Товаров: 0 (0р.)

Стили обработки фотографий с примерами: Современные тренды в обработке фото

Содержание

Современные тренды в обработке фото

меню

  • Главная
  • Курсы
    • Основы фотографии для начинающих
    • Курс коммерческой фотографии
    • Курс PRO-фотографии
    • Курс портретной фотографии
    • Курс food-фотографии
    • Интенсив по портретной фотографии
    • Интенсивный курс fashion-фотографии
    • Мастер-класс по работе со студийным светом
    • Курс студийной фотографии
    • Интенсивный курс по съемке беременных
    • Курс мобильной фотографии
    • Курс по фотошопу для фотографа в Минске
    • Курс фотошопа для фотографа в Гродно
    • Курс художественной обработки фото
    • Курс портретной ретуши
    • Школа моделей
    • Онлайн-курс по обработке в Adobe Lightroom
    • Онлайн-курс по обработке в Adobe Photoshop
    • Онлайн-курс мобильной фотографии
    • Онлайн-курс по основам фотографии
    • Онлайн-курс портретной ретуши
    • Онлайн-курс художественной обработки в Adobe Photoshop
    • Онлайн-курс студийной фотографии
    • Подарочный сертификат для фотографа
    • Абонемент на 7 курсов фотошколы
    • перейти на страницу с курсами
  • Блог
  • О фотошколе
  • Контакты

Оптимальная последовательность обработки и ретуши фотографий

За год накопилось очень много фотографий для обработки, не так ли? Давайте разберемся, как наиболее логично и правильно подходить к обработке и ретуши фотографий.

Конечно, быстрее всего будет наложить на все фото какой-нибудь из пресетов или фильтров, но это будет далеко не идеальный вариант, так как он не ляжет на большую часть фотографий. Чтобы максимально быстро обрабатывать фотографии, нужно об этом думать при съемке. 

Читайте также:

Как быстро обработать свадебные фотографии?

Сейчас же мы попробуем составить оптимальный алгоритм обработки фото с подробной последовательностью действий в фоторедакторе. Материал будет вам полезен, если вы уже умеете что-то в фотошопе, однако до сих пор не можете логически выстроить процесс обработки. Это один из алгоритмов. Если он покажется вам нелогичным, поделитесь в комментариях своим подходом к обработке. Читатели будут благодарны.

Алгоритм обработки фото

1. Отбор отснятого материала. Чтобы не обрабатывать тысячи дублей, сперва необходимо отобрать не более 5-20 кадров из серии. Они должны быть разноплановыми (общий план, крупный план, детали), сюжетными (начало, развитие, концовка), разными по эмоциям и настроению. Чтобы ускорить отбор фотографий, можно пользоваться программами, в которых есть функции ранжирования фотографий (Adobe Bridge, Adobe Lightroom).

2. Первичные правки RAW-файла. Открыв фотографию в RAW-конверторе, сперва нужно  применить профиль камеры и объектива, активировать коррекцию профиля и удалить хроматическую абберацию.

3. Корректировка баланса белого. Удобнее всего баланс белого править именно в конверторе, нежели в самом фотошопе. Если фото желтит или синит, лучше это исправить в самом начале.

Читайте также:

Как настроить баланс белого в фотоаппарате и в фотошопе?

4. Правка технического брака по свету. Далее стоит сделать экспокоррекцию, отрегулировать света и тени по гистограмме, чтобы не было провалов в черное или белое.

5. Подавление шумов. Добавляем светимость, цветность уводим в плюс.

6. Детализация и тонировка. Если подробная ретушь не требуется, то кадрирование, выравнивание горизонта, детализацию, тонировку и виньетирование можно осуществить также в RAW-конверторе, однако удобнее это делать уже в фотошопе.

7. Открытие файла в фотошопе. Далее мы сохраняем файл в формате PSD и дублируем слой (Ctrl+J), чтобы дальнейшие изменения в случае чего мы смогли откатить назад, сохранив оригинал нетронутым. Обработка – это очень энергоемкий и времязатратный процесс, соответственно, потерять результат работы из-за перебоев электричества будет очень больно. Поэтому не забывайте постоянно сохраняться (Ctrl+S).

8. Выравнивание горизонта. Это стоит делать тогда, когда горизонт завален и это не является задумкой фотографа. Сделайте дубль слоя и свободным трансформированием выравняйте его так, чтобы вертикальные объекты (деревья, углы зданий, столбы) были вертикальными. Копируем края на новый слой, сопоставляем и объединяем все слои, кроме нижнего, страховочного. Либо, если позволяет фон, выравниваем края кадрированием.

9. Кадрирование. Это удобнее делать в фотошопе, так как здесь можно не только обрезать лишнее, но и добавить пространства, воздуха, при необходимости растянув фон.

10. Трансформирование. Удлинение ног, шеи, юбки, растягивание фона – все эти манипуляции помогают улучшить пропорции героев и композицию кадра.

11. Удаление мусора из кадра. 

Если с лишними деталями не удалось справиться кадрированием, то их придется заретушировать. Для этого можно использовать заплатку или скопировать участок фона, перетянуть на грязный участок и по маске протереть границу наложения.

12. Пластика. Если вас в кадре не устраивают пропорции фигуры, лица или еще чего-либо, их можно подкорректировать при помощи фильтра Пластика. Дублируем слой, уменьшаем или увеличиваем то, что хочется, но в пределах разумного, не нарушая физиологию. Следите за изменением форм и пропорций фона: деформированные двери и комоды, геометрические узоры обоев протираем ластиком, доставая информацию из нижнего слоя.

Читайте также:

Как избавиться от второго подбородка… в фотошопе?

13. Портретная ретушь. Если необходимо отретушировать лицо, можно воспользоваться Точечно-восстанавливающей кистью. Для детальной ретуши используйте методы частотного разложения и Dodge & Burn.

14. Корректировака скинтона. Красные руки и носы, желтушные лица, синяки под глазами, неравномерный загар и освещение кожи – все эти дефекты стоит исправить, чтобы на фото кожа выглядела естественно и однородно.

15. Добавление воздушной перспективы, бликов, лучей и других художественных элементов. На этом этапе можно придать кадру немного объема и света, а также, при необходимости, щепотку волшебства.

16. Цветокоррекция. Если вы хотели изменить цвет платья или зелень перекрасить в синий, а же

32 туториала по обработке фото

Photoshop дает нам бесконечное количество вариантов обработки фотографий. Имея практически неограниченные возможности, важно уметь эффективно использовать средства обработки. Предлагаем подборку из 32 туториалов, в которых рассказаны различные методы и хитрости обработки фото. Вы непременно найдете здесь полезные моменты, которые пригодятся вам в работе с фотографиями, хоть с рабочими, хоть со своими личными. 

Осваиваем технологию профессионального ретуширования

Как достичь эффекта старого аналогового снимка

Instagram в Photoshop: имитируем стиль Nashville

Обработка пейзажа: элементарная коррекция

Наложение снимков в Photoshop, видеоурок. Используются корректирующие цветовые слои и теневые эффекты.

Как придать фотографиям вид старого полароидного снимка

Как добавить фотографии затемнение, свойственное для ломографии

Редактирование пейзажного снимка: градиенты и корректирующие слои

Эффект засветки в стиле ломо

Как устранять царапины, разрывы и пятна на старых фотографиях

Идеальная ложь в Photoshop #2

Полное руководство по повышению резкости фотографии в Photoshop

Преимущества редактирования Camera RAW

HDR-фотография с помощью Photoshop CS5

Совмещаем и накладываем изображения

Как убрать волосы с лица: побрить в Рhotoshop CS5

Убираем 10 лет: фотокоррекция мужского портрета

Делаем виньетирование с помощью Smart Filters

Давайте сменим фон?

Как использовать Content Aware Fill в Photoshop CS5

Зачем нужно ретушировать портреты?

HDR Pro в Photoshop CS5

Как сымитировать Tilt-Shift- эффект

Отбеливаем зубы до натурального цвета

Как стать неотразимой с помощью цифровой ретуши

Методы ретуширования кожи

Ретушь глаз

Туториал по созданию полного макияжа

Как, используя свет и тень, создать драматичное фото в Photoshop

Цветокоррекция фото: туториал для начинающего фотографа

Профессиональная ретушь фото для эффекта идеальной кожи

HDR-фотографии: 2 части

Ретушируем изображения, используя метод frequency separation

Спасибо vandelaydesign.com



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

Примеры обработки фотографий: liseykina — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Примеры простых методов ретуши фотографии в Photoshop

Ретушь фотографии – одна из самых популярных функций при работе в программе Photoshop. Число методов для достижения того или иного результата является чрезмерно большим, а способы имеют довольно широкое разнообразие. Традиционно у каждого профессионального фотографа или дизайнера для ретуши фото есть свои хитрости и тонкости, позволяющие добиться того или иного эффекта. Ниже описаны различные методики, которые позволят расширить навыки работы в данной области.

Повышаем естественную интенсивность света

На снимках с естественной освещенностью солнечный свет, так или иначе, создает некую текстуру. Одни места выглядят чрезмерно затененными, участки же, куда солнечные лучи попадали без всяких препятствий, выглядят слишком ярко. В подобных случаях возникает необходимость каким-то образом управлять интенсивностью света и яркостью на фотографии. Для этого создаем новый слой, используя комбинацию клавиш Shift + Ctrl + N, или же переходим к меню «Слои» (Layer) →  «Новый» (New) → «Слой» (Layer), и меняем здесь режим наложения: «Осветление основы» (Color Dodge). Непрозрачность необходимо установить на уровне 15%.

С помощью пипетки выбираем цвет на том участке фотографии, который необходимо сделать светлее. Далее берем кисть с мягкими краями и начинаем корректировать свет, подбирая каждый раз тон, наиболее соответствующий области, с которой вы работаете. Используя этот метод можно не только повысить яркость некоторых участков на снимке, но и откорректировать насыщенность цветовой гаммы. В результате можно добиться эффекта, наиболее приближенного к реальной картинке.

Создаем инфракрасный эффект

Для начала открываем фото, используя формат Camera Raw. Сделать это можно в самой программе Photoshop, следуя по пути «Файл» (File) → «Открыть как смарт-объект» (Open as Smart Object). Кроме того, можно использовать и Bridge, здесь по щелчку правой кнопки мыши выбираем “Open in Camera Raw”. Для оптимизации исходного снимка будет необходимо задать базовые настройки. Сделать это можно, к примеру, играя с бегунками «Заполнение света» (Fill Light) или «Восстановление» (Recovery). Теперь проходим на вкладку «Оттенки серого» (HSL/Grayscale), там щелкаем по пункту «Преобразовать в оттенки серого» (Convert to Grayscale) и выбираем значение «Yellows» приблизительно на уровне +20, «Blues» на -85, «Greens» на +90. Результатом должно стать почти черное небо, а кустарники приобретут белый цвет.

Можно не останавливаться на этом результате и придать снимку большую зернистость. Для этого идем на вкладку «Эффекты» (Effects) и задаем следующие параметры: для roughness 80, для size 20 и 15 для amount. Кроме того, можно использовать эффект “Виньетка” (Vignette), используя значения -35 для roundness, -30 для amount, 40 для midpoint. Благодаря проделанным действиям, снимок становится похожим на инфракрасную картинку.

Манипуляции с уровнями

С помощью инструмента «Levels adjustment» можно установить точки белого и черного для регулирования оттенков разных цветов. Но при работе возникает проблема с определением наиболее темных и светлых мест на фотографии. Для разрешения данного вопроса нужно пройти в меню «Слои» (Level ) →  «Корректирующий слой» (New Adjustment Layer ) → «Изогелия» (Threshold), либо нажимаем в нижней части палитры «Слои» (Layer). Задаем параметры бегунка таким образом, чтобы на снимке осталось только пара пятен белого цвета. На одном из таких пятен устанавливаем точку, используя для этого инструмент «Цветовой эталон» (Color Sampler tool). Теперь перемещаем бегунок влево, пока не останется только несколько черных пятен, на одно из них ставим вторую точку.

Ищем на полученном изображении нейтральный серый полутон. Между исходным снимком и корректирующим слоем  «Изогелия» (Threshold) создаем новый слой. Теперь нужно перейти к пункту «Редактирование»(Edit) → «Выполнить заливку»(Fill) или зажать клавиши Shift + F5, заливаем новый пустой слой серым на 50%, выбрав  в поле «Содержимое» (Contents) 50% «Gray».

Сделайте активным слой «Изогелия»(Threshold) и смените режим наложения на «Разница» (Difference). Снова выбираем «Изогелия» (Threshold), двигаем ползунок до упора влево, а потом плавно перемещаем его вправо до появления маленьких черных точек – это нейтральные полутона. На черную область добавляем “Color Sampler spot” и удаляем слой, залитый серым (50% «Gray»), и корректирующий слой (Threshold). Создаем новый пустой корректирующий слой и на самой черной области используем первую пипетку, а на самой светлой области – третью, на третьей же точке цветового эталона используем среднюю. Таким образом, мы снизили количество оттенков на исходной фотографии.

Коррекция тона изображения

В меню «Слои»(Layer) выбираем «Корректирующий новый слой»(New Adjustment Layer ) →«Цветовой тон/Насыщенность»(Hue/Saturation ), выбираем режим наложения “Мягкий свет” (Soft Light) и устанавливаем флажок на позиции “ Тонирование” (Colorize). С помощью манипулирования ползунками «Яркость» (Lightness), «Цветовой тон» (Hue), и «Насыщенность» (Saturation), делаем тона изображения более холодными или теплыми.

Кроме того, можно использовать цветовые слои. Для этого используем функцию «Создать слой-заливку или новый корректирующий слой» (Adjustment Layer /New Fill), меняем режим наложения на «Яркий свет» (Vivid Light) и устанавливаем непрозрачность слоя на уровне 11-13%, зажимаем клавиши Ctrl + I и инвертируем маску слоя. Участок, который нужно тонировать, закрашиваем, используя большую кисть с мягкими краями белого цвета. Особенно хорошо результат работы виден на портретных снимках, имеющих текстурный фон.

Работа с контрастами средних тонов

Нередко при редактировании пейзажных и ландшафтных снимков возникает необходимость повышения деталей. Для достижения этой цели можно попробовать увеличить контрастность средних тонов. Сочетанием клавиш Ctrl + J копируем фоновый слой на новый. Двигаемся в меню «Фильтр» (Filter) → «Преобразовать для смарт-фильтров» (Convert for Smart Filters), далее вновь «Фильтр» (Filter) → «Другое»(Other) → «Цветовой контраст» (High Pass), где задаем радиус пикселя равный 3. Меняем наложение на «Перекрытие» (Overlay) и открываем окно «Стиль слоя» (Layer Style) двойным щелчком возле названия слоя.

Для первого градиента «Данный слой» (This Layer) значения задаем на уровне от 50/100 до 150/200, при этом зажав клавишу Alt и разведя бегунки. Так повысится контрастность лишь средних тонов. В палитре слоев двойным щелчком снова активизируем фильтр «Цветовой контраст» (High Pass)» и настраиваем значения радиуса. В результате получаем фото с увеличенной контрастностью средних тонов.

Имитируем закат

Сам по себе закат, как природное явление, уже может быть необычайно красивым. Если же речь идет о море в лучах закатного солнца, можно с уверенностью говорить о живописности подобной фотографии. Прибегнув к уловкам и хитростям в программе Photoshop, несложно создать имитацию заката. Изменить тона можно, используя карту градиента. Перейдем в меню «Слой-заливку или новый корректирующий слой» (Adjustment Layer-Gradient Map /New Fill), откроем градиентную панель. 

Открываем редактор, щелкнув мышью по самому градиенту. Для первого маркера сменим цвет градиента на красный, для другого маркера выставляем желтый цвет и заодно меняем режим наложения на “Мягкий свет” (Soft Light), снижая при этом непрозрачность до уровня 50%. Результатом должен быть закат теплого, золотистого оттенка.

Создаем улыбку

Прибегнув к ниже описанному методу, можно легко создать красивую и непринужденную улыбку.

Выбираем инструмент «Прямолинейное лассо» (Polygon Lasso tool) и выделяем область вокруг рта, сделать это можно достаточно условно, далеко выступая за края губ. В меню «Выделение» (Select) → «Модификация» (Modify) → «Растушевка» (Feather), выбираем радиус 10 пикселей. Далее зажимаем Ctrl + J и копируем на новый слой. Идем в меню «Редактирование» (Edit) → «Марионеточная деформация» (Puppet Warp), в результате вокруг нашего предыдущего выделения появится сетка. На панели опций найдите параметр «Расширение» (Expansion), с его помощью можно регулировать объем и размер сетки. В опорных местах — то есть в местах, которые должны оставаться неподвижными, расставьте булавки. Изменяйте сеть, перетаскивая ее, до получения красивой улыбки.

Подсветка капель воды

С помощью макросъемки можно создать красочные снимки воды и водяных капель. Иногда бывает не лишним подчеркнуть их живописность с помощью коррекции цвета. Чтобы получить капли воды с оптимизированными цветами, можно использовать градиент: «Слой» (Layer) → «Стиль слоя» (Layer Style) → «Наложение градиента» (Gradient Overlay). Меняем наложение на «Цветность» (Color), снижаем непрозрачность до уровня 50%,градиент “Foreground to background color” и задаем угол 90°. Таким образом, градиент сохраняется как стиль слоя, его можно изменить в любое время, двойным щелчком по слою в палитре.

Окрасить поверхность можно и линейным градиентом, создаем новый стиль слоя и градиент от №772222 (RGB 119, 34, 34) до №3333bb (RGB 51, 51, 187). В результате получаем подсвеченные капли воды.

Тоновая коррекция кожи

Порой после ретуши кожа на фотографии смотрится не достаточно натурально и совершенно. Причиной может быть общий цветовой тон, заданный для снимка. Данный изъян можно устранить путем создания «Нового корректирующего слоя» (New Adjustment Layer) →» Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Теперь инвертируем маску слоя, щелкнув по ее миниатюре, и зажимаем клавиши Ctrl + I. Закрашиваем области кожи, цвет которых считаете неудовлетворительным. При этом используем кисть с мягкими краями белого цвета. Регулировать цвета можно и с помощью бегунков «Яркость» (Lightness)

«Цветовой тон» (Hue),  «Насыщенность» (Saturation). Рекомендовать здесь определенные значения сложно, все зависит от фотографии, поэтому руководствуйтесь своими предпочтениями.

Соответствие тонов кожи

На парных или групповых снимках бледность кожи одного человека может невыгодно оттенять загар другого, или наоборот. Для оптимизации разных тонов кожи прибегают к использованию инструмента «Подобрать цвет» (Match Color). Допустим, что на фото, где присутствуют 2 человека, кожа одного сильно отливает красным. Работу с таким снимком начинаем с открытия его, прибегнув к инструменту «Быстрое выделение» (Quick Selection). Для начала выделим красную кожу, к выделению применим

Растушевку (Feather) на 10-15 пикселей, и скопируем на новый слой сочетанием клавиш Ctrl + J.

Действуя по выше описанной последовательности, проведите работу над бледной кожей.

Делаем активным слой, на котором расположена красная кожа, и переходим в меню «Изображение» (Image)  →«Коррекция» (Adjustments) →> «Подобрать цвет» (Match Color).С помощью бегунков корректируем тон до получения нужного результата. Интенсивность эффекта можно регулировать через движение бегунков «Светимость» и «Интенсивность цветов». Когда результат будет сохранен, можно варьировать эффект, меняя непрозрачность слоя.

Снижаем интенсивность шума

«Шумные» изображения могут быть не очень приятными для глаза смотрящего. Попробуйте снизить шум, используя каналы. Зажимаем Ctrl + J, чтобы скопировать исходный слой. В палитре «Каналы»(Channels) подбираем канал с наименьшим уровнем шума, мышью перетаскиваем его на «Новый канал» (New Channel), который расположен рядом с корзиной. Далее двигаемся в меню «Фильтр» (Filter) →  «Стилизация» (Stylize) → «Выделение краёв» (Find Edges ) и применяем «Размытие по Гауссу» с радиусом 3 пикселя.

Теперь зажимаем клавишу Ctrl и щелкаем по миниатюре нового канала, выделив таким способом его содержимое. Вновь включаем режим RGB и уходим на панель «Слои» (Layers), где создаем маску «Добавить слой-маску» (Add Layer Mask). Щелчком по миниатюре делаем слой активным и идем в меню фильтров: «Фильтр» (Filter) → «Размытие» (Blur ) → «Размытие по поверхности» (Surface Blur ). Теперь подгоняем значения ползунков «Радиус» (Radius) и «Изогелия» (Threshold) таким образом, чтобы шум был максимально снижен. Сущность описанного метода заключается в том, что контуры — то есть самые темные места фотографии, благодаря созданной маске, остаются нетронутыми, все остальное же становится размытым.

Эффект «Ретро» в фотошоп

Добиваться нужного эффекта будем с помощью кривых. Переходим в меню «Слои» (Layer) → «Новый корректирующий слой» (New Adjustment Layer ) → «Кривые» (Curves) и меняем режим RGB на Red. Играем с ползунком, немного перетаскивая его вниз для теней и слегка вверх для света. Далее меняем режим на Green. И проделываем для него все в точности, как и для Red. Для канала Blue нужно сделать все наоборот, для того, чтобы тени стали отливать синим светом, а более светлые участки стали желтоватыми.

Теперь создаем новый слой, зажимаем Shift + Ctrl + N, и устанавливаем режим наложения «Исключение» (Exclusion). Созданный слой заливаем цветом №000066 (RGB 0, 0, 102). Нажимаем Ctrl + J, копируем фоновый слой снимка, устанавливаем режим наложения «Мягкий свет»(Soft Light). При желании можно сгруппировать слои фото, нажав Ctrl + G, и играть с их непрозрачностью до получения подходящего результата.

Определение слоев

Часто при работе со сложным шаблоном и коллажем, случается переизбыток слоев со стандартными именами, так как оригинальными именами слоев чаще всего пренебрегают. В итоге имеем массу однотипных имен вроде «layer 53 / layer 5 copy 3» и т.п. Возникают проблемы с идентификацией слоя. Для того чтобы предотвратить путаницу, Photoshop предлагает несколько решений. К примеру, можно выбрать «Перемещение» (Move tool) и кликнуть по нему правой кнопкой мыши, так вы увидите, какие слои расположены за текущим слоем. Этот способ удобен при относительно небольшом количестве слоев, иначе нужный слой в раскрывшемся списке найти будет не очень просто.

Можно щелкнуть по пункту «Перемещение» (Move tool) левой кнопкой мыши с зажатой клавишей Ctrl, это переместит вас на тот слой, который вы нажали.

Кроме того, можно изменить размеры самих миниатюр и стиль их отображения. Для этого щелкаем по стрелочке в правом верхнем углу панели «Слои» (Layers) и выбираем “ Опции панели” (Layers Palette Options), откроется окно настроек палитры слоев. Задайте параметры и стиль по своему усмотрению.

Экономим ресурсы

При использовании в работе плагинов, возможно, вы замечали, что работа программы Photoshop заметно тормозится, увеличивается время загрузки и ответа. Для устранения этого недостатка можно создать новую папку в директории Adobe → Adobe Photoshop CS5 , задаем ей имя Plugins_deactivated. Все неиспользуемые в данный момент расширения перетаскиваем туда и, при следующей загрузке программы, эти плагины не будут запускаться, хотя и будут готовы к работе в любой момент. Таким образом, вы освободите оперативную память компьютера, что значительно повысит его производительность.

Сепия

Классические оттенки сепии едва ли когда-то потеряют свою актуальность. Для усиления сепии на черно-белом изображении, двигаемся по пути «Слой» (Layer) → «Корректирующий новый слой» (New Adjustment Layer ) → «Фотофильтр» (Photo Filter) и применяем фильтр «Сепия» со 100% плотностью. Открываем окно «Стиль слоя» (Layer Style), дважды щелкнув по слою. Двигаем белый ползунок на первом градиенте влево, зажав клавишу Alt. Так переход между скорректированной и нескорректированной областью фото получится плавным и мягким.

Точное позиционирование

Частенько программа, пытаясь нам помочь, ставит объекты совсем не туда, куда нам хотелось бы. Порой эта функция бывает полезна, иногда же просто мешает. Дело в том, что Photoshop по умолчанию привязывает наш элемент к другим объектам. Чтобы на время убрать привязку элементов, нужно всего лишь удерживать клавишу Ctrl при позиционировании элементов.

Несколько теней для одного объекта

Иногда возникает необходимость создать от одного предмета две или три тени. На первый взгляд это кажется сложным, но создать такой эффект вполне реально. Будем создавать тени по очереди, сначала отбрасываем одну. Следуем по традиционному пути «Слои» (Layer) → «Стиль слоя» (Layer Style ) → «Тень» (Drop Shadow ). Жмем правой кнопкой мыши по значку слоя и выбираем «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Smart Object), теперь тень и наш объект – одно целое, от него тоже можно отбросить тень таким же образом. И снова преобразовать его в смарт-объект. Аналогично можно создать сколь угодно много теней для одного объекта.

Плюс ко всему, тень можно преобразовать и в новый слой щелчком правой кнопки мыши по FX. Здесь выберем «Образовать слой» (Create Layer). Это пригодится для того, чтобы применить к каждой из созданных теней свой фильтр.

На основе материалов с сайта: http://www.smashingmagazine.com

Обработка фото для инстаграм в одном стиле? Легко!

Лента инстаграм смотрится в разы круче, если все фото имеют схожий стиль. Всё это добавляет фиду органичности, однородности и просто привлекательности. В чём же секрет? Инструменты, расположение, фильтры? Сегодня я раскрываю завесу тайны красивейших лент и рассказываю, как делается обработка фото для инстаграм в одном стиле.

Не исключаю возможности, что Вы уже знаете все эти секреты, и просто ищете годный фоторедактор. Да такой, чтобы умел обрабатывать фото также, как делает это сам инстаграм. Что ж, тогда для Вас —эта подборка фоторедакторов.

Красота и элегантность, о которой я веду речь, достигается сразу несколькими приёмами. Во-первых, это сама обработка фото. Проще всего для этого приёма воспользоваться приложением LightRoom. Во-вторых, это аранжировка фотографий, или, проще говоря, их последовательность. В-третьих — это сюжеты самих фото. Ну а теперь обо всём по-порядку.

Как получается обработка фото для инстаграм в одном стиле?

Не буду ходить вокруг да около: запускайте Play Google или App Store и вбивайте в поисковике слово LightRoom. Это комплексный фоторедактор, который поможет нам сделать все наши фото в одном стиле. Приятно, что редактор способен обрабатывать фотографии RAW-формата. При всём при этом в нём Вы найдёте множество интересных настроек: от удаления дымки и цифрового шума до коррекции тени и света. Но что нас сегодня действительно интересует сегодня, так это создание фото в одном стиле, благодаря копированию настроек. Поэтому смело скачивайте софт на смартфон, и давайте начнём работу.