Замок рисунки: Рисунки замков для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив
Путешествия по СССР. Азербайджан, часть 3. Замки, наскальные рисунки и поля маков
Продолжаю цикл «Путешествия по СССР». Из Баку мы отправляемся в поездки по Азербайджану.Передаю слово автору представленных слайдов — моему отцу Анатолию Сироте (turnepsik).
Слайды сделаны в 1968-71 годах на цветной обращаемой пленке ORWO COLOR UT16, производство ГДР.
Слайды отсканированы мною в 2016 году на слайд-сканере Plustek OpticFilm 7600i.
Слайд 1968 года. Замок в селении Мардакян, вторая половина 14 века
Устроители научных конференций в Баку старались предложить гостям из Москвы интересную культурную программу и организовывали для нас поездки по Азербайджану. Индустриальный пейзаж с нефтяными скважинами, средневековые замки на выжженных солнцем холмах, заповедник Гобустан с тысячами древних наскальных рисунков, поля маков по дороге в горное селение Куба — все это я увидел благодаря гостеприимным азербайджанским коллегам.
Слайд 1968 года.
Слайд 1968 года. Замок в селении Мардакян, вторая половина 14 века
Слайд 1968 года. Замок в селении Рамана, середина 14 века
Слайд 1968 года. Замок в селении Рамана, середина 14 века
Слайд 1968 года. Добыча нефти. Индустриальный пейзаж в окрестностях Баку.
Слайд 1968 года. В заповеднике Гобустан
Слайд 1968 года. Древние наскальные рисунки в заповеднике Гобустан
Слайд 1968 года. Древние наскальные рисунки в заповеднике Гобустан
Слайд 1968 года. Древние наскальные рисунки в заповеднике Гобустан
Слайд 1968 года. Древние наскальные рисунки в заповеднике Гобустан
Слайд 1968 года. Древние наскальные рисунки в заповеднике Гобустан
Слайд 1968 года. В заповеднике Гобустан. Местный экскурсовод.
Слайд 1971 года. Маковые поля на пути в Кубу — горную деревню в 170 км от Баку.
Слайд 1971 года
Слайд 1971 года. В Красной (Еврейской) Слободе деревни Куба живут горские евреи.
Слайд 1971 года. Жительницы Красной Слободы у колодца
.
Слайд 1971 года. Жительница Красной Слободы у колодца.
Слайд 1971 года. Жительницы Красной Слободы у колодца.
в 2020 году на деревьях появилось более 20 картин / Новости города / Сайт Москвы
Все лето на природных территориях Москвы участники ежегодной природоохранной акции «ПаркАрт», проводимой ГПБУ «Мосприрода», рисуют на деревьях. Идея акции в том, чтобы защитить пострадавшие деревья и вместе с тем использовать поврежденные участки в качестве художественного полотна.
На сегодняшний день в акции приняли участие пять природных территорий Москвы: природно-исторические парки «Измайлово», «Косинский», «Кузьминки-Люблино», «Царицыно», а также в лесопарк Кусково. Волонтеры-художники нарисовали более 20 картин. Работы посвящены разной тематике: звери и птицы, растения, сказочные герои и даже космические пейзажи.
В 2020 году одними из первых в Москве принялись за работу волонтеры Восточного округа. Рисунки на природную тематику появились на территории Измайловского и Косинского парков, а также в лесопарке Кусково. Центральной картиной стала работа художницы-мультипликатора Оксаны Филосоповой «Старичок-лесовичок». В ее картине мы словно заглядываем в окошко и видим чаепитие лесного хозяина в его уютной избушке.
В августе эстафету «ПаркАрт» подхватили в Бирюлевском дендропарке. В акции приняла участие целая команда ребят из детской школы искусств «Старт». Они поселили в парке реальных и воображаемых животных: желтую белочку и красную зебру, яркого попугая в дупле и летучую мышь.
Об акции «ПаркАрт»
Природоохранная акция по сохранению зеленых насаждений «ПаркАрт» стартовала в 2016 году во всех природных парках Восточного округа. В этом году к «ПаркАрту» решили присоединиться еще 8 природных территорий: природно-исторические парки «Кузьминки-Люблино», «Царицыно», «Москворецкий», «Тушинский», Комплексный Заказник «Алтуфьевский», Ландшафтный Заказник «Лианозовский», Природный Заказник «Медведковский» и памятник садово-паркового искусства «Усадьба Архангельское-Тюриково».
На сегодняшний день на природных территориях Москвы можно увидеть свыше 160 рисунков на деревьях. Работы выполнены в самой разной тематике: природные пейзажи, животные, птицы, эльфы и космические путешественники, даже репродукции известных полотен Ван Гога, Дега, Матисса, Магритта и Климта.
Заявки от волонтёров–художников, желающих принять участие в акции и создать свою картину на просторах природных территорий Москвы, можно прислать на электронную почту на сайте ГПБУ «Мосприрода» (с указанием темы письма «Заявка на участие в акции «ПаркАрт»).
Замок Монжуик покажет рисунки, сделанные заключенными в своих камерах. Испания по-русски
Начиная с 15 марта, в барселонском замке Монжуик можно будет посетить необычную выставку, все «художественные произведения» которой созданы на стенах местных тюремных камер.
Среди них порядка 60% составляют автобиографические изображения, хотя подчас встречаются такие «эксклюзивы», как портрет Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини. Более того, в одной камере можно обнаружить образцы «настенной» живописи в виде свастики и коммунистической символики, хотя история не оставила никакого свидетельства совместного нахождения здесь представителей столь разных идеологий.
Что касается надписей, то они составлены на множестве языков – в частности, на испанском, каталанском, галисийском, французском, английском, итальянском, немецком, русском, латыни и даже санскрите, что объясняется интернациональным составом вооруженных сил, принимавших участие в Гражданской войне на стороне республиканцев.
К октябрю 2018 года планируется открыть на территории замка кафетерий, а к началу 2019 года – направить €1,6 миллиона на улучшение системы безопасности, вентиляции, коммуникации и электрификации, а также на обеспечение большего комфорта для посетителей. В прошлом году в замке Монжуик побывало 736 тысяч человек, из которых 85% были иностранцами.
СА
Статья оказалась полезной?Да
(0) (0)Картинки и рисунки. — Ходячий Замок.
Недавно я посмотрела аниме мультфильм "Ходячий замок", он настолько тронул меня, что я аж поплыла по миру грёз. Ведь сам Хаяо очень уникальный, его творения будут жить вечно.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
На этом все. Я бы хотела ещё сказать, что каждому стоит посмотреть это творение, оно настолько интересное, что понравится каждому.
Спасибо за внимание. Понравилось, ставтье 🌟 и комментируйте.
Сказочные дворцы и замки рисунки. Замок Корф, Дорсет. Замок Килкенни, Ирландия
Мы в TravelAsk решили, что в нашей с вами жизни катастрофически не хватает сказки, волшебства и величественной красоты. А что может быть сказочнее, чем великолепный старинный замок, будто сошедший со страниц книги? Поэтому сегодня знакомим вас с очередной порцией самым красивых и впечатляющих замков на планете. Ну и пару слов о них, конечно же, не забудем рассказать!
Замок Шенонсо, Франция
Имеет «народное» название — «Дамский замок». Один из наиболее любимых, известных и посещаемых замков Франции. Является частной собственностью, но открыт для посещения.
Замок Святого Ангела, Рим, Италия
Замок Кохем, Германия
Впервые он документально упоминается в 1051 году.
Замок Данноттар — средневековый замок на восточном побережье Шотландии
Эдинбургский замок — древняя крепость на Замковой скале в центре шотландской столицы
Херст-касл («замок Херста»), Калифорния, США
Национальный исторический памятник на тихоокеанском побережье Калифорнии. В доме 56 спален, 61 уборная, 19 гостиных, на территории усадьбы имеется несколько бассейнов и теннисных кортов, кинотеатр, аэродром и крупнейший в мире частный зоопарк (сейчас без животных).
Замок Херстмонсо, сооруженный в XV веке, расположен в 10 км к северо-востоку от Истборна. Это самое старое и крупное в Англии сооружение из кирпича
Замок Хоэнверфен расположен в Австрии, на уровне 155 м над долиной реки Зальцах, в 40 км от Зальцбурга
Замок Гогенцоллерн — старинный замок-крепость в Баден-Вюртемберге, Германия
Впервые средневековая замковая крепость упоминается в 1267 году, однако предполагается, что она была построена ранее, в XI веке.
Замок расположен на высоте 855 м над уровнем моря на отдельно стоящей горе, носящей название Гогенцоллерн. Среди местного населения эта гора более известна как Цолленберг или просто Цоллер.
Сегодня замок — популярная туристическая достопримечательность.
Замок Лихтенштайн — «сказочный замок» XIX века в местечке Хонау, в коммуне Лихтенштайн в Баден-Вюртемберге
Расположен на высоте 817 м. Сегодня замок открыт для посетителей. В нем расположилась большая коллекция исторического оружия и доспехов.
Замок Мацумото — старинный японский замок в городе Мацумото, префектура Нагано
Монастырь Пантанасса, Мистра, Греция
Дворец Пена — дворец в Португалии, находящийся на высокой скале над Синтрой и отличающийся фантастическим псевдосредневековым стилем
Вся композиция из горы, замка и прилегающего парка площадью 270 га — один из ранних образцов романтической ландшафтной архитектуры XIX века. Замок и парк возникли в 1840 году как летняя королевская резиденция на месте маленького заброшенного монастыря.
Кинта да Регалейра, Португалия
Дворцово-парковый комплекс, на территории которого находятся романтический дворец в стиле неоготики, часовня и парк с озерами, гротами, фонтанами и различными архитектурными капризами
Носит название по имени баронессы Регалейра, которая приобрела поместье в 1840 году, известен также как дворец миллионера Монтейру.
Крепость Мехрангарх, Джодхпур, Индия
Мон-Сен-Мишель, Франция
Ситэ или крепость Каркасон — средневековый архитектурный ансамбль, расположенный во французском городе Каркасон на территории департамента Од
Замок Морицбург, Германия
Альгамбра («Красный замок») — архитектурно-парковый ансамбль, расположенный на холмистой террасе в восточной части города Гранада в Южной Испании
Тракайский островной замок — самый большой из сохранившихся в Литве старинных замков
Замок Вишеринг, Людингхаузен, Германия
Крепость Фернихерст в Шотландии
Замок Ниномару, Япония
Старая мебель и портреты бывших владельцев, темные узкие коридоры с привидениями и залы, в которых вершились выдающиеся исторические события – а что еще может скрываться за сказочным обликом популярных замков? В мире сохранилось немало старинных замков и дворцов, но лишь единицы из них можно назвать по-настоящему «сказочными». Некоторые из них отличаются удивительным внешним видом, другие прославились необычной историей появления, а третьи настолько гармоничны и привлекательны, что вдохновляли на творчество именитых писателей-сказочников. За сотни лет мир сильно изменился, но любовь людей к сказкам и таинственным историям осталась прежней. Если вы тоже неравнодушны к красивым легендам и любите гулять по необычным местам, обязательно посетите хотя бы один из самых сказочных замков планеты и разгадайте все его тайны.
На территории обширной парковой зоны Вильгельмшолль в одном из самых живописных районов Касселя расположен прекрасный замок Левенбург, название которого дословно можно перевести с немецкого как «Львиный замок». Его строительство началось в 1793 году по приказу ландграфа Вильгельма IX и длилось восемь лет, работу над проектом замка поручили личному королевскому архитектору Генриху Христофу Юссоу. Несколько лет он путешествовал по Англии и изучал самые красивые средневековые замки страны, прекрасный замок Левенбург решено было строить в редком и новом для Германии архитектурном стиле «romantic ruin».
Уже более двух сотен лет замок Левенбург специалисты считают одним из лучших образцов «романтичного» архитектурного стиля на планете. Тем же, кто не силен в тонкостях архитектурных стилей, Левенбург может напомнить всемирно известный сказочный замок, расположенный в Диснейленде. Экскурсия по замку обещает быть невероятно интересной, на его территории есть большая оружейная палата, а также миниатюрная часовня, в которой располагается усыпальница Вильгельма IX.
Находится намок на вершине горы Баварии, высота которой составляет 92 метра, поэтому с окружающих его террас и смотровых площадок открывается отличный вид на Кассель и его окрестности. Замок окружает невероятно красивый ландшафтный сад со множеством оригинальных композиций и украшений. Примечательно, что по завершении строительства замка в 1801 году вокруг него был разбит самый первый сад, и выполнен он был тоже на английский манер.
Недалеко от немецкого городка Фуссен расположен всемирно известный замок Нойшванштайн, история появления которого тоже невероятно интересна. Сказочно красивый замок в труднодоступной горной местности был построен по приказу короля Людвига II Баварского, его возведение началось в 1869 году. Область для расположения постройки была выбрана настолько сложная, что на реализацию проекта лучшим архитекторам и строителям Германии пришлось потратить более двадцати лет, замок был полностью достроен лишь в 1891 году. Румыния является одним из уверенных мировых лидеров по количеству прекрасных старинных замков и дворцов, особое место в их числе принадлежит замку Хуниадов. Этот готический замок расположен в городе Хунедоара, его основателем является прославленный воевода Трансильвании и регент Венгрии Янку де Хунедоара. Строительство замка началось в 1441 году и было завершено уже 15 лет спустя, он является одним из лучших примеров готической архитектуры в Румынии. В Португалии недалеко от города Синтра расположен уникальный архитектурный памятник мирового значения – самый старый в мире дворец, построенный в романском стиле — Национальный дворец Пена. История прекрасного дворца насыщенна яркими событиями, он был построен в 15 веке и несколько лет спустя переоборудован в монастырь. В 1755 году постройка была практически полностью разрушена из-за землетрясения, восстановить дворец удалось лишь к 1838 году. Среди самых сказочных и интересных для посещения замков Европы непременно стоит отметить замок Эгесков, расположенный в одноименном датском городке. Этот замок был построен в 16 веке и окружен глубоким рвом, попасть на его территорию можно по единственному подъемному мосту. С момента основания средневековый замок окружает невероятно красивый сад, как и много лет назад, сегодня в нем можно встретить важных павлинов и послушать певчих птиц, которые прячутся от посторонних глаз в густых кронах деревьев. Главной особенностью замка Пелеш, расположенного в Карпатских горах, является его сказочный внешний вид. Возведение замка началось в 1873 году, к его строительству были привлечены специалисты из самых разных стран. Согласно историческим данным, из Италии для строительства замка были вызваны лучшие каменщики, а постройку окружающих замок террас доверили румынам. Лучшие плотники были вызваны их Германии и Венгрии, а специалистов из Турции пригласили специально для обжига кирпича. Пригодился и труд цыган, которые выполняли обязанности чернорабочих. В Йемене недалеко от столицы государства расположен чудесный дворец Дар аль-Хаджар, он очень напоминает прекрасные дворцы, которые можно увидеть в восточных сказках. Замок был построен на высоком скалистом обрыве и выглядит настолько гармонично, что на первый взгляд невозможно точно определить, где заканчивается скала и начинается постройка. Для местных жителей Дар аль-Хаджар стал одним из главных национальных символов, изображение прекрасного дворца можно увидеть и на банкнотах, и на бутылках с водой, и на популярных сувенирах. Находящийся в Потсдаме дворцово-парковый комплекс Сан-Суси известен многим путешественникам под неофициальным названием «Потсдамский Версаль». Дворцовый комплекс, который строился как летняя резиденция для Фридриха Великого, поистине грандиозен и неотразим. Он поражает своими масштабами, уникальным внешним видом и красотой оформления прилегающей территории. Сегодня удивительный дворцово-парковый комплекс Сан-Суси считается одним из самых роскошных не только в Восточной Германии, но и в мире. Сказочным во всех смыслах слова может быть назван замок Кельбурн, расположенный в Шотландии, в ближайших окрестностях города Глазго. Построенный в 13 веке замок за долгую историю существования пережил немало реконструкций и вплоть до 2007 года никак не выделялся в числе других старинных шотландских замков. Последняя реконструкция пришлась именно на 2007 год, фасад старинной постройки требовал срочного ремонта, но средств на него не нашлось. Коломенский дворец очень напоминает классические дворцы из старых русских сказок. Он был построен в 17 веке по приказу царя Алексея Михайловича, чудесный деревянный дворец с изумрудными куполами и башенками стал настоящим украшением миниатюрного Коломенского села. Просуществовал прекрасный дворец лишь несколько десятилетий и начал разрушаться, со временем от величественной некогда постройки не осталось ничего. Среди прекрасных замков, расположенных в долине реки Лауры, особое место принадлежит замку Юссе. Внешний вид замка уникален, сейчас историкам доподлинно неизвестно, как именно выглядела самая первая постройка, возведенная в 15 веке. Более чем за 500 лет замок сменил более десяти владельцев и каждый стремился перестроить его на свой вкус. Несмотря на многочисленные реконструкции, замку удалось сохранить богатую коллекцию антикварной мебели, а в его просторной галерее представлена богатая коллекция фламандских гобеленов и старинного оружия.
Замок-сказка, затаившийся в лесных массивах Баварских Альп, настоящий шедевр, заслуживший сумасшедшую популярность у туристов и приносящий баснословную прибыль Германии. Нойшванштайн стал прототипом замка Спящей красавицы в Парижском Диснейленде, источником вдохновения Чайковского для балета «Лебединое озеро» и воплощением любви Людвига II к музыке Вагнера…
Автор: P_I_F.
Нойшванштайн переводится как «Новый Лебединый Камень». Лебединым мотивом пронизана вся архитектура сооружения. Лебедь является геральдическим символом старинного рода графов Швангау, преемником которого считал себя отец Людвига II, Максимилиан II Баварский. Людвиг был огромным поклонником Ричарда Вагнера, отождествляя себя с одним из персонажей его опер – Лебединым рыцарем. Унаследовав королевский трон, Людвиг II воплотил свою давнюю фантазию – лебединый замок несравненной красоты.
Мифы и факты
Вдали от шумных городов, почти у самой границы с Австрией, в 1869 году началось строительство под руководством мюнхенского театрального художника Кристиана Янка. Но из-за экстравагантных вкусов и причуд Людвига, этот процесс продвигался очень медленно. Так например, только над резьбой по дереву в одной лишь спальне короля 14 плотников работали 4,5 года.
Строительство замка было остановлено, когда Людвига удалили от власти из-за интриг в его собственном кабинете. Король редко касался государственных вопросов лично, и своими выходками заслужил славу безумца. К тому же страдал от галлюцинаций – к примеру, обедал с духом Людовика XIV. По баварским законам, король может быть отстранен от власти, если признан непригодным к управлению. И после доклада его кабинета в 1886 году, был свергнут.
Людвига перевезли в замок Берг, где вскоре тот утонул в Штарнбергском озере. Однако, относительно этой таинственной смерти, признанной в то время самоубийством, предполагают, что кабинет не был доволен простым отстранением Людвига от власти. Особенно учитывая, что его лечащий психиатр также разделил участь своего пациента.
Эти загадочные события породили множество легенд и создали интригующий ореол вокруг замка Нойшванштайн, сделав его самым известным замком в Германии.
Подняться к нему от городка Фюссен можно либо пешком, либо на лошадях.
По дороге приходится любоваться видами на озеро Альпзее и замок Хоэншвангау — штаб-квартиру родителей «сказочного короля».
Вот она вблизи.
Постепенно в тумане начинают проступать контуры…
… а затем появляются и стены замка Нойшванштайн — Новолебединый утёс, если по-нашему.
Так как строилось всё это не столько для понтов, сколько для души, в стратегическом месте заодно возвели ещё и специальный обзорный мостик. Здесь его пока не видно.
Но вот ветер разгоняет туман и вдали показывается мост Мариенбрюке. Именно отсюда открывается один из двух лучших видов на замок.
Народу здесь всегда толпится столько, что не так-то легко протиснуться. Некоторые толкают перед собой детские коляски.
Мне, собственно, повезло — пристроившись за одной семьёй, как раз оборудованной коляской-тараном, я проник на мост.
Даже в мерзкую погоду виды здесь открываются довольно симпатичные.
Замок Нойшванштайн стоит на месте двух крепостей. Король Людвиг II приказал на этом месте путём взрыва скалы опустить плато приблизительно на 8 метров и создать тем самым место для постройки «сказочного дворца». 5 сентября 1869 года был заложен первый камень для строительства огромного замка.
Строительные работы в замке (1882-1885). В 1880 году на стройке было занято более 200 плотников, каменотёсов и подсобных рабочих.
Людвиг II вошёл в историю как «сказочный король» благодаря построенным им замкам, на которые он тратил все свои средства и время. 13 июня 1886 года он утонул на Штарнбергском озере при загадочных обстоятельствах. По одной из распространенных версий, это было политическое убийство неудобного и неуправляемого короля.
После смерти короля в 1886 году все строительные работы были приостановлены. Главная башня замка с церковью, высотой 90 м, которая должна была возвышаться над всеми строениями, не была построена вообще.
Замок Нойшванштайн в Баварии и правда производит впечатление сказочного замка. Он строился во времена, когда замки уже утратили свои оборонительные функции.
Внутри Нойшванштайн сильно отличается от прусских царственных замков Берлина и Потсдама. Вот только снимать там строго настрого запрещено. В настоящее время замок является музеем. Посещение возможно только в составе группы.
Внутреннее убранство замка являет собой смесь различных архитектурно-художественных стилей, сочетание мавританских, готических и барочных элементов: тут и колонны, и тронный зал. Интерьер большого зала в замке Нойшванштайн:
Несмотря на то, что тронный зал не был завершен при строительстве, он является, без сомнения, самым впечатляющим. Почтовая открытка, конец XIX века:
Спальня Людвига в замке Нойшванштайн. Очевидцы утверждали, что над изготовлением резной деревянной кровати для Людвига в течение 4.5 лет трудились 15 мастеров:
Виды с балкона замка Нойшванштайн в Баварии.
В конце Второй мировой часть золота Рейхсбанка хранилась в замке. В последние дни войны золото было увезено в неизвестном направлении.
Замок Нойшванштайн в Баварии прежде всего поражает своим холодным величием и остроконечными башнями среди альпийских вершин:
Виды с балкона замка.
Замок Нойшванштайн летом:
…и зимой.
Каждый год свыше 1 млн. 300 тысяч посетителей проходят через ворота замка Нойшванштайн в Баварии.
Повеяло грустью, и захотелось сказки!
Красивой и волшебной, с ужастиками и приведениями,
с Великанами и чудовищами,
с колдовством и чудесами,
с колдунами и волшебниками,
с избушками и дворцами, с королями и королевами
и конечно, с принцами и принцессами. ..
В сказках жилищный вопрос не стоит так остро, как порой в жизни. И каждому принцу есть куда привести свою принцессу (дворец, замок и пр.). Главное для него — победить злого Волшебника, убить Дракона… в общем, совершить подвиг.
А в жизни чаще наоборот. Чтобы добиться расположения принцессы нужно просто подойти к ней. А подвиги придётся совершать потом. И не раз.
Но всё же… поподробнее о замках.
Все эти сооружения были построены в те времена, когда не существовало никаких технологий, подобных современным. Тем не менее эти замки поражают нас своей красотой, величием и оригинальными архитектурными проектами. Давайте вместе взглянем на все эти сооружения
Арагонский замок в Италии. Он высится над морем на высоте 113 метров, и занимает площадь в 56 000 кв. м. Это один из самых популярных замков Италии, расположенный в живописной местности, на острове посреди моря. Даже если вы добрались до самого острова, вам предстоит еще попасть к замку – сюда ведет тропа мулов, петляющая сквозь скалы к крепости. Для ленивых туристов функционирует лифт, построенный в 70 годах. Шахта лифта вырезана прямо в скале, её высота – 60 метров
Цитадель Арагонского замка участвовала во многих военных событиях и осадах, а с начала 19 века длительное время была в запущенном состоянии. Лишь в начале 20 века были проведены реставрационные работы, продолжающиеся и сейчас. Шаг за шагом, восстанавливается этот красивый замок, привлекая сюда туристов со всего мира
Теперь перейдем к Португалии – здесь находится не менее красивый замок, Де-ла-Пена, или просто Пена, как его здесь называют. Национальный Дворец Пена наглядно демонстрирует старый европейский стиль романтизма. Построенный на холме в городе Синтра, в солнечный день замок виден даже из Лиссабона, столицы Португалии. Замок Пена — национальный памятник и является одним из главных образцов романтизма 19-ого столетия. Это сооружение включено в список Культурного наследия ЮНЕСКО и является одним из семи чудес Португалии. Дворец часто используют для государственных церемоний президента Португалии и других официальных событий. Здесь смешано множество архитектурных стилей – это и неоготика, исламский стиль и неоренессанс
Общеизвестно, что многие самые красивые замки в мире находятся как раз в Германии. Один из них – Хоэншвавангау. Он появился на месте древней крепости, созданной рыцарями 11 века. За период своего существования замок был крайне поврежден в ходе множества сражений, а в период войн Наполеона – совсем разрушен. Являясь еще кронпринцем, будущий король Максимилиан II завладел этими развалинами и взялся восстанавливать историческое строение. Восстановительные работы растянулось на целых 4 года — с 1832 по 1836
Тут родился и будущий знаменитый король Людвиг II. В Хоэншвангау пролетело его детство и юные годы жизни. Здесь постоянно царила светская жизнь в самых роскошных ее проявлениях – ежедневно устраивались приёмы, королевские балы и масштабные рыцарские турниры
Далее мы отправляемся на другой конец света – в Японию. Классическая японская архитектура очень привлекательна для туристов, а замки Японии – яркое ее воплощение. Мацумото — один из лучших исторических замков в Японии. Находится он в городе Мацумото в области Нагано, куда можно легко добраться из Токио. Замок был достроен в конце 16-ого столетия, характеризуется оригинальным деревянным интерьером и каменной внешностью. Замок Мацумото построен на равнине, тем самым и выделяется среди других замков мира
Мацумото был построен как крепость во время войны. В году 1550 эта область находилась во владениях кланов Такеда и Токугава. Под их руководством и были выстроены основные башни строения. Мацумото называют также замком Ворона, потому что черные стены и крыша напоминают крылья ворона
Во франции находится знаменитый замок Мон Сен-Мишель. Его монастырские здания с архитектурой готического стиля были построены в 13-ом столетии в самом центре скалистого острова в Нормандии. Остров этот носит название в честь святой Мишель, и расположен на расстоянии одного километра от северного французского побережья в устье реки Куэснон. С доисторических времен остров окружен морем, которое продолжало отступать, обнажим прибрежную полосу, в течение многих миллионов лет
Остров был изначально связан с материком через перешеек, который со временем ушел под воду. Поэтому Мон Сен Мишель стал островом, а в 1879 перешеек был перестроен в мост
Наш следующий пункт назначения – вершина мира, Тибет. Здесь, в живописной местности Лхаса, расположен легендарный дворец Потала, названный в честь одноименной горы. Этот замок был домом и резиденцией Далай-ламы, а сейчас в нем открыт музей. Само строение очень грандиозно — 400 метров длиной, 350 метров шириной, и толщиной стен от 3 до 5 метров. Фундамент сделан из меди, чтобы предотвратить повреждение от землетрясений. Потала включает приблизительно 1 000 комнат, больше чем 10 000 храмов и 200 000 статуй. Высота дворца — приблизительно 117 метров. Вершину называют Марпо Ри, что в переводе означает красный холм
Вот мы и добрались до тройки самых красивых замков мира. На третьем месте находится замок Лёвенбург, расположенный в парке Вильгельмшолль. Его называют также замком Льва. Построенный Вильгельмом IX замок был спроектирован королевским архитектором по имени Генрих Кристоф, опытном строителе, специализирующемся на возведении подобных сооружений в во Франции, Италии, и Англии.
Этот замок — также одно из первых нео-готических зданий в Германии. В задней части зданий находится множество комнат и мостов, а в передней части — башня. Вокруг разбит шикарный парк, устроенный также по проекту Генриха. Парк называют Диснейлендом своего века – очень уж сказочно он выглядит
В соседней Польше расположился не менее красивый замок – Мариенбург. Построенный в 1274 во время господства Пруссии, этот кирпичный замок расположен на реке Ногат. Замок, именующийся также, как Мальборк, несколько раз расширялся владельцем и стал наибольшим зданием Готического стиля в Европе
Замок состоит из трех отдельных секций, вершины, середины, и основания, отделенного сухим рвом и башнями. Здание вмещало до 3000 войск, занимая 210 000 квадратных метров по площади, что в 4 раза больше чем Виндзорский Замок. Вторая Мировая война разрушила почти половину здания, но самые страшные убытки нанес пожар в 1959 году. В 1962 году Мариенбург был восстановлен.
Итак, мы подошли к первому месту. Общепризнано, что самый красивый и знаменитый замок мира – это Нойшванштайн. Замок был построен в 19 столетии в южной Баварии, Людвигом II Баварским. Хотя туристов тут не пускают внутрь, замок остается главной достопримечательностью Баварии, и самым популярным местом среди иностранных туристов. Каждый год сюда прибывает приблизительно 1.3 миллиона посетителей, особенно много их летом, до 6000 в день. Образ этого замка часто использовался в диснеевских мультфильмах – уж очень он красив
Этот сказочный замок является историческим владением прусских королей и немецких императоров. Он был построен в период средневековья, в 11 веке, затем был полностью разрушен в 1423-ем и заново восстановлен в 1461 году. Замок находится на вершине горы Гогенцоллерн, примерно в 50-ти километрах южнее Штутгарта, столицы земли Баден-Вюртемберг.
Касл-Ховард, Англия
Несмотря на то, что это здание выглядит как замок, Ховард на самом деле просто роскошный дом – частная резиденция семьи Ховард, которая живёт там уже более 300 лет. Этот дом расположен в графстве Северный Йоркшир, и является одной из самых больших резиденций в Великобритании. Его строительство началось в конце 17-го века и продолжалось около 15-ти лет. Замок окружают сказочные сады, а также бескрайние просторные луга.
Алькасар в Сеговии, Испания
Замок Сеговия, расположенный в центральной части Испании, изначально (в 12 веке) использовался как крепость. Внешне Алькасар напоминает нос корабля – уникальная особенность, которая отличает его от других замков. Он послужил прототипом для многих замков из фильмов Уолта Диснея.
Замок Химэдзи, Япония
Замок Химэдзи, известный также как Замок Белой Цапли, – великолепный белый комплекс, состоящий из 83-х деревянных зданий. Одним из наиболее экстраординарных защитных элементов замка является спиралевидный лабиринт с множеством тупиков, ведущий в главную сторожевую башню. Ворота и двор замка построены так, чтобы входящие туда люди заблудились. Замок построен в 14-м веке и расположен в городе Кансай, Япония.
Пражский Град, Чехия
Пражский Град – один из самых больших и древних замков в мире, а также является символом столицы Чехии. Длина замка 570 метров, ширина 130 метров. В этом здании представлен каждый архитектурный стиль последнего тысячелетия, от готического и романского до барокко. Строительство самых первых зданий комплекса датируется началом 9-го века.
Замок Пелеш, Румыния
Расположенный в живописном месте на Карпатских горах в Румынии, замок Пелеш является поистине сказочным сооружением. Начало строительства датируется 1873-м годом. В строительстве всего комплекса были задействованы рабочие из разных стран. Королева Румынии Елизавета говорила: «Итальянцы были каменщиками, румыны строили террасы, цыгане работали чернорабочими. Албанцы и греки клали камни, немцы и венгры были плотниками. Турки обжигали кирпич. Проектировали поляки, резчиками по камню были чехи. Французы чертили, а англичане измеряли…» Предположительно в строительстве участвовали рабочие, говорящие на 14-ти языках.
Замок Шамбор, Франция
Известно, что Шамбор использовался только в качестве охотничьего домика. Вид у этого замка вполне впечатляющий. Интересно, что местоположение этого замка было выбрано королём Франциском I, так как он хотел быть ближе к любимой даме, Клод Роэн, чей дворец находился по соседству. В огромном замке 440 комнат, 365 каминов и 84 лестницы. Это самый большой замок в долине Луара во Франции.
Замок Нойшванштайн, Германия
Замок, реконструкция которого началась в 1896 году, был спроектирован Христианом Янком по заказу баварского короля Людвига II, который был объявлен сумасшедшим до окончания строительства замка. Это объясняет многое. Архитектура, местоположение и размеры Нойшванштайна производят глубокое впечатление. Расположенный на неровном холме на юго-западе Баварии, сегодня замок является одним из самых посещаемых туристами мест.
Замок Корфе, Англия
Несмотря на то, что развалины – это всё, что осталось от замка Корфе, его укрепления до сих пор производят глубокое впечатление. Замок, расположенный в графстве Дорсет на острове Пурбек, был построен в 9-м веке. Однако есть вероятность, что Корфе мог быть построен гораздо раньше, а также мог служить оборонительным сооружением в борьбе с римлянами. Часть здания, которую можно видеть сегодня, была реконструирована в 11-м веке. Два века спустя крепость стали использовать в качестве хранилища королевских драгоценностей, а также как тюрьму.
Замок Мацумото. Япония
Чудесный замок Мацумото находится в городе Мацумото рядом с Токио. Замок построен в 1504 году и является Национальным Сокровищем Японии. В замке жили до середины 19-го века. В 1868 году, в период правления императора Мейдзи, здание было реставрировано. Однако из-за несостоятельности нового правительства Японии замок было решено снести и распродать дерево и железо, из которого он был построен. В те времена такая судьба постигла многие замки. Мацумото спасли местные жители, выкупив его.
Замок Ельц, Германия
Ельц – еще один из выдающихся замков Германии. Это потрясающее средневековое строение на юго-западе Германии по сей день находится во владении одной и того же рода, проживающей здесь более 800 лет. В настоящее время замком владеет граф Карл фон Ельц, представитель 33-го поколения семейства.
Замок Эйлен-Донан, Шотландия
Построенный в 13-м веке во времена викингов, сегодня замок Эйлен-Донан является одной из самых знаменитых достопримечательностей Шотландии. Вероятно, замок был назван в честь епископа Донана, пришедшего в Шотландию в 6-м веке. Замок находится на острове, окружённом потрясающим пейзажем северо-шотландского нагорья. Крепость перестраивали не менее 4-х раз. Около 200 лет замок пролежал в руинах (с 18 по 20 века). В 1932 году был восстановлен и с тех пор он открыт для посетителей всего мира.
Рисунки, акварели и гравюры
Королевская коллекция содержит одну из самых важных коллекций рисунков, акварелей и гравюр в мире. Наиболее известны группы из примерно 85 портретных рисунков Ганса Гольбейна Младшего и 550 рисунков Леонардо да Винчи, включая исследования анатомии, ландшафта, воды и естественной истории. Из итальянского Возрождения есть также важные группы Рафаэля и Микеланджело, в том числе несколько знаменитых «презентационных рисунков» последнего.
Лучники стреляют в герм ©
Лучники стреляют в герм
Итальянские рисунки в стиле барокко в основном относятся к римской и болонской школам, с большими группами семьи Карраччи, Доменикино, Карло Маратти, Андреа Сакки, Сассоферрато, Элизабетты Сирани, Стефано делла Белла, Джанлоренцо Бернини, Джованни Бенедетто Кастильоне и Гверчино. Коллекция также содержит большую часть энциклопедического «Музея бумаги» Кассиано даль Поццо.Итальянские рисунки восемнадцатого века в основном венецианские, с бесподобными группами Каналетто, Джованни Баттиста Пьяцетта, Себастьяно и Марко Риччи, а также пастелью Розальбы Каррьеры. Есть также значительное количество голландских, фламандских, немецких и французских рисунков, в основном шестнадцатого и семнадцатого веков, в том числе группы Николя Пуссена и Клода Лоррена. Британские рисунки восемнадцатого века включают прекрасные серии Пола и Томаса Сэндби (особенно относящиеся к Виндзорскому замку) и Уильяма Хогарта, в то время как несколько тысяч акварелей девятнадцатого века относятся в основном к правлению королевы Виктории, ее семье и путешествиям.
Коллекция гравюр включает большие группы Дюрера, Холлара, Каналетто, Делла Белла, Сильвестра, Калло, Хогарта и Роулендсона, а также коллекции гравюр по произведениям Рафаэля, Рейнольдса и Ландсира. Большинство других гравюр организованы по тематике, включая европейские королевские портреты, некоролевские британские портреты, топографию и репродукции исторических событий.
Британские архитектурные рисунки в коллекции почти исключительно связаны с королевскими резиденциями.В основе обширных запасов карт лежит военная коллекция Георга III, посвященная военным операциям по всему миру до c .1820.
История
Большая часть рисунков, акварелей и гравюр находится в Зале печати Виндзорского замка, нынешний макет которого был создан принцем Альбертом в 1850-х годах. Коллекция, собранная за последние пять столетий, в основном формировалась всего тремя монархами. Карл II заложил основу рисунков старых мастеров, приобретя в основном работы эпохи Возрождения (включая Гольбейнов и Леонардо).
Георг III сделал существенные пополнения, в основном за счет покупки двух крупных коллекций рисунков, коллекций консула Джозефа Смита в Венеции и кардинала Алессандро Альбани в Риме. Королева Виктория и принц Альберт заказали множество работ современным художникам на память о своей совместной жизни. Принц Альберт также инициировал Коллекцию Рафаэля, которая стремилась собрать репродукции (гравюры и фотографии) всех известных работ Рафаэля или производных от него и состоит из примерно 5500 отдельных предметов.
Начиная с девятнадцатого века, дополнения продолжали делаться посредством подарков (особенно во время государственных визитов, коронаций и юбилеев), покупки и комиссионных. Коллекция не является ни последовательной, ни исчерпывающей, но отражает (и часто фиксирует) интересы и жизнь британских правителей за последние 400 лет.
НАСТОЯЩИЙ ЗАМОК; НАСТОЯЩИЙ ХУДОЖНИКМогучий замок Бамбург в Нортумберленде, Англия, восходит к 6 веку нашей эры, и теперь в нем находится галерея, где выставляется наш местный художник Питер Филлипс.Художник с мировым именем, он и его команда художников определяют наши художественные принадлежности, создают наши руководства и учебные пособия, снимают наши видеоролики и предоставляют практические советы и ноу-хау, рожденные любовью к искусству на протяжении всей жизни. | ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ В НАШЕМ АССОРТИМЕНТЕВы получите больше от всего, потому что мы вкладываем больше во все. В наших специализированных студиях наш художественный и технический персонал тестирует конкурентоспособные бренды, и там, где они не соответствуют требованиям, мы разрабатываем лучшие материалы – в рецептуре и выборе пигментов; прикосновение, ощущение и комфорт в использовании; инструменты, упаковка и презентация, которые выглядят и работают лучше. | УЧИТЕЛЬ ОДОБРЕН ДЛЯ ВСЕХ УРОВНЕЙ ОБУЧЕНИЯКвалификация для использования в художественной комнате и экзаменационном зале очевидна в ассортименте, качестве и производительности этого всеобъемлющего набора для рисования и черчения.Будь то школьная или индивидуальная покупка, прочный футляр и надежность карандашей и других инструментов обеспечивают непревзойденную ценность и вселяют в учащихся творческую уверенность — идеальный компаньон на курсах рисования. | НАБОР ИЗ 26 ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ РИСОВАНИЯ И НАЧИСЛЕНИЯПолный набор для рисования, разработанный нашими штатными художниками и экспертами, прекрасно представленный в прозрачной переносной сумке, содержащий: 8 графитовых карандашей, графитовый карандаш без дерева, 3 графитовых палочки, 3 угольных карандаша. , 3 угольных палочки, пластиковый ластик, резинка-клячка, двойная и одинарная точилки… ПЛЮС Учебное пособие из 5 частей. |
Рисунки замка Чарльза Генри Эшдауна – архивы и специальные коллекции
Замки, эти внушительные каменные монолиты, усеивающие сельскую местность и служащие домами и крепостями, образуют один из самых устойчивых образов Средневековья в Западной Европе. В то время как многие из них сейчас находятся в разной степени руин, немногие символы средневекового периода в такой степени захватывают воображение современного человека. Можно себе представить, как они, должно быть, выглядели в дни своего расцвета около восьмисот лет назад.
Чарльз Генри Эшдаун был английским иллюстратором, который стремился воплотить в жизнь свое видение британских замков, какими они были бы в средние века. Автор многочисленных книг по средневековой архитектуре и вооружению, его наиболее заметными работами являются British and Foreign Arms & Armor , опубликованная в 1909 году, и British Castles , опубликованная в 1911 году. О жизни Эшдауна мало что известно, хотя подробности приведены в на первых страницах British and Foreign Arms указано, что он базируется в Сент-Луисе.Олбанс, Хартфордшир, и работает куратором отдела нумизматики в Музее округа Хертс. Его книга о британских замках содержит 22 полноцветных иллюстрации, а также подробные комментарии об истории и функциях замков. Однако, что интересно, ни одна из этих иллюстраций не соответствует серии из двенадцати карандашных и акварельных рисунков, выполненных Эшдауном в 1914–1921 годах и хранящихся в коллекции печатных изданий библиотеки Байе. Кроме того, эти рисунки, кажется, не указаны в каталогах какой-либо другой крупной библиотеки, в отличие от довольно повсеместных книжных изданий Эшдауна.Возможно, это неопубликованные работы Эшдауна, часть более личного проекта, который каким-то образом оказался в руках человека, который счел за лучшее безопасно поместить их в университетскую коллекцию на другом конце света. Несмотря на то, что он далеко от любимого Эшдауном Сент-Олбанса и средневековой архитектуры, которая послужила источником вдохновения для его искусства, его способность представлять и иллюстрировать замки в их ныне утерянном виде можно оценить в любом месте и в любое время.
К.Х. Эшдаун, замок Онгар, Эссекс, карандаш и акварель, 1921 год.Замок Онгар, Эссекс, представляет собой замок мотт и бейли 12-го века, который был заселен до 16-го века. Мотт все еще стоит на высоте 50 футов, но полностью зарос дикой зеленью, а стоявшая на нем башня снесена. Рисунок Эшдауна демонстрирует, как выглядели бы мотт (холм с башней) и замковый двор (территория, включающая сельскохозяйственные угодья, защищенные кольцом воды). Источник производства еды в пределах защиты территории замка снижал риск того, что те, кто находится в замке, умрут от голода во время осады.
К.Х. Эшдаун, замок Конисборо в 1190 году, карандаш и акварель, 1921 год.Замок Конисбро, Южный Йоркшир, построенный в 11 веке, был приобретен в результате брака незаконнорожденным сыном Генриха II, Вильгельмом Гамленом, и оставался в его роду до 1461 года. Название гравюры Эшдауна указывает на то, что замок изображен в 1190 году, то есть примерно через десять лет после того, как Гамелин превратил мотт в камень из менее прочного дерева. Можно увидеть тот же мотт и замок, что и замок Онгар, но в большем масштабе.Пришедший в упадок замок не использовался во время Гражданской войны в Англии, но стал известен как несколько романтических руин. Действие романа сэра Вальтера Скотта 1819 года « Айвенго » происходит в Конисбро, где рассказывается о вымышленном «саксонском» дворянине в его стремлении к любви и славе. После небольшого ремонта в 1990-х годах, чтобы сделать замок безопасным для публики, теперь он используется организацией English Heritage как туристическая достопримечательность.
К.Х. Эшдаун, Шеффилдский замок, карандаш и акварель, 1921 год.Шеффилдский замок, Южный Йоркшир, начинался как норманнский замок мотт и бейли, возможно, на месте бывшего длинного англосаксонского дома.Эшдаун иллюстрирует довольно значительное поселение, в том числе многочисленные каменные постройки в замке. Они могли включать часовню и конюшни. Показан большой ров с подъемным мостом и впечатляющая каменная стена. Хотя это место существует с 1644 года в виде руин, поскольку оно было разрушено парламентариями во время гражданской войны в Англии, археологические раскопки на этом месте подтверждают дизайн, показанный на иллюстрации. Возможно, самой известной жительницей Шеффилдского замка является Мария, королева Шотландии, которая находилась там в заключении между 1570 и 1584 годами, за три года до своей казни.
К.Х. Эшдаун, замок Харлех в 1300 году, карандаш и акварель, 1921 год.Замок Харлех, Гвинед, был построен Эдуардом I для его вторжения в Северный Уэльс в конце 13 века. Как видно на рисунке Эшдауна, изображающем замок в 1300 году, замок Харлех представляет собой более позднюю форму дизайна замка, чем более старый формат мотт и бейли. Известная как замок концентрической формы, огромная каменная стена квадратной формы с круглыми башнями на каждом углу, а также D-образные башни по бокам разводного моста окружали внутреннюю часть палаты.Построенный на куполе Харлеха, отвесном отроге скалы высотой 200 футов, замок было бы чрезвычайно трудно успешно осадить. Замок несколько лет удерживался ланкастерцами во время Войн Алой и Белой розы 15-го века, однако в конечном итоге был захвачен войсками йоркистов в 1468 году, что стало значительной победой. Сейчас он принадлежит Cadw, валлийской службе исторической среды, и открыт как туристическая достопримечательность.
Эти четыре замка демонстрируют разнообразие и богатство истории, отраженной в работах Эшдауна.Хотя конкретное происхождение двенадцати рисунков неизвестно, а подробности о самом Чарльзе Генри Эшдауне неясны, они служат замечательным источником для изображения этих замков такими, какими их видели бы средневековые люди. его энергия для средневековой истории, воплощенная в жизнь для нас, чтобы наслаждаться.
Аделаида Грейг
Стажер коллекции печати
Сажа, плевок и бумага: захватывающие миры Джеймса Касла
Посмотреть на работу Джеймса Касла — значит войти в его тайный мир.Художник часто упаковывал, а затем прятал свои работы в стенах домов и хозяйственных построек или даже закапывал их в ямы.
Эта привычка прятаться существует в противоречии с чудесным рисунком на втором этаже галереи Дэвида Цвирнера на Манхэттене, изображающим голый чердак из досок и балок, заполненный почти сотней его работ, в том числе книгами, десятками скульптурных фигур, прислонившихся к стене или на полках, а на стене свисало около 20 рисунков. Противоречит ли это тесное, но интуитивно упорядоченное отображение его собственных работ на одном рисунке его уединенной практике? Возможно, рисунок служил каталогом работ, которые предстояло хранить, чтобы потом вспомнить то, чего уже не было под рукой.В то время как намерения Касла не могут быть различимы, удовольствие приходит от разгадывания связей в его обширной и часто загадочной визуальной вселенной.
Касл родился глухим и считался «необучаемым» в подростковом возрасте в школе для глухих, которую он посещал в течение пяти лет. Родившийся в 1899 году в сельской местности штата Айдахо, он, кажется, так и не научился читать и писать, по крайней мере в общепринятом смысле этого слова. С юных лет и до своей смерти в 1977 году он посвятил свою жизнь творчеству на фермах и ранчо в Бойсе и его окрестностях.Его основной средой везде была сажа от семейной печи, смешанная с его собственной слюной на перепрофилированном материале, который он спас из своего семейного дома, который одновременно служил почтовым отделением и универсальным магазином.
Несмотря на формальное отсутствие образования, его работа, возможно, сверхъестественным образом предвосхитила основные направления в искусстве, включая поп-арт, конкретную поэзию, итальянское движение arte povera (буквально «бедное искусство», в котором используются легкодоступные дешевые материалы). Может иметь , потому что трудно датировать его работу с какой-либо точностью, поскольку известно, что он хранил материалы десятилетиями (скажем, реклама 1940 года могла быть использована в 1970 году для создания рисунка).
Несмотря на то, что в последние десятилетия своей жизни он выставлялся на региональных выставках и на Западном побережье, Касл работал в основном без контакта с миром искусства. Его революционная ретроспектива была посмертной в 2008 году в Художественном музее Филадельфии. Тем не менее, несколько необычно видеть скромные рисунки и предметы, которые сейчас выставлены в сверкающей экспозиции в Цвирнере, организованной в сотрудничестве с Коллекции и Архивом Джеймса Касла из коллекции, приобретенной в 2012 году покойным знаменитым коллекционером Уильямом Луи-Дрейфусом. Ограниченное количество объектов, находящихся в поле зрения, похоже на заглядывание в замочную скважину, хотя в поле зрения появляется только кусочек мира Касла.
Здесь отсутствуют его рисованные репродукции упаковок продуктов, его книги ручной работы и конструкции в виде календарей, а также его эксперименты с рисованной типографикой. Широкий выбор — рисунки, скульптуры из картона, бумаги и веревки, а также менее пигментированные работы — по-прежнему позволяет игриво смотреть и сравнивать.
В первой из трех комнат рисунки на окружающих стенах изображают пейзажи или фермы. Как в своих интерьерах, так и в экстерьерах Касл является мастером пространственной перспективы: одни и те же сцены рассматриваются с разных точек зрения, создавая диалог между работами, а также богатое ощущение трехмерного пространства.
Реализм этих пейзажей, в его рыхлых уверенных линиях, изображающих хозяйственные постройки, палатки, заборы, линии электропередач и опушки деревьев, выбивает из колеи выдуманность и причудливость скульптурных элементов. Одна структура появляется в вариациях, например, измененное распятие с несколькими перекладинами, сложенными снизу вверх. (Джон Бердсли в своей существенной книге 2021 года «Замок Джеймса: Дворец памяти» связал эту форму с обычной конструкцией амбарной лестницы с использованием одной центральной стойки.) В других случаях та же форма выглядит как гигантский мультяшный кактус с узловатыми симметричными руками. поднимаясь с обеих сторон, смутно повторяя биоморфные скульптуры Франца Веста.
Сочетание реального и воображаемого кажется совершенно современным и концептуально богатым.Превращая настоящие фермы в воображаемые сады скульптур, рисунки Касла предвосхищают приложения дополненной реальности, где гарнитура виртуальной реальности или камера телефона показывает покемонов в общественном парке или скульптуру KAWS, парящую над Таймс-сквер. Может быть, рисованные скульптуры Касла сами по себе были реакцией на технологические изменения, воспроизводя в памяти и ощущении, как ландшафт когда-то преобразовывался установкой линий электропередач и их опор.
Помимо градаций бумаги от не совсем белого до цвета охры и картона, я никогда не думал, что есть что увидеть в использовании Каслом цвета.Серия пигментированных работ здесь, в основном изображающих дома, выглядит нехарактерно расплывчатой и может быть продуктом его более поздних лет, когда его зрение, ловкость и память ослабевали. Но наличие таковых заставило меня обратить внимание на цвет в его картоне, в основном фигуративных построений, которых в семье называли его «друзьями».
Я был очарован гаммой розовых на безымянном «фламинго», с желтыми крапинками на голове и шее и переходящим в бледно-лиловый с темно-бордовым на теле.Неправильные стежки Касла контрастируют с упорядоченными темно-синими полосами почти абстрактного «сосуда», а ручное шитье узкой желтой лентой, белой нитью и синей нитью играет сверху как еще одна форма рисунка. Звездой шоу может быть почти трехфутовая бумажная кукла-флаппер в красно-белом полосатом платье и черных туфлях, которые сочетаются с лентой ее шляпы. В этих предметах есть ощущение изобилия и игры, заставляющее меня представить привязанность Касла к ним и то, как они, возможно, привносили всплески жизни и цвета в его монохромные, но завораживающие миры.
Джеймс Касл
До 12 февраля в галерее Дэвида Цвирнера, 537 West 20th Street, Манхэттен. 212-517-8677; davidzwirner.com.
Как нарисовать замок
Вы ищете очень простую инструкцию как нарисовать замок ? Если это так, то вы можете быть уверены, что найдете то, что искали. С помощью этого очень простого урока команда Easydrawingart.com покажет вам, как легко и быстро нарисовать замок.
Шаг 1
Начнем с основания замка.Для начала создайте большой и плоский куб, используя два длинных прямоугольника. Рисуя замок, имейте в виду, что мы смотрим на него снизу вверх.
Шаг 2
Теперь превратим наш куб в рисунок замка. Для этого нам нужно будет нарисовать башни. Они могут быть круглыми и угловатыми. Мы зарисовали оба типа.
Шаг 3
Теперь изобразите центральную башню, которая находится над центральными воротами. Далее изобразите сами ворота в виде небольшого прямоугольника.
Шаг 4
Изобразите нижние части башен, как это сделали художники Easydrawingart.com. В верхней части башен нарисуйте амбразуры. Во внутренней части изобразите какие-то постройки, мы нарисовали еще одну башню.
Шаг 5
Теперь давайте добавим детали к рисунку замка. Сначала создайте узкие окна. Расположите их либо как в примере, нарисованном художниками Easydrawingart.com, либо расположите по своему усмотрению. Далее изобразите текстуру на въездных воротах и бойницы на стенах.
Шаг 6
Теперь изобразите скалу под замком. Сначала изобразите линию обрыва. Затем нарисуйте серию вертикальных неровных линий, как это сделали художники Easydrawingart.com в примере ниже.
Шаг 7
Отложите карандаш и вооружитесь ластиком. Сотрите все указания с рисунка замка, чтобы получить красивое и четкое изображение. Вы можете добавить текстуру камня на стены или флаги на башни.
Шаг 8
Теперь покрасим замок.Используйте серую краску, чтобы раскрасить стены эпического средневекового здания, чтобы получить крутой средневековый вид. Затем покрасьте траву в зеленый цвет, а скалу в серо-коричневый.
Вам понравилась наша инструкция, как нарисовать замок? Если это так, обязательно ознакомьтесь с нашими инструкциями о короне, рыцаре и принцессе. Это будут отличные дополнения к этой инструкции по рисованию. Рядом с замком можно нарисовать деревья и вести дорогу к воротам.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ:
Тарелка 1.44: Замок Нэрсборо
Пластина: Гравюра Джорджа Вертью (1684–1756) после рисунка замка Нэрсборо времен правления королевы Елизаветы. Первоначальный рисунок принадлежал к тайнику из девяти рисунков замков елизаветинской эпохи, хранившемуся в канцелярии герцогства Ланкастер. Они были созданы для иллюстрации обзора владений герцогства Ланкастер, предпринятого канцлером герцогства Амвросием Кейвом (ок. 1503–1568) в 1561 году. Обнаружение этих рисунков Смартом Летье во время визита в офис герцогства а также то, что Лондонское общество антикваров поручило Vertue выгравировать восемь из этих рисунков 20 апреля 1732 года (SAL Minutes I.288) более подробно обсуждаются в комментарии к рис. 1.39. Vertue представила пробный отпечаток замка Нэрсборо на собрании 8 мая 1735 г. (II.71). На собрании 22 мая 1735 г. он поставил сто гравюр; каждый присутствующий член получил по три отпечатка (II.78). Пластина 1.44 является частью серии, в которую также входят Таблицы 1.39, 1.40, 1.41, 1.42, 1.46, 2.11 и 2.13.Объект: На пластине изображен замок Кнаресборо, Северный Йоркшир, в том виде, в каком он был нарисован для исследования пещеры Амвросия в 1561 году. Замок расположен к западу от города Кнаресборо на крутом утесе с видом на реку Нидд. Помимо реки и пересекающего ее моста, на гравюре Вертью также изображен лес Кнаресборо, водяная мельница и шлюз, две стада овец и две небольшие группы человеческих фигур. Самые ранние записи о замке относятся к началу двенадцатого века. Он был перестроен при короле Иоанне в начале тринадцатого века и сохранялся как северная крепость при короле Эдуарде I. Крупная программа работ со значительными затратами, включая снос старой крепости и строительство внушительной новой крепости, значительные части которые сохранились, была проведена при Эдуарде II в начале четырнадцатого века.Записи и археологические данные показывают, что период активной строительной деятельности закончился с правлением Эдуарда II (Dixon 2016, 335). Во время Гражданской войны королевские войска выдержали месячную осаду в замке Кнаресборо, прежде чем 20 декабря 1644 года были вынуждены сдаться парламентским силам. Замок был снесен в 1648 году, но здание суда, датируемое средневековым периодом, последующие столетия, и части крепости уцелели и продолжали использоваться как тюрьма и здание суда. Сегодня посетители могут увидеть остатки крепости четырнадцатого века (Королевская башня) и темницу под ней, фрагменты навесной стены, порты для вылазок, пару сторожевых башен на восточной стороне замка и здание суда, которое сейчас служит как музей.
Транскрипция:
ЗАМОК КНАРЕСБОРО В ЙОРК-ШИРЕ. / Крепкий замок, построенный Сурло де Бургом во времена Завоевателя. К: Генрих III. d создал Хьюберта де Бурга графом Кентским, которому, среди прочего, он передал это поместье, замок и честь.Он снова вернулся к короне, и Эдуард II.d (Cart. 1.E.2.d.n.6.) отдал его своему фавориту ПИРСУ де ГЭВЕСТОНУ; после его смерти он оставался в короне до г. и г. 46. г. г. Эдуарда III. d (Pat.46.E.3. d m.35), который подарил его Джону Гонту, герцогу Ланкастерскому, помимо других великих поместий, дал ему этот Замок и Честь для поддержания его Величия; с того времени это принадлежало голландцам Ланкастерам. Замок давно разрушен, но из старого чертежа, который сейчас хранится в голландской конторе, на этой табличке была выгравирована гравировка. / Sumptibus Soc: Ant: Lond: 1735.
Подготовительные чертежи: Щелкните здесь, чтобы просмотреть подготовительные чертежи для пластины 1.44.
Комментарий Катарины Бем: Эта гравюра является пятой из шести гравюр Джорджа Вертью, основанных на рисунках шестнадцатого века средневековых замков, принадлежащих герцогству Ланкастер, которые были включены в первый том Vetusta. Monumenta (см. также табл. 1.39, 1.40, 1.41, 1.42 и 1.46). Как видно из текста, приведенного под гравюрой рисунка, члены Лондонского общества антикваров (SAL) были хорошо осведомлены о богатом историческом резонансе замка Нэрсборо.Замок служил убежищем для четырех рыцарей, убивших Томаса Бекета в 1170 году; он стал главным местом борьбы между Эдуардом II и его сверстниками после того, как король потратил большие суммы на перепроектирование замка для своего фаворита Пирса Гавестона; он некоторое время служил тюрьмой для свергнутого Ричарда II, прежде чем его перевели в замок Понтефракт, где он и умер; и это было излюбленное место охоты Джона Гонта. Нэрсборо был осажден парламентскими войсками во время Гражданской войны, а затем разрушен по приказу парламента (Ryder 1982, 87-107).Вероятно, связь Нэрсборо с важными историческими событиями и фигурами побудила SAL включить эту пластину вместе с гравюрами столь же исторически значимых замков Ланкастер и Понтефракт в набор, который был подарен SAL третьему герцогу Ратленду, затем Канцлер герцогства Ланкастер. Герцог предоставил SAL оригинальные рисунки и дал разрешение на их гравировку (SAL Minutes II.150).
Оригинальный елизаветинский рисунок размером 55 x 115 см, хранящийся в Национальном архиве (TNA MR 1/14).Это единственный рисунок из набора герцогского замка, на котором изображены человеческие фигуры: на зубчатой стене высокой башни, примыкающей к сторожке справа, мы видим двух трубачей, а также две монархические фигуры в коронах и со скипетрами. Эти последние цифры, возможно, призваны напомнить королю Эдуарду III и королеве Филиппе, которые часто использовали Нэрсборо в качестве королевской резиденции в четырнадцатом веке (Mitchell and Janes 2014, 32). Слева от этой группы лев — предположительно статуя, хотя никаких записей о его приобретении, похоже, не сохранилось — сидит на вершине башни за сторожкой.Лев напоминает гербы королей Плантагенетов, хотя животное, представленное на этом рисунке, представляет собой одиночного льва-сеянта, в отличие от проходных львов, которые появляются на гербах двух королей Плантагенетов, Эдуарда II и Эдуарда III, которые сыграл важную роль в ранней истории замка Кнаресборо. В современных глазах и группа на зубчатых стенах, и лев имеют игривый аспект: лев больше похож на живое животное, чем на статую, а включение четырех человеческих фигур, чья функция кажется просто декоративной, противоречит утилитарное назначение этих рисунков.Возможно, именно ради согласованности с другими гравюрами из серии герцогских замков Vertue убрал эти фигуры и заменил их более традиционными фигурками стаффажа, о которых я расскажу ниже. Лев был точно так же искоренен, предполагая, что, возможно, Вертью и члены SAL смотрели на льва и группу на зубчатых стенах как на продукты скучающего рисовальщика, а не как на черты, которые способствовали способности рисунка служить (искусство). ) историческая справка.
Рисунок елизаветинской эпохи особенно интересен, потому что это один из двух рисунков в наборе, на которых помимо замков изображены поместные мельницы (на другом рисунке изображен замок Тикхилл, TNA MPC 1/96; см. табл. 1.46). Когда Амвросий Кейв, канцлер герцогства Ланкастер, по поручению короны летом 1561 года проводил осмотр владений герцогства в Йоркшире и графствах Северного Мидленда, его задача заключалась не только в том, чтобы сообщить о состоянии ремонт герцогских замков, но и осматривать леса, парки, редколесья, мельницы и мельницы.Задача Кейва состояла в том, чтобы составить каталог мер, которые позволили бы сократить расходы на содержание герцогских владений и увеличить доходы. Ему также было поручено благоустройство земель в радиусе семи миль от замков и усадеб, восстановление охотничьих угодий, парков и лесов (Хойл 1992, 42-43). Следы заботы Кейва об урожае сельскохозяйственных культур и улучшении поместий герцогства ясно видны на рисунках, изображающих замки Кнаресборо и Тикхилл. Художник, нарисовавший замок Нэрсборо, включил водяную мельницу и шлюз, расположенные на берегу реки Нидд, а также группу высоких деревьев, расположенных на холме за замком, символизирующих лес Нэрсборо, в котором были королевский парк и королевская резиденция. охотничий домик, построенный в конце тринадцатого или начале четырнадцатого века (Grainge 1871, 339-45).
Отпечаток Vertue содержит несколько деталей, отсутствующих на оригинальном чертеже. Вертью вставил две отары овец, пасущихся на пологих холмах, и добавил голубятню к водяной мельнице. Эти дополнения подчеркивают характер земли, окружающей замок Кнаресборо, как рабочего ландшафта. Однако важно отметить, что, подобно изображению Вертью сельскохозяйственного ландшафта вокруг аббатства Фернесс (табл. 1.27), гравюра Кнаресборо использует отчетливо живописный подход к этой сельскохозяйственной теме.Vertue изменил внешний вид Knaresborough Forest, придав деревьям слегка корявые стволы, добавив ветви и превратив большие листья странной формы, показанные на исходном рисунке, в более реалистично нарисованные верхушки дубов. Вертью украсил мельницу соломенной крышей и добавил дым из трубы; он также интегрировал голубятню в визуально привлекательный ансамбль, состоящий из дерева и неправильной, казалось бы, укрепленной стены в правом нижнем углу. Тот факт, что эта стена выглядит так, как будто она была построена из камней, взятых из разрушенной навесной стены замка, добавляет еще один временной слой к гравюре: начиная с последних десятилетий семнадцатого века и далее, многие здания в городе Кнаресборо и его окрестностях площади были построены из камней, взятых из остатков замка (Grose 1785, 132).Рисунок Сэмюэля Бака (1697–1779) 1721 года с замком Нэрсборо, который позже был переделан в гравюру и включен во второй том Buck’s Antiquities , предполагает, что на этом месте сохранились только фрагменты навесной стены и небольшое количество башен (Бук 1774). Между тем, набор рисунков замка и его окрестностей, созданных Фрэнсисом Плейсом в 1711 году, показывает, что в начале восемнадцатого века на том же месте все еще работала водяная мельница.
Другие гравюры Vertue, включенные в Vetusta Monumenta , в частности фото 1.8, основанный на рисунке Уильяма Стьюкли (1687-1765), на котором показаны руины римского города Веруламиум — комбинированные визуализации одного и того же места, которые вызывают разные моменты времени (т. е. древнее прошлое, когда римские стены Веруламиума были еще нетронуты , и настоящее восемнадцатого века, в котором поля были огорожены и вспаханы, обнажая остатки римского города). Хотя Vertue не использовал эту конкретную технику создания временного палимпсеста или коллажа в серии замков, гравюра Knaresborough, среди других в серии, тем не менее иллюстрирует методы, которые Vertue использует для объединения различных временных моментов (Smiles 2017).Например, на каждой из пластин 1.41 и 1.46 представлены виды замков Ланкастер и Тикхилл в том виде, в каком они появились в шестнадцатом веке, с фигурами двух гастролирующих антикваров, чья одежда и поза напоминают одежду и позу современных антикваров, которых Vertue показывает, исследующих средневековый мир. руины аббатства Фернесс и остатки Уолтем-Кросс на пластинах 1.8 и 1.27.
Помимо вставки каменной стены с ее неоднозначными историческими ассоциациями на поля гравюры Нэрсборо, Vertue также удалила четыре вышеупомянутые человеческие фигуры, которые появляются на оригинальном рисунке и которые наиболее явно связывают замок с более ранним историческим моментом.Vertue заменила эту группу обычными стаффажными фигурами, которые способствуют сельскохозяйственной теме гравюры, но не могут быть привязаны к какому-либо конкретному историческому периоду. Группа из трех фигур изображена с лошадью рядом с деревянным мостом, ведущим к сторожке: их классические одежды напоминают о современной моде на георгианский лад. Вторая группа, состоящая из двух взрослых и двух детей, одетых в более современную одежду, направляется к водяной мельнице.Композиционный выбор Вертью — его вставка живописных деталей и каменной стены, которая вызывает в памяти настоящее восемнадцатого века, а не прошлое Кнаресборо шестнадцатого века; его замена средневековых монархов стаффажными фигурами вечных сельскохозяйственных рабочих — резко подчеркивает процесс эстетического перевода, который характеризует работу Вертью над полной серией замковых гравюр. В каждом случае Вертью работал с контурными рисунками елизаветинской эпохи, на которых были изображены особенности, имеющие отношение к исследованию Кейва, но почти не пытался вставить эти замки и здания в привлекательный, детализированный пейзаж.Вертью адаптировал свой исходный материал к эстетическим условностям топографических гравюр начала восемнадцатого века, но он не исправил ограниченное мастерство елизаветинского художника в перспективе, что можно увидеть, например, в невозможном угле моста, пересекающего реку Нидд в правый верхний угол гравюры, или в преувеличении углов, под которыми разные части стены замка сходятся справа от сторожки.
Визуальная странность гравюры Knaresborough и серии в целом, если рассматривать ее вместе с другими изображениями средневековых зданий в Vetusta Monumenta , например, Plate 1.35 Колчестерского замка, является результатом трения между живописной эстетикой пластин начала восемнадцатого века и их елизаветинским исходным материалом (включая дефектную перспективу оригинальных рисунков). Путешествия и доступность гравюр Сэмюэля Бака и других, должно быть, познакомили многих членов SAL с нынешним разрушенным состоянием замков герцогства. Гравюры Вертью, напротив, вернули Кнаресборо и другим замкам их великолепие шестнадцатого века, но они также включили эти замки в богато детализированные пейзажи, в которые зритель восемнадцатого века мог погрузиться (в частности, отождествляя себя с гастролирующими, современные антиквары, изучающие Ланкастерский замок и замок Тикхилл на вкладках 1.41 и 1.46). Дизайн этих гравюр Vertue наводит на мысль о том, что их ценность для членов SAL могла заключаться не только в том, как они делали доступной археологическую информацию о давно разрушенных средневековых замках, но и в том, что некоторые члены могли быть в равной степени привлечены к этим пластинам. ‘ способность служить транспортными средствами воображаемого транспорта, приглашая зрителя шагнуть в прошлое.
Процитированные работы:
Бак, Сэмюэл и Натаниэль Бак. (1721) 1774. «Южный вид на замок Кнаресборо в Йоркшире». В Buck’s Antiquities . Том. 2. Лондон: Сэйер.
Диксон, Филип. 2016. «Донжон Кнаресборо: замок как театр». В книге «Замки позднего средневековья» под редакцией Роберта Лиддиарда, стр. 33–48. Вудбридж: Бойделл.
Грейндж, Уильям. 1871. История и топография Харрогейта и леса Кнаресборо . Лондон: Рассел Смит.
Гроуз, Фрэнсис. 1785. Древности Англии и Уэльса .Том. 5. Лондон: Хупер.
Хойл, Р. В. 1992. «Введение: Аспекты поместья Короны», c. 1558-1640». В году The Estates of the English Crown, 1558-1640 , под редакцией Р. В. Хойла, 1-57. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Нэрсборо: Перспектива замка Нэрсборо. 1561. МР 1/14. Национальный архив, Кью.
Митчелл, Роуз и Эндрю Джейнс. 2014. Карты: их невыразимые истории. Карта сокровищ из Национального архива . Лондон: Блумсбери.
Плейс, Фрэнсис. 1711. Замок Кнаресборо […]. Гравюры и рисунки. 1850,0223,819. Британский музей, Лондон.
Райдер, Питер Ф. 1982. Средневековые здания Йоркшира . Эшборн: вересковая пустошь.
Улыбнись, Сэм. 2017. «Вещественный свидетель: изображение исторических мест». Word & Image 33, вып. 3: 240-56.
Лондонское общество антикваров. 1718-. Протокол заседаний Общества .
Искусство Джеймса Кастла, созданное из слюны, обрезков и копоти
На окраине Бойсе, штат Айдахо, в районе скромных домов на аккуратных прямоугольниках лужайки, глухонемой художник Джеймс Кастл (1899–1977) использовал художественные принадлежности ручной работы, чтобы зарисовать свое окружение.Он жил в бунгало с полдюжиной членов семьи, которые заботились о нем, пока он усердно работал над рисунками в обшитом толем сарае и обшитом вагонкой трейлере.
Для создания темных пигментов он смешал печную сажу со слюной. На клочках бумаги он запечатлел даже детали дверных ручек, подоконников, умывальников и портреты предков в рамках. На протяжении многих лет он засовывал свои рисунки в закоулки вокруг дома и надворных построек.
Джеймс Касл в своем доме-трейлере на Юджин-стрит в Бойсе, штат Айдахо, ок.1970. Courtesy Коллекция и архив Джеймса Касла, LPПамятные вещи замка всплывают из-под стен, половиц, садов и лужаек, поскольку в комплексе Бойсе был проведен недавний ремонт. «Мы думаем, что нашли все это, а потом всплывает что-то еще», — говорит Рэйчел Райхерт, менеджер культурных объектов департамента искусств и истории правительства Бойсе. Сейчас ее команда превращает собственность в принадлежащий городу культурный центр под названием James Castle House. Он должен открыться весной, и публика также будет приветствоваться в близлежащей коллекции и архиве Джеймса Касла, где хранятся тысячи его работ и поощряется стипендия.
Книга без названия (показаны страницы 64, 65) без даты Найденная бумага, сажа, нитка, 10 x 8 дюймов. © Коллекция и архив Джеймса Кастла, 2008 г., LP CAS09-0171Ремесленники и историки в доме художника теперь защищают и документируют каждый старинный гвоздь, выкопанные осколки бутылок и пятнышки обоев, виды мирских материалов, которые так часто появляются в зарисовках Касла. «Я люблю поэзию, интересный диалог между зданиями и произведениями искусства», — говорит Райхерт.
Интерьер сарая.Департамент искусств и истории города БойсеКасл вырос практически без знакомства с мейнстримным искусством. Его родители работали почтмейстерами, фермерами и кладовщиками. Примерно в 10 лет его отправили в государственную школу-интернат для глухих, где он провел пять лет. Он оставался невербальным и в значительной степени неграмотным. Но он «всегда был занят поисками и делами», — вспоминал один из его родственников в 1990-х годах Жаклин Крист, управляющему партнеру Castle Collection and Archive.
Без названия (внутри сарая), без даты.Найденная бумага, сажа, 8 3/8 x 11 дюймов. © Коллекция и архив Джеймса Кастла, 2017 г., LP CAS15-0312Обычно Касл начинал свой день с листания газеты — особенно ему нравились комиксы — а затем сосредоточивался на создании искусство. Упаковки от продуктов питания, спичечные коробки, поздравительные открытки и старые домашние задания — любую бумагу, которая не нужна семье, он перерабатывал. Иногда он зарисовывал одни и те же комнаты и объекты с разных точек зрения; он, по-видимому, ориентировался и упорядочивал свои впечатления в беззвучном мире.
Он устроил дома множество мини-выставок для собственного удовольствия. Как только он заканчивал развешивать свои рисунки по комнате, он делал наброски своих переполненных дисплеев на еще большем количестве листов макулатуры. Семья продала некоторые из его работ еще при его жизни, и его уговорили одолжить работы горстке галерей и музеев в Бойсе и даже в Сиэтле. В доме Бойсе любому, кто ценил его искусство, в следующий раз показывали больше. Однако люди, которые не были впечатлены, впоследствии подвергались пренебрежительному отношению.
«Дом Джеймса Касла» на Юджин-Стрит. Департамент искусств и истории города БойсеВ 1977 году Касл сделал наброски автопортретов, когда умирал в больнице Бойсе. Он изобразил себя в постели с закрытыми глазами и подробно описал темную раму соседнего окна, сбитые шторы, непросматриваемый телевизор на потолке.
Без названия (дом на Юджин-Стрит), без даты Найденная бумага, сажа, 7 3/8 x 8 1/4 дюйма. © Коллекция и архив Джеймса Кастла, 2017 г., CAS17-0078В настоящее время город приспосабливает бывшие разваливающиеся постройки его семьи к помещениям для выставок, мероприятий и резиденций художников.Такие приспособления, как раковины и потолочные светильники, будут смоделированы по образцу деревенских предметов, изображенных на его рисунках, а часть мебели будет антиквариатом с патиной износа. «Мы хотим приглушить блеск новостроек, — говорит Райхерт.
Без названия (интерьер кухни), без даты Найденная бумага, сажа, 5 1/4 x 7 1/4 дюйма. © Коллекция и архив Джеймса Кастла, LP CAS10-0209Процесс реконструкции показал, как за эти годы Замки бережно отремонтировали и добавили несколько комнат.Семья строила своими руками, не снимая многого из того, что уже было. «Это что-то вроде слоеного пирога, и это здорово», — говорит Байрон В. Фолвелл, архитектор проекта и дизайнер выставок. Фрагменты обоев сохранились, а на стены необъяснимым образом попали клочки одежды. Любимые узоры семьи в настенных покрытиях включали полосы, цветы, парусники, завитушки и облака.
В некоторых комнатах, где Джеймс Кастл спрятал свои работы в щели, мыши и влага в конце концов нанесли ущерб.Неизвестное количество его рисунков с годами превратилось в порошок. Так что часть самой пыли, набитой в бревна зданий, состоит из испорченных рисунков. «Части работ Касла, — говорит Райхерт, — навсегда останутся здесь в заключении».
.