Товаров: 0 (0р.)

Реклама авиакомпании: Лучшая реклама авиакомпаний этого месяца

Содержание

В рекламе авиакомпании SAS говорилось, что ничего исконно скандинавского нет. Правые ее затроллили

Автор фото, SAS

Подпись к фото,

В рекламе говорилось, что тефтели не являются скандинавским изобретением

Скандинавская авиакомпания SAS удалила рекламный ролик после того, как его раскритиковали активисты, выступающие против иммиграции. Они посчитали, что он принижает историю и культуру региона.

«Что можно назвать по-настоящему скандинавским? Абсолютно ничего. Все скопировано», — так начинается ролик.

Он утверждает, что многие символы скандинавского образа жизни появились где-то еще: знаменитые шведские тефтели — в Турции, гарантированный долгий отпуск по уходу за ребенком — в Швейцарии.

Лакрицу придумали в Китае, ветряные мельницы — в Иране, прогрессивная политика, столь свойственная северным странам, — в Греции и США, говорится в рекламе.

«Мы ездим за границу, берем все, что нам нравится, немного это приспосабливаем, и это становится чем-то скандинавским», — утверждает удаленная реклама.

За созданием рекламной кампании стоит агентство Danish & Co Noa. По словам SAS, она лишь хотела подчеркнуть, что путешествия вдохновляют людей и сообщества.

Политики из датских и шведских правопопулистских партий, выступающие за ограничение иммиграции в свои страны, раскритиковали ролик.

Автор фото, SAS

Подпись к фото,

Авиакомпания заявила, что главная цель ее рекламной кампании — вдохновить людей и сообщества

«Это полная чушь и ненависть к себе. Всегда старался летать на SAS, но больше не стану. Обещаю», — написал в «Фейсбуке» секретарь популистской партии «Шведские демократы» Ричард Йомсхоф.

«Я часто летал на SAS, но теперь у меня появится неприятный вкус во рту, если я снова выберу их, потому что они на нас плюют», — заявил в интервью датской газете Ekstra Bladet представитель Датской народной партии Серен Есперсен.

SAS считает, что интернет-сообщества правых использовали рекламу авиакомпании в своих целях.

«Мы не хотим рисковать тем, чтобы стать платформой для идей, которые мы не разделяем. Поэтому мы решили временно удалить ролик со своих каналов», — сообщила компания в «Фейсбуке».

В последнее время в регионе усиливалась поддержка правых партий, выступающих против мультикультурности и иммиграции.

По опросу, проведенному в декабре, «Шведские демократы» набирали 22,6% голосов, заняв второе место по популярности среди шведских избирателей, уступая только социал-демократам.

Норвежская «Партия прогресса» входила правящую коалицию, но вышла из нее, протестуя тем самым против решения правительства вернуть из Сирии женщину, которую подозревают в связях с группировкой «Исламское государство» (в России признана террористической организацией и запрещена).

Правда, в Дании на выборах 2019 года Датская народная партия потеряла более половины мест в парламенте.

По словам Матиаса Седерхолма из шведского издания Aftonbladet, во вторник рекламу SAS активно распространяли в интернет-сообществах правого толка.

Российский прокремлевский новостной сайт Sputnik назвал рекламу «беспардонным глобалистским проиммигрантским выпадом», и это поспособствовало нападкам на рекламную компанию SAS, считает Седерхолм.

Ранее с аналогичным посланием проводилась рекламная кампания британского банка HSBC, названная «Мы не остров». В ней рассказывалось, как другие страны повлияли на британскую экономику и культуру.

На прошлой неделе сторонники брексита набросились с нападками на комедийного актера Ниша Кумара, который, выступая в детской программе, рассказал, что многие британские традиции, например, чаепитие, были заимствованы из других стран.

Emirates удивили публику необычной рекламой

Пользователи соцсетей по всему миру активно делятся новым рекламным роликом авиакомпании Emirates.

На видео – девушка в форме бортпроводника поочередно демонстрирует таблички, из которых складывается текст: «Перемещение ОАЭ в «желтый» список Великобритании позволило нам почувствовать себя на вершине мира». На лице девушки непринужденная улыбка и ни тени волнения. Когда же дрон с камерой постепенно отдаляется, зрители видят – бортпроводница стоит на высочайшей точке небоскреба Бурдж-Халифа (828 м), а внизу, с высоты птичьего полета, открывается панорама Дубая.  

Как поясняет издание thenationalnews.com, в роли сотрудницы авиакомпании снялась профессиональная парашютистка и каскадер Николь Смит-Людвик. «Это, без сомнения, один из самых удивительных и захватывающих трюков, которые я когда-либо делала», –  написала она на своей странице в Инстаграм.

Некоторое время спустя Emirates опубликовала в своем YouTube-канале ролик Behind the scenes, в котором раскрыла секрет – как снималась реклама. «Привет, мама! Я на вершине мира!» – говорит Николь Смит-Людвик в камеру. При этом видно, что за спиной у нее всё же присутствует незаметная на видео страховка. Показаны и тщательные тренировки в павильоне перед выполнением трюка на небоскребе. 

Что же касается повода для ролика, то им стало недавнее решение властей Великобритании – с 8 августа в обновленном перечне стран, в котором Соединенное Королевство ранжирует государства мира с точки зрения риска передачи COVID-19, ОАЭ перемещены из «красного» в «желтый» список. Это означает, что при въезде в Англию, Шотландию и Северную Ирландию (на Уэльс правило не распространяется) резидентам Эмиратов не придется проводить 10 дней в специальных государственных «учреждениях управляемого карантина», бронирование которых с 12 августа обходится в 2285 фунтов стерлингов.

Достаточна самоизоляция на тот же период, пройти которую можно в любой гостинице, съемном жилье, у друзей или родственников и т. д. Причем она может быть завершена досрочно – на 5-й день, если ПЦР-тест покажет отрицательный результат. А вакцинированным препаратами Moderna, AstraZeneca, Pfizer и Johnson & Johnson самоизолироваться не нужно вовсе, требуется только ПЦР-анализ не позже чем на 2-й день по прибытии. Отметим, в «желтый» список Великобритании включена и Россия.

Реклама в аэропорту

/ Партнерам / Реклама в аэропорту

Ежегодно аэропорт Махачкала обслуживает более 1 миллиона пассажиров, не считая служащих аэропорта и тех людей, которые провожают или встречают своих близких и друзей. Реклама в аэропорту Махачкалы уникальный шанс донести информацию до широкой целевой аудитории, обладающей высокой покупательской активностью.

Аэропорт – это не только пассажиры

В наших традициях– встречи и проводы друзей, родственников, гостей и партнеров. Общее количество посетивших аэропорт, как минимум, в два раза превышает показатель пассажиропотока.

Длительность контакта

Длительность рекламного контакта –значимая величина, влияющая на продолжительность воздействия и определяющая запоминаемость рекламной информации. В ожидании отправления или прибытия рейса, посетители уделяют значительное внимание информации, размещенной на территории аэропортового комплекса.

Реклама в форме художественной экспозиции эмоционально воздействует на посетителей. Являясь непрямой рекламой, такое размещение информации о бренде наиболее актуально на современном рекламном рынке.

24/7

Реклама в аэропорту Махачкалы доступна для потребителей круглосуточно в независимости от сезона или погодных условий.

Запоминаемость

Реклама в аэропорту обладает «эффектом края» – она

остается в сознании пассажира как самое первое или крайнее впечатление от города (республики).

Аэропорт Махачкала предлагает следующие форматы размещения рекламы:

  • реклама на световых коробах в терминалах и на конструкциях, расположенных на привокзальной площади;
  • размещение стендов и стоек;;
  • брендирование перронных автобусов;
  • размещение подвесных конструкций;
  • экспонирование автомобилей и техники;
  • верхняя одежда;
  • видеореклама на мониторах и видеостенах;

Контакты

АО «Аэропорт Махачкала»

368530, Российская Федерация, Республика Дагестан, Карабудахкентский район, с. Карабудахкент, территория Аэропорт.

+7-8722-55-55-00 Доб. 844

[email protected]

[email protected]

Smartavia | О компании

Акционерное общество «Авиакомпания Смартавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов.

Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).

В парке авиакомпании 15 реактивных пассажирских самолётов: 12- Boeing 737-700 и -800 и 3- A320neo. Все они отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности.

  • В 2009 году авиакомпания получила сертификат IOSA (IATA – Operational Safety Audit) как международное свидетельство безопасности и качества предоставляемых услуг и подтверждает его по итогам регулярных аудитов.
  • С 2011 года Smartavia – действительный член IATA.
  • В 2021 году авиакомпания перевезла 3 млн. 625 000 пассажиров и более 3 000 тонн грузов и почты.
  • Smartavia базируется в Архангельске, Санкт-Петербурге и Москве.

Основным акционером Smartavia является российская компания SkyInvest.

Аэропорты базирования

Домодедово (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Аэропорт Архангельск (Архангельск).

В семи городах открыты представительства и офисы продаж авиабилетов, сотрудники которых готовы помочь с решением ваших вопросов.

Маршрутная сеть

Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные перевозки под кодом 5N и занимает ведущие позиции на рынке пассажирских авиаперевозок на Северо-Западе РФ. Smartavia осуществляет полёты более чем по 60 направлениям как по России, так и в ближнее и дальнее зарубежье. Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Анапа, Мурманск, Нарьян-Мар, Сочи, Сыктывкар, Симферополь, Минеральные Воды, Улан-Удэ, Владикавказ, Баку, Ереван, — вот только несколько городов из обширной карты полетов авиакомпании.

Ежегодное пополнение самолётного парка позволяет нам расширять маршрутную сеть. Мы внимательно подходим к выбору новых направлений, чтобы путешествия оставались для вас не только интересными, но и выгодными. Умная система формирования тарифов позволяет нам предлагать пассажирам доступные цены на десятках направлений.

Самолетный парк

Сегодня флот Smartavia состоит из 15 воздушных судов, включая 9 — Boeing 737-800 NG, 3 — Boeing 737-700 NG и 3 — Airbus А320neo

Современные технологии

Мы стараемся предложить такие услуги, которые сделают путешествие как можно более комфортным. Так, приобретая билеты, наши пассажиры всегда могут воспользоваться услугой «Выбор места». Больше не нужно волноваться о том, как бы успеть занять удобное вам место, ведь теперь вы можете сделать это заранее, хоть за месяц до поездки, и гарантировать себе место около иллюминатора или у прохода. С услугой «Комфорт» пассажиру доступен выбор мест повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между рядами кресел. Также наши клиенты могут сэкономить время в аэропорту и оплатить дополнительный багаж или оформить страховку на сайте компании.

Система качества

В 2009 году по итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) авиакомпания впервые вошла в реестр операторов IOSA. Наличие сертификата IOSA говорит о соответствии авиакомпании высшим международным стандартам обеспечения безопасности. В 2011, 2013, 2015, 2017 и 2019 годах авиакомпания успешно прошла ресертификационные аудиты IOSA, тем самым подтверждая статус безопасного перевозчика. С 2011 года Smartavia – действительный член Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

Награды

Успехи авиакомпании неоднократно отмечались профессиональным сообществом. Smartavia – постоянный участник и победитель всероссийского конкурса «Крылья России». В 2019 году авиакомпании была присуждена премия в области развития региональных авиаперевозок в России и СНГ. Smartavia стала победителем в номинации «Авиакомпания года» в группе С (от 1 млн. до 5 млн. пассажиров).

Уважаемые представители СМИ!

Компания Smartavia высоко ценит Вашу заинтересованность нашей деятельностью.

Мы всегда открыты для общения и готовы ответить на Ваши вопросы.

Все запросы, касающиеся официальных комментариев, интервью, пресс-релизов, а также подписки на специальную рассылку новостей авиакомпании для СМИ, пожалуйста, направляйте нам через форму обратной связи. Для отправки запроса выберите раздел «Другое», тему «Запросы от СМИ». Просьба, в тексте обращения указывать наименование СМИ, которое вы представляете.

Все запросы, касающиеся вопросов рекламы и продвижения Вы также можете направлять нам через форму обратной связи. Для отправки запроса выберите раздел «Другое», тему «Запросы от рекламодателей».

Логотип нашей компании

Скачать

Реквизиты

Акционерное Общество «Авиакомпания Смартавиа» ИНН 2901126323, КПП 290101001, ОГРН 1042900018908, ОКПО 64700462

Как программы лояльности спасают авиакомпании

Маркетинговая стратегия
Со Ён-Чхун , Эверт де Бур
Иллюстрация: zakokor/Getty Images

Авиакомпании хорошо знакомы с рынками долгового финансирования: они привыкли использовать самолеты и другие активы в качестве залогов по кредитам. Но в 2020 году американские перевозчики впервые использовали в качестве обеспечения будущие денежные потоки по своим программам лояльности — и привлекли под них миллиардные кредиты.

Первыми этот шаг совершили в United: в июне 2020 года они привлекли $6,8 млрд. Вскоре за ними последовали Spirit и Delta ($850 млн и $9 млрд соответственно). А в марте 2021 года в American Airlines установили новый рекорд по сумме финансирования за всю историю отрасли: компания получила в общей сложности $10 млрд под залог интеллектуальной собственности и денежных поступлений по программе AAdvantage.

Эти сделки (а также все более подробная отчетность по программам лояльности) приподняли завесу над огромной ценностью программ лояльности авиакомпаний. Так, расчетная стоимость программ AAdvantage и MileagePlus оказывается существенно выше, чем текущая рыночная капитализация соответствующих авиакомпаний (American и United).

В чем же тут дело? Почему мы поняли это только сейчас? Конечно, из-за давления пандемии, которая пролила свет на ранее недостаточно используемый актив.

Программы лояльности как спасение

Когда пассажирские авиаперевозки прекратились, программы лояльности оказались более устойчивыми. Перестав летать, пассажиры продолжили тратить деньги по партнерским программам и совместным кредитным картам. Больше половины миль в крупных программах сейчас зачисляются за платежи и покупки, не связанные с авиабилетами. Этот тип расходов оказался естественной страховкой на случай спада.

Люк Бондар, президент программы MileagePlus в United Airlines, видит здесь устойчивый паттерн. В недавнем интервью, которое мы провели в рамках мероприятия в Центре авиации, Бондар сказал: «Это отличный аргумент: авиационная отрасль попала в острый кризис и сильно просела. И хотя на программах лояльности этот кризис тоже сказался, они просели намного меньше и смогли остаться над схваткой». Он отмечает, что благодаря диверсификации расходов программы лояльности имели стабильный, устойчивый и предсказуемый денежный поток и маржу по EBITDA. Когда начался кризис и число пассажиров резко упало, главной задачей стал поиск новых источников ликвидности, говорит Бондар. Среди традиционных источников ликвидности были предварительная продажа миль партнерам и отчуждение акционерного капитала из программы лояльности.

В United пересмотрели эти традиционные способы использования программы лояльности. «Мы поставили перед собой задачу найти более креативный подход, ведь у нас есть такой невероятный бизнес, но мы не используем его рыночную стоимость», — рассказывает Бондар. Компании действительно удалось придумать новую структуру, которая позволила ей, сохраняя полное право собственности на программу лояльности, получить капитал на выгодных условиях.

Какова цена?

Полная версия статьи доступна подписчикам

Реклама компании Utair с хрущёвками вызвала волну критики

Авиакомпания Utair запустила рекламную кампанию, которую многие посчитали неоднозначной и даже отталкивающей. В ней перевозчик отказался от глянцевых видов европейских стран и дорогих курортов, а обратил внимание на российские провинциальные пейзажи. Кому-то эта реклама показалась невероятно душевной. Другие считают, что в российской глубинке нет ничего трогательного, и задаются вопросом, зачем рекламировать этот тлен. В любом случае, вряд ли эта реклама кого-то оставила равнодушным.

«Туда, где вас ждут», — с таким слоганом авиакомпания Utair запустила эмоциональную рекламную кампанию, которая привела к спорам в соцсетях и среди профессиональных рекламщиков. Дело в том, что в новой концепции перевозчик показывает типичную российскую провинцию: хрущёвки, бетонные панельки и даже деревенские домики.

Помимо постеров, компания выпустила и серию видеороликов с одним мотивом: как хорошо приезжать домой к родным, где бы они ни жили. Как рассказали разработчики проекта изданию Sostav, это «не реклама, а скорее социальное высказывание, пробуждающее в людях верные чувства, заставляющие вспомнить о близких и том, что их следует навестить».

Люди не летают ради того, чтобы подняться в воздух — главное их ждёт на земле. В путешествии нет более эмоциональной минуты, чем минуты объятий после долгой разлуки.

Несмотря на лозунг «Туда, где вас ждут», такой рекламы в России, судя по всему, многие не ждали. Увидев плакаты компании в аэропортах, люди начали задаваться вопросом, неужели серость достойна продвижения в массы.

Блокчейн Артём

Не могу понять, почему Utair рекламируют бомжатики.

Maxim Vita ‏

«Нарисовал» антирекламу на новый маркетинг #utair

Ярослав

В маркетинге Utair работают смелые люди. Только это ещё хорошее фото.

О рекламе авиаперевозчика поспорили и в профессиональных сообществах о маркетинге в фейсбуке. Там тоже новая кампания пришлась по душе далеко не всем.

Андрей ЖИГУЛИН

Аэропорт Внуково завешан шедеврами рекламного искусства от креативщиков Utair.??Похоже, сами топ-менеджеры компании потрудились. Жуткие балконы убогих развалин и трогательный слоган: «Туда, где вас ждут». Видимо, ждут нас теперь, по мнению руководства авиаперевозчика, только в таких суровых местах.?Может, после последних санкций в пессимизм унесло?☹️

У компании нашлись и защитники, высказавшие мнение, что перевозчик правильно работает со своей аудиторией.

Елена Азовцева

А мне нравится. Во-первых, «Ютейр» очень много летает по России и попадание в ЦА 100 %. Во-вторых, очень хороший пиар-эффект, уже только ленивый не написал про этот креатив.
Ну а в-третьих, это мило)

В Utair на претензии хейтеров ответили, что это не реклама хрущёвок, а образы, узнаваемые россиянами.

Это не образ советской хрущёвки, а фотографии стандартной для всей страны застройки спального района. Люди узнают на этих фотографиях родной город и вспоминают, что их там ждут.

За рекламу авиакомпании заступился дизайнер Артемий Лебедев. Он написал на своей странице в фейсбуке, что, вероятно, Utair попала в тренд.

Артемий Лебедев

СССР никуда особенно не делся, но выросло новое поколение современно выглядящих и думающих людей (типа). Поколение современное при этом не в состоянии повлиять на прошлое поколение и его среду. И долгое время эта разница как бы полностью игнорировалась. Тем приятнее отметить раннюю ласточку сдвига в восприятии — ********** (восхитительный) концепт авиакомпании «Ютейр» под слоганом «Туда, где вас ждут».
>
Так как «Ютейр» обычно летает во всякие жопы типа Усть-Кута или Ноябрьска, картинками Эйфелевой башни или водами Мальдив они решили в этот раз не баналить своего пассажира. А напечатали прям реальный чеснок — говёные пятиэтажки с застеклёнными балконами и неприглядным ******** вокруг. Это и есть наша страна, именно так живут наши предки и другие родственники. И — что ж делать — именно сюда и летает «Ютейр».
>
Начинается новый тренд — «это *****, но это наше родное и любимое *****».

В комментариях к посту ожидаемо разразилась дискуссия, хотя многие из подписчиков признали, что идея им близка.

Игорь Жарков

Может, объятия родного человека в Ноябрьске дороже сраных селфи с устрицами в Париже.

Александр Резяпов

Всё логично же. В Париже нас действительно никто не ждёт. А в любимых ****** (провинциальных городах), куда летает «Ютэйр» и откуда родом целевая аудитория (80 % населения Москвы), ждут — родители, друзья.

Слава Столяр

Реальность — это круто.
Голую стюардессу что ли фотать на фоне пальм, если я лечу в Красноярск?

Авиакомпании часто становятся объектами для жалоб и насмешек. Совсем недавно «Победу» раскритиковали за то, что перевозчик якобы собирается сделать для пассажиров стоячие места. И хотя это пока только концепт, компания получила от потенциальных клиентов тонны ненависти.

А иногда критику может вызвать не реклама, а внутренние правила авиакомпаний, как было с «Аэрофлотом», на который пожаловались собственные стюардессы. Девушки рассказали о том, что в компании якобы подвергаются дискриминации сотрудницы с лишним весом или «слишком старые». В итоге это вылилось в федеральный скандал.

Маркетинговые и рекламные стратегии авиакомпаний и варианты использования

Время чтения: 11 минут

Авиационная отрасль повлияла на то, как мы покупаем вещи сегодня и как эти вещи продаются. Вот лишь пара примеров: электронные билеты были впервые разработаны для оплаты проезда, а одна из первых систем онлайн-бронирования была создана дистрибьюторской компанией SABRE. Авиакомпании также первыми стали практиковать электронную коммерцию, основав и управляя туристическими онлайн-агентствами (OTA) .

Движимые безумной конкуренцией, авиакомпании полагались на множество инструментов, чтобы выжить на рынке. Даже не принимая во внимание сами инновационные технологии, маркетинг играет огромную роль в успешном ведении бизнеса. Из-за того, что образ жизни и путешествия людей резко изменился, индустрии пришлось приспосабливаться к условиям современного мира. Вместо курения на борту, роскошного обслуживания и полетов премиум-класса теперь преобладают недорогие путешествия. Но вы можете заметить разницу даже между первоклассным обслуживанием тогда и сегодня, взгляните на это сравнение.

Первый класс Скандинавских авиалиний в 70-х и сейчас

Источники изображений: flashbak.com и thepointsguy.com

Маркетинг многомерен, особенно в случае авиационной отрасли. Как минимум, одни и те же продукты продаются клиентам (для отдыха и бизнеса) и дистрибьюторам по-разному. Итак, цель этой статьи — объяснить, как авиакомпании продают свою продукцию. Мы рассмотрим передовой опыт и подходы к маркетингу по сегментам, по возможности обращаясь к реальным случаям.

Понимание рынка авиаперевозок

Начнем с предыстории того, как работает рынок авиаперевозок и какие проблемы решают авиакомпании. Рынок авиакомпаний можно разделить на три части:

Сами авиакомпании .

Дистрибьюторы — это все сторонние компании, которые либо перепродают туристические продукты клиентам (OTA), либо другим дистрибьюторам (оптовикам). Дистрибьюция в путешествиях полностью контролируется Global Distribution Systems (GDS): международными компаниями, которые установили олигополию на туристическом рынке, являясь центральной точкой связи между авиакомпаниями и дистрибьюторами.Подробнее о раздаче авиабилетов можно узнать в нашем видео:

Кратко о том, как работает распределение авиакомпаний

Клиенты — покупатели туристических продуктов. Путешественники традиционно делятся на сегменты отдыха и бизнеса:

  • Отдыхающие являются крупнейшим каналом продаж. Для работы в этом секторе требуется серьезная технологическая инфраструктура. Сегмент отдыхающих экономичен, поэтому клиентов в первую очередь интересует оптимальное ценообразование, а не дополнительные услуги или более высокий класс обслуживания.
  • Деловые/корпоративные путешественники – это люди, отдельные лица или группы, которые путешествуют в основном по делам. Главным приоритетом здесь является выбор оптимального маршрута и комфорт, поэтому предпочтителен высокий класс обслуживания. Хотя деловые путешественники занимают гораздо меньшую часть рейсов, они обычно приносят больший общий доход по сравнению с поездками на отдых, особенно в традиционных авиакомпаниях, которые не практикуют бюджетные подходы.

Поскольку авиакомпании продают свои услуги как по прямым, так и по косвенным каналам, отношения с дистрибьюторами также являются частью маркетинга.Теперь давайте поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются авиакомпании при маркетинге своей продукции.

Каковы проблемы рынка авиаперевозок?

Учитывая рыночные условия, у авиакомпаний есть много возможностей для работы с различными сегментами клиентов через прямые и косвенные каналы. Однако есть сложности, которые затрудняют построение эффективной маркетинговой стратегии:

Авиакомпании продают услугу . Если авиабилет — вещь осязаемая (по крайней мере, бумажная), то вся остальная поездка — услуга.Услуги трудно продвигать на рынке, поскольку их нельзя потрогать, попробовать на вкус или понюхать, и их нельзя объяснить двумя словами.

Товары для путешествий скоропортящиеся . Срок действия билетов и аксессуаров истекает. Цена на один и тот же билет колеблется из-за различных факторов, поэтому пользователю не предлагается постоянная стоимость. Ценовое предложение всегда динамично в зависимости от текущего спроса и за какое время до вылета мы продаем билет. Все это стоит отдельного разговора, поэтому вы можете посмотреть наше видео с динамическим ценообразованием:

Краткое объяснение того, как работает динамическое ценообразование

Глобально изменчивый .Авиакомпании работают по всему миру, и это создает трудности. Пункт назначения и страна полета могут быть как маркетинговой возможностью, так и препятствием для перевозчика. Перевозчики кажутся уязвимыми перед политическими, экономическими, геосоциальными и климатическими факторами, из-за которых авиакомпаниям сложно планировать маркетинговые кампании и рекламировать свою продукцию.

Потеря данных по непрямым каналам . Конечная точка продаж — путешественники. Но есть большая разница в том, как авиакомпании продают свои рейсы: через прямой канал (бронирование на веб-сайте/в приложении авиакомпании) или через дистрибьютора.Прямые продажи приносят авиакомпании много преимуществ, таких как данные о клиентах и ​​возможность продавать продукты с использованием этих данных. Распространение через онлайн-турагентства и глобальные системы дистрибуции совершенно разные. Во-первых, комиссионные выплачиваются в процентах от стоимости тарифа/услуги. Во-вторых, из-за олигополии GDS и технологической озабоченности дистрибьюторов авиакомпании отрезаны от данных о клиентах, которые остаются в руках этих посредников.

Учитывая эти условия и ограничения, давайте поговорим о реальных подходах и практиках, на которые полагаются авиакомпании.

Маркетинговые подходы авиакомпаний

Итак, как видите, рынок авиаперевозок — поле жесткой битвы. Технологии развиваются, а поведение и приоритеты путешественников постоянно меняются. Эти факторы вынуждают авиакомпании творчески и своевременно подходить к маркетинговым усилиям.

Давайте посмотрим на реальные примеры того, как авиакомпании продают свои услуги и продукты, используя различные тактики.

Сотрудничество с метапоисковыми системами для обеспечения удобного бронирования

Работа с каналами сбыта — одна из важнейших частей маркетинга авиакомпаний.Метапоисковики занимают особое место в авиаперевозках, поскольку позволяют искать авиабилеты среди тысяч авиакомпаний и сравнивать цены. Все конкурирующие авиакомпании здесь, так что это очень удобно для клиентов.

До недавнего времени метапоисковики позволяли путешественникам только просматривать рейсы, а теперь через них можно бронировать. Это стало возможным с помощью API-интерфейсов NDC, предлагаемых авиакомпаниями для подключения к своим запасам, получения информации о рейсах и бронирования без перенаправления на свой веб-сайт.Например, Virgin Atlantic в настоящее время тестирует возможности бронирования через платформу прямого бронирования Skyscanner.

Говоря о метапоисковиках, трудно не упомянуть Google. Google Flights появился в 2011 году как метапоиск, который позволяет пользователям искать и сравнивать тарифы. Теперь все выглядит немного иначе по двум причинам:

  • При поиске пункта назначения рейса на странице поиска Google вы сразу же увидите результаты Google Flights, поэтому нет необходимости выбирать авиакомпанию.com, чтобы увидеть цены.
  • Google, который не предлагает бронирование, упрощает прямое бронирование. Когда вы выбираете тариф в Google Flights, он предлагает вам несколько вариантов бронирования. Чаще всего он перенаправляет вас на страницу авиакомпании.com, но иногда предлагает бронирование через OTA.

Возможность бронирования выбранного рейса через Kiwi, туристическое онлайн-агентство

Google помогает авиакомпаниям увеличивать продажи, поскольку в большинстве случаев он предлагает вариант прямого бронирования без комиссии. Таким образом, работа с метапоисковиками выгодна для авиакомпании, так как увеличивает видимость ваших тарифов на мировом рынке. А в случае с Google самый дешевый вариант для определенного направления будет показан прямо на странице поиска. Топовый рейтинг Google без всякого SEO, как это?

Google Flights, показанные на странице поиска, оцените авиакомпании по цене

Более необычный случай работы с метапоисковиками — Icelandair. Он экспериментировал с показом рейсов других авиакомпаний на их собственном сайте.Целью теста было показать, что билеты Icelandair могут быть дешевле, но идея никуда не ушла. Тем не менее, этот случай представляет собой интересный взгляд на позиционирование на рынке.

Повышение лояльности клиентов с помощью программ лояльности

Каждая авиакомпания заботится о вознаграждении своих постоянных клиентов. Почти все авиакомпании разрабатывают свои собственные способы обслуживания постоянных пассажиров либо на определенном маршруте, либо приверженцев бренда в целом. Однако программы лояльности по своей сути работают одинаково: путешественники накапливают бонусные баллы, которые в будущем можно обменять на покупки или скидки.

Что касается общих программ лояльности, мы хотим сосредоточиться на American Express (Amex) как на одном из крупнейших поставщиков услуг корпоративного туризма в мире. American Express предлагает партнерскую программу для авиакомпаний. Используя карту Amex, путешественники могут получать баллы со скидкой, покупая один из многих тарифов аффилированного члена.

Список членов авиакомпании

Источник: www.americanexpress.com

Баллы, накопленные при использовании карты Amex для оплаты авиабилетов, также можно потратить во многих интернет-магазинах, включая Amazon и Dell.Таким образом, это может быть даже более выгодно, поскольку программы лояльности Amex позволяют более разнообразно тратить баллы.

Полезный контент для продвижения бюджетных направлений

Другой пример — ирландский лоукостер Ryanair , курсирующий по Европе. Бюджетные авиакомпании нацелены на чувствительных к стоимости туристов туристов, предлагая самые низкие цены. Чтобы развить эту идею, Ryanair использует свой блог для продвижения определенных направлений среди своей аудитории в качестве рекомендуемых бюджетных маршрутов, а не для продвижения самих услуг.

Это мощный подход к контент-маркетингу, поскольку все советы и руководства для путешественников поддерживают одну и ту же идею: вдохновить клиентов путешествовать дешево с Ryanair.

Ryanair доказывает, что путешествия с ними доступны даже бедным пассажирам

Учитывая высокую чувствительность к цене среди туристов, Ryanair понимает, что недорогие рейсы могут стать убедительным аргументом.

Интеграция социальных сетей как часть путешествия

KLM Royal Dutch Airlines — флагманский авиаперевозчик Нидерландов, выполняющий рейсы более чем в 146 пунктов назначения.В 2009 году компания стала пионером в использовании социальных сетей для отправки клиентам их полетной документации. KLM впервые включила обновление статуса рейса через WhatsApp, Twitter и Facebook Messenger. Кроме того, служба поддержки клиентов авиакомпании также доступна через каналы социальных сетей.

В 2012 году KLM Royal Dutch запустила инициативу в социальных сетях, направленную на то, чтобы связывать своих пассажиров через Facebook или LinkedIn. Проект назывался Meet & Seat. То, что он делает, в основном связывает вашу страницу профиля Facebook с вашим забронированным местом и делает ее доступной для просмотра другими пассажирами.

Ранний интерфейс Meet & Seat

Источник: travel.cnn.com

Функция стала доступна для межконтинентальных рейсов, а профили можно посмотреть не позднее, чем за 48 часов до вылета. Ориентированная на бизнес-пользователей, KLM Meet & Seat предоставила пассажирам возможность познакомиться с другими путешественниками перед полетом.

Аналитика в реальном времени для изучения и взаимодействия с целевой аудиторией

American Airlines (AA) занимает место крупнейшего перевозчика в мире по доходам и размеру флота. Слившись с US Airways в 2013 году, American теперь владеет парком из 956 самолетов, работающих по всему миру.

В 2017 году социальные сети стали стандартным способом общения с крупными брендами и компаниями. Так поступили и американские авиалинии. АА использовала интерактивную карту с геометками, чтобы отследить место, откуда в сети упоминается американец. Использование отслеживания упоминаний в социальных сетях в режиме реального времени упростило геотаргетинг, поддерживая связь со своими постоянными клиентами в придачу.

Поощрение пользовательского контента для повышения вовлеченности пользователей и сбора данных о клиентах

В 2014 году флагманский авиаперевозчик Сингапура объявил о масштабной кампании сотрудничества между австралийским медиа-агентством MEC и Singapore Airlines .Мероприятие получило название «Рассказчики». Идея заключалась в том, чтобы выбрать 4 журналистов и доставить их в одно из доступных экзотических направлений Singapore Airlines. Перед журналистами была поставлена ​​задача задокументировать свое путешествие и опыт путешествий в письменном и видеоформате. Собранный контент размещался на специальном хабе на веб-сайте MEC. И все заинтересованные зрители могли голосовать, при этом количество голосов указывало на победителя.

Поощрение пользовательского контента — один из самых простых способов улучшить взаимодействие пользователей с вашим брендом.Но на гораздо более глубоком уровне эта кампания помогла Сингапуру продвигать не только свои билеты, но и выбрать туристические направления в качестве одного из своих продуктов.

Продвижение небольшого количества сверхнизких тарифов

Этот случай с лоукостерами — хитрый маркетинговый ход. Когда открывается бронирование билетов, заполняемость низкая, поэтому цена также низкая, чтобы способствовать покупкам. Бюджетные авиакомпании, как правило, продвигают эти низкие цены на специализированных платформах, чтобы вызвать шумиху вокруг «безумных предложений».

Перечень специальных цен бюджетной авиакомпании WizzAir на их веб-сайте

Цена на направление вообще может показаться невероятно низкой. Итак, вот в чем хитрость: указанная цена — это всего лишь небольшое количество тарифов, которые будут доступны до тех пор, пока заполняемость не увеличится. Затем он появится на разных площадках дистрибуции, медиа-ресурсах, социальных сетях и агрегаторах «спецпредложений». Однако этот тарифный сегмент будет закрыт, поэтому средний тариф на этот рейс будет намного выше.

Рекламируя ультрадешевые рейсы, перевозчики попадают в заголовки газет и увеличивают число путешественников, посещающих их веб-сайты, хотя лишь немногие из них действительно летают так дешево.

Рекламные пункты назначения

Маркетинг в бизнесе чаще всего связан с рекламой продукта. Отличный пример того, как рекламируются туристические продукты, можно увидеть в кампании Icelandair Stopover. Кампания, действительно старая, была запущена в 1960-х годах и достигла пика популярности в 2000-х. Короче говоря, это позволяет путешественникам сделать 3-дневную остановку в Исландии по пути в города Европы или Северной Америки.

Вы можете найти множество объявлений, посвященных его кампании Stopover, рекламирующих различные стороны его услуг.

Одна из видеорекламы Icelandair в рамках кампании Stopover

Кампания становилась все более популярной среди путешественников, так как позволяла посетить новую страну по пути к конечному пункту назначения. Затем собирайте чемоданы, совершайте пересадку, и вы возвращаетесь домой или в город назначения.Icelandair открывает доступный маршрут для туризма как для европейских, так и для американских путешественников. Используя собственную инфраструктуру отелей в Рейкьявике, Icelandair Stopover быстро стала основным маркетинговым инструментом, который увеличил продажи и создал базу постоянных клиентов.

Геймификация опыта путешествий

Геймификация, термин, пришедший из педагогической дисциплины, означает превращение чего-либо в игровой процесс с правилами, целью и вознаграждением. Air France превратила путешествие в игру с помощью мобильного приложения Cloud Slicer.

Пассажиры соревнуются в игре

Источник: www.airlinetrends.com

Эта игра, по сути, представляет собой соревновательную площадку, где пассажиры могут играть за «повышение класса обслуживания». Это работает так:

  1. Пассажиры собрались у ворот аэропорта и ждут, когда они откроются.
  2. Cloud Slicer можно установить на любое мобильное устройство, такое как планшет или смартфон.
  3. Несколько выбранных людей могут соревноваться в игре, чтобы разрезать облака и зарабатывать очки
  4. Победитель получает награду – возможность повысить класс до бизнес-класса и путешествовать в новом салоне самолета 777

Кампания помогла Air France выполнить две задачи: вовлечь клиентов в геймифицированный опыт путешествий и продвигать как новый тип самолета, так и продукт бизнес-класса.

Повышение узнаваемости бренда с помощью рекламных роликов

British Airways всегда показывал мощную рекламу во время. Это крупный британский перевозчик, считающийся воздушным символом Британии, как American Airlines в США. А еще он известен своими телевизионными рекламными роликами, некоторые из которых стали классикой рекламы.

Рекламный ролик British Airways 2019 «Сделано в Британии»

Последний рекламный ролик, в котором участвуют многочисленные известные британские актеры, музыканты и звезды СМИ, безусловно, делает бренд BA национальным символом.

Как спланировать маркетинговую стратегию для собственной авиакомпании?

Если говорить о реальных примерах, то мы ясно видим, откуда берутся корни маркетинговой кампании. На самом деле, почти все упомянутые авиакомпании осуществляют маркетинговую деятельность за счет требуемой целевой группы или спроса на продвижение нового продукта.

Единого способа создания маркетинговой кампании не существует, так как она включает в себя множество деталей, характерных для конкретной компании. Но давайте кратко подытожим некоторые ценные моменты, которые могут вам помочь.

Придерживайтесь своего клиентского сегмента . Деловые или корпоративные путешественники различаются по своему поведению и приоритетам в поездках. Таким образом, при проведении маркетинговой кампании этот фактор должен быть приоритетным.

Сосредоточьтесь на продукте, который вы собираетесь продавать . Этот пункт предполагает, что вы рассматриваете все возможные аспекты продукта (цифровой, физический, услуга), как вы хотите, чтобы он продавался, каковы ваши второстепенные цели и как вы можете извлечь выгоду из действий клиентов.

Поощряйте как можно больше общения с путешественниками . Это не только помогает укрепить лояльность и установить человеческие отношения с вашим брендом, но также может помочь вам получить ценные данные о ваших клиентах и ​​создать для них персонализированный опыт в будущем.

Будь верен . Если вы не являетесь оператором сверхбюджетной авиакомпании, вам, вероятно, придется вознаграждать лояльность ваших частых путешественников. Благодаря программам лояльности, специальным предложениям и скидкам ваш бренд станет компанией, которой можно доверять.

Следите за конкурентами . Поскольку рынок авиаперевозок подпитывается конкуренцией, любая маркетинговая стратегия должна включать два ключевых элемента: наше положение на рынке и наших конкурентов.

Поддерживать баланс между конкуренцией и лояльностью клиентов .

Шесть лучших маркетинговых кампаний авиакомпаний, призванных вернуть путешественников в воздух после пандемии

Маркетинговые команды авиакомпаний пережили неудачный год, но все меняется. На прошлой неделе по всему миру было запущено несколько маркетинговых кампаний авиакомпаний.Некоторые из лучших маркетинговых команд авиакомпаний сосредотачиваются на таких аспектах, как душевное спокойствие путешественников. Они также создают ощущение комфорта и знакомства. Выдающиеся – это те, которые передают эти сообщения креативным и неожиданным образом. Вот некоторые из лучших, которые понравились исследовательской группе SimpliFlying.

Singapore Airlines предлагает повышенный опыт

Singapore Airlines приветствует нас в своей последней маркетинговой кампании для авиакомпаний. Повышен, потому что авиакомпания принимает меры, чтобы избавить нас от беспокойства о путешествиях.

В частности, Сингапурские авиалинии продвигают душевное спокойствие. Кампания подчеркивает: «… значимые цифровые инновации для интеграции надежных мер по охране здоровья и безопасности во всех точках соприкосновения, почувствуйте, как вес сложностей в поездках снимается с ваших плеч с помощью этих продуманных улучшений».

Из моих предыдущих бесед с руководителями авиакомпании я узнал, что во время пандемии они сосредоточились на анализе всего пути клиента и обновили все точки взаимодействия для постпандемической реальности.Это включало цифровые инновации, такие как заказ еды онлайн в бесконтактных киосках в аэропорту. Хотя поначалу люди, летающие в невесомости, могут показаться жуткими, маркетинговая кампания авиакомпаний, подчеркивающая душевное спокойствие, в этом отношении соответствует бренду Singapore Airlines.

Сотрудники Air Canada готовы принять нас

Air Canada выпустила воодушевляющее маркетинговое видео, в котором рассказывается о том, как вся авиакомпания готова снова приветствовать путешественников в воздухе. Он своевременный и аутентичный, с множеством улыбающихся лиц!

Что выделяется, так это то, что Air Canada продемонстрировала в видео своих сотрудников.Есть улыбающиеся пилоты, грузчики, бортпроводники и даже сотрудники бэк-офиса. Все они кажутся счастливыми и действительно готовы приветствовать нас на одном из самолетов Air Canada. Вот почему ролик кажется аутентичным — в нем используются не модели и не тонны видеоматериалов, а настоящие сотрудники. Нам всем не помешает немного тепла, когда мы вернемся в воздух, не так ли?

Саудовская Аравия приносит ощущение знакомства в воздухе

Среди перевозчиков Персидского залива Саудовская Аравия часто старается больше. Не многие из нас, возможно, испытали авиакомпанию по всему миру, но многие саудовцы летают своей национальной авиакомпанией. Таким образом, новое маркетинговое видео авиакомпании ориентировано на местных жителей, возвращающихся в воздух. Это культурно значимая кампания, цель которой – создать ощущение близости для тех, кто летает этой авиакомпанией.

Знаете ли вы, что в Саудовской Аравии есть пять регионов со своим уникальным искусством и культурой? Саудовская Аравия выбрала пять уникальных узоров, по одному из каждого из этих регионов, для украшения нестандартных масок и дорожных наборов, которые раздаются всем пассажирам. Авиакомпания также использовала другие элементы из этих регионов на протяжении всего пути клиента, чтобы вызвать у путешественников чувство знакомства.В видео на арабском языке это наглядно показано. Самая совершенная авиакомпания в мире теперь также улучшает свою маркетинговую стратегию.

Кампания Эмирейтс подходит для TikTok

В отличие от классических снимков А380 или роскошных салонов, новая фраза Эмирейтс «Я хочу облететь весь мир» броская, эффектная и очень актуальная. Это слишком сырно? Возможно. Но танцующие стюардессы обязательно привлекут ваше внимание в последней маркетинговой кампании авиакомпании.

Кто сказал, что маркетинг авиакомпаний должен быть только «классным» и вызывать страсть к путешествиям? Новая реклама Эмирейтс создана для поколения TikTok. Тем не менее, это работает для тех из нас, кто даже не в TikTok. Звуковая дорожка действительно гипнотизирует и, вероятно, застрянет у вас в голове на некоторое время после того, как вы ее услышите. Спасибо команде за творческий подход и нестандартное мышление.

WestJet знает , что мы хотим сбежать

Когда вы смотрите последнее маркетинговое видео WestJet, вы можете спутать его с трейлером из последнего фильма о Бонде.Вам также нужно будет включить звук для полных острых ощущений. Это настолько неинтуитивно, что вы до конца не поймете, что это маркетинговая кампания авиакомпании.

WestJet работала с рекламным агентством Rethink над созданием веселой кампании, чтобы объявить, что канадцы снова возвращаются к путешествиям, и WestJet готова приветствовать их обратно. Сообщение: «WestJetter спасает положение». Самое приятное то, что это только первый из ряда роликов, которые авиакомпания планирует выпустить.Я с нетерпением жду такого же уровня креативности, который будет изливаться и в этих видео.

British Airways становится классикой

Когда вы обедаете на вершине небоскреба, а над головой пролетает самолет, что вы делаете? Вы смотрите вверх! Как в этой новой рекламе British Airways, которая переосмысливает культовый образ.

Чтобы объявить об открытии границ между США и Великобританией, British Airways и ее агентство Ogilvy London сделали знаменитую фотографию «Обед на вершине небоскреба», первоначально снятую Чарльзом Клайдом Эббетсом во время строительства Рокфеллеровского центра в 1930-х годах, и пересняли и переделайте его так, чтобы все строители на изображении смотрели в небо на самолет над головой.Фотографу Адаму Хинтону было поручено тщательно сопоставить рекламу с исходным изображением.

Мне действительно было весело сравнивать каждого из рабочих в формате «до и после». Только один из них не поднимает глаз и, кажется, больше заинтересован в своем обеде, чем в пролетающем над головой Боинге 777 British Airways!

Маркетинг авиакомпаний возвращается после затишья последних 18 месяцев. Отрадно видеть, как креативные команды и агентства проводят смелые кампании, которые не только привлекают внимание, но и в легкой форме сообщают о ключевых аспектах бренда.Какая из этих кампаний ваша любимая?

Маркетинг авиакомпаний и аэропортов — Медиа-решения Expedia Group

Решения, разработанные для достижения ваших маркетинговых целей в сфере авиаперевозок

Увеличивайте доход с помощью продуктов, разработанных для достижения маркетинговых целей ваших аэропортов и авиакомпаний.

Благодаря более чем 20-летнему опыту работы в сфере путешествий и СМИ, а также непревзойденным данным, аналитическим данным и возможностям отчетности Expedia Group Media Solutions помогает нашим партнерам в аэропортах и ​​авиакомпаниях общаться с пассажирами и путешественниками.

Увеличьте число бронирований авиакомпаний

Повысьте узнаваемость бренда вашей авиакомпании

Увеличьте средний объем продаж билетов

Наш инструмент для спонсируемых рейсов связывает рекламодателей авиакомпаний с высококвалифицированными покупателями туристических услуг из глобального портфеля туристических брендов Expedia Group.

Благодаря сложным возможностям таргетинга и индивидуальному размещению рекламы в нашей глобальной сети сайтов Expedia Group наши решения для медийной рекламы помогают привлекать покупателей в путешествиях на протяжении всего их пути к покупкам.

Сотрудничайте с другими авиарекламщиками и участвуйте в совместной совместной кампании, чтобы увеличить расходы на маркетинг и повысить узнаваемость бренда, чтобы добиться еще большего влияния медиа-опыт, чтобы связать вас с вашей целевой аудиторией.

Узнайте, как наша команда по креативному партнерству может усилить ваши усилия по маркетингу в эфире.

Просмотреть архив

Истории успеха в сфере авиамаркетинга

Узнайте, как другие маркетологи аэропортов и авиакомпаний использовали наши рекламные решения для достижения своих маркетинговых целей.

Посмотреть истории успеха >

Удостоенная наград компания Hawaiian Airlines заключила партнерское соглашение с Media Solutions, Mastercard и аэропортом Окленда, чтобы увеличить долю рынка забронированных рейсов из узловых аэропортов США в Окленд.

Авиакомпания LATAM стремилась повысить узнаваемость бренда, одновременно укрепляя свои позиции на рынке и увеличивая количество рейсов в Южную Америку.

Свяжитесь с нашими консультантами по цифровым медиа, чтобы узнать, как наилучшим образом привлекать, влиять и преобразовывать вашу целевую туристическую аудиторию.

ИАТА — Маркетинг авиакомпаний

Знаете ли вы, что за последние 5 лет 340 участников из 78 стран прошли этот курс IATA?

О курсе

Оставайтесь впереди конкурентов, понимая и применяя надежные принципы маркетинга. Этот курс предоставит вам обзор принципов маркетинга авиакомпаний, чтобы вы могли легко создать маркетинговый план и выполнить его соответствующим образом. Мы рассмотрим три основных этапа: анализ, планирование и выполнение, а также основные маркетинговые инструменты, используемые на каждом этапе, чтобы разработать успешный маркетинговый план.

Код курса: TALM-53

Формат курса

  • Этот курс доступен в формате электронной книги.
  • Этот курс требует примерно 45 часов обучения , которые необходимо пройти в течение 12 месяцев с даты покупки (действительность зачисления). По истечении срока действия регистрации пользователи не будут иметь доступа к материалам курса и не смогут сдавать экзамен.
  • Успеваемость учащихся будет основываться на экзамене. Пожалуйста, обратитесь к информации об экзамене ниже для получения более подробной информации.

Запишитесь в авторизованный учебный центр для изучения этих материалов с помощью местного инструктора или же вы можете изучить эти материалы самостоятельно.

Регистрационная информация

Важно: Обратите внимание, что если вы покупаете курсы для нескольких человек, вы должны создать учетную запись пользователя для каждого человека. Регистрация и оплата должны быть сделаны через каждую учетную запись пользователя. Вы не можете использовать одну учетную запись пользователя для покупки курсов для нескольких человек. Тем не менее, вы можете заплатить за несколько человек с помощью одной кредитной карты или банковским переводом через учетную запись пользователя каждого человека. Если вы платите банковским переводом, пожалуйста, приложите копию банковского перевода, выданного банком отправителя, к заказу каждого физического лица.Если вы являетесь компанией, желающей приобрести курсы для 10 или более сотрудников, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о том, как зарегистрировать нескольких пользователей.

Регистрация

Дев. Наций

400 долларов США (электронная книга)

Английский

Чему вы научитесь

По завершении этого курса вы будете иметь навыки:

  • Интерпретировать и понимать потребности ваших клиентов
  • Сегментировать ваши целевые рынки
  • Превзойти ожидания ваших клиентов с помощью инновационных продуктов, качества продукции и эффективного распределения
  • Развивать креативность и экономичность эффективные маркетинговые стратегии

Содержание курса

  • Эволюция технологий и их влияние на методы привлечения клиентов и маркетинга
  • Разработка маркетинговых процессов и стратегий в соответствии с целями организации
  • Текущая бизнес-среда авиакомпаний и ее влияние на маркетинг авиакомпаний
  • Влияние технологий на каналы распространения и коммуникации: лучшие практики, включая социальные сети
  • Сканирование рыночной среды и методологии исследования рынка
  • Разработка маркетингового плана и стратегии на основе тематического исследования
  • Маркетинговый комплекс (продукт, цена, продвижение, место) и как удовлетворить потребности вашей целевой аудитории
  • Как создать ценность для своих клиентов и донести ценность до них
  • Альянсы авиакомпаний и маркетинг: преимущества и недостатки
  • Практические стратегии эффективного управления маркетинговым планом

Кому следует посещать

Этот курс рекомендуется для:

  • Недавно назначенных менеджеров по маркетингу
  • Менеджеров по продажам и генеральных агентов по продажам
  • Специалистов по маркетингу и координаторов рынка
  • Персонала по обслуживанию клиентов

Выдан сертификат

Сертификат IATA выдается участникам, успешно сдавшим итоговый экзамен.

Информация об экзамене

Пожалуйста, ознакомьтесь с общей информацией об экзаменах, проводимых партнером/самостоятельно, и проверьте список выпусков курсов для экзаменов при бронировании экзамена.

  • Метод экзамена: онлайн-экзамен с дистанционным контролем
  • Формат экзамена: вопросы с несколькими вариантами ответов, закрытый учебник
  • Количество вопросов: 100
  • Отведенное время: 3 часа
  • Проходной балл: 60% правильных ответов

    2 9004 : 90% правильных ответов
  • Количество попыток сдачи экзамена: 2

Этот курс является шагом к получению диплома IATA по:

7 лучших маркетинговых кампаний авиакомпаний — Big 7 Travel

Из-за огромного размера отрасли авиаперевозок и того, сколько мы все тратим на полеты, маркетинговые кампании авиакомпаний, как правило, требуют большого бюджета и часто очень креативны.

Мы уже рассмотрели 15 блестящих маркетинговых кампаний от советов по туризму, но есть также несколько замечательных кампаний от авиационной отрасли.

Какие кампании самые лучшие? Кампании, которые просто захватывают дух и заставляют вас чувствовать себя хорошо? С одной стороны, полет дает нам волнение и бегство от путешествий, но, с другой стороны, он может быть утомительным, скучным и напряженным, поэтому найти правильный баланс с точки зрения маркетинга непросто.

Тем не менее, эти кампании добились абсолютного успеха.Вот самые лучшие маркетинговые кампании авиакомпаний всех времен…

1. Air New Zealand – Еще один день в Средиземье

Привлечь внимание пассажиров к видеороликам о безопасности полетов – одна из самых сложных задач для авиакомпаний.

Air New Zealand создала серию J.R.R. Тематические видеоролики Толкина, чтобы не только пассажиры смотрели их, но и распространяли видео по всему миру и помогали продвигать их бренд.

2.

Рождественское чудо WestJet: объединение через традиции

Рождество — это время года, когда люди видят близких и собираются вместе. Westjet сделали именно это, притворившись, что снимают обычный рекламный ролик, а затем удивили близких, когда они воссоединились на праздники. Это приятная и эффективная кампания.

Реакции и эмоции помогли создать у вас теплое нечеткое отношение к бренду.

3. British Airways — #Lookup

Многие из нас смотрят вверх, видят самолеты и задаются вопросом, куда они летят, и представляют, как убегают на одном из них.Эта кампания сочетает в себе наше любопытство с широким использованием технологий.

Компания British Airways создала удивительные цифровые рекламные щиты, на которых дети показывают, как над головой пролетают настоящие самолеты, а на экране отображается информация о рейсе в режиме реального времени. Превосходное использование технологий и воображения.

Одна из лучших маркетинговых кампаний авиакомпаний.

4. KLM – Сюрприз

На заре социальных сетей компания KLM придумала способ удивить и порадовать своих клиентов.

Используя информацию из социальных сетей, они смогли подарить личные небольшие подарки и поднять настроение своим клиентам в ожидании рейса. Прекрасный способ повысить лояльность к бренду.

5. Jet Blue – охват через проход

Американские выборы 2016 года и политический климат в целом были напряженным временем, но Jet Blue хотела изменить его на что-то позитивное.

Кампания направлена ​​на то, чтобы люди протянули руку через проход и пришли к единому мнению о том, куда лететь бесплатно.Политики могли бы многому научиться из этой блестящей кампании.

6. Эмирейтс — #HelloJetman

Они не склонны делать что-то в Дубае в небольших масштабах, и это было в случае с кампанией Эмирейтс Hello Jet Man.

Два крошечных пилота реактивного самолета были высажены с вертолета и летели в строю с A380 на высоте 5000 футов над горизонтом Дубая. Самая впечатляющая маркетинговая кампания авиакомпаний, которую вы когда-либо видели.

7.

Air France – 747 Forever

В 2016 году, когда Air France выводила из эксплуатации свой последний самолет 747, они решили устроить последнему рейсу особые проводы.

Более 30 000 человек подали заявки на участие в рейсе, совершавшем полет над регионом Камарг во Франции. К нему присоединились двенадцать классических истребителей для культового видео, которое войдет в историю.

Пять лучших рекламных кампаний авиакомпаний

Разве ты не слышал? Маркетинг, коммуникация и связи с общественностью необходимы, особенно в конкурентной авиационной отрасли.Из-за множества подобных компаний, конкурирующих за клиентов, маркетинговые кампании авиакомпаний, как правило, требуют огромного бюджета и очень креативны.

Контент-маркетинг авиакомпаний часто включает контент веб-сайтов, блоги, приложения и стратегию социальных сетей для привлечения и удержания своей аудитории.

Среди прочего, авиакомпании также стремятся сделать свои кампании вирусными, чтобы привлечь внимание и затмить своих конкурентов. Таким образом, увлекательные видеокампании помогают находить общий язык с пассажирами и укреплять позиции на рынке.

В этом посте мы рассмотрим 5 лучших маркетинговых кампаний, проведенных авиакомпаниями за последние несколько лет.

 

 

Air New Zealand – авиакомпания «Ваше Средиземье»

На фоне популярности фильма «Хоббит» Air New Zealand заключила соглашение с продюсерскими компаниями. В соответствии с контрактом маркетинговая кампания перевозчика включала в себя самолет марки Hobbit и видеоролик о безопасности на тему хоббитов под названием «Самое эпическое видео о безопасности из когда-либо созданных».

Компания организовала предстоящий выпуск последнего фильма с эльфийской стюардессой, открывающей видео о безопасности в Средиземье, ведущими актерами в роли авиапассажиров и орками в кислородных масках. Клип представляет собой прогулку по вселенной Толкина: обычные авиапассажиры могли летать в Хоббитон, Мордор и Железные горы. Это видео стало хорошим дополнением к существующему набору нестандартных видеороликов, сделанных авиакомпанией в полете.

KLM – Кампания-сюрприз

Еще одна авиакомпания, которая произвела фурор (к лучшему или к худшему), — это KLM Royal Dutch Airlines.Перевозчик решил удивить своего пассажира чем-то приятным, чтобы сделать его ожидание более приятным. Авиакомпании выбрали стиль социальных сетей и представили инициативу KLM Surprise.

Во время праздников команда компании отслеживала пассажиров, которые делились своими рейсами в социальных сетях, таких как Foursquare и Twitter. После идентификации пассажира команда Surprise проанализировала его профили в социальных сетях, а затем удивила своих пассажиров у выхода на посадку небольшими персонализированными подарками.

Хотя эта кампания выходит далеко за рамки традиционного маркетинга, ее результаты говорят сами за себя. У профиля компании более 17 500 подписчиков на Foursquare, аудитория в Твиттере — более 2 миллионов, а на YouTube — более 250 000 просмотров.

WestJet – Рождественское чудо

В декабре 2013 года канадская авиакомпания WestJet сделала своим пассажирам удивительный рождественский подарок. Команда установила цифровой киоск у выхода на посадку, где пассажиры сканировали свои посадочные талоны.После считывания данных с карты на экране появился «живой» Дед Мороз, на фоне наряженной елки, одетый в традиционный костюм.

Он «узнавал» человека, стоящего перед таинственным ящиком, приветствовал его и спрашивал путешественников, что они хотят на Рождество. Сотрудники WestJet делали заметки за кулисами, а затем спешно покупали, упаковывали и маркировали подарки для пассажиров, когда они приземлялись.

Удивленные, ошеломленные и эмоциональные реакции получателей подарка превратились в милое видео.В результате видео кампании набрало 44 миллиона просмотров на YouTube и 13 000 лайков в Facebook. Вдохновленная умопомрачительным успехом, авиакомпания в ближайшие годы провела рождественскую кампанию и продолжала привлекать путешественников и мир маркетинга.

Icelandair – промежуточная посадка в Исландии Программа Stopover

Icelandair позволяет путешественникам испытать необычный вид обычного обслуживания. Таким образом, пассажиры получили возможность сделать остановку в Исландии без дополнительных авиаперелетов на срок до семи дней.Программа была доступна пассажирам, путешествующим по 23 направлениям в Европе и 21 направлению в Северной Америке.

В качестве промо оператор запустил разностороннюю контент-маркетинговую кампанию, включающую конкурс. Победители конкурса были награждены 48-часовой остановкой в ​​пути и личным гидом.

Маркетинговая модель

Icelandair была усилена хэштегом #MyStopover, который мотивировал пассажиров делиться впечатлениями о промежуточных остановках в социальных сетях. Авиакомпания занимается этим уже несколько десятилетий, а подписчики по-прежнему вносят свой вклад в кампанию и расширяют свое присутствие в социальных сетях.

Программу можно найти здесь: https://www.icelandair.com/en-gb/flights/stopover/

JetBlue — доступ через проход

В 2016 году маркетинговая кампания Jet Blue была насмешливым выговором на фоне растущей поляризации американской политической среды. В своей рекламе авиакомпания призвала 150 пассажиров отбросить расходящиеся взгляды и пойти на компромисс, чтобы стать единым целым в одном пункте назначения.

Если бы они смогли договориться, то выиграли бы билеты туда и обратно.Социальный шедевр Маллена Лоу, маркетинговый ход подкрепил стремление JetBlue напомнить людям о гармонии во время политической вражды.

Кампания была размещена более чем в 600 традиционных СМИ и собрала более 300 миллионов показов по всему миру.

Суть

В цифровой среде инновационный маркетинг стал приоритетом для глобального бизнеса. Нестандартное продвижение — это то, что помогает привлечь больше клиентов и увеличить продажи.Особенно это касается авиакомпаний.
Без уникальных и невиданных ранее маркетинговых подходов вам не удастся удержать клиентов и повысить их лояльность. Мы надеемся, что вышеупомянутые рекламные первопроходцы помогли вам лучше понять, какими должны быть ваши маркетинговые усилия.

Статья написана Мари Барнс. Мари Барнс — менеджер по маркетинговым коммуникациям в службе построения ссылок LinksManagement и пишет для gearyoda.Она увлеченный блогер, пишущий о технологиях, социальных сетях, работе, путешествиях, образе жизни и текущих событиях.

Вакансии в авиакомпаниях — Маркетинг авиакомпаний

Обязанности

Авиакомпания

, как и любая другая компания, любит рекламировать свои услуги как способ выиграть бизнес. Сюда входят рекламные ролики на телевидении и радио, печатная реклама в журналах, газетах и ​​на рекламных щитах, бортовые журналы и домашние страницы в Интернете.Специалисты по маркетингу авиакомпаний пишут рекламные тексты, создают слоганы и логотипы, а также создают маркетинговые схемы и специальные предложения. Они также покупают рекламное место и эфирное время на радио или телевидении и пытаются привлечь новых клиентов.

Награды

Авиационная отрасль очень конкурентоспособна и очень креативна в своем маркетинге. Работать маркетологом в этой отрасли может быть весело. Кроме того, есть льготы на проезд, связанные с этой работой.

Вызовы

Мир маркетинга очень конкурентный и может быть средой с высоким уровнем стресса.Работа в сфере маркетинга часто требует своевременного и эффективного принятия решений. Некоторые маркетинговые должности в авиакомпаниях требуют, чтобы персонал одевался несколько формально, хотя это может варьироваться в зависимости от отрасли.

Квалификация

Сотрудники отдела маркетинга обычно имеют предыдущий опыт работы в сфере рекламы, способность работать в сжатые сроки, хорошие навыки письма, творческий подход и некоторые способности к числам. Поскольку маркетинг — это командная работа, очень важно уметь хорошо работать с другими.

Требования

Для многих маркетинговых должностей требуется как минимум степень бакалавра в области маркетинга, коммуникаций, рекламы или связей с общественностью. Кроме того, может потребоваться до двух лет опыта работы в области маркетинга в авиационной отрасли.

Обучение

Маркетинговые должности обычно включают некоторое обучение на рабочем месте, но ожидается, что кандидаты уже имеют прочную основу маркетингового опыта и/или обучения.

Маркетинговые зарплаты и льготы

Менеджеры по рекламе и продвижению: $32.00 в час, 66 560 долларов в год (http://online.onetcenter.org/link/summary/11-2011.00)

Льготы обычно включают оплачиваемый отпуск, стоматологическое страхование и страхование жизни, отпуск по болезни, пенсионный план, бесплатные или льготные авиабилеты для сотрудников и ближайших членов семьи.

Работа в авиакомпании – авиационный поверенный

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *