Товаров: 0 (0р.)

Вшэ дизайн портфолио: Студенческое портфолио / Главная страница

Содержание

Дизайн в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, профиль бакалавриата

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Дизайн, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — Санкт-Петербург

Сводная информация

20212020

Проходной балл 2020: от 286   arrow_upward 1

Мест: 20   arrow_upward 5

в тч квота: 2

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 60

Литература — 60

Вступительные испытания

Творческое испытание — 60


Посмотрите варианты

Сводная информация

20212020

Минимальный балл 2021: от 180   arrow_downward 12

Мест:

120   arrow_upward 40

Стоимость: от 490000 ⃏

arrow_upward 190000 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ — мин. баллы 2021

Русский язык — 60

Литература — 60

Вступительные испытания

Творческое испытание — 60


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Форма обучения:   Очная;

Язык обучения:  Русский; Английский;

На базе:  11 классов;

Срок обучения:  4 года;

Курс:  Полный курс;

Военная кафедра:  есть;

Общежитие:  есть;

По учредителю:  государственный;

Город:  Санкт-Петербург;

Варианты программы

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

2019: 285

2020: 286

Проходные баллы на платное

2019: 192

2020: 180

Особенность программы в этом вузе

Программа «Дизайн», открытая в 2018 году в санкт-петербургском кампусе НИУ ВШЭ, — первая программа в городе, выстроенная по принципам современного дизайн-образования. Опыт московской Школы дизайна НИУ ВШЭ доказал, что обучение должно быть основано на проектном подходе и тесно связано с индустрией. Методика Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург  позволяет студенту за время учебы попробовать свои силы в разных областях дизайна, получить опыт реальной проектной работы, сформировать портфолио и стать сильным дизайнером, готовым к решению сложных задач в командах ведущих дизайн-студий.

Мы выпускаем специалистов в области коммуникационного дизайна и дизайна среды, которые могут продолжить свой профессиональный путь в качестве:

  • Графического дизайнера;
  • Дизайнера интерактивной среды;
  • Аниматора;
  • Организатора музейных экспозиций;
  • Дизайнера интерьера и т. д.

Они могут работать в СМИ, крупных изданиях, создавать свои собственные бренды и многое другое.

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

Золотой значок ГТО — 2

Аттестат с отличием — 3

Диплом СПО с отличием — 3

Портфолио/олимпиады — до 5

Мне всегда хочется посещать новые объекты культуры- галерея «HSE ART GALLERY» одна из них. Там проходит до 22 марта ( вход бесплатный) выставка под названием «Этот смех кончится слезами». Галерея современного искусства «HSE ART Gallery» (вход в галерею расположен вдоль здания, а не где главный вход школы дизайна )работает на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ в Москве. Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты. К организации выставок команда галереи привлекает как преподавателей Школы, так и независимых кураторов, а также представителей ведущих культурных институций Москвы. Открытие собственной галереи — логичный шаг для команды Школы дизайна. Это место для экспериментов и обмена опытом. Кроме выставок здесь проходят мастер-классы, показы, перформансы и встречи с художниками и кураторами из России и со всего мира. На фоне общей усталости от хорошо объясненного «искусства в себе» авторы выставки «Этот смех кончится слезами» , трое российских художников: Иван Горшков, Данини и Дмитрий Кавки, выделяются своей свободной манерой работы на территории чувственного восприятия: они подкупают богатой визуальностью и невозможностью однозначной интерпретации. Смешное в их работах соседствует с ужасным, печальное нейтрализуется гротеском, серьезное может быть обесценено, а глупость и дикость — возведены в абсолют?! 1. Иван Горшков показывает серию живописи, выполненную на основе подобранных им в интернете картинок — диковатых и абсурдных. Скриншоты из игр, любительские коллажи из домашних фото Горшков превращает в монументальные полотна. Скованная манера живописи и нарочито неумелая техника исполнения раскрепощают представленные сюжеты… 2. Нарушение привычного порядка вещей, сбой в функционировании повседневности — обязательное условие для создания произведений Данини. Наиболее знаковые перформансы художницы: четвероногие существа, гопник-горгулья, сказочная русалка и венецианский лев. Многие персонажи находят свое продолжение в созданных специально для выставки объектах-артефактах, памятниках шоковой терапии. 3. Художник Дмитрий Кавка представляется рассказчиком, проводником историй и создателем собственной мифологемы, которую нельзя записать, но можно прожить в присутствии его произведений. Персонажи его работ, объединенные повествованием, а иногда буквально склеенные друг с другом, вполне конкретны: Пиноккио, дама и единорог со знаменитого гобелена, бездомные собаки. Все они проходят через серию трансформирующих испытаний. Кавка дешифрует знаковые образы, пропускает их изображения через нейросети, перерисовывает и перекраивает их снова и снова, наслаивая друг на друга, концентрируя их суть. Этой троице на все 💯 удалось удивить, восхитить: невозможное возможно!!! Пространство галереи удобное, светлое, с гардеробом — хочется прийти вновь на следующую выставку- обещают классическип картины))

Как в НИУ ВШЭ воспитывают новых Кодзим

Если говорить о разработке игр в России, как о профессии — мы имеем дело с перспективной специальностью. Игровая индустрия неумолимо развивается, так же растет и потребность в грамотных кадрах. Но отдельных специальностей в образовании конкретно в сфере игр до какого-то времени не существовало. Были технари-программисты, гуманитарии-художники, моделлеры…

С развитием инди-проектов появилась потребность в более чутком подходе к играм. Профессия гейм-дизайнера более обширна. Ее можно сравнить с деятельностью режиссера в кинематографии. В разных уголках страны стали открываться курсы и программы бакалавриата для получения основ этой профессии. «Прикладная информатика в гуманитарной сфере», «Компьютерная графика», «ПО компьютерной игровой индустрии» — список тематических специальностей в вузах продолжает расширяться. Все они так или иначе имеют отношение к гейм-дизайну. Так и в московской Школе Дизайна НИУ ВШЭ в 2016 году появилась программа бакалавриата, которая называется «Гейм-дизайн и виртуальная реальность».

Реально ли найти свое место в игровой индустрии, отучившись 4 года и получив диплом? Чему предстоит обучаться? Какие подводные камни скрываются в обучении? Что говорят студенты разных курсов? Об этом и пойдет разговор.

История создания

HSE ART AND DESIGN SCHOOL. Эта помпезная надпись крупными буквами встречает посетителя, который решил заглянуть на сайт Школы Дизайна НИУ ВШЭ. Школа дизайна — подразделение Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Здесь, по большему счету, одна профессия — дизайнер. Но слово «дизайнер» — как и «менеджер» — крайне многолико. Под этот профиль можно было вместить что угодно: от модельеров и художников сцены до создания рекламы, иллюстраций и игр. Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков все время находится в поиске новых направлений развития.

Посчитав гейм-дизайн перспективным направлением, в 2016 году открыли новую специальность «Гейм-дизайн и виртуальная реальность». Но учебный год уже начался, и набор объявлять было уже поздно. Поэтому предложили перевестись уже поступившим первокурсникам — буквально первого сентября. И около 20 студентов согласились. Из них сформировали «первопроходцев», и стоит сказать, что в первое время они столкнулись с большим количеством трудностей. Специальность появилась, а преподавателей «в теме» не было. Из этого вытекала другая сложность — специальность гейм-дизайна различается подходом, в отличии от других направлений, где учатся будущие модельеры, художники, дизайнеры, декораторы, фотографы и прочие представители творческих профессий. Профиль у нее максимально синтетический, и требовал более глубокого анализа, нежели просто эстетического восприятия. 

Ситуация изменилась, когда в 2017 году на направление пригласили Николая Дыбовского из Ice-Pick Lоdge, а затем и других специалистов. Штат преподавателей расширяется до сих пор, и у каждого — уникальный подход к гейм-дизайну. В отзывах студенты отмечают, что программа улучшается с каждым годом. На данный момент план обучения уже оптимизирован, в следующем году планируется выпуск методических пособий. Ну и систематизирование материалов для повышения качества подачи информации. Делается это, чтобы выйти из непредвиденных ситуаций: они бывают разные, и преподаватели должны быть взаимозаменяемы, но при этом не менять подачу предмета.

Что должен знать гейм-дизайнер

Практически все работы учащихся выполнены на Unreal Engine 4. В тонкости работы с движком посвящает Дмитрий Качков, глава инди-команды Sobaka Studio. Процесс обучения проходит именно на этом движке, потому как у него порог входа ниже. Работать с Unity проще программистам, а здесь учатся гуманитарии.

Дмитрий Качков: “У меня лично прошел первый год обучения, за этот год произошло довольно много понимания различных полу-процессов. Программа и методы будут улучшаться и трансформироваться. Есть большое количество студентов, кто смог превзойти самого себя. Огромная отрада чувствовать свое участие в становлении человека. Когда удается сделать для конкретного студента какой-то существенный апгрейд в профессиональном и личностном плане, я получаю энергетическую отдачу, ни с чем не сравнимую в любой другой деятельности.”

Анатолий Казаков, преподаватель по специальному проектированию, поясняет, что для азов работы на Unreal Engine и быть в целом с компьютером “на ты”, студенту нужно 2-3 дня на освоение, а затем уже по видеоурокам достигать нужного результата. В случае с Unity, на это уйдет в лучшем случае месяц. Есть студенты, которые делают проекты на этом движке, потому как изучали его отдельно. Преподаванием движка Unity занимается Федор Балашов. В любом случае, работать начинают с Unreal. С третьего года обучения студент может выбрать курс Unity.

Естественно, помимо дисциплин, связанных с технологиями, проектированием, отработкой навыков в UE4, студенты изучают множество гуманитарных предметов, как и во всех художественных вузах. Очень много различных предметов истории. История анимации, фотографии, кино, массовой культуры, медиа-дизайна, искусства… вплоть до экспериментального кино. По отзывам, не все предметы представляют для учащихся ценность. Более того, на их изучение порой студенты тратят больше времени, чем на профильные предметы. Но здесь есть одно “но”: хотя с точки зрения гейм-дизайна, возможно, не все они представляют прямую ценность, нужно понимать, что Школа Дизайна — это высшее учебное заведение, а не профессионально-техническое, поэтому без общих знаний не обойтись. Правда, со следующего года студенты второго курса сами смогут выбирать «истории», которые им важнее, ведь некоторые из этих предметов довольно специфичны и не всегда оказываются полезными. И, конечно же, английский язык. Его здесь очень много.

И отсюда можно перейти к основной проблеме обучения — количество профильных предметов в районе 30%. Это не специфика Школы Дизайна — это специфика высшего образования в России. Те же технологии по Unreal Engine даются в определенном срезе, то есть то, что вписывается в учебный план.

Анатолий Казаков: «Когда я пришел в университет, думал: если на коммерческом курсе могу научить делать человека простые, например, настольные игры за 70 часов, уж здесь-то развернусь… Увы, нормы российского образования предполагают, что треть времени студенты изучают общие предметы: история, английский язык, философия. Еще часть — обязательная программа Вышки и Школы Дизайна: история дизайна и искусств (часть из них озвучена выше — прим.). Среди них есть и история гейм-дизайна, но большинство предметов направлены на расширение кругозора. В итоге на профильные предметы остается 2 дня в неделю из 5 учебных. Это время делится между технологиями, специальными предметами, вроде продюсирования игр и, собственно, геймдизаном. Поэтому самообразование играет немалую роль, если учиться не ради “корочки”, а для профессии.» 

Впрочем, самообразование актуально для большинства современных профессий в российских вузах, к примеру, для программирования. 

О трудоустройстве

Многие зададут закономерный вопрос: а что с трудоустройством? Не случится ли с новыми выпускниками такая же история, как с большинством специалистов, закончивших тематические курсы? Ведь всем известно явление, когда без опыта работы никуда не берут, даже при наличии диплома. У каждого студента Школы дизайна НИУ ВШЭ есть собственное портфолио, где можно посмотреть все проекты. От концепций настольных игр, до роликов с геймплеем.

Анатолий Казаков: «Среди тех, кто учится на третьем курсе уже есть работающие студенты. Когда они будут заканчивать четвертый — половина из них будет работать».

Преподаватели вуза принципиально не помогают в трудоустройстве. Забудьте про отработку практики в тематических заведениях «по старинке». Когда человек сам начинает что-то делать в играх, самостоятельное желание двигаться вперед перевешивает и позволяет совершенствоваться. Кроме того, завершив обучение и получив диплом по специальности, вовсе не обязательно становиться гейм-дизайнером. Студент может выбрать в профессии то направление, к чему у него лежит душа больше. Будь то 3D-моделирование, анимация, программирование, дизайн уровней, концепт-арт и т.д. Предсказать невозможно, ведь и среди читателей есть те, кто получил высшее образование, а по специальности не работал ни дня. Но на итоговые показы студентов часто приглашают различных представителей игровой индустрии, которые приглядываются к проектам и, при заинтересованности, берут у ребят контакты. В некоторых случаях кураторы могут посодействовать талантам и организовать проход на инди-шоукейсы. К примеру, на последнем DevGAMM 2019 три человека из Школы Дизайна представили свои игры. 

Илья Кондратьев на шоукейсе DevGAMM Moscow’19 со своей игрой Strawberry Fields Forever

Но, опять же, им решили помочь только благодаря их таланту, а не потому, что хотят куда-то “пропихнуть”. Все права на существующие игровые проекты принадлежат исключительно студентам, вуз на них не претендует. Но и каких-то обязательств или гарантий на себя за дальнейшее продвижение карьеры преподаватели не берут.

Анатолий Казаков: «Геймдев не очень хорошо публикует вакансии, предпочитая находить людей в своем кругу. Только в тот момент, когда рядом специалиста нет, или крупная контора, или сама вакансия так себе — тогда они попадают в открытый доступ. Памятуя корпоративное прошлое, дам дипломникам короткий курс, как составить портфолио, написать резюме и проходить собеседования. Как вообще искать вакансии в индустрии. И это правильный подход — пусть поищут работу, пока студенты. А если практику предоставит вуз, то после учебы не будет умения трудоустроиться. Если хотите, чтобы вам устроили практику, ищите вуз старого образца, идите, например, в институт полиграфии.»

Задачи

Каждый курс имеет свою поставленную задачу. Помимо общих гуманитарных дисциплин, первокурсники к концу года уже разрабатывают свои концепты игр. Как настольных, так и первых игровых проектов. Конечно, в плане геймплея на этом этапе к ним не придираются, но хотят видеть, что студент усвоил программу работы со светом, визуальными эффектами и презентацию. Последнее — отдельная история, помимо красочного описания игры, студентам дается задание представить мерч к проекту: концепт стикеров, майки, сувениры, артбуки. Все, что имеет полноценная игра.

На втором курсе уже смотрят на проработку проекта, его играбельность и создание кинематографичного трейлера. Часто сроки — самое уязвимое место, но преподаватели относятся к этому с пониманием, ведь большинство студентов делает все в последний момент.

Сейчас те, кто три года назад решил перевестись на эту специальность, уже закончили 3-й курс, «отстрелялись» на финальном показе и обдумывают план дипломных работ.

В перспективе, формат итоговых работ поменяется. Уклон будет уже больше в сторону играбельности, а не в визуальную часть. В первую очередь, будет оцениваться билд. На первой защите диплома, которая состоится через год, по словам Николая Дыбовского, предполагается, что выпускники сделают полноценное рабочее демо, которое можно будет спокойно выгрузить в Steam. Финальная работа, после которой уже можно взаимодействовать с реальными людьми. Это не минимальное требование, но ориентир. Преподаватели не скрывают, что на такое способны не многие из студентов и большинство эту задачу не выполнит.

Дмитрий Качков: “Это потрясающе, когда молодые энергичные люди находят возможность для реализации своих задумок. На примере наших студентов невооруженным глазом видно, как Unreal Engine трансформирует идею в продукт и как бывшие студенты начинают трансформироваться в профессионалов.”

В Вышке нет зачетов, есть промежуточные и итоговые оценки по модулю. Модуль — аналог семестра. Всего их четыре в учебном году. Оценки за проект рассчитываются по специальной формуле, куда входит промежуточная оценка вместе с посещаемостью и итоговая за экзамен, затем они округляются. Лучшие портфолио можно посмотреть на сайте Школы Дизайна, они находятся в открытом доступе и их может оценить любой желающий. Беседуя со студентами, мы выяснили, что гейм-дизайн требует выкладываться больше, чем на других специальностях. Если, скажем, на бакалавриате «Анимация и иллюстрация» некоторые учащиеся готовят к показу ролики продолжительностью в полминуты, то будущие гейм-дизайнеры должны создать минимум уровень, с проработанным визуальным стилем, эффектами, подготовить презентацию, снабдив это все демонстрационным геймплейным роликом без чьей-либо помощи. 

Анатолий Казаков: “Стоит учесть, что если сравнивать не внутри Школы Дизайна, то нагрузка средняя — не сравнишь с медиками или другими трудоемкими специальностями.”

Бывает так, что студенты объединяются в группы. Но на скорость это, как правило, не влияет. Сроки неумолимы, а хорошие оценки получить хочется всем, ведь от этого зависит стоимость обучения, скидки на которую напрямую зависят от рейтинга. Бессонные ночи, нереализованные задумки, полетел билд, а бэкап сделать нет возможности… Все это выливается в стресс у многих студентов. Когда приходишь на просмотр, ребята вроде все приветливые, но усталый и замученный вид выдает настоящее положение дел. 

Студенты и их впечатления

Фантазия студентов на показах порой поражает. Каких-то откровенных клонов популярных проектов — нет. Референсы — да. Каждая задумка игры по-своему интересна. От завораживающей атмосферы до откровенного китча. Как видит свой проект дизайнер — так его и подает. Естественно, не без корректировок преподавателей. Те, в свою очередь, дают наставления не перегружать проекты, иначе к итоговому показу можно не успеть. Но и клонированные игры демонстрировать не хочет никто.

Даша Старостина на показе первого курса представила «Сладкий лес» — проект игры от третьего лица. Для первого курса работа выглядит очень симпатично и красочно. Проработать бы анимацию косичек — и игра стала бы еще краше. В целом, выглядит как детская бродилка с элементами экшена.


Даша Старостина: «Обучение местами интересное, местами я что-то и так знаю. Шла на специальность целенаправленно, так как хотелось продолжить свою дизайнерскую деятельность… Некоторые сложности возникают скорее в организации, нежели в обучении, так как программное обеспечение даётся, по крайней мере мне, легко. 

Насчет будущего — как пойдет. Для начала нужно закончить обучение. Да и в данный момент уже подрабатываю дизайнером.»

Анна Агеева на первом курсе для показа разработала арт-хаусный проект «Шахтная» — о бесконечном передвижении лошади, таскающей вагонетки в шахте; частично основано на реальных событиях. Здесь вы не увидите умопомрачительной графики, но есть отличная задумка. История лошадки даже на начальном этапе может зацепить игрока, который любит нестандартные истории (когда мы еще сможем взглянуть на мир со стороны шахтерской лошади) и необычный подход (ориентир на звуки вагонеток, галлюцинации и медленное старение животного). Приятно то, что Анна, в отличие от многих согрупников, планирует развивать проект. 


Анна Агеева: «Мне нравится, чем мы занимаемся, но, конечно, с учётом свободного времени и количества работы, делать всё довольно тяжеловато. Надо уметь очень хорошо распределять своё время, это пока не всегда получается. Надо ещё не забывать про непрофильные предметы вроде английского или философии. У меня на них уходило довольно много сил и времени, это отвлекало от проектирования. Пока я работала над концептом, прорабатывала мелочи и делала модели, я успела полюбить свою лошадку. Мне кажется, как раз важно именно полюбить свой проект или хотя бы его частичку, чтобы двигаться дальше. Иначе интерес пропадет. Дополнительным стимулом могут послужить ещё и отзывы друзей, знакомых, родственников или даже просто случайных людей. Если ты можешь показать, за что ты любишь своё дело, то и им будет проще заинтересоваться в нём. 

 Хотелось бы в ближайшее время сделать всё-таки ту игру, которая у меня на руках сейчас. А в дальнейшем есть желание попробовать другие жанры, другие направления, поэкспериментировать с чем-то, может быть. В любом случае, мои планы связаны с творческими аспектами.»

Как правило, студенты делают проекты самостоятельно, но на втором курсе без экспериментов не обошлось. Так появилась команда Testudo Team из четырех человек, представившие платформер DieNo на Unreal Career Day и собравшие вокруг себя целую толпу заинтересованных. Игра примечательна красочной графикой, разнообразными моделями динозавров, которые населяют мир игры. Даже на таком этапе игра выглядит довольно заманчиво, благодаря интерактивной среде, возможностью управлять несколькими динозаврами и наличию мини-игр. Если не придираться к анимации и не брать в счет, что это всего лишь демонстрационный проект студентов, DieNo легко представить на экране большого телевизора в семейном кругу, когда детишки хотят поиграть во что-то со своими родителями. Да и внешне проект не уступает схожим инди-проектам из Steam.


Анастасия Никифорова, одна из участниц молодой команды: «Я вижу особую прелесть в том, что каждый студент получает возможность сделать собственную игру, пройдя за 4 модуля все этапы разработки. При этом, попутно нам удается отметить собственные сильные стороны и уже на будущее понять, чем хочется заниматься. Я вот, например, за этот год поняла, что мне нравится работать с кодом только на уровне хобби, со следующего года планирую углубиться в игровые анимации. Тяжелее всего было сделать разработку игры «гладкой». Первые этапы очень сильно зависели от моделлера, т.е. пока ассетов нет, половина команды не может начать работу. Уровень нечем наполнять, резать, красить, анимировать тоже рано. Зато после появления каждой модели прилив работы такой резкий, что мы обычно просто не успевали с ним справляться, отчего не все удавалось показать в итоге. К концу учебного года этот механизм нам удалось отладить настолько чисто, что мы научились делать по 3 динозавра с локациями в день. Сейчас год обучения закончился, по факту работа над проектом должна была тоже остановиться, но DieNo никак нас не отпускает.

Мы планируем доработать нынешний билд до того уровня, который позволил бы нам рассказать о нашей игре всё, что мы хотели бы донести до игроков. Выложим альфу в Steam, получим фидбэк, и после этого строить планы на будущее будет значительно проще. Сейчас загадывать не хотим, но всё же — возможно, к дальнейшей разработке и “полишингу” игры добавится поиск издателя.»

«Мне определенно нравится учиться» — говорит Дарья Анготоева, 3-й курс, автор проекта s w e e t n e s s. Со стороны игра смахивает на Splatoon, скрещенный с платформером. Главный герой стремится закрасить белой краской слащавый до тошноты мир своей сестренки, которая строит братцу всяческие козни, забирая в плен его солдатиков. Приторность мира передана достаточно хорошо благодаря тому, что объекты продуманы и не просто налеплены на платформы, а выстроены в определенную композицию. 


Дарья Анготоева: «Я раньше никогда не занималась гейм-дизайном и даже не понимала, что это. Поступала на направление «Дизайн и программирование», а первого сентября сказали, что хотят открыть гейм-дизайн на нашем курсе. Но сейчас я понимаю, что хотела бы делать игры на своих условиях и делать их хорошо. Бывают моменты, когда хочется все бросить или когда ты абсолютно не согласен с преподавателем, когда у тебя опускаются руки из-за затянувшегося депрессивного периода и т. д. Но когда ты получаешь хорошие отзывы на просмотре — это стоит многого. Из планов на будущее — хочу в магистратуру за границу и делать игры. Хотелось бы и поработать в компании, и открыть с друзьями студию, где мы могли бы делать свои игры. Но это мне повезло с тем, что мне понравился гейм-дизайн. Многие из моих друзей наоборот больше не могут играть в игры, потому что им просто плохо. Гейм-дизайн стал для них Дамокловым мечом над головами.»

На просмотре работ третьего курса игра The Tale of Sir Edmund, Knight of the Fish Александра Григорьева в стилистике «страдающего Средневековья» произвела бурю оваций и восхищения от внимания к деталям, выдержанному стилю и презентации. Помимо внешней оболочки впечатлили переходы «Рыбного Рыцаря» из одной локации в другую, выполненные в виде перебежек по страницам рукописи. Аватарка протагониста в интерфейсе начинает заменяться гравюрой с черепом, подчеркивая текущее состояние здоровья. Ощущение, будто ты смотришь не геймплей игры, а какой-то тематический мультфильм. Бьюсь об заклад, если бы у игры был полноценный рабочий билд, ее бы расхватали стримеры для показа уникального контента. 


Александр Григорьев: «В общем и целом учиться нравится. Главной трудностью лично для меня является программирование — так-то я до вышки учился на концепт-художника в Scream School, и при работе над визуальной составляющей этот опыт оказывается очень полезным. Так что наибольшие трудности вызывает именно создание блупринтов — особенно когда дело касается быстрой ответной реакции на действия игрока, например, когда речь идёт о боевой системе. Планов на будущее, к сожалению, на данный момент нет.»

Как сложится судьба этих и еще сотен молодых людей на этом направлении в вышке — неизвестно. Подводя итог, стоит сказать, что у тематического образования есть свои плюсы. И все же преподаватели настоятельно рекомендуют тем, кто хочет действительно остаться в геймдеве, а не получить диплом «для галочки», уделять время самообразованию. Тематическая литература, рефлексивное чтение специализированных порталов, участие в митапах, шоукейсах и конференциях помогают расширить кругозор и взглянуть на свои проекты под другим углом.

Текст: Леон Балбери

Возможности дистанционного обучения · SHAD (Москва)

Содержание статьи

  1. В чем плюсы дистанционного образования?
  2. Разберемся с частыми вопросами
  3. Онлайн-курсы в SHAD

Тренд на дистанционное обучение появился не в 2020 году. На протяжении последних лет онлайн-курсы постепенно вводились в основные университетские программы, создавались отдельные платформы для удаленного прохождения самых разных предметов с мониторингом успеваемости посредством тестов и экзаменов. В продвижении новых возможностей образования участвуют НИУ ВШЭ, МГУ, СПбГУ, МГТУ им. Баумана – ведущие вузы России. Уже не первый год сертификаты за прохождение дистанционных курсов учитываются в портфолио при поступлении на программы, например, магистратуры. Однако именно в этом году стало совершенно очевидно: офлайн образования уже недостаточно, привычная образовательная система не справляется с потребностями нового времени. Расширение функционала дистанционного обучения – только вопрос времени, это наше ближайшее будущее.

В чем плюсы дистанционного образования?

Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ», электронное обучение осуществляется с использованием информационно-коммуникационных технологий (то есть Интернета, социальных сетей) и необходимых технических средств (компьютера, планшета, смартфона, поддерживающих съемку видео и фото). Значит это, что такой формат обучения законодательно признан, имеет определенные правила и при успешном завершении обучения подтверждается дипломом либо сертификатом.

Но что делает дистанционное образование привлекательным для всей образовательной системы и для отдельных учеников? Очевидно, что онлайн формат делает знания более доступными: учиться могут люди всех возрастов, с самыми разными физическими данными из любого населенного пункта в удобное время.

Заинтересованный пользователь интернета может познакомиться с лекциями, видеоуроками лучших специалистов в любой области. Для расширения возможностей ежегодно появляются новые платформы, а на уже существующих постоянно обновляется набор тем и материалов. Самые передовые теории, самые интересные методики и идеи никогда еще не были так близки каждому из нас. При этом как учащийся, так и преподаватель не выпадают из учебного процесса на время болезни, поездки. Учеба продолжается при любых условиях (учебные материалы хранятся в системе и к ним можно обратиться в любое время), а все действующие лица остаются в удобных, безопасных условиях.

Но как проверить, усвоен ли материал? Мы ведь говорим о постоянно развивающейся системе, в которой безостановочно идет процесс улучшения методик взаимодействия. Заинтересованный в подтверждении своих знаний и навыков ученик без проблем может проверить себя через давно знакомые системы проверки:

  • прохождение тематических тестов;
  • выполнение творческих заданий;
  • экзамены через видео мониторинг.

Следовательно, дистанционное обучение имеет возможности верификации близкие к тем, что представляет классическое по своей форме образование.

Разберемся с частыми вопросами

Впрочем, у дистанционного образования есть свои минусы:

  • технически система еще далека от идеала. Это действительно так, но она развивается, учитывает прежние ошибки и новые возможности;
  • такая форма обучения вряд ли придется по вкусу экстраверту, заинтересованному в активном общении с группой и преподавателем (да-да, обучение это не только знания и практика, это еще и новые знакомства, общие интересы и т.д).

Но бывают условия, когда другого выбора нет: из-за загруженности, невозможности переехать в город, где проходят качественные курсы. Тогда на помощь приходит дистанционное образование (оно тоже бывает групповое).

  • бывает сложно самостоятельно сфокусироваться на работе, особенно в расслабляющей домашней обстановке.

Но здесь нужно расставить приоритеты: что интереснее, продуктивнее, важнее для будущего? Развитие каждого человека зависит только от него, нужно выбрать ориентиры и следовать за ними.

  • нужен стабильный Интернет и техника (компьютер, планшет или телефон). Когда компьютер не тянет программу, видео зависает или появляются другие сложности все происходящее начинает раздражать.

Но на сегодняшний день жить и развиваться в городе без техники практически невозможно, владение компьютером становится такой же необходимостью, как навык чтения в начале прошлого века. К тому же выбор неплохой и недорогой техники достаточно обширен.

Онлайн-курсы в SHAD

Школа архитектуры и дизайна SHAD (Москва) не отстает от тенденций. На сегодняшний день у нас уже полностью составлены прогрессивные программы дистанционных курсов по дизайну интерьера, графическому дизайну, ландшафтному дизайну, дизайну костюма. Электронное образование проходит в двух альтернативных формах:

  • групповые онлайн-занятия. Студенты получают возможность участвовать в онлайн-трансляциях, слушать теоретический материал, представлять на оценку преподавателю свою работу;
  • индивидуальное дистанционное обучение. Студент регулярно получает на личную почту задания, материалы, комментарии преподавателя.

Курсы варьируются по длительности и количеству академических часов. Все эти показатели влияют и на общую стоимость обучения. Каждый абитуриент может выбрать то, что интересно и удобно именно ему. Каждая из этих форм сочетает разные типы обучающих материалов: лекционный курс, дополнительные сопроводительные материалы, практические задания, отправляемые на проверку преподавателю. Все курсы завершаются выполнением дипломного задания (дизайн-проекта), а все промежуточные проекты, выполненные за время обучения, формируют портфолио ученика. Таким образом, студенты SHAD выпускаются с практическими навыками, сформированным портфолио (которое, конечно, можно самостоятельно дополнять и совершенствовать), дипломом или сертификатом – в зависимости от пройденной программы.

*Снимки взяты из свободного доступа в Интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.

MS in HSE Applied Project / Thesis

Applied Project / Thesis

M.S. в области инженерии человеческих систем требуется минимум 30 кредитных часов. Эта курсовая работа завершается либо оригинальным и независимым исследовательским дипломным проектом, либо прикладным проектом, спонсируемым клиентом.

Прикладной проект против диссертации

Тезис включает сбор эмпирических данных для ответа на прикладной или теоретический вопрос. Со временем диссертация может быть опубликована в академическом журнале.Прикладной проект может включать или не включать сбор данных. Вместо этого он может включать создание прототипа, дизайн или тщательный обзор литературы для решения конкретной проблемы, ориентированной на клиента.

Прикладной проект также может быть опубликован, но он скорее приведет к патенту или объекту портфолио. Выбранный конкретный курс не отображается в дипломе, и те, кто занимается прикладным проектом, не обязательно исключают возможность поступить в аспирантуру. Точно так же не исключают, что защитники диссертации работают в промышленности.Решение действительно зависит от предпочтения экспериментального человеческого фактора или прикладной работы с человеческим фактором, хотя имейте в виду, что вопрос прикладного исследования в проекте инициирован промышленностью.

Требования для варианта прикладного проекта

Прикладной проект включает применение психологических принципов к проблемам и вопросам, определенным клиентом-спонсором. Например, студенты могут работать со стартапом для оценки удобства использования веб-сайта или продукта, консультироваться с общественной организацией для разработки улучшенных методов для реальных практик или, возможно, разрабатывать новое программное обеспечение.Студенты, выбирающие вариант прикладного проекта, под руководством консультанта и отраслевого клиента, инициирующего проект, выделяют 12 кредитных часов на сочетание исследовательских и прикладных проектов. Они подготовят отчет и представят плакат о проекте на выставке Innovation Showcase.

  • PSY 530 Промежуточная статистика (3)
  • HSE 598 Аналитика данных (3)
  • НИУ ВШЭ 520 Методы и инструменты в прикладной когнитивной науке (3)
  • HSE 542 Основы инженерии человеческих систем (3)
  • Факультативы (12)
  • HSE 593 Прикладной проект (6)

Требования для варианта дипломной работы

Работа над диссертацией будет продолжаться не менее календарного года под руководством преподавателей.Первые три кредита будут посвящены разработке идеи и подготовке предложения для утверждения комитетом факультета. Следующие три кредита позволят подготовить детали дизайна исследования и сбора данных для диссертации (материалы, компьютерные программы, экспериментальные текстовые стенды, анкеты и т. Д.). Последние шесть кредитов будут посвящены сбору и анализу данных, а также написанию и редактированию диссертации под руководством консультанта. Диссертация защищается устно перед комитетом и передается в офис последипломного образования.

  • PSY 530 Промежуточная статистика (3)
  • HSE 598 Аналитика данных (3)
  • НИУ ВШЭ 520 Методы и инструменты в прикладной когнитивной науке (3)
  • HSE 542 Основы инженерии человеческих систем (3)
  • НИУ ВШЭ 592 Исследования (3)
  • Факультативный (9)
  • НИУ ВШЭ 599 Диссертация (6)

График

При работе над прикладным проектом или диссертацией важно соблюдать график и поддерживать связь с выпускным комитетом.Защита диссертации должна быть проведена до крайних сроков защиты аспирантуры и до даты, опубликованной на семестр, в котором студент хочет получить высшее образование. Аспирантура — Защита диссертации

Следующие этапы и сроки помогут вам отслеживать свой прогресс по программе получения степени. Вехи предполагают, что вы получите степень в течение примерно четырех семестров, хотя вы можете добиться большего или меньшего прогресса в зависимости от вашей работы.

Руководство по написанию прикладных проектов / диссертаций

Ожидается, что аспиранты будут писать на уровне магистратуры, соблюдая соответствующие и правильные академические стили письма на всех курсах, включая прикладные проекты и курсы дипломных работ.

ASU предлагает письменную помощь через Центры письма для выпускников университетских городков и онлайн-студентов. Посетите сайт Центра письма для выпускников АГУ для получения дополнительной информации.

Прикладные проектные и дипломные работы для НИУ ВШЭ M.S. программы написаны с использованием рекомендаций Американской психологической ассоциации (APA). Дополнительную информацию об этом стиле письма можно найти в Интернет-лаборатории письма Purdue (OWL).

Зачем нам нужны достоверные исторические данные для улучшения процесса оценки рисков в области ОТ, ПБ и ООС по проектам капитального строительства?

Лица, ответственные за разработку и ведение Реестра рисков для здоровья, безопасности и окружающей среды (HSE), должны знать, каковы вероятные причины рисков HSE, их вероятность возникновения и их влияние на человеческие ресурсы проекта, прогресс в -Стоимость объекта и проекта.Эта информация может варьироваться от страны к стране, а иногда и от одной организации к другой. Тем не менее, независимо от того, где проводится эта оценка риска и какой организацией, наличие всеобъемлющей и содержательной оценки рисков HSE зависит от качества собранных данных, которые будут основой для информации, используемой в оценке. Организациям необходимо внедрить решение для сбора данных, связанных с инцидентами безопасности, которые действительно произошли в их проектах.Это единственный способ, которым организация может получить доступ к достоверным, отслеживаемым, проверяемым данным в реальном времени, которые можно использовать в процессе оценки и регистрации рисков HSE.

Поскольку необходимые данные в основном относятся к фактическим происшествиям, связанным с безопасностью, которые могли произойти на строительных площадках, форма происшествия должна обеспечивать лучший бизнес-процесс для сбора этих данных. Форма происшествий, связанных с безопасностью полетов, должна быть согласована с отчетом об оценке рисков и реестре рисков HSE, чтобы можно было использовать собранные данные для улучшения процесса оценки рисков, необходимого для разработки реестра рисков.

При использовании информационной системы управления проектами (PMIS), такой как PMWeb, бизнес-процессы инцидентов, связанных с безопасностью, а также процесс регистрации рисков HSE будут управляться на одной платформе. Модуль инцидентов безопасности PMWeb поставляется с большинством необходимых полей для согласования зафиксированных инцидентов безопасности с реестром рисков HSE. Кроме того, к форме будут добавлены три новых поля с предопределенным списком значений для оценки воздействия происшествий, связанных с безопасностью полетов, на человеческие ресурсы, работу на месте и финансовые последствия.Каждое поле будет иметь четыре предопределенных значения, соответствующих категориям серьезности аварий: 4 катастрофических, 3 критических, 2 предельных и 1 незначительное.

Кроме того, форма будет дополнена пятью полями для сообщения о причинах происшествий, связанных с безопасностью. Это будут поля для первичной причины, вторичной причины, непосредственной причины и способствующих факторов. Пятая причина, основная причина, будет устранена менеджером по безопасности, чтобы связать инцидент безопасности с риском HSE, который возникнет в результате этой причины.Эти пять причин будут иметь один и тот же предопределенный список всех причин, который будет стандартным для всех проектов, управляемых организацией.

Список предопределенных причин происшествий, который должен всегда обновляться новыми причинами, может включать, например, происшествие с транспортным средством, скольжение и падение, неправильное использование лестницы, опасность падения, падение крыши, проблему с лесами, аварию с электроинструментом, подъем / деформацию тела. , Рухнувшая земляная стена или траншея, неправильная / несоответствующая подготовка, неподходящие СИЗ, глаза не на работе, несоответствующий дизайн, эргономика, спешка, плохое освещение, дизайн рабочей станции, усталость, неправильное отображение, небезопасные действия, поскользнулся / сломался / изношен инструмент, механический отказ , Система управления — отсутствие процесса, материалы — неподходящий тип для работы, машина / оборудование — неправильный выбор инструмента, самоуспокоенность, материалы — дефектное сырье, Covid-19 и другие.Очень важно, чтобы к заранее определенному списку причин добавлялись вновь возникающие причины.

Рекомендуется, чтобы для каждой из этих причин, о которых сообщалось, были внесены подробности в раздел причин формы инцидента, связанного с безопасностью. PMWeb позволяет добавлять описание и примечания к каждой указанной причине. Этот раздел также позволяет добавлять другие причины в дополнение к пяти категориям причин, которые способствовали произошедшему инциденту безопасности. Предоставленное описание и примечания для каждой зарегистрированной причины имеют большое значение при анализе причин и последствий, связанных с зарегистрированным происшествием, связанным с безопасностью.

При наличии подробных сведений о причинах и следствиях или воздействиях, зафиксированных в форме инцидента безопасности полетов, оставшимся параметром для оценки риска будет определение вероятности возникновения для каждой зарегистрированной основной причины. Дата происшествия, связанного с безопасностью, зафиксированная в форме безопасности, будет основой для определения вероятности возникновения основной причины или риска. Будет пять категорий вероятности; Часто — Вероятно, происходит 12 или более раз в год, Вероятно, Вероятно, произойдет 4 раза в год, Редко, если Вероятно, произойдет один раз в год, Удаленно, если Вероятно произойдет один раз в 5-летний период проекта, и Невероятно, так и Маловероятно, но в исключительных случаях может произойти.

Отчет о вероятности риска будет включать гистограммы для отображения количества фактических случаев возникновения каждой основной причины или риска за 12 месяцев. Отчет может быть для отдельного проекта, программы, портфеля проектов и программ или полного списка проектов, управляемых организацией. В отчете будет четыре идентичных визуальных изображения гистограммы, для которых будет гистограмма для категорий вероятности, являющихся частыми, вероятными, случайными и удаленными. Данные для категории «Невероятно» не будут сообщаться как основная причина или риск того, что вероятность не относится к категориям «Частое», «Вероятное», «Случайное» и «Отдаленное», тогда предполагается, что она имеет категорию «Невероятно».

Полосы гистограммы будут иметь цветовую кодировку в соответствии с категориями серьезности происшествий: катастрофические (красный), критические (оранжевый), предельные (желтый) и незначительные (зеленый). Отчет также будет включать в себя таблицу всех инцидентов, связанных с безопасностью, зарегистрированных в течение года, когда эти инциденты произошли. Для каждого инцидента отчет будет содержать подробное описание инцидента, дату возникновения, основную причину, сообщенную, категорию серьезности аварии, первичную причину, вторичную причину, непосредственную причину и способствующий фактор.

Сертифицированный разработчик FileMaker Pro и разработчик Airtable в Лос-Анджелесе, Калифорния, и Джексонвилле, Флорида,

Поисковая компания для руководителей

Система управления контактами и процессами с веб-интерфейсом клиента и кандидата.

Большая частная школа

Система отслеживания и выставления счетов в торговых точках закусочной с интерфейсом POS для iPad.

Некоммерческая организация, обслуживающая другие некоммерческие организации

Система управления контактами и программами, которая включает отслеживание / учет образовательных программ.

Производитель продуктов питания

Система, которая отслеживает большинство аспектов складских и производственных операций, включая управление запасами, планирование поставок, планирование производства и управление производственными процессами.

Интернет-магазин одежды

Система, которая обеспечивает интерфейс между QuickBooks и платформой электронной коммерции Magento.

Кинокомпания

Система управления участием, включающая сложные условия договора, логику и периодический импорт сотен тысяч онлайн-транзакций.

A Социальная некоммерческая организация

Идентификация, выбор и согласование контракта для программы на основе SaaS и системы управления клиентами.

Анимационная компания

Отслеживание сцен и кадров для многоэпизодных шоу. Системы, включающие учет активов, персонала и времени.

Сеть бутик-отелей

Комплексная система бронирования номеров / управления гостями, интегрированная с сайтами отелей.

Архитектурная фирма

Система управления проектами, объединяющая внутренний и внешний персонал, отслеживание стоимости проекта, создание / отслеживание документов и отчетность.

Поставщик услуг видеосъемки концертного зала

Система очереди и выбора камеры, которая оптимизирует камеры с дистанционным управлением на основе положения объекта, кадрирования, масштабирования и предыдущего положения камеры.

A Производитель / импортер ювелирных изделий

Система управления продуктами / поставщиками и котировками, учитывающая колебания цен на драгоценные металлы.

A Производитель / импортер предметов искусства

Система для управления производством произведений искусства в рамах с модулями, которые включают ведомость материалов, управление изображениями, создание образцов, калькуляцию затрат и отслеживание заказов / импорта.

Международная некоммерческая организация, защищающая интересы жертв жестокого обращения

Система отслеживания и управления сообщениями и оказанием помощи жертвам жестокого обращения.

Музыкальный браслет USB Company

Система, которая управляет записями живых выступлений по артистам, турам и местам проведения, включая отчеты о роялти и платежах.

Производитель сетевого и компьютерного оборудования из списка Fortune 500

Служба отчетов

Boardroom, предоставляющая подробные стенограммы, а также сводки, элементы действий и мнения участников.

Независимая медицинская практика

Система отслеживания пациентов и процедур, включающая систему распознавания речи для диктовки докторских писем.

Международная архитектурная практика

Система учета рабочего времени и отчетности субподрядчиков с самостоятельным вводом данных на базе iPad / iPhone.

Региональная проектно-строительная фирма

Система для отслеживания проектов, материалов и субподрядчиков, объединяющая изображения для принятия новых решений по проекту.

Фирма по управлению инвестициями

Интегрированная система отслеживания и отчетности клиентов / консультантов, которая отслеживает программы, нацеленные на клиентов, и управляет привлечением новых консультантов.

Провайдер жилищных и внешкольных программ

Система, которая отслеживает демографические данные получателей услуг и посещаемость внешкольных программ, оценки и результаты тестов.

Некоммерческая организация, координирующая деятельность волонтеров по поручению суда

Многосайтовая система, которая отслеживает назначение волонтеров в агентства и включает модуль отслеживания платежей для обработки различных сборов, взимаемых организацией.

A Производитель резисторов с проволочной обмоткой

Разнообразные системы для расширения системы MRP компании, такие как система отслеживания летучих органических соединений на основе истории закупок сырья.

Более 50 миллионов австралийских долларов, производитель тяжелого оборудования

Преобразование системы Microsoft Access в FileMaker Pro.Система управляет колл-центром, отслеживанием услуг, а также отслеживанием производства.

Компания по хранению и оцифровке носителей из списка Fortune 500

Системы для отслеживания процесса оцифровки кино-, аудио- и фоторесурсов. Системы включали интеграцию со сторонними системами через XML API, манипулирование изображениями через плагины и электронные / текстовые уведомления.

Развлекательная компания из списка Fortune 500

Системы для планирования, отслеживания и составления отчетов об эпизодических сценах, кадрах и материалах.

Фирма креативного дизайна, специализирующаяся на рекламных кампаниях

Система управления проектами, бюджетирования и учета для отслеживания всех этапов проектирования, включая планирование ресурсов и учет времени.

Отдел брендинга региональной больничной кассы

Система управления и отслеживания проектов, включающая отправку запросов через Интернет от участников организации.

Региональный некоммерческий центр помощи

Система управления контактами и программами, которая включает отслеживание / учет образовательных программ.

Коллекция розничных магазинов

Набор инструментов для повышения производительности — от обучения / отслеживания сотрудников до переупорядочения запасов и отслеживания целей продаж.

Журнал о стиле жизни и влиятельный бренд

Система для управления обзорами продуктов для публикации, а также система для управления рейтингом и продажей знаков признания для продуктов с высокими рейтингами. Включает двунаправленный интерфейс с веб-сайтом электронной коммерции.

»Работа

Чтобы опубликовать вакансию, напишите по электронной почте (aiacoc @ cox.net) ваша вакансия в одном абзаце объемом не более 150 слов. Открытия объемом более 150 слов не публикуются. Вакансии будут опубликованы в течение 30 дней. Члены AIA Central Oklahoma и AIA Eastern Oklahoma размещают бесплатные посты, а стоимость постов, не являющихся членами, составляет 50 долларов США. Те, кто находится за пределами Оклахомы, могут разместить объявление за 50 долларов.

7 сентября 2021 г., вторник

Prime Architects — это хорошо зарекомендовавшая себя компания, расположенная в Нормане, и вот уже 8 лет подряд ее сотрудники признают ее лучшим местом для работы.У нас есть постоянная вакансия для опытного, целеустремленного архитектора проекта, который присоединится к нашей растущей команде. Prime Architects — это ветеранское архитектурное бюро, специализирующееся на работе с федеральными властями; учреждения здравоохранения, военные, исправительные учреждения, здания судов и административные здания. Заработок соизмерим с опытом и медицинским страхованием. Квалификация: владеет AutoCAD, Revit и BIM 360. Отправляйте резюме по адресу: Ave Manning, [email protected] (отправлено 30 августа 2021 г.).

HSEarchitects, на Автомобильной аллее, OKC ищет партнера по архитектуре для работы в составе нашей совместной проектной группы.Обязанности архитектурного сотрудника включают, но не ограничиваются: участие в планировании, проектировании и иллюстрации технических документов, отношения с клиентами, помощь в процессе разработки проектной документации и т. Д. Идеальный кандидат должен иметь профессиональную степень, сильные навыки проектирования и визуализации. , знание Revit 2021 и знание Photoshop, Illustrator, InDesign, V-ray, Rhino или Sketchup. Это штатная должность, которая включает в себя такие льготы, как медицинское страхование, инвалидность, страхование жизни, простой взнос в IRA и конкурентоспособную заработную плату.Отправляйте свое резюме и портфолио по адресу [email protected]. (Опубликовано 23 августа 2021 г.).

Архитектор: JHBR ARCHITECTURE ищет дипломированного, высококвалифицированного и мотивированного архитектора с опытом работы не менее 2 лет. Кандидат должен иметь возможность оказывать помощь на всех этапах проекта, включая техническую координацию с консультантами и клиентами. Кандидат должен хорошо разбираться в Revit, Sketch-Up и Photoshop. Квалифицированные кандидаты должны отправить свое резюме и портфолио по адресу arch @ jhbr.com. (Опубликовано 10 августа 2021 г.)

Менеджер проекта: JHBR ARCHITECTURE ищет квалифицированного, высококвалифицированного и мотивированного менеджера проекта с опытом работы более 5 лет. Кандидат должен иметь возможность выполнять проект от схематического проектирования до строительной документации, включая техническую координацию с консультантами, клиентами и анализом агентства, а также технический анализ. Кандидат должен хорошо разбираться в Revit, Sketch-Up и Photoshop. Квалифицированные кандидаты должны отправить свое резюме и портфолио по адресу arch @ jhbr.com. (Опубликовано 10 августа 2021 г.)

Winterrowd Talley Architects Inc немедленно открывает постоянную вакансию для младшего архитектора. Мы ищем человека со стажем от одного до пяти лет. Мы открыты для кандидатов, желающих работать удаленно. Успешный кандидат сосредоточится на проектах K-12 или в нашем жилом секторе. Revit Производство: В обязанности входит подготовка проектных и строительных чертежей, а также помощь в соблюдении стандартов компании Revit.Средний уровень владения Revit является обязательным. Некоторое знание BIM Collaborate Pro является плюсом. Можно рассмотреть опыт вместо формального обучения. Заинтересованные кандидаты должны отправить резюме по электронной почте [email protected]. Кандидаты, прошедшие собеседование, должны будут продемонстрировать свои навыки работы с Revit. Ознакомьтесь с некоторыми прошлыми проектами на сайте www.wtaok.net Медицинское страхование, страхование от инвалидности и жизни, а также оплачиваемый отпуск и отпуск включены. WTA гордится тем, что является образцовой фирмой AXP. (Опубликовано 10 августа 2021 г.)

GSB, Inc.Architect & Planners ищет талантливых командных игроков, которые присоединятся к нашей отмеченной наградами фирме в нашем производственном отделе. Успешные кандидаты внесут свой вклад в различные проекты для национальных и местных предприятий гостеприимства, общественных, коммерческих, образовательных и гражданских клиентов. Revit Production : В обязанности входит подготовка проектных и строительных чертежей, помощь в соблюдении стандартов Revit и оказание помощи проектной группе по мере необходимости. Требования включают владение Revit с особым вниманием к деталям, архитектурное образование и минимум 3 года опыта.Сертификация Autodesk предпочтительна, но не обязательна. Заинтересованные кандидаты должны отправить резюме по адресу [email protected]. (Опубликовано: 27 июля 2021 г.)

Barrett L. Williamson Architects, Inc ., Дизайнерская бутик-фирма на Кампус Корнер в Нормане, штат Оклахома, немедленно открыла вакансии для сотрудников. Мы ищем талантливых сотрудников, обладающих оптимистичным настроем и выдающимися личностями. Руководитель проекта: Мы ищем человека с опытом работы от пяти и более лет. Лицензирование является плюсом, но не обязательно.Успешный кандидат будет обладать способностями, включая отличные коммуникативные навыки, внимание к деталям, глубокие знания строительных систем и кодов, а также способность управлять несколькими проектами и членами команды одновременно. Креативный дизайн и способность решать проблемы — несомненный плюс. Требуется обширный опыт работы с Revit. Должен иметь возможность разрабатывать экономичные, инновационные решения и составлять качественную строительную документацию. Наша фирма специализируется на забавных и креативных типах зданий, включая рестораны, магазины, гостиничный бизнес, музеи, офисы, торговые площади и здравоохранение.Опыт или интерес к работе с правительствами племен — это плюс. У нас повседневная офисная обстановка и отличная атмосфера игрового дня. Мы поощряем активное участие всех членов команды, поскольку мы стремимся оправдать самые высокие ожидания наших клиентов. Отправьте резюме и историю зарплат Барретту Уильямсону: [email protected] (отправлено 21 июля 2021 г.)

Barrett L. Williamson Architects, Inc ., Дизайнерская бутик-фирма на Кампус Корнер в Нормане, штат Оклахома, немедленно открыла вакансии для сотрудников.Мы ищем талантливых сотрудников, обладающих оптимистичным настроем и выдающимися личностями. Стажер-архитектор или координатор проекта / капитан: Мы ищем человека с опытом работы от одного до пяти лет. Успешный кандидат будет обладать такими способностями, как отличные коммуникативные навыки, внимание к деталям, базовые знания строительных систем и кодов, а также способность быстро учиться и успешно работать в динамической групповой среде с другими членами команды. Креативный дизайн и способность решать проблемы — несомненный плюс.Требуется знание AutoCAD и Revit. Наша фирма специализируется на забавных и креативных типах зданий, включая рестораны, магазины, гостиничный бизнес, музеи, офисы, торговые площади и здравоохранение. Опыт или интерес к работе с правительствами племен — это плюс. У нас повседневная офисная обстановка и отличная атмосфера игрового дня. Мы поощряем активное участие всех членов команды, поскольку мы стремимся оправдать самые высокие ожидания наших клиентов. Отправьте резюме и историю зарплат Барретту Уильямсону: blw @ blwarchitects.com (Опубликовано 21 июля 2021 г.)

Паскаль Aughtry & Associates в настоящее время нанимает несколько должностей. Идеальные кандидаты — это целеустремленные люди, которые хотят работать в динамичной среде для совместной работы, стремясь предоставлять превосходные услуги и дизайнерские решения. Pascal Aughtry & Associates предлагает выдающиеся преимущества, включая 100% медицинское страхование, оплачиваемое компанией, 401 (k) с учетом соответствия компании, оплачиваемый отпуск и компенсацию сверхурочной работы. Заработок соизмерим с опытом и навыками.Посетите www.pascalarch.com/careers для получения дополнительной информации и подачи заявки. (Опубликовано 21 июля 2021 г.).

Национальный центр карьеры AIA Вакансии: Ищете работу в архитектурной отрасли? Просмотрите объявления о вакансиях от уважаемых работодателей по всей стране и загрузите свое резюме, чтобы связаться с будущими работодателями в Центре карьеры AIA. http://careercenter.aia.org/jobseekers/

Hull Street Energy

Тодд Винн
Главный исполнительный директор, PCOM

г.Винн имеет более чем 20-летний опыт высшего руководства в энергетической отрасли, специализируясь на операциях и управлении активами широкого спектра возобновляемых источников энергии.

До прихода в Hull Street Energy в 2018 году г-н Винн был вице-президентом по операциям в Brookfield Renewable Partners, LP. В Brookfield г-н Винн управлял большим портфелем гидроэлектростанций, гидроаккумулирующих и ветроэнергетических активов в Новой Англии и восточной Канаде. До Брукфилда г-н Винн был генеральным менеджером ветроэнергетических операций в Enel Green Power North America Inc.В Enel г-н Винн управлял значительным портфелем ветроэнергетических активов по всей Северной Америке. До своей работы в Enel г-н Винн занимал различные должности по управлению активами и инвестициям в GE Power и GE Capital.

Мистер Винн получил степень бакалавра наук. Имеет степень магистра в области машиностроения Военно-морской академии США, степень магистра. Имеет степень бакалавра химической инженерии Университета Род-Айленда и степень бакалавра искусств Корнельского университета.

Джон Барпулис
Финансовый директор, PCOM

г.Барпулис обладает более чем 25-летним опытом работы в сфере финансов и исполнительного руководства в секторах энергетики и государственных услуг, продемонстрировав успех в качестве финансового директора публичной компании, направляя компании в периоды роста, трансформации и реструктуризации.

Он начал свою энергетическую карьеру в US Generating Company (позже известной как National Energy & Gas Transmission, Inc.) на этапе быстрого роста среди первых 50 сотрудников компании, где он поддерживал или руководил финансированием строительства на сумму около 3 миллиардов долларов в семестр. ссуды и финансирование приобретения генерирующих станций по всей территории США.С. Г-н Барпулис позже был назначен вице-президентом и казначеем и отвечал за корпоративное и проектное финансирование, соблюдение требований по кредитам, отношения с кредиторами и инвесторами в облигации, финансовое планирование и анализ, страхование и внутренний аудит. С 2005 по 2015 год он был старшим вице-президентом и финансовым директором Centrus Energy Corp. (NYSE MKT: LEU), ранее известной как USEC Inc. (NYSE: USU), ведущего производителя и поставщика низкообогащенного уранового топлива для коммерческих нужд. атомные электростанции по всему миру. Он занимал должность главного финансового директора, ответственного за финансовое и стратегическое планирование, корпоративный бухгалтерский учет и финансовую отчетность, казначейство, отношения с инвесторами, налоги, закупки, внутренний аудит и информационные технологии.Г-н Барпулис предоставляет консультационные услуги в области финансов и управления, а также услуги временного финансового директора для исполнительных команд и советов директоров.

Г-н Барпулис получил степень бакалавра физики в колледже Вассар, степень бакалавра в области машиностроения в инженерной школе Тайера при Дартмутском колледже и степень магистра делового администрирования в школе бизнеса Така при Дартмутском колледже.

Рэндалл Остин
Главный юрисконсульт, PCOM

Г-н Остин имеет 20-летний опыт работы старшим юристом в энергетической отрасли, специализируясь на управлении транзакционными и нормативными правовыми рисками.

Он был одним из первых сотрудников Constellation Power Source, Inc. и сыграл важную роль в разработке системы документирования, соблюдения нормативных требований и рисков для организации. За время своей карьеры в Constellation Energy он был ведущим консультантом по многочисленным сложным сделкам с электроэнергией и газом по всей стране. В 2009 году г-н Остин стал членом высшего руководства в качестве главного юрисконсульта Constellation Energy Resources, LLC, ответственного за юридическую работу, связанную с оптовой и розничной продажей, слияниями и поглощениями и неядерной генерацией.После слияния Exelon с Constellation он работал вице-президентом и заместителем генерального юрисконсульта в более крупной компании.

Г-н Остин также является председателем Совета по делам молодежи штата Мэриленд. Он получил степень бакалавра искусств. из Университета Эмори и доктора права Университета Мэриленда.

Йохай Бен-Хаим
Директор по финансовому планированию и анализу, PCOM

Г-н Бен-Хаим присоединился к Hull Street Energy в 2020 году. Он поддерживает стратегическое планирование для компаний, входящих в портфель HSE, работая в тесном сотрудничестве с управляющими активами и коммерческой командой для достижения поставленных целей.

Совсем недавно г-н Бен-Хаим работал старшим финансовым аналитиком в Constellation Energy, где он поддерживал различные внутренние предприятия на оптовых рынках электроэнергии и газа. В качестве члена группы FPA для оптовых продаж г-н Бен-Хаим составлял краткосрочные и долгосрочные бюджеты и прогнозы, составлял управленческие отчеты и руководил усилиями по улучшению финансовых данных и механизмов отчетности компании.

До прихода в Constellation г-н Бен-Хаим работал в группе стратегического планирования в компании Southern California Edison, где он помогал оценивать влияние солнечной энергии и ресурсов хранения на бизнес-модель компании.До получения степени MBA он работал юристом в Yigal Arnon & Co., одной из ведущих юридических фирм Израиля, где руководил реструктуризацией долга и другими коммерческими сделками. До прихода в Игаль Арнон г-н Бен-Хаим восемь лет проработал офицером в высшем подразделении спецназа израильских вооруженных сил.

Г-н Бен-Хаим получил степень бакалавра права и экономики в Тель-Авивском университете и степень бакалавра искусств в области энергетики и окружающей среды в Университете Дьюка.

Кэти Кейси
Директор по персоналу

г-жаКейси присоединилась к Hull Street Energy в 2019 году. В ее основные обязанности входит разработка и реализация инициатив в области людских ресурсов, которые соответствуют общей бизнес-стратегии компании. В другие обязанности г-жи Кейси входит поддержка текущих и будущих потребностей портфельной компании посредством разработки программ набора и обучения.

До прихода в НИУ ВШЭ г-жа Кейси несколько лет проработала директором по персоналу Национальной корпорации производителей в Чикаго, где она несла единоличную ответственность за все функции управления персоналом, включая набор, адаптацию, обучение, развитие и соблюдение нормативных требований для сотен сотрудников.Она имеет большой опыт в разработке программ компенсации и льгот; разработка и ведение корпоративной кадровой политики; и управление глобальными отношениями сотрудников для сложных организаций.

Мисс Кейси получила степень бакалавра гуманитарных наук. в области управления человеческими ресурсами Университета Индианы в Блумингтоне; и является сертифицированным специалистом по персоналу HRCI.

Тим Эллис
Количественный проявитель

Г-н Эллис присоединился к Hull Street Energy в 2021 году. В его основные обязанности входит поддержка и совершенствование систем управления рисками и аналитики.Он имеет более чем двадцатилетний опыт работы в энергетической отрасли, поддерживая и разрабатывая программное обеспечение для торговли энергией и управления рисками.

Ранее г-н Эллис работал в Constellation Energy Commodities Group и Exelon Generation Company, в последнее время в должности главного разработчика количественных показателей. В его обязанности входило непосредственное сотрудничество со всеми группами фронт-офиса, мидл-офиса и вспомогательного офиса по торговле энергией. До прихода в энергетическую отрасль он работал в IBM над разработкой программного обеспечения для мэйнфреймов и компьютерной телефонии.

Г-н Эллис получил степень бакалавра наук. Кандидат электротехники в Государственном университете Пенсильвании.

Крейг Херлихи
Помощник контроллера

Г-н Херлихи присоединился к Hull Street Energy в 2021 году. Он имеет более чем 12-летний опыт работы в области финансов и бухгалтерского учета, который начал в области государственного бухгалтерского учета с последующими должностями в области отчетности и корпоративных финансов в Комиссии по ценным бумагам и биржам. Он отвечает за широкий круг обязанностей по бухгалтерскому учету и отчетности.

Совсем недавно г.Херлихи был директором по финансам и отчетности в одной из двадцати крупнейших застройщиков. За время своего пребывания в должности он нарастил финансовую и казначейскую функции по мере того, как компания выросла из местного строителя в крупного регионального застройщика за счет сочетания слияний и поглощений и органического роста. Г-н Херлихи также помог предыдущим владельцам прямых инвестиций отказаться от своих инвестиций в компанию и управлял переходом к новому владельцу — публичной иностранной компании.

Г-н Херлихи получил степень бакалавра наук. в бухгалтерском учете и М.С. в области бухгалтерского учета из Университета Флориды, а также дипломированный бухгалтер.

Эндрю Поцелуй
Вице-президент по развитию бизнеса, PCOM

Г-н Кисс проработал более двух десятилетий в энергетической отрасли, сосредоточившись на развитии бизнеса и структурированных сделках в секторах энергетики и природного газа.

Совсем недавно г-н Кисс оказывал консультационные услуги частному капиталу и стартапам на розничных и оптовых рынках электроэнергии в Северной Америке.Ранее г-н Кисс более 17 лет работал в Constellation Energy Commodities Group и Exelon Generation Company, инициируя операции на оптовом и розничном рынках газа и электроэнергии. Г-н Кисс имеет обширный опыт разработки, ведения переговоров и заключения соглашений об инвестициях в производство и закупку электроэнергии с активами ядерной, газовой, гидро- и ветровой генерации на северо-восточном, среднеатлантическом и западном рынках электроэнергии. Г-н Кисс много работал с коммунальными предприятиями, принадлежащими инвесторам, муниципальными предприятиями, кооперативами, коммерческими производителями, розничными энергетическими компаниями и страховыми компаниями, заключая десятки индивидуальных энергетических сделок.

Г-н Кисс получил степень бакалавра наук. из Кентского государственного университета и MBA Школы бизнеса Роберта Х. Смита в Университете Мэриленда.

Майкл Манн
Сотрудник, PCOM

Г-н Манн присоединился к Hull Street Energy в 2018 году. В его основные обязанности входит анализ и управление операциями энергетического портфеля.

Совсем недавно г-н Манн занимал должность в Enel X в группе Advisory Solutions, где он сосредоточился на поставках электроэнергии для коммерческих и промышленных предприятий.Он входил в группу аналитиков, которые оценивали контракты на поставку розничных товаров, разрабатывали модели прогнозирования пиковых нагрузок и внедряли стратегии управления спросом. До прихода в энергетическую отрасль он занимал различные должности в Школе бизнеса Смита Университета Мэриленда, в том числе в качестве приглашенного лектора программы Quantitative Finance Fellows и аналитика данных в финансовом отделе. Г-н Манн начал свою карьеру в Thomson Reuters Markets в Нью-Йорке, разрабатывая инструменты анализа данных для столов, торгующих сырьевыми товарами.

Г-н Манн получил степень бакалавра наук. Имеет степень бакалавра финансов в Школе бизнеса Смита Мэрилендского университета.

Махмуд Мардиши
Сотрудник, PCOM

Г-н Мардиши присоединился к Hull Street Energy в 2021 году. В его основные обязанности входит поддержка стратегического планирования для компаний, входящих в портфель HSE, путем работы с управляющими активами и коммерческими командами для достижения поставленных целей. Он имеет 9-летний опыт работы в области оценки капитала, корпоративных финансов и инвестиционного банкинга.

До прихода в Hull Street Energy в 2021 году г-н Мардиши работал в сфере финансового планирования и анализа в компаниях Pansophic Learning и Enviva Biomass, где он поддерживал отчетность, внедрение системы, автоматизацию и оптимизацию процессов. Он также поддерживал слияния и поглощения и интеграции новых приобретенных активов. На протяжении своей карьеры г-н Мардиши проводил оценку капитала, частные размещения и моделирование с нуля в таких секторах, как возобновляемые источники энергии, недвижимость, потребительские товары, инфраструктура, строительные материалы, телекоммуникации, продукты питания и напитки и программное обеспечение.

Г-н Мардиши имеет степень бакалавра наук. Имеет степень бакалавра делового администрирования Хелуанского университета и в настоящее время получает диплом CFA.

Майкл Нумбисси
Менеджер, Финансы и Казначейство, PCOM

Г-н Нумбисси присоединился к Hull Street Energy в 2021 году. В его основные обязанности входит финансовая и казначейская деятельность, такая как соблюдение требований по кредитам и займам, управление банковскими счетами, краткосрочное прогнозирование денежных потоков и поддержка управления кредитными рисками.

Совсем недавно г.Нумбисси работал партнером по инвестиционному банку в Wells Fargo Securities, где он поддерживал различные компании, в первую очередь в энергетическом и промышленном секторах, в реализации ключевых стратегических инициатив. В качестве члена группы по финансированию с использованием заемных средств г-н Нумбисси выполнял операции на рынках капитала и координировал обсуждения с инвесторами для выпуска крупного институционального капитала. Он также руководил созданием презентационных материалов для кредиторов и инвесторов в дополнение к кредитному анализу нескольких сделок.

До прихода в Wells Fargo и получения степени MBA г-н Нумбисси работал финансовым специалистом в Pact, Inc., где он руководил финансовой отчетностью в рамках их южноафриканского портфеля, расположенного в девяти странах. До этого он работал бухгалтером в Ассоциации игроков НФЛ, где контролировал бюджеты всех десяти отделов организации. Как лицензированный CPA, он также составлял ежемесячные графики, банковские выверки и графики аудита.

г.Нумбисси получил степень бакалавра наук. Имеет степень магистра в области бухгалтерского учета и финансов Таусонского университета. Имеет степень бакалавра финансов Джорджтаунского университета и степень магистра бизнеса Дарденской школы бизнеса Университета Вирджинии.

Алекс Стейтон
Счет старшего портфеля, PCOM

Г-н Стейтон присоединился к Hull Street Energy в 2021 году. В его основные обязанности входит ведение бухгалтерского учета, внутреннего контроля и отчетности для портфельных компаний Hull Street.

До прихода в Hull Street Energy г-н.Стейтон был старшим бухгалтером в биотехнологической компании, финансируемой венчурным капиталом. За время своего пребывания там он помог расширить функции бухгалтерского учета и финансов для поддержки потребностей быстрорастущего стартапа. Он отвечал за различные виды отчетности и бухгалтерского учета, включая закрытие месяца, отчетность совета директоров и внедрение масштабируемых средств управления бизнесом и процессов.

Г-н Стейтон получил степень бакалавра искусств. Имеет степень бакалавра бухгалтерского учета в Худ-колледже и в настоящее время получает степень магистра делового администрирования в Университете Джона Хопкинса.

Николас Райт
Вице-президент по управлению активами, PCOM

Г-н Райт присоединился к Hull Street Energy в 2020 году. Он имеет более чем тринадцатилетний опыт работы в энергетической отрасли, уделяя особое внимание проектированию, эксплуатации и управлению активами, а также помогает проводить коммерческие и технические улучшения во всем парке компании, входящем в портфель HSE.

Ранее г-н Райт был менеджером активов в LS Power, где он руководил повседневными операциями с различными тепловыми активами в PJM.До прихода в LS Power г-н Райт работал в Competitive Power Ventures, где выполнял различные функции по управлению активами, включая переговоры по контрактам, финансовое моделирование и инженерную поддержку. Г-н Райт также почти десять лет проработал главным инженером в Constellation Energy, где он сыграл важную роль в улучшении характеристик флота.

Г-н Райт получил степень бакалавра наук. получил степень бакалавра электротехники в Университете Западной Вирджинии, степень бакалавра наук. Кандидат компьютерных наук в Университете Западной Вирджинии, степень M.Имеет степень бакалавра финансов в Университете Лойолы в Мэриленде и степень магистра делового администрирования в Университете Лойолы в Мэриленде.

Преимущества найма консультанта по ОТ, ПБ и ООС

Системы управления

HSE представляют собой сложную сеть нормативных документов и требований, которые требуют постоянного обновления при соблюдении параметров в существующем портфеле управления рисками вашей компании. Кроме того, внутренние системы HSE подвержены энтропийным тенденциям, которые повышают вашу ответственность, снижая при этом эффективность ваших текущих систем управления рисками.Таким образом, представляя возможности для проблем и трудностей, связанных с соблюдением требований и правил в области здравоохранения, безопасности и окружающей среды, чтобы вступить в силу. Эффективным средством решения указанной ситуации является привлечение консультанта по ОТ, ПБ и ООС.

Тройные преимущества консультанта по ОТ, ПБ и ООС

Такие консультанты открывают уникальные возможности для создания эффективных и актуальных систем управления ОТ, ПБ и ООС. Внешний опыт, которым обладает консультант, дает вашей компании возможность поддерживать все аспекты процессов ОТОСБ, включая новые методологии, которые потенциально могут предоставить вашей компании более гибкую систему, которая снижает вероятность возникновения энтропийных тенденций. укореняться.Этот новый ответ выражается в трех преимуществах: рентабельном обучении, улучшенном обмене информацией и контролируемом соблюдении требований.

Рентабельное обучение

Различный характер взаимодействия консультантов по ОТ, ПБ и ООС с различными системами и методологиями позволяет проводить более эффективное обучение, чем можно найти с помощью статических процессов внутреннего обучения. Это позволяет обновлять обучение, не требуя предварительного обучения основной группы менеджмента HSE. Это делает его более рентабельным для вашей компании.

Расширенные системы связи

Первые признаки энтропийных тенденций обычно проявляются в общении между различными командами и системами. Предлагая стороннюю точку зрения, консультанты по ОТ, ПБ и ООС могут быстро выявить указанные тенденции и предложить способы реализации исправлений, которые могут снизить влияние любых коммуникационных проблем. Кроме того, консультанты, которые делают упор на улучшение коммуникации, позволяют лучше реагировать на любые другие проблемы, которые могут возникнуть во время управления проектом.

Контролируемое соответствие

Постоянное соответствие всем системам и процессам HSE требует постоянного мониторинга, чтобы гарантировать, что существующие системы соблюдаются, предлагая исправления в случаях, когда соответствие отсутствует. Консультанты по ОТ, ПБ и ООС предлагают постоянный мониторинг соответствия, в то время как внутренние системы являются предметом нишевых видов деятельности, несовместимых с правилами ОТ, ПБ и ООС. Эти нишевые виды деятельности снижают эффективность уже существующего мониторинга.Однако, поскольку сторонние консультанты не участвуют в указанной деятельности, это никак не повлияет на мониторинг соблюдения нормативных требований в вашей компании.

Привлечение консультанта по ОТ, ПБ и ООС дает вашей компании возможность соблюдать существующие правила в области ОТ, ПБ и ООС экономически эффективным образом, увеличивая при этом ваши возможности по проведению правильного и надлежащего обучения, совершенствованию существующих коммуникаций и обеспечению постоянного мониторинга для обеспечения работоспособности ваших систем управления рисками. их полный эффект.

Что более рентабельно для вашего бизнеса — нанять консультанта по ОТОСБ или нанять штатного сотрудника? Воспользуйтесь нашим БЕСПЛАТНЫМ калькулятором , чтобы узнать, подходит ли консультант для вашей прибыли — ответ может вас удивить!

Jaguar F-PACE | Модельный ряд: S, SE, HSE, R-Dynamic и SVR


†† См. Цифры WLTP
Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей.Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора. Показатели дальности полета основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.


1 Для Connected Navigation потребуется дополнительная подписка по истечении первоначального срока, указанного продавцом Jaguar.

2 Может применяться политика добросовестного использования. Включает годовую подписку, которая может быть продлена по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar.

4 Ваш автомобиль подготовлен для Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительные сведения см. На странице https://www.android.com/auto/.

5 Remote содержит услуги по подписке, которые могут быть продлены по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar.Приложение Jaguar Remote необходимо загрузить из Apple App Store / Google Play Store.

6 Система помощи при слепых зонах помогает предотвратить столкновения. Если ваш автомобиль обнаруживает другой автомобиль в вашей слепой зоне, когда вы начинаете менять полосу движения, дополнительная коррекция рулевого управления побуждает вас увести ваш автомобиль в сторону при обнаружении потенциального столкновения.


Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, либо для их установки требуется установка других функций.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.


В автомобиле функции должны использоваться водителями только в тех случаях, когда это безопасно. Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют транспортное средство.


Pivi и InControl Функции, опции, сторонние сервисы и их доступность остаются зависимыми от рынка — уточняйте у официального дилера Jaguar информацию о наличии на местном рынке и полных условиях. Некоторые функции поставляются с подпиской, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом.Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *