Товаров: 0 (0р.)

Заглавная буква к красивая: Красивые буквы Ꭿ ℊ ♅ น ℳ ℍ

Содержание

Письмо заглавной и строчной букв К, к.

Русский язык.

Учебник:

Урок 30. (11.10.2019)

Тема: Письмо заглавной и строчной букв К, к.

Учитель Хорошенко О. М.

Тип, вид урока: объяснение нового материала.

Формы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Методы: словесный, наглядный, практический.

1ЛР: Организовать совместную деятельность учащихся с целью формирования умений писать заглавную и строчную буквы К, к; слоги, слова и предложения с буквами К, к.

2ЛР: Развивать умение писать заглавную букву К в именах собственных; списывать предложения с предложенного образца, соблюдая границы.

3ЛР: Воспитывать аккуратность при письме, следить за посадкой учащихся в течение урока.

Обязательный минимум содержания: Задача первых двух уроков – знакомство с нашим первым учебником и первой рабочей тетрадью». (Н),(Н – необходимый уровень, П – повышенный уровень.)

Зрительный ряд: мультимедийный проектор, плакат «Письмо букв», интерактивная «Физминутка» и «Гимнастика для глаз», плакаты для дидактической игры.

Формирование УУД

действия учителя

действия учеников

I. Создание проблемной ситуации.

— Вы проверьте-ка, ребятки,

Всё ли на столе в порядке.

Буквы будем изучать,

Слоги и слова писать.

Буквы надо точно знать,

Чтобы грамотно писать

– Проверим готовность к уроку.

– Фиксирование отсутствующих

Фонетическая зарядка. (Интерактивная технология «Микрофон»).

— Моей помощницей на уроке сегодня будет Ксения. Она возьмёт у вас интервью. (Ученица задаёт вопросы одноклассникам).

— Как квакает лягушка? (ква – ква)

— Как квохчет курица? (куд – кудах)

— Как мы зовём кошку? (кис – кис)

— Как кричит ворона? (кар – кар)

— Как поёт петух? (ку – ка – ре – ку)

— Как кукует кукушка? (ку – ку)

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе. Учиться грамоте чтобы стать культурным, успешным человеком, иметь возможность изучать другие предметы, продолжить свое образование.

Проявляют эмоциональную отзывчивость к веселым вопросам, пробуждающим любознательность

Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии.

II.

Формулирование проблемы.

Какие звуки вы чаще всего слышали в ответах? (Твёрдый и мягкий звук /к/. )

— С какого звука начинается имя Ксения?

— Какой буквой обозначаются твёрдый и мягкий звуки /к/?

— Может вы поможете мне сформулировать тему сегодняшнего урока письма? (Ответы детей).

— Сегодня вы получите возможность научиться писать заглавную и строчную буквы К, к, а также слова и предложения с этими буквами. (На доску вывешивается плакат с изображением печатных и письменных букв К,к).

Проводит физкультминутку.

Подготовка к письму в виде пальчиковой гимнастики (расстегивание и застегивание пуговиц, «игра на пианино», веерные движения пальцев, сжимание и разжимание кулачков). Учитель показывает, как держать ручку при письме, как располагать тетрадь.

Дети рассматривают заглавную и строчную буквы К, к, а также слова и предложения с этими буквами.

Выполняют упражнения для профилактики утомления.

Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме.

Используют сюжетные картинки для решения учебной задачи.

Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; анализировать, синтезировать, устанавливать аналогии, извлекать информацию из схем и проверять её; развивать зрительные каналы восприятия.

III. Выдвижение гипотез.

Затем дети рассматривают алфавит. Из какого числа элементов состоит заглавная буква К? Строчная буква к?

Учащиеся рассматривают алфавит, находят буквы и объясняют.

IV. Поиск решения проблемы (открытие нового знания).

Работа с текстом.

Работа с произведениями мастеров.

а) Поэлементный анализ заглавной буквы К.

-Откройте тетрадь. Положите её под наклоном. Вспомните правила посадки при письме.

— Рассмотрите заглавную букву К.

— Из какого числа элементов состоит заглавная буква К? (Из двух).

— В каких буквах встречался элемент, похожий на первый элемент заглавной буквы К? (У букв Н, Ю).

б) Письмо заглавной буквы К.

— Посмотрите на интерактивный плакат, вы увидите, как правильно пишется заглавная буква К.

— Пропишите в воздухе заглавную букву К.

— Обведите на образце голубого цвета элементы заглавной буквы К.

— Посмотрите на первую строчку. Какая задача стоит перед вами, кто догадался

Выполняйте это задание.

— Посмотрите на вторую строчку. Что здесь вам предстоит выполнять?

— Какие пункты эталона письма букв вы будете соблюдать при письме?

-Выполняйте это задание.

— Третья строка — контрольная. На ней вы покажете, как научились писать букву К.

в) Самооценка выполненной работы.

— Возьмите зелёный карандаш и подчеркните самую красивую, самую удачно написанную букву К ( на третьей строке).

.

Рассматривают иллюстрации на доске и отвечают на вопросы.

Из двух элементов состоит заглавная буква К?

Прописывают в воздухе заглавную букву К.

Обвести по пунктирным линиям элементы и саму букву К.

Расстояние между буквами, ширину и высоту букв.

Показывают, как научились писать букву К.

Подчеркивают самую красивую, самую удачно написанную букву.

Высказывают свои мысли, аргументируют, анализируют

и обобщают, делают выводы. Осуществляют анализ объектов.

Используют наглядный материал для решения учебной задачи

Формулировать цели урока; принимать и сохранять учебную задачу; планировать организацию учебной деятельности; делать выводы и обобщения.

V. Выражение решения проблемы.

Как правильно пишется заглавная буква К. Как правильно надо писать букву к.

Формулируют собственное мнение.

VI. Применение знаний (продуктивные задания).


Письмо имён( закрепление нового знания).

— Прочитайте слова на четвёртой строке. Почему они пишутся с заглавной буквы? (Кира, Коля). А какие ещё слова могут начинаться с заглавной буквы К?

— Чем эти слова похожи?

— Напишите эти слова по образцу.

— Прочитайте имя на пятой строке.

— Вы заметили что-нибудь необычное в написании этого имени? (Двойная согласная на конце слова).

— Напишите это имя два раза, не забывая про двойную согласную на конце слова.

Физминутка ( интерактивная ).

а) Поэлементный анализ строчной буквы к.

— Переходим на стр. 33. Рассмотрите строчную букву к и её элементы. Сколько их?

б)Письмо строчной буквы к.

— Посмотрите на интерактивный плакат, вы увидите, как правильно надо писать букву

Как красиво оформить первые буквы в названии поста, виджета и абзаца|шпаргалки блогерши

Приветствую вас, читатели и гости блога.
Давайте сегодня поговорим о том, как в блоге красиво выделить заглавные буквы. А именно, в заголовке статьи, в названии виджета и в сообщении.

С заголовком вроде как и ясно. Нажал клавишу Shift и делу конец. Но с помощью CSS есть возможность сделать первую буковку более интересной.
И даже если случайно напишите её обычным шрифтом, она при публикации автоматически станет заглавной.

Попробую объяснить подробнее, чтобы было понятно что мы делаем. Для этого мы сначала зададим элемент  :first-letter и добавим к нему определённый селектор. А в скобках пропишем свойства, отвечающие за цвет и размер  буквы.

1. Заглавная буква для заголовка сообщения.

Код

h3:first-letter {color: #CB941C; font-size:40px  ; }

Здесь мы задали цвет #CB941C и размер 40px буквы. Можете поменять на своё усмотрение. Если  ещё добавить в код свойство text-shadow:, то у нас появится и тень у буквы. И код будет выглядеть уже так-

h3:first-letter {color: #CB941C; font-size:40px ; text-shadow: 0 0 0. 1em #BB1818, 0 0 0.1em #BB1818, 0 0 0.1em #BB6006;}

Цветовые значения тоже устанавливайте свои и размер тени 0 0 0.1em (сверху, справа,снизу, слева).

Если вы не меняли в шаблоне блога теги h2-h4, то у вас вместо  h3 может быть или h2  или h4. Всё это можно будет увидеть сразу когда установим код в шаблоне блога.

Заходим в шаблон — изменить и перед строкой ]]></b:skin> вставляем его. У кого ещё нет опыта работы с шаблоном блога, предлагаю прочитать этот пост, о том как найти строку в шаблоне правильно. И сделайте на всякий случай резервную копию. Когда код установлен, жмём клавишу предварительный просмотр и сразу видим результат. Если всё осталось по — прежнему меняйте тег h3 на h2 или h4, о чём говорилось выше.


2. Заглавная буква для названия виджета.

код

h4.post-title:first-letter{color: #CB941C; font-size: } С цветом и размером мудрим также, как в первом варианте. С тегами h2-h4 тоже. Значение тени text-shadow:, на ваше усмотрение. Забыла ещё сказать, что можно задать жирный текст букве, добавив в код font-weight: bold;.

3. Красивая первая буква в сообщении. Как-то вот так она будет выглядеть.


Код, приведённый ниже, вставляем также перед заветной строки ]]>. Никуда от неё не денешься. .post-body:first-letter {
float:left;
color: #CB941C;
line-height:50px;
padding-top:1px;
padding-right:5px;
font-family:Georgia,Arial,times;
font-size:70px;

Разберём , что можно поменять. #CB941C-цвет буквы,  line-height:50px;- в режиме просмотра определитесь с этим значением. Можно ставить и больше и меньше. Georgia, Arial,times — оставляйте как есть или примените свои шрифты. font-size:70px;-размер буквы на ваше усмотрение.

Обращу внимание, что при установке этого кода, результат сразу не будет виден. Как в первых двух. И заглавная буква будет отображаться только при написании нового сообщения и последующих. В старых постах стиль останется прежний.

Вот так, с помощью нескольких строчек CSS, добавленных в шаблон, мы сделали такую красоту. Мелочь, а глаз радует.

И на сегодня ставлю точку в шпаргалке. Что непонятно, пишите, разберёмся.

оформите подписку на новые шпаргалки


Написание строчной буквы в — начальные классы, уроки

1.Организация урока.

(1СЛАЙД) Здравствуйте, меня зовут Кристина Александровна, и сегодня я проведу у вас урок письма.

Начинается урок.

Он пойдёт ребятам впрок.

Будем грамотно писать,

На вопросы отвечать.

 

Проверим вашу готовность к уроку. На краю стола у вас должен лежать пенал с ручками и цветными карандашами, прописи.

Внимательно слушают учителя

Организовывают свое рабочее место

зрительный

3. Актуализация новых знаний

(2 СЛАЙД)

Первое задание. Лисенок-смышленок и Зайчишка-умнишка. загадали нам загадки и задали вопросы. Давайте отгадаем загадки и ответим на эти вопросы. Только слушайте внимательно.

 

Я весь день ловлю жуков,

Уплетаю червяков.

В тёплый край я не летаю,

Здесь под крышей, обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я Бывалый …

 

Какой звук слышится в начале слова воробей?

Дайте характеристику этому звуку.

 

Сижу на дереве,

Кругла, как шар,

Красна, как кровь,

Сладка, как мёд.

 

Какой звук слышится в начале слова вишня?

Дайте характеристику этому звуку.

 

(3СЛАЙД)

Второе задание сравнение письменной и печатной строчной буквы в.

Чем отличаются письменная от печатной буквы в?

 

 

Чем схожи письменная и печатная буква вэ?

 

 

Зайчишка-умнишка и Лисенок-смышленок довольны тем как вы решили их первое задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Воробей

 

[в]

Звук [в] согласный, твёрдый, звонкий

 

 

 

Вишня

 

[в’]

Звук [в’] согласный, мягкий, звонкий

 

 

 

 

 

 

 

 

Письменная буква вэ пишется под наклоном. А печатная пишется прямо

У письменной и печатной буквы вэ есть овалы.

Умеют понимать заданный вопрос, осуществляют поиск нужной информации.

Умеют формулировать ответы на вопросы, слушать учителя, одноклассников.

Правильные ответы детей, активность на уроке

4. Подготовительные упражнения к письму

Наши гости решили, что перед началом следующего задания нам следует размять наши пальчики. Поэтому все внимание на меня

1 раз-показ, 2 раз-вместе, 3 раз-дети (учитель помогает)

 

(4 СЛАЙД)

А сейчас нам надо заштриховать карточку с изображением воробушком. Поэтому все внимание на меня я буду показывать вам на доске элемент штриховки.

Девочки будут штриховать зайца. Мальчики лиса.

Показ учителя на доске (письмо будет безотрывное)

Первый элемент штриховки длинная наклонная пряма с петлей веху:

Сначала мы заштрихуем у наших зверей тело

Во время штриховки руку не отрываем.

Второй элемент штриховки овал:

  • У лиса мы будем штриховать голову.
  • У зайца мы заштрихуем лапки.

Во время штриховки руку не отрываем.

Перед началом штриховки сядьте прямо, ноги касаются пола, расстояние между партой кулачок. Карточку держим под наклоном.

Проверка того как дети штрихуют

А теперь поднимите свои штриховки. Вы все хорошо постарались. И мы можешь приступить к решению следующего задания от наших гостей.

Повторяют за учителем

Имеют познавательный интерес к знаниям.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Умеют анализировать информацию.

Выполняют задания учителя

5. Письмо элементов букв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

(5СЛАЙД)

Третье задание. Нам надо научиться писать элементы строчной буквы в.

Все внимание на меня. Пишем первый элемент

  1. Ставлю точку чуть ниже верхней линии рабочей строки. Веду вверх. Пересекаю верхнюю линию рабочей строки. Веду до середины межстрочного пространства. Делаем закругление вправо. Пишу длинную наклонную прямую до нижней линии рабочей строки.

Перед началом сели правильно. Ноги касаются пола. Спинка прямая. Расстояние до парты кулачок.

Пропишите элемент три раза на фольге, салфетках и на карточках в тонкую линейку.

Проверка написание элемента.

Поставьте точку под самым красивым элементом

Все внимание на меня. Сейчас мы будем писать второй элемент.

  1. Стравлю точку чуть ниже верхней линии рабочей строки. Веду вверх до верхней линии рабочей строки. Делаем закругление влево. Веду вниз до нижней линии рабочей строки. Делаю закругление вправо и веду верх.

Пропишите элемент три раза на фольге, салфетках и на карточках в тонкую линейку.

Проверка написания элемента.

Поставьте точку под самым красивым элементом

Лисенок-смышленок и Зайчишка-умнишка заметили, что вы немного подустали и решили, что вас следует размяться. Встаем.

1раз-показ, 2 раз-вместе, 3 раз-дети (учитель помогает)

 

Мы растем все выше, выше.

Скоро станем выше крыши.

(Дети поднимают руки вверх и машут ими, покачиваясь вправо – влево)

1 – 2 – потянись.

(смыкают руки в «замок», выворачивают их наружу и потягиваются, слегка прогибаясь)

1 – 2 – ручки вниз.

(опускают руки вниз, встряхивают ими).

Работают на карточках

Понимать речь учителя.

Уметь организовывать рабочее место, правильно сидеть.

Уметь выполнять действия по образцу.

Научиться писать элементы буквы.

Зрительный

Выполняют задание учителя

6. Письмо изучаемой буквы

Четвёртое задание. В этом задании мы научимся с вами писать строчную букву вэ.

 

Начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки. Веду вверх. Пересекаю верхнюю линию рабочей строки. Пишу до середины межстрочного пространства. Делаем закругление влево. Пишу вниз длинную наклонную прямую. Пересекаю верхнюю линию рабочей строки. Пишу до нижней линии рабочей строки и закругляю вправо. Пишу верх до верхней линии рабочей строки, закругляю влево. Отрываю руку.

 

Сейчас мы с вами напишем строчную букву вэ на доске мокрой кистью.

К доске выходят по одному ребенку с каждого ряда.

 

 

А теперь давайте пропишем её в воздухе под счет.1-и-2-и. посмотрите на слайд и ведите по строчной букве вэ, что находиться по середине.

 

 

У вас на столах лежат салфетки, пропишите букву в три раза.

 

Повторный показ написания буквы

 

Под самой красивой буквой поставьте точку.

 

(6 СЛАЙД)

Откройте прописи на 26 странице.

 

Перед началом письма положите пропись под наклоном. Ноги касаются пола. Спинка прямая. Расстояние до парты кулачок.

 

(7 СЛАЙД)

Пропишите строчную букву вэ в первой строчке три раза. Под самой красивой буквой поставьте точку. Допишите букву до конца строки.

 

На доске написаны ошибки при написании строчной буквы вэ.

 

Обратите внимание на доску. Наши гости тоже написали букву вэ и попросили нас определить какие ошибки были совершены при написании.

Ошибки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лисенок-смышленок и Зайчишка-Умнишка довольны что вы заметили их ошибки и надеяться, что вы не будете совершать их в дальнейшем. А так же они рады что вы научились писать строчную букву вэ

 

 

 

 

 

Трое детей выходят к доске и пишут букву

 

Пишут букву в воздухе.

 

Пишут на салфетках.

 

 

Пишут в прописи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Letter K Alphabet Beautiful Capital Letters Stock Vector (Royalty Free) 1604885212

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
Premium ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

Все изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные

Рабочие листы с алфавитами и буквами

Полный алфавит
(печатные формы со всеми буквами)

Распечатки с алфавитом (полный алфавит)

На этой странице есть рабочие листы с письменным алфавитом, таблицы с буквами в классе, книги ABC, игры для беглости алфавита, флэш-карточки, упражнения с пропущенными буквами и карточные игры ABC. Каждая из этих печатных форм охватывает весь алфавит.

Letter A: Отслеживание и печать

На этой странице представлены действия по распознаванию букв Letter A , рабочие листы для отслеживания и записи, корона и раскраски.

Phonemic Awareness & Phonics:
Short A

На этой странице вы можете загрузить упражнения, рабочие листы и учебные центры для обучения короткому гласному звуку. Есть мини-книги, стихотворения по фонетике, карточные игры на совпадение, сортировка слов, центры обучения построению слова, колеса слов и поиск слов по горизонтали.

Letter B: Отслеживание и печать

В этом разделе представлены различные таблицы распознавания букв, действия по отслеживанию и страницы для печати / рукописного ввода для Letter B .

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква B (/ b / Звук)

Используйте эти рабочие листы, когда учите детей распознавать звук / b / и читать простые слова с / b /. Эта страница включает в себя большой выбор игр на подбор слов, заданий по фонетике, сортировки слов и колесиков слов.

Letter C: Отслеживание и печать

Развивайте навыки письма и распознавания букв с помощью этих рабочих листов Letter C .На этой странице собрана огромная коллекция рабочих листов для трассировки и печати, поделок для оголовья и проектов по распознаванию букв.

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Letter C (Hard C, Soft C)

Эти рабочие листы можно использовать для обучения студентов звукам, издаваемым Letter C . Есть сортировка слов, которую вы можете использовать в своем учебном центре, колесо слов для практики чтения, два колеса слов, несколько рабочих листов для распознавания букв и звука.

Letter D: Trace and Print

Печатные раздаточные материалы с начертанием букв на них.Все файлы ориентированы на печать в верхнем и нижнем регистре Letter D .

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква D (/ d / Sound)

Учебные центры, рабочие листы и уроки, представленные на этих страницах, усиливают изучение звука / d /. Найдите слова, которые начинаются с / d /, слова с / d / в них и слова, заканчивающиеся на / d /.

Буква E: Трассировка и печать

Эти рабочие листы фокусируются на создании строчной и прописной Буква E . Каждая из них включает в себя основные линейчатые линии, на которых студенты могут печатать буквы.

Фонематическая осведомленность и фонетика: длинная E, короткая E

Распечатайте колеса слов, игры с сортировкой, игры на совпадение, головоломки, дидактические карточки и рабочие листы для обучения студентов долгим и коротким гласным звукам.

Буква F: Отследить и распечатать

Сделайте корону F , которую студенты могут носить, напечатайте большую и маленькую Букву F и отработайте навыки распознавания букв.

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква F (/ f / звук)

Прочтите слова, которые начинаются со звука / f / или содержат звук.Здесь вы найдете сортировку слов, центры обучения акустике, упражнения по чтению и построению слов.

Буква G: Отслеживание и печать

Обзор распознавания, отслеживания и написания буквы G.

Фонематическая осведомленность и фонетика: Буква G (Hard G, Soft G)

На этой странице есть задания по построению слова, а также рабочие листы, в которых вы раскрасьте слова, начинающиеся на букву g. Также существует сортировка по словам hard-g и soft-g.

Буква H: Трассировка и печать

Практикуйтесь в начертании и печати буквы H h на бумаге с линовками.Также включает в себя сортировки писем и рабочие листы распознавания букв.

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква H (/ h / звук)

Найдите слова, которые начинаются со звука / h /. Создавайте, сортируйте и читайте слова с помощью / h /.

Letter I: Trace and Print

Практика почерка для прописных и строчных букв I. Есть также симпатичная поделка с короной и сортировка букв.

Фонематическая осведомленность и фонетика: длинное I, короткое I

Этот раздел содержит сортировку слов long-i и short-i, раскраски фонетики, спиннеры слов и упражнения на понимание фонематики.

Буква J: Трассировка и печать

Трассировка строчная и заглавная Js. Выведите слова, начинающиеся на J. Выберите букву J из банков букв.

Фонематическая осведомленность и фонетика: буква J (/ j / звук)

Определите слова, у которых есть / j / в начале, середине или конце. Раскрасьте элементы, начинающиеся с J. Переставьте буквы, чтобы составить j слов.

Letter K: Trace and Print

Практика начертания, написание буквы K k . Включает в себя практику печати, а также практику поиска буквы k среди других букв.

Фонематическая осведомленность и фонетика: Буква K (/ k / Sound)

На этой странице есть множество учебных центров, поделок, распечатываемых листов и карточных игр для изучения буквы k и звука / k /.

Буква L: трассировка и печать

Используйте прямые линии, чтобы сделать буквы L и l на этих страницах для практики рукописного ввода. Включает в себя сортировку писем, задания по отслеживанию и печати и простые поделки.

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква L (/ l / Звук)

С помощью этих печатных учебных центров, вырезок и склеек и сортировок дети будут практиковаться в распознавании и чтении звука / l / словами.

Буква M: начертить и напечатать

Овладейте искусством написания буквы M m с помощью этих печатных заданий. Есть также несколько уроков по распознаванию букв для буквы М.

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква М (/ м / звук)

Практикуйтесь в чтении и построении слов со звуком / м /. На этой странице есть сортировки слов, счетчики слов, рабочие листы и многое другое.

Letter N: Отслеживание и печать

С помощью распечатываемых рукописных страниц учащиеся могут научиться аккуратно печатать букву N n .Также есть листы для построения и распознавания буквы N n .

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква N (/ n / Звук)

На этой странице есть серия заданий для обучения вашего класса согласным звукам / n /.

Буква O: Обведите и напечатайте

Нарисуйте круги, чтобы получилась буква O или на основной бумаге в линейку. Также есть страницы распознавания букв.

Фонематическая осведомленность и фонетика: Long O, Short O

На этой странице вы найдете набор рабочих листов и игр для обучения студентов долгим и коротким гласным звукам.

Буква P: Отслеживание и печать

В этом разделе сайта вы найдете несколько листов для печати по распознаванию букв P и p . Вы также сможете загрузить различные рукописные страницы P p .

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Letter P (/ p / Sound)

С помощью этих печатных учебных центров, игр и страниц с заданиями вы можете научить свой класс читать и писать простые слова со звуком / p /.

Буква Q: Трассировка и печать

Эти страницы для печати / рукописного ввода охватывают все три типа строчных Q, включая «фигурную q», «заостренную q» и «прямую q».»

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква Q (/ квт / звук)

Эти рабочие листы по фонетике помогут вам научить свой класс букве q и / квт / звуку.

Буква R: трассировка и печать

Практика печати для верхнего регистра и строчная буква R. Также включает упражнения для рисования букв и игру «найди букву».

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква R (/ r / Sound)

Робот, дождь, грабли и петух начинаются с R. печатные фонетические ресурсы, которые помогут вам научить студентов звуку / r /.

Буква S: начертить и напечатать

Обвести заглавную и маленькую букву S на пунктирных линиях. Используйте лоточек для игры в бинго, чтобы нанести букву S. Сделайте корону в виде буквы S, которую студенты могут носить на голове.

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква S (/ s / Sound)

Когда вы учите свой класс букве S и звуку / s /, попробуйте эти печатные игры, учебные центры и задания.

Letter T: Trace and Print

Практикуйтесь в начертании и печати большой буквы T и маленькой буквы t. На этой странице также есть листы распознавания букв.

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква T (/ t / Sound)

С помощью этих ресурсов по фонетике студенты научатся произносить, произносить и распознавать звук / t / в начале, середине и конце слов.

Буква U: Трассировка и печать

Используйте эти ресурсы, чтобы помочь ученикам научиться распознавать и составлять букву U.

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Long U, Short U

Здесь вы найдете большое количество длинных и коротких -у игры и уроки.

Буква V: Отследить и распечатать

Нарисуйте буквы V и v на этих рабочих листах печати.

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква V (/ v / Звук)

Скрипка, фургон и ваза начинаются со звука / v /. Используйте эти листы фонематической осведомленности, чтобы рассказать вашим ученикам о букве V.

Буква W: Трассировка и печать

Используйте три прямые линии, чтобы напечатать заглавную и строчную букву w. Эти практические страницы печати помогут вашим детям научиться писать букву w.

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква W (/ со звуком)

Вода, ведьма и повозка начинаются с буквы W.На этой странице есть звуковые операции, такие как сортировка карточек слов, рабочие листы вырезания и вставки и колеса слов.

Буква X: трассировка и печать

Распечатайте букву X, используя две диагональные линии. Эти практические листы печати буквы x помогут вашим ученикам в кратчайшие сроки сделать красивые буквы X.

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква X (/ ks / Sound)

Эти рабочие листы по фонетике включают слова со звуком / ks /, написанные с x.

Буква Y: трассировка и печать

Скопируйте и обведите букву Y на этих листах.У нас также есть головоломки для распознавания букв для буквы Y.

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква Y (/ y / Sound)

Загрузите и распечатайте мини-книги, центры обучения вырезанию и склеиванию и сортировки карточек для буквы Y.

Буква Z: трассировка и печать

Трассировка, копирование и печать заглавной и строчной буквы Z на этих страницах для печати.

Фонематическая осведомленность и фонетика:
Буква Z (/ z / Sound)

Здесь вы найдете сортировки слов, колеса слов, мини-книги и другие уроки для обучения студентов букве Z и звуку / z /.

заглавными буквами

19.2 Использование заглавных букв

Цели обучения

  1. Принятие стандартных правил использования заглавных букв.
  2. Используйте заглавные буквы в надлежащих ситуациях.

С появлением новых социальных сетей Метод встреч и общения с людьми в сети. таких структур, как обмен текстовыми сообщениями, IM (мгновенный обмен сообщениями) и Facebook, зависимость от традиционных стандартных прописных букв была ослаблена в неформальной обстановке.Эта небрежность возникла из соображений целесообразности, поскольку использование заглавных букв требовало дополнительных усилий от людей, использующих для набора слов всего пару пальцев. Довольно быстро стало модным использование сокращений и отсутствие заглавных букв — почти как символ статуса, указывающий на осведомленность человека в социальных сетях. Несмотря на это теперь обычное исключение заглавных букв в личных ситуациях, заглавные буквы по-прежнему являются правильным выбором в профессиональной и академической среде.Если вы гораздо чаще пишете на мобильный телефон, чем на компьютер, вам, вероятно, будет полезно обновить правила использования заглавных букв в тех случаях, когда вы составляете больше официальных документов.

Существительные собственные, торговые наименования, I и O

Некоторые слова всегда пишутся с заглавной буквы. Существительные собственные, торговые наименования, местоимения «I» и «O», когда они используются в качестве междометия, составляют эту категорию слов.

Существительные собственные Слово, обозначающее конкретное, а не общее, человека, место или вещь (напр.г., Клайд Смит, средняя школа Эйзенхауэра, среда). включать имена конкретных людей, мест или вещей. Слова, которые обычно являются нарицательными. Слово, обозначающее общее, а не конкретное, человека, место или вещь (например, королева, дом, тарелка). могут стать существительными собственными, когда они используются как часть имени.

человек

Существительные собственные

  • Майк Смит
  • Миссис Фенора
  • Судья Хэллоуэй
  • Slick (используется как название)
  • Президент Авраам Линкольн
  • Мама (используется как имя)
  • Методист
  • Келли

Нарицательные существительные (не собственные)

  • девочка
  • учитель
  • мама (моя мама)
  • друг
  • судья
  • президент

Мест

Существительные собственные

  • Флорида
  • Мир Диснея
  • Тампа
  • Африка
  • Средняя школа Стоктона
  • Продуктовый магазин Винни
  • 1432 Вт. Вишневый проспект,
  • Музей современного искусства
  • Атлантический океан

Нарицательные существительные (не собственные)

  • состояние
  • город
  • улица
  • парк
  • город
  • магазин
  • кухня
  • музей

вещей

Существительные собственные

  • Монумент Вашингтона (памятник)
  • Великая Китайская стена (ориентир)
  • Чико (собака)
  • USS California (корабль)
  • История США 101 (курс)
  • University of Arizona (университет)
  • Возрождение (эпоха)
  • Библия (книга)
  • вторник (день)
  • апрель (месяц)

Нарицательные существительные (не собственные)

  • лодка
  • газета
  • собака
  • дом
  • книга
  • история
  • университет
  • век

Торговые наименования

Торговые наименования включают названия конкретных компаний и продуктов.

Существительные собственные

  • Kellogg’s
  • Panasonic
  • Starbucks
  • BlackBerry
  • Шевроле
  • Край земли

Нарицательные существительные (не собственные)

  • крупа
  • телевизор
  • кукла
  • телефон
  • легковой автомобиль
  • компания

I и O

Буквы «I» и «O» представляют собой слова, которые всегда пишутся с большой буквы.

  • I (существительное собственное): Если у вас будет время, я пойду с вами.
  • О (как звательный падеж в прямом обращении): Остерегайтесь, кто собирается войти сюда!

Первое слово в предложении

На первый взгляд написать первое слово в предложении с заглавной буквы довольно просто. Но на самом деле есть некоторые вариации, о которых следует помнить.

Начинайте с заглавной буквы в стандартном простом предложении. W e Обычно стрижку нашего газона начинают в марте.
Используйте первое слово в предложении диалога с заглавной буквы. Бет сказала: «Аренда P , помоги мне поднять этот ящик».
Не пишите с заглавной буквы первое слово в диалоге, который продолжается после имени говорящего, если предложение еще не закончилось. «Пожалуйста, — сказала Бет, — помогите мне поднять это»

15 интересных вещей, которые можно сделать с заглавными буквами

Заглавные буквы используются не только в начале предложения. Вот еще 15 интересных способов их использовать.

1. ОБРАЗЕЦ

В просторечии Интернета используются заглавные буквы для подчеркивания, часто волнения или гнева.

2. ПАМЯТНИКИ

Наш алфавит на самом деле всегда был заглавными, поскольку в самых ранних письменных формах латиницы строчные буквы вообще не использовались. Вот почему верхний регистр имеет тенденцию быть более квадратным: на памятнике легче вырезать прямые линии, тогда как нижний регистр более округлый, потому что его легче формировать ручкой.

3. УВЕЛИЧЕНИЕ КАПИТАЛИЗАЦИИ

УВЕЛИЧЕНИЕ КАПИТАЛИЗАЦИИ. знаете, когда вы спокойно начинаете со строчных букв, НО ТОГДА ПРОИСХОДИТ ЧТО-ТО ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ.

4. ВСТРЕТИВАТЬСЯ В ОБЩЕЙ ВОЙНЕ

Вы могли начать с EMPHATIC, но иногда это остается слишком долго, и вы неловко кричите

ПОЧЕМУ МЫ ВСЕ ЕЩЕ РАЗГОВАРИМ
Я НЕ ЗНАЮ

5. ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ОБЩЕСТВУ ДЛЯ ЗАПРЕЩЕНИЯ КЛЮЧА CAPS LOCK

Клавиша Caps Lock восходит к пишущим машинкам, когда было намного сложнее удерживать Shift для всего слова или фразы. Люди предлагают использовать современные клавиатуры для чего-то еще.

6. «КОЛПАЧКИ»

Это, возможно, ретро-стиль, в котором каждое слово чередуется с заглавными буквами. Сочетайте с блестящей пунктуацией единорога.

~ * ~ КАУЗЬ Я ПОЗВОЛЯЮ ОТПРАВИТЬ РЕБЕНКА ~ * ~ И НАПИСАТЬ ВАШЕ НАМЕСЬ ~ * ~

7. КАМЕРА

CamelCase — это двоюродный брат заклепок, где вы добавляете заглавную букву в середине составного слова, чтобы оно поднималось, как верблюжий горб.Часто используется в торговых марках (PowerPoint, MasterCard, LinkedIn) и в спекулятивной фантастике (RejoovenEsence в Oryx и Crake ).

8. КАПИТАЛИЗИРУЙТЕ ВСЕ СВОИ СУЩЕСТВА

В стандартном английском языке мы пишем имена собственные с заглавной буквы, но так было не всегда. До XIX века в английском языке все существительные использовались с большой буквы, как и в современном немецком языке. Вы можете увидеть это в старых документах, таких как Декларация независимости.

9. Заглушки ЖЕЛЕЗНЫЕ

Иногда ироничные заглавные буквы, используемые вместе с ™, указывают на то, что что-то является очень важной идеей.

10. ОСВЕЩЕННЫЕ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ СТОЛИЦЫ

Если у вас много свободного времени, почему бы не направить своего внутреннего писца и не украсить заглавную букву в начале рукописи такой подробной иллюстрацией?

11. s cᴀᴘs

Технически говоря, маленькие заглавные буквы должны немного отличаться от простых заглавных букв меньшего шрифта. Настоящие заглавные буквы немного толще и дальше друг от друга, чем заглавные буквы мелкого шрифта, чтобы они лучше сочетались с остальным текстом.

12. МОНОФАВЕТ

Монофабет — это предложение Брэдбери Томпсона в 1958 году для алфавита с одинаковыми формами букв для верхнего и нижнего регистра, где размер буквы — единственное, что указывает, написана ли она с большой буквы или нет. Гипотетически этому было бы легче научиться. На практике это так и не прижилось. Вот как это выглядело:

13. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ ТОЛЬКО ДЛЯ ИХ ФОРМЫ

Такие слова, как «Разворот», «Футболка», «А-образная рамка», «А-линия» и «S-образная линия» не имеют ничего общего со значением букв.Строчные буквы не используются для обозначения их формы, потому что они менее запоминающиеся формы или просто потому, что их легче спутать с частью фактического слова.

14. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ EM

без
заглавных букв
было эстетическим
выбор
для разных авторов

в том числе поэтов
вроде
у.е. Каммингс
и
современных пользователей тамблера

15. НЕТ

Большинство систем письма просто не имеют эквивалента для заглавных букв.Мы привыкли к ним, но на самом деле они есть только в орфографиях, основанных на греческом алфавите — латинском, кириллическом, коптском и армянском алфавитах. Иначе обстоит дело с другими системами письма, включая китайский, японский, корейский, арабский, иврит, хинди и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *