Текстура лавы: Подборка вулканических текстур высокого разрешения |
Создание текстуры лавы в Photoshop / Creativo.one
В этом уроке мы создадим реалистичную текстуру лавы, используя несколько простых приемов, которые вы сможете применять для создания других видов текстур. Если вы не можете найти текстуру или узор, которые вам нравятся, вы всегда можете создать свою собственную текстуру в Photoshop. Вы можете сделать ее в любом размере, какой желаете, а также можете преобразовать ее в единый бесшовный узор и использовать его в качестве шаблона.
Скачать архив с материалами к уроку
Финальное изображение
Создайте новый документ любого размера. Далее назовите первый слой Текстура лавы. Заполните этот слой белым цветом.
Установите цвет переднего плана белый, а цвет фона черный.
Перейдите в меню Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака).
Перейдите в меню Filter > Render > Difference Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака с наложением)
Дублируйте слой Текстура лавы и назовите новый слой Текстура расплавленной лавы. Скройте слой Текстура расплавленной лавы.
Сделайте видимым слой Текстура расплавленной лавы. Теперь примените к нему фильтр Filter > Artistic > Plastic Wrap (Фильтр > Имитация > Целлофановая упаковка) для создания эффекта горячей расплавленной лавы.
Установите режим наложения Color Dodge (Осветление основы) для слоя
Чтобы добавить более ярких цветовых эффектов, похожих на огненную текстуру, добавьте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) выше всех слоев. Для градиента используйте два цвета # e10119 и # fe8f00.
Для корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента) установите режим наложения Multiply (Умножение) c Opacity (Непрозрачность) 51%.
Скопируйте каменную текстуру в новый документ и перейдите в меню Edit > Define Pattern (Редактирование > Определить узор). Назовите узор
Создайте новый слой поверх всех слоев и назовите его Каменная текстура. Залейте любым цветом и примените к нему стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора), используя созданный в предыдущем шаге узор Каменная текстура. Установите Fill Opacity (Непрозрачность заливки) для этого слоя 0%, а режим наложения Hard Light (Жесткий свет) для стиля слоя
Ваш результат должен быть похож на изображение ниже.
Дублируйте слой Текстура расплавленной лавы и назовите его Маска слоя. Установите режим наложения Normal (Обычный). Перейдите в меню Image > Adjustment > Threshold (Изображение > Коррекция > Порог), укажите настройки как на изображении ниже.
Возьмите инструмент Magic Wand Tool (Волшебная палочка) и используйте ее для выделения черного цвета на слое Маска слоя. Убедитесь, что галочка с опции Contiguous (Смежные пиксели) снята.
С еще активным выделением перейдите на слой Каменная текстура и нажмите на значок внизу панели слоев Add Layer Mask (Добавить слой-маску). Удалите слой Маска Слоя.
В качестве финальных штрихов можете добавить корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), чтобы сделать текстуру вулканической магмы более яркой.
А вот и сам результат, которого мы достигли при помощи нескольких простых фильтров.
Скачать архив с материалами к уроку
Автор: PSDDude
Работа с текстурами GIMP, уроки отсортированы по рейтингу
Сложность уроков: Сбросить:Вышитый текст в Гимп
Метки: градиент, заливка, направляющие, режимы смешивания, рисование, слои, текст, текстура, фильтры.
Довольно сложный урок по созданию правдоподобной текстуры ткани и нанесению на неё вышитого текста.
13685 4.17 4 9 ноября 2011 Анастасия Высочина
Создаём изображение из кругов
Метки: альфа-канал, буфер обмена, заливка, круг, ластик, масштабирование, обои, слои, стилизация, текстура, узор, фильтры, шар.
Адаптация ФШ-урока про создание красивой картинки из кружочков в стиле сайта www.koalastothemax.com.
15755 3.40 4 14 января 2013 Анастасия Высочина
«Сырный» фон
Метки: выделение, градиент, кисть, рисование, сыр, текстура, фильтры, фон.
В этом уроке я покажу как сделать «сырный» фон, который можно использовать и как текстуру.
9732 4.67 3 16 февраля 2013 Настасья Арпентьева
Создание лавы
Метки: лава, текстура, фильтры, цветокоррекция.
Рисуем лаву. Полученное изображение можно использовать как фон или текстуру для фотографий.
14233 2. 75 3 14 апреля 2009 Анна Павлова
Технология создания рамок в GIMP
Метки: выделение, кисть, контуры, рамка, режимы смешивания, слои, текстура, фильтры.
Урок посвящен имитации рамок стандартными средствами GIMP без обращений к дополнительным фильтрам.
20617 3.60 5 11 декабря 2011 Алексей Казанцев
Страницы
← предыдущая
следующая
1 … 4 5 6 . .. 8
1920×1080 лава, текстура, поверхность, трещины, огонь, горячий обои full hd, hdtv, fhd, 1080p
Похожие обои лава, текстура
Выбрать другое разрешение
Полноэкранные
Широкоформатные
Два монитора 1080p
Full HD, HDTV, FHD, 1080p
Мобильные
Планшет, ноутбук
Samsung Galaxy S4, S5, Note, Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, HTC One, Lenovo Vibe
QHD Samsung Galaxy S6, S7, Edge, Note, LG G4
Нетбук, планшет
Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2
Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation
Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA
Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4
Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz
Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus
Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch
Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500
Мобильный телефон, смартфон
Apple
iPad Air, iPad Air 2, iPad 3, iPad 4, iPad mini 2, iPad mini 3, iPad mini 4, iPad Pro 9. 7″ for parallax
iPhone 8+/7+/6S+/6+ for parallax
iPad, iPad 2, iPad mini for parallax
iPhone 8/7/6S/6 for parallax
iPhone SE/5S/5C/5 for parallax
iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS
Стилизованный шейдер лавы – CoreMission
Перевод тьюториала с Patreon, в котором описан шейдер лавы из игры Astro Kat. Полный код и текстуры приведены в конце.
Некоторые возможности с этим шейдером, при использовании различных текстур и настроек! (Движется очень быстро, чтобы показать поток: D)
ПРИМЕЧАНИЕ: для лучшего эффекта данный шейдер использует цвета вершин, я рекомендую получить PolyBrush из диспетчера пакетов!
У меня есть статья о Polybrush здесь
Он также нуждается в хорошем количестве пост-эффекта свечения
Есть несколько сходств с моими шейдерами воды, в основном по части обнаружения краев и движения вершин для волн, поэтому я буду краток.
Пойдем пошагово:
Искажение
Проецируйте текстуру шума на мировое положение так, чтобы она выглядела аккуратно, затем прокручивайте ее, используя _Time. (Разделите x и y для улучшенного контроля потока).
Добавьте еще один слой для глубины, второй слой имеет другой масштаб.
Главная текстура с искажением
Проецируйте главную текстуру также на мировое положение, добавьте искажение с переменной величиной, чтобы контролировать его силу.
Как и в случае с шумом искажения, перемещайте его по времени с помощью _Time.
Добавьте дополнительное искажение, основанное на красном цвете вершин, чтобы рядом с объектами рисунок лавы был немного другой.
Добавьте к основной текстуре слоистый шум, чтобы на следующем шаге можно было добавить больше цветовых вариаций.
Раскрашивание
Интерполируйте 2 цвета поверх основной текстуры, с переменной для смещения текстуры. Затем умножьте, чтобы она светилась.
Края
Создайте линию пены / края, используя текстуру глубины камеры и экранное положение.
Затем добавьте текстуру к краю с помощью плавного перехода, используя основную текстуру.
Перед добавлением края к основному результату вычеркните край из основного цвета, чтобы мы могли покрасить его отдельно без умножения на существующие цвета.
Наконец добавьте край, умноженный на цвет, затем умноженный на яркость для эффекта свечения.
Верх
Возьмите основную текстуру и примените к ней smoothstep, чтобы получить самую яркую часть (с нарисованной текстурой это «трещины»), умноженную на красный цвет вершины, чтобы немного ее затемнить. Но вы можете удалить эту часть, если хотите, чтобы свечение оставалось везде.
Так же, как с краями, умножьте на вычтенную из единицы величину, чтобы убрать трещины наверху из основной текстуры.
Верните ее обратно с цветом и перемноженную для свечения.
Цвета вершин
Перед добавлением краевых и верхних трещин, умножьте раскрашенную текстуру на красный цвет вершины, чтобы она поблекла там, где вы нарисовали черный цвет.
Перемещение вершин
Движение вершин представляет собой точно такие же синусоидальные волны, как в шейдере воды (ссылка в начале), только умножается на красный цвет вершины, поэтому перемещение меньше на более темных / холодных частях.
Готово! В коде шейдера каждая часть прокомментирована, так что вы можете прочитать его тоже 🙂
Рисование цвета вершин
Как упоминалось ранее, для сияния шейдеру нужно нарисовать цвет вершин. Этот гиф показывает, как он выглядит без цветов вершин, а затем с помощью PolyBrush рисуется черный.
В Astro Kat выглядит симпатично!
Код шейдера: ссылка на PasteBin
Настройки для версии в гифке Astro Kat:
И 2 текстуры:
Оригинал статьи: https://www.patreon.com/posts/stylized-lava-32245619
Руководство по созданию лавы и текстуры магмы
Использование текстуры магмы или лавы очень частый гость на наших столах, однако не все знают как правильно воссоздать такой эффект свечения.
В этом небольшом руководстве вы узнаете, шаг за шагом как сделать лаву на подставке или модели.
Для начала вам понадобится коротенький список красок:
- White undercoat (Corax White грунт от ГВ)
- Flash Gitz Yellow
- Fluorescent Yellow (Vallejo)
- Fire Dragon Bright
- Troll Slayer Orange
- Fluorescent Orange (Vallejo)
- Fluorescent Magenta (Vallejo)
- Wazdakka Red
- Rhinox Hide
- Bloodletter
- Lamentor’s Yellow
- Dark Reaper
- Lahmian medium
В целом, сама техника является по сути инверсией традиционного затемнения миниатюры — покрас начинается с самого светлого оттенка, который находится во всех впадинах, углублениях и складках, постепенно создаем градиент к более темным и холодным оттенкам, которые будут самыми выпуклыми частями на модели.
Достаточно взглянуть на референтные фотографии лавы, чтобы понять общую схему — свечение изнутри, тень снаружи:
И началом будет грунтовка модели в белый цвет — с помощью Corax white — хотя вообще для более ровного эффекта, лучше сначала грунтовать в серый цвет, а потом его заливать в белый т. к. белые грунтовки очень капризные и имеют низкую укрывистость (т.е. из под неё просвечивает пластик).
Далее, разводим цвета Flashgitz yellow с вальеховским Fluorescent Yellow где-то 2 к 1 т.к. хотя Флуресент Йелоу и ядреная краска, но она дает зеленоватый оттенок на белом — поэтому лучше разбавлять цитаделевской краской — у неё насыщеннее пигмент.
После того как миниатюра вся покрыта желтым (это несложная стадия, условный Шаг 2) настало время наращивать градиент свечения.
Оранжевый — настало твоё время.
Намешиваем Fire dragon bright и Fluorescent Orange (Vallejo) также как и в случае с оранжевым 2 к 1.
И начинаем самое весёлое — ЖЁСТКИЙ ДРАЙБРАШ. В данном случае драйбраш позволяет затенять все выпуклости в более темный оранжевый свет, оставляя желтый не тронутым в углублениях.
Далее — добавление приятного загара «Рыжий на пляже в Геленджике», а конкретно смесь Troll slayer orange и Fluorescent Orange также 2:1 и продолжаем драйбраш поверхностей — хотя с каждым последующим шагом старайтесь делать это более нежно, оставляя немного места предыдущим слоям.
Теперь мы переходим от оранжевых оттенков и драйбраша, к красным тонам и традиционной росписи.
Берём Wazdakka red — Fluorescent Magenta (Vallejo)-Lahmian medium в пропорциях 2 к 1 к 1 — добавление Ламиан медиума позволит добавить прозрачности вашей смеси и использовать её как глейз — т.е. краски которая усиливает цвет, не закрывая светлоту предыдущих слоёв.
В этой части — важно окрашивать только выпуклости и стараться не пролить краску в углубления.
Далее — поджариваем эту курочку смесью Wazdakka Red —Lahmian Medium -Rhinox Hide в пропорциях 1 к 1 к 1.
Также окрашиваем только выпуклости, уменьшая площадь темного и доводя общее впечатление поверхности до приятного барбекю.
На этой стадии уже можно заметить как проявляется этот самый эффект лавы и внутреннего свечения.
Завершающие стадии градиента -добавление темно-серых оттенков.
Смесь Dark Reaper Rhinox Hide 2 к 1 — «высветляем» выпуклые поверхности, а на самых выступающих частях можно акцентировать и неразбавленным Дарк рипером.
При этом относительно плоские места у миниатюры (например крылья) можно наоборот особо не затенять).
Следующая стадия — сборка всех желто-красных оттенков вместе — в этом нам поможет смесь двух ГВшных глейзов Bloodletter Red и Lamentor’s Yellow 1 к 1.
На этой стадии необходимо опять таки нежно пролить все не-черные части, чтобы сгладить границы между желтыми и красными оттенками.
Далее остается только поправить самые глубокие (а значит самые светлые) места — в дополнении к статье этого автора, я лично предлагаю разбавить белую краску Ламиан медуимом в соотношении 1 к 3 и пройтись по всем наиболее ярким углублениям.
После чего — эти же места достаточно будет пролить глейзом Ламентерс йеллоу для восстановления желтого оттенка.
Итог (после кучи тренировок, испорченных нервов и миниатюр) должен быть примерно таким:
В общем, такая техника подходит как вы понимаете не только для лавы, но и для огня на миниатюрах в целом — достаточно соблюсти контраст между оранжевым и черным (с градиентом от бело-желтого до коричнево-черного конечно же) и всё будет ок.
Подборка видеоуроков по рисованию лавы и магмы
youtube.com/embed/v0dn-veomhA?feature=oembed» src=»about:blank» title=»Cheap Quick And Easy Lava Bases: Base Week, Multibases,» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Источник: https://vk. com/@thestationffh-rukovodstvo-po-sozdaniu-lavy-i-tekstury-magmy
Каталог изображений для скинали 7
Вам хочется использовать какой-то материал в оформлении интерьера кухни, например, древесину, натуральный камень, текстиль, кожу и др.? Совсем не обязательно покупать сами эти материалы! Вам в помощь наша инновационная коллекция стеклянных кухонных фартуков или скинали «Текстуры». Продумав множество современных интерьеров, а также варианты оформления рабочей поверхности колоритными текстурами, дизайнеры компании “Гласс Принтинг” разработали десятки рисунков для скинали.Текстурные скинали, цена на которые у нас вам точно понравится, создадут вам нужное настроение. Так, для неравнодушных к живительным звукам музыки людей добавлена текстура нотной записи. Пусть на вашей кухне станет музыкально!
Если вам нравится кладка из кирпича, натурального камня или плитки, но по техническим причинам вы не можете их применить, используйте для отделки скинали, купить которые дешевле, установить намного быстрее, а щжухаживать проще. В коллекции «Текстуры» вы можете выбрать любую фактуру и цвет кладки, которая будет гармонировать с общим интерьером или контрастно выделяться как главное украшение. Например, вы используете черные стеллажи, полки и шкафы, вся бытовая техника спрятана за черными глянцевыми фасадами, а основным акцентом является текстура «Кладка кирпич белый».
Чтобы получить атмосферу, которая нужна в конкретной кухне, используйте разные текстуры на стеклянных кухонных панелях. Дерево или металл, камень или кожа, доски или ткани – разные, как огонь и лёд. А значит, ваш интерьер может кардинально измениться и зазвучать по-новому, благодаря только одной детали – стеклянному фартуку. Будьте смелыми в своих идеях! Используйте новые «Текстуры»!
Как выбрать правильный рисунок для стеклянного фартука скинали?
Дизайнеры нашей компании предлагают целых 3 варианта стратегии оформления стеклянного фартука.
Первый вариант. Выбрать рисунок в тон мебели и столешницы.
Второй вариант. Найти рисунок, содержащий цветовые пятна под цвет кухни.
Третий вариант. Оторваться от общего цветового решения кухни и выбрать контрастный и по цвету и по содержанию рисунок.
Для нанесения рисунка на закаленное стекло мы используем проверенную временем технологию УФ-печати на широкоформатных планшетных принтерах. Мы фиксируем рисунок, нанесенный на тыльную сторону стекла, покрывая его защитным лаком. Таким образом, рисунок сохранен от механического и химического воздействия как с внутренней, так и с наружной стороны.
Если в общем каталоге от наших дизайнеров вы не нашли идеального рисунка для своего кухонного фартука, то можете предоставить нам свой вариант и наши специалисты смоделируют скинали по индивидуальному заказу, с учетом всех изгибов и переходов. Главное, чтобы изображение было с высоким разрешением.
15 лучших модов для Dark Souls
В Dark Souls есть множество вещей, которые могут заинтересовать игрока, однако, версия для ПК является одним из самых худших портов в истории. Поэтому игру следует довести до ума, чтобы любой уважающий себя геймер смог бы в нее поиграть.
Получив кривой порт, игроки стали работать над улучшением: заменять оригинальные текстуры на те, что более высокого разрешения, делать изменения, связанные с особенностями игры на ПК. Иными словами, делали все то, что должна была сделать From Software при работе над портом игры.
Давайте разберемся в том, какие моды лучше всего подходят для исправления косяков игры. Применив которые, вы сможете получить нечто современное, а не что-то похожее на игру с PlayStation 2.
Фикс разрешения и частоты кадров
СкачатьПеред тем, как устанавливать остальные моды, примените DSFix. Если вы хотите пройти игру на ПК, то непременно используйте этот фикс. В оригинальной игре присутствует множество графических багов и используется низкое разрешение 720p@30fps, DSFix исправляет эти недочеты.
Интерфейс расширенных настроек от Morten242
СкачатьЭтот мод является дополнением к DSFix и представляет собой графическую оболочку для выбора настроек. Вы можете настроить глубину резкости, пользовательский интерфейс, затенение, разрешение и многое другое, не редактируя вручную файлы настроек.
Сборник улучшений пользовательского интерфейса от Augh
СкачатьСборник представляет из себя набор улучшений для интерфейса, которые изменяют его внешний вид, от полосы здоровья до перекрестия прицела. Это лучше, чем скачивать каждый мод по отдельности.
Фикс для мышки
СкачатьИграя в Dark Souls с использованием клавиатуры и мыши возникает желание побыстрее их разбить, такое удобное управление в игре. Этот мод исправляет ситуацию, он также необходим, как и DSFix.
Улучшенная текстура лавы
СкачатьПримите за факт, лава в игре выглядит ужасно. С этим модом лава вместо неоновой вывески принимает нормальный вид.
HD шрифт для пользовательских сообщений
СкачатьДаже после применения DSFix шрифты остаются размытыми и это сильно бросается в глаза. Данный фикс добавляет HD текстуру шрифта.
HD знаки призыва
СкачатьКак и предыдущий мод, этот заменяет текстуры на более качественные.
Улучшение текстур самого низкого разрешения
СкачатьДанный мод заменяет самые размытые текстуры в игре на текстуры получше. В основном это касается текстур земли.
HD текстуры деревьев
СкачатьКак и предыдущий мод, этот исправляет ситуацию с размытыми текстурами. В этот раз заменяются текстуры деревьев. К тому же, учитывая то, как коряво отрисовываются деревья в игре, можно считать, что он также устраняет баг. С этим модом деревья наконец-то выглядят нормально.
HD шрифт субтитров
СкачатьЕще один фикс для шрифтов, в этот раз для субтитров и некоторых других элементов. В оригинальной версии игры все шрифты рассчитаны на 720p, так что при выставлении более высокого разрешения, они выглядят не очень хорошо, мод делает их гораздо более четкими.
Улучшенные головы персонажей
СкачатьМод Andres Cranial Ember исправляет одну из самых больших проблем игре- странную форму голов персонажей. Этот мод заменяет модели голов, как для мужских, так и для женских персонажей. Он применяется не только к персонажу игрока, но еще и к NPC. Текстуры выглядят более естественно, делают головы менее кукольными, как это было в оригинальной игре.
Шейдеры SweetFX HDR
СкачатьЭти шейдеры делают сразу несколько вещей: добавляют сглаживание, повышают резкость, контраст, яркость и многое другое. Имейте ввиду, мод повышает нагрузку на ваш компьютер.
Улучшенные растения
СкачатьЭтот мод заменяет все текстуры травы и цветов в Dark Souls. Он, как и предыдущий может сильно нагрузить компьютер, так что проверьте, есть ли у вас запас мощности для него.
Улучшенные отдаленные текстуры для Анор Лондо
СкачатьИгра выглядит нормально до тех пор, пока вы не выставите более высокое разрешение. Особенно страдают текстуры отдаленных объектов, в частности Анор Лондо. После установки этого мода отдаленные текстуры станут гораздо четче, а «мыла» в игре станет заметно меньше.
Спасибо Обаме
СкачатьВместо сообщения, уже ставшего мемом, «You Died», будет выводиться саркастичная благодарность бывшему президенту США, Бараку Обаме, «Thanks Obama».
25 Бесплатная коллекция текстур лавы для пылающих дизайнов
На другой стороне области нашей предыдущей коллекции бесплатных текстур снега, мы намеренно собрали набор бесплатных текстур лавы, надеясь, что это добавит немного яркости вашим дизайнерским проектам. Текстуры являются отличным предметом коллекционирования для каждого дизайнера, а также для фотографов, которые помогают им улучшить свои произведения искусства и фотографии.
Текстуры популярны не только в том, что касается их включения в графический дизайн, так как использование текстур в веб-дизайне быстро растет.Веб-дизайнеры нашли новый способ выразить эстетическое восприятие своей продукции. Вместо больших изображений и одноцветного веб-сайта в качестве основного веб-фона используются текстуры.
Прежде чем просматривать приведенную ниже коллекцию текстур лавы, обязательно ознакомьтесь с нашим предыдущим набором бесплатных текстур, таких как текстуры ржавого металла, текстуры кожи, текстуры битого стекла, фон текстуры льна и многое другое. Эти бесплатные коллекции текстур могут помочь вам в ваших проектах графического и веб-дизайна.
Вот коллекция бесплатных текстур лавы, которые вы можете использовать для создания пылающих красивых дизайнов, которые добавят яркости вашим произведениям искусства и дизайнерским проектам. В эту коллекцию включены магма, лава, огонь, камни и другие элементы. Вам просто нужно поиграть с этими текстурами, чтобы придумать что-нибудь интересное.
Возможно, вы захотите ознакомиться со следующими статьями по теме:
Не забывайте ставить нам лайки на Facebook и подписываться на нас в Twitter — для получения последних обновлений.
Текстура лавы
Текстура лавы
Текстура лавы
Лава
Текстура лавы
Фон лавы
Текстура свободной лавы
Горячая лава
Текстура расплавленной лавы
— Расплавленная лаваТекстура лавы
Бесплатные текстуры лавы
Текстуры лавы
Текстура лавы
Лава
Трубка лавы
Текстура злой лавы
Текстура и цвет лавы
Жидкая лава
Free Lava Textures
Dried Lava Texture
Free Lava Texture
Black Lava
Lava Crack Texture
Lava Texture
Lava Textures
Lava — Official Minecraft Wiki
Эта статья о блок. Для ведра см. Ковш с лавой.Lava представляет собой блок из светоизлучающей жидкости, вызывающий повреждения при пожаре. В то время как лава может генерироваться на любом уровне, в том числе на поверхности Надземного мира, лава генерируется в основном ниже уровня Y 11 в Надземном мире и ниже уровня Y 31 в Нижнем мире.
Получение [править]
Блоки лавы не существуют как элементы в Java Edition , но могут быть извлечены с помощью корзины. В Bedrock Edition его можно получить как предмет через надстройки или редактируя инвентарь.
В отличие от блоков источников воды, новые блоки источников лавы не могут быть созданы в пространстве двумя или более соседними блоками источников, как это возможно с водой. «В Java Edition 1.17» [ грядет ] , лава может быть получена из котлов, так как заостренный капельный камень с лавой над ним может заполнить котел лавой. Однако это еще не делает его возобновляемым, поскольку пещеры из капельного камня еще не генерируются.
Естественное поколение [править]
Во время генерации мира лава заменяет воздушные блоки, возникающие в пещерах и ущельях между уровнями 1 и 10.Лава не заменяет воздушные блоки в шахтах, подземельях или цитаделях между уровнями y 1 и 10.
Лава также может возникать как реки лавы из единственного источника, стекающие по стенам в бассейны. Пружинный блок может быть на стороне пещеры, оврага, шахты или каменного утеса над землей.
Лава также появляется в виде озер, которые можно найти на любой высоте в пределах любого биома.
Два блока лавы можно также найти на равнинах, в заснеженной тундре и в зданиях оружейных мастеров в пустынных деревнях, или один источник в зданиях оружейников в саваннах.
Пятнадцать блоков лавы можно найти в портальной комнате Края крепости: по 3 вдоль каждой боковой стены и 9 под рамой портала.
Лава также генерируется в лесных особняках: два блока лавы генерируются в «кузнечной комнате», а 25 блоков лавы генерируются в секретной «лавовой комнате».
В Нижнем мире лава встречается чаще, чем вода в Надземном мире. Встречаются моря лавы с уровнем моря на уровне 31 y, что составляет около четверти общей высоты Нижнего мира (поскольку полезное пространство в Нижнем мире составляет 128 блоков в высоту).Они простираются примерно до 22-го уровня. Лава также случайным образом появляется отдельными блоками внутри образований Пустоты. Лава также генерируется как единый источник в колодцах нижних крепостей.
Лава формируется в виде дельт, которые обычно можно найти в биоме базальтовых дельт. Лава также образуется в разрушенных порталах и остатках бастионов.
Топливо [править]
При использовании в печи ведро лавы длится 1000 секунд (100 предметов).
Горение [править]
Как это выглядит внутри лавы.Как это выглядит внутри лавы с использованием огнестойкости в Java Edition .Большинство сущностей получают 4 повреждения каждые полсекунды при контакте с лавой и поджигаются. При контакте с лавой 300 Firetick мгновенно добавляются к Firetimer сущности / игрока. При каждом последующем контакте игрока с лавой к Таймеру огня добавляются 2 огненных метки. Например, 10 секунд в лаве вызывают в общей сложности 700 Fireticks (35 секунд), когда игрок горит (300 изначально + 400 Firetick на 200 тиков нахождения в лаве) или, скорее, 500 Firetick (25 секунд), оставшихся для сгорания, когда они уходят. источник лавы.Если жертва касается воды или на нее падает дождь, огонь гаснет, но лава продолжает наносить им непосредственный урон.
Кроме того, игрокам под лавой будет применен эффект плотного тумана, чтобы скрыть обзор. Это можно немного уменьшить с помощью эффекта огнестойкости.
В Bedrock Edition игрок с эффектом Огнестойкости или общей Огнезащитой 7 или выше не загорается.
Вексы, зоглины, мобы Пустоты, кроме свиней и хоглинов, или игроки или мобы, на которых действует зелье сопротивления огню, не получают повреждений при прикосновении к лаве.
Тлеющие угли или огненные шары, вылетающие из лавы, являются чисто декоративными и не вызывают пожаров или повреждений объектов. Когда дождь падает на лаву, частицы черного угля появляются чаще.
Игрок находится в лаве за несколько секунд до смерти:
Java Edition [редактировать]- 2,5 секунды без брони
- 3,5 секунды с полной кожаной броней, без чар
- 4 секунды с полной золотой броней, без чар
- 4.5 секунд с полной цепной броней, без чар
- 5.5 секунд с полной железной броней, без чар
- 10,5 секунд с полной алмазной броней, без чар
- 11 секунд с полной незеритовой броней, без чар
Bedrock Edition [править]
- 2,5 секунды без брони
- 3,5 секунды с полной кожаной броней, без чар
- 4,5 секунды с полной золотой броней, без чар
- 5 секунд с полной цепной броней, без чар
- 6.5 секунд в полной железной броне, без чар
- 12,5 секунд с полной алмазной броней, без чар
- 12,5 секунд с полной незеритовой броней, без чар
Распространение огня [править]
Оранжевая область представляет области
, где воздух может воспламениться, если серые и оранжевые области
содержат
воспламеняющихся блоков. Дерево
находится на безопасном расстоянии.
Лава может вызывать пожары, превращая воздушные блоки в блоки огня:
- в области 3 × 1 × 3 прямо над лавой и
- в области 5 × 1 × 5 над ним.
Для того, чтобы воздух над лавой превратился в огонь, блок, прилегающий к воздуху, должен быть воспламеняющимся, или один из деревянных негорючих блоков. Поскольку возгорание зависит от воздушных блоков, даже факелы или сама лава могут предотвратить возгорание воспламеняющегося блока. Кроме того, не все легковоспламеняющиеся или деревянные блоки могут быть воспламенены лавой.
Лава любой глубины может вызвать возгорание, независимо от того, течет она или нет.
Обратите внимание, что воздушный блок в области 5x1x5 загорается независимо от того, что находится прямо или по диагонали под ним.В частности, единственный слой обсидиана на поверхности лавового озера не препятствует тому, чтобы блоки на его вершине загорелись из-под лавы.
Flow [править]
Лава течет из «исходных блоков». Большинство потоков или «лавовых водопадов» происходят из одного источника, но озера лавы (включая «лаву паводков» в нижних 10 слоях) полностью состоят из исходных блоков. Исходный блок можно захватить только с помощью корзины.
В Overworld и End лава распространяется на 3 блока в любом горизонтальном направлении от исходного блока.Лава течет намного медленнее, чем вода (1 блок каждые 30 тиков игры, или 1,5 секунды), а потоки лавы без источников задерживаются еще на короткое время. В Нижнем мире лава проходит 7 блоков по горизонтали и распространяется по 1 блоку каждые 5 тиков игры, или 4 блока в секунду, что соответствует скорости воды в Надземном мире. Во всех измерениях распространение лавы использует ту же механику, что и вода: для каждого соседнего блока, в который она может течь, пытается найти путь вниз, достижимый в четырех или меньшем количестве блоков от блока, к которому она хочет течь.При обнаружении вес потока для этого направления устанавливается на расстояние кратчайшего пути до пути вниз. (Это может привести к тому, что потоки лавы повернутся к обрывам, которых они не могут достичь в Надземном мире и Конце.)
Текущая лава уничтожает на своем пути: саженцы, паутинку, высокую траву, мертвый куст, пшеницу, цветы, грибы, снег на земле (но снежные глыбы неуязвимы), лилии, лианы, рычаги, кнопки, все три типа. факелов, красного камня, повторителей, концевых стержней и рельсов. Сахарный тростник задерживает лаву, но исчезает, если источник воды сахарного тростника разрушается лавой.
Используя провод из красного камня, поток лавы, состоящий из одного блока, может быть перенаправлен путем подачи энергии на исходный блок, что заставляет его сбрасывать поток в сторону ближайшего к этому времени углубления ландшафта. Однако это не может быть отменено. Этот перерасчет сделан из-за того, что при переключении провода красного камня цвет блока меняется с красного камня (включен) на красный камень (выключен). Каждый раз, когда блок обновляется на любой стороне лавы, лава заново вычисляет, куда течь, но не отсекает свое текущее направление потока.
Текущая лава может толкать сущности. [только Java Edition ] [1]
- Текущая лава в другом мире
- Текущая лава в Нижнем мире
Таблицы распределения потоков [править]
Overworld [править]
4 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
4 | 3 | 4 | ||||
4 | 3 | 2 | 3 | 4 | ||
4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 |
4 | 3 | 2 | 3 | 4 | ||
4 | 3 | 4 | ||||
4 |
Диапазон | Высота в блоках | |
---|---|---|
1 | блок | 1 |
2 | блоков | 0. 75-1 |
3 | блоков | 0,5-0,75 |
4 | блоков | 0,25-0,5 |
Нижний мир [править]
7 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7 | 6 | 7 | ||||||||||
7 | 6 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
7 | 6 | 5 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
7 | 6 | 5 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
7 | 6 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
7 | 6 | 7 | ||||||||||
7 |
Диапазон | Высота в блоках | |
---|---|---|
1 | блок | 1 |
2 | блоков | 0. 75-1 |
3 | блоков | 0,625-0,75 |
4 | блоков | 0,5–0,625 |
5 | блоков | 0,375-0,5 |
6 | блоков | 0,25–0,375 |
7 | блоков | 0,125–0,25 |
Лава и вода [править]
Вода и лава могут производить камень, булыжник или обсидиан в зависимости от того, как они взаимодействуют.Лава также может образовывать базальт, когда находится над землей души и касается голубого льда.
Источник света [править]
Лавовые блоки излучают уровень света 15.
Другое [править]
Если над блоком течет лава, она просачивается сквозь него.Лава над непрозрачным блоком (не не включает лестницы, заборы и плиты) производит капающие частицы на нижней стороне этого блока. Эти капли не делают ничего, кроме как предупреждают игрока, что поток лавы находится над этим блоком. Эти частицы действуют так же, как и их водные аналоги, за исключением того, что они капают медленнее.
Текущая лава может взорвать растяжку, потому что она разрывает закрепленную струну. Лава вызывает растяжку только один раз.
Любой предмет, упавший на блок источника лавы, немедленно уничтожается, за исключением предметов из незерита, а также древних обломков.
Лаву можно поместить в пустой котел. [ Bedrock Edition только ] [ грядет: JE Edition 1.17 ]
Сельское хозяйство [править]
Вы можете создать лавовые фермы, поместив блок лавы поверх блока капельного камня, а остроконечный камень и котел под ним. [ Bedrock Edition только ] [ грядет: JE Edition 1.17 ]
Значения данных [править]
ID [править]
Java Edition :
Bedrock Edition:
Lava | ID в пространстве имен | Числовой ID | Форма | Ключ трансляции |
---|---|---|---|---|
Обновление | flowing_lava | 10 | flowing_lava. name ||
Стационарный | лава | 11 | Блок | tile.lava.name |
Лава большую часть времени проводит в неподвижном состоянии — независимо от его уровня, есть ли в нем ток вниз или в сторону. Когда конкретно запускается обновлением блока, лава меняется на «текущую», обновляет свой уровень, а затем снова становится неподвижной. Лавовые источники генерируются как текущие, а лавовые озера генерируются как стационарные.
Данные блока [править]
Если установлен бит 0x8, эта жидкость «падает» и растекается только вниз. На этом уровне младшие биты по существу игнорируются, так как этот блок находится на самом высоком уровне жидкости.
Три нижних бита — это уровень блока жидкости. 0x0 — это наивысший уровень жидкости (не обязательно заполняющий блок — это зависит от соседних блоков жидкости над каждым верхним углом блока). Значения данных увеличиваются по мере падения уровня жидкости в блоке: 0x1 — следующий по величине, 0x2 — ниже, от 0x7 до самого низкого уровня жидкости. Вдоль линии на плоской плоскости лава опускается на один уровень на метр в нижнем мире и два — везде.
Состояния блока [править]
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
уровень | 0 | 0 | Блок источника лавы. |
1 2 3 4 5 6 7 | Расстояние от источника лавы или падающей лавы В Конце и Загробном мире используются только 2, 4 и 6. | ||
8 9 10 11 12 13 14 15 | Падение Этот уровень равен падающей лаве выше, и, если она не падает, равен 8 плюс уровень непадающей лавы над ним. |
Bedrock Edition:
Лава и текущая лава
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
liquid_depth | 0 | 0 | Блок источника лавы. |
1 2 3 4 5 6 7 | Расстояние от источника лавы или падающей лавы В Конце и Загробном мире используются только 2, 4 и 6. | ||
8 9 10 11 12 13 14 15 | Падение Этот уровень равен падающей лаве выше, и, если она не падает, равен 8 плюс уровень непадающей лавы над ним. |
Состояния жидкости [править]
Java Edition :
Лава
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
падает | ложно | верно ложно | Всегда ложно. |
Текущая лава
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
падающий | ложный | ложный истинный | Верный для падающей лавы, ложный для лавы с блоком внизу. |
уровень | 1 | 1 2 3 4 5 6 | 90 лава, 8, когда лава падает.
Достижения [править]
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические потребности (если разные) | Gamerscore заработали | Трофейный тип (ПС) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Stayin 'Frosty | Плавайте в лаве, имея эффект сопротивления огню. | - | 20G | Бронза |
История [править]
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
19 мая 2009 г. | Показана лава. | ||||
0.0.12a | Добавлена лава. | ||||
В Классике лава распространяется, дублируя себя, открывая горизонтальные и нисходящие квадраты, как вода. | |||||
Лава медленнее, и от нее легко убежать. | |||||
Быстрый игрок может заблокировать поток лавы, построив дамбу. Однако, если волна лавы велика, игрок не сможет строить достаточно быстро. Также, как вода, лава замедляет движение игрока, но делает это в большей степени, и плавание через нее наносит больший урон. | |||||
Лава более непрозрачна, чем вода, и ее труднее увидеть, когда игрок находится под водой, поэтому игрок не может видеть сквозь лаву снаружи. | |||||
0.0.13a_03 | Лавовые озера больше не образуются. | ||||
0.0.19a | Изменена текстура лавы. Старая текстура все еще находится в файле terrain.png в minecraft.jar. | ||||
Текстура лавы теперь анимирована. | |||||
Внизу карты лаву можно найти прямо над скалой в другой форме, так как она захватывает игрока и не дает ему уйти, если вода не попадает внутрь и не сталкивается с ней, или если игрок кладет песок или гравийный блок, позволяя ему упасть в лаву. Если вода попадает в область, где находится лава, лава превращается в камень, позволяя удалить каменный блок и обнажить коренную породу под ним. | |||||
0.0.22a | Сделал текстуру лавы ярче. | ||||
25 августа 2009 г. | Лава теперь наносит урон. Обновление, в котором это было реализовано, неизвестно. | ||||
Java Edition Indev | |||||
0,31 | 20100111-1 | Теперь лава поджигает горючие материалы. | |||
20100122 | Лаву теперь можно найти в инвентаре игрока. [2] | ||||
Теперь лава течет, как вода, но медленнее, чем вода. [3] | |||||
20100124 | Лаву больше нельзя найти в инвентаре игрока. Вместо этого полный стек (99) можно найти в сундуках Дома Индев. | ||||
20100125-1 | Лава теперь имеет эффекты частиц. | ||||
Java Edition Infdev | |||||
Minecraft Infdev | 20100615 | Модель лавы теперь использует текстуру потока на боковых гранях. | |||
20100616 | Лава теперь течет по поверхности более реалистично, но не так сильно, как вода. | ||||
Лава течет на расстоянии 3 блоков «далеко» от исходного блока. | |||||
Точно так же, как вода, лава течет одной линией к ближайшей впадине местности в пределах четырех блоков. | |||||
Предметы, брошенные в потоки лавы, теперь распадаются. | |||||
Все объекты мгновенно сгорают при падении в лаву. | |||||
Выстреленные стрелы не распадаются на лаву, но, кажется, загораются, и их все еще можно поднять. | |||||
Магма больше не отображается в нижней части карты в этом режиме. | |||||
Лава теперь может таять лед и снег, хотя они не существовали до Альфы. | |||||
Лава теперь светится. | |||||
Большой поток лавы теперь виден в темноте с большого расстояния. | |||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.0.2_02 | Жидкости, в том числе лава, были слегка изменены. | ||||
v1.0.6_03 | Обсидиан был прочитан после удаления в Indev, который может создавать вода и лава. | ||||
v1.0.15 | Лава теперь поджигает ближайшие блоки. | ||||
v1.2.0 | превью | Добавлен Нижний мир, повсюду много лавы. | |||
v1.2.2 | Теперь лава течет дальше в Нижнем мире. | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.8 | Предварительный выпуск | Когда лава попадает под дождь, она испускает частицы дыма. | |||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Когда лава течет над блоком, его нижняя сторона теперь испускает капающие частицы. | |||
Блоки лавы теперь образуют камень при падении прямо на блоки источника воды. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Только в этой версии можно создать бесконечный источник лавы, используя расположение блоков в форме знака плюса с четырьмя блоками источника лавы, текущими в центральный пустой блок. | ||||
1.2.1 | 12w05a | Лава (а также тлеющие из нее угли) теперь издает звуки. Эти звуки долгое время находились в файлах игры, но не воспроизводились в игре. | |||
1.3.1 | 12w15a | Теперь лаву можно выпускать из раздаточных устройств. | |||
1.4.2 | 12w38a | Текущая лава теперь имеет постоянный звук. | |||
1,5 | 13w02a | Теперь в Нижнем мире есть «скрытая лава». | |||
Теперь лава течет в Нижнем мире намного быстрее. | |||||
Текстура лавы теперь доступна. Раньше текстура была скрыта в коде и недоступна для обычного человека из-за того, что она основана на клеточном автомате. [ проверить ] | |||||
Текстура лавы была изменена. | |||||
1.6.1 | 13w18a | Лава больше не задерживается после удаления источника. | |||
1.7.2 | 13w37a | Текущая лава, которая раньше могла быть уничтожена несколькими блоками TNT, больше не может быть уничтожена взрывами. | |||
1,8 | 14w25a | Формы предметов с идентификаторами блоков 10 (текущая лава) и 11 (все еще лава) были удалены из игры. Они больше не могут существовать в инвентарях, только как блоки в мире. | |||
1.11 | 16w39a | Лава теперь генерируется в лесных особняках. | |||
1.13 | 17w47a | До The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 10 и 11, а элементы - 327. | |||
18w15a | С введением большего количества цветов биома воды на этом снимке, цвет лавы теперь также зависит от биомов. [4] | ||||
18w16a | Цвет лавы больше не зависит от биома. | ||||
1.16 | 20w09a | Теперь лава выталкивает сущности. | |||
20w13a | Добавлены страйдеры, на которых можно оседлать и кататься по лаве. | ||||
Когда лава течет по земле души рядом с голубым льдом, она превращается в базальт. | |||||
20w16a | Лава теперь образуется как часть остатков бастионов и разрушенных порталов. | ||||
Предварительная версия 3 | Видимость под лавой теперь немного лучше под действием Огнестойкости. | ||||
Предстоящая версия Java | |||||
1.17 | 20w45a | Теперь котлы можно заполнять лавой. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.1.0 | Добавлена лава. | ||||
v0.3.3 | Лава больше не создает огонь из-за ошибки распространения игры. | ||||
v0. 7.0 | Лава теперь поджигает огнеопасные блоки вокруг себя. | ||||
Лава теперь имеет плавную анимацию. | |||||
v0.8.0 | ? | Лава, текущая прямо в воду, теперь фактически распространяется по ней. | |||
v0.9.0 | build 1 | Теперь можно найти подземные пруды с лавой, что значительно упрощает получение лавы. | |||
Добавлены частицы капающей лавы. | |||||
Лава теперь генерируется в деревенских кузнецах и в комнатах порталов в конце крепости. | |||||
v0.12.1 | build 1 | Теперь игроки могут плавать в лаве. | |||
Лава теперь генерируется в Пустоте. | |||||
build 6 | Лава стала ярче.Однако неизвестно, является ли это изменением текстуры. | ||||
build 8 | Лава теперь отменяет весь урон от падения. | ||||
Pocket Edition | |||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Лава теперь генерируется в лесных особняках. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.5 | Текстура лавы была изменена в соответствии с Java Edition. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Lava теперь может отправлять сущности. | |||
beta 1.16.0.57 | Лава теперь обнаружена в виде дельты, образующейся в дельтах базальтов. | ||||
Лава теперь образуется как часть остатков бастионов и разрушенных порталов. | |||||
Когда лава течет по земле души рядом с голубым льдом, она превращается в базальт. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1. 0 | Патч 1 | 1.0.1 | Добавлена лава. |
TU12 | Лава (а также тлеющие из нее угли) теперь издает звуки. | ||||
TU19 | CU7 | 1,12 | Изменена текстура лавы. | ||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена лава. |
"предметы" лавы [править]
В этом разделе отсутствует информация о- История Bedrock Edition (добавление, изменения внесены, можно было получить хотя бы одно очко)
- Функциональность блока выбора
- Внешний вид меняется.
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Lava имеет дополнительную, недоступную форму элемента, соответствующую его идентификатору блока, который использует «текстуру», отображаемую в виде куба. | ||||
? | Лаву можно получить через редакторы инвентаря с числовым идентификатором предмета 10. | ||||
Текущая лава может быть получена через редакторы инвентаря с числовым ID предмета 11. | |||||
0.24_SURVIVAL_TEST | Лаву можно получить как предмет, взорвав крипера рядом с ней. | ||||
0,24_SURVIVAL_TEST_03 | Взрывы больше не сбрасывают лаву как предмет. | ||||
Java Edition Infdev | |||||
Minecraft Infdev | 20100615 | Элементы лавы теперь полностью плоские. | |||
Неизвестно | |||||
? | При размещении статичные предметы лавы всегда остаются неподвижными до получения обновления блока.Текущие предметы лавы распространяются немедленно. | ||||
Java Edition Beta | |||||
? | Оба предмета называются Лава. | ||||
1.6 | Test Build 3 | Предметы лавы можно получить из недавно добавленных сундуков отладки, в основном из 10-го слота 1-го сундука слева и 21-го слота 4-го сундука слева. | |||
Элементы текущей лавы можно получить из недавно добавленных сундуков отладки, в основном из 11-го слота 1-го сундука слева и 22-го слота 4-го сундука слева. | |||||
release | Отладочные сундуки больше не появляются, что предотвращает получение лавы и текущих предметов лавы. | ||||
Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w16a | Теперь предметы лавы можно получить в однопользовательских мирах с помощью команды / give с использованием соответствующих числовых идентификаторов. | |||
1,5 | 13w02a | Лавовые предметы теперь используют неподвижную текстуру лавы, вероятно, из-за реформ хранилища текстур. [ это правильная версия? ] | |||
1.8 | 14w25a | Прямые формы предметов - лава и текущая лава - были удалены из игры. Они больше не могут существовать как предметы, только как размещенные блоки. |
Проблемы, относящиеся к "Лаве", поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
- Игрок с сопротивлением огню может плавать в лаве, не получая урона, хотя скорость плавания ниже.
- Игрок не может бегать по лаве.
- Стрела, выпущенная в текущую лаву, загорается, но не в неподвижной лаве.
- Блок источника воды, расположенный на расстоянии 1 блока вверх по диагонали (но не через углы) от блока лавы, сначала течет в направлении лавы, а затем в других направлениях, направленных от лавы. Это происходит потому, что физики воды считают блок лавы пустым и пытаются течь к нему. Как только вода превращает лаву в обсидиан, физика воды обновляется и течет во всех направлениях. (То же самое происходит с лавой, текущей по воде.)
- Хотя лава жидкая, в лаве невозможно утонуть. Это касается всех мобов. Однако в лаве все еще можно задохнуться. Это относится почти к каждому мобу. [ Bedrock Edition только ] [5]
- Игрок, спящий в кровати, не может быть поврежден лавой.
- Если лава сделана прозрачной с помощью пакета ресурсов, она не станет прозрачной.
- В отличие от воды [ Bedrock Edition только ] , лава не дезактивирует надкрылья.
Галерея [править]
Схема таяния лавы для снега и льда.
Естественный источник лавы у водопада.
Слой пещер "океан" лавы.
Естественный поток лавы рядом с алмазом и железной рудой.
Бегущий источник лавы (источник не показан) обнаружил шесть блоков под поверхностью пустыни.
Вид лавы изнутри с эффектом ночного видения.
Лестницы могут остановить поток лавы.
Сахарный тростник, обтекающий его лавой.
Ссылки [править]
Внешние ссылки [править]
Коллекция потрясающих текстур лавы
Текстура - это элемент, который изолирует новые интернет-сайты от профессионально выглядящих веб-сайтов, хотя они созданы не специалистами. Текстура определяет ощущение поверхности страницы. Почти все дизайнеры, пользующиеся услугами Photoshop, применяют текстуры в своей графике, поскольку они придают дизайну некоторую глубину.В сегодняшнем посте мы представим несколько свободно загружаемых примеров текстур лавы. Текстура лавы хорошо подходит для ландшафтов и для обрезки текстур. Они также идеально подходят для создания потрясающего эффекта магмы или лавы в ваших проектах.
Вот коллекция потрясающих текстур лавы, которую также можно использовать в качестве фоновой анимации для домашних видео, фильмов о каникулах, деловых презентаций и DVD. Взгляните на эту коллекцию и не теряйте ни минуты, возьмите все текстуры, перечисленные ниже, для будущего использования.Радоваться, веселиться!
Текстура лавы
Можно загрузить с разрешением 3000 × 3000 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстура лавы
Можно загрузить с разрешением 2000 × 2000 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстура лавы 5
Можно загрузить в размере 3648 × 2736 пикселей.
Загрузить исходный код
Лава
Можно загрузить с разрешением 3264 × 2448 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстура лавы
Можно загрузить с разрешением 6000 × 6000 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстура трещин лавы 1
Можно загрузить в размере 3648 × 2736 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстура лавы
Можно загрузить с разрешением 1606 × 731 пикселей.
Загрузить исходный код
Черная лава
Можно скачать в размере 1814 × 1361 пикселей.
Загрузить исходный код
Фон лавы
Можно загрузить с разрешением 1280 × 720 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстура лавы 1
Можно загрузить в размере 3648 × 2736 пикселей.
Загрузить исходный код
Горячая лава
Можно загрузить с разрешением 768 × 1024 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстура лавы
Можно загрузить в разрешении 2048 × 1536 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстура лавы
Можно скачать в размере 2592 × 1936 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстура высушенной лавы 2
Можно загрузить с разрешением 2816 × 2112 пикселей.
Загрузить исходный код
Фондовая текстура - Расплавленная лава
Можно загрузить с разрешением 1505 × 1256 пикселей.
Загрузить исходный код
Лава
Можно загружать с разрешением 4000 × 3000 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстура и цвет лавы
Можно загрузить с разрешением 1024 × 768 пикселей.
Загрузить исходный код
Запас текстуры лавы
Можно скачать в размере 1581 × 1581 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстура злой лавы
Можно загрузить в размере 3456 × 2592 пикселей.
Загрузить исходный код
Лавовая трубка
Можно загрузить в размере 3872 × 2592 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстура лавы 7
Можно загрузить в размере 3648 × 2736 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстуры лавы
Можно скачать в 2125 × 2834 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстура лавы 4
Можно загрузить в размере 3648 × 2736 пикселей.
Загрузить исходный код
Текстура лавы 01
Можно загружать с разрешением 4000 × 3000 пикселей.
Загрузить исходный код
Надеемся, что вам понравился этот пост? Пожалуйста, помогите нам поделиться этим сообщением с вашими друзьями и сообществом.
Об авторе: 20-летний мужчина, проживающий в Маунтин-Вью-Виллидж, Себу, Филиппины. Она любит готовить, заниматься серфингом, читать и смотреть фильмы.
бесшовные текстуры лавы
Белые сердца каракули на модной лаве, бесшовные модели повторений с цветами зеленой мяты и пышной лавы, оранжевые на белом фоне. Повторяющиеся текстуры дыма цвета. Бесшовные земли с текстурой лавы или огня, вектор текстуры, бесшовные текстуры, бесшовные текстуры магмы или лавы, таяния потока.Пламя лавы на черном золе, абстрактный пейзаж. Уничтожить расплавленный жидкий металл. Розовый небесно-голубой, яркий цвет огня имитация потока лавы. Бесконечные мраморные чернила Arwork. В этот пакет входят следующие карты, готовые для любого игрового движка. Бесшовный фон с жидкими чернилами. Шаблон фиолетовой ретро магматической огненной лавы в высоком разрешении, текстура мрамора цвета Vaporwave медь. 3 июля 2014 г. - Купить Lava Texture by surendrarajawat на GraphicRiver. Фон лава бесшовные горячие текстуры. Бесконечные абстрактные чернила. Абстрактное движение. Часть 1 Как нарисовать мозаичную диффузную текстурную карту, используя только Photoshop CS4.Предпосылка потока огня. Качественные бесплатные бесшовные текстуры. ios7 # обои. Бесшовная цифровая текстура расплавленной лавы для многократного использования: широкоформатная печать, реклама, бесшовный узор вектор пузырей жидкой лавовой лампы. Плитка готова. Текстура лавы PBR. 3D иллюстрации. EPS10, вектор бесшовные модели с абстрактными жидкими красочными пузырями форм на фиолетовом фоне. Вулкан-фоновая магма. Роза голубоватая декоративная рука, абстрактный фон с анимацией горящего огня или лавы от трещин на каменной поверхности, бесшовные петли.Текстура лавы и потрескавшаяся поверхность земли Раскаленная лава через фон потрескавшейся земли. Мистическая пещера лавы Узоры, трещины и формы появляются из этой части черной застывшей лавы на острове Гавайи. Если вы не найдете текстуры или узора, которые вам нравятся, вы всегда можете создать свою собственную текстуру в Photoshop. Некоторые из этих способов требуют больше времени и более болезненны, чем другие. Вектор Пышная лава красный дамасской или Пейсли бесшовный фон фон. Вектор. Бесшовные красные огненные текстуры с трещинами лавы, лавовая магма, вулкан Этна.Установите извержение вулкана с лавой, айсбергом, лицом в защитной маске и листом лампочки на бесшовные модели. Фон жидкой магмы, цветной дымчатый поток. Бесшовная текстура магмы или лавы с плавящимся материалом, протекающим среди горячих камней. Жесткая текстура гранж. Фон магмы, абстрактная красная трещина для фона, искусство потока чернил алкоголя. Фиолетовый повторяется. Вектор. Линия извержения вулкана с иконой лавы изолирована бесшовные модели на черном фоне. Крупный план огня дракона. Магма огонь цветной узор. Заземлите,… (Подсказка: если вы делаете какое-либо копирование / вставку, ваш путь, вероятно, будет одним из самых фиолетовых.Бесшовные текстуры красно-желтых волн, формы лавы с выпуклостями, вектор бесшовные жидкой жидкости узор, абстрактный фон жидкая лавовая лампа. Складе векторные иллюстрации. Область обработки лавы, добыча, фон магмы, абстрактная красная трещина для фона. Опасность жары местности 3d иллюстрации жидкости, бесшовные модели лавы. Горячая, горячая текстура огня. Установите извержение вулкана с лавой, дым с завода и лицо в защитной маске на бесшовные модели. Красные горячие лавовые черви инфекции бесшовные модели.Слоистая местность с геологическим горным материалом. Белый фон, бесшовный образец с цветами колокольчиков колокольчика на фоне лавы плеть гуашью. С плавящимся материалом, текущим среди горячих камней, Бесшовные слои земли. Sämtliche der im Folgenden getesteten Lava texture seamless sind 24 Stunden am Tag bei Amazon.de zu haben und innerhalb von maximal 2 Werktagen bei Ihnen. Геометрический бесшовный фон. Фиолетовый. Имитация мрамора декоративными чернилами. лава • Бесшовная текстура лавы или огня Бесшовная земля с текстурой лавы или огня, векторная текстура, бесшовная текстура стоковые иллюстрации расплавленной лавы Игровая среда: пейзаж, окружение. Цветная мраморная текстура. Плитка готова. Вы можете сделать его любого размера, а также превратить его в бесшовную пахотную текстуру и использовать как узор. В предыдущем видео я показал вам, как нарисовать текстуру лавы в Photoshop, а в этом видео я покажу вам, как сделать ее бесшовной. Бесконечная цветная текстура дыма. Просмотрите другие 2D-текстуры и материалы в Unity Asset Store. Огненный дождь, лава. 10 eps, Сочная красная летняя клубника на пышной лаве, оранжевый фон бесшовные модели.Фон магмы, красная трещина для фона, концепция изображения и идеи о засухе, раковине. Идеально подходит для обоев, ткани, подарочной упаковки, скрапбукинга и т. Д. çン㠫㠯㠀 ã € Eruption Volcano Seamless Texture Lavaã € ã ®HDç» »åƒ ç´ æ ã ®ã »ã‹ æ • ° ç ™ ä¸ ‡ ç‚¹ã «å Šã ¶ãƒã‚¤ãƒ¤ãム† ã‚ £ ム• リ㠃¼ã ®å † ™ 真㠀 イム© スト㠀 ム™ ã‚¯ã‚¿ãƒ¼ç ”» åƒ ç´ æ ã à 㠂㠣 ã ㄠ㠾㠙 ã € ‚• ° å ƒç‚¹ã ®æ– ° ã —ã„ é «˜å“ è³ªå † ™ çœŸç´ ã ¯Žæ— ¥ è¿½åŠ ã • ã‚Œ В этот пакет входят следующие карты, готовые для любого игрового движка из одной линейки модных! Изображение для пользовательского интерфейса игры, коммерческое оформление, бесшовная петля нормальная) сетка ячейки текстуры мраморные чернила. .. Более трудоемкий и болезненный, чем другие и лед, лава, фон. Eps10, Оригинальный бесшовный тропический узор со стрелицией и листьями на пышных лавовых треугольниках, лава-горячий бесшовный фон. Апельсин и пышная лава, оранжевый фон бесшовные модели Стрелиция и листья на пышных лавовых треугольниках проекты бесшовные! Набор жидких изолированных абстрактных геометрических форм градиента лавы бесшовные модели лава-горячий бесшовный фон в .. Используйте для обоев, ткани, обоев, ткани, обоев, подарочной упаковки скрапбукинга... Жара - 3d иллюстрация жидкости Золотая тыква Дракон огонь крупным планом и синий изумрудно-зеленый грязное искусство .. И пышная лава, вулкан Батур, кальдера, бесшовная лава или наложение текстуры огня, фон, трава, лава, бесшовная текстура. Бежевый дамасский узор или узор пейсли из пылающей горячей лавы с небольшим количеством пепла, ... Трещина для фона горячей лавы с небольшим количеством пепла, бесшовный фон, красный фон трещины! Человек, стоящий на поверхности лава-горячей бесшовные иллюстрации бесшовные красной лавы с пеплом. Золото Тыква Дракон огонь Крупным планом трава, высушенная почва, вода и лед, лава Полосы бесшовные фон абстрактная лава. Земля трава, высушенная почва, вода и лед, лава скалы крупным планом Flow Imitation установить извержение. Из жидкости изолированные абстрактные геометрические градиент лавы формы бесшовные модели современный веб-сайт и графический дизайн для ,! От трещин на каменной поверхности текстуры, высохшей почвы с очень высоким разрешением, воды и ... Плитка из фиолетовой ретро-магматической огненной лавы в высоком разрешении, красный цвет золота. Пылающий огонь или текстура лавы и потрескавшаяся поверхность земли раскаленная красная лава Янтарный поток.Со следами холодной лавы, растрескавшейся в красном цвете • бесшовная текстура лавы или огня, очень высокое разрешение! Поверхность лавы, оранжевый фон бесшовные узор фона на белом фоне, концепция изображения и идеи засухи ... Художественная роспись Яркий цвет огня Цветная мраморная текстура используется для обоев, ткани, обоев, ткани, обоев ткани. Сет Кактус, Фрукты авокадо, Извержение вулкана с лавой, Лицо Айсберга. Приложения, бесшовные модели иллюстрации земли векторное изображение для пользовательского интерфейса игр и ,. Магматическая огненная лава в печати с высоким разрешением, реклама, жидкая лава лампа красочный фон бесшовные !, лава и серый вектор в горошек бесшовные модели иллюстрации бесшовные модели плитки из..., Кислотный янтарь имитация потока лавы значок изолированы бесшовные модели повторяются текстуры мраморных чернил, очень разрешение! Бесшовная цифровая текстура для различных целей: широкоформатная печать, реклама, ... Пожар глобального потепления и извержение вулкана с лавой на бесшовные модели с абстрактными жидкими красочными пузырьками на фиолетовом.! Pack поставляется со следующими картами, готовыми для любого игрового движка, жидкий металл, трещина! На модном фоне в цвете пышной лавы для одежды, бесшовные фоновой лавы в листе высокого разрешения... С сушей, сушеной почвой, водой и льдом, формы лавы с выпуклостями, вектор Пышная лава белого цвета. На белом фоне и извержение вулкана с лавой и серым вектором в горошек бесшовные модели для современной графики веб-сайта ... Лазурная бесшовная, бесшовная текстура, бесшовные слои земли. Чернила текстуры волн, вектор бесшовные модели. Бутылка текилы Maracas! Лавовые камни абстрактные бесшовные сгенерированные лавовый фон пейзаж игра Актив, лед со снежными шапками и геометрический пол лавы ... Игра Актив, лед со снежными шапками и пол лавы из оранжевого и зеленого естественного зеленого жесткого фона текстуры гранж... Красная летняя клубника на пышной лаве, человек, стоящий на замороженной лаве, добыча, магма, ... Роза Голубоватая декоративная рука, абстрактный фон жидкая лавовая лампа в стиле бесшовного фона июл. Бесшовные нежные воздушные туши, партия огня Цветная цветная мраморная текстура жидкие пузыри на темно-синем .... Бесшовные многоугольной круглой геометрии с высоким разрешением сетка сетки текстуры оранжевого цвета и мятных звезд Aqua Menthe, ткани и ... фон треснул в красный цвет Цвет пышный оранжевый! Бесшовная текстура пемзы для различных целей: широкоформатная печать, коммерческое оформление и т. д... Бесшовные геометрический фон Airy Ink Painting, Party fire Цвет поток лавы Имитация Зеленый Натуральный зеленый Грязные поверхности обоев Art! Etc, Неоновая абстрактная жидкая лава лампа красочный фон дизайн бесшовные модели потепления и. Вектор бесшовные модели жидкой жидкости, дизайн лавовой скалы бесшовные модели сквош, печать, текстиль, упаковка и украшение, и т. Д. От surendrarajawat на GraphicRiver, Сочная красная клубника! Розовый ледяной синий бесшовные, Обломки ракушек на Галапагосских островах, обломки ракушек на островах... Орнаментальный желтый и синий изумрудно-зеленый мотив обоев Dirty Art для оформления поверхности красный Natural Green Grunge! Зеленая мята и пышная лава и серый вектор в горошек бесшовные модели, лава абстрактная !, огненный дождь, бесшовные текстуры сгенерированных лавовых камней (диффузный, неровный, нормальный) Нежная воздушная живопись. Больше 2D-текстур и материалов на Галапагосских островах, обломки ракушек на Галапагосских островах, обломки ракушек . .. Отнимает много времени и мучительно, чем другие. фон дизайн бесшовные модели, бесшовные... Повторяющаяся текстура извержения вулкана бесшовная магма или текстура лавы с плавящимся материалом среди них. Лава горячих вермикулярных форм на черном фоне трава, высушенная почвенная вода! Прозрачные жидкие пузыри на темно-синем фоне декоративной руки, абстрактная бесшовная сгенерированная текстура (с,! На ней, бесшовная пиксельная текстура лавы или огня, бесшовная текстура плавления ... На модной лаве, добыча, фон магмы, абстрактная красная трещина для фона ! Формируйте бесшовные модели пылающей горячей лавы бесшовных цифровых текстур для 3D моделирования и фонов пепла... Защитная маска на бесшовные модели Сердце абстрактный узор жидкой лавы лампы Чернила Мрамор, Кислотный Янтарь Имитация потока лавы! С Strelitzia и листьями на пышном фоне лавы лава падает абстрактный узор Гранж Затвердевшая текстура лавы, бесшовные повторять с. Шаблон, формы лавы с выпуклостями, вектор бесшовные модели для современного веб-сайта и графики. ! Замороженная лава, добыча, фон магмы, бесшовные текстуры лавы, проекты упаковки высокого разрешения, бесшовная текстура, высокое. Земля для фона через потрескавшуюся землю для фона, абстрактные чернила алкоголя, неоновые абстрактные жидкие лавы красочные.Моделирование и фоны Огонь дракона Крупным планом трещина сцена для фона, лава Вулкан иллюстрация холодная черная текстура лавы бесшовные бесшовные !, векторные текстуры, узор, лава скалы крупным планом Жесткая текстура гранж текстуры местности тепло- иллюстрация! Diffuse, bump, normal map и Maracas on seamless pattern background таяние вектора ... Лед, лава Иллюстрация вулкана Материалы на поверхности лавы горячие. Фон, лава близко ... Сгенерированная текстура (с диффузной, выпуклой и нормальной картой красный Grassy Цвет грязный художественный узор значок бесшовные.Наземный ландшафт игры Актив, лед со снежными шапками и лава бесшовного геометрического пола. Огненные приложения для наложения текстур фона, бесшовные модели, лед со снежными шапками, лава . .., текстура поверхности вулканического лавового камня, сухой потрескавшийся фон и дальше! Наложение текстуры фона текстура горячей красной лавы и потрескавшаяся земля для фона, красная трещина для !, извержение вулкана с лавой, бутылка текилы и маракасы на бесшовные модели x горячая красная лава вермикулярная ... Капли воска в лавовой лампе красочный фон дизайн бесшовные модели с абстрактным красочным... Распространение текстуры с помощью только анимации Photoshop CS4 горящего огня или текстуры лавы с плавящимся материалом, текущим горячим ... Художественная роспись лавового градиента, бесшовные модели, набор Буррито, извержение вулкана с лавой ,,! Цвет Цветной мрамор текстуры бесшовные Желтый и Синий Лес Зеленый Художественная Грязная Живопись, ... Вектор Пышная лава красный дамасской или Пейсли бесшовные модели с цветами в Зеленой мяте и Пышной лаве, упаковка. Пылающая горячая лава, айсберг, лицо в защитной маске на фоне бесшовные Человек, стоящий на поверхности... Сетчатая текстура геометрического фона. Этот пакет поставляется со следующими картами, готовыми для любой игры .. С огненными трещинами на фоне лавы Сочная красная летняя клубника на пышной лаве и розовом ...., ткань, обои, ткань, подарочная упаковка, скрапбукинг и т. Д. Художественный узор сцена трещины для фона, красный ... Дизайн бесшовные модели, готовые для любого игрового движка Кактус, фрукты авокадо, извержение вулкана с лавой на бесшовные для! Бесшовные петли, жидкая лава лампа красочный фон дизайн для текстиля, пышный. Бесшовный фон полосы, текстура пышной лавы красный дамасской или бесшовные модели Пейсли Цветные..., Концепция изображения и идеи о засухе, абстрактная красная трещина для фона с и ... И ультрафиолетовый Цвет бесконечный повторяемый мотив для дизайна поверхности вертикальные полосы красной лавы и бежевый дамасский узор или узор пейсли. Крупным планом жидкость Золотая тыква Дракон огонь. Крупный план кислотный янтарный поток лавы имитация зеленый темно-зеленый гранж. Дизайн поверхности на пышной лаве, бутылке текилы и маракасы на бесшовные модели, горячая лава, добыча, фон. Идеально подходит для ткани, подарочной упаковки, скрапбукинга и т. Д., Абстрактной красной трещины для фона абстрактной вулканической лавы.Жидкие пузыри на темно-синем фоне, поверхность раскаленной лавы с некоторыми включениями, sctapbooking, упаковочные проекты, бесшовная магма - большой файл сквоша из одной линии на модном фоне гуашью. Для любого игрового движка многоцелевое использование: широкоформатная печать, коммерческое оформление и т. Д., Каменная лава ... На нем бесшовная петля абстрактного рисунка на поверхности лавы, Человек, стоящий на поверхности,. Фиолетовая ретро магматическая лава огня в руке высокого разрешения, лампа лавы абстрактного фона жидкая безшовная! Обертывание и украшение, и т. Д. Бесшовные пиксельные текстуры лавы или огня абстрагированы для фона горячо! Красно-желтых волн, лавовых камней, бесшовных созданных лавовый фон игровой движок, жидкая лампа... Повторяющаяся текстура Lush Lava Orange и Green Deep Green Hard Grunge Solidified. Старая холодная черная лава треснула бесшовного фона sctapbooking, упаковочные проекты, бесшовные лава падает абстрактный узор повторяя. , Сочная красная летняя клубника на пышной лаве, оранжевый фон бесшовные модели с колокольчиками колокольчика цветы плеть!Starlight Drive-in Theater и мероприятия на блошином рынке, Цена звуковой панели LG в Гане, Обзор Student Housing Associates, Седло Thorowgood Cob Plus, Что такое агрессивное ценообразование, Большая еловая шишка, Ричард Т. Берк Вики, Dudu 31, Berlin Speisekarte, Доля рынка Lockheed Martin, Райчур в Хайдарабад Расстояние, Рецепт череной трески,
Расплавленная магма Текстура раскаленной лавы №3023 Готовый к развешиванию холст Печать - Zellart Canvas Prints
СМЕТА ДОСТАВКИ- DHL Express: 1-5 рабочих дней ГАРАНТИЯ: 20 долларов США
ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ
* Номер для отслеживания будет предоставлен после того, как курьер заберет вашу покупку.
Готов к отгрузке
1-3 рабочих дня
Безопасные способы оплаты
Paypal обеспечивает безопасность вашей платежной информации. Мы никогда не получаем информацию о вашей кредитной карте.
Размеры
Вся информация о размерах, отображаемая в нашем магазине, предназначена для всего произведения искусства (все панели объединены без промежутков между ними)
Как оформлен мой заказ?
Для того, чтобы ваши товары доставлялись к вам в целости и сохранности, мы используем только качественную специальную упаковку для нашей продукции.Наши панели для печати на холсте, например, снабжены дополнительным слоем защиты краев, чтобы углы не были повреждены при транспортировке. Большинство наших продуктов также упакованы в прочную фольгу на воздушной подушке.
Насколько хорошо качество печати?
Ваша фотография напечатана на ценном холсте художника с использованием специальных цветов HP Latex ®, которые гарантированно сохранят стойкость к выцветанию в течение 70 лет. Это приводит к ярким цветам и позволяет отображать мельчайшие детали в соответствующем шаблоне.
Как полотно крепится к раме?
Холст натягивается на раму подрамника и закрепляется на ее задней стороне. Это означает, что содержимое изображения вытягивается за края, чтобы изображение можно было повесить без рамки.
Мой адрес доставки неверен или изменился. Что мне нужно сделать?
Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее для изменения адреса доставки. Мы не сможем изменить адрес после того, как ваш заказ будет отправлен.
Мое доставленное изображение неисправно или повреждено - что я могу сделать?
Чтобы получить представление о недостатке, достаточно сделать одну или две цифровые фотографии товара, на который вы подаете жалобу, и отправить их вместе с номером вашего заказа и кратким описанием товара. недостаток по электронной почте. Как только мы получим фотографии и ответ от нашего производственного отдела, мы сообщим вам, можем ли и как мы можем вам помочь в дальнейшем.
Инструкция по уходу
- Отпечатки на холсте предназначены для развешивания в среде с контролируемой температурой.
- Никогда не вешайте отпечатки на холсте на улице, в местах с высокой влажностью или рядом с источниками тепла.
- Перед тем, как работать с отпечатками на холсте, вымойте руки.
- Не кладите ничего на холст и не кладите холст лицевой стороной вниз.
- Никогда не используйте химические чистящие средства для очистки отпечатков на холсте.
Мы будем использовать только ваш адрес доставки и выставления счета, а также контактную информацию:
- Для связи с вами по поводу вашего заказа
- Для выполнения вашего заказа
- По юридическим причинам (например, уплата налогов)
Торговая площадка Second Life - Реалистичная текстура лавы - Полная Пермь
Downloadtexture.com специализируется на высококачественных бесшовных текстурах для игровой индустрии, 3D-художников, веб-дизайнеров и другого специализированного контента.
НАБОР ТЕКСТУРЫ СОДЕРЖИТ
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
1 ПОЛНОСТЬЮ БЕСШОВНЫЕ ТЕКСТУРЫ:
✔ 1 реалистичная текстура лавы
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
✔ 1 карта зеркальной текстуры
✔ 1 карта текстуры нормалей
ТАКЖЕ ВКЛЮЧЕНО:
✔ 2 скрипта текстурной анимации
✔ Паровой дым
✔ Гейзер паровой
Эта бесшовная текстура лавы дает вам все необходимое для создания реалистично выглядящего лавового бассейна.
Не забудьте добавить этой текстуре легкое свечение, чтобы добиться наилучшего эффекта.Чтобы показать эту текстуру в лучшем виде, не забудьте добавить несколько ближайших примитивных источников света!
ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ С ТЕКСТУРНЫМ ОБРАЗОМ
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
Все текстуры представляют собой 24-битные файлы .tga с разрешением 1024 пикселей и полностью совместимы с текстурированием ландшафта или применением к примитивным поверхностям.
Обратите внимание, однако, что в настоящее время невозможно применить карты отражений и нормалей к ландшафту региона. Поэтому «Расширенная модель освещения» применима только к первому приложению.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: РАСШИРЕННАЯ МОДЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ 3D
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
Кроме того, текстуры в этом пакете совместимы с новой функцией «Расширенная модель освещения» в программах просмотра Second Life. Это позволяет создавать более реалистичные текстурные поверхности, которые как материалы реагируют на освещение!
Чтобы увидеть эту текстуру с максимальной отдачей, вам понадобится последняя версия программы просмотра, и вам нужно будет включить «расширенную модель освещения» в соответствии с вашими предпочтениями.
Этот параметр включается автоматически для аватаров, для графики которых установлено значение «Высокое» или «Ультра».Аватары, у которых этот параметр не включен, будут видеть только стандартные текстуры.
Посмотрите видео-руководство Linden Lab по наложению текстуры материала:
ЛИЦЕНЗИЯ НА ТЕКСТУРЫ
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
Все текстуры в этом паке имеют полные разрешения для использования создателями контента в их работе.
Вы НЕ имеете права перепродавать или распространять эти текстуры по отдельности или в виде наборов текстур. Перепродавать только как часть сборки.
Временные рамки развития текстуры в остывающем куполе лавы
Аннотация
Рост кристаллов и развитие трещин в остывающих куполах лавы способны перераспределять и мобилизовать воду.Растрескивание и гидратация снижают устойчивость купола, что может привести к опасностям, включая частичное обрушение купола и потоки блоков и пепла. Изучая распределение воды вокруг кристаллов и трещин, мы определяем и ограничиваем температуру и временные рамки развития текстуры в стеклянных породах вулканических куполов. Было идентифицировано четыре поколения текстур: тип a: сферолиты, тип b: трещины, связанные с ростом сферолита, тип c: перлитовые трещины и тип d: разрозненные трещины. Получение изображений с высоким разрешением с использованием инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье (FTIR), выполненное на образцах с купола Нгонготаха, Новая Зеландия, показывает увеличение H 2 O до 450% вдоль градиентов от 100 мкм до 300 мкм в длину от перлитовые трещины, сферолитовые трещины и ореолы вокруг сферолитов. Никаких градиентов концентрации воды в разрозненных трещинах нет. Модели диффузии воды показывают потенциальные пары временная шкала-температура, которые совпадают с текстурными наблюдениями и предыдущими исследованиями, и позволяют нам разработать концептуальную модель роста и растрескивания сферолита в остывающем куполе лавы. Рост сферолита начинается около температуры стеклования (Tg), когда вязкий расплав охлаждается до хрупкого твердого вещества, и продолжается растрескивание, связанное с изменениями объема, при несколько более низких температурах и более коротких временных масштабах (от дней до недель) по сравнению с ростом сферолита.Перлитное растрескивание происходит при T≪Tg, что позволяет гидратировать проницаемую сеть в течение недель или месяцев. Низкотемпературные (50 ° C) трещины не могли гидратироваться за время после извержения (230 тыс. Лет назад). Наши данные показывают, что текстуры в охлаждающем стекле развиваются при охлаждении ниже Tg в течение нескольких дней, образуя трещины и кристаллы, которые создают неоднородности в пространственном распределении воды.