Товаров: 0 (0р.)

Компьютерный дизайн лекции: 24 лекции TED для дизайнеров — подборка

Содержание

Компьютерный дизайн

Определение 1

Компьютерный дизайн — это оформление и формирование интернет-сайтов, а также других проектов.

Введение

Понятие дизайна зародилось в Италии, а затем чуть позже оно в виде design, появляется в Англии, и этот термин там обосновался и применяется повсеместно вплоть до сегодняшнего дня. В переводе на русский язык «design» означает узор, чертёж, а как глагол можно перевести «конструировать» или «проектировать».

Дизайн формируется при развитии программ художественного оформления, и в том числе инженерных проектов. Развитие дизайна идёт не только в сфере проектирования, но также в областях социума и эстетических качеств. То есть дизайн выполняет проекты и строит объекты удобные для среды обитания людей, к примеру, социальной, культурной и других сфер их деятельности.

Сегодня дизайн является набором некоторых работ по формированию проектов, которые объединяют в себе как знания в области техники, так и в гуманитарной сфере. Эта деятельность подкрепляется художественным воображением, что воплощается в самом объекте. Базовой проблемой дизайна и дизайнерских мыслей является оказаться в едином пространстве с передовыми знаниями в естественной и технической сфере. Дизайнер должен весь багаж знаний этих сфер соединить в единый комплекс и использовать его в своём художественном и обзорном мышлении.

Сущность дизайна

Дизайном являются знания, которые объединяют в себе мышление проектировщика и творческое начало. Их сутью считается нахождение оптимальных параметров объектов промышленности. А также выполнение проектов объектов и предметов, у которых внешние формы согласованы с их предназначением, функциональны и экономичны, сочетают в себе удобство и красоту. Характерной особенностью дизайна является рассмотрение каждого объекта не только в плане его полезности, но и со всех других точек зрения. То есть при дизайне, обобщённо говоря, требуется подняться от начально сформированной идеи до промышленного производства.

Готовые работы на аналогичную тему

Дизайнер должен найти самое лучшее оформление всех компонентов, принимая во внимание их зависимость от того, для чего предназначено изделие и какова его связь с людьми. Дизайн позволяет открыть возможности идей в сфере эстетики, необычайные красоты, значение, величие и глубину людей, их фантазий. Дизайн необычайно самобытен по своей сути, он объединяет в единое целое многие сферы, внося коррективы в формирование мира предметов для людей. Дизайнерский образ мышления чрезвычайно положительно влияет на социальную сферу, прививает людям основы эстетики, развивает творческое мышление. Дизайн не такой простой, как может показаться с первого взгляда, поскольку он является соединением декоративной и графической работы.

История развития промышленного дизайна

Сегодня человеческое сообщество переживает эпоху главенства рыночных взаимоотношений, когда эстетические достоинства предмета должны находиться в соответствии с его значением и происходить от него. Нынешние форматы взаимного влияния архитектуры и дизайна проистекают из единых задач проектирования архитектуры и из параметров строительных и промышленных производств. Исторические корни дизайна плотно связаны с эволюционным развитием предметов, окружающих людей, историей прогресса технической и технологической областей деятельности человека. Технические достижения постоянно проникают в повседневную жизнь человека и оказывают влияние на их мировоззренческие восприятия. В конце восемнадцатого века стало понятно, что без овладения новыми техническими формами и реализации в промышленных масштабах предметов дальнейшее развитие не возможно. Но вместе с тем было отмечено явное понижение качества промышленных изделий в сравнении с аналогичными, выполненными ремесленниками, а также их отчуждённость от окружающей среды. К середине девятнадцатого века термины «искусство» и «художественное творчество» люди стали применять в отношении проектов обычных зданий, предметов быта и одежды.

Компьютерный дизайн

Под компьютерным дизайном понимается художественная и проектная работа по реализации гармоничной и удобной визуальной и коммуникативной сферы. Компьютерный дизайн привносит различные инновации в прогресс социальной, экономической и культурной области жизнедеятельности человека, что способствует формированию видимого рисунка современного образа жизни. Сегодняшний компьютерный дизайн даёт возможность выполнять дизайнерское проектирование на более высоком уровне. Нарисовать чертёж, пространственную модель, отличное изображение, схемную реализацию, выполнить математические расчёты, всё это возможно осуществить при помощи компьютерной программы. Композиция считается самым важным моментом компьютерного дизайна, особенно, когда применяются предварительные материалы или другие компоненты. Это могут быть:

  1. Наборы книжных макетов и иллюстраций.
  2. Наборы рекламных и плакатов с информацией.
  3. Графические изображения почтовых марок и открыток.
  4. Логотипы, как основные элементы компании, и образцы корпоративного стиля.
  5. Образцы рекламной полиграфической продукции.
  6. Образцы сувенирной продукции.
  7. Оформление интернет-сайтов.

Графический дизайн делится на следующие виды:

  1. Выполнение компьютерного дизайна мира предметов.
  2. Выполнение компьютерного дизайна в виртуальной сфере.

Точка является фокусом изображения, которая выделяет базовую информацию или привлекает к ней внимание. Точка считается наиболее простым элементом визуального дизайна. Рассмотрим самую простую ситуацию, то есть на рисунке есть лишь одна точка. На уровне подсознания человеческий мозг старается выполнить привязку точки к чему-либо. Но если имеются две и больше точек на изображении, мозг старается их соединить и выстроить что-то большее, чем видит. Это подсознательное объединение точек именуется как группировка или гештальт (gestalt).

Что такое графический дизайн в 2021? (с примерами)

Чтобы создавать графический дизайн необязательно рисовать каждый элемент самому. Иногда работа состоит в том, чтобы правильно сочетать компоненты. Начинающему графическому дизайнеру пригодятся бесплатные элементы, из которых можно собрать коммерческий продукт. Их можно взять на различных сервисах бесплатностей.

Бесплатные иллюстрации на Ouch! — иллюстрации для сайтов или приложений. Разбиты по стилям и объектам. В стилях можно скачать однотипные картинки, использовать их в дизайне различных страниц сайта. А в объектах – разные стили одних и тех же страниц, например, 404.

Больше сайтов с бесплатными премиум иллюстрациями тут.

Бесплатные иконки на CaptainIcons — 350+ векторных иконок в различных категориях: спорт, погода, дизайн и т.п. Доступны в нескольких расширениях. Действует лицензия Creative Commons, а это значит, что можно использовать и в личных, и в коммерческих целях.

Шрифты на Allfont — на зарубежных сайтах не найти кириллических шрифтов. Поэтому, если вы работаете под русскоязычные проекты, ищите шрифты в рунете. В этой сфере тоже меняются тенденции. Мы собрали подборку свежего и лучшего в статье 57 трендовых бесплатных шрифтов.

Текстуры FreeStockTextures — текстуры можно найти на различных стоках. Этот сайт специализируется именно на них. Вы найдете фото в высоком разрешении по лицензии Creative Commons Zero.

Фотоконтент на Unsplash — более 300 000 высококачественных фотографий, которые вы можете использовать для создания баннеров, сайтов, коммерческих проектов. Есть рассылка, чтобы вы получали уведомления об обновлениях.

Ещё пригодятся мокапы, представления экранов телефонов, бумажных пакетов, визиток, на которых вы сможете продемонстрировать вашу работу. Мы собрали их в статье 50+ премиум мокапов (скачать бесплатно).

Следите за нашим блогом. Мы регулярно публикуем подборки классных бесплатностей, чтобы вы не перерывали ненужное в поисках того самого.


Уроки графического дизайна для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Уроки графического дизайна для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Графический дизайн — это искусство визуального диалога между продавцом и потребителем, может быть печатным, цифровым, включать в себя иллюстрации и текстовую информацию. Это активно развивающаяся область деятельности, которая привлекает к себе все большее внимание. Специалисты в этой области стали очень востребованы на рынке труда.

Необходимые начальные знания и базовые навыки можно приобрести, изучив подборку бесплатных видео уроков, где собраны теоретические и практические материалы по теме.

Основные направления

Графический дизайн — художественно-проектная деятельность, направленная на создание визуальной графической системы. Можно выделить 10 направлений:

  • Веб-дизайн — проектирование веб-сайтов, интерфейсов и приложений, создание логической структуры и художественного оформления.
  • Полиграфия обращена на разработку печатной продукции: листовки, буклеты, газеты, журналы, книги.
  • Фирменный стиль создает имидж фирмы, единство товаров и услуг, призван выделять фирму среди конкурентов (логотипы, товарные знаки, сочетание цветов, лозунг).
  • Шрифт используется везде как способ передачи информации. С его помощью можно создавать эффектную визуальную картинку.
  • К дизайну рекламной продукции относится разработка всех видов печатной рекламы (визитки, листовки).
  • Дизайн упаковки и этикетки является элементом брэндинга, представляет собой отдельное направление, включающее в себя разработку стиля упаковочных изделий (пакеты, коробки, емкости и т.д.).
  • Рисунки и иллюстрации подразумевают художественное воплощение задумки в визуальной форме.
  • Инфографика призвана облегчить процесс восприятия сложной информации в более простых и доступных формах (графиках, картинках, схемах).
  • Дизайн пользовательских интерфейсов относится к веб-дизайну (программы, приложения).
  • 3D дизайн включает объемное моделирование (промышленное, интерьерное и т.д.).

 

Кто такой графический дизайнер

Дизайн — это визуальная композиция, которая адресована определенной группе людей. Он нужен для выделения товаров из группы ему подобных. Изображение должно быть привлекательным и притягивающим. Его должны не только увидеть, но и запомнить. В вебинаре поднимаются такие вопросы, как назначение дизайна. Проводится мысль, что дизайн делается не для клиента, а в первую очередь для потребителя. Создавая макет стоить определиться с целью и назначением работы. Дается информация о профессии, базовых умениях для работы дизайнера, источниках идей для творческих работ, и грамотном построении своего рабочего графика.

 

Лекции о главном

Лекция «Дизайн — особый вид коммуникации XXI века» Алексея Ромашина состоит из 3-х частей. Алексей в популярной форме рассказывает о графическом дизайне, типографике и креативе.

 

Эффективность и визуальная информативность, связь с определенной аудиторией — черты присущие хорошему дизайну.

 

Новички смогут получить представление о профессии графического дизайнера, а тем, кто уже работает, данные материалы помогут избавиться от стереотипов, дадут толчок к профессиональному росту. Может быть интересна всем, изучающим дизайн, рекламу, маркетинг.

 

Занятия для начинающих

В цикле «Уроки графического дизайна» собраны видео, которые помогут изучить базовые понятия, а также прокачать необходимые дизайнеру навыки. Состоит из 19 видеороликов. Сюда включены теоретические основы (направления, тренды, основы цветовой теории, композиция, типографика), сведения о ресурсах, по которым можно обучиться профессии, источники для вдохновения и методики генерации идей, а также уроки практического выполнения графики на примере логотипов и веб-сайтов.

Типичные ошибки

При создании макета необходимо учитывать все мельчайшие детали. Правильно построенная композиция, грамотно подобранные цвета и четко расставленные акценты — залог качественного продукта на выходе. Вебинар рассчитан на начинающих веб-дизайнеров, где на примере работ новичков рассматриваются наиболее распространенные ошибки в макетах, даются рекомендации, а также демонстрируются возможные варианты исправления. Практические советы по выбору основной цветовой гаммы и акцентных цветов и их влияние на общее восприятие сайта пользователем. Работа с текстом и общие вопросы типографики (выбор гарнитуры, интерлиньяж и т.д.) 

Создаем визитки

Визитки представляют собой пример графического дизайна в полиграфии. У них есть свои особенности оформления. Хорошо сделанная визитка придает солидности компании или лицу ее предъявляющему. Урок по изготовлению визитки в Illustrator поможет пошагово создать первые свои дизайны. Обучение стоит начинать с чужих работ, со временем при отработке навыков можно переходить к созданию собственных творений. В ролике представлены несколько макетов, на которых можно потренироваться. Плюсом будет изучение программы Illustrator, ее горячих клавиш и возможностей. Владение графическими программами является необходимым навыком для всех дизайнеров.

 

 

Упаковка

Цель упаковки — убедить покупателя совершить покупку. Это очень перспективная и востребованная область дизайна, так как удачный и узнаваемый дизайн поднимает продажу продукции. Видеокурс посвящен основам графического дизайна, ориентирован на начинающих дизайнеров или желающих систематизировать ранее полученные знания. История возникновения дизайнерской упаковки, его развитие, появление уникальных образцов упаковки, преобразование упаковки в инструмент продаж и много другой интересной информации можно почерпнуть, просмотрев ролик. Автор выделил этапы создания упаковки и подробно рассказал о каждом их них. Придерживаясь такой схемы, будет легче правильно выстраивать свою работу. Также будут рассмотрены основные принципы типографики: компоновка, логика, ритм, контраст и иерархия, взаимодействие шрифта и изображения, использование модульной сетки. 

Создание баннера 

Баннеры являются частью веб-дизайна. Обычно это красочное изображение рекламного характера, которые размещаются на странице веб-сайта или в соцсетях. Они могут быть статичными, динамичными, а также снабжены анимацией. Урок по проектированию баннера будет полезен тем, кто намерен посвятить себя веб-дизайну Проектом делается в программе Photoshop. Баннер будет с простым, но сочным дизайном, поэтому его легко можно повторить. Все этапы подробно показаны: от выбора картинки до финального сохранения в необходимом формате.

 

Цвет в рисовании

В ролике освящается узкая, но важная тема для понимания принципов дизайна о роли цвета в дизайне: база, нюанс и акцент. С этим понятием человек сталкивается с детства, когда он начинает раскрашивать картинки в детстве. Для создания дизайна важен не только цвет, но и его насыщенность и спектр. Меняя свойства цвета можно задать базовый оттенок, акцент цвета, который будет контрастен по сравнению с базовым, и нюанс, имеющий небольшое различие с базой. О соотношении цветов будет подробно рассказано автором на примерах. 

Макет плаката

Плакат обычно используется в качестве рекламы. Он отличается большим форматом, красочным оформлением, так как должен быть виден на расстоянии. В рамках урока будет рассказано о пошаговой верстке макета. Верстка — процесс создания целостной композиции, которая имеет свои определенные элементы и принципы. Важно в макете выстроить правильно иерархию. Информацию делят на важную и второстепенную, создавая между ними контраст. Особенности построения композиции, правильная расстановка акцентов — все это покажет и расскажет автор.

 

Книга «Графический дизайн. Базовые концепции»

«Графический дизайн. Базовые концепции» — книга автора и дизайнера с мировым именем Эллен Луптон. В ней, для удобства студентов и профессионалов, она собрала в единую систему все те базовые знания, без которых невозможен современный дизайн. Большое количество примеров выдающихся проектов, а также подробные комментарии Эллен Луптон помогут вам по-новому взглянуть на базовые концепции визуального языка, практикуемого дизайнерами сегодня. Современность требует глубокого понимания как теории дизайна, так и последних веяний в искусстве и в области технических достижений. Книга Эллен Луптон поможет вам достичь новых высот в графическом дизайне, создавая остроумные, вдохновляющие и гармоничные работы.



Предисловие

Эта книга — учебник по созданию визуальных форм, прочитав его, вы научитесь создавать сложность из простых взаимодействий. Первую книгу мы написали в 2008-м, потому что не нашли ничего подобного для нынешних студентов и молодых дизайнеров — современного лаконичного учебника по двухмерному дизайну. «Графический дизайн. Базовые концепции» восторженно приняли во всем мире. Куда бы мы ни приехали, везде встречали преподавателей и молодых дизайнеров, пользовавшихся книгой и узнавших из нее что-то новое для себя. В чем отличие этого издания? Оно было пересмотрено и дополнено новыми идеями, родившимися в наших аудиториях Мэрилендского колледжа искусств (Maryland Institute College of Art, MICA). И, что самое главное, была написана совершенно новая глава — она открывает книгу, — посвященная формстормингу (термин введен Дженнифер Коул Филлипс). Формсторминг — это набор структурированных техник для генерации визуальных решений проблем графического дизайна. Мы открываем книгу этой главой, чтобы сразу погрузить читателей в мир визуального творчества.

Как преподаватели с многолетним опытом в средних и высших учебных заведениях, мы видели, что сфера дизайна постоянно меняется, реагируя на появление новых технологий. В 1980-е годы, когда мы сами были студентками, классические книги, такие как «Руководство по графическому дизайну» Армина Хофманна, опубликованное в 1965 году (Armin Hofmann, Graphic Design Manual), начали устаревать в неугомонном и неустойчивом дизайнерском мире. Постмодернизм был на подъеме, и абстрактные упражнения в дизайне шли вразрез с тогдашним интересом к апроприации и историзму. В 1990-е годы преподаватели дизайна были вынуждены обучать (и учиться) компьютерным программам, и многим из нас было непросто соединить технические навыки с визуальным и критическим мышлением. Форма иногда теряется, по мере того как дизайнерские методологии отошли от универсальных визуальных идей и приблизились к более антропологическому пониманию дизайна.

В этой книге мы попытались преодолеть пропасть между программным обеспечением и визуальным мышлением. Сфокусировавшись на форме, мы включили новаторские работы модернистских дизайнеров — от Джозефа Альберса и Ласло Мохой-Надя из Баухауза до Армина Хофманна и таких великих преподавателей, как Малколм Грир. Мы начали этот проект, когда заметили, что нашим студентам непросто дается построение абстрактных концепций. Они великолепно работали с компонентами поп-культуры, но чувствовали себя менее уверенно, меняя масштаб, ритм, цвет, иерархию, сетки и свойства диаграмм. Эта книга предназначена для студентов и начинающих дизайнеров и иллюстрирована преимущественно работами наших студентов. Колледж MICA стал нашей лабораторией. Многие преподаватели и студенты приняли участие в нашем смелом эксперименте. Работы, представленные на этих страницах, очень разнообразны и неоднородны, что отражает естественную разницу в умениях и спектр культурных особенностей. Если не указано иное, значит, работа принадлежит студенту MICA; несколько проектов были созданы приглашенными представителями других школ или тех, в которых преподавали наши выпускники.

» Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства
» Оглавление
» Отрывок

Для Хаброжителей скидка 25% по купону — Graphic Design

Графический дизайн и реклама — курсы с обучением у профессиональных дизайнеров

Ирина Баранова
Первое образование я получила в МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Связи с общественностью». После окончания учебы я начала работать в сфере спорта, где за десять лет профессиональной деятельности добилась определенных успехов. Я успела поработать как в Российском футбольном союзе, так и в Международной федерации футбола (FIFA), приняла участие в подготовке и проведении Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. И вот, наконец, пришло время воплотить давнюю мечту – попробовать свои силы в графическом дизайне.

Всегда придерживалась принципа – «если хочешь попробовать свои силы в определенной сфере, нужно сначала получить качественное образование». Посмотрев отзывы, поговорив со знающими людьми, я остановила свой выбор на IDS и очень этому рада! Мои ожидания полностью оправдались!

Хочется выразить благодарность всему коллективу и, конечно же, основателю Школы Надежде Лазаревой, которая смогла организовать все на таком уровне, подобрать преподавателей, грамотно выстроить работу со студентами. И отдельная благодарность нашему куратору Ольге Ярошенко, за высокий профессионализм и человеческое отношение!

Дмитрий Кузнецов

С раннего детства любил рисовать, рисовал всегда и везде. Позже также полюбил чертить, поступил на инженерный факультет Московского государственного университета путей сообщения, который успешно окончил. Сейчас я работаю по специальности – занимаюсь организацией проектирования нового участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

В Международную Школу Дизайна меня привело желание «мечту сделать былью» – начать профессионально заниматься любимым делом. В первую очередь меня привлекла удобная учебная программа, позволившая совмещать обучение с работой. Кроме того, привлекли хорошие отзывы о Школе.

Во время обучения в относительно короткие сроки были получены чрезвычайно полезные навыки и умения, значительно увеличился багаж знаний, расширился кругозор. Кроме того, учиться и практиковаться было просто-напросто интересно. Огромное спасибо за это нашим замечательным преподавателям, администрации и руководству Школы!

Анастасия Усова

У меня был не самый очевидный путь к дизайну. Несколько лет назад во время сноубордического фестиваля на Красной Поляне я умудрилась заработать серьезный перелом. Из-за этого мне пришлось провести почти три месяца лежа. Тогда от скуки я решила самостоятельно освоить Photoshop. После этого на любительском уровне я начала периодически заниматься созданием полиграфии для семейного агентства.

Окончив Высшую Школу Экономики по специальности «Реклама и связи с общественностью» и отработав несколько лет по PR-профилю, решила, что хочу углубиться в графический дизайн. Так я попала в Международную Школу Дизайна, благодаря которой вот уже почти год творю и радуюсь своим успехам.

Школу выбрала по совету подруги. Она прошла обучение в IDS на летнем интенсиве и осталась очень довольна!

Мне тоже хочется выразить огромную благодарность Школе. Приятное пространство, люди, атмосфера. И наш куратор, Ольга Ярошенко – прекрасный человек! Очень понравилось, как она детально все объясняла, делилась собственным опытом. Спасибо за все!

Марина Ахмеева:

До того, как я пришла учиться в IDS, моя жизнь была связана с экономикой – я преподавала этот предмет в институте и работала экономистом. Но мне всегда хотелось развить свое творческое начало и научиться рисовать. Поразмышляв над тем, с чего я начать, я пришла к выводу – необходимо получить системные знания. За ними я и пришла в Школу.

Самое важное для меня – в процессе обучения был постоянный диалог с преподавателем. Мы не просто слушали теорию, мы активно все обсуждали и отрабатывали на практике. По каждой теме были домашние задания, благодаря которым мы могли «переварить» все информацию, а на следующем занятии – обсудить свою работу с преподавателем. Периодически приходилось спорить и доказывать свое видение, но наш куратор всегда грамотно объясняла, почему нужно сделать так, а не иначе. Очень ей за это благодарна!

Кроме того, хотелось бы сказать огромное спасибо Ирине Габедаве, которая вела у нас занятия по Adobe Photoshop. Она всегда четко все объясняла и говорила по делу. Отдельного внимания заслуживают и лекции Анны Борисовой! Она знает свой предмет (историю стилей) на ура, и рассказывает о нем так, что заражает энтузиазмом всех вокруг!

А еще, спасибо всем сотрудникам IDS, которые помогали по любому возникающему вопросу, всегда вовремя обо всем оповещали. Было просто приятно приходить в Школу и заниматься. Это придавало сил!

Александр Пиляк:

По роду деятельности мне очень часто приходилось сталкиваться с дизайнерами. При этом результат взаимодействия «мы даем задание – получаем некий продукт» не всегда меня устраивал. Тогда и пришла мысль: «Чтобы мыслить как дизайнер, нужно самому стать дизайнером». Именно поэтому я пришел учиться в IDS.

Благодарен школе, благодарен преподавателям. Учебный процесс построен очень качественно и интересно! Уверен, я не в последний раз здесь. Обязательно планирую посетить мастер-классы по повышению квалификации.

Владимир Хомяков:

По роду своей деятельности мне часто приходилось сталкиваться с созданием баннеров для сайта, оформлять рассылку и прочее, другими словами, мне приходилось периодически работать в качестве графического дизайнера. Вот и подумал, что неплохо было бы этому обучиться на профессиональном уровне. Так я пришел в IDS.

Мне очень понравилось рисовать, делать коллажи. Было интересно побывать во время обучения в шоу-руме компании Epson, увидеть своими глазами разные виды печати, узнать нюансы перенесения изображения на разные носители. Например, было познавательно наглядно оценить, что для искусственной ткани подходит один тип печати, а для натуральной – совершенно другой!

Обучение очень понравилось. Спасибо!

Юлия Шаульская:

По первому образованию я математик, системный программист. Работала в банке, в сфере информационных технологий, но всю жизнь меня тянуло к чему-то творческому. Спустя какое-то время я решила последовать зову сердца и сменить профессию. Так началось мое знакомство с графическим дизайном!

Когда встал вопрос о том, что для дипломного проекта нужно будет разработать фирменный стиль для компании, я и представить не могла, что это будет реальный проект! Мне приятно, что проект удалось успешно реализовать, и заказчик остался доволен моей работой.

Если у вас есть тяга к творчеству и вам хочется сменить привычные занятия на нечто иное – не надо бояться, нужно пробовать свои силы в этом деле, учиться и не бояться изменений в своей жизни!»

Каковы условия поступления на программы профессиональной подготовки?Международная Школа Дизайна принимает на обучение всех желающих получить качественное образование и престижную профессию дизайнера в сжатые сроки. Главное условие приема на обучение – наличие высшего или среднего профессионального образование любого профиля. Так, среди студентов Школы много представителей самых разных специальностей – экономисты, юристы, маркетологи, инженеры, экологи, актеры и т.д.

Нужна ли подготовка для того, чтобы у вас учиться?

Мы обучаем профессии с нуля, поэтому предварительная подготовка для начала обучения не требуется. Вступительных испытаний у нас нет. Самое главное, чтобы студент был внутренне мотивирован, имел желание серьезно учиться и работать.

Какие форматы обучения существуют в вашей школе?

Обучение по направлению «Декорирование интерьера» возможно в двух разных форматах: очном и дистанционном. В рамках очного обучения занятия проходят непосредственно в пространстве Школы на Шаболовке по заранее установленному расписанию: утром, днем или вечером. Дистанционный формат предполагает освоение материалов под руководством куратора посредством методических материалов и видеоуроков в любом месте и в любое время, позволяет самостоятельно планировать свой распорядок дня, не зависеть от расписания занятий.

Какой документ выдаётся по окончании обучения?

По окончании обучения по программам полного цикла подготовки и успешной защиты итоговой работы, вы сможете получить диплом о дополнительном профессиональном образовании. Данные о выданном дипломе заносятся в Федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Кто преподает в вашей школе?

Все наши преподаватели – не просто практикующие дизайнеры, они – высококвалифицированные специалисты и педагоги, которые постоянно развиваются и самосовершенствуются в своих областях.

Они способны максимально раскрыть ваш потенциал и способности, показать полную картинку профессии и дать хорошую отправную точку для начала работы в сфере дизайна.

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Как правило, к концу обучения все находят работу самостоятельно, но, если нужна помощь, мы стараемся помочь. У нас существует база данных, где различные компании оставляют свои заявки. Кроме того, наши выпускники, которые уже добились успеха в профессии и создали собственные дизайн-бюро, приглашают к себе на работу наших начинающих дизайнеров. И ещё: все защиты дипломных проектов открыты для гостей и работодателей.

Цифровой дизайн. Обучение

Все направленияцифровой дизайнгейм-дизайнменеджментрекламабрендинганимацияграфический дизайнархитектурная средадизайн интерьераиллюстрациядизайн костюмавизуальные коммуникациимаркетингмоушн-дизайнВсе виды образованиябакалавриатмагистратураподготовительные курсыпрофессиональные курсыавторские курсыВсе формы обучениядень / очнаявечер / очно-заочнаявыходныедистанционная


 

О профиле

Программа высшего образования «Цифровой дизайн» направлена на профессиональную подготовку универсальных специалистов в области цифрового дизайна, знающих языки программирования, владеющих современными компьютерными технологиями, необходимыми для реализации проектов в цифровой среде, владеющих методиками дизайн-мышления и высоким уровнем общей культуры. Ни одна другая профессия в дизайне не сочетает в себе такого количества знаний, навыков, опыта и умений.

Выпускник профиля «Цифровой дизайн» сможет работать в сфере веб-дизайна, программирования, моушн-дизайна. Это профессии «нового времени», спрос на которые с развитием цифровых технологий будет только расти.

Программа обучения нацелена на формирование практических навыков разработки цифрового продукта, программирования, веб-анимации, 3D-моделирования, графического дизайна, понимание бизнес-процессов и технологий управления дизайн-проектами.

Основные области изучения:

  • Веб-дизайн – разработка дизайна интерфейсов сайтов, мобильных приложений, видеоигр и любых других цифровых продуктов, включая проектирование структуры и опыта, который получает пользователь при взаимодействии с сайтом или приложением.
  • UX-дизайн (user experience) – дословно означает «опыт пользователя». Без этой стадии невозможен UI-дизайн (user interface) – переводится как «пользовательский интерфейс».
  • Графический дизайн – создание ярких визуальных образов в айдентике, брендинге и новых медиа.
    *Айдентика – корпоративная идентификация, образ, который обеспечивается разработкой единых принципов оформления.
    *Брендинг – набор инструментов маркетинга, заключающийся в разработке айдентики, позиционирования и продвижении на рынок, включая рекламу.
    *Новые медиа – новые формы коммуникации производителей контента: цифровой формат, интерактивность и мультимедийность.
  • Моушн-дизайн – создание видеоконтента для оформления новых медиа, телевизионного эфира, титров в кино, бизнес-презентаций в программах Adobe After Effect, Adobe Premiere Pro, Cinema 4D.
  • Программирование + Дизайн – скриптовая анимация – анимация, созданная с помощью кода.
  • Augmented Reality (AR) – дополненная реальность.

Программа обучения

Образовательная программа предполагает специализацию по отдельным направлениям в процессе работы над финальным проектом. На первых курсах студенты изучают базовые дизайн-предметы, выбирая то направление, которое их больше всего интересует.

Учебная программа включает в себя:

  • базовые дизайн-дисциплины, закладывающие основу для дальнейшего развития: «Креативные технологии», «Типографика», «Основы композиции», «Основы знакообразования», «Типология дизайна», «Дизайн-мышление».
  • профессиональные программы для веб-дизайна и моушн-дизайна: пакет Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign, After Effects, Premiere Pro), Cinema 4D, 3ds Max; инструменты: Figma, Tilda, Readymag, Trello, Notion, Google Docs/Forms.
  • специализированные дисциплины по программированию: «Основы программирования», «Основы работы с  HTML / CSS / JavaScript», «UX-стратегия», «UI-дизайн», «Digital-аналитика»; инструменты: Adobe, Figma, Tilda, DevTools, jQuery, Three.js; языки: HTML, CSS, JavaScript.
  • дисциплины, развивающие личностные качества: «Английский язык», «Гуманитарные исследования культуры», «История искусства и дизайна», «Экономика», «Авторское право в дизайне».

Преподаватели

На профиле «Цифровой дизайн» собран уникальный преподавательский состав ведущих дизайнеров и программистов, специалистов гейм и веб-индустрии. Все они эксперты и практикующие специалисты, члены творческих союзов России и международных союзов. Также в процессе обучения в рамках проекта «Профессионалы» приглашаются ведущие специалисты цифрового дизайна.

Учебный процесс

Студентов ждёт большое количество практики, погружение в профессиональную среду и лекции профессионалов из сферы цифрового дизайна. Занятия проходят в комфортных лекционных аудиториях и компьютерных классах, что даёт студентам возможность воплотить в реальность самые смелые идеи. В рамках учебной практики планируется сотрудничество с крупными медийными порталами, телекомпаниями, веб-студиями и компаниями по разработке игр.

Институт ежегодно участвует в международном фестивале «Typomania», в рамках которого проходят мастер-классы, лекции известных российских и зарубежных дизайнеров, конкурс мультимедиа-работ. В рамках проекта «Профессия дизайнер» в институте проводятся регулярные встречи с известными арт-директорами, дизайнерами и экспертами. И, конечно же, студенческие мероприятия и посвящение в студенты.

Узнайте больше: в новостях на сайте B&D, социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Лицензия и аккредитация

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии, государственной аккредитацииОбразовательная программа «Дизайн» имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По окончании обучения студенты получают диплом государственного образца.

Социальные льготы

  • Студентам призывного возраста очной формы обучения предоставляется отсрочка от службы в армии.
  • Право оплаты всего срока обучения или его части средствами материнского капитала.
  • Студенты очной формы обучения имеют право на льготный проезд на городском общественном транспорте.

Грант ректора и скидки на обучение

Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы.

Грант ректора является благотворительной акцией учредителей Института и не регламентируется никакими государственными и иными законодательными актами РФ.

Грант ректора на бесплатное обучение предоставляется гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе,  по итогам рейтинга поступающих.

Количество грантов ежегодно определяется приказом ректора.

Для участия в конкурсе на Грант ректора: 

  • абитуриентам необходимо набрать не менее 280 баллов (в сумме за три экзамена, творческое испытание — 100 баллов).  Грант ректора предоставляется сроком на 1 семестр, который может быть продлен по итогам зимней сессии (все экзамены и зачеты должны быть сданы на отлично).
  • студентам 2–4 курсов, окончивших учебный год на отлично, предоставить заявку и портфолио с творческими и научными достижениями. (Грант ректора предоставляется сроком на 1 год).

Подробная информация о выдвижении на Грант ректора — Положение.

СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ:

  • 100% — Грант ректора (по конкурсу)
  • 10% — набравшим 280 баллов, но не прошедшим по конкурсу на Грант ректора
  • 10%  выпускникам подготовительного курса «Дизайн», прошедшим полный курс обучения (8 месяцев)
  • 10% — победителям и призёрам олимпиад (подробная информация по ссылке)
  • 10% — детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из многодетных семей

Скидки не суммируются. Подробная информация о скидках.

Условия поступления

Для поступления на программу «Цифровой дизайн» необходимо:

1. СДАТЬ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

Выпускники школ, являющиеся гражданами России, предоставляют результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе.

Внутренние вступительные испытания в формате компьютерного тестирования по русскому языку и литературе (проводятся в институте) имеют право сдавать следующие поступающие:

  • выпускники вузов
  • выпускники колледжей
  • иностранные граждане или лица без гражданства
  • лица, закончившие школу в иностранном государстве
  • лица с ограниченными возможностями здоровья (кроме выпускников школ 2020 года)

Пробное тестирование по общеобразовательным предметам по ссылке.

Минимальные баллы для поступления

предметминимальный баллучастники олимпиадГрант ректора
ЛИТЕРАТУРА4075180
РУССКИЙ ЯЗЫК4075
ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ7075100
ОБЩИЙ БАЛЛ150225280

2. ПРОЙТИ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ

Творческое испытание проводится с целью определения у абитуриента способностей к проектной деятельности, творческих способностей и возможности осваивать программу высшего образования. Проходит в формате выступления перед членами экзаменационной комиссии и состоит из двух частей:

1) САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПОКАЗ ТВОРЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО

Формат презентации: PDF или PowerPoint

Содержание презентации:

– Дизайнерский автопортрет

– Информация о себе: возраст, образование, интересы

– Портфолио – не менее 30 творческих работ, выполненных в различных жанрах и стилистике

Примеры творческих работ портфолио:

 

Другие примеры творческого портфолио смотрите в разделе подготовительный курс «Цифровой дизайн».

Примерные вопросы экзаменационной комиссии:

  1. Какие культурные события входят в сферу ваших интересов?
  2. Какие области дизайна вам наиболее интересны?
  3. Есть ли у вас идеи для собственных цифровых продуктов?
  4. Почему вы хотите поступить в наш вуз?
  5. Как вы себе представляете свою карьеру после окончания института?

Критерии оценки:

  • Навыки креативного мышления
  • Композиционное решение
  • Способность генерировать визуальные образы
  • Навыки графической визуализации идей

2) КОНЦЕПТ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ

Эта часть творческого испытания проверяет способность абитуриента к дизайн-мышлению: анализ заданной проблемы, поиск лучшего решения и презентация концепта в свободной форме. Задание выполняется в учебной аудитории на подключенном к интернету компьютере с использованием пакета Adobe.

Продолжительность проведения – 60 минут.

Критерии оценки:

  • Осмысленный подход к поставленной задаче
  • Оригинальность решения проблемы
  • Навыки графической визуализации концепта
  • Композиционное решение

Творческое испытание оценивается по 100-балльной системе.

1 часть – 0-40 баллов

2 часть – 0-60 баллов

Минимальный проходной балл творческого испытания – 70.

РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Запись на вступительные испытания по тел. +7 (495) 790-01-81/WhatsApp: +7 (903) 790-01-81
Почта: [email protected]

3. ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:

  • Копию паспорта
  • Документ об образовании
  • СНИЛС (при наличии)
  • Две фотографии размером 3х4 (любые)
  • Документ о смене фамилии (при наличии)
  • Копии документов, подтверждающих особые права при поступлении (при наличии)

 Студенты других вузов, желающих перевестись на данную программу:

  • Проходят собеседование
  • Предоставляют справку о периоде обучения (справку об обучении) с предыдущего места учебы

4. ВНЕСТИ ОПЛАТУ ЗА ОБУЧЕНИЕ

Оплата вносится минимум за триместр:

  • Безналичный перевод через Сбербанк Онлайн: в разделе «Платежи» в поисковой строке ввести Институт бизнеса и дизайна и далее следовать указаниям приложения
  • Наличными в терминале института

5. ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ОБУЧЕНИЕ

Договор заключает абитуриент, достигший 18-летнего возраста, или его законный представитель.

Телефон Приёмной комиссии: +7 (495) 790-01-81, почта: [email protected]

График и стоимость обучения

Срок обучения: 4 года
Форма обучения: очная
График занятий: 5 дней в неделю по будням с 10:00 до 16:00
Стоимость: 456 000 в год / 114 000 за триместр
График оплаты обучения: 4 раза в год по триместрам

Подготовительные курсы

При отсутствии художественной подготовки вы можете записаться на подготовительные курсы:

  1. Для учащихся 9-10 классов, только выбирающих будущую профессию, разработан курс «Основы дизайна».
  2. Для учащихся 11-х классов открыт курс «Цифровой дизайн» для подготовки к творческому экзамену и создания портфолио.
  3. Для абитуриентов, имеющих ограниченное время на подготовку, разработан «Летний интенсив», благодаря которому вы получите набор необходимых знаний и навыков для успешного поступления в вуз.

Выпускникам, прошедшим полную программу (8 месяцев обучения) подготовительных курсов, предоставляется 10% скидка за обучение на бакалавриате.

Диплом

При успешном окончании программы обучения и прохождении государственной итоговой аттестации выпускник получает диплом с присвоением квалификации бакалавр по направлению подготовки «Дизайн» по профилю «Цифровой дизайн».

Отзывы

С отзывами студентов можно ознакомиться по ссылке.

Магистратура Графический дизайн и прикладная графика в вузе Москвы – МИСиС

Магистратура Графический дизайн и прикладная графика в вузе Москвы – МИСиС

Совместная онлайн-программа НИТУ «МИСиС» и SkillFactory направлена на подготовку креативных специалистов в области дизайна, которые понимают специфику digital среды и умеют не только применять лучшие практики и идеи, но и создавать тренды. Студенты проходят весь цикл разработки дизайн-продуктов: от брифинга клиента, сбора мудбордов и создания концепции до презентации работы. На протяжении всего обучения студенты пробуют себя в разных направлениях графического дизайна, веб- и моушн-дизайна, брендинга, формируют портфолио работ и становятся частью дизайн-сообщества, которое развивает культуру дизайн мышления. Выпускники программы могут работать как в крупных компаниях, digital и рекламных агентствах, так и на фрилансе.

Подать документыПодать документы

2

года обучения

Очная форма обучения на русском языке

Преимущества программы

Конкурентное портфолио и личный бренд

Во время обучения студенты создают профессиональное портфолио, работая с реальными заказчиками и проектами, что позволяет сформировать личный бренд и научиться правильно вести коммуникацию. В качестве дипломной работы студенты глубоко погружаются в интересную им тему и готовят исследовательский дизайн-проект, который защищают перед экспертами из бизнеса, графическими дизайнерами, представителями агентств.

Практико-ориентированный подход

Программа направлена на формирование у студентов как профессиональных навыков (работа в программах Adobe, Figma, Tilda, Cinema 4D, After Effects; колористика, основы дизайна), так и soft skills для успешного проведения презентаций и работы в команде. В формате интенсивов студенты также изучают смежные области, учатся применять новые технологии и методики UI/UX исследований, анализа данных и программирования.

Гибкая образовательная структура

Магистратура является совместной онлайн-программой с платформой SkillFactory. Обучение проходит в дистанционном формате, что позволяет максимально комфортно распределять свое время и совмещать рабочие и учебные исследовательские проекты. При этом студенты программы имеют постоянный доступ к материалам курса и поддерживают связь с тьюторами и преподавателями на протяжении всего периода обучения.

Творческое и профессиональное сообщество

Студенты программы с первых дней погружаются в творческое коммьюнити и работают с практиками индустрии, которые делятся опытом, собственными методиками и полезными инсайтами. Программа предоставляет возможность выстроить и расширить профессиональную сеть знакомств в сфере дизайна.

Универсальность и востребованность знаний

Задача программы — дать максимальное количество профильных навыков в рамках каждого тематического интенсива, поэтому её структура построена по принципам модульного обучения. Студенты изучают основы колористики и композиции, особенности ведения проектов по брендингу и разработке айдентики, работают с моушн- и веб-дизайном. После прохождения базовых дисциплин у каждого студента есть возможность выбрать свою специализацию. Сессии проходят в виде защиты групповых и индивидуальных проектов.

Международный опыт

Ежегодно студенты принимают активное участие в конкурсах и конференциях, публикуют свои статьи в научных журналах, поступают на программы международных стажировок в рамках сотрудничества с университетами-партнерами НИТУ «МИСиС».

Подробнее о направлении

14

профильных дисциплин в области графического дизайна

Программное обеспечение дизайнера

Компьютерная графика

Технологии и практики в дизайне

Дизайн-проектирование

Далее

Креативное мышление

Диджитал-продукт. Методики UI/UX

Графический дизайн. Разработка смежных продуктов. Особенности ведения проектов.

Диджитал-дизайн. Разработка смежных продуктов. Особенности ведения проектов.

2 факультатива для получения углубленных знаний:

Управление человеческими ресурсами в проектной деятельности

Алгоритмизация и программирование

Преподаватели

Владимир Васильевич Виноградов

К.т.н., старший преподаватель кафедры автоматизированного проектирования и дизайна (АПД)

Проводит занятия с бакалаврами и магистрами по курсам «Теория и методы дизайна», «Основы светодизайна», «Теория и технологии дизайна», «Типология форм пространственной среды», «Шрифты и визуальные коммуникации». Является действительным членом Союза дизайнеров России.

Лилия Масалимовна Валеева

Ассистент кафедры автоматизированного проектирования и дизайна

Практикующий художник-оформитель дизайн-проектов, преподает шрифты и визуальные коммуникации, цветоведение и колористику.

Марина Владимировна Лейкова

Старший преподаватель кафедры автоматизированного проектирования и дизайна

За прошедшие 5 лет осуществляла полный цикл обучения студентов по базовым инженерным курсам и дисциплинам направления подготовки «Прикладная информатика», читала лекции и вела практические занятия по курсам: «Инженерная и компьютерная графика», «Начертательная геометрия и инженерная графика», «Инженерная графика сборок», «Учебная практика», «Производственная практика», «Педагогическая практика», «Персональная эффективность», «Психология творчества», «Рисунок и живопись в декоративно-прикладном искусстве», «Колористика в архитектуре и дизайне».

Ирина Владимировна Хапаева

Старший преподаватель кафедры автоматизированного проектирования и дизайна

Ведёт дисциплины «Начертательная геометрия», «Инженерная и компьютерная графика» и «Основы полиграфии и иллюстрирования».

Игорь Анатольевич Стар

К.т.н., доцент кафедры автоматизированного проектирования и дизайна

За прошедшие 5 лет осуществлял полный цикл обучения студентов по дисциплинам специальности, читал лекции, проводил практические занятия по курсам «Графический дизайн» «Проектная деятельность», «Интернет-технологии в САПР» и др. Разработал общие образовательные программы для подготовки магистров и бакалавров по направлению 09.03.02 «Информационные системы и технологии».

Елена Олеговна Буланова

Ассистент кафедры автоматизированного проектирования и дизайна

С 2016 года проводит мастер-классы для студентов и участвует в государственных аттестационных комиссиях по направлению «Прикладная информатика» как представитель бизнеса, эксперт-практик. Преподаёт деловую и презентационную графику, фирменный стиль и дизайн рекламы.

Возможности для студентов и трудоустройство

Студенты проходят обязательную стажировку, разрабатывая проекты для бизнес-партнеров программы, принимают участие в мастер-классах, просмотрах работ и дискуссиях. Выпускники работают в качестве дизайнеров и арт-директоров как в российских, так и зарубежных рекламных и digital-агентствах, студиях по разработке дизайна, издательствах, а также на фрилансе.

×

Наш сайт использует файлы cookie.
Мы не идентифицируем вас, а улучшаем работу сайта.
Оставаясь, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Я согласен

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

cse141: Введение в компьютерную архитектуру

cse141: Введение в компьютерную архитектуру Уоррен Лекционный зал 2113
Лекции Вт. И чт., 15:30 — 16:50 (Лекционный зал Уоррена) 2113); Диск.раздел ср. 4: 00–4: 50 (Лекционный зал Уоррена, 2111)
Весна, 2009 г.
Горячие клавиши: График домашних работ Проекты

Инструктор

Стивен Суонсон
Электронная почта: Лебедь @ cs.ucsd.edu
IM (не электронная почта): Professorswanson @ {AIM, Yahoo !, google talk, MS Messenger}
Офис: EBU3B 3212
Время работы: вторник. 9: 15-10: 15 (с 14 апреля); Чт. 12: 30–1: 30
Домашняя страница UCSD

Ассистент преподавателя

Hung-Wei Tseng
Электронная почта: х2ценг @ cs.ucsd.edu
IM (не по электронной почте): bunnyhwtseng @ AIM
Офис: EBU3B B260A
Часы работы: понедельник 4: 00-17: 00, среда 11: 00-12: 00 (начиная с 13 мая) или по предварительной записи
Домашняя страница UCSD

Доска обсуждений курса: cse141. Обязательное чтение. Зарегистрируйтесь. Примечание: подписки на учетные записи электронной почты UCSD в списки рассылки WebBoard могут работать некорректно при этом время.


Описание курса

В этом курсе будут описаны основы работы с современными процессорами.Темы включают производительность компьютерной системы, архитектуры набора команд, конвейерная обработка, прогнозирование ветвлений, проектирование иерархии памяти и краткое описание введение в вопросы многопроцессорной архитектуры.

Этот курс преподается в тандеме с 141L. Если вы не обсудили это с тобой я, ты должен быть зачислен в оба.


Учебники

Требуется: Patterson & Hennessy, Computer Organization and Design: The Hardware / Software Interface, Patterson & Hennessy, Morgan Kaufmann, 4th Edition
Требуется: Прочие назначенные показания в течение квартала.
Дополнительно: История вычислительной техники Это отличный набор лекций из курса, преподаваемого в UCSD / UW / Berkeley. три года назад. Большинство из них покупают людей, которые действительно вошли в историю (Стив Возняк, Рэй Оззи, Гордон Белл, так далее.).

Оценка

В дополнение к вкладам, указанным ниже, участие в классе (говорение в классе, в рабочее время и т. д.) может поднять вашу оценку до одна «ступенька» (например, от B до B +).

Домашнее задание 10% Домашние задания будут назначены на протяжении всего курса.Они должны быть сданы по четвергам.
Тесты 10% Каждый четверг будет викторина.
пр. 15% Создайте свой собственный ISA! См. Ниже
Среднесрочная 25% Среднесрочная оценка — 5 мая.
Финал 35% Финал будет накопительным.
Участие в классе 5% Выскажитесь в классе.Внесите свой вклад в веб-доску. Приходите в рабочее время.

Дополнительные примечания об оценках в этом курсе:

  • Расчет оценок Я рассчитываю оценки с помощью разворота Excel лист. В интересах прозрачности текущая ведомость оценок (с удаленной идентифицирующей информацией) доступен в любом XLS или в формате HTML. Сорт лист содержит всю информацию о кривых и способах оценки вычислены.Это несколько изощренно, пожалуйста, если вы обнаружите ошибки довести их до моего сведения. Обратите внимание, что некоторые версии OpenOffice не выполняет вычисления должным образом и выдаст неверные результаты.

    Система выставления оценок основана на шкале из 13 баллов (от F до A +). Для по каждому заданию / тесту / и т. д. лист вычисляет буквенную оценку (округление в большую сторону, если необходимо) в соответствии с кривой для каждого задания (указывается внизу каждого столбца назначений). Ваш последний оценка — это средневзвешенное значение этих оценок.

    Мы делаем все возможное, чтобы точно записывать оценки, но вы должны двойная проверка.

  • Ошибки при выставлении оценок Если вы считаете, что произошла ошибка в том, как задание или тест были оценены, у вас есть одна неделя с того момента, когда задание — это возврат, чтобы довести его до нашего сведения. Вы должны отправить (по электронной почте инструктору и соответствующим техническим специалистам) письменный описание проблемы.

    При арифметических ошибках (суммирование баллов и т. Д.) тебе не нужно отправляйте что-либо в письменной форме, но по-прежнему действует ограничение в одну неделю.

  • Выпускные оценки Если у вас проблемы с выпускными оцените курс, отправьте мне электронное письмо, и мы сможем назначить встречу обсудить это. Как и вы, я обычно отправляюсь в отпуск после квартала заканчивается, так что мне может потребоваться некоторое время, чтобы вернуться к вам и встреча, скорее всего, состоится в следующем квартале. Если проблема , необходимо будет решен раньше , проясните это в своем электронном письме (например, в первая строка).


График

Я буду размещать слайды для большинства лекций. Поскольку слайды содержат материалы, которые мне не разрешено распространять публично, они являются паролем защищен. Я разместил имя пользователя и пароль на доске.

Читать следует перед занятием в день их перечисления. Очень важно, чтобы вы читали. Я не буду рассказывать обо всем, за что вы отвечаете в классе.

Дата Тема Чтений Слайды Срок погашения Банкноты
вторник, 31 марта Введение и администрирование слайды
четверг, 2 апреля Дизайн набора команд Читать: 1.1-1.3; 2.1-2.3, 2.5, 2.7; Обзор / Обзор: 2.4, 2.6 слайды
вторник, 7 апреля Дизайн набора команд Прочитано: 2.8, 2.10, 2.12-2.13, 2.17-2.19 Обзор / Обзор: 2.4, 2.6, 2.9, 2.14 слайды , слайды
четверг, 9 апреля Измерение производительности Чтение: 1,4-1,9 слайды Задание 1-1; Задание 1-2; Задание 1-3;
вторник, 14 апреля Проектирование ISA слайды
четверг, 16 апреля Параметры измерения Прочитано: 1.4-1,9 слайды Назначение 2;
вторник, 21 апреля Производительность / Одноцикловые процессоры Читать: 4.1-4.4; Ключевые моменты: проектирование одноцикловой системы передачи данных, datapath vs. управление, синхронизация, управляющие сигналы, декодирование, обработка ветви. Просмотрите Приложение C, если ваша логическая схема заржавела. слайды , слайды
четверг, 23 апреля От одного цикла до конвейера Прочитано: 4.5-4,6 слайды Задание 3-1; Задание 3-2;
вторник, 28 апреля Опасности для данных; флэш-память Чтение: 4.7-4.8 слайды пр.1;
четверг, 30 апреля Опасности управления Чтение: 4.9 слайды , слайды Задание 4;
Понедельник, 4 мая Обзорная сессия.19:00 в cse4140 TBA
вторник, 5 мая Среднесрочная TBA
четверг, 7 мая Прогнозирование ветвлений и расширенная конвейерная обработка Чтение: 4.10-4.14, кроме 4.12 слайды Задание 5;
вторник, 12 мая Новые энергонезависимые запоминающие устройства и введение в кэширование TBA слайды
четверг, 14 мая Системы памяти Прочитано: 5.1-5,3 слайды Задание 6;
вторник, 19 мая Системы памяти Чтение: 5,4-5,5 слайды , слайды
четверг, 21 мая Виртуальная память TBA слайды Назначение 7;
вторник, 26 мая В / В 6.1-6,13 слайды , слайды
четверг, 28 мая Мультипроцессоры 4.10-4.11; 7,5 слайды Задание 8;
вторник, 2 июня Мультипроцессоры 7.1-7.3; 7,7 слайды , слайды
четверг, 4 июня Подведение итогов и окончательный обзор TBA слайды Назначение 9;
Понедельник, 8 июня Заключительный экзамен Задание 10; 3: 00–5: 59

Политика честности

  • К мошенничеству БУДУТ серьезно относиться.Поступить иначе — несправедливо по отношению к честные студенты. Также несправедливо позволять мошеннику думать, что это разумная альтернатива в жизни.
  • Пожалуйста, ознакомьтесь со справочником для студентов UCSD для получения более подробной информации об академической Честность.
  • Любой, кто копирует информацию или имеет информацию, скопированную во время теста получит F за класс и не сможет упасть. Они будет доложено их декану колледжа. Если вы можете доказать отказ от сотрудничества копирование было выполнено, ваша оценка может быть восстановлена, но вы должны доказать это декан — я не хочу вмешиваться.Кто-нибудь пойман на обмане или ложно представление чужой работы над домашним заданием не будет разрешено сдать дальнейшую домашнюю работу. Ваша оценка будет основываться исключительно на применены тесты со штрафом 25% ИЛИ БОЛЬШЕ.
  • Мы делаем фотокопии случайной выборки экзаменов, чтобы убедиться, что студенты не изменяют свои тесты после того, как они были возвращены.
  • Онлайн-решения и т.д .: Для этого существует руководство по решениям. текст.Используя его или любые решения, которые вы можете найти в Интернете в другом месте ОБНОВЛЯЕТСЯ и будет рассмотрено соответствующим образом. Мы знаем, что решение ручные решения выглядят так. Домашнее задание — это небольшая часть ваша оценка.

Домашнее задание

  • Домашние работы должны быть выполнены до 15:30 в установленный срок, если не указано иное.
  • Сдавайте свои распечатанные решения в почтовый ящик Hung-Wei в почтовой комнате для выпускников CSE, если не указано иное.
  • Задания с опозданием не принимаются.
  • Пересортировка письменных домашних заданий не производится, за исключением ошибок добавления. Никакая отдельная проблема не окажет существенного влияния на вашу оценку.
  • Домашнее задание нужно выполнять индивидуально.
  • Конечно, приветствуется обучение в группах.
  • Как правило, домашние задания могут оцениваться на основе статистического подмножества задач в каждом задании.
  • Домашние работы должны быть напечатаны или четко написаны от руки.Неразборчивые / нечитаемые ответы не засчитываются.
Задание 1: Дискуссионная доска и архитектура набора команд
Задание 2: Оценка производительности и архитектура набора команд
Назначение 3: Оценка производительности
Задание 4: Одноцикловый ЦП
Назначение 5: Конвейерная обработка
Назначение 6: Конвейерная обработка (2) и динамическое прогнозирование ветвлений
Назначение 7: Кэш
, назначение 8: Кэш
, назначение 9: Расширенный конвейер и ввод / вывод
, назначение 10: Мультипроцессор

Projects

Проект 1: Создайте свой собственный ISA

Разработка и внедрение программного обеспечения: лекции

Лекции

Номер Дата лекции Название Полноразмерный
L0 29.03.2010 Введение (PDF)
L1 29.03.2010 Технические характеристики (PDF)
L2 31.03.2010 Тестирование (PDF)
L3 02.04.2010 Технические условия (PDF)
L4 05.04.2010 Абстрактные типы данных (PDF)
L5 07.04.2010 Функции абстракции и инварианты репутации (PDF)
L6 09.04.2010 Подтипы (PDF)
L7 12.04.2010 Равенство (PDF)
L8 14.04.2010 Паттерны проектирования (1) (PDF)
L9 16.04.2010 Исключения и утверждения (PDF)
L10 19.04.2010 Отладка (PDF)
L12 28.04.2010 Рассуждения о АДЦ (PDF)
L13 30.04.2010 Рассуждение о коде (PDF)
L14 03.05.2010 Модульные зависимости (PDF)
L15 05.05.2010 Паттерны проектирования (2) (PDF)
L16 07.05.2010 Удобство использования (PDF)
L17 10.05.2010 Системная интеграция и процесс программного обеспечения (PDF)
L18 21.05.2010 Квалификаторы типа (PDF)
L19 24.05.2010 Системы расширенного типа (PDF)
L22 04.06.2010 Упаковка (PDF)

ACS Fall 2018 Серия лекций

Брэндон Крейсман и Джонатан Прото пересматривают технологии дизайна

Брэндон Круисман и Джонатан Прото — дизайнеры из Сан-Франциско, работающие на стыке дизайна и технологий.Используя знания в области вычислительного дизайна, робототехники и интерактивных сред, студия имеет обширный опыт в воплощении концептуальных идей в физическую форму в различных масштабах. Их работы выставлялись на международном уровне, в том числе в Центре Помпиду в Париже и совсем недавно на выставке «Maker, Maker» на Шэньчжэньской биеннале, на которой был продемонстрирован роботизированный прототип люстры. В 2013 году Брэндон и Джонатан вместе с ребятами из Bot & Dolly сняли отмеченный наградами короткометражный фильм «Коробка», в котором они поставили два промышленных робота-манипулятора с полотнами для проецирования, чтобы создать живое представление.

Джон Карпентер и Джастин Шрейк о пространственных вычислениях и виртуальных мирах

В серии лекций приняли участие Джон Карпентер и Джастрин Шрейк. Джон — интерактивный цифровой художник и дизайнер, чья работа исследует использование жеста со сложными данными и пространствами. Живя в Лос-Анджелесе, он работает в компании «Oblong Industries» дизайнером взаимодействия и является приглашенным профессором Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, MA + P.До прихода в Облонг Джон работал в Morphosis Architects (2005–2011) и Центре биологической визуализации Калифорнийского технологического института (200–12005). Джастин Шрейк — разработчик программного обеспечения из Лос-Анджелеса, работающий над крупномасштабной, многопользовательской, многомашинной, многоэкранной, распределенной интерактивной компьютерной графикой в ​​реальном времени. Он руководит инженерными работами в группе клиентских решений в компании Oblong Industries, где команда развертывает установки по всему миру. Джастин получил степень по математике в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

Бехназ Фарахи обсуждает переход от моды к архитектуре

Бехназ Фарахи — дизайнер и креативный технолог из Лос-Анджелеса, работающий на стыке моды, архитектуры и дизайна взаимодействия. По образованию архитектор и специализируется на 3D-печати и физических вычислениях, ее конечная цель — улучшить отношения между людьми и окружающей их средой, следуя морфологическим и поведенческим принципам, вдохновленным естественными системами.Behnaz является лауреатом ряда престижных наград, включая World Technology Design Award 2016 и награду Innovation By Design Fast Company Design Award 2016.

Джошуа Уолтон обсуждает размытие физического и цифрового

Джошуа Уолтон всю свою карьеру стирал границы между физическим и цифровым. До своей роли архитектора дизайна для Microsoft HoloLens и Windows Holographic он стал соучредителем LAB в Rockwell Group, группе интерактивной архитектуры.Джошуа работал с отмеченными наградами музеями, дизайнерскими фирмами и студиями взаимодействия в Нью-Йорке и Сан-Франциско. В 2000 году он был частью команды, получившей президентскую педагогическую награду за свою работу с молодежью из групп риска в Сан-Франциско. Джошуа получил степень магистра в Академии искусств Крэнбрука, где его работа была сосредоточена на нелинейном повествовании в новых медиа.

Сороб Луи исследует интерактивное программирование

Разнообразный опыт Сороба в области электроники и интерактивного программирования, объединенный с большим интересом к новым технологиям, направляет его страсть к созданию опыта, который исследует возможности общения.Благодаря 3D-дизайну и анимации, прототипированию, исследованиям и программированию, его работа в качестве интерактивного разработчика поддерживает множество аспектов процесса разработки. Сороб получил степень бакалавра цифровых искусств в Университете Орегона и продолжает профессионально расти благодаря своей работе.

Guvenc Ozel объединяет архитектуру, исследования и технологии

Гювенч Озель — архитектор, технолог и исследователь.Он является ведущим преподавателем и программным советником IDEAS, междисциплинарной платформы исследований и разработок в Департаменте архитектуры и городского дизайна Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также руководителем Ozel Office, междисциплинарной дизайнерской практики, расположенной в Лос-Анджелесе, США. Его работы находятся на стыке архитектуры, технологий, средств массовой информации и исследований городской культуры. Уроженец Турции, Озель изучал архитектуру, скульптуру и философию в Беннингтон-колледже. Кроме того, он имеет степень магистра архитектуры Йельского университета, который получил несколько наград.Прежде чем начать свою собственную практику и исследования, он работал в архитектурных бюро Рафаэля Виноли, Юргена Майера Х. и Фрэнка Гери, среди других. Его проекты и экспериментальные инсталляции выставлялись в музеях и галереях США и Европы, таких как Стамбульский музей современного искусства и Галерея Саатчи в Лондоне. Ранее он преподавал в Йельском университете, Университете Вудбери и Университете прикладных искусств в Вене.

Питер Систром на пересечении искусства и дизайна

Питер Систром — художник и дизайнер, в настоящее время живущий в районе Лос-Анджелеса.Он получил образование в области архитектуры и работает, чтобы использовать свои навыки и дизайнерское чутье, полученные в этой области, для совершенствования своих творческих усилий. В первую очередь, они сосредоточены на создании значимых заявлений о состоянии человека путем применения передовых технологий в сочетании с вековыми истинами.

Хосе Санчес о проектировании архитектуры для общин

Хосе Санчес — архитектор / программист / дизайнер игр из Лос-Анджелеса, Калифорния.Он является директором Plethora Project, исследовательского и обучающего проекта, инвестирующего в будущее онлайн-знаний с открытым исходным кодом. Он также является создателем Block’hood, отмеченной наградами видеоигры о строительстве городов, в которой исследуются понятия краудсорсингового урбанизма. Он преподавал и читал лекции в нескольких известных учреждениях по всему миру, включая Архитектурную ассоциацию в Лондоне, Университет прикладных искусств (Angewandte) в Вене, ETH Zurich, Архитектурную школу Бартлетта, Университетский колледж Лондона и Ecole Nationale Supérieure. D’Architecture в Париже.

Кэтрин Гриффитс об алгоритмах визуализации

В серии лекций ACS выступила Кэтрин Гриффитс, кандидат наук в области медиаискусства и практики в Школе кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии. В лекции Кэтрин под названием «Визуализация алгоритмов» были представлены ее исследования на стыке проектирования, вычислений и критических исследований, для визуализации алгоритмов в контексте машинного обучения и обсуждения этики алгоритмов.Кэтрин — директор Isohale, дизайн-студии, работающей с новыми технологиями и креативным кодом для разработки кинематографических визуализаций научных данных и экологических процессов. Ранее она работала в архитектурных и инженерных фирмах над визуализацией дизайна и пилотными исследованиями для прибрежных технологических проектов. Она имеет степень бакалавра изящных искусств Лондонского университета искусств и степень магистра архитектуры Лондонского университетского колледжа Бартлетт.

Реза Али рассказывает об экспериментах с инструментами генеративного искусства и креативного дизайна

Реза Али — компьютерный дизайнер, инженер по программному обеспечению (графика | ui | ux) и (визуальный | пространственный) художник.Реза глубоко увлечен графическим и анимационным дизайном, вычислительной геометрией, новаторским творчеством | инструменты проектирования, визуальные и пространственные вычисления и коммуникация, а также все генеративные, процедурные, вычислительные и алгоритмические аспекты. В настоящее время Реза работает в Apple как фрилансер. Ранее он работал в Google на полную ставку в качестве UX-инженера в Daydream, а до этого он писал программное обеспечение для навигации по дронам в Skycatch, постоянной резиденции художников в Autodesk, YCAM. Он также выполнял заказы для Dolby, Ok Go и других компаний.В 2010 году Реза получил степень магистра наук в области мультимедийной инженерии (с акцентом на визуальные и пространственные искусства) в области медиаискусства и технологий Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Николас Ханна говорит о перформативных устройствах

22 августа 2018 года в серии лекций выступил Николас Ханна, художник, дизайнер и изобретатель, создающий перформативные устройства. Он создает объекты, устройства и инсталляции, которые исследуют эстетический и эмоциональный потенциал технологий.Его опыт работы в архитектуре (McGill + Yale). Он также имеет степень магистра искусств в области дизайна и медиа в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Живя и работая в Пекине в 2009 году, он переключил свое внимание с архитектуры на творческое применение технологий и создал свои первые художественные проекты в Китае.

CS 146: Компьютерная архитектура

Дэвид Брукс

Доцент

Максвелл Дворкин 141
33 Oxford Street
Cambridge MA 02138
Телефон: 617-495-3989
Факс: 617-495-2809

Электронная почта: dbrooks @ eecs.harvard.edu

Учебная программа

Время встречи

Понедельник / Среда 13: 00–14: 30, MD G135

Связанные Курс

КС 246:

Продвинутый Компьютер Архитектура

[Осень Семестр]

Введение

Класс рассмотрит фундаментальные структуры в современных микропроцессорных и компьютерных системах архитектурный дизайн.Предварительные темы будут включать компьютер организация, проектирование набора команд, проектирование системы памяти, конвейерная обработка, и другие методы использования параллелизма. Мы также рассмотрим темы системного уровня, такие как подсистемы хранения и основы многопроцессорные системы. Класс будет сосредоточен на количественных оценка альтернативных вариантов дизайна с учетом таких метрик дизайна как производительность и рассеиваемая мощность.

Предварительные требования

CS 141 (вычислительное оборудование) или эквивалент, программирование на C

Учебник

Учебник: Архитектура компьютера: количественный подход, третье издание,
Джон Л.Хеннесси и Дэвид А. Паттерсон, ISBN 1-55860-596-7A

Литература по курсу

Лекция 1: Введение в компьютерную архитектуру

Лекция 2: ЦП Производительность и показатели

Лекция 3: Набор команд Архитектура

Показаний: Руби Б.Ли, «Параллелизм подслов в MAX-2», IEEE Micro, 16 (4), август 1996 г., стр. 51-59.

Класс Банкноты

Домашнее задание 1

Лекция 4: Внедрение и конвейерная обработка

Лекция 5. Исключения, многоцикловые операции, динамическое планирование

Лекция 6. Пример табло, алгоритм Томасуло

Лекция 7: Динамическое предсказание ветвления

Показаний: Це-Ю Йе, Йель Н.Патт, «Сравнение динамических предсказателей ветвлений» которые используют два уровня истории филиалов », 20-й Международный симпозиум по компьютерной архитектуре, май 1993 г.

Класс Банкноты

Лекция 8: Множественные проблемы и предположения

Класс Банкноты

Показаний: Г.С. Сохи и С. Ваджапеям, «Логика выдачи инструкций для высокопроизводительных прерываемых конвейерных процессоров
», Международный симпозиум по компьютерной архитектуре, 1987.

Показаний: Дж. Э. Смит и А. Плешкун, «Реализация точных прерываний в Конвейерные процессоры, «Транзакции IEEE на компьютерах», том 37, Выпуск 5 (май 1988 г.).

Домашнее задание 2

Лекция 9. Пределы ПДОДИ, тематические исследования

Класс Банкноты

Показаний: Дэвид В.Уолл, «Пределы параллелизма на уровне инструкций», Архитектура Поддержка языков программирования и операционных систем (ASPLOS) 1991. (Также см. Обновленный технический отчет в Western Research Lab: http://research.compaq.com/wrl/techreports/abstracts/93.6.html)

Показаний: Суббарао Палачарла, Норман П. Джуппи, Джеймс Э. Смит,
«Суперскалярные процессоры, эффективные с точки зрения сложности», 24-й Международный симпозиум по компьютерной архитектуре (ISCA-24), июнь 1997 г.

Показаний: Эрик Ротенберг, Стив Беннет, Дж. Э. Смит, «Кэш трассировки: низкая задержка. Подход к выборке инструкций с высокой пропускной способностью », 29-й Международный симпозиум по Микроархитектура (МИКРО-29), декабрь 1996 г.

Лекция 10: Статическое планирование, цикл Развертывание и конвейерная обработка программного обеспечения

Домашнее задание 3

Лекция 11: Конвейерная обработка программного обеспечения и глобальная реализация Планирование

Образец среднесрочного экзамена за осень 2002 г.

Лекция 12: Программное обеспечение с аппаратной поддержкой ILP и пример использования IA64 / Itanium

Лекция 14: Введение в кеши

Лекция 15: Еще о тайниках

Домашнее задание 4

Лекция 16. Еще о тайниках

Лекция 17: Основная память

Лекция 18: Виртуальная память

Лекция 19: Мультипроцессоры

Домашнее задание 5

Лекция 20: Больше мультипроцессоров

Классные заметки

Чтения Одновременная многопоточность: максимизация параллелизма на кристалле, Д.М. Таллсен, С.Дж. Эггерс, Х. Леви, в 22-м ежегоднике Международный симпозиум по компьютерной архитектуре, июнь 1995 г.

Чтения Л. Баррозу, К. Гарачорлоо, Р. Макнамара, А. Новацик, С. Кадир, Б. Сано, С. Смит, Р. Стетс и Б. Вергезе. Piranha: масштабируемая архитектура, основанная на одночиповой многопроцессорной обработке. В материалах 27-го ежегодного Международный симпозиум по компьютерной архитектуре (ISCA’00), июнь 2000 г.

Лекция 21: Многопоточность и ввод-вывод

Лекция 22: Больше операций ввода-вывода

Лекция 23: Кластеры и заключение

Классные заметки

Чтения Л.Баррозу, Дж. Дин и У. Хольцле, «Веб-поиск планеты: Google Кластерная архитектура, IEEE Micro, 23, 2, март-апрель 2003 г., стр. 22-28.

Введение в разработку компьютерных игр

Лекции в классе

Приведенные ниже лекции были прочитаны в классе до окончания семестра. кардинально изменился.Мы предоставили ссылки на слайды лекций. Однако мы не будем вернемся и записываем видео для этих лекций. Они представлены как есть.

К каждой лекции у нас также есть список дополнительных чтений. Некоторые из этих чтений демо, с которыми играли в классе.


Лекция Тема Дополнительные материалы Дата
Лекция 1 Обзор процесса разработки
Обязательно :
• Часто задаваемые вопросы по курсу
• Фуллертон, Глава 1
22.01.20
Лекция 2 Природа игр Обязательно :
• Фуллертон, Глава 6
• Что такое игра? (Дополнительные кредиты, 7-й сезон)
24.01.20
Лекция 3 Элементы дизайна Обязательно :
• Фуллертон, Глава 3
27.01.20
Лекция 4 Компоненты игры Обязательно :
• Фуллертон, Глава 2
29.01.20
Лекция 5. Правила и механика Обязательно :
• Фуллертон, Глава 5
Дополнительно :
• Правила игры, главы 12 и 14
31.01.20
Лекция 6 Неопределенность и риск Дополнительно :
• Правила игры, главы 15–17
• Осторожное использование случайности в XCom
03.02.20
Лекция 7. Экономика и баланс Обязательно :
• Фуллертон, главы 10 и 11
Необязательно :
• Adams on Resources
05.02.20
Лекция 8 Прототипирование Обязательно :
• Фуллертон, главы 7 и 8
Дополнительно :
• Прототип системы контроля видимости
• Прототип Безье
• Прототип рулевого управления
07.02.20
Лекция 9 Моделирование игрового процесса 10.02.20
Лекция 10 Игровой цикл 12.02.20
Лекция 11 Архитектурный дизайн Требуется :
• Шаблоны проектирования
• Модели «Класс-Ответственность-Сотрудник»
• Диаграммы действий UML
Дополнительно :
• Лаборатория объектно-ориентированного мышления
14.02.20
Лекция 12 Управление памятью Обязательно :
• Типы сборщиков мусора Java
Дополнительно :
• Демонстрация пула памяти
21.02.20
Лекция 13 Дизайн, управляемый данными Требуется :
• Приемы игры на основе плитки
Необязательно :
• Демонстрация JSON
• Руководство по редактору тайловых карт
• Лезвия редактора Avernum
• Лезвия Avernum API
26.02.20
Лекция 14 Графика: Спрайты Обязательно :
• Пакет спрайтов, области текстуры и спрайты
Дополнительно :
• Аффинные преобразования
04.03.20
Лекция 15. Графика: Перспектива Обязательно :
• Руководство разработчика по графическим проекциям
• Аксонометрические проекции в играх
Дополнительно :
• Демонстрация изометрической анимации
• Набор изометрических плиток Avernum
• Пример мозаичного ландшафта (Illustrator)
• Прокрутка с параллаксом
06.03.20
Лекция 16 Графика: Цвет и текстуры Дополнительно :
• Сетки
• Демонстрация вершин
09.03.20
Лекция 17 Физика в играх Дополнительно :
• Динамика твердого тела
• Основы математики для программистов игр
• Исправьте свой временной шаг!
11.03.20
Лекция 18 Box2D с физикой Требуется :
• Силы и импульсы
• Использование приспособлений
Дополнительно :
• Обработчики столкновений
• Демонстрация Box2D
13.03.20

Онлайн-лекции

Приведенные ниже лекции — это те, которые были потеряны из-за реструктуризации класса.Слайды доступны при нажатии на номер лекции, как и в традиционном лекции. Чтобы посмотреть видео, щелкните крайний правый столбец. Видео станут доступно с 23 марта.

Учитывая более высокий приоритет работы по реструктуризации критики, эти видео довольно хороши. примитивный. Они состоят из того, что ваш инструктор рассказывает слайды. Не путайте их с качественная онлайн-инструкция. Как и в случае с обычными лекциями, мы включили традиционное чтение, сопровождающее слайды.


лекций по Интернет-исследованиям: Дизайн — нет решений | Кафедра компьютерных наук

Описание

Дизайн — нет решений: вопросительный дизайн и совместные речевые инструменты

С момента появления термина «вопросительный дизайн» в 1990-х годах работа и обучение Кшизтофа Водичко оказали влияние на бесчисленное количество художников и дизайнеров. Несмотря на то, что идея хорошо цитируется, по этой теме написано всего несколько страниц.В этом докладе будут подробно рассмотрены уникальные характеристики вопросительного дизайна благодаря работе десятков креативных продюсеров, на которые повлияла концепция. В докладе также будет описано, чем вопросительный дизайн отличается от других форм искусства и дизайна, в том числе: умозрительный дизайн, дизайн-фантастика, совместный дизайн и искусство социальной практики. Вопросительный дизайн связан со многими из этих концепций, но определенным образом сохраняет свои собственные. Для художников и дизайнеров, желающих противостоять будущим социальным и технологическим вызовам с критикой, этической бдительностью и гуманной добротой, вопросительный дизайн может быть полезной методологией для адаптации.

Ян Войтович — художник, живущий и работающий в Ванкувере. Он использует дизайнерские приемы и публичное вмешательство, чтобы спровоцировать обсуждение вопросов, касающихся структурного насилия, предрассудков, культурного примирения и демократического вмешательства. Темы футуризма, исторического разногласия, редактирования и ремонта пронизывают его работы.

Войтович демонстрировал проекты на Международном симпозиуме электронного искусства, SIGGRAPH, MIT Media Lab и Гарвардском университете, а также читал лекции в Новой школе, Художественном музее Карнеги, Калифорнийском колледже искусств, Университете Карнеги-Меллона, Историческом музее Полина.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *