Товаров: 0 (0р.)

Скульптуры из стекла: Стеклянные скульптуры

Содержание

Скульптура из стекла | Художественное стекло

В. И. Мухина, увлеченная производством художественного стекла, заинтересовалась этим новым податливым, гибким, вязким материалом для своих произведений. Художница сделалась частым посетителем завода. Сделав дома рисунок бокала или вазы, она приезжала на завод, надевала рабочий халат и вставала около горшковой печи рядом с мастером-стеклодувом. Мухина показывала свой рисунок мастеру и внимательно следила за тем, как выдувался блестящий пузырь. В процессе формования она делала свои замечания, и нередко с мастером они на ходу разрешали возникающие перед ними затруднения. Прислушиваясь к замечаниям художницы, мастер формовал бокал. Так, соединяясь вместе, таланты художницы и стеклодува создавали вещи, радовавшие глаз и красотой своих форм и окраской.

Когда появлялась необходимость в изменении каких-то свойств стекла, когда оно не поддавалось почему-либо желаниям художницы и мастера, они обращались за консультацией на кафедру стекла и к ее руководителю Н.

Н. Качалову.

На кафедре ставились опыты, вырабатывались технические приемы, и стекло, приобретя новые свойства, снова делалось послушным материалом в искусных руках и воплощалось в новое художественное произведение.

В. И. Мухина видела, что стекло можно отливать в формы, как металл, мять и прессовать, как глину, что оно делается блестящим или матовым по желанию и передает все мельчайшие изгибы, пластичность и красоту линий.

Убедившись в покорности материала, В. И. Мухина решила попробовать создание скульптуры из стекла. Но как ее технически сделать? Глину художник может мять руками, обрабатывать податливую массу пальцами. Из мрамора художник может высекать скульптуру инструментами. А как быть со  стеклом? К горячему стеклу не прикоснешься, из глыбы холодного стекла высечь скульптуру невозможно. Оставался только способ выливания расплавленной стеклянной массы в формы, наподобие бронзовых скульптур.

Но тут возникли новые трудности. В какие формы выливать стекло? Из какого материала их делать? Форма должна быть достаточно прочной, чтобы не разрушиться под давлением расплавленного стекла, и вместе с тем она должна быть достаточно хрупкой, чтобы легко отделяться от стекла после отливки. Кроме того, стенки формы должны быть очень гладкими, чтобы не испортить поверхности стеклянной скульптуры, и в то же время достаточно пористыми для выхода воздуха, вытесняемого из формы по мере ее заполнения расплавленным стеклом.

Несколько лет работали химики над решением этих вопросов на кафедре стекла, пока, наконец, не были преодолены все трудности и не была выработана технология производства стеклянных скульптур и барельефов.

В. И. Мухина была первым скульптором в мире, создавшим скульптуру из стекла, и первым произведением был бюст Н. Н. Качалова — основоположника производства художественного стекла в нашей стране.

В своей двухсветной мастерской лепила В. И. Мухина бюст Н.

Н. Качалова из пластилина на металлическом каркасе. Это было только началом сложной и трудоемкой работы. Когда пластилиновая скульптура была готова, ее залили гипсом для получения гипсовой формы, по которой производили гипсовую отливку модели. Гипсовую модель В. И. Мухина исправляла, и затем по ней отливалась вторая гипсовая форма, состоящая из кусков, чтобы ее легче было снять.

Кусковую форму заливали чистым пчелиным воском. Получалась восковая модель. С нее снимали кусковую форму; художница исправляла модель; затем на нее руками намазывали тестообразный состав будущей окончательной огнеупорной формы.

Эту форму просушивали несколько дней на воздухе, потом из нее вытапливали воск и пустую форму обжигали в печи в течение 20 часов при температуре в 850° С. Затем она остывала 2—3 дня и, уже остывшая, ставилась в печь. Через специальное отверстие в нее укладывали глыбу стекла или несколько кусков стекла, которые, расплавляясь, заполняли все углубления и изгибы- формы. Печь нагревали в течение 30 часов до температуры 850° С. Эту температуру выдерживали 2 часа, а затем печь охлаждали в течение 10—12 дней. После этого форму разбирали и из нее вынимали горячую скульптуру.

Получение стеклянных скульптур оказалось очень сложным. Но самым трудным в их создании оказалась борьба с прозрачностью стекла — с его основным свойством.

При просвечивании скульптуры насквозь рельефы двух сторон — противоположной от зрителя и близлежащей — накладываются друг на друга  и этим сглаживают впечатление. Поэтому проще всего, казалось бы, сделать скульптуру матовой, лишить ее прозрачности. Однако при матовой поверхности, при некоторых неудачных положениях скульптуры относительно света, тоже теряется ясность изображения.

Наиболее выгодной для стеклянных скульптур оказалась полупрозрачная матовость. Такими являются скульптуры: бюст А. С. Пушкина художника И. П. Витали, статуэтка красноармейца художника П. Я. Данько, женский торс, бюст Н.

Качалова, сидящая девушка-художница лауреата Сталинской премии Б. И. Мухиной, барельеф «Партизанка» работы художника И. М. Рабиновича.

Скульптуры могут быть бесцветными и окрашенными, опалово-мутными, молочно-белыми и наполовину прозрачными. Скульптуры из стекла еще раз доказали, каким удивительным материалом является стекло, — материалом, передающим мягкость форм, пластичность и гибкость линий, настроение и мысль художника.

Скульптура из стекла

В. Мухиной принадлежат первые опыты создания скульптуры из стекла. Однако в нашей искусствоведческой литературе и критических статьях этому виду пластики до сих пор не было уделено должного внимания. Все же отдельные замечания и высказанные мнения вряд ли раскрывали и выясняли специфи­ческие свойства этого интересного и художественно ценного материала.

Так, Е. Левинсон в статье, напечатанной в сборнике «Художественное стекло и его применение в архитектуре» (Л. , 1953), говоря о произведениях, выполненных В. Мухиной, Н. Данько из стекла, утверждает, что они представляют собой убедительное доказательство громадных возможностей приме­нения стекла в скульптуре. Как бы высоко ни ценил автер эти работы, все же возникают серьезные сомнения в отношении широкого использования стекла в скульптуре. Поэтому необхо­димо, хотя бы кратко, коснуться основных свойств стекла как пластического материала.

 

Стекло не только прозрачно, но обычно обладает блестящей поверхностью, которая, отражая свет, создает усиленную игру бликов. Именно эти свойства создали стеклу громкую славу в произведениях декоративно-прикладного искусства. Но хороши ли они в скульптуре, как круглой, так и односторонней (типа барельефа) ? Очевидно, нет, поскольку прозрачность стекла дает возможность видеть сквозь его внешнюю поверхность, обращен­ную к зрителю, не только пластические формы, находящиеся по другую сторону, но и сопутствующие им блики. Это «двойное видение» разрушает в той или иной мере скульптурный объем, создает призрачные впечатления, заставляет порой восприни­мать пластическую форму в негативном виде.

В результате скульптура теряет обычные пластические качества, к которым привыкло наше восприятие.

Художники, приступившие к работе в стекле, как в возмож­ном пластическом материале, начали с применения матовой обработки поверхности стекла. Таковы бюст Пушкина, изготов­ленный по модели И. Витали, портрет профессора Н. Качало­ва — знатока стекла, выполненный Мухиной, «голова красно­армейца» скульптора Н. Данько. Матовая поверхность стекла в значительной степени уничтожила одно из основных его свойств — его прозрачность, но воссозданные зрительные плас­тические качества скульптуры приняли несколько странный, «туманно-неясный» облик. Следовательно, и этот эксперимент не принес ожидавшихся положительных результатов.

В чем же заключалась причина неудач? Решив испробовать стекло как пластический материал, художники имели перед собой вполне оправдавший себя в прошлом опыт народных мас­теров в изготовлении различных произведений из гутного, то есть выдувного стекла. Обычно эти изделия представляют собой полые, легкие, прозрачные, пластически даже порой утрирован­ные объемы с причудливо переливающимися на их поверхности бликами света.

Чтобы сохранить более или менее обычные плас­тические качества вещей, наделенных повышенной декоратив­ностью и конкретностью форм животных, рыб и т. п., мастера прибегали к различного рода «прилепам» из стекла в виде лент, поясов, «розеток» и других элементов. Однако скульпторы-про­фессионалы не учли художественных особенностей и свойств гутных изделий, а просто перенесли обычную скульптурную форму в новый материал без вдумчивого отношения к его спе­цифическим свойствам, прямо противоположным камню, метал­лу, глине. Увеличение масштаба произведения еще нагляднее обнаруживало несостоятельность предпринятых исканий. Имен­но поэтому опыты в этом направлении были прекращены. Ка­залось, что в стекле вряд ли возможно создать новую по худо­жественным свойствам скульптуру.

Однако в начале пятидесятых годов появилось несколько скульптурных произведений из стекла, которые привлекли внимание не только тем, что в них были сохранены основные свойства самого материала, но и рождением новых декоратив­но-пластических форм в стекле. То были «Ерш» Б. Лоренцова, «Пума» и «Выдра» А. Сыловой, «Морской конек» Н. Тарков­ской. «Выдра» и «Морской конек» были премированы на состо­явшемся конкурсе изделий из стекла. Следует остановиться и объяснить несколько неожиданный успех наших художников, так как их вещи действительно открывают большие, добавим, увлекательные возможности работы в этом счастливо найден­ном направлении.

Названные скульптуры невелики по размеру. Их с удоволь­ствием берешь в руку, ощущая приятную весомость благород­ного материала, чувствуя их холодящую полированную поверх­ность. Преломления света в «теле» самой скульптуры, прямые и «обратные», просвечивающие сквозь толщу материала блики создают то светлые, то затемненные зоны в стекле. Порой они как бы соответствуют живым переливам и блеску света на меху зверя или чешуе рыбы, смоченных водой. Сопоставление двух «Пум» — одной в обычном стекле, другой — с матовой поверх­ностью, раскрывает художественные качества обеих. Если в первой художник выиграл, то во второй проиграл, так как по­следняя сразу стала напоминать мелкую пластику из фарфора, лишенную, однако, свойственных этому материалу качеств. В «Морском коньке», наиболее значительной по размеру скульп­туре (около 40—45 см), художник, умело сочетая просвечиваю­щееся зеленоватое стекло с его слегка матовой поверхностью, добился «дополнительного» впечатления как бы видной сквозь морскую воду формы моллюска, что, естественно, повысило художественно-декоративные качества скульптуры. Все авторы уделили большое внимание декоративности, силуэту своих про­изведений («разворот» «Выдры», достаточно сложные формы «Ерша» и «Морского конька»). Следовательно, успех рассмот­ренных нами скульптур из стекла объясняется, в первую оче­редь, их относительно небольшим масштабом и декоративно­стью композиционного построения. Именно такой масштаб дает возможность художнику в литом стекле принимать во внимание преломление света внутри самой пластической формы, а это позволяет добиться новых острых декоративных эффектов. Опыт названных художников может помочь перейти от приме­нения стекла в мелких фигурах к произведениям более крупных форм.

М. А. Ильин «Исследования и очерки»

Стеклянные скульптуры

Все мы привыкли к тому, что скульптуры создаются из мрамора, гранита или бронзы — одним словом, из тех материалов, которые способны пережить века. Стекло явно не отвечает этому требованию, но, тем не менее, современные художники все активнее используют его для создания своих творений.

Прозрачное искусство

Начнем с того, что подобная идея не является ни такой уж безумной, ни особенно новой. Стеклодувы уже на протяжении сотен лет создают из этого хрупкого, но такого красивого материала сложные и достаточно большие композиции, включая напольные вазы. От них всего один шаг до создания настоящих скульптур, и одним из первых, кто его сделал, был американский мастер Роберт Микельсен (Robert Mickelsen). Сегодня его работы можно найти не только в частных коллекциях, но и в крупнейших арт-галереях по всему миру.

В данном случае речь, конечно же, идет о настоящих произведениях искусства, которые по карману лишь состоятельным коллекционерам. Однако существуют стеклянные скульптуры, рассчитанные и на обычных людей, которые хотели бы придать своему жилищу необычный внешний вид. Уникальность стекла заключает в том, что оно прекрасно сочетается с самыми разными материалами: металлом, деревом и т.д. Благодаря этому удается гармонично вписать сделанные из него украшения практически в любой современный интерьер.

Чаще всего стеклянные скульптуры делаются на заказ либо привозятся из-за границы, где их производство давно превратилось в прибыльную отрасль. При выборе следует обратить внимание на качество материала. Его главным критерием является отсутствие любых видимых дефектов, будь то помутнения, царапины, пузырьки воздуха и т.п. Скульптура также не должна быть слишком большой. Ведь главные достоинства стекла — это его нарядность и легкость. В громоздком изделии они будут незаметны (во многом из-за слишком толстых стенок, которые плохо пропускают свет).

Имеется несколько серьезных «противопоказаний» к установке стеклянных скульптур. Если у вас в семье есть дети или крупные домашние животные, это создаст ненужный риск, поскольку из-за целого ряда технических особенностей делать подобные элементы декора из закаленного стекла практически невозможно. Кроме того, в тесной комнате с плохим освещением они просто не смогут проявить себя во всей красе.

Волшебные стеклянные скульптуры Джека Стормса

Удивительные скульптуры из дихроического стекла создает художник из Лос-Анджелеса Джек Стормс (Jack Storms). Переливаясь всеми цветами радуги, его волшебные работы выглядят, как несметные сокровища сказочных махарадж. Несомненно, можно часами всматриваться в эту бесконечную игру сверкающих ярких красок.

Уникальность дихроического стекла состоит в том, что оно содержит большое количество сплавленных в вакууме вместе с кристаллами кварца микроскопических слоев оксидов и металлов. Благодаря этой особенности при попадании на него лучей света стекло начинает переливаться разнообразием красок и, в зависимости от угла преломления, каждый раз они будут новыми.

Техника создания этих стеклянных скульптур довольно проста. Стормс разрезает дихроическое стекло на небольшие кусочки и склеивает их эпоксидной смолой, чтобы получить изделие определенной формы. Далее оно тщательно полируется и помещается в специально подготовленную оболочку из прозрачного стекла, после чего скульптура проходит процедуру окончательной полировки.

Техника работы с холодным стеклом довольно трудоемкая, поэтому и художников, которые работаю в данном направлении совсем немного. В зависимости от сложности замысла, на создание скульптуры из дихроического стекла у Джека Стормса может уходить несколько месяцев. Но в результате у скульптора получается потрясающее стеклянное изделие, которое буквально завораживает зрителей своим переливающимися в ярком свете блеском.

 

 


Оригинальные садовые скульптуры из стекла создают Майкл и Молли – супружеская пара художников-стеклодувов из студии Cohn-Stone Studio.

Оригинальные скульптуры из стекла Амбер Коуэн.

Амбер Коуэн (Amber Cowan) – современный  скульптор, её уникальные изделия изготовлены из переработанной прессованной стеклянной посуды, произведенной некоторыми из самых известных, но ныне не существующих американских стекольных заводов.  Амбер Коуэн работает со стеклом более пятнадцати лет, получила степень магистра в области стекла и керамики в Школе искусств Тайлера при Темплском университете и степень бакалавра искусств в области трехмерного дизайна со специализацией по стеклу в университете Солсбери.

Скупка лома цветных металлов, прием металлолома в Санкт- Петербурге, подробнее тут.

 Амбер Коуэн работает в основном с фрагментами штампованного стекла, она делает скульптуры из множества сплавленных компонентов . Её работы также включают три сказочные истории: ” Лес подружки невесты”, “Поиск подружки невесты” для Desert Rose , и “Грот шоколадной нимфы”.

В настоящее время Амбер Коуэн работает над процессом, который включает в себя пламенную, выдувную и горячую лепку из переработанного, подвергнутого повторному циклу вторичного стекла, которое обычно изготавливается из американского прессованного стекла с 1940 по 1980-е годы. Используемое стекло она находит в благотворительных магазинах, на блошиных рынках и в пост производственных цехах, где оно было заброшено в мусор.

 Коуэн превращает выброшенное стекло 1900-х годов в скульптурные картины , а ее последняя коллекция монохромных сцен, приковывает особое внимание  зрителей. Все работы  Амбер Коуэн изобируют  огромным количеством мелких деталей что подчеркивает сложность работы, талант и фантазию автора.

 Работы Амбер Коуэн выставлялись в музеях США, Европы и Китая, в том числе персональные выставки прошли в Музее искусств и ремесел Сан-Франциско (2014) и в Музее ремесел Фуллера в Броктоне, Массачусетс (2017). Ее работы включены в коллекцию Музея стекла Корнинга , Музея дизайна в Род-Айленде в Провиденсе, штат Род-Айленд, в музее изобразительных искусств Speed ​​в Луисвилле, штат Кентукки и изящных искусств де Янга, в музее Сан-Франциско, Калифорния.

Share this post for your friends:

Friend me:

Стеклянные скульптуры в шотландском лесу (15 фото)

Шотландский художник Роб Малхолланд подарил миру уникальные произведения искусства, представляющие собой зеркальные скульптуры, почти невидимые на фоне зеленой листвы лесопарка королевы Елизаветы, что в городе Аберфойл. Шесть человеческих фигур в натуральную величину, вырезанных из полупрозрачного акрилового оргстекла, имеют свойство внезапно исчезать или появляться в зависимости от точки расположения наблюдателя. Силуэты призрачных скульптур художник скопировал со своих друзей и знакомых.

Замаскированные в лесных массивах Шотландии стеклянные фигуры по задумке художника изображают людей из прошлого – шотландских фермеров, до Первой мировой войны населявших эти голые, лишенные деревьев земли, и отражают изменения, которые произошли на этой территории в течение нескольких последних сотен лет. Первые зеленые насаждения появились в здешних местах по окончании войны, когда у послевоенной Великобритании возникла острая нехватка древесины. Тогда правительство приняло решение переселить местных жителей на другие земли с целью превратить девственные склоны в великолепный густой лес. Так ушедшие в небытие фермеры больше никогда не жили на когда-то принадлежавшей им земле, но созданные Малхолландом фигуры, словно призраки, напоминают современным жителям о прошлых временах и о тех, кто жил здесь много лет назад.

Художник спроектировал свою арт-инсталяцию, чтобы заставить людей думать о влиянии человека на окружающий ландшафт и ежедневных изменениях, происходящих вокруг.

Отражающая поверхность скульптур-хамелеонов делает их практически незаметными издали и гарантирует яркий эффект неожиданности вблизи, который, на самом деле, может даже испугать неподготовленного зрителя. Но после недолгих исследований стеклянных “призраков” открываются их удивительные качества – в них отражаются деревья, цветы, кусты и травы, при этом они создают необычный свет и цвет, выделяя интересные детали.

Материал, из которого изготовлены статуи, легко поддается обработке, в отличие от обыкновенного стекла, менее хрупок, и к тому же обладает поразительным свойством преобразовывать отражение света так, что возникает эффект частичной невидимости. Полупрозрачные фигуры людей словно играют со своими наблюдателями – в какой-то момент на фоне леса появляется силуэт человека, а в следующий миг он исчезает, оставляя за собой только колышущиеся ветки. Несомненно, необычная арт-инсталяция подарит массу возможностей пофантазировать и пощекотать себе нервы.

Невидимые статуи Роба Малхолланда уподоблены инопланетным существам из фильма “Хищник”, которые обладали способностью сливаться с фоном.

Серия из шести стеклянных скульптур-приведений – популярное место отдыха среди местных жителей и туристов, которое служит им своеобразным залом кривых зеркал или комнатой страха.

Скульптуры из стекла Роберта Микельсона поражают тончайшей работой

Хрупкое, тонкое, изящное кружево из стекла — это именно то, чему американский художник Роберт Микельсон (Robert Mickelson) посвятил больше 30 лет своей жизни. За это время он достиг невероятного мастерства в искусстве выдувания скульптур из стекла, и на сегодняшний день для него нет ничего невозможного. За это работы художника высоко ценятся во всем мире.

Что любопытно, профильного образования у Микельсона нет: колледж он бросил после первого же курса, и подался на вольные хлеба, устроившись подмастерьем к стеклодуву, наблюдая за его работой, помогая по мере сил и возможностей, а также на практике постигая азы этого искусства. Однако это дало ему лишь технику, а творческий стиль художника сформировался после мастер-класса известного маэстро Пола Стенкарда. Тогда-то Роберт Микельсон осознал, что его истинное призвание — быть художником по стеклу, и создавать удивительные вещи из этого хрупкого и нежного материала. 

 

Стеклянные скульптуры Роберта Микельсона (Robert Mickelson)


Стеклянные шедевры художника узнать нетрудно. Сотканные из тонких, прозрачных нитей-трубочек, они выглядят ажурным плетением, напоминающим паутину, и являются практически такими же хрупкими. Причем ажурными художник делает не только такие милые и стильные скульптуры как зонтик, цветы, бальные туфельки, стройное дерево или стройную девушку, но и более брутальные по смыслу фигуры. К примеру, серия огнестрельного оружия в исполнении Микельсона выглядит такой же беззащитной и совершенно безопасной.

Стеклянные скульптуры Роберта Микельсона (Robert Mickelson)

Стеклянные скульптуры Роберта Микельсона (Robert Mickelson)

Многочисленные скульптуры из стекла, сделанные Робертом Микельсоном, выставлены в арт-галереях и выставочных залах не только американских, но и европейских музеев современного искусства. Увидеть эти потрясающие изделия можно на интернет-сайте художника по стеклу.

Ukraine Art News рекомендует:

УКРАЇНСЬКА СІМ’Я В 3D ФОРМАТІ ВІД ХУДОЖНИЦІ ІРИНИ АНТОНОВОЇ

СЯЮЧЕ МИСТЕЦТВО: ІТАЛІЄЦЬ СТВОРЮЄ КАРТИНИ ФЛУОРЕСЦЕНТНИМИ ФАРБАМИ

ДИВОВИЖНІ КВІТИ НА ПОЛОТНІ ПРИНЕСЛИ УКРАЇНЦІ ЛЕСІ ГЕНЬО ВСЕСВІТНЮ СЛАВУ

 

 

 

 

 

Смотрите также

Скульптуры из муранского стекла на продажу

Скульптура из муранского стекла представляет собой высший художественный уровень, которого можно достичь с помощью этого фантастического столетнего искусства.

Люстра, безусловно, может иметь свое очарование, ваза или центральный предмет могут украсить ваш дом, но скульптура представляет собой свободное художественное выражение мастера-стеклодува.
В скульптуре мастер-стеклодув свободно выражает свое искусство, свое душевное состояние, свой индивидуальный художественный путь.
И вот почему, в то время как ваза — это серийное исполнение функционального объекта, скульптура — это уникальное и неповторимое произведение, которое придает ценный оттенок окружающей среде, в которой она находится.

Художник по стеклу умело смешивает элементы: песок и цвета, доминирует над огнем и кует раскаленную массу по своему вкусу, превращая материю в искусство.

Это произведение искусства, которое развивается со временем, ожидая подходящего времени для охлаждения и формируя кусок стекла, который постепенно становится тем, что задумал художник.

Ничто не требует дополнительных знаний, ничто не представляет собой опыт, который может получить только мастер-стеклодув, который живет и работает на Мурано.

Стеклянный остров колыбель и хранит своих хозяев, даря им каждый день эмоции, необходимые для создания скульптур и изделий из стекла, которые можно найти только на Мурано.

Искусство, передаваемое от отца к сыну, от учителя к ученику, и эта история повторяется на протяжении тысячи лет здесь, в Венеции, борясь с трудностями, с которыми сталкивается остров в связи с дешевой торговлей; пытаясь также удержать на Мурано молодых людей, которые хотели бы «исследовать внешний мир», вместо того, чтобы изучать это старое искусство.

Это причины, по которым скульптура, подписанная великим мастером по стеклу, представляет собой произведение, которому суждено со временем обрести ценность и стать бесценным предметом коллекционирования.

Скульптура из муранского стекла — это радость для глаз и надежное вложение со временем.

Список известных скульптур из выдувного стекла 2021 г. [Обновлено]

Выдувание стекла как форма искусства существовало на протяжении веков. Древние египтяне и месопотамцы изготавливали стеклянные плитки и другие декоративные элементы для использования в храмах и домах.Сегодня художники по стеклу работают против прежних ограничений, создавая большие и маленькие скульптуры, которые бросают вызов гравитации и демонстрируют стекло во многих формах.

Стекло сегодня является одним из наиболее популярных материалов для художественных работ, и великие произведения искусства из стекла можно найти по всему миру. Ниже приведены некоторые из известных и уникальных произведений искусства, полученных из выдувного стекла, которые демонстрируют универсальность и красоту стекла как художественного средства.

Ищете подарок? Скульптуры из выдувного стекла на продажу:

Список известных скульптур из выдувного стекла и искусства выдувания стекла

1) Летнее солнце Дейла Чихули Фото DS Pugh CC BY-SA

Считается единым из самых характерных произведений Дейла Чихули, Summer Sun — это 5. 5-метровая стеклянная инсталляция, отражающая яркое сияние солнца в стекле. Изделие состоит из 1573 отдельных стеклянных элементов, которые вместе весят около 2000 кг и скручиваются и поворачиваются от центра скульптуры, образуя сферическую форму.

Несмотря на свою импозантность, формы стеклянных элементов создают ощущение легкости и движения, которое уравновешивает плотность и вес скульптуры. Ночью скульптура подсвечивается, чтобы усилить ее желтый, красный и оранжевый цвета.

Summer Sun выставлялся в Ботаническом саду Нью-Йорка, Музее де Янга, Монреальском музее изящных искусств, лондонской площади Беркли и других местах по всему миру. Чихули известен своими большими яркими произведениями искусства из стекла и страстно желает сделать свои работы доступными для широкой публики.


2) Сапфировая звезда Дейла Чихули Фото Майка CC BY-SA

Еще одна известная скульптура Дейла Чихули — Сапфировая звезда. Являясь частью инсталляции Reflections on Nature в Королевском ботаническом саду в Лондоне, эта работа соседствует с произведением Чихули Summer Sun . Этот кусок ледяной, острый и мощный по своей форме.

В то время как Sapphire Star имеет сферическую форму, в нем нет плавной игривости Summer Sun. Скульптура состоит из прямых заостренных элементов, выступающих из центральной точки произведения. Использование Чихули темно-синего цвета в центре изделия и светло-голубого и белого стекла на концах каждого элемента помогает преувеличить форму Sapphire Star и выделить скульптуру из зеленого пейзажа, на котором она расположена.

Чихули, как следует из названия его художественной инсталляции, был вдохновлен элементами природы и взаимосвязью природного мира, и мы видим это в Sapphire Star.


3) Harey Litteton’s Lemon / Red Crown Sailko / CC BY

Harvey Littleton’s Lemon / Red Crown — отличный пример его фирменной эстетики. Скульптура была создана в 1989 году и входит в серию скульптур аналогичной формы. Он состоит из двенадцати больших и маленьких стеклянных элементов, которые соединены в круг.

Каждый кусок стекла изогнут, чтобы создать ощущение плавности. Скульптура сделана из 18 слоев стекла, которые разрезаны и отполированы, чтобы показать цвета внутри. Модель Lemon / Red Crown Литтлтона демонстрирует его экспериментальное мастерство.

Как основатель американского студийного движения по стеклу, Литтлтон боролся с предполагаемыми ограничениями в скульптуре из стекла и любил создавать изделия с органичным движением и формой. Lemon / Red Crown в настоящее время экспонируется в Художественном музее Милуоки.


4) Вязаные скульптуры Кэрол Милн Стив Исааксон / CC BY-SA

Кэрол Милн назвали «пионером-одиночкой» в своей версии скульптуры из стекла. Она вяжет со стеклом, создавая сложные, реалистичные стеклянные скульптуры из трикотажной ткани. Ее работы варьируются от вязания стекла на спицах до чайников и больших скульптур.

Милн называет свою работу «салютом незавершенной работе.«Ее изделия воссоздают плавную драпировку настоящего трикотажа и имеют нежную структуру. Милн использует всю радугу в своих произведениях, от пастельно-желтого и розового до темно-синего.

На вопрос о том, что представляет собой ее работа, помимо вязания, конечно же, Милн объясняет, что ее изделия являются метафорой социальной структуры. Отдельные личности, как и пряжа, слабы сами по себе, но когда сотканы или соединены вместе, они становятся намного сильнее.


5) реалистичных морских животных Raven Skyriver Granger Meador / CC BY-NC-SA

Художник по стеклу из штата Вашингтон Рэйвен Скайривер и команда других художников по стеклу создали реалистичную скульптуру морской черепахи в 2018 году.Цвета и форма черепахи делают ее невероятно реальной. Скайривер является учеником Уильяма Морриса и работает над скульптурами морских обитателей в знак признательности за их существование.

Его работы выставлены в музеях и галереях США. В дополнение к скульптуре морской черепахи Skyriver также создал акул, китов, осьминогов и морских коньков.


6) Дэвид Патчен Bloom Davidpatchen / CC BY-SA

Художник по стеклу Дэвид Патчен создал множество различных коллекций стекла, вдохновленных природой.Самыми заманчивыми могут быть Bloom, — серия органических форм, «раскрывающих что-то неожиданное». Скульптуры варьируются по цвету от черного до ярко-оранжевого и выглядят как своего рода цветок или глубоководное существо.

Снаружи скульптуры сплошного цвета, а внутренние лепестковые части очень детализированы и разнообразны. Патчен надеется, что, когда люди увидят изделия из Bloom , они «подумают, что это могло быть, как развивалось и что вдохновляло их.«Скульптуры, заставляющие задуматься, можно найти в галереях по всей территории Соединенных Штатов.


7) Magik Chroma Cube Джека Сторма Vivian Storms / CC BY-SA

В отличие от других частей, обсуждаемых в этой статье, Magik Chroma Cube и другие скульптуры художника Джека Стормса созданы с использованием процесс холодного стекла. Storms работает со свинцовым кристаллом; резка, шлифовка и полировка, а затем приклеивание дихроичного стекла к кристаллу для создания геометрических ярких произведений искусства.

Шторм может занять от шести до двадцати четырех недель, чтобы закончить произведение искусства, из-за сложного и детального характера его процесса. Его работа — это «хаотичное отображение цвета», которое «не только пассивно привлекает внимание, но и требует его срочно». Действительно, такие работы, как Magik Chroma Cube , поражают своей яркостью и острым дизайном. Magik Chroma Cube переливается десятками разных цветов, поскольку преломляет и отражает свет.

Скульптуры из муранского стекла | Интернет-магазин MuranoNet

Хотите добавить современный штрих в свою гостиную? Скульптуры из муранского стекла — это бесценные декоративные произведения искусства, созданные вручную в Венеции мастерами-стеклодарами.

Каждая скульптура — это драгоценный шедевр, который идеально впишется в любое пространство, украсив ваш дом современными формами.

  • Обычная цена: 1510 долларов.50

    Специальная цена 1 208,40 долл. США

  • Обычная цена: 2658 долларов.48

    Специальная цена 2 126,78 долл. США

  • Обычная цена: 3854 долл. США.80

    Специальная цена 3083,84 долл. США

  • Обычная цена: 1510 долларов.50

    Специальная цена 1 208,40 долл. США

Стеклянная скульптура современного искусства



895 долларов. 00

* Сосуд для сброса слезы * *

Художник Брайан Голденберг, Алебастровый сосуд для сброса слез. Созданный из трех стекол, Брайан использует свои инструменты, такие как кисть, чтобы вращать стекло. Средняя полоса серебристого цвета. Фирменный стиль сформировался за 15 лет работы из стекла. Прибл. 19 дюймов x 12 дюймов x 5 дюймов

|


Было: 195 долларов.00
Сейчас: $ 149,95

* Скульптура в стиле Мурано *
Изысканная скульптура лошади из стекла

Скульптура лошади в стиле Мурано на твердой мраморной основе. Приятного янтарного цвета и длинной гривы. Приблизительно 14,0 дюймов в высоту, 9,5 дюймов в ширину и 4 дюйма в глубину. Размеры основания из полированного мрамора: 4 дюйма в квадрате на 1,5 дюйма в высоту. Прибл. 10,5 фунтов

|


250 долларов.00–495,00 долл. США

Янтарные тыквы
Выбери свою комбинацию

Янтарный набор тыкв ручной работы от GlassMaster Jack Pine. На фото три тыквы и одна тыква с яркими золотыми гребнями и стеблями. Цены см. В меню «Параметры».



3 575 долларов.00

GlassMasters Даниэль Гартнер и Стивен Блейд: Аметист и талисман шалфея . Крупномасштабная скульптурная композиция, основанная на орнаменте крышек их покрытых сосудов. Прибл. 30 дюймов на подставке и 28 дюймов на стене при ширине 9 дюймов.

|


1095 долларов. 00

* Элегантность и простота *
Уникальный современный дизайн

R Джейсон Ховард, Ancestors. Элегантная стеклянная скульптура с тремя душевыми клетками из неодимового боросиликатного стекла, установленная на каменном основании. Две маленькие душевые кабины размером 12 дюймов х 3 дюйма диаметром. и один мед. клетка для души 18 дюймов х 3,5 дюйма диаметром.

|


250 долларов.00–495,00 долл. США

Тыквы из осины
Выбери свою комбинацию

Набор из тыкв ручной работы из осины от GlassMaster Jack Pine. На фото три тыквы и одна тыква с яркими золотыми гребнями и стеблями. Для получения информации о ценах см. Меню опций.



3 395 долларов США.00

* Скульптура морской формы *
Уникальный дизайн — предмет коллекционирования

Судно в форме морской формы Дэвида Леппла, Зеленая перекрестная штриховка Астроиды , основанная на морской звезде. Переплетенный желтый тростник обнажается путем шлифовки и пескоструйной обработки внутренней поверхности. Приблизительно 7 дюймов в x 8 дюймов в ширину x 8 дюймов в длину и 3 фунта. Подпись и дата.

|


3 395 долларов США.00

* Скульптура в форме моря *
Уникальный дизайн штриховки

Судно в форме морской формы Дэвида Леппла, Astroida Green Low , созданное на основе морской звезды. Переплетенный желтый тростник обнажается путем шлифовки и пескоструйной обработки внутренней поверхности. Приблизительно 6,5 дюймов в x 9 дюймов в ширину x 9 дюймов и 3 фунта. Подпись и дата.

|


3 395 долларов США.00

* Скульптура морской формы *
Уникальный дизайн — предмет коллекционирования

Скульптурное судно Давида Лепплы, Astroida Green V , созданное на основе морской звезды. Переплетенный желтый тростник обнажается путем шлифовки и пескоструйной обработки внутренней поверхности. Примерно 8 дюймов x 7 дюймов x 7 дюймов и 3 фунта. Подпись и дата.

|


3 395 долларов США.00

* Скульптура морской формы *
Уникальный дизайн — коллекционный

Скульптурное судно Дэвида Лепплы в форме моря, Желтая астрида , созданное на основе морской звезды. Переплетенный желтый тростник обнажается путем шлифовки и пескоструйной обработки внутренней поверхности. Приблизительно 7 дюймов в x 10 дюймов x 0 дюймов в диаметре и 3 фунта. Подпись и дата.

|


250 долларов.00–495,00 долл. США

Синий набор «Аватар»
Pick Your Pumpkins

Синий набор «Аватар» из тыкв ручной работы от GlassMaster Jack Pine. Три тыквы и одна тыква с яркими золотыми гребнями и стеблями. Для получения информации о ценах см. Меню опций.



530 долларов. 00

* Сине-зеленые пирамиды *
Декоративные стеклянные скульптуры

Мелани Гернси Леппла Стеклянные пирамиды (камни). Выполнено в синем, зеленом, песочном и сером цветах. Формы и цвета немного различаются. Размер примерно 5 дюймов x 5 дюймов x 4 дюйма в ширину. Подпись художника.

|


295 долларов.00

* Последний сосуд *
Стекло для коллекционирования вепря

Кошелек из голубого блеска из стекла «Кабан» Сосуд напоминает украшенные драгоценностями вечерние сумки. Два ярких цвета образуют фон каждого изделия, а контрастный узор в виде трости плавает по поверхности каждой стороны. Каждое изделие имеет уникальный цветовой рисунок, а форма каждого изделия может немного отличаться. Это художник, подписанный Хокансоном, Диксом и датированный & ок.11,75 дюймов x 6,00 дюймов x 3,70 дюймов

|


495 долларов.00

* Голубовато-серые пирамиды из камней *
Полосатые камни и крапчатый верх

Голубовато-серые пирамиды Мелани Леппла с полосатым камнем и крапчатым верхним камнем. Формы и цвета немного различаются. Художник подписан и имеет размер примерно 9 x 6 дюймов x 4,5 дюйма.

|


1450 долларов.00

* Изысканная скульптура *
Эксклюзивно от Лоя Аллена

Скульптура Loy Allen Bouquet. Металлическое отделение ручной ковки на стену с цветками из стекла лэмпворк. Художник подписан Loy 2015. Размер: прибл. 22 дюйма x 10 дюймов x глубина 7 дюймов.

|


1195 долларов США. 00

GlassMasters Скульптура Джанет и Рика Николсона, Калабаш. Выдувное стекло и сталь цвета аква / аметиста … авторская подпись и дата … приблизительно 13,0 дюймов x 18,0 дюймов x 18,0 дюймов

|


840 долларов.00

* Орхидея Каттлея *
Эксклюзивно от Лоя Аллена

Скульптура орхидеи Каттлея Лоя Аллена. Отдельно стоящий, выкованный вручную, со стальными лепестками и листьями, покрытыми золотой патиной. Красочная орхидея каттлея лэмпворк и розовый бутон. Художник подписал. Размер : 15 дюймов x 10 дюймов x глубина 10 дюймов.

|


645 долларов.00

* Celestial Geode *
Оригинальный дизайн — синий и желтый

Последнее творение Vitrix GlassMaster Томаса Келли, Celestial Geode в смеси синего и желтого цветов, с разноцветной фриттой из зеркального стекла, расплавленной внутри. Обернут пятью веревками из расплавленного цветного стекла. Прибл. 12 дюймов x 9 дюймов x 3 дюйма. Подпись художника.

|


645 долларов.00

* Celestial Geode *
Оригинальный дизайн — зеленый и бирюзовый

Последнее творение Vitrix GlassMaster Томаса Келли, Celestial Geode в смеси зеленого и бирюзового цветов, с разноцветной стеклянной фриттой, плавящейся внутри. Обернут пятью веревками из расплавленного цветного стекла. Прибл. 12 дюймов x 9 дюймов в x 3 дюйма. Подписано художником

|


645 долларов.00

* Celestial Geode *
Оригинальный дизайн — оранжевый красный

Vitrix GlassMaster Последнее творение Томаса Келли, Celestial Geode в смеси оранжевого и красного, с разноцветной стеклянной фриттой, плавящейся внутри. Обернут пятью веревками из расплавленного цветного стекла. Прибл. 12 дюймов x 9 дюймов в x 3 дюйма. Подписано и датировано художником.

|


550 долларов.00

* Цветочная скульптура *
Исключительно Лоя Аллена

Лой Аллен Дейлили на скульптуре из листьев. Металлические листья и стебли лилий, выкованные вручную на стене, покрыты золотой патиной. Красочный лэмпворк из стекла Цветок лилейника прилагается. Художник подписан / датирован. 8 дюймов x 10 дюймов x 4 дюйма

|


225 долларов. 00–255,00 долл. США

* Скульптура медузы *
Цветной купол из дихроичного стекла

GlassMaster Рон Шустер и его пресс-папье «Скульптура дихроичных медуз». Эта великолепная медуза, сделанная в США, имеет купол из дихроичного стекла, который сверкает при ярком свете. Прибл. 5,75 дюйма x 3,45 дюйма и 3 фунта. Художник подписан.



165 долларов.00

* Dichroic Swirl Flame *
Сделано в США Ron Schuster

GlassMaster Ron Schuster’s Dichroic Swirl Magenta, «Серия пламени» . Цветное дихроичное стекло в прозрачном стекле. Черная основа подчеркивает пурпурный и синий цвета, добавляя блеска. Прибл. 7,5 дюймов в x 4,5 дюйма в ширину. 2,0 дюйма d . Автор подписал.

|


89 долларов.95

* Дельфины в прыжке *
Из коллекции Sea Life

Галерея Династии Дельфины в прыжке Скульптура. Выполнено в красочном радужном дизайне с дельфинами, катающимися на прозрачной стеклянной волне. Всегда любимец клиентов. 7,75 дюйма x 7,5 дюйма x 3,15 дюйма

|
. Дизайн художника по стеклу Кьелла Энгмана. Прибл. 9,5 дюймов x 3,45 дюйма 2,05 дюйма



Было: 109 долларов.95
Сейчас: $ 69,95

* Подлинный Kosta Boda *
The Band — Double Base — Great Gift
Only One Available

Kosta Boda of Sweden, The Band Series. Контрабас красного цвета. Наклейка , Коста Бода и ручная надпись на основании Коста Бода, K Engman 20

|


1295 долларов.00

* Удвойте удовольствие *
Две медузы, заключенные в класс

Мауи GlassMasters Крис Лоури и Кристофер Ричардс — двойные медузы. Выдут вручную и заключен в прозрачное стекло. Наблюдение за этой красочной медузой приносит ощущение безмятежности. Выполнено в естественных розовых / пурпурных тонах, что придает ему естественный вид. Прибл. 9,0 дюймов в x 4,58 дюйма в диаметре.

|


995 долларов.00

* Уникальный дизайн *
Исключительное качество

Maui GlassMasters Крис Лоури и Кристофер Ричардс Свободноплавающая двойная полуночная скульптура медузы. Выдут вручную исключительно художниками и заключен в прозрачное стекло. Приблизительно 7,75 дюймов в x 5,75 дюймов в ширину x 4,0 дюйма в диаметре и 8,50 фунтов. Подпись Hot Island Glass и дата, Мауи.

|


345 долларов. 00

* Дракон в яйце *
Причудливая стеклянная скульптура

Тим Линдеманн Дракон в яйце, выполненный в зеленом цвете. Забавная стеклянная скульптура ручной работы с красивыми деталями. Умный способ создать уникальную скульптуру. Примерно 4 дюйма в высоту.

|


3 575 долларов.00

GlassMasters Даниэль Гартнер и Стивен Блейд, Ebony Talisman . Крупномасштабная скульптурная композиция, основанная на орнаменте крышек их покрытых сосудов. Прибл. 30 дюймов на подставке и 28 дюймов на стене. 10 дюймов в ширину и 8 дюймов в глубину.

|


230 долларов.00

* Арктическая коллекция *
Императорский пингвин и младенец

Галерея династии Императорский пингвин и младенец . Эффектная стеклянная скульптура с глянцевым покрытием. Должно быть у коллекционеров, которые ценят этих милых животных. Приблизительно 11,75 дюймов x 7,5 дюймов x 7 дюймов и 9 фунтов

|


1375 долларов. 00

* Элегантность и простота *
Уникальный современный дизайн

R Джейсон Ховард, отцовство. Элегантная стеклянная скульптура с тремя клетками души красного цвета, установленная на каменном основании. Одна душевая клетка небольшого размера, 12 дюймов на 3 дюйма в диаметре, одна большая, 24 дюйма на 3,75 дюйма в диаметре, одна средняя, ​​18 дюймов на 3,5 дюйма в диаметре.

|


159 долларов.95

* Арктическая коллекция *
Летающий пингвин на леднике

Галерея династии Император Летающий пингвин на леднике . Эффектная стеклянная скульптура с глянцевым покрытием. Симпатичный пингвин ныряет с ледника с широко расставленными плавниками. 9,5 дюймов x 7,5 дюймов x 7,0 дюймов и 4,5 фунта

|


550 долларов.00

* Коллекция Галерея *
Серия Mega Marlin Sea Life

Dynasty Mega Marlin, из коллекции Галереи. Эта коллекция создается вручную исключительно сертифицированными мастерами-стеклодувами и отличается уникальными цветами и повышенным уровнем качества. ООО Эд, 23,5 «и.

|


180 долларов.00

* Бесплатная доставка США *
Стеклянная скульптура геккона красный цвет

Тим Линдеманн-обработанная лампой стеклянная скульптура геккона в красном цвете. Цвета действуют как камуфляж, защищая геккона от хищников. Прибл. 5,4 дюйма x 2,85 дюйма в ширину x 1,40 дюйма в высоту. Подпись Lindemann.

|


138 долларов. 00

Стекло желудь оранжевого цвета
Матовое покрытие ручной работы

Стекло Джека Пайна ручной работы оранжевого цвета с двойным поворотным колпачком, крест-накрест. Glass Acorn имеет приятную матовую поверхность. Подпись «Джек Пайн» внизу и дата.

|


138 долларов.00

Стекло желудь красного цвета
Ручная работа, матовое покрытие

Стекло Джека Пайна ручной работы красного цвета Желудь красного цвета с двойным поворотным колпачком, крест-накрест. Glass Acorn имеет приятную матовую поверхность. Подпись «Джек Пайн» внизу и указание года выпуска.

|

Дейл Чихули Стекло | Музей искусств Оклахома-Сити

В 2002 году Художественный музей Оклахома-Сити открыл Дом Дональда У.Центр визуальных искусств Рейнольдса с выставкой стекла и рисунков Дейла Чихули под названием Дейл Чихули: открытая выставка (16 марта — 4 августа 2002 г.). За счет огромной общественной поддержки музей приобрел выставку в июне 2004 года, которая включала работы из самой известной серии Чихули, помимо рисунков, и была закреплена на 55-футовой Мемориальной башне Элеоноры Блейк Киркпатрик в атриуме музея. . С тех пор коллекция пополнилась подарками Музею художника.Сегодня в Художественном музее Оклахома-Сити хранится одна из крупнейших в мире коллекций стекла Чихули.

Дейл Чихули обладает обширным академическим и практическим опытом, включая степень бакалавра. в области дизайна интерьеров Вашингтонского университета, степень магистра. в скульптуре из Университета Висконсин-Мэдисон, степень магистра медицины. по скульптуре от Школы дизайна Род-Айленда, почетных докторских степеней Университета Пьюджет-Саунд и Школы дизайна Род-Айленда. Он также был награжден грантом Фонда Луи Комфорта Тиффани за работу в стекле и учился на престижной итальянской стекольной фабрике Венини по стипендии Фулбрайта.

Работы Чихули включены в более чем 200 музейных коллекций, в том числе в Художественный музей Оклахома-Сити, и он получил мировую известность благодаря своим обширным сериям из стекла, международным проектам и крупным архитектурным инсталляциям, таким как музейная мемориальная башня Элеоноры Блейк Киркпатрик . Коллекция музея представляет более трех десятилетий лучших работ Чихули и провозглашает этого блестящего люминиста самым важным художником, работающим со стеклом со времен Луи Комфорта Тиффани.

ВНИМАНИЕ: отображаются только избранные объекты. Пожалуйста, звоните с вопросами или пишите на [email protected].


Кредит: © 2019 Chihuly Studio / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк

Купить билеты

доноров посвятили скульптуру из выдувного стекла героям здравоохранения на выставке Inspira

Mullica Hill, NJ — Стеклянная скульптура «Carnivale Grande», выставленная на лужайке перед входом в медицинский центр Inspira Mullica Hill, была официально посвящена героям здравоохранения Inspira за их помощь пациентам с COVID-19.

Питер Галетто-младший, создатель произведения, и его жена Джейн пожертвовали эту скульптуру и попросили посвятить ее сотрудникам Inspira за их неустанные усилия по уходу за людьми, пораженными вирусом COVID-19 в нашем сообществе.

Рон Росси, председатель совета директоров сети Inspira, приветствовал 50 гостей на мероприятии под открытым небом, организованном Фондом Inspira, и рассказал, как развивалась идея.

«Джейн и Питер уже обязались подарить стеклянную скульптуру« Путешествие к лучшей жизни »для вестибюля новой больницы.Еще до того, как эта работа была завершена, мы спросили Питера, не спроектирует ли он стеклянное дерево для лужайки перед домом », — сказал Росси. «Я мог только представить, как его искусство, продемонстрированное в этом выдающемся месте, дополнит отличительные черты нашей новой больницы. Это великолепно ».

На создание «Carnivale Grande», названного в честь итальянских фестивалей, потребовалось 550 часов, а на создание каждого из 200 отдельных произведений уходит больше часа. Галетто, жители Миллвилля, при поддержке специального корпуса добровольцев, затем в середине июня собрали скульптуру на месте в течение двух дней.

«Я очень рада принять этот необычный подарок от имени всей семьи Inspira», — заявила Эми Мансу, президент и генеральный директор Inspira Health. «Наследие поддержки Galettos действительно вдохновляет. Наши резиденты и врачи практикуют свои диагностические навыки в Симуляционном центре Джейн и Питера Галетто-младших в медицинском центре Inspira в Вайнленде. Посетители холма Inspira Mullica не могут не восхищаться красивой стеклянной скульптурой «Путешествие к лучшей жизни», свисающей с потолка вестибюля.Питер щедро тратит свое время, много лет работая в совете директоров сети. Их вклад времени, таланта и сокровищ оказывает такое положительное влияние на Inspira ».

Для получения дополнительной информации о Inspira Health посетите сайт www.InspiraHealthNetwork.org или позвоните по телефону 1-800-INSPIRA. Чтобы оставаться на связи с объявлениями Inspira и проделанной работой в сообществе, присоединяйтесь к обсуждению в Facebook и Twitter. Компания Inspira гордится тем, что является официальным партнером в области здравоохранения профессиональной команды по лакроссу Philadelphia Wings.


Об Inspira Health

Inspira Health — благотворительная некоммерческая организация здравоохранения и региональный лидер в области подготовки врачей, насчитывающий около 160 ординаторов и стипендиатов по девяти национально аккредитованным специальностям. Система, уходящая корнями в 1899 год, включает три больницы, два комплексных онкологических центра, несколько специализированных медицинских центров и в общей сложности более 150 точек доступа. К ним относятся неотложная помощь; амбулаторная визуализация и реабилитация; лаборатории медицины сна; кардиологические испытательные центры; центры здоровья пищеварительной системы и лечения ран; уход на дому и хоспис; и более 30 практик первичных и специализированных врачей в округах Глостер, Камберленд, Салем, Камден и Атлантик.

Вместе со своим медицинским персоналом, состоящим из более чем 1300 врачей и других поставщиков медицинских услуг, а также более чем 6200 сотрудников, Inspira Health предоставляет научно обоснованную помощь, чтобы помочь каждому пациенту добиться наилучшего результата. Аккредитованный DNV Healthcare клинический и вспомогательный персонал системы сосредоточен на предоставлении качественной помощи в безопасной среде. Для получения дополнительной информации о Inspira Health посетите сайт www. InspiraHealthNetwork.org или позвоните по телефону 1-800-INSPIRA.

скрытых картин, обнаруживаемых с каждым поворотом скульптуры из анаморфного стекла Томаса Медикуса

Изобразительное искусство

# животные #стекло # скульптура из стекла #человек

15 января 2020

Грейс Эберт

В своем последнем проекте «Каково это быть» художник Томас Медикус (ранее) использовал свой иллюзорный стиль для создания скульптуры из анаморфного стекла, которая меняется с каждым поворотом на 90 градусов.Кубическая часть состоит из 144 стеклянных полос, которые расположены так, чтобы изображать четыре различных изображения: одежда, натянутая на веревке, летучие мыши, цепляющиеся за ветку, когда они висят вверх ногами, различные участки грибов и три фигуры, которые попали в ловушку. дождь. Каждая часть стекла вручную отдельно окрашивается акрилом перед установкой в ​​бетонный цоколь, который находится внутри деревянной чаши и растягивается примерно на 30 сантиметров в длину.

В австрийском проекте художника упоминается работа американского философа Томаса Нагеля 1974 года.Основополагающий текст, озаглавленный «Каково быть летучей мышью?», Ставит под сомнение взаимосвязь между субъективностью человека и животного, заявляя, что, хотя люди могут представить жизнь в виде летучей мыши, они никогда не могут по-настоящему понять, что значит быть другим животным. Работа Нагеля повлияла на более поздние разговоры о сознании и о том, как люди понимают других живых существ и относятся к ним. В записке для Colossal Медикус описал свою связь с писанием Нагеля.

В течение довольно долгого времени я пытался понять, как я могу ценить естественные науки, не обесценивая субъективность, личный опыт или качественные исследования.Тогда я не мог этого сделать. Для меня искусство было способом подвергнуть сомнению исключительно материалистическое мировоззрение без необходимости быть духовным или религиозным человеком. «Каково быть летучей мышью?» Томаса Нагеля дает прекрасную философскую основу для объединения этих разных миров в одну рамку и лично помог мне в этом.

Чтобы узнать больше о творческом процессе художника, зайдите в его Instagram и Vimeo.

Все изображения © Thomas Medicus, предоставлено с разрешения

# животные #стекло # скульптура из стекла #человек

Имеет ли для вас значение такие истории и художники? Станьте колоссальным участником и поддержите независимые публикации в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *