Дизайн референс: Что такое референсы и для чего их используют / Skillbox Media
Плагиат или референс?. В данном посте хочу глубже осветить… | by MAD RABBIT
В данном посте хочу глубже осветить тему копирования в современном мире и дизайне в частности, и рассказать, почему оно, вопреки распространенному мнению, является полезным и необходимым процессом.
Чтобы достигнуть хай левела в любой творческой области, необходимо постоянно копировать. Невозможно создать что-то новое, не применив уже накопленный опыт. Идеи не возникают из ниоткуда: то, что мы делаем, уже было нами где-то увидено. Как сказал один крутой чувак: «Воровство + улучшение = эволюция».
В далеком 2010 плоский дизайн набирал популярность быстрее чем латексные костюмы в гардеробе домохозяек после «50 оттенков серого»: его (плоский дизайн, а не латекс) без разбору использовали все кому не лень. Плоский дизайн никогда бы не развился до того уровня, который мы видим сейчас, если бы любого кто в нем работал, помимо создателя, подвергали нещадной критике.
Негативное отношение к заимствованию и объявление бойкота всем, кого в нем уличили, привело бы к тому, что одни сервисы никогда не существовали (например, Вконтакте), другие не развивались ввиду отсутствия конкуренции. Смысл удачных разработок заключается в их массовом внедрении. Необходимость копирования очевидна для общества, оно толкает прогресс вперед.
Кроме того, копирование — высшая похвала создателю: если тебя никто не копирует, значит ты делаешь что-то не так. Выиграл ли Google оттого, что его копировали? Конечно, ведь через пару поколений никто не вспомнит про многочисленных последователей, зато все будут знать имя основателя. Стать копируемым — это лучшая мотивация автора уделать конкурентов.
Представим ситуацию: во всем мире выкладывает в инстаграм полуобнаженные фотографии только одна девушка (назовем ее Юля). Она пользуется дикой популярностью и по количеству подписчиков готова нагнуть Джастина (он не против).
В ответ на ее успех, остальные женщины последовали примеру Юли и завели аккаунт в инстаграме. Вследствие неравенства, например, генетического, нашлись более интересные особи, которые захватили внимание аудитории и потеснили Юлю с пьедестала. Понимая, что ее акции могут упасть вниз, у Юли остается два выхода: победить в конкурентной войне или потерять топовую позицию.
Потеря позиции влечет состояние внутренней неудовлетворенности, поэтому Юля будет вынуждена что-то менять: например, пойдет на фитнес или вставит силиконовые сиськи, и ее обнаженные фото получат еще больше лайков. А может она даже вспомнит, что умеет читать и скачает книгу по SMM и продвижению.
В чем польза наплыва подражателей? Юля начнет чаще выдавать контент и будет больше следить за собой. Возможно, она даже станет депутатом «Единой России». Подражатели мотивируют Юлю не стоять на месте.
Если говорить о сфере дизайна, то ситуация еще более интересная. Главная особенность коммерческого дизайна — следование современным трендам: компании в массовом порядке избавляются от скевоморфизма в своих логотипах, сайты стремятся к красивой типографике, а flat-иконки подобно беженцам из Африки лезут из всех щелей в надежде остаться с нами навсегда.
Если кратко: все хотят быть похожими, но чуть-чуть разными, прямо как китайцы. Продукт, сильно выходящий за рамки, имеет огромный риск быть непонятым, а дизайнер — остаться без постоплаты. Поэтому, если судить объективно, 90% дизайнерской продукции идентичны, но со своими «фишками».
Причем за право называть фишку «своей» идет ожесточенная борьба: не раз замечал, что на откровенно с3,14зженный элемент не следует абсолютно никакой реакции со стороны автора, но в то же время на мою личную разработку (как казалось вначале), мгновенно агрится ее мнимый первооткрыватель.
У Антона Шнайдера есть интересное мнение на этот счет:
«…мы все находимся в одном информационном и физическом пространстве, и у нас примерно одинаково работают мозги».
В эпоху «когда уже все было» нельзя просто так взять и создать оригинальный дизайн. Если тебе посчастливится встретить дизайнера, который утверждает, что его стиль ни у кого не заимствован, скорее всего ты имеешь дело с знаменитым Вадимом из сообщества анонимных 3,14даболов:
— Здравствуйте, меня зовут Вадим, я дизайнер, и у меня абсолютно оригинальный стиль.
— Садитесь, Вадим.
— Я не Вадим.
Референс дизайн программно-определяемого радио стандартов DMR, TETRA, APCO 25
labSDR – референс дизайн модульной носимой радиостанции на базе технологий программно-определяемого радио (SDR).
В состав модульной конструкции входят:
- Модуль трансивера (рис. 1) — основная часть радиостанции. Конструкция позволяет объединять несколько модулей трансивера между собой для
реализации одновременной работы нескольких стандартов связи в одной рации, а также реализовать систему с несколькими антеннами (MIMO) для повышения пропускной способности и надежности связи.
Модульная конструкция позволяет объединять несколько SDR в одну большую систему для разработки многоканальных систем как для «носимых радиостанций», так и для «возимых радиостанций». - Модуль усилителей и антенны — определяет рабочую частоту, мощность передатчика и чувствительность приемника. Имеет небольшую стоимость и может сменяться для изменения радиочастотных характеристик без изменения платы трансивера.
Доступные модули усилителей и антенны*
Стандарт
|
Частотный диапазон, МГц
|
Выходная мощность (макс), Вт
|
DMR
|
136-174, 400-470
|
5 Вт
|
APCO 25
|
148 -173, 403-470
|
4 Вт
|
TETRA
|
350-400, 380-430
|
1 Вт
|
Универсальный (включает два диапазона)
|
135-175
350-470 |
5 Вт
|
* могут быть доработаны по требованию заказчика
- Модуль индикации и управления (передняя панель) – содержит дисплей и клавиатуру.
- Модуль аккумуляторов (задняя панель) – в зависимости от приложения варьируется емкость аккумуляторных батарей.
Используемая технология программно-определяемого радио позволяет задавать стандарт связи программным способом без изменения аппаратной части. Благодаря этому рация может работать в различных стандартах связи, например, TETRA, DMR, GSM, GSM-R, LTE, а также принимать навигационные сигналы GLONASS и GPS.
По сравнению с аналогичными цифровыми радиостанциями, используемыми для профессиональной связи, стоимость конечного изделия может быть снижена в два раза (600-700$ против 1300-1500$), при этом радиостанция имеет дополнительные преимущества, такие как универсальность, модульность и защищенность. Разработано в России.
Основные характеристики мобильной рации:
- Рабочий диапазон – 100МГц – 2200МГц
- Ширина канала – до 20 МГц
- Процессор – Zynq 7020 (ПЛИС + 2 ARM ядра)
- Оперативная память – 128 Мбайт.
- Реализации на базе SDR
- Вес – 250 г
- Габариты – 265 x 68 x 25 мм
- Разрешение экрана — 240 x 320
- Сенсорный экран — есть
- Операционная система – Linux
- Мощность передатчика – 1 Вт
- Чувствительность приемника – -110 дБм
- Работа без перезарядки – до 20 часов
Рисунок 1. Внешний вид рации
Рисунок 2. Структурная схема рации
Применение 1. Профессиональная радиосвязь в госсекторе и бизнесе:
- Чемпионат мира по футболу 2018.
- Связь в структурах РЖД (поддержка стандарта GSM-R и TETRA)
- Структуры МВД, МЧС (ситуация, когда используются устаревшие аналоговые рации и цифровые тоже актуальна).
2. Возможно применение для нужд оборонной промышленности.
Состав базового передаваемого референс дизайна (DMR Tier2 Direct Mode):
1. Железо: платформа SDR (исходные файлы проектов):
a. Проект принципиальных схем/печатных плат.
b. Файлы для изготовления печатных плат (Gerber, NC Drill).
c. Список компонентов (BOM).
d. Модели корпуса и экранов/радиаторов, антенны.
e. Документация по конструкции, программам и тестированию.
2. Программная часть (открытые исходные коды и модели)
a. Исходные модели системы связи стандарта DMR в Simulink (Tier2 Direct Mode) – в открытом виде, пригодном для модификации, дополнений и переиспользования в других проектах, где требуется поддержка DMR или модифицированных, закрытых вариантов DMR.
i. Системная модель
ii. Модель для генерации кода HDL (для FPGA)
iii. Модель для генерации кода C (для ARM)
iv. Вспомогательные модели (управление периферией – звуком, клавиатурой и пр. )
v. Модели для проведения верификации на соответствие стандарту DMR
b. ВАЖНЫЕ Особенности: Модели поддерживают возможность быстрого переноса алгоритмов между платформами и элементной базой, за счет применения автоматизированного синтеза ЭКБ-зависимых кодов из ЭКБ-независимых моделей алгоритмов.
c. Исходные коды (HDL, C) стандарта связи DMR.
3. Образцы и услуги
a. Два тестовых образца рации для тестирования и демонстраций.
b. Сопровождение подготовки к серийному запуску.
Референс дизайн является полностью отлаженным проектом, готовым к серийному запуску. Оценочное время серийного запуска 2-3 месяца. В состав референс дизайна входит реализация стандарта связи DMR. В рамках дополнительных подрядных работ возможна реализация других стандартов связи (TETRA, GSM-R, LTE) на той же платформе. Среднее время реализации стандарта связи в рамках подрядных работ 3-6 месяцев. Также в рамках дополнительных подрядных работ возможна доработка дизайна под требования заказчика (например, разработка пыле-влаго-грязе-защищенного корпуса).
TETRA DMO System Toolbox
Основные возможности
- Физический и MAC уровень стандарта TETRA DMO
- Генерация эталонных сигналов стандарта TETRA DMO для тестирования оборудования на соответствие стандарту
- Анализ трафика TETRA DMO, считывание MAC информации
- Моделирование целых систем TETRA DMO
- Связь по Ethernet c USRP оборудованием
- Возможна поставка с референс дизайном рации
В состав TETRA DMO System Toolbox входят следующие подсистемы:
Передатчик, физический уровень
- Формирователь кадров (burst)
- DQPSK модулятор
- Фильтр с характеристикой приподнятого косинуса (Raised Cosine Filter)
Приемник, физический уровень
- Фильтр с характеристикой приподнятого косинуса (Raised Cosine Filter)
- Подсистема корректировки сдвига несущей частоты
- Подсистема восстановления тактовой частоты
- DQPSK демодулятор
Передатчик и приемник, нижний MAC уровень
- Логические каналы SCH_S, SCH_H, SCH_F, TCH_S1, TCH_24, TCH_48, TCH72, TCH_S2, STCh2, STCh3
- Блочные помехоустойчивые коды логических каналов
- Сверточные помехоустойчивые коды логических каналов
- Перемежители
- Скремблеры
Верхний MAC уровень
- Подсистема контроля состояния канала
- Подсистема организации случайного доступа к каналу
- Подсистема управления адресами
- Подсистема синхронизации
- Подсистема формирования сообщений передатчика
- Подсистема разборщика сообщений приемника
Уровень управления вызовами
- Управление вызовами
- Процессор коротких сообщений
- Сервисы вызовов (позднее подключение, приоритетный вызов и пр.
)
Из всех моделей подсистем возможна генерация Cи кода, из подсистем физического уровня возможна генерация HDL кода. Интерфейсные модули позволяют соединять модели TETRA DMO с USRP оборудованием компании https://www.ettus.com/, что может использоваться для быстрого прототипирования, тестирования или анализа TETRA трафика. Модели могут поставляться с референс дизайном мобильной SDR рации.
Intel® Intelligent System Extended Form Factor Reference Design:…
Поиск на сайте Intel.com
- Торговое наименование: Core i9
- Номер документа: 123456
- Кодовое название: Kaby Lake
- Специальные операторы: “Ice Lake”, Ice AND Lake, Ice OR Lake, Ice*
Ссылки по теме
Вы также можете воспользоваться быстрыми ссылками ниже, чтобы посмотреть результаты самых популярных поисковых запросов.
Недавние поисковые запросы
Плагиат или референс?
Чтобы достигнуть хай левела в любой творческой области, необходимо постоянно копировать. Невозможно создать что-то новое, не применив уже накопленный опыт. Идеи не возникают из ниоткуда: то, что мы делаем, уже было нами где-то увидено. Как сказал один крутой чувак: «Воровство + улучшение = эволюция».
В далеком 2010 плоский дизайн набирал популярность быстрее чем латексные костюмы в гардеробе домохозяек после «50 оттенков серого»: его (плоский дизайн, а не латекс) без разбору использовали все кому не лень. Плоский дизайн никогда бы не развился до того уровня, который мы видим сейчас, если бы любого кто в нем работал, помимо создателя, подвергали нещадной критике.
Негативное отношение к заимствованию и объявление бойкота всем, кого в нем уличили, привело бы к тому, что одни сервисы никогда не существовали (например, Вконтакте), другие не развивались ввиду отсутствия конкуренции. Смысл удачных разработок заключается в их массовом внедрении. Необходимость копирования очевидна для общества, оно толкает прогресс вперед.
Кроме того, копирование — высшая похвала создателю: если тебя никто не копирует, значит ты делаешь что-то не так. Выиграл ли Google оттого, что его копировали? Конечно, ведь через пару поколений никто не вспомнит про многочисленных последователей, зато все будут знать имя основателя. Стать копируемым — это лучшая мотивация автора уделать конкурентов
Копирование — естественный и необходимый процесс.
Представим ситуацию: во всем мире выкладывает в инстаграм полуобнаженные фотографии только одна девушка (назовем ее Юля). Она пользуется дикой популярностью и по количеству подписчиков готова нагнуть Джастина (он не против).
В ответ на ее успех, остальные женщины последовали примеру Юли и завели аккаунт в инстаграме. Вследствие неравенства, например, генетического, нашлись более интересные особи, которые захватили внимание аудитории и потеснили Юлю с пьедестала. Понимая, что ее акции могут упасть вниз, у Юли остается два выхода: победить в конкурентной войне или потерять топовую позицию.
Потеря позиции влечет состояние внутренней неудовлетворенности, поэтому Юля будет вынуждена что-то менять: например, пойдет на фитнес или вставит силиконовые сиськи, и ее обнаженные фото получат еще больше лайков. А может она даже вспомнит, что умеет читать и скачает книгу по SMM и продвижению.
В чем польза наплыва подражателей? Юля начнет чаще выдавать контент и будет больше следить за собой. Возможно, она даже станет депутатом «Единой России». Подражатели мотивируют Юлю не стоять на месте.
Если говорить о сфере дизайна, то ситуация еще более интересная. Главная особенность коммерческого дизайна — следование современным трендам: компании в массовом порядке избавляются от скевоморфизма в своих логотипах, сайты стремятся к красивой типографике, а flat-иконки подобно беженцам из Африки лезут из всех щелей в надежде остаться с нами навсегда.
Если кратко: все хотят быть похожими, но чуть-чуть разными, прямо как китайцы. Продукт, сильно выходящий за рамки, имеет огромный риск быть непонятым, а дизайнер — остаться без постоплаты.Поэтому, если судить объективно, 90% дизайнерской продукции идентичны, но со своими «фишками».
Причем за право называть фишку «своей» идет ожесточенная борьба: не раз замечал, что на откровенно с3,14зженный элемент не следует абсолютно никакой реакции со стороны автора, но в то же время на мою личную разработку (как казалось вначале), мгновенно агрится ее мнимый первооткрыватель.
У Антона Шнайдера есть интересное мнение на этот счет:
«…мы все находимся в одном информационном и физическом пространстве, и у нас примерно одинаково работают мозги».
В эпоху «когда уже все было» нельзя просто так взять и создать оригинальный дизайн. Если тебе посчастливится встретить дизайнера, который утверждает, что его стиль ни у кого не заимствован, скорее всего ты имеешь дело с знаменитым Вадимом из сообщества анонимных 3,14даболов:
— Здравствуйте, меня зовут Вадим, я дизайнер, и у меня абсолютно оригинальный стиль. — Садитесь, Вадим. — Я не Вадим.
С манией величия не обязательно бороться, ей можно просто наслаждаться.
P. S.
Еще больше советов для дизайнера — в моем блоге ВкТак же мои советы в режиме нон-стоп выходят в ТГ канале. Но будьте осторожны: риск передозировки очень велик.
Доступен референс-дизайн для разработки однопроцессорных вычислительных модулей на основе микропроцессора Эльбрус-8С
Референс-дизайн для разработки
АО «МЦСТ» продолжает развивать средства для разработки вычислительных модулей и материнских плат на базе микропроцессоров Эльбрус и МЦСТ-R. Для разработчиков стал доступен референс-дизайн для разработки однопроцессорных вычислительных модулей на основе микропроцессора Эльбрус-8С. Основой для создания референс-дизайна послужила материнская плата МВЕ8С-РС, входящая в состав персонального компьютера Эльбрус 801-РС. При этом сама материнская плата МВЕ8С-РС может служить платой разработчика (developer board).
Референс-дизайн вычислительного модуля на базе микропроцессора Эльбрус-8С дополняет ряд референс-дизайнов, разработанных АО МЦСТ для своих микропроцессоров Эльбрус-1С+ (на базе платы МВЕ1С-РС) и Эльбрус-4С. Для микропроцессора Эльбрус-4С разработаны два референс-дизайна: для однопроцессорных (на базе материнской платы персонального компьютера Эльбрус 401-РС) и для многопроцессорных (на базе материнской платы сервера Эльбрус-4.4) конфигураций.
Плата разработчика (developer board) – образец печатной платы, использующийся для демонстрации возможностей микропроцессора. Электрическая схема и топология платы разработчика (они называются также «референс-дизайн») передаются компаниям, желающим разработать для данного микропроцессора собственные проекты вычислительных модулей.
Референс-дизайны АО «МЦСТ» облегчают для разработчиков вычислительной техники внедрение отечественных микропроцессоров, дают им возможность использовать проверенную технологическую базу, способствуют процессам импортозамещения. Отличительной особенностью референс-дизайнов АО «МЦСТ» является входящая в его комплект библиотека элементов.
Запросы на закупку плат разработчика, предоставление информации о микропроцессорах Эльбрус и МЦСТ-R можно направлять на почтовый адрес [email protected]
эталонных проектов | Design Center
Некоторые файлы cookie необходимы для безопасного входа в систему, а другие являются необязательными для функциональных действий. Сбор данных используется для улучшения наших продуктов и услуг. Мы рекомендуем вам принять наши файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшую производительность и функциональность, которые может предоставить наш сайт. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть сведения о файлах cookie. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности.
Используемые нами файлы cookie можно разделить на следующие категории:
- Строго необходимые файлы cookie:
- Это файлы cookie, которые необходимы для работы аналога.com или конкретные предлагаемые функции. Они либо служат единственной цели осуществления сетевой передачи, либо строго необходимы для предоставления онлайн-услуги, явно запрошенной вами.
- Аналитические/производительные файлы cookie:
- Эти файлы cookie позволяют нам проводить веб-аналитику или другие формы измерения аудитории, такие как распознавание и подсчет количества посетителей и наблюдение за тем, как посетители перемещаются по нашему веб-сайту. Это помогает нам улучшить работу веб-сайта, например, гарантируя, что пользователи легко находят то, что ищут.
- Функциональные файлы cookie:
- Эти файлы cookie используются для распознавания вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт.
Это позволяет нам персонализировать наш контент для вас, приветствовать вас по имени и запоминать ваши предпочтения (например, ваш выбор языка или региона). Потеря информации в этих файлах cookie может сделать наши услуги менее функциональными, но не помешает работе веб-сайта.
- Целевые/профилирующие файлы cookie:
- Эти файлы cookie записывают ваше посещение нашего веб-сайта и/или использование вами услуг, страницы, которые вы посетили, и ссылки, по которым вы перешли.Мы будем использовать эту информацию, чтобы сделать веб-сайт и отображаемую на нем рекламу более соответствующими вашим интересам. Мы также можем передавать эту информацию третьим лицам для этой цели.
Эталонный дизайн [DesignWIKI]
Эталонный проект — это базовый уровень, с которым вы сравниваете концепции.
Обзор
Эталонный дизайн — это вмешательство, которое: (a) уже существует в реальном мире, и (b) фактически используется теми же пользователями, для которых вы собираетесь проектировать. Он используется в качестве основы, на основе которой вы разрабатываете требования (т. е. эталонный проект — это «дизайн, который лучше всего»), и сравниваете различные концепции дизайна во время оценки концепции.
Другой способ думать об этом так: Мы будем знать, что у нас хороший дизайн, если наш дизайн лучше для наших пользователей, чем дизайн X. Это означает, что нам нужно решить, что такое дизайн X ; это эталонный дизайн.
Кроме того, цель оценки концепции состоит в том, чтобы найти наилучшую из многих возможных концепций дизайна.Это включает в себя измерение пригодности концепций и выбор наиболее подходящей. А это, в свою очередь, требует наличия фиксированной базовой линии, с которой вы можете проводить такие сравнения.
Мы не можем использовать просто какой-либо старый дизайн концепт в качестве эталона, потому что концепции могут «дрейфовать» со временем и становиться другими, чем больше вы о них думаете.
Нужна базовая линия, согласно которой не изменит . Вот почему эталонный дизайн уже должен существовать: он не может измениться, если он уже доступен на рынке.Затем вы можете сравнить каждую концепцию с эталоном и получить гораздо более надежные результаты во время оценки концепции.
Как определить эталонный дизайн?
Эталонный дизайн должен (а) существовать и (б) быть наиболее разумным «решением» для ваших целевых пользователей.
Эталонный проект , а не , должен относиться к тому же классу продукта, что и ваше дизайнерское вмешательство. Например, референс, использованный при разработке оригинального КПК Palm Pilot, не был даже электронным продуктом — это была повестка дня в кожаном переплете.
Другие примеры эталонных проектов включают:
-
эталонным дизайном Ford Model T был багги, запряженный лошадьми;
-
эталонным дизайном первого фотоэлемента был лист;
-
эталонным дизайном Ford Mustang 2017 года был Ford Mustang 2016 года;
-
эталонный дизайн «вейпа» представлял собой комбинацию сигареты и бонга;
-
Эталонным дизайном первого компьютерного принтера была пишущая машинка.
Конечно, не каждый дизайн является инновационным. Возможно, вы просто пытаетесь превзойти какой-то лидирующий в отрасли продукт или то, что ваш клиент в настоящее время использует или продает, или даже просто пытаетесь устранить один или два ключевых недостатка в текущем продукте.
Базовый проект должен иметь следующие основные характеристики:
-
Он уже должен существовать.
Это означает, что:
- В ходе своего исследования вы должны были рассмотреть ряд существующих продуктов, которые входят в объем задания на проектирование.
-
Вам необходимо определить одиночный существующий продукт, который лучше всего представляет «типичный способ», который, как вы ожидаете, потенциальные пользователи будут достигать поставленных целей, чтобы вы могли защитить свой выбор.
Результаты
При сообщении о своем эталонном проекте вы должны включить:
- описания, включая изображения, существующих продуктов в соответствии с заданием на проектирование,
-
сравнение этих существующих продуктов по обоим объективным показателям (например,например, стоимость, функциональность, воздействие на окружающую среду и т.
д.), а также потребности и пожелания пользователей (например, популярность, «крутость» и т. д.), и
-
обоснование, основанное на сравнении того, какой существующий продукт вы определяете в качестве эталонного дизайна для своего проекта.
Важно представлять потребности ваших пользователей, поэтому в ваших результатах должно быть указано, как разные пользователи могут разумно отреагировать на эталонный дизайн.
При составлении отчета о вашем эталонном проекте следует использовать форму расширенных точек.
Однако
Ваш эталонный дизайн легко настроить так, что все ваши новые проекты будут выглядеть и работать так же, как эталонный дизайн. Это контрпродуктивно. Преодолеть прайминг можно, но для этого потребуются усилия и время. Следование дорожной карте проектирования поможет вам преодолеть прайминг.
DC до AC |
|
| Партнер |
| TD-70-120VDC-120VAC-5KW | Нажмите для просмотра продукта Изображение | |||||
AC до DC | дизайн бумаги |
|
|
| CRD25AD12N-FMC | Нажмите для просмотра продукта Изображение | |||||
DC до DC | Бумага дизайн только | к-247-3 |
|
|
| CRD-06600DD065N | Нажмите для просмотра изображения продукта | ||||
AC до DC, DC к AC | Paper Design Only | TO-247-3 | Wolfspeed | CRD-06600FF06 5n-k | Нажмите для просмотра Изображение продукта | ||||||
AC до DC | дизайн бумаги |
|
|
| Партнер | Tida-01604 | Нажмите для просмотра изображения продукта | ||||
AC до DC | дизайн бумаги только | к-247-3, до-263-7 | Wolfspeed | CRD- 02ad065n | Нажмите для просмотра Изображение продукта | ||||||
| Дизайн бумаги |
|
|
| Wolfspeed | CRD-22D14N | Нажмите, чтобы просмотреть изображение продукта | ||||
DC to DC | Только бумажный дизайн | TO-247-4 9014 9 | Wolfspeed |
|
| На клич | Нажмите для просмотра Изображение продукта | ||||
AC в DC, DC к AC | дизайн бумаги только | до-247-4 | Wolfspeed | CRD-06600FF10N | 90N Клик для просмотра продукта | ||||||
DC до DC | дизайн бумаги 46
| к-247-4
| Wolfspeed |
| CRD-20DD09P-2 90DD099 | Нажмите для просмотра Изображение продукта | |||||
DC до DC | дизайн бумаги только | к-247-4 | Партнер | TIDM-02002 | Нажмите, чтобы просмотреть изображение продукта | ||||||
Пост. | к-247-4 | Партнер | TIDA-010054 | Нажмите для просмотра продукта Изображение | |||||||
AC до DC | дизайн бумаги только | до-247-4 | Wolfspeed |
| CRD-22AD12N | Нажмите для просмотра продукта Изображение | |||||
AC до DC, DC до DC | Доступно для покупки | до-263-7 | Wolfspeed | CRD-15DD17P
| Нажмите для просмотра продукта Изображение | ||||||
DC к AC | Доступно для покупки | XM3 | Wolfspeed | CRD300DA12E-XM3 | Нажмите, чтобы просмотреть изображение продукта | DC к AC | Доступно для покупки | XM3
| Wolfspeed | CRD250DA12E-XM3 | Нажмите для просмотра продукта Изображение |
DC в AC | Доступно для покупки | XM3 | CRD200DA12E-XM3
| Нажмите для просмотра продукта | |||||||
DC до AC | Доступно для покупки | XM3 | Wolfspeed | CRD600DA12E-XM3 | Нажмите, чтобы просмотреть изображение продукта |