Эффект для фотошопа: 20 Потрясающих Фото Эффектов Photoshop для Добавления Стиля и Блеска
Tilt shift эффект в Photoshop
В последнее время, эффект миниатюры, или Tilt shift, стал настолько популярным, что каждый стремится собственноручно сделать «игрушечную» фотографию, но не у всех это получается, либо просто не знают как это сделать и что для этого нужно.
Cоздать его можно двумя способами: используя специальный художественный объектив (например, с маркировкой PC) за огромные деньги, либо через программу Adobe Photoshop. Если с покупкой объектива всё понятно, то вот с техникой создания эффекта миниатюры в фотошопе у многих возникают проблемы, что мы и попытаемся решить.
В этой статье мы узнаем как правильно сделать фотографию и наложить на неё эффект tilt shift с помощью плагина Alien Skin Bokeh 2. Данная методика по обработке фотографии является уникальной в интернете (так же, как и методика отбеливания зубов), т.е. ранее ни на каких сайтах не применялась.
Как фотографировать?
Для начала, вам нужно понять, как правильно сделать фотографию, чтобы в будущем обработать её и
1. Правильно выбрать точку съёмки. Не пытайтесь сделать фото находясь на заборе, дереве, сарае и т.п. Вам нужна высотная точка, например крыша дома, рельефная возвышенность, мост над автострадой и т.п.
2. Старайтесь делать фото так, чтобы небо не попадало в кадр, т.к. с ним добиться эффекта миниатюры гораздо сложнее, но это не значит, что невозможно 🙂
3. Используйте
Как видите, ничего сложного нет. Конечно же, 90% фотографии зависит от точки съёмки и предмета съёмки. Желательно, чтобы в кадре было как можно больше объектов: люди, машины, дома и т.п. И если вторым и третьим пунктом можно пренебречь, то от первого зависит успех вашего фото.
Теперь мы знаем как правильно делать фото для последующей обработки его эффектом tilt shift, сейчас предлагаю ознакомиться с техникой обработки.
Tilt shift эффект
Если у вас нет подходящей фотографии, но вы хотите выработать технику обработки, её можно с лёгкостью найти на сервисах изображений, например Яндекс или Google по запросам «Фотографии с птичьего полёта
Это панорама чудесного города, достаточно сложная для достижения эффекта миниатюры, т.к. в кадр попало небо, но если сложно, это не значит, что это невозможно 🙂 Главное выставить нужные параметры в плагине, а он уже в свою очередь, сделает всё за вас. Как я говорил ранее, работать мы будем в программе Adobe Photoshop, с плагином от компании Alien Skin под названием Bokeh. Скачать его можно на любом известном торрент-трекере, например здесь. Наши действия заключаются в трёх простых шагах:
1. Открываем фотографию в фотошопе и заходим в плагин Alien Skin Bokeh 2. Там мы увидим примерно следующее:
2. Теперь надо надо растянуть плагин и сделать так, чтобы расширить его по горизонтали и сузить по вертикали. Просто потяните мышкой за границы и у вас всё получится, ориентируясь на скриншот ниже:
3. Нажимаем ОК и смотрим на результат. Готово! Эффект tilt shift (миниатюры) достигнут.
Будьте внимательны! Для каждой фотографии настраивайте плагин по своему вкусу, т.е. шире/уже, длиннее/короче и т.п., главное, что вы поняли концепцию создания данного эффекта. Ничего сложного в этом нет. Посмотреть процесс создания данного эффекта вы можете на нашем YouTube канале, или просто кликните на видео ниже:
Напоследок могу показать, какой результат получился на лично моей фотографии, сделанной осенью 2011г. на фотоаппарат
Главное, чтобы у вас не было слишком жёстких переходов от резкости к размытию и тогда успешный результат эффекта миниатюры tilt shift вам гарантирован! © Phototricks.ru
[poll id=»2″]
Создаем HDR-эффект в Photoshop CS5, а так же псевдо HDR Toning
Многие из вас, разумеется, уже знакомы с HDR-изображениями. HDR расшифровывается как high dynamic range (высокий динамический диапазон). Это техника, которая используется для совмещения фотографий, снятых с различными значениями экспозиции. В этом уроке мы обсудим, что это такое и каким образом сделать несколько фотографий с разными экспозициями, а затем объединить их в одно
Основная причина, по которой многие прибегают к HDR обработке – это съемка при сложном освещении, когда нам нужно запечатлеть все освещенные и затемненные области без пересветов или провалов, сохраняя все детали как в светлых, так и в темных областях. Перед вами 3 фотографии, которые служат отличным примером для создания HDR-изображения:
1 – переэкспонированная фотография;
2 – фотография с нормальной экспозицией;
3 – недоэкспонированная фотография;
Объективно – из этих трех фотографий, фотография номер 2, смотрится довольно неплохо, но, тем не менее, на ней присутствуют пересвеченные области и небольшие провалы на темных участках. Именно поэтому в данном случае нам понадобятся фотографии с различной экспозицией, чтобы совместить их в одно HDR-изображение.
Техника съемки таких фотографий называется «брекетинг», т.е. съемка одной композиции с различными экспозициями. Если у вас DSLR-камера, то производить съемку рекомендуется в ручном режиме, изменяя только выдержку, при этом фокус и диафрагма остается неизменными. В этом примере автор использует
Перед нами 5 кадров, снятых с различной выдержкой:
Мы видим, что значение выдержки у первого файла = 1/40 сек.
Значение выдержки у второго кадра = 1/80 сек, у третьего – 1/160 сек, у четвертого – 1/400, у пятого, недоэкпонированного кадра – 1/800 сек.
Это все, что нам нужно для создания HDR-изображения. Еще одно маленькое замечание – если вы снимаете подряд несколько кадров, то желательно, чтобы ваш фотоаппарат был закреплен на штативе. Старайтесь изменять значение экспозиции и делать кадры достаточно быстро, поскольку пейзаж, который вы снимаете, может изменятся
На некоторых DSLR-фотоаппаратах есть функция автоматического брекетинга, при котором фотоаппарат делает серию кадров, изменяя значения выдержки автоматически, но это, конечно же, зависит от модели вашего фотоаппарата. Если у вас нет этой функции, то вы вполне можете изменять экспозицию вручную.
Для тех, кто не понял о чем идет речь, поясню более подробно – вам нужно отснять несколько кадров с различной экспозицией. На фотоаппаратах кнопка, которая за это отвечает обозначается как «
Итак, Вы отсняли нужное количество кадров. Открываем Фотошоп и выбираем через меню File — Automate — Merge to HDR Pro (Файл — Автоматизация — Объединить в HDR Pro):
В открывшемся окошке вам будет предложено выбрать файлы, из которых вы хотите сделать HDR-изображение
Чтобы выбрать изображения с компьютера, нажмите «Browse..» (Просмотр). Если ваши фотографии уже открыты в Фотошопе, то выберите «Add open files» (Добавить открытые файлы). Рекомендуется поставить галочку у пункта «Attempt to Automatically Align Source Images» (Автоматическое выравнивание изображений), чтобы программа автоматически выровняла при наложении друг на друга (если это возможно) отснятые вами кадры.
Если у вас во время съемки под рукой не было штатива, то эта функция вам очень поможет.
После того, как вы нажмете «ОК», программа откроет ваши фотографии и предложит вам отрегулировать настройки полученного изображения.
Итак, внизу вы видите ваши фотографии с различными значениями экспозиции, посередине – результирующее изображение. Убирая галочку под вашими фотографиями, вы можете отключать или включать ту или иную фотографию.
Под фотографиями вы также видите различные значения экспозиции, при которых были сделаны кадры.
Справа от результирующего изображения вы видите настройки, от которых зависит финальный вид вашего изображения.
Для начала автор увеличивает масштаб изображения до 100% — мы видим, что за время съемки облака все же немного сдвинулись – такой эффект называется «ghosts» (призраки):
Чтобы избавиться от этого эффекта, поставьте галочку у опции «Remove ghosts» (Удалить приведения) в верхнем правом углу меню:
Как видите, «призраки» исчезли:
Теперь давайте рассмотрим меню с настройками:
Для начала вы можете выбрать режим (Mode), в котором вы будете работать: 8/16/32 Bit и режимы «Local adaptation» (Локальная адаптация), «Equalize Histogram» (Выровнять гистограмму), Exposure and Gamma (Экспозиция и Гамма), Highlight Compression (Сжатие светов). В данном случае мы будем работать с 16-битным изображением, поскольку в нем больше всего настроек, и в режиме «Local adaptation» (Локальная адаптация), в котором вы можете достичь как реалистичного, так и сюрреалистичного эффекта (или эффекта, имитирующего картину маслом).
Далее давайте рассмотрим подменю «Tone and detail» (Тон и детали):
Если вы хотите, чтобы ваше изображение получилось более детализированным, передвиньте ползунок параметра Detail (Детали) вправо, таким образом ваше изображение будет больше похоже на картину:
Если вы хотите, чтобы ваше изображение выглядело более реалистично, оставьте ползунок примерно посередине шкалы.
Вы можете увеличить значение параметра Exposure (Экспозиция), если хотите, чтобы ваше изображение стало ярче.
Передвигая ползунок параметра Gamma (Гамма) вправо, вы затемните светлые области и осветлите темные (работает так же как настройка Shadows/Highlights (Тени/Света) в Фотошопе).
Соответственно, если вы передвиньте ползунок влево, то эффект будет обратным.
Настройки Highlights (Светлые тона) и Shadows (Тени) аналогичны одноименным настройкам в Фотошопе. Будьте осторожны с настройками «Gamma» (Гамма), «Highlights» (Светлые тона) и Shadows (Тень), поскольку увеличение значений этих параметров ведет к потере контраста.
Но вы всегда можете скомпенсировать потерю контраста настройкой Detail (Детали).
Если вы хотите сделать фотографию более насыщенной по цвету, используйте настройки Vibrance (Вибрация) и (Насыщенность) в подменю Color (Цвет):
Если вы еще не совсем довольны результатом, то попробуйте «поиграться» с кривой, увеличить или уменьшить яркость (для этого потяните за точку посередине кривой вверх или вниз):
Если вы хотите сделать изображение более контрастным, то придайте кривой S-форму, как на картинке ниже.
Чтобы сбросить настройки кривой, нажмите на пиктограмму «Reset Curve» (Восстановить кривую) под кривой:
Теперь давайте рассмотрим подменю «Edge glow» (Свечение краев), это настройки влияют на края объектов вашего изображения. Если вы хотите, чтобы края остались четкими, то установите значение параметра Radius (Радиус) близкое к 0.
Чтобы получить более мягкий, «мечтательный» эффект, похожий на картину, написанную маслом, увеличьте значение радиуса:
Если вы хотите оставить этот «мечтательный» эффект, но в то же время повысить контрастность, увеличьте значение параметра Strength (Сила):
Как видите, светлые области стали ярче, а темные – более насыщенными.
Итак, мы рассмотрели основные параметры HDR-изображения. Если вам понравился эффект, который вы получили, вы можете сохранить эти настройки в виде «Preset’a» (Заготовки). Чтобы сохранить текущие настройки, кликните на иконку «Preset options» (Параметры заготовок) в правом верхнем углу и выберите «Save Preset» (Сохранить заготовку).
Ваши настройки сохранятся в формате *.hdt. Давайте назовем текущий набор настроек «mountain», и как только вы сохраните этот «Preset» (Заготовку), он появится у вас в списке «Preset’ов» (т.е. в любой момент вы можете воспользоваться сохраненными настройками):
В списке «Preset’ов» (Заготовок) также есть и другие сохраненные настройки, вы также можете с ними поэкспериментировать.
Итак, после того, как вы установили нужные настройки для вашего изображения, нажмите «ОК» в правом нижнем углу. Ваше изображение появится уже в привычном нам окне Фотошопа, и вы можете его сохранить уже в нужном вам формате.
HDR Toning в Photoshop CS5
В версии Photoshop CS5 появилась функция «HDR Toning», которая позволяет создавать «псевдо-HDR эффект» из одного изображения. Помните, что не с каждой фотографией псевдо-HDR эффект будет смотреться хорошо.
Давайте рассмотрим эту функцию более детально.
Откройте в Фотошопе нужное вам изображение и выберите Image — Adjustments — HDR Toning (Изображение — Коррекция — Тонирование HDR):
Перед вами откроется то же меню с настройками, что и для кадров с различной экспозицией.
Обратите внимание, что в верхней части этого меню вы также можете выбрать те же самые «Preset’ы» (Заготовки) с настройками, в том числе наш «Preset ’mountain’». Мы не будем детально рассматривать каждую настройку в отдельности – они идентичны настройкам, используемым для кадров с различной экспозицией.
Вот, что получилось у автора:
До:
После:
Эффект, полученный при помощи опции HDR Toning является разрушающим, сейчас мы рассмотрим способ, при котором этот эффект не будет разрушающим. Для этого примените HDR-эффект к вашему изображению и откройте панель «History» (Window — History (Окно — История)) — в ней как раз сохранилось исходное изображение.
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), переключите режим History Brush (Архивная кисть) на панели History (История) на исходное изображение и перейдите на новый слой:
Далее выберите Edit — Fill (Редактирование — Выполнить заливку / Shift+F5), и в открывшемся окне установите Use (Использовать) = History (История):
После того, как вы нажмете «ОК», на новом слое появится ваше исходное изображение. Поменяйте местами исходный слои и слой с HDR-эффектом (т.е. слой с HDR эффектом находится над слоем с исходным изображением) – теперь, изменяя значения параметра Opacity (Непрозрачность) вы можете уменьшать/увеличивать действие HDR-эффекта на исходное изображение. В данном примере Opacity (Непрозрачность) слоя с HDR-эффектом = 60%:
Финальный результатАвтор: Martin Perhiniak;
Перевод: Mangorielle;
Ссылка на источник;
Урок взят с Демиарта
Как создать «зум-эффект» с помощью Фотошоп. Урок Фотошоп
Недавно в разделе «Уроки по фотографии» я разместил урок «Использование зум-эффекта в фотосъемке». А теперь давайте повторим этот эффект с помощью Фотошоп, ведь не у всех есть фотокамеры с ручным приводом зума. Прелесть данного эффекта в том, что он добавляет динамики к фотографии.
Вот, что мы должны получить в результате.
А вот подопытное фото.
ШАГ 1
Изначально мы имеем на палитре слоев всего один слой. Нам необходимо его дублировать. В последствии мы будем работать с дубликатом, а нижний оригинальный слой нам понадобиться для восстановления фрагментов снимка, но обо всем по порядку, дальше все будет ясно.
Итак дублируем слой, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J. И сразу на панели слоев появляется новый слой с тем же изображением под именем Layer 1/Слой 1, который находится поверх оригинального слоя.
ШАГ 2
Выберем Layer 1/Слой 1 и применим к нему фильтр «Радиальное размытие», для этого пройдем в меню Filter/Фильтр далее Blur/Размытие, и выберем Radial Blur/Радиальное размытие.
В открывшемся диалоговом окне установим значения как на рисунке ниже. Blur Method/Метод выберем Zoom/Линейный, так как мы создаем эффект зумирования. Quality установим Best/Наилучшее. Amount/Степень подберите опытным путем, т.к. для разных сюжетов на разных снимках это значение может быть разным, в моем случае отлично подошло значение 50% (учтите, что этот фильтр не даст посмотреть предварительный результат). Для установки параметра Blur Center/Центр просто кликните левой кнопкой мыши на том участке маленького окошка, на котором по вашей задумке должен быть центр Zoom эффекта. Я решил сделать центр эффект на лице девочки поэтому приблизительно кликнул там, где находится лицо девочки.
Теперь нажмем ОК и посмотрим на промежуточный результат, если центр эффекта или степень воздействия вас не устроила, просто отмените его нажав комбинацию клавиш Ctrl+Z и повторите скорректировав нужные значения. Меня результат устроил.
ШАГ 3
Теперь главная проблема в том, что действие фильтра «Радиальное размытие» воздействует на все изображение. Нам же нужно чтобы лицо девочки не было искаженным, поэтому мы восстановим часть оригинального изображения в районе лица девочки. И делать будем с помощью Слоя-маски. Для начала создадим его для слоя под названием Layer 1/Слой 1 , нажав на значок создания Слоя-маски (смотрите рисунок ниже).
И сразу видим, что напротив значка слоя на палитре инструментов появился белый прямоугольник, это и есть Слой-маска.
ШАГ 4
Теперь мы применим инструмент «Градиент» от черного к белому к Слой-маске. Это позволит аккуратно, с плавными переходами замаскировать область лица девочки на верхнем слое, чтобы стала видно лицо девочки с нижнего оригинального слоя. Если вы ни чего не поняли в выше сказанном, то просто повторяйте за мной и вы 100% все поймете на практике.
Приступим, но сперва убедимся, что основной и фоновый цвет стоят по умолчанию, черный и белый. Если это не так, то нажмите горячую клавишу D, чтобы цвета вернулись к значению по умолчанию.
Далее выберем инструмент «Градиент» на панели инструментов.
ШАГ 5
Теперь выберем цвет градиента от черного к белому, быстрее всего это можно сделать кликнув правой кнопкой мыши на нашем изображении. В итоге появится всплывающее меню, где и выберем градиент от черного к белому. Чтобы скрыть это меню, просто кликните левой кнопкой мыши в любом месте.
ШАГ 6
Теперь выберем вид градиента. Сделать это можно на панели параметров инструмента, она находится наверху, сразу под главным меню. Нам нужен Radial Gradient/Радиальный градиент (смотрите рисунок ниже)
ШАГ 7
Мне нужно чтобы лицо девочки отображалось сквозь эффект размытия. Для этого я наведу курсор мыши в центр ее лица нажму левую кнопку мыши и удерживая ее передвину курсор влево, как показано на рисунке ниже. После чего левую кнопку мыши можно отпустить.
В следствии этого действия мы с плавным переходом замаскировали (стерли) круглый участок верхнего слоя, из под которого стал виден участок нижнего оригинального слоя. Вот как это будет выглядеть.
А вот так будет выглядеть этот плавный круглый участок на Слой-маске.
Если результат вас не устроил отмените это действие нажав Ctrl+Z и повторите снова.
ШАГ 8
Если вам показалось, что эффект чересчур силен, то уменьшите значение Opacity/Непрозрачность. Я установил 70%.
И вот наш конечный результат.
Автор: Steve Patterson
Перевод: Александр Ипполитов
Тёмный фото эффект | Уроки Фотошопа (Photoshop)
В этом уроке фотошопа я покажу простой, но интересный тёмный фото эффект, в стиле которого вы впоследствии сможете обрабатывать некоторые из своих фотографий. Этот эффект подойдёт прежде всего для портретов и любых фотографий с людьми. Приятным моментом станет лёгкость выполнения этого урока — он займёт не более 5 минут.
Финальный результат тёмного фото эффекта:
Давайте приступать!
Тёмный фото эффект
1. Естественно, нам понадобится фотография. Я выбрал для опытов эту:
2. Сначала нужно отредактировать гамму, она должна быть ночной (холодной). Это фото и так достаточно холодное, однако мы усилим этот эффект. Создайте новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс):
И установите такие настройки:
Фотография стала действительно ещё холоднее:
3. Создайте ещё один корректирующий слой, на этот раз Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и понизьте насыщенность на 25:
4. Последний, и самый главный корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Тут необходимо снизить яркость и увеличить контраст:
5. Добавим небольшое виньетирование. Для этого создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), залейте его чёрным цветом, непрозрачность (Opacity) установите 60%, возьмите ластик размером 500px с мягкими краями и сотрите им центральную часть слоя. Собственно, это всё. Тёмный фото эффект готов:
В качестве бонуса я снял небольшое видео, на котором показан процесс создания этого же эффекта, но уже для другой фотографии:
А вот ещё пара примеров применения тёмного фото эффекта:
На этом всё, спасибо за внимание. Надеюсь урок пришёлся вам по вкусу 🙂
Как создать цветовой эффект Splash Photo Effect в Adobe Photoshop
Цветной всплеск — это классический фотоэффект, имеющий множество названий; выборочный цвет, точечный цвет, цветовая изоляция, частичный цвет, цветовой акцент и многое другое! Это делается путем преобразования фотографии в черно-белую, но с сохранением определенного цвета без изменений, что производит поразительный эффект, выделяющий определенные области изображения. Обычно эффект фокусируется на ярких красных, желтых или синих тонах, которые являются цветом основного объекта на фотографии. В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создать эффект в Photoshop, выбрав оттенок с помощью метода выбора «Цветовой диапазон», а затем мы дополним его парой дополнительных улучшений.
В личной жизни я наслаждаюсь вождением, переделкой и демонстрацией своего Ford Mustang. Недавно я сделал отличную фотосессию со своим другом в SW Photography в старом авиационном ангаре. Яркий цвет Race Red действительно выделяется на фоне заброшенного фона, что делает его идеальным кандидатом на эффект всплеска цвета. Все остальные оттенки и тона приглушены, что еще больше усиливает красные оттенки.
Основным инструментом Photoshop, который используется для достижения эффекта всплеска цвета, является метод выбора> Выбор цветового диапазона.
Инструмент «Цветовой диапазон» имеет ряд предустановленных параметров, таких как красный, желтый, зеленый и голубой, но эти параметры часто слишком широки и захватывают нежелательные области изображения. В моем примере красный естественно включает в себя кузов автомобиля, но он также включает в себя некоторые нежелательные красные оттенки, которые появляются на заднем плане.
Или же выберите Sampled Colors, затем кликните по изображению, чтобы выбрать конкретный оттенок вашего объекта. Максируйте ползунок Fuzziness, чтобы захватить как можно большую часть этого выбора цвета, за исключением случаев, когда начинают появляться какие-либо нежелательные оттенки.
Более точных результатов можно достичь, активировав настройку «Локализованные цветовые кластеры» и максимально увеличив ползунок «Диапазон». Эта опция помогает захватить близкие изменения оттенка, который был выбран.
Нажмите OK, чтобы превратить настройки цветового диапазона в выделенную. Чтобы применить это как маску, перейдите к Select> Inverse, иначе он будет применен неправильно!
Добавьте черно-белый корректирующий слой. Выделение будет автоматически использовано внутри маски слоя, что предотвращает применение черно-белого эффекта к красной части, определенной инструментом «Цветовой диапазон».
Эффект работает в принципе, но если вы присмотритесь, вы увидите, что есть несколько более темных красных тонов, которые скрыты в сером черно-белом корректирующем слое. Полосы на американском флаге также довольно бледные, потому что эти красные оттенки немного отличаются по цвету от основного кузова автомобиля.
Снова выберите фоновый слой и отключите видимость корректирующего слоя, затем снова выберите «Выбор»> «Цветовой диапазон». На этот раз образец красного оттенка от полос флага. В моем примере изображения этот конкретный оттенок также привносит элементы фона, поэтому для корректировки результата необходима тщательная настройка ползунков «Нечеткость» и «Диапазон».
Выбранный цвет флага также включает некоторые дополнительные оттенки в кузове автомобиля. Так как эта область в любом случае подсвечивается, она помогает маске, восстанавливая некоторые из этих скрытых оттенков. Снова включите видимость корректирующего слоя и выберите маску, используйте сочетание клавиш CMD + Backspace, чтобы заполнить этот выбор черным, чтобы добавить эти части в маску.
Если на изображении есть еще немного размытые участки, их можно добавить в маску, выбрав другой цветовой диапазон. Кроме того, их можно вручную раскрасить с помощью инструмента «Кисть» с черным кончиком. И наоборот, любые нежелательные области, которые выделяются, можно снова отключить, закрасив их белым цветом внутри маски слоя.
В качестве завершающего штриха можно использовать корректирующий слой Color Balance, чтобы применить интересную тонировку к черно-белому фильтру для усиления общего эффекта.
В свойствах «Цветовой баланс» измените меню «Тоны» на «Тени». Настройте ползунки в сторону Голубого и Синего, чтобы добавить оттенок цвета селена к окружающему изображению.
Измените ползунок «Тон» на «Подсветка» и переместите эти ползунки в сторону красного и желтого, чтобы получить эффект разделения тонов.
Конечный результат — это крутой цветной эффект фотоэффекта, который выделяет определенный оттенок на изображении. В моем примере он показывает спортивную красную краску моего Мустанга и красные полосы флага, чтобы усилить американскую мышечную тему снимка. Попробуйте этот эффект на своих собственных фотографиях, когда у вас есть яркий объект, на который вы хотите обратить внимание!
Кожа с эффектом фотошопа и другие преимущества Microlaserpeel: что нужно знать о процедуре
Каких результатов можно добиться при разной глубине воздействия
В зависимости от проблемы и выбранной глубины мы получаем совершенно разные результаты. Мы можем снять роговой слой, а можем поработать на уровне дермы и обновить кожу. Miscrolaserpeel позволяет мне работать с такими трудными лицами, для которых лазер раньше вообще даже не рассматривался. Длительный хронический воспалительный процесс дает определенные последствия (гиперкератоз, тусклый цвет кожи), с которыми лазерный пилинг справляется более контролируемо, четко и быстро, чем пилинги и другие методики.
Мы можем работать на небольшой глубине (от 4.7 до 10 микрон), причем круглый год, и получать потрясающее светоотражение. Для работы с гиперкератозом, который часто встречается у пациентов, это прекрасное решение. Снимается ровно столько, сколько нужно. Если комбинировать Microlaserpeel с BBL, мы получим очень красивый результат.
На более глубоких параметрах мы начинаем работать с какими-то проблемами. Как правило, это одноразовые процедуры за длительный промежуток времени с более длительной реабилитацией. Мы добиваемся уже не сияния, а серьезных эстетических изменений. Такая глубина воздействия (на уровне дермы) подойдет для жирной пористой кожи, постакне, определенных форм розацеа, возрастных изменений. В этом случае мы пытаемся вернуть ей правильную структурность. Например, при обработке зоны вокруг глаз текстура кожи через месяц будет совсем другая. Я не говорю, что это альтернатива хирургии. Скальпель работает с избытком ткани, может убрать грыжу, но никакая хирургия не работает с текстурой.
Кстати, плоскостные шлифовки (наряду с филлерами) прекрасно работают с кисетными морщинами. Эффект несравним с фракционными лазерными шлифовками.
При работе с лицом учитывается глубина дермы в каждой зоне и необязательно все лицо обрабатывается на одинаковых параметрах. Мы можем на средних параметрах обработать все лицо, а локальные морщины (периоральные, периорбитальные) с глубоко залегающими (дермальными) заломами обработать другими (более глубокими) параметрами.
Например, при постакне на одних параметрах я обрабатываю лицо, а для зоны щек, где более глубокое поражение (атрофические рубцы) я выбираю более глубокие параметры.
Быстрый эффект HDR в программе Photoshop / Creativo.one
В этом уроке вы узнаете, как создать быстрый эффект HDR из всего лишь одной фотографии. Эффект HDR очень эффективен при фотосъёмке и даже при создании фотоманипуляций.
HDR означает Большой Динамический Диапазон, который достигается путём захвата нескольких стандартных фотографий, часто используя экспобрекетинг, а затем объединяя их в изображение HDR. В фотографии, динамический диапазон измеряется в разнице экспозиции EV (так называемые стопы) между самыми светлыми и самыми тёмными участками изображения, которые показывают детали.
Увеличение на единицу EV или одного стопа удваивает количество света. Некоторые камеры имеют уже встроенные режимы, которые создают автоматический эффект HDR. Впрочем, достаточно теории, приступим к практике.
Итоговый результат
Исходные материалы:
Архив
Шаг 1
Вначале, продублируйте оригинальное стоковое изображение, далее идём Фильтр – Другие – Цветовой контраст (Filter>Other>High Pass), выберите значение между 3.8 и 4.2.
Шаг 2
Теперь, поменяйте режим наложения на Яркий свет (Vivid Light) и Выполните сведение (Flatten Image). Ещё раз продублируйте изображение и ещё раз примените фильтр Цветовой контраст (High Pass), но на этот раз примените значение между 6.8 и 7.2. Далее, поменяйте режим наложения на для дубликата слоя на Цветность (Color), уменьшите непрозрачность слоя до 39-43%, а затем ещё раз Выполните сведение (Flatten Image).
Примечание переводчика: 1. поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Яркий свет (Vivid Light) 2. находясь на дубликате слоя, щёлкните правой кнопкой по слою и в появившемся окне, выберите опцию Выполните сведение (Flatten Image).
Шаг 3
Продублируйте слой, далее идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur), установите радиус размытия примерно 9.4-9.6 pixels. Далее. мы добавим немного шума, идём Фильтр – Шум –Добавить шум (Filter>Noise>Add Noise), установите значение примерно 3-5%. Добавьте слой-маску, идём Слой – Слой-маска – Скрыть всё (Layer>Layer Mask>Hide All).
Шаг 4
Установите цвет переднего плана на белый, а цвет заднего плана на чёрный оттенок. С помощью мягкой кисти непрозрачностью 30%, начните прокрашивать всё изображение кроме изображения автомобиля, далее, ещё раз Выполните сведение (Flatten Image).
Шаг 5
Идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter>Sharpen >Unsharp Mask). Примените значения, которые указаны на скриншоте ниже. Конечно, вы можете использовать другое значение для Радиуса (Radius), всё будет зависеть от того, как много деталей на изображении вы хотите получить.
Шаг 6
Далее, мы применим коррекцию Кривые (curves), чтобы добавить детали и световые блики к нашему изображению. Идём Изображение – Коррекция – Кривые (Image>Adjustments>Curves). Вы можете поиграть со значениями кривой, подобрав нужную кривую, которая наилучшим образом подойдёт к вашему изображению. Просто поэкспериментируйте в своё удовольствие.
Итоговый результат
Автор: Adrian K
Источник: psdbox.com
Как добавить эффекты освещения в Adobe Photoshop CC
Как использовать эффекты освещения в Photoshop www.sleeklens.com
Привет всем.
Сегодня я покажу вам все тонкости инструмента световых эффектов в Photoshop.
Сначала я никогда не возился с этой функцией, потому что, честно говоря, я считал это мошенничеством, что не могло быть дальше от истины, с моей стороны было так глупо думать об этом. Раньше я делал все свои эффекты освещения, используя размытия и слои, что занимало много времени.Вместо этого я мог бы просто включить несколько световых эффектов и значительно сократить время работы.
Итак, это первая часть моего руководства, не зацикливайтесь на грязи и не думайте, что что-то должно быть так или иначе. Если там есть вариант, который вы можете использовать, то обязательно воспользуйтесь этим в полной мере. Я имею в виду, что они сделали эту функцию в Photoshop по какой-то причине, и я вижу, что все используют ее, от новичков до профессионалов, так что 100% используют ее и максимально используют ее, потому что я сам был преобразован.Мне не потребовалось слишком много времени, чтобы открыть свой разум, когда я увидел, что эффекты освещения используются настоящими профессионалами, это имеет огромное значение, когда вы видите, как большие мальчики осваивают такой инструмент, как эффекты освещения.
Итак, теперь я покажу вам все различные варианты, приведя хорошие примеры для подражания.
У нас есть три различных типа световых эффектов: Point light, Spot light и Infinite light.
Начнем с нашего Point Light.Это работает так, как если бы вы держали факел и светили им на что-то.
Следующий эффект — прожектор. Этот свет идет сверху, освещая наш объект. Вы можете растянуть круг вокруг него, чтобы увеличить эффект освещения, щелкнув и потянув точки на внешней стороне.
Последний — бесконечный свет. Итак, представьте, что это огромный фонарь, только с помощью этого инструмента вы можете изменять угол луча, как в примерах ниже.
Если вы поиграете с настройками, вы увидите, что можете увеличивать интенсивность световых лучей вперед и назад и так далее.
Вы также можете изменить цвет вашего эффекта освещения, поэтому в зависимости от вашего изображения вы можете захотеть использовать другой цвет, чтобы лучше всего соответствовать свету на ваших изображениях, поскольку это не всегда будет белый свет.
Есть еще так называемая горячая точка. Этот ползунок усилит главный луч света, то есть, другими словами, область «лампочка / глобус» вашего светового эффекта или источник!
Экспозиция влияет на эффект освещения точно так же, как и в обычной камере, поэтому, если этого недостаточно, наш световой эффект будет выглядеть серым, а при слишком большом он будет выглядеть полностью размытым и далеким до белого, в результате в значительной потере деталей.
В любом случае это не очень хорошо, поэтому я стараюсь даже не заморачиваться с этим.
Далее вы увидите блеск и металлик. Думаю, это говорит само за себя, но на всякий случай я вас введу.
Глянцевые и металлические, вы можете использовать их на пластиковых поверхностях, автомобилях и других подобных вещах. Вы захотите совместить его с материалом, поэтому представьте, как будет выглядеть свет на что-то, и используйте соответствующий эффект. Если вы сейчас посмотрите вокруг, где бы вы ни были, вы увидите, как свет может падать на стену, но если бы рядом была металлическая дверь, другой световой эффект использовал бы металлическую функцию.
У вас тоже нет, поскольку я сомневаюсь, что многие люди заметят, но это вариант, и вы можете его использовать, так что, почему бы и нет?
Последняя особенность — это атмосфера. Думайте о своей обстановке как о своем диммерном переключателе, допустим, у вас есть хорошая фотография гостиной с сидящими вокруг людей, и вы хотите создать дымную винтажную атмосферу. После других правок вы можете использовать эффекты окружающего освещения на источниках света, чтобы придать изображению немного больше атмосферы и расширить диапазон света.
Хорошо, теперь вы должны быть хорошо знакомы с опциями, которые есть в вашем распоряжении, так что продолжайте практиковаться и попробуйте применить их к своему набору навыков.
Но что, если вы хотите создавать такие световые эффекты быстрее? Да, это правда, что этот процесс дал вам полный контроль над тем, как управлять освещением, но когда вам нужно обработать большой объем изображений, время — золото. Именно по этой причине мы создали комплект оверлеев для Adobe Photoshop, чтобы удовлетворить эти потребности — нашу полную коллекцию наложений освещения.
Не только для ночных городских фотографий, но и для усиления естественного освещения, эти изображения работают с режимами наложения слоев Photoshop, не требуя от вас каких-либо дополнительных знаний. Быстро и эффективно: вам нужно только расположить их, изменить размер и режим наложения слоев — и вуаля! Взгляните на этот пример ниже.
Вот исходное изображение
И это конечный результат после использования наших оверлеев Starburst
Как я уже говорил, быстро, легко и эффективно!
Далее мы расскажем, как создать хроматическую аберрацию в Photoshop, проверьте это и не переставайте учиться!
Рейтинг: 012345 5.00 на основе 2 рейтингов
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Закончив колледж в 2002 году по специальности «Искусство и дизайн», я начал изучать свой путь в области графического дизайна и профессионального постпродакшна. Фрилансер, работающий полный рабочий день с 2011 года.
Самые популярные посты в августе
Создайте эффект текучей жидкости в Photoshop
Привет, мои друзья-дизайнеры! Это 99designer Alive ™, гордый член 99designs с 2010 года. Я твердо верю, что практика в дизайне, читаете ли вы или следуете руководству, — это отличный способ тренировать себя.
Я хочу показать небольшое пошаговое руководство по созданию жидкого эффекта в Photoshop. Когда я впервые создал жидкий эффект, я столкнулся с некоторыми проблемами и подумал, что это отличный навык, которым можно поделиться с сообществом. Теперь, когда вы сталкиваетесь с этой задачей, вы можете делать ее со скоростью света. 🙂
Мы начнем с изображения перевернутого стакана и сделаем так, будто его содержимое выливается на поверхность под ним.
Изображение со склада.xchnge
1. Создайте форму с помощью инструмента «Кисть»
.Создайте новый слой (Слой> Новый> Слой или просто Ctrl + Shift + N). Мы будем использовать этот слой, чтобы создать основную форму жидкости. Это может быть немного сложно, поэтому не торопитесь.
Попробуйте представить, как жидкость выливается через отверстие в стакане и стекает на стол. С помощью кисти с жесткими краями создайте фигуру и придайте ей серый цвет — я использую цвет # 848484.
2. Использование инструмента Dodge
Инструмент «Осветление» можно использовать для осветления любой области вашего изображения.Давайте используем его, чтобы добавить несколько бликов к Shape:
Настройки инструмента Dodge:
- Кисть с мягкими краями : Размер 45
- Диапазон : Тени
- Экспозиция : 20%.
Вот результат:
3. Использование инструмента для прожига
Инструмент затемнения используется для затемнения любых областей изображения. Мы собираемся использовать его, чтобы добавить тени к фигуре. Настройки инструмента записи:
- Кисть с мягкими краями : Размер 35
- Диапазон : Тени
- Воздействие : 15%
Результат:
4.Использование фильтра с пластиковой пленкой
А теперь самое интересное: создание эффекта жидкости. Перейдите в Filter> Artistic> Plastic Wrap. Используйте следующие настройки для пластиковой пленки:
- Высокая светостойкость : 13
- Деталь : 15
- Гладкость : 14
Не стесняйтесь использовать свои собственные настройки — просто перемещайте значения, пока не почувствуете, что они выглядят хорошо и реально.
Результат:
5. Использование режима жесткого освещения
На этом этапе сделайте шаг назад и посмотрите, все ли в порядке.Если вам нужно внести коррективы, вы можете снова изменить любые тени (Инструмент затемнения) и блики (Инструмент Осветлитель).
Выбрав слой Liquid, измените режим слоя с Normal на Hard Light:
Удаляет все оттенки серого, оставляя только тени и блики:
6. Использование скоса и тиснения
Теперь щелкните правой кнопкой мыши на слое Liquid и выберите Blending Options> Bevel and Emboss. Вы можете добавить эффект Inner Bevel для немного дополнительного реализма.Я использую следующие значения:
Поэкспериментируйте с этими значениями, пока не убедитесь, что они кажутся правильными. Вам необходимо принять во внимание освещение исходного стеклянного объекта и изменить угол затенения так, чтобы затенение соответствовало направлению освещения стекла.
Если вам нужно изменить цвет жидкости, перейдите в Image> Adjustments> Color Balance. Поиграйте с ползунками, пока не будете удовлетворены цветом.
Вот окончательный результат:
Надеюсь, вам это понравилось так же, как и мне.Ваше здоровье!
У вас есть вопросы или советы по поводу эффекта текущей жидкости?
4 простых урока по работе с Photoshop — Путь
от Бекки Килимник от
Даже самые лучшие фотографии продуктов могут потребовать небольшой помощи, прежде чем они будут готовы к размещению на веб-сайте электронной коммерции. К счастью, вы можете использовать Photoshop CC 2019, чтобы применять простые и простые эффекты, которые имеют большое влияние. Следующие уроки покажут вам несколько простых техник манипуляции, которые вы можете начать использовать прямо сейчас, даже если вы относительно новичок в Photoshop.
В этом руководстве:
Что такое обработка цифровых изображений?
Обработка цифровых изображений — это процесс использования программного обеспечения, такого как Photoshop, для редактирования или модификации вашей фотографии после того, как она была сделана.
Методы обработки цифровых изображений могут варьироваться от простых и быстрых до сложных и сложных, в зависимости от потребностей вашей фотографии. Регулировка световых эффектов фотографии — это быстрый и простой способ улучшить изображение, привлечь внимание к конкретному продукту в изображении, обеспечить согласованность изображений и передать определенное настроение на фотографии.
В этом уроке мы рассмотрим некоторые простые техники манипуляции с использованием световых эффектов Photoshop.
Как создать эффект прожектора в Photoshop
Мы собираемся начать это руководство по световым эффектам Photoshop с освоения простого, но мощного фильтра: прожектора.
Во-первых, давайте перейдем к использованию эффекта прожектора, чтобы привлечь внимание к определенной области вашей фотографии. Это полезно, когда вам действительно нужно, чтобы ваш продукт выделялся на фоне той обстановки, в которой он был сфотографирован.Этот эффект может быть сколь угодно незаметным или явным, но чем тоньше свет, тем естественнее он будет выглядеть.
Шаг 1. Преобразуйте слой изображения в смарт-объект
Каждый раз, когда вы работаете со световыми эффектами, рекомендуется дублировать слой изображения и преобразовать новый слой в смарт-объект. Это не только гарантирует, что ваши световые эффекты не разрушаются, но также позволяет вам замаскировать определенные части освещения после того, как вы применили эффект.Сохранение исходного изображения Фоновый слой также дает вам возможность совмещать обработанный слой с исходным изображением.
Связанный: Обтравочный контур и маскирование изображения: в чем разница?
Откройте изображение в Photoshop и найдите панель «Слои», которая по умолчанию расположена в правом нижнем углу окна приложения. Щелкните правой кнопкой мыши (удерживая CTRL на Mac) на слое Background и выберите Duplicate Layer… .
Назовите новый слой Spotlight .
Выделив новый слой на панели «Слои», выберите «Слой »> «Смарт-объекты»> «Преобразовать в смарт-объект » в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения.
Шаг 2. Примените эффект прожектора
Выделив слой Spotlight, выберите Filter> Render> Lighting Effects… из раскрывающегося меню в верхней части окна приложения.
Примечание. Если вы видите Lighting Effects непосредственно под вкладкой «Фильтр», как на изображении ниже, не выбирайте его. Всегда следуйте меню вниз и выберите Lighting Effects… из подменю Render .
В появившемся окне предварительного просмотра опция Spotlight выбрана по умолчанию.
Окно предварительного просмотра предлагает несколько способов настройки Spot . С левой стороны вы увидите свое изображение и серию эллипсов, которые управляют интенсивностью и направлением вашего света (убедитесь, что Preview отмечен в верхней части окна предварительного просмотра ).В правой части находятся ползунки, некоторые из которых соответствуют эллипсам на вашем изображении.
При использовании эффекта точечного освещения подумайте о том, как работает настоящий прожектор. Есть источник света (представлен яблочком в центре эллипсов), интенсивность света (которую можно регулировать в круге, окружающем яблочко, или с помощью ползунка Intensity в правой части окна предварительного просмотра ), то, на что направлен свет (внутренний эллипс, или Hotspot ), и несфокусированный свет, который разливается вокруг источника света (внешний эллипс).У вас также есть возможность управлять фильтрацией окружающего света по всему изображению с помощью ползунка Ambience .
Щелкните и перетащите либо внутренний эллипс, либо внешний эллипс, чтобы настроить размер этих эллипсов.
Щелкните и перетащите одну из точек внешнего эллипса, чтобы изменить направление света.
На изображении выше источник света находится прямо рядом с чашкой, а точка Hotspot приземляется на саму чашку. Для Intensity установлено значение 19, и направление света исходит слева.Внешний эллипс очень широкий, чтобы прожектор выглядел более естественно.
Кроме того, для Gloss и Metallic установлено значение -100, чтобы уменьшить световые отражения на поверхности чашки.
Если вы хотите добавить дополнительные прожекторы к тому же слою, щелкните значок Spot рядом со словом Lights в верхней части окна предварительного просмотра . Появится новый Spot , и вы можете включать и выключать его видимость на панели Lights в нижней правой части окна.
Когда вы будете удовлетворены тем, как выглядит ваш световой эффект, нажмите OK .
Шаг 3. Настройте маску слоя
Поскольку вы применили этот эффект к смарт-объекту, вы можете замаскировать определенные области эффектов прожектора.
Например, на изображении посуды ниже мы хотим убедиться, что пламя от свечей сохраняет свою яркость.
Чтобы замаскировать темные области, вызванные прожектором, щелкните маску слоя Smart Filters под слоем Spotlight .
Выберите инструмент Eraser на панели инструментов и убедитесь, что цвет переднего плана установлен на белый, а цвет фона установлен на черный. В верхней части окна приложения установите для инструмента Непрозрачность значение 50% или меньше и при необходимости отрегулируйте размер и жесткость кисти.
Аккуратно закрасьте области изображения, где вы хотите вернуть исходное освещение, например, пламя свечей ниже.
Шаг 4: Добавьте дополнительные слои и прожекторы, если хотите.
Поскольку вы сохранили слой Background , вы можете повторить процесс и добавить дополнительные Spots в дополнительные слои.
На изображении ниже мы продублировали исходный слой Background и применили эффект прожектора к чашке и миске справа. Затем режим наложения второго слоя прожектора был изменен на Более светлый цвет . Окончательное изображение выделяет посуду, затемняя окрестности.
Как изменить цвет света в Photoshop
Теперь, когда вы освоили простой световой эффект прожектора, давайте воспользуемся прожекторами, чтобы изменить цвет света.
Управление цветом с помощью эффекта прожектора служит двум основным целям для фотографий ваших товаров. Прежде всего, это может кардинально изменить эмоциональное настроение фотографии, что поможет вам повлиять на то, как ваш продукт «ощущается» в глазах покупателя. Во-вторых, использование одного и того же цветного прожектора на всех фотографиях ваших продуктов гарантирует, что фотографии выглядят так, как будто они принадлежат друг другу, и создает согласованность в вашем визуальном бренде.
Пример: добавление к фотографии освещения теплых цветов для создания винтажного эффекта
Теплые цвета могут создать ощущение комфорта и уюта в ваших образах.Они также могут помочь вам добиться винтажного эффекта.
На изображении ниже винтажный эффект был достигнут путем создания желтого прожектора и последующего добавления корректирующего слоя карты градиента. Обратите внимание, что изменяется весь свет, включая эффект окружающего освещения фона.
Шаг 1. Создайте свой центр внимания
Чтобы добиться аналогичного эффекта, продублируйте слой Background и преобразуйте новый слой в смарт-объект , как вы это делали в примере выше.
Перейдите к Filter> Render> Lighting Effects… , чтобы открыть окно предварительного просмотра световых эффектов. Справа вы увидите два места для изменения цвета. Параметр Color влияет на цвет самого прожектора. Параметр Colorize влияет на общий цвет фотографии (другими словами, на управление светом на вашем фоне). Дважды щелкните поле цвета рядом с каждым параметром, чтобы открыть диалоговое окно «Палитра цветов ».
В приведенном выше примере параметр Color установлен на более темный желтый цвет, а параметр Colorize установлен на более светлый желтый цвет. Вы также можете поэкспериментировать с апельсиновым и розовым оттенками, чтобы создать другие эффекты теплых тонов. Поиграйте и посмотрите, что вам подходит.
Шаг 2. Сохраните предустановку
Когда вы довольны цветом и эффектом прожектора, вы можете сохранить свои настройки, чтобы использовать одни и те же предустановки на нескольких фотографиях. Это позволяет создать единообразный вид на всех фотографиях ваших товаров.
В верхнем левом углу окна предварительного просмотра вы увидите параметр рядом с Preset s, в котором указано Custom . Щелкните Custom и выберите Save из раскрывающегося меню.
Вы сохраните пресет в Photoshop CC 2019> Presets> Lighting Effects . Он должен иметь расширение .ple. Убедитесь, что вы дали ему имя, которое вы сможете легко идентифицировать позже.
Если вы хотите применить созданный вами пресет к другой фотографии в будущем, щелкните то же меню, которое вы использовали для сохранения пресета, чтобы получить доступ к вашему индивидуальному пресету.Предустановки Photoshop по умолчанию, такие как «2 часа в центре внимания», расположены в верхней части раскрывающегося списка. Любые созданные вами предустановки вы можете найти в нижней части раскрывающегося меню. Например, на изображении выше вы можете увидеть созданные пользователем предустановки под названием «harsh_cold_light» и «vintage_effect».
После сохранения предустановки нажмите ОК .
Шаг 3. Применение корректирующего слоя карты градиента
Изменение цвета света может быть единственным эффектом, который вам нужно добавить к вашему изображению.Однако, если вы хотите добавить еще большей глубины своим цветам, вы можете добавить корректирующий слой карты градиента поверх слоя Spotlight .
Выбрав слой Spotlight на панели Layers , щелкните значок Adjustment Layer в нижней части панели Layers и выберите Gradient Map … .
Когда вы создаете корректирующий слой карты градиента, ваше изображение немедленно меняет цвет в зависимости от того, какие цвета у вас в качестве переднего плана и фона.Не волнуйтесь, в следующий раз мы исправим эти цвета.
На панели Properties щелкните сам градиент. На изображении ниже он выглядит как длинная белая полоса, потому что и передний план, и цвет фона были белыми при создании слоя; ваш, вероятно, будет выглядеть иначе.
После того, как вы нажмете на градиент, появится диалоговое окно Gradient Editor . Выберите ползунок градиента слева и щелкните образец цвета рядом со словом Color .Откроется диалоговое окно «Палитра цветов ». Измените цвет на пурпурный и нажмите OK .
Затем в окне редактора Gradient Editor выберите ползунок градиента справа и настройте цвет на бирюзовый. Щелкните OK в диалоговом окне «Палитра цветов », а затем щелкните OK в редакторе градиентов .
Теперь ваше изображение будет выглядеть примерно так:
Шаг 4. Смешайте карту градиента
Измените режим наложения корректирующего слоя на Soft Light .
Теперь у вас будет изображение, на котором вы не только добавили цветной источник света, но и добавили дополнительные слои цвета сверху.
По теме: Как изменить цвет неба в фотошопе
Пример: добавление холодных цветных огней к вашему изображению
Если освещение теплых цветов создает комфортные, расслабляющие изображения, то освещение холодных цветов может создать захватывающее или резкое изображение.
Используя ту же технику, описанную выше, но изменив цвета Spot Color и Colorize на синий, мы можем полностью изменить настроение изображения солнцезащитных очков.
Мы можем улучшить настроение, применив карту градиента от синего к фиолетовому.
Как создать блики в Photoshop
Еще одна простая манипуляция, которую вы можете применить к своему изображению, — это блики объектива. Разумно используйте блики, так как слишком много бликов может сделать ваше изображение размытым или неестественным. Однако блики от линз могут стать отличным способом добавить дополнительного блеска таким блестящим изделиям, как украшения или осветительные приборы.
Шаг 1. Нанесите блики на объектив
Чтобы добиться эффекта, показанного на фотографии выше, вам нужно применить несколько бликов, а затем использовать режимы наложения слоев , чтобы смешать обработанный слой с исходным изображением.
Для начала продублируйте слой Background и преобразуйте дублированный слой в смарт-объект , как если бы вы делали эффект прожектора. Назовите дублированный слой Lens Flare .
Выберите Filter> Render> Lens Flare из раскрывающегося меню в верхней части окна приложения.
В появившемся диалоговом окне с помощью курсора установите самую яркую точку бликов объектива на самую яркую и яркую точку вашего изображения.Здесь вы можете попробовать разные типы линз, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего изображения, и переместите ползунок, чтобы настроить размер бликов. К этому изображению применен зум 50–300 мм.
Не беспокойтесь о размытых участках из-за засветки — мы удалим их через минуту.
Щелкните ОК .
На том же слое снова примените Lens Flare , на этот раз выбрав Movie Prime . Нажмите ОК .
Шаг 2: замаскируйте размытые участки
Чтобы немного уменьшить блики объектива, теперь вы можете замаскировать части маски слоя Smart Filters , как мы это делали в первом примере прожектора выше.
Выберите маску слоя Smart Filters и с помощью инструмента Eraser замаскируйте участки изображения, где вы хотите выделить более темные цвета. На этом изображении блики замаскированы зелеными и красными камнями.
Шаг 3. Нанесите исходный слой
.Если вы еще этого не сделали, дважды щелкните слой Background , чтобы сделать его доступным для редактирования. Затем перетащите этот слой над слоем Lens Flare .
Измените Layer Blend Mode исходного слоя на Hard Light , чтобы усилить контраст.
Вы можете настроить непрозрачность слоя Hard Light , чтобы уменьшить интенсивность цветов.
Если вы хотите добавить еще один слой глубины к окончательному изображению, продублируйте слой Background еще раз, поместите его поверх других слоев и установите для него Blend Mode на Overlay . Отрегулируйте непрозрачность слоя, пока не добьетесь желаемого эффекта.
Связанный: Руководство для начинающих по использованию слоев в Photoshop
Как исправить освещение в Photoshop
Эффекты освещения в Photoshop, которые мы обсуждали до сих пор, были сосредоточены на добавлении дополнительных источников света к существующему изображению.Но что, если на исходном изображении слишком глубокие тени или слишком яркие блики?
К счастью, есть простая техника манипуляции, которую вы можете применить к своей фотографии, чтобы исправить освещение вашего изображения.
Шаг 1. Отрегулируйте тени и светлые участки
Как и раньше, продублируйте фоновый слой и преобразуйте его в смарт-объект .
В раскрывающемся меню вверху окна приложения выберите Image> Adjustments> Shadows / Highlights .
В появившемся диалоговом окне убедитесь, что Показать дополнительные параметры отмечен, чтобы предоставить вам полный контроль над настройкой.
Перетащите ползунок Amount под Shadows вправо, чтобы уменьшить интенсивность теней.
Перетащите ползунок Amount под Highlights вправо, чтобы уменьшить интенсивность светов.
Отрегулируйте ползунки Tone и Radius под каждым, чтобы почувствовать, как каждый из них влияет на изображение.Вы также можете настроить ползунок Color в разделе Adjustments , чтобы увеличить или уменьшить насыщенность вашего изображения.
Когда вы будете удовлетворены настроенным изображением, нажмите ОК .
Шаг 2. При необходимости добавьте новый световой эффект
На изображении глобуса тени и блики уменьшены до такой степени, что изображение выглядит почти плоским. Мы можем снова добавить объемности изображению, используя наш надежный эффект прожектора.
Когда вы применяете прожектор к изображению, которое вы исправили таким образом, убедитесь, что новый источник света не слишком резкий; вы не хотите подрывать только что внесенные вами поправки.В случае с земным шаром мы можем применить белое пятно с низкой интенсивностью , которое светит только на область, окружающую Средиземное море. Таким образом, наши тени будут падать на правую и левую стороны земного шара.
Отточите свои навыки работы с Photoshop
Ищете другие отличные способы оживить ваши фотографии с помощью Photoshop? Просмотрите нашу библиотеку руководств, чтобы узнать, как изменить фон, создать реалистичные тени и многое другое.
Просмотрите уроки и руководства по Photoshop
Бекки Килимник
Bio: Имея более чем 18-летний опыт работы в качестве графического дизайнера, Бекки с энтузиазмом помогает людям улучшать их контент, осваивая программное обеспечение для обработки изображений.Бекки работала с различными издательствами в сфере образования в США и Великобритании и преподавала дизайн в шести университетах.
Как создать эффект мозаики в Adobe Photoshop
Из этого урока вы узнаете, как получить один очень интересный эффект мозаики в Adobe Photoshop.
Предварительный просмотр окончательного изображения
Шаг 1
Создайте новый документ с шириной 1000 пикселей и высотой 600 пикселей .Залейте его черным цветом ( # 000000 ) и обновите имя слоя до Фон (дважды щелкните имя слоя).
Шаг 2
Для этого урока нам нужно создать и действие . Сделайте панель действий активной с окном > Действиями (или Alt + F9 ) и нажмите Создать новую кнопку действия в параметрах нижнего окна.
После этого создайте новый слой и примените Filter> Render> Clouds . Измените режим слоя на Экран для этого слоя.
Шаг 3
Примените Фильтр> Пикселизация> Мозаика со следующими настройками:
Шаг 4
Примените Filter> Sketch> Reticulation со следующими настройками:
Теперь нам нужно остановить запись нашего нового действия. Нажмите Stop на панели действий . Убедитесь, что в вашем новом действии есть только следующие элементы: Создать слой, Облака, Установить текущий слой, Мозаика, и Ретикуляция .Если у вас есть другие элементы, удалите их, а если у вас есть недостающее действие удаления, и создайте его заново.
Шаг 5
Создав наш Action, мы собираемся создать мозаичные кирпичи. Нам нужно применить , наш Action примерно 6-7 раз еще , пока все черные пятна не исчезнут на холсте.
Результат должен быть похож на этот:
Объедините все слои вместе , кроме фонового слоя , выделив их и используя Ctrl + E .После слияния снова изменит режим слоя с на Экран . Теперь у нас есть только два слоя: фоновый слой и слой мозаики.
Шаг 6
Теперь к добавим свечение . Примените Фильтр> Эскиз> Фотокопия к слою мозаики (Детализация: 24 и Темнота: 1 ).
Шаг 7
Инвертируйте цвета слоя , нажав Ctrl + I .
Шаг 8
Установите Auto Contrast , выбрав Image> Auto Contrast (в старых версиях Photoshop это внутри Image> Adjustments).
Шаг 9
Создать новый слой и изменить режим слоя с на Overlay . Выберите инструмент «Кисть » (мягкая круглая кисть , с примерно 80, пикселей) и примените кисть к краям темных квадратов белого цвета.
Шаг 10
Объедините все слои , кроме фонового слоя , выделив их и используя Ctrl + E . Снова продублируйте слой мозаики с помощью Ctrl + J .
На дублированном слое примените Filter> Blur> Gaussian Blur . Измените режим слоя с на Наложение .
Шаг 11
Дублируйте текущий слой с помощью Ctrl + J , чтобы усилить эффект.
Объедините все слоев мозаики , кроме фонового слоя.
Шаг 12
На этом этапе мы собираемся добавить цвета слою мозаики.Примените Image> Adjustments> Hue / Saturation со следующими настройками:
Шаг 13
Время до добавить немного перспективы к мозаике. Используйте Edit> Transform> Perspective , чтобы преобразовать мозаику во что-то похожее на то, что я сделал на изображении ниже.
Чтобы удалить слишком сильно размытые области , если они у вас есть, используйте инструмент Crop Tool , чтобы исправить их.
Окончательное изображение
Мы можем добавить к нашей мозаике дополнительные цвета.
Добавить новый слой и изменить режим слоя с на Overlay . Установите цвет переднего плана как фиолетовый ( # 8a00ff ) и с помощью инструмента «Кисть » выберите (мягкая круглая кисть с размером 300 пикселей, ) примените к правой стороне мозаики .
Наконец, установите цвет переднего плана на синий ( # 002cff ) и примените инструмент Brush Tool с левой стороны, чтобы увеличить яркость и добавить немного свечения .
И вот этот урок готов.
Как легко создать эффект двойного освещения в Photoshop — Medialoot
Эффекты освещения Photoshop
Двойное освещение — популярный эффект для портретов, иногда добавляющий совершенно новую атмосферу к простой фотографии. Конечно, есть много способов создать этот эффект в Photoshop, но тот, который я вам здесь покажу, очень легко сделать — все, что вам нужно, это фотография (цветная или черно-белая, либо подойдет) и 5 минут вашего время.
Но прежде чем мы начнем, и если вы хотите следовать этому руководству в точности, как описано, загрузите следующее бесплатное изображение с Pexels: Загрузить.
Шаг 1
Откройте изображение в Photoshop.
Шаг 2
На панели слоев щелкните значок «Создать новый слой заливки или корректирующего слоя» и в раскрывающемся меню выберите «Градиент».
Шаг 3
В окне «Градиентная заливка» установите для параметра «Угол» значение 0º и затем щелкните миниатюру градиента, чтобы открыть редактор градиента.
Шаг 4
В окне редактора градиента дважды щелкните первую точку цвета, установите цвет на # fc00eb в палитре цветов и нажмите OK.
Шаг 5
Щелкните левую границу непрозрачности и установите для параметра Location значение 15%.
Шаг 6
Щелкните правой кнопкой мыши на остановке «Непрозрачность», установите для параметра «Непрозрачность» значение 0%, а для параметра «Местоположение» — 60%.
Шаг 7
Щелкните среднюю точку непрозрачности, установите значение 75% и щелкните ОК в окнах «Редактор градиента» и «Градиентная заливка».
Шаг 8
На панели слоев установите режим наложения градиента на «Цвет» и уменьшите непрозрачность до 85%.
Шаг 9
Нажмите «Ctrl + J» на клавиатуре, чтобы продублировать слой с градиентом, и дважды щелкните миниатюру слоя.
Шаг 10
В окне «Градиентная заливка» установите угол 180º и щелкните миниатюру градиента, чтобы открыть редактор градиента.
Шаг 11
В окне редактора градиента дважды щелкните первую точку цвета, установите цвет # 3669fa в палитре цветов и нажмите OK.Также нажмите ОК в окнах «Редактор градиента» и «Градиентная заливка».
Шаг 12
На панели «Слои» щелкните значок «Создать новый слой заливки или корректирующего слоя» и в раскрывающемся меню выберите «Кривые».
Шаг 13
Щелкните первую точку привязки и установите значение входа 10 и значение выхода 0.
Шаг 14
Щелкните верхнюю правую точку привязки и установите значение ввода 245, а значение вывода 255.
Шаг 15
Наконец, щелкните кривую по умолчанию, чтобы добавить еще одну точку привязки, и установите значение входа 135 и выход 115.
Как создать эффект выжженной бумаги в Photoshop
Создать эффект выжженной бумаги в Photoshop намного проще, чем вы думаете. Используя маски слоя и добавляя эффект затемнения на новый слой, вы можете сохранить исходный документ нетронутым, чтобы вы всегда могли вернуться к нему позже или отредактировать эффект, если передумаете. Вот как это сделать.
Шаг 1
Выберите документ, который хотите записать, и убедитесь, что он находится на отдельном слое. Используйте инструмент «Лассо», чтобы обвести грубую форму отверстия, стараясь не сделать ее слишком ровной.
Шаг 2
В меню «Слой» выберите «Маска слоя»> «Скрыть выделение». Это скроет отверстие на текущем слое, и вы можете легко изменить форму отверстия, закрасив маску черным цветом, чтобы скрыть больше, или закрасив белым, чтобы показать больше.
Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже ↓Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.
Шаг 3
Выберите «Слой»> «Стиль слоя»> «Тень» и добавьте мягкую тень на бумагу, чтобы она находилась на некотором расстоянии от фона.После того, как вы установили размер и непрозрачность тени, вы можете перемещать ее, перетаскивая прямо в окне документа.
Шаг 4
Нарисованное отверстие будет слишком гладким, чтобы выглядеть убедительно. Убедитесь, что маска, а не слой, выбрана, щелкнув по ней на панели слоев, и выберите «Фильтр»> «Стилизация»> «Рассеивание». Установите режим «Нормальный», и вы увидите, как края становятся шероховатыми. Нажмите OK, затем несколько раз нажмите Command + F (Mac) или Ctrl + F (Win), чтобы повторить фильтр и усилить эффект.
Шаг 5
Фильтр Diffuse сделает отверстие очень пиксельным по краям. Чтобы исправить это, используйте Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу и установите радиус всего 0,5 пикселя. Это смягчит эффект и сделает вид более естественным.
Шаг 6
Создайте новый слой, на котором нарисуйте эффект ожога. Установите режим этого слоя на Умножение и установите флажок, чтобы использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски.
Шаг 7
Переключитесь на Brush Tool и выберите большую мягкую кисть.Выберите ярко-оранжевый цвет и закрасьте края отверстия, чтобы бумага выглядела выжженной. Поскольку он использует нижележащий слой в качестве обтравочной маски, он будет отображаться только там, где он перекрывает этот слой; и поскольку режим слоя установлен на Умножение, эффект будет затемнять слой под ним. Не делайте картину слишком ровной.
Шаг 8
Сделайте размер кисти намного меньше и выберите темно-коричневый цвет в качестве цвета переднего плана. Закрасьте края отверстия, оставив зазоры, чтобы эффект не был слишком равномерным.На этот раз вы рисуете не подпалины, а полностью обгоревшую бумагу.
Посмотрите видеоверсию этого руководства ниже и получите ссылку для загрузки оригинального изображения на https://www.2minutephotoshop.com/how-to-make-burnt-paper/
Эффект хрома в Photoshop CC
Как вы могли ошибиться с Turbo , фильмом о улитке с турбонаддувом, выигравшей Indy 500? Сюжетная линия, вероятно, выглядит примерно так: Улитка становится очень быстрой, по пути усваивает важные жизненные уроки, побеждает в большой гонке и исполняет мечту всей жизни.Довольно стандартно. Так создается логотип для фильма — вроде того. Хотя в нем не используются сверхсложные эффекты Photoshop, сам логотип очень умный. Престижность дизайнеру, который создал отличный логотип без использования множества чрезмерных эффектов. Вот наша версия, использующая несколько разных стилей слоя.
ШАГ ПЕРВЫЙ: Создайте новый документ и залейте фоновый слой цветом или градиентом. Используя инструмент «Перо» (P), нарисуйте путь для текста или фигуры, к которой вы хотите применить эту технику.[ Участники KelbyOne могут загрузить файл, использованный в этом руководстве, по адресу http://kelbyone.com/magazine/issue/october-2013/. Файл практики Boost_ Paths.psd включает путь, который мы здесь используем. Все файлы предназначены только для личного использования. Чтобы узнать больше о KelbyOne, посетите http://kelbyone.com. ] Создайте новый слой (Layer 1), щелкнув значок Create a New Layer в нижней части панели Layers. Нажмите D, чтобы сбросить цвет переднего плана на черный, а цвет фона на белый. Удерживая нажатой клавишу «Command» (ПК: удерживая нажатой клавишу «Ctrl»), щелкните миниатюру вашего пути на панели «Контуры» («Окно»> «Контуры»), чтобы выделить его.Нажмите Command-Delete (ПК: Ctrl-Backspace), чтобы залить выделение белым цветом. Нажмите Command-D (ПК: Ctrl-D), чтобы отменить выбор.
ШАГ ВТОРОЙ: Щелкните значок «Добавить стиль слоя» ( fx ) в нижней части панели «Слои» и выберите «Скос и тиснение». Введите 600% для глубины и 10 пикселей для размера. Введите 90º для угла и 27º для высоты. Установите флажок Сглаживание. Щелкните стрелку вниз рядом с миниатюрой Gloss Contour и выберите Ring — Double.Увеличьте непрозрачность режима выделения до 100%. Нажмите на черный образец цвета режима тени, выберите темно-зеленый цвет (R: 21, G: 61, B: 74) и нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов. Пока не нажимайте «ОК» в диалоговом окне «Стиль слоя».
ШАГ ТРЕТИЙ: Выберите Color Overlay из списка стилей в левой части диалогового окна Layer Style. Щелкните образец цвета, выберите светло-бирюзовый цвет (R: 189, G: 244, B: 248) и нажмите OK.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Теперь выберите Drop Shadow из списка стилей.Снимите флажок «Использовать глобальное освещение», введите 126 ° для угла, 5 пикселей для расстояния, 1 пиксель для размера и нажмите «ОК», чтобы применить стили слоя.
ШАГ ПЯТЫЙ: Добавьте новый слой (Layer 2). Щелкните эскиз слоя 1, удерживая клавишу Command (ПК: щелкните мышью, удерживая нажатой клавишу Ctrl), чтобы выделить его. Нажмите X, чтобы установить белый цвет переднего плана. Выберите инструмент «Кисть» (B) на панели инструментов. Используя кисть с мягкими краями, нарисуйте блики по краям некоторых персонажей (см. Пример). Измените режим наложения слоя в левом верхнем углу панели «Слои» на «Перекрытие» и уменьшите непрозрачность слоя до 65%.
ШАГ ШЕСТОЙ: Добавьте новый слой (Layer 3). Нажмите D, чтобы переключить цвет фона на белый. Щелкните образец цвета переднего плана, чтобы открыть палитру цветов. Выберите светло-бирюзовый цвет (R: 164, G: 230, B: 255) и нажмите OK. Выберите инструмент «Градиент» (G) на панели инструментов. Перейдите на панель параметров и щелкните миниатюру градиента. Выберите «От переднего плана к фону» в предустановках и нажмите «ОК».
ШАГ СЕДЬМОЙ: Выберите «Выделение»> «Изменить»> «Контракт».Введите 10 пикселей и нажмите ОК. Теперь, используя инструмент «Градиент», щелкните и перетащите градиент снизу вверх по выделенной области. Отмените выбор.
ШАГ ВОСЬМОЙ: Щелкните значок «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои» и выберите «Внутреннее свечение». Выберите Multiply для режима наложения, щелкните образец цвета, выберите темно-бирюзовый цвет (R: 97, G: 123, B: 136) и нажмите OK. Введите 5 пикселей в поле «Размер» и нажмите «ОК», чтобы применить стиль слоя. Добавьте дополнительный текст и логотип, чтобы завершить эффект.
Эта статья любезно предоставлена журналом Photoshop User , официальным изданием KelbyOne, которое предоставляет качественное онлайн-образование для творческих людей.