Товаров: 0 (0р.)

Эффекты для фотошоп: Эффекты в Photoshop Elements

Содержание

как применить эффекты photoshop на сервере



Мне нужно применить текстовые эффекты на сервере. Например, мне нужно получить входное изображение от пользователя и отправить его на сервер, применить к нему текстовые эффекты photoshop и вернуться к пользователю. Как я могу применить photoshop эффектов на сервере? Возможно ли это?

php server photoshop effect
Поделиться Источник fullOfQuestion     06 августа 2016 в 08:10

2 ответа


  • Применить эффекты фильтра к UIImage

    У меня есть изображение &, и я хочу применить к нему некоторые эффекты фильтра. Такие эффекты, как сепия, резкость, яркость, RGB цветов, контраст, эффект оттенков серого в соответствии с измененным значением ползунка. Как это сделать? Если кто-то знает, то поделитесь каким-то количеством кода….

  • Выражение смесь photoshop эффекты

    Я новичок в использовании blend, я обнаружил, что когда я import мой photoshop файл blend забирает мои эффекты. Может ли кто-нибудь сказать мне, почему blend не распознает мои эффекты?


Поделиться Noman     06 августа 2016 в 08:27



0

**

Вы Можете Получить CSS Из PhotoShop Для Соответствующих Объектов

**

Но Photoshop CS5 Или Выше Поддерживают Только Это

Вы Можете Получить Такие Свойства, Как Градиент И Многое Другое Из Photoshop

Просто Выберите Слой, Который вы Хотите GEt Эффект Перейдите в меню слоя—>копировать css

Это скопирует THe CsS соответствующего слоя

Поделиться Shafeer khan     06 августа 2016 в 09:07


Похожие вопросы:


как экспортировать фильтры, используемые в файле photoshop, в скрипт, чтобы я мог воспроизвести

Я надеюсь, что это место для этого вопроса, как и для сценариев photoshop, У меня есть несколько файлов с уже примененными фильтрами, Мне нужно взять эти файлы и export эффектов, фильтров, уровней,…


Используйте Photoshop действий на сервере

Мне нужно использовать действие photoshop (какой-то макрос), которое я уже записал, на сервере. На этом сервере будет несколько клиентов, которые смогут отправлять фотографии на сервер. Сервер…


Как создать новый холст на photoshop и применить слой за слоем?

Как создать новый холст на Photoshop и применить слой за слоем ? Так просто то, что я хочу, это Create a new canvas certain size such as 150×40 Apply a layer to that canvas. Select layer by its name…


Применить эффекты фильтра к UIImage

У меня есть изображение &, и я хочу применить к нему некоторые эффекты фильтра. Такие эффекты, как сепия, резкость, яркость, RGB цветов, контраст, эффект оттенков серого в соответствии с…


Выражение смесь photoshop эффекты

Я новичок в использовании blend, я обнаружил, что когда я import мой photoshop файл blend забирает мои эффекты. Может ли кто-нибудь сказать мне, почему blend не распознает мои эффекты?


Как применить эффекты к изображениям камеры?

Как мы можем применить эффекты, подобные фильтру сепии, к изображениям нашей камеры?


Как применить эффекты анти-псевдонима шрифта в CSS?

Как мы можем применить Photoshop-подобное сглаживание шрифта, такое как четкое, резкое, сильное, гладкое в CSS? Поддерживаются ли они всеми браузерами?


Photoshop на веб-сервере для скриптов

Итак, я пытаюсь придумать лучший способ решить проблему, которая у меня есть. Проблема в том, что я создаю много сайтов для своей работы, и поскольку CSS3 и HTML5 представляются мощными, я хочу…


CoreAnimation + эффекты против Photoshop + UIImageView

Я пытаюсь получить ответ на вопрос размещен здесь: CALayer эффективности и производительности UIImageView . Вот измененный отрывок из этого вопроса вопроса, на который я ищу ответ: Лучше ли…


Как применить Photoshop как фильтры к canvas?

У меня есть psd, и я хочу применить фильтры, установленные в этом pdf, к canvas. Для этого я использую библиотеку CamanJS. Но проблема в том, что диапазон отличается в Photoshop и Canvas. Я пытался…

Использование эффектов Photoshop в Illustrator CS6

То, что Скотт говорит, правда, но поскольку вы говорите о том, как оно хранится в иллюстраторе, стоит добавить одну вещь.

В Illustrator векторная форма с примененным эффектом Photoshop сохраняется в виде векторной фигуры плюс данные об эффекте, который необходимо применить к ней, а не в виде пикселей, таких как растеризованная форма или слой в фотошопе. Когда вы изменяете векторную форму, эффект фотошопа применяется повторно.

Это означает, что вы можете масштабировать векторную фигуру настолько, насколько вам нравится, без проблем с пикселизацией, вы получите масштабирование полностью растеризованной фигуры. Вот простой пример:

Оба круга пикселируются при таком уровне масштабирования — потому что, как говорит Скотт, это растровый эффект. Но оба круга точно совпадают друг с другом, несмотря на то, что один из них был увеличен. Illustrator берет настройки для эффекта фотошопа и повторно применяет их к новому размеру круга. Это также заставляет эффекты выглядеть по-другому.

Таким образом, вам может не понадобиться использовать Live Trace, чтобы получить то, что вы хотите — вы можете «бесконечно расширять» форму, и каждый раз, когда вы это делаете, он будет повторно применять эффект с разрешением, которое вы выберете в настройке растровых эффектов документа. Вы можете взять крошечное изображение, применить эффекты фотошопа, а затем увеличить его, чтобы заполнить страницу, и он снова применит эффект и будет иметь тот же уровень пикселизации, что и меньшее изображение.

Тем не менее, в любом случае, возможно, стоило бы отследить в реальном времени «исправить» эффект. Когда вы масштабируете изображение и оно повторно применяет эффект, оно может работать не так, как вы предполагали. Вот еще один пример использования эффекта «Sketch> Reticulation» (снова увеличенный, чтобы вы могли видеть пиксели):

Каждый раз, когда эффект применяется по мере увеличения круга, он заново интерпретирует эффект, заполняя круг большим количеством гравийных битов в новом шаблоне, который работает с тем же разрешением.

Таким образом, вы можете «бесконечно» масштабировать векторную форму с применением эффекта фотошопа, не беспокоясь о проблемах с разрешением или потере данных, как это было бы в Photoshop при работе с растровыми данными. Но вам нужно следить за тем, как эффект применяется каждый раз, чтобы убедиться, что он не интерпретирует его так, как вы этого не хотите. Если это так, у вас есть два варианта. Вы можете настроить параметры, чтобы они лучше соответствовали новому размеру, или вы можете вернуться и «зафиксировать» эффект в чистых векторных данных, используя динамическую трассировку — в зависимости от того, что вы хотите в каждом случае.

Как использовать мультипликационный эффект Photoshop

Photoshop может создавать всевозможные аккуратные эффекты, если вы играете с фильтрами и настройками изображения, но одним из самых популярных является мультипликационный эффект. Существует несколько различных способов добиться комического вида, в зависимости от того, что вы собираетесь, но наш метод должен придать вашим фотографиям уникальный вид. Выполните следующие действия, чтобы преобразовать картинку в мультфильм за считанные минуты.

Следующее руководство посвящено Adobe Photoshop CC версии 20.0.4. Большинство методов также будут работать со старыми версиями Photoshop, но методология может быть не такой точной.

Как превратить фотографию в мультфильм в фотошопе

Возьмите изображение, с которым вы хотите работать, и загрузите его в Photoshop. Снимки с высококонтрастными областями работают лучше всего, но этот эффект будет работать с чем угодно, пока вы играете с настройками для достижения нужного эффекта.

  1. Прежде чем делать что-либо еще, сделайте копию слоя с изображением, чтобы вы всегда могли вернуться к исходному изображению, если вам нужно. Выберите слой изображения и нажмите Ctrl (или CMD ) + J . Или же выберите слой, затем выберите « Слой» > « Дублировать слой» в верхнем меню.

    Если вы не видите окно Layers, откройте его, перейдя в

    Windows > Layers .

  2. Назовите новый слой чем-то отличительным. Мы будем называть его «Топ» в течение всего этого руководства.

  3. Убедитесь, что выбран «Верхний» слой, затем выберите « Фильтр» > « Галерея фильтров» > « Художественный» > « Края плаката» .

  4. Используйте окно предварительного просмотра, регулируя ползунки, чтобы получить более определенный вид нового слоя. Рекомендуются следующие настройки: толщина кромки : 10 ; Край Интенсивность : 10 ;

    Постеризация : 2 . Когда закончите, выберите ОК .

  5. Выберите « Изображение» > « Коррекция» > « Порог» > и установите для него значение 50 , затем нажмите « ОК» .

  6. Выберите « Фильтр» > « Стилизация» > « Масляная живопись» . Опять же, отрегулируйте настройки по желанию. Для эффекта, подобного эффекту в изображении заголовка, выберите следующее: Стилизация : 5.0 ; Чистота , 2,0 . Оставьте все остальное по умолчанию, затем выберите

    ОК .

  7. Дублируйте оригинальный слой еще раз и назовите его как-нибудь еще. Мы будем называть его «Цвет» для целей данного руководства. 

  8. Скройте верхний слой. В окне «Слои» выберите символ глаза слева от слоя.

  9. Выберите слой «Цвет», затем выберите « Фильтр» > « Галерея фильтров» > « Художественный» > « Края плаката» .

  10. Внесите коррективы по своему усмотрению, используя окно предварительного просмотра, чтобы измерить их силу и эффективность, или используйте следующие значения: Толщина края : 0

    , Интенсивность края : 0 , Постеризация : 2.0 . Затем выберите ОК .

  11. С помощью слоя «Color» по- прежнему выбран, выберите Image > Adjustments > Levels , или нажмите Ctrl (или CMD ) + L .

  12. Выберите и переместите ползунок « Уровни вывода», чтобы уменьшить общую контрастность изображения примерно на четверть. Когда вы довольны результатом, выберите ОК .

    Это зависит от цвета вашего конкретного изображения, поэтому вернитесь к этому шагу и повторите его при необходимости позже, чтобы внести дополнительные изменения.

  13. Выберите Image > Adjustments > Hue and Saturation или нажмите Ctrl (или CMD ) + U , используйте ползунок Saturation, чтобы увеличить интенсивность цвета изображения, чтобы каждый цвет был четко определен. Выберите ОК, когда вы довольны результатами.

    Если в какой-то момент во время этого процесса вы измените свое изображение так, как вам не нравится, нажмите Ctrl (или CMD ) + Z, чтобы отменить действие. Или нажмите Ctrl

    (или CMD ) + Alt + Z, чтобы выполнить несколько шагов отмены.

  14. Выберите « Фильтр» > « Стилизация» > « Масляная живопись» . Либо внесите свои собственные корректировки, как и раньше, либо следуйте этим рекомендациям: Стилизация : 5.0 ; Чистота : 2.0 . Выберите ОК, когда вы довольны результатами.

  15. Снова выделите «Верхний» слой и выберите пустое поле рядом с ним в окне «Слои», чтобы сделать его видимым.

  16. Используйте раскрывающийся список режимов наложения в верхней части окна, чтобы выбрать « Умножение» .

    Немного другой эффект может быть найден, если вы также выберите Darken или Linear Burn , поэтому выберите тот, который обеспечивает окончательное изображение, наиболее близкое к вашим желаниям и ожиданиям.

  17. Нажмите Ctrl / CMD + L, чтобы снова открыть инструмент «Уровни» и внести любые изменения в темные, средние и светлые тона, чтобы настроить различные контрастные элементы изображения. Когда вы довольны результатом, выберите ОК .

Добавляем кинематографический эффект в Фотошоп.

Добавляем кинематографический эффект в Фотошоп.
Окончательный результат:

Фотографию, которую я использовал, может быть скачена отсюда.

Выделите небо, здания, задний план, как показано на рисунке. Вы можете использовать клавишу [ и ], чтобы изменить размер кисти, или удерживать [Alt] что бы убрать выделение.

После того как вы выделили, Выделение->Уточнить край . Используйте параметры Радиуса чтобы сделать выделение вокруг волос, очень аккуратно. Когда закончите, убедитесь, что параметры установились на новый слой, с Слоем Маской и нажмите окей.

Выделите новый слой, далее Фильтр->Размытие->Размытие при малой глубине резкости. Используйте те же параметры, как показаны на рисунке. Нажмите окей и подождите, пока параметры установятся.

Дублируйте слой, выделите маску слоя . Далее Изображение->Коррекция->Инверсия.

Назовите слой Цветной сдвиг. Выделите миниатюру слоя и Фильтр->Другое->Цветовой контраст. Радиус 2.5 пкс.

Установите режим смешивания на Перекрытие. Затем дублируйте слой пару раз , чтобы усилить эффект.

Кликните по Корректирующему слою (внизу панели). Выберите Цветной тон/Насыщенность. Установите Насыщенность 75%.

Далее кликните снова по Корректирующему слою и выберите цвет. Установите цвет #00fff6. Понизьте непрозрачность до 5% и установите режим смешивания на Замена светлым.

Теперь там же выберите фотофильтр, используя цвет #ec8a00 и Плотность 10%.

Корректирующий слой->Экспозиция. Установите параметры в соответствии с моими.

Теперь добавьте Градиент, используя от Черного к Прозрачному, Радиальный градиент с масштабом 150%. Режим смешивания установите на Мягкий свет.

Дублируйте слой и установите в одном из них Непрозрачность 50%.

Результат нашей работы приведен ниже!

Ссылка на оригинал урока.

1172 Просмотрело

Добавляем эффект свечения для изображения в Фотошоп

1. Добавляем эффект свечения для изображения в Фотошоп

• Для этого будем использовать режимы
наложения (blending options
), инструменты выделения и немного
Вашего воображения.
До обработки.
• Откройте изображение, к которому вы
хотите применить эффект.
• Нужно отделить девушку от фона.
Сделайте это с помощью способа,
который у Вас лучше всего получается.
Автор использовал инструмент Перо
Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры
девушки, нужно закрыть контур,
образовать выделенную область.
Растушевку поставьте в 1 пикс.
• Скопируйте выделение(Ctrl+C) и
вставьте (Ctrl+V) его на новый слой,
назовите слой «Девушка».
• Дублируйте слой «Девушка». Для
копии этого слоя примените
коррекцию Яркость/Контрастность в
меню Изображение — Коррекция
(Image > Adjustments > Brightness and
Contrast).
• Выделите слой «Девушка». Идём в
меню Фильтр — Размытие — Размытие
в движении (Filter > Blur > Motion Blur).
Ставим такие настройки Угол (Angle) —
40 градусов, Смещение (Distance) —
120. Слейте слои «Девушка» и её
копию.
• Создайте новый слой под слоем с
девушкой и назовите его «Дым».
Используя инструмент Лассо (Lasso
Tool), обведите область вокруг
девушки. Поставьте
растушевку 150 пикс.
• Убедитесь, что Ваш цвет
переднего плана — белый,
а фоновый цвет — черный.
Теперь идём в меню Фильтр —
Рендеринг — Облака (Filter >
Render > Clouds). После
этого поставьте режим
наложения для этого слоя
Перекрытие (Overlay).
• Создайте новый слой под слоем «Дым» и
назовите его «Градиент». Выберите
Инструмент Градиент (Gradient Tool) и
щелкните, чтобы вызвать Редактор
Градиента. Поставьте цвет переднего плана
(foreground) #c6229e и цвет заднего
(background) плана #1dbdda. В настройках
инструмента поставьте Линейный. Прове
дите градиентом от левого верхнего угла
до правого нижнего, поставьте
непрозрачность этому слою 60%.
• Поставьте слою «Градиент»
режим наложения Перекрытие
(Overlay), затем слейте слои «
Дым» и «Градиент». У Вас
должно получиться как
скриншоте ниже. Можно
экспериментировать с разными
цветовыми сочетаниями
градиента и другими режимами
наложения для слоя «Градиент».
• Создайте новый слой под слоем
«Градиент» и назовите его
«Свечение». Используя белую
мягкую Кисть (Brush) , закрасьте
кисточкой края девушки. Это
создаст эффект жара позади
девушки.
• Сделайте активным инструмент Кисть (Brush tool), зайдите в палитру
настроек кисти (F5) и введите следующие настройки, как показано
на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку, нажав Сохранить новую
кисть (Create New Brush) и назовите её «Splash». Потом вы снова можете
её выбрать в палитре кистей и использовать позже. Проведите
настроенной кистью по изображению как рисунке ниже. Добейтесь
желаемого эффекта.
• Создайте новый слой, назовите
это «Полосы». Название говорит
само за себя. Мы собираемся
сделать светящиеся полоски.
Чтобы сделать их, выберите
инструмент
Полигональное лассо Polygonal
Lasso Tool) и создайте
треугольник. Затем, используя
белую мягкую кисть, подрисуйте
противоположную сторону
основы треугольника. Вы можете
также экспериментировать с
различными формами и
размерами, чтобы создать
эффекты, которые Вы хотите.
• Теперь сделаем освещение на самой
девушке. Для этого, создайте новый
слой, выше слоя «Девушка» и
поставьте ему режим
наложения на Осветление основы
(Color Dodge). Загрузите контур
девушки, который вы сделали раньше
в палитре контуры или воспользуйтесь
комбинацией клавиш Ctrl+ клик по
миниатюре слоя с девушкой.
Загрузится выделение. Используя
инструмент Пипетка (Eyedropper
Tool), выбирайте цвет
свечения вокруг девушки, которое
мы сделали раньше и тем же цветом,
мягкой кисточкой, проводим по
внутреннему контуру выделенной
области.
• Теперь мы создадим
световые линии . Создайте новый
слой под названием «Линии» выше
слоя с девушкой. Поставьте цвет
переднего плана (foreground color)
белым, выберите инструмент
КистьBrush Tool) и откройте окно
настроек кисти. Выбираем мягкую
кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке
Динамика формы (Shape Dynamics)
установите Колебание размера
(size jitter control) на нажим пера
(Pen Pressure). Это придаст мазкам
кисти интересный эффект.
• Используя инструмент Перо (Pen
tool), создайте несколько линий
(смотрите скриншот). После этого
нажмите ПКМ и выберите опцию Выполнить обводку контура
(Stroke Path). Откроется окно
настроек. В нём необходимо
поставить Кисть (Brush) и поставить
галочку в окошке Имитировать
нажим (Simulate Pressure). Жмём
ОК. После этого, Ваши линии
сделанные пером,
обведутся кисточкой.
• Теперь дважды щёлкните по
слою с линиями, чтобы вызвать
Стили слоя (Blending Options).
Применим Внешнее свечение
(Outer Glow). Настройки
используйте как на скриншоте
ниже.
• С помощью маски слоя, по
желанию, Вы можете убрать
некоторые части линий, которые
попадают на девушку. А также
можете добавить больше
элементов к изображению, чтобы
заставить его выглядеть еще
более уникальным.
Перевод: Татьяна Гапонова
http://blog.123rf.com/photoshop-pro-create-glowing-effects-and-light-streaks/

Добавляем винтажные цветовые эффекты на фото | by PFY (Твой фотошоп)

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Для создания цветного фотоэффекта мы будем использовать корректирующий слой карта градиента. Нажимаем Ctrl+O и выбираем изображение, которое хотим использовать.

Идем в меню Layer — New Adjustment Layer — Gradient Map (Слои — Новый корректирующий слой — Карта градиента).

Дважды щелкаем по значку карты градиента и создаем градиент со следующими настройками:

  • Color (Цвет): #4a595f; Location (Расположение): 0%
  • Color (Цвет): #ba8254; Location (Расположение): 100%

Меняем режим наложения слоя карты градиента на Color (Цветность).

Теперь мы можем начать создавать легкую засветку. Идем в меню Layer — New Fill Layer — Gradient (Слои — Новый слой-заливка — Градиент).

Дважды щелкаем по слою Gradient Fill (Градиентная заливка), устанавливаем следующие настройки:

  • Style (Стиль): Reflected (Зеркальный)
  • Angle (Угол): -50.53°
  • Color (Цвет): #89515e; Location (Расположение): 0%
  • Color (Цвет): #d26348; Location (Расположение): 46%
  • Color (Цвет): #ff9f3b; Location (Расположение): 100%

Меняем режим наложения слоя градиентной заливки на Lighten (Замена светлым)

Создаем еще один слой градиентной заливки, как мы только что сделали выше, но используем следующие настройки:

  • Style (Стиль): Reflected (Зеркальный)
  • Angle (Угол): -160°
  • Color (Цвет): #fd605b; Location (Расположение): 26%
  • Color (Цвет): #533664; Location (Расположение): 46%
  • Color (Цвет): #e05929; Location (Расположение): 76%
  • Opacity (Непрозрачность): 0%; Location (Расположение): 0%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%; Location (Расположение): 16%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%; Location (Расположение): 31%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%; Location (Расположение): 67%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%; Location (Расположение): 70%
  • Opacity (Непрозрачность): 0%; Location (Расположение): 73%

Меняем режим наложения слоя градиентной заливки на Lighten (Замена светлым)

И последним, давайте создадим еще один слой градиентной заливки со следующими настройками:

  • Style (Стиль): Linear (Линейный)
  • Angle (Угол): 140°
  • Color (Цвет): #454543; Location (Расположение): 0%
  • Color (Цвет): #d96331; Location (Расположение): 52%
  • Color (Цвет): #d79863; Location (Расположение): 100%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%; Location (Расположение): 23%
  • Opacity (Непрозрачность): 55%; Location (Расположение): 27%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%; Location (Расположение): 40%
  • Opacity (Непрозрачность): 55%; Location (Расположение): 69%
  • Opacity (Непрозрачность): 100%; Location (Расположение): 90%

Меняем режим наложения последнего слоя градиентной заливки на Lighten (Замена светлым)

И, наконец, чтобы наше изображение выглядело немного «блеклым», нам нужно создать еще один корректирующий слой. Идем в меню Layer — New Adjustment Layer — Exposure (Слои — Новый корректирующий слой — Экспозиция) и устанавливаем Offset (Сдвиг) на +0.0200.

Таким простым способом мы можем создать Photoshop экшн с эффектом засветки, используя карты градиентов и слои с градиентной заливкой для достижения различных цветовых эффектов в Photoshop.

Я надеюсь, что вам понравился этот урок.

PFY

скрытие и отображение эффектов слоя в палитре слоев – Zencoder

В предыдущей статье “Photoshop — преобразовываем обводку в CSS” была высказана неточность.

Заключалась она в том, что бывает ситуация, когда в панели слоев Photoshop на некоторых слоях не отображаются эффекты, которые применяются к ним. Мною предлагалось зайти в свойства слоя двойным щелчком мыши на нем. И в диалоговом окне свойств уже выбирать те, которые установлены.

Однако, на самом деле эффекты слоя никуда не пропадают, просто они скрыты (точнее — свернуты). Если к слою применены эффекты, то на слое отображается буква fx. И стрелка в виде треугольника справа от этой буквы. Щелчок мыши на этой стрелке раскрывает или скрывает эффекты слоя. Если стрелка направлена вниз, свойства слоя скрыты. Если стрелка направлена вверх, то свойства слоя развернуты.

Давайте на примере рассмотрим, как можно скрывать или раскрывать свойства слоя.

Имеется фрагмент панели слоев Photoshop, на которой к одному из слоев применены эффекты. Смотрим на изображение. На слое есть буква fx, что означает, что у него есть свойства. Но на слое мы их не видим. Однако справа от символов fx есть стрелка, направленная вниз:

Щелкнем на этой стрелке одинарным щелчком мыши. И “картина” сразу поменяется:

Эффекты слоя развернулись и теперь видно, какие именно применены к слою.

Данный способ очень удобен и нагляден. С помощью него можно быстро и удобно просматривать эффекты слоев. И видеть, какие именно используются для определенного слоя. К примеру, в нашем случае к слою был применен эффект обводки.

Теперь можно легко сворачивать или разворачивать эффекты слоя, в зависимости от необходимости. Если щелкнуть мышью на “глазе” эффекта, то эффект отключается. Например, если щелкнуть на “глазике” напротив надписи “Эффекты”, то будут отключены все эффекты, используемые для данного слоя (в нашем случае он только один). Если же щелкнуть на “глазике” напротив надписи “Выполнить обводку”, то будет отключен только этот конкретный эффект (в нашем случае это обводка).

Еще раз вернувшись к вопросу скрытия и разворачивания эффектов слоя, мне хотелось бы упомянуть, что это очень удобная вещь при верстке сайта из макета. С помощью этого приема можно быстро и точно определять, какие эффекты применены к конкретному объекту макета. Или — применены ли они вообще.

К стыду своему стоит сказать, до того момента, когда мне подсказали о данном приеме, эффекты, примененные к объектам я выискивал на самом макете. Просматривал внимательно макет и старался отмечать, что, допустим, к боксу применен градиент, внутренняя и внешняя тень.

Такой способ является очень неэффективным — можно легко не заметить или забыть о каком-либо эффекте.

На этом все.


photoshop

Анимационные и производственные эффекты для DV и кино: Фостер, Джефф, Sybex: 9780782143171: Amazon.com: Книги

«… книга, которая должна быть на полке каждого дизайнера анимационной графики».
— Скотт Келби, президент Национальной ассоциации профессионалов Photoshop.

Автор Джефф Фостер появился в еженедельном радио-шоу DV Guys, посвященном профессионалам и энтузиастам DV, в онлайн-интервью в прямом эфире в четверг, 17 июня 2004 г. Если вы его пропустили. , вы еще можете послушать их архив.

Если вы занимаетесь анимационной графикой или производством цифрового видео для настольных ПК, вы знаете, что Adobe After Effects и Photoshop — два самых незаменимых инструмента для создания контента.Более интегрированные, чем когда-либо прежде, программы для композитинга и редактирования изображений номер один в мире могут использоваться в тандеме для создания качественной работы по относительно низкой цене. Но нужны годы опыта, чтобы понять, как получить максимальную отдачу от этого замечательного дуэта.

С After Effects и Photoshop: Анимация и производственные эффекты для DV и Film гуру графики Джефф Фостер создал первую книгу, посвященную тому, как вы можете использовать эти две программы вместе для создания анимации и эффектов на рабочем столе.Это практическое руководство посвящено исключительно методам, обычно используемым в данной области, а также передовым производственным приемам. Эти практические проекты демистифицируют крутые голливудские эффекты и помогут вам решить повседневные задачи. И они вдохновят вас мыслить более артистично, подходя к своим творениям.

Внутри вы откроете для себя профессиональные методы создания анимированной графики и видеопроизводства, в том числе:

  • Добавьте глубины и реализма к своей анимации, имитируя реальное движение
  • Используйте преувеличенные движения для улучшения характеристик
  • Применяйте трехмерную анимацию в 2-D изображения
  • Удалите фоновое изображение с помощью матов мусора синего экрана
  • Используйте методы ротоскопирования для покадрового ретуширования
  • Создавайте реалистичные композиции и местоположения сцен, используя методы матовой окраски
  • Создавайте видеоролики из фотографий, моделируя 3- Движение камеры D
  • Используйте перспективу, скорость и масштаб для создания правдоподобных движущихся объектов.
  • Создавайте реалистичные спецэффекты, такие как шум, облака и дым. -D слой анимации
  • И многое другое!

Примечание: CD-ROM / DVD и другие дополнительные материалы не включены в файл электронной книги.

Photoshop — Фильтры — Художественные эффекты с фильтрами в Photoshop 6

Если вы все еще хотите развлечься своим художественным чутьем, но у вас нет времени вернуться в художественный класс, в Photoshop есть несколько замечательных инструментов, которые можно найти в меню «Фильтры». В этом месяце мы покажем вам, как фильтры могут превратить обычную фотографию в произведение искусства, подходящее для кадрирования.

Выбрать фото

Для начала откройте одну или две свои любимые цифровые фотографии.Мы рекомендуем портрет или пейзаж с относительно простым передним планом. Если у вас нет цифровой фотографии под рукой, Photoshop предоставит вам образцы для работы. Вы можете получить доступ к этим образцам, выбрав «Файл», «Открыть», «C:», «Программные файлы», «Adobe», «Photoshop 6.0», «Образцы». Медведь, зебра и космонавт — все это хороший выбор. Дважды щелкните файл, который хотите открыть.

Затем, чтобы сохранить исходный файл, выберите «Сохранить как» в меню «Файл» и переименуйте фотографию. Обязательно сохраните исходное расширение файла.

Меню фильтров

Меню «Фильтр» содержит множество инструментов, но сегодня мы сосредоточимся на тех, которые визуализируют фотографии с традиционным художественным оформлением. Щелкните Фильтр, и вы увидите список типов фильтров. Не нажимая, проведите мышью по списку, и вы увидите список определенных инструментов фильтрации. Например, в разделе «Художественный» вы увидите фильтры для «Цветной карандаш», «Фреска», «Акварель» и другие. Чтобы выбрать один, наведите на него указатель мыши и щелкните левой кнопкой мыши.

У большинства фильтров есть собственные меню, обычно с ползунками, которые позволяют минимизировать и максимизировать специальные эффекты, а также установить освещение и текстуру.В меню фильтров также есть окна предварительного просмотра, чтобы вы могли просматривать и изменять эффект перед применением его к фотографии.

Начнем с фильтра Smudge Stick. Нажмите «Фильтр», «Художественный», «Размыть палку». Изначально в окне предварительного просмотра вы можете увидеть просто цветной шарик. Наведите указатель мыши на окно. С помощью появившегося значка руки вы можете перемещать изображение для лучшего обзора. Чтобы получить представление о том, как выглядит фильтр, примененный к более широкой области, уменьшите отображение предварительного просмотра со 100% до 50%.Щелкните знак минус (-), чтобы внести это изменение.

У Smudge Stick всего три ползунка для установки; у других фильтров больше. Один из способов погрузиться в это — развернуть ползунок фильтров, чтобы увидеть, насколько можно растянуть инструмент. Затем отрегулируйте эффекты, чтобы они соответствовали изображению. При использовании Smudge Stick чем больше длина штриха, тем менее выражены детали изображения. Чем больше область выделения, тем ярче и красочнее изображение. Чем выше интенсивность, тем ярче изображение.Когда вы будете удовлетворены, нажмите ОК.

Если вы хотите сохранить изменения, выберите «Файл», «Сохранить как». Если вам не нравится результат, выберите «Отменить Smudge Stick» в меню «Правка». Выберите другой фильтр и начните снова.

Множественные эффекты

Если вы хотите уменьшить эффект фильтров, используйте функцию Fade. Работает с любым фильтром. Чтобы попробовать, выберите «Фильтр», «Художественный», «Фреска». Установите ползунки и нажмите ОК. В меню «Правка» выберите «Fade Fresco».Ползунок непрозрачности позволяет слегка (или резко) уменьшить эффект.

Техника достижения особенно реалистичного эффекта заключается в нанесении текстуры на фильтр рисунка или рисунка. Например, выберите «Фильтр», «Художественный», «Рисованные мазки», сделайте свой выбор и нажмите «ОК». (Выбор «Фильтр», «Эскиз», «Мел и уголь» также работает хорошо.) Затем выберите «Фильтр», «Текстура», «Текстуризатор» и установите текстуру на холст.

Если в ходе экспериментов вы обнаружите, что не можете отменить все эффекты, которые вы пробовали, просто закройте изображение, не сохраняя его.Ваше исходное изображение будет сохранено.

Studio Time

Любой человек, обладающий художественным чутьем, получит удовольствие от игры с фильтрами Photoshop. С хорошим струйным принтером вы даже можете создавать отпечатки, достойные обрамления.

Как использовать световые эффекты в Photoshop Elements

Этот пост может содержать партнерские ссылки (политика полного раскрытия информации ). Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

В эту пятницу моя младшая сестра Ханна заканчивает среднюю школу, и это просто взорвало меня.Она училась в 7-м классе, когда я учился в старшей школе, а это значит, что уже прошло за пять лет с тех пор, как я сам окончил среднюю школу. Пять! Время пролетело незаметно! В общем, осенью моя сестра пойдет в колледж на стипендию, и я очень горжусь ею. Она очень много работала, чтобы стать там, где находится сейчас, и я с нетерпением жду того, куда она пойдет в этом новом периоде своей жизни.

Я думал о ней в эти выходные, когда вспомнил, что у меня была куча ее фотографий, которые мы сделали, когда она была здесь в феврале, и которые я хотел отредактировать, но никогда не сделал.Я никогда раньше не использовал Photoshop {Elements — с этого момента, когда я говорю Photoshop, я имею в виду Photoshop Elements

}, чтобы по-настоящему редактировать фотографии людей, в основном это фотографии для моего блога. Однако за те несколько коротких месяцев, что у меня был Photoshop, я многое узнал о том, на что он способен!

Раньше я использовал GIMP для редактирования своих фотографий, и хотя он бесплатный и делает многое из того, что делает Photoshop, я обнаружил, что Photoshop намного более удобен для пользователя и позволяет создавать намного лучше. выглядят после редактирования. .Поначалу Photoshop не был очень интуитивно понятным в использовании, но после столь долгого использования GIMP кривая обучения была в основном ничем, поэтому я подумал, что пришло время попробовать и хорошенько отредактировать эти фотографии!

Итак, фотография, с которой мне пришлось работать, далека от профессионального качества. У меня нет цифровой зеркальной камеры {пока}, а камера, которая у меня есть, не снимает в формате RAW, поэтому мои возможности редактирования фотографий здесь ограничены. Кроме того, я вырезал это изображение из большего изображения, которое содержало большую часть стены, к которой она прислонялась, что повлияло на общее качество изображения, с которым я работал.Но мне показалось, что она прекрасно выглядит на этой фотографии, поэтому я все равно выбрал ее! Вот все, что я сделал, чтобы фотография выглядела так, как показано выше.

Начните с открытия фотографии, которую хотите использовать {Файл> Открыть> ОК}

Я хотел немного скорректировать освещение на этой фотографии. Мы сняли его в этом переулке, там много теней, и я не хочу, чтобы тени скрывали ее красивое лицо. Вот где я совершил свою первую ошибку — плохую привычку, оставшуюся после того, как я использовал GIMP.Я отрегулировал уровни (это в основном яркость) этой фотографии напрямую, выбрав «Улучшение»> «Настроить освещение»> «Уровни », а не , а не с помощью корректирующего слоя. Вы можете узнать о пользе корректирующих слоев здесь.

Короче говоря, настройка уровней фотографии с помощью корректирующего слоя вносит изменения неразрушающим образом, поэтому я рекомендую вам использовать корректирующие слои.

{Если вы этого не сделаете, будет ли это конец света? Нет. Скорее всего, пока вы настраиваете уровни без корректирующего слоя только один раз, как это сделал я {i.е. вы не вернетесь позже и не решите «нет», я хочу снова отрегулировать уровни} вы не заметите разницы. Если вы вернетесь и отрегулируете уровни снова и снова без использования корректирующего слоя, вы начнете видеть «резкие, некрасивые переходы между цветами или областями яркости» на вашем изображении}

Вы можете получить доступ к новому корректирующему слою для редактирования уровней, выбрав Слой> Новый корректирующий слой> Уровни. Появится диалоговое окно с просьбой назвать слой; нажмите ОК.Затем продолжайте регулировать свои уровни так же, как я настроил их ниже. В дальнем правом углу гистограммы вы увидите треугольный маркер {обведен}. Я немного перетащил этот треугольный маркер влево, пока «гора» гистограммы не начала подниматься, и вот где я ее оставил. Вы можете поиграть со всеми тремя треугольными маркерами на этой гистограмме, чтобы увидеть, что они делают с изображением.

Затем я хотел отрегулировать тени / светлые участки изображения. Я считаю, что для этого нет корректирующего слоя, поэтому вы можете точно следовать приведенным ниже инструкциям.Выберите «Улучшение»> «Настроить освещение»> «Тени / светлые участки».

Я немного осветил тени, чтобы вы могли видеть немного больше светлого отражения в ее волосах. У нас обоих очень темные волосы, и иногда они выглядят как одна большая черная клякса, и это был не тот образ, к которому я стремился! По-настоящему важной вещью, которую я здесь сделал, было повышение контраста средних тонов. Это делает ее более привлекательной на фото.

И вот здесь начинается самое интересное !! Здесь я добавил световой эффект. Мне нравится драматическая фотография, где объект освещен лучше, чем фон, и я пытался добиться именно такого эффекта.Картина довольно скучная и плоская, и я хочу, чтобы Ханна выделялась. Мне посчастливилось наткнуться на этот инструмент, которым я никогда не пользовался до того, как попробовал это. Перейдите в Filter> Render> Lighting Effects {Обратите внимание, что нет корректирующего слоя, который вы можете использовать для внесения этого изменения, поэтому вы можете сделать это, как описано ниже}.

Здесь, наверное, придется немного поиграться. Я использовал только ту часть коробки, которая обведена синим. Я выбрал прожектор в качестве типа света. Интенсивность изменяет яркость прожектора, а фокус изменяет степень резкости краев прожектора (другими словами, происходит ли резкое прекращение света или он гаснет).Вы можете использовать крошечные серые квадраты / белый кружок {куда указывают стрелки}, чтобы расширить или сузить свет. Обратите внимание, что есть серый квадрат сверху, снизу, слева и справа от показанного овала (овал на рисунке показан только частично} и только один маленький белый кружок посередине, если это овал.

Отсюда я решил, что хочу добавить немного больше контраста к моей фотографии. Вы можете внести это изменение с помощью корректирующего слоя {Слой> Новый корректирующий слой> Яркость / Контрастность> Нажмите OK, когда появится диалоговое окно с просьбой дать название слою}.

Переместите круговой маркер до желаемого значения контрастности или нажмите «Отмена», если вас устраивает фотография без изменений. Этот способ редактирования контраста даст немного другой вид, чем когда мы редактировали контраст полутонов.

Эта последняя часть больше связана с изменением личного вкуса. Мне показалось, что изображение выглядит немного более зеленоватым, чем мне хотелось бы, поэтому я изменил цветовые вариации, чтобы фотография стала чуть более синей. Для этой фотографии не требовалось этой правки, но я мог заметить разницу, и мне больше понравилось это изменение, поэтому я оставил ее! Этот вид редактирования полезен, когда вы делаете фотографии, которые появятся в серии, но по какой-то причине каждая фотография имеет немного другой оттенок, даже если вы снимаете с одинаковыми настройками и настройками фона.Выберите «Улучшение»> «Настроить цвет»> «Варианты цвета».

Я выбрал область для изменения как Средние тона и отрегулировал интенсивность цвета, перемещая стрелку до упора влево, чтобы уменьшить интенсивность цвета, так как я не хотел, чтобы моя фотография в конечном итоге была полностью синей. Оттуда я щелкнул фото Ханны над надписью «Увеличить синий», чтобы добавить немного синего к фотографии.

И Виола !!! Вот и готовый продукт! Я добавил текст внизу, где, если бы я был профессиональным фотографом, я бы поставил свой водяной знак.

И просто для хихиканья и ухмылки, вот «До» и «После», так что вы можете увидеть трансформацию! Ее кожа сияет, лицо ярче, волосы более четкие, ваш взгляд больше притягивается к ней, и фотография выглядит менее плоской.

Надеюсь, вам понравился этот урок по световым эффектам и элементам фотошопа! Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и я сделаю все возможное, чтобы помочь, чем смогу. У вас есть какие-нибудь уроки по Photoshop, которыми вы хотели бы поделиться? Я всегда хочу узнать больше о Photoshop! Не стесняйтесь оставлять ссылку ниже или оставлять комментарии, если вам понравился пост 🙂 Я люблю читать ваши комментарии!

Любовь,

Габби

П.S. РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ : Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я буду получать небольшую комиссию за продукты, приобретенные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с моими часто задаваемыми вопросами и политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Super Easy Colourful Effects in Photoshop

Несколько недель назад я опубликовал иллюстрацию, которую создал для плаката, вдохновленного фильмом «Человек из стали». Я использовал Pixelmator для этого проекта и получил довольно много комментариев и запросов о том, как добиться того же эффекта в Photoshop.Поскольку в Photoshop нет классных винтажных фильтров, которые сейчас есть в Pixelmator, я попытался имитировать эффект с помощью кистей, которыми я поделюсь с вами сегодня.

Итак, в этом уроке я покажу вам, как создать красивый красочный фон с помощью Photoshop. Весь процесс довольно прост и понятен. Хорошее требование — немного разбираться в теории цвета, чтобы создавать различные цветовые комбинации.

Шаг 1

Откройте Photoshop и создайте новый документ.Я использую 2880×1800 пикселей. После этого залейте фоновый слой черным.

Шаг 2

Создайте новый документ, затем с помощью Brush Tool (B) используйте очень мягкую кисть и затем нарисуйте несколько желтых пятен.

Шаг 3

Добавьте еще один слой и, продолжая использовать инструмент «Кисть», нарисуйте синее пятно рядом с желтым.

Шаг 4

Добавьте еще один слой и нарисуйте красное пятно. Используйте изображение ниже для справки.

Шаг 5

Выберите 3 слоя и сгруппируйте их. После этого преобразуйте группу в смарт-объекты, Слой> Смарт-объекты> Преобразовать в смарт-объекты. Затем перейдите в Edit> Transform> Warp. Деформируйте сетку, чтобы переходы цветов были менее однородными.

Шаг 6

Теперь немного изменим размер изображения, только по высоте. Убедитесь, что цвета хорошо сочетаются с фоном, в противном случае используйте инструмент Eraser Tool (E), чтобы сгладить детали.Также перейдите в Image> Adjustments> Levels. Усильте входы черного и белого, чтобы увеличить контраст.

Шаг 7

Дублируйте слой с цветами и измените его режим наложения на Overlay.

Шаг 8

Измените цвет фона на темно-синий, как показано на рисунке ниже.

Заключение

Добавьте свой логотип, и изображение готово. Есть много способов добиться этого эффекта, для меня это самый простой, но вам решать, как придумать собственный рабочий процесс.Помните, что самое главное — получать удовольствие.

Скачать файл Photoshop

Скачать исходный файл

разницы между After Effects и Photoshop?

Если вы не так хорошо знакомы с After Effects или Photoshop и только начинаете работать с Adobe Creative Cloud, вы можете не знать, какая из этих программ подойдет вам лучше всего. Кажется, что у пары очень похожие черты, но так ли это на самом деле? Photoshop позиционируется как фоторедактор, а After Effects выделяется движущейся графикой.Так почему же их способности так сильно пересекаются и в чем вообще разница между After Effects и Photoshop?

Сходства Давайте сначала посмотрим на их сходство. У них, безусловно, много общего. Во-первых, в After Effects (AE) есть такие слои, как Photoshop (PS). Как в PS, так и в AE у вас есть панель слоев, и вы можете видеть режим наложения или стили слоя, примененные к слою. Вы также можете выровнять или распределить слои в своем проекте, выбрать сразу несколько слоев и преобразовать их.Маски могут применяться к слоям в обеих программах различными способами, и некоторые из них, например векторные маски, очень похожи.

Группы и вложенные композиции Вы можете группировать слои вместе в PS и применять стиль слоя, режим преобразования или наложения. Вместо группы AE называет это вложенной композицией. Они работают очень похоже, но AE имеет немного больше функций, которые можно использовать в том, как программа интерпретирует вложенную композицию. Кроме того, смарт-объект в PS тоже можно сравнить с вложенной композицией.Это может быть более сопоставимым, поскольку вы можете применить фильтр к смарт-объекту так же, как вы можете применить эффект к вложенной композиции. При этом вы можете открывать смарт-объект или вложенную композицию, как если бы это был отдельный проект, и вносить изменения.

Вектор и фигуры

Векторные слои — еще одно сходство между двумя программами. Вы можете использовать инструмент «Перо» или инструмент «Форма» для создания слоя-фигуры, который можно преобразовать без потери целостности и сохранения заливки или обводки.Они также оба используют маркеры Безье для управления кривыми между вершинами в AE или точками привязки в PS. Обе программы также импортируют векторные слои из других программ. Оба они имеют возможность поддерживать целостность векторной информации, а также редактировать векторный слой в своем собственном приложении и обновлять свой экземпляр в проекте.

Фильтры и эффекты Есть еще одно сходство между AE и PS, которое не имеет одинакового имени. В Photoshop у вас есть фильтры, а в AE они называются эффектами.Это способы изменить внешний вид слоя путем искажения информации, изменения или перераспределения цвета и графических обработок, которых слишком много, чтобы их перечислить. Эффекты и фильтры стали еще более похожими в последних версиях Photoshop, которые позволяют сделать фильтр неразрушающим и редактируемым, как и эффекты в AE. Фактически, многие эффекты работают точно так же, как фильтры в PS, и носят одно и то же название, например, эффект слияния, размытие по Гауссу, нерезкая маска и медиана. Здесь сходство начинает исчезать.

А теперь различия Вероятно, самая большая разница, которую вы заметите в AE и PS, заключается в том, что After Effects не имеет деструктивных эффектов или преобразований. Вы всегда можете вернуться к исходному материалу или слою, изменив настройки или удалив эффект. Даже кисти больше похожи на наложение на отснятый материал, идущий по векторной траектории. Хотя PS имеет возможность иметь неразрушающие фильтры, он также имеет возможность объединять несколько слоев в один плоский слой, который можно рисовать напрямую или применять фильтр, который постоянно искажает или изменяет слой.AE не может вносить постоянные изменения в отснятый материал или слои, подобные этому. Вы также заметите, что, хотя программы имеют много общих инструментов, у них также есть инструменты, которые не являются общими и предназначены для их целей. Например, PS очень сильно управляется кистью и предлагает широкий спектр инструментов ретуширования для улучшения, исправления или манипулирования фотографией. Несмотря на то, что PS имеет примитивную временную шкалу для редактирования видео, инструменты на основе видео, такие как луковая кожа, предназначены больше для покадровой анимации, чем для анимированной графики или визуальных эффектов.С другой стороны, AE имеет очень обширную библиотеку эффектов, ориентированную на движение, и ее можно легко анимировать на временной шкале, добавляя ключевые кадры.

Тип Еще одно отличие состоит в том, что PS обрабатывает текст и форматирование намного лучше, чем AE. Это имеет смысл, потому что AE не намеревается быть текстовым процессором или рендерингом для печати. Инструменты набора текста, которые предлагает PS, определенно прошли долгий путь со времен неотредактируемого текста. Теперь вы можете создавать стили абзацев и символы, которые можно очень легко применять к тексту.Это упрощает веб-разработчикам реализацию стилей текста при получении файлов для веб-сайтов. У AE есть возможность форматировать символы и текст, но поскольку конечный продукт должен быть видеофайлом, надежный набор инструментов для создания стилей символов и стилей абзацев почти как подарить ребенку триммер для бороды.

Играй красиво Несмотря на их сходства и различия, замечательная вещь в PS и AE — это их способность работать вместе. Вы можете создать очень сложный документ PS и импортировать его в AE как многослойную композицию.Большинство стилей слоев и векторных масок переводятся отлично. Любые слабости, которые есть у этих двоих в одиночку, более чем компенсируются в команде. То же самое можно сказать и о рендеринге файла фильма из AE и его переносе в PS для утомительной покадровой работы. У этих двух программ прекрасный рабочий процесс, и если вы хорошо знаете одну программу, кривая обучения для другой будет гораздо менее крутой. Если вы увлекаетесь анимацией, движущейся графикой или визуальными эффектами, очень полезно провести несколько часов с обеими этими надежными программами.Начните с тестирования своих знаний в Photoshop и After Effects и ознакомьтесь с отличными уроками по Photoshop или After Effects уже сегодня!

Улучшенные световые эффекты в CS6

Обзор нового и улучшенного фильтра «Световые эффекты» Photoshop CS6.

Шаг первый: документ Open Choice

В открытом Photoshop CS6 перейдите в меню «Файл»> «Открыть» и перейдите к изображению по вашему выбору. Ниже приведен пример, с которым я буду работать в начале этого введения в эффекты освещения.

Примечание: В приведенном выше примере большинство моих исходных файлов изображений — это Camera Raw (.cr2), и я часто просматриваю их в Adobe Bridge, а затем открываю их через контекстное меню «Открыть с помощью> Adobe Photoshop (по умолчанию)». (за миниатюру). Затем с помощью «Camera Raw> Параметры рабочего процесса» (синяя гиперссылка в центре внизу диалогового окна Camera Raw) включена функция «Открыть в Photoshop как смарт-объекты». Я смог открыть файл Camera Raw как смарт-объект в Фотошоп.Вот почему на снимке выше показана панель слоев как контейнер смарт-объекта.

Таким образом, я сразу могу работать со слоем исходного изображения как со смарт-объектом и сразу переходить к эффектам освещения, что будет продемонстрировано в оставшейся части этого пошагового руководства.

Если вы намереваетесь работать с файлом формата .jpg, просто перейдите к команде меню «Файл> Открыть как смарт-объект», перейдите к файлу и дважды щелкните его, чтобы открыть. Выбранный файл откроется и автоматически получит статус слоя смарт-объекта, обозначенный значком смарт-объекта, добавленным к его миниатюре, как показано выше, выделенным красным цветом.

Шаг второй: Фильтр> Визуализация световых эффектов

При активном слое смарт-объекта перейдите в меню «Фильтр»> «Рендеринг»> «Эффекты освещения» и исследуйте его новое рабочее пространство. Из трех доступных типов освещения (точечный, точечный и бесконечный), когда вы впервые открываете эффекты освещения, по умолчанию используется один прожектор с заданными ниже параметрами.

Эффекты освещения разделены на четыре области: вверху находится панель параметров; затем следует экранная интерактивная область / область предварительного просмотра; затем Панель свойств для активного источника света; затем отдельная панель освещения.

Панель опций

  • Позволяет выбирать из доступных готовых предустановок освещения, а также команды для «Загрузить, сохранить или удалить» пользовательские эффекты освещения;
  • Добавить новые источники света (точечные, точечные и бесконечные) — добавить источники света в сцену и взаимодействовать с ними индивидуально через панель источников света;
  • Reset Current Light (Сбросить текущий источник света) — это только сбрасывает значения по умолчанию для длины и ширины шкалы на экране, но не для свойств источников света.
  • Применить или зафиксировать изменения или полностью отменить диалоговое окно «Эффекты освещения»;
  • Восстановить рабочее пространство «Эффекты освещения» по умолчанию — если вы измените положение панели свойств или освещения, этот параметр быстро вернет вас к рабочему пространству по умолчанию.

Экранные элементы управления и панель свойств

На следующих снимках экрана показаны интерактивные пользовательские элементы управления на экране для каждого из типов источников света — точечного, точечного и бесконечного.

Переключатель типа света или добавить новый

Если вы решите переключить текущий тип света на другой, перейдите на панель свойств и в раскрывающемся списке типов выберите альтернативный тип. Экранные элементы управления (кроме Hotspot) изменят и сохранят остальные свойства без изменений.Если вы вернетесь к типу «Точечный», для параметров «Горячая точка», «Ширина шкалы» и «Длина шкалы» по умолчанию будут установлены исходные значения.

Для оптимального управления перейдите на панель параметров и выберите значок «Свет», чтобы добавить новый тип освещения. У вас будет полный доступ к отдельным источникам света из панели источников света.

Как показано ниже, тип точечного освещения предлагает параметры на экране, перемещения, интенсивности и масштабирования.

Как показано ниже, щелкните и перетащите указатель направления (обведен красным)

Когда вы дорабатываете тип освещения, перейдите на панель свойств и отрегулируйте другие элементы управления, недоступные через интерактивные элементы управления на экране, такие как Colorize, Ambience и т. Д.

После окончательной настройки свойств нажмите кнопку «ОК», расположенную на панели параметров, чтобы вернуться на вкладку исходного документа. Вы увидите, что эффект освещения был добавлен к слою смарт-объекта как смарт-фильтр. Дважды щелкните по нему, чтобы вернуться к последнему световому эффекту и внести дальнейшие изменения.

Вы также можете накопить тот же фильтр, вернувшись в меню «Фильтр»> «Рендеринг»> «Эффекты освещения», пройдя через процесс создания эффектов и нажав «ОК».Как показано ниже внизу, вы можете складывать смарт-фильтры и щелкать значок «Фильтр наложения», чтобы изменить его режим наложения и настройку непрозрачности для более точного управления.

Примечание: Чтобы скрыть экранные элементы управления, но сохранить интерактивный предварительный просмотр, используйте клавиши Ctrl / Command + H для переключения.

До следующей недели
Счастливые тропы

Эффекты освещения Photoshop: добавление фокуса с помощью света

Световые эффекты, встроенные в Photoshop, могут полностью превратить ваше изображение в нечто гораздо более интересное.Даже простой портрет можно превратить в настоящее произведение искусства, поиграв с различными световыми эффектами в Photoshop.

Из этой статьи вы узнаете, как использовать световые эффекты для добавления фокуса к определенной части изображения. Например, если у вас есть портрет человека, держащего перед собой объект, вы можете захотеть привлечь внимание зрителя к лицу вашего объекта и к объекту, на который они смотрят; не остальная часть изображения. К счастью, это легко сделать с помощью световых эффектов.Photoshop Photographic Effects более подробно объясняет концепцию освещения.

Выбор изображения

Эффекты освещения можно использовать с любой имеющейся у вас фотографией, но в этом уроке основное внимание уделяется простому портрету, на котором объект съемки находится перед собой. Объектом может быть что угодно, но для целей этого урока предположим, что на картинке изображен ребенок, держащий рождественский подарок.

Может быть, картинка выглядит немного простой, но не волнуйтесь — световые эффекты полностью превратят эту картинку в нечто, чем вы можете с гордостью похвастаться перед друзьями и семьей.

Откройте фотографию в Photoshop и, как всегда, создайте дубликат слоя для работы, чтобы не изменять исходный файл изображения. Ускоренный курс Photoshop CS6 хорошо объясняет слои, если вы еще не знакомы с ними.

Photoshop автоматически назовет этот новый слой «Слой 1.» Как правило, рекомендуется переименовывать слои более наглядным образом, чтобы их было легко отслеживать, но в этом случае вы будете использовать только пару слоев, так что действительно не нужно беспокоиться о правильных соглашениях об именах.

Использование фильтра световых эффектов

Убедитесь, что на палитре «Слои» выбран «Слой 1», перейдите в меню «Фильтр» вверху экрана, выберите «Визуализировать», а затем выберите «Эффекты освещения». Должно появиться диалоговое окно «Эффекты освещения», отображающее предварительный просмотр слоя слева, а также ползунки и другие элементы управления справа.

Если вы никогда раньше не использовали эффекты освещения, диалоговое окно может показаться устрашающим. Хорошая новость заключается в том, что большинство этих функций не нужны для создания основных световых эффектов, необходимых для привлечения внимания к определенной области изображения.Вы можете узнать, как освоить фильтр световых эффектов в Руководстве по Adobe Photoshop CS6.

В самом верху диалогового окна находится раскрывающееся меню «Стиль». Выберите это раскрывающееся меню и выберите из списка параметр «Фонарик». После того, как он был выбран, обратите внимание, что предварительный просмотр изображения в диалоговом окне автоматически обновляется, чтобы отразить изменения, созданные новым стилем освещения.

По умолчанию стиль фонарика имитирует то, что вы бы увидели, если бы направили фонарик прямо на объект.Остальная часть изображения становится темной, и единственная освещенная область — это область, на которой сфокусирован эффект фонарика. Это, вероятно, слишком драматично для большинства ваших фотографий, поэтому вам нужно будет немного изменить свойства стиля, чтобы получить желаемый эффект.

Вы должны заметить, что источник света в настоящее время находится в центре изображения. Вы можете точно сказать, где находится источник света, потому что он окружен тонким кругом с квадратными ручками сверху, снизу, слева и справа.В центре также есть маленький кружок, который указывает точный центр источника света. Чтобы изменить положение источника света, все, что вам нужно сделать, это нажать на маленький кружок посередине и перетащить источник света в то место, где вы хотите.

Вы можете создать драматический образ, изменив положение источника света так, чтобы он выглядел так, как будто он исходит от подарка, который держит ребенок. Затем при необходимости измените размер источника света. Чтобы изменить размер эффекта фонарика, просто возьмите одну из четырех ручек по периметру источника света и перетащите, чтобы изменить размер.Поскольку инструмент «Фонарик» полностью круглый, не имеет значения, за какую ручку вы возьмете. Другие эффекты освещения в Photoshop могут давать разные результаты при перетаскивании разных маркеров.

Если повезет, это должно выглядеть так, как будто подарок излучает источник света, но вы можете заметить, что он недостаточно освещает лицо ребенка, чтобы это выглядело правдоподобно. Это легко преодолеть, просто сделав копию источника света и поместив ее на лицо ребенка. В районе носа ребенка должно быть хорошее место, чтобы создать впечатление, что подарок освещает его или ее лицо напрямую.

Вы всегда можете создать для этого отдельный слой, но гораздо быстрее просто скопировать существующий источник света и повторно использовать его на лице ребенка. Вы хотите изменить размер второго источника света, чтобы не размывать все лицо вашего объекта, но это легко сделать, перетащив ручки по внешнему периметру источника света.

После того, как вы нажмете «ОК» в диалоговом окне «Эффекты освещения», Photoshop применит эти изменения к вашему изображению, и все готово. Не стесняйтесь экспериментировать с разными углами и различными световыми эффектами, пока не найдете желаемый результат.Инструмент «Фонарик» — один из самых простых в использовании, но он может значительно изменить ваши изображения, направив фокус на определенную область изображения. Adobe Photoshop для фотографов предлагает несколько отличных советов по использованию других световых эффектов в Photoshop.

Пока вы делаете копию исходного слоя изображения, не стесняйтесь экспериментировать с различными техниками освещения. Хотя учебные пособия великолепны, точные эффекты, которые конкретный инструмент освещения будет иметь на вашем изображении, различаются, поэтому в ваших интересах освоить световые эффекты в Photoshop, чтобы вы были готовы добавлять свет, когда вам нужно.

Последнее обновление страницы: сентябрь 2013 г.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *