Товаров: 0 (0р.)

Эскизы японских дизайнеров: Легендарные японские дизайнеры

Содержание

Лучшие кроссовки следующей недели (с 23 по 29 ноября)

Hyke x adidas Seeulater GTX

Hyke x adidas Seeulater GTX

Дата выхода: 25 ноября

Цена: уточняется

Где купить: adidas.jp

Японский дизайнерский дуэт Hyke, за которым стоят дизайнеры Хидеаки Йошихара и Юкико Оде, создает вещи на стыке аутдор-тематики и авангардной японской моды. В новую совместную коллекцию с adidas вошла верхняя одежда сложных силуэтов и несколько пар обуви — это массивные спортивные сандалии, кроссовки и гибридная модель трекинговых ботинок — последняя особенно хороша для холодного сезона. Это пара на эргономичной тракторной подошве с мембранным верхом из ткани Gore-Tex, эластичным голенищем и застежками-фастексами. В широкую продажу коллекция Hyke x adidas поступит в начале декабря, но с 25 ноября будет доступен японский предрелиз — для тех, кому уж очень понравились технологичные аутдор-пары.

Human Made x adidas Marathon Free Hiker

Human Made x adidas Marathon Free Hiker

Дата выхода: 25 ноября

Цена: уточняется

Где купить: adidas.com

Японский дизайнер Томоаки Нагао, известный под псевдонимом Nigo, и его марка Human Made выпустили новую совместную коллекцию с adidas — она посвящена винтажному дизайну спортивных вещей и персональной винтажной коллекции Nigo. В коллекции есть две модели обуви: кеды Nizza Hi и кроссовки для хайкинга Marathon Free Hiker, которые отлично дополнят зимний обувной гардероб. Серо-сине-красная расцветка отсылает к спортивной обуви восьмидесятых, а высокое голенище на мощной шнуровке защитит ногу и в городских, и в аутдор-условиях.

Peaceminusone x Nike Air Force 1 «Para-Noise»

Peaceminusone x Nike Air Force 1 «Para-Noise»

Дата выхода: 25 ноября

Цена: $200

Где купить: Stadium Goods

Совместная пара Nike и южнокорейской K-Pop-звезды G-Dragon и его студии Peacemunisone обманчиво проста — это белые кроссовки Air Force 1 с черными шнурками и штрихами на подошве. На самом деле дизайн устроен хитрее: слой белой краски скрывает граффити-рисунок. Предполагается, что краска будет постепенно отслаиваться в процессе носки пары и обнажать рисунок, при этом общий вид пары получится индивидуальным у каждого, кто ее приобретет.

Ambush x Converse CTAS Duck Boot/Chuck 70

Ambush x Converse CTAS Duck Boot/Chuck 70

Дата выхода: 24 ноября

Цена: уточняется

Где купить: Ambush

Дизайнер Юн Ан и ее бренд Ambush не первый раз сотрудничают с Converse и выпускают агрессивного вида обувь по мотивам армейских ботинок. Высокая пара CTAS Duck Boot/Chuck 70 из новой коллекции тоже такая: она совмещает в себе элементы классических кедов Chuck 70, милитари-обуви и охотничьих болотных сапог начала XX века, эскизы которых Юн Ан нашла в архивах. Ботинки вышли в спокойном черном и электрическом голубом цветах и за счет массивной подошвы, прорезиненного носка и пропитанного текстильного верха выдержат любые погодные испытания (возможно, даже охоту на болотах).

Nike Air Max 95 NDSTRKT «Neon»

Nike Air Max 95 NDSTRKT «Neon»

Дата выхода: 29 ноября

Цена: $233

Где купить: Nike.com

Кроссовки Air Max 95 NDSTRKT — новая зимняя инкарнация классических Air Max 95, модифицированная для более суровых условий. От культовой классики тут остался силуэт, амортизирующие элементы в подошве и ставшая культовой серо-неоновая расцветка, а из новых дополнений — брутальные и футуристично выглядящие прорезиненные детали, усиливающие носок и бока кроссовка. В итоге по внешнему виду — да и по функционалу — вариация NDSTRKT отличается от эволюционных предшественников, как внедорожник от легкового автомобиля.

66.Феномен японского дизайна.

Дизайн начал стремительно развиваться в Японии после второй мировой войны. XX в. создал множество новых вещей, которым надо было найти адекватную внешнюю форму. И оказалось, что принципы традиционного японского искусства – свободная композиция, асимметрия, целесообразность – соответствуют новым требованиям наилучшим образом. Красота, естественно вырастающая из целесообразности, стала основой общемирового взгляда на современный дизайн. Закономерно, что Япония стала одним из мировых лидеров в этой сфере. Множество художников работает в промышленности, причем не только в фарфоровой или текстильной, но и в машиностроении, других наукоемких отраслях. Со всего мира сюда едут изучать архитектуру, керамику и декоративно-прикладное искусство. Но, несмотря на постоянный обмен идеями и универсальность современной промышленной техники, японский дизайн сохраняет свои уникальные особенности, отличительные черты, идущие от высокой культуры классического изобразительного искусства страны.

Художественная культура Японии развивалась в течение многих веков. Японский народ создал многоликий и необычный мир художественных образов и форм, в котором воплотилась история его жизни, бытовой уклад, верования и суждения о прекрасном. Одной из наиболее характерных особенностей японской культуры стала широкая ассоциативность, легшая в основу ее образной системы. Поэтичность мышления японцев проявилась в многозначности содержания созданных ими художественных предметов, отражающих представления о природе и мироздании.

Известно, что историческую судьбу каждого народа в значительной мере определяют географическое положение, природные и климатические условия. Островное положение Японии привело к относительной изолированности японского этноса и сохранению вплоть до современности его однородности. Восхищение красотой необычайно богатой и разнообразной природы Японии, умение наслаждаться каждым ее мгновением стало особенностью национального характера и получило прямое выражение во всех видах искусства. Особое внимание к жизни природы, связанное с зависимостью от ее стихий (тайфуны, землетрясения и т.

д.), повлияло на отношение к ней как к живой и чувствующей.

Произведение японского дизайна – это микрокосм. Все его формы должны быть обдуманными и точными, красота завершенной. Но даже идеальные формы мало что значат, если под ними скрывается пустота. Предмет становится целым миром, если он символичен, если в нем выражено существо времени и природы. Поэтому форма, цвет и украшение предмета могут содержать в себе исторический или литературный смысл. Выразительные контрасты предельно обобщенных форм черного, белого и красного цвета в эмблемах универмагов, фирм и общественных организаций заставляют вспомнить о лапидарной эстетике самурайских гербов, но исторические аллюзии никогда не становятся навязчивыми. Самым главным источником вдохновения по-прежнему остается природа – весенние цветы сакуры, спасающие от летней жары прохладные воды, красные листья клена под осенней луной, снег на ветвях сосны и стеблях бамбука.

Развитие дизайна в послевоенной Японии происходило на фоне общего стремительного роста промышленного производства, в результате которого Япония превратилась в страну высокоразвитой индустрии. Происшедшие перемены поставили Японию перед необходимостью решения целого комплекса экономических проблем, среди которых наиболее острыми были проблемы реализации продукции, повышения его качества и конкурентоспособности, расширения внешнего рынка сбыта. Естественно, что в этих условиях стали уделять все более серьезное внимание дизайну как средству стимулирования спроса. Пожалуй, ни одна другая страна не предпринимала столь решительных шагов, направленных на поощрение дизайнерской деятельности, и не демонстрировала столь наглядных результатов в достижении поставленных целей. Япония сумела в удивительно короткий срок преодолеть отставание в области дизайна от передовых в этом отношении стран и обеспечить конкурентоспособность своих изделий на мировом рынке. Достижения японских дизайнеров получают сегодня самое широкое международное признание. Все чаще делаются попытки дать анализ причин этого явления, охарактеризовать его специфику, очертить исторический путь и выявить культурные корни.

Успехи японского дизайна часто объясняют многовековыми традициями художественного ремесла и быта, эстетическая утонченность и гармоничность которых всегда поражала зарубежных ценителей. Действительно, в формировании предметного мира японцы с древнейших времен придерживались концепции, основу которой составляют функциональность, лаконизм, сдержанность и чистота форм. Японскому жилищу издавна присущи такие характерные для современных архитектуры и дизайна качества, как модульность и вариантность. В основу его планировки и проектирования внутреннего убранства положены стандартные размеры циновки.

Передвижные и раздвижные стенки и перегородки позволяют варьировать площадь помещений, изменять в зависимости от погоды, времени дня и года освещенность и приток наружного воздух. Художественное начало пронизывает весь быт японцев. Гармоничное визуальное единство предметной среды, сохранявшееся вплоть до начала индустриализации страны, сформировалось в условиях феодального строя и длительного периода изоляции Японии от всех контактов с внешним миром, конец которому положила революция Мэйдзи (1868 г. ). Политические, социальные и экономические реформы осуществлялись одновременно с проникновением в Японию западной культуры. Индустрия как таковая начинает развиваться в Японии только после установления контактов с зарубежными странами, соответственно становление ее индустриального дизайна происходило в общем русле заимствования, освоения и творческого преобразования научных, технологических и эстетических достижений Запада. Все исследователи, занимающиеся историей японского дизайна, прослеживают его истоки в дизайне европейском, однако они существенно расходятся в датировке начала самого процесса. Так, И.Утимура считает, что европейские идеи художественного конструирования, в частности идеи Морриса, а затем деятелей Веркбунда и Баухауза, начали прорастать на японской почве с возникновением в Японии студий художников-абстркционистов (1930 г.) и созданием японского художественно-промышленного общества (1936 г.). Один из старейших дизайнеров Японии К.Акаси относит зарождение дизайнерского движения в стране к 1901 г. , когда в Токийском высшем политехническом училище было открыто отделение промышленного проектирования. Профессор С. Койкэ утверждает, что японское правительство сформулировало свою политику в области дизайна в 1877-1880 гг. Х. Цуруока считает дизайн результатом послевоенных заимствований из американской промышленности и относит его возникновение приблизительно к 1955 г. Также дизайнер современной Японии — Широ Курамата- кресло «Начало начал» и «Как высока луна». Ключом его формообразования являестя прозрачность и легкость. Он соединяет акрил, стекло, сталь и алюминий, чтобы создать предметы, вырывающееся в царство фантазии.

В Японии, как и во многих других странах, термин «дизайн» вошел в широкое употребление лишь после второй мировой войны, хотя аналогичные понятия существовали и раньше. Например, «дзуан» — чертеж, набросок, проект, или «исе» — замысел, проект, рисунок, а также «кие» — хитрость, придумка). В послевоенный период понимание сферы дизайна чрезвычайно расширилось и приобрело ряд качественно новых черт.

Предтечей японского дизайна считают К.Нотоми, художника и коммерческого эксперта, официально изучавшего художественную промышленность европейских стран конца XIX в. и стремившегося перенести ее опыт на японскую почву.

Модные японские дизайнеры одежды

Япония – страна не только многовековых традиций, но и ультрамодных достижений. Все варианты актуальной одежды – от черного минимализма до фирменного денима – в обзоре My Way.

ФОТО: Issey Miyake INC.

Модные японские дизайнеры одежды

Главная модная выставка следующего года, традиционно проходящая в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, будет посвящена лишь одному дизайнеру – японке Реи Кавакубо, основательнице марок Comme des Garcons и Dover Street Market. Она станет вторым дизайнером в истории музея, заслужившим такой чести при жизни (первым был Ив Сен-Лоран). Модные японские дизайнеры одежды сегодня влияют на fasion-индустрию более чем очевидно, а главные «виновники» этого – Реи Кавакубо, Йоджи Ямамото и Иссей Мияке, которых до сих пор называют «Большой японской тройкой». Ворвавшись в мир парижской моды в начале 1980-х, они быстро изменили традиционное представление о том, какой должна быть одежда, хотя на первых порах им приходилось иметь нешуточные схватки с критиками и терпеть полное презрение байеров. Иссей Мияке выбрал путь экспериментов и новых технологий. Придуманная им концепция A-POC – A PIECE of CLOTH заключалась в экономичном использовании отреза ткани, когда при раскрое важны лишь способ драпировки и минимум вырезов, и простом принципе ношения. В 1993 году Мияке, вдохновленный искусством танца и архитектуры, запустил линию одежды Pleats Please – исключительно из высокотехнологичной синтетической ткани с нанесением запатентованной перманентной плиссировки.

ФОТО: Issey Miyake INC.

Эти вещи, удобные в носке, садящиеся на любой размер и не требующие глаженья, до сих пор остаются бестселлерами марки Issey Miyake. Совсем по-другому видели моду другие модные японские дизайнеры одежды — Реи Кавакубо и Йоджи Ямамото, которые отталкивались от традиционных костюмов прошлого. Несмотря на то что они были единомышленниками и даже дебютировали в Париже в 1981 году, объединив свои показы, Ямамото называл Кавакубо самым сильным своим конкурентом. Их монохромные рваные, лишенные всякого декора одеяния рождали новое для западного человека чувство «отсутствия одежды». Дизайнеры чрезвычайно свободно обращались с тканями, скручивая их, застирывая, распуская петли, сшивая швами наружу, украшая пирсингом и играя с новыми пропорциями. Их излюбленные приемы деконструкции, когда вещь кажется распадающейся на части, сшитой из тканей разных фактур, и засилье черного цвета оказали неожиданное и мощное влияние на европейцев – достаточно упомянуть знаменитую «антверпенскую пятерку».

Новое поколение

Дизайнер Джун Такахаши одним из первых получил знаки одобрения от самой Кавакубо. Он создал бренд Undercover, который с 2002 года фигурирует в расписании парижских Недель моды и имеет свой стабильный круг поклонников.

ФОТО: Undercover

Когда-то у себя на родине игравший в панк-группе Tokyo Sex Pistols, делавший кавер-версии на хиты своих кумиров.

В одежде Такахаши периодически обращается к панку, пусть лишь в деталях. Другой его излюбленной темой стала американская поп-культура

и, в частности, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика. Виртуозное смешение уличного стиля и классических, почти кутюрных нарядов не прошло незамеченным: сегодня вещи Такахаши можно купить в главном универмаге альтернативной моды Dover Street Market, детище Кавакубо. К направлению «авангардистов» также принадлежат марки Sacai и Limi Feu. Дизайнер Sacai Читосе Абе некоторое время работала закройщицей в Comme des Garcons, а в 1999 году решила создать собственный бренд, начав с показа в Париже.

ФОТО: Undercover

Теперь у нее уже 15 точек продаж. Коммерческий успех Sacai кроется в разумном балансе японской и европейской классики. Дизайн Абе изобилует асимметричными деталями, контрастными фактурами и странными пропорциями, но эти вещи, очевидно, более пригодны для повседневной жизни. То же самое можно сказать и о Limi Feu. Бренд дебютировал в 2000 году на Неделе моды в Токио и лишь в 2007-м на Неделе моды в Париже. За ним стоит молодая дизайнер Лими Фью, дочь Йоджи Ямамото.

ФОТО: Limi Feu

Асимметричный крой, необработанные края, многослойность и темная палитра – эти элементы она «унаследовала» от своего отца. Но сквозь весь этот «панк-рок» нет-нет, да и проступает более женственная, даже романтичная одежда, рассчитанная на любой тип фигуры. На показах Лими Фью часто можно видеть самых обычных женщин, даже беременных или полностью покрытых татуировками – для нее каждая женщина прекрасна.

Деним

Несмотря на то что деним – американское изобретение, но модные японские дизайнеры одежды в изготовлении аутентичного материала превзошли всех: не зря концептуальная линия Levi’s Vintage шьется в Японии и стоит здесь в три раза дороже. А местные эксперименты в этой области поражают воображение. Дизайнеры марки KAPITAL, которая позаимствовала первую букву своего названия от города Кодзимы, известного как «столица денима», переосмысливает американскую рабочую одежду на японский лад. В основе изготовления большинства вещей лежит старинная техника азиатского пэчворка «боро», которую еще много лет назад рабочие использовали, чтобы починить старую одежду, тщательно вшивая кусочки тканей. Современный процесс, со стиркой и искусственным состариванием денима, доведен у KAPITAL до вершин мастерства. И цена жакета, выполненного в такой технике, соответствующая – около €1300. Еще более необычный способ обработки ткани придумали модные японские дизайнеры одежды из группы волонтеров, чтобы собрать средства на обустройство одного из японских зоопарков.

ФОТО: Zoo Jeans

В городе Хитачи в вольеры со львами, тиграми и медведями были сброшены покрышки и резиновые мячи, обернутые денимом.

Потом из порванной клыками и когтями диких животных ткани были пошиты джинсы под лейблом Zoo Jeans.

«Авторство» каждой модели подтверждено дополнительным грифом «Designed by Lions», «Designed by Tigers» или «Designed by Bears». Теперь эти изделия регулярно выставляются на онлайн-аукционы по стартовой цене $1000.

ФОТО: Zoo Jeans

О других домах моды и последних коллекциях читайте в разделе Стиль.

Текст: Алексей Пантыков («РБК Стиль»)

Sketch Artist — перевод на японский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Не хотели бы вы приехать в участок, поработать с художником-эскизником ?

写生 画家 に 協力 し て く れ れ ば 犯人 を 捕 ら え る 最 方法 の

Не хотели бы вы приехать в участок, поработать с художником-эскизником ?

あ な た は 名 乗 り 出 て く れ た 写生 画家 に 協力 し く れ れ ば

Я куплю художника по эскизам .

Она сейчас сидит с художником по эскизам .

Точно так же, как эксперт-криминалист , набросок использует ограниченные описания, чтобы собрать изображение воедино, используя свои знания о структуре лица, так и алгоритмы построения изображений, которые я разрабатываю, используют наши ограниченные данные телескопа, чтобы направить нас к изображению, которое также выглядит как вещи в нашей вселенной.

似 顔 絵 捜 査 官 が わ ず か な 特 徴 の 情報 か ら 顔 の 構造 に つ い て の 知識 を 用 い て 1 枚 の 絵 を 描 き あ げ る の と 同 じ よ う に 私 が 開 発 中 の 画像 処理 ア ル ゴ リ ズ ム を 使 っ て 限 ら れ た 観 測 デ ー タ を宇宙 に あ る 天体 と し て ふ さ わ し い 1 枚 の 絵 に ま と め ま す

Где этот художник-эскиз ?

Роберт получил работу своей мечты в качестве художника-эскиза в Pixar на их выпуске 2006 года Ratatouille.

У нас была ее работа с художником по эскизам , и она сказала нам, что это выглядело совершенно правильно.

そ ん な 奴 ら し い 全国 捜 査 す る か?

В 2006 году он присоединился к Pixar Animation в качестве художника-эскиза , где он участвовал в создании фильма «Рататуй».

И я подумал, что если я смогу узнать, как он выглядит, тогда я мог бы дать вашему художнику-эскизу что-нибудь, чтобы продолжить.

見 つ け 出 せ れ ば と え た 似 顔 絵 書 き の 役 立 て た か も し れ な い

Позвоните в штаб-квартиру и принесите мне художника по эскизам .

Художник-эскизник сейчас на пути вниз.

Я сейчас приношу эскиза .

Вам нужно прийти поработать с нашим художником по эскизам , посмотрим, сможем ли мы получить изображение этого человека.

こ の 男 の 似 顔 絵 を 作 よ に う ち の 似 顔 画家 と 協力 し て く れ

Присылают эскиз художника еще?

Но все согласились сыграть в игру, в которой худший из эскизных художников купит следующую порцию напитков.

お ご ら な く て は な い と い う ル ー ル ん な が 同意 た と し ま す

Мы сделали несколько снимков на основе описания, которое Лиза дала нашему художнику-эскизу .

リ サ の 供述 に 基 づ く 似 顔 絵 か ら 顔 写真 を

Естественно, мы были потрясены его мастерством и скоростью, сравнимыми с мастерством уличного художника-эскиза .

流 石 に そ の 時 は 熟練 の 手 並 み と い う か 、 は や 大道 芸 的 ス ピ ー ド 心 し た も の ​​で す。

И я подумал, что если я смогу узнать, как он выглядит, тогда я мог бы дать вашему художнику-эскизу что-нибудь, чтобы продолжить.

似 顔 絵 書 き の 役 に た か も し れ な い ア 語 を 活 か し て ご ろ き に っ た

Но все согласились сыграть в игру, в которой худший из эскизных художников купит следующую порцию напитков.

で も 今 度 は 、 一番 下手 だ っ た 次 に み ん な が 飲 を お ご ら な く ら な い ル ー に

эскизов логотипов известных брендов и способы их создания

Вы когда-нибудь задумывались, какие грубые эскизы логотипов лежат в основе известных брендов? Вы можете быть удивлены, как появились эти культовые логотипы.

Скетчинг — это место, где наука — а это все, чему мы научились в ходе разработки стратегии бренда — встречается с искусством. На этом этапе обретают форму мысли и чувства.

Создание эскизов — это интуитивное исследование концептуальных проектных решений.

Некоторые дизайнеры используют салфетку для набросков, некоторые используют альбом для рисования, а третьи сразу начинают рисовать на компьютере.

В процессе разработки я набрасываю идеи своего логотипа вручную — с помощью карандашей, ручек, фарфоровых маркеров или кистей и часто корректирующей жидкости, линейок и циркулей.

Рисование логотипов на бумаге или кальке — это лучший способ для меня, как и для многих успешных дизайнеров.

В конечном итоге все дело в идее, верно?

Лучшие эскизы логотипов:

  1. I Love NY
  2. Chase Bank
  3. Citi Bank
  4. Exxon
  5. Virgin
  6. Mobil
  7. WWF
  8. Nike

1. 9 I Love NY

1. 9 I Love NY был разработан в 1977 году известным американским дизайнером Милтоном Глейзером.

Милтон Глейзер придумал логотип «Я люблю Нью-Йорк», нарисовав его в такси.

Сердце помещено там, чтобы символизировать слово «любовь».

Я люблю Нью-Йорк — набросок логотипа.

Зачем Нью-Йорку понадобился логотип?

В начале 1970-х Нью-Йорк был на грани банкротства, дела шли неважно, городу нужны были деньги, и отличный способ заработать деньги — это реклама туризма.

Рекламная компания придумала слоган «Я люблю Нью-Йорк», на котором позже они построили целую рекламную кампанию.

Затем был нанят Милтон Глейзер, и он придумал логотип, который будет использоваться в кампании, объясняет он в интервью.

2. Chase Bank

Логотип Chase был разработан в 1961 году культовым американским дизайнером Томом Гейсмаром.

Том Гейсмар задался целью создать смелую абстрактную восьмиугольную форму.

Логотип Chase bank олицетворяет движение и активность.

Chase Bank — эскиз логотипа.

Зачем Чейзу понадобился логотип?

Логотип был создан, потому что Chase National Bank и Bank of the Manhattan Company объединились, чтобы сформировать Chase Manhattan Bank.

В то время несколько американских корпораций использовали абстрактные символы для своей идентификации.

Считающийся радикальным в этом контексте символ Chase пережил ряд последующих слияний и стал одним из самых узнаваемых товарных знаков в мире.

«Изначально не всем в банке нравился новый логотип, но через несколько месяцев начальство, которое когда-то было скептически, стало носить его на галстуках и запонках. «

Саид, Том Гесимар, в своем интервью.

3.Citi Bank

Логотип Citi Bank был разработан Паулой Шер из Pentagram и стоил 1,5 миллиона долларов

Эскиз логотипа Citi Bank был сделан Полой Шер за 5 минут на салфетке.

Зонтик в логотипе Ситибанка предназначен для защиты клиентов от финансовых потрясений.

Сити Банк — эскиз логотипа.

В 1998 году Citigroup объединился с потребительским подразделением, известным как Citibank, и потребовался новый логотип.

Прежде чем Паула Шер и команда Pentagram смогли приступить к разработке логотипа, они встретились с руководством Ситибанка, чтобы обсудить свои проблемы и то, что они надеются получить от сотрудничества.

Слушая, Паула начала лениво рисовать на салфетке. Через 5 минут она сказала: «Вот ваш логотип» — и все.

У Ситибанка была суть того, что должно было стать их новым брендом. Менее чем за 5 минут, но все еще за 1,5 миллиона долларов.

Сейчас 1,5 миллиона долларов на логотип могут показаться большими деньгами, но на самом деле для такой большой компании, как Citi, стоимость логотипа оправдывает затраты.

Узнайте больше о логотипе на салфетке стоимостью 1,5 млн долларов.

4. Exxon

Логотип Exxon, а также название были разработаны Раймондом Лоуи.

Лоуи сделал семьдесят шесть набросков карандашом, сделав акцент на двойном «x».

Два x подсознательно напомнили «s» в Esso и таким образом помогли облегчить переход от старого названия к новому ».

Exxon — эскиз логотипа.

На листе показаны испытания и отклонения, когда Лоуи создал новый логотип для Standard Oil Company.

Из восемнадцати дизайнерских идей, представленных на странице, Лоуи отметил свой окончательный выбор «хорошо».

Дата показывает 1966 год, но официально название Exxon не менялось до 1972 года.

Узнайте полную историю логотипов на веб-сайте ExxonMobile.

Лоуи также разработал логотип Shell 1971 года, который используется до сих пор.

5. Virgin

Легенда гласит, что Ричард Брэнсон пригласил молодого дизайнера в свой плавучий дом, чтобы обсудить варианты дизайна логотипа и в какой-то момент во время обсуждения:

Дизайнер нарисовал ставшую теперь знаковой подпись на бумажной салфетке во время открытия фаза.

Ричарду Брэнсону он понравился за то, что он «бросается в глаза» простотой, подходом и энергией.С небольшими изменениями за прошедшие годы логотип сохранился до сих пор.

Virgin — набросок логотипа.

Этот рукописный логотип, вдохновленный панком, до сих пор используется и представляет собой захватывающий, постоянно разрушающий мир Virgin и украшает все, от самолетов и поездов до клубов здоровья и банков.

Я всегда обращаюсь к своим новым клиентам с помощью «каракуля на салфетке», чтобы объяснить, как может происходить творческий мозговой штурм.

Такая грубая вещь, как несколько слов, нацарапанных на салфетке, может привести к великим великим вещам.

Узнайте больше о логотипе Virgin.

6. Mobil

В середине 1960-х архитектор Элиот Нойес разработал концепцию современной станции технического обслуживания, а Chermayeff & Geismar разработали новый логотип и фирменный стиль для Mobil Oil Corporation.

Логотип Mobil был нарисован Томом Гейсмаром в 1964 году с целью создать чистый и современный стиль.

Компания Mobil провела комплексную программу проектирования, первоначально сосредоточив внимание на разработке радикально более чистых, современных и привлекательных станций обслуживания.

Mobil — эскиз логотипа.

Красная буква «о» подчеркивает концепцию дизайна, заключающуюся в использовании круглых навесов, насосов и элементов дисплея для создания отличительного и привлекательного внешнего вида.

Он также помогал людям правильно произносить имя (Mo-bil, а не Mo-bile).

И, наконец, добавить один запоминающийся и отличительный элемент к этому очень простому стилю букв.

Логотип был разработан Томом Гейсмаром.

7. WWF

Когда основатели WWF осознали необходимость сильного, узнаваемого символа, они пришли к выводу, что большое пушистое животное станет отличным логотипом.

Британский художник Джеральд Уоттерсон сыграл ключевую роль в создании оригинального логотипа панды, создав первоначальные эскизы.

Вдохновение пришло от Чи-Чи: гигантской панды, которая прибыла в Лондонский зоопарк в 1961 году.

WWF — набросок логотипа.

Фирмой, ответственной за текущую работу над логотипом, был офис Landor в Сан-Франциско.

«Мы рассмотрели дюжину способов добавить детали к глазам, прежде чем осознали очевидное — сплошные черные формы были наиболее привлекательными и открытыми для интерпретации.- сказал Джерри Кайпер, директор по дизайну.

Логотип WWF в виде панды с тех пор стал символом движения за сохранение природы в целом и не менялся с 1986 года.

Также проверьте мою другую статью, где я рассказываю о лучших логотипах некоммерческих организаций.

8. Nike

Фил Найт (основатель Nike) знал, что Дэвидсон ищет дополнительных средств, поэтому он попросил Дэвидсона помочь ему с изображением, которое можно было бы разместить на боковой стороне обуви.

Кэролайн Дэвидсон придумала Nike Swoosh, плавную форму галочки, обозначающую движение и скорость.

Логотип Nike был разработан студенткой-дизайнером Кэролайн Дэвидсон в 1971 году на общую сумму 35

долларов Nike — эскиз логотипа.

Изображение также напоминает крыло и намекает на торговую марку Nike, названную в честь греческой богини победы.

Knight изначально говорил, что ему не нравится логотип, но он «вырастет в нем» и с тех пор стал одним из самых известных брендов спортивной обуви и экипировки всех времен.

Дэвидсон утверждает, что она не знает, как долго она работала над Nike Swoosh, но что она взяла с Найта только 17.5 часов работы — в итоге зарплата составила 35 долларов.

Узнайте больше о логотипе Nike за 35 долларов.

Как рисовать логотипы

Это вопрос личного выбора, но я считаю, что рисование от руки дает дизайнеру непосредственность художественного выражения.

Рисование карандашом на бумаге дает вам непосредственное художественное выражение.

Это идеальное интуитивное продолжение творческих порывов. Вот почему я и многие известные дизайнеры логотипов начинаем каждый проект с рисования набросков.

Эскизы логотипов.

На этом этапе создания логотипа я ищу наиболее прямую связь между идеей и созданием формы.

На начальном этапе концептуального развития заранее запрограммированные функции компьютера часто просто мешают.

Время для размышлений

Создание эскизов логотипов может занять много времени, и по этой причине перерывы так же важны, как исследования и краткое описание дизайна.

Когда вы делаете перерыв и отдыхаете, ваши идеи созревают и развиваются в вашей голове.

Так легко застрять и устать от проекта, поэтому дизайнеры логотипов делают перерывы.

Отражение после наброска.

Когда вы вернетесь к своему проекту, у вас появится новый энтузиазм, понимание и новые возможности.

Вы, наверное, слышали о том, что обычно лучшие идеи приходят в самые неожиданные моменты.

Пока ваше сознание занято другими задачами (например, вождение автомобиля или даже принятие душа), вы в бессознательном состоянии придумываете необычные идеи — эврика!

Выбор концепций логотипа

Я сужу свои первоначальные идеи по трем основным критериям успешного дизайна логотипа:

  • Соответствующий — хорошо подходит для клиента и его бизнеса
  • Отличительный — выделяется, но легко распознается и запоминается
  • Гибкость — работает в разных размерах и в разных контекстах

Логотип некоммерческой организации, например, должен отличаться от логотипа банка.

Дизайн должен быть запоминающимся, чтобы его можно было нарисовать после того, как его увидели всего несколько раз.

Окончательная доработка проектов

Черновые эскизы затем сканируются и переводятся в цифровые изображения.

Этот процесс включает в себя множество настроек вручную.

Затем я распечатываю рисунки, отслеживаю их, переделываю вручную, снова сканирую и так далее.

В результате концепция логотипа очень быстро улучшается и укрепляется.

В итоге я выбираю перспективные направления, по которым буду двигаться дальше.

Помните, что логотип должен быть очень простым, а вот его разработка — нет.

Все дело в идее, но даже если у вас есть величайшая идея, вы должны знать, как хорошо ее реализовать.

За каждой отличной концепцией дизайна логотипа стоит масса набросков, мозгового штурма и исправлений, чтобы добраться до этой замечательной концепции.

Если вы вспомните только одну вещь из этой статьи, я хочу помнить, что лучший способ набросать идеи вашего логотипа — это начать с ручки на бумаге — и вы никогда не должны идти прямо за компьютером.

После того, как у вас будет четкое представление о том, что вы хотите выполнить в цифровом виде, тогда и только тогда вы можете открыть иллюстратор и начать изучать этот конкретный эскиз логотипа в цифровом виде.

Также проверьте мой процесс разработки логотипа, где я более подробно описываю другие этапы (помимо набросков).

Вы были удивлены, увидев эти грубые наброски известных логотипов?

Как вы набросаете идеи логотипа?

Поделитесь этой статьей в социальных сетях и оставьте комментарий ниже.

Aisatsu: 10 распространенных японских приветствий

Приветствия важны для многих культур на многих языках, но в Японии есть свой собственный уникальный набор приветствий и правила, связанные с ним.Некоторые употребление и значения могут отличаться от того, к чему вы привыкли, но для овладения японским этикетом лучше выучить, что сказать в каждом случае.

Не волнуйтесь, мы познакомим вас с основами приветствия на японском языке.

Японское приветствие

Слово айсацу (挨 拶) в переводе с японского означает «приветствие», однако это больше, чем просто «привет».

Во многих западных культурах приветствие означает приветствие, улыбку или легкий кивок знакомым.Однако в Японии айсацу очень важен, и его учат с раннего детства. Например, школьники нередко приветствуют каждого сдавшего экзамен ученика более высокого класса в знак уважения. Приветствия также важны на рабочем месте, они могут создать позитивную рабочую атмосферу и способствовать общению между коллегами.

Еще одна интересная вещь, которую следует отметить, заключается в том, что рукопожатие не так распространено, а поклоны гораздо более распространены, чем обычай.

Из-за важности приветствий в японской культуре, должно быть одним из первых вещей, которые вы выучите при изучении японского , помимо иероглифов.

Давайте узнаем некоторые из самых распространенных и важных приветствий на японском языке!

10 основных японских приветствий

1. Охай ō gozaimasu

Это примерно переводится как «доброе утро» и обычно используется в утренние часы до полудня. Слово «утро» не входит во фразу, однако базовое слово — hayai (早 い), что означает «рано».

Вы можете не использовать gozaimasu для близких друзей и родственников для более непринужденного приветствия, но используйте полную фразу для приветствия тех, кто не входит в ваш круг знакомых, и тех, кто старше вас.В некоторых компаниях принято произносить охайё годзаймасу в любое время, даже вечером, когда вы впервые приходите или приветствуете кого-то впервые за день.

2. Конничива

Вероятно, самое известное японское приветствие, konnichiwa примерно переводится как «привет» и может использоваться в любое время, хотя чаще всего используется в дневное время с 11:00 до 17:00. Буквально означающее «сегодня» или, более оригинально, «солнце», имеет смысл использовать его, пока солнце встало.

Konnichiwa можно использовать практически в любой ситуации с кем угодно. Среди друзей вы можете использовать более повседневные приветствия, такие как «эй» или «йо», аналогичные английским приветствиям, однако более повседневные приветствия следует использовать только с семьей и друзьями, с которыми вы близки. На всякий случай используйте конничиву — не ошибетесь!

3. Конбанва

Примерно после 18:00. или закат, вы можете использовать konbanwa, , что примерно переводится как «добрый вечер», но буквально означает «сегодня вечером».В отличие от конничивы, конбанва звучит более формально, и большинство людей не используют ее со своими близкими знакомыми.

4. Oyasumi nasai

Это буквально означает что-то близкое к «пожалуйста, отдохни» или «хорошо отдохни», но используется для обозначения «спокойной ночи».

5. Say ōnara & gokigeny ō

Вопреки популярному образу, sayōnara также используется не так часто, что буквально означает «если это так».В наши дни еще реже встречается gokigenyō, означает «прощай», которое использовалось вместе с сайёнарой примерно до периода Эдо, чтобы означать «если это так, прощай» как полное приветствие. Примерно в период Мэйдзи мужчины начали отказываться от последнего и говорить только сайёнара, в то время как женщины отвечали: gokigenyō . Примерно в период Сева многие женщины также начали отдавать предпочтение сайёнаре , и гокигэнё не так широко используются сегодня.

Среди друзей чаще всего можно услышать до свидания (バ イ バ イ), jaane (じ ゃ あ ね), dewa (で は) или mata ne (ま た ね). Мата нэ (ま た ね) просто означает «увидимся (снова)», так сказать «увидимся завтра» или «увидимся на следующей неделе», можно сказать, мата ашита (ま た 明日) или мата раишу (ま た 来 週).

6. Иттекимасу и иттерасхай

У японцев есть особые приветствия, когда кто-то выходит из дома или офиса, что может быть новой концепцией для англоговорящих. Человек, который уходит, говорит: ittekimasu , буквально «я пойду и вернусь», тогда как оставшийся человек говорит itterasshai , буквально «пожалуйста, иди и вернись».«Они используются ежедневно, но только дома или в офисе, или где-то там, где живут люди, поскольку это имеет смысл только тогда, когда они пойдут и вернутся.

7. Tadaima & okaeri

Аналогичный обмен происходит и при возвращении домой или в офис. Возвращающийся человек говорит: tadaima или tadaima modorimashita , буквально «Я вернулся». Человек, приветствующий его / ее, говорит: okaeri или okaerinasai , что означает «с возвращением».

8. Moshi moshi & osewa

В телефоне используется только одно конкретное приветствие. Происхождение происходит от глагола mōsu (申 す), вежливой формы, используемой для самого себя от глагола iu (for う), «говорить». Вы часто будете слышать мошимоши на телефоне в начале разговора, чтобы обе стороны могли слышать линию.

Однако сегодня более вежливый способ ответить на звонок — hai (は い) или «да», за которым следует ваше имя или название вашей компании и ваше имя, когда вы принимаете деловые звонки.

Подобно личным встречам, деловой человек чаще всего говорит: osewa ni natte orimasu (お 世 話 に な っ て お り ま す), чтобы выразить признательность за отношения.

9. Otsukaresama desu

Это, вероятно, наиболее часто используемое приветствие на рабочем месте, но его довольно сложно перевести. Глагол происхождения tsukareru (疲 れ る) означает «уставать». Это обычно используется как знак признательности за упорный труд и взаимную поддержку, и поэтому обычно произносится после работы.

10. Йокосо и Ирасшаймасе

Одним из первых приветствий, которые вы слышите или видите в аэропорту Японии, может быть yōkoso , что означает «добро пожаловать».

В магазинах и ресторанах, напротив, покупателей встречает восторженный irasshaimase , который обычно не требует ответа.

Этикет и манеры очень ценятся в японском обществе и культуре. Независимо от того, турист ли вы, студент или рабочий, один из первых шагов к жизни в Японии — это познакомиться с языком и культурой.Теперь, когда вы узнали некоторые из основных приветствий в Японии, обязательно используйте их в различных случаях в Японии!

Чтобы узнать больше о японском языке и культуре, следите за нашим Go! Идти! Блог Nihon.

Изучай японский с Go! Идти! Избранные учебники Нихон

Учить больше

набросков рук — вещи, которые вы не знали, что могут сделать ваши дудлы — Smashing Magazine

Об авторе

Лаура Буше — автор книги Lean Branding and Powering Content.Ее подход к дизайну бренда носит целостный характер: она сочетает в себе идеи, полученные во время бакалавриата… Больше о Лаура Буше …

Рисование от руки — это больше, чем ностальгическое занятие? Чем бумага отличается от экрана, особенно когда оборудование становится все более сложным? Стоит ли совершенствовать свои навыки рисования от руки, когда высокотехнологичное программное обеспечение развивается каждый день?

Наброски от руки больше, чем ностальгическое занятие? Чем бумага отличается от экрана, особенно когда оборудование становится все более сложным? Стоит ли совершенствовать свои навыки рисования от руки, когда высокотехнологичное программное обеспечение развивается каждый день? Какая разница может иметь карандаш?

Кажется, в наши дни все твердо придерживаются мнения о рисовании от руки.Некоторым абсолютно не нравится идея воплощать свои идеи в жизнь, потому что они не могут рисовать, чтобы спасти свою жизнь. Другие не могли представить себе, что их творчество выживет без этого. Нравится вам это или нет, но альбом для рисования — это гораздо больше, чем очарование старой школы.

Вот в чем дело. Из личного опыта я знаю, что наброски на бумаге имеют что-то мощное, что выводит мои проекты на новый уровень . Я часами сидел перед экранами компьютеров и блокнотами, и что-то в последних всегда заставляло меня работать дольше, мыслить более ясно, продвигаться дальше и лучше проектировать.

Дополнительная литература по SmashingMag:

Чтобы понять, почему рисование от руки так важно для меня и многих знакомых дизайнеров, я провел небольшое исследование. Вот что я нашел.

Внешняя память: снимите нагрузку с вашего ума, буквально

Когнитивные психологи изучали влияние набросков на функционирование мозга в течение многих лет, и на это есть веские причины: перенос идей на бумагу — мощный способ расширить память. Еще в 1972 году Аллен Ньюэлл и лауреат Нобелевской премии Герберт Саймон изучали долговременную память, кратковременную память и — вот что интересно — «внешнюю» память.Они утверждали, что такие представления, как диаграммы и эскизы, служат нашей внешней памяти и уменьшают бремя, которое мы испытываем при вспоминании идей и решении проблем.

Гибкость: наброски от руки улучшают вашу способность реструктурировать идеи

Обдумайте свою первоначальную идею проекта. На данный момент он существует только в вашем уме. Внезапно вы начинаете придавать ему (физическую) форму в том, что Джилл Ларкин и Герберт Саймон называют «внешними представлениями». По сути, вы вытягиваете идею из головы и как-то ее записываете.Пока идея находится в вашем уме, количество изменений и улучшений, которые вы можете мысленно обработать, ограничено. Ваша идея ни к чему не приведет, если вы не манипулируете ею и не улучшаете ее.


Вспомогательные средства внешней памяти, такие как рисунки и диаграммы, могут помочь нам преодолеть ограниченную емкость нашей краткосрочной и долгосрочной памяти.

Вот где рисование от руки спасает положение: оно позволяет нам экстернализовать наши мысленные образы и достигать того, что Илзе Верстейнен называет «реструктуризацией». Верстийнен работает в Психологической лаборатории Утрехтского университета и является соавтором нескольких статей о взаимосвязи между образами, восприятием и зарисовками.

Реструктуризация преобразует одну конфигурацию в другую , и в научных исследованиях продвинутые рисовальщики набирают самые высокие баллы при реструктуризации, когда им разрешено рисовать. В эксперименте, проведенном Верстейненом, было показано, что скетчеры лучше, чем не скетчеры, видоизменяют свои первоначальные идеи и придумывают новые изменения.


Из-за ограниченных возможностей нашего мозга воплощение наших идей на бумаге облегчает их реструктуризацию, преобразовывая первоначальную структуру в новую.

Другое исследование, проведенное исследователем Зафером Билда и его группой из Университета Билкент в Турции, сравнивало когнитивные процессы дизайнеров при рисовании на бумаге и использовании программного обеспечения. Исследование выявило несколько существенных различий: дизайнеры, которые использовали бумагу, чаще меняли свои цели и намерения и выполняли большее количество когнитивных действий.Изменение целей и намерений во время рисования жизненно важно, потому что это позволяет вам изменить исходную идею и проявить универсальность в своем подходе.

Интересно, что эти результаты могут иметь не столько отношение к тому, как мы устроены, сколько к тому, как мы получили образование. Можете ли вы вспомнить, как вы впервые научились рисовать, как все ваши курсы дизайна требовали физических альбомов для рисования? Верно, большинство из нас научились рисовать на бумаге — и это могло действительно повлиять на то, как наш мозг справляется с этим.

А вот еще одно модное словечко от наших друзей по поведенческой психологии: обусловленность. Если бумага была одним из первых творческих стимулов в вашей жизни (до такой степени, что, как только вы увидели чистый лист, вы почувствовали желание что-то строчить), то неудивительно, что ваше поведение при рисовании на бумаге отличается. чем на экране. Независимо от вашей философии человеческого поведения, мы все можем согласиться в одном: бумага была примерно на , что на больше, чем цифровой экран.

Не поймите меня неправильно: разработчики устройств для создания цифровых эскизов определенно улучшают свою игру и делают жизнь многих дизайнеров проще и интереснее, новаторски.Производители делают планшеты невероятно похожими на бумагу по освещению, размеру и весу. Они придумали способы сделать графические планшеты чувствительными к нажатию стилуса и мгновенно оцифровать бумажные эскизы. По мере того, как технология становится все более сложной, мы можем ожидать улучшения цифровых эскизов. WACOM, производитель графических планшетов, предлагает скетчерам отмечать свои творения в Твиттере хеш-тегом #madewithwacom.

Интуиция: счастливые случайности из незавершенных штрихов

Когда вы в последний раз рисовали идеальный образ? Можно с уверенностью сказать, что большинство из нас не стремятся к совершенству с карандашом и альбомом для рисования.И именно это отличает карандашный штрих от вектора.

Джонатан Фиш и Стивен Скривенер создали книгу «Усиление мысленного взора: наброски и визуальное познание», в которой они вводят идею о том, что «неопределенности в эскизах Леонардо вызывают ментальные образы, потому что механизмы автоматического ментального распознавания пытаются восполнить недостающие части и сопоставить предписания с ними» образы памяти. »


Рисование вручную приводит к неубедительным мазкам, которые открывают новые возможности для творчества.

Считайте каждый раз, когда вы оставляете незаконченные штрихи, серые идеи поверх сплошных фигур, быстрые боковые запросы, пустые места, шаткие линии и фигуры. Постоянно случается, правда? Эти неопределенности или «недостатки» , которые отражают нашу нерешительность, являются отличными указателями на новые направления дизайна . Мы теряем их, когда выбираем совершенство пикселей.

Групповое мышление: объединение мозгов с помощью набросков рук

Группа ученых из Нидерландов во главе с Ремко ван дер Лугтом наблюдала за четырьмя встречами по генерированию идей, на которых участники использовали одну технику, предполагающую письмо, а другую — зарисовку.Они пришли к выводу, что наброски стимулируют групповое творчество, давая возможность людям переосмыслить свои собственные идеи и облегчая другим людям доступ к этим идеям, когда они представлены.


Сотрудничать с другими в создании концепций легче, когда мы делимся гибкими, нестабильными и, следовательно, полными возможностей эскизами.

Рисование от руки не только улучшает процесс генерации идей, но и обеспечивает эффективный визуальный язык, который упрощает другим понимание, комментирование и интеграцию ваших идей.Это может быть даже более важно в межкультурных группах, для которых визуальные зарисовки могут восполнить пробелы в понимании.

Эффективность: лучшие результаты дизайна

Гарантирует ли набросок как маньяк лучший дизайн? Простой ответ — нет. Более тонкий ответ заключается в том, что при определенных обстоятельствах набросок как сумасшедший может привести к лучшему дизайну. Да, вы правильно прочитали.


Полезная мантра дизайна: «Я не потерпел неудачу. Я только что нашла тысячу неработающих эскизов.

Я столкнулся с этой идеей, читая одно из исследований Марии К. Янг. Она отслеживала наброски группы студентов инженерных специальностей на этапе генерации идей и измеряла результаты в соответствии с их итоговыми оценками и их результатами в конкурсе. Она обнаружила, что количество концепций, созданных учащимися, о чем свидетельствуют их наброски, коррелировало с лучшими результатами проектирования, если выполнялись две вещи: во-первых, эскизы включали размеры и, во-вторых, эскизы, которые были в значительной степени связаны с результатом, были генерируется в первой четверти цикла (т.е. это были ранние эскизы).

Концентрация: готово, готово, набросок!

Были ли вы когда-нибудь в процессе крупного дизайнерского прорыва, а затем вас внезапно прервали? Концентрация является ключевым фактором для дизайнеров, потому что творческий процесс далеко не прост. Этот процесс требует прочной и редкой связи между нашими мыслями, руками и источником вдохновения. Это действительно редкость — причина того, что некоторые из нас не спят.

Ну вот и сроки.

Есть свидетельства того, что рисование помогает сосредоточиться.Джеки Андраде из факультета психологии Плимутского университета проверила, коррелирует ли рисование с более высоким уровнем концентрации среди 40 участников, которые тестировали во время телефонного звонка. Хотя мы можем определить рисование как бесцельное рисование узоров и фигур, не связанных с основной задачей, ее открытие, что это может уменьшить мечтательность, повысить концентрацию и обуздать скуку, увлекательно.

Это помогает объяснить, почему некоторые из нас ценят то, что носят альбомы для рисования повсюду, вытаскивая их в наименее ожидаемых местах и ​​посреди совершенно не связанных между собой событий.

Напомним, что наброски стимулируют нас к комфортному уровню — достаточному, чтобы держать нас в сознании, сосредоточенными и занятыми. Как будто этого было недостаточно, другие исследования показали, что субъекты, потребляющие информацию на бумаге, испытывали значительно меньший стресс и усталость, чем те, кто пользуется экранами. Исследователи из Гетеборгского университета утверждали, что те, кто смотрел на экраны, возможно, были более истощены из-за «эффекта двойной задачи».

В этом есть смысл. Используя компьютер, вы должны не только выполнить саму задачу, но и разобраться в аппаратном и программном обеспечении.Для тех из нас, кто научился рисовать на бумаге, эта кривая обучения во многом напоминает стресс. Для тех, кто привык к графическим планшетам и другим сложным устройствам ввода, стресс, вероятно, не проблема.


Обучение Монтессори побуждает детей изучать концепции всеми пятью чувствами.

Некоторые считают, что мы достигаем более глубоких уровней концентрации и разрабатываем более богатые концепции, когда наши собственные руки являются оборудованием. Реджина Роуленд, которая преподает курс «Визуализация идей» в Колледже искусства и дизайна Саванны, имеет уникальный взгляд на этот вопрос:

Когда мы перешли в цифровой мир, я заметила, что все упражнения стали выглядеть одинаково.Внезапно все начали проектировать в Photoshop, и качество работы начало резко меняться. Раньше упражнения носили уникальный у каждого человека характер. Я не хочу отказываться от цифровых технологий; в цифровом формате есть вещи, которые мы никогда не сможем сделать вручную. Но я действительно думаю, что когда вы научитесь воспринимать мир в его визуальной форме, вы поймете, что важно иметь реальный, мультисенсорный опыт, а не абстрактную версию этого опыта.

В цифровом формате вы смотрите на экран с двумерными формами без взаимодействия.Я понял, что студенты, которые испытывают чувственный опыт с буквами и формами, учатся лучше, чем те, кто их абстрагирует.

Итак, на кончиках ваших пальцев есть нервы, и я считаю, что когда люди рисуют руками, это производит другое впечатление в мозгу. В образовании Монтессори есть ссылки на эту идею: Именно посредством чувственного опыта вы формируете структуры в своем мозгу , и, следовательно, все их действия и обучающие инструменты — это то, что дети должны делать своими пальцами.

Талант: расширение графической библиотеки в уме

Что происходит, когда вы постоянно рисуете и соединяете символы во время рисования? Что происходит, когда ваш мозг пытается вспомнить формы, соответствующие идее, которую вы пытаетесь реализовать? Нетрудно понять, что чем лучше вы станете переводить образы из своего разума на бумагу, тем больше визуальных ресурсов вам придется использовать и тем легче будет их извлекать в будущем.

Ян Сторер, читающий лекции на факультете дизайна и технологий Университета Лафборо, придумал идею «графической библиотеки», которую дизайнеры могут комбинировать и реструктурировать для создания концепций.В своей статье он заявляет, что «творческое рисование эскизов и конструирование требует совокупности знаний, на которых основываются новые идеи».


Хотел бы я воспитать в себе мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.

Рисование от руки заставляет вас получать доступ к уникальной визуальной библиотеке и развивать ее в своем уме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *