Товаров: 0 (0р.)

Дизайнер николай николаев: Николай Николаев, 3D-дизайнер — портфолио, услуги, публикации, контакты специалиста

Содержание

Николаев Николай Николаевич

Родился 8 мая 1980 г. в г. Зернограде Ростовской области.

С 1987 по 1997 гг. обучался в ЗСШ № 2.

С 1997 по 2002 гг.  обучался в  ФГОУ ВПО Азово-черноморской государственной агроинженерной академии (АЧГАА) по специальности  «Автомобили и автомобильное хозяйство» (диплом с отличием).

С 2002 по 2005 гг.  обучался  в аспирантуре ФГОУ ВПО АЧГАА  по специальности 05.20.01 – Технологии и средства механизации сельского хозяйства.

Тема диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук: «Совершенствование технологии погрузочно-транспортных работ на заготовке сена».

Специальность 05.20.01 – Технологии и средства механизации сельского хозяйства

Защита диссертации состоялась 27.12.2005 г. в диссертационном совете Д 220.001.01 при ФГОУ ВПО АЧГАА.

 С 2005 по 2007 гг. ассистент кафедры «Организация перевозок» ФГОУ ВПО АЧГАА  .

 С 2007 по 2014 гг. работал доцентом кафедры «Организация перевозок» ФГОУ ВПО АЧГАА 

 С 2014 по 2018 гг. работал доцентом кафедры «Эксплуатация автомобилей и технология транспортных процессов» Азово-Черноморского инженерного института ФГБОУ ВО  Донской ГАУ (АЧГАА стала филиалом Донского ГАУ).

 С сентября 2018 года и по настоящее время – доцент кафедры «Эксплуатация транспортных систем и логистика» ДГТУ.

Образование

2002

Азово-черноморская государственная агроинженерная академия, Автомобили и автомобильное хозяйство

2005

аспирантура ФГОУ ВПО АЧГАА , Кандидат технических наук

2009

, доцент

Преподаваемые дисциплины

Сертификация и лицензирование в сфере производства и эксплуатации автомобилей

Сертификация и лицензирование в сфере автотранспорта

Гидравлические и пневматические системы в автомобилестроении

Профессиональный опыт

2005-2007

– ассистент кафедры «Организация перевозок» ФГОУ ВПО АЧГАА.

2007-2014

– доцент кафедры «Организация перевозок» ФГОУ ВПО АЧГАА.

2014-2018

– доцент кафедры «Эксплуатация автомобилей и технология транспортных про-цессов» Азово-Черноморского инженерного института ФГБОУ ВО Донской ГАУ.

2018 – по настоящее время

– доцент кафедры «Эксплуатация транспортных систем и логистика» ДГТУ.

Стаж работы

13

Стаж работы по специальности

13

Научные интересы

Моделирование и оптимизация транспортных процессов на автомобильном транспорте

Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка

2015 год: «Информационные компьютерные технологии в образовании»

2016 год: «Техническое обслуживание и ре-монт автомобильного транспорта», пройдено в ОАО «Пассажирские перевозки» (г. Зерно-град),

2016 год: «Межличностные и межэтнические отношения в молодежной среде»

2017 год: дополнительное образование в Пензенском ГТУ по специальности «Педагог профессионального обучения, профессио-нального образования и дополнительного профессионального образования»

2018 год: «Организация и методы проведения внутреннего аудита системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015»

Гостиная с коридором. Квартира для элегантной женщины: дизайнер Николай Николаев

На фото гостиной совмещенной с прихожей хорошо видно единое пространство, созданное для жизни успешной и активной владелицы апартаментов.

Владелица квартиры, яркая и успешная женщина, предоставила дизайнеру свободу действий, озвучив лишь общее пожелание: дом должен быть светлым, удобным и красивым. Так появился проект с объединенной зоной гостиной и прихожей, золотым декором и оттенками белого и бежевого в интерьере. На фото дизайна гостиной прихожей видно, что помещения разделяет лишь стеклянная перегородка. Это создает ощущение простора, а уравновешивает композицию фальшь-камин, установленный напротив высокого окна. Обеденная зона с круглым столом находится в углу комнаты, создавая атмосферу приватности для дружеских и семейных встреч. Важной деталью интерьера, созданного по заданным параметрам, стали объемная мягкая мебель и электроника: в спальне установили роскошную кровать с позолоченными декоративными элементами, а в зоне гостиной появился широкий телевизионный экран над фальшь-камином.

Комментировать в FB Комментировать в VK

Такая модель – идеальное решение для семей, детей и их домашних животных, так как малыш или детский любимец не смогут случайно открыть дверь. Поговорим о чуде современной мебельной промышленности и об объединении гостиной с коридором, оформлении модного пространства.

Угловой шкаф-купе в прихожей: особенности модели

Шкафы в прихожке должны быть эстетичные, вместительные и функциональные. Основное отличие угловой модели от стандартного прямоугольного шкафа-купе заложено уже в названии – угловой вариант размещается в углу, в любой комнате, что дает возможность сэкономить пространство, в то время, как традиционный шкаф–купе устраивается вдоль стены. Кроме того, отличаются они и внешне.

Достоинства углового шкафа-купе следующие:

  • Компактность;
  • Эстетичность;
  • Вместительность;
  • Широкий модельный ряд;
  • Универсальность.

К относительным недостаткам угловой модели можно отнести возможность размещения только в углу и обязательный уход за передвижным механизмом.

Недостатки несущественны, их меньше, чем плюсов, именно этим и объясняется востребованность подобной мебели у отечественного потребителя.

Гостиная-прихожая в стиле прованс

Создавая красивый интерьер в помещении, ни в коем случае нельзя забывать про коридор в квартире или коттедже. Прихожая является первой комнатой, ее вид открывается при входе в квартиру или дом, и ее оформление должно быть идеальным. Как говорится, театр начинается с вешалки, а дом с прихожей. Чтобы сделать дизайн коридора в стиле прованс, не понадобится больших усилий и денежных трат.

Но, при создании дизайн-проекта интерьера квартирного помещения, следует учесть, что стилевое направление прованс хорошо соприкасается всего с немногими иными стилевыми направлениями.

А именно:

  • Рустик;
  • Шебби-шик;
  • Кантри.

Если оставшаяся площадь квартирного помещения выполнена в стиле классика или хай-тек, то подобный коридор будет смотреться красиво, комфортно, но совершенно не к месту. Нежнейшие мотивы французской деревеньки не найдут точек совмещения и с поп-артом или современным модерном.

Если же планируется дизайн-проект в одном стилевом направлении, то следует обратить внимание на то, что прованс довольно «капризный» в подборе отделочных материалов.

На маленьком пространстве коридора оформление в стиле прованс не нанесет особого ущерба семейному бюджету, а вот спальное помещение или гостиная могут в разы увеличить стоимость ремонтных работ.

Какие выбрать обои в прихожую-гостиную

Если для отделки стен в маленькой или большой прихожей, совмещенной с залом, владельцы дома решили применить обои, очень важно подобрать их правильно. Современные создатели обоев изготавливают все новые и новые стройматериалы и фактуры. Итак, чтобы не совершить ошибку, надо разобраться в этом многообразии.

Безусловно, важно, чтобы обои нравились всем членам семьи. Ведь коридор в квартире-студии, объединенный с гостиной, начинает жилье. Очень важно, чтобы, при входе в дом, люди испытывали приятные эмоции, ощущали уют в доме. Поэтому следует понять, что хочется видеть в прихожей-гостиной.

Обои для коридора должны быть не очень светлыми и маркими – это практичный момент. Ведь в прихожую люди попадают прямо с улицы. Вся грязь оседает на обоях. Поэтому, лучше обратить свое внимание на не очень маркие расцветки. Но и мрачные оттенки выбирать не стоит. Ведь в стандартных прихожих дефицит света и мало места. Идеальное решение – моющиеся обои, опять-таки, это практично.

Сегодня выбор цветов и фактур удовлетворит самого взыскательного потребителя. Самыми популярные – виниловые. Плюс – они легко моются. Для коридора, который решили объединить с залом, очень востребованными считаются разного рода имитации фактур.

Например, есть обои, имитирующие:

  • Кирпич;
  • Камень;
  • Кафель;
  • Древесина;
  • Материя;
  • Кожа;
  • Штукатурка.

Все эти варианты отлично подходят для гостиной-коридора. Очень хорошая идея, выбрать стеклообои, или обшить нижнюю часть стен пластиковыми панелями.

Комфортная зона прихожей-гостиной: зонирование

Дизайн-проект жилых комнат использует множество разных приемов для того, чтобы сделать интерьер эстетичным, создать уютную обстановку, и придать оригинальности каждой комнате, будь то зал, помещение кухни или объединенная часть пространства. Одним из самых распространенных приемов, которые используют дизайнеры, является зонирование. Разделение комнаты на зоны, где каждая выполняет 2 важные функции – эстетическую и практическую. Каждая зона оформляется рационально, применяются нестандартные подходы в выборе расцветки, аксессуаров, меблировки. Отделить можно, когда позволяет метраж, а что делать, если квартира маленькая?

Обладателям коридора небольшой площади дизайнеры-декораторы рекомендуют объединять ее пространство с залом.

При этом применяются легко возводимые декоративные конструкции и элементы декора.

А именно:

  • Стена;
  • Колонна;
  • Панно;
  • Зеркала;
  • Освещение.

Когда коридор имеет достаточно солидную площадь, для зонирования используется перегородка, мебель, крупные аксессуары. Объединение 2-х комнат в любом квартирном помещении осуществляется устройством полупрозрачных перегородок, комбинированием напольного покрытия, отделочных материалов, вертикальных поверхностей, предметов интерьера и осветительных приборов. Оформляя коридор-гостиную, важно соблюдать требование и правила, тогда получится гармоничная комната.

Модный интерьер гостиной с коридором

Во-первых, важно взять во внимание, при декорировании коридора-гостиной, направление интерьера дома в целом.

Чтобы коридор не выбивался из общей картины, не следует перемешивать в корне разные стилевые направления интерьера, особенно, если помещение маленькое.

Понятно, что минимализм для маленького помещения – это оптимальное решение, но, если основная часть дома выполнена с явно выраженными аристократическими нотами, в помещение надо добавить несколько связывающих моментов, которые соединят разные стили в одной композиции.

Недочеты в пространстве интерьера можно исправить при помощи комбинации:

  • Отделки;
  • Декора;
  • Освещения;
  • Цветового оформления.

В прихожей-гостиной нельзя оставлять без внимания ни один выступ стены или нишу, здесь любой минус и плюс проекта дома важно использовать на полную. Нельзя спешить зашивать все стены ГКЛ или делать их перенос. Любая ниша в прихожей может стать красивым функциональным шифоньером или шкафчиком для обуви, местом для полок, на которых разместятся оригинальные мелочи. Очень важно составить план действий, разработать подробный дизайн-проект.

Как сделать из прихожей гостиную

Переход между комнатами, или входное помещение, можно превратить в гостиную, то есть объединить 2 помещения в единое пространство. Этот вариант актуален для квартир студий. Прихожая-гостиная, это отличный и практичный вариант.

Такая гостиная имеет массу достоинств:

  1. Увеличение полезной площади;
  2. Снос перегородки, которая отделяет зал от коридора, дает возможность выгодно устроить габаритную встраиваемую гардеробную;
  3. Соединенная с залом прихожая получает естественное освещение от окна.

Для зала, объединенного с коридором, очень важно подобрать и реализовать оптимальную интерьерную композицию. Воплотить это в жизнь не получится без грамотного анализа конфигурации вновь образовавшегося пространства и разделения помещения на зоны.

Зонирование в таком случае предусматривает зрительное отделение бывшего коридора, а также остальной комнаты для создания атмосферы гармонии, уюта в психологическом плане.

Зрительное отделение коридора не означает, что надо отгородить части помещения. Интерьерная композиция должна быть цельной. Реализовать это довольно сложно, поэтому, если нет навыков, лучше довериться профессионалам.

Выбор шкафа-купе в гостиную-прихожую (видео)

Сегодня работает множество компаний, которые предлагают не только создание проекта, но и могут реализовать его в жизни. Любая мечта может стать реальностью. Кстати, оформление совмещенных помещений может быть не таким и дорогим.

Современная гостиная от TerraCotta Properties

Многие из нас имеют переднюю дверь, которая открывает бесцеремонно и без каких-либо извинений прямо в гостиную. Хотя это, безусловно, экономит на квадратных метрах, однако отнимает у нас многие возможности, присущие правильной прихожей. Итак, уважаемые посетители, давайте рассмотрим, как мы можем создать атмосферу входа.

Создайте входную зону расположением предметов интерьера. В этом случае стильная мебель, а именно спинка дивана, действенно производит ощущение прихожей. Вы можете получить тот же эффект, используя пару стульев.


Традиционный холл от mark cutler

Поставьте журнальный столик. Если у вас есть пространство, установите пристенный консольный столик за спинкой мебели, вы получите место для хранения ключей, почты и (если имеется нижняя полка) даже обуви – все атрибуты, которые должны оставаться в наших прихожих.


Современная гостиная от Sullivan Design Studio

Добавьте сидячие места. Установка пары табуреток под столиком у дивана не отнимает много пространства в этой уютной гостиной, но даёт возможность дополнительного места для отдыха или снятия обуви, если это в вашей привычке.

Классическая жилая комната

Постройте половину стены. Если входная дверь находится в конце вашей гостиной, а не в середине, половина стены может быть отличным решением для создания ощущения разделения и намёка входа.


Традиционная гостиная от The Sky is the Limit Design

Добавьте коврик. Положите коврик или дорожку, соответствующую пространству, которое вы определили для вашего импровизированного входа – это усилит ощущение, что у вас действительно прихожая. Напольное покрытие также поможет задержать часть неизбежной грязи и слякоти, которая придёт через парадную дверь.


Традиционная жилая комнат, дизайн Renewal Design-Build

Превратите шкаф прихожей в нишу. Мне нравится эта идея! Убирая двери у гардеробного шкафа и превращая его в открытое пространство для произведения искусства или зеркала, мы как бы обманываем зрение, принимая это место за прихожую. Добавление современных светильников на стене в нише усилит впечатление, особенно если вы будете оставлять их включенными на всё время (можно использовать для этого маломощные лампы).


Пляжный стиль гостиной от Evens Architects

Воспользуйтесь размахом вашей входной двери. Дверь, которая распахивается так, что её обратная сторона будет против пространства гостиной, создаст небольшой барьер между входом и комнатой и поможет блокировать линию видимости в переговорной области входа. Стандартные двери шириной 90 см – дар для создания ощущения прихожей.


Дом-хижина, проект TKP Architects

Добавьте входной простор. В этом абсолютно очаровательном коттедже, сохранение некоторого свободного пространства около двери, помогает создать ощущение входа.

Тот же проект, TKP Architects

Всё, от обуви до кашне и шляпы можно найти в этой хижине. Кот явно любит его.


Традиционный вход, проект Savvy Interiors

Создайте входную площадку. Положите непроницаемое напольное покрытие в области размаха входной двери. Это поможет сохранить вашу гостиную в чистоте и визуально обрисует зону входа. Имейте в виду, какой бы материал для такого входа вы не выбрали, важно сохранить уровень пола этой зоны таким же, как в остальной части комнаты.


Проходная столовая, дизайн от Schwartz and Architecture

Отделите вход книжным шкафом. Хотя в этом конкретном примере входная зона больше, чем в большинстве из тех, о которых мы говорим, идея всё равно отличная. Декорирование помещения неглубоким книжным шкафом, как этот, определит область прихожей, при этом займёт немного места и добавит стиля и функциональности.


Традиционный вход от Douglas Design Studio

Построить вход, принимающий по одному. Возведение ограждающих стен и секций от вашей передней двери является крайностью для вас? Нет, если вы делаете это с изяществом и красотой этого стеклянно-деревянного корпуса. Если вы живёте в климате с частой ненастной погодой, такой вход поможет вам не допустить холод, ветер и слякоть в дом.


Деревенский вход,дизайн Sheri Mize Design Studios

Заявите о себе с внешей стороны входа. Наконец, если вам не хватает места на внутреннюю прихожую, убедитесь, что ваш внешний вход делает такое громкое заявление, что этого никто не замечает.

О путях создания прихожий-иллюзий нам рассказала дизайнер интерьеров Becky Dietrich.

Резюме «UX/UI Designer, Графический дизайнер», Николаев. Чумный Николай Алексеевич — Work.ua

Резюме от 13 июля 2021 PRO

UX/UI Designer, Графический дизайнер

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
30 лет
Город:
Николаев

Соискатель указал телефон, эл. почту, Facebook и Instagram.

Получить контакты этого резюме можно на странице https://www.work.ua/resumes/4764785/


Опыт работы

UX/UI Designer

с 07.2020 по наст. время (1 год)
IT company, Николаев (IT)

Графічний дизайнер

с 07.2018 по 07.2020 (2 года)
Рекламний холдинг «SLON», Миколаїв (Реклама, IT)


Образование

ЧНУ им. Петра Могилы

Системный анализ, Николаев (Николаевская обл.)
Высшее, с 2016 по 2018 (1 год 9 месяцев)

ННУ им. В.А. Сухомлинского

История и право, Николаев (Николаевская обл.)
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

Практический Web-дизайн. (2018, 3 месяца)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК
  • UX/UI design (1 год опыта)
    Выше среднего, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Знание программ Photoshop, Illustrator, InDesign, CorelDRAW, Figma, Premier Pro, Adobe Animate.

Умение рисовать от руки на графическом планшете.

Знания HTML, CSS, Bootstrap.

Опыт разработки сайтов (Landing Page).

Высокие навыки работы с аудио (запись, обработка, сведение и т.д.).

https://www.behance.net/nchumnyj


Предложить вакансию

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

Николаев Николай дизайнер интерьера в Москве

Небольшие аппартаменты на Большом Каретном переулке сделаны в современном стиле для проживания двоих человек.  

Интерьер квартиры в ЖК Садовые Кварталы 145 м2 сделан в современном минималистичном стиле для семьи из трех человек, родителей и их взрослой дочери.

Фото реализованной квартиры в ЖК Мосфильмовская г.Москва Площадь объекта 120 м2

Фотографии квартиры реализованной по нашему проекту в Москве предназначены для проживания семейной пары 

Квартира 170 м2 для семьи из 4 человек.  

Проект загородного дома 480 м2

Фотографии квартиры, проект и реализация которой были выполнены в 2016-2017 гг. Квартиры предназначена для проживания семьи из 4-х человек. Месторасположение: г. Химки ЖК Правый берег 

Фотографии реализованной квартиры после ремонта. Местоположение: г. Москва м. Киевская. Квартира предназначена для проживания молодого и очень интересного человека, работующего в не менее интересной компании Яндекс и увлекающегося музыкой на электрогитаре!

Квартира расположена в г. Балашиха, общей площадью 180 м2, с отличным панорамным видом на лес. Предназначена для проживание семьи из 4-х человек.

Проект дома из клееного бруса в современном стиле 

Путин расширил полномочия Фонда защиты прав дольщиков

https://realty.ria.ru/20210701/dolschiki-1739396016.html

Путин расширил полномочия Фонда защиты прав дольщиков

Путин расширил полномочия Фонда защиты прав дольщиков — Недвижимость РИА Новости, 01.07.2021

Путин расширил полномочия Фонда защиты прав дольщиков

Президент России Владимир Путин подписал закон, расширяющий полномочия Фонда защиты прав граждан-участников долевого строительства и оптимизирующий его… Недвижимость РИА Новости, 01.07.2021

2021-07-01T13:20

2021-07-01T13:20

2021-07-01T13:22

россия

фонд защиты прав дольщиков

обманутые дольщики в россии

дольщики

жилье

николай николаев (депутат)

владимир путин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155496/59/1554965988_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_e692910231cbe71157a136f5248536ce.jpg

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон, расширяющий полномочия Фонда защиты прав граждан-участников долевого строительства и оптимизирующий его деятельность, он должен вступить в силу со дня официального опубликования. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.Фонд защиты прав дольщиков получит возможность более оперативно действовать и осуществлять свои функции, а также контролировать исполнение обязательств, которые взяли на себя субъекты РФ перед обманутыми дольщиками без участия фонда, пояснял глава думского комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев.Закон предоставляет фонду право завершать строительство незавершенных объектов, в том числе многоквартирных домов, в рамках урегулирования обязательств застройщика с привлечением денег дольщиков без их размещения на счетах эскроу, но с обязательным банковским сопровождением, чтобы не было злоупотреблений и возможности нецелевого использования этих средств. При этом сохранены права граждан на замечания и на непринятие квартиры в собственность в случае обнаружения каких-либо недостатков.Дольщики также смогут зарегистрировать право собственности или переход такого права на объект долевого строительства, даже если на земельный участок под домом наложен арест или запрет на совершение действий с недвижимым имуществом. Были обращения граждан, связанные с тем, что если накладывается по той или иной причине арест, то люди хотели все-таки зафиксировать свою собственность на эти квартиры, пояснял Николаев.Также было много обращений, связанных с интересами тех людей, которые по договорам долевого участия купили нежилые помещения свыше 7 квадратных метров, также отмечал он. Речь идет, прежде всего, о помещениях, которые находятся на первых этажах и покупались людьми для осуществления тех или иных предпринимательских проектов.По этой логике законом предоставляется право региональным властям решать вопрос с подобными нежилыми помещениями и передавать такие помещения. Это дает возможность более детально рассматривать каждый объект и не допускать к решению этого вопроса аффилированных с недобросовестным застройщиком граждан или компании, считает Николаев.

https://realty.ria.ru/20210624/stroitelstvo-1738364634.html

https://realty.ria.ru/20210623/dolschiki-1738309444.html

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/155496/59/1554965988_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_426beb3d46c543cb004876070ee4308d.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, фонд защиты прав дольщиков, обманутые дольщики в россии, дольщики, жилье, николай николаев (депутат), владимир путин

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон, расширяющий полномочия Фонда защиты прав граждан-участников долевого строительства и оптимизирующий его деятельность, он должен вступить в силу со дня официального опубликования. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.Фонд защиты прав дольщиков получит возможность более оперативно действовать и осуществлять свои функции, а также контролировать исполнение обязательств, которые взяли на себя субъекты РФ перед обманутыми дольщиками без участия фонда, пояснял глава думского комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев.

Закон предоставляет фонду право завершать строительство незавершенных объектов, в том числе многоквартирных домов, в рамках урегулирования обязательств застройщика с привлечением денег дольщиков без их размещения на счетах эскроу, но с обязательным банковским сопровождением, чтобы не было злоупотреблений и возможности нецелевого использования этих средств. При этом сохранены права граждан на замечания и на непринятие квартиры в собственность в случае обнаружения каких-либо недостатков.

24 июня, 09:25

Московский фонд дольщиков достроит проблемный «Нескучный Home & SPA»

Дольщики также смогут зарегистрировать право собственности или переход такого права на объект долевого строительства, даже если на земельный участок под домом наложен арест или запрет на совершение действий с недвижимым имуществом. Были обращения граждан, связанные с тем, что если накладывается по той или иной причине арест, то люди хотели все-таки зафиксировать свою собственность на эти квартиры, пояснял Николаев.

Также было много обращений, связанных с интересами тех людей, которые по договорам долевого участия купили нежилые помещения свыше 7 квадратных метров, также отмечал он. Речь идет, прежде всего, о помещениях, которые находятся на первых этажах и покупались людьми для осуществления тех или иных предпринимательских проектов.

По этой логике законом предоставляется право региональным властям решать вопрос с подобными нежилыми помещениями и передавать такие помещения. Это дает возможность более детально рассматривать каждый объект и не допускать к решению этого вопроса аффилированных с недобросовестным застройщиком граждан или компании, считает Николаев.

23 июня, 19:00

СФ расширил полномочия Фонда защиты прав дольщиков

В рамках региональной недели депутат Госдумы Николай Николаев посетил БрГУ

29 ноября 2017 года депутат Государственной Думы РФ, председатель комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Петрович Николаев в очередной раз побывал в Братском госуниверситете.

Как рассказал нам депутат в ходе визита, в данный момент ведётся большой объём работы по совершенствованию лесного законодательства, и те поправки, которые вносятся в Лесной кодекс, должны базироваться на современных реалиях.

Заместитель декана ЛПФ по научной работе Павел Валерьевич Бырдин представил гостям два симулятора управления и работы лесозаготовительных машин фирм Ponsse (Финляндия) и John Deer (США) и рассказал, что в обоих симуляторах реализована возможность получения навыков управления и выполнения производственных операций на валочно-сучкорезно-раскряжевочной машине (харвестере) и на валочно-трелевочной машине (форвардере). Симуляторы позволяют в виртуальной среде реализовать различные технологические схемы разработки лесосек с применением различных методов валки и трелевки древесины. Николай Петрович с удовольствием попробовал поработать на одном из симуляторов.

Далее Иван Александрович Гарус, ассистент кафедры лесных машин и оборудования, познакомил депутата с возможностями 3D-принтера, климатической камеры, которая предназначена для получения интродуцентов несвойственных для Сибири пород, предпосевной подготовки семян хвойных деревьев и много другого, а также с Линдабом – прибором, предназначенным для исследования годичных колец деревьев с целью оценки условий произрастания, анализа исторического влияния внешних факторов на произростаемое дерево и т.д.

Также Николай Петрович заглянул на минутку поздороваться со студентами:

— У вас в университете есть потрясающие возможности, потрясающие технологии, которые многие идеи могут помочь реализовать. Наше дело – это всё совместить с законодательством. Роль университета здесь заключается в том, чтобы нам – законодательной и исполнительной власти показывать эти возможности. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству – в процессе законотворческой деятельности, очень важно, чтобы ваши специалисты помогали нам, указывая на те возможности, которыми в той или иной ситуации мы могли бы воспользоваться. Это будет шикарная база и для студентов, ведь если мы будем вести совместную деятельность по совершенствованию законодательства, для ребят появится хороший шанс на дальнейшее трудоустройство и для применения своих знаний на практике. Я желаю вам удачи и успехов, вы выбрали очень перспективное направление не только для Иркутской области, но и всей Сибири, — обратился к преподавателям и студентам лесопромышленного факультета Николай Николаев.

В конце визита гости посетили проходящую в университете выставку «Другой Земли уже не будет», посвященную Году экологии в России. Наталья Николаевна Витковская, руководитель музея БрГУ, представила гостям Дендроплан территории университета, рассказала об экспонатах выставки, поделилась достижениями учёных университета в сфере ландшафтного дизайна. И.А.Гарус продемонстрировал Николаю Петровичу принцип работы Резистографа (RESISTOGRAF R42-S) — специализированного прибора для проведения экспертизы древесных растений и анализа жизненного состояния деревьев, а также рассказал об Арботоме (ARBOTOM AT5-S) — импульсном томографе для анализа внутреннего состояния деревьев, оценки их аварийности с возможностью проведения научных исследований.

— То, что мы сегодня увидели, те возможности технического характера, которые есть, показывают, что мы немножко отстаём с точки зрения законодательства и нормативной базы. Как пример – мы видели возможности практически стопроцентной идентификации происхождения древесины. Мы ломаем голову над каким-то чипированием и т.д., когда уже существуют технологии, и они есть в университете, которые позволяют определять, откуда древесина, — поделился своими впечатлениями о визите в Братский университет Николай Петрович Николаев.

 

 

Корреспондент «СОЮЗа» попытался найти белорусский след на берегах Невы — Российская газета

Это просто удивительно: в Питере, с кем ни поговоришь, обязательно всплывут белорусские корни. На консульском учете в Санкт-Петербургском отделении посольства Беларуси в России состоят более 7 тысяч человек, у которых есть белорусские паспорта. А этнических белорусов в городе на Неве более 60 тысяч. Город в городе. Однако сегодня заказать экскурсию с «белорусским акцентом» нельзя. Экскурсоводы не готовы рассказывать об уроженцах Беларуси, внесших весомый вклад в развитие города на Неве. Говорят, у туристов нет интереса. Не верю…

Санкт-Петербург был и остается притягательным для туристов 
со всего мира. Белорусы в этом ряду не исключение. Фото: AP

Этот замечательный город для себя я открыла давно. Влюбилась в Петербург благодаря заведующему отделом редкой книги Российской национальной библиотеки, руководителю ассоциации беларусистов Санкт-Петербурга доктору филологических наук Николаю Николаеву. Николай Викторович не раз бывал в Бресте на международной конференции «Берестейские книгосборы», которую с 2008 года проводит Брестская областная библиотека. Благодаря Николаеву библиотека собирает «унесенные ветром» книги. В виртуальные сборники, правда, но сегодня это очень большая и нужная работа.

К 300-летию основания Санкт-Петербурга одна за другой стали печататься книги, посвященные национальным меньшинствам. Выходцы из Беларуси молчали, пока за дело не взялся Николай Николаев. В 2009 году вышла его замечательная книга «Беларускi Пецярбург», которая есть и в моей домашней библиотеке. И что мы узнаем: в ХIХ столетии в Петербурге проживали около 20 тысяч выходцев из Беларуси, а во времена Первой мировой войны за счет беженцев цифра достигла 1 миллиона человек! Знаменитый отоларинголог Александр Прусак — из Витебска, создатель в Военной медицинской академии кафедры гинекологии Эдуард-Антон Красcовский — из Слуцка, вице-адмирал Николай Торик — из Копыльского района, наш современник, дизайнер ювелирных украшений Сергей Будай — из Витебской области, композитор Игорь Корнелюк родом из Бреста, премьер Мариинского театра Игорь Колб — из Пинска, питерский миллионер Николай Бурнос — из Пружанского района… В книге — более 700 имен. Перелистав 500 страниц «Беларускага Пецярбурга», легко поверишь то ли в шуточную, а может, вполне себе рабочую теорию Николая Николаева, что Октябрьскую революцию совершили белорусы — из числа того самого миллиона беженцев. В Петербурге 30 мемориальных досок и памятных знаков в честь уроженцев Беларуси, что, несомненно, говорит об их вкладе в историю города.

В Петербурге 30 мемориальных досок и памятных знаков в честь уроженцев Беларуси, что говорит об их вкладе в историю города

Уверена: реклама Петербургу вряд ли нужна. Мы и без нее с удовольствием едем сюда на экскурсии. В 2015 году организованный туристский поток из Беларуси составил почти 23 тысячи человек.

А по итогам этого года, говорят, будет больше. Самолеты соединяют города ежедневно. В основном летают бизнесмены. Питер занимает третье место в белорусском экспорте после Москвы и Московской области. Сейчас действует межправительственная программа торгово-экономического, научно-технического и гуманитарного сотрудничества. Разрабатывается новая — на следующие четыре года. Более половины экспорта — продукты питания. Мы видели немало белорусских магазинов. Правда, при том, что в городе на Неве можно попробовать кухню почти всех народов мира, ресторана с белорусскими блюдами, увы, нет…

На мой вопрос, интересуются ли туристы из Беларуси вкладом земляков в жизнь Северной столицы, на деловой встрече с руководством комитета по развитию туризма города и предприятиями туристской индустрии прозвучало досадное «нет». Один из участников заявил, что на такие рассказы просто не хватает времени. Почему же? В экскурсионном автобусе во время движения можно поведать белорусам, что 150 домов в городе построены архитекторами — уроженцами белорусских земель. Как, например, дом Мертенса на Невском, который спроектировал уроженец Волковыска Марьян Лелевич. Белорус Лев Шишко — автор дома N 153 опять же на Невском, по его проекту построена Александровская гимназия, комплекс зданий на территории Александро-Невской лавры.

В Исаакиевском соборе из уст художника-реставратора Родмилы Гайсановой приятно было услышать, что один из четырех мастеров, трудившихся над смальтовым панно «Тайная вечеря», был белорусский академик живописи Никодим Силиванович. Даже в бриллиантовой кладовой Эрмитажа можно вспомнить Беларусь. Нам рассказывали об уникальном кресте с элементами перегородчатой эмали, которую «никто так и не возродил». Пришлось включиться в разговор. Возродил белорусский мастер, художник-эмальер Николай Кузьмич. Он восстановил Крест Евфросинии Полоцкой, используя древнюю технику. При взгляде на необычный письменный прибор из натурального камня, подаренный Екатерине II Станиславом Августом Понятовским, вспомнилось, что в 1938 году недалеко от Бреста, в Волчинском костеле Святой Троицы были перезахоронены останки короля, перевезенные из Петербурга…

176 тысяч — столько пассажиров прилетели за 10 месяцев 2016 года рейсом «Белавиа» Минск — Санкт-Петербург в аэропорт Пулково. Это на 15 тысяч больше, чем годом ранее.

А в музее современного искусства «Эрарта» мы увидели произведения нескольких белорусских художников. Известный российский искусствовед, представитель музея Владимир Назанский признался:

— У вас замечательное современное искусство! Не продолжение московского, петербуржского. Оно абсолютно свое, европейское. У вас есть Национальный центр современных искусств, появляются новые галереи. Для меня это было просто открытием.

… Нескольких дней достаточно, чтобы убедиться: Петербург был и продолжает быть притягательным для белорусов. Хотя в России нет центров по изучению Беларуси, конференция «Санкт-Петербург и белорусская культура» восполняет этот пробел. Она с 1991 года регулярно проводится в стенах Российской национальной библиотеки. Огорчает лишь то, что в Петербурге не водят экскурсии по белорусским местам. При том, что гиды давно рассказывают о финнах, поляках, евреях, немцах, шведах в истории и жизни города. Сотрудники городского комитета по развитию туризма обещали исправить это недоразумение. Тем более что Николай Николаев собрал в книге «Беларускi Пецярбург» всю необходимую информацию, которой турфирмам остается лишь грамотно воспользоваться.

Кстати

В фонде Российской национальной библиотеки хранится книгосбор Сапегов из белорусского местечка Кодынь. Там же и книгосбор Кароля Немцевича, брата знаменитого белоруса, адъютанта и друга Тадеуша Костюшко — Юлиана Урсын Немцевича. В 1839 году этот книгосбор был конфискован царским правительством.

Премия и конкурс в области дизайна A ‘

Основная цель награды — создание возможностей для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходные дизайны для лучшего будущего. Премия Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайнеров, в котором участвуют лучшие дизайнеры, архитекторы, инженеры, дизайнерские студии, бренды и компании, ориентированные на дизайн, во всем мире, чтобы обеспечить им известность, известность и признание.

A ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком диапазоне категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award. В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей.

A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания. Жюри премии A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки.

Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна.Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя конкурса A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке. Узнайте о преимуществах здесь.

Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии A ‘Design Award — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж.


Николай Сергеевич — моушн-дизайнер

Всем привет! Если вы ищете понятный, уникальный и впечатляющий анимированный поясняющий видеоролик, то вы сделали правильный выбор исполнителя. Мы создаем современное видео, которое наилучшим образом объясняет суть бизнеса наших клиентов по всему миру.Предлагаем следующее: ✔️ 2D-анимация ✔️✔️ разработка сценария ✔️✔️ подбор актеров озвучивания ✔️✔️ звуковой дизайн ✔️2D анимация логотипа В нашу команду, помимо моушн-дизайнеров, входят иллюстратор, копирайтер и звукорежиссер. Мы работаем с разнообразной коллекцией актеров-носителей голоса за кадром. Таким образом, в любой точке мира ваше видео будет четко слышно и понятно. Если вы хотите создать небольшой видеоролик для своего сайта, запустить рекламную кампанию в социальных сетях, мы будем рады обсудить детали.Проверьте наше портфолио. Принимая заказ, мы сначала проектируем сценарий. Если у вас нет текста, наш копирайтер возьмет на себя его написание на основе информации, которую вы должны предоставить. После согласования готовый текст заполняется предварительными сценами будущей анимации. Важно: чтобы предоставлять качественные услуги, нам важно понимать ваше видение стиля вашего видео. Поэтому в процессе разработки документа требований просим указывать ссылки на примеры желаемого стиля и уровня.На этапе создания сценария заказчик вносит свои замечания и предложения в схему будущей анимации и утверждает ее. На следующем этапе иллюстратор рисует первые кадры и отправляет их заказчику на согласование. Важно: клиент участвует на всех этапах работы над анимационным пояснительным видео. Это единственный способ внести своевременные исправления и не возвращаться к дополнительным правкам в конце работы, тем самым задерживая доставку готового продукта.Когда аниматоры приступают к работе, можно считать, что половина пути пройдена. При этом иллюстрации теряют статичность и наполняются динамикой. Сцены оживают и наполняются смыслом. Мы практикуем подход, когда заказчик принимает работу поэтапно. Заключительная часть анимационных работ — это звуковое оформление. Это буквально проверка звука лучших музыкальных треков для вашего видео. Из десятков вариантов мы выбираем те самые варианты, которые подчеркнут то, что происходит в видео, и будут поддерживать визуальные эффекты, не отвлекая от этого.Готовый анимационный поясняющий видеоролик передается заказчику. Проект завершен. Спасибо за интерес к нашим работам.

Николай Николаев — Quasar Institute for Advanced Design

Grazie al corso di Architettura dei Giardini, Nikolay Nikolaev realizza il suo sogno di giocare come professional in serie A, passando dai prati verdi del calcio alla progettazione e realizzazione di Picdcoli . Fin da piccolo Николай Колтива кон tenacia le sue passioni.Così это для каждого человека, который состоялся 17 лет назад в серии A ed и считается одним из лучших произведений искусства на национальном уровне. Passione costretto ad abbandonare a causa di una contusione. E da lì ha inizio un nuovo viaggio che dalla Bulgaria lo porta in Italia. Аттракционы-ле-Альпи, римане аффаскинато даи мервиглиози итальянские джардини, далле виль сториче и мэстоси парчи. Così, un po ’per scherzo un po’ per needità, comincia a lavorare come giardiniere, partialando diversi corsi di giardinaggio.Giorno dopo giorno quella per il verde si trasforma в una vera passione tanto da portare Николай, fondare una sua società, la «Николаевский сад». Николай зрелый для consapevolezza, что для raggiungere traguardi importanti, nel verde come nello sport, deve approfondire le sue conoscenze. Su Suggerimento di un amico architetto Approda al Quasar, commonando prima il corso di Gardern Metropolitano e subito dopo il corso di Architettura dei Giardini.

«La conoscenza della botanica e gli Strumenti appresi al Quasar mi guidano nella progettazione degli spazi a verde, pubblici e private.Progettare per me vuol dire trovare soluzioni, saper creare spazi attributenti e allo stesso tempo funzionali per le esigenze di chi li vive », racconta Nikolay.

Insieme ai colleghi di corso Matteo Schillaci e Maria Gatti, Nikolay partecipa al concorso internazionale di Architettura del Paesaggio, Flormart Garden Show a Padova, dove si classificano al Quarto posto con il giardino verticale Frammenti. Oggi con la sua azienda segue progetti complessi per committenti prestigiosi quali: Ambasciata della Repubblica di Bulgaria, BARD, Semikron, MetLife, Istituto Bulgaro di Cultura, Imperial Tobacco.

«Сегрето для меня — это оскорбление моего любимого напитка со стессо энтузиазмом из того, кто играет в серии А. Penso ad ogni lavoro come se fosse unico. Огни вольта — это новая эмоция из множества пикколи и большого парада ».

Страница не найдена | FEI.org

Большинство браузеров по умолчанию настроены на автоматический прием файлов cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы предотвратить автоматическое принятия и предлагать вам каждый раз, когда вам отправляется файл cookie или разрешать вы можете вообще не получать файлы cookie.Если вы хотите заблокировать файлы cookie, следуйте соответствующим инструкциям. Убедитесь, что выбранные вами инструкции соответствуют типу и версии программного обеспечения вашего браузера:

  • IE11,10

    Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку «Инструменты», а затем нажмите «Свойства обозревателя».
    На вкладке «Конфиденциальность» переместите ползунок вверх, чтобы заблокировать все файлы cookie.
    Дополнительная информация: Поддержка Internet Explorer

  • IE9,8,7

    Откройте Internet Explorer, нажав кнопку «Пуск».В поле поиска введите Internet Explorer, а затем в списке результатов щелкните Internet Explorer.
    Нажмите кнопку «Инструменты», а затем выберите «Свойства обозревателя». Щелкните вкладку Конфиденциальность, а затем, в разделе «Настройки» переместите ползунок вверх, чтобы заблокировать все файлы cookie или внизу, чтобы разрешить использование всех файлов cookie, а затем нажмите OK.
    Дополнительная информация: Поддержка Internet Explorer

  • Хром

    Щелкните меню Chrome на панели инструментов браузера.
    Выберите «Настройки»
    Нажмите «Показать дополнительные настройки».
    В разделе «Конфиденциальность» нажмите кнопку «Настройки содержимого».
    В разделе «Файлы cookie» выберите «Блокировать сайты от установки любых данных»
    Дополнительная информация : Поддержка Chrome

  • Mozilla Firefox

    Выберите «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Параметры».
    Щелкните панель «Файлы cookie».
    Выберите панель «Конфиденциальность».
    В разделе «Файлы cookie» снимите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов».
    Нажмите кнопку «ОК».
    Дополнительная информация: Поддержка Firefox

  • Safari

    Нажмите кнопку «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Настройки».
    Нажмите на панель «Безопасность».
    В разделе «Принимать файлы cookie» нажмите «Никогда».
    Нажмите на значок X в правом верхнем углу, чтобы закрыть окно.
    Дополнительная информация: Поддержка Safari

  • Журнал управления процессами | Том 83, страницы 1-216 (ноябрь 2019 г.)

  • выбрать статью Смешанный стохастико-детерминированный ПДК трубы для отслеживания без смещения при несоответствии модели предприятия

    https: // doi.org / 10.1016 / j.jprocont.2018.04.010

    Исследовательская статья Только аннотация

    Смешанный стохастико-детерминированный трубчатый MPC для отслеживания без смещения при наличии несоответствия модели предприятия

    J.A. Полсон, T.L.M. Santos, A. Mesbah

    Страницы 102-120
    Купить PDF
  • выбрать статью Аппроксимация модели и стабилизация процессов реактивного распыления

    https://doi.org/10.1016/j.jprocont.2018.06.009

    Научная статья Только аннотация

    Аппроксимация модели и стабилизация процессов реактивного распыления

    Кристиан Вельфель, Дирк Бокхорн, Питер Авакович, Ян Лунзе

    Страницы 1211012 903
    PDF

    выбрать статью Ускоренные и адаптивные схемы адаптации-модификатора для оптимизации неопределенных систем в реальном времени

    https://doi.org/10.1016/j.jprocont.2018.07.001

    Исследовательская статья Только аннотация

    Ускоренные и адаптивные схемы адаптации модификаторов для оптимизации неопределенных систем в реальном времени

    Рене Шнайдер, Предраг Милосавлевич, Доминик Бонвин

    Страницы 9010-135 901 Покупка PDF
  • выбрать статью Автоматическая классификация типов повреждений и количественная оценка серьезности с использованием чувствительных к повреждению функций на основе сигналов и нелинейных моделей

    https: // doi.org / 10.1016 / j.jprocont.2018.08.002

    Исследовательская статья Только аннотация

    Автоматическая классификация типов повреждений и количественная оценка серьезности с использованием чувствительных к повреждению функций на основе сигналов и нелинейной модели

    Мерием Гриб, Марк Ребийо, Гийом Вермо Roches, Nazih Mechbal

    Pages 136-146
    Купить PDF
  • выбрать статью Адаптивная амплитуда быстрого пропорционального интегрального управления поиском экстремума фазора для класса нелинейных систем

    https: // doi.org / 10.1016 / j.jprocont.2018.10.006

    Научная статья Только аннотация

    Управление поиском экстремума адаптивного амплитудного быстро пропорционального интегрального вектора для класса нелинейных систем

    Халид Турки Атта, Мартин Гуай

    Страницы -154
    Приобрести PDF
  • выбрать статью Дифференциальный метод Ляпунова на основе трубчатого MPC для нелинейных процессов с непрерывным временем

    https://doi.org/10.1016 / j.jprocont.2018.11.006

    Научная статья Только аннотация

    Дифференциальный метод Ляпунова для нелинейных нелинейных процессов с непрерывным временем

    Ruigang Wang, Jie Bao

    Pages 15510-163
    Pages 15510-163 Купить PDF
  • выбрать статью Стратегия заряда с обратной связью для литий-ионных аккумуляторных элементов на основе Reference Governor

    https://doi.org/10.1016/j.jprocont.2018.11.008

    Научная статья Только аннотация

    Стратегия заряда с обратной связью для литий-ионных аккумуляторных элементов на основе Reference Governor

    Raffaele Romagnoli, Luis D.Couto, Alejandro Goldar, Michel Kinnaert, Emanuele Garone

    Pages 164-176
    Purchase PDF
  • select article Диагностика колебаний в масштабе предприятия путем комбинирования многомерной эмпирической разложения мод и дисперсии вектора задержки

    https: // doi.org/10.1016/j.jprocont.2019.01.001

    Научная статья Только аннотация

    Диагностика колебаний в масштабах предприятия путем комбинирования многомерного разложения эмпирических мод и дисперсии вектора задержки

    Мухаммад Фейсал Афтаб, Мортен Ховд, Мортен Ховд Сивалингам

    Страницы 177-186
    Купить PDF
  • выбрать статью Оптимальный план эксперимента для нелинейного оценивания параметров с точными доверительными областями

    https: // doi.org / 10.1016 / j.jprocont.2019.01.004

    Научная статья Только аннотация

    Оптимальный план эксперимента по нелинейному оцениванию параметров с точными доверительными областями

    Анвеш Редди Готту Муккула, Радослав Паулен

    09 Страницы

    Купить PDF
  • выбрать статью Разработка адаптивного и явного прогнозирующего контроллера двойной модели на основе обобщенных ортогональных базисных фильтров

    https: // doi.org / 10.1016 / j.jprocont.2019.03.006

    Научная статья Только аннотация

    Разработка адаптивного и явного предсказывающего контроллера с двойной моделью на основе обобщенных ортогональных базисных фильтров

    Кунал Кумар, Сачин С. Патвардхан, Сантош Норонха

    Страницы 196-214
    Купить PDF
  • Оценки: 2012 CDI Zhashov

    5-летних — Предварительный тест
    Судьи: Гриббонс, Штайнер, Петухова

    • 1.Сергей Пузько — Сэр Карамелло — 75,4 (Украина)
    • 2. Цидренкова Инна — Флоримакс — 75 (Украина)

    5-летние — финал
    Судьи: Гриббонс, Штайнер, Петухова

    • 1. Инна Цидренкова — Флоримакс — 80,4 (Украина)
    • 2. Сергей Пузько — Сэр Карамелло — 73,2 (Украина)

    6-летние — предварительный тест
    Судьи: Гриббонс, Штайнер, Петухкова

    • 1. Инна Цидренкова — Дер Дизайнер — 76.2 (Украина)
    • 2. Карасёва Анна — Арлекино — 75,8 (Беларусь)
    • 3. Ольга Ихуменцева — Князь Радзивил — 73,8 (Беларусь)
    • 4. Николай Николаев — Ла Конти — 61,3 (Россия)

    6-летние — финал
    Судьи: Гриббонс, Штайнер, Петухкова

    • 1. Инна Цидренкова — Дер Дизайнер — 79,8 (Украина)
    • 2. Карасёва Анна — Арлекино — 76,4 (Беларусь)
    • 3. Ольга Ихуменцева — Князь Радзивил — 71,6 (Беларусь)
    • 4.Николай Николаев — Ла Конти — 67,2 (Россия)
    • Анастасия Лефлер — Salut Mon Amour — DNS (Россия)

    Юниоры — Тест командного чемпионата
    Судьи: Велика, Шульга, Франквиль, Субботина, Петухова

    • 1. Екатерина Мельник — Эсмеральда — 66 243 (Россия)
    • 2. Екатерина Мельник — Romeo Star — 65 595 (Россия)
    • 3. Анастасия Дудкова — Фан Фан — 65 162 (Беларусь)
    • 4. Якимович Алеся — Облепиха — 65 000 (Беларусь)
    • 5.Юлиания Вострокрылова — Домбай — 64 865 (Беларусь)
    • 6. Виктория Куприянова — Don’t Thatch W — 64 432 (Россия)
    • 7. Анна Серова — Прива — 64 189 (Россия)
    • 8. Куприянова Виктория — Убидор — 64 108 (Россия)
    • 9. Елизавета Беляева — Рубин — 64 054 (Россия)
    • 10. Анна Хоружина — Лотос — 63270 (Россия)
    • 11. Алеся Якимович — Пух — 63 189 (Беларусь)
    • 12. Анастасия Кравченко — Маркиз — 62 027 (Украина)
    • 13.Дарья Марченко — Доверчивый — 61 432 (Россия)
    • 14. Марина Савельева — Мост — 61 027 (Россия)
    • 15. Кристина Луговцова — Вебер — 60 784 (Россия)
    • 16. Анна Хоружина — Прага — 59 216 (Россия)
    • 17. Александр Лебедев — Ховард — 56 541 (Россия)
    • 18. Елизавета Гармаш — Тавр — 54 892 (Россия)
    • 19. Елизавета Гармаш — Будапешт — 51 243 (Россия)

    Юниоры — Индивидуальный тест
    Судьи: Штайнер, Субботина, Гриббонс, Шульга, Велика

    • 1 Виктория Куприянова — Don’t Thatch W — 67,500 (Россия)
    • 2 Алеся Якимович — Облепиха — 66 684 (Беларусь)
    • 3 Юлиания Вострокрылова — Домбай — 65 421 (Беларусь)
    • 4 Екатерина Мельник — Звезда Ромео — 65 211 (Россия)
    • 5 Анастасия Дудкова — Фан Фан — 64 947 (Беларусь)
    • 6 Анна Серова — Прива — 64 921 (Россия)
    • 7 Елизавета Беляева — Рубин — 64 211 (Россия)
    • 8 Алеся Якимович — Пух — 63,789 (Беларусь)
    • 9 Луговцова Кристина — Вебер — 62,684 (Россия)
    • 10 Дария Марченко — Доверчивый — 61842 (Россия)
    • 11 Екатерина Мельник — Эсмеральда — 60 632 (Россия)
    • 12 Куприянова Виктория — Убидор — 59 684 (Россия)
    • 13 Савельева Марина — Мост — 58947 (Россия)
    • 14 Анна Хоружина — Лотос — 58 395 (Россия)
    • 15 Анна Хоружина — Прага — 56 868 (Россия)
    • 16 Александр Лебедев — Ховард — 55 263 (Россия)
    • 17 Кравченко Анастасия — Маркиз — 53,974 (Украина)
    • 18 Елизавета Гармаш — Тавр — 52,105 (Россия)
    • 19 Елизавета Гармаш — Будапешт — 50 763 (Россия)

    Юные всадники — Kur to Music
    Судьи: Шульга, Штайнер, Петухкова, Субботина, Франквиль

    • 1 Алеся Якимович — Облепиха — 69 400 (Беларусь)
    • 2 Екатерина Мельник — Эсмеральда — 69,150 (Россия)
    • 3 Анастасия Дудкова — Фан Фан — 69 025 (Беларусь)
    • 4 Виктория Куприянова — Don’t Thatch W — 68 350 (Россия)
    • 5 Елизавета Беляева — Рубин — 66 200 (Россия)
    • 6 Юлиания Вострокрылова — Домбай — 65 500 (Беларусь)
    • 7 Анна Серова — Прива — 65 425 (Россия)
    • 8 Луговцова Кристина — Вебер — 64,550 (Россия)
    • 9 Марченко Дарья — Доверчивый — 63,300 (Россия)
    • 10 Анна Хоружина — Лотос — 62,750 (Россия)

    Prix St Georges
    Судьи: Петухкова, Велика, Шульга, Франквиль, Субботина

    • 1.Инесса Потураева — Невский — 69,342 (Россия)
    • 2. Ольга Александровская — Раймондо — 68 789 (Россия)
    • 3. Екатерина Липатова — Flashman — 68 157 (Россия)
    • 4. Логутенкова Инна — Бриллиант — 68 078 (Украина)
    • 5. Афрамеева Марина — Воск — 67 342 (Россия)
    • 6. Казакова Наталия — Славутич — 66 631 (Россия)
    • 7. Оксана Гусарова — Элли Рокси — 66 578 (Украина)
    • 8. Регина Исачкина — Veni vidi vici — 66 210 (Россия)
    • 9.Инна Логутенкова — Сандро — 65 684 (Украина)
    • 10. Светлана Киселева — Фрагмент — 65 473 (Украина)
    • 11. Вера Минаева — Укордо — 65 078 (Россия)
    • 12. Регина Исачкина — Диаз — 65 (Россия)
    • 13. Ольга Ихуменцева — Дюбель — 64,5 (Беларусь)
    • 14. Мария Миронова — Хопкинские — 64 394 (Россия)
    • 15. Елизавета Трошенкова — Рубен — 64 368 (Россия)
    • 16. Мария Шигал — Мирская II — 63 710 (Россия)
    • 17.Полина Афанасьева — Уинстон — 63605 (Россия)
    • 18. Афанасьева Полина — Сухарь Клеппенхус — 62 736 (Россия)
    • 19. Ирина Федорова — Булат — 62,684 (Украина)
    • 20. Мария Миронова — Замечание — 62 631 (Россия)
    • 21. Екатерина Варчения — Daily Double — 62 315 (Беларусь)
    • 22. Карасёва Анна — Ральпф Лорен — 62 289 (Беларусь)
    • 23. Вера Минаева — Лорена — 61 473 (Россия)
    • 24. Мастианица Алена — Гопак — 59 921 (Беларусь)
    • 25.София Медведь — Топаз — 51315 (Украина)

    Intermediaire I
    Судьи: Субботина, Франквиль, Велика, Петухкова, Шульга

    • 1 Инесса Потураева — Невский 70 052 (Россия)
    • 2 Екатерина Липатова — Flashman 4 69,789 (Россия)
    • 3 Ольга Александровская — Раймондо 68 263 (Россия)
    • 4 Логутенкова Инна — Бриллиант 67,947 (Украина)
    • 5 Марина Афрамеева — Воск 67,5 (Россия)
    • 6 Оксана Гусарова — Элли Рокси 67 184 (Украина)
    • 7 Регина Исачкина — Диаз 66 (Россия)
    • 8 Светлана Киселева — Фрагмент 65,71 (Украина)
    • 9 Регина Исачкина — Veni vidi vici 65,342 (Россия)
    • 10 Казакова Наталия — Славутич 65026 (Россия)
    • 11 Елизавета Трошенкова — Рубена 64 (Россия)
    • 12 Ирина Федорова — Булат 63 736 (Украина)
    • 13 Мария Миронова — Ремарка 63,578 (Россия)
    • 14 Мария Шигал — Worldly II 63 526 (Россия)
    • 15 Екатерина Варчения — Daily Double 63,5 (Беларусь)
    • 16 Вера Минаева — Укордо 63052 (Россия)
    • 17 Мария Миронова — Хопкинские 61368 (Россия)
    • 18 Анна Карасёва — Ральпф Лорен 60,605 (Беларусь)
    • 19 Ольга Ихуменцева — Дюбель 60,157 (Беларусь)
    • 20 Вера Минаева — Лорена 58 736 (Россия)
    • 21 Алена Мастяница — Гопак 58,0526 (Беларусь)
    • 22 София Медведь — Топаз 49,157 (Украина)

    Intermediaire II
    Судьи: Шульга, Петухова, Штайнер, Гриббонс, Франквиль

    • 1.Йессин Рахмуни — Флореско, NRW- 66,105 (Марокко),
    • 2. Екатерина Варчения — Редфорд — 65 368 (Беларусь)
    • 3. Светлана Лойка — Гулбис — 64 315 (Беларусь)
    • 4. Галина Зотава — Демагог — 62 552 (Беларусь)
    • 5. Ковшов Александр — Флирт — 58,6315 (Украина)

    Гран-при
    Судьи: Франквиль, Гриббонс, Субботина, Велика, Штайнер

    • 1. Светлана Киселева — приход 68 872 (Украина)
    • 2.Инна Логутенкова — Сталлоне 67,531 (Украина)
    • 3. Логутенкова Инна — Дон Грегориус 65 468 (Украина)
    • 4. Светлана Лойка — Гулбис 65 063 (Беларусь)
    • 5. Сергей Пузько — Голливуд 64 808 (Украина)
    • 6. Дорофеева Татьяна — Хоровод 64 723 (Россия)
    • 7. Екатерина Варчения — Редфорд 2 63,93 (Беларусь)
    • 8. Йессин Рахмуни — Флореско, NRW 63 489 (Марокко)
    • 9. Сергей Пузько — Комплимент 63 234 (Украина)
    • 10.Галина Зотава — Демагог 60,765 (Беларусь)
    • 11. Вера Минаева — Лотос 58,446 (Россия)
    • 12. Александр Ковшов — Флирт — 56,829 (Украина)

    Что говорят пейзажи? Размышляя о разнообразии ландшафтов и самобытности

    О чем говорят пейзажи? Размышляя о разнообразии ландшафтов и индивидуальности

    Фонд творческих индустрий nl

    Что говорят пейзажи? Размышляя о разнообразии ландшафтов и индивидуальности

    Грантовая программа для интернационализации → Открытый конкурс 2, фаза 1

    Номаос, 2019

    15 евро.000

    Nomaos — это разнообразная группа молодых российских и голландских мастеров и дизайнеров, изучающих разнообразие и взаимосвязь между ландшафтами и самобытностями в России. Участники: Юэ Мао (Нидерланды), Рэйчел Бэкон (Нидерланды), Радха Смит (Нидерланды), Вера Менненс (Нидерланды), Мария Малкова (Россия), Ксения Копалова (Россия), Наталья Лахтина (Россия), Николай Николаев (Россия). и Полина Вейденбах (RU). На начальном этапе основное внимание уделяется сельским и промышленным ландшафтам Москвы и Никельского района, которые в настоящее время забывают и забывают.Благодаря исследованиям в области дизайна команда ищет отличительные, творческие и практические способы устойчивого и инклюзивного развития этих областей. Примеры образцовых проектов включают фестиваль Archstoyanic в селе Никола Ленивец и фестиваль Oerol на Терсхеллинге. Начальный этап состоит из сбора и документирования взаимосвязей ландшафта и идентичности и историй из ряда тематических исследований. Участники представят результаты на следующем этапе в различных творческих формах, таких как инсталляции, фильмы, иллюстрации, творческое письмо, мастер-классы и передвижная выставка в России и Нидерландах.Выдано еще

    грантов

    виды грантов

    • Схема грантов на архитектуру
    • Программа грантов для программ мероприятий
    • Программа грантов для многолетних программ
    • Схема грантов на дизайн
    • Программа грантов на развитие талантов
    • Игровой фонд
    • Фонд налоговых видеоклипов
    • Схема грантов в области цифровой культуры
    • Belvedere
    • Грантовая программа городского дизайна
    • Грантовая программа для интернационализации
    • Нехудожественная программа Transmedia
    • Грантовая программа для фестивалей
    • Ваучерная процедура для презентаций за рубежом
    • Upstream: Music x Design Grant Scheme
    • ImmerseInteract Digital Grant Scheme
    • Схема государственных грантов Heritage x
    • Четырехлетняя схема институциональных грантов для творческой индустрии
    • Временная процедура международного сотрудничества
    • Схема грантов на 1- и 2-летнюю программу мероприятий
    • Схема грантов на эксперименты
    • 907 17
    • Схема грантов на фестивали и публичные презентации для творческой индустрии
    • Схема грантов ImmerseInteract XL

    операционная программа

    • Интернационализация
    • Город и регион AARO
    • Преобразование городов AARO
    • Инновационные формы ввода в эксплуатацию AARO
    • AARO Healthcare Accommodation
    • AARO Education Environment
    • Программа наследия и территориального планирования

    типов проектов

    • Исследования
    • Событие
    • Выставка
    • Публикация
    • Производство AV
    • Веб-сайт / приложение
    • Разработка продукта
    • Развитие талантов
    • Программа
    • Игра
    • Программа деятельности
    • Открытый звонок
    • Грант на запуск
    • Фестиваль
    • Презентация
    • Конкурс
    • Документальный
    • Ваучер
    • Фаза открытого звонка 2
    • Фаза открытого звонка 1
    • Открытый звонок 2 фазы 1
    • Открытый звонок 2 фазы 2
    • Фаза открытого звонка 3
    • Открытый звонок 2 фазы 3

    optie

    год

    • 2010
    • 2011
    • 2012
    • 2013
    • 2014
    • 2015
    • 2016
    • 2017
    • 2018
    • 2019
    • 2020
    • 2021

    статус

    Поддисциплины

    • городской дизайн
    • игры
    • мода
    • социальная
    • продукт
    • графический дизайн
    • ювелирные изделия
    • иллюстрации и анимация
    • литература
    • аудиовизуальные
    • архитектура
    • интерьер и пространство
    • сад и ландшафт
    • текстиль, стекло, керамика
    • VR
    • transmedia
    • bio
    • перформанс
    • видеоклип
    • интерактивный
    • звук
    • инсталляция

    Грантовая программа для интернационализации → Фаза открытого конкурса 3

    Что говорят пейзажи?

    Грантовая программа для интернационализации → Фаза открытого конкурса 3

    Что говорят пейзажи?

    Nomaos, 2020

    € 20.000

    Nomaos — это междисциплинарный коллектив российских и голландских производителей и дизайнеров, изучающий, как мы можем повлиять на развитие городской среды, глядя на пейзажи. В течение 18 месяцев они использовали критические художественные исследования для информирования более инклюзивной городской среды и разработали девять умозрительных нарративов для различных ландшафтов России, которые они представили в Het Nieuwe Instituut в Роттердаме и в галерее На Песчаной в Москве. Хотя пейзажи в России и Нидерландах на первый взгляд существенно различаются, повествования в совокупности раскрывают различные общие основы взаимоотношений между человеком и ландшафтом.

    На этом последующем этапе команда усиливает коммуникацию и устойчивость проекта. Команда поделится серией эссе создателей на веб-сайте проекта и будет работать над планом устойчивого развития, чтобы продолжить обсуждение на платформе проекта. В апреле 2021 года команда организовала онлайн-семинар «Что говорят пейзажи? Подробные сведения о кросс-территориальной практике », организованная Het Nieuwe Instituut в Роттердаме и Московской архитектурной школой МАРТ. Благодаря беседам между командой и восемью приглашенными приглашенными специалистами из разных стран, семинар углубляет обсуждение нарративов как способа приобретения и трансформации знаний о взаимоотношениях человека и ландшафта.

    Основная команда на этом этапе состоит из инициатора и градостроителя Юэ Мао, куратора и художника Наоми ван Дейк, архитектора Полины Вейденбах, иллюстратора Ксении Копаловой, UI / UX-дизайнера Марии Малковой, писательницы Радхи Смит, художников Рэйчел Бэкон, Веры Менненс и Наталья Лахтина.

    Грантовая программа для интернационализации → Фаза открытого конкурса 3

    Asil: новые арабские гарнитуры

    Грантовая программа для интернационализации → Фаза открытого конкурса 3

    Asil: новые арабские гарнитуры

    Tarek Atrissi Design NL & AL-QALAM Foundation, 2020

    € 19.980

    В сотрудничестве с многочисленными партнерами, Tarek Atrissi Design (Нидерланды) и Фонд AL-QALAM (EG) организовали программу мероприятий ASIL, направленную на повышение осведомленности о необходимости сохранения традиций и подлинности арабского письма в эти времена цифровизация. Команда организовала лекции, мастер-классы и долгосрочные курсы для талантливых местных дизайнеров в Египте. Результатом обширного исследования команды стало создание двух новых шрифтов, вдохновленных традициями.

    На этом последующем этапе команда фокусируется на двух новых задачах: 1) подготовка новых шрифтов для публикации, использования и распространения и 2) широкое продвижение шрифтов среди профессионалов посредством лекций в университетах, статей в соответствующих журналах и кампания в социальных сетях.Этот этап включает важную заключительную техническую, дизайнерскую, рекламную и практическую поддержку.

    Грантовая программа для интернационализации → Фаза открытого конкурса 3

    Папирус и новые медиа

    Грантовая программа для интернационализации → Фаза открытого конкурса 3

    Папирус и новые медиа

    Ba7r, 2020

    € 19.990

    «Папирус и новые медиа» — это исследование дизайнера и писателя Абла эль-Бахрави, посвященное значению папируса для культурной самобытности египтян сегодня. Исследование состояло из серии материальных экспериментов с папирусом и разработки графического романа в сотрудничестве с местными иллюстраторами: Андел, Чеб Махлуф и Миго Роллз, Мостафа Ахмед, Хани Махфуз и Тауфиг. Книга была издана Фондом Хатта и рассказывает историю прошлого, настоящего и потенциального будущего папируса.

    Этот последующий этап включает организацию онлайн-симпозиума, разработку художественной книги и экскурсию в Сиракузы, Италия. Эль-Бахрави, организованный Megawra-Built Environment Collective, организует симпозиум для обсуждения книги с группой иллюстраторов и кураторов из Нидерландов и Каира. Кроме того, изготовителей папирусов из Кармуса, Шаркейи, попросили разработать форму листов папируса на основе результатов семинаров по исследованию материалов и экспериментов.Впоследствии иллюстрации к графическому роману будут напечатаны на этом материале в лаборатории Чарльза Ниплса Академии Яна ван Эйка для использования на выставке. Наконец, Эль-Бахрави посетит плантации папирусов, фабрику по производству папирусов и Музей папирусов в Сиракузах, Италия, чтобы изучить возможности сотрудничества с представителями этих организаций.

    Грантовая программа для интернационализации → Фаза открытого конкурса 3

    Подведение итогов

    Грантовая программа для интернационализации → Фаза открытого конкурса 3

    Подведение итогов

    Mariam Elnozahy, Wouter Osterholt, Elke Uitentuis, 2020

    € 20.000

    «Подведение итогов» — это художественное исследование закрытия и последующего преобразования галереи таунхаусов в Каире. Инициаторами проекта выступили Мариам Эльнозахи, Воутер Остерхольт и Эльке Уитентуис. Посредством интерактивных занятий по рисованию команда собрала представителей местного художественного сообщества, чтобы они обсудили события культурной жизни. Во время этих занятий участники рисовали материальные объекты, оставленные в Галерее таунхаусов, для представления на онлайн-платформе вместе с рассказами об объектах.

    На этом последующем этапе команда организует выставку в Framer Framed в Амстердаме и запуск онлайн-платформы в Каире, а также ряд сессий, связанных с выставкой, посвященных теме «устойчивых стратегий для независимые культурные учреждения во все более нестабильные времена ». Для этого команда пригласит представителей культурных организаций из таких стран, как Египет, Турция, Ливан и Палестина. Результаты будут опубликованы в онлайн-журнале Mada Masr и поддержаны предстоящими местными художественными инициативами, включая 6 Bab Sharq в Александрии и Studiokhana в Каире.

    Грантовая программа для интернационализации → Фаза открытого конкурса 3

    Мы — данные

    Грантовая программа для интернационализации → Фаза открытого конкурса 3

    Мы — данные

    Stichting IMPAKT & Cairotronica, 2020

    € 20.000

    «Мы — данные» — это программа обмена, организованная IMPAKT (Нидерланды) и Cairotronica (EG), в которой основное внимание уделяется влиянию сегодняшнего общества, основанного на данных, на нашу повседневную жизнь. Команда заметила, что дискуссии о сборе данных, владении и доступе по-прежнему в основном сосредоточены на американском и европейском контекстах. Этот проект требует большего внимания к ситуации в Африке и на других континентах. В серии семинаров шесть талантливых египетских мастеров (Шадва Али, Имане Ибрагим, Ахмед Айуби, Ахмед Солман, Мона Манхлуф и Сабах Эль Хадид) сотрудничали с тремя голландскими мастерами (Корали Вогелаар, Йерун ван Лун и Сабриана Верхаге) для создания новых работ. , которую представили в конце 2020 года на выставке в центре Каира.

    На этом этапе окончательные работы будут представлены в конце апреля 2021 года в рамках фестиваля Cairotronica. Кроме того, команда разработает интерактивную онлайн-платформу, содержащую подробную документацию процесса, запись окончательных результатов фестиваля, интервью с создателями и презентации группы международных экспертов. Платформа фокусируется на четырех темах: данные и повествование, предвзятость и дискриминация данных, управление данными и доступность и данные и возможные будущие сценарии.

    Веб-сайт переведен только частично.Полную версию можно найти на голландском веб-сайте.

    В нынешних обстоятельствах Фонд стремится быть стабильным фактором в этой области, чтобы основные программы грантов работали как можно лучше и были доступны.Мирта Крамер и Илона Мейер, которые … подробнее>

    COVID-19 создал новые проблемы во многих сферах деятельности. Благодаря дополнительному импульсу Creative Industries Fund NL теперь предлагает профессионалов в области дизайна, архитектуры и цифровой культуры… подробнее>

    Фонд ищет начинающих разработчиков и дизайнеров в области архитектуры, дизайна и цифровой культуры, которые хотели бы принять участие в трехмесячной программе сотрудничества с exp… подробнее>

    В течение недели, начинающейся 26 июля 2021 года, онлайн-среда подачи заявок Creative Industries Fund NL будет временно недоступна из-за работ по техническому обслуживанию.Пожалуйста, примите это во внимание i … подробнее>

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *