Товаров: 0 (0р.)

Фотография и дизайн: Дизайн и фотография

Содержание

Дизайн и фотография

Виктор Горбачев:
Это сложный вопрос. Занимаясь коммерческой фотографией, ты привыкаешь к тому, что твоя работа живет очень недолго. Ведь это либо рекламный макет («наружка» или интернет), который живет максимум год, либо периодическое издание, чей срок вообще два-три месяца. Потом этого просто не существует. Кроме того, коммерческий продукт — всегда неизбежный компромисс между желанием клиента и твоим внутренним видением. Вообще, мне всегда очень не нравится то, что я делаю. Мне нужно пару месяцев вообще не смотреть на готовый проект, чтобы потом увидеть другими глазами и подумать «блин, как круто!». А съемки, которые я делал пять-семь лет назад, наоборот — сейчас мне дико нравятся, потому что ты уже не помнишь, что у тебя было в голове в тот момент, и начинаешь читать работы как зритель — и оказывается, что в них много всего скрыто. А проекты, которые снял только что, кажутся поверхностными и пустыми, потому что ты очень погружен и в них все очевидно.
На самом деле, самый любимый мой фотографический проект — он же и самый длинный. Он длился почти 3 месяца, когда мы снимали юбилейный номер Esquire. Задача была — визуализировать статистические данные, типа сколько целлофановых пакетов приходится в год на человека. Это была довольно дикая история. Ты живешь с этими цифрами и, когда начинаешь их снимать, когда вывозишь на опушку 700 с лишним целлофановых пакетов и видишь, как это выглядит, то прикасаешься к тому ужасу, который творит человечество — это очень мощная штука для рефлексии. Такие проекты очень полезны для людей, которые их делают: ты не просто умом понимаешь, что, например, убиваешь природу, а начинает чувствовать, осознавать масштабы. Например, нужно снять около 1000 бычков, потому что именно столько выкуренных сигарет приходится в год на человека. Чтобы их снять, надо их сначала откуда-то взять, и мы втроем с ассистентами сидели и прикуривали эти бычки, и несмотря на то, что все из нас курящие, в какой-то момент было уже невозможно — и тогда ты понимаешь, какой чудовищный объем сигарет ты выкуриваешь и насколько это все отвратительно, потому что еще неделю табачиной пахнет все: студия, техника, даже руки.
Вообще, проект был безумный: мы почти не спали, делали какие-то дикие вещи, типа разбивали об стену 200 яиц, за нами гонялся бык, убегая от которого я залез по колено в навоз, у меня дважды отобрали водительские права, даже семейная жизнь дала трещину, но вообще было весело. Наверное, поэтому он и помнится, потому что был долгий, но энергетически очень сконцентрированный.

Фотография для новых медиа – Британская высшая школа дизайна

Программа предназначена для фотографов, готовых заниматься профессиональной современной фотографией, хорошо ориентироваться в ключевых фотографических направлениях, понимать актуальный язык фотографии и уметь применять его на практике для работы в новых медиа. Курсы занятий по фотографии будут полезны и начинающим фотографам, обладающим базовыми знаниями и желающим быстро и успешно начать свой профессиональный путь в современной коммерческой и fashion-фотографии.

Сегодня творческих навыков и таланта недостаточно для того, чтобы преуспеть в профессии. Необходимо найти верное направление для таланта, чтобы превратить его в прибыльный бизнес. Программа охватит самые важные аспекты профессии: как продвигать себя, как представлять свою работу, как быть успешным в своей отрасли и достигать поставленных целей. Вы поймете, как планировать карьеру, чтобы продолжать творческий путь, оставаясь мотивированными, вдохновленными и уверенными в своем будущем.

Задача программы — научить ориентироваться в рынке. Познакомить студентов с основными сегментами рынка современной фотографии и дать профессиональные навыки, позволяющие создавать востребованный продукт. Программа готовит специалистов в области фотографии, способных снимать как коммерческие, так и художественные проекты для современных медиа (крупных и независимых западных и российских журналов, рекламы одежды, модных брендов), работая с актуальным визуальным языком на стыке фотографии, современного искусства и моды. Различные образовательные модули и курсы по фотографии помогут вам погрузиться в работу индустрии при помощи практических занятий, включающих в себя реальные съемки для современных брендов, журналов и медиа с участием команды стилистов и визажистов.

Научить делать актуально. Сформировать индивидуальный стиль, мышление, дать базовые технические и маркетинговые навыки, которые необходимы для работы в индустрии. Для того, чтобы стать современным фотографом, вам нужна определенная эстетика. Индивидуальный стиль — ключевой момент в успешной коммерческой и творческой деятельности. Во время курса студенты сосредоточатся на поиске своего персонального стиля и своих карьерных целей.

Британская высшая школа дизайна учит техническим и маркетинговым аспектам фотографии, правилам работы с цветом, композицией, технике фото- и видеосъемки в различных жанрах, обработке фотографии, а также тому, как представлять себя на рынке, работать с клиентами и отслеживать тренды, создавать актуальное и конкурентноспособное портфолио.

Часть дисциплин в 2021/22 году пройдет в онлайн-формате.

Дизайн и фотография | Стили и направления

Применение в фотографии принципов художественного конструирования или «дизайна», (это емкое слово принято теперь в качестве международного термина), иной раз понимается как уменье эффективно использовать технические приемы, чтобы приукрасить фотоснимок.

Такой взгляд, однако, ошибочен: не считаем же мы архитек­туру лишь средством украшения фасада здания! В фотографии, как и во всяком (не только в прикладном) искусстве, дизайн — это и процесс, и результат сочетания отдельных элементов в единое целое, как можно лучше отве­чающее своему назначению. Чайник, например, это прибор, который должен быть достаточно легким для руки, не протекать, сохранять тепло, не разбрыз­гивать струю и удовлетворять ряду других условий. Дизайн чайника должен учесть все условия при выборе мате­риала. формы, толщины стенок и так далее. Правильный дизайн обеспечит соответствие чайника своему назна­чению.

Сделать фотоснимок, отвечающий своему назначению, тоже не просто. Назначение снимка — восприниматься зрением. Чаще всего (хотя не всегда) он представляет собой плоский пред­мет, нечто сообщающий зрителю.

Это «нечто» содержит в себе смесь эмоций, информации, характеристик и идей — конгломерат, не поддающийся описанию словами. Правильным дизайном в фотографии будет такая организация зримого материала, которая передаст все, что фотограф хотел передать.

Итак, допустим, что каждый снимок нуждается в какой-то структуре, наиболее соответствующей его наз­начению — каким же образом фотограф приходит к ней? По всей вероятности, он, сам того не сознавая, принимает и осуществляет ряд решений, соответ­ствующих принципам дизайна. Уже решение воспользоваться для создания изображения фотоаппаратом принад­лежит к этому ряду, фотоаппарат дает перспективное изображение: удаленные предметы уменьшаются в размерах, и уходящие вдаль парал­лельные линии кажутся сходящимися. Большинству фотографов это свойство камеры кажется непременным и само собой разумеющимся. Но ведь сущест­вует и другая возможность: в фото­монтаже расстояние не обязательно сказывается на размерах объектов и ожидаемом глазом направлении линий. Другими этапами дизайна является выбор негативных и позитивных фото­материалов. экспозиции и способов проявления: это определяет реакцию будущего фотоснимка на действие света, так как тот или иной материал, та или иная обработка его по-разному влияют на характеристики фотоснимка — контрастность, цвета, тона, зернистость и прочее.

Фотограф может даже избрать неортодоксальные пути и получать комбинированные отпечатки с нескольких негативов одновременно, делать теневые снимки без помощи оптической системы и так далее.

Эти этапы образуют канву для дизайна. Они, как выбор художником холста и красок, подготавливают следующий шаг в создании картины. По этой канве фотограф может, пользуясь огромным выбором возможностей, вышить любой узор, организовать зримые элементы так, чтобы добиться желаемого резуль­тата.

От угла съемки и точки установки аппарата в значительной степени зависит, что именно и в каком виде появится на снимке: фотограф выбирает фон и изменяет расстояние между двумя объектами, сближая их. Выбором объектива он контролирует перспек­тиву, относительные размеры переднего и заднего плана и количество попа­дающего в кадр материала. Изменяя рабочее отверстие объектива, фотограф может с предельной четкостью зафик­сировать почти любую деталь, а может рассеять в туманной дымке все нежела­тельные подробности.

Выбрав скорость затвора, он может получить резкое изображение движущегося объекта в любой момент движения, а может протянуть разноцветную полосу через весь кадр. От выбора освещения зависит яркость снимка, глубина светотеней, видимость различных деталей. Все принятые решения определяют, какие элементы увидит зритель и насколько важными они ему покажутся. Эти решения помогают найти правильную художественную структуру снимка, то есть его дизайн.

Этот, далеко не полный, перечень открытых перед фотографом возмож­ностей показывает, что изображению можно придать ту или иную форму, можно по-разному организовать его. И возникает вопрос: какую из всех воз­можных организаций должен фотограф выбрать? Единого ответа на этот вопрос не существует: все зависит от намерения фотографа и от имеющихся в его рас­поряжении средств. Но, стремясь точнее выразить свой замысел, фотограф может положиться на некоторые общие принципы дизайна, известные худож­никам с незапамятных времен и до сих пор служащие надежными провод­никами.

Знание этих принципов по­могает предугадать возможную реакцию зрителя на взаимоотношения между элементами изображения. Ибо главным образом взаимоотношения, а не эле­менты сами по себе, определяют наше восприятие и, следовательно, успех дизайна.

Рассматривая фотографию, люди замечают особенности составляющих ее элементов — вариаций, контуров, фак­туры, формы, цвета, размера, распо­ложения объектов и других элементов, открывающих себя тренированному глазу при внимательном рассматривании. Замечаемые различия и сходства в этих элементах становятся тем, чем для объемных предметов служит вес: изображение воспринимается как уравновешенное или с перевесом в ту или иную сторону. Относительная «весомость» составляющих элементов — их пропорции, краски, массивность и другие характеристики могут казаться естественными, привычными или нео­жиданными, даже диссонирующими. Отдельные части изображения могут намекать на некоторые конфигурации — треугольник, скажем, или круг. Они могут обретать ритм — понятие, казалось бы, приложимое лишь к движению и звуку, а не к зрительным образам.

Даже если фотоснимок состоит из одного- единственного элемента, размеры этого элемента, его тональность и положение в кадре вызывает у зрителя некоторые ассоциации и сравнения, находит отклик.

Почему человек способен так откли­каться на зрительные образы? Сущест­вует много объяснений. Стремление связать видимые компоненты в единое, осмысленное целое является, возможно, основной функцией разума. Мы выживаем в борьбе за существование, потому что непрерывно организуем и осмысливаем все видимое, опознаем и анализируем зрительную информацию, дабы избежать врагов, отыскать друзей, добыть пишу и так далее. Если мы увидим бегущего по улице человека, то почувствуем, вероятнее всего, простое любопытство, но как только свяжем этого человека с преследующей его фигурой в полицейской форме, наше любопытство сменится насторожен­ностью или даже тревогой. Стремление человека осмыслить изображение, отыскивая в нем такие характеристики, как уравновешенность или ритм, отчасти объясняет физиология.

Будучи двуно­гими существами, мы проходим через период жизни, в котором от нас требуется известная ловкость, уменье балансировать на двух конечностях, стоять и ходить; поэтому человек остро реагирует на уравновешенность — ее присутствие его успокаивает, а отсут­ствие беспокоит. Равномерный же ритм приятен нам, потому что он соответ­ствует бесчисленным ритмам природы: биению сердца, сменами дня и ночи, движению волн, фазам Луны. Впрочем, по мнению психологов, эти физиоло­гические причины играют второсте­пенную роль по сравнению с устройством головного мозга, который видимо, всегда стремится организовать зрительную информацию в наиболее простые, упорядоченные и симметрические системы.

Все эти теории, вероятно, не лишены оснований. Можно поставить вопрос о дизайне так: поскольку человеческий мозг, по каким бы то ни было причинам, предпочитает единство, упорядо­ченность, равновесие и четкие ритмы, то почему бы не организовывать все наши изображения с учетом этих и никаких других факторов? На такой вопрос обычно дается очевидный ответ: да потому что, помимо ясности, порядка и равновесия, мозг нуждается еще и в возбуждении, факторе, который дают элементы, вносящие разнообразие, неожиданность и напряжение. В таком случае, можно было бы сказать, идеальный дизайн должен быть ясен, упорядочен и сбалансирован, но не слишком очевидным образом. Он должен быть достаточно необычен и разно­образен, чтобы заинтересовать, но не настолько необычен, чтобы раздражать. Однако и этот, более сложный рецепт не выдерживает строгой критики. От­вечающий этой формуле дизайн ослабит выразительность. Ведь если, скажем, изображение, по замыслу автора, должно нас волновать, то, может быть, как раз его неуравновешенность и взволнует нас больше всего. Необычные пропорции могут раскрывать тему с исключительной силой, привычные взаимоотношения могут оказаться совсем не обязательными: фотоснимок, который не имеет ни одного доми­нирующего элемента, а содержит лишь цветовые, тональные или линейные соотношения, может передавать замысел автора не менее убедительно, чем фотоизображение, выполненное в традиционной манере.

Фотографии в веб-дизайне: 5 способов поразить клиентов

Веб-дизайн и фотография связаны между собой довольно тесно. Профессионалы знают, что с помощью подходящей картинки можно раскрутить бренд, сделать сайт красивее и быстро донести нужное сообщение до аудитории. Если вы увлекаетесь фотосъемкой, у вас на жестком диске наверняка хранится не одна сотня фотографий, а это отличный инструмент для превращения сайта из обычного — в выдающийся.

Интересно, что некоторые тренды веб-дизайна придуманы словно специально для фотографов. Предлагаем опробовать самые интересные из них, взяв за основу свои собственные снимки.

1. Фон на всю ширину страницы


Не секрет, что картинка бывает гораздо убедительнее слов. В последнее время все чаще и чаще встречаются сайты, на которых расположена одна большая фотография с минимумом текста. Такое оформление главной выглядит аккуратно, просто и подходит для любого вида деятельности. Если суть бизнеса можно выразить одним-единственным изображением, то сайт в таком стиле подойдет и музыканту, и специалисту по ремонту, и владельцу гостиницы. Кстати, изображение не обязательно должно быть статичным — видео в качестве фона смотрится не менее классно.

Интересно? Тогда присмотритесь к этим шаблонам. Их фишка — большое фоновое изображение или видеоролик, добавленный в шапку сайта.

Киностудия

Фотографии природы

Уличная фотография

2. Фотоблоги


Вы — профессиональный фотограф? Тогда блог для вас — хорошая возможность показать свои работы и свой стиль, рассказать об услугах и о том, чем вы отличаетесь от других. При этом, вам совсем необязательно писать длинные тексты для своего сайта. Сделайте фотоблог и выкладывайте туда свои снимки — выдающаяся фотография вполне может стать темой для отдельного поста. Только не забывайте про подписи и оптимизацию изображений, а не то поисковикам будет сложновато проиндексировать ваш блог.

Ниже — несколько бесплатных шаблонов, идеально подходящих для блогов с фотографиями. Выбирайте любой и начинайте.

Новостной блог

Блог о музыке

Блог о путешествиях

3. Фильтры для создания настроения


Цвет — вполне себе высказывание. Красный говорит о любви, страсти или злости, синий — умиротворяет, а зеленый — напоминает о природе. В веб-дизайне цвет часто используется для создания определенного настроения (какого именно, читайте в нашем посте о цветовой психологии). Фотографы могут добиться желаемого эффекта, используя монохромные изображения, то есть, фотографии с несколькими оттенками одного и того же цвета. Сделать такую фотографию можно в нашем собственном редакторе изображений. Если однотонные картинки вам не по душе, выберите любой другой эффект — это не сложнее, чем наложить фильтр в Инстаграме.

Вот примеры того, как могут выглядеть сайты с однотонными изображениями и обработанными при помощи фильтров снимками.

Портфолио веб-дизайнера

Реклама и маркетинг

4.

Интерактивные картинки


Нover-эффект продолжает быть в моде. Никогда о таком не слышали? Но точно видели! Вспомните, вы наверняка бывали на сайтах, где картинки меняются, если навести на них курсор мышки. Вот это и есть hover-эффект. Он особенно хорош для продуктовых страниц в интернет-магазине, или для привлекательного раздела про команду сотрудников. Сделать такой эффект несложно, руководство к действию — в нашем блоге.

5. Необычные галереи изображений


Галерея изображений, конечно, никакая не новинка, но все зависит от варианта ее оформления. Сейчас, например, в тренде галереи, где картинки расставлены по сетке (на английском это называется Grid). Галерея-сетка подходит для публикации большого количества фотографий, потому что людям удобно просматривать снимки в таком формате. Карточный дизайн или «дизайн в стиле Пинтереста» тоже актуален, как никогда, и также годится для показа многих картинок. Только не забывайте добавлять к каждой фотографии небольшое описание, так ее будет легче найти — и пользователям, и поисковикам.

Шаблоны Wix с галереями, оформленными в таком стиле:

Испанский ресторан

Студия веб-дизайна

Уличная фотография

Резюме: выбрав Wix в качестве платформы, вы избавитесь от необходимости нанимать дизайнера и сами сделаете современный, красивый и удобный ресурс. Не теряйте времени: выбирайте подходящий шаблон, доставайте свои лучшие фотографии и пробуйте!

#вебдизайн #изображения #каксоздатьфотосайт #советыфотографам #фотографиидлясайта

Фотографии в интерьере: 10 оригинальных идей :: Дизайн :: РБК Недвижимость

Красивыми снимками можно любоваться не только на экранах смартфонов. Вот несколько идей, как интегрировать фото в интерьер. При правильном оформлении они впишутся в любой стиль: от минимализма до неоклассики

Современный интерьер сложно представить без единой фотографии, стоящей на полке или висящей на стене. И это неудивительно, ведь авторские снимки — один из самых выразительных инструментов в руках дизайнеров. Они способны подчеркнуть индивидуальность, сделать пространство уютнее, наполнить его теплом и добавить интересный акцент. А главное — есть множество вариантов использования фотографий.

Предлагаем десять самых вдохновляющих идей.

Семейное дерево

Дерево, на ветвях которого «растут» кадры с самыми важными событиями жизни, — отличный способ разместить семейные снимки. Или пусть это будет генеалогическое древо вашего рода. Такую композицию можно использовать для украшения гостиной, спальни или детской. Заранее определитесь с местом и запаситесь нужным количеством рамок. Ствол с ветвями легко нарисовать при помощи трафарета. Если не хотите возиться с краской — приобретите готовые виниловые наклейки. Они подходят для любой поверхности, быстро наносятся и не оставляют следов после удаления. А чтобы не портить стену сверлением, используйте двусторонний скотч или специальные крючки на клейкой основе.

Фото: Pinterest

Настенные часы

Еще одна оригинальная идея для гостиной. Можно купить уже готовые часы с фоторамками или сделать их своими руками. Выберите 12 любимых фотографий и закажите в интернете часовой механизм со стрелками. Обратите внимание: напротив цифр 3, 6, 9 и 12 лучше закрепить более крупные изображения. Комбинируйте разноцветные рамки или оформите циферблат в единой цветовой гамме. Размеры самой конструкции могут быть различными — ориентируйтесь на количество свободного пространства в комнате. Такие часы вешают на стенах с однотонными обоями или штукатуркой. Вместо семейных фотографий можно использовать сезонные пейзажи, снятые в разные месяцы.

Фото: Pinterest

Акцентная стена

Многим фотообои кажутся пережитком прошлого: обычно они ассоциируются с невзрачными березками и блеклыми водопадами. Однако теперь интерьерная печать выглядит совсем иначе. Современные технологии позволяют добиться высокой четкости, насыщенности цвета и реалистичности. С помощью обоев можно визуально увеличить пространство, оформить акцентную стену, скрыть дефекты и неровности. Нанесите огромный семейный портрет или стильный абстрактный 3D-рисунок. Единственный совет: при выборе снимка старайтесь отталкиваться от общей стилистики интерьера. Кстати, сегодня в продаже есть фотообои с флуоресцентным эффектом. Они интересно смотрятся на потолке.

Фото: Dhgate.com

Фотоколлаж

Если не знаете, как украсить небольшой участок стены, создайте фотоколлаж. Но прежде чем браться за дрель, лучше набросать на бумаге примерную схему размещения снимков. Это позволит сэкономить время и не делать лишних дыр в стене. Попробуйте разные комбинации: поместите множество маленьких изображений под одну раму или составьте композицию из фотографий разных форм и размеров. Желательно, чтобы они были объединены общим смыслом и вместе образовывали правильную геометрическую фигуру. При использовании черно-белых снимков обращайте внимание на температуру цвета. Дизайнеры не рекомендуют смешивать между собой холодные и теплые оттенки серого.

Фото: Lisa Fotios/Pexels

Гирлянда с прищепками

О гирляндах принято вспоминать в канун Нового года. А зря: это универсальный декор для дома. Например, с их помощью можно организовать фотогалерею. Просто натяните гирлянду вдоль стены и зафиксируйте снимки декоративными деревянными прищепками или клипсами. В качестве основы также подойдет обычная бечевка, леска или лента. Кроме того, в интернете продаются готовые гирлянды со светодиодными лампочками-прищепками — уютный аксессуар в стиле хюгге. Повесьте такую инсталляцию над камином, используйте вместо изголовья кровати или украсьте ею свое рабочее место. Кстати, менять снимки можно в зависимости от настроения или времени года.

Фото: Pickpik

Композиции в банках

Оригинальной альтернативой традиционным фоторамкам могут стать обычные стеклянные банки. На создание композиции уйдет не больше получаса. Просто обрежьте снимок по высоте банки, поместите внутрь и зафиксируйте клеем или скотчем. А если согнуть его дугой и прижать к стенке — получится интересный 3D-эффект. Для украшения подойдут любые подручные средства: засушенные цветы, бусины, записки в миниатюрных колбах, материалы для скрапбукинга, морские ракушки или цветной песок. Когда все будет готово, плотно закройте содержимое банки крышкой. Снаружи рамку можно также украсить бечевкой и биркой. Напишите там что-нибудь приятное и укажите время создания снимка.

Фото: Pinterest

Фотокалендарь

Еще один простой способ украсить квартиру коллекцией семейных снимков — создать собственный бумажный календарь. Его легко сделать самостоятельно, даже не обладая навыками работы в графических редакторах. В интернете есть множество готовых макетов. Например, в приложении Canva. Если не хочется тратить время на оформление, выберите нужные снимки и сделайте заказ в ближайшем салоне. Печатный календарь может быть одностраничным, настенным, настольным, перекидным. Какую бы модель вы ни выбрали, он станет стильным элементом интерьера, который поможет надолго сохранить памятные моменты. А главное — такого календаря больше ни у кого не будет.

Фото: Pinterest

Авторские рамки

Фотографии должны не только гармонировать со стилем помещения, но и выделяться на общем фоне. Проще всего это сделать с помощью необычных рамок. В магазинах можно найти множество интересных вариантов — в виде мягких игрушек, с водой и блестками, фотокубы-трансформеры. Но еще лучше проявить немного фантазии и изготовить авторскую рамку. Для этого возьмите самую простую «оправу» и украсьте ее по своему вкусу. Пригодятся вырезки из комиксов, кружево, бумажные цветы, фигурки из полимерной глины, пуговицы и бусины. А если выделить для фоторамок специальную полку и оборудовать ее светодиодной подсветкой — получится оригинальный интерьерный арт-объект.

Фото: Unsplash

Защитное стекло

Дорогие сердцу воспоминания можно хранить под оргстеклом — достаточно красиво разложить снимки на выбранной поверхности. Это отличный вариант украшения рабочего места или журнального столика в гостиной. Чтобы коллаж смотрелся интереснее, старайтесь разбавлять детализированные фотографии «воздушными», в которых много свободного пространства. Экспериментируйте с композицией — чередуйте планы, ракурсы, сюжеты. Приятный бонус: стекло эффективно защищает столешницу от износа и загрязнений. Кроме того, с его помощью можно скрыть царапины и потертости. А его зеркальная поверхность отлично отражает свет и позволяет зрительно увеличить небольшую комнату.

Фото: Pinterest

Необычные материалы

Чтобы семейные снимки стали настоящей изюминкой в интерьере, попробуйте нанести их на необычный материал. В современных типографиях изображения печатают практически на любых поверхностях: металле, стекле, искусственной коже, холстах, дереве, керамической плитке, зеркале, самоклеющейся пленке, камне или акриле. Кроме того, сегодня их с легкостью переносят на различные предметы — декоративные подушки, ковролин, жалюзи, шторы, шкафы, двери, потолки. При этом крайне важно тщательно подходить к выбору изображений. Такой арт-объект наверняка станет центральной деталью комнаты — он будет приковывать внимание и зрительно «собирать» вокруг себя всю композицию.

Фото: Pickpik

Как работает дизайн-студия, которую создал фотограф | GeekBrains

В 2 выпуске нового сезона подкаста GeekBrains «Выхожу с понедельника» — основатель дизайн-студии Сергей Чирков

https://gbcdn. mrgcdn.ru/uploads/post/2606/og_image/e657ff9a68323d061ed1092f73661f44.png

Сергей Чирков — пример специалиста, который уже 4 года умело совмещает руководство собственной дизайн-студией CHYRKOV studio и должность креативного директора в туроператоре «Интурист». Об этом говорят и рейтинги: в 2018 студия Сергея заняла первое место в рейтинге Рунета по работе в туризме. Однако прежде чем стать востребованным дизайнером, он был коммерческим фотографом.

Поэтому Сергей знает мельчайшие особенности работы дизайнера и делится ими в новом выпуске подкаста. А для вашего удобства мы собрали некоторые мысли из подкаста в один материал.

Послушать выпуск вы можете на разных платформах:

Как ты пришёл в дизайн? 

Я посвятил около 13 лет активной работе фотографом. Снимал моду, рекламу, делал коммерческие заказы и не специализировался на свадьбах, корпоративах, детских утренниках. Я этого максимально избегал, хотя предлагали большие деньги. Всё шло очень хорошо. Я работал с разными, в основном западными, журналами, публиковался в итальянском Vogue. Но потом пришёл кризис, заказов стало меньше, и я задумался над тем, чтобы начать создавать что-то, что будет взаимодействовать с людьми. В итоге решил, что буду заниматься брендингом и сайтами, хотя ещё толком не понимал, что такое интерфейс. Ведь интерфейс — это как раз взаимодействие. Я начал этим заниматься в 2010 году, стал предлагать бывшим клиентам ещё и услуги дизайна. За год набрался опыта, потом самостоятельно за месяц прокачал знания в Illustrator и InDesign — Photoshop я, в принципе, знал хорошо, и в 2012 году подключил двух дизайнеров и открыл студию. Вначале мы делали только графический дизайн, потом стали заниматься и веб-дизайном. Так что, по сути, я сразу попал в арт-директора. Можно сказать, у меня был экспресс-путь в дизайн.

Мне по-прежнему безумно нравится фотография: вся её эстетика, сам процесс фотографирования, когда ты берёшь в руки фотоаппарат, нажимаешь на кнопку, слышишь звук затвора. Я, когда начинал, ещё снимал на плёнку, учился ручной печати и проявке в школе.

Насколько сложен путь в дизайн для человека, который был связан с менее творческими специальностями (финансами, бухучётом и т.д.)?

Я думаю, это несложно. В самом начале работы нашей студии у нас был разработчик, который после окончания юридической академии недолго проработал по специальности, а потом пошёл к нам. Мы его взяли практически с нулём навыков на позицию «джуна» (junior-разработчика). Он работал с нами несколько лет, пока его не «перекупила» американская компания с зарплатой в пять раз выше. Сейчас он уже тимлид с очень хорошей зарплатой. А главный дизайнер студии был по образованию фармацевтом.

Судя по курсу, который я веду, как раз очень много людей приходит в дизайн именно из сфер, далёких от креатива. Видимо, у них есть потребность развиваться и что-то создавать.

Я считаю, что нужно заниматься тем, чем хочется. Мои коллеги могут не согласиться, что дизайн — это творческая профессия, но я думаю, что именно так. А ещё дизайном нужно гореть. Если в тебе этого нет, если ты идёшь работать только ради денег, ты не сможешь развиваться в этой сфере. Ради денег лучше идти в финансы,  а в дизайне ты в каждый проект вкладываешь частичку себя. У нас и слоган компании: «Создаём проекты с душой».

Многие начинающие дизайнеры думают, что они всегда будут заниматься чем-то очень красивым и творческим. Но только от первых двух проектов ты получишь такой кайф. 

Конечно, дизайн — это не всегда про чистое творчество. Это, в том числе, ремесло, потому что нужно знать типографику, вёрстку, работать с миллионом правок. Это работа, которая может быть и дольше семи часов в сутки, и ночью, потому что пришла в голову идея и хочется срочно её реализовать. К сожалению, не всё можно выставить в портфолио, потому что будут приходить и менее творческие задачи. Например, мы уже два года работаем над порталом для инженеров. С его помощью они обслуживают крупногабаритную технику. В нём речь уже идёт скорее про UX-дизайн. Он не про красоту, а про рациональность. Он хорош для прокачки логики, как всё между собой должно взаимодействовать. Но если мы говорим об айдентике, рекламе, то эти проекты, конечно, более красивые. В них можно разгуляться.

Но напомню, что здесь нужно получать удовольствие от того, что ты делаешь и стараться совершенствоваться. В каждом проекте нужно пробовать что-то новое для себя, и тогда ты будешь расти. К сожалению, не все это делают и «застревают» на каком-то этапе, дальше не двигаются. 

Что лучше для начинающего дизайнера: сразу идти работать на фрилансе или в компанию?

Лучше всего, если есть возможность, устроиться в студию. Здесь больше разноплановых задач, чем в продуктовой компании. Если пока не можешь устроиться, выйти на биржу фриланса и набивать там руку параллельно с поиском работы или стажировки.

Я уверен, что в этой профессии фриланс будет всегда. Недавно общался с коллегами из Лондона, и там арт-директора, которым за 35 лет — директор моложе там нонсенс, берут «халтуру». Делают они так для того, чтобы размять руку, изучить новые приёмы, себя прокачать, и это им помогает оставаться в теме, что происходит в дизайне. Когда, например, произошёл переход от Photoshop к Sketch, мир будто перевернулся, а уж когда пришла Figma… Ребята, которые сейчас приходят в дизайн, не понимают этого кайфа. Они не представляют, как раньше мы верстали 100 страниц сайта в Photoshop и не использовали библиотеки, символьные компоненты и т.д. А сейчас полгода — и ты уже можешь брать заказы, проекты. 

Как строится работа дизайн-студии?

У нас небольшая команда. За 8 лет наш штат не превысил 10 постоянных сотрудников. Мы «бутиковая» история. В команде есть менеджер проектов, графические дизайнеры, UX/UI-дизайнеры, есть иллюстратор, разработчик и я, арт-директор. В таком ключе мы и работаем. Зато у нас есть подрядчики, в основном программисты, их достаточно много — 50—60 человек. Они помогают нам реализовывать сложные веб-проекты.

Когда приходит лид, мы его обрабатываем, выясняем его боли, задачи проекта и проводим встречи. Сейчас они чаще всего онлайн, но и раньше мы редко приглашали клиентов к нам — сами ездили в офис. После оформляем договор, берём предоплату, и всё, запускаем в работу. Предварительные работы всегда занимают половину времени от всего проекта.

Для меня очень болезненный вопрос делегирования. Я противный, я никому в команде не могу делегировать фотографии. Помимо того, что я получаю от этого удовольствие, я не вижу, кто может сделать их лучше меня. Возможно, такие люди есть, но пока всё остаётся так. Я понимаю, что в студии есть сотрудники, которые лучше меня сделают анимацию, айдентику или тот же UI — это только плюс. Мы студией создаём крутые проекты, зачем мне всё подбирать под себя и не есть-не спать? Но фото не отдам!

В «Интуристе», где я креативный директор, большой пул задач. Там я полностью отвечаю за брендинг компании, за все визуальные коммуникации, веб и диджитал-продукты, контролирую разработку и занимаюсь франчайзингом. Вопросы брендирования офисов и рекламных кампаний, в том числе их адаптация  — всё это тоже проходит через меня. Например, пару лет назад «Интурист» принадлежал британцам, поэтому все приходящие от них рекламные кампании нужно было адаптировать под российский рынок. Сейчас наш основной акционер — Турция, поэтому мне приходится ещё контактировать с турецким офисом.

На каком этапе работы над проектом в студии включается дизайнер?

В связи с тем, что студия небольшая, в ней люди выполняют чуть больше, чем входит в классические обязанности дизайнера. Поэтому когда мы прорабатываем проект, мы подключаем дизайнера уже на ранних этапах — во время обсуждения структуры и поиска референсов. Неважно, будет это айдентика или сайт. Мы клиенту должны показать, как проект будет выглядеть в момент реализации, чтобы он посмотрел и сказал: «Да, вот в этом стиле мне подходит». Здесь уже важно обсудить дизайн, например, сайта, потому что можно сделать какой-то простой дизайн за час, а можно потратить несколько дней, особенно если это портал или работа с анимацией. Соответственно, всё это нужно согласовать с клиентом, а ещё понять, справится дизайнер в одиночку или нужно два-три человека.

Были ли случаи, когда вы «забрифовали» клиента, а результат всё равно не устроил?

Прямо таких кейсов не было, но были случаи, когда мы недооценивали «масштаб трагедии» и приходилось работать больше, чем мы рассчитывали. Например, мы закладывали в стоимость проекта 100 часов, а потратили 150. Но так как был фикс по цене и подписанный договор на эту сумму, приходилось за свой счёт реализовывать эти 50 часов.

Как часто бывает, что у дизайнера, несмотря на все попытки, ничего с проектом не получается?

Прямо такого кейса у нас не было, потому что мы всегда за разноплановые проекты. Поэтому, например, девушка, которая у нас «пилит» тот самый портал для инженеров, параллельно занималась и другими проектами, более эффектными. Получается, когда меняется эта сфера деятельности, форма труда, повышается продуктивность. Говорят же, что если долго сидишь за компом, нужно встать и побегать, попрыгать, и появляются идеи. Когда рисуешь, всегда советуют периодически отходить от полотна, чтобы взглянуть на картину целиком. То же самое здесь: если ты делаешь проект монотонно, переключись на другой, поделай лендинг или логотип. А когда ты вернешься через пару часов к тому «скучному» проекту, он покажется совершенно другим. Если позволяют сроки, можно вообще отключиться на день-два.

С кем работать интереснее: с зарубежными или российскими клиентами?

Интересно работать со всеми, у кого есть хорошие проекты с точки зрения реализации и кто хорошо платит. Поэтому не имеет значения, откуда заказчик. У нас сейчас есть несколько заказчиков из США, один из Европы, ещё два — из России и Украины.

А вот во второй компании есть интересный опыт работы как раз с британцами, потому что у них совершенно другое отношение к продукту. У них процессы замедлены, очень много согласований. То, о чём мы договариваемся с клиентом из СНГ за полчаса, занимает даже не дни, а недели. Это отражается на сроках. Такая же история с американцами. По одному проекту мы общались каждый день в течение месяца. В основном это была переписка, потом было несколько созвонов в Zoom, и только после они приняли решение. Они три недели только наш договор читали, хотя он был очень простой.

В России таким «грешат» крупные клиенты, малый и средний бизнес, как правило, сразу понимает, чего хочет. У них встаёт только вопрос бюджета. 

Как выстроить коммуникацию «заказчик-исполнитель», чтобы оправдать ожидания с обеих сторон?

На самом деле, всё очевидно, но почему-то в самом начале мы этого не понимали. Я это связываю с тем, что не было людей рядом, которые могли бы этому обучить, в том числе меня.

Сейчас мы максимально дробим проект на этапы, и клиент оплачивает их отдельно. Каждый из этапов мы оцениваем, согласовываем и закрываем актом. Предоплату мы используем как депозит. Мы так делаем для того, чтобы после проектировки интерфейса на 10 страниц и дальнейшей работы над дизайном заказчик не сказал, что ему нужно было описание на 50 страниц или вообще интернет-магазин вместо лендинга. Если желание переделки всё-таки возникнет, мы можем всегда вернуться к подписанному акту и внести правки уже по допсоглашению как новую работу.

Я надеюсь, что когда мы станем большой студией, правок из серии «хочу такой шрифт», станет меньше. Однако мне кажется, что такое происходит везде и они будут всегда, просто разного масштаба. Когда я фотографировал, там правок не было. Ты сделал съёмку и либо справился, либо нет. Если нет, то поправить сам продукт нельзя, разве что на уровне ретуши. В таком случае нужно переснимать. Но за успешный день работы ты получал деньги как за целый сайт.

По дизайну правок действительно гораздо больше, потому что клиенты хотят принять участие в процессе. Они хотят показать, что раз они заказывают музыку, значит, они что-то знают. В таких случаях мы делаем два варианта дизайна: тот, на котором настаивает заказчик, и тот, на котором настаиваем мы. Зачастую клиент видит, каким может быть результат, и даже если не признаёт, что наш вариант лучше, может согласиться с ним поработать.

Здесь как раз очень важно показать клиенту референсы, как может выглядеть результат, и приложить их к допсоглашению, чтобы они стали частью договора. Тогда не придётся менять шрифт Grotesque на Times New Roman.

К тому же в договоре мы закладываем две итерации правок. Если клиент не укладывает пожелания в две итерации, мы их делаем только за допоплату.

У нас бывало такое, что несмотря на наши старания, клиент выбирал свой вариант. Тогда мы наш вариант выставляли к себе в портфолио как образец работы. 

А как часто вы берёте работы для клиентов в портфолио?

Мы выставляем не все проекты, поскольку считаем, что показывать всё подряд не нужно. Например, какие-то мелкие вещи: графический дизайн для SMM-отделов компаний, каталоги продукции, буклеты компании и т.д.

Портфолио — это то, что продаёт в первую очередь, поэтому его нужно постоянно пополнять. Единственное, что огорчает — на него, как правило, не хватает времени. Бывает, что мы выставляем на сайт проект полугодичной давности, ведь хочется сделать всё красиво: в мокапах, в мини-презентации, с анимацией… Мне кажется, нужно нанимать отдельных людей, чтобы они оформляли кейсы на Behance и Dribbble.

Полная версия подкаста — по ссылкам в начале статьи. 

Дизайн и вёрстка макетов. Ретушь фотографий

Работа дизайнера
Цветокоррекция, кадрированиебесплатно
Стилизация фотографии (портретная отрисовка):
Дрим-Арт, Гранж, Браш,
цифровая живопись
Акварель, Love is, Polaroid
1590 ₽ +490 ₽
 (второе и последующее лицо)
Поп-Арт (векторная отрисовка)2100 ₽ + 490 ₽
(второе и последующее лицо)
Монтаж фотографии в картину (фотомонтаж) / Исторический портрет1590 ₽ +490 ₽
 (второе и последующее лицо)
Замена одежды690₽ + 390₽
(за каждую последующую персону)
Смена фона (без прорисовки)1 190 ₽
Портрет с разных фото до 3 лиц (дополнительно к стоимости прорисовки)690 ₽
до 5 лиц890 ₽
до 10 лиц1 190 ₽
до 20 лиц1 590 ₽
Коллаж до 10 фотографий690 ₽
Коллаж от 11 до 30 фотографий990 ₽
Коллаж более 31 фотографии1 190 ₽
Надпись на фото в любом стиле150 ₽
Подготовка макета для печати (наклейки, таблички, плоттерная резка и т. д)от 300₽
Разработка логотипа от 3000₽


Бумага
Картон на подложку400 ₽/кв.м
Цифровая цветная печать 200 гр/квм  А365 ₽/лист
Цифровая цветная печать 300 гр/квм  А365 ₽/лист


УПАКОВКА В ПОДАРОЧНУЮ БУМАГУ
до 40х60 (лента +50₽)200 ₽
от 40х60 до 50х70 (лента +50₽)300 ₽
от 50х70 до 60х90 (лента +100₽)400 ₽
от 60х90 до 80х100 (лента +100₽)500 ₽

SB Фотография и дизайн – Милуоки и Мэдисон Свадебная и будуарная фотография

«Давайте просто начнем с самого начала. После того, как я обручилась, я сразу же начала искать фотографов, потому что это люди, которые запечатлеют ваш день и воспоминания, которые вы разделите на всю жизнь. Я искал и искал фотографов месяц или два, и ничего особенного не привлекло – фотографии были хорошие, но я искал что-то более… более вычурное, более уникальное, просто более.Единственные фотографы, которыми я хотя бы отдаленно интересовался, брали минимум 8000 долларов за базовый пакет — НЕТ, СПАСИБО! Затем я наткнулся на SB Photography and Design через Facebook — они предлагали хороший, большой пакет по очень разумной цене. Я просмотрел их фотографии и был очень впечатлен — в основном до такой степени, что я подумал, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я зашел на их веб-сайт, и у них было так много разных пакетов на выбор — почти до такой степени, что вы можете настроить его.Я сразу же написал им по электронной почте, чтобы назначить встречу. Мой нынешний муж и я встретились с Адамом для этой встречи — он был чрезвычайно профессиональным, добрым и знающим. Мы забронировали с ним в тот день! Что еще лучше, так это то, что специальный пакет, который они предлагали в то время, включал нашу сессию помолвки — БОНУС!! Адам снимал нашу помолвку, и он определенно заставил нас с мужем чувствовать себя комфортно — не каждый день у вас есть часовая фотосессия, а к концу все еще хочется улыбаться. Время обработки фотографий было очень быстрым, и у нас был большой выбор фотографий на выбор. SB Photography and Design также очень организованы и заставили нас заполнить временную шкалу / опрос, чтобы убедиться, что наш свадебный день прошел без сучка и задоринки — это помогло успокоить наши нервы, поскольку все были на одной волне. На следующий день АДАМ и наш второй фотограф ЭРИН прибыли заранее для подготовки. Скажем еще раз — ОНИ ПРИШЛИ РАНЬШЕ на установку. Во время подготовки фотографий, первого взгляда и фотографий свадебной вечеринки я начал видеть, как личности Адама и Эрин оживают, и они оба заставили нас всех чувствовать себя очень комфортно.Во время церемонии я позаботился о том, чтобы окинуть всех беглым взглядом — я увидел, как один из наших фотографов бродил вокруг и снимал ИЗ КУСТА — я определенно усмехнулся и подумал про себя: «Я так рад, что мы их забронировали». Всю ночь они всегда были рядом, готовые сделать снимки, но я также не чувствовал, что они парят. Несколько раз во время танца я видел, как они фотографировались, стоя на стульях, лежа на полу, вы называете это — они были повсюду!! У меня было так много гостей, которые говорили, как они были впечатлены нашими фотографами, говоря: «Вы их видели?! Они катались по полу, чтобы сделать идеальные кадры! Я никогда не видел этого раньше. Они действительно знают, что делают! Хотел бы я, чтобы они были на моей свадьбе». Мы еще не получили наши фотографии обратно, потому что прошло всего две недели, но мы с мужем НЕ МОЖЕМ ДОЖДАТЬСЯ, чтобы увидеть фотографии, сделанные Адамом и Эрин. Нам особенно не терпится увидеть более интимные моменты, которые мы с мужем разделили в течение ночи — первый взгляд, съемка на закате и ночная съемка. И Адам, и Эрин были такой потрясающей командой для работы, и я определенно рекомендую эту компанию всем, кто ищет художественных фотографов и компанию, которая не обходится в кругленькую сумму — они ТАК СТОЯЛИ ТОГО!

– Эмили и Дерек

Важность фотографии в графическом дизайне

Фотография в графическом дизайне

Даже если вы уже работаете графическим дизайнером, полезно развивать навыки фотографии.И сегодня это, вероятно, означает использование цифровой камеры, которая делает фотографии с помощью цифрового датчика, а не пленки.

Развитие навыков фотографии может укрепить ваши навыки графического дизайна

Использование камеры — это творческая отдушина, которая может укрепить ваши способности в том, что касается процесса проектирования. Фотография — это тоже процесс. Каждый шаг требует принятия решений о размещении объектов, кадрировании снимка, соответствующих настройках и рассмотрении тонкостей света и цвета.Все эти элементы также важны для графического дизайна.

Обучение фотографии может помочь вам лучше понять композицию. Композиция — это сочетание формальных базовых элементов, таких как линия, баланс и форма изображения. Когда эти элементы хорошо сочетаются друг с другом, в результате получается целостное и эффективное изображение. При фотографировании объектов вы вынуждены понимать, как они соотносятся друг с другом в пространстве, и постоянно оттачиваете свои навыки композиции.

Фотография поможет вам лучше понять воздействие света и цвета . Графический дизайн включает в себя формальное понимание таких элементов, как теплые и холодные цвета и контрасты темного и светлого. Но фотография заставляет применять эти идеи в реальных условиях. Подумайте о том, чтобы попытаться сделать снимок сурового зимнего пейзажа и добавить человека с красным шарфом, чтобы сделать изображение более ярким. Теперь используйте ту же идею в дизайне, где вы хотите создать фокус, усиливающий основную идею всплеском яркого цвета.Среды разные, но набор навыков тот же.

Фотография может помочь вам лучше понять влияние света и цвета

Фотография также может помочь вам отточить важность текстур . В графическом дизайне часто используется обработка текстур для фона и для создания акцентных областей. Фотографирование таких текстур, как грубая обветренная древесина амбара или мягкий зеленый мох, дает вам лучшее понимание того, как различия в текстурах, будь то резкие или тонкие, могут иметь влияние.

Фотография может помочь вам лучше понять важность текстуры

Есть еще один практичный способ улучшить графический дизайн с помощью фотографии. Если вы снимаете свои собственные изображения и создаете хорошую фотоколлекцию, вы можете использовать свои собственные уникальные изображения в проектах, а не полагаться на работу других людей или прибегать к стоковой фотографии , тем легко доступным общим изображениям предметов, которые используют все остальные. .Кроме того, ваши фотографии отражают ваш уникальный взгляд и видение, что также может выделить вашу работу в области графического дизайна.

Таким образом, навыки, приобретенные и улучшенные благодаря занятиям фотографией, могут напрямую повлиять на графический дизайн. Результатом может стать более сильная, эффективная и динамичная работа.

Краткое содержание урока

Графический дизайн — это искусство сочетания изображений и слов для передачи идей. Он используется в таких областях, как реклама, и каждое созданное изображение имеет определенную цель.Фотографии являются одними из самых эффективных изображений, используемых в графическом дизайне. Если вы графический дизайнер, развитие навыков фотографии также может привести к улучшению дизайна. Фотография укрепляет вашу способность рассматривать композицию или формальное отношение элементов в изображении. Фотография также позволяет лучше понять воздействие света и цвета и важность текстуры . В практическом смысле это также может помочь вам создать собственную библиотеку фотоизображений для использования в проектах, что выделит вас среди дизайнеров, использующих работы других людей, или среди тех, кто прибегает к stock photography .

IBM Design Language — Обзор

Образы IBM — это прямое отражение того, как мы видим окружающий мир и себя в нем.

Что делает образ IBM образом IBM? Это субъективно. Но если мы хотим направлять, как предполагает наша философия дизайна, фотография, которую мы используем, дает нам возможность представить себя великими наблюдателями рабочего мира, а также показывать и рассказывать истории. Наша фотография должна установить сцену или создать контекст для трансформационных разговоров, которые мы хотим вести.Это должно продемонстрировать наш интерес к окружающему миру и положительный эффект, который мы пытаемся добиться как сотрудники IBM.

Все взаимодействует, и наше использование изображений не является исключением. Тщательность и мастерство, которые мы вкладываем в выбор изображений, демонстрируют нашу приверженность лучшим в своем классе коммуникациям и прославлению работы, которую мы делаем.

Учитывая наш масштаб и размах, ни один фотографический стиль не может охватить все разнообразие сюжетов или тем, которые нам необходимо передать.Различные типы изображений лучше подходят для определенных ситуаций и предметов. Мы разработали четкую точку зрения на типы изображений, которые лучше всего характеризуют IBM как по стилю, так и по содержанию.

Основная часть фотографий, которые мы используем, — это образы жизни, кинематографические и красочные. Это сделано намеренно. Каждый день наша работа знакомит нас с различными предприятиями, культурами, географическими регионами, экономиками, областями и отраслями. В свою очередь, это воздействие информирует нас и вдохновляет наше мышление. Мы с гордостью представляем мир таким, какой он есть. Наш подход редакционный, как документальное кино или журналистика. В результате получаются изображения, напоминающие кадры из фильма, живые и подвижные в изображении нашей роли в обществе. Мы прогрессивные участники.

Профессионалы для IBM то же, что спортсмены для Nike. Мы защищаем профессионалов. Portraiture позволяет нам изолировать отдельных сотрудников IBM, клиентов и/или команды, уловить их характер и сосредоточиться на уникальных личностях и точках зрения, которые они предлагают.Наш подход демократичен. Мы никогда не инвестируем больше (или меньше) фотографического роста или статуса, а скорее с равным мастерством и высокими стандартами. Это еще одна демонстрация (утверждение) нашего акцента на дальновидных.

Великолепные образы — это и искусство, и наука, в равной степени выражение и инженерия. Натюрмортная фотография лучше всего подходит для того, чтобы прославлять красоту и креативность вещей, показывать, как они работают, передавать концепции и отображать детали. Мы всегда пытаемся объективировать идею или объект, чтобы можно было оценить их подлинность. Этот подход в основном используется при представлении аппаратных или программных продуктов, но также может быть творческим способом передать концепции, которые нелегко представить в реальной жизни.

SB Фотография и дизайн — Фотография — Waukesha, WI

✳ Мы задались вопросом: что важнее всего при выборе свадебного фотографа? Ответ пришел к нам моментально: каким будет ваш опыт в день (https://www.sbphotoanddesign.com/us-in-action/) и изображения, которые будут доставлены после (https://photos.sbphotoanddesign.com/). Почему мы ЕДИНСТВЕННЫЕ фотографы, которые ПОКАЗЫВАЮТ вам, а не просто рассказывают, каким будет ваш опыт работы с нами и как будут выглядеть ВСЕ ваши изображения? 🤷‍♀️

✳ Мы не можем сказать этого достаточно, полные свадьбы показывают вам ВСЕ, что вам нужно знать, и сумасшедшая вещь заключается в том, что мы, кажется, единственные, кто делится этим с вами! Все остальные, они показывают вам свои лучшие фотографии с каждой свадьбы, но как выглядят сотни других изображений, которые они не редактируют часами? Узнайте больше о том, почему вам так важно увидеть полноценную свадьбу до бронирования, в другой нашей публикации на Facebook — https://business. facebook.com/sbphotoanddesignmke/posts/225599519569426?dco_ad_id=6235829831730

✳ Обычно мы даем вам 1000+ изображений, средний свадебный фотограф дает 400 (многие ленятся сохранять самые драгоценные моменты). Как только вы УВИДЕТЕ наши свадьбы целиком, вы поймете, что ваши воспоминания не могут быть должным образом запечатлены в таком небольшом количестве изображений! https://photos.sbphotoanddesign.com/

* Мы говорили об этом раньше, но это НАСТОЛЬКО важно прочитать, если вы пропустили это — мы продолжаем видеть сообщения на Wisconsin Brides и других свадебных форумах о том, как сильно им понравились их изображения помолвки но не их фотографии в день свадьбы, сделанные одним и тем же фотографом.Это потому, что в красивом свете золотого часа во время помолвки даже на мобильный телефон можно сделать хороший снимок. Поэтому часто пары неосознанно доверяют любителям самый важный день в своей жизни. Имейте также в виду, что почти все, что вы видите на сайтах фотографов, снято при прекрасном свете, что опять же, любой может сделать приличную фотографию. Так что смотрите полные свадьбы (напоминаем, вы можете проверить наши здесь — https:/ /photos.sbphotoanddesign.com/), которые часто фотографируются в гораздо более жестких условиях освещения, которые требуют от настоящего профессионала идеальной съемки, поэтому вы можете точно знать, кто будет безупречно освещать ваш день.

✳ Мы обсуждали перерыв во время нашего медленного сезона или проводили сотни часов на веб-сайте, чтобы показать нашим парам, насколько мы преданы делу обеспечения их безупречного дня. Мы выбрали сайт и почти ежедневно получаем электронные письма, в которых говорится, что наш сайт / мы ЗАМЕНИЛИ потребность в свадебном организаторе! 🤗 www.sbphotoanddesign.com

✳ Мы даем вам все изображения онлайн в полном разрешении (PS — прежде чем поделиться своей личной ссылкой с вашими гостями, не стесняйтесь «скрывать» любые изображения!) для бесплатного скачивания без логотипа и с печатный релиз, а также флешка для вас.Мы единственные, кого мы знаем, которые не заставляют ваших гостей заказывать через нас!

✳ Наши обзоры будут самыми искренними и настоящими, какие только можно найти! Знаете ли вы, что 90% свадебных фотографов ЗАПРОСЫВАЮТ отзывы? Мы делаем это не потому, что все, что мы получаем, связано с тем, что наши пары хотят рассказать о нас, что заставляет нас улыбаться от уха до уха. 🥰 Как видите, у нас действительно самые лучшие пары. 🤗

Наши пары значат для нас все, и мы сделаем для них все. Мы надеемся стать частью вашей красивой истории любви.😊

Использование фотографии в дизайне | Дэвид Карсон преподает графический дизайн

Предварительный просмотр

[ИГРАЕТ МУЗЫКА] — Фотография — важная часть графического дизайна. На фотографиях, которые вы выбираете, или в разделах фотографий, которые вы выбираете, вы можете дать жизнь чему-то, что в противном случае могло бы быть настолько идеально сфокусировано, окрашено и сбалансировано, что это совершенно забывается. Какие подсказки можно извлечь из фотографии? Линия, угол, белое пространство, что-то, что помогает связать это воедино.Я думаю, потому что я начал с журнала о скейтбордах, где у нас был очень ограниченный бюджет, ну, и фотографии просто присылали люди из офиса или сами скейтеры, что было классной идеей, но часто это не срабатывало. И поэтому я был вынужден просмотреть каждую фотографию и, возможно, найти раздел, который показался мне более интересным. Я собираюсь пойти и взорвать эту часть фотографии. И вау, это стало очень сильным. Это действительно мило. Вот так я и начал работать.И даже если скейт-фотография была хороша, то, может быть, опять же, это была крупная статья, или это была обложка, или у вас было шесть или восемь страниц, и все, что у меня есть, это пара хороших скейт-шотов, ну, я хочется больше атмосферы. Так что это заставило меня искать вещи, но всегда в пределах того, что мне дали. Так что, возможно, шрифт стал больше. Может быть, эта маленькая фотография, которую они считали маленькой, растеклась кровью, или любое количество подобных решений. И я думаю, что до сих пор работаю в этом направлении. Сейчас люди раскладывают журналы и оставляют коробку, когда появится фото.Скажите, нет, вы не можете просто бросить это, когда оно появится. Давайте посмотрим на это фото. Возможно, его нужно увеличить. Может быть, это должно быть кровотечение. Может быть, есть часть, просто более интересная. Но мысль о том, что вы просто бросите его в заранее подготовленную коробку, вероятно, сведет на нет весь эффект. Это действительно плотная обрезка, которая мне нравится, и я делал это в самых разных видах спорта, от фигуристов до сноубордистов и серферов. Так и здесь. Так что я очень близко подобрала фото 11-кратной чемпионки мира Келли Слейтер с идеей, которая была революционной в то время — вау, интересно, сможем ли мы использовать эти печатные СМИ, чтобы заставить людей пойти на это новая штука на сайте.Как вы думаете, это сработает? По сути, это говорит о том, что это снимок номер пять из серии фотографий Келли Слейтер, и если вы хотите увидеть всю поездку, перейдите по этому веб-адресу. Но это требует двух концепций — одну, которую я люблю сильно обрезать. Но это, вероятно, даже немного более серьезно, потому что у него было другое намерение дразнить людей, чтобы они захотели перейти на веб-сайт, где они могли бы не только увидеть всю волну, всю поездку, но, конечно, информацию о продукте и все остальное.Это была рекламная фотография, которую мы часто использовали, а я ненавидел ее делать, потому что у всех есть такая же фотография, но она бесплатная. Так что это была бы хорошая фотография Пи Джея Харви. И я только что сказал, о, чувак, еще одно пиар-фото. Все увидят одну и ту же фотографию. Знаешь что? Может быть, я мог бы просто обрезать. Так что в итоге я получил cr…

Развитие навыков фотографического дизайна

Некоторые фотографы считают, что хорошие снимки получаются в основном благодаря удаче. Просто делайте много снимков, и у вас обязательно получится несколько хороших.Это правда, что когда вы часто стреляете, вы увеличиваете вероятность счастливого случая; «схватка», которая работает, и регулярная практика своего ремесла в качестве фотографа — это ключ к улучшению ваших навыков и качества ваших изображений.

Однако важно также понимать, что удачные фотографии чаще всего выражают четкие намерения создателя. Как и другие формы изобразительного искусства, хорошая фотография основывается на эффективном дизайне. Композиция — это часть процесса фотодизайна, но на этом он не заканчивается.Вы можете научиться делать более качественные фотографии, используя давно зарекомендовавшие себя принципы дизайна.

Когда вы готовитесь сделать картину, первый и самый важный вопрос, который вы должны себе задать: «Что это за картина?». Четкое определение основного предмета или темы фотографии является ключом к ее успеху.

Затем вам нужно удалить из кадра все, что не вносит значимого вклада в основной объект. В фотографии обычно меньше значит больше.

Многие фотографии не вызывают интереса у зрителей, потому что фотограф пытался вложить в кадр слишком много.По возможности дайте возможность воображению зрителя интерпретировать смысл сцены; это вовлекает зрителя в личном пути.

СОВЕТ: Всегда проверяйте края и углы кадра на наличие отвлекающих или нежелательных объектов!

После того, как вы решили, что это за изображение, и избавились от всех отвлекающих элементов, следующим шагом будет применение вашего собственного визуального дизайна и эстетического стиля для создания максимально сильной композиции.

Ваш выбор будет основываться на положении камеры относительно объекта и на том, как вы размещаете края кадра в оптимальном месте для создания наилучшего фотографического дизайна для объектов в сцене. Рамка сама по себе является самым важным инструментом в создании фотографии.

Вы также должны понимать, как взгляд зрителя будет перемещаться по изображению, и принимать осознанные решения о том, как вы хотите, чтобы это произошло. Куда глаз смотрит в первую очередь? Где он отдыхает? Хорошо ли сочетаются друг с другом графические элементы на картинке?

СОВЕТ: Вообще говоря, нужно убедиться, что на снимке нет элементов, конкурирующих за внимание с основным сюжетом.

Используйте основные элементы фотодизайна для создания композиции. Следующие элементы являются основными «кирпичиками», которые объединяются для создания изображения.

Точки: мест, где взгляд зрителя меняет направление при перемещении по изображению
Линии: создано точками; может быть видимым или невидимым
Формы: создаются соединенными линиями; формы плоские, без глубины и размеров
Формы: формы с нанесенной штриховкой; показать глубину и объем с помощью света и тени
Узоры: повторяющиеся геометрические фигуры
Текстуры: случайные органические элементы, передающие тактильные ощущения

Один из способов начать видеть основные элементы в любой композиции — рисовать линии для определения форм и стрелки для указания направления. Этот метод поможет вам понять, как взгляд зрителя перемещается по кадру, и поможет вам определить элементы изображения, которые могут отвлекать от основного объекта.

Эти контуры могут быть реальными или воображаемыми: вы можете распечатать фотографию и использовать перо, чтобы обвести формы, или перенести изображение в Photoshop и использовать кисть, чтобы нарисовать контуры, как показано на примерах рисунков. После того, как вы какое-то время физически нарисуете линии на изображениях, вы начнете легко видеть фотографические элементы и их взаимодействие без необходимости фактически отслеживать их контуры.

Примечание: хотя мои примеры представляют собой живописные изображения, вы можете использовать эту технику для любого вида фотографии.

В следующих статьях вы узнаете о конкретных методах использования фотографических элементов с максимальной пользой. А пока начните учиться видеть, что на самом деле составляет картину, просто с точки зрения базовой графики.

Добро пожаловать в 3 Peaks Photography and Design Колорадо-Спрингс 719-260-6637

Добро пожаловать в 3 Пикс Фото!

 

3 Peaks Photography & Design принадлежит и управляется фотографом из Колорадо-Спрингс Майклом Дж.Пач. Мы предлагаем различные фотоуслуги, включая, помимо прочего, фототуры, бизнес, освещение событий, коммерческую и продуктовую фотографию, промышленную и архитектурную фотографию, а также художественную фотографию. Майк ведет уроки фотографии и фотошопа и доступен для частных занятий. Он также является основателем Учебной группы по фотографии в Колорадо и ведущим фотошоу.

Мастер-классы по фотографии ночного неба в Paint Mines Interpretive Park

Семинары по фотографии ночного неба в Вестклиффе, Колорадо

 

Оцените проект Майка «Одно дерево, другой день»!

Действующие военнослужащие, ветераны и иждивенцы, проживающие в округах Эль-Пасо или Теллер, имеют право участвовать в моих занятиях и семинарах и бесплатно регистрироваться на частные уроки фотографии через службу Military Arts Connection по направлению от участвующей сервисной организации.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *