Товаров: 0 (0р.)

Рисунок город мечты карандашом: Картинки d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 bc d0 b5 d1 87 d1 82 d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 bc d0 b5 d1 87 d1 82 d0 b0

Содержание

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении онлайн-конкурса выставки детских рисунков «Детские мечты», посвященной «Международному Дню защиты детей».

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении онлайн-конкурса выставки детских рисунков «Детские мечты», посвященной «Международному Дню защиты детей».
1. Общие положения

1.1.Конкурс рисунков «Детские мечты» проводится МБУК «Центр досуга и народного творчества» МО «Город Ленск»
1.2. Цель конкурса:
— формирование и воспитание художественного вкуса подрастающего поколения;
— вдохновить детей на новые творческие свершения в будущем;
— раскрыть творческий потенциал;

2.Порядок и сроки проведения конкурса

2.1 Работы принимаются с 14 мая до 29 мая 2020 г. (включительно).
2.2. Подведение итогов конкурса: до 2 июня 2020 г.
2.3. Работы принимаются на эл. почту [email protected] в цифровом виде сфотографированные (в хорошем качестве) или отсканированные, в формате jpeg. Необходимо указать информацию об авторе — фамилия, имя, возраст, класс, название работы, наименование образовательного учреждения, фамилию руководителя, номер телефона для обратной связи. Контактный тел.: 8-914-248-29-14.

2.4. Рисунки должны быть сфотографированы (отсканированы) без паспарту, без рамок, без стекла и ламинирования.

3. Участники конкурса

3.1. Участниками могут быть дети, воспитанники старших и подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений, учащиеся 1-9 классов средних общеобразовательных школ, центров дополнительного образования детей, школ изобразительного творчества и др.

4. Требования к работам

4.1. Рисовать можно все на тему «Детские мечты».
4.2. Выполняются в любом стиле и технике: гуашь, акварель, цветные карандаши, пастель, фломастер, восковые мелки, гелевые ручки, уголь, сангина, соусы, тушь, карандаш.

4. 3. Сдается не более 2-х работ от каждого участника.
4.4. Критерии оценивания работ:
— соответствие работы теме конкурса;
— художественное мастерство исполнения;
— оригинальность раскрытия темы;
— уровень колористического и композиционного решения;
— самостоятельность;
— использование возможностей художественных материалов;
4.6. Работы не соответствующие вышеперечисленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

5.Подведение итогов и награждение

5.1. Конкурсная комиссия в срок до 2 июня 2020г. определяет победителей конкурса, занявших I, II, III места, среди участников дошкольных образовательных учреждений, учеников школ и I, II, III места, среди участников изобразительных кружков по группам:
1 группа – воспитанники МДОУ;
2 группа – учащиеся 1- 4 классов МБОУ СОШ;
3 группа – учащиеся 5- 8 классов МБОУ СОШ;
5. 2. Победители конкурса награждаются грамотами.
5.3. Все участники конкурса награждаются сертификатами участника.

«Конкурс детских рисунков «Мой Курчатов завтра»

«Конкурс детских рисунков «Мой Курчатов завтра»

        В целях формирования активной жизненной позиции у молодых граждан города Курчатова, их самореализации посредством участия в социально-ориентированных практиках, с 07 по 20 сентября 2017 года проходило городское массовое мероприятие «Конкурс детских рисунков «Мой Курчатов завтра» среди учащихся образовательных учреждений города Курчатова Курской области. Организатором Конкурса выступил Комитет образования города Курчатова Курской области. Проводил Конкурс  Дом детского творчества.

Во  Дворце культуры города Курчатова 18 сентября прошла  выставка-конкурс детского рисунка «Мой Курчатов завтра». 

        Все участники выставки-конкурса являлись учащимися образовательных учреждений нашего города. Основной темой, определившей содержание детских рисунков, был вопрос «Каким я вижу свой город в будущем?». Юным художникам было предложено выразить языком изобразительного искусства ответ на данный вопрос в номинациях: «Аллея моей мечты», «Курчатов — мой дом, моя улица: все нужное рядом», «Курчатов – город сказка», «Пешеходные зоны и дорожки».

        113 ребят с первого по одиннадцатый класс представили свои рисунки на конкурс.

        Ребята рисовали гуашью, пастелью, акварелью, карандашами. Названия детских рисунков говорят сами за себя «Велодорожки в городе», «Безопасный переход», «Цветущие лужайки», «Аллея почетных жителей», «Аквапарк на Изумрудном городке», «Парк для собак», «Переправа через залив» и многое другое.

        Перед жюри конкурса встала непростая задача. Ведь в  каждом рисунке отражаются чувства его маленького автора. Искренность детских работ – их главная особенность, и даже если технически рисунок выполнен не на самом высоком уровне, он всё равно по-своему интересен, выбрать лучших было непросто. И все же жюри  отдали предпочтение работам с оригинальной композицией, интересным тематическим и сюжетным содержанием, гармоничным цветовым сочетанием.

Но кто бы ни победил, радует, что все рисунки красочные, яркие, а это значит, их создателей переполняли положительные эмоции.

       Жюри выбрало лучшие работы в четырех номинациях. Их авторам вручат грамоты.

Итоги конкурса таковы:

Номинация «Аллея моей мечты»

1 возрастная группа:

1 место: «Цветущие лужайки», Першина Дарья, 6 лет, изостудия «Талантики», МКУДО  «ДДТ», педагог Пряхина Ирина Вячеславовна.

3 место: «Любимая аллея», Елецких Екатерина, 5 лет, изостудия «Капельки», МКУДО  «ДДТ», педагог Переверзева Ирина Анатольевна.

3 место: «Каштанова аллея моей мечты», Генералова Александра, 8 лет, МБОУ «Гимназия № 1», педагог Шумицкая Маргарита Валентиновна.

2 возрастная группа:

1 место: «Аллея почетных жителей», Борисенко Анна, 10 лет, д/о «Радуга», МБОУ «Гимназия № 1», педагог Данилова Екатерина Андреевна.

2 место: «Цветущая аллея»,  Мишустина Ирина, 10 лет, изостудия «Капельки», МКУДО  «ДДТ», педагог Переверзева Ирина Анатольевна.

2  место: «Аллея моей мечты»,  Ферапонтова Анастасия, 11 лет, МБОУ «Гимназия № 1», педагог Данилова Екатерина Андреевна.

3  место: «Проспект Коммунистический»,  Арбузова Мария, 12 лет, МБОУ «Гимназия № 2», педагог Русакова Елена Витальевна.

3  место: «Осенняя прогулка»,  Золоторева Лилия, 10 лет, МБОУ «Гимназия № 1», педагог Никитина Наталья Андреевна.

Номинация «Курчатов – мой дом, моя улица: все нужное рядом»

1 возрастная группа:

1 место: «Храм Серафима Саровского»,  Махрова Майя, 7 лет, МБОУ «СОШ № 5» г.Курчатова Курской области, педагог Почекаева Наталья Владимировна.

2 место: «Гуляя с четвероногим другом», Кунаш Анастасия, 7 лет, МБОУ «Лицей № 3», педагог Костина Елена Николаевна.

3 место: «Двор моей мечты», Лоторева Анастасия, 8 лет, МБОУ «СОШ № 5» г. Курчатова Курской области, педагог Корехова Ирина.Михайловна.

2 возрастная группа:

1 место

: «Прекрасный храм», Шайдурова Владислава, 10 лет, МБОУ «СОШ № 4»г. Курчатова, педагог Подхалюзина Татьяна Васильевна.

2 место: «Собачий парк»,  Ляшенко Карина, 11 лет, МБОУ «Лицей № 3»,педагог Фомина Наталья Юрьевна.

3  место: «Уважаемые люди»,  Шолопова Анна, 10 лет, МБОУ «Лицей № 3», педагог Иванова Светлана Николаевна.

3 возрастная группа:

1 место: «Мой Курчатов — завтра», Шумицкая Полина, 16 лет, МБОУ «Гимназия № 2», педагог Портяная Лидия Александровна.

2 место: «Самый лучший день»,  Ревенкова Анна, 17 лет, МБОУ «СОШ № 6», педагог Олейникова Наталья Александровна.

3  место: «Переправа через залив»,  Иванова Кристина, 14 лет, д/о «Колорит», МКУДО «ДДТ», педагог Кузьмина Диана Александровна.

3  место: «Наша гордость»,  Никулина Анастасия, 14 лет, МБОУ «Лицей № 3», педагог Суренская Наталья Николаевна.

 

Номинация «Курчатов – город сказка»

 

1 возрастная группа:

1 место: «Аквапарк на Изумрудном городке», Михайлов Даниил, 8 лет, МБОУ «СОШ № 6», педагог Акишина Татьяна Борисовна.

2 место: «Город мечты»,  Неструев Андрей, 9 лет, МКОУ «Школа № 7» г.Курчатова, педагог Сечная Ирина Владимировна.

3  место: «На прогулке»,  Распопова Диана, 8 лет, изостудия «Талантики», МКУДО «ДДТ», педагог Пряхина Ирина Вячеславовна.

2 возрастная группа:

1 место: «Городок радости», Абакумова  Валерия, 10 лет, МБОУ «СОШ № 6», педагог Хардикова Надежда Ивановна.

2 место: «Изумрудный городок»,  Лагутина Кристина, 13 лет, МБОУ «СОШ № 5» г. Курчатова Курской области, педагог Горохова Галина Ивановна.

3  место: «Детский городок»,  Дементьева Виктория, 10 лет, МБОУ «СОШ № 4»г.Курчатова, педагог Подхалюзина Татьяна Васильевна.

3 возрастная группа:

1 место: «Изумрудный городок», Стефанова Галина, 15 лет, МБОУ «СОШ № 5» г. Курчатова Курской области, педагог Горохова Галина Ивановна.

2 место: «Мой чудесный городок»,  Белозерова Снежана, 14 лет, МБОУ «СОШ № 6», педагог Олейникова Наталья Александровна.

Номинация «Пешеходные зоны и дорожки»

1 возрастная группа:

1 место: «Дом детского творчества», Хуторянский Александр, 8 лет, МБОУ  «Лицей № 3», педагог Костина Елена Николаенва.

1 место: «Линия плюс», Кривошеева Карина, 6 лет, МБОУ «Гимназия № 2», педагог Обыденных Людмила Ивановна.

2 место: «Стадион и Ледовый дворец», Псурцев Арсений, 8 лет, МБОУ «СОШ № 5» г. Курчатова Курской области, педагог Майорова Нина Ивановна.

3 место: «Чудеса в Атомграде», Новиков Дмитрий, 8 лет, МБОУ «Гимназия № 1», педагог Шумицкая Маргарита Валентиновна.

 2 возрастная группа:

1 место: «Прогулка на Набережной», Денисова Анастасия, 11 лет, д/о «Радуга», МКУДО «ДДТ», Менушкина Татьяна Николаевна.

2 место: «Безопасный переход»,  Фомина Олеся, 12 лет, МБОУ «Лицей № 3», педагог Фомина Наталья Юрьевна.

3 место: «Места выгула собак», Капаклы Елизавета, 13 лет, МБОУ «СОШ № 5» г. Курчатова Курской области, педагог Горохова Галина Ивановна.

3 возрастная группа:

2 место: «Велодорожки в городе»,  Масолова Влада, 14 лет, д/о «Колорит», МКУДО «ДДТ» педагог Кузьмина Диана Александровна.

Член жюри конкурса.

Педагог-организатор МКУДО «ДДТ»  Былкова Е.В.

                                

Официальный сайт администрации муниципального образования “Город Ленск”

О чём вы мечтаете, дети? Нарисуйте свои главные желания и примите участие в выставке-конкурсе рисунков «Детские мечты», проводимой МБУК «Центр досуга и народного творчества» ко Дню защиты детей! И пусть всё загаданное обязательно сбудется! 

Работы с заявкой на участие в конкурсе принимаются по 30 мая 2019 г. в ЦДНТ (каб. № 10), телефон для справок 4-26-09.

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении выставки-конкурса рисунков «Детские мечты»,
посвященной «Международному Дню защиты детей»

1. Общие положения

1.1.Конкурс рисунков «Детские мечты» проводится МБУК «Центр досуга и народного творчества» МО «Город Ленск»

1.2. Цель конкурса:

— формирование и воспитание художественного вкуса подрастающего поколения;

— вдохновить детей на новые творческие свершения в будущем;

— раскрыть творческий потенциал;

2.Порядок и сроки проведения конкурса

2.1 Работы принимаются до 30 мая 2019 г.

2.2. Подведение итогов конкурса: до 4 июня 2019 г.

2.3. Работы с заявкой на участие в конкурсе принимаются по 30 мая 2019 г. (включительно) в ЦДНТ (кабинет № 10) тел: 4-26-09.

3. Участники конкурса

3.1. Участниками могут быть дети, воспитанники старших и подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений, учащиеся 1-9 классов средних общеобразовательных школ, центров дополнительного образования детей, школ изобразительного творчества и др.

4. Требования к работам

4.1. Рисовать можно все на тему «Детские мечты».

4.2. Техника выполнения рисунков: живопись или графика. Используемые материалы: гуашь, акварель, пастель, фломастер, восковые мелки, гелевые ручки, уголь, сангина, соусы, тушь, карандаш. Формат рисунков А4 или А3.

4.3. Рисунки должны быть оформлены в паспарту (рамку) белого цвета из ватмана шириной 3см, иметь этикетку с указанием фамилии, имени, возраста автора, класса, название работы, наименования образовательного учреждения, фамилии руководителя. Этикетка приклеивается в правом нижнем углу паспарту.

4.4. Сдается не более 2-х работ от каждого участника.

4.5. Критерии оценивания работ:

— соответствие работы теме конкурса;

— художественное мастерство исполнения;

— оригинальность раскрытия темы;

— уровень колористического и композиционного решения;

— самостоятельность;

4. 6. Работы не соответствующие вышеперечисленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

5.Подведение итогов и награждение

5.1. Конкурсная комиссия в срок до 4 июня 2019 г. определяет победителей конкурса, занявших I, II, III места, среди участников по группам:

1 группа – воспитанники МДОУ;

2 группа – учащиеся 1- 4 классов МБОУ СОШ;

3 группа – учащиеся 5- 8 классов МБОУ СОШ;

5.2. Победители конкурса награждаются грамотами и подарочными сертификатами.

5.3. Подарочные сертификаты выдаются родителям, руководителям при наличии номера, серии паспорта, номера ИНН.

5.4 Срок выдачи сертификата в течении 1 месяца с момента подведения итогов. После истечения срока выдача сертификатов не производится.

5.5. Все участники конкурса награждаются сертификатами участника.


• Положение о проведении выставки-конкурса рисунков «Детские мечты»

В Самаре открылась выставка рисунков «Парк моей мечты на Радио Дача» | ОБЩЕСТВО

20 июля Радио Дача и «Парки Самары» открыли выставку детских рисунков «Парк моей мечты». Полюбоваться детскими работами можно в парке имени Юрия Гагарина рядом с аттракционом «Колесо обозрения».

В этом году Радио Дача выпустила новый проект по поддержке юных талантов. У детей появилась возможность принять участие в летней выставке рисунков на открытом воздухе «Парк моей мечты».

В течение месяца художники от 7 до12 лет опубликовывали свои работы в социальной сети ВКонтакте. Это были как классические, так и смелые футуристические сюжеты. Рисунки выполнены в акварели, гуаши, карандаше, а также смешанной техникой.

Рисунки выполнены в акварели, гуаши, карандаше, а также смешанной техникой. Фото: Фото предоставлено пресс-службой Радио Дача

Участница конкурса Алена Бильдяева рисует с пяти лет. Юной художнице больше всего нравится рисовать животных и городскую среду. «Я нарисовала парк моей мечты, с киосками со сладостями и где все аттракционы заполнены детьми», — поделилась участница.

Рисунки можно посмотреть в специальном альбоме группы ВКонтакте Радио Дача. В финал прошли 20 работ, которые выдержали тему конкурса и получились самыми интересными и эмоциональными. Всех участников наградили дипломами и подарками от Радио Дача и партнеров.

Коммерческий директор радиокомпании Елена Кондратьева поблагодарила конкурсантов: «Мы получили огромное количество рисунков. Хочу всех поблагодарить за участие, за то, что наш проект вам понравился. Со своей стороны обещаем новые интересные проекты»

Начальник отдела по организации культурно-массовых мероприятий в МАУ «Парки Самары» Алексей Пецин отметил, что с радостью принял предложение от радиокомпании, а конкурс вызвал такой живой отклик среди детей.

«Молодцы, что в это время продолжаете реализовывать социальные проекты. Это далеко не первый наш проект, и не последний!» — отметил Алексей Пецин.

Все юные художники  и их родители ушли домой с подарками и хорошим настроением.

Продолжается прием рисунков на конкурс «Город детства»

Юные художники в возрасте от трех до четырнадцати лет могут принять участие в конкурсе на лучший рисунок «Город детства». Тематика 2017 года — «Это мой город! Береги его». 

Творческие работы, посвященные родному городу, выполненные на любом материале (ватман, картон, холст) и исполненные в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.), принимаются до 12 часов 25 мая. Работа должна отражать взгляд на актуальные аспекты охраны окружающей среды и проблемы экологии. Размер рисунка не может быть меньше формата А4 (210×290 мм) и не более А3 (420×580 мм).

Конкурс проводится в трех возрастных категориях: 3-7 лет; 8-11 лет; 12-14 лет. Жюри предстоит определить победителей и назвать авторов 10 лучших работ в каждой возрастной категории. При оценке рисунков будут учитываться оригинальность, качество исполнения, композиционное решение. 

Кроме того, с 15 часов 26 мая до полудня 31 мая на сайте Управления культуры Администрации г. Челябинска http://kultura174.ru будет организовано зрительское голосование. Из 30 лучших работ в каждой возрастной группе будут определены три победителя в номинации «Народное признание».

Церемония награждения состоится третьего июня в ЦПКиО имени Гагарина. Там же будет организована выставка лучших работ.

Желающие принять участие могут приносить свои рисунки в рабочее время с 9.00 до 16.00 (25 мая до 12 часов) по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 45, МБУК «Центр культурно – информационной деятельности». На каждую творческую работу отдельно оформляется согласие на обработку персональных данных.

Проект реализуется Управлением культуры Администрации г. Челябинска, Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центр культурно-информационной деятельности», Челябинской региональной общественной организацией «Совет родителей Челябинской области» при поддержке Челябинской городской Думы и Челябинского областного отделения Российского детского фонда.

Более подробную информацию и требования к работам можно узнать из положения о конкурсе. 

Телефон для справок 8(351) 266-05-99.

Курсы рисунка карандашом для начинающих

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

конкурс детского рисунка от Тойота 2021

НАЧАЛСЯ ДЕВЯТЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА «АВТОМОБИЛЬ ТВОЕЙ МЕЧТЫ — 2021»

Приглашаем детей в возрасте до 15 лет принять участие в конкурсе рисунка «Автомобиль твоей мечты — 2021» от компании «Тойота-Украина». Принимаем работы с 21 декабря 2020 по 5 февраля 2021-го.

Для участия в конкурсе необходимо подготовить рисунок на тему «Автомобиль твоей мечты» и подать его в официальный дилерский центр Toyota в Украине. Работа участника должна быть цветной, выполненной лично ребенком от руки на листе формата А3 или А4. Разрешено использовать любой тип бумаги и средства для рисования: краски, цветные маркеры, фломастеры, пастельные карандаши и тому подобное.

К конкурсу не будут допущены черно-белые рисунки, а также работы,  которые содержат элементы цифровых технологий, аппликации или не соответствуют основным требованиям.

Требования к конкурсным работам:

1. Представленные на конкурс работы (рисунки) должны быть оригинальными произведениями участников.
2. Запрещено подавать ранее обнародованные рисунки, которые принимали участие в любом другом конкурсе, а также нарушающие права третьих лиц.
3. Рисунки следует подавать на листах размером 420-392 х 297-271 мм. Указанные размеры соответствуют формату бумаги А3. Можно также использовать формат бумаги А4.
4. Рисунки должен выполнить от руки сам участник.
5. Для создания рисунка допускается использование любого типа бумаги и средства для рисования — краски, в частности акварели, цветных маркеров, пастельных карандашей и т.п. (использование цифровых технологий ЗАПРЕЩЕНО).
6. Рисунки участников должны соответствовать теме конкурса.
7. Рисунок должен быть цветным (НЕ черно-белым).
8. Участник может подать любое количество рисунков по собственному желанию непосредственно в местах проведения конкурса.

Заявку для участия необходимо заполнить самостоятельно на официальном сайте конкурса по ссылке  или в любом дилерском центре Toyota в Украине, в том числе в Тойота Сити Плаза, по адресу проспект Степана Бандеры, 24б с помощью компьтера. Чтобы подать работы нужно посетить ДЦ Toyota.

Также в этом году стать частью творческого сообщества Toyota смогут еще больше участников. Теперь работу можно прислать в ближайший ДЦ Toyota по почте или Новой почтой. В таком случае заявку следует загрузить заранее на сайте. 

Принимаются только заявки с подписью родителей или опекунов, заполненные на компьютере.

Конкурс проводится среди детей до 15 лет в следующих возрастных категориях:

  • 1-я категория — дети до 7 лет;
  • 2-я категория — дети от 8 до 11 лет;
  • 3-я категория — дети от 12 до 15 лет включительно.

В этом году победителей конкурса будет определять профессиональное жюри, в состав которого вошли известные украинские художники:

  • Роман Минин — украинский художник-монументалист, график, стрит-артист, фотограф, автор объектов и инсталляций. Его работы демонстрировали на многих выставках в Украине и за рубежом. В этом году Роман стал послом конкурса.
  • Марина Карпий — известная украинская фотографиня, блогерка. Марина работает в жанрах portrait и wedding, а также сотрудничает со многими украинскими и мировыми брендами.
  • Сергей Майдуков — выдающийся украинский иллюстратор, художник. Его иллюстрации украшают обложки и страницы всемирно известных изданий, среди которых The Washington Post, The Guardian Weekly, The New Yorker. The Diplomat, The Architectural Review, The Boston Globe.

В каждой возрастной категории выберут трех победителей, которые получат ценные подарки: 1-е место — графический планшет; 2-е место — аудиоколонки с набором карандашей; 3-е место — рюкзак с LED-экраном.

Результаты конкурса будут опубликованы на официальном сайте www.dreamcar.toyota.ua к 5 марта 2021.

Работы участников, по итогам соревнования, занявшие первые три места в каждой возрастной категории, будут участвовать во Всемирном конкурсе детского рисунка «Автомобиль твоей мечты — 2021», который состоится в 2021 году в Японии. Организатор конкурса — компания Toyota Motor Corporation.

Организатор Национального конкурса детского рисунка «Автомобиль твоей мечты — 2021» — официальный дистрибьютор автомобилей Toyota в Украине ПИИ «Тойота-Украина».

Подробные условия и официальные правила конкурса — на сайте dreamcar.toyota.ua.

Подробнее об условиях участия

Эти тщательно отобранные работы из музеев Далласа помогают восстановить равновесие и сострадать.

Примечание редактора: Art and the City — специальный проект The Dallas Morning News сотрудников искусств и аниматоров. Мы попросили более 100 членов творческого сообщества Северного Техаса рассказать нам своими словами, как они живут и занимаются искусством во время великого закрытия 2020 года. Мы также попросили художников поделиться работой, которая имеет для них особое значение. прямо сейчас.Вы можете внести свой вклад в этот проект, написав нам по электронной почте [email protected] или поделившись своей работой в Интернете с хэштегом #DFWArtMatters . Мы еженедельно публикуем информацию о работе в нашем бесплатном информационном бюллетене по искусству и развлечениям; зарегистрируйтесь на join.dallasnews.com/newsletter .

Хотите увидеть больше от Art and the City 2020? Посмотрите ссылки ниже:

===

Застрял дома

Поскольку мы [в основном] застряли дома, неоновая установка Алекса да Корте, Rubber Pencil Devil [вверху], взяла на себя ответственность новое значение.Сам дом был основан на различных моделях, таких как Ghost House Роберта Вентури в Филадельфии, городе, откуда родился художник, или декорации Mr. Rogers ‘Neighborhood в Питтсбурге, где он был впервые показан на Carnegie International. . Внешний вид дома оформлен для одновременных сезонных праздников — Хэллоуина, Дня святого Валентина, Рождества — и все это с удивительной детализацией с помощью изготовленных на заказ неоновых ламп. Внутри дома находится почти трехчасовое видео, состоящее из 57 короткометражек, в которых художник и его помощники в студии появляются в полном гриме и костюмах, как (иногда извращенные) версии детских фигур, таких как Оскар Гроуч, Злая Ведьма Запада. , Барт Симпсон и г.Сам Роджерс. Ссылки на визуальных и музыкальных исполнителей, таких как Долли Партон, Марисоль, Эрика Баду, Мэрайя Кэри и Майк Келли, имеются в большом количестве. Это фантастическое и смелое видение дома, воплощающее в себе тему выставки, центральным элементом которой он является: как дом является окончательной метафорой нашего психологического развития и как призраки нашего детства неожиданно появляются снова. формируются на протяжении всей нашей взрослой жизни.

Анна Кэтрин Бродбек — старший куратор современного искусства в Далласском музее искусств в семье Хоффман.Виртуальный тур «Rubber Pencil Devil» дебютирует в середине апреля по адресу dma.org .

Ясность ума

В это время неопределенности и социальной дистанцированности произведение искусства из коллекции музея Ворона, которое сейчас особенно важно для меня, — это нефритовая резьба по луохану в гроте 18 века. Луохан (или архат на санскрите) — это китайский термин для просвещенного буддийского мудреца или исторического ученика Будды, который остается в этом мире, чтобы защищать закон Будды до прихода Майтрейи, Будды будущего.Здесь луохань изображен как монах-затворник, удобно сидящий в пещере, изучающий буддийские писания, с тапочками у ног и что-то вроде горячего котла рядом с ними, в одиночестве в горах.

В то время как сегодня мы живем в тревожной изоляции и карантине, ожидая будущего, эта работа напоминает нам использовать это время для развития нашей внутренней силы и ясности ума, чтобы мы могли применять и направлять нашу коллективную силу для большего. на благо наших сообществ, нашего города и всего человечества.Я надеюсь, что каждый сможет найти надежду, вдохновение, понимание и утешение в красоте и чудесах искусства и общих культурных историях мира.

Доктор Жаклин Чао — старший хранитель азиатского искусства в Музее азиатского искусства Кроу Техасского университета в Далласе. crowcollection.org

Красота тоже восстанавливает силы

Для большинства из нас угроза пандемии столь же странна, сколь и устрашающа.В период средневековья и раннего Нового времени Европа сталкивалась с повторяющимися вспышками болезней, в том числе со смертельным исходом от чумы в 14 веке.

Христиане справлялись с такой неопределенностью множеством способов, обращаясь к своей вере, благотворительным организациям и людям, получившим медицинское образование. Римский мученик Себастьян проявил себя как особенно действенный заступник за жертв чумы, возможно, потому, что на него напали стрелы, которые символизировали способность этой болезни быстро убивать.Один философ предложил защитить себя от чумы, избегая «заразных больных» и помолившись святому Себастьяну.

К началу 16 века изображения святого Себастьяна стали множиться, например, изображение Фернандо Яньеса де ла Альмедины в Музее Медоуз. Подобные образы служили для того, чтобы сосредоточить благоговение на торжестве святого над невзгодами — буквально на том, что его пронзили стрелами! Но тогда, как и сейчас, они также почитались как объекты красоты.

Как выразился другой философ: «Чем большее удовольствие вы ежедневно получаете от обоняния, слуха и зрения, тем дольше вы продлеваете нить жизни.Красота тоже восстанавливает силы.

Аманда У. Дотсет — хранитель музея Медоуз Южного методистского университета. adowsmuseumdallas.org

Держать голову над водой

Я вспоминаю сатирическую и психологически заряженную работу американского художника Филипа Гастона Wharf 1976 года, которая была иконой в коллекции Модерна с 1994 года. портрет художника с его женой Мусой, картина также является визуальным представлением идиомы «держать голову над водой», что действительно является тем, что мы все пытаемся сделать в данный конкретный момент времени.Гастон и Муса изображены по уши в бурных мутных водах и грозовом небе над ними.

Художник держит над водой мольберт, кисти и напиток — предположительно, стакан виски. В Wharf Гастон предлагает аллегорию разочарований и тревог художника, пытающегося оставаться актуальным и финансово стабильным. В произведении Муса комично изображается, закатывая глаза, как бы говоря: «О, брат, вот и мы снова». Ей надоело, а он в режиме выживания — пытается не утонуть.Я возвращаюсь к этой работе каждый день в эти странные дни, и она как никогда близка — юмор в ней так же важен, как и символическая идея остаться на плаву.

Андреа Карнес — старший хранитель Музея современного искусства Форт-Уэрта. themodern.org

В искусстве есть правда; найди там убежище

Я всегда придерживался этой веры: «Искусство имеет истину. Найдите там убежище ». [Из стихотворения английского поэта и культуролога Мэтью Арнольда.] В трудные времена, как мы переживаем сегодня, творчество может быть восстанавливающим силы непредсказуемым образом. Картина и рассказ, который она содержит, могут быть источником исцеления. Одна из моих любимых картин в коллекции Картера — это картина Чарльза М. Рассела «, затерянные в метели — мы друзья», , изображающая двух англо-ковбоев и пятерых сиу, встречающихся в метель. Ожидается, что это может быть встреча противников, но во времена отчаяния человечество вмешивается, и изображение людей в метели превращается в дружбу, убежище и надежду.Это качество исцеления заложено в истории картины; он получил известность как единственный западный объект, повешенный в номере отеля «Техас», который Джон и Джеки Кеннеди занимали в ночь перед убийством президента. В то время оно называлось Встреча в Blizzard , но через год название, под которым оно известно сегодня, было прикреплено к картине.

Всего за месяц до своего убийства президент Кеннеди сказал знаменитую фразу: «Искусство — это не форма пропаганды; это форма истины.Эта картина демонстрирует эту веру; он перешел от рассказа о «встрече» к декларации о дружбе и исцелении. Сегодня более чем когда-либо я ищу те творческие и добрые поступки, которые доказывают, даже несмотря на бремя неопределенности, что мы, по сути, друзья, которым необходимо сплотиться, чтобы выдержать эту бурю.

Эндрю Дж. Уокер — исполнительный директор Музея американского искусства Амона Картера в Форт-Уэрте. cartermuseum.org

Все в равновесии

Одна из моих любимых работ на выставке Хосе Давилы — скульптура Ньютонова разлома. Эта тщательно продуманная работа сочетает в себе подвесную двутавровую балку с уравновешивающей двутавровой балкой, обе из которых уравновешиваются парой камней. Центральным элементом является красное яблоко, отсылающее к знаменитому мифу Ньютона о фрукте, упавшем на голову ученого, когда он созерцал вселенную на своей семейной ферме. Ньютон был в отпуске после учебы в Кембридже из-за вспышки бубонной чумы.Хотя нет никаких исторических записей, указывающих на то, что яблоко упало на голову Ньютона, он был привлечен к размышлениям о явлении гравитации, когда наблюдал, как фрукт падает прямо вниз, вместо того, чтобы упасть на бок или даже взлететь в небо.

Во время установки Newton’s Fault Давила упомянул о своем увлечении мифом о Яблоке Ньютона как идеальном средстве для распространения своей теории. Давила предположил, что простой анекдот является более эффективным средством передать сложную идею, чем научные теории, сопровождаемые математическими уравнениями.Возможно, настоящий гений изобретал историю, которая могла бы заинтересовать публику в то время, когда научное наблюдение противоречило религиозной доктрине.

Педро Алонсо — куратор Dallas Contemporary. dallascon Contemporary.org

Глубокое сострадание

В это время тревоги и неуверенности работа Кимбелла, к которой я сразу стремлюсь, чтобы принести мне душевный покой и спокойствие, — это поистине возвышенное изображение Будды Шака, созданное Кайкей, великим японским мастером-скульптором. периода Камакура (1185–1333).

Кайкей славится созданием утонченного и изящного образа Будды, обладающего натуралистичными пропорциями и чувством движения, реалистичным выражением лица и элегантно одетых в глубоко сложенные и реалистично задрапированные одежды, украшенные сусальным золотом.

Шака — это исторический Будда Шакьямуни, которого можно узнать по изящно протянутой правой руке, совершающей абхайямудру, доброжелательный жест ободрения. Продвигая левую ногу, Будда движется к вам с выражением нежного и глубокого сострадания.

Помимо своей эстетической красоты — а это одна из самых красивых работ, которыми мы владеем, — скульптура позитивно преображает. Когда вы стоите перед изображением Шаки Будды, его полузакрытые глаза опущены в медитативном взгляде, вы внезапно переноситесь в затемненный интерьер средневекового храма в японском лесу, где мерцают свечи, доносится благовоние, слышны легкие звуки. Звон колоколов и мягкое пение монахов придают ощущение безмятежности и манят сделать глубокий вдох… и выдох.

Дженнифер Каслер Прайс — хранитель азиатского, африканского и древнеамериканского искусства в Художественном музее Кимбелла. kimbellart.org.

Найдите больше историй изобразительного искусства из Dallas Morning News здесь.

Последние новости о коронавирусе из газеты The Dallas Morning News можно найти здесь.

Город мечты Рисование картинок

… Блокнот с изображениями о Египте и карандашом и шляпе на деревянном столе.Ежедневно добавляются тысячи новых изображений. Подключайтесь к каналу новостей 3, чтобы увидеть розыгрыш дома и всех других призов. Комната моей мечты. Сегодня мы склонны рассматривать солнце как представитель интеллекта и осведомленности о том, что происходит вокруг нас. 225 265 13. 13 февраля 2019 г. — Изучите доску Паулы Лубрано «Двухточечная перспектива», за которой следят 1048 человек на Pinterest. 12 фотографий «Рисунок города моей мечты» Связанные посты рисунка «Город моей мечты» Карандашные рисунки персонажей Marvel. Dream City Hotel Apartments, Дубай Фото: Ванная комната — Ознакомьтесь с 50 396 откровенными фотографиями и видео Dream City Hotel Apartments, сделанными участниками Tripadvisor, Проведите вертикальную линию через прямоугольник, чтобы обозначить двери.KREW рисует дома своей мечты в Roblox. 9 марта. Содержание и функция снов до конца не изучены, хотя на протяжении всей зарегистрированной истории они были темой научного, философского и религиозного интереса. Дрим показал в Твиттере фотографию, на которой ему было 10 лет, на которой он был сверху на аллигаторе. Рекомендуемый приз. Обычно мечта о солнце ассоциируется с достижением успеха. Подпишитесь сегодня! Статуя Нормана Роквелла. Ловец снов. Я хочу немного оживить свою квартиру.Кроме того, мы ассоциируем это с энергией, теплотой и творческой энергией. Девушка проводит досуг, рисуя картины на улице города. Церковь Dream City (бывшая Первая Ассамблея Бога в Фениксе) — это мегацерковь Ассамблей Божьих в Фениксе, штат Аризона. Бытие 74-240 Путь тысячелетия Палм-Дезерт, Калифорния 92211 Giveaway. Старший пастор — Люк Барнетт. Видеть во сне, что у вас кусают язык или губу, — значит сожалеть о некоторых язвительных замечаниях и обидных словах, которые вы сказали. Сон имеет синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).Сейчас между моей спальней и ванной стоит не поддерживающая стена. Нарисуйте пару параллельных диагональных линий через каждое окно, чтобы… Концепция сновидения. Художественное оформление Дома-подарка в долине Коачелла. Адрес. ВДОХНОВЕНИЕ В связи с тем, что «Город мечты» был таким крупным проектом, было важно найти концепцию, которая позволила бы сектору выглядеть привлекательно как компонент городского пейзажа. Сонник — это попытка извлечь смысл из снов… Культура Ловец снов.Видеть во сне солнышко предвещает изобилие, свободу и… В старинной книге «Очерки безумия». Изображение облаков, цвет, концепция — 70498371 Один из этих простых рисунков может взбудоражить ваши творческие способности и помочь приложить карандаш к странице. Бесплатные и роялти-фри картинки и иллюстрации. 10 9 3. 8 августа 2019 г. — Создайте свою собственную картину «ловец снов» акриловыми красками на холсте. «Рисунок города моей мечты». 18 мая | Добро пожаловать на международный конкурс рисунков «Город моей мечты» фото Амроха 18 мая | Добро пожаловать на международный конкурс рисунков «Город моей мечты» Amroha International 18 мая | Добро пожаловать в галерею Amroha International. Еженедельная посещаемость составляет около 22 500 человек.Красочный Ловец снов. В начале 1960-х Саэки обучался рисованию на гипсе и масляной живописи в муниципальной школе искусств Хиёсигаока в Киото, а также делал эротические рисунки сюнга для своих друзей. 6. Иллюстрация кадра, метафоры, конструкции — 64775001 Рисунок моего Ультрамаринового города мечты Тихая и скучная Раанана — Так ли это? Рисунок города моей мечты Афро-Европа Мои чернокожие дети 2012 года, вдохновленные братьями и фото, Рисунок города моей мечты Афро-Европа Мои чернокожие дети 2012 года, вдохновленные братьями и изображением, Рисунок города моей мечты Афро-Европа Мои чернокожие дети 2012 года, вдохновленные братьями и галереей Индейцы-ловцы снов .Самая ранняя записанная фотография Россетти — это рисунок матери Россетти, датированный 1834 годом, «Лошадь-качалка». Мы черпали вдохновение для создания «Города мечты» в известняковых горах у воды в Азии, и поскольку «Город мечты» расположен на краю заброшенного горного озера, отражение формы в воде усиливалось… Городской пейзаж, похожий на детский рисунок каракули уютно хижина. Изрядное количество рисунков с упражнениями и ювенилий сохранилось до 1841 года, когда Россетти поступил в Академию Сасса, художественную школу, которая готовила учеников для школ Академии.

Город мечты Рисование картинок 2021

Стамбул Рисование иллюстрации, Красочный город смешанной мечты, цветной всплеск, здание png

Иллюстрация рисунка Стамбула, красочный город смешанной мечты, цветной всплеск, здание PNG

PNG ключевые слова

  • цвет Splash,
  • дом,
  • цветной карандаш,
  • город,
  • плакат,
  • декоративный,
  • небоскреб,
  • цветов,
  • цвет,
  • цветной порошок,
  • горизонт,
  • мечта,
  • возвышение,
  • мегаполис,
  • смешанный цвет,
  • смешанный,
  • линия Арт,
  • линия,
  • оставить Png,
  • отпуск,
  • шумный,
  • цвет Дым,
  • красочный фон,
  • дневное время,
  • орнамент,
  • арт,
  • энергия,
  • фэнтези,
  • иллюстрация,
  • Стамбул,
  • Рисунок,
  • иллюстрация,
  • Красочный,
  • город мечты,
  • png,
  • стикер png,
  • скачать бесплатно
Скачать PNG (364.55 КБ)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

ГОРОДА МЕЧТЫ — Уэйд Грэм

NY Times ОБЗОР ВОСКРЕСНОЙ КНИГИ

«Города мечты» Уэйда Грэма

Майкл Дж. Льюис, февраль. 5, 2016

«Утопия» Томаса Мора, появившаяся 500 лет назад, в 1516 году, возможно, изменила мир. Но я подозреваю, что немногие из читателей прочитали всю книгу.Нетерпеливые, чтобы добраться до «хорошей части» — причудливого описания Мором своей мифической островной республики — они по понятным причинам пропускают его болтливую прелюдию, диалог в саду Антверпена с моряком, который, по общему мнению, открыл Утопию. Не должны, потому что во многих смыслах это самая блестящая часть книги.

Подробнее начинается с увлекательной критики современного общества. Почему, спрашивает он, количество воров никогда не исчерпывается, несмотря на то, что Тюдор Ингленд вешал их, иногда по 20 штук за раз? Его неожиданный ответ — овцеводство: прибыльная новая промышленность по производству шерсти побуждала землевладельцев выгнать арендаторов со своих полей на улицы, где они могли только попрошайничать, воровать или голодать.В конце концов, настоящим достижением Мора было не столько фантастическое общество, которое он себе представлял, сколько его признание неразрывного единства, которое связывает экономику, преступность, здоровье и даже архитектуру, и, как следствие, реформы, направленные на решение социальных проблем изолированно, были обречены на провал.

Архитекторы и проектировщики, представленные Уэйдом Грэмом в его амбициозном исследовании форм и идей современного города «Города мечты», делятся на две категории. Есть те немногие, как Джейн Джейкобс, которые извлекли из «Утопии» более глубокий урок, заключающийся в том, что к органической взаимосвязанности общества нужно подходить со смирением и почтением.Подавляющее большинство, увы, похоже на тех, кто только окунулся во вторую половину, проявив неисправимую веру в силу рациональной мысли, правильных углов и добрых намерений, способствующих совершенствованию общества. В эту категорию попадают Дэниел Бернхэм, Роберт Мозес, Ле Корбюзье и все те, кто выступал за обновление городов.

Аргумент Грэма состоит в том, что основные физические структуры нашего современного мира, которые создали эти люди, от торгового центра до живописного пригорода, стали обыденными из-за постоянного повторения до такой степени, что они едва заметны на глаз.«Замечательное, глобальное городское однообразие» установилось повсюду, от Сингапура до Улан-Батора, Буэнос-Айреса и Бостона. Садовый дизайнер и историк, Грэм хочет, чтобы мы по-новому увидели эти городские и архитектурные формы, не как серые банальные места, которыми они стали, а как творение провидцев, «чьи города из своих мечтаний стали чертежами того мира, в котором мы живем».

«Города снов» — это «полевой путеводитель» по семи из этих видений, каждое из которых имеет название из одного слова. Три конкретных типа зданий: «памятники», «торговые центры» и «плиты» (высотные башни).И три являются городскими формами, хотя на самом деле они глубоко анти-городские. Их Грэм классифицирует как «замки» (его термины для романтических пригородов), «усадьбы» (современные пригороды) и «кораллы» (неотрадиционные города нового урбанизма). «Среда обитания», его последнее тематическое исследование, представляет собой нечто особенное, что-то среднее между зданием и городом. Он относится к тем самодостаточным высокотехнологичным мегаструктурам, которые ненадолго были в моде в 1960-х, но были дискредитированы энергетическим кризисом 1970-х, а затем возродились недавно в форме «техноэкологии».«Провокационное здание Gherkin, построенное Норманом Фостером в центре Лондона, — пожалуй, самый известный его представитель. Грэм говорит нам, что это, вероятно, должно быть обнадеживающей запиской, «несомненно, именно так мир хочет строить сейчас».

Современный торговый центр — это единственная архитектурная форма в «Городах мечты», которая имеет чисто коммерческую функцию, но даже она, как утверждает Грэм, была призрачной в своей первоначальной концепции. Почти все это произошло благодаря Виктору Грюну, венскому архитектору, который бежал от нацистов в 1938 году и стал самым плодовитым строителем торговых центров в Америке.В 1943 году он предложил модельный торговый центр в Сиракузах, который имел бы как коммунальное, так и коммерческое измерение, включая почтовое отделение, библиотеку, публичный зал и даже детский сад. Его идеи были быстро скопированы и в процессе вульгаризированы; В конце концов, «коммунальная» составляющая торгового центра превратилась в несколько скамеек и фонарных столбов, что стало источником огромной горечи для Груена, который вернулся в Вену в 1968 году. На всю оставшуюся жизнь его описывали как « отец торгового центра, — он отреагировал гневно: — Я отказываюсь платить алименты за эти мерзкие застройки.»

« Города грез »- одна из тех книг с сильной схематической концепцией, которая не всегда работает в исполнении. Когда архитектурная форма, ее создатель и конкретное видение города аккуратно совпадают, это хорошо служит читателям, как в разделе, посвященном Фрэнку Ллойду Райту, чье предложение о Бродакр-Сити было пророчеством современного пригорода. Он хуже работает с великим планировщиком Дэниелом Бернхэмом, чье соединение с памятниками является вынужденным (Бернхэм не только не спроектировал никаких значительных памятников, неясно, что он вообще когда-либо проектировал; его рисовальщики хихикали, что никогда не видели его с карандаш в руке).У Грэма лучше, когда дело доходит до его родного штата, Калифорнии, которому часто уделяют мало внимания в подобных историях, но который имеет решающее значение для понимания урбанизма 20-го века из-за того, что он динамично адаптировался к автомобилю.

Особенно ярким является рассказ Грэхема о подъеме «средиземноморского» стиля в Калифорнии, который он прослеживает после удивительной учебной поездки, предпринятой в 1901 году архитектором Бертрамом Гросвенором Гудхью и его клиентом Джеймсом Уолдроном Гиллеспи. Двое мужчин совершили поездку из Италии в Персию, верхом на лошадях от Каспийского моря до Персидского залива, и «наслаждались архитектурой и садами этого прелапсарианского восточного мира грез».Гудхью преобразовал этот сырой материал в эклектику, снятую в фильмах, которая стала жаргоном Калифорнии раннего Нового времени.

Написать социальную и архитектурную историю семи различных форм — непростая задача, и есть признаки поспешности: Бернхэм не занялся «предполагаемым местоположением памятника Вашингтону» в 1901 году; этот памятник был завершен в 1888 году. Мемориал Джефферсона (завершен в 1943 году) был «последним важным элементом» плана Макмиллана 1901 года для торгового центра Capitol Mall, а не Мемориал Линкольна (завершен в 1922 году).А Флэтайрон-билдинг в Нью-Йорке (1903 г.) в то время не был «самым высоким в мире», сильно уступая высокому зданию Парк-Роу.

В конце концов, «Города мечты» — непреднамеренно трагическая книга. Описанные здесь провидцы, за немногими исключениями, страдали чрезмерной верой в способность архитектуры формировать поведение и, следовательно, общество. Это постоянный соблазн, старый, как Ренессанс, связать идеально упорядоченное общество с идеально упорядоченной геометрией.Достаточно мгновенного размышления, чтобы понять, что это глупость; если бы это было правдой, то наши вены и артерии имели бы план сетки, подобный плану Манхэттена, а не грязный средневековый план улиц, который у них есть на самом деле. Таково было понимание Джейн Джейкобс, которая по умолчанию проявляется как самый здравомыслящий провидец в «Городах мечты»: женщина из Скрэнтона, штат Пенсильвания, разрушившая утопическое городское планирование, вооруженная только пишущей машинкой и парой глаз.

ГОРОДА МЕЧТЫ Семь городских идей, формирующих мир Уэйд Грэм, иллюстрировано.323 стр. Harper / HarperCollins Publishers. 29,99 долларов США.

Майкл Дж. Льюис преподает в колледже Уильямс и является автором книги «Город-убежище: сепаратисты и утопическое городское планирование».

Пустой музей — Илья и Эмилия Кабаковы

ВЫСТАВКИ

Frankfurt am Main, Staatliche Hochschule für Bildende Künste
Das Leere Museum, 11 февраля 1993 — 19 марта 1993

France 903 Grand Palais, Илья и Эмилия Кабаковы: L’Etrange Cité (Илья и Эмилия Кабаковы: Странный город), Monumenta 2014, организация: Réunion des Musées Nationaux при поддержке Министерства культуры и коммуникаций, 10 мая — 22 июня 2014 г.

Power Station of Art, Шанхай, Китай

Инсталляция экспонировалась в составе инсталляции «Странный город» № 193, в которую вошли инсталляции Темная часовня, Врата, а также дополнительные инсталляции «20 путей» получить Apple, слушая музыку Моцарта и Падшего ангела

Power Station of Art, Шанхай, Китай
伊利亚 和 艾米莉亚 • 卡巴科夫 : 理想 之 城 / Илья и Эмилия Кабако v: The Dream City, 上海 当代 艺术 博物馆, 7 августа — 6 декабря 2015 г.

ОПИСАНИЕ

Внутри большого металлического барака было построено отдельное длинное пространство, которое было полностью перекрашено внутри, включая стены и потолок. , и пол: потолок серый, пол темно-коричневый, стены малиновые, нижняя часть стен покрыта на высоту 1.09 метров с деревянными панелями, тоже темного цвета. Специально сконструированные двухсторонние кушетки с высокими спинками, чтобы на них можно было опираться, занимали центр зала; Карнизы под потолком и вокруг дверей выполнены с золотым орнаментом в стиле барокко. В результате внутри возникло изображение старого музея XIX века, стены которого предвосхищали прибытие и расстановку картин не менее «классического» содержания. Интересно отметить, что внешний вид этого «музея» остался точно таким же, как у временных декоративных сооружений или павильонов, так что зритель мог сначала увидеть такой внешний фасад, а затем войти в «музей».’

Точечные светильники свисали с потолка, как в любом музее, а сегодня они были включены и освещали места, которые должны были быть заняты картинами, образуя 16 круглых пятен света на благородном красном фоне. Картины не было. Но торжественная музыка пассакальи Баха разносилась по воздуху.

Самым интересным, что выяснилось при наблюдении за поведением зрителей в такой ситуации, было то, что они быстро садились на мягкие стулья и погружались в воду, хотя трудно сказать, действительно ли они погружались в слушание Баха. но многие из них очень долго сидели, не вставая со своих мест, и казалось, что они находятся в «каком-то» состоянии.Как мне теперь кажется, в памяти каждого человека было пять состояний, которые здесь сливались воедино и не отпускали « зрителя » (это слово использовать сложно, так как, строго говоря, смотреть было не на что). ) из их рук.

Вот пять состояний по порядку:

  1. Состояние «железнодорожной станции» или «аэропорта», где люди ждут свой поезд или самолет, возможно, скоро или не так скоро. Это состояние длительного ожидания.’

  2. Состояние, которое каждый человек испытывает в церкви: спокойствие, сосредоточенность, возвышенная отстраненность души.

  3. Состояние, вызванное концертом в консерватории, куда вы намеренно пришли послушать красиво исполненную музыку.

  4. Состояние в музее, где для того, чтобы погрузиться в созерцание, нужно спокойное состояние на удобном диване и оптимальные условия перед вашими глазами, чтобы никто не прошел перед вами и не заблокировал то, что вы смотрите в.

  5. Наконец наступает ситуация в кинотеатре или обычном кинотеатре, когда справа и слева от вас сидят люди в полностью загипнотизированном состоянии, смотрящие прямо вперед в одном и том же направлении.

И, наконец, почему бы вам просто не расслабиться и не растянуться, как дома, на мягком диване и в мягкой полумраке, и забыть, что вас окружает день и свои постоянные заботы…

Музыка в Инсталляция

В инсталляции «Пустой музей» воссоздана пространственная атмосфера старого «классического» музея: темно-красные стены, золотая лепнина под потолком и вокруг дверей, низкие деревянные панели по периметру всех стен.Посередине комнаты — два удобных «музейных» дивана. Но картин на стенах нет; вместо этого есть овальные пятна света, которые излучаются прожекторами, направленными на стены. Таких подсвеченных овалов всего 12 штук. Церемониальная пьеса Баха «Пассакалия» довольно громко звучит в пространстве, заполняя весь прямоугольный музейный зал, как это могло бы звучать в консерватории, а точнее, даже в церковном пространстве. Стиль музыки — высокий церемониальный, ритуальный — он хорошо и естественно соответствует старому, даже несколько мрачному залу.Изображение легко доступно, и такой зал с его темными диванами, старой позолотой и деревянными панелями оказывается на одном уровне с концертным залом, зимним садом и церковью. Но особенно неожиданной и в то же время естественно воспринимаемой является связь между звучной музыкой и овальными пятнами света на стенах. Если бы в этих местах на стенах висели классические старинные картины, этого неожиданного, но гармоничного эффекта не было бы. Причину этой «естественности» легко объяснить и понять: овалы света на стенах легко ассоциируются с окнами, сияющие витражи в церкви, когда солнце падает, «ослепляют» своими лучами.Но вторая причина имеет, как мне кажется, более тонкое, можно сказать, психологическое объяснение: наличие, необходимость музыки в «музее» напрямую объясняется отсутствием на его стенах картин. Эта пустота на стенах имеет прямую и естественную связь с заполненным пространством музея. В зале полное отсутствие картин, но он полностью заполнен музыкой. Более того, следует повторить, что это то же самое великое, традиционное, классическое содержание, которое могло быть у картин, которые могли там висеть.

Эта неожиданная подмена, замена одного вида искусства другим, хотя и удивительна своей радикальностью, тем не менее «работала» для зрителей, которые могли очень долго сидеть молча, погруженные в параллельное слушание / созерцание (это был продемонстрирован опытом длительного существования данной установки). В этом затянувшемся описании я просто хотел показать возможности такой замены — картин по звуку, — а не делать конкретные выводы и сопровождать их теоретическими интерпретациями.

Джейсон Маккой — Стеклянный блок

Изображения созданы и предоставлены Джейсоном Маккой.

Названный в честь местного парка развлечений начала 1900-х годов, прогулка Dream City Art в Уилкинсбурге возвращается уже второй год в субботу, 16 июля. Пятичасовое мероприятие приглашает посетителей в Уилкинсбург на концерты живой музыки, чтение художественной литературы и созвездие открытых студий художников. Один из участников — художник, дизайнер и принтер Джейсон Маккой , чьи работы будут выставлены на 321 Pennwood Avenue.Мы связались с Маккоем, чтобы поговорить о его карьере в искусстве и дизайне, о том, как он переехал в Уилкинсбург, и о том, как искусство «Город мечты» может стать инструментом для общества.

Давид Бернабо: Расскажите, как вы заинтересовались искусством?

Джейсон Маккой : Я родом из Нью-Йорка и никогда не думал, что вообще займусь изобразительным искусством. В детстве я хотел быть пожарным, как и большинство мальчиков хотят стать пожарными, когда вырастут.Но потом я пошел в профессионально-техническое училище и был твердо настроен стать инженером-электриком — тогда я понял, что действительно ненавижу математику. Типа, я действительно ненавидел математику, и ее было много.

Рисование было в значительной степени хобби. Я любил комиксы, мультфильмы и видеоигры, поэтому рисовал как времяпрепровождение. Еще в начальной школе я понял, что могу что-то с этим сделать. Я рисовала, чтобы меня не били. Я рисовал персонажей всех популярных детей и хулиганов как супергероев или просто героев мультфильмов и давал их им, и это предохраняло меня от побоев.Поэтому я подумал: «О, значит, за этим потенциально стоит целая валюта».

Я учился в университете штата Делавэр и изучал английский язык, что было самым далеким от электротехники и математики, что я мог себе представить. Я работал в компьютерной лаборатории в отделе визуальных коммуникаций, и мне пришлось изучить Photoshop, Illustrator и все такое, и я начал работать в цифровом формате. Это привело к трафаретной печати: я брал то, что делал в цифровом виде, и выводил изображения на экраны, а затем печатал их на футболках.Почти 90% моего гардероба — это футболки с тех пор, как я себя помню. Итак, я начал печатать футболки, и это действительно повлияло на все, что я делаю.

DB: Влияет ли формат футболки на композицию вашего дизайна?

JM: Подсознательно да. Даже когда я проектирую что-то другое, я думаю о форме и о том, как она будет сочетаться с формой. Это происходит от трафаретной печати. У вас ограниченный холст на футболке, и вам нужно беспокоиться об вырезе, подоле и всем остальном.Итак, как мне разработать дизайн вокруг этого? Это определенно помогло мне развить мой процесс и научиться мыслить пространственно. Трафаретная печать на футболках — вот откуда я все это взял.

DB: Мне было интересно, чувствуете ли вы разницу между дизайнерской работой и художественной работой?

JM: Это странно, потому что я предпочел бы больше заниматься искусством, но большую часть своих денег я зарабатываю на дизайне. На мой взгляд, дизайн предназначен специально для коммерции, где искусство больше для выражения, а затем вы надеетесь заработать на своем самовыражении.Сейчас я просто занимаюсь коммерцией, и это не мое любимое занятие. Мне это нравится в зависимости от проекта, но тогда это также означает, что ваше творчество продиктовано кем-то другим, а это означает, что существует масса ограничений, которые устанавливает кто-то другой, говоря, что вы не можете это сделать или не можете используйте эти цвета. Это может привести к совершенно новому уровню творчества, но я предпочитаю выражать то, чем я хочу заниматься, что является странным и совершенно не связано с тем, что я делаю профессионально.

DB: Фактический процесс ваших рисунков — он начинается в цифровом формате или с карандаша?

JM: Карандаш и альбом для рисования.Бывают случаи, когда я беру с собой альбом для рисования и пойду в кафе, парк или другое место, где я могу присесть. Несмотря на то, что работа не отражает окружающую среду вокруг меня, я позволяю окружающей среде влиять на работу. Я придумываю странные идеи для персонажей, просто глядя на людей, глядя на предметы или слушая песню. Затем я отсканирую его, почищу и начну дорабатывать в Illustrator или Photoshop.

DB: Итак, исходные линии взяты из эскиза?

JM: Вправо.Большая часть работы, которую я выполняю, связана с полутонами, и вы не можете нарисовать полутона карандашом, поэтому я набросаю его и закончу в голове с помощью приложения для полутонов, а затем займусь им и сделаю это в цифровом виде.

DB: Как вы решили переехать в Уилкинсбург?

JM: Живя в Нью-Йорке, вы не можете позволить себе место, поэтому у меня не было студии. Я начал заниматься дизайном и делал дизайн для клиентов, чтобы позволить себе студию, но тогда я все еще не мог себе ее позволить.Именно это привело к переезду в Уилкинсбург. Я хотел иметь возможность делать то, что хочу, но также иметь возможность жить, есть и играть. Моя девушка из Питтсбурга, из района Черчилль, нашла здесь квартиру. Сначала она попросила мать посмотреть на него, а потом подошла и посмотрела на него. Оттуда мы были просто как, хорошо, круто — давайте переезжаем сюда. Это странная история, потому что она вообще не хотела возвращаться в Питтсбург. Ей хотелось переехать куда-нибудь, где все время было тепло.

DB: Я могу это понять.

JM : Но просто имело больше смысла переехать в Питтсбург. У нее есть фонд в Питтсбурге; у нас есть семья в Питтсбурге. Если случится что-то плохое, по крайней мере, у нас есть кто-то, кто сможет помочь и поддержать нас. Нам здесь нравится.

DB: Насколько интегрировано видение «Города мечты» с реальным сообществом? Мне интересно, действительно ли давние жители этим занимаются. Они это проверяют?

JM : Сложно сказать.Несмотря на то, что это группа из сорока человек, она по-прежнему очень индивидуальна — индивидуальные планы как коллектив. Приведу вам пример. Андреа Хейнс делает проект со мхом. Она выращивает мох в подземном переходе на Малберри [у многоквартирного дома Crescent]. Это как граффити из мха; это действительно здорово. Но сейчас лето, а мох не очень любит сухую погоду. Поэтому она каждый день опрыскивает мох, чтобы убедиться, что он растет. Люди постоянно останавливаются и спрашивают ее, что она делает, и когда она объясняет, они говорят: «О, это круто», и следующим вопросом будет «Почему ты это делаешь?» [Но] до сих пор она получила в основном положительные отзывы.

У Уилкинсбурга было по-настоящему негативное клеймо. Сообществу нравится идея принести искусство, чтобы положить конец стигме. Им нравится идея, что это происходит в их районе. Я надеюсь, что сообщество будет еще более вовлечено в этот процесс. Даже если это не конкретно Город Мечты, я бы хотел, чтобы сообщество более активно участвовало в любом творческом направлении, в котором оно хочет двигаться. Я чувствую, что для сообщества важнее не только знать, что происходит творчество, но и способствовать его развитию. Это.Это может быть так же просто, как если бы я делал огромную трафаретную печать у себя во дворе, а кто-то спрашивал, что я делаю, и я приглашаю их помочь. Или, может быть, показать кому-нибудь, как делать скринпринт или как делать наброски в цифровом формате. Я думаю, что Dream City определенно пытается это сделать. Это только второй, и это ступенька к более инклюзивному арт-сообществу Уилкинсбурга.

DB: Что вы как художник хотите получить от Dream City?

JM: Меня не особо привлекало участие в коллективной художественной выставке.Это было больше — и это звучит эгоистично — показать свое лицо и позволить людям видеть меня привязанным к работам, которые я делаю, что на самом деле осталось от того, что я делаю профессионально. Но не потому, что я хотел показать себя: я вырос в семье организаторов, активистов и учителей, и я хотел быть источником вдохновения. Вот татуированный черный чувак, который делает это действительно странное искусство, не связанное с черным выражением лица. Я хотел сказать: «Я здесь, я черный, у меня по всему телу татуировки, и я делаю что-то из себя с помощью искусства и самовыражения».«Надеюсь, это станет источником мотивации или вдохновения для других людей, которые выросли, как я.

DB: Есть ли у вас какие-нибудь мысли об общей арт-сцене Питтсбурга?

JM: Это круто! Единственное, что я знал о Питтсбурге до переезда сюда, — это Музей Энди Уорхола. Итак, живя здесь и живя здесь год и изменившись, многое происходит на разных уровнях, от андерграундной сцены до очень надземной сцены. Это намного больше, чем я ожидал.Это также приятно, потому что вы можете встретиться и пообщаться с артистами из разных слоев общества, людьми, которые на самом деле родились и выросли здесь. Я могу встретить художника, которого знаю и уважаю, и спросить его, не хотят ли он выпить кофе. Это говорит о том, что сообщество в целом, [хотя в Питтсбурге] огромная арт-сцена, является более общинным, или…

DB: Это кажется довольно приземленным из того, что я испытал.

JM: Да, это хороший способ сказать это. Приземленный.

Лина Мэйфлит в Городе Эмбер

Лина Мэйфлит

Быстрая и бесстрашная

Одно из первых фактов, которые мы узнаем о Лине, — это то, что она любит бегать. В День назначения она изображает «себя бегущим по улицам города в красной куртке». (1.7) Это ее способ желать и надеяться, что ей повезет и она станет посланницей. Посланники бегают по городу весь день, доставляя новости, что похоже на ее представление о небесах.

На самом деле, она так любит двигаться, что почти не может усидеть на месте.Когда она ожидает своего задания, ее описывают как «стройную девушку […], которая накручивает прядь своих длинных темных волос на палец, накручивая и раскручивая их снова и снова. чтобы натянуть ее носки, которые были свободными и имели тенденцию соскальзывать с ее лодыжек. Одна из ее ног мягко стучала по полу »(1.5). Да, эта девушка суетливая. Ей нужно быть снаружи, двигаться и трястись, а не сидеть взаперти внутри и вообще ничего не делать.

Быть посланником делает Лину счастливой, как моллюск.Да, Лина из тех людей. Вы знаете, о ком мы говорим — о людях, которым на самом деле нравится, когда бегут. Она, вероятно, выглядит отвратительно свежей даже после целого дня бега из одного конца города в другой. Скорее, Адидас, подпиши ее для одобрения сделки.

Значит, она быстрая. Ну и что? Что ж, любовь Лины к бегу связывает ее с жителями Эмбера. Поскольку она постоянно доставляет их сообщения, она знакомится с горожанами в каждом уголке города. И ей: «Все это было интересно.Она любила узнавать что-то новое и любила бегать. И даже к концу дня она не устала. Бег заставил ее почувствовать себя сильной и великодушной, он заставил ее полюбить места, через которые она бежала, и людей, чьи сообщения она доставляла »(2.56).

Видите ли, работа посыльной Лины заставляет ее заботиться о проблемах Эмбер так, как она этого не делала. «Не раньше. Невозможно быть настолько вовлеченным в жизнь своих сограждан, а не заботиться о них, не так ли?» Поэтому, когда заканчивается семиминутное отключение электричества, Лина приходит в ужас.Внезапно все, кажется, чуть-чуть оказались в опасности, и она отмечает, что «страх охватил город. Лина почувствовала это как холодный холод. Теперь она поняла, что Дун говорил правду в День назначения. серьезная опасность.» (6.3) Благодаря своей работе посыльного Лина смогла изменить свое мнение и начать бороться за решение проблем Эмбер.

Раскрась меня в город

Помните, как Лина изображает себя в красном куртке посыльного в День назначения? Это показывает нам, что она действительно визуально ориентирована.И мы знаем, что наша девочка любит рисовать. Ее предмет? Обычно это «город, который чем-то напоминал Эмбер, за исключением того, что его здания были светлее и выше, и в них было больше окон». (2.30) Лина видит этот другой город в своем воображении, и она чувствует себя обязанной нарисовать его, хотя и знает, что он вымышленный. ( Или нет? )

Так что неудивительно, что ее внимание привлекли те новые цветные карандаши, которые продаются в магазине Лупера: «Внутри коробки была не менее дюжины цветных карандашей — красный, зеленый, синий, желтый. , фиолетовый, оранжевый.Они никогда не затачивались; их концы были плоскими. У них были ластики. Сердце Лины сильно ударилось »(5.33). Чтобы ребенок, который любит цвета и раскраски, мог увидеть набор неиспользованных, совершенно новых цветных карандашей в таком месте, как Ember, где все повторно используется и перерабатывается? Ну, давайте просто скажем это своего рода большое дело.

Лину движут не только цвета; она тоже заинтересована в письме. Когда Поппи пережевывает послание от Строителей, Лина замечает, как оно написано: «Это была печать, которая зажгла Любопытство Лины.Это был не почерк, а если и был, то самый аккуратный и правильный почерк, который она когда-либо видела. Это было больше похоже на буквы, напечатанные на банках с едой или на краях карандашей »(7.1). Она достаточно умна, чтобы понять, что в этом сообщении может быть больше, чем кажется на первый взгляд, поэтому она сохраняет его и начинает работать над расшифровкой это. Лина — девушка, которая не пропускает ничего. Она замечает каждую мелочь, и этот факт обязательно поможет ей и Дуну позже.

На самом деле, мы начинаем думать, что Лина хорошенькая задействована всеми своими чувствами, а не только зрением.В какой-то момент она вспоминает, как раньше ходила в теплицу со своим отцом: «Лина часами бродила по гравийным дорожкам, пролегающим между грядками, нюхала листья, тыкала пальцами в грязь и училась говорить растения по внешнему виду и запаху »(4.36). Ей нравится нюхать растения и трогать их, и ей интересно, как распознать их с помощью различных органов чувств.

К сожалению, острые чувства Лины тратятся впустую в таком месте, как Эмбер, где мало света или цвета.Контраст, когда она, Дун и Поппи попадают во внешний мир, действительно поразителен: «Небо над ними возвышалось над ними выше, чем они могли представить, бледно-голубого цвета. Лина чувствовала себя так, как будто на ней была крышка. вся ее жизнь была снята »(19.43). Это момент, которого наша девочка ждала — момент, когда мир дает ей все новое, что можно увидеть, потрогать, услышать, понюхать и попробовать.

Старшая сестра

Лине двенадцать, что в Эмбер означает, что она достаточно взрослая, чтобы работать. И хотя нам это может показаться жестоко молодым, для Лины это очень удобно, потому что ей приходится поддерживать свою младшую сестру Поппи.Эти двое осиротевших братьев и сестер живут со своей бабушкой, но поскольку бабушка начинает терять свои шарики, Лина должна взять на себя большую часть этой ответственности.

Однако мы не говорим, что Лина получает награду «Самая ответственная старшая сестра года». В конце концов, она все еще ребенок. Когда она смотрит на цветные карандаши, чтобы купить их, она настолько очаровывается ими, что случайно теряет Поппи. Пока она смотрит на карандаши, «ее охватывает слабое, ослепительное чувство» (5.43), и она полностью теряет из виду свою младшую сестру.

К счастью, с Поппи все в порядке, а с Линой нет: «Она могла бы вынести это, если бы была одна. Это была мысль о Поппи, потерянной, которую она не могла вынести — и проиграла, потому что платила больше. внимание к коробке с карандашами »(5.58) Мы скажем это Лине: тот факт, что она знает, что она напортачила, доказывает ее преданность своей младшей сестре. Но это также показывает нам, что жизнь в Ember намного более высока, чем где-либо еще. Когда свет может погаснуть в любую минуту, вы никогда не потеряете своих близких — кто знает, когда вы снова их найдете?

Тем не менее, Лине всего двенадцать, и от двенадцатилетнего требуется много заботиться о малыше и пожилом человеке одновременно.Так что мы разрешим ей немного послабления. Важно то, что ей не все равно, верно? И ей действительно не безразличен тонн : «Лина так любила свою младшую сестру, что это было похоже на боль под ребрами». (2.24)

На самом деле, Лина так любит Поппи, что просто не может оставить ее, когда они с Дуном отправляются в свое путешествие из Эмбера. И да, путешествие будет опасным, но как лучше оставаться в Ember с его тусклым светом и сокращающимися запасами еды? Пока вы помните, что Лина всего лишь ребенок, и к тому же сирота, у нее довольно большое сердце, и она действительно изо всех сил старается забрать людей, которых любит.Что больше, чем мы можем сказать для многих людей, верно?

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *