Товаров: 0 (0р.)

Рисуем иллюстрации: Страница не найдена | UXPUB

Содержание

Простейший способ рисовать иллюстрации в стиле Material Design | by Диджиталист

Вставляем в Иллюстратор. Трассируем (преобразуем в векторный формат). Удаляем ненужные детали, как то: белый фон, лишние брызги и прочую мелкоту.

2. Создаём кисть

Переносим мышью кляксу в палитру «Кисти» (🖌Brushes). При появлении выбора типа кисти выбираем «Объектную» (Object). И указать метод: Сдвиг цветового тона (Color hue shift), во втором большом окне. Дальнейших настроек она не потребует. За счёт этого наш мазок будет тянуться на всю длину контура. Хотя необходимость применять эту кисть по всему периметру не появится.

3. Рисуем и маскируем

Самое приятное. Создаём фигуры будущей иллюстрации. К примеру, необходимо изобразить девушку-секретаря. В моём случае она состоит из фигуры лица, волос, туловища и платья с кистями.

Каждая из этих частей должна отбрасывать тень или отражать блик

Все детали должны отбрасывать тени или отражать блики в зависимости от придуманного освещения.

К примеру, волосы — рисуется фигура, затем дублируется её часть, удаляется правая половина опорных точек, чтобы получилась кривая. На неё переносится созданная ранее кисть (из палитры «Кисти»).

При наведении на фигуру-маску видно, как расположена кривая с нашей кистью

Регулируется толщина линии (на вкус) и оттенок относительно основной фигуры (в случае с волосами — более тёмный розовый для тени, и белый с 50 % прозрачности для блика).

Важный момент

1/ Все углы кривой с использованием нашей кисти должны быть сглажены, иначе велик шанс получить следующее:

2/ Чем детальнее кисть (чем больше кривых), тем дольше будет обрабатывать её программа, т. е. тормозить при перерисовке, переносе фигуры по холсту и т. п.

Итого: основная фигура с основным цветом + 2 кривые с тенью и бликом. Далее удобным вам способом две кривые помещаются в маску основной фигуры. Тут возникает небольшая возня с маской:

Тут показано, как это быстро наваять

Когда помещаешь один контур в другой, используя его как маску, пропадает заливка контура-маски, стоит два раза кликнуть на группу, чтобы войти в маску, и один раз выделить сам контур маски, а потом уже снова залить его нужным цветом.

Таким образом, изображение будет оптимизировано в плане размера файла и станет более гибким к изменениям.

Экспериментируя с разными формами кисти можно придать соотв. рельеф объектам иллюстрации:

Точечный мазок в основе этой кисти придаёт псевдообъём фигурам

Как мы рисуем иллюстрации

Давным давно ещё на первых курсах университета у меня были попытки рисовать на компьютере. Знакомых, кто умел рисовать на компьютере, не было и к кому обратиться я тоже не знала. Что находила в интернете — было непонятным и сложным. Поэтому, вот небольшая инструкция для тех, кто уже умеет рисовать от руки, но нет опыта в иллюстраторе. Надеюсь, это облегчит кому-то жизнь.

1. Рисунок карандашом

Приступим. У вас есть идея. К примеру возьму свою идею, я рисовала её для сайта dribbble.com. Парень срывает с дерева мяч и передаёт его девушке. В голове появляется композиция и я начинаю рисовать. Я рисую каждый элемент (дерево, парень и девушка) отдельно, чтобы не отвлекаться на их расположения и размеры.

Готово!

2. Перевод в иллюстратор

Теперь я всё фотографирую на телефон и перекидываю на компьютер. Неважно, если на фотографиях будут тени или попадут мои пальцы. Самое главное, сфотографировать картинку под прямым углом.

В иллюстраторе создаю новый проект и перекидываю туда фотографии. Снижаю яркость фотографий и с помощью пера (Pen tool) начинаю всё обводить. Сначала будет немного тяжело, но в процессе работы можно быстро наловчиться.

После обводки я начинаю выравнивать композицию и поправлять элементы. Парня и девушку пропорционально выравниваю, дерево поднимаю, т.к. оно дальше от зрителя.

3. Отрисовка в сером цвете

Всё это время я не добавляю новых цветов и это важно. Важно сначала сделать всю черновую работу: композицию и размеры элементов.

После выполнения черновой работы, я начинаю окрашивать картинку в черно-белых цветах. Это даёт возможность правильно распределить яркость и акценты на изображении. Градиент тоже добавляю в серых тонах.

4. Добавляем цвета

Когда техническая часть выполнена, добавляем цвет. Если цвета подбирать тяжело, можно находить картинки с красивыми цветами и брать оттуда палитру. Я сама так не делаю — просто ищу красивые картинки и вдохновляюсь новыми сочетаниями.

5. Добавляем элементы

Когда цвета добавлены переходим к деталям. Расставляем тени, блики и добавляем шум, если нужно. И тени и блики бывают разные и хорошо делать их в одном стиле.

Ещё одна плюшка. Когда нет времени на прорисовку лица или эмоции героев не важны, то можно убрать детализацию лица. Это хорошо работает и картинка хуже не становится.

6. Последние штрихи

Когда картинка готова, можно сделать ещё одну вещь. Пользователи вашу картинку будут где-то видеть. В разных местах она может выглядеть по-разному. Моя картинка будет на сайте дрибббл. Я делаю скрин главного экрана и добавляю туда свою картинку. Смотрю, как всё выглядит.

Вижу, что изображения на сайте больше квадратные, а у меня картинка прямоугольная. Обрезаю края картинки и меняю композицию внутри для квадратной формы.

Всё готово!

Если вам захочется поработать с нами — заходите на furnas.ru

Fashion иллюстрация. Рисуем фактуры. Трикотаж

Автор статьи — Марина Тупота, преподаватель курса «Fashion иллюстрация» в школе GRASSER:

Всем привет! Зима настала. Вот уже и снегопады, темные длинные вечера. Во что бы закутаться? Как согреться? Что там у нас на очереди из фактур? Дааа… Мягкий, теплый, уютный… Трикотаж!))

Как вы догадываетесь, и в изображении трикотажа есть свои тонкости. Будем последовательны и внимательны – на деле, как всегда, всё очень просто)).

Определите, насколько тонкий/толстый трикотаж вы собираетесь рисовать.
Чем тоньше материал, тем сильнее он драпируется в фалдах, складках и сгибах: Пример представлен на

рис.1 Собственно, фактура – рисунок и плотность вязки – практически не видны. Мы догадываемся, что перед нами трикотаж, по мягкой пластике линий. 



Если же фактура чуть рельефнее, то можно добавить рубчик – тонкие, едва заметные линии. Теперь и эта «лапша» говорит нам: «да, это точно трикотаж!» Обратите внимание, как полосы повторяют форму складок и заломов. Пример — рис.2


Возьмем трикотаж потолще и вязку повыразительнее. К примеру, «английская резинка» — линии становятся выразительнее, чётче. Переходы от света на выступающих, лицевых петлях, к тени на изнаночных очень контрастны. В случае, если связано полотно из толстой нити толстыми спицами, мы увидим еще и сам рисунок петель, похожий на косичку. На

рис. 3,4,5 представлены несколько способов изображения такой фактуры.




Наконец, объемные узоры в виде кос, переплетений, различных узлов: здесь первоочередное — показать объем, то есть свет на выступающих частях узора и достаточно глубокие тени. Второй момент, здесь уже необязательный — показать ряды петель. На рис. 6 и 7 представлены как раз такие толстые объемные свитера.



Теплых и уютных творческих вечеров, рисуйте больше!!!❤

Что рисовать в фэшн-иллюстрации? | artlab.club

Наверняка многие при мысли о фэшн-иллюстрации вспоминают бесконечные картинки с показов и думают, что рисовать можно только людей. Я раньше, признаться, тоже так думала. Но сейчас, просматривая множество картинок, я примерно выделила несколько основных направлений рисования о которых и хочу рассказать. Деление конечно весьма условное, но некоторым может помочь найти свой путь. Под каждой иллюстрацией подписан ее автор, а все картинки из поста можно посмотреть в минигалерее.
Итак, что рисуем:

1. Моделей с подиума в полный рост и вообще людей в костюмах в полный рост. Это действительно большое направление, многие достигли в нем успехов. Можно изменять позы и положения модели для пущего драматического эффекта. Вот несколько примеров.


Yordanka Poleganova

Lucia Emanuela Curzi

Jacqueline Bissett

2. Так называемый close-up — изображение людей по пояс или чуть ниже, но не целиком. Это хороший способ сделать акцент на каких то красивых элементах костюма в верхней части или подчеркнуть изящную позу. Я очень люблю именно такое рисовать, потому что можно сделать крупный план и прорисовать детальки.

Katharine Asher

Nuno DaCosta

3. Портреты. Тут тоже есть определенная свобода, фас, профиль, анфас и так далее. Можно показать мейк и иногда люди рисуют целую серию портретов с необычным мейком с показов или для них.


Jessine Hein

Paul Holland

Marta Spendowska

4. Бьюти марки и средства для макияжа — отлично идут для иллюстраций в журналы.

Chrissy Lau

Kelly Smith

5. Отдельно аксессуары или элементы костюмов

Christian David Moore

Chrissy Lau

Zhuzhu

6. Сюжеты из жизни моделей и элементы показа.

Yordanka Poleganova

Sarah Beetson

7. Рисование fashion паттернов, отдельное большое направление со своими правилами. Вот парочка примеров. Обычно рисуется с расчетом использования принтов на платьях или другой одежде.


Sunny Gu

Judith Van Den Hoek

8. И наконец мое любимое — комбинация всего со всем — портрет с аксессуарами, портрет с бьюти средствами, сюжеты в стиле close up и еще много чего.

Soleil Ignacio

Miss Led

Natalia Sanabria

Это то, что я выделила по результатам своих просмотров иллюстраций, но с удовольствием послушаю вашу точку зрения, вдруг я что-то не увидела.
Так что если вы решили порисовать фэшн, помните, что в этом направлении есть огромное море красивого для изображения. А самое крутое, что на самом деле в фэшн-иллюстрации нет правил — поэтому можно делать все. Значит есть шанс рисовать что-то особенное, выделяясь на фоне остальных.

Рисуем иллюстрацию к детской книге

Этот урок поможет вам научиться рисовать 2D иллюстрацию, используя стандартные кисти Photoshop. Мы пройдем все этапы создания иллюстрации, от скетча к фону, постепенно прорабатывая, прорисовывая все детали. Все эти методы вы с успехом сможете применить для других иллюстраций, равно как и в дизайне проектов другого рода, вроде логотипов, к примеру, — навыки рисунка и живописи всегда приходятся кстати. В работе над этой иллюстрацией автор пользовался Photoshop CS3 и Wacom Graphire 3.

1. Набросок

Я начала с наброска. Определившись с формами, я уделила внимание цветовой гамме, выделив основные и фоновые цвета. Для этого постарайтесь максимально точно представить себе картинку. На чистый лист Photoshop я набросала цветовых пятен. Не люблю работать на плоско залитом холсте — цветовые переходы помогают придать нужное настроение работе. Я добавила общую фоновую заливку. Видите, вышло много зеленой травы — на ум приходит старая добрая песенка про «…снится нам трава, трава у дома…» Попробуйте представить себя в таком месте: вон около домика растет тот дуб, на который вы часто взбирались в детстве…

2. Настройка кистей

Детали будем добавлять с помощью кисти. В этой иллюстрации я использую лишь стандартные кисти Photoshop. Если хотите, можете загрузить другие и работать с ними. Настроим их для работы. Вот кисти, которые буду использовать я:

3. Выбор цвета

Определим основные цвета, с которыми будем работать. Вот моя палитра для этой иллюстрации. Как обычно, мне хочется нарисовать что-то поярче. Для фона я выбрала оттенки желтого и голубого. Остальные цвета — для пейзажа. Сохраните вашу палитру отдельным файлом. И пока будете рисовать, держите его под рукой открытым.

4. Прорабатываем объекты

Я решила убрать старую машину, что сперва стояла около дома. Не так уж она и хорошо там смотрится. Машина — не обязательный объект на этой иллюстрации. Итак, машину я стерла, и прорисовала свой дуб — а вы, может, нарисуете другое дерево. Для этого я твердой круглой кистью наложила основные пятна красок, а затем схематически прорисовала детали той же кистью, но меньшего размера. Еще нужно создать отдельный слой для травы и ее тоже прорисовать в общих чертах.

5. Луг

Продолжаем прорисовывать траву более детально, пользуясь как небольшой твердой кистью, так и сглаживая переходы мягкой. Впоследствии я смогу изменить траву, добавить цветы — красные, синие или желтые. Пока я об этом не думаю, но зелень травы точно придется кстати в этой иллюстрации.

6. Работа с палитрой

Подбирая цвет, я обычно делаю вот так:

7. Древесина

Посмотрите, как я рисую деревянные доски забора. В этом уроке я не рисую разные типы древесины, здесь только 2 вида — для двери и для забора.

8. Размер холста

Для качественной прорисовки деталей нужен большой холст. Если вы видите, что выбранного вами размера явно недостаточно, на данном этапе еще можно его увеличить. Для нашей работы нужен холст не менее 2000 или 2600 пикселей.

9. Прорисовка мелкой кистью

Прорисовываем детали маленькой кистью. Взгляните, как я работаю с деталировкой крыши:

10. Трава

Сейчас я создам еще парочку новых слоев травы. Я снова заливаю площади основным цветом, а затем прорабатываю тени его оттенками. Пучки травинок тоже рисую отдельными слоями. Зачем рисовать траву в разных слоях? Для того, чтобы облегчить внесение изменений, которые вам впоследствии придется вносить. Намного легче исправлять ошибки, если основные элементы работы находятся в отдельных слоях. К тому же, где-то можно сэкономить время и силы, дублируя удачные слои с травинками в разные места работы.

Вы спросите, как рисовать траву? Да просто берите кисть, набирайте цвет — и рисуйте травинку. Потом меняйте цвет — и рисуйте следующую, вот как у меня ни примере. И так много раз.

11. Облака

Настала пора начать детализировать облака. Для того, чтобы нарисовать облако, я наметила его форму в отдельном слое, а затем установила слой в режим overlay, чтобы добиться такого эффекта, как вы видите на этой картинке.
Небо у меня состоит из двух слоев: в одном — основные цвета, а в другом — все яркие места и просветы. Постарайтесь добиться гармоничности, изменяя форму кисти и рисуя облака разными мазками.

Нам нужно задать тени и свет. Если сомневаетесь — посмотрите на снимки облаков. Загляните в Google, чтобы свериться с разными видами и формами облаков.

12. Облака

Еще я хочу добавить ярких солнечных лучей и просветы в облаках, напоминающие молнию. Перебрав несколько вариантов, я остановилась на следующем. Пока светлые пятна еще довольно грубые, но я закончу с ними позже. Замечу, что каждый из элементов находится в отдельном слое, что позволило мне быстро выделять их и легко производить все манипуляции с оттенками, яркостью и т.п. : Ctrl + клик по нужному объекту выделяет соответствующий слой, а Ctrl + клик по превью этого слоя в панели слоев дает нам выделение в форме объекта слоя.

13. Настройки Adjustments

Вот что действительно важно. Подобрав соответствующий оттенок, вы можете изменить всю атмосферу иллюстрации. сейчас я изменяю цвета в Color Balance. Затем подправлю яркость и контрастность. Как видите, результат налицо.

13. Подведем итоги

Объедините все слои в один. Можно добавить последний штрих — применить к полученному изображению фильтр Smart Sharpen, чтобы сделать детали более четкими. Это очень помогает в проявлении мелких деталей, вроде бликов.
Пора закрывать Photoshop Надеюсь вам понравилось! 

Этот урок Hatice Bayramoglu перевела для вас Дежурка. Будем рады, если вы рискнете похвастать результатами )) Успехов в учёбе!



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

Конкурс рисунка «Рисуем энциклопедию» — Все конкурсы 2021-2022

Объявлен всероссийский конкурс иллюстрации «Рисуем энциклопедию». Дедлайн 15 декабря 2020 года.

Организатор: Музей-квартира книгоиздателя Ивана Сытина.

К участию приглашаются дети и подростки в возрасте от 7 до 18 лет.

Детская энциклопедия была выпущена в 1914 г. Товариществом И.Д. Сытина. И считалась современниками одним из лучших изданий. Необычная подача материала, его разнообразность и содержательность остаются интересными и полезными до сих пор.

Работы оцениваются в трех возрастных категориях: 7-9 лет, 10-14 лет, 15-18 лет. В каждой категории будут определяться три победителя (I, II, III место).

Рисунок должен представлять собой иллюстрацию любой статьи из «Детской энциклопедии», изданной в 1914 году Товариществом Ивана Дмитриевича Сытина, знаменитого издателя дореволюционной России. Более четверти всей печатной продукции в стране выпускалось именно его типографией. С Сытиным работали лучшие журналисты, писатели и художники своего времени. «Детская энциклопедия» стала одной из самых известных книг для детей и подростков в XX веке и не теряет своей актуальности и сегодня.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, одноклассники, инстаграм.

Посмотреть на энциклопедию онлайн можно по этой ссылке.

Прием работ будет осуществляться до 15 декабря 2020 года, а подведение итогов состоится 31 декабря 2020 года. Лучшие работы будут представлены на выставке, которая состоится в Музее-квартире И.Д. Сытина в рамках празднования 170-летия со дня рождения предпринимателя.

Работы для участия в конкурсе предоставляются в электронном виде на почту Организаторов: [email protected]

Призы:

  • Победители и призеры награждаются дипломами и памятными призами.
  • Всем участникам направляются дипломы участников Конкурса в электронном виде.

Сайт конкурса: http://tverskaya14.ru/news1/muzej-kvartira-id-sytina-provodit-konkurs-knizhnoj-illyustracii-risuem-ehnciklopediyu/


Как сделать осеннюю иллюстрацию в Иллюстраторе

Это интересный урок для новичков. Помимо работы с фигурами, мы также используем эффекты, и создадим свою собственную кисть для рисования листьев и стеблей.



Милая осенняя иллюстрация в Adobe Illustrator

Шаг 1

Начнем с создания овала при помощи инструмента Ellipse/Эллипс (L). Создайте фигуру размером 241 x 214 px коричневого цвета. Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) кликните по нижней точке и нажмите Delete чтобы удалить эту точку.

Шаг 2

Рисуем еще один овал, на этот раз размером 62 x 192 px и бежевого цвета. Выделите обе фигуры и в палитре Align/Выравнивание кликните по иконке Horizontal Align Center/Горизонтальное выравнивание по центру.

 

Шаг 3

Давайте немного изменим форму ножки гриба. Выделите ее и в меню выберите Effect > Warp > Fish/Эффект>Искажение>Рыба. Настройте параметры как показано ниже и нажмите OK.

 

Шаг 4

Выберите в меню Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление. Теперь кликните правой кнопкой мыши по фигуре и выберите Arrange > Send to Back/Упорядочить>На задний план.

Шаг 5

Добавим немного деталей шляпке нашего гриба. Инструментом Ellipse/Эллипс (L) рисуем кружочки разных размеров и оттенков — чуть более светлых чем цвет гриба.

Шаг 6

Теперь давайте создадим кисть для того, чтобы потом рисовать листья. Начнем с темно-серого овала размером 5 x 25 px. Выделите нижнюю точку овала инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) и в верхней панели выберите Convert Selected anchor points to corner/Преобразовать точку в угол. Сделайте то же с верхней точкой.

Шаг 7

Откройте палитру Brushes/Кисти (в меню Window/Окно) и перетащите нашу фигуру в палитру. В появившемся окне выберите Art Brush/Объектная кисть.

Шаг 8

Появится окно настроек кисти. Выберите параметры, указанные ниже. Вы сможете изменить их в любой момент, просто кликнув дважды по кисти в одноименной палитре.

Шаг 9

Давайте создадим листву в новом слое. Для этого создайте его в палитре Layers/Слои. Теперь возьмите инструмент Paintbrush/Кисть (B) и нарисуйте стебель.

Шаг 10

Используйте ту же кисть, чтобы нарисовать листики. Чтобы листья были потолще, увеличьте толщину Stroke/Обводки. Также выберите оранжевый цвет обводки, чтобы сделать листья цветными.

Шаг 11

Добавьте много листьев и немного стебельков в нижней части гриба. В палитре Layers/Слои перетащите слой с листьями в самый низ.

Шаг 12

При помощи инструмента Ellipse/Эллипс (L) рисуем красные ягодки размером 50 x 50 px. Внутри круга нарисуйте еще один — чуть меньше и светлее.

Поместите ягодки в свою работу!

Результат

Ссылка на источник

Уроки Illistrator. Уроки Adobe Illustrator. Уроки Иллюстратора. Adobe illustrator уроки. Уроки adobe illustrator для начинающих. Adobe illustrator уроки на русском. Видео уроки adobe illustrator. Adobe illustrator уроки для начинающих на русском. Adobe illustrator уроки с нуля. Уроки adobe illustrator cc для начинающих. Adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки adobe illustrator скачать торрент. Уроки по adobe illustrator cc. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки рисования adobe illustrator. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки векторной графики в adobe illustrator. Adobe illustrator cc 2018 уроки. Adobe illustrator логотип уроки. Уроки adobe illustrator cc 2018 для начинающих. Бесплатные уроки adobe illustrator. Урок 01 что такое adobe illustrator. Уроки работы в adobe illustrator. Adobe illustrator урок. Видео уроки adobe illustrator торрент. Adobe illustrator видео уроки скачать торрент. Adobe illustrator 3d уроки. Уроки adobe illustrator cc 2019 на русском. Интерфейс в adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки иллюстрация adobe illustrator. Adobe illustrator уроки рисование плашками.

Школа иллюстраций: давайте нарисуем милых животных (8601400987315): Умото, Сатико: Книги

Школа иллюстраций: давайте нарисуем милых животных предлагает простые инструкции для художников, мастеров и начинающих, которые хотят рисовать и рисовать на популярном японском языке. стиль персонажа.

Увлекательные расслабляющие техники Сатико Умото включают в себя учебник по основам рисования , а также подробные инструкции по созданию животных от начала до конца, включая оленей, овец, лошадей, жирафов, дельфинов и т. Д.Узнайте о основных материалах , а затем откройте для себя лучшие методы для начала и добавления к рисунку, а также включения затенения и цвета. Инструкциям Сатико так легко следовать, что вы создадите целый зверинец в своем альбоме в кратчайшие сроки. Создайте походную собаку, сонного медведя и прыгающего кролика.

Обведите или скопируйте рисунки, а затем улучшите их с помощью уникальных рисунков и деталей, чтобы сделать их своими собственными. Добавьте цвета для еще большего эффекта. Иллюстрации Сачико вдохновят вас на добавление рисунков на страницы художественных журналов, обложек книг, планировщиков, альбомов для вырезок и открыток.Общайтесь с миром и делитесь своими творениями с друзьями и семьей.

Используя эти методы, вы узнаете, как:

  • Рисовать милые лица персонажей, которые оживают
  • Легко добавлять такие детали, как мех, узоры, крылья и рога
  • Получите идеи для дальнейшего развития ваших иллюстраций с помощью милых поз и выражения лица
  • Вдохновляйтесь идеями для рисования животных в их окружении
  • Добавьте забавные элементы декорации, такие как следы, еда, растения и многое другое

Возьмите эту книгу с собой куда угодно и получайте удовольствие, тренируясь в рисовании самые милые животные вокруг.Бери карандаш и начинай!

Узнайте, как книги серии «Школа иллюстраций» делают рисование увлекательным и беззаботным. Используя забавные и простые техники Сатико Умото для рисования причудливых животных, растений, пейзажей и людей в стиле японских персонажей, вы заполните страницы очаровательными иллюстрациями, которые уникальны для вас.

Иллюстрации и чертежи — CHASS IT

Помимо вставки и форматирования текста в документ, Word 2013 также позволяет вставлять текстовые поля, линии, фигуры, изображения, клипы и WordArt с помощью функций изображения и рисования.В этом разделе мы рассмотрим разнообразие этих функций иллюстрации в Word, а также способы их наиболее эффективного использования.

В то время как в более ранних версиях Microsoft Word панель инструментов для рисования могла быть доступна в нижней части экрана, в более поздних версиях (включая 2013) единственный способ получить доступ к этой панели инструментов в меню ленты — это фактически вставка фигуры.

Поиск группы значков иллюстраций

Первым шагом к вставке изображений или рисунков в Word является доступ к группе значков Иллюстрации в меню ленты.

Рисунок 4-1

Как показано в Рис. 4-1 выше, к группе значков Иллюстрации можно получить доступ, щелкнув вкладку ВСТАВИТЬ непосредственно над значками в меню ленты.

Добавление изображений


Шаг 1. Чтобы вставить изображение, сохраненное на жестком диске, сначала выберите значок Изображения в меню ленты.

Рисунок 4-3

Шаг 2. Появится новое окно, предлагающее указать, где на жестком диске находится изображение, которое вы хотите вставить. Как только вы найдете изображение, нажмите кнопку Insert .

Рисунок 4-4

Шаг 3. После того, как изображение было вставлено, наведите на него курсор, щелкая и перетаскивая его, чтобы переместить его в нужное место на странице.

Рисунок 4-5

Шаг 4. Когда изображение выбрано, ленточное меню вверху изменится и покажет набор опций Picture Tools . Используя это меню, вы можете изменить способ обтекания текста вокруг только что вставленного изображения, щелкнув значок Перенести текст , чтобы открыть раскрывающееся меню. Для целей этого урока мы выберем вариант обтекания текстом Tight .

Рисунок 4-6

Шаг 5. Теперь, когда вы выбрали способ обтекания текста текстом, переместив курсор к его краю, вы можете щелкнуть и перетащить, чтобы переместить или изменить его размер.

Рисунок 4-7

Шаг 6. Как только изображение достигнет нужного размера и в нужном месте на странице, вы можете отформатировать его дальше, используя меню ленты. Например, вы можете изменить цвет рамки изображения.

Наконечник. Если Инструменты изображения не отображаются в меню ленты, дважды щелкните изображение.

[Вернуться к началу]

Вставка ClipArt

Если ваша сеть или подключение к Интернету активно, вы можете вставить ClipArt из онлайн-базы данных Microsoft.

Рисунок 4-8

Шаг 1. Чтобы вставить ClipArt, щелкните вкладку INSERT и выберите Online Pictures .

Рисунок 4-9

Шаг 2. В диалоговом окне введите тему в Office.com Clip Art и нажмите Введите .

Рисунок 4-10

Шаг 3. Выберите нужное изображение ClipArt из появившегося списка результатов и нажмите Вставить , чтобы добавить его в документ. Вы можете перемещать, изменять размер, форматировать или изменять обтекание текстом, используя тот же метод, что и изображения, добавленные с жесткого диска (см. Шаги 3-6 выше в разделе Добавление изображений ).

[Вернуться к началу]

Вставка фигур

Рисунок 4-11

Шаг 1. Чтобы вставить фигуру, щелкните вкладку ВСТАВИТЬ . Щелкнув Shapes , выберите нужную форму из раскрывающегося меню. Поскольку этот параметр используется довольно часто, для целей данного руководства мы выберем Текстовое поле в разделе Основные формы .

Рисунок 4-12

Шаг 2. Затем направьте перекладину в желаемое место на странице, куда вы хотите вставить фигуру.Затем нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, перетаскивая курсор, чтобы изменить размер формы. Когда он достигнет желаемого размера, отпустите кнопку мыши.


Рисунок 4-13

Шаг 3. После того, как форма была создана, инструменты рисования теперь появляются в меню ленты, позволяя вам изменять форму относительно окружающего текста. Щелкните значок Перенос текста , чтобы отобразить различные варианты переноса. В случае текстового поля вы можете щелкнуть в любом месте внутри самого поля и начать вводить текст.

Рисунок 4-14

Шаг 4. В появившемся раскрывающемся меню выберите способ обтекания текста вокруг вновь созданной формы. Как и выше, в этом уроке мы выберем вариант обтекания текстом Tight . Также обратите внимание, что настройки по умолчанию для вновь созданной формы должны располагаться перед текстом и перемещаться всякий раз, когда сам текст перемещается (то есть в другую часть документа).

Рисунок 4-15

Шаг 5. Теперь, когда вы выбрали способ обтекания формы текстом, переместив курсор к краю, вы можете щелкнуть и перетащить, чтобы переместить или изменить его размер. Если это текстовое поле, вы можете щелкнуть внутри него и ввести текст, при необходимости отформатировав его.

Рис. 4-16

Шаг 6. Как только фигура достигнет желаемого размера и положения на странице, вы можете отформатировать ее дальше. Например, вы можете изменить цвет заливки формы или контура или сделать оба прозрачными.Для целей этого урока мы выберем No Outline .

Рисунок 4-17

Форма успешно вставлена ​​в документ. Если вы когда-нибудь захотите вернуться и изменить параметры макета, щелкните фигуру, а затем щелкните значок справа от фигуры. Дополнительные параметры форматирования доступны через меню ленты после двойного щелчка по фигуре.

[Вернуться к началу]

Часто используемые формы

Теперь, когда мы рассмотрели основы вставки фигур, мы рассмотрим наиболее часто используемые фигуры, доступные в Word 2013.


Линии

Рисунок 4-18

Шаг 1. Чтобы начать рисование линии, сначала щелкните вкладку ВСТАВИТЬ над значками в меню ленты, а затем Фигуры , выбрав линию, которую вы хотите вставить. В этом уроке мы выберем самый простой вариант — крайнюю левую линию.

Рисунок 4-19

Шаг 2. Затем направьте перекладину в желаемое место на странице, куда вы хотите вставить свою линию.Щелкните и удерживайте левую кнопку мыши и проведите по странице, чтобы нарисовать линию. Когда он достигнет желаемой длины, отпустите кнопку мыши.

Наконечник. Удерживая нажатой клавишу Shift во время рисования линии, она будет оставаться ровной, диагональной или вертикальной.


Рисунок 4-20

Шаг 3. Если вы хотите переместить линию, поместите курсор чуть выше нее, пока не увидите символ переместите .Щелкните и удерживайте левую кнопку мыши, перетаскивая, чтобы переместить линию, а затем отпустите.

[Вернуться к началу]


Стрелки

Рисунок 4-21

В Word 2013 доступны два типа стрелок, а именно линейные стрелки и блочные стрелки . Оба могут быть найдены в меню Shapes после нажатия на вкладку INSERT (см. Fig. 4-18 выше). Блочные стрелки группируются в одном меню.Единственная разница между рисованием стрелок и линий заключается в том, чтобы помнить, что стрелка будет указывать в сторону от начальной точки. В остальном процедура рисования стрелок такая же, как и для рисования линий (см. Линии, , , выше).


Прямоугольники

Рисунок 4-22

После выбора опции прямоугольника в меню Shapes (см. Рис. 4-18 выше), щелкните и перетащите из одного угла в другой, чтобы создать прямоугольник.Рисование прямоугольников аналогично рисованию любой другой формы, за исключением того, что нажатие клавиши Shift сделает его идеальным квадратом. Заливку прямоугольника можно изменить, щелкнув опцию Shape Fill в разделе инструментов рисования . Если они не видны сразу, к этим инструментам можно получить доступ, дважды щелкнув по самому прямоугольнику.

[Вернуться к началу]


Овалы

Рисунок 4-23

После выбора опции овал в меню Фигуры (см. Рис.4-18), перетащите курсор из одного угла в другой, удерживая левую кнопку мыши. Как и в случае с прямоугольниками, рисование овалов с удержанием клавиши Shift улучшит форму, в данном случае сделав ее идеальным кругом.


Текстовые поля

Рисунок 4-24

Текстовые поля — это свободно плавающие поля, которые могут отображать текст без изменения форматирования основного текста за ним или вокруг него. Чтобы вставить текстовое поле, просто щелкните вкладку ВСТАВИТЬ и выберите Текстовое поле , чтобы получить доступ к раскрывающемуся меню (см. Рис.4-24а ниже). Для получения дополнительной информации о вставке текстовых полей и других фигур см. Вставка фигур ). После того, как вы нарисовали рамку, просто щелкните внутри нее, чтобы добавить текст. Вводимый текст можно форматировать так же, как и основной текст.

SmartArt

В дополнение к функции текстового поля Word 2013 также включает функцию под названием SmartArt , которая позволяет представлять идеи в формате диаграммы.

Рисунок 4-25

Шаг 1. Чтобы вставить SmartArt, щелкните вкладку INSERT и выберите SmartArt в группе значков Иллюстрации в меню ленты.

Рисунок 4-26

Шаг 2. Появится окно с предложением выбрать тип графического элемента SmartArt, который вы хотите использовать. Выбрав один из множества доступных вариантов, нажмите ОК .

Рисунок 4-27

Шаг 3. Отформатируйте текст графического элемента SmartArt, щелкнув текст или используя контур слева от рисунка.

Рисунок 4-28

Шаг 4. Использование меню ленты при выделенном графическом элементе SmartArt позволит вам дополнительно отформатировать его, изменяя различные элементы его дизайна. Чтобы переместить или изменить размер изображения или изменить способ обтекания текста текстом, см. Шаги 3-5 в разделе Добавление изображений .

[Вернуться к началу]

Графики

Диаграммы для рисования были функцией Word с момента его создания, но в 2013 году доступно гораздо больше возможностей.

Рисунок 4-29

Шаг 1. Чтобы вставить диаграмму, щелкните вкладку ВСТАВИТЬ , выбрав Диаграмма под группой значков Иллюстрации в меню ленты.

Рисунок 4-30

Шаг 2. Выберите тип диаграммы, которую вы хотите вставить, а затем нажмите ОК .

Рисунок 4-31

Шаг 3. После вставки диаграммы вы можете использовать всплывающее окно Excel для редактирования различных полей. Чтобы отформатировать что-либо на диаграмме, просто щелкните то, что вы хотите изменить. Вы также можете использовать ленточное меню. Если вы хотите переместить или изменить размер диаграммы, или изменить способ обтекания окружающим текстом, см. Шаги 3-5 в разделе Добавление изображений .

[Вернуться к началу]

Скриншоты

Новейшая функция Word — это возможность вставлять снимки экрана в документ, используя программу, а не просто функцию печати экрана Windows.

Рисунок 4-32

Чтобы вставить снимок экрана в документ, щелкните вкладку ВСТАВИТЬ , выбрав Снимок экрана под группой значков Иллюстрации в меню ленты.Появится раскрывающееся меню, в котором будут показаны скриншоты всех открытых окон. Чтобы выбрать один, щелкните по нему. После того, как он будет вставлен, вы можете его отформатировать. Если вы хотите переместить или изменить размер снимка экрана или изменить способ обтекания его текстом, см. Шаги 3-5 в разделе Добавление изображений .


Вставка обрезки экрана

Если вы не хотите вставлять снимок экрана всего окна в документ, вы можете сделать вырезку экрана.Параметр Обрезка экрана находится в нижней части раскрывающегося меню Снимок экрана (см. Рис. 4-32 выше).

Рисунок 4-33

После того, как вы выбрали опцию Screen Clipping в нижней части раскрывающегося меню Снимок экрана (см. Рис. 4-32 выше), Word 2013 свернется, и экран станет серым. Также появится перекладина, позволяющая щелкнуть левой кнопкой мыши и перетащить курсор, чтобы охватить область экрана, которую вы хотите вырезать.Как только вы отпустите левую кнопку мыши, в вашем документе появится вырезка экрана (см. Рис. 4-34 ниже).

Рисунок 4-34

WordArt

WordArt — еще одна популярная функция Word, которая позволяет вводить свободно плавающий текст без текстового поля. Эта функция наиболее полезна для плакатов, листовок, объявлений и т. Д.

Рисунок 4-35

Шаг 1. Чтобы вставить WordArt, щелкните на вкладке INSERT и выберите WordArt , чтобы открыть раскрывающееся меню, в котором представлены различные стили WordArt для использования в документе.

Рисунок 4-36

Шаг 2. После вставки WordArt вы можете ввести текст и отформатировать его дальше. Вы можете изменить внешний вид вставленного объекта WordArt, открыв параметры стилей WordArt в меню ленты, которые отображаются при выборе объекта WordArt.

[Вернуться к началу]

Форматирование

Хотя многие параметры форматирования фигур и иллюстраций доступны в Word 2013, вам могут потребоваться более сложные параметры форматирования.

Рисунок 4-37

Шаг 1. Чтобы получить доступ к меню форматирования, щелкните правой кнопкой мыши фигуру или иллюстрацию и выберите параметр форматирования в самом низу появившегося меню.

Рисунок 4-38

Шаг 2. В правой части экрана появится меню форматирования, дающее доступ к расширенным параметрам форматирования.

[Вернуться к началу]

Перенос текста

Существует множество различных способов обтекания текстом фигур или иллюстраций. Ниже приведены некоторые из различных методов обтекания текстом, доступных в Word 2013. Параметры обтекания текстом наиболее легко доступны с помощью значка, который появляется рядом с фигурой или иллюстрацией (см. Рис.4-39 ниже), или выбрав вкладку ФОРМАТ и щелкнув значок Перенос текста . Оба становятся доступными при нажатии на фигуру или иллюстрацию.

Рисунок 4-39

Для еще более расширенного форматирования щелкните См. Дополнительные параметры в нижней части меню ПАРАМЕТРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ .

[Вернуться к началу]

Способы переноса текста

В строке с текстом

Рисунок 4-40

Это обычный вид обтекания текстом для большинства небольших фигур и иллюстраций, часто это настройка по умолчанию.Если объект достаточно мал, это не приведет к переходу текста на следующую строку. Этот метод обтекания текстом привязывает, так сказать, объект к окружающему тексту и перемещается вместе с ним, как если бы он был частью самого текста.


S quare с текстом

Рисунок 4-41

Квадратный обтекание текста обтекает текст вокруг объекта прямоугольной формы. В отличие от встроенного варианта, объект не остается привязанным к определенной строке текста, а заставляет текст перемещаться вокруг нее.

Плотный

Рисунок 4-42

Параметр плотного обтекания текстом удерживает текст как можно ближе к объекту. Например, если объект круглый, текст будет окружать его по кругу.


сверху и снизу

Рисунок 4-43

Этот метод обтекания текстом помещает текст сверху и снизу, а не вокруг объекта.Этот метод особенно полезен для диаграмм, графиков или иллюстраций, занимающих всю ширину страницы.

За текстом

Рисунок 4-44

Этот метод предотвращает влияние друг друга на объект и текст и заставляет объект помещаться за основным текстом документа.



Перед текстом

Рисунок 4-45

Этот параметр заставляет объект вести себя аналогично параметру за текстом, только он помещается перед текстом, а не за ним.

[Вернуться к началу]

Ты говоришь. Мы рисуем. Это потрясающе ™

Ink Factory — ваш партнер в области визуальной коммуникации

Привлекайте аудиторию, сотрудников и клиентов с помощью визуального повествования.Ink Factory — это больше, чем команда опытных художников. Мы определяем ваш самый важный контент и воплощаем его в жизнь с помощью рисования.

Превратите свои идеи в простые для понимания, увлекательные и увлекательные визуальные эффекты — в основной доклад, на ежемесячную виртуальную встречу или в развертывание новой стратегии. Визуальные эффекты могут помочь вам в достижении ваших целей. Как мы можем тебе помочь?

Визуальные эффекты общаются, вовлекают и вдохновляют

Расскажите сложную историю своим клиентам, сотрудникам или партнерам.

Создайте ажиотаж своим мероприятием, услугой или продуктом в печатном или онлайн-формате.

Привлекайте посетителей на виртуальные и личные мероприятия, такие как конференции и выставки.

Развивайте творческое мышление и решайте проблемы в своей организации.

Повысьте ясность, продуктивность и согласованность командных встреч.

И многое другое! Свяжитесь с нами, чтобы создать визуальный опыт, который позволит достичь ваших целей.

«Живые визуальные заметки Ink Factory поразили нас и аудиторию нашего вебинара. Я не мог поверить, что художник рисовал весь наш контент на месте! »

Услуги

Визуальные заметки

Рисунки, созданные в реальном времени с помощью простых слов и картинок.Идеально подходит для удивления публики на живых мероприятиях, таких как встречи, выставки и конференции.

См. Примеры

Мастерские

Общедоступные и частные классы для всех возрастов, посвященные тому, как думать, учиться и общаться визуально с помощью рисования. Достигайте своих целей и улучшайте память и познание с помощью визуальных заметок.

Узнать больше

Иллюстрации

Рисунки, которые мы создаем вместе с вашей командой для передачи сложного сообщения.Цифровой конечный продукт можно спроецировать, напечатать или оклеить обоями на стенах вашего офиса.

См. Примеры

Видео

Картинки, которые появляются на странице, чтобы рассказать историю вашей организации. Замедленная съемка, покадровая анимация и цифровая анимация адаптированы к культуре вашей компании.

См. Примеры

Виртуальные визуальные заметки

Художники

Ink Factory не ограничиваются бумагой и фломастерами.Мы можем делать визуальные заметки в цифровом виде и транслировать их в любой точке мира — где бы ни находилась ваша аудитория.

Как и традиционные визуальные заметки, рисование на собраниях поможет вам максимально вовлечь участников, прояснить сложные концепции, генерировать больше качественных идей и дольше сохранять динамику встречи.

ПОДРОБНЕЕ

Научитесь рисовать, как Ink Factory!

Визуальные заметки 101

Мастерская по запросу | 499 долл. США 374 долл. США

Наша самая популярная мастерская теперь со скидкой 25%! Изучите фундаментальные навыки, из которых состоят визуальные заметки, и примените их для лучшего решения проблем и коммуникативных навыков на работе, в школе и в повседневной жизни!

Узнать больше

Посмотреть другие семинары

«Все были в восторге от своего таланта и ценили визуальные заметки, которые помогли нам продолжить обсуждение.”

Эрин Киффнер, заместитель директора по разработке программного обеспечения, One Main Financial

Узнайте, как мы работаем для наших клиентов.

Вы в хорошей компании

Считайте нас своим партнером по визуальной коммуникации. компаний , с которыми мы работаем, знают, что визуальные эффекты являются ключом к привлечению сотрудников и клиентов. Мы помогаем нашим клиентам делиться своими идеями и создавать увлекательные впечатления с помощью живых визуальных заметок, рисованных иллюстраций и анимационных видеороликов.

Партнер с нами

Визуальные заметки о расовой справедливости

Запущенная в 2020 году инициатива Ink Factory Visual Notes for Racial Justice предоставляет бесплатные услуги визуальных заметок предприятиям и некоммерческим организациям, принадлежащим черным, которые выступают за расовую справедливость.Визуальные заметки помогают этим организациям рассказывать свои истории, вдохновляют других на участие и достижение своих целей. Ты говоришь. Мы рисуем. Вместе мы вносим изменения.

Каждый год мы направляем часть доходов на предоставление услуг ведения заметок достойным организациям. В 2020 году мы с гордостью направили на эту инициативу 2% доходов.

Узнайте больше и примените

«Слушать часовой доклад и одновременно создавать его просто замечательно.”

Практическое руководство

Стратегия визуального мышления

Практическое руководство

Визуализирующие исследования

Часто задаваемые вопросы

Есть ли у вас художник, специализирующийся в моей сфере?

Все наши художники увлечены разными отраслями или темами.Однако все наши артисты профессионально обучены слушать и фильтровать то, что говорится в данный момент, независимо от обсуждаемого содержания.

В моем районе есть художник?

Наша основная команда находится в Чикаго, но у нас есть расширенная профессиональная сеть почти во всех регионах — и мы также можем поддержать ваше мероприятие виртуально!

Можете ли вы соответствовать бренду нашей компании?

Да, создаем ли мы живые визуальные заметки, иллюстрации или видео, мы работаем с вами, чтобы соответствовать вашему бренду.Помните, что мы занимаемся иллюстрацией, а не графическим дизайном, поэтому мы создаем работы, нарисованные от руки. Хотя мы можем подобрать ваш тон и цвета, работа на нашем веб-сайте является хорошим представлением того, что мы можем создать для вас.

В чем разница между визуальными заметками и иллюстрациями?

Визуальные заметки основаны на живом контенте и создаются во время речи, презентации, собрания и т. Д. Визуальные заметки помогают сохранить память и вспомнить еще долго после завершения встречи или мероприятия.

Иллюстрации предназначены для общения с более широкой (или более конкретной) аудиторией в качестве автономного визуального инструмента для навигации и обучения зрителей. Наши иллюстраций основаны на тщательно подобранном контенте, который повторяется и визуализируется с использованием нескольких циклов обзора.

Мы поможем вам использовать силу визуальных эффектов, чтобы заинтересовать ваших людей, вдохновить ваших клиентов и достичь ваших целей.

Приступим!

Как рисовать цифровые иллюстрации на iPad Pro

iPad Pro стал важным инструментом для творчества иллюстраторов, художников и дизайнеров по всему миру.Его большой экран с высоким разрешением в сочетании с чувствительным к давлению Apple Pencil и множеством приложений, ориентированных на творчество, сделали его идеальным способом рисовать, зарисовывать, писать вручную или рисовать цифровым способом и профессионально — независимо от того, где вы находитесь. Если вы дизайнер, владелец бизнеса или любитель, ознакомьтесь с этим руководством о том, как рисовать цифровые иллюстрации на iPad Pro.

Элиза Осмо, художник и иллюстратор из сообщества 99designs, использует свой iPad Pro для создания великолепных произведений искусства и повышения своей продуктивности.В этом видео Элиза расскажет, какие приложения для рисования она использует — от Autodesk до Adobe — и расскажет, как максимально использовать возможности планшета.

Продолжайте читать, чтобы увидеть слегка отредактированную расшифровку видео.

Как Элиза начала рисовать на iPad Pro:

Я Элиза Осмо, художник и иллюстратор, и я собираюсь научить вас, как начать рисовать на iPad Pro.

лет назад, когда я впервые начал изучать цифровую иллюстрацию, я купил небольшой планшет Wacom Bamboo.Было приятно попасть в индустрию, но не слишком хорошо, чтобы быть моим основным рабочим инструментом. Но именно так я сделал первые шаги в своей будущей работе. Затем я попробовал Samsung Galaxy Note и некоторые другие планшеты, но они не работали для меня достаточно профессионально.

Я понял, что мне нужно что-то, чтобы делать иллюстрации быстрее и улучшать качество моего рисунка. Итак, я получил Wacom Cintiq 13HD, и это было совершенно потрясающе. Wacom действительно хорош в создании профессиональных инструментов для рисования.Вы можете сменить компьютер, подключить планшет, установить драйверы и продолжить рисование.

Так я работал, пока не появился безумный iPad Pro.

Сначала я даже не был уверен, стоит ли его покупать. Если установить 9,7-дюймовый iPad Pro рядом с моим нынешним 13-дюймовым Wacom Cintiq, он меньше, но у него яркий IPS-экран с технологией True Tone, поэтому мои глаза не устают смотреть на него более 5 часов в день. И есть много бесплатных или дешевых, действительно полезных приложений для профессионалов, таких как Vecteezy, Adobe Draw, Adobe Capture и Autodesk Sketchbook.

Лучшие приложения для iPad Pro, которые помогут вам научиться рисовать цифровые иллюстрации


Autodesk Sketchbook

Начнем с Autodesk Sketchbook. Это одно из самых недооцененных приложений для рисования на iPad, в основном из-за коммерческого успеха Procreate.

Так почему я его использую? Есть много художников, которым нравится программное обеспечение Autodesk, и одна из лучших особенностей этого программного обеспечения: оно абсолютно бесплатное. Еще в начале 2018 года Sketchbook был платным программным обеспечением, но теперь они сделали его бесплатным.У него отличный интерфейс, к тому же вы можете установить его на свой компьютер, планшет и даже на телефон.

Позвольте мне дать вам краткое изложение макета. Это просто и красиво. В нем есть все, что нужно, чтобы сразу приступить к рисованию. Кисти слева. Слои справа. И еще несколько дополнительных инструментов масштабирования, текста и фигур. Просто отличное приложение!

Например, как только вы закончите набросок в Autodesk Sketchbook, нажмите Копировать , откройте Adobe Draw, вставьте его на новый слой изображения, уменьшите непрозрачность и начните выравнивать векторную иллюстрацию.

Это то, что вы можете увидеть на видео на самом деле.

Adobe Draw

В

Adobe Draw гораздо меньше инструментов, чем в Autodesk Sketchbook, но он позволяет точно рисовать в векторе.

Вы можете немного поиграть с настройками кисти, но я люблю круглую кисть, поэтому включаю чувствительность к давлению и начинаю рисовать. Когда закончите, просто нажмите верхнюю правую кнопку Export , выберите Adobe Desktop Application , затем Illustrator или Photoshop .Если вы вошли в Creative Cloud как на iPad, так и на компьютере, оно откроется автоматически.

Я считаю наиболее удобным использовать функцию Экспорт в PDF : нажмите Экспорт , затем Отправить в Creative Cloud как PDF . Вы можете открывать и редактировать свою иллюстрацию из Creative Cloud в любом программном обеспечении, поддерживающем редактирование векторных файлов.

(И я не говорю о приложении Adobe Sketch, потому что оно имеет ограниченные возможности.)

Adobe Capture

Я часто использую Adobe Capture для создания уникальных образцов цвета всего, что меня окружает, просто делая снимок.Затем вы можете найти их в папке Creative Cloud Library или в списке образцов Adobe Draw.

Да, кстати, я не возражаю, если мои линии неидеальны, потому что это то, что придает векторным иллюстрациям ощущение рисования от руки. Даже мои друзья-художники иногда не знают наверняка, является ли иллюстрация векторной или тушью на бумаге.

Pinterest мудборды


Еще одна вещь, которую вы можете использовать как художник или как клиент, — это мудборды Pinterest.Под «доской настроения» я подразумеваю создание папки со ссылками в приложении Pinterest, которую могут легко использовать и редактировать художники и клиенты.

Оставляйте комментарии и обсуждайте, как должен выглядеть конечный продукт. Просто откройте папку, коснитесь Поделиться , выберите псевдоним или адрес электронной почты или отправьте ссылку на любую учетную запись мессенджера, и вуаля!

Или вы можете просто использовать Pinterest в режиме разделенного экрана, чтобы просматривать ссылки и делать наброски или делать заметки.

Маленький экран, большое творчество.


– IPad Pro

был создан для художников, и мне очень нравится рисовать на нем. Я не говорю вам оставлять бумагу и кисти. Это просто еще одна художественная среда, которая может помочь вам, когда вам нужно работать быстро и у вас может не быть времени перекрасить всю работу с нуля, если вы допустили ошибку.

Если вы смотрите видео выше, чтобы решить, какой iPad Pro купить, я рекомендую вам купить тот, который соответствует вашему бюджету. У меня iPad Pro 9.7. Он самый старый, но, держу пари, вы совсем не почувствуете, что он возраст.Все, что вы видите в App Store, работает хорошо и плавно.

Как фрилансер, я провожу много времени привязанным к своему настольному компьютеру или ноутбуку. iPad Pro дает мне возможность хранить в небольшой сумочке или рюкзаке действительно мощный инструмент, с помощью которого можно делать наброски на ходу, делать заметки или делать векторные иллюстрации. Я люблю рисовать на нем. Здесь так много мелких функций, но вам все равно понадобится ваш компьютер, чтобы реорганизовать файлы или закончить векторную графику.

Серия iPad Pro только начала развиваться, и мне интересно, куда она пойдет дальше и сколько хорошо сделанных и полезных приложений мы увидим в будущем.

Хотите больше уроков по дизайну?
У нас есть для вас еще несколько советов.

Галерея медицинских иллюстраций традиционных перьев и чернил

Рисование чернилами

Мы производим медицинские произведения искусства в широком диапазоне стилей . Это дает вам максимальную гибкость при поиске иллюстраций, подходящих для конкретного проекта.

Черно-белые линии хорошо подходят не только для медицинских иллюстраций, поскольку они могут быть точными и информативными, но их простой элегантный стиль можно использовать для создания иллюстраций любой тематики.Для медицинской иллюстрации простота черно-белой линии означает, что зрителя можно побудить сосредоточиться, не отвлекаясь, на самом важном, например, на хирургической процедуре.

Черно-белая иллюстрация с линиями имеет вневременную привлекательность с дополнительными качествами, поскольку она по-прежнему позволяет художнику свободно рисовать предметы. Компьютер задействован только в том случае, если линия создается в цифровом виде. Таким образом, готовый результат всегда является творческим, но при этом сохраняет ясность, необходимую для анатомии и иллюстраций научного характера.

Линия или иллюстрация пером и тушью могут быть созданы для решения многих задач. Изображение может быть простой линией, но также может содержать текстуру и форму с использованием таких методов затенения, как точечная штриховка, градиенты, перекрестная штриховка и действительно использование темных и светлых теней. Можно добавить цвет, чтобы выделить ключевые особенности, в результате чего получатся яркие и привлекательные иллюстрации.

Галерея черно-белых иллюстраций линий связи

Анатомия затылочных мышц.Перо и тушь, иллюстрация


Анатомия Деда Мороза

Диссекция правого паротоида, выполненная пером и чернилами

Кости стопы. Создан как цифровая черно-белая линия работы

Цифровая линия для работы с цветом

Дигитально созданные линейные рабочие кости стопы, вид сбоку

Операционная иллюстрация

Pen an dink — женская анатомия в разрезе

Рисунок пером и тушью анатомии курицы

Анатомия карибу

Связанные страницы и иллюстрации

Обучающая тектоника плит с простыми иллюстрациями

В следующий раз, когда вы будете преподавать тектонику плит, подумайте о презентации «Нарисуй со мной», которая заинтересует ваших студентов и поможет им понять пространственные и подвижные аспекты среды, граничащей с плитами.

Процесс рисования рисунка вовлекает учащихся гораздо глубже, чем чтение или обсуждение. Это потому, что рисование дает студентам возможность визуализировать размеры, формы, движения и пространственные отношения. Важные факты могут быть добавлены с помощью аннотаций и подписей. Студенты лучше всего запоминают, когда видят и делают!

Многие студенты находят презентацию «Нарисуй со мной» приятным занятием. Рисование улучшает их процессы обучения, понимания и удержания.И в конце урока у них есть набор иллюстраций, которые можно использовать для изучения, справки и общения.

Я использовал иллюстрации на этих страницах (см. Меню вверху и внизу страницы) с небольшими изменениями, чтобы вести учеников от начальных классов до аспирантуры на уроках, посвященных тектонике плит, вулканам, землетрясениям и горному циклу. Когда позволяет время, я всегда стараюсь рисовать эти иллюстрации вместе со своими учениками.Так весело!

Когда времени мало, представление заранее нарисованных иллюстраций на диапроекторе может быть хорошей альтернативой. Используя этот метод, вы начинаете с простого рисунка, а затем добавляете к нему важные элементы. Это лучше всего работает, когда у ваших учеников есть фотокопии иллюстраций, к которым они могут добавлять важные детали и аннотации.

Для вашего удобства в мое Руководство по тектонике плит включены начальные рисунки всех иллюстраций, используемых в этом уроке.Пожалуйста, не стесняйтесь использовать эти иллюстрации для улучшения вашего обучения. И, если у вас будет время, нарисуйте их мне один раз.

Автор: Хобарт Кинг
Издатель, Geology.com

Спасибо Анджеле Кинг за создание нескольких сотен кадров анимации, необходимых для воссоздания рисунков моих лекций для Интернета.

Почему дизайнер UX / UI должен знать, как рисовать иллюстрации и с чего начать. | Людмила Шевченко | Muzli

Нравится вам это или нет, но цвет играет решающую роль в дизайне.Даже если вы следуете правилу использования как можно меньшего количества цвета, вам все равно придется выбрать правильный оттенок в бесконечном поле с названием «Палитра цветов». И это может быть непростой задачей. В то же время, когда вы работаете над иллюстрацией, вы постоянно занимаетесь этой обязанностью. Есть гораздо больше форм, которые должны хорошо смотреться вместе, некоторые из них стоят рядом, другие накладываются друг на друга. Таким образом, шаг за шагом вы тренируете способность находить идеальное соответствие цвета.

Если вы хотите больше изучить цветовую тему, прочтите мою статью Meet His Majesty, Color , где я представляю идеи о том, как улучшить этот навык.

Работая над иллюстрациями, часто нужно представить идею под новым углом, найти метафору или упростить картинку. Эти практики постоянно влияют на ваше творчество.

Представьте себе повседневный случай: вы работаете на веб-странице и вам нужно создать несколько значков. Будьте хорошим дизайнером, создавайте уникальные (никто не говорит, что вы не можете вдохновляться другими работами, но все же не воссоздайте тот же вариант — для многих дизайнеров это является проблемой ). Это микро-случай представления значения в виде графического элемента, не такого большого и подробного, как иллюстрация, а уменьшенной версии, которую пользователю будет легко понять прямо сейчас.На самом деле, иногда такая задача не так проста, как может показаться, но, столкнувшись с проблемой, вы чаще тренируете навыки.

То же с иллюстрацией. Это более широкая картина, требующая больше времени и терпения. У вас есть тема или идея, которую он должен показать, и ваша задача — найти самое простое и ясное решение.

Это другой случай. На этот раз вы разговариваете с клиентом и обсуждаете определенные особенности продукта, и это первый этап вашего сотрудничества.Вы можете предлагать идеи прямо сейчас, не только выражая их устно, но и создавая быстрый набросок макета. Независимо от того, используете ли вы карандаш и бумагу, стилус с планшетом или просто доску, результатом будет визуальная вещь . Это самое быстрое соединение вашей идеи и визуального представления, которое будет более конкретным и легким для понимания.

Еще раз, как лучше всего тренировать эту технику? Ты знаешь ответ.

Итак, вы работаете над дизайном приложения или веб-интерфейса. Разве вы не тот человек, который знает лучше, чем кто-либо другой, какая иллюстрация подойдет идеально? Что ж, да, это не всегда легко определить, это приходит с годами практики.И, конечно же, работая в команде, вы можете получить разные видения и найти среди них правильное. Более того, будучи членом большой команды, у вас может не быть даже такой задачи, так как каждый выполняет строго определенные обязанности. Но что, если вы находитесь в других условиях? Пришло время действовать.

Чем больше навыков в вашем сокровищнице талантов, тем выше шанс получить хороший запрос о работе. У вас будет возможность создавать более разнообразные проекты, что определенно является плюсом, поскольку это не позволяет вам выполнять одни и те же задачи снова и снова.Разные проекты, больше возможностей, чтобы заметили, успех.

Хорошо, все эти моменты могут звучать неплохо, но как вы должны действовать, чтобы реализовать их в жизни? Позвольте мне рассказать вам свою историю.

Одна из первых моих попыток создать цифровые иллюстрации, мобильные обои (ссылка).

По правде говоря, классический рисунок от руки является частью моей жизни с детства (я знаю, что это плохой вариант для начала главы с этого раскрытия). Это определенно помогло мне в моей профессии, но это далеко не единственный вариант рисования цифровых иллюстраций.

Однажды, когда у меня было свободное время между обычными делами, я попытался создать иллюстрацию — что-то простое и минималистичное. Вы можете быть удивлены, но я использовал…

Тот же самый набор инструментов, который я постоянно использую для дизайна UX и UI. Конечно, профессиональные иллюстраторы не одобряют такой подход. В их пользу, я подтверждаю, что в арсенале меньше функциональности, но есть и преимущества.

Во-первых, вы работаете в одной программе и, таким образом, видите, как иллюстрация соответствует пользовательскому интерфейсу прямо в данный момент.Во-вторых, в некоторых случаях вам не нужно больше функциональности, чем в Sketch, чтобы создать минималистичную современную иллюстрацию — все, что вам нужно, находится прямо перед вами.

Эта иллюстрация была создана в Sketch с использованием вектора, форм, масок и прозрачности. Даже очень тонкий шум можно добавить в качестве еще одного слоя заливки (стандартная функция).

Таким образом, вы знакомы с инструментарием, но просто посмотрите на него под другим углом. Не нужно тратить время на изучение новой программы (на определенный период).

В моей реальности длилось несколько лет. Я редко использовал Illustrator для некоторых задач, но в основном это был Sketch (или Figma). И вот однажды моя жизнь изменилась навсегда. Я открыл…

Первые дни я был в шоке — ты рисуешь так же, как и на самом деле, с той лишь разницей — одним волшебным электронным карандашом вместо множества привычных карандашей и маркеров. Затем вы замечаете еще одно различие: вы можете отменить множество действий, коснувшись экрана, в то время как в реальной жизни вы можете только попробовать использовать ластик, хотя в большинстве случаев пути назад нет.

Моя первая иллюстрация в Procreate. Учебники

Basic помогут вам начать знакомство. Все довольно просто и интуитивно понятно, но постоянно есть что открывать для себя. Кроме того, когда я смотрю на другие работы, я начинаю думать, как можно было создать определенные элементы, какие инструменты были использованы. Советую следить за иллюстраторами, чьи работы вам нравятся, и ежедневная доза вдохновения определенно вас мотивирует.

Выбирая любую программу, у вас может возникнуть вопрос.

Я бы порекомендовал сначала нарисовать на бумаге.На этом этапе вы можете даже изучить основы рисования от руки.

Затем сделайте снимок вашего эскиза и добавьте его в программу как прозрачный слой. Начните добавлять формы изображения от самых больших до самых маленьких (как говорят художники — от общей картины до отдельных мелких деталей). На этом этапе вы можете рисовать все в режиме оттенков серого, поскольку цвета могут усложнить задачу. Когда вы закончите эту часть, самое время поработать над стилем и цветами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *