Товаров: 0 (0р.)

Поле текстура: D1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 d1 84 d1 83 d1 82 d0 b1 d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 be d0 b5 d0 bf d0 be d0 bb d0 b5 картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 d1 84 d1 83 d1 82 d0 b1 d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 be d0 b5 d0 bf d0 be d0 bb d0 b5

Содержание

Магнитная текстура — Физическая энциклопедия

МАГНИТНАЯ ТЕКСТУРА — преимуществ. ориентация осей лёгкого намагничивания в поликристаллич. ферро- или ферримагнитном материале. Наличие М. т. приводит к анизотропии магн. свойств материала (см. Магнитная анизотропия ).При ориентации векторов Ms спонтанной намагниченности магн. доменов вдоль выделенной оси М. т. наз. осевой (продольной), при их ориентации перпендикулярно этой оси — плоскостной (поперечной).

М. т. может быть получена разл. способами. Наиб. часто М. т. является следствием кристаллографич. текстуры, т. е. преимуществ. ориентации отд. зёрен в поликристаллах, возникающей при кристаллизации, пластич. деформации, рекристаллизации или фазовых превращениях. Кристаллографич. текстура в порошковых магн. материалах создаётся в результате прессования изделий в магн. поле.

Распространённым способом создания М. т.

является термомагн. или термомеханич. обработка. В первом случае термич. обработка производится в магн. поле, во втором — под растягивающей или сжимающей нагрузкой. М. т. может возникать и за счёт придания образцам к—л. характерной формы (удлинённой, уплощенной и др.).

Осевая М. т. широко используется для улучшения свойств магн. материалов. В магнитно-мягких материалах вдоль направления оси М. т. облегчаются процессы перемагничивания, поскольку в этих материалах преобладают 180-градусные доменные стенки, требующие для своего смещения минимальных затрат энергии. По этой же причине при перемагничивании вдоль оси М. т. наблюдаются высокие значения

магнитной проницаемости, низкие значения коэрцитивной силы и потерь на гистерезис. Для магнитно-твёрдых материалов важное значение имеет намагниченность остаточная Мr, достигающая наиб. значения вдоль оси М. т. В большинстве магнитно-твёрдых материалов коэрцитивная сила Нс вдоль оси М. т. превышает её значения в др. направлениях. Последнее связано с тем, что значения Нс таких материалов определяются необратимостью процессов вращения векторов Ms или задержкой возникновения зародышей перемагничивания.

Материалы с М. т. относятся к анизотропным материалам. Среди магнитно-мягких материалов с М. т. наиб. распространены: холоднокатаная электротехнич. сталь (после прокатки обладающая кристаллографич. текстурой), сплавы пермаллой и перминвар (после термомагн. обработки). К магнитно-твёрдым материалам с М. т. относятся сплавы типа алнико (ЮНДК), тиконал (ЮНДКТ), викаллон, сплавы бариевый и кобальтовый ферриты ,материалы на основе интерметаллических соединений редкоземельных элементов. Иногда для получения макс. М. т. сочетают создание кристаллографич. текстуры с термомагн. обработкой (напр., в сплавах алнико и тиконал). М. т. может существовать и в

аморфных магнетиках за счёт локальной анизотропии внутрикристаллического поля и неоднородностей, вызванных технологич. причинами.

Лит.: Преображенский А. А., Бишард Е. Г., Магнитные материалы и элементы, 3 изд., М., 1986; Вонсовский С. В., Магнетизм, М., 1971. А. С. Ермоленко.

      Предметный указатель      >>   

Текстуры по шаблону и по рельефу

Краткий Обзор

Использование текстур вместе с рельефами позволяет получить законченные решения. Есть два способа работы с текстурами:

— ArtCAM определяет какие из базовых шаблонов будут использоваться вместе с рельефами.
  • Текстуры по Рельефу

  • — пользователь сам определяет, какие шаблоны использовать вместе с рельефами.

    В первом случае (Текстуры по Шаблону) рельеф создается из определенного количества базовых форм. Этот рельеф создается быстро, с высоким качеством и позволяет легко изменить математические параметры, по которым был создан рельеф. Во втором случае (

    Текстуры по Рельефу) имеется возможность создавать Ваши собственные текстуры.

     

    Текстуры по Шаблону

    Сечение Вашего рельефа может быть определено для соответствующей области цвета растрового изображения в окне Двухмерного Вида. Для текущего Первичного Цвета Вы можете применить необходимую текстуру к текущему рельефу. Перед тем как использовать эту опцию, Вы должны предварительно создать базовый рельеф. Когда Вы выберите команду Texture… (Текстура…) из меню Relief (Рельеф) появляется следующее диалоговое окно.

     

     

    Это окно диалога разделено на три основные области:

    Формы Текстур

    Существуют пять базовых форм, которые можно использовать: Sphere (Сфера), Ellipse (Эллипс), Cone (Конус), Pyramid (Пирамида) и Weave (Волна). Ниже изображены текстуры, построенные на базе этих форм, наложенные на плоскую поверхность, но они могут накладываться и на любой другой рельеф.

    Sphere (Сфера)

     

    Ellipse (Эллипс)

     

    Cone (Конус)

     

    Pyramid (Пирамида)

     

    Weave (Волна)

     

    Colour (Цвет) — эта область показывает текущий Primary Colour

    (Первичный Цвет), на который будет наложена текстура.

    Size (Размер) — в этом поле задается значение размера элемента по X (или Y).

    Задан размер элемента 2.0

     

     

    Задан размер элемента 4.0

     

    Height (Высота) — в этом поле задается значение размера по Z.

    Задана высота

    2.0

     

     

    Задана высота 4.0

     

    Horizontal % (Горизонталь) — Это опция доступна только тогда, когда выбрана форма Ellipse (Эллипс). В этом поле задается ширина эллипса, при значении 100% горизонтальный и вертикальный размер эллипса будут равны (то есть образуется сфера).

    Tip Radius (Радиус Округленна) Эта опция доступна только тогда, когда выбрана форма Cone (Конус).

    В этом поле задается радиус вершины конуса, при значении 100% он равен радиусу основания конуса, то есть образуется цилиндр.

    Truncation (Усечение) — эта опция доступна только тогда, когда выбрана форма Pyramid (Пирамида).

    Задано усечение 100%.

     

    Задано усечение 50%

     

    В этом случае значение Height (Высота) осталось неизменным. Для того чтобы сохранить тот же самый угол наклона поверхностей пирамиды, Вы должны при уменьшении на 50% усечения Пирамиды уменьшить также на 50% высоту пирамиды.

    Задано усечение 50% и задано уменьшение высоты на 50%.

     

     

    Bar Width (Ширина Полосы)- эта опция доступна только тогда, когда выбрана форма Weave (Волна) и в этом поле подается ширина полосы ткани в процентах относительно размера элемента.

     

    Расположение Текстуры

    В этой области задается значения, определяющие расположение каждого отельного элемента формы и каким образом расположены последующие ряды элементов. Ниже изображены текстуры, наложенные на плоскую поверхность, но они могут накладываться и на любой другой рельеф.

    Х% — определяет расстояние между элементами формы по X,

    Задано значение Х% -100:

     

    Задано значение Х% — 150

     

    Y% — определяет расстояние между элементами формы по Y.

    О% — определяет перекрытие между соседними рядами элементов формы.

    Задано значение О% — 100

     

     

    Задано значение 0% — 50:

     

    Задано значение Х% — 150, У% — 150 и 0% — 50

     

    Кнопки

    Add (Добавить) — добавляет новый рельеф с текстурой к существующему рельефу.

    Subtract (Вычесть) — вычитает новый рельеф с текстурой из существующего рельефа.

    Cancel (Отмена) — отмена операции.

     

    Текстуры по Рельефу

    В качестве исходного рельефа используйте рельеф замка из предыдущего раздела. Вы можете наложить текстуру кирпича на существующий рельеф замка. Полностью создание рельефа замка описано в разделе «Рельеф, Полученные Поворотом Профиля» Занятия 1 — Криволинейные Профили.

    1. Сделайте вид Castle View3 текущим видом и установите красный цвет как Primary Colour (Первичный Цвет). Затем нажмите иконку Texture Relief (Текстуры по Рельефу) на инструментальной панели Relief Editing (Редактирование Рельефа).

    Texture Relief (Текстуры по Рельефу)

     

    2. Выберите опцию From Relief (Из Рельефа).

    3. Нажмите кнопку File (Файл).

     

     

    4. Из директории Examples/Castle выберите файл Bricks.rlf.

    5. Задайте для определения размеров кирпича следующие значения Width (Ширина) — 1, Height (Высота) — 0.988 и Z Height (Предел по Z) — 0.1.

    6. Задайте в области Texture Spacing (Расположение Текстуры) следующие значения: Х%99.5, Y%99.5 и О%0.

    7. Щелкните по кнопке Add (Добавить), чтобы получить законченный рельеф.

     

     

    8. Теперь создайте опускающуюся решетку на крепостных воротах. Сделайте текущим вид Castle View2, установите в качестве Primary Colour (Первичный Цвет) коричневый цвет и используйте файл Evenmesh.rlf, находящийся в директории Examples/Castle, в качестве Texture File (Файла Текстуры).

     

    Текстура полезных ископаемых | Ископаемые минералы

    Текстура полезных ископаемых характеризуется формой, размерами и пространственным расположением различных минеральных агрегатов (рис. 23). Текстуры массивные (например, для богатых руд хромита, сложенных практически целиком одним минералом),, вкрапленные (при наличии вкрапленности промышленно-ценных минералов или их небольших агрегатов в массе непромышленного агрегата), пятнистые (при распределении различных агрегатов в виде отдельных сравнительно изометричных агрегатов, т. е. «пятен» в плоскости сечения), полосчатые, сетчатые и др. Для брекчиевых текстур характерно наличие остроугольных обломков одного агрегата в другом, его цементирующем. Для брекчиевидных текстур типичны несколько округлые, как бы окатанные обломки. Если обломки обрастают серией вновь образованных зон последующего по времени агрегата, возникают кокардовые текстуры. Кроме того, имеются сланцеватые, плойчатые (как бы микроскладчатые), колломорфные, а также кавернозные, ячеистые, порошковатые и др. (см. рис. 23).

    Рис.23. Некоторые типы текстур руд. По А.С.Голикову: а— пятнистая; б— полосчатая с участвием гребенчатой; г-берекчиевая; д- ритмически-полосчастая; е— кокардовая; ж— губчатая; з— корковая; и— оолитовая; к— плойчатая

    Структурно-текстурным анализом можно выделить последовательность формирования тел полезных ископаемых. Более мелкие отрезки времени, связанные с однотипным характером процесса рудогенеза, названы стадиями, а более крупные, вызванные различными процессами,—этапами рудо(минерало)образования. Отдельные месторождения образовываются за несколько этапов. Например, месторождение апатитов Мау-Кок в СРВ начало формироваться на осадочном этапе, когда возникли залежи фосфоритов. На метаморфическом этапе произошла перекристаллизация и фосфориты преобразовались в более крупнозернистые руды — апатиты. Эти руды сложены фтор-апатитом и карбонатами. Затем на этапе выветривания часть карбонатов выщелочилась и руды сложены почти мономинеральным агрегатом фтор-апатита.

    Бьюти-бокс № 31 BOX#31

    Comfort Zone Body Strategist Set 3x10ml

    Набор саше для тела

    Набор включает в себя:
    1. Укрепляющее масло для тела — Смесь ценных укрепляющих кожу масел доказанно повышает упругость и эластичность кожи при дряблости, растяжках, возрастных изменениях, колебаниях веса и объёмов, беременности и фотостарении. Густая текстура масла позволяет использовать его в качестве бустера — максимально концетрированного средства для решения проблем кожи. Для более глубокого проникновения и максимальной эффективности рекомендуется закрывать масло сверху кремом Body Strategist D Age.

    Это масло очень удобно для общего и локального применения. Особенно рекомендовано при колебаниях объёмов, беременности, растяжках, возрастных изменениях кожи тела. Тонкое, насыщенное, простое в использовании, масло делает кожу эластичной, нежной и шелковистой.

    2. Укрепляющий крем для тела —  Насыщенный, нежный и восхитительно ароматный крем повышает тонус и разглаживает кожу. Целенаправленно укрепляет, питает, защищает от свободных радикалов, повышает эластичность. Мощный комплекс активных веществ корректирует потерю тонуса и упругости, эффективно укрепляет, разглаживает, а также используется для защиты эластичности кожи и профилактики появления растяжек, имеет противовоспалительные свойства. А также входящая в состав босвелловая кислота обеспечивает стимулирование активности фибробластов – клеток, которые вырабатывают коллаген, эластин и гиалуроновую кислоту, повышая упругость кожи.

    3. Крио-гель для легкости ног — «Скорая помощь» для уставших ног. Освежает, укрепляет стенки сосудов, обеспечивает быстрое облегчение и убирает отёки, выводя избыток жидкости. Инновационная дренажная формула. Освежающий гель укрепляет стенки сосудов, эффективно устраняет отёки и возвращает ощущение лёгкости благодаря уникальному составу. Инновационная дренажная формула действует как «Скорая помощь» для уставших ног. Для снятия тяжести и отёков, обычно это состояние появляется в вечерние часы, зачастую это является следствием изнурительного дня, стоячей работы, ношения неудобной обуви.

    Купить товар

    Текстурные поля — Блог Autonomous Vision

    В последнее время глубокое обучение в трехмерной области приобрело популярность в исследовательском сообществе. Одной из основных целей в этой области является реконструкция 3D-контента на основе наблюдений. Например, мы можем использовать нейронные сети для оценки трехмерной геометрии объекта из одного входного вида. В то время как последние подходы приводят к точным результатам для оценки геометрии, реконструкция материала и текстуры объектов сильно отстает. Это удивительно, поскольку связанные задачи, такие как синтез реалистичных изображений, являются одним из самых успешных направлений глубокого обучения.

    Основной причиной успеха в области 2D является регулярная сеточная структура 2D-изображений. Эта структура позволяет использовать эффективные архитектуры нейронных сетей на основе сверточных слоев. Напротив, в трехмерной области информация о внешнем виде, такая как текстура, определяется на поверхности трехмерных объектов. К сожалению, мы обычно не можем параметризовать поверхность с помощью 2D-сетки, поэтому требуются альтернативные представления.

    Давайте сначала взглянем на два существующих представления текстуры, цветных вокселей и текстурных атласов:

    цветных вокселей:

    Простой подход к представлению геометрии и текстуры состоит в том, чтобы разделить пространство на маленькие цветные ячейки, называемые вокселами. Подобно пикселям в 2D, трехмерная сетчатая структура вокселей позволяет создавать архитектуры глубокого обучения на основе трехмерных сверток. Однако стоимость памяти для воксельных представлений очень быстро растет с увеличением разрешения трехмерной сетки. Поэтому методы на основе вокселей ограничены довольно низким разрешением. Кроме того, особенно при низком разрешении, представления вокселей страдают от артефактов дискретизации и, следовательно, могут отображать только низкочастотную текстуру.

    Атлас текстур:

    Альтернативный подход, который особенно популярен в компьютерной графике, заключается в сопоставлении каждого местоположения на сетке с точкой на 2D-изображении.Это отображение называется UV-отображением, а результирующее представление текстуры называется текстурным атласом. В отличие от цветных вокселей, текстурный атлас способен отображать высокочастотные детали. Однако это представление зависит от UV-отображения, которое сопоставляет местоположение формы с пикселем в атласе текстур. К сожалению, уникального UV-отображения для произвольных форм не существует. В результате методы, использующие атласы текстур, в настоящее время ограничены шаблонными моделями с предопределенными UV-отображениями, которые часто изготавливаются вручную.

    вызов

    Как мы видели, существующие представления текстур либо ограничены низким разрешением, либо плохо работают с глубоким обучением. Можем ли мы найти новое представление, которое

    • не зависит от представления формы
    • не требует дорогостоящей пространственной дискретизации
    • не требует UV-отображения
    • а может изображать высокочастотные текстуры?

    Наш подход

    Мы можем понимать текстуру как отображение, которое сопоставляет любую точку на поверхности 3D-объекта со значением цвета RGB.3 $. Мы называем $t_\theta$ полем текстуры:

    .

    Как оказалось, поля текстуры удовлетворяют всем требованиям, описанным в предыдущем разделе: Текстурные поля не зависят от представления формы и не требуют какой-либо дискретизации во время обучения. Во время логического вывода их можно оценивать с произвольным разрешением, что позволяет нам представлять высокочастотные текстуры. Наше представление также не требует UV-отображения, поэтому нам не нужна модель фиксированного шаблона для фигур.

    Эксперименты

    Чтобы оценить наше новое представление текстуры, мы провели несколько экспериментов.

    Во-первых, мы использовали наше новое представление для обучения реконструкции текстуры из одного вида путем обработки поля текстуры на входном изображении и соответствующей 3D-модели. Мы обнаружили, что наш метод учится восстанавливать правдоподобную текстуру и выгодно отличается от наших базовых линий.

    Кроме того, мы объединили наш метод с вариационным автоэнкодером, чтобы получить генеративную модель текстуры.Вот некоторые интерполяции в скрытом пространстве нашей генеративной модели:

    Дополнительная информация

    Если вас интересуют поля текстур, посмотрите также наше видео:

    Вы можете скачать нашу статью и дополнительные материалы. Мы также предоставляем анимированные слайды для нашего проекта. Если вы хотите сами поиграть с текстурными полями, взгляните на наш исходный код.

      @inproceedings{OechsleICCV2019,
        title = {Поля текстур: изучение представлений текстур в функциональном пространстве},
        автор = {Оксле, Михаэль и Мешедер, Ларс и Нимейер, Михаэль и Штраус, Тило и Гейгер, Андреас},
        booktitle = {Труды Международной конференции IEEE.по компьютерному зрению (ICCV)},
        год = {2019}
    }
      

    Изысканное поле текстуры | Сердолик Роберта Аллена

    Технические характеристики

    Изысканное поле текстуры | Сердолик Роберта Аллена

    Технические характеристики

    Марка Контракт Роберта Аллена
    Коды отделки Тефлон, Упавший

    Образцы большинства наших продуктов доступны за небольшую плату. Если для продукта доступен образец, вы найдете кнопку «Добавить образец» на странице описания продукта. Образцы различаются по размеру в зависимости от заказанного продукта. Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-855-530-0775 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected], если у вас есть дополнительные вопросы относительно наличия образцов или их размера.

      Смежные территории США-

    Образцы

    , отправляемые по адресам в США, отправляются почтовыми посылками или почтой класса 1 st в зависимости от склада доставки.В то время как большинство образцов доставляются в течение 5-7 рабочих дней, пожалуйста, подождите до 10 рабочих дней, чтобы получить полный заказ образца.

    Мы предлагаем 2 и варианты авиаперевозки на следующий день и на следующий день только для образцов, отправляемых в континентальную часть США. К сожалению, бывают случаи, когда некоторые продукты не могут быть доставлены в ускоренном порядке, или некоторые поставщики не могут ускорить доставку образцов, поэтому перед заказом лучше всего позвонить в нашу службу поддержки клиентов, чтобы проверить наличие образцов. График ускоренной доставки см. на вкладке «Политики».

     

    Международный-

    Мы предлагаем варианты доставки 1 st Class или Priority Mail при отправке заказов за пределы США. Все образцы, отправляемые по всему миру, должны быть сначала доставлены на наш основной склад для отправки. Доставка до нашего основного склада составляет примерно 5-10 рабочих дней. Заказы обычно отправляются в течение 24 часов после доставки товара нам (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ ИЛИ ВЫХОДНЫЕ). В то время как большинство заказов доставляются по всему миру в течение 7-14 рабочих дней, подождите не менее 21 рабочего дня, чтобы получить полный образец заказа.Время доставки варьируется от страны к стране и зависит от того, как долго ваш таможенный отдел решит задержать вашу посылку.

     *Для международных заказов образцов предлагается ускоренное обслуживание NO .*

    ИЗ-ЗА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ МЫ НЕ МОЖЕМ ГАРАНТИРОВАТЬ ДОСТАВКУ ИЛИ СРОКИ ПОСТАВКИ.

    Отгрузка/Доставка

    Смежные территории США

    Мы отправляем наши заказы через Почтовую службу США, UPS или Fed Ex в зависимости от того, какой из наших складов отправляет вашу покупку.Фиксированная плата в размере 9,95 долларов США за стандартную доставку взимается со всех заказов.

    Заказы обычно отправляются в течение 2-3 рабочих дней после получения вашего заказа (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ И ВЫХОДНЫЕ). Заказы, которые содержат продукты, которые мы храним в нашем розничном магазине, обычно отправляются в тот же рабочий день или в течение 24 часов (в зависимости от того, когда заказ получен).

    Посылки обычно доставляются в течение 2 недель с момента размещения заказа (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ ИЛИ ВЫХОДНЫЕ). См. раздел Нет в наличии/Отсутствующие заказы*/Продукты, снятые с производства , для получения информации, которая может привести к задержке доставки.

    Информацию об ускоренной доставке см. в разделе Ускоренная доставка .

     

    Гавайи/Аляска/Пуэрто-Рико/другие территории США-

    Все товары, отправляемые на Гавайи, Аляску, Пуэрто-Рико и другие территории США, должны быть сначала доставлены на наш основной склад. Доставка до нашего основного склада составляет примерно 5-10 рабочих дней. Стандартная стоимость доставки для этих заказов составляет 17,95 долларов США за товар 1 st плюс 3 доллара США за каждый дополнительный товар.

    Заказы обычно отправляются в течение 24 часов с момента доставки товара на наш основной склад (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ ИЛИ ВЫХОДНЫЕ). Посылки обычно доставляются в течение примерно 7-10 рабочих дней со дня отправки.

    Информацию об ускоренной доставке см. в разделе Ускоренная доставка.

    Международный-

    Все продукты, поставляемые за границу, должны быть сначала доставлены на наш основной склад.Доставка до нашего основного склада составляет примерно 5-10 рабочих дней. После получения товара эти заказы отправляются через Почтовую службу США. Стоимость доставки для таких заказов зависит от веса товара и рассчитывается при оформлении заказа.

    Заказы обычно отправляются в течение 24 часов с момента доставки товара на наш основной склад (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ ИЛИ ВЫХОДНЫЕ). Посылки обычно доставляются в течение примерно 14-21 рабочих дней со дня отправки.Сроки доставки варьируются от страны к стране и зависят от того, как долго ваш таможенный отдел решит задержать вашу посылку.

    Любые дополнительные сборы, такие как налоги и/или пошлины, не включаются в стоимость доставки. Эти сборы рассчитываются вашим таможенным отделом и являются обязанностью клиента.

    Информацию об ускоренной доставке см. в разделе Ускоренная доставка.

     

    Ускоренная доставка

    Смежные территории США-

    Для заказов, отправляемых в 48 смежных штатов, которые необходимо ускорить, мы предлагаем варианты доставки 2 и Day Air и Next Day Air. Стоимость доставки для таких заказов зависит от веса товара и рассчитывается при оформлении заказа. Срочные заказы доставляются только с понедельника по пятницу. Перед размещением заказа рекомендуется проверить наличие на складе, позвонив в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-855-530-0775.

     

    Гавайи/Аляска/Пуэрто-Рико/другие территории США-

    Чтобы узнать об ускоренной доставке, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-855-530-0775 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

     

    Международный-

    Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для ускоренной доставки.

    Любые дополнительные сборы, такие как налоги и/или пошлины, не включаются в стоимость доставки. Эти сборы рассчитываются вашим таможенным отделом и являются обязанностью клиента.


    Возврат

    Нужно вернуть товар? Вы можете запросить разрешение на возврат (или номер RA) для большинства продуктов, продаваемых The Fabric Co, в течение 25 дней с момента получения вашего заказа. Продукты должны быть неразрезанными, неоткрытыми и пригодными для продажи.   Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере до 30%. Эта плата за пополнение запасов, а также любые расходы по доставке для возврата продукта являются обязанностью покупателя.

    Товары, которые НЕ МОГУТ быть возвращены

    *ЗАКАЗЫ НА ТКАНИ И ОТДЕЛКИ МЕНЕЕ 6 ярдов НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ.

    *Товары по заказам старше 30 дней

    *Открыть или разрезать товар (если товар не имеет дефектов)

    *Ткань (если не повреждена или не имеет дефектов)

    *Любые нестандартные или персонализированные продукты

    Чтобы запросить возврат, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-855-530-0775 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы получить номер RA и выполнить инструкции по возврату. Если вы звоните или отправляете электронное письмо, сообщите номер заказа и причину возврата для более быстрого обслуживания.

    Пожалуйста, НЕ отправляйте нам товары без разрешения на возврат.

     

    Возврат

    Отмененные заказы-

    Заказы, отмененные в течение отведенного периода времени отмены, не были оплачены. Эти заказы будут отменены, а средства, удерживаемые для заказа, будут возвращены клиенту.

    Если заказ был оплачен и выпущен со склада для отгрузки, возврат средств за вычетом платы за пополнение запасов и дополнительных расходов на доставку будет возмещен после того, как мы получим уведомление о том, что продукт был возвращен на склад для отгрузки.

     

    Продукция, снятая с производства –

    Заказы на продукцию, снятую с производства, обрабатываются по порядку, поскольку каждая ситуация может быть разной. Для этих заказов с вами свяжется кто-то из нашей службы поддержки клиентов.

     

    Продукты, находящиеся в стадии ожидания —

    Если продукт недоступен на момент размещения заказа, наша служба поддержки клиентов свяжется с вами по электронной почте или позвонит, чтобы сообщить подробности задержанного заказа. Вы можете дождаться товара, повторно выбрать или отменить заказ.

     

    Возврат-

    Возврат денежных средств по возврату будет осуществлен после получения возврата складом отгрузки. Как только мы узнаем, что товар был возвращен, возмещение будет произведено за вычетом платы за пополнение запасов и стоимости обратной доставки.

    Как только возмещение будет произведено, вы получите электронное письмо с кредит-нотой, в котором будет указано, что возмещение было произведено, и сумма возмещения. Вы можете рассчитывать на возмещение в той же форме оплаты, которая использовалась первоначально. Пожалуйста, подождите до 10 рабочих дней, прежде чем возврат будет отражен в вашем заявлении после того, как возмещение было выдано.

    ИЗДАТЕЛЬСТВО CSIRO | Почвенные исследования

    Abstract

    Эта статья направлена ​​на установление средних значений и диапазонов содержания глины, ила и песка по классам текстуры поля, а также на исследование различий в классах текстуры поля и текстуре, определенной на основе анализа размера частиц. Результаты этой статьи имеют 2 практических применения: (1) для оценки распределения частиц по размерам и его неопределенности по текстуре поля в качестве входных данных для функций педопереноса и (2) для изучения критериев текстурно-контрастных почв в Австралийской системе классификации почв. Даются оценки содержания глины, ила и песка для каждого класса текстуры поля, что позволяет нанести классы текстуры поля на текстурный треугольник. Существуют значительные различия между классами текстуры поля и классами размера частиц.На основании неопределенностей в определении содержания глины по полевому гранулометрическому составу мы устанавливаем вероятность появления контрастной по гранулометрическому составу почвы по Австралийской системе классификации почв с учетом гранулометрического состава горизонта В2 и вышележащего горизонта А.

    Мне нравится проводить пальцами тест на ощущение текстуры почвы или месить глиняную почву, что совсем недалеко от керамики или скульптуры . Ганс Дженни (1984)

    Благодарности

    Авторы выражают признательность Австралийскому исследовательскому совету за его финансирование Проекта связи по системам анализа почвы.

    Ссылки


    Боуман гроссмейстер , Хутка Дж (2002) Анализ размера частиц. В «Физические измерения и интерпретация почвы для оценки земли». (Eds NJ McKenzie, K Coughlan, HP Cresswell) (CSIRO Publishing: Melbourne, Vic.)

    Эверитт БС (2002) «Кембриджский статистический словарь». 2-е изд. (Издательство Кембриджского университета: Кембридж, Великобритания)

    Фосс Дж. Э., Райт В.Р., Коулз Р.Х. (1975 ) Проверка точности текстур полей. Американское общество почвоведов 39 , 800–802.
    Ходжсон Дж. М., Холлис Дж. М., Джонс Р.Дж.А., Палмер Р.С. (1976 ) Сравнение полевых оценок и лабораторных анализов содержания ила и глины в некоторых почвах Уэст-Мидлендса. Журнал почвоведения 27 , 411–419.
    | Перекрестная ссылка | Академия GoogleАкадемия Google |
    Исбелл РФ (1996) «Классификация почв Австралии.(Издательство CSIRO: Мельбурн, Виктория)

    Дженни Х (1984 ) Друг мой, почва. Разговор с Гансом Дженни. Журнал почво-водосбережения 39 , 158–161.
    Джонстон Р.М., Барри С.Дж., Блейс Э, Буй ЭН, Моран СиДжей, и др. . (2003 ) ASRIS: база данных. Австралийский журнал почвенных исследований 41 , 1021–1036.
    | Перекрестная ссылка | Академия GoogleАкадемия Google |
    Кью г , Уэзерби К , Циммерманн Т , Мейснер Т (2004) Оценка легкодоступной водоудерживающей способности с использованием полевой текстуры рук.В «Суперпочве. 3-я австралийско-новозеландская конференция по почвам». (ASSSI/NZSSS: Сидней)

    Легрос Дж. П., Педро Г. (1985 ) Причина распределения частиц по размерам в почвенных профилях, полученных из кристаллических пород, Франция.  Геодерма 36 , 15–25.
    | Перекрестная ссылка | Академия GoogleАкадемия Google |
    Маршалл ТиДжей (1947) Механический состав почвы в связи с полевыми описаниями гранулометрического состава.Совет по научным и промышленным исследованиям, Австралия, Бюллетень № 224.

    Маршалл Т.Дж. (2003 ) Гранулометрический состав почвы и восприятие текстуры. Австралийский журнал почвенных исследований 41 , 245–249.
    | Перекрестная ссылка | Академия GoogleАкадемия Google |
    Макдональдс RC , Исбелл РФ , Спейт Дж. Г. , Уокер Дж , Хопкинс РС (1990) «Австралийский справочник по почвенной и земельной съемке.2-е изд. (Inkata Press: Мельбурн, Виктория)

    Минасны Б, Макбратни А.Б. (2001 ) Бумеранг текстуры австралийской почвы: сравнение систем классификации размера частиц почвы Австралии и США/ФАО. Австралийский журнал почвенных исследований 39 , 1443–1451.
    | Перекрестная ссылка | Академия GoogleАкадемия Google |
    Минасны Б, Макбратни А.Б. (2002 ) Эффективность различных подходов к получению оценок гидравлических свойств грунтов. Геодерма 107 , 55–70.
    | Перекрестная ссылка | Академия GoogleАкадемия Google |
    Норткот КХ (1976) «Фактический ключ для распознавания австралийских почв». 4-е изд. (Технические публикации Rellim: Аделаида, Южная Австралия)

    пост ДФ, Уэте АР, Пиз ДС (1986 ) Сравнение оценок почвоведов и лабораторных определений некоторых свойств почвы в Аризоне. Журнал почво-водосбережения 41 , 421–424.
    пост ДФ, Парих С.Ж., Папп Р.А., Ферриера Л. (2006 ) Оценка умения учащихся определять морфологические характеристики почвы. Журнал природных ресурсов и образования в области наук о жизни 35 , 217–224.
    Ролз В.Дж., Пачепский Ю.А. (2002 ) Использование полевых топографических дескрипторов для оценки удержания влаги в почве. Почвоведение 167 , 423–435.
    | Перекрестная ссылка | Академия GoogleАкадемия Google |
    Тейлор Дж. А., Минасны Б. (2006 ) Протокол для преобразования качественных данных точечного исследования почвенных карьеров в непрерывные карты свойств почвы. Австралийский журнал почвенных исследований 44 , 543–550.
    | Перекрестная ссылка | Академия GoogleАкадемия Google |
    Уокер PH, ди-джей Читтлборо (1986 ) Развитие распределения частиц по размерам в некоторых Alfisols на юго-востоке Австралии. Журнал Американского общества почвоведов 50 , 394–400.

    Оценка состава почвы вручную

    Текстура почвы: объяснение

    Текстура почвы – это оценка количества частиц песка, ила и глины, присутствующих в почве. Это неотъемлемое свойство почвы и не может быть изменено обычными агрономическими методами.

    Многие физические характеристики почвы зависят от гранулометрического состава, и содержание глины очень важно. Текстура почвы влияет на дренаж и структуру, что, в свою очередь, влияет на то, как растения будут расти в почве. Глина и органическое вещество помогают связывать частицы почвы вместе, образуя устойчивые агрегаты, которые являются показателем хорошей структуры почвы: хорошего дренажа почвы, проникновения корней и проростков и аэрации.

    Перед началом работы

    Шаг 1. Просейте почву

    Используйте 2-миллиметровое (мм) сито, чтобы удалить камни и гравий, а также разбить комки в почве, чтобы с ней было легче работать.Если ваша почва влажная, вам нужно будет высушить ее перед просеиванием. Для сушки поместите около 1 кг измельченной почвы в духовку при температуре 150°C на 2–4 часа.

    Шаг 2. Оцените процентное содержание камней или гравия в почве

    Сделайте визуальную оценку процентного содержания камней и гравия в почве из шага 1. Это поможет, если вы планируете оценить доступную для растений влагоемкость почвы.

    Ручное текстурирование

    Шаг 3 Возьмите небольшую горсть земли

    Так, чтобы она удобно помещалась на ладони.

    Шаг 4 Добавьте воду в образец

    Добавьте достаточное количество воды, чтобы получился болюс или шарик (рис. 1). Замешивайте болюс в течение 1–2 минут, добавляя больше воды или земли, пока он не перестанет прилипать к пальцам. Обратите внимание на то, как выглядит почва при ее замешивании: песчаная (песчаная), шелковистая (илистая) или пластичная/липкая (глина). Если вы не можете сделать болюс, почва очень песчаная.

    Шаг 5 Сформируйте ленту из почвы

    Аккуратно раздавите землю между большим и указательным пальцами, чтобы получилась висящая лента.Лента должна быть толщиной всего 2-3 мм. Чем больше глины в вашей почве, тем длиннее будет ваша лента (рис. 2 и 3).

    Используйте информацию в Таблице 1 для более точного определения состава почвы.

    Полевое текстурирование не так точно, как лабораторные испытания размера частиц: на полевые текстуры влияют органические вещества, различные глинистые минералы, натрийность (т.е. доля натрия на участках катионного обмена глины) и количество карбоната кальция (известь) присутствует.

    В общем, текстура поля является разумным показателем поведения почвы для растениеводства и пастбищной агрономии. Более подробная информация, которая поможет вам определить текстуру образца почвы, приведена в таблицах 1 и 2. при ручной обработке) Приблизительное содержание глины
    Код почвы Песок Связность от нулевой до очень слабой; нельзя формовать; отдельные песчинки прилипают к пальцам Менее 5% S Суглинистый песок Слабая связность; можно срезать между большим и указательным пальцами, чтобы получилась минимальная лента толщиной около 5 мм Около 5% LS Глинистый песок Небольшая связность; липкий во влажном состоянии; к пальцам прилипает много песчинок; обесцвечивает пальцы глиняным пятном; образует минимальную ленту шириной 5–15 мм 5–10% CS Песчаный суглинок Комок связный, но очень песчаный на ощупь; преобладающие песчинки среднего размера и хорошо видны; лента 15–25 мм 10–20% SL Суглинок Комок связный и довольно губчатый; нет явной песочности или шелковистости; образует ленту около 25 мм Около 25% L Песчаный суглинок Прочно связанный комок; песчаный на ощупь; лента 25–40 мм 20–30% SCL Суглинок Связный пластиковый комок; гладкий, чтобы манипулировать; образует ленту шириной 40–50 мм 30–35% CL Суглинок, супесь Связный пластиковый комок; песчинки видны в более тонкой матрице; песчаный на ощупь; лента 40–50 мм 30–35% CLS Легкая глина Пластиковый болюс; гладкий на ощупь; небольшое сопротивление сдвигу; лента 50–75 мм 35–40% LC Легкая средняя глина Сопротивление сдвигу в виде ленты от слабой до умеренной; лента около 75 мм 40–45% LMC Средняя глина Гладкий пластиковый шарик; ручки как из пластилина, можно слепить в стержни без перелома; умеренное сопротивление ленточному сдвигу; лента 75 мм и более 45–55% MC Среднетяжелая глина Ручки как у пластилина; устойчивость к сдвигу в виде ленты от умеренной до твердой; лента 75 мм или более 55% или более MHC Тяжелая глина Ручки как жесткий пластилин; твердое сопротивление сдвигу ленты; Лента 75 мм или более 55% или более HC

    4

    Каменистый
    Таблица 2 Текстура Квалификаторы (как префикс) можно использовать для уточнения поля или руки текстуры
    Crare Sandy Крупный песок явно груб на ощупь. Зерна песка видны невооруженным глазом
    Мелкий песок Более 35% очень крупный песок и очень мелкий гравий от 1 до 3 мм
    Песчаный 35–70% по объему гравий 35–70% по объему камни

    пшеница поле текстура фон зерновые культуры

    Купить это Стоковое фото RF на пшеничном поле текстура фон зерновые культуры сельское хозяйство осенний баннер хлеб хлопья сельская местность культивируемые детали европа осень ферма сельское хозяйство сельхозугодья мука еда германия золотой расти урожай сбор урожая пейзаж естественная природа питание органические органические продукты на открытом воздухе картина сельский сезон семя соломы обои обои узор обои узор фон пшеничное поле изолированные цельнозерновые хлопья цельнозерновые продукты цельнозерновые желтые для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из фотокейса.

    Похожие изображения

    Джонатан Шёпс Октавиан Лазар Джонатан Шёпс Polarpx Лора П. kastoimages Виктор Дещенко weise_maxim катриншайн Klick- Momente от Алекса чара Марио kastoimages Polarpx катриншайн подарокзеленый эндихух деянгеоргиев Малео Ева Бланко Фотография.Йорг Хакеманн SianStock Ева Бланко Фотография. Ева Бланко Фотография. Ева Бланко Фотография. крокенмитте Ева Бланко Фотография. Джошуа Дэвенпорт Polarpx Елена Зикич тавифото Вапи эсебене Ева Бланко Фотография.манун Малео Отметка weise_maxim Вапи Дарья Дубровская Ева Бланко Фотография. Ева Бланко Фотография. карлитос Вапи SianStock Елена Зикич Елена Зикич Елена Зикич Елена Зикич манун

    Подход глубокого обучения для воссоздания необработанных полноформатных цифровых маммограмм для анализа плотности и текстуры молочной железы картинки.

    Цель

    Разработать вычислительный подход для воссоздания редко сохраняемых для обработки (необработанных) цифровых маммограмм из обычно сохраняемых для представления (обработанных) маммограмм.

    Материалы и методы

    В этом ретроспективном исследовании были собраны пары необработанных и обработанных маммограмм у 884 женщин (средний возраст 57 лет ± 10 [стандартное отклонение]; 3713 маммограмм) с 5 октября 2017 г. по 1 августа 2018 г. были осмотрены.Маммограммы были разделены на 3088 для обучения и 625 для тестирования. Для оценки необработанных изображений был разработан подход глубокого обучения, основанный на сверточной сети U-Net и регрессии ядра. Предполагаемые необработанные изображения сравнивались с оригиналами по четырем показателям ошибки изображения и сходства, расчетам плотности груди и 29 широко используемым функциям текстуры.

    Результаты

    В тестовом наборе данных оценочные необработанные изображения имели небольшую нормализованную среднюю абсолютную ошибку (0. 022 ± 0,015), масштабированная средняя абсолютная ошибка (0,134 ± 0,078) и средняя абсолютная ошибка в процентах (0,115 ± 0,059), а также высокий индекс структурного сходства (0,986 ± 0,007) для части груди по сравнению с исходными необработанными изображениями. Предполагаемые и исходные необработанные изображения имели сильную корреляцию в процентах плотности груди (Pearson r = 0,946) и сильное совпадение в степени плотности груди (Коэн κ = 0.875). Оцененные изображения имели удовлетворительную корреляцию с оригиналами по 23 текстурным признакам (Pearson r ≥ 0,503 или Spearman ρ ≥ 0,705) и хорошо дополнялись обработанными изображениями по остальным шести признакам.

    Заключение

    Этот подход к глубокому обучению показал хорошие результаты при воссоздании необработанных маммограмм с высокой согласованностью по четырем показателям оценки изображения, плотности груди и большинству из 29 широко используемых характеристик текстуры.

    Ключевые слова: Маммография, молочная железа, контролируемое обучение, сверточная нейронная сеть (CNN), алгоритмы глубокого обучения, алгоритмы машинного обучения

    См. также комментарий Чана в этом выпуске.

    К этой статье доступны дополнительные материалы.

    © RSNA, 2021

    Генератор поля расстояний со знаком — Lens Studio от Snap Inc.

    Поля расстояний со знаком

    (SDF) — это мощный формат данных, который сохраняет значения расстояний в 3D-текстуре.Эти значения расстояния являются мерой того, насколько далеко выбранная позиция находится от поверхности. Lens Studio позволяет создавать 3D-текстуры SDF из ваших собственных сеток. Это открывает двери для передовых методов, которые раньше были невозможны, таких как быстрые и точные столкновения и объемные эффекты. Давайте погрузимся!

    Создание текстуры SDF

    Чтобы создать текстуру SDF, импортируйте 3D-модель в Lens Studio.

    Предупреждение:  Важно, чтобы ваша сетка была трехмерной (двухмерные плоскости не будут работать) и представляла собой непрерывную поверхность без пересекающихся или неоднородных геометрий.

    В этом примере мы будем использовать Трофей , найденный в Библиотеке Активов:

    На панели ресурсов нажмите кнопку  +   , перейдите на вкладку Текстура и выберите 3D-текстура > Поле расстояния со знаком . Вы также можете ввести поле расстояния со знаком или SDF в строке поиска, чтобы быстро отфильтровать выбор.

    Откроется окно SDF Generator .Чтобы добавить свою сетку, нажмите на вход Mesh и перейдите к ресурсу своей сетки.

    Щелкните Bake , чтобы начать процесс генерации.

    Обратите внимание, что в зависимости от сложности вашей модели и настроек, выбранных в окне SDF Generator , процесс запекания может занять много времени. Хорошо.

    Когда процесс создания завершится, новый ресурс SDF появится на панели Ресурсы . При нажатии на текстуру на панели Resources она должна выглядеть примерно так на панели Inspector :

    Поздравляем, вы только что создали текстуру SDF!

    Параметры генератора SDF

    Сетка
    Сетка, из которой создается текстура SDF.
    Формат Байт — UNorm хранит данные о расстоянии в виде 8-битного значения, что приводит к наименьшему размеру файла, но с меньшей точностью. Короткий — UNorm хранит данные о расстоянии в виде 16-битного значения, что приводит к увеличению размера файла, но с большей точностью.
    Sample Ray Count
    Количество лучей, отбрасываемых от каждого вокселя для выборки расстояния до ближайшей поверхности сетки. Чем выше это число, тем точнее будут результаты (за счет большего времени генерации).
    Bounding Scale
    Увеличивает границы текстуры относительно границ сетки. Значение 1.0 идеально впишет сетку в границы текстуры.
    Максимальный размер текстуры Если этот параметр включен, ширина, высота и глубина текстуры SDF автоматически устанавливаются на максимально допустимый размер, при этом размеры пропорциональны ограничивающей рамке сетки. Когда это отключено, это позволяет вручную устанавливать размер текстуры.
    Ширина/Высота/Глубина текстуры Когда максимальный размер текстуры отключен, это устанавливает разрешение текстуры SDF. Ширина x Высота x Глубина не должны превышать 2048 x 2048, что является максимальным размером поддерживаемых нами 2D-изображений.

    Использование в материалах и визуальных эффектах

    Текстуры Signed Distance Field используются в материалах и визуальных эффектах для создания уникальных и интересных эффектов. Мы предоставляем примеры SDF в библиотеке активов, и в будущем их станет больше:

    .
    • Материал визуализатора SDF: материал для проверки текстуры SDF
    • SDF Slicer: используйте текстуру SDF для нарезки трехмерного объекта и нарисуйте крышку над отверстием
    • SDF Volumetric Glitter VFX: рассеивающие частицы внутри объем SDF
    • SDF Collisions VFX: столкновение частиц с объемом SDF

    Используйте SDF Visualizer Material для проверки только что созданной текстуры SDF.Откройте Asset Library , найдите SDF Visualizer и импортируйте его в свой проект.

    Этот актив поставляется с описанным выше Trophy SDF, но вы можете добавить свой собственный, перетащив его на вход SDF Texture на материале SDF Visualizer .

    Этот материал позволяет сканировать 3D-текстуру SDF и отображать результат на 2D-плоскости. Вы можете выбрать, по какой оси сканировать. Параметр Distance Min/Max переназначает выбранное значение расстояния из заданного диапазона на 0-1, позволяя вам увидеть больше деталей.

    Distance Value
    Значение, возвращаемое выбранной текстурой SDF, представляет собой расстояние от позиции выборки до поверхности сетки, из которой она была создана. Поскольку диапазон значений, хранящихся в наших текстурах, составляет 0-1, значение 0,5 соответствует расстоянию 0 или непосредственно на поверхности. Значения меньше 0,5 находятся внутри поверхности, а значения больше 0,5 — вне поверхности.

    Совет
    В Lens Studio текстуры SDF обрабатываются как общие 3D-текстуры. 3D-текстуры похожи на 2D-текстуры, за исключением того, что вы сэмплируете их с использованием 3D-координат. Предполагается, что координаты текстуры находятся в диапазоне 0-1.

    Чтобы заставить SDF соотноситься с объектом в 3D-пространстве, вы должны сопоставить положение образца относительно ограничивающей рамки объекта и 3D-преобразований. Вы можете найти различные способы сделать это в активах SDF Slicer , SDF Volumetric Glitter VFX и SDF Collisions VFX в библиотеке ресурсов.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *