Товаров: 0 (0р.)

Тест по теории дизайна: Тест по графическому дизайну

Содержание

Тест по графическому дизайну

НАЧАЛО ТЕСТА

Знаете принципы дизайна? Докажите! пройдите тест по графическому дизайну

Проверьте свои знания и выясните, насколько хорошо вы знаете теорию графического дизайна. Можете ли вы правильно ответить чем отличается ppi от dpi?

RGB это ppi, а CMYK это

Узнать результат

Когда в дизайне требуется разместить текст по спирали, приложение _____ облегчит выполнение работы.

Узнать результат

Что из перечисленного не верно при дизайне упаковки?

Узнать результат

Графические проекты на векторной основе _________.

Узнать результат

Следующее из перечисленного не является элементом дизайна:

Узнать результат

Этому цвету присваивается высокий приоритет, когда он попадает в поле зрения.

Узнать результат

Одним из золотых правил графического дизайна является ассиметрия. Используйте это правило, чтобы проявилась ассиметрия

Узнать результат

Организация графики и текста в дизайне называется _________________.

Узнать результат

Какова основная функция критики в дизайне?

Узнать результат

Фотографию для веб-сайта лучше всего подготовить в этом приложении

Узнать результат

Какой формат файла обеспечит вам наилучший вид на веб-сайте?

Узнать результат

Критика включает две похвалы и две рекомендации. Рекомендации касаются того, что можно улучшить, а похвалы — того, что было сделано хорошо.

Узнать результат

Цвет является элементом дизайна

Узнать результат

Строительными блоками графического дизайна являются элементы искусства и принципы дизайна.

Узнать результат

Художнику платит каждый, а графическому дизайнеру платит один клиент.

Узнать результат

В контрастной цветовой схеме сине-фиолетовому цвету соответствует

Узнать результат

В типографике, ключевом компоненте графического дизайна, школа Баухаус играла важную роль в разработке шрифтов в каком стиле?

Узнать результат

Вы — новичок. Вам необходимо пройти дополнительное обучение.

Возможно, вы не достаточно хорошо разбираетесь в теории дизайна, но у вас есть желание понять кто такие графические дизайнеры и чем они занимаются. Приглашаем вас пройти учебник по графическому дизайну, чтобы понять базовые основы графического дизайна.

Пройти еще раз

Вы начинающий дизайнер. Вам необходимо пройти дополнительное обучение.

Наверное, вы хотите знать кто такие графические дизайнеры и чем они занимаются. Приглашаем вас пройти учебник по графическому дизайну, чтобы понять базовые основы графического дизайна.

Пройти еще раз

Вы уверенный в себе дизайнер, который развивает свои навыки и интересуется теорией графического дизайна

Вы знаете как использовать теорию в создании графического дизайна. Приглашаем вас пройти учебник по графическому дизайну, чтобы понять базовые основы графического дизайна.

Пройти еще раз

Тестовые вопросы по дисциплине «История дизайна, науки и техники» для студентов очной формы обучения (сокращенный срок) специальности 070601.65 Дизайн (дизайн среды)

4 Курс (7 семестр)

Преподаватель т.К.Грачева Тема 1. Введение. Методология изучения истории дизайна

Что является методологической основой дизайна?

1. синтез образа и функции

2. художественное качество

3. функциональная сторона

4. целесообразность

В рамках какого стиля в архитектуре и искусстве сложились необходимые предпосылки для возникновения дизайна?

1. Модерн

2. Барокко

3. Классицизм

4. Рококо

Кто из ниже перечисленных деятелей впервые акцентировал внимание на роли эстетического в предметной среде?

1. Уильям Моррис

2. Петер Беренс

3. Анри Ван де Вельде

4. Саллевен

В рамках какого направления в архитектуре и искусстве произошло концептуальное становление дизайна?

  1. Функционализм

  2. Неоклассицизм

  3. Постмодерн

  4. конструктивизм

Кто из теоретиков дизайна дал развернутую характеристику понятию «дизайн»

  1. Томас Мальдонадо

  2. Уильям Моррис

  3. Петер Беренс

  4. Дж. Рескин

Тема 2. Зарождение промышленного производства в Западной Европе. Промышленный переворот в 19 в.

Как называется новая организация производства, основанная на разделении труда в XIX в.

  1. Мануфактурнае

  2. Индустриальнае

  3. Ремесленнае

  4. массовае

Кто изобрел первый паровой двигатель, запонтентованный в 1784 г

  1. Джеймс Уатт

  2. Джон Кей

  3. Джон Уайетт

  4. Дж. Харгривсон

В какое время формировалась новая специальность – промышленный художник

  1. Конец 18 в.

  2. Конец19 в.

  3. Начало 20 в.

  4. начало 18 в.

В какой стране начался промышленный переворот в 1760-х годах

  1. Великобритания

  2. Германия

  3. Франция

  4. США

Производство каких товаров активно превращалось из мануфактурного в промышленное

  1. Текстильных

  2. Бумажных

  3. Керамических

  4. Металлообрабатывающих

Тема 3. Первые теории дизайна (д. Рескин, у. Моррис)

Кто из теоретиков рубежа XIX-XX вв. отрицал технику и машинное производство

  1. Д.Рескин, У.Моррис

  2. Г.Земпер, Ф. Релло

  3. Д. Коул, Д.Рескин

  4. Г.Земпер, У.Моррис

Кому из теоретиков рубежа XIX-XX веков принадлежит лозунг «Красота и удобство» и кто был сторонником ручного труда

  1. У.Моррис

  2. Дж.Рескин

  3. Д. Коул

  4. Ф.Рело

Тема 4. Первые теории дизайна (г.Земпер, ф.Рело)

Кто из теоретиков дизайна являлся сторонником машинизации производства

  1. Г. Земпер, Ф. Рело

  2. Д. Коул, Т. Мальдонадо

  3. Дж.Рескин, У.Моррис

  4. П.Беренс, А.Гроппиус

Назовите автора книги «Практическая эстетика»

  1. Г. Земпер

  2. П.Беренс

  3. Д. Коул

  4. Ф. Рело

Кого из ученых рубежа XIX-XX вв. мы считаем теоретиком машиностроения и кому принадлежит утверждение, что развитие техники является носительницей культуры

  1. Ф.Рело

  2. П.Беренс

  3. Д. Коул

  4. Дж.Рескин

Тема 5. Русская инженерная школа на рубеже XIX-XX вв.

Установите соответствие между названием художественного инженерного объекта и именем автора проекта

  1. В.Г.Шухов радиобашня на Шабаловке в Москве

  2. Гюстав Эйфель дебаркадер Киевского вокзала в Москве

  3. Е.Баумгартен башня в Париже

  4. В.Г.Шухов Чугунный выставочный павильон

Первый естественно-научный музей в Росси и год его основания

  1. Кунсткамера, 1719

  2. Академия Наук, 1725

  3. Техническое общество, 1700

  4. Музей института корпуса инженеров путей сообщения, 1810

Как образно назывались сетчатые металлические конструкции в инженерном проектировании

  1. гиперболоиды

  2. металлоконструкции

  3. дебаркадеры

  4. конические сечения

Тесты по теории и методологии дизайна

1.В чем состоит сущность метода как научной дефиниции:

  • В качестве метода может выступать система операций на определенном оборудовании, приемы научных исследований и изложение материала, приемы художественного отбора.

  • В дизайнерском творчестве метод представляет собой совокупность приемов, способов, целенаправленных действий, направленных на упорядочение проектного процесса.

  • Просто определенное правило работы для дизайнера .

2. Что называют порядком достижения проектной цели с точки зрения методики дизайна:

  • Это комплекс мер по достижению цели любыми средствами.

  • Решение поставленной перед дизайнером функционально-пространственной, технологической и художественной задачи.

  • Включает несколько тесно взаимосвязанных разделов знания и комплекса работ, уточняющих порядок и последовательность проектных работ.

3. В чем сущность художественного метода в теории и практике искусства:

  • Это система принципов, управляющих процессом создания произведений искусства, он вырабатывался каждым художником самостоятельно.

  • Это свобода мышления, ничем не ограниченной фантазии, высокая степень абстракции.

  • Это принцип «образного отражения жизни» и «принцип эстетической оценки» всего сущего.

4.Назовите наиболее правильные варианты способов проведения научно-практических работ:

  • Они разделяются на визуально графический, исторический аналитический метод и ряд других.

  • Они могут быть абстрактно-модельными. Макетно-модельными, предметными и предметно-экспериментальными.

  • Они всегда подразумевают метод проб и ошибок.

5. В чем заключается методика дизайна с точки зрения требований современной науки.

  • Она включает принципы и способы анализа проектных ситуаций, научного и художественного моделирования объекта и адекватные им правила создания проектных идей и концепций.

  • Методика дизайна может упорядочить и систематизировать конкретную деятельность дизайнера с позиций общей концепции дизайнера

  • Методика дизайна может иметь широкий или, наоборот специализированный характер в зависимости от вида объекта

  • Не является соединением основополагающих принципов методов и средств решения, а является волевым процессом, включающим весь арсенал возможностей дизайнера.

6. Методология и теория это высшая ступень представлений о методике в дизайне.

  • Она является важнейшим компонентом этой деятельности, делая ее предметом создания и обучения.

  • Методологическое знание выступает как форма предписаний и норм, фиксирующих содержание и последовательность определенных видов деятельности (нормативная)

  • Может выступать и в виде описания фактически выполненной деятельности (дескриптивная)

  • Теория по мысли философа Г. Н. Лола вообще еще не проявилась в дизайне

7.В чем вы видите сущность методологии дизайна

  • Ее можно объяснить достаточно просто-это свод правил, которых дизайнер должен придерживаться при своей работе

  • Методология дизайна –это ввод эксклюзивных научно-коммерческих и организационно –управленческих знаний и сведений.

  • Методология это прежде всего постановка проблемы, построение предмета исследования, построение научной теории.

10 полезных и интересных тестов для дизайнеров

Сегодня мы предлагаем вам проверить свои дизайнерские навыки и немного развлечься. Мы собрали десятку тестов для дизайнеров. Вы сможете протестировать цветовосприятие, попробуете подбирать оттенки на скорость, поработаете с кривыми, поугадываете шрифты, проверите глазомер и даже поучаствуете в викторине. Проходите понравившиеся тесты и развлекайтесь с пользой!

 

Color — Method

Ваша задача как можно скорее подобрать цвет, представленный в примере. Вы будете подбирать цвета по оттенку, насыщенности, комплиментарности и пр.

Попробовать

Online Color Challenge

Расположите цвета в правильном порядке.

Попробовать

The eyeballing game

Проверьте свой глазомер: найдите центр круга, расположите правильно биссектрису, найдите точку одинаково отдаленную от заданных ориентиров и т. д.

Попробовать

Shape type

Работаем в кривых со шрифтами. Ваша задача: редактируя манипуляторы, вернуть букве правильную форму.

Попробовать

Kerntype

Редактируем кернинг: подбираем правильный межбуквенный просвет.

Попробовать

ifont

Угадываем каким шрифтом написан текст.

Попробовать

Font game

То же что и в предыдущем случае, только уровень сложности пониже.

Попробовать

The most unreadable metal band logos

Попробуйте угадать какой текст скрыт в самых нечитаемых логотипах в стиле метал.

Попробовать

Adobe Photoshop Cs5 — Quick Quizz 1

Квиз. Проверьте как хорошо вы знаете теорию Фотошопа. Требует минимального знания английского языка.

Попробовать

Design IQ Quiz

Еще один квиз. Проверьте себя на знание истории дизайна. Также требует знания английского языка.

Попробовать

Автор подборки Дежурка

Смотрите также:

Тест по искусству 9.3.2. Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества.

Тест по искусству 9.3.2. Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества.

1. Как переводится с английского термин «дизайн»?

а) конструирование;

б) рисование;

в) создание

2. К какому творческому процессу можно отнести такие аспекты как функциональность, комфортность эксплуатации?

а) художественный дизайн;

б) техническая эстетика

3. К какому творческому процессу можно отнести такой аспект как эстетика восприятия?

а) художественный дизайн;

б) техническая эстетика

4. Какая категория объекта дизайна дает идеальное представление об объекте, художественно-образной модели, созданной воображением дизайнера?

а) образ;

б) функция;

в) технологическая форма

5. Какая категория объекта дизайна определяет строение, структуру формы изделия, организованную в соответствии с его функцией, материалом и способом изготовления, и воплощающую замысел дизайнера?

а) образ;

б) морфология;

в) эстетическая ценность

6. Какой стиль привлекает любителей путешествий, тонко чувствующих эстетику экзотических культур ?

а) минимализм;

б) этнический стиль;

в) модерн

7. Какой стиль склонен к излишествам, » жемчужина неправильной формы», стиль европейской культуры 17-18 веков?

а) арт — деко;

б) модерн;

в) барокко

8. Какой стиль находит своих почитателей среди жителей больших городов, поскольку весьма урбанистичен?

а) модерн;

б) классицизм;

в) хай — тек

9. Какой стиль может сочетать мебель различных эпох с современными образцами, созданными на основе классических традиций?

а) модерн;

б) минимализм;

в) классически стиль

10. Какой стиль отличает блеск и роскошь, использование самых дорогих материалов, обработанных самыми изысканными способами ?

а) модерн; в) арт — деко

б) барокко;

Ответы:ббааббвввв Составила Немцева И.А.

Тест на тему «Дизайн. Дизайн интерьера»

Автор: Зудерман М.Р.

Тест на тему «Дизайн. Дизайн интерьера»

  1. Основные особенности стиля в интерьере – модерн

А) Монументальный, величественный, парадный

Б) Стиль, который был сформирован во время правления Георга Первого, имеет заметное влияние Греции и Древнего Рима, а в викторианском стиле объединены новейшие тенденции и роскошь аристократических замков

В) Дизайнерское решение в этом направлении характеризуется выраженными растительными мотивами

Г) Помещения напоминают королевские дворцы, изобилуют дорогой вычурной отделкой, здесь все масштабно, замысловато, даже нарочито броско

  1. Какие отличительные черты есть у стиля минимализм?

А) В декоре присутствует много узоров, различных аксессуаров, вычурные линии

Б) Простота в интерьере, мебель и аксессуары есть лишь в минимальном необходимом количестве.

В) Торжественность и помпезность

Г) Потолок в форме купола, расписной, дополненный рельефными изображениями

  1. Когда и где появился стиль Лофт?

А) В 90-е года в России

Б) в 80-е в Италии

В) в 60-е года в США

Г) в 70-е в Париже

  1. Отличительные особенности стиля Хай-тек

А) Использование современных материалов (металл, пластик, стекло и др), в интерьере присутствует современная техника, нет рисунков и узоров

Б) Экзотические аксессуары ручной работы. Традиционные африканские мотивы в интерьере. Только натуральные материалы и цвета.

В) Много лепнины, исключительно роскошная мебель, для украшения стен используются картины художников эпохи Возрождения

Г) Массивные балки и опоры из дерева. Исключительно натуральные материалы. Охотничьи трофеи используются в качестве украшения.

  1. В какой стране зародился стиль Рококо?

А) В Испании

Б) В Италии

В) В США

Г) Во Франции

  1. Какие особенности присущи Романскому стилю?

А) Наличие богатой объемной лепнины, подсвечников, канделябров, массивных часов, статуэток в стенных нишах, бахромы и вензелей, рамок для фото.

Б) Экзотические аксессуары ручной работы. Традиционные африканские мотивы в интерьере. Только натуральные материалы и цвета.

В) В обстановке и декоре которого преобладают природные материалы, натуральные цвета и мягкие, округлые линии

Г) Строгие, лаконичные формы куба, призмы, цилиндра, прямоугольника; арочные, полуарочные проемы; балочные потолки с открытыми опорами; грузные колонны; камин как центр дома; рыцарский антураж – факелы, кубки, доспехи, оружие.

  1. Что такое ламбрекен?

А) Проем двери

Б) Горизонтально расположенная драпировка, находящаяся в верху композиции штор

В) Часть пластикового окна

Г) Карниз

  1. Что такое фасад?

А) Внешняя (лицевая) сторона строения

Б) Подвальное помещение

В) Чердачное помещение

Г) Внутренняя часть строения

  1. Каковы особенности стиля Прованс?

А) Натуральные материалы, цветы, растения, обилие текстиля из хлопка, ситца, лена. Легкость и деревенские мотивы.

Б) Современные материалы, желательно наличие последних новинок техники в интерьере. Мебель исключительно функциональна.

В) Геометрические узоры и орнаменты

Г) Вытянутые ввысь здания

  1. В какрй стране возник стиль Минимализм?

А) В Англии

Б) Во Франции

В) В Италии

Г) В США

  1. В какой стране возник стиль барокко?

А) В России

Б) Во Франции

В) В Италии

Г) В Мексике

  1. Основные особенности стиля АРТ-Деко?

А) В России

Б) Во Франции

В) В Италии

Г) В Мексике

  1. В каком веке обозначился Стиль Арт Деко в интерьере?

А) В XVIII веке

Б) В XIX веке

В) В XXI веке

Г) В первой половине ХХ века

  1. Главная особенность стиля Арт Деко

А) Дизайнерское решение в этом направлении характеризуется выраженными растительными мотивами

Б) Экзотические аксессуары ручной работы. Традиционные африканские мотивы в интерьере. Только натуральные материалы и цвета

В) Геометрический рисунок, украшающий стены и потолок; Зигзагообразные и прямые линии

Г) Характерный узор: полоска, клетка, пейсли, мелкая флористика

  1. Особенности стиля Ампир

А) Интерьер украшают колоннами, сфинксами, орнаментами и рельефами

Б) Экзотические аксессуары ручной работы. Традиционные африканские мотивы в интерьере. Только натуральные материалы и цвета

В) Геометрический рисунок, украшающий стены и потолок; Зигзагообразные и прямые линии

Г) Массивные балки и опоры из дерева. Исключительно натуральные материалы. Охотничьи трофеи используются в качестве украшения.

 

Техники тест-дизайна и их предназначение

При создании IT-продукта большую роль играет обеспечение качества – Quality Assurance (QA). Для того, чтобы устранить ошибки и «баги», QA-инженеры в числе прочих инструментов применяют техники тест-дизайна.

Тест-дизайн – это разработка, создание тестов. Каждый тест направлен на проверку конкретного предположения. Например: «Что будет, если пользователь по ошибке кликнет здесь не левой, а правой кнопкой мыши».


QA моделирует набор тестовых случаев (тест-кейсов), чтобы проверить, как приложение ведет себя в разных условиях. Задача специалиста – найти баланс и выявить максимальное количество ошибок при необходимом минимуме тестовых сценариев. При этом нужно проверить все наиболее важные кейсы, поскольку время тестирования ограничено.

Типы тестирования 

Статическое тестирование, как следует из названия, не требует запускать программу или приложение и позволяет находить самые очевидные ошибки еще на ранних этапах создания продукта. Например, частью статического тестирования является проверка параметров ПО на соответствие требованиям технического задания, вычитка кода.

Динамическое тестирование требует проверять ПО в действии. Этот вид, в свою очередь, также делится на две обширные группы: 

  • Техники белого ящика (они же структурное тестирование) применяют в том случае, если специалист хорошо знает архитектуру продукта, его код, «начинку» – то есть может ориентироваться в самой программе. 

  • Техники черного ящика позволяют проверять работу продукта, не зная внутреннего устройства системы.  При этом тестирование проводится на основе требований, указанных в спецификации проекта или в ТЗ. 

  • Техники серого ящика позволяют тестировать продукт, когда специалист частично знает его внутреннее устройство. Для выполнения тестирования «серого ящика» не нужен доступ к исходному коду. 

Этапы тестирования


1. Подготовка. На этом этапе QA-инженер читает проектную документацию, выясняет требования к продукту, прорабатывает план, продумывает стратегию, расставляет задачи по приоритетности и анализирует возможные риски. 

2. Непосредственно тестирование. Предварительно специалисты анализируют собранную ранее информацию, составляют список тестируемых функций, знакомятся с уже известными багами, если они есть, пишут тест-кейсы.  

Еще раз подчеркнем: принципиально важно стремиться к минимально возможному числу тестов, при этом необходимо, чтобы сценарии находили наибольшее число высокоприоритетных дефектов. 

3. Анализ результатов и составление отчетов.  

При работе над созданием тестов QA-специалист ориентируется не только на документацию, но и на устные сведения от других QA, аналитиков, разработчиков, менеджеров проекта. 

Техники тест-дизайна на примерах

Рассмотрим несколько основных методик, однако, будем помнить, что зачастую их используют в комплексе. Одной техники может быть недостаточно, поскольку она не обеспечит максимальный охват тестовых сценариев. 

Эквивалентное разбиение


Метод эквивалентного разбиения позволяет минимизировать число тестов, не создавая сценарий для каждого возможного значения, а выбрав только одно значение из целого класса и приняв за аксиому, что для всех значений в данной группе результат будет аналогичным. 

Например, мы тестируем функциональность приложения, позволяющего покупать авиа- и железнодорожные билеты онлайн. Стоимость билета будет зависеть от возраста пассажира, так как дети, студенты и пенсионеры относятся ко льготным категориям. 

У нас есть четыре возрастных группы: младше 15 лет, от 15 до 25 лет, старше 25 и младше 60 лет и люди старше 60. При этом, в поле для ввода возраста помещается всего два символа, поэтому указать возраст более 99 лет технически невозможно.

 

QA-специалисту не нужно писать 99 тестов для каждого возраста, хватит пяти: по одному для каждой возрастной группы (скажем, 10, 18, 35 и 75 лет) и один для случая, если возраст человека превышает 99 лет. Да, последний тест на практике невыполним (поскольку в поле возраста невозможно ввести более двух знаков), и все же не следует забывать об этой проверке. 



Граничные значения


Техника граничных значений основана на предположении, что большинство ошибок может возникнуть на границах эквивалентных классов. Она тесно связана с  вышеописанной техникой эквивалентного разбиения, из-за чего часто используется с ней в паре. Тогда для примера из предыдущего пункта границами будут являться значения 0, 15, 25, 60 и 99. Граничными значениями будут 0, 1, 14, 15, 16, 24, 25, 26, 59, 60, 61, 98, 99, 100.   


Часто сложности возникают, если возрастные категории указаны «внахлест», например, 0-12, 12-25 лет и т.д. 

Таблица принятия решений


Другое название метода – матрица принятия решений. Эта техника подходит для более сложных систем, например – двухфакторной аутентификации. Предположим, чтобы войти в систему, пользователю нужно ввести сначала логин и пароль, а затем еще подтвердить свою личность присланным в смс кодом. 

Какие возможны сценарии:
1.       Правильный логин и правильный пароль.
2.       Правильный логин, неправильный пароль.
3.       Неправильный логин, правильный пароль.
4.       Неправильный логин, неправильный пароль. 

Первый из этих сценариев сопровождается либо правильным, либо неправильным вводом смс-кода, итого у нас получается 5 тестов. При этом только один из сценариев приведет к положительному результату (пользователь успешно авторизуется), а остальные закончатся неудачей. 

Однако, может быть так, что система выдает разные сообщения в зависимости от того, на каком этапе была допущена ошибка, скажем: invalid login, invalid password. Соответственно, групп потребуется больше, а таблица станет обширнее. 

Этот метод хорош тем, что он показывает сразу все возможные сценарии в форме, понятной даже неспециалисту. 


Пример таблицы принятия решений 

Попарное тестирование


Суть этого метода, также известного как pairwise testing, в том, что каждое значение каждого проверяемого параметра должно быть протестировано на взаимодействие с каждым значением всех остальных параметров. После составления такой матрицы мы убираем тесты, которые дублируют друг друга, оставляя максимальное покрытие при минимальном необходимом наборе сценариев.  

Попарное тестирование позволяет обнаружить максимум ошибок без избыточных проверок. 

Pairwise testing: пример 

Для Parwise достаточно, чтобы каждое значение всех параметров хотя бы единожды сочеталось с другими значениями остальных параметров. Таким образом, матрицу можно значительно сократить. Например:

Браузер Операционная система Язык
1 Opera Windows RU
2 Google Chrome Linux RU
3 Opera Linux EN
4 Google Chrome Windows EN

При составлении матрицы принятия решений для двух браузеров, двух ОС и двух языков было бы нужно 8 сценариев. При попарном тестировании достаточно четырех. 

Все это можно просчитать и вручную, но не обязательно – гораздо удобнее автоматизировать процесс. Для этого существует программа попарного независимого комбинированного тестирования – Pairwise Independent Combinatorial Testing (PICT). Для проведения тестирования специалист создает текстовый файл с перечислением и их возможных значений, а затем запускает PICT через cmd – командную строку. Скомбинированные тесты отображаются в виде таблицы в самой консоли. Так же результаты по желанию можно выгрузить в файл Excel. 


Пример содержимого файла для программы PICT:

Браузер: Chrome, Opera
ОС: Windows, Linux
Язык: RU, ENG

Пример попарного тестирования


Причина и следствие

Простая проверка базовых действий и их результата. Например, если нажать крестик в правом верхнем углу окна (причина), оно закроется (следствие), и т.д. Этот метод позволяет проверить все возможности системы, а также обнаружить баги и улучшить техническую документацию продукта.

Примерный алгоритм использования техники:  

1. Выделяем причины и следствия в спецификациях.  
2. Связываем причины и следствия.  
3. Учитываем «невозможные» сочетания причин и следствий.  
4. Составляем «таблицу решений», где в каждом столбце указана комбинация входов и выходов, т.е. каждый столбец – это готовый тестовый сценарий.  
5. Расставляем приоритеты.

Эта техника помогает: 

  • Определить минимальное количество тестов для нахождения максимума ошибок. 

  • Выяснить все причины и следствия – таким образом, мы убедимся, что на любые манипуляции с системой у системы будет ответ. 

  • Найти возможные недочеты в логике описания приложения (что, в свою очередь, поможет улучшить документацию).

Например, QA-специалист тестирует приложение типа “записная книжка”. После ввода всех данных нового контакта и нажатия кнопки Создать (причина) приложение должно автоматически создать карточку с номером телефона, фотографией и ФИО человека (следствие). Тесты покажут, можно ли оставлять одно или несколько полей пустыми, распознает ли система кириллицу, латиницу или оба алфавита, а также другие параметры.

Предугадывание ошибок

Используя свои знания о системе, QA-специалист может «предугадать», при каких входных условиях есть риск ошибок. Для этого важно иметь опыт, хорошо знать продукт и уметь выстроить коммуникации с коллегами. 

Например, в спецификации указано, что поле должно принимать код из четырех цифр. В числе возможных тестов:

  • Что произойдет, если не ввести код?
  • Что произойдет, если не ввести спецсимволы?
  • Что произойдет, если ввести не цифры, а другие символы?
  • Что произойдет, если ввести не четыре цифры, а другое количество?

Преимущества:

1. Эта проверка эффективна в качестве дополнения к другим техникам.
2. Выявляет тестовые случаи, которые “никогда не должны случиться”. 


Недостатки:
1. Техника в значительной степени основана на интуиции.
2. Необходим опыт в тестировании подобных систем.
3. Малое покрытие тестами. 

Итоги

Разумеется, этот список далеко не полон и дает только самое общее представление о принципах тестирования и техниках тест-дизайна. Например, исчерпывающее тестирование, покрывающее все возможные сценарии и обнаруживающее все ошибки, существует только в теории. Это связано с тем, что проверка всех параметров и состояний займет слишком много времени. Однако, чем опытнее QA-специалист, тем лучших результатов он может добиться, и для этого важно уметь правильно подбирать и комбинировать техники.

Окончательный тест теории — проницательность

Цитата Курта Левина о том, что «нет ничего практичнее хорошей теории», повторялась так часто, что стала банальной. Однако немногие осознают дополнительный смысл этого трюизма. То есть, что «самая сильная проверка теории — это дизайн». Другими словами, окончательная проверка теории состоит в том, можно ли применить ее на практике. Фактически, прагматики, такие как Уильям Джеймс, К.С.Пирс и Джон Дьюи, могли бы утверждать, что «практика» — это окончательная проверка «истины».’

Уильям Джеймс всегда скептически относился к тому, что он называл психологией «медных духовых инструментов» (ala Wundt и др.). В экспериментальной науке эксперимент часто «смещен» из-за тех же предположений, которые мотивировали проверяемую теорию. В результате большинство экспериментов оказываются демонстрацией правдоподобия теории, а НЕ проверкой теории. То есть, решая, какие переменные контролировать, какие переменные изменять и какие переменные измерять, ученый сыграл значительную роль в формировании окончательных результатов.Например, при проверке гипотез о том, что люди являются обработчиками информации — эксперименты часто ставят людей в ситуации (время реакции выбора), когда для успешного выполнения задачи требуется, чтобы человек вел себя как система обработки информации. Таким образом, в экспериментах гипотезы проверяются на соответствие реальности, представленной ученым. Эксперимент редко проверяет пределы этого воображения — потому что ученый создает эксперимент.

Однако в дизайне эта гипотеза сталкивается с реальностью, которая выходит за рамки воображения дизайнера.Дизайн работает хорошо или нет. Это меняет вещи в положительную сторону или нет. Когда дизайн реализуется на практике, дизайнер часто «удивляется», обнаруживая, что, формулируя свою гипотезу, он не учел важный аспект проблемы. Иногда эти сюрпризы приводят к сбоям (т. Е. Продукты, которые не соответствуют функциональным целям дизайнеров). Но иногда эти сюрпризы приводят к инновациям (т. Е. К продуктам, которые оказываются полезными не так, как ожидал дизайнер).Текстовые сообщения на смартфонах — классический пример. Кто бы мог подумать до появления смартфонов, что люди предпочтут отправлять текстовые сообщения разговору по телефону?

Эксперименты обычно разрабатываются таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность неожиданности. Дизайн имеет тенденцию делать обратное. Проблемы дизайна обычно преподносят сюрпризы. На самом деле, я бы назвал «дизайнерские инновации» просто приятным сюрпризом!

Итак, я предлагаю вариант цитаты Йоги Берры: «Если вы не знаете, куда идете, вы можете не попасть туда.«

Если вы не знаете, куда собираетесь, вас ждет приятный сюрприз (новаторский дизайн).

И если вы не достигнете приятного сюрприза на этой итерации, просто продолжайте (повторять), пока не получите!

Что такое теория дизайна? Единственный гид, который вам нужен

Слова «теория дизайна» могут заставить вас замерзнуть, поскольку идея теоретического изучения определенно не была тем, на что вы подписывались. Хотя, поверьте нам, это не так сложно, как кажется, но это действительно важная вещь, с которой дизайнеры должны разобраться.Чтобы помочь вам, мы написали это исчерпывающее руководство, которое поможет ответить на вопрос «что такое теория дизайна?»

Для начала давайте разберем эти два слова по отдельности. Графический дизайн — это эффективная визуальная коммуникация идеи или концепции, а теория — это система идей, предназначенная для объяснения чего-либо. Проще говоря, теория дизайна — это система идей, объясняющая, как и почему работает дизайн. Дизайнеры должны знать, как все, что они размещают на странице, передает, влияет, направляет, приглашает, соблазняет и волнует аудиторию — почему теория дизайна объясняет.

Теорию дизайна

можно разбить на несколько теоретических подходов к пониманию, объяснению и описанию знаний и практики в области дизайна, и теперь мы разберем их для вас. Учитель Shillington London Энди Лестер объяснил нам, что для него как дизайнера теория дизайна означает:

Теория дизайна — это постановка вопроса и ответ на вопрос «Почему я так проектирую?» Если вы не можете ответить на этот вопрос на каждом этапе процесса проектирования, вам, вероятно, нужно немного подумать.

«Как дизайнеры, мы не должны принимать решения на основе личных предпочтений. Мы не художники ».

Итак, что же такое теория дизайна?

Здесь мы разберем основы того, что мы считаем теорией дизайна.

Принципы проектирования

Пять принципов проектирования следует использовать в каждом дизайнерском проекте, над которым вы работаете. Каждый принцип является неотъемлемой частью дизайна, но то, как они работают вместе, является наиболее важным моментом, который необходимо учитывать при попытке донести сообщение до определенной аудитории.Чтобы подробнее узнать о принципах дизайна, ознакомьтесь с этой статьей.

Выравнивание : выравнивание элементов на странице создает визуальные связи и создает единый дизайн. Это позволяет глазам видеть порядок, что делает просмотр более легким и комфортным.

Повторение : повторяющиеся элементы создают ассоциации и знакомство — определенные элементы дизайна, если они повторяются, можно использовать для быстрого и легкого определения бренда, публикации и т. Д.

Contrast: Контраст можно создать, если использовать два полностью противоположных элемента, например классический и современный шрифт или холодные и теплые цвета. Его использование создает эффект и акцент в дизайне.

Иерархия: Группирование похожих объектов рядом друг с другом подразумевает, что они каким-то образом связаны друг с другом — иерархия является фундаментальной при создании организации в дизайне.

Баланс: Баланс — это вес, распределяемый на странице в зависимости от расположения предметов.Есть два вида — симметричное равновесие и равновесие по напряжению. Это придает конструкции стабильность и структуру.

Совместная работа всех пяти принципов дизайна позволяет создать привлекательный и структурированный дизайн, поэтому удобочитаемость и удобство чтения являются ключевыми факторами дизайна.

Теория цвета и техника цвета

Теория цвета объясняет, как и почему использовать определенный цвет или цветовую палитру в дизайне. Это объясняет, почему цвет может быть очень мощным инструментом; как он может соблазнить или убедить, вызвать определенные эмоции или убедить кого-то в чем-то.Например, красный цвет может ассоциироваться со страстью или силой — они требуют внимания.

Теория цвета также рассматривает различные факторы, которые необходимо учитывать при выборе цветов для дизайна, хотя способ восприятия цвета различается от человека к человеку.

Умение правильно подобрать цвет и раскрыть его потенциал — признак успешного дизайнера.

С другой стороны, технический цвет — это ряд технических соображений по применению цвета в готовом дизайне.Эти соображения меняются в зависимости от ряда вещей, например от того, является ли дизайн цифровым или печатным. Технический цвет включает такие вещи, как смешивание цветов (аддитивное или вычитающее), цветовые системы (RGB, CMYK и т. Д.) И цветовую гамму.

Дизайн-мышление

Дизайн-мышление, также известное как дизайн, ориентированное на человека, заключается в том, чтобы ставить пользователя на первое место и создавать дизайн для конкретной целевой аудитории.

Другими словами, дизайнер ставит себя на место человека, который будет взаимодействовать с его дизайном.

Дизайн-мышление можно разбить на пять основных этапов:

Сочувствуйте : Им нужно понимать этого человека, его симпатии и антипатии, а также то, на что они будут хорошо реагировать.

Define : Затем им нужно определить проблему, которую необходимо решить с помощью их дизайна.

Итерация : Им нужно придумать несколько идей о том, как решить эти проблемы.

Прототип : Решите, как будут выглядеть эти идеи, и воплотите их в жизнь.

Тест : Целевая аудитория тестирует дизайн, чтобы выяснить, что работает, а что нет.

Этапы не обязательно должны быть в этом порядке — хотя важно всегда начинать с сочувствия — и вы можете вернуться и пересмотреть этапы, если ваш тест не увенчался успехом.

Графические элементы

Дизайнеры должны знать, как идентифицировать графический элемент и уметь использовать их в дизайне.

Графические элементы представляют собой комбинацию форм, линий и форм — некоторые примеры включают линии, узор, текстуру и шрифт.При умеренном использовании графические элементы можно использовать для обеспечения разнообразия и интереса к дизайну или создания иерархии, чтобы направлять зрителя через дизайн.

Разница между графическим элементом и иллюстрацией заключается в том, что графические элементы являются чисто декоративными, а иллюстрация направлена ​​на передачу концепции или сообщения.

Хорошо, в чем же польза от всего этого?

Теория дизайна дает вам знания и способность комбинировать формы (принципы дизайна и т. Д.) и функция (цель дизайна), которые, согласно теории Баухауса, являются основой любого успешного дизайна. Проще говоря, для создания эффективных дизайнерских решений вам потребуется как теория дизайна, так и практические знания в области дизайна.

Хороший дизайнер — это больше, чем просто знание программного обеспечения, это означает понимание теории, лежащей в основе этого, и того, как это должно повлиять на ваши решения и результаты.

Вдобавок к этому, теория дизайна также позволяет дизайнеру красноречиво рассказывать о своем дизайне.Они могут объяснить, как теоретические решения приводят к выбранному ими результату, вместо пустых объяснений. Эта способность пригодится на протяжении всей карьеры дизайнера — от обсуждения вашего портфолио на первом собеседовании до презентации дизайна новому крупному клиенту в качестве креативного директора.

Шиллингтон, Нью-Йорк, учитель Джимми Малдун добавил:

«Независимо от того, создаете ли вы индивидуальную работу, иллюстрацию или дизайн продукта, основы теории дизайна очень важны для любого дизайнера.

Когда вы поймете важность теории дизайна, вы сможете создавать более эффективные, привлекательные и ценные работы для себя и своих клиентов.

Дизайнеры использовали теорию дизайна задолго до программного обеспечения и Adobe CC. Если вы пользуетесь карандашом или иллюстратором, эти принципы должны быть частью вашего процесса проектирования и критики дизайна ».

Как теория дизайна используется в реальном мире?

Джон Паловски, менеджер по содержанию курса Shillington и преподаватель из Манчестера, рассказал, как дизайнер может использовать теорию дизайна в реальном мире:

«Когда появляется новый захватывающий бриф, творческие соки, как правило, текут быстрее, чем раньше.Адреналин часто может привести к исследованию множества кроличьих нор, и через некоторое время вы начинаете задумываться, к чему все это ведет ».

Здесь важно применение теории дизайна, чтобы направить творческие пути к более значимым выводам.

«Кроме того, дизайнеры часто сталкиваются с кирпичными стенами в своем творческом процессе. В каждом брифе так много движущихся частей, что логично предположить, что время от времени ничего не меняется.Анализируя возможный путь возникновения проблемы, это помогает исключить все другие компоненты краткого описания, чтобы помочь решить проблему, используя базовую теорию дизайна, чтобы снова сдвинуть дело с мертвой точки ».

Вот и все! Надеюсь, нам удалось разрушить абсолютное минное поле, которое является для вас теорией дизайна. Несомненно, вы начнете замечать это повсюду, сможете распознавать решения, принятые дизайнером, и, что наиболее важно, теперь сможете использовать их в своих собственных проектах.

Все еще не понимаете? Изучите графический дизайн у Шиллингтона и пройдите онлайн-курс графического дизайна, и вы овладеете как теорией дизайна, так и техническими навыками, необходимыми для ее дополнения, за девять месяцев неполного рабочего дня.

Всеобъемлющее руководство по теории дизайна (с советами)

Теория дизайна — это набор принципов дизайна, которые графические дизайнеры могут использовать перед тем, как начать работу над проектом. Теория дизайна позволяет понять, как узоры, цвета, организация и симметрия влияют на восприятие вашего дизайна зрителями.Использование теории дизайна может помочь вам определить, какие графические элементы лучше всего отражают основную цель вашего дизайна. В этой статье мы обсудим, что такое теория дизайна, объясним, почему она важна, и предоставим список принципов теории дизайна и советов, которые помогут вам лучше понять эту концепцию.

Связанный: 11 вакансий графического дизайнера, которые вы можете получить со степенью младшего специалиста

Что такое теория дизайна?

Теория дизайна — это система, которая помогает графическим дизайнерам лучше понять, как они могут передать сообщение аудитории через визуальные эффекты.Он включает в себя определение различных элементов изображения и объяснение их важности. Вы можете использовать теорию дизайна, чтобы понять эстетические принципы, которые влияют на интерпретацию дизайна зрителем. Теория дизайна может помочь вам принимать художественные решения и гарантировать, что ваша работа передает намеченное сообщение вашей аудитории.

Графические дизайнеры обычно используют теорию дизайна при создании изображений в маркетинговых целях, например, при создании рекламы для компании или создании логотипов брендов.

Связано: 27 способов стать лучшим графическим дизайнером

Почему важна теория дизайна?

Теория дизайна важна, потому что она помогает графическим дизайнерам донести до зрителей продуманные и ясные сообщения. Например, если вы хотите продемонстрировать важность образования, вы можете создать наглядное пособие, в котором дети сидят за партами и позитивно взаимодействуют со своим учителем. Использование теории дизайна может помочь вам создавать рекламу и логотипы, которые выделяются среди зрителей и устанавливают эмоциональную связь.

Связано: Как научиться графическому дизайну (с помощью шагов)

Принципы теории дизайна

Есть пять принципов теории дизайна, которые люди могут использовать при запуске нового проекта. Хотя каждый принцип предлагает индивидуальную поддержку проекту, важно иметь все пять принципов, чтобы их можно было объединить для передачи ясного и значимого сообщения зрителям. Вот пять принципов теории дизайна:

Выравнивание

Графические дизайнеры используют выравнивание, чтобы их визуальные эффекты соответствовали сообщению, которое они хотят донести до зрителей.Наличие выровненного визуального элемента может означать, что у дизайнера есть организованная система дизайна, например, следование шаблону дизайна, который легко понять зрителям. Хорошо выровненный дизайн может помочь зрителям понять значение изображения, а также сообщение, которое передает изображение. Например, если графический дизайнер хочет создать рекламу детских хлопьев, он может включить изображение с яркими цветами и большими буквами, чтобы соответствовать теме хлопьев.

Повторение

Повторение включает введение элементов дизайна, которые повторяются на всем изображении.Графический дизайнер может повторить дизайн на одном изображении или он может повторить его на нескольких изображениях. Графические дизайнеры часто используют повторение в маркетинговых кампаниях, чтобы зрители могли ознакомиться с содержанием изображения. Например, если компания повторяет использование фиолетовых полос во всем своем дизайне, зрители могут связать все фиолетовые полосы с этой конкретной компанией.

Контраст

Контраст возникает, когда графический дизайнер использует два противоположных стиля дизайна или материалов и объединяет их в одно изображение.Использование контраста может сделать акцент на конкретном аспекте дизайна. Например, если дизайнер помещает в изображение больше светлых тонов, чем темных, то дизайн может показаться зрителям более позитивным. Это может помочь зрителям легче распознать рекламу. Вот несколько примеров контраста, который графические дизайнеры могут использовать в изображении:

  • Темные и светлые цвета
  • Теплые и холодные тона
  • Большие изображения рядом с маленькими изображениями
  • Современный и классический шрифт
  • Яркие и тусклые оттенки

Иерархия

Иерархия подразумевает размещение элементов на изображении близко друг к другу, что подразумевает, что элементы связаны друг с другом.Зрители могут использовать иерархический дизайн, чтобы помочь им определить ключевое послание изображения. Например, если на обложке книги есть фотография двух людей, которые находятся близко друг к другу, читатель может определить, что это два главных героя.

Баланс

Графические дизайнеры используют баланс, чтобы создать напряжение или покой в ​​изображении, что влияет на реакцию зрителя на него. Тип баланса, который использует дизайнер, зависит от их целей для изображения. Вот два типа баланса, которые может использовать графический дизайнер:

  • Симметричный баланс: Этот баланс предполагает соответствие форматирования и дизайна на каждой стороне изображения.Дизайнер может использовать этот тип баланса, чтобы создать у зрителя чувство покоя и спокойствия.
  • Баланс натяжения: Баланс натяжения предполагает использование асимметричных рисунков и противоположных элементов изображения. Этот баланс может вызвать у зрителя негативные эмоции, и дизайнеры могут использовать его, чтобы подчеркнуть ключевую идею изображения.

Связано: Как практиковать навыки графического дизайна: Советы и уловки

Советы по использованию теории дизайна

Вот несколько советов, которые помогут вам использовать теорию дизайна:

Понимание теории цвета

Цвет — это ключевой инструмент, который вы можете использовать для создания изображения, которое привлекает внимание зрителя.Теория цвета включает в себя то, как цвета влияют на зрителей, и дизайнеры могут использовать теорию цвета для включения определенных цветов в изображение в зависимости от сообщения изображения. Эта теория использует те же принципы, что и теория дизайна, но вместо того, чтобы применять принципы ко всему изображению, вы можете применить их только к цветам на изображении. Например, если вы используете желтый цвет в рекламе, это может передать чувство счастья и позитива.

Практикуйте дизайн-мышление

Дизайн-мышление может помочь вам более эффективно использовать теорию дизайна.Он включает создание изображения для конкретной аудитории и поиск различных способов привлечь их внимание с помощью графического дизайна. Вот пять составляющих дизайн-мышления:

  • Сочувствие: Во-первых, прежде чем начинать проект, выясните, кто ваша целевая аудитория. Вы должны иметь представление о предпочтениях зрителей и о том, на какие изображения они могут реагировать.

  • Определите: После того, как они поймут свою аудиторию, идентифицируют и определяют проблему, которую они могут решить, используя свой дизайн.

  • Итерация: Проведите мозговой штурм, во время которого вы сможете придумать идеи и концепции графического дизайна для общения со зрителями.

  • Прототип: Затем примите решение о том, какие элементы дизайна и материалы включают в себя идеи для мозгового штурма и как вы можете их создать.

  • Тест: Покажите небольшой сегменту целевой аудитории свой дизайн, чтобы увидеть, как они отреагируют. Они могут предоставить вам обратную связь о сильных сторонах вашего дизайна и выделить области, в которых необходимо улучшить.

Изучите графические элементы

Развивая теорию дизайна, исследуйте графические элементы, которые вы можете использовать в своем изображении. Графические элементы являются фундаментальной частью графического дизайна, поскольку создание большинства изображений начинается с решения, какие элементы вы хотите включить. Вот несколько примеров графических элементов:

  • Линии
  • Фигуры
  • Цвета
  • Текстуры
  • Тип дизайна
  • Количество пустого пространства
  • Размер изображения

Банк тестов для теории организации и дизайна 13-е издание, автор: Daft

13-е издание «Банк тестов по теории организаций и дизайну» от Daft включает реальные вопросы и ответы для серьезных Подготовка к испытаниям.

Полностью цифровой, чтобы вы могли начать обучение НЕМЕДЛЕННО

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ образец прямо сейчас!

Ищете быстрый и легкий способ подготовиться к предстоящему экзамену? Этот тестовый банк — это все, что вам нужно. Это поможет вам освоить ключевые концепции и получить полное понимание того, чего ожидать от теста.

Этот банк тестов идеально подходит для тех, кому нужно зубрить перед большим тестом. Это позволяет вам на практике продемонстрировать свои знания и повышение оценок.Будьте полностью готовы, чтобы приступить к экзамену с уверенность — никаких сюрпризов. Этот банк тестов рекомендуется как один из самые действенные и действенные способы подготовиться к любому экзамену.

Этот цифровой тестовый банк

* можно скачать мгновенно — купите сейчас и приступайте к учебе.

* отлично работает на ноутбуке, телефоне, планшете или любом другом устройстве, поэтому вы можете учись по-своему, в любое время и в любом месте.

* охватывает ВСЕ главы в оглавлении, указанном на нашем веб-сайте, поэтому вы может быстро просмотреть материал и закрепить ключевые концепции.

Этот банк тестов — именно то, что вам нужно для прохождения уроков, когда вы времени мало, и вам нужно срочно накрыть материал. Его также идеально подходит для улучшения результатов, так как это находчивое учебное пособие было доказано, что улучшает общее понимание любого предмета. Оно может также поможет подготовить вас к будущим курсам, когда то, что вы изучаете сегодня считается обязательным условием.

Профессионально создан, чтобы давать реалистичные вопросы с правильными ответами.Большинство вопросов имеют формат множественного выбора. Эти вопросы того же типа, которые вы, скорее всего, встретите на экзамене. Вы можете будьте уверены, что эти вопросы охватывают все основные концепции, найденные в книга.

Этот важный инструмент может воплотить в жизнь ваши академические мечты. Отдай себя преимущество, которого вы заслуживаете. Это реальная практика, которую вам нужно улучшить свои навыки сдачи тестов. Хотя результаты могут отличаться, с помощью этого исследования мудрое руководство может привести к значительно более высоким результатам.

Все еще не уверены? Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ образец, чтобы испытать банк тест-драйв. Мы уверены, что вы быстро поймете, насколько ценны и Эта информация полезна для получения более высоких баллов на экзаменах.

Купите сейчас и приступайте к учебе!

Основы теории дизайна и методологических исследований

Абстрактные

Научное изучение дизайна продолжает развивать новые знания с помощью различных подходов. Некоторые исследователи изучают, как работают дизайнеры, а многие разрабатывают новые методы, помогающие дизайнерам выполнять дизайнерские задачи.Изучение дизайна сложно по многим причинам. Есть много областей, в которых происходит проектирование, включая все дисциплины инженерии, архитектуры и других областей. Что еще более важно, человеческий дизайн и человеческое поведение могут быть трудными для понимания. Дизайнеры иногда работают в одиночку, а иногда в группе или команде. Дизайнеры воспринимают дизайнерскую работу по-разному. Исследователи дизайна изучают множество различных аспектов дизайна и экспериментируют с множеством различных подходов и генерируют множество различных теорий дизайна.Однако акцент на исследованиях означает, что меньше внимания уделяется использованию предыдущих исследований и созданию организованной совокупности знаний. Создание единой совокупности знаний — это долгосрочная задача. В этой статье описываются предлагаемые рамки для теории дизайна и методологии исследования. Эта структура, основанная на идеях исследований в области образования, не определяет конкретных тем или методологий. Вместо этого он описывает шесть различных типов исследований: (1) фундаментальные исследования, (2) ранние или исследовательские исследования, (3) исследования в области проектирования и разработки, (4) исследования эффективности, (5) исследования эффективности и (6) масштабные исследования. план исследований.Эти типы иллюстрируются примерами, основанными на примере дизайна таблицы. В документе объясняется, как эти шесть типов исследований связаны друг с другом и как в совокупности они служат для генерации достоверных знаний о дизайне. Типы исследований следуют логической последовательности, в которой исследователи развивают базовые знания, создают методы проектирования и методы проектирования тестов. Хотя в схеме перечислены типы исследований, следующие за этим естественным развитием, она не настаивает на том, чтобы исследователи действовали или должны работать, строго следуя этой последовательности.Эти типы исследований фактически образуют цикл исследований, который проходит через три «фазы»: описание, объяснение и тестирование. В этом цикле исследователи наблюдают и описывают явление, разрабатывают теории, объясняющие это явление, его взаимодействия и эффекты, и проверяют эту теорию на феномене, а затем, основываясь на результатах, уточняют свои описания, пересматривают свои теории и проводят больше тестирование. Со временем описание явления улучшается (например, становится более точным или более общим), находятся более точные объяснения (теории), а дополнительное тестирование дополнительно демонстрирует их правильность (или указывает на их ограничения).Предлагаемая структура может показать, как различные исследования связаны друг с другом, потому что они относятся к одному типу исследований или вписываются в развитие теории дизайна или разработки метода проектирования. Таким образом, предлагаемая структура, хотя и не является теорией дизайна, может помочь исследователям решить проблемы координации различных типов исследований, необходимых для создания полезных теорий дизайна и построения единой совокупности знаний. Дальнейшая работа необходима для анализа, тестирования и уточнения этой структуры, чтобы она стала действительно полезной для сообщества исследователей дизайна.

Проверка теории — обзор

2.3 Проверка теоретических моделей

Как указывалось ранее, позиция проверки теории, сформулированная Плоттом и другими, пытается решить обе проблемы валидности одновременно. Проблема Дюгема-Куайна является препятствием для этого проекта до такой степени, что экспериментальные результаты, кажется, не подразумевают дедуктивно истинность или ложность конкретной научной гипотезы. Однако это не является непреодолимым препятствием, если мы можем определить адекватный набор индуктивных правил для решения дюгемовских проблем в нетривиальном диапазоне ситуаций.Если бы это было возможно, точка зрения проверки теории была бы подтверждена.

Тем не менее, за позицией Плотта стоят и другие неявные предположения, которые следует оспорить. Представление о проверке теорий предполагает, что теории полностью интерпретируются и представлены в форме, которая делает их пригодными для прямой эмпирической проверки. Помните ключевой отрывок из аргумента Плотта: лаборатория — это законная область тестирования, потому что экономические модели неограниченны или универсальны по сфере применения. Таким образом, любая ситуация, относящаяся к области теории (в лаборатории или за ее пределами), является законным полигоном для тестирования.Но какова область экономической теории?

Робин Кубитт [2005] различает три различных релевантных области экономической модели: базовый домен , предполагаемый домен и тестовый домен . Базовая область — это набор ситуаций или явлений, к которым теоретическая модель кажется однозначно применимой — например, область случайных вытягиваний из урны для модели индивидуального выбора в условиях риска. Предполагаемая область, которая не обязательно совпадает с базовой областью, вместо этого представляет собой набор ситуаций, к которым, как ожидается, будет применяться модель — набор явлений , которые мы хотим, чтобы модель объясняла, который обычно шире, чем базовая область .(Мы ожидаем, что теория выбора в условиях риска прольет свет на, например, покупку страховки, если использовать пример Кубитта). Наконец, область тестирования — это набор ситуаций, в которых теория может быть законно проверена, а в принципе не должна. обязательно совпадать с любым из двух предыдущих.

Используя эту структуру, можно прочитать, что Плотт сказал, что область тестирования модели должна включать ее базовую область. Вместо этого Кубитт занимает более осторожную позицию. Он утверждает, что база принадлежит к области тестирования только prima facie , т.е.е. если нет какой-либо четко определенной причины полагать, что базовый и предполагаемый домены различаются по важным аспектам. Другими словами, экономические модели обычно выдвигаются с учетом определенной цели — набора явлений или механизмов, которые они призваны объяснить. Предполагаемая область теории часто определяется лишь расплывчато, что объясняет, почему возникает соблазн покончить с ней и просто интерпретировать теорию буквально. Однако при буквальном толковании теория применима только к довольно узкому кругу явлений (основная область).Нам все еще нужен аргумент, показывающий, что результаты, полученные в базе, переносятся в предполагаемую область. Кубитт предлагает принять это как случай по умолчанию, если нет доказательств обратного.

Я вернусь к этому аргументу позже. В настоящее время важно понимать, что даже базовая область модели не всегда может быть четко определена. При переводе абстрактной модели в конкретный проект на различных этапах перевода необходимо принять ряд решений, многие из которых в высшей степени произвольны.Например, нет особой теоретической причины, по которой в каждой группе эксперимента с общественными благами должно быть четыре, пять или пятьдесят субъектов; могло быть больше или меньше. Точно так же теория мало говорит о производственной функции; теоретически это не должно иметь значения, хотя на практике мы подозреваем, что это может иметь значение. Другими словами, теория ни в коем случае не определяет «правильный» дизайн для экспериментальных целей. Как отмечает Марк Исаак [1983], одним из величайших достоинств лабораторной работы является то, что она заставляет вводить в действие теоретических моделей, и при этом ученый вынужден задуматься над некоторыми аспектами модели и эксперимента, которые иначе не смогли бы. считались проблемными.

Возможно, нам следует просто признать, что в эмпирической работе мы на самом деле не проверяем теоретическую модель, а скорее одну из ее (многих) возможных интерпретаций или приложений [Guala, 2005a, Ch.10; Хаусман, 2005]. В этом смысле эксперимент в базовой области не говорит однозначно об истинности / ложности теоретической модели. Это скорее говорит нам о том, как это можно реализовать. Но есть много способов ввести модель в действие, некоторые внутри, а другие за пределами базовой области.Логический переход от эксперимента в базовой области к эксперименту в предполагаемой области требует независимого обоснования. Если это так, то почему основная область теорий стала привилегированным местом для экспериментов? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо исследовать некоторые важные сходства между теоретическими моделями и управляемыми экспериментами.

[PDF] Мотивация через дизайн работы: проверка теории.

# 1Грег Р. Олдхэм (UIUC: Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн) H-Index: 40

В этом исследовании изучались: (а) взаимосвязь между внутренней трудовой мотивацией сотрудников и их производительностью труда; и (б) сдерживающий эффект индивидуального роста потребности в силе, удовлетворенности коллег и супервизии на взаимосвязи между несколькими характеристиками работы и внутренней мотивацией.Результаты показали положительную значимую взаимосвязь между показателем внутренней мотивации и оценкой качества, количества и усилий сотрудников. Кроме того, значительный р … подробнее

Резюме Данные вопросника о характеристиках работы, связанных с работой ценностях, удовлетворенности работой и нескольких демографических переменных были получены от 594 неуправленческих работников. Взаимосвязь между удовлетворенностью самой работой (SWI) и объемом работы (JS) была изучена для общей выборки исследования и для подвыборок, сформированных путем группирования людей на основе их оценок по каждому из шести критериев, связанных с работой, и протестантской этики. (PE) индекс, включающий эти меры.Была выдвинута гипотеза … подробнее

Авторы описывают новую стратегию реорганизации рабочих мест для повышения мотивации работы и удовлетворенности сотрудников. Сюда входит обсуждение того, почему одни рабочие места побуждают сотрудников проявлять самомотивацию в работе, а другие — наоборот; как «диагностировать» работу перед ее сменой; и какие действия следует предпринять на основании диагноза для получения наиболее благоприятных результатов. В конце статьи представлен случай, когда описанные методы были успешно применены…more

Концептуальная модель Хэкмана и Лоулера, предполагающая взаимосвязь между характеристиками работы и эмоциональными реакциями сотрудников, была исследована путем частичного воспроизведения. Испытуемые, 104 сотрудника, занимающие работу, направленную на реабилитацию заключенных, заполнили анкету, включающую их (а) представления об основных аспектах работы; (б) внутренняя мотивация труда; (c) общее удовлетворение работой; (г) участие в работе; (д) сила потребности более высокого порядка; и (е) конкретное удовлетворение, измеряемое Индексом описания должности i…more

Описываются свойства и способы использования Job Diagnostic Survey (JDS). JDS предназначена (а) для диагностики существующих рабочих мест, чтобы определить, можно ли (и как) их перепроектировать для повышения мотивации и производительности сотрудников, и (б) для оценки влияния смены работы на сотрудников. Инструмент основан на конкретной теории того, как дизайн работы влияет на трудовую мотивацию, и обеспечивает меры (а) объективных параметров работы, (б) индивидуальных психологических состояний, вытекающих из этих параметров, (в)…больше

Сводка издателя В этой главе рассматриваются существующие исследования и размышления о роли группового взаимодействия в целевых группах, а также делается предположение о том, что часть трудности в понимании взаимосвязи между групповым взаимодействием и групповой эффективностью связана с природой. существующих методологических и концептуальных инструментов. Он предлагает альтернативную основу для исследования групповой эффективности. Групповое взаимодействие выполняет основные функции, повышая и подавляя эффективность группы…подробнее

Аннотация Шестьдесят субъектов приняли участие в эксперименте по проверке гипотезы о том, что удовлетворенность работой и производительность зависят от взаимодействия плана задачи и рабочих ценностей, как было предложено Хулином и Бладом 1968. Субъекты, отнесенные к классификации, выполнили две стандартные задачи по принятию решений. как обладающие внутренними ценностями работы или внешними ценностями работы. Полученные данные подтверждают гипотезу о том, что взаимодействие между содержанием работы и ценностями работы влияет на удовлетворенность работой.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *