины, Испания, США, Акварельные картины 23,117
Китай, Рекомендуемые, Картины, Акварельные картины 45 713
Канада, Индия, Картины, Акварельные картины 15 976
Индия / Канада
Прочитайте больше »Живопись, Вьетнам, Акварельные картины 21,340
Живопись, Тайвань, Акварельные картины 36 537
Живопись, Украина, Акварельная живопись 18 412
Бразилия, Картины, Акварельные картины 41224
Китай, Картины, Акварельные картины 13 282
Американский художник, Картины, США, Акварельные картины 34,117
Американский художник, Картины, США, Акварельные картины 31 579
Китай, Картины, Акварельные картины 16,230
Американский художник, Картины, США, Акварельные картины 14 702
Китай, Картины, Акварельные картины 19 841
Картины, Таиланд, Акварельные картины 48 972
Англия, Картины маслом, Живопись, Акварельные картины 21,662
акварельных картин: работы художника: акварель
Продукт в применении к акварельной живописи
Товар относится к вашей картине или произведению искусства.Некоторые типичные вопросы: насколько он велик, на каком носителе он нарисован, является ли это оригинальным произведением искусства или это отпечаток, предмет, насколько хороша обрамление, обрамлено оно или нет, материалы, которые вы использовали, например качество художников или материал студенческого качества. Это также относится к тому, кем вы являетесь как художник. Чем больше вы знаете, и чем больше спрос на ваши картины, тем выше вы можете за них брать.
Одно очко по поводу кадрирования; не пытайтесь сэкономить на старых или некачественных рамах.Это что-то говорит о вашей работе, и хорошая рамка поможет ее продать. Я бы солгал, если бы сказал, что люди просто покупают картину, а не раму, и бывали случаи, когда люди говорили, что купили бы конкретную картину в определенной раме. К счастью, это случается нечасто, но бывает.
Когда вы начнете продавать свою работу, стоимость рамы не должна расти в цене так же быстро, как цена вашего произведения искусства, поэтому со временем процентная стоимость рамы в вашей продажной цене снизится.Также, если вы используете качественные, но обычные рамы, вы сможете повторно использовать раму с другой картиной, если исходная не продается. Не все они продаются, так что не переживайте — нарисуйте еще много и двигайтесь дальше. Для меня, если картина не продается в течение примерно двух лет, я беру ее и снова использую раму. Я не утаскиваю картину, а просто сохраняю ее на будущее или показываю некоторым покупателям без рамы.
Между прочим, у меня есть личная политика: никогда не создавать акварельные картины, которые я не хотел бы видеть на своей стене.Это хорошо послужило мне на протяжении многих лет. Я обнаружил, что пока я рисую тему, которая мне нравится, мне нужно только найти способ показать ее кому-то с похожими на мои вкусы, и с правильной (не слишком высокой или низкой) ценой я могу ее продать. .
Давайте теперь посмотрим на Place, когда он применяется к продаже акварельной картины или других произведений искусства.
Продолжить: Где продать свои работы
Автор: Джо
Владелец и администратор сайта и форума «Живопись акварелью».Я профессиональный художник-акварелист, но использую и другие средства, включая перо и тушь. Еще мне нравится играть с компьютерами и в Интернете, поэтому этот сайт — мое хобби. Просмотреть все сообщения Джо
Анализ 100 известных картин, полное собрание сочинений и биография
Марк Шагал родился Мойше / Марк Шагал в Лиозном, недалеко от Витебска, на территории современной Беларуси, в 1887 году.Он был русско-французско-еврейским художником с международной репутацией, который, возможно, был одним из самых известных художников. влиятельные художники-модернисты 20-го века, как ранние модернисты, так и важная часть еврейской художественной традиции. Он проявил себя во многих сферах: как художник, книжный иллюстратор, керамист, художник-витражист, декоратор и мастер по изготовлению гобеленов. Им восхищались как современники, так и более поздние художники, он продолжал свой творческий путь, несмотря на о многих трудностях и несправедливостях, с которыми он столкнулся за свою долгую жизнь.
Ранняя жизнь Шагала в шетле со своими родителями-хасидами-евреями оказала сильное влияние на его творчество на протяжении всей его жизни. Он нес русский мистицизм, а также внутреннее понимание и сочувствие своим религиозным корням, куда бы он ни путешествовал. Хотя он открыт для новых идей и включает в себя многие элементы стиля модерн, одним из первых приверженцев которого он был, мечты и реалии из его ранних лет когда-либо составляли ядро его эстетики. Ранние работы показывают, что у него было счастливое детство, несмотря на тяжелую жизнь, с которой пришлось столкнуться ему и его семье.Важно отметить, что в отличие от некоторые другие евреи его поколения никогда не пытались скрыть свою связь с иудаизмом. Большая часть его работ содержит внутреннюю дихотомию между традиционным еврейским искусством и модернистским искусством.
В 1906 году Шагал переехал в Санкт-Петербург, центр русского художественного мира. Учился у Леона Бакста в Званцевской школе рисунка и живописи с 1908-1910 гг. Пока там Учителя Шагала познакомили его с яркими красками Матисса и фовистов.Юный художник также учился Рембрандт и другие старые мастера, такие как Караваджо, Иоганнес Вермеер, и великие постимпрессионисты, такие как Ван Гог и Гоген. Более того, будучи в Петербурге Шагал открыл жанр, ставший кульминацией его карьеры: театральная декорация и дизайн костюмов. В течение этого периода он часто возвращался домой и встречал свою будущую жену и был предметом многих своих картины Беллы Розенфельд.
Париж в то время был центром современного искусства.В 1910 году сюда переехал Шагал, увлеченный этим центром творческой деятельности. Его тайминг не мог быть лучше. Париж тогда гудел с новым искусством кубизма. Кубизм был доминирующим движением в то время, хотя большая часть французского художественного истеблишмента все еще находилась под влиянием более старых идей 19 века. Шагал был подобен дыханию свежего воздуха, с его представлениями об искусстве как о происходящем изнутри, как о внешней проекции ума и психического существа. В Париже Шагал медленно интегрировался в художественное общество того времени и познакомился с много влиятельных парижских богем, таких как Модильяни и Делоне.Он заинтересовался и включил в свою живопись элементы кубизма и также новые направления, например футуризм и орфизм.
Именно в это время Шагал добился первых коммерческих успехов. Он стал неотъемлемой частью того, что позже стало известно как Ecole de Paris. Некоторые из его картин этого периода, как «Пэрис через окно», показать свои очень успешные попытки вписаться в новую среду, в то время как другие, как «День рождения», «Я и Деревня» наполнены ностальгией по его прежней жизни в Витебске.Диапазон эмоционального и причудливого фигуры и мотивы в творчестве Шагала побудили Андре Бретона сказать, что только он один триумфально вернул метафору в современную живопись. Некоторые из потусторонних, сверхъестественных штрихов в его картинах говорили, что это прообраз сюрреализма.
После ряда крупных и успешных выставок Шагал вернулся в Россию, чтобы навестить свою семью, а затем невесту Беллу. К сожалению, он был вынужден остаться в России на неопределенный срок после Начало Первой мировой войны помешало его возвращению во Францию.
Если я творю от души, почти все работает; если из головы, то почти ничего.
— Марк Шагал
В творчестве Шагала в этот период, конечно, доминировали его мысли о войне и смерти, как это видно в «Войне», но также и ностальгия по его повседневной жизни в Витебске. Скрипач и его любовь к Белле в таких произведениях, как «Мария» и «Променад».Его Наблюдение за обострением преследований евреев во время войны также побудило его создать ряд глубоко религиозных картин.
В России Шагал неплохо зарекомендовал себя с точки зрения своей репутации, получив степень международного caché, но только в финансовом отношении, выставляя свои работы, иллюстрировав книги и создавая дизайн. фрески и декорации. В конце концов, в 1923 году Шагал вернулся в Париж со своей женой Беллой.
Шагал путешествовал по всему миру, так как его репутация художника и иллюстратора с высокой репутацией росла.Создал офорты для таких произведений, как Библия, «Мертвые души» Гоголя и «Лафонтен». Басни », впоследствии признанные его лучшими иллюстрациями. Он путешествовал по Европе, в Палестину и на Ближний Восток, укрепляя свой личный взгляд на себя как на архетипа. Одиночество.
Ужасные события Второй мировой войны подвергли Шагала опасности. В 1937 году нацистские чиновники очистили немецкие музеи от произведений, которые партия считала выродившимися. В марте 1939 г. более одного тысяч картин и почти четыре тысячи акварелей и рисунков современных художников, в том числе Марка Шагала, Василия Кандинского, Пауль Клее, Пит Мондриан и Франц Марк были сожжены во дворе пожарного депо в Берлине.Как Высокопоставленный еврей был внесен в список художников, жизнь которых подвергалась риску со стороны нацистов, и, к счастью, в 1941 году он бежал в Америку. Шагал и Белла прибыли в Нью-Йорк на следующий день после Германия напала на Советский Союз.