Товаров: 0 (0р.)

Тест дизайнер: Про Тестинг — Тестирование — Тест Дизайн

Содержание

Немного о простом. Тест-дизайн. Часть 1 / Хабр

Сегодня тестирование ПО, один из ключевых процессов создания продукта. Неважно, какую Вы используете методологию, подход, процесс, тестирование ПО так или иначе всегда существует в Вашем процессе. В последние годы (да даже наверное десятилетие) тестирование ПО сформировалось в отдельную область ИТ, которая постоянно развивается в мировом сообществе.



И да, сегодня мы поговорим именно об обычных ручных (функциональных) тестировщиках, без уклона в автоматизацию, нагрузку и другие технические виды тестирования!

Сейчас профессия ручного тестировщика – это одна из самых востребованных процессий ИТ и один из самых простых способов попасть в ИТ.

Почему?

Потому что тестировщики ничего не делают, им не нужны знания. Тестировать может каждый!

Потому что профессия ручного тестировщика на начальном этапе не требует специфических знаний и умений. Основное «знание» для тестировщика – это умение «разрушать» и аналитическое мышление.

А главное – иметь нестандартный склад ума, находить нетривиальные решения поставленных задач. Некий монстр, умеющий крушить и ломать:)

Hard skills всегда можно научить, а вот soft skills к сожалению научить очень сложно, потому что это характер человека, его отношение к чему-либо и т.д. Обычно я косо смотрю на руководителей, которые набирают себе специалистов по ручному тестирования по hard skills. Зачем Вы это делаете??? (ответы можете оставить в комментариях) Ну да ладно, продолжим:)

Если рассматривать технические особенности тестирования, которые должен знать ручной тестировщик, то их можно поделить на 2 основных части возможно многие со мной не согласятся, будут кричать как же так, ты не прав, тестирование это очень сложно

– это подготовка к тестированию и выполнение тестирования.

Мы с вами рассмотрим самую интересную и увлекательную часть тестирования – подготовку к тестированию. Именно от этой части процесса тестирования зависит то, насколько качественно и правильно вы выполните само тестирования, найдете необходимые дефекты и обеспечите довольное лицо Заказчика (ну или продукт овнера) качество задачи после внедрения.

Многие из вас, кто занимался тестированием, так или иначе, занимался подготовкой к тестированию. Отличие обычно лишь в том, насколько вы этот этап процесса тестирования формализуете. Если вы занимаете исследовательским тестированием, не пишите тестовые сценарии,

вам дают систему и вы сразу кидаетесь в бой, все равно, вы готовитесь к тестированию. Зачастую, на несложных проектах, тестировщик может не замечать этого, потому что этап аналитики и подготовки к тестированию проходит у вас на бессознательном уровне. Но даже если так, он все равно есть.

И в этом цикле статей поговорим об этом.

У себя на работе я часто провожу обучения для ручных тестировщиков, и сталкиваюсь с ситуациями, что вроде все слышали о техниках тест дизайна, но в работе их никто не применяет.

Выглядит это так:

  • Зачем нам нужны техники тест-дизайна?
  • Чтобы правильно определить проверки для тестирования.
  • А используете ли Вы их в работе?
  • В явном виде нет, мы сами определяем то, что нужно проверить.

Почему так происходит? Ведь техники тест-дизайна – это основа составления сценариев тестирования. Это тоже самое, что уметь водить машину, но при этом не знать ПДД. Почему же тестировщики не применяют их в работе?

Ответ прост.

Первое, когда тестировщиков учат на курсах по тестированию (или самообучение по книгам и статьям), то им рассказывают, как применять техники тест-дизайна на элементарных примерах. И главная проблема такого обучения, что тестировщики не могут перенести полученные знания на свои реальные задачи. То есть использовать техники тест-дизайна в повседневной работе.

Второе, при обучении техникам тест-дизайна, данный процесс очень формализуется, что выглядит, как необходимость тестировщику в своей работе все формализовать. А обычно это никому не надо времени на это ни у кого нет.

Если говорить простыми словами, то техники тест-дизайна – это совокупность правил, позволяющих правильно определить список проверок для тестирования.

И самое важное, это использовать эти правила всегда и везде 🙂 уметь на интуитивном уровне применять данные правила. Именно умение «проводить аналитику в голове» отличает хорошего тестировщика!

В моей организации, как и общепринятых стандартах и практиках, задачами тест-дизайна являются:

  • Анализ требований и рисков тестирования
  • Определение проверок для тестирования
  • Формализация проверок в виде тестовых сценариев
  • Приоритезация проверок
  • Определение подходов к тестированию

В этом цикле статей я постараюсь вам рассказать не только о техниках тест-дизайна, но и о том, как их ВСЕ (именно все вместе, а не конкретную одну или две) применять на практике, в том числе на примере функционала нашего банка. Как формировать проверки к тестированию с применением техник тест-дизайна для больших систем и процессов. И самое главное, вы получите ответ на то, в каких случаях и при каких проверках применять техники тест-дизайна.

Итак, начнем.

А начнем мы с самого простого, а именно о 2-х основных техниках тест-дизайна, про которые все слышали, и я уверен, применяли, но скорее всего на интуитивном уровне в своей работе.
Это классы эквивалентности и граничные значения.

Что же такой классы эквивалентности?

Класс эквивалентности (Equivalence class)

– это набор входных (или выходных) данных ПО, которые обрабатываются программой по одному алгоритму или приводят к одному результаты.

То есть, это некое множество значений, которое вы можете подставлять в программу и получать один и тот же результат. Результатом можем быть не только конкретные значения, действия программы, но и просто область применения. Поэтому, самые простые классы эквивалентности, на которые делятся проверки, это 2 основных класса: позитивные и негативные сценарии.

Они есть всегда. Каждый тестировщик делит проверки на эти классы, но не каждый тестировщик знает, почему он это делает. Ответ – классы эквивалентности.

Далее, каждый класс эквивалентности можем разделить на дополнительные классы и т.д. до того момента, пока проверки не будут приводить к точечным и конкретным результатам тестирования.

Рассмотрим пример:

Система скорринга рассчитывает процентную ставку по кредиту для клиента исходя из его возраста, который вводится в форму:

  • От 18 до 25 лет – 18%
  • От 25 до 45 лет – 16 %
  • Свыше 45 лет – 20%

Мы определяем 2 основных класса – это

позитивные и негативные

сценарии.

Позитивными сценариями будут все значения, которые приводят к получению результата, негативными сценариями – значения, результаты которых не описаны, как ожидаемый результат.

Далее мы делим класс позитивных сценариев 3 класса вводимых значений 18-24, 25-44 и 45 +

В классе негативных сценариев мы формируем значения, исходя из необходимости проверки отказов программы, поэтому мы имеем 0, 1-17, отрицательные значения, ввод символов и т. д.

Результатом данного разбиения будет значение или диапазон значений, в котором нам необходимо выполнить всего одну проверку с любым значением из диапазона данных. Могут возникнуть такие ситуации, как одно значение в диапазоне. Это тоже отдельный класс эквивалентности и тоже требует проверки.

Итого мы имеем.

  • Позитивные проверки: Ввод значений: 19, 30, 48 (значения могут быть любыми из данного диапазона класса)
  • Негативные проверки: 0, 3, -1, А и т.д.

Очень важно, что техники тест-дизайна не применяются независимо от других! Сейчас мы рассматриваем их отдельно, но в конце я научу вас использовать их вместе.

Еще одна особенность классов эквивалентности – это их применение. Я выделяю 3 уровня применения техник тест-дизайна для подготовки к тестированию.

  • Первый уровень – проверка элементов системы (например, полей, чекбоксов, кнопок и т.д.)
  • Второй уровень – проверка логики работы системы при комбинации данных в элементах системы
  • Третий уровень – проверка бизнес- процесса системы и логики работы программы.

Визуально это выглядит так:

Классы эквивалентности в большей степени относятся к 1-му уровню и применяются для проверки элементов программы. Но идеологически, данный подход можно применять и для других уровней.

Неотъемлемой часть проверки любого элемента является другая техника – граничные значения.

Граничные значения дополняют эквивалентные классы, тем самым полностью покрывая проверки элемента ПО.

Граничные значения

– техника тест-дизайна, которая дополняет классы эквивалентности дополнительными проверками на границе изменения условий.

Вроде все просто!

Вернемся к нашему примеру ранее.

Система скорринга рассчитывает процентную ставку по кредиту для клиента исходя из его возраста, который вводиться в форму:

  • От 18 до 25 лет – 18%
  • От 25 до 45 лет – 16 %
  • Свыше 45 лет – 20%

Что же здесь будет границей?

Если вы подумали о длине поля на страничке Хабры, или об отпуске в теплых странах, хочу вас расстроить, это не так 🙂

Что определить граничные значения нужно нечто иное. А именно, определить, какие значения являются начальным и конечным для нашего класса. И самое важное!!! Годы исследований в области тестирования показали, что бОльшая часть дефектов находится тестировщиками именно на стыке значений, которые меняют условия работы программы.

Поэтому, помимо граничного значения мы используем для тестирования дополнительно 2 значения, значение перед границей и значение после границы.

В итоге мы имеем:

Границы наших классов: 17, 18, 19, 24, 25, 26, 44, 45, 46 и max.

Также, у нас есть негативный класс, это от 0 до 18. Поэтому тут мы тоже должны использовать для тестирования граничные значения: -1, 0, 1, 17,18

Далее исключаем повторяющиеся значения, и получаем значения для проверки элемента ввода данных.

-1, 0, 1, 17, 18, 19, 24, 25, 26, 44, 45, 46, max.

Значение max обычно уточняется у Заказчика или аналитика. Если не могут предоставить, то следует бросить его и не проверять необходимо подобрать значение, соответствующее здравому смыслу (вряд ли кто-то придет за кредитов в возрасте 100 лет).

Следующий шаг, это наложить граничные значения на значения классов эквивалентности, исключить лишние проверки, пользуясь правилом «достаточно одного значения для проверки одного класса» и финализировать список.

Если ранее у нас были 3 значения для 3-х классов, 19, 30 и 48, то после определения граничных значений, мы можем исключить из списка значения 30 и 48 и заменить их предграничными значениями, такими как 26 (вместо 30) и 46 (вместо 48).

Граничные значения определяются не только для числовых значений, но и для буквенных (например, границы алфавита и кодировки), даты и времени, смысловых значений. Граница числовых значений зависит от формата ввода, если у вас целые числа, например, 2, то граничные значения будут 1 и 3. Если дробные значения, то границы для числа 2 уже будут 1,9 (1,99) или 2,1 (2,01) и т.д.

Техники тест-дизайна 1-го уровня достаточно просты и понятны. Я думаю, вы скажете, да это легко, но зачем досконально проверять каждый элемент. И будете правы!. .

Чаще всего их применяют при разработке нового ПО, потому что единожды после проверки элементов системы при разработке они в дальнейшем не часто подлежат изменению на уровне работы элемента. Не нужно постоянно проверять каждое значение элемента в каждом экране вашей программы, но имейте ввиду, что если изменяется логика обработки данных в элементах программы, необходимо повторно убедиться в правильности обработки значений элемента.

Что ж, слишком легко??? Сейчас начнем разбирать более сложные техники, готовьтесь.

Техники тест-дизайна 2-го уровня отвечают за вариативность и комбинаторику данных при проверке ПО.

Основной техникой тест-дизайна parwise testing (попарное тестирование). Суть техники заключается в минимизации вариативности комбинаций проверок, достаточных для обеспечения высокого качества ПО.

Простыми словами, в данной технике применяется правило Парето, 80 % качества можно достичь всего 20% проверок комбинаций данных.

Данная техника была выведена путем более 15-тилетнего исследования IEEE в области анализа причин возникновения дефектов в системе. Результаты исследования показали, что 98% всех дефектов возникают при конфликте ПАР входных данных или ОДНОГО входного параметра.

Почему же была выбрана пара? Погрузимся в дебри математической статистики и теории вероятности, чтобы найти ответ.

Конечно мы туда не пойдем нынче теория вероятности слишком сложна для простых ИТшников, все просто, возьмем обычную игру в кубик с 6-ю гранями.

Пусть выпадение значения 2 – это дефект, тогда вероятность появления дефекта при кидании кубика равна 1/6=0,167.

Если мы бросаем 2 кубика, то вероятность выпадения 2-х двоек (2 дефекта) становиться ниже и равна 0,167*0,167 = 0,028, для 3-х уже 0,005 и т.д.

Получается, что вероятность возникновения дефекта при комбинации 3-х и более параметров настолько мала, что ее можно отбросить.

Когда мы с вами тестируем программу, всегда есть n количество элементов, которые влияют на результат, например, форма заполнения данных по кредитной заявке. Там есть n количество полей, которые в совокупности дают результат. Именно комбинаторику данных при заполнении полей мы проверяем с помощью попарного тестирования.

Давайте рассмотрим на примере функциональности дистанционного оформления карты в банке.

Если мы внимательно посмотрим, то увидим с Вами пять полей заполнения данных:

  • ФИО
  • Дата рождения
  • Мобильный телефон
  • Серия номер паспорта
  • Электронная почта,
  • а также 2 чек-бокса.

Наша задача, используя техники первого уровня определить перечень классов эквивалентности, которые может принимать программа.

Очень ВАЖНО, при использовании техники попарного тестирования, мы не говорим о результате тестирования. Нам важно проверить вариативность данных при заполнении заявки.

Итак,

Поле ФИО может принимать значения (классы):

  • ФИО на русском
  • Невалидное значение
  • Пустое значение

Очень часто тестировщики не понимают, какие значения выбирать для данной техники, если они не ограничены возможностью ввода. Например, если у нас есть возможность выбора пола человека М или Ж, то тут все просто, есть 2 значения. Но когда у нас есть строка для ввода данных, то при попарном тестировании мы не проверяем корректность заполнения конкретного поля, т.к. эти проверки должны быть выполнены на первом уровне тест-дизайна (либо совместить их с попарным тестированием). Мы используем класс эквивалентности для данного поля, потому что нам не важно, какое именно это будет значение.

Идем дальше, дата рождения, также как и мобильный телефон, серия и номер паспорта можем иметь тоже 3 состояния:

  • Валидное значение
  • Невалидное значение
  • Пустое значение

Т.к.

электронная почта

необязательно, то данное поле имеет 2 значения:

  • Валидное значение
  • Невалидное значение

Чек-боксы обычно имеют всего 2 состояния – Y или N.

Чтобы проверить все комбинации данной формы нам бы понадобилось сделать свыше 1000 тестов, но используя попарное тестирование нам достаточно всего 9 тестов!
Магия, не думаю:)

Следующий шаг – составление ортогонального массива с комбинациями данных. Самым простым способом составления массива является попарное заполнение данными, начиная с элементов, имеющих наибольшее количество значений и далее по убыванию. Так как в нашем примере есть 4 элемента с одинаковым количеством значений, то мы можем выбрать любую пару.

Мы берем ФИО и серия номер паспорта. Наша задача – перебрать все значения данной пары между собой:

После перебора одной пары, мы создаем другую пару и начинаем перебирать значения (например номер мобильного телефона)

Подключаем следующий элемент и так далее до полного заполнения всей таблицы, которая будет выглядеть так:


Таким образом мы получаем 9 тестов с конкретными классами эквивалентности, которые мы можем вводить для проверки работы вариативности данных для формы. Классы мы можем заполнять конкретными значениями, которым мы получаем с вами используя 1 уровень техник тест-дизайна.

В заключении данной статьи скажу, что рассмотренные техники тест-дизайна покрывают только часть проверок для тестирования программы, а именно проверка корректности работы элементов программы и результата их комбинаций в процессе ее работы. Во второй части мы перейдем к техникам тест-дизайна, позволяющим творить чудеса тестирования тестировать логику работы программы и процессы. Это очень важная составляющая ручного тестирования, и именно ее зачастую Вы тестируете на своей работе!

Надеюсь было полезно!

Тест дизайн — QA evolution

Тест дизайн  — один из первоначальных этапов тестирования программного обеспечения, этап планирования и проектирования тестов. Тест дизайн представляет собой продумывание и написание тестовых случаев (test case), в соответствии с требованиями проекта, критериями качества будущего продукта и финальными целями тестирования.

Тест дизайн

Цели тест дизайна

  1. Обеспечить покрытие функционала приложения тестами:
    1. Тесты должны покрывать весь функционал
    2. Тестов должно быть минимально достаточно

Тест дизайн задачи

  1. Проанализировать требования к продукту
  2. Оценить риски возможные при использовании продукта
  3. Написать достаточное минимальное количество тестов
  4. Разграничить тесты на приемочные, критические, расширенные

Какие скиллы необходимо прокачивать тест дизайнеру для того чтобы разрабатывать тесты оптимальными, быстро и с минимальными ошибками. В большинстве небольших компаний разработка таких тестов доверяется непосредственно тестировщику, для этого нужно иметь знания и быть готовым к такой задаче.

Тест дизайн скиллы профессионала:

  1. Декомпозиция приложения — разбивание тестируемой системы на компоненты.
  2. Навыки и способности поиска информации для приложения.
  3. Расстановка приоритетов
  4. Грамотная речь и верный вектор мыслительного процесса
  5. Знание техник тест дизайна
  6. Отточенное мастерство применения техник тест дизайна

Техники тест дизайна

Техники тест дизайна это рекомендации, советы и правила по которым стоит разрабатывать тест для проведения тестирования приложения. Это не образцы тестов, а только рекомендации к применению. В частности различные инженеры могут работая под одним и тем же проектом создать различный набор тестов. Правильным будет считаться тот набор тестов, который за меньшее количество проверок обеспечит более полное покрытие тестами.  

Например если поле для возраста принимает значения от 18 до 110 лет. Пограничными целыми значениями будут значения выходящие за интервал и находящиеся непосредственно на границах. Для нижнего это будет 17,18 — для верхнего 110,111 лет.

Например одинаковыми значениями одного класса эквивалентности при применение техники тест дизайна будет. Одно значение сегмента букв, одно из цифр. Таким же образом может быть для примера возраста из граничных классов — для проверки всего класса эквивалентности будет достаточного любого числа из 18 — 110.

Для пары логин пасс можно предположить такую простую матрицу: Правильный пасс логин, неправильный пасс логин, правильный пасс неверный логин, неправильный пасс правильный логин. Итого имеем 4 теста. Рассмотрев варианты как должно реагировать приложение для каждого из тестов, оставляем только те которые выдают различный результат. В идеальном случае у нас остаётся только два теста.

  • Функциональное тестирование приложения — полная исчерпывающая проверка всей функциональности приложения (Исчерпывающее тестирование)
  • Тестирование на основе рисков или Предугадывание ошибок — основную роль играет опытность инженера, и его интуиция.

Ключевую роль здесь как нигде играет опыт инженера по качеству. На основе своего опыта, представлении как должно работать приложение, и предположения где может быть ошибка, строятся и проводятся тесты.

Вид тестирования обычно подвергающийся автоматизации. Из настроек и подготовки можно выделить необходимые знания js, и не большой опыт работы с back-end проекта.

  • Исследовательское тестирование

Здесь как и в тестировании предугадывания ошибок, важнейшей составляющей является опыт инженера. Хорошая подготовка по документации проекта, плюсом будет знание похожих проектов.

Лекция 5, ч.1. Техники тест-дизайна · matrixCopy

Тест-дизайн – это этап процесса тестирования ПО, на котором проектируются и создаются тестовые случаи (тест-кейсы), в соответствии с определёнными ранее критериями качества и целями тестирования.

Роли в тест дизайне:

Попросту говоря, задача тест-аналитиков и дизайнеров сводится к тому, чтобы, используя различные стратегии и техники тест-дизайна, создать набор тестовых случаев, обеспечивающий оптимальное тестовое покрытие тестируемого приложения. На большинстве проектов эти роли выполняет QA инженер.

Тестовое покрытие — это одна из метрик оценки качества тестирования, представляющая из себя плотность покрытия тестами требований либо исполняемого кода.

Существуют следущее подходы к оценке и измерению тестового покрытия:

  • Покрытие требований (Requirements Coverage) — оценка покрытия тестами функциональных и нефункциональных требований к продукту, путем построения матриц трассировки (traceability matrix).

  • Покрытие кода (Code Coverage) — оценка покрытия исполняемого кода тестами, путем отслеживания непроверенных в процессе тестирования частей программного обеспечения.

  • Тестовое покрытие на базе анализа потока управления — оценка покрытия основанная на определении путей выполнения кода программного модуля и создания выполняемых тест кейсов для покрытия этих путей.


Техники тест дизайна:
  • Эквивалентное Разделение (Equivalence Partitioning — EP). Как пример, у Вас есть диапазон допустимых значений от 1 до 10, Вы должны выбрать одно верное значение внутри интервала, скажем, 5 и одно неверное значение вне интервала — 0.

  • Анализ Граничных Значений (Boundary Value Analysis — BVA). Если взять пример выше, в качестве значений для позитивного тестирования выберем минимальную и максимальную границы (1 и 10) и значения больше и меньше границ (0 и 11). Анализ Граничных значений может быть применен к полям, записям, файлам, или к любого рода сущностям, имеющим ограничения.

  • Причина / Следствие (Cause/Effect — CE). Это, как правило, ввод комбинаций условий (причин), для получения ответа от системы (Следствие). Например, Вы проверяете возможность добавлять клиента, используя определенную экранную форму. Для этого Вам необходимо будет ввести несколько полей, таких как «Имя», «Адрес», «Номер Телефона» а затем нажать кнопку «Добавить» — это «Причина». После нажатия кнопки «Добавить», система добавляет клиента в базу данных и показывает его номер на экране — это «Следствие».

  • Предугадывание ошибки (Error Guessing — EG). Когда тест-аналитик использует свои знания системы и способность к интерпретации спецификации на предмет того, чтобы «предугадать», при каких входных условиях система может выдать ошибку. Например, спецификация говорит: «Пользователь должен ввести код». Тест-аналитик, будет думать: «Что, если я не введу код?», «Что, если я введу неправильный код? » и так далее. Это и есть предугадывание ошибки.

  • Исчерпывающее тестирование (Exhaustive Testing — ET) — это крайний случай. В пределах этой техники Вы должны проверить все возможные комбинации входных значений, и в принципе, это должно найти все проблемы. На практике применение этого метода не представляется возможным из-за огромного количества входных значений.

  • Парное тестирование (Pairwise Testing — PT) — это техника формирования наборов тестовых данных. Сформулировать суть можно, например, таким образом: формирование таких наборов данных, в которых каждое тестируемое значение каждого из проверяемых параметров хотя бы единожды сочетается с каждым тестируемым значением всех остальных проверяемых параметров.


Пример использования техники анализа классов эквивалентности:

Эквивалентное разделение, алгоритм использования техники:

  1. Необходимо определить класс эквивалентности. Это главный шаг техники. От него во многом зависит эффективность её применения.
  2. Затем нужно выбрать одного представителя от каждого класса. На этом шаге из каждого эквивалентного набора тестов мы выбираем один тест.
  3. Нужно выполнить тесты. На этом шаге мы выполняем тесты от каждого класса эквивалентности.

Можно разбивать тесты на классы эквивалентности по разным принципам. Например, если мы тестируем поле ввода, которое принимает максимум 5 символов, то можем выбрать разные принципы разбиения на классы эквивалентности:

  • По количеству символов.
  • По типу символов (цифры, буквы, спец символы).

Пример: функцию подсчета комиссии при отмене бронирования авиабилетов. Размер комиссии зависит от времени до вылета, когда совершена отмена:

  • За 5 суток до вылета комиссия составляет 0%.
  • Меньше 5 суток, но больше 24 часов – 50%.
  • Меньше 24 часов, но до вылета – 75%.
  • После вылета – 100%.

Рис. 5.1. Пример: функция подсчета комиссии при отмене бронирования авиабилетов

Шаги:

1. Определим классы эквивалентности:

(для каждого теста из этих классов мы ожидаем получить одинаковый результат):

  • 1 класс: время до вылета > 5 суток.
  • 2 класс: 24 часа < время до вылета < 5 суток.
  • 3 класс: 0 часов < время до вылета < 24 часа.
  • 4 класс: время до вылета < 0 часов (вылет уже состоялся).

2. Выберем представителя от каждого класса:

Здесь мы можем поступить так, как нам хочется и выбрать любые значения из класса. Ведь, если предположить, что мы правильно разбили на классы эквивалентности, то нет разницы, какое значение из диапазона мы выберем.

  • время до вылета = 10 суток (тест из 1-го класса).
  • время до вылета = 3 суток (тест из 2-го класса).
  • время до вылета = 12 часов (тест из 3-го класса).
  • время до вылета = -30 мин (тест из 4-го класса).

3. Выполним тесты:

  • Отменим бронь за 10 суток до вылета и проверим, что комиссия составила 0%.
  • Отменим бронь за 3 суток до вылета и проверим, что комиссия составила 50%.
  • Отменим бронь за 12 часов до вылета и проверим, что комиссия составила 75%.
  • Отменим бронь через 30 мин после вылета и проверим, что комиссия составила 100%.

Фактически, осталось всего 4 теста. А сколько возможных тестов существует? Даже если мы введем ограничение, что отмена бронирования может произойти в рамках 10 суток до вылета и 1 суток после вылета, то у нас будет около 950400 возможных тестов (количество секунд в 11 сутках).

Плюсы и минусы техники анализа классов эквивалентности

  • К плюсам можно отнести заметное сокращение времени и улучшение структурированности тестирования.
  • К минусам можно отнести то, что, при неправильном использовании техники, мы рискуем потерять баги.

Пример использования техники анализа граничных значений

Примерный алгоритм использования техники анализа граничных значений:

  1. Во-первых, нужно выделить классы эквивалентности. Опять же, это очень важный шаг и от правильности разбиения на классы эквивалентности зависит эффективность тестов граничных значений.
  2. Далее нужно определить граничные значения этих классов.
  3. Нам нужно понять, к какому классу будет относиться каждая граница.
  4. Для каждой границы нам нужно провести тесты по проверке значения до границы, на границе, и сразу после границы.

Пример: функцию подсчета комиссии при отмене бронирования авиабилетов. Размер комиссии зависит от времени до вылета, когда совершена отмена:

  • За 5 суток до вылета комиссия составляет 0%.
  • Меньше 5 суток, но больше 24 часов – 50%.
  • Меньше 24 часов, но до вылета – 75%..
  • После вылета – 100%

Рис. 5.2. Пример: функция подсчета комиссии при отмене бронирования авиабилетов

Шаги:

1. Выделим классы эквивалентности:

  • 1 класс: время до вылета > 5 суток.
  • 2 класс: 24 часа < время до вылета < 5 суток.
  • 3 класс: 0 часов < время до вылета < 24 час.
  • 4 класс: время до вылета < 0 часов (вылет уже состоялся).

2. Определим границы:

  • 5 суток.
  • 24 часа.
  • 0 часов.

3. Определим, к какому классу относятся границы:

Примечание: На этом шаге был спорный момент, на который нужно обратить внимание. При составлении задачи я не подумал, какая логика должна быть на самих границах. Это типичный пример того, как составители требований не задумываются о границах. И поэтому программист может трактовать их по-своему.

  1. 5 суток – ко 2-му классу.
  2. 24 часа – к о2-му классу.
  3. 0 часов – к 4-му классу.

4. Протестируем значения на границах, до и после них:

  1. Отменим бронь за 5 суток + 1 секунду до вылета (или просто постараемся выполнить бронь как можно ближе к границе, но слева от нее) и проверим, что комиссия равна 0%.
  2. Отменим бронь ровно за 5 суток до вылета и проверим, что комиссия равна 50%.
  3. Отменим бронь за 5 суток – 1 секунду до вылета и проверим, что комиссия равна 50%.
  4. Отменим бронь за 24 часа + 1 секунду до вылета и проверим, что комиссия равна 50%.
  5. Отменим бронь ровно за 24 часа до вылета и проверим, что комиссия равна 50%.
  6. Отменим бронь за 24 часа — 1 секунду до вылета и проверим, что комиссия равна 75%.
  7. Отменим бронь за 1 секунду до вылета и проверим, что комиссия равна 75%.
  8. Отменим бронь ровно во время вылета и проверим, что комиссия равна 100%.
  9. Отменим бронь спустя 1 секунду после вылета и проверим, что комиссия равна 100%.

Мы получили 9 тестов, по 3 теста на каждую границу.

Если суммировать тесты, необходимые для проверки классов эквивалентности и граничных значений, получим 4 + 9 =13 тестов.

Плюсы и минусы техники анализа граничных значений

Эта техника добавляет в технику анализа классов эквивалентности ориентированность на конкретный тип ошибок.

То есть, техника анализа классов эквивалентности просто говорит нам о том, что нужно разбить все тесты на классы и провести тестирование всех классов. А техника граничных значений ориентирована на обнаружение конкретной проблемы – возникновения ошибок на границах классов эквивалентности.

Но, как и для техники анализа классов эквивалентности, эффективность техники анализа граничных значений зависит от правильности ее использования. Мы должны приложить усилия, чтобы правильно определить классы эквивалентности и их границы. Если мы отнесемся к этому поверхностно, то рискуем пропустить ошибки.

7 игр и тестов, проверяющих навыки дизайнера — Look At Me

Тесты не стоит считать бесполезными. Хотя это в первую очередь отличное развлечение, многие веб-игры могут и научить чему-то важному — или хотя бы указать на пробел в знаниях. Look At Me собрал семь игр и тестов, которые пригодятся не только дизайнерам, но и любителям проверить себя.

Kern Type, the kerning game

Что проверяет: задатки шрифтовика

ссылка

Дизайнер интерфейсов Марк МакКей создал игру, которую мы бы не советовали излишне раздражительным людям. Задача — выровнять межбуквенное пространство, максимально точно приблизившись к оригиналу. Позже свой вариант можно сравнить с идеальным и подсчитать, как точно вы справились с заданием по 100-балльной шкале.

Real or Photoshop

Что проверяет: умение отличать обработанные фотографии

ссылка

К 25-летнему юбилею Photoshop компания Adobe предложила посмотреть на 25 фотографий и определить, обработали их в программе или нет. Таким образом создатели теста продемонстрировали, насколько Photoshop повлиял на наше восприятие мира, отношение к творчеству и к достоверности.

How Well Do You Know Your Logos

Что проверяет: знание логотипов

ссылка

Интерактивный тест журнала Time — не только на намётанный глаз, но и на умение рисовать. Игроку нужно максимально похоже воспроизвести 10 известных логотипов, среди которых есть Apple, McDonalds, Chanel и Toyota.

KOLOR

Что проверяет: чувство цвета

ссылка

Если у вас нет проблем со зрением, то вы наверняка отличите зелёный цвет от красного. Но сможете ли вы найти правильный зелёный цвет среди 10 практически идентичных оттенков зелёного? Как выяснил создатель теста KOLOR Хорхе Морено, это куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Pixactly

Что проверяет: чувство пространства

ссылка

Pixactly по уровню сложности едва не превосходит Kern Type и проверяет, как хорошо вы соотносите заданные пиксельные параметры с реальным пространством на экране — 30 пикселей могут оказаться в три раза меньше, чем казалось изначально.

The Bezier Game

Что проверяет: владение «Фотошопом»

ссылка

Игра The Bezier Game проверяет ваше владение инструментом «Перо» (The Pen Tool) в Photoshop и предлагает выделить заданную фигуру, имея в запасе ограниченное количество точек. Простота обманчива: от уровня к уровню фигуры становятся сильно сложнее. Редкий пример теста, который приносит почти немедленную пользу (и который можно, к примеру, рекомендовать в качестве рабочего задания).

Shoot The Serif

Что проверяет: внимательность к шрифтам

ссылка

Самый простой тест в подборке на поверку оказывается коварным. Кажется, что даже далёкие от работы со шрифтами люди способны отличить шрифт с засечками и без — но когда букв становится больше, а шрифты всё менее привычны, ошибиться очень легко.

Джеймс Хоуп, шеф-дизайнер Chery Automobile

Джеймс Хоуп начал сотрудничество с компанией Chery в январе 2012 года. И за это время Chery совершила прорыв в дизайне.

Джеймс Хоуп родился в Канаде, окончил колледж Творческих Исследований в Детройте и работал в таких компаниях, как Ford Motor Company, DaimlerChrysler, Johnson Controls, Motor City Europe и General Motors.

Именно Джеймс Хоуп был автором знаменитого концепта Ford GT90, который был краеугольным камнем философии дизайна Ford New Edge. Также в числе автомобилей, дизайн которых был создан при участии Джеймса — Lincoln Town Car, Ford Galaxy/Volkswagen Sharan, Ford Focus WRC, Ford Mustang, Fiat Trepiuno, Opel Vivaro. До своего прихода в Chery Джеймс Хоуп руководил командой, ответственной за внешний дизайн Opel Zafira последнего поколения.

С появлением Джеймса Хоупа в компании Chery открылось направление концепт-каров. На Пекинском автосалоне-2012 был представлен первый в истории марки шоу-кар — TX, в котором было отображено концептуальное видение амбиций бренда Chery. По итогам 2012 года сайт cardesignnews.com присвоил TX звание лучшего концепт-кара года — это случилось впервые в истории китайского автопрома.

В 2013 на Шанхайской автовыставке были представлены предвестники кроссовера Chery Tiggo 5 и Chery Arrizo 7 — концепты Beta 5 и Alfa 7. Последний был признан лучшим концепт-каром Китая-2013.

На Пекинском автосалоне 2014 года Джеймс Хоуп представил концепты Alfa и Beta, которые показывают видение будущего седана и компактного SUV Chery. Эти автомобили высоко оценила как местная, так и зарубежная пресса. В этих концептах сосредоточена философия дизайна Chery на ближайшие годы.

Джеймс Хоуп возглавляет команду из 90 дизайнеров, которые работают в двух дизайн-студиях Chery — в Уху и Шанхае. Под началом Джеймса работает международная команда экспертов, в том числе Хакан Саракоглу из Германии, Сержиу Лоурейру из Люксембурга, японцы Масаси Ямадзаки и Хибики, австралиец Фредерик Даллмайер, а также китайские специалисты по автомобильному дизайну.

Техники тест-дизайна и Виды тестирования |

Начну эту статью с описания основных техник тест-дизайна. Эти техники позволят вам сэкономить кучу времени во время тестирования программного обеспечения. Как применять эти и когда применять техники зависит от вас и лучше узнавать это на своем опыте.

1 Эквивалентное Разделение (Equivalence Partitioning – EP)

Эта техника позволяет нам разбить данные на определенные классы. И выполнение тестирования с каждым элементом из класса приводит к одному и тому же результату.

Пример:

У нас есть приложения в котором при регистрации нужно ввести Имя.

Установлены следующие критерии при вводе имени.

Ограничение в 30 символов

Думаю не стоит говорить, чтобы проверить длину всех Имен у вас уйдет очень много времени.

По-этому мы можем разбить имена людей на классы.

Короткие имена от 2 до 5 символов

Средний длины имена от 5 до 15 символов

Длинные имена от 15 до 30 символов

В этой ситуации нам достаточно проверить три имени ( 2 символа, 8 символов, 30 символов).

Количество проверок значительно сократилось, плюс мы сэкономили кучу времени.

2. Тестирование Граничных Значений (Boundary Value Testing).

Техника предупреждает ошибки, возникающие на границах тестируемых параметров. Для примера можно взять поле из приложения в которое нужно вбить свой рост. И в зависимости от размера, система продаст вам билет или нет.

0 до 120 см вход на аттракцион запрещен.

120 до 160 см вход на аттракцион с ограничениями.

160-250 см вход без ограничений.

На примере выше, мы видим что в значениях 120 и 160 не совсем понятно, как будет действовать система определения роста и в данном случае, давайте мы перепишем набор значений, по которым мы можем провести тестирование.

0 до 119 см вход на аттракцион запрещен.

120 до 159 см вход на аттракцион с ограничениями.

160-250 см вход без ограничений.

Вот так-то лучше, мы сразу видим, какие параметры относятся к тем или иным условиям.

Сама техника подразумевает, что мы проверяем значения на стыке условий, так как часто ошибки возникают в этих местах.

3 Таблица Принятия Решений (Decision Table Testing)

По-другому эту технику тест-дизайна еще называют Матрица принятия решений. Сама техника основана на составлении таблицы, в которой мы описываем условия работы нашего продукта. Давайте для примера составим таблицу в которой описана логика авторизации в приложении.

УсловиеЗначение
ПарольВерныйВерныйНеверныйНеверный
ЛогинВерныйНеверныйВерныйНеверный
Доступ разрешенДоступ не разрешенДоступ не разрешенДоступ не разрешен

После составления таблицы мы наглядно видим все сценарии и быстро можем проверить работоспособность этого функционала.

4 Попарное тестирование

С помощью этого метода можно протестировать сочетание каждого параметра с остальными параметрами и выявить минимально количество тестов для максимального покрытия.

Для примера составим таблицу, где будут такие комбинации для тестирования две платформы, два вида связи, два оператора.

ПлатформаИнтернетСим-карта
Android4GMTS
Android3GМегафон
Android4GMTS
Android3GМегафон
iOs4GMTS
iOs3GМегафон
iOs4GMTS
iOs3GМегафон

С помощью вычисления программы Pairwise Independent Combinatorial Testing (PICT) мы можем найти оптимальное количество тестов для тестирования. Вместо 8 тестов нам нужно произвести всего 4.

ПлатформаИнтернетБраузер
Android4GMTS
Android3GМегафон
iOs4GМегафон
iOs3GMTS

В этой статье написаны основные техники тест-дизайна. Более подробнее об этих и други техниках вы можете почитать в статьях:

https://www.simbirsoft.com/blog/tekhniki-test-dizayna-i-ikh-prednaznachenie/

https://www.qastart.by/mainterms/52-tekhniki-test-dizajna

https://www.software-testing.ru/library/testing/test-analysis/2500-roles-and-

Роль: Разработчик тестов

Роль: Конструктор тестов

Роль Test Designer отвечает за определение подхода к тестированию и обеспечение это успешная реализация. Роль включает в себя определение подходящего методики, инструменты и руководства для проведения необходимых тестов и предоставления руководство по соответствующим требованиям к ресурсам для тестирования. Иногда эта роль также называется Test Architect , Test Automation. Архитектор или Специалист по автоматизации тестирования .Эта роль отвечает за:

  • Определение и описание соответствующих методов тестирования
  • Определение соответствующих вспомогательных инструментов
  • Определение и поддержка архитектуры автоматизации тестирования
  • Указание и проверка необходимых конфигураций тестовой среды
  • Проверка и оценка подхода к тестированию

Кадровое обеспечение

Роли организуют ответственность за выполнение действий и развитие артефакты в логические группы. Каждая роль может быть назначена одному или нескольким людям, и каждый человек может исполнять одну или несколько ролей. При наборе Тест-дизайнера роль, вам необходимо учитывать как навыки, необходимые для этой роли, так и различные подходы, которые вы можете использовать для назначения сотрудников на эту роль.

Навыки

Соответствующие навыки и знания для роли дизайнера тестов включают:

  • опыт проведения различных испытаний
  • навыки диагностики и решения проблем
  • широкие знания в области установки и настройки аппаратного и программного обеспечения
  • опыт и успех в использовании средств автоматизации тестирования
  • навыки программирования (желательно)
  • руководитель группы программистов и навыки проектирования программного обеспечения (очень желательны)
  • глубокие знания системы или тестируемого приложения (желательно)
Назначение ролей приближается к

Роль Test Designer можно назначить следующими способами:

  • Назначить одного сотрудника только на роль дизайнера тестов. Это общепринятый подход, который особенно подходит для крупных и средних команды.
  • Назначьте одного сотрудника для выполнения функций конструктора тестов и руководителя тестирования. роли. Эта стратегия является хорошим вариантом для небольших групп тестирования. человек, заполняющий обе эти роли должны иметь сильные управленческие и лидерские навыки, поскольку а также сильные технические навыки и опыт.
  • Назначьте одного сотрудника для работы как с дизайнером тестов, так и с программным обеспечением. Роли архитектора.Эта стратегия также подходит для небольших групп тестирования. А человек, выполняющий обе эти роли, должен обладать сильными техническими навыками и опыт разработки программного обеспечения и, как правило, навыки и опыт автоматизации тестирования.
  • Назначьте одного сотрудника для выполнения функций дизайнера тестов и аналитика тестов. роли. Эта стратегия является еще одним вариантом для небольших и средних групп тестирования. Вы должны быть осторожны, чтобы мелочи роли тест-аналитика не отрицательно сказываются на обязанностях роли тест-дизайнера.Смягчать рисковать, поручая менее важные задачи тест-аналитика человеку, выполняющему обе эти роли, оставляя наиболее важные задачи членам команды без обязанности тестировщика.
Дополнительная информация

Мы рекомендуем прочитать « извлеченных уроков» Канера, Баха и Петтихорда. в Software Testing [KAN99], который содержит отличный сборник важных вопросов для тестовых групп.Особый интерес к роли дизайнера тестов относятся главы, посвященные методам тестирования , , Test автоматизация и Планирование и стратегия тестирования .

Авторское право 1987 — 2001 Корпорация Rational Software

Конструктор тестов

Функции моделирования  

IsSpice4: Компания Intusoft значительно улучшила SPICE 3. Моделирование на основе F5 и XSPICE ядро

Без ограничений размер схемы и огромное улучшение сходимости для моделирования крупномасштабные ИС со смешанными сигналами, схемы, системы, радиочастотная и силовая электроника дизайн.

Все SPICE анализирует: переменный ток, постоянный ток, рабочую точку, переходный процесс, развертку постоянного тока, шум, искажения, об./об., Фурье, переменный/постоянный ток и переходная чувствительность, полюс-ноль, вложенные развертка и интерактивная параметрическая развертка, температура

Реальный осциллограммы времени, которые отображают различные типы моделирования

Монте-Карло, Худший Случай, экстремальное значение, квадраты с суммой корней, оптимизация конструкции, полюс-ноль, 2 порта с диаграммой Смита

Автоматизированный Анализ отказов/моделирование отказов 

Визуальный Базовый/OLE-интерфейс

Современные алгоритмы сходимости и мастера помощи

Определение режима отказа

Обеспечивает специальный диалог определения неисправности с предопределенными режимами отказа детали, как в соответствии со стандартом CASS ВМФ

Сбой Диалоговое окно параметров для определения открытого, короткого и застрявшего поведения. Неисправности может включать выражения времени и других параметров схемы.

Значения и параметры компонентов, а также соединения подсхем, установленные как неисправные или за пределами допуска

Разумные значения по умолчанию набор для всех режимов отказа для повышения производительности

Уникальный Схематический дизайн

Несколько схемных конфигураций для проектирования и вариации стимулов в единой базе данных схем

Несколько слоев схемы для быстрой и простой конфигурации проекта

Отказ Анализ

Помогает выявлять и устранять неисправности цепи

Автоматическое моделирование всех отказов и недопустимых условий с нажатие кнопки

Сбои вызывается во время любого анализа SPICE

Описания цепей генерируются автоматически, поэтому нет необходимости «кодировать» или поведение при сбое «сценария»

Отказ Анализ (продолжение)

Выбрать Диалоговое окно режима отказов для быстрого выбора любых определенных отказов для моделирования

«Что, если» сценарии автоматически моделируются с набором нескольких цепей измерения

Отчет предоставленной статистики пройдено/не пройдено, а также визуальный индикатор состояния теста для каждого изменение или отказ цепи

Особенности моделирования  

Комплексный Библиотека моделей SPICE (более 23 500 компонентов), более 446 типов деталей

Расширенный поведенческий моделирование, такое как математические выражения, if-then-else, AHDL и table & модели Лапласа.

Войти выражения для моделей R, L и C, такие как частота, температура, условные операторы для изменения запуска моделирования

Модели MESFET, включая модели HMET и Anadigics

Модели MOSFET, включая новейшие модели EKV, BSIM3 и BSIM4

Модель линии передачи с потерями

Диспетчер библиотек, который упорядочивает и архивирует модели, включая сравнение и поиск

SpiceMod для легкого создания новых моделей или изменения существующих, в том числе проверка на испытательном стенде

Преобразователь моделей Pspice в IsSpice4

IBIS-to-SPICE конвертер в версию 3.2

Революционный Модели GFT, сохраняющие конструкцию с замкнутым контуром и рабочие характеристики постоянного тока при измерении свойств разомкнутого контура. Отлично подходит для IC и SMPS дизайн

Связывание значительных массивов данных с внешнего оборудования/программного обеспечения с IsSpice4, использование серверов автоматизации OLE2, присущих SALT. Данные моделирования просматриваются во время моделирования

Другие основные функции

DSP Designer Опция позволяет визуально отображать цифровое управление и другие аспекты дизайна DSP. смоделированные как передаточные функции и эквивалентные инструкции ассемблерного кода с помощью специальных моделей устройств.

Полное хранение настройки моделирования, запусков и проверки после моделирования для регрессии тестирование

Крест исследовать любой узел или компонент на схеме после моделирования и мгновенного просмотра осциллограммы на схеме или в IntuScope в 3 выбираемых режимах

Промышленность самое передовое средство просмотра волн «IntuScope» для просмотра нескольких симуляций работает, извлекая числовые данные и выполняя многочисленные операции с сигналами.Включает все напряжения, токи, рассеиваемую мощность, несколько графиков, полный набор курсорных измерений и волновых маркеров, а также расширенный набор волновых калькулятор 150 функций. Уникальное средство просмотра цифровых данных позволяет пользователю предписывать любые сигналы в виде шины в различных числовых и мнемонических форматах, затем просмотрите табличные данные по системным часам http://www.intusoft.com/nlhtm/nl79.htm#ICAP_new_Digital_Data_Viewer.

Топ

Схема испытаний | TMap

Что такое дизайн тестирования?

Одной из важнейших целей тестирования является четкое информирование о качестве и рисках таким образом, чтобы все вовлеченные стороны обрели уверенность в продукте.Для этого тестировщик должен собрать информацию о поведении системы. Одним из основных инструментов сбора информации является выполнение тестовых случаев. Результаты этих случаев дают информацию о поведении системы. Основные вопросы: Какие тесткейсы? Как много? И как мы получаем эти случаи? При ответе на эти вопросы дизайн тестирования незаменим.

Разработка правильного набора тестовых случаев является важным связующим звеном между стратегией тестирования и реализацией стратегии тестирования — выполняемыми тестами. На рисунке ниже показана связь между соответствующими терминами в дизайне тестов: 

.


Сроки и условия задания определяют время и усилия, доступные для тестирования. В анализе рисков продукта (PRA) определяется, какие части системы наиболее важны для тестирования и должны быть протестированы более тщательно. В стратегии тестирования делается обзор всего теста и то, как усилия по тестированию распределяются между различными вариантами тестов, чтобы наиболее эффективно покрыть все риски.Части тестируемого объекта, которые тестируются, и шероховатость, используемая при тестировании этих частей, определяют охват тестом.

Стратегия тестирования должна быть преобразована в тестовые наборы для реализации стратегии тестирования. Во многих случаях необходимо продемонстрировать реализацию стратегии тестирования.

Как мы можем спроектировать тестовый набор? Это зависит от нескольких факторов: 

  • Необходимое покрытие
  • Основа тестирования — информация о поведении системы, на которой основаны тестовые случаи.
  • Способ организации процесса разработки программного обеспечения (например, водопад или Agile)
  • Знания и опыт вовлеченных людей
  • Время и бюджет, доступные для выполнения тестов

Основываясь на этих факторах, делается выбор в подходе к тестированию, типе покрытия и методе проектирования тестирования.

Это приведет к набору тестовых случаев, которые будут выполнять стратегию тестирования таким образом, который необходим для выполнения задания.

Разработка тестов с помощью TMap Suite имеет и другие преимущества: 

  • При использовании типов покрытия при разработке тестов вы разрабатываете тестовые наборы с определенным покрытием, предназначенным для поиска определенных типов дефектов. Это позволяет тестировать более эффективно. Таким образом, мы находим как можно больше дефектов с наименьшим количеством тестовых случаев.
  • Вы можете сделать тесты более воспроизводимыми, поскольку они разработаны с использованием стандартного метода
  • Стандартизированный способ работы делает тесты более независимыми от человека, который разрабатывает и выполняет эти тесты.
  • При использовании типов покрытия большие части дизайна и выполнения тестов можно автоматизировать, например, с помощью тестирования на основе моделей.

Вовлеченные лица

Обычно мы называем тестировщиком тех, кто разрабатывает тестовый пример. Спроектировать тестовый пример может каждый — вам не обязательно быть профессиональным тестировщиком. Даже машина может разработать тестовый пример.

Артефакты

Для разработки тестового примера нам нужна информация о поведении системы. Мы называем это тестовой основой, и она может состоять, например, из системных требований, функционального дизайна, руководства пользователя и/или административных процедур.

Конечным продуктом дизайна тестирования являются тестовые наборы. Их можно найти во многих видах документов, но наиболее традиционным является тестовый сценарий.

Факторы успеха

Чтобы дизайн теста был успешным, вам необходимо максимально эффективно реализовать стратегию тестирования.

Для этого помогут следующие вещи: 

  • Зная, какой тип покрытия применять с данной тестовой базой.
  • Знание и опыт работы с
  • Четкая и приемлемая стратегия тестирования

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d863816bb144971

Остерегайтесь «Проверки дизайна».Прежде чем я занял свою текущую должность, я… | Михал Леник

Прежде чем я получил свою нынешнюю должность, я провел значительное время, проходя собеседования на различные руководящие должности дизайнеров в различных компаниях. В целом эти процессы были похожи. Они начинали с ветеринара от рекрутера, затем беседы с менеджером по найму, обзора портфолио и часто личного собеседования в качестве последнего шага. Тем не менее, я обнаружил, что настоящей переменной в этом процессе является взятие домой «теста дизайна», и через некоторое время я обнаружил, что эти тесты многое рассказали мне о компании, которая их проводила.

«Конструкторский тест» — это задача, проводимая компаниями для определения кандидатов на должности, в идеале для того, чтобы определить процесс кандидатов и их рабочие способности в контролируемом сценарии. Вообще я не фанат дизайнерских тестов. Во-первых, я знаю несколько других отраслей, которые просят кандидатов выполнять работу — для которой их в конечном итоге нанимают — бесплатно до того, как они получат предложение о работе. Мой друг-адвокат недавно устроился на работу в новую фирму, его не попросили заранее провести инсценировку судебного процесса, чтобы «лучше понять его процесс».Почему дизайнеры разные? Если у дизайнера есть достойное резюме, реальный опыт работы и портфолио, которое можно подробно изучить, этой информации должно быть достаточно, чтобы сообщить менеджеру по найму все, что ему нужно знать о послужном списке этого дизайнера.

Во-вторых, эти тесты не показывают, как дизайнер будет работать над реальной проблемой. Эти тесты носят гипотетический характер, часто лишены контекста или материалов исследования и проводятся изолированно. UX-дизайнеры работают не так.Наше дизайн-мышление осуществляется с использованием данных, инструментов исследования, совместных упражнений и существует в гораздо более широкой экосистеме, которая является продуктом, в которую входят другие дизайнеры, реальные заинтересованные стороны, реальные пользователи, менеджеры по продукту, разработчики и т. д. и т. д. Чтобы дать дизайнеру расплывчатое , надуманная задача, которую нужно выполнить за неделю, чтобы понять, как он/она может решить проблему, — это все равно, что пытаться выяснить, насколько талантлив нейрохирург, наблюдая, как он играет в игру «Операция». Это неэффективно и нереально.И я знаю не одного талантливого дизайнера, который выбыл на этом этапе процесса найма только по этой причине.

В-третьих, эти тесты часто плохо построены сами по себе. Я не могу сказать вам, сколько раз меня просили провести дизайн-тест, который звучит примерно так: «переделайте приложение [в той же отрасли, что и компания, которая проводит у вас собеседование] по вашему выбору. Пожалуйста, используйте персоны и пользовательские потоки и предоставьте нам как интерактивные каркасы, так и макеты пользовательского интерфейса. У вас есть на это неделя.«Звучит безумно, но такие дизайнерские тесты повсюду, и они могут быть большими красными флажками. То, о чем просит проект, по сути, является быстрым поворотом процесса, который в реальном мире занял бы большую часть года и часто разбит между несколькими сторонами и специальностями (см. Пункт выше). Просить дизайнера сделать такой проект — это одновременно и неуважение к времени дизайнера, и свидетельство лени или полного непонимания со стороны менеджера по найму того, чем на самом деле занимаются дизайнеры UX.

Аргумент, который я часто слышу от людей, когда я попадаю в свою мыльницу по поводу домашних тестов дизайна, звучит так:

«Но Михал, а как насчет людей, которые лгут в своем портфолио? Или освежить в памяти модные словечки и попытаться выдать чужую работу за свою?» Это подводит меня к следующему пункту: компания, нанимающая кандидатов, несет ответственность за лучшее проведение собеседований. Это означает, что тот, кто разбирается в дизайне и дизайн-мышлении, сможет увидеть разницу между людьми, которые извергают чушь, и дизайнерами, которые знают, о чем говорят.И, честно говоря, менеджеры по найму, которые не могут определить разницу между ними, не являются менеджерами по найму, которым я бы также доверил эффективную оценку дизайн-теста. Найм сотрудника — это риск как для компании, так и для кандидата. В какой-то момент вам придется сделать решительный шаг, если все поля, кажется, проверяются. Если компания не предлагает кандидату-дизайнеру оплачиваемую «пробную неделю», чтобы он мог побродить по офису и посмотреть, подходит ли он им, они не должны просить кандидата выполнять бесплатную работу, чтобы у компании не было сделать тяжелую работу по созданию эффективного процесса интервью.

Это не значит, что компании никогда не смогут тестировать кандидатов на проектирование. У меня было одно собеседование, на котором в конце встречи менеджер по найму вручил мне гипотетическую задачу дизайна (в комплекте с исследовательскими материалами — персонажами и бизнес-требованиями), карандаш и бумагу и спросил, как я начну решать эту проблему. Упражнение длилось 20 минут. Мне не пришлось заново создавать все приложение в свободное время, но я все же смог выполнить упражнение, которое помогло менеджеру по найму понять, как я могу подойти к проблеме.Я нашел этот опыт освежающим и веселым и позже рассказал об этом компании. Подобный подход демонстрирует уважение к кандидату на проектирование, настоящую предусмотрительность со стороны компании, осуществляющей найм, и понимание реальных ограничений гипотетического тестирования дизайна. Именно эти мягкие сообщения помогли мне принять решение принять эту должность, зная, что я буду работать в компании, которая ценит и понимает своих дизайнеров.

Я часто предостерегаю людей от поверхностной практики найма при собеседовании на должность дизайнера, и то, как компания проводит «дизайн-тест», безусловно, является свидетельством самой корпоративной культуры.В общем, есть лучшие, более эффективные методы знакомства с кандидатом в дизайнеры, не заставляя его/ее делать неэффективную работу на дому, безвозмездно. Компании: не торопитесь, подумайте о том, как вы проводите собеседование со своими кандидатами, и создайте процесс, который будет взаимоэффективен, помогая вам проверять талантливых дизайнеров и не отталкивая дизайнеров в то же время. И дизайнеры, помните о красных флажках в процессе найма и, столкнувшись с проектным заданием, которое кажется нелепым, бегите куда подальше.

Протестируйте свое приложение для машинного зрения

В этой процедуре описывается, как проверить производительность вашего приложения машинного зрения и убедиться, что оно работает должным образом, прежде чем развертывать его в производственной среде. Для этого выполните следующие шаги:

  1. В окне Задача нажмите . Все блоки задач теперь должны правильно выполняться в задаче, обозначенной зеленой точкой в ​​каждом блоке.
  2. Выполните проект либо с помощью параметра Проект > Выполнить , нажав кнопку ( Выполнить ) на панели инструментов над редактором задач, либо нажав F5 . Затем в Cognex Designer открываются вкладки SingleCamera и Web Browser , отображающие локальные и опубликованные страницы ЧМИ проекта. Щелкните вкладку SingleCamera , чтобы открыть локальный ЧМИ, настроенный ранее.
  3. Запускайте приложение сколько угодно раз, нажимая кнопку Ручной запуск на странице. Обратите внимание, что приложение работает по назначению, подсчитывая все большие двоичные объекты и сбрасывая счетчик больших двоичных объектов, когда флажок Сбросить совокупный счетчик больших двоичных объектов не установлен, а затем установлен снова, как показано ниже (щелкните правой кнопкой мыши GIF-файл и откройте его в новом формате). вкладку или окно браузера, чтобы воспроизвести анимацию с самого начала).

  4. Нажмите кнопку Завершить работу , чтобы закрыть приложение. Или щелкните меню Project > Stop , кнопку ( Stop ) на панели инструментов над веб-страницей проекта или нажмите F5 .

    Совет : Одна из наиболее распространенных ошибок, которую пользователи совершают при изучении Cognex Designer, заключается в том, что они забывают Завершить проект. Если вы закончили тестирование приложения, всегда останавливайте тестовый режим одним из способов, описанных выше. Если вы пытаетесь каким-либо образом изменить проект, но Cognex Designer не отвечает, всегда проверяйте, работает ли проект в тестовом режиме.
  5. Сохраните проект, нажав Файл > Сохранить все , нажав кнопку ( Сохранить ) на панели инструментов в верхней части Cognex Designer или нажав Ctrl+S .

Прежде чем перейти к последнему шагу, убедитесь, что задача в редакторе задач выглядит примерно так, как показано ниже:

Теперь вы создали и протестировали полное приложение машинного зрения с использованием типов проектов. Осталось только развернуть его в производственной среде, как подробно описано в разделе «Развертывание приложения Vision в Интернете».

Онлайн-тест на пригодность к графическому дизайну

Графические дизайнеры несут ответственность за создание визуальных концепций, визуальных образов, тем, вспомогательного дизайна с использованием компьютерного программного обеспечения или вручную, чтобы представить идеи, которые информируют, убеждают и пробуждают любопытство клиентов.Эти творческие концепции необходимы для построения бренда организации, разработки продуктов и маркетинговой деятельности. Графические дизайнеры умеют использовать программное обеспечение для создания общего макета и выполнения производственного дизайна для различных приложений, таких как реклама, веб-сайты, журналы и бизнес-отчеты.

Компании всех видов прибегают к помощи опытных графических дизайнеров, чтобы донести свое сообщение и создать сильную позицию бренда на рынке. Графические дизайнеры работают в различных средах.Некоторые профессионалы работают либо в рекламе, либо в фирмах по связям с общественностью; другие работают в отделах маркетинговых коммуникаций в организациях, государственных учреждениях, некоммерческих группах, образовательных учреждениях и т. д. Эти специалисты также могут работать в издательствах или хорошо зарабатывать в качестве фрилансера.

Тест на пригодность графического дизайнера — полезный инструмент для измерения творческих способностей и навыков графического дизайна кандидатов. Этот тест на творческие способности может помочь команде по подбору персонала и менеджерам по найму проверить профессиональные навыки кандидатов, позволяя работодателям отбирать и нанимать лучших кандидатов.Ниже перечислены навыки, для оценки которых следует использовать тест на знание графического дизайна :

  • Визуальное мышление
  • Вербальные способности
  • Абстрактное рассуждение
  • Точность и прецизионность
  • ИТ-навыки
  • Адаптивное и инновационное творчество
  • Навыки обучения на протяжении всей жизни
  • Тайм-менеджмент 
  • Знание текущих и новых тенденций

Многие менеджеры по продуктам и по найму ищут квалифицированных дизайнеров UX, но им не хватает надежных инструментов для точной и объективной оценки логического мышления и навыков решения проблем соискателей. Вот где пригодится тест на пригодность к дизайну UX . Проводя онлайн-тест на пригодность к дизайну , работодатели могут быть уверены, что только кандидаты, обладающие необходимыми знаниями, навыками и способностями, станут идеальным дополнением к их компании.

Процесс отбора таких кандидатов упрощается, если оценка навыков проводится через Mercer | Тесты способностей Меттла для графического дизайнера. Эти автоматические оценки сопровождаются исчерпывающими аналитическими отчетами каждого появившегося участника.Излишне говорить, что работодатели могут нанять потенциальных кандидатов, пройдя тест на пригодность к графическому дизайну.


Ищете индивидуальный тест?

Вы ищете индивидуальную версию этого теста. Или хотите получить новую тестовую сборку в соответствии с вашими требованиями с нуля? Свяжитесь с нашими экспертами в предметной области и обсудите то же самое.


Почему вам следует использовать Mercer | Тест на дизайнерские способности Меттла?

Мерсер | Тест на творческие способности Mettl специально разработан для проверки способностей дизайнера в нескольких областях, которые необходимы для выполнения различных процессов проектирования.Это помогает отбирать потенциальных кандидатов на основе их способности рассуждать, коммуникативных навыков и, что наиболее важно, их внимания к деталям и творческих способностей. Этот тест оценивает кандидатов по уровню их концентрации, способности удерживать внимание, чтобы обеспечить качественную работу без ошибок.

Сведения об испытаниях:

Количество секций

4

Количество вопросов

70

Продолжительность теста

45 минут

Тестовый язык

Английский

ПРИМЕЧАНИЕ:  При необходимости тест может быть предложен и на других языках.Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для любого такого требования.​

 

Сведения о секции:

Абстрактное рассуждение

Оценивает способность кандидата выявлять закономерности и делать из них логические выводы

Внимание к деталям    

Оценивает способность кандидата быстро выявлять шаблоны, следовать логическим правилам и использовать эту информацию для решения проблем.

Вербальные способности

Оценивает способность кандидата эффективно общаться на устном и письменном английском языке

Креативные навыки

Оценивает креативность кандидата на основе таких навыков, как визуальное мышление.

Используйте этот тест на компетентность в области графического дизайна для:

Рекрутеры и организации могут использовать этот тест для найма кандидатов на должности, например, графического дизайнера, дизайнера UI/UX, креативных дизайнеров, архитекторов, инженеров-механиков, инженеров-строителей и т. д.Тест наиболее подходит для отбора и отбора кандидатов с опытом работы от 2-4 лет.

Ключевые профили, для которых полезен тест:

  • Графический дизайнер
  • UI/UX-дизайнер
  • Дизайнер взаимодействия с пользователем
  • Младшая архитектура / Старшая архитектура

Ответ на распространенные вопросы:

Могу ли я получить контрольные баллы для кандидатов, которые проходят эту оценку для принятия решения о приеме на работу?

Да, мы можем сделать это выборочно. Пожалуйста, напишите нам о таком запросе, и мы будем рады помочь.

Могу ли я получить настраиваемые отчеты для кандидатов, прошедших эту оценку, например, чтобы выделить наиболее важные компетенции?

Да, мы можем сделать это выборочно. Пожалуйста, напишите нам с таким запросом, и мы будем рады разработать для вас решение.

Как вы оцениваете навыки графического дизайна?

Мерсер | Тест Mettl по графическому дизайну можно назвать тестом творческих когнитивных способностей, поскольку он объективно и стандартизированно оценивает творческий потенциал кандидатов, принимая во внимание их навыки, знания, опыт и способности.Этот тест на способности, также известный как тест на творческие способности , призван помочь организациям найти и нанять талантливых специалистов в области графического дизайна.

В быстро меняющихся областях, таких как графический дизайн, где технологии постоянно развиваются, а устаревшие наборы навыков устаревают, онлайн-тест на пригодность к графическому дизайну оценивает критически важные навыки, которыми должен обладать человек, чтобы преуспеть в качестве графического дизайнера.

Какими навыками должен обладать графический дизайнер?

Ниже приведены некоторые важные навыки, которые работодатели ищут в потенциальных сотрудниках:

  • Знание UX и дизайна пользовательского интерфейса
  • Навыки информационного архитектора
  • Знание адаптивного дизайна
  • Общие навыки проектирования шаблонов
  • Основы графического дизайна
  • Знание типографики
  • Понимание теории цвета
  • Понимание состава
  • Знание инструментов проектирования
  • Понимание визуальной коммуникации
  • Знание пользовательского моделирования
  • Понимание A/B и многовариантного тестирования
  • Способность понимать технические задания и удовлетворять потребности конечных пользователей

Что такое тест на дизайнерские способности?

Тест на пригодность к дизайну помогает рекрутерам убедиться, что новые сотрудники лучше всего подходят для этой должности, обладая глубокими знаниями навыков, необходимых для работы в графическом дизайне.

Каковы главные качества хорошего дизайна?

Ниже перечислены важные критерии привлекательного дизайна:

  • Функциональный
  • Экологичный
  • Доступный
  • Эмоционально привлекательный
  • Хорошо сконструированный
  • Красивый
  • Прочный
  • Эргономичный

Каковы главные вопросы на собеседовании для графического дизайнера?

Кандидаты, готовящиеся к собеседованию, могут обратиться к различным сайтам, чтобы попрактиковаться в тесте на пригодность к графическому дизайну вопросах и ответах.Тем не менее, ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы, которые могут помочь кандидатам пройти следующее собеседование:

  • Какие шаги вы предпринимаете в процессе творческого проектирования?
  • Как вы относитесь к критике?
  • Как вы сотрудничали в кросс-функциональном проекте?
  • Какие показатели вы будете использовать для измерения успеха вашего дизайна?
  • Как вы следите за последними тенденциями в дизайне?
  • Каково значение теории цвета в графическом дизайне?
  • Что, по вашему мнению, является лучшим из вашего дизайнерского портфолио?

Родственные тесты:

Оценка пространственного мышления


Как это работает:

шаг 1

Добавьте этот тест в свои тесты

шаг 2

Поделитесь тестовой ссылкой из ваших тестов

шаг 3

Кандидат проходит тесты

шаг 4

Вы получаете отчет об испытаниях

Примечание Вы будете платить только на шаге 3.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *