Товаров: 0 (0р.)

Рисуем поэтапно животных: Как рисовать животных поэтапно. 300+ уроков

Содержание

Как нарисовать животных поэтапно карандашом для начинающих

Содержание статьи

Как нарисовать животных поэтапно карандашом для начинающих

В природе есть множества животных, часто хочется научиться рисовать определённые их виды. Перенести их силуэт сможет любой, но нужно знать некоторые нюансы. В нашей статье вы узнаете, как нарисовать животных поэтапно карандашом для начинающих предоставим подробный инструктаж.

Милая кошка

Ранее мы рассказывали о картинах с кошками, теперь давайте закрепим полученные знания и проверим умение рисовать силуэты. Изобразим милую кошку.
Для изображения животного мы используем гелевую ручку чёрного цвета, для начинающих лучше взять простой карандаш, а когда рисунок будет готов, необходимо будет обвести его контур.

Как нарисовать животных поэтапно:

  1. Посередине листа выводим дугообразный отрезок. Дуга должна быть направлена вниз. рисунок милая кошка (Шаг 1)В конце дуги наводим силуэт кошачьих ушек с двух сторон. От краёв нарисованных ушей, продолжаем показывать периметр головы.
  2. По центру полученной фигуры в разных сторонах рисуем две окружности, они будут глазами кошки. В середине контура глаз показываем большие зрачки и ставим блики. Опускаемся немного ниже и изображаем треугольный носик с закруглёнными углами. Под носом добавляем рот.
  3. Теперь, намечаем пушистую грудку кошки. Под грудью рисуем передние лапки и делим их нижние части на пальчики. Начиная от верхнего левого края головы выводим туловище и дорисовываем две задние конечности.рисунок милая кошка (Шаг 2)
  4. Дополняем силуэт пушистым хвостом. Детализируем уши и приступаем к раскрашиванию картины. Если вы использовали для наброска обычный карандаш, обводим весь участок чёрным цветом.
  5. Ручкой чёрного цвета закрашиваем внутренний участок глаз, оставляя при этом блики. Розовым карандашом раскрашиваем внутренний периметр ушей. Чёрным или серым цветом показываем теневые части на изображении.
    Голубым или зелёным красим оставшийся периметр глаз.

Милая кошечка готова и теперь, вы знаете, как нарисовать рисунок животных, а именно кошечку. Работа в принципе несложная. Если вы начинающий художник самого юного возраста, не переживайте, соблюдая наши требования у вас получится настоящий шедевр.

В отдельной статье у нас описано как можно легко нарисовать котёнка.

Слон по клеточкам

Слон обладает большими размерами, как он выглядит знает практический каждый человек. Изображать слона мы уже учились, но теперь нужно закрепить изученный материал. Рисовать будем на листе в клеточку, так как именно так легче закрепить урок.

Как нарисовать животных по клеточкам:

  1. Подготовив, альбом и вооружившись ручкой, новичкам желательно простым карандашом, рисуем горизонтальный дугообразный отрезок. Слон по клеточкам (Шаг 1)В верхней стороне наброска выводим овал небольшого размера и проводим идентичную первой линии, черту, но уже по направлению вниз. Подходя в краю линии, ведём отрезок в противоположную сторону, чтобы получить нижний контур головы слона.
  2. Начиная от верхней части наброска показываем на голове большое ухо в виде неровного полуовала.
    Далее, от начала уха, отмечаем по направлению вниз переднюю сторону туловища. Проводим горизонтальную черту и дорисовываем заднюю часть слона.Слон по клеточкам (Шаг 2)
  3. Зигзагообразной линией на заднем участке показываем хвост этого животного. Дорисовываем передние конечности. Детализируем ухо.
  4. Теперь, дужками на голове размещаем глаза. Дорисовываем рот и детализируем его зубами и языком. Закрашиваем основную часть рта и участок наверху хобота. Дополняем силуэт в верхней части капельками воды, которые выпускает слоник с хобота.
  5. Ручкой синего цвета, изображаем небольшое озеро с правой стороны от слона. Слон по клеточкам (Шаг 3)Этим же цветом закрашиваем капли, но на них нужно оставить белые пятна. Дополнительно закрашиваем периметр пруда.
  6. Затем, простым карандашом, заштриховываем контур туловища и остальные участки. Покрываем кисточку на хвосте. Более светлым тоном заштриховываем всё туловище.
    Под слоником рисуем зелёную траву. Закрашиваем её и карандашом голубого цвета красим озеро. Язычок красим красным или розовым цветом.

Слоник нарисован. Так как работа несложная с ней вполне справятся дети школьного возраста, даже без помощи взрослых.

Когда нарисовали рисунок животных предыдущими способами, давайте повторим материал о силуэтах собак. Рисовать будем милого щенка в коробке. Мы используем ручку, а вы, если не уверены в своих силах – возьмите карандаш.

Приступаем к творчеству:

  1. В верхней стороне листа в клеточку, чертим две соединённых между собой дужки. Красивая собачка (Шаг 1)К ним вверху добавляем волнообразный полуовал, в середине которого изображаем треугольник с закруглённой широкой стороной. Его сразу можно закрасить чёрным цветом.
  2. К нижнему участку прям посередине соединения дужек, дорисовываем язычок. По бокам верхней части наброска размещаем две окружности. В них показываем зрачки и блики. Закрашиваем основную часть чёрным цветом.
  3. Отступаем в две стороны и выводим силуэт висячих ушей. Над глазами изображаем брови и волнообразной линией отмечаем контур головы нашего щенка.Красивая собачка (Шаг 2)
  4. Отступаем вниз, изображаем две лапки и проводим ровный горизонтальный отрезок. Сразу под головой с левой стороны рисуем бантик. Дополняем рисунок волнистой наклонной линией и изображаем ошейник.
  5. К горизонтальному отрезку по бокам добавляем две вертикальные линии. Внизу соединяем их горизонтальной чертой. Начиная от верхнего конца линии проводим по бокам два диагональных отрезка, размером в одну клеточку и также соединяем их горизонтальной чертой.
    Затем, палочками уточняем объём коробки. Так мы узнали, как можно нарисовать животное по клеточкам, но картина ещё незавершённая.Красивая собачка (Шаг 3)
  6. Подготавливаем набор ручек и цветные карандаши. Ручкой розового цвета, закрашиваем язычок и бант. Коричневым, прорисовываем контур собачки. Светло-коричневым карандашом, покрываем всё туловище, а более тёмным тоном выделяем тёмные участки на шерсти щенка.
    Подарочную коробку закрашиваем зелёным, при желании можно написать слово и оставить его в белом цвете или же раскрасить в подходящий цвет.

Красивый щенок в коробке завершён. Раскрашивать собачку, можно и в другие цвета, ведь необязательно использовать цвета, которые показаны у нас.

Ещё можно попробовать изобразить лису или ёжика.

В одной из наших статей, мы рассказывали о рисунках пони, теперь megamaster.info предлагает изобразить скакуна побольше. Изображать будем по клеточкам, поэтому подготовьте лист в клеточку и вооружитесь карандашом.
Если уверены, что сможете без ошибок изобразить лошадь, то используйте ручку чёрного цвета.

Как легко нарисовать это милое животное:

  1. Выше середины листа желательно в правой стороне выводим наклонённый отрезок, в конце немного закручиваем его. Рисуем лошадь по клеточкам (Шаг 1)В закруглённому краю дорисовываем форму незаконченного треугольника. От конца этого наброска набрасываем мордочку лошади, выделяя при этом скулы.
  2. Отступаем от конца последней линии отступаем и рисуем шею. Дополняем верх головы вторым ухом. Линией разделяем шею с туловищем. Изображаем передние ноги с копытами, но нужно получить одну поднятую конечность.
  3. Проводим границу живота и верхней стороне выделяем спину лошади. В конце закругляем туловище и изображаем вторую пару конечностей. На голове рисуем глаза и детализируем носовой участок.Рисуем лошадь по клеточкам (Шаг 2)
  4. Начиная от верхнего края головы начинаем показывать, зигзагообразной линией с разным углублением гриву лошади.
    Заштриховываем периметр гривы и показываем теневые участки на всём туловище. Дополняем заднюю часть лошади длинным и пушистым хвостом, по окончании его изображения, заштриховываем эту часть.Рисуем лошадь по клеточкам (Шаг 3)
  5. Чёрной ручкой выделяем на силуэте животного самые тёмные участки. Так, рисунок животного для детей готов, осталось его раскрасить.
  6. Коричневым карандашом полностью раскрашиваем лошадь. Более тёмным тоном коричневого проходим некоторые места вторым слоем.
    Под скакуном рисуем траву, а зелёным карандашом закрашиваем этот участок. Фон закрашиваем голубым.

Картина с лошадью готова. Используя инструкцию, с работой вполне справится ребёнок 10 лет.

Ещё можно изобразить единорога, техника рисования очень схожа с лошадью.

Голуби считаются символом мира, поэтому решили научить рисовать этих прекрасных птиц. Увидеть их можно в любом городе, особенно в разных местах для отдыха. Как выглядит голубь знает каждый человек, и по этой причине нарисовать его в своём альбоме не составит труда.
Если вы новичок, то придерживайтесь нашей инструкции, а для работы лучше использовать простой карандаш.

Как нарисовать животных карандашом, а, точнее, поэтапная инструкция картины с голубем:

  1. В левой части листа, рисуем наклонную дугу, в нижней её стороне дорисовываем капельку с заострённым началом и делим её на два участка.Голубь (Шаг 1) Под волнистым отрезком выводим овальный глаз и закрашиваем зрачок. Дорисовываем отрезок к задней части головы.
  2. Впереди начинаем изображать неровным отрезком грудку голубя. Нижнюю часть наброска дополняем двумя лапками, у голубя они с большими когтями. Уточняем грудку и силуэты пяти перьев на хвосте.Голубь (Шаг 2)
  3. Далее, возвращаемся к задней части головы и приступаем к выведению крыла. Внизу крыла рисуем небольшие пёрышки, в конце делаем длинные перья. Детализируем этот участок и добавляем ещё несколько рядов перьев.Рисунок голубь (Шаг 3)
  4. Теперь, ровно по линиям первого крыла аналогичным способом показываем второе крыло с перьями. Дополняем хвост ещё несколькими перьями. На шее рисуем ленточку и можно приступать к раскрашиванию.рисунок голубь (Шаг 4)
  5. Красным карандашом или фломастером закрашиваем ленточку. Карандашом чёрного цвета выделяем теневые участки на туловище, и затираем штрихи. Лапки красим розовым цветом.

Голубь нарисован. Дополнить его можно рисунками деревьев.

Пингвин

Давайте возвратимся к зимнему периоду, а, точнее, перенесёмся в места обитания пингвинов. Они очень интересные, особенно если за ними наблюдать в месте их обитания. Предлагаем узнать как нарисовать этих животных поэтапно карандашом для деток предоставим подробную инструкцию рисунков. Но он будет не простой, а приближённым к новогоднему сюжету.

Творческий процесс:

  1. В верхней стороне листа рисуем форму цветочка с четырьмя лепестками. Пингвин (Шаг 1)К силуэту с двух сторон в разном направлении размещаем дугообразные отрезки. Соединяем их между собой волнистой линией. Закругляем линию вниз и рисуем вторую волнистую черту. В итоге получили новогоднюю шапку, в которой пингвин не замёрзнет даже в самые сильные морозы.
  2. К нижней части наброска добавляем по две дуговые линии с каждой стороны. К их краю добавляем волнистые линии, которые должны соприкасаться в конце.Рисунок Пингвин (Шаг 2)
  3. Теперь, в середине контура головы чертим большие окружности и ставим в них блики. Выводим клюв в виде треугольника с закруглёнными углами. По центру силуэта по направлению вниз чертим два равных отрезка.
  4. По бокам силуэта изображаем рукава костюма с мехом и рукавичками. Дорисовываем волнистый мех и в нижней части шубки. Дуговыми отрезками показываем нижнюю границу туловища. Под низом туловища показываем две конечности.Рисунок Пингвин (Шаг 3)
  5. Далее, обводим силуэт чёрной ручкой. И приступаем к раскрашиванию пингвина. Чёрным, закрашиваем видимые участки туловища, нижние конечности красим в жёлтый.
    Основные участки шапки и шубки красим в красный цвет.

Пингвин в новогоднем костюме изображён.

Теперь, вы знаете, как можно нарисовать разных животных карандашом. Все работы вполне выполнимы, даже если вы ребёнок или начинающий художник. Чтобы всё идеально получилось, рекомендуем строго соблюдать наш инструктаж.

Учимся рисовать животных. Заходи к нам и учись рисовать

Рисование — любимое дело многих малышей! Некоторые дети могут часами не вставать из-за стола, рисуя свои шедевры. Но очень часто они приходят к нам, родителям, с просьбой нарисовать что-то. Например, кошечку или собаку, или еще хуже — корову, жирафа… И тут мы начинаем включать все свои знания и умения, вспоминать, как нас учили в школе, пыхтим, стараемся и изображаем очередное нечто, немного похожее на животное… А вот понять кто это: кошка, собака или бегемот, почти невозможно…

Мы предлагаем вам не унывать, а воспользоваться подобранными нами схемами, учись рисовать вместе с нами. С этими подробными схемами-уроками вы сможете легко и просто за несколько секунд нарисовать чудесных кошку, кролика, поросенка, котенка, собаку и других животных. Думаем, ваш малыш очень обрадуется таким рисункам. А представьте, с каким удовольствием он будет раскрашивать эти изображения. Явно с большим, чем обычные распечатанные раскраски.

Поверьте, стоит вам несколько раз нарисовать животное по этой схеме,  вы запомните ее и дальше будете делать это по памяти. Вы сможете рисовать ребенку животных не только дома, глядя на схему, но и, например, на улице на асфальте.

Учись рисовать животных. Желаем приятного творчества!

рисуем барашка

рисуем жирафа

рисуем котенка

рисуем кошку

рисуем кролика

рисуем мышку

рисуем пингвина

рисуем порося

рисуем рыбку

рисуем собачку

рисуем тигренка

рисуем черепаху

Как нарисовать животных поэтапно карандашом (48 фото)

В природе много животных, мы просто хотим научиться рисовать их конкретные виды. Каждый сможет перевести свои очертания, но вам необходимо знать некоторые аспекты. В нашей статье вы узнаете, как постепенно рисовать животных карандашом для новичков, мы предоставим вам пошаговые инструкции.

В данном обучении есть еще одно преимущество. Вместе с нашими детьми мы учимся рисовать животных. Это занятие не только позволяет нам делать милые картинки, но и дает нам вероятность контактировать с нашим малышом.

Даже те, кто ни разу не держал в руках кисть или карандаш, за исключением того, что в средней группе детского сада, когда ему было 4 года, они могут получить опыты использования карандашом для новичков, применяя искусство рисования с фотографии.

Милая кошка

Мы говорили о картинах с кошками, теперь мы объединяем знания, и проверяем способность представлять очертания. Изобразим хорошую кошку.

Для изображения зверя мы берем черную гелевую ручку; для новичков лучше взять обычный карандаш, но когда изображение будет готово, необходимо будет нарисовать контур.

  1. В середине листа мы рисуем дуговидный сегмент. Дуга должна быть направлена вниз. В конце дуги мы наводим кошачьи уши на двух краях. От края окрашенных ушей мы продолжаем показывать окружность головы.
  2. В середине полученной фигуры врозь мы изобразим два круга, они станут глазами кошки. В середине формы глаза мы демонстрируем большие зрачки и устанавливаем блики. Мы идем немного ниже и изображаем треугольный нос с закругленными углами. Добавим губы под носом.
  3. Теперь наметим пушистую грудку кошки. Под грудью рисуем передние лапы и делим их нижние части на пальцы. Начиная с верхней левой стороны головы, выводим туловище и пририсовываем 2 задние конечности.
  4. Добавляем пушистый хвост к контуру. Детализуем уши и окрашиваем изображение. Если вы использовали обычный карандаш для рисования, обведите всю область черным цветом.
  5. Черной ручкой закрасьте глаза, оставляя блеск. Розовым карандашом раскрасим внутренний край ушей. Показываем части теней на изображении в черном или сером цвете. Голубым или зеленым красим оставшийся периметр глаз.

Милая кошка готова, и теперь вы можете представить, как изобразить рисунок животных, как кошечку. Работа в основном проста. Если вы начинающий художник в самом юном возрасте, не волнуйтесь, если вы соответствуете нашим условиям, вы получите настоящее творение.

Слон по клеточкам

Слон имеет большие объемы, насколько практично каждый человек знает, как он выглядит. Мы уже изучили изображение слона, но теперь необходимо закрепить изученный материал. Мы будем изображать на листе в клетке, поскольку именно так проще закрепить урок.

Как изобразить по клеткам:

  1. Подготовив альбом и снабдив его ручкой, для начинающих, желательно легким карандашом, мы представляем горизонтальный сегмент в форме дуги. В верхней части эскиза мы вводим контуры небольшого объема и рисуем границу, идентичную первой линии, но вниз. Когда мы приближаемся к краю линии, мы перемещаем сегмент в противоположном направлении, чтобы получить нижний контур головы слона.
  2. Начиная от верхней части, мы показываем большие уши на голове в форме неровного полуовала. Затем мы отмечаем от начала уха до передней части туловища. Нарисуем горизонтальную линию и дорисовываем заднюю часть слона.
  3. Извилистой линией сзади показываем хвост этого животного. Дорисовываем передние конечности. Детализируем ухо.
  4. Теперь, дужками на голове размещаем глаза. Мы дорисовываем рот и детализируем его зубами и языком. Мы покрасили основную часть рта и область над хоботом. Мы расширили силуэт сверху каплями воды, которую слон выпускает из хобота.
  5. Красим небольшое озеро с правом стороны синей ручкой. Мы окрашиваем капли в один цвет, но на них должны остаться белые пятна. Кроме того, нарисуйте край пруда.
  6. Потом простым карандашом обведите контур тела и остальных областей. Покрываем кисть на хвосте. Светлым тоном мы заштриховываем все тело. Рисуем под слоном зеленую траву. Закрашиваем ее и красим озеро голубым карандашом. Язык красным или розовым цветом.

Слоник нарисован. С простой работой школьники встретятся с ним даже самостоятельно.

Красивая собачка

Если изображение животных было изображено предыдущими методами, повторите материал о контурах собак. Мы собираемся представить милого щенка в коробке. Мы используем ручку и, если вы не уверены в своих возможностях, берите карандаш.

Приступим к творчеству:

  1. Сверху в клетку мы рисуем две соединенных между собой арки. Для этого мы добавляем половину овала в виде волны сверху, в середине которой рисуем треугольник с широкой округлой стороной. Его можно сразу покрасить в черный оттенок.
  2. К нижнему участку прям посередине соединения дужек, мы дорисовываем язык. По бокам верхней части эскиза размещаем два круга. В них показываем зрачки и блики. Закрашиваем основную часть черным цветом.
  3. Отступаем к 2 краям и введем форму висячих ушей. Мы рисуем брови над глазами и помечаем форму головы щенка волнистой линией.
  4. Отступаем, изображаем 2 лапы и рисуем равномерный горизонтальный отрезок. Рисуем бант чуть ниже головы слева. Дополняем картину волнистой наклонной линией и изображаем воротник.
  5. К горизонтальному сегменту по бокам мы добавляем два вертикальных направления. Внизу горизонтальной линией соединяем их. Вверху линии нарисуйте 2 диагональных сегмента по сторонам, размером в 1 клетку, и соедините их горизонтальной линией.
  6. Мы готовим комплект ручек и цветных карандашей. Розовой ручкой закрасим язык и бант. Коричневым цветом прорисовываем контур собаки. Покройте все тело светло-коричневым карандашом и используйте темный тон, чтобы отметить темные участки на шерсти щенка. Покрасьте подарочную коробку в зеленый цвет, если хотите, вы можете написать слово и оставить его пустым или украсить его идеальным цветом.

Очаровательный щенок в коробке закончен. Вы можете покрасить собаку в другие цвета, поскольку необязательно использовать цвета, представленные нам.

Фото идеи и примеры для рисования животных карандашом

Рисуем животных поэтапно для детей

10 июня 2016

Аверьянова Света

Рисование начинает интересовать детей с самого раннего возраста. Остановить начинающих художников может только несоответствие картинки на бумаге с тем, что они хотели изобразить. Поэтому родителям стоит показать малышам, как можно поэтапно нарисовать разных животных.

Главная ошибка начинающих художников — они в первую очередь рисуют отдельно взятую часть главного объекта своей картины. Рисунки большинства карапузов — это изображения животных.

Почему-то практически все карапузы начинают воспроизведение своего зверя с головы. Рисуется овал, который обрастает ушами, глазами, усами, рогами — в зависимости от того, какое именно животное хочет нарисовать карапуз.

Но на этом у крохи возникает ступор: а что делать дальше? Как к этой великолепной голове приладить все остальное? Зачастую малыш не придумывает ничего лучше, как приделать несколько сосисок — ног или лап, и хвост.

Чтобы научить наследника правильно рисовать, нужно объяснить ему, что такое поэтапное рисование, как выстраивается схема рисунка. Ну а если вы и сами не очень умелый художник, тогда вам предоставляется уникальная возможность научиться этому искусству вместе со своими детьми.

Из этой статьи вы узнаете

С чего начать

Как пошагово изобразить животных так, чтобы они легко узнавались, можно объяснить и трехлетнему малышу, и школьнику. Конечно, схема детсадовца будет отличаться от инструкции ребенка 12 лет, но некоторые общие черты прослеживаться будут.

Несколько советов родителям

  • Чтобы научить ребенка поэтапно изображать зверей, нужно объяснить, из каких фигур (круги, овалы, прямоугольники) состоит то или иное животное.
  • Покажите, как делать наброски, которые впоследствии будут обрастать деталями.
  • Начинайте обучение начинающих творцов с несложных сюжетов. Мы учимся по ходу процесса, поэтому не ожидайте, что у малыша сразу все получится. Постепенно малыш будет учиться пошагово воссоздавать более сложные объекты.

Перед тем, как переходить к процессу, запаситесь бумагой, ластиком и карандашами: простым для создания наброска и цветными для раскрашивания.

Картинки для малышей

Вы можете показать своему крохе, как поэтапно нарисовать тех зверюшек, с которыми он уже знаком. Самая простая техника рисования — круги. Правда для этого нужно, чтобы ваше чадо освоило эти простые фигуры.

Есть простой алгоритм обучения крошек рисованию основных фигур: нужно взять детскую руку в свою и начертить карандашом круг. Если карапуз освоил начертание круга, покажите ему, как с помощью этой фигуры можно нарисовать забавных зверюшек:

веселые котики

Таким образом можно научиться изображать не только смешных кошечек и собачек, но даже любимых героев мультиков (например, смешариков).

Рисование для детей 4-7 лет

В таком возрасте ребята умеют чертить разные геометрические фигуры, а их рисунки по природным мотивам уже достаточно узнаваемы. Сейчас непоседа в состоянии осмыслить, как пошагово рисовать животных.

Схема не особо сложная: учимся рисовать несколько кругов (голова и туловище), которые послужат основой; затем схематично изображаем лапы (ноги), после добавляем детали и ластиком стираем вспомогательные линии.

рисовать петушков

рисовать кошек

рисовать уточек

рисовать зайчиков

Вам стоит учить начинающих художников тому, что первым этапом работы должно стать определение композиции: где будет располагаться главный объект, какие предметы будут на переднем плане, а какие — на заднем.

Как видите, рисунки животных все еще достаточно упрощены, не отягощены деталями. Все эти нюансы нужно будет объяснить рыцарям карандаша и бумаги, когда они немного подрастут.

Рисуем с детками среднего школьного возраста

Начиная с 8-10 лет, мальчикам и девочкам гораздо интереснее изображать не только домашних, но и диких животных. В этом возрасте можно учить детей придавать зверям реалистичности.

Зайчик для детсадовского ребенка был мультяшно-кругленьким и состоял преимущественно из кругов. Зайца для детей постарше мы учимся рисовать поэтапно немного по-другому: у него длинные лапы с когтями, пропорции тела соответствуют реальным, шкурка не однотонная, а с прорисованной шерстью.

рисовать кролей

Аналогично учимся изображать и других зверей: сначала — набросок, затем основные фигуры дополняются. После стираем линии наброска, детализируем рисунок.

Последний штрих — придание рисунку объема с помощью штриховки (если это рисунок простым карандашом, как лошадка) или закрашивание зверя сообразно его реальной расцветке (лев).

рисовать лошадку

рисовать льва

Обязательно стоит учить ребенка работать с простым карандашом. Если какие-то линии вышли не совсем удачно, их можно легко стереть. Освоив технику рисунка простым карандашом, начинающий творец может переходить к более сложным методам рисования.

Поделиться с друзьями:

Как рисовать животных

Легкий урок по рисованию солнечного зонта

Метки: лето, предмет

Урок рисования циркового слона

Метки: слон, слоны

Урок от посетителя сайта

Метки: для детей, птицы

Рисуем кота, который устроил переполох в доме (есть видео)

Метки: кошки, новый год

Поэтапная демонстрация рисования акварелью пушистой кошки

Метки: кошки

Поэтапная демонстрация рисования рыжего кота акварелью

Метки: гуа, кошки

Урок от посетителя сайта

Метки: для детей

Урок от посетителя сайта

Метки: для детей, птицы

Рисуем бульдога поэтапно карандашом

Метки: собака

Рисуем кота из мультика

Метки: кошки

Урок от посетителя сайта

Метки: кошки

Урок от посетителя сайта

Метки: кошки

Поэтапное рисование собаки, которая сидит

Метки: собака

Рисование мордочки собаки в видео

Метки: собака

Урок от посетителя сайта

Метки: лиса

Рисуем сиамскую кошечку по имени Кайя

Метки: аниме звери, кошки

Рисуем собачку по имени Хризолита

Метки: аниме звери, собака

Как рисовать животных | рисунки животных поэтапно карандашом, легкие этапы для срисовки для детей и взрослых

04.08.2019

Рисуй поэтапно карандашом — это легко!

Мы собрали для Вас целую коллекцию животных, которых Вы сможете нарисовать поэтапно с Вашим ребенком. Рисование по этапам — достаточно легкий и простой процесс, но требует внимания, аккуратности и смекалки. Поэтому это хороший способ для развития детей от 3 лет до 99! Уважаемые родители, Вам тоже будет интересно и познавательно. Оставляйте комментарии, какое животное Вам понравилось больше всего и каких животных по-Вашему, нам следует добавить.

Начнес с самого простого — нарисуем и раскрасим уточку!

Рисование начинается с головы. Во всех рисунках — главное нарисовать голову правильно. Также нужно заранее прикинуть в каком месте начать рисование, чтобы в дальнейшем уместилось все тело животного.

 

Получился красивый утенок! Сможешь повторить самостоятельно?!

 

Нарисуем оленя по этапам!

Голову оленя следует рисовать в верхнем левом углу листа, тело ниже — как показано на нашем рисунке.

Процесс раскрашивания — очень ответственный. Поэтому постарайся сделать это очень хорошо.

 

Рисуем собачку карандашом

Все дети любят собак. Они — наши верные друзья. Сейчас ты узнаешь как нарисовать твоего друга. Это очень легко и просто, но при этом у тебя получится очень милое животное с добрыми глазами и улыбкой.

 

 

Рисунок для срисовки медвежонка

Как нарисовать котенка

Рисуем Хеллоу Китти по-этапам

 

 

Рисуем милую черепаху карандашом

 

Бонус! Сможешь нарисовать этих кактусов самостоятельно?!

Попробуй! Это легко!

 

Рисование оленя с забавным хвостиком

Нарисовал? Примени больше фантазии и прицепи бантик на хвостик!

Как легко нарисовать пчелу

Как нарисовать милую овечку поэтапно

Вот так легко и просто можно нарисовать овечку. Ты можешь покрасить ее в твой любимый цвет, нарисовать сердечки на шубке, нарисовать цветы около нее.

 

А теперь рисуем медведя в шубке

Как нарисовать жирафа

Рисуем корову поэтапно

Летом мы были у бабушке в деревне. Там была коровка с пятнышками. Ее звали Буренка. Каждый вечер коровка приходила домой и мы пили молоко. Однажды я нарисовала Буренку по этой схеме и показала Буренке. Ей понравился портрет. Делюсь с Вами!

 

Картинки для срисовки совы

Вот так легко и просто рисовать животных и птиц! Напиши, какое животное тебе понравилось больше всего. Сможешь ли ты теперь нарисовать его по памяти? 

Популярные страницы из рубрики «Рисуем по этапам»

Как нарисовать единорога поэтапно

Как нарисовать Май Литл Пони

Рисуем кукол ЛОЛ карандашом

 

полезные уроки рисования от начальных до продвинутых

Учимся рисовать животных правильно: советы, которые помогают

Искусство, как известно, не горит и не тонет, но как же оно далеко от обывателя. Увы, подобная деятельность, несмотря на свою неразрывную связь с человечеством на протяжении всей его истории, для каждого отдельно взятого индивидуума – все равно что в космос слетать. И действительно, попросите любого нарисовать, спеть, сыграть или сочинить что-нибудь. Максимум, что вы получите, – жутко сырой, неказистый продукт.

 

Возможно, все дело в том, что люди искусства должны (нет – ОБЯЗАНЫ!) родиться с талантом, предрасположенностью к какому-то виду деятельности и лишь затем пытаться развивать его? И да, и нет. Парадокс в том, что научиться, к примеру, рисованию, может каждый. Да, у одного из-под карандаша сами собой будут выходить канонические шедевры, идеально «списанные» с оригинала, а другие раз за разом будут получать кривую нелепицу, но рано или поздно даже тот, у кого таланта к художеству нет, начнет выдавать значительно более интересные рисунки. Как говорится, в прямом смысле «набьет руку».

 

Именно беря во внимание такой нюанс, как обучаемость, мы и решили опубликовать азы художественного искусства. Поскольку тема широчайшая, мы лишь коснемся основ, дадим материал для обучения и покажем, как профессиональные художники раскладывают основные моменты рисования по полочкам.

 

В материале мы попробуем показать вам, как рисовать животных и на что обращать внимание

 

Хотите научиться рисовать? Нам кажется, что вы пришли в правильное место. Если вы новичок, ищущий советов для начала пути, или уже имеете багаж опыта и хотите отточить свои навыки иллюстрации в определенной области, здесь вы точно найдете полезные советы.

 

Мы постарались собрать вместе обширную коллекцию видеоучебников по рисованию, охватывающую все направления по рисованию животных:

от птиц и зверей до милых мультяшных зверят. 

 

Туториалы по рисованию, представленные здесь, рассчитаны на все уровни мастерства – от начинающих до профессиональных техник и советов о том, как рисовать различные популярные предметы.

 

Присутствуют видеоуроки, а также пошаговые письменные руководства, которые помогут вам справиться с наброском. Даже если вы рисуете уже много лет, есть вероятность, что вы найдете для себя хотя бы одну область, в которой вы не добились хороших результатов, и возможно, что один из учебников поможет вам сдвинуться с мертвой точки или хотя бы осознать свои ошибки.

 

И еще, если вы только начинаете познавать мир художеств и в раздумьях, нужно вам это или нет, знайте, что рисование развивает:

1. Координацию движений;
2. Внимательность;
3. Мельчайшую моторику;
4. Усидчивость;
5. Чувство перспективы

 

И многие другие аспекты деятельности человека. Навыки явно полезные.


Как рисовать животных

Как нарисовать морду собаки

Набросать на бумаге собаку, кошку или любое другое животное, не исказив пропорции, – задача непростая даже для опытного художника. Особенно большие сложности связаны с рисованием морды. Но есть очень интересные способы для правильного расположения частей головы относительно друг друга. Применить их сможет каждый, а как сделать при помощи простейших геометрических фигур расстановку, показано в видео ниже на примере головы сенбернара анфас:

Видео взято с YouTube-канала «KazyAva Art – Время рисовать» 

 

Как правильно рисовать все тело собаки

Что касается рисования всей собаки, ее туловища, лап, шеи и других частей тела, здесь также важно начинать рисунок с разметки, производимой по основным правилам, которым нужно следовать, чтобы ваш рисунок собаки был реалистичным и анатомически правильным. Разные породы собак могут выглядеть сильно по-разному, но под шерстью они структурно похожи. Поэтому можете выбирать для художеств любую породу, смысл ее отрисовки будет один.

И еще, пока у вас нет опыта, всегда используйте разметку из простейших фигур для сохранения пропорций. Так будет проще рисовать, а результат будет лучше.

Подробная фотоинструкция, как нарисовать собаку: www.creativebloq.com

 

Как нарисовать кошку

Аналогично можно нарисовать кошку. Сперва мягким карандашом наносим структурный скелет животного в зависимости от его позы:

Один из полезных советов на каждый случай художественной практики касается нахождения структуры (скелета) животного. На примере пушистого четвероногого это делается так:

Вы можете найти множество рисунков анатомически правильного скелета в Интернете, но они будут включать гораздо больше информации, чем вам действительно нужно.

Для правильного изложения достаточно соблюдать правильные пропорции между черепом, грудной клеткой и тазом, а также расстояния между ними. Обратите внимание, сколько суставов у кошек на передних и задних ногах и в какую сторону они сгибаются, а также на кость предплюсны в задней ноге, выступающую назад, – она играет важную роль в том, как формируются ноги.

 

Примечание:

Кстати, одним из вариантов тренировки и отличным способом изучения внутренней структуры животных и человека может быть рисование скелетов, мышечных групп и других внутренних элементов организмов. Но тренироваться в этом сложном деле мы бы советовали только после набора соответствующего опыта. Художнику средней руки, а уж тем более начинающему здесь ловить пока нечего.

 

Как нарисовать лошадь

Лошадей, как известно, очень трудно поймать и не менее просто нарисовать. На этих грациозных животных нет массы меха, за которым спрятаны мышцы, все анатомически значимые части их тела на виду, и их нужно правильно прорисовывать, плюс скелет лошадей работает иначе, чем мы к тому привыкли. Любая ошибка – и ваш скакун быстро станет выглядеть комично. Узнайте, как нарисовать лошадь, которая выглядит реалистично, в этом исчерпывающем видеоучебнике (англоязычное видео визуально показывает основные нюансы рисовки лошади):

Видео взято с YouTube-канала «Bobby Chiu»

 

Как нарисовать волка

Очень показательный момент в рисовании, о котором знают или догадываются только опытные художники: внешне схожие виды могут анатомически крайне сильно отличаться, поэтому не поленитесь найти в Сети фотографию волка в позе, удобной вам для рисования, и, изучив визуальные особенности, приступайте к рисованию.

 

Если прорисовка «скелета» для вас слишком сложна, попробуйте следующий вариант разбивки тела на фигуры:

Примечание:

Для понимания пропорций метод разделения объекта на фигуры очень популярен у художников, даже профессионалов. Поэтому пренебрегать им точно не стоит. Пропорционально расположенные фигуры – это фундамент, основа, от которой будет зависеть последующая реализация.

 

Причем формальностей в разметке может и не быть. Каждый объект расчерчивается индивидуально и в разной последовательности.

 

Как нарисовать птицу

Как пример рисования птицы в цвете поможет видео с канала «Yuri Sinchukov» и его работа: синица цветными карандашами

Но для более подробного разбора рисования птицы подойдет этот мини-учебник: www.creativebloq.com, в котором разъяснено, какие анатомические пропорции присущи любому пернатому, из каких частей состоит торс, голова, как правильно построить опорные элементы ног.

 

Без понимания анатомических основ нарисованные вами птицы будут выглядеть диспропорционально, нелепо и даже смешно. Вы же не хотите сделать мультяшного дятла или канарейку, а намерены нарисовать настоящую птицу?*

*Кстати, что касается правильности перерисовки. Конечно, ее точность будет приходить только с опытом. Далеко не сразу и не у каждого стремящегося стать художником (пускай для себя) начнут выходить из-под карандаша шедевры. Тем не менее оставлять попытки не следует.

 

Идеально сохранять рисунки в подборке за длительный период и сравнивать один с другим. Так вы будете видеть искажения и недочеты и в последующем сможете исправить их после очередной перерисовки.

 

Также не стоит зацикливаться на одной позе, угле обзора или виде птицы/животного/рыбы, да и вообще любого объекта. Чем больше будет опыт перерисовки, тем проще будет вам по итогу рисовать.

 

Как нарисовать льва (расширенная техника)

В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как нарисовать самца африканского льва (вид сбоку). Вариант такого рисования скорее можно назвать сложным, потому что вначале художник исполняет не только структуру будущего льва (фигуры), но и рисует его череп, вокруг которого обрисовывается голова с учетом мышц.

Такое изложение имеет одну цель – научить художника заглядывать «внутрь объекта», понимать, представлять, а главное – иметь физическую возможность при помощи рук и карандаша/кисти/фломастера передать физически полноценный двухмерный объект.

 

Обратите внимание на то, как художник (правда, в Photoshop) прорисовывает анатомию льва, когда тот открывает пасть. Как идет вниз челюсть, как приподнимается приводимая в движение мышцами верхняя часть черепа и как в итоге отражается движение на внешности льва:

Примечание:

Особенно сложно, как бы странно это ни показалось, сделать органичную, детальную, не искаженную прорисовку автомобиля или любого другого технического объекта, в том числе и здания. Если о расположении складок на переносице льва, когда он рычит, доподлинно знают немногие, то вот как выглядит большинство автомобилей, вплоть до деталей, знают почти все, поэтому фальшь сразу бросится в глаза.

 

Как нарисовать слона

Слон – хороший пример того, почему важно прорабатывать детали и уметь это делать правильно. У слонов нет шерсти, а кожа покрыта множеством складок и примятостей, важно их отобразить без изъянов, правильно.

Два примера, как можно нарисовать слона. Первый – при помощи размечаемой сетки:

Видео взято с YouTube-канала «KazyAva Art – Время рисовать» 

 

Работа профессионала:

 

Как нарисовать медведя

Очередная интересная техника объемной прорисовки медведя, требующая хорошей сноровки, понимания условной 3D-модели медведя и владения пропорциями:

 

 

Лучшие советы по рисованию меха/волос

Мех, волосы, шерсть – это сложные для рисования элементы. Чтобы они выглядели реалистично, нужно много тренироваться и не меньше знать. Азы рисования волосяного покрова можно увидеть здесь:

Видео взято с YouTube-канала «Азбука Рисования»

 

Как рисовать мультяшных животных

 

Ну и напоследок мультяшные звери. 15 главных нюансов, которым нужно следовать, когда рисуете мультяшных зверят:

1. Повторяйте, повторяйте, затем повторите еще раз

 

2. Будьте изобретательны с вашими селфи
 

 
3. Изучайте реальных животных
 

 
4. Быть персонифицированным

 

 

5. Перерисовывайте персонажей с мультиков
 

 
6. Знайте их анатомию

 

7. Играйте со светом, чтобы добавить историю

 

9. Включите чувство взаимодействия

 

10. Используйте сильный язык тела
 


11. Нарисуйте глянцевые, реалистичные, но карикатурные глаза

 
12. Убедитесь, что зрители могут проникнуться вашими картинками

 
13. Используйте «экономные», резкие мазки кистью

  

14. Визуализируйте линию действия

 

15. Работа с ограниченной цветовой палитрой

 

Обложка: 1GAI.ru

Открытый урок в 5 классе по английскому языку «Животные»

Блок долгосрочного плана

Школа: 64 Средняя школа

Дата: 28.02.2018

Имя учителя : Суентаева К.К.

КЛАСС: 5

Количество присутствует:

отсутствует:

Название урока

Животные.Призрак гор.

Цели обучения, достижению которых способствует этот урок (ссылка на предметную программу)

5.R6 понять с некоторой поддержкой некоторую конкретную информацию и краткие подробности, текст «Животные»

5. W3 напишите вспомогательные короткие предложения, описывающие животных.

Цели урока

Все учащиеся смогут : произносить несколько слов и простые утверждения о животных.

Большинство учащихся смогут : произносить большинство слов и простых утверждений о животных

Некоторые учащиеся смогут: использовать все слова, простые утверждения с основными прилагательными и размером, чтобы назвать и описать животные.

Уровень навыков мышления

Знания, понимание, применение

Критерии оценки

Понимать некоторую информацию в тексте, говорить и описывать животных

Языковая цель

Учащиеся могут: практиковаться и произносить новые слова в цепочке.

Ключевые слова:, леопард, жираф, змея, обезьяна, пантера, волк, тигр, обезьяна

Полезный язык в классе для диалога / письма:

Вопросы для обсуждения:

Что такое…? Какого цвета…? Какие животные ?.

Ценностные связи

коммуникативные способности

Межпредметные связи

Музыка, биология

Предыдущее обучение

Характерные качества в историях

План

9002 Планируемые сроки мероприятия (замените примечания ниже на ваши запланированные мероприятия)

Ресурсы

Начало

0-5 мин.

5-7 мин

І. Приветствие учителя.

Стартер: Посмотрите на доску и позовите животных.

Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока?

У вас есть животные?

Какие животные вы знаете?

ІІ. Разминка: нарисуйте два круга: внутренний и внешний

Двойной, двойной. Это, это

Двойной, двойной. То, что

Дабл, это.Двойной, тот

Двойной, двойной. Это, это.

ІІІ. Разделитесь на 3 группы

Затем учащиеся выбирают карточки с названиями диких, домашних и домашних животных и садятся в соответствии с карточкой S-T.

слайд

карточки с картинками

Средний

7-10 мин.

10-20 мин.

20-25 мин.

25-35 мин.

35-40 мин

IV.Видео о снежном барсе

T: Ex.1 S. Посмотрите на картинку. Что ты знаешь об этом животном? Что бы вы хотели об этом знать? Как это выглядит? Где оно живет?

T: В какое время суток выходит? (обычно ночью).

Нападают ли они на людей? (Редко)

(Самостоятельная оценка) правый вариант на доске

Если ошибок нет — листайте вверх

Если есть ошибки — листайте вниз

V.Новый словарь

Призрачная добыча

Высокие лапы

Горы дикие

Шкуры овцы

Лесной козел

Выходи, атака

Прыжки по следам

Толстая добыча

Виды, находящиеся под угрозой исчезновения,

Пятна надежды

Хвост выжить

Защитить

VI. Моделирование: Учитель просит учащихся прочитать текст «Призрак горы» и ответить на вопрос. . Затем произнесите новые слова.Учащиеся повторяют. T-S

Чтение

Пример 2 стр. 86 Прочтите текст.

Пр. 3 стр. 86

Дифференцированная работа

Задание уровня A: (I) Стратегия «Открытый вопрос» Учитель задаст вопросы, затем преподаватель ответит 1. Где обитают снежные барсы? 2. Как выглядят снежные барсы? 3. Что согревает снежного барса? 4. Чем питаются снежные барсы?

5.Как далеко могут прыгать снежные барсы?

6. Как часто снежные барсы нападают на человека?

7. Сколько снежных барсов в Казахстане?

B Задание уровня: (G) Завершите предложения словами из коробки. (лист зеленого цвета)

Призрак

Высоко вверх

Горы

Скрыть

Лес

Выходи

Следы

Мех

Пятна

Хвост

Защитить

Добыча

Дикий

Овца

Коза

Атака

Прыжок

Убить

Надежда

Выжить

1.Они называют снежного барса ………………………… потому что мало кто его видит. 2. Пятна снежного барса помогают ему ………………………… от других животных. 3. В горах много ………………………… животных.4. Находящиеся под угрозой исчезновения ………………………… нуждаются в защите. 5. Я ………………………… Однажды я вижу снежного барса.

Задача уровня C: Верно или неверно (лист желтого цвета)

1. Призрак живет высоко в горах Центральной Европы. …. 2. Снежные барсы едят диких баранов и коз…. … .. 3. Пятна помогают ему спрятаться от добычи. …. … .. 4. У него также есть большие лапы, которые помогают ему ходить по снегу. ….

VI. 1) Отгадай загадки «Что это?»

1. Большой и зеленый, плавать умеет. Обитает в реке. Поедает других животных и рыбу. (крокодил)

2. Домашнее животное. Он может работать. Он может подняться. Может поймать мышь.(кот)

3. Толстый. Он большой и коричневый. Имеет густой мех. Обитает в лесу. Любит мед, сахар, сладости. (медведь)

4. Это очень высокое животное. У него длинные ноги, и он ест листья. Он желто-черный. (жираф )

5. Живет в лесу, меняет рога (олень)

6. Большой. Живет на ферме. Это дает нам молоко. (корова)

VII. Письмо (G)

1) Расположите слова в правильном порядке, чтобы составить предложения. (на доске делают конфетки)

1. марка / мед / пчелы.

2. полосы / черный / тигры / у.

3. дикие / люди / охота / животные.

4. живые / деревья / в / обезьяны

5. зима / медведи / все / спят.

2) Приведите глаголы в скобки в правильную форму ( задания на карточках )

  1. Тигры _____________ (охотятся) на больших зверей, например на оленей.

  2. Кобра иногда _________ (кусает) людей.

  3. Собаки ____________ (прячут) кости в землю.

  4. Кенгуру _____________ (несут) своих детенышей в специальной сумке.

  5. Бенгальский тигр ____________ (живёт) в Индии.

VIII. Физическая минута «»

IX. Проектная работа

Опишите картинку и напишите 10 предложений

1 ул гр. «Обезьяна»

2 nd гр. «Конь»

3 рд гр.«Собака»

Нарисуйте картинку со своими любимыми животными и опишите ее (для менее способных учеников)

Мои любимые животные — это….

Мне это нравится, потому что …….

Опишите картинку и напишите 10 предложений (для более способных учеников)

Оценка в соответствии с речью и описанием животных

Оценка со стороны коллег

Я могу

Да

Нет

Поймите некоторую информацию

Опишите и поговорите о животные

X.Т: Какие части животных вы знаете? Пример 5 стр.

S: глаза, уши, клюв, хвост, перья, когти, лапа, голова, тело, мех, крылья, чешуя, плавник, пасть, рога

T: Опишите животных Пример 6 стр.

Попугай 1. Острый клюв 2. Маленькое тело 3. Острые когти 4. Длинный хвост

Медведь 1. Широкая пасть 2. Большой нос 3. Маленькие уши 4. Острые зубы 5. Густой мех

Жираф 1. Длинная шея 2. Тонкий хвост 3.Маленькая голова 4. Длинные ноги

(Оценка сверстников) Прием пирамиды в соответствии с критериями оценки понимают некоторую информацию в тексте

Видео о снежном барсе

S: Похоже на большую кошку, на тигра или леопарда. Обитает там, где холодно и снежно.

Рабочие листы

Ответ:

1.Сн.леоп. живем в горе. и леса центра. Азия. 2. Sn.leop. имеют черные пятна на голове, теле и длинном хвосте.Еще у них большие лапы. 3. Их густой мех сохраняет тепло. Sn. Леоп едят диких овец и коз. 5. Они могут прыгать до 50 футов. 6. Они редко нападают на людей. 7. Менее 200 сн.леопов. в КЗ.

Ответ: 1. Призрак

2. Скрыть

3. Дикий 4. Вид 5. Надежда

Ответ:

1. Неверно 2. Верно 3. Верно 4. Верно 4. Истинно

Карты

Цветные карандаши, рисунки

Конец

40 мин.

Отражение

(G) Учащиеся пишут 3 вещи, которые они узнали сегодня, 2 вещи, которые они сочли интересными, и 1 вопрос, который у них все еще есть… ..

Нарисуйте свое настроение на улыбках.

Учитель дает домашнее задание.

Прощай.

Карты выхода

Улыбки

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Дифференциация может использоваться на любых этапах урока.

Дифференциация по поддержке: групповая работа, индивидуальная работа Дифференциация по задачам: дифференциация для менее способных учеников и для более способных учеников

Нарисуйте картинку с вашими любимыми животными и опишите ее (для менее способных учеников)

Мои любимые животные является….

Мне это нравится, потому что …….

Учитель просит учащихся прочитать текст «Призрак горы» и ответить на вопрос. . Затем произносить новые слова. Учащиеся повторяют.T-S

(коллегиальная оценка) Прием пирамиды в соответствии с критериями оценки понимать некоторую информацию в тексте

Технологии сохранения здоровья.

Использование физических упражнений и активных занятий.

.

Урок 16. Лучшее из времен! — Английский язык — 4 класс

Английский язык, 4 класс.

Урок №16. Лучшие времена! (раздел Веселые деньки)

Цели урока:

Познакомиться с названиями мест, где можно проводить свободное время, и с употреблением неправильных глаголов в Past Simple .

Задачи урока:

Научиться говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом, используя название мест досуга.Научиться грамотно употреблять неправильные глаголы в Past Simple . Закрепить лексические единицы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

КЭС:

Рассказ о посещении мест, где можно интересно провести время. Неправильные глаголы в Past Simple в речи. Лексические единицы по теме урока.

Ожидаемые результаты:

Мы узнаем название мест, где можно выделить свободное время, и научимся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом.Мы сможем правильно употреблять неправильные глаголы в Past Simple .

Учебник: (учебник, соответствующий урок):

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

На этом уроке

  • Вы будете слушать, читать и говорить о достопримечательностях.
  • Вы научитесь использовать прошедшую форму неправильных глаголов.

Ключевые слова: ярмарка, аттракционы, динозавры, музей, концерт. Ездил, катался, имел, видел, покупал, рисовал, ел, писал, пел, делал, уходил, пил, давал. Последнее, вчера, сделал / не сделал.

Блок 3. Тестовые вопросы.

Задание 1. Сопоставьте картинки и слова . (Подбор подписей к картинкам).

Картинки:

концерт

динозавр

аттракцион

музей

аттракционы

Ответы:

1

Air Ответы:

1

  • музей
  • концерт
  • Задание 2.Раскрасьте неправильные глаголы. (выделение цветом)

    Как, приходи, давай, говори, плачь, смотри, смейся, имей, играй, уходи, катайся, открывай, передавай, ешь, закрой, оставайся, покупай, улыбайся, петь, рисовать, смотреть, жить , попробовать, выпить, унести, написать, посетить, сделать, учиться.

    Ответы:

    Лайк, приходи, давай, говори, плачь, смотри, смейся, имей, играй, иди, катайся, открывай, передавай, ешь, закрывай, оставайся, покупай, улыбайся, пой, рисуй, смотри, жить, пробовать, пить, носить, писать, посещать, делать, учиться.

    Задача 3. Матч. (установление соответствий)

    1. go
    2. ride
    3. have
    4. see
    5. buy
    6. draw
    7. купил
    8. drew
    9. имел
    10. rode
    11. пила
    12. пошел

    Ответы:

    1 f

    2 d

    3 c

    4 e

    5 a

    6 b

    Задание 4. Найдите и обведите прошедшие формы глаголов. (Филворд)

    Ответы:

    go

    rode

    saw

    ate

    sang

    left

    дал

    Task 50002 Сопоставьте глаголы. (Подстановка элементов в пропуски в тексте)

    1. go ____
    2. ride ____
    3. be ____
    4. have ____
    5. see ____
    6. run ____
    7. get ____
    8. think ____
    9. увидела
    10. run
    11. получил
    12. пошел
    13. был, был
    14. думал
    15. ездил
    16. был

    Ответы:

    1 d

    2 g

    3 e

    4 h

    5 a

    6 b

    7 c

    8 f

    Задача 6.Написать слова. (клавиатурный тренажер).

    1. aveh _ _ _ _
    2. byu _ _ _
    3. irwte _ _ _ _ _
    4. aelev _ _ _ _ _
    5. irdkn _ _ _ _ _

    Ответы:

    1. имеют
    2. купить
    3. написать
    4. оставить
    5. напиток

    Задание 7. Отметьте ответ. (единичный выбор)

    1. Анн _____ 20 свечей на торте на прошедшем дне рождения.

    было

    было

    1. Джейк _____ на кухне.

    забег

    забег

    1. Лев _____ верблюд.

    ride

    ride

    1. Майк _____ о своем отпуске.

    подумал

    подумал

    1. Сэм _____ на футболке для школы.

    положить

    положить

    1. Они _____ в зоопарк.

    пошел

    пошел

    Ответы:

    1. был
    2. пробежал
    3. проехал
    4. думал
    5. положил
    6. пошел

    Задача 8.Сделать предложения отрицательным. (ввод с клавиатуры)

    1. Он ел на вечеринке вчера вечером. Он _________ на вечеринке вчера вечером.
    2. Вчера ходил в театр. Я _________ в театр вчера.
    3. Марк вчера видел своего отца. Отметьте _________ его отец вчера.
    4. В прошлые выходные они катались на лошади. Они _________ лошадь в прошлые выходные.
    5. Мы думали о ней два дня назад. Мы _________ о ней два дня назад.

    Ответы:

    1. Вчера вечером на вечеринке не ел.
    2. Я вчера не ходила в театр.
    3. Марк вчера не виделся с отцом.
    4. В прошлые выходные они не катались на лошади.
    5. Мы не думали о ней два дня назад.

    Задание 9. Найдите и раскрасьте слова . (выделение цветом).

    havedsgbuyewwritetuileavedsegiveghjdrawgp

    Ответы:

    Купить написать отпустить дать розыгрыш

    Задание 10. Заполнить кроссворд. (английский кроссворд)


    По горизонтали

    2.рисовать

    3. аттракционы

    4. изготавливать

    5. динозавр

    6. ярмарка с аттракционами

    По вертикали

    1. иметь

    2. пить

    4. музей

    Ответ

    По горизонтали

    2. розыгрыш

    3. аттракционы

    4. сделать

    5. динозавр

    6. funfair

    По вертикали

    1. иметь

    2.пить

    4. музей

    Задание 11. Напишите предложения. Используйте подсказки. (ввод с клавиатуры)

    1. Он / ездит на велосипеде (✓) _________________
    2. Вы / получаете паспорт (?) _________________
    3. Я / хожу в школу (✗) _________________
    4. Маша / см. Печать (✗) _________________
    5. Ужинали / ужинали (?) _________________

    Ответы:

    1. Велосипед ездил.
    2. Получили паспорт?
    3. Я не ходил в школу.
    4. Маша печати не видела.
    5. Они ужинали?

    Задание 12. Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)

    1. funfair / didn’t / to / a / Dick / on / go / Monday.
    2. платье / Елена / party / on / a / nice / for / put / the.
    3. нарисовать / Сделал / урок / Сэм / его / у / кота?
    4. большой / Они / а / пила / в / сад / волк / р.
    5. получить / мы / вчера / не получилось / отметки / плохо.

    Ответы:

    1. Дик в понедельник не пошел на ярмарку.
    2. Хелен надела красивое платье на вечеринку.
    3. Сэм рисовал своего кота на уроке?
    4. Они увидели в саду большого волка.
    5. Вчера плохих оценок не было.

    Задание 13. Введите глаголы в Past Simple. Используйте be (2) , walk , смех , ride , есть , run .

    В прошлые выходные моя семья _____ в цирк. Там _____ много забавных животных.Кошки _____ за игрушечной мышкой и хотели ее съесть. Медведи _____ велосипеды, и они _____ чудесные. Обезьяна _____ в шляпе и _____ как королева. Мы _____ много.

    Ответы:

    В минувшие выходные моя семья ходила в цирк. Там было много забавных животных. Кошки побежали за игрушечной мышкой и захотели ее съесть. Медведи катались на велосипедах, и они были замечательными. Обезьяна была в шляпе и шла как королева. Мы много смеялись.

    Задача 14.Пишите предложения на английском языке. (ввод с клавиатуры)

    1. Сегодня в зоопарке мы видели длинную ящерицу. ________
    2. Моя мама купила мне комиксы на прошлой неделе. ________
    3. В пятницу наш класс ходил на ярмарку с атционами. ________
    4. Мы рисовали динозавра месяц назад в музее. ________
    5. Вчера вся моя семья ела пиццу! ________

    Ответы:

    1. Вчера мы видели в зоопарке длинную ящерицу.
    2. Моя мама купила комиксы на прошлой неделе.
    3. Наш класс ходил на ярмарку в пятницу.
    4. В прошлом месяце мы нарисовали динозавра в музее.
    5. Моя семья вчера съела пиццу.

    Блок 4. Контрольный модуль.

    Вариант 1

    Задача 1. Выберите правильную форму. (выбор из выпадающего списка)

    1. купить купил / буг
    2. розыгрыш нарисовал / нарисовал
    3. выпил / выпил
    4. съел / съел
    5. пошел / ушел

    Ответы:

    1. купил
    2. взял
    3. выпил
    4. съел
    5. пошел

    Задание 2.Отметьте ответ. (единичный выбор)

    1. Нат _____ лошадь на прошлой неделе.

    ездил

    ездил

    делал

    1. Мила _____ в парке месяц назад.

    пробежал

    пробежал

    ездил

    1. Дин _____ вчера в музей.

    пропало

    ушло

    прошло

    1. Лулу _____ динозавр два дня назад.

    думал

    рисовал

    рисовал

    1. Сэм _____ вчера в школу.

    не прошло

    не прошло

    не прошло

    Ответы:

    1. проехал
    2. пробежал
    3. пошел
    4. нарисовал
    5. не пошел

    Задание 3 Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)

    1. писал / мы / а / вчера / рассказ.
    2. Понедельник / Ср / песни / пел / последний.
    3. не / апельсин / они / ночь / пить / сок / последний.
    4. дней / Valerie / an / got / two / ago / email.
    5. торт / сделано / а / прошлый / месяц / Андрей.

    Ответы:

    1. Вчера мы писали рассказ.
    2. Мы спели песни в прошлый понедельник.
    3. Прошлой ночью не пили апельсиновый сок.
    4. Валери получила электронное письмо два дня назад.
    5. Эндрю испек торт в прошлом месяце.

    Вариант 2

    Задание 1. Отметьте ответ. (единичный выбор)

    1. Они _____ на концерте на прошлой неделе.

    пошел

    спел

    спел

    1. Инна _____ велосипед прошлым летом.

    ездить

    ездить

    ездить

    1. Нина _____ компьютер три дня назад.

    купил

    купил

    1. Ларри _____ спать вчера в 10 часов.

    не пошел

    не пошел

    не пошел

    1. Мы _____ наши друзья в прошлые выходные.

    пила

    см.

    видела

    Ответы:

    1. пел
    2. проехал
    3. купил
    4. не пошел
    5. пила

    Задача 2. Введите слова: катайтесь, смотрите, пишите, рисуйте, смотрите. Используйте простое прошлое. (ввод с клавиатуры)

    1. Донна ______ изображение динозавра два дня назад.
    2. Мисти ______ длинное письмо бабушке.
    3. Мой учитель ____ меня и мою собаку в парке час назад.
    4. Принц ______ белый конь для Золушки.
    5. Когда я был на вечеринке у нас _________ новый длинный фильм! Мне нравится.

    Ответы:

    1. нарисовал
    2. написал
    3. увидел
    4. ездил
    5. смотрел

    Задание 3.Написать предложение. Используйте подсказки. (ввод с клавиатуры)

    1. Мой дядя / купить билет на концерт. (✓) _________________
    2. Дэвид / пробежал прошлой ночью на американских горках. (?) _________________
    3. Майк и Вики / катаются на лошадях прошлым летом. (✓) _________________
    4. Девочки / поют вчера в аэропорту. (✗) _________________
    5. Мэнди и Фил / идут на ярмарку. (✗) _________________

    Ответы:

    1. Дядя купил билет на концерт.
    2. Дэвид бежал прошлой ночью на американских горках?
    3. Майк и Вики прошлым летом катались на лошадях.
    4. Девочки вчера в аэропорту не пели.
    5. Мэнди и Фил не пошли на ярмарку.
    .

    Урок на тему: Виды животных

    План урока

    Раздел 1. Животные

    Школа:

    Дата:

    Имя учителя: Tolebay T.

    КЛАСС: 3

    Номер:

    отсутствует:

    Название урока

    Типы животных

    Цели обучения

    3.1.5.1 различать фонематически разные слова;

    3.2.1.1 делать основные заявления, которые предоставляют личную информацию по ограниченному кругу общих тем;

    3.5.5.1 использовать вопросительные местоимения, в том числе: что, что, где, чей, сколько, какого рода…. В ограниченном круге знакомых тем;

    3.5.14.1 используйте предлог местоположения и: on, in, at, чтобы говорить о днях и времени, без предлога на прошлой неделе

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    — определять голосом животных

    — Слушайте информацию о животных

    — обсуждайте животных друг с другом

    — используйте правильный предлог

    Критерии оценки

    — Найдите животное по звуку, которое оно издает

    — Угадайте загадка о животном

    — разделите животных по типам

    — расскажите о своих любимых животных, используя вопросительные местоимения

    — найдите правильный ответ

    Ссылки на значения

    Ls будут работать вместе как группа / пара, проявляя уважение и вежливость друг с другом

    Запланированное время

    Запланированные мероприятия

    Ресурсы

    Старт

    (Начало урока)

    5мин.

    1мин.

    Приветствие. (W) Учитель приветствует учащегося, учащиеся отвечают на приветствие.

    -Доброе утро, ребята!

    -Доброе утро, учитель!

    Учитель: Я тоже очень рада вас видеть! Прежде всего хочу задать вам вопрос с помощью мяча.

    • Как вас зовут?

    • Сколько вам лет?

    • Где вы находитесь?

    • Как дела?

    Описание: Учащиеся

    Разделение на подгруппы. Учитель делит учащихся на три подгруппы, используя изображения животных.

    Пересмотр предыдущего урока. (W)

    Метод «TPR»

    Учитель дает ученикам команду делать что-то, и ученики могут выполнять физические упражнения. Например: Руки вверх! Руки вниз! Хлопайте в ладоши! Руки по сторонам! Повернись, сядь и встань три раза! Закройте вашу книгу! Открой дверь! Дотронься до своего носа!

    Дескриптор.Учащиеся

    — Выполняет физические упражнения

    Оценить с помощью: Устной обратной связи

    Очень хорошо! Ищите! Хороший!

    Изображение животных

    Середина (урока)

    4мин.

    6 мин.

    15 мин.

    1мин.

    4мин

    3мин

    Конец (урока.)

    2мин.

    1. Мозговой штурм. (L)

    Угадайте тему урока

    Учитель показывает картинки о видах животных, и учащиеся должны назвать животных и угадать тему урока

    «Дескриптор». Учащиеся

    — угадывают тему урока

    1. Новые слова

    Учитель представляет новые слова учащимся и учащимся повторяется после хора учителя, затем индивидуально

    Рептилия — бауырмен жорғалаушылар

    Птица — құс

    Змея-жылан

    Рыба — балық

    Слон — піл

    Пингвин — пингвин

    Fish- балы

    ердірмытала —

    ердірмытала — Land —

    рдігтала — Land —

    III.Метод «Мультисенсорный»

    Учитель приглашает ученика к доске и записывает одно из новых слов на спину ученика. Затем Ученик должен найти, что это за слово.

    1. Групповая работа. Прослушивание

    Ученик слушает голос животных и находит правильное название животного

    Например:

    Это слон

    Это пингвин

    Дескриптор.Учащиеся

    Оценить с помощью: Звезды

    Красная звезда — отлично

    Зеленая звезда — хорошо

    Голубая звезда — неплохо

    III. Послушай учителя и отгадай загадку

    1. Я живу на земле. Я ем яйца и мелких животных. Я ищу еду ночью. Кто я? ______________

    2. Живу на суше. Я ем растения. Что я? ____________

    3. Живу на суше и в воде.Я ем рыбу. Кто я? __________

    Описание: учащийся

    — Слушает и отгадывает загадку

    Оцените: устный отзыв

    Очень хорошо, Хорошо, Неплохо

    V. Использование английского языка. Индивидуальный вок

    Воспитатель демонстрирует предлог расположения животных: снизу, сзади, впереди, на

    Задание 1. Выберите правильный вариант. Где медведь? Учитель раздает ученикам листы.

    Дескриптор: учащийся

    Оценить с помощью: Круг

    Зеленый круг — очень хорошо

    Желтый круг — неплохо

    Дополнительное задание.

    Пронумеруйте и напишите, где живут животные.

    Дескриптор: учащийся

    Оценивайте с помощью: улыбок

    Различие: менее способные учащиеся поддерживаются примером

    Более способные учащиеся4 Групповая работа.

    Учитель дает инструкции о видах животных. Есть 3 вида животных. Млекопитающие, рептилии и птицы.

    Млекопитающие: животные, которые живут на суше и питаются травами

    Рептилии: это животные, которые тоже живут на суше и питаются яйцами

    Птица: это птицы, которые летают.

    Задача. Посмотрите, разделите животное по типам и скажите.

    1 st группа — млекопитающие

    2 nd группа — рептилии

    3 : Ученик

    Оцените: устный отзыв

    Отлично, Хорошо, Плохо

    VII.Работа в паре. Разговор

    Прежде всего, учитель задает вопрос ученику, используя вопросительные местоимения, и ученики говорят друг другу о своих любимых животных.

    Например: — Здравствуйте!

    • Здравствуйте!

    • Какое ваше любимое животное?

    • Мое любимое животное — Слон… Змея… а какое ваше любимое животное?

    • Какое животное вы знаете?

    • Слон ……

    Дескриптор: учащийся

    Оценить с помощью: звезды, треугольника, круга

    PPT

    Новые слова

    Видео

    Наклейки

    Рабочий лист

    Blackboard

    Рабочий лист

    Рабочий лист

    Наклейки

    Дополнительная информация для получения дополнительной информации ? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

    Проверка здоровья и безопасности

    Дифференциация может быть достигнута путем выбора занятий, определения результатов обучения для определенного учащегося, оказания индивидуальной поддержки учащимся, выбора учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальных способностей учащихся .Ящики Schoeller

    Здоровьесберегающие технологии.

    Использование физических упражнений и активных занятий.

    Правила из книги «Правила безопасности», которые можно применить на этом уроке.

    Reflection

    Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли целей / задач урока? Если нет, то почему?

    Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

    Я придерживался тайминга?

    Какие изменения я внес в свой план и почему?

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?

    1.

    Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте и преподавание, и обучение)?

    1.

    Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

    1

    2:

    Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *