Техника блюр: Обзор популярных видов окрашивания волос — «Семья и Школа»
Hair Expert — СДЕЛАЙТЕ МНЕ BROND ИЛИ BLUR! Как часто вы…
СДЕЛАЙТЕ МНЕ BROND ИЛИ BLUR!
Как часто вы слышите подобные просьбы от клиентов?
Надеемся, вы не открываете Google, чтобы понять, что от вас хотят. Хотя, действительно, современных техник окрашивания с каждым днем становится все больше.
В нашем учебнике «Техники окрашивания» есть описание многих техник, а также пошаговые схемы их выполнения.
Но учебники пока есть не у всех (хотя их уже можно заказать на нашем сайте), поэтому сегодня мы дадим описание техник, которые чаще всего востребованы в салонах.
✅ BALAYAGE — слово заимствовано из французского языка и дословно переводится, как «подметание». Это техника окрашивания, которая производится ребром щетины кисти по пряди «подметающими» движениями. С помощью техники балеяж возможно получить размытый и мягкий переход цвета от темного у корней к светлому на концах волос.
✅ OMBRE — слово так же заимствовано из французского языка и дословно переводится как тень, оттенок, затенение. Техника окрашивания характеризуется значительным контрастом между темным цветом на корнях и ярким и / или светлым на концах волос. Максимальный контраст может быть от 3 и до 7-8 тонов.
✅ SOMBRE — происходит от английского soft (мягкий) и французского ombre (тень). Техника окрашивания, при которой происходит очень мягкий переход между темными корнями волос и светлыми кончиками. Основное отличие от Ombre в том, что максимальный контраст с концами волос — это 3 тона. Это очень естественная техника окрашивания, она дает эффект выгоревших на солнце волос.
✅ BROND — происходит это слово от слияния 2-х английских слов blond (блонд) и brown (коричневый). Если в результате окрашивания получается цвет на грани между блондом и шоколадом с множественными переливами оттенков от 8-9го уровня глубины тона и до 6-5го, такой цвет называют «БРОНД». При этом подобный результат можно получить как в технике мелирования, так и с помощью открытой или комбинированной техник. Бронд — цвет, а не техника окрашивания.
✅ BLUR — слово заимствовано из английского языка и означает размывать, затуманивать. Это техника окрашивания с горизонтальным градиентом, при котором волосы у лица светлее, а на затылке темнее. Коммерческая и востребованная техника, может быть выполнена как с помощью классического мелирования, так и в комбинированной технике (мелирование + открытая техника окрашивания).
Про FOILIAGE, COLOR MELTHING и BABY BLOND расскажем в следующих статьях, если в комментариях вы назовете основные техники, которые чаще всего используете в работе 👇
BIO-студия здоровых волос | Ombre. Babylights.Flambalayage.
Главная » Новинки » Ombre. Babylights.Flambalayage.Модное окрашивание волос 2016 отражает две главные тенденции:
- Естественность образа при монохромном окрашивании и сложном колорировании
- Высокая технологичность при окрашивании в яркий блонд и необычные креативные оттенки.
Давайте разберем странные названия новых техник окрашивания волос.
Ombre, Sombre, Balayage, Flame Balayage, Flamboyage, Shatush, Blur и Splash Light.
\
Ombre(Омбре) -это плавный переход от очень тёмных волос у корня к очень светлым концам. Самое важное — это контраст разницы оттенков корня и концов. Он должен быть очень выделяющимся, но при этом вы не должны видеть границу перехода.
Sombre (Сомбре) -это более мягкая техника на основе Ombre, то есть тут как раз и не должен быть использован контраст. Переход мягкий, плавный, оттенки не резкие, словно пряди слегка выгорели на солнце на основном фоне. Еще одно название Soft Ombre. И если классический градиент подходил больше для брюнеток, то Sombré – решение универсальное, для всех оттенков и типов волос. Даже платиновые блондинки делают мягкий градиент в этом сезоне.
Balayage (Балаяж ) — это техника нанесения красителя «свободной рукой». Буквальный перевод звучит как «выметание». При данной технике можно добиться как растяжки цвета по длине, так и нанесение от корня, что не всегда возможно с использованием фольги.
Shatush(Шатуш ) — техника «начёса». Волосы начёсывают по всей голове и наносят краситель. В зависимости от длины волос нанесение возможно немного отступая от начёса и далее. Данным методом добиваются плавности перехода оттенка, поскольку часть волос убирается из выделенного участка и потом смешивается в общей массе после мытья и сушки волос.
Blur- ( Блур ) окрашивание в два оттенка, которые, смешиваясь, дают размытость, за счет этого плавного, размытого перехода между 2 оттенками получается третий оттенок. То есть именно «размытость» между оттенками — цель Blur.
Сплаш лайтс ( Splash Lights) — В общем образе оно выглядит как луч света на волосах,»вспышка». Так же применяется в области чёлки .
В окрашивании мастера чаще используют несколько техник сразу. Это даёт возможность получать каждый раз что-то новое, игру оттенков, переливов в волосах. Так же необходимо учитывать не только направление моды, но и строение лица и форму головы, поскольку окрашиванием и даже различными оттенками можно скрывать какие-либо дефекты и подчёркивать достоинства.
Бейбилайтс (Babylights) или как по-теплому называют мастера «поцелуй солнца», — еще одна модная тенденция в мире окрашивания волос. Babylights – это смесь балаяжа и мелирования, после которых создается эффект мерцания цвета и натуральных светлых прядей, как будто вы с ними родились. Сначала мастер наносит краску широкими мазками кисти, а после акцентирует более светлым цветом отдельные прядки.
БРЮНЕТКА С ИЗЮМИНКОЙ
Кто сказал, что русые волосы это скучно? С волосами любой темноволосой женщины можно сделать несколько вещей: сделать их темнее, насыщенного коричневого цвета оттенка «эспрессо» с едва различимыми карамельными светлыми прядями, высветлить их до золотисто-коричневого сочетания, известного под названием «бронд», или создать равномерное наслаивание цвета в технике омбре с темным цветом у корней, постепенно светлеющим по направлению к кончикам.
Еще одна тенденция — французский каштан: по сути это 3 темных оттенка, нанесенных в технике балаяж, для создания многомерного естественного эффекта. Очень в духе француженок, которые, как всем нам известно, так очаровательны без прикрас.
Chambre -На первый взгляд, это очень похоже на окрашивание – bronde. Но разница есть, это комбинация оттенка шампанского и техники Ombre. В результате, получается не такой темный вариант как Bronde. Цветовое деграде с получением оттенка шампанского. Надо сказать, что это универсальный тон как для брюнеток, так и для блондинок: не слишком холодный, но и не теплый. Он безупречно сочетается с любым оттенком кожи, включая самую смуглую, и любым цветом глаз. Кроме того, этот оттенок исключительно моден в наступающем сезоне.
Прядь волос — Отдельная прядка контрастного оттенка снова в моде. Если в прошлом году были популярны розовые прядки, то теперь нужен более природный цвет: это может быть серебро, бронза, беж или любой коричневый оттенок, но для зимы самый удачный вариант – это любой холодный цвет. Окрашивание только одной пряди волос — легкий способ обновить свой образ, не прибегая к кардинальным переменам. Интересная стрижка поможет усилить эффект неожиданности.
Все работы на нашем сайте выполненны мастерами BIOстудии
Технология Trumotion в телевизорах LG — журнал LG MAGAZINE Россия
Четкость, плавность и «чистота» изображения в телевизоре напрямую зависит от частоты обновления кадров. Минимальная кадровая частота для создания у зрителя ощущения плавности движения на экране – 12 – 18 кадров в секунду, была установлена еще на заре кинематографа. Например, в первых немых фильмах Л.Ж. Люмьером была выбрана частота 16 кадров в секунду, для звукового кино в качестве стандарта была принята частота 24 кадра в секунду. Но действительно правдоподобным и плавным изображение на экране становится только при частотах, превышающих 48 Гц.
К примеру, во время просмотра контента с телевизионной камеры на экране демонстрируется 50-60 кадров в секунду, и каждый кадр соответствует отдельной фазе движения. Фильм, снятый с частотой 24 кадра в секунду, обладает вдвое меньшей дискретностью. Это приводит к тому, что в кинокартинах движение выглядит более «обобщенным».
Современные технологии позволяют воспроизводить видео с частотой до 60 кадров в секунду. Также производители телевизоров нашли возможность искусственно увеличивать плавность изображения. Одна из самых удачных разработок в этой области принадлежит компании LG и называется TruMotion.
Благодаря технологии TruMotion появилась возможность добиться частоты обновлений 100, 200 и даже 400 мГц и заставляет матрицу телевизора LG быстрее реагировать на смену цветов. Результат: более четкая и реалистичная картинка, плавное движение без мельканий и отсутствие эффекта «шлейфа».
В чем плюсы TruMotion от LG?
Традиционные способы улучшения качества изображения, применяющиеся в современных телевизорах, – генерация дополнительных кадров при помощи интерполяции (Motion Interpolation), сглаживания движения (Motion Smoothing) и технологии оценки движения / компенсации движения (Motion Estimation / Motion Compensation).
Визуальные артефакты – кратковременное возникновение на экране всевозможных помех и аномалий: цифрового шума, цветных рамок, эффекта радуги и т.д.
Эффект мыльной оперы – размытое и чрезмерно «прилизанное» изображение на экране.
TruMotion основана на принципиально другой технологии: сканирования задней подсветки (Scanning Backlight), которая многократно включается и выключается, обеспечивая тем самым повышение четкости изображения и устранение эффекта размытости. Ее внедрение одновременно с использованием качественных IPS-матриц позволило добиться очень качественного и живого изображения.
Каждый пиксель на экране отображается с максимальной четкостью, и изображение в целом воспринимается человеческим глазом как более реалистичное. Это особенно заметно во время просмотра спортивных передач, фильмов и сериалов с обилием динамических сцен или в играх.
Как включить TruMotion
Функция TruMotion не включена в телевизоре по умолчанию, так что настроить ее нужно вручную. Сделать это очень просто:
- Чтобы активировать TruMotion, войдите в “Настройки” вашего телевизора LG.
- Выберите раздел “Экран”.
- Войдите в меню “Настройки экрана” (В зависимости от модели, этот раздел может называться просто “Настройки”).
- Выберите “Параметры изображения.
- Активируйте TruMotion.
В самом пункте TruMotion можно выбрать один из нескольких режимов:
- Выкл. – функция не активна, изображение на экране не подвергается дополнительной обработке.
- Плавно – происходит смягчение объектов с движением на большой скорости.
- Чисто – происходит повышение четкости изображений объектов с движением на большой скорости.
- Мягко+ – повышение четкости изображений благодаря снижению подсветки.
- Пользователь – В данном режиме вы можете настроить параметры самостоятельно на свой вкус.
- De-Judder – настроить дрожание изображения.
- De-Blur – настроить размытие при движении объектов на экране.
Опция TruMotion важна владельцам как ЖК-телевизоров, так и обладателям OLED-телевизоров LG. В телевизорах LG OLED 2018-2020 гг. есть также режим TruMotion Pro, (он же Black Frame Insertion), который способен принудительно занизить частоту со 120 до 60 Гц, добавляя в изображение один раз в секунду черный кадр.
Erborian Mattifying Face Cream Blur Effect 15ml
Ультра-матовый финиш и увлажнение в одном флаконе – да, это возможно! Matte крем для лица справится с этой задачей лучше всех. Инновационная формула в комбинации с экстрактом корейской белой лилии, известной своими матирующими свойствами, делают Matte крем незаменимым элементом ежедневного ухода. Эта уникальная новинка удивит вас своей многофункциональностью:
1. Блюр-эффект скрывает поры, разглаживая кожу
2. Выравнивает тон кожи, даря ультра-матовый финиш
3. Улучшает текстуру кожи
4. Усиливает барьерные свойства кожи, помогает удерживать влагу
5 .Подготавливает кожу к нанесению макияжа
Результат: бархатисто-гладкая кожа, матовый финиш. Кожа выглядит совершенной, а легкий пудровый блюр делает ее еще более естественной.
Наносите крем тонким слоем, как любое средство для ежедневного ухода за кожей . Используйте как базу под макияж, как самостоятельное средство или для того, чтобы подправлять макияж в течение дня.
INCI LISTCYCLOMETHICONE — DIMETHICONE — AQUA/WATER — VINYL DIMETHICONE/METHICONE SILSESQUIOXANE CROSSPOLYMER — POLYMETHYL METHACRYLATE — DICAPRYLYL CARBONATE — TRIHYDROXYSTEARIN — SILICA — DIMETHICONE/VINYL DIMETHICONE CROSSPOLYMER — POLYMETHYLSILSESQUIOXANE — ISONONYL ISONONANOATE — TRISILOXANE — PEG-10 DIMETHICONE — ALCOHOL — CETYL PEG/PPG-10/1 DIMETHICONE — BUTYLENE GLYCOL — BIS-PEG-18 METHYL ETHER DIMETHYL SILANE — NYMPHAEA ALBA FLOWER EXTRACT — POLYSILICONE-11 — DIMETHICONE CROSSPOLYMER — ISOCETETH-10 — DISODIUM EDTA — MICA — ETHYLHEXYLGLYCERIN — PENTAERYTHRITYL TETRA-DI-T-BUTYL HYDROXYHYDROCINNAMATE — TOCOPHEROL — PHENOXYETHANOL — PARFUM/FRAGRANCE — HEXYL CINNAMAL — ALPHA-ISOMETHYL IONONE — LINALOOL — CITRONELLOL — GERANIOL — EUGENOL — LIMONENE — CINNAMYL ALCOHOL — CI 77891/TITANIUM DIOXIDE — CI 77510/FERRIC FERROCYANIDEСостав:
Главные ингредиенты:Экстракт цветка белой лилии (Nymphaea alba) Увлажнение, Антиоксидант, Матирование
СОВРЕМЕННОЕ ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОС | Сочи каждый день
Что нового ждёт нас в мире красоты, какие оттенки и цвет волос на пике популярности, что предлагают нам стилисты, чем вдохновиться и как преобразить свой образ?!
Сезон 2019-2020 предлагает нам разнообразные оттенки тона волос и для блондинок, и для брюнеток. Найти свой идеальный оттенок волос сможет любая девушка.
По прежнему остаётся очень популярное окрашивание с затемнением корней. Такое окрашивание позволяет спокойно отращивать свои волосы, где переход от своих корней и уже окрашенных будет практически незаметным. По длине и на концах может быть абсолютно любой оттенок — карамель, ваниль, пепельный-блон, медный и другие.
Очень популярны будут пряди в коричневых тонах, орех, табак, шоколад и др. Коричневые пряди преобразят любую длину.
На тёмных волосах очень эффектно смотрятся пряди в оттенках красного дерева, шоколада, винные и фиолетовые.
Для блондинок самые популярные оттенки этих сезонов — платиновый блон, розовый блонд, клубничный блонд, шампань, ваниль, карамель, пепельный блонд, пшенично-золотой блонд, крем-сода.
Техника окрашивания.
Их настолько много и некоторые очень похожи в исполнении. Airtouch, Babylights, 3D окрашивание, мраморное окрашивание, блочное окрашивание, скрытое окрашивание, пиксельное окрашивание, техника Blur, мелирование, калифорнийское мелирование, шатуш, балаяж, омбре, сомбре. Всё это востребовано и носибельно.
Такие окрашивания выгодны тем, что носить окрашивание вы будете до 6 месяцев. Далее можно обновить корни по той же схеме, либо выбрать другую технику окрашивания волос.
Фото подборка для вашего вдохновения!
Пиксельное окрашиваниеПиксельное окрашивание
Пиксельное окрашиваниеПиксельное окрашивание
Всем красоты! С Вами «Свободный стилист».
В чем разница между балаяж, шатуш или airtouch?
Балаяж, шатуш и airtouch — популярные виды многотонального окрашивания. Они имеют много общих черт, но различаются техникой исполнения, возможными рисунками прически, что определяет выбор варианта.
Перечень топовых видов окрашивания варьируется от сезона к сезону. В списке самых популярных — разные виды многотональногоколорирования. Одни представительницы прекрасного пола выбирают балаяж, другим по душе техника шатуш. Выбором третьих становитсяокрашивание airtouch. В статье отметим общие черты и различия между ними.
Балаяж
Балаяж волосподходит для прямых и вьющихся волос, предполагает вертикальное чередование прядей основного тона с расположенными на разных уровнях осветленными прядками.
Они окрашиваются в 2-3 близкие к природному цвету оттенки. Часть из них осветляется в прикорневой зоне, часть — на нескольких уровнях ниже таким образом, чтобы создавался эффект выгоревших на солнце локонов. Благодаря использованию светлых и более темных красок образуется своеобразная игра света и теней.
В этой технике пигментируются только верхние слои прически:с помощью кисточки прорисовываются контуры, а цвета размываются без резких переходов. Красящий состав наносят начиная с кончиков и оставляют на открытом воздухе.
Шатуш
Окрашивание волос шатуш, как и балаяж, позволяет создавать эффект выгоревших на солнце локонов. Оно выполняется на прямых и вьющихся волосах по всей длине или на кончиках (кончики окрашиваются полностью) без резких переходов тона, но с более-менее четкой линией перехода цветов по горизонтали.
Перед основной процедурой волосы разделяют на пряди толщиной в 2 см и аккуратно начесывают, а затем легкими короткими мазками хаотично наносят красящий состав по всей массе. Для воздействия красителя обработанные пряди оставляют открытыми.
Как и балаяж, шатуш держится до 4 месяцев.
Airtouch
Окрашивание airtouch идеально смотрится на прямых длинных и средних волосах, создает блики и переливы света, позволяет забыть об обновлении прически практически на полгода. Оно относится к многотональномуколорированию ивыполняется по оригинальной технологии, придуманной Владимиром Сарбашевым.
Перед нанесением красящего состава волосы аккуратно расчесывают, выделяют прядь толщиной около 1 см, обдувают ее холодным воздухом из брашинга до тех пор, пока в пучке не останется 30-50% от первоначального объема. Подставляют кусочек фольги, наносят краску по всей длине и заворачивают обработанную прядь. Для окрашивания подбираются оттенки из холодной или теплой цветовой гаммы, допускаются цветовые контрасты.
Сказанное выше говорит о том, что, несмотря на общие черты, у каждой техники есть свои особенности, которые позволяют сделать оригинальную неповторимую прическу. Но она будет таковой только в том случае, если свои волосы вы доверите мастеру, который отлично знает технологию покраски и в работе применяет качественные составы.
Иллюстрированный самоучитель по программам Adobe › After Effects › Техника работы [страница — 93] | Самоучители по графическим программам
Техника работы
Общие сведения о Motion Blur
Эффект Motion Blur (размывание в движении) в Adobe After Effects создает более гладкое и реалистичное движение в анимациях и уменьшает стробоскопические эффекты, возникающие при анимации неподвижных изображений.
Применение MOTION BLUR
Для применения Motion Blur пометьте переключатель М для каждого слоя, который хотите размыть, затем выберите Enable Motion Blur в окне Time Layout, содержащем слои, подвергаемые эффекту.
Shutter angle – Настройка Shutter Angle (File › Preferences › General) контролирует уровень Motion Blur, применяемого в слое. «Затвор» открывается во время показа кадра-оригинала (т. е. каждый кадр демонстрируется на экране тогда и так, как будто Motion Blur не применяется), затем пиксели размываются соответственно предсказанным будущим положениям пикселей. Предсказание позиций пикселей производится для временных интервалов, меньших, чем промежутки между кадрами, и основывается на настройках слоя Anchor Point, Position, Rotation и Scale. Плотность размытых пикселей основывается на величине временного интервала предсказания и альфа-канале изображения.
Примеры различных установок SHUTTER ANGLE
Композиция с размыванием в движении, установленным на угол затвора по умолчанию в 180°, просчитанная при 30 кадрах в секунду, оставляет затвор открытым на 1/60 секунды, или половину продолжительности кадра.
Композиция с размыванием в движении, установленным на угол затвора в 0°, просчитанная при 30 кадрах в секунду, открывает затвор на бесконечно малый промежуток времени (размывания не происходит).
Композиция с размыванием в движении, установленным на угол затвора в 360°, просчитанная при 30 кадрах в секунду, оставляет затвор открытым на всю продолжительность кадра (крайне размытое изображение).
Расчеты для MOTION BLUR
Motion Blur рассчитывается с использованием финальной частоты кадров. Например, слой с частотой 60 кадров в секунду, встроенный в композицию, имеющую частоту 10 кадров в секунду, будет размываться с частотой 10 кадров в секунду (т. е. при расчете размывания будет использоваться только каждый шестой кадр исходного слоя).
After Effects Glow
Этот эффект создает сияние, основываясь на границах ярких областей изображения в альфа-канале. Сияния могут быть просчитаны отдельно или встроены перед или за слоем с большим количеством вариантов смешения. Цвета сияния могут быть определены как градиент из двух цветов, или из любого количества цветов с использованием файлов Color Table или Arbitrary Map из PhotoShop.
В режиме Best Quality сияния выглядят более гладко. Заметьте, что более гладкое сияние несколько изменяет вид слоя, особенно при использовании произвольных цветовых карт. Непременно просмотрите слой в этом режиме перед окончательным рендерингом.
Sample usage
Создание сияний вокруг ярких частей слоя. Примените эффект Glow. Установите Glow Based On на Color Channels и выберите относительно высокий Glow Threshold. Увеличьте радиус Glow для получения более рассеянного сияния, поскольку значения по умолчанию делают сияние весьма сжатым. Используйте Add или Screen Glow Operation. Add делает изображение ярче. Если Вы хотите придать сиянию определенный цвет, выберите А&В Colors в выпадающем меню Glow Colors. Далее Вы можете использовать цвета А и В для определения градиентной заливки сияния. Например, Вы можете сделать цвет А (ближние к сияющему объекту области) теплее, а цвет В (удаленные от объекта области сияния) более холодным. Создание сияния вокруг альфа-канала слоя. Из выпадающего списка Glow Based On выберите Alpha Channel. Скорее всего, Вы получите предупреждение, объясняющее, что эта установка не работает, если в меню GlowColors выбран пункт Original Colors, так что выберите А&В Colors в выпадающем меню GlowColors. Задайте новые значения для цветов А и В.
Если Вы хотите, чтобы сияние располагалось позади слоя, выберите Normal в выпадающем меню Glow Operation и Behind в меню Composite. Если же вам нужно, чтобы сияние располагалось поверх слоя, выберите On Top в выпадающем меню Composite. Увеличьте радиус Glow для получения более рассеянного сияния.
Для более интересных (но, возможно, менее полезных) эффектов увеличьте число Color Loops, это приводит к появлению цветных колец вокруг границ альфа-канала.
Техники творческого размытия — журнал Digital Photo Magazine
Мы все согласны с тем, что четкие изображения всегда самые лучшие, верно? Не обязательно. Иногда размытые изображения могут быть предпочтительнее. Например, если вы хотите передать ощущение движения на изображении быстро движущегося объекта, вы можете обнаружить, что небольшое размытие движения делает свою работу. Или, может быть, вы просто хотите добавить интереса к обычному портрету; немного размытия, безусловно, может сделать это. Вот краткое изложение техник творческого размытия, которые пригодятся для различных предметов.
Панорамирование
Фотографируете быстро движущийся объект, например, гоночную машину, бегуна или велосипедиста на Тур де Франс? Если вы используете короткую выдержку, как вы «должны» делать, вы заморозите объект и сделаете его идеально резким. На самом деле они могут выглядеть так, как будто они сидят на месте. Вместо этого вы можете использовать горизонтальное движение панорамирования с достаточно длинной выдержкой, чтобы добавить размытия сцене. Перемещая камеру из стороны в сторону, перемещая ее вместе с движущимся объектом, вы сохраните объект резким или, по крайней мере, умеренно резким, а быстро движущиеся части объекта, а также фон, будут четко видны. размытый.Степень размытия зависит от скорости затвора, а это во многом зависит от того, какой вид вы пытаетесь достичь. У очень быстрого объекта может быть много размытия фона при панорамировании с выдержкой 1/125, в то время как для более медленно движущегося объекта может потребоваться панорамирование на четверть секунды или даже больше. Обратный вариант этой техники также работает; держите камеру неподвижно и позвольте движущемуся объекту стать размытым, когда он проносится сквозь статичную сцену. Какой подход вы выберете, во многом зависит от истории, которую вы пытаетесь рассказать.Фото о месте? Если это так, последний подход с размытым объектом может быть предпочтительнее. Однако, если он предназначен для того, чтобы рассказать историю движущегося объекта, традиционная панорама с размытым фоном и резким объектом, вероятно, будет идеальной.
Размытие со вспышкойХудожественное размытие объекта
Вы рассказываете историю о танцовщице и ее красивых вращательных движениях? Тогда вы можете рассмотреть преднамеренное и искусное использование размытия в движении. Позволив ей крутить свое платье и вертеться с длинной выдержкой, вы можете привить ощущение движения и буквально показать, как движется объект, сфотографировав свидетельство ее движения — размытие движения. Даже если большая часть деталей потеряна, размытие все равно может быть эффективным инструментом повествования. Это не займет много времени, скажем, в случае с прялкой или развевающимся платьем, так что вы можете начать свои эксперименты с выдержкой около 1/30 секунды и регулировать быстрее или медленнее в зависимости от того, что вы видите на своей камере. ЖК. Когда объект просто стоит в устойчивой позе, вам может понадобиться выдержка 1/4 секунды, чтобы зарегистрировать любое заметное размытие. Не стесняйтесь попробовать; иногда небольшое размытие может творить чудеса с простым портретом.Даже если это действительно размыто, пока ощущение правильное, вы сделали свою работу. В конце концов, это то, что делает его искусным.
Перетаскивание затвора
Хотите сделать что-то особенное с размытием движения? Добавьте немного вспышки. Сочетание повышающей резкости вспышки и размытого окружающего пространства предлагает действительно лучшее из обоих миров. Вы получаете ощущение движения из-за размытия, но вспышка замораживает объект на одном коротком мгновении, давая зрителю что-то резкое и ясное, к чему можно притянуться посреди всего этого размытия движения. Когда вы используете длинную выдержку, скажем, 1/30 секунды со вспышкой, чтобы сфотографировать человека — даже человека, который пытается стоять на месте — вы, вероятно, запишете часть его движения через окружающую экспозицию. , даже когда вспышка освещает то, что в первую очередь важнее, — резкий объект. Попробуйте это с движущимся объектом, и вы получите потрясающие спецэффекты, например, мотоцикл или скейтбордист с размытой тенью позади них или простой вдумчивый портрет с тонким контуром размытия.Если вы действительно хотите получить удовольствие от этого, вы можете намеренно панорамировать камеру или увеличивать объектив во время экспозиции окружающей среды. Это еще больше улучшит размытие окружающего движения, снова полагаясь на экспозицию стробоскопа для резкого объекта.
Портретное размытиеПервоначально опубликовано 20 октября 2017 г.
Преднамеренное размытие — как его создать и почему оно круто
Откройте любой фотожурнал или веб-сайт, и я обещаю, что там будет по крайней мере одна статья и полдюжины рекламных объявлений, в которых обсуждается резкость изображения и как добиться ее с помощью техники или оборудования. Не поймите меня неправильно, резкость отличная. Когда я снимаю классический пейзаж или портрет, если изображение оказывается не в фокусе, оно отправляется в мусорку. Но иногда размытие — это именно то, что вам нужно, а иногда — именно то, что нужно вашему помешанному на резкости мозгу. Все, что вам нужно, это камера, которая позволяет вам вручную управлять скоростью затвора.
Абстрактное размытие при панорамировании
Создание абстрактных размытий — это возможность исследовать цвет и рисунок и забыть о придирчивых деталях композиции.Честно говоря, это забавный способ возиться с камерой, и результаты могут быть очень крутыми.
Я сделал этот снимок на небольшом заболоченном участке под моим домом на Аляске. Осенью цвет кипрея бледнеет от зеленого до оранжевого и красного, и эти растения вырастают из фона. В фотографическом плане меня не волновал сам кипрей, я хотел создать образ с ощущением взрыва. После минутного размышления я решил, что размытие может помочь. Я установил затвор камеры на 1/10 секунды и панорамировал камеру параллельно направлению стеблей (вверх и вниз).
Процесс прост, но может показаться странным. Камера должна находиться в движении на протяжении всей экспозиции (обычно дольше 1/15 секунды). Если вы сделаете паузу, начнете слишком рано или закончите слишком рано, то элементы изображения сохранят детали, а чистые мазки цвета будут спутаны.
Ниже приведены несколько примеров использования участка осенней листвы. В первом (внизу слева) я двигал камеру медленно, а во втором (внизу справа) движение было более быстрым:
Линейные узоры, такие как стебли кипрея, которые я отметил выше, или стволы деревьев, являются отличными объектами для такого рода изображений.Ниже приведены две интерпретации леса. Первый из этих снимков сделан в синий час снежного зимнего утра, второй — очень быстрое вертикальное панорамирование тополей, в яркий весенний день.
Вы также можете поэкспериментировать с покачиванием камеры, как это сделал я на изображении ниже. Результаты могут быть очень похожи на картины и совершенно не похожи на любой другой тип изображения, который я умею создавать.
Масштаб размытия
Размытие с увеличением, как видно из названия, требует для выполнения зум-объектива.В результате получается изображение, которое кажется размытым наружу из сравнительно резкой центральной точки. Часто это создает впечатление движения вперед или взгляда на объект в длинном туннеле цвета и узора. Яркие предметы, такие как цветы, часто хорошо работают. Если все сделано правильно, эта техника дает изображение, которое является праздником цвета.
Точно так же, как вам нужна камера в постоянном движении для создания эффективного панорамного размытия, вам нужно убедиться, что зум активирован на протяжении всей экспозиции.Попробуйте 1/10 секунды в качестве отправной точки. Я экспериментировал с этой техникой в различных ситуациях, даже с колонией королевских пингвинов (ниже), где, как мне кажется, эта техника подчеркивает хаос и шум тесно сбитых птиц. Это также может быть эффективно для изображения движения, как я сделал в образе горного байкера (второе изображение ниже). Для этого изображения я использовал небольшое движение масштабирования вместо резкого отступления, когда велосипедист приближался ко мне.
Размытие объекта
В методах, которые я описал выше, либо камера, либо объектив, либо и то, и другое должны быть в движении, но размытие также может быть эффективным, когда движется объект.Большинство фотографов-пейзажистов уже знакомы с техникой размытия движущейся воды с помощью длинной выдержки. Этот метод требует штатива, чтобы быть эффективным, и композиция, в отличие от абстрактных размытий, теперь играет важную роль.
Скорость затвора определяет, как размытие будет выглядеть на конечном изображении. Для размытия медленно движущихся объектов, таких как рябь волн, может потребоваться несколько секунд, в то время как быстрому ручью или водопаду может потребоваться всего 1/15 секунды. Поэкспериментируйте и посмотрите, что у вас получится.На двух изображениях ниже медведю и водопаду потребовалось всего 1/15 секунды, чтобы размыться, в то время как медленно движущемуся ручью потребовалось почти полсекунды.
1/8 секунды при f16
Вода — очевидный объект для такой фотографии, но не ограничивайте себя. Несколько лет назад я путешествовал по горному хребту Аляскинского хребта. Была середина лета, за несколько минут до полуночи, и солнце только что садилось за горы. Было ветрено, и пучки золотистой тундровой травы быстро колыхались на ветру.Я знал, что, когда уйдет последний свет дня, эти пучки травы будут освещены, и весь остальной мир окажется в тени. Быстро настроил: штатив поставил низко, выдержка длинная (1/4 секунды) и стал ждать. Конечно же, на мгновение единственное, что было освещено солнцем, были стебли травы:
Действие Размытие
Этот последний метод часто используется для создания впечатления движения и скорости, а также часто используется при съемке спорта и дикой природы. Есть два вида размытия в действии. Во-первых, когда камера панорамируется для отслеживания движущегося объекта. В результате получается изображение с резким или полурезким объектом и размытым фоном, как на изображении ниже.
Второй — когда камера неподвижна, а объект находится в движении. В результате получается размытый объект с четким фоном. Оба приводят к изображению, которое ясно рассказывает историю движения.
Результаты использования этого метода трудно предсказать.Сочетание длинных выдержек и движущихся камер и объектов может привести к большому количеству неудачных снимков. Но когда это работает, результаты могут быть потрясающими.
Быстро движущимся объектам может потребоваться всего 1/60 секунды (или быстрее) для создания размытого движения, но для медленных объектов может потребоваться значительно более длинная выдержка. Это игра проб и ошибок. Беговые и велосипедные гонки или другие спортивные мероприятия — отличные места для отработки техники, поскольку вы можете снимать снова и снова, экспериментируя с различными значениями выдержки. После того, как вы освоите этот метод, вы сможете использовать его на объектах с более высокими ставками, таких как быстро движущиеся дикие животные, где у вас может быть только одна возможность сделать снимок.
Иди и экспериментируй. Размытия, будь то абстрактные, импрессионистские или реалистичные, могут быть очень интересными для игры. Для меня это запасной метод, когда мне нужно дать толчок своему творчеству.
Вы пробовали делать размытия? Я хотел бы увидеть, что вы получите. Не стесняйтесь публиковать их в комментариях ниже.
Техника РАЗМЫВАНИЯ: КАК СДЕЛАТЬ От Джастина Исаака — Цвет
Размытые линии повсюду — от макияжа и моды до фотографии и той песни, которая застряла у вас в голове с прошлого лета.По словам законодателей моды в Redken, эта техника окрашивания волос будет оставаться популярной даже в 2015 году. Слияние цветов обеспечивает полную индивидуализацию, полную креативность и артистизм.
Техника размытия, созданная Редкеном Амбассадором Трейси Каннингем и усовершенствованная на ее высококлассных знаменитостях, позволяет колористу создавать смешанный эффект затенения. «Эмоции теряются, когда линии расположены рядом друг с другом и однородны», — говорит Джастин Исаак , колорист и педагог Redken, который демонстрирует технику размытия в этой СОВРЕМЕННОЙ фотосессии.«С этой техникой вы можете быть настолько креативны, насколько захотите. Вы можете шептать, говорить или кричать в зависимости от цветов, которые вы используете».
Секрет Айзека для размытия многотональных результатов — кисть Redken Blur Brush, разработанная специально для равномерного распределения формул и создания плавного перехода от одного оттенка к другому. «Ворсинки изготовлены из тонкого синтетического материала, гибкого и упругого, — говорит он. «Химикаты не испортят кисть, и она смывается, как обычная цветная кисть. Вы можете использовать осветлители, и он не распадется. По словам Айзека, именно кисть экономит время и позволяет легко смешивать цвета. «Вы можете быть настолько креативны, насколько хотите», — добавляет Исаак. «Колорист может создать что-то твердое или мягкое и пригодное для носки».
Сам процесс довольно прост, говорит Айзек. Техника размытия начинается с нанесения одного оттенка на верхнюю треть секции и второго оттенка на нижнюю треть. Затем кисть используется для смешивания верхнего цвета вниз и нижнего оттенка вверх, чтобы оттенки встретились и размылись в центре, создавая третий тон.«Здесь художник может проявить творческий подход, — говорит он. — Может быть, разместить один оттенок на одной стороне секции, а другой — на дальней стороне. Используйте кисть, чтобы размыть между ними. Ты так много можешь сделать».
Посмотрите эти 2 видео, чтобы получить обзор от Исаака во время съемок, включая первое, где вы действительно видите, как он «размывает» тени. Это так точно.
КРЕДИТЫ:
Волосы: Джастин Исаак, Изабелла Васкес, Сюзанна Штурм
Фото: Роберто Лигрести
Макияж: Дэвид Мадерих для камерыcom
Модный стиль: Род Новоа, помощник Денниса Пинто
Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи нажмите здесь.
Что такое размытие в движении в фотографии и как его запечатлеть
Вы когда-нибудь задумывались, как можно добавить ощущение движения к фотографии? Размытие в движении — вот ваш ответ.
Вы можете создать ощущение движения и оживить свои изображения с помощью размытия в движении.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, что это такое, как его захватить и когда использовать.
Что такое размытие в движении в фотографии?
Размытие в движении — это эффект полос, записываемый, когда ваш объект или камера перемещаются во время экспозиции. Не путать с дрожанием камеры. Размытие в движении — это фотографическая техника, используемая для передачи ощущения движения или скорости.
Размытие движения было использовано здесь, чтобы запечатлеть эти аттракционы в парке развлечений. Фото Джейсона ЧенаДрожание камеры, с другой стороны, представляет собой непреднамеренное размытие изображения, когда фотограф случайно перемещает камеру во время фотосъемки.
Как снять размытие в движении
Съемка размытия в движении — это относительно простая техника, которую можно освоить, если вы освоите основы.
Следующие шаги помогут вам на пути к мастерству размытия в движении.
1. Уменьшите скорость затвора
Скорость затвора является наиболее важным фактором, который следует учитывать при съемке размытия движения.Затвор — это шторка перед датчиком камеры, которая открывается, пропуская свет, когда вы делаете снимок. Быстрая скорость затвора заморозит движение, а более медленная скорость затвора приведет к размытию объекта.
Чем больше вы увеличиваете скорость затвора (слева направо), тем больше размытия движения вы получите.Какая скорость затвора будет размывать движение?
На этот вопрос нет идеального ответа. Все это зависит на скорость вашего предмета. Чем медленнее движется объект, тем медленнее ваша скорость затвора должна быть.
Вы можете использовать эту таблицу в качестве ориентира.
85 | Выдержка затвора (S) |
человек, ходьба | |
1/60 или медленнее | |
Движущийся автомобиль | 1/125 в зависимости от его скорости |
Световые дорожки и светопись | 10 секунд и дольше |
Водопады | 1/6 до 30 секунд |
Имейте в виду, что чем меньше скорость затвора, тем больше света попадает на матрицу вашей камеры. Это может привести к получению переэкспонированных фотографий (на датчик попадает слишком много света). Ваша фотография будет выглядеть размытой и потеряет детали. Чтобы компенсировать это, вам нужно будет настроить либо диафрагму, ISO, либо использовать фильтры.
- Если вы уменьшите скорость затвора, на матрицу камеры попадет больше света, что приведет к переэкспонированию изображения.
- Вам нужно будет отрегулировать диафрагму, ISO или использовать фильтры, чтобы получить правильную экспозицию.
2. Используйте меньшую апертуру
Используйте меньшую диафрагму (большее значение диафрагмы), чтобы на объектив камеры попадало меньше света.Диафрагма — это регулируемое отверстие в объективе, через которое свет попадает в камеру. Чем шире отверстие, тем больше света достигает сенсора вашей камеры.
Диафрагма измеряется в диафрагменных ступенях. Высокое число диафрагмы (f22) указывает на очень узкое отверстие, тогда как низкое число диафрагмы (f2,8) указывает на очень широкое отверстие. Это кажется нелогичным, но вы к этому привыкнете.
Чем меньше число f-stop, тем больше ваша диафрагма (слева направо).Итак, если ваше изображение переэкспонировано (слишком много света) в результате использования более длинной скорости затвора для достижения размытости движения, вы можете уменьшить экспозицию, увеличив значение диафрагмы.
3. Используйте режим приоритета выдержки
Если вам неудобно снимать в ручном режиме и вносить коррективы самостоятельно, используйте режим приоритета выдержки.
Преимущество использования режима приоритета выдержки для съемки фотографий с размытием движения заключается в том, что вы можете управлять скоростью затвора (наиболее важной настройкой, когда речь идет о размытии движения).Ваша камера выберет все остальное, предоставив вам идеальную экспозицию и больше свободы, чтобы сосредоточиться на получении идеального снимка.
Установите режим вашей камеры в режим приоритета выдержки, если вам неудобно работать в ручном режиме.4. Уменьшите значение ISO
ISO показывает, насколько чувствителен сенсор вашей камеры к свету. Он может варьироваться от ISO 50 до 204 800 в некоторых новых моделях камер. Чем выше число, тем более чувствительным к свету будет ваш датчик.
Для захвата размытия в движении вам понадобится довольно низкое значение ISO, так как скорость затвора будет низкой.Если у вас слишком высокое значение ISO, вы получите переэкспонированные снимки. Если вы снимаете днем при солнечном свете, ISO 100 подойдет.
Я использовал низкий ISO, чтобы сделать этот снимок. Мои настройки были f22, 1/25, ISO 100.5. Используйте фильтры нейтральной плотности для создания размытия в движении
Фильтры нейтральной плотности (ND)подобны солнцезащитным очкам для объектива вашей камеры. Они блокируют количество света, попадающего в камеру, и позволяют делать более длительные выдержки.
Фильтры нейтральной плотности— ваши друзья, если вы хотите запечатлеть размытие движения с длительной выдержкой в течение дня. Без ND-фильтра следующая фотография была бы переэкспонирована при такой длинной выдержке.
Я использовал фильтр нейтральной плотности, чтобы запечатлеть этот водопад в Лаосе. Я использовал выдержку 13 секунд, f22, ISO100.6. Стабилизируйте камеру
Если вы не выполняете панорамирование — технику, к которой мы скоро вернемся, — стабилизация камеры обязательна. Невыполнение этого требования приведет к нежелательному сотрясению камеры.
Я предлагаю использовать штатив для выдержек ниже 1/60. Общее правило состоит в том, чтобы использовать штатив, когда скорость затвора меньше, чем величина, обратная вашему фокусному расстоянию.
Статья по теме: Лучшие штативы для iPhone
Это означает, что если ваше фокусное расстояние 100 мм, ваша выдержка для съемки с рук не должна быть меньше 1/100, а если ваше фокусное расстояние 50 мм, минимальная выдержка для съемки с рук не должна быть меньше 1/50. .
Мне пришлось использовать штатив для этого снимка, так как я сделал его с выдержкой 10 секунд.Закрепите камеру на штативе или положите ее на устойчивую поверхность. Используйте временную задержку или удаленный триггер, чтобы полностью исключить риск сотрясения.
Использование панорамирования для создания ощущения движения
Скорость велосипедиста подчеркивается размытым фоном. Фото Яцека Дылага.Панорамирование — это когда вы перемещаете камеру вместе с плоскостью движения объекта во время съемки.
Если все сделано правильно, ваш объект будет в фокусе, а фон будет размыт. Это действительно полезная техника, если вы хотите создать ощущение, что ваш объект движется быстро.
Статья по теме: Советы по панорамированию фотографий
1.Примите правильное положение для панорамирования
Во-первых, ваш объект должен двигаться (очевидно). Для лучшего результаты, расположитесь так, чтобы ваш объект двигался под прямым углом к ты.
Поскольку машина ехала под прямым углом к фотографу, она почти идеально сфокусирована. Если бы он двигался под большим или меньшим углом, только часть его была бы в фокусе.2. Выберите скорость панорамного затвора
Используемая скорость затвора зависит от скорости вашего объекта и степени размытия, которую вы хотите получить на фотографии.
Чем медленнее движется объект, тем длиннее должна быть выдержка. Имейте в виду, что более медленная скорость затвора приведет к большему размытию, чем более быстрая.
- Выдержка: 1/160. Фото Аллана Рука.
- Выдержка: 1/20. Фото Джейсона Грэппера.
3. Делайте панорамные снимки в режиме непрерывной автофокусировки
Я рекомендую камеру в режиме непрерывной автофокусировки. Отслеживайте объект вдоль его плоскости движения с заблокированным фокусом.
Для этого вам нужно поворачивать камеру из стороны в сторону, пока вы соответствуете скорости вашего объекта. Старайтесь держать камеру как можно устойчивее и избегайте вертикального движения.
Когда ваш объект находится в нужном месте в кадре, сделайте снимок и выполните панорамирование.
Эта техника потребует немного практики, но результаты будут очень удовлетворительными, как только вы ее освоите.
Панорамирование потребует практики, но когда вы освоите его, результаты будут великолепными.Фото Алекса Вонга.Как удалить нежелательное размытие в движении
Если вы обнаружите, что ваши объекты размыты, и это не ваша цель, возможно, это потому, что ваша скорость затвора слишком длинная.
Просто увеличьте скорость затвора и отрегулируйте диафрагму и/или ISO, чтобы получить правильную экспозицию, чтобы ваши снимки были красивыми и четкими.
Моя первая попытка сделать этот снимок была размытой, потому что скорость затвора была слишком длинной для движущегося поезда. Я увеличил его до 1/200, чтобы заморозить движение.Когда лучше использовать размытие в движении
Есть время и место для максимального эффекта размытия в движении. Вот наши рекомендации по отличным сценариям размытия в движении.
Уличная фотография
Фотограф использовал панорамирование и очень длинную выдержку (1/8), чтобы создать этот абстрактный вид. Фото Хосе Васкеса.Я люблю уличную фотографию, потому что в ней нет правил. Экспериментируйте и будьте изобретательны.
Например, вы можете использовать размытие в движении, чтобы добавить абстрактный оттенок вашей фотографии, или использовать его, чтобы размыть пешеходов на оживленной улице, чтобы подчеркнуть шум и суету.Дайте волю своему воображению.
Водопады, ручьи и водоемы
Этот поток тек не очень быстро, поэтому я использовал выдержку в 2 секунды, чтобы размыть воду. Если бы он двигался быстрее, немного более высокая скорость привела бы к аналогичным результатам.Если вы хотите, чтобы текущая вода выглядела туманно, начните с выдержки около 1/6.
Если вы хотите полностью сгладить воду на изображении, вам придется установить скорость намного медленнее. Чем медленнее вы идете, тем более выраженным будет эффект.
Спортивные мероприятия
Олимпиец Грейси Голд катается на коньках во время национального чемпионата США по фигурному катанию2016 года. Фото Эммануэля Канаана.
Панорамирование обычно является предпочтительным методом при съемке спорта и спортсменов: объект находится в фокусе, и вы все равно получаете ощущение скорости из-за размытого фона.
Легкие тропы
Эта фотография представляет собой композицию из 3 снимков, которые я сделал, а затем смешал в Photoshop.Моя начальная точка для световых следов — 10 секунд. Чем длиннее ваша скорость затвора, тем длиннее будут ваши следы и тем больше следов у вас будет в кадре, в зависимости от трафика.
Будьте осторожны, чтобы не переэкспонировать. Если вам нужно много следов, но вы обнаружите, что для этого требуется слишком длинная выдержка, вы можете сделать два или три снимка с более короткой выдержкой и позже объединить их в Photoshop.
Светопись
Стальная вата была подожжена и вращалась, чтобы создать этот удивительный эффект.Фото Жоао Маркеса.Рисование светом — это когда вы используете источник света, чтобы «рисовать» узоры или цвета в кадре во время длительной выдержки.
Настройки камеры для рисования светом почти такие же, как и для световых следов.
Звездные следы и астрофотография
Я сделал несколько изображений этого снимка, каждое с выдержкой 20 секунд, и позже объединил их в Photoshop.Поскольку Земля вращается вокруг своей оси, кажется, что звезды движутся по небу.Вы можете запечатлеть это движение с очень длинной выдержкой.
Звездные следы станут видны после выдержки около 20 секунд. Однако это будут не очень длинные маршруты. Вы можете уменьшить выдержку до нескольких минут, хотя это приведет к очень шумному изображению.
Лучший способ получить длинные звездные следы — сделать несколько снимков с выдержкой 20–30 секунд каждый, а затем объединить их в Photoshop.
Захват движущихся облаков
Облака придают этому снимку Триумфальной арки ощущение движения.Фото Гийома Шансона.Съемка облаков с длинной выдержкой может добавить движения в статичное окружение.
Этот эффект можно использовать при съемке архитектуры и пейзажей.
Сфотографируйте все, что движется
Фигурист бомбит холм на высокой скорости. Фото Йонаса Нефзгера.Если он движется, вы можете запечатлеть размытие движения на своем изображении. Используйте свое воображение, проявите творческий подход и экспериментируйте.
Выходи и снимай Motion Blur
Теперь, когда вы вооружены всем, что вам нужно знать о съемке размытия в движении, ничто вас не остановит.
Выберитесь и запечатлейте шелковистые водопады, мчащиеся гоночные автомобили, звездные тропы или лучи света на оживленной улице ночью.
Опубликуйте свои результаты на PhotoBlog.com. Я с нетерпением жду встречи с ними!
Теперь, когда вы усвоили эти советы по созданию потрясающих фотографий, вы стали лучшим фотографом.
Гарантия.
Но дело в том, что путешествие на этом не заканчивается. Есть и другие советы, приемы и секреты, которые помогут вам делать великолепные фотографии.
И если вы хотите узнать все эти секреты, я рекомендую вам подписаться на рассылку новостей Фотоблога. Мы отправляем нашим подписчикам всевозможные замечательные материалы, включая советы, рекомендации и секреты, прямо от экспертов. Все, чтобы помочь вам делать фотографии мирового класса.
Я упоминал, что все это совершенно БЕСПЛАТНО?
(О, и мы вышлем вам шпаргалку по естественному освещению, разработанную, чтобы помочь вам использовать свет так, как вы никогда не думали.)
Итак, чтобы начать делать потрясающие фотографии, введите свой адрес электронной почты:
Загрузите БЕСПЛАТНУЮ памятку по освещению для фотосъемки
Подпишитесь и получите бесплатно загружаемую памятку по освещению для фотосъемки
Спасибо за подписку.
Что-то пошло не так.
Руководство по размытию и панорамированию в движении в фотографии
В фотографии передача движения является одной из самых сложных задач из-за самой природы фотоснимков. По сути, вы замораживаете определенный момент времени, а не фиксируете всю последовательность, из которой этот момент возникает. При установке коротких выдержек наши камеры могут разбивать целые события на точные кадры, которые рассказывают историю за сотые и тысячи секунд.Нигде короткая выдержка не встречается так часто, как в области спортивной фотографии и фотографии дикой природы, где использование короткой выдержки является почти обязательным условием в надежде заморозить объект в идеальный момент, когда действие достигает своего пика.
Проблема с рассказом истории в сотые и тысячи секунд заключается в том, что при таких коротких выдержках объект идеально застывает на месте, поэтому изображение теряет всякое ощущение движения. Чтобы противостоять этому, фотограф может использовать две техники, известные как размытие движения и панорамирование с размытием движения .
«Размытие в движении» означает видимые полосы движущихся объектов на фотографии, возникающие, когда часть записываемого изображения изменяется во время экспозиции. Эти полосы могут возникать на объекте, который движется внутри кадра, или из-за сотрясения камеры, вызванного пользователем. Чем длиннее выдержка, тем заметнее размытие при движении.
«Панорамирование» относится к технике, при которой вы следуете камерой за объектом, удерживая его в том же положении в видоискателе, когда он движется вдоль плоскости движения.Объектом может быть что угодно, от бегуна на беговой дорожке до летящей птицы, и этот метод наиболее эффективен, когда ваш объект движется по горизонтальной плоскости. Панорамирование с размытием в движении — это комбинация двух методов, когда фотограф перемещается вместе с объектом, используя длинную выдержку. Это эффективно сочетает в себе оба метода для создания изображения, в котором часть объекта четкая, а остальная часть изображения размыта и имеет полосы, что создает визуальное ощущение движения.Сегодняшняя статья посвящена этим двум методам и объясняет, как их можно использовать для создания более динамичных изображений.
Canon EOS-1D X @ 600 мм, ISO 100, 1/15, f/16,0Что такое размытие в движении?
Чтобы понять, как работает панорамирование для создания ощущения движения на неподвижной фотографии, мы должны сначала понять размытие движения.
Когда мы создаем изображение, результирующая фотография представляет собой комбинацию всех объектов в сцене, а также их движения через точку обзора камеры за время экспозиции.Во время экспозиции, если какой-либо объект в кадре движется быстрее, чем установленная выдержка может «заморозить», объект будет выглядеть смазанным вдоль направления его относительного движения.
Это смазывание возникает на объекте, который движется в кадре, или на статичном объекте, когда камера перемещается во время экспозиции. Последний из этих вариантов сам по себе является полезной техникой для создания ощущения движения в неподвижной сцене.
На фотографии корней мангровых деревьев ниже показана эта техника.Здесь медленная скорость затвора и преднамеренное движение камеры по горизонтальной плоскости резко размывают детали корней, создавая ощущение движения в том, что в противном случае было бы застойной сценой. Предпочитаете ли вы это оригиналу — дело вкуса, но наличие этой техники дает фотографу творческий выход в ситуациях, когда объект полностью застыл.
ILCE-9 + FE 100–400 мм F4,5–5,6 GM OSS + 2-кратный телеконвертер @ 606 мм, ISO 50, 1/5, f/11,0 использоваться для создания сопоставления между движущимися и неподвижными элементами сцены.Пока затвор открыт, объекты, которые остаются неподвижными во время экспозиции, остаются четкими и в фокусе, в то время как элементы сцены, которые перемещались во время экспозиции, становятся все более размытыми в зависимости от того, насколько быстро они перемещаются.Приведенные ниже фотографии комплекса гейзеров Льва в Йеллоустоне подчеркивают эту технику. Конусы гейзера остаются острыми на протяжении всей экспозиции, а быстро движущиеся пар и вода поднимаются из их недр, превращаясь в бесшовную струю пара и фактурной воды.
Canon EOS-1D Mark III + EF70-200mm f/2.8L IS II USM +1,4x при 115 мм, ISO 100, 0,6 секунды, f/13,0Canon EOS-1D Mark III при 180 мм, ISO 100, 3,2 секунды, f/ 20. 0Проблема с этим методом заключается в том, что если время выдержки слишком велико, а фон позади объекта слишком яркий, вы можете «потерять» объект. Проще говоря, яркость фона выше, чем у вашего объекта во время экспозиции. Таким образом, эта техника работает лучше, когда у вас есть более темный фон, на котором ваш объект может выделяться, как на изображении ниже с Castle Geyser.
Canon EOS-1D Mark III + EF70-200mm f/2.8L IS II USM +1,4x @ 280 мм, ISO 100, 15 секунд, f/8,0Что такое панорамирование?
Панорамирование — это метод, при котором вы следуете камерой за объектом, удерживая его в том же положении в видоискателе, когда он движется вдоль плоскости движения.
Во-первых, имейте в виду, что панорамирование применяется как к фотографиям с размытием в движении, так и к фотографиям без него. Мы постоянно панорамируем наши объекты, чтобы отслеживать их по всему кадру, часто с короткими выдержками, чтобы полностью заморозить движение.Прелесть панорамирования заключается в том, что конечное изображение сильно зависит от скорости затвора, установленной пользователем, а более медленные скорости затвора дают эффект размытия движения, который так часто ассоциируется с этой техникой.
Canon EOS-1D X @ 600 мм, ISO 100, 1/15, f/16,0Для правильного панорамирования фотограф должен сопоставить скорость движения объекта с движением камеры и объектива. Плавное движение камеры необходимо для достижения желаемой плавности размытия фона. Помимо вашей техники и настроек, также важно понимать движение вашего объекта и то, как оно влияет на финальное изображение.
Первое и самое очевидное: объект должен двигаться, и желательно на фиксированном расстоянии от вас. Часто наилучшее размытие при панорамировании получается, когда объект перемещается под прямым углом, поперек и параллельно полю зрения фотографа. Почти невозможно получить хорошие результаты с объектом, который движется прямо к вам или от вас.
Чем дальше ваш объект, тем медленнее он кажется движущимся и тем легче будет следить за ним во время панорамирования.Но если он слишком далеко, вы теряете четкое различие между ним и его окружением, уменьшая визуальный эффект движения. Кроме того, чем ближе он к фону, тем более выраженным будет появление скорости и движения. Как правило, при кадрировании изображения я рекомендую убедиться, что ваш объект достаточно велик, чтобы занимать не менее 25–35 процентов кадра.
Вероятно, первый вопрос, который я получаю при обучении технике панорамирования: «Какую скорость затвора мне следует использовать?» Используемая скорость затвора является важным элементом панорамного снимка, и разные настройки приводят к совершенно разным результатам.Низкая выдержка приводит к более резкому эффекту размытия, в то время как более короткая выдержка сохраняет большую резкость с меньшим количеством размытых частей изображения. Хотя на этот вопрос нет универсального ответа, я бы рекомендовал начинать с 1/30 или 1/20 секунды и двигаться вверх или вниз оттуда. С дикими животными, которые ходят или движутся медленно, я стараюсь использовать выдержку всего 1/6 секунды. Вы будете удивлены, насколько возможно размытие движения даже с движущимся объектом.
Бегущие животные облегчают использование более коротких выдержек, и в таких случаях я обычно использую выдержки от 1/15 до 1/30 секунды. Из-за их скорости при полете птиц я обычно использую скорости от 1/40 до 1/80 секунды. Конечно, выбор этих выдержек зависит от того, какой эффект вы хотите получить, и я обнаружил, что ничто не сравнится с опытом работы в этой области в знании того, какие скорости затвора работают лучше всего.
При панорамировании вы стремитесь к тому, чтобы один или несколько элементов изображения оставались относительно четкими, даже если большая часть изображения становится размытой. Условные обозначения гласят, что если все элементы изображения размыты, то, как правило, глазам не на чем сосредоточиться и привлечь наше внимание.Хотя в основном это правда, это очень творческая форма фотографии, и я считаю, что некоторые из самых нестандартно размытых изображений иногда оказываются самыми интересными.
DSLR-A700 @ 300 мм, ISO 200, 1/25, f/8,0Самая сложная часть правильного панорамного снимка — научиться плавно поворачивать камеру и объектив в соответствии с движением объекта. Если ваш объект движется в предсказуемой, «почти идеальной» плоскости, штатив, вероятно, лучший выбор для панорамирования. В таких случаях вам нужно сосредоточиться только на плавном отслеживании объекта, а также можно предварительно сфокусироваться на нужном месте, так как вам не нужно беспокоиться о том, чтобы держать комбинацию камеры и объектива.Тем не менее, большинство объектов дикой природы и спортивных мероприятий непредсказуемы, и в таких ситуациях лучше всего держаться за руки. Все изображения, сопровождающие эту статью, были сделаны, когда я держал камеру в руках. При панорамировании, держась за руки, очень важно держать камеру как можно устойчивее, локти и руки прижаты к телу, слегка сгибая колени, а затем плавно поворачивая тело от талии, когда вы следуете за ним. предмет. Для более традиционных кадров с панорамированием старайтесь избегать любых внезапных движений тела вверх или в сторону, используя плавные движения.
Canon EOS-1D X + EF200-400mm f/4L IS USM @ 300 мм, ISO 100, 1/40, f/16,0 установите в камере самые низкие значения ISO, чтобы вы могли добиться достаточно длинных выдержек затвора. Использование поляризационного фильтра или светофильтра нейтральной плотности может оказаться очень полезным для панорамирования снимков, поскольку они пропускают меньше света на матрицу камеры. Это может помочь в очень ярких условиях, когда самого низкого значения ISO вашей камеры недостаточно для достижения длинных выдержек.Имейте в виду, что при съемке с очень маленькой диафрагмой, например, f/16 или меньше, любая пыль или грязь на сенсоре становятся более заметными. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы поддерживать датчик в чистоте и научиться удалять пятна при постобработке. Canon EOS-1D Mark III + Canon EF 16-35mm f/4L IS USM @ 19 мм, ISO 200, 1/30, f/18,0 освещение очень резкое и слишком контрастное для получения приятных цветных изображений.В таких ситуациях вы часто обнаружите, что части изображения полностью засвечены, но это может быть выгодно, поскольку может придать изображению мечтательный вид, особенно при постобработке в черно-белом режиме. Панорамирование также работает в условиях очень слабого освещения, что позволяет вам продлить сеансы фотосъемки в условиях, которые в противном случае далеки от идеальных для фотосъемки.Надеюсь, эта статья научила вас чему-то новому о размытии изображения в движении и панорамировании! Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их ниже.
Техники творческого размытия | Блог о действительно нужных вещах
Аарон Баггенстос
Один из самых полезных аспектов моей карьеры — это возможность исследовать новые концепции фотографии и обучать им других. Это держит меня в постоянном путешествии, чтобы фотографировать новыми и инновационными способами.
В течение последних нескольких месяцев я экспериментировал с размытием дикой природы. Я не только многому научился, но и получил огромное удовольствие, практикуясь с различными концепциями.Ниже вы найдете несколько изображений, которые я сделал в процессе, и четыре техники, которые я использовал для их съемки. Я также перечислил оборудование и настройки камеры. Имейте в виду, что существуют сотни способов создания творческого размытия, и это ни в коем случае не исчерпывающий анализ. Я надеюсь, что вы получите такое же удовольствие от просмотра этих изображений, как и я, создавая их, и что они вдохновят вас выйти и сделать несколько собственных.
- Панорамные размытия
Надпись: Pan Blur, Red Fox, остров Сан-Хуан, штат Вашингтон Оборудование: Nikon D500, Nikkor 80-400mm f/4.5-5.6 Объектив, штатив TVC-34L, LC-A13 PKG, выравнивающая база TA-3, гидравлический шарнир FG-02 Настройки головки: F4, 1/100, ISO320
Быстрый совет : Универсальный совет при съемке любого вида творческого размытия — иметь прочный штатив для поддержки камеры. Нежелательная вибрация — заклятый враг этого жанра. Для достижения наибольшего успеха при панорамировании используйте идеально ровный штатив и подвижную головку. В яркие дни используйте поляризатор или фильтр нейтральной плотности.
Этот тип размытия довольно популярен.Настройки камеры несложны в освоении, но, как и в случае со всеми творческими размытиями, они требуют невероятного терпения, практики и немного удачи. Я часто пытаюсь панорамировать изображения в пасмурные дни, так как слабое освещение на самом деле полезно. Мои любимые выдержки — от 1/10 до 1/125 секунды. Я обычно определяю скорость затвора на лету, основываясь на скорости, расстоянии и угле движения объекта.
Поэкспериментируйте с различными скоростями затвора, чтобы настроиться до того, как произойдет действие.Как правило, чем выше скорость затвора, тем меньше размытия при движении вы получите. Чем ниже скорость затвора, тем ниже будет коэффициент кипера. Когда у вас есть настройки, настоящий секрет заключается в настойчивости. Сначала в неконтролируемой ситуации вы можете сделать несколько сотен бросков, прежде чем получите одного вратаря. Придерживайтесь этого, и вы добьетесь потрясающих результатов.
Надпись: Pan Blur, Пересечение реки Гну, река Мара, Кения Оборудование: Nikon D810, объектив Nikkor 600 мм f4 FL, RRS Safari Rig Настройки: F20, 1/25, ISO160
- Размытие крыльев
Надпись: Wing Blur, Snowy Owl, Альберта, Канада Оборудование: Nikon D4S, объектив Nikkor 600 мм f4 FL, штатив TVC-34L, гидравлический кардан FG-02 Настройки головки: F22, 1/50, ISO50
Быстрый совет : Используйте длительную выдержку около 1/50 th секунды при съемке птиц в полете для эффекта «размытия крыльев». Желаемая скорость затвора зависит от вида и поведения.
Белые совы — одни из моих самых любимых птиц на планете. Их массивные крылья и элегантный полет делают их жемчужиной для фотографов-натуралистов. До недавнего времени я не был поклонником «размытия крыльев», так как пробовал их в прошлом с небольшим успехом. Повторение и настойчивость оказались ключом к этому типу изображения. Я сделал более 1000 непригодных для использования фотографий за три недели в полевых условиях, чтобы сделать этот кадр. В этом случае высокий риск сопровождался высокой наградой.
Надпись: Wing blur, Hummingbird, Costa Rica Оборудование: Nikon D810, объектив Nikkor 70-200mm f2.8 II, стопа LCF-10, штатив TVC-34L, гидравлический кардан FG-02 Настройки головки: F8, 1/250, ISO320
- Масштаб размытия
Надпись: Zoom Blur, Elephant, Кения, Африка Оборудование: Nikon D810, объектив Nikkor 70-200mm f2.8 II, RRS Safari Rig Настройки: F22, 1/25, ISO160, обработано с помощью Nik Color Effects Pro
Быстрый совет : попробуйте увеличить среднюю экспозицию, чтобы создать этот заманчивый эффект
Используя зум-объектив, вы можете получить этот тип изображения, используя длинные выдержки и штатив. На сафари в Африке практически невозможно использовать штатив, поэтому я предпочитаю снимать с монопода, установленного сбоку от автомобиля, с помощью RRS Safari Rig. Таким образом, у меня есть стабильная платформа как для изображений, так и для видео.
Для этой техники я рекомендую сначала потренироваться на объекте, который не движется, например, на дереве или цветке. Попробуйте выдержку в одну секунду, позволяющую объекту «вжиться» в датчик, прежде чем увеличивать масштаб в самом конце, чтобы создать полосы. Затем попробуйте более короткие выдержки, такие как 1/25, и увеличивайте масштаб на время экспозиции.Вы обнаружите, что в этой технике есть довольно много творческого контроля. Одним из важных моментов здесь является размещение объекта (обычно глаза животного) и фокуса в мертвом центре кадра. Таким образом, ваши полосы ведут прямо к вашему объекту. Если точка фокусировки смещена в сторону, линии будут указывать в этом направлении. Как только вы освоитесь, попробуйте это на более сложных движущихся объектах.
Надпись: Zoom Blur, King Vulture, Коста-Рика Оборудование: Nikon D5, Nikkor 70-200mm f2.Объектив 8 II, ножка LCF-10, штатив TVC-34L, гидравлический стабилизатор FG-02 Настройки головки: F20, 1/10, ISO100
- Размытие воды
Надпись: Water Blur, Harlequin Duck, Йеллоустонский национальный парк Оборудование: Nikon D500, объектив Nikkor 600 мм f4 FL, подножка LCF-18, штатив TVC-34L, головка с подвижным шарниром FG-02, Nikon MC-30A Настройки спуска затвора: F22 , 1/2, ISO50, блокировка зеркала
Быстрый совет : Используйте поляризатор или фильтр нейтральной плотности и длинную выдержку для создания водного эффекта «сахарной ваты».Используйте блокировку зеркала, чтобы получить более четкие результаты.
Я снимаю этот тип изображения так же, как водопад с дополнительным уровнем сложности. Если животное, в данном случае утка-арлекин, вообще двигается в течение полусекундной выдержки, оно обязательно размоет и испортит эффект. Опять же, сделайте много кадров в надежде, что один из них получится идеальным. Выберите устойчивую платформу для штатива, используйте спуск затвора и активируйте блокировку зеркала, чтобы предотвратить щелчок затвора. Любая небольшая вибрация убьет резкость внешнего вида животного.
Надпись: Размытие воды, Бурые медведи, Национальный парк Катмай, Аляска Оборудование: Nikon D800, объектив Nikkor 70-200mm f2.8 II, стопа LCF-10, штатив TVC-34L, Nikon MC-30A Настройки спуска затвора: F25, 1 /10, ISO100, блокировка зеркала
Заключение : Креативное размытие — увлекательный и сложный способ создания уникальных изображений. У меня был взрыв, экспериментирующий с различными концепциями с большим успехом. Я надеюсь, что эти изображения вдохновили вас выйти и создать несколько своих собственных.Увидимся там.
—
Аарон Баггенстос — отмеченный наградами профессиональный фотограф дикой природы из Сиэтла, штат Вашингтон. Аарон специализируется на проведении фототуров и семинаров на Аляске, Йеллоустоуне, Коста-Рике и Африке.
Его фотографии получили признание National Geographic, Nature’s Best, Outside, NANPA и Общества Одюбона. Недавно несколько его снимков были выбраны для финальных туров престижного конкурса BBC Wildlife Photographer of the Year 2015 и 2016.
Вы можете следить за путешествиями Аарона на его веб-сайте, в Instagram, Facebook, Youtube и Flickr.
Техника размытия. Жизненные уроки фотографии № 5
Добро пожаловать в совет № 5 наших жизненных уроков от школы фотографии!
Позвольте мне дать вам краткий обзор того, что вы пропустили:
Сегодняшний совет по фото и урок жизни: техника размытия и L ean On It
В прошлые выходные я снимал великолепную свадьбу.Пара хотела для своей свадьбы двух вещей: 1) чтобы Христос был прославлен и; 2) Что это будет весело. Оба были определенно выполнены! Это была одна из самых прославляющих Бога вечеринок. Поскольку это был акцент на свадьбе, я знал, что это также должно быть акцентом на фотографиях.
Один из лучших способов сфотографировать вечеринку — использовать размытие в движении, когда часть изображения размыта, чтобы показать, что объект (или объекты) движется.*
А еще я люблю размытие — наверное, это моя любимая техника фотографии.Чтобы реализовать эту технику, требуется более длинная выдержка (1/30 сек – хорошее начало для начала, а затем работайте над более длинными выдержками… все зависит от того, насколько быстро движутся ваши объекты.) Проблема с более длинная выдержка заключается в том, что сложно не получить размытие из-за дрожания камеры; то есть: трудно удерживать камеру неподвижно достаточно долго, чтобы неподвижные объекты оставались четкими. Способ борьбы с этим — опереться на него! Опирайтесь на что-нибудь твердое, положите камеру на твердую поверхность или, что еще лучше, используйте штатив.
Первая фотография сделана с рук. У меня выдержка была одна секунда. Вы увидите, что столы и стулья размыты из-за движения моей руки. На следующем фото все неподвижные объекты четкие, а движущиеся размыты, что указывает на их движение. У меня все настройки такие же, но для второго фото
Я разместил камеру на широких перилах для устойчивости. Движение на фото показывает, что люди прекрасно проводили время, танцуя всю ночь напролет (да, они исполняли Макарену!).
*Обратите внимание, что неотъемлемая часть этого типа фотографии заключается в том, что неподвижные объекты получаются четкими, а движущиеся объекты размыты. Важно иметь этот контраст.
Качество фотографий можно значительно улучшить, опираясь на прочную основу, точно так же, как таким же образом улучшается качество жизни. Бог и Его Слово — наше прочное основание (2 Тимофею 2:19; Матфея 7:24). Обстоятельства и направление нашей жизни приходят к нам ясно, когда мы полагаемся на Него.Как и на фотографиях, если мы попытаемся сделать жизнь самостоятельно, мы получим размытый беспорядок. Опираясь на Христа, мы обострим свой взгляд, несмотря на вихрь и движение жизни вокруг нас. Просто положитесь на Него.