Елка для фотошопа: Рождественская елка PSD, 9500+ Рождественская елка осчс-образ для бесплатной загрузки
Новогодняя ёлка в Adobe Photoshop
В этом уроке мы научимся рисовать очень простую, но красивую новогоднюю ёлку! Мы будем использовать кисти и настраивать их в зависимости от наших нужд. Также уделим немного времени стилям слоя. Готовимся к празднику!
Финальный результат
Создайте новый документ (Ctrl+N) в Photoshop размерами 1920px на 1200px (RGB) с разрешением в 72 pixels/inch. Инструментом Прямоугольник/Rectangle Tool (U) нарисуйте прямоугольник, который будет фоном для нашего изображения.
Для этого слоя кликните по иконке Добавить новый стиль слоя/Add a layer style в нижней части Палитры Слои/Layers panel и выберите Наложение градиента/Gradient Overlay:
Кликните по градиенту, чтобы открыть Редактор градиента/Gradient Editor и выставите цвета как на картинке ниже. Нажмите OK
У нас должен получиться такой фон:
Создайте новый слой и выберите круглую растушеванную кисть для инструмента Кисть/Brush Tool (B).
Смените первый цвет на черный, укажите Непрозрачность/Opacity в 10% для окне настроек кисти, и рисуйте в нижней части изображения затемняя его, как показано ниже:
Теперь нам нужно создать новый слой и выбрать круглую жесткую кисть, чтобы нарисовать контур нашей елки.
Скачайте набор кистей «stars and blinks «. Создайте новый слой и выберите инструмент Кисть/Brush Tool (B). Затем выберите кисть, указанную ниже.
Нам нужно настроить кисть в Палитре кистей/Brushes panel (F5), выберите закладку Форма кисти/Brush Tip Shape. Настройте Диаметр/Diameter и Расстояние между символами/Spacing как показано ниже.
Зайдите во вкладку Динамика кисти/Shape Dynamics:
Также измените параметр Рассеивание/Scattering:
Примените кисть, не выходя за нарисованный контур елки.
В следующем новом слое мы используем такую же кисть, только большего диаметра.
Разрисуйте елочный силуэт новыми элементами. После этого выберите еще больший диаметр кисти, чтобы нарисовать звезду:
Снова создайте новый слой и нарисуйте в нем еще одну звезду белого цвета на верхушке елки. Используя Свободное трансформирование/Free Transform (Ctrl+T), поверните звезду на 90 градусов.
Создайте новый слой. В нем мы будем работать уже знакомой нам кистью.
Настройте ее в Палитра кистей/Brushes panel (F5). Зайдите во вкладку Динамика кисти/Shape Dynamics и измените параметры как показано ниже.
Примените кисть в указанных местах:
В следующем новом слое мы будем работать той же кистью, только изменим диаметр и укажем непрозрачность в
Теперь мы используем инструмент Эллипс/Ellipse Tool (U), чтобы нарисовать елочные шары.
Кликните по иконке Добавить стиль слоя/Add a layer style в нижней части Палитры Слои/Layers panel и выберите Внешнее свечение/Outer Glow:
Добавьте Внутреннее свечение/Inner Glow
Настройте Тиснение/Bevel and Emboss
Также добавьте Наложение градиента/Gradient Overlay
Кликните по градиенту, чтобы открыть Редактор градиента/Gradient Editor
У нас получился елочный шар:
Сделайте несколько копий шара и при помощи Свободное трансформирование/Free Transform (Ctrl+T) измените их размеры. Расположите шары на елке:
Создайте новый слой и выберите кисть указанную ниже.
Смените первый цвет на #FCFD00 и нарисуйте несколько звезд, как показано ниже:
Теперь вы можете удалить слой с контуром:
Снова создайте новый слой и нарисуйте в нем той же кистью звезды на фоне разного размера. После этого немного размойте слой: Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу/Filter>Blur>Gaussian blur
Новогодняя елка готова!
Автор урока — ART-D
Смотрите также:
Новогодняя елка в фотошопе — Arttopia.Уникальные уроки рисования и дизайна в Adobe Photoshop
Новогодняя елка является неотъемлемой частью любимого всеми зимнего праздника. Сегодня мы посмотрим как рисуется новогодняя елка в фотошопе.
Я покажу вам как нарисовать новогоднюю елку в фотошопе легко и просто.
Я буду работать в Adobe Photoshop CS6, вы можете использовать абсолютно любую версию.
Приступаем к работе
Создаем новый документ (Ctrl+N), я задала размеры 768 х 1024 пикселей.
Открываем палитру слоев – F7. Разблокируем слой с фоном, дважды кликнув на него.
Готовим основу елки
Создаем новый слой –«Ctrl+Shift+N».
Мы будем пользоваться для рисования новогодней елки векторными формами, для этого вам даже не понадобится планшет.
Выбираем инструмент «Ellipse Tool»(U).
Нарисуйте овальное основание для нашей елки.
Если по краям документа не отображаются линейки, нажмите «Ctrl+R», чтобы их вывести.
Щелкните по вертикальной линейке, расположенной у левого края окна, удерживая левую кнопку мыши нажатой, вытяните направляющую. Установите ее в центр листа и спозиционируйте нарисованный овал таким образом, чтобы направляющая проходила через центр овала.
Скопируйте слой с овалом – Ctrl+J.
Зажмите Shift (чтобы ровно двигать объект)и переместите второй овал по вертикали вверх, установите его над первым овалом.
Нажмите Ctrl+T, чтобы изменить размеры овала. Нам нужно его немного уменьшить, чтобы в итоге у нас получилось что-то вроде цилиндра с расширяющимся основанием.
Зажмите Shift и Alt, чтобы трансформирование было пропорциональным и исходило из центра.
Вытягиваем направляющие для горизонтальных центров овалов.
Берем инструмент Pen Tool(P), соединяем овалы по бокам, ставя точки в местах, где проходят направляющие, чтобы у нас получился цилиндр. Для верхнего овала придется чуть приподнять точки над направляющими. Вытягиваем касательные, чтобы немного изогнуть контур.
Создайте новый слой –«Ctrl+Shift+N».Залейте контур цветом. Щелкаем правой кнопкой, выбираем «Fill Path» (Выполнить заливку контура).
У нас получилось основание елочки.
Выделяем все три слоя с заливкой (щелкаем по верхнему, удерживаем Shift, щелкаем по третьему -выделится группа: 1,2,3).
Правой кнопкой вызываем контекстное меню, выбираем «Convert to smart-object» (Преобразовать в смарт-объект). Образуется один общий слой со значком в углу.
Еще раз щелкаем правой кнопкой – «Rasterize Layer»(Растрировать слой).
У нас получился нижний ярус елки на одном слое.
Делаем дубликат слоя – Ctrl+J.
Зажимаем Shift (чтобы ровно двигать объект)и перемещаем второй ярус по вертикали вверх, устанавливаем его над основанием.
Нажмите Ctrl+T, чтобы уменьшить второй ярус. Зажмите Shift и Alt, чтобы трансформирование было пропорциональным и исходило из центра.
Опять повторим операции по копированию и уменьшению размера яруса(копируем слой и трансформируем объект), чтобы создать основание для верхушки.
Таким образом, получится три уменьшающихся кверху яруса елки.
Теперь берем инструмент Pen Tool(P), дорисовываем верхушку елки таким образом, чтобы получился конус.
Заливаем контур цветом. Щелкаем правой кнопкой, выбираем «Fill Path» (Выполнить заливку контура).
Добавляем тени
Создаем новый слой –«Ctrl+Shift+N». Располагаем его между основанием елки и вторым ярусом.
Выбираем Elliptical Marquee Tool(M) заливаем темно-зеленым цветом. Это будет тень от второго яруса. Располагаем ее таким образом, чтобы она казалась естественной.
Копируем слой с тенью, располагаем его под третьим ярусом, зажимаем Shift, двигаем дубликат тени вверх, немного уменьшаем Ctrl+T (не забудьте зажать Shift и Alt при трансформации).
Работаем над объемом
Теперь будем добиваться объема елочки.
Создаем новый слой — «Ctrl+Shift+N».
Берем инструмент Pen Tool (P). Рисуем тени и блики на елке. Я сделала 4 разных слоя с заливками.
Теперь нам нужно чтобы основа елочки была на одном слое,чтобы удобнее было применять маску.
Выделяем все слои с ярусами и тенями под ярусами (всего 5 слоев: 3 яруса + 2 тени). Для этого щелкаем по верхнему слою в группе, зажимаем Shift, щелкаем по нижнему слою в группе.
Жмем правой кнопкой, выбираем «Convert to smart-object» (Преобразовать в смарт-объект).
Еще раз щелкаем правой кнопкой – «Rasterize Layer»(Растрировать слой).
Далее поочередно устанавливаем курсор между слоями в палитре слоев, зажимаем Alt(при этом курсор поменяет вид, в CS6 он станет квадратом со стрелочкой, в более ранних версиях — двумя пересекающимися кружками) и щелкаем между слоями.
Начинаем со слоя с основой елки и первого слоя с тенями.
При этом верхний слой перемещается влево и связывается стрелочкой с предыдущим слоем. Это значит, что видимая область верхнего слоя не выйдет за пределы нижнего слоя, который стал для него маской. Другими словами, верхний слой будет виден только в тех местах, где есть пиксели на нижнем. Это очень удобно.
Объясню для чего мы это делаем. Сейчас у нас очень резкий цветовой переход между тенями-светом-бликом, чтобы его смягчить, нужно немного размыть заливки. При этом, если не применить маску (Alt+клик) размытые края заливок будут выходить за пределы елки и нам придется придумывать каким образом от них избавляться.
Итак, если вы все правильно сделали, у вас будет основной слой и 4 слоя, соединенных с ним квадратной стрелкой.
Выделяем слой с тенями. Заходим в меню Filter — Blur -Gaussian blur(Фильтр -Размытие -Размытие по Гауссу). Radius (Радиус размытия) ставим 9.
Выделяем поочередно еще 3 слоя с заливками и жмем Ctrl+F (комбинация повторяет предыдущий фильтр). Получаем плавный переход.
Для удобства сольем все слои. Выделим верхний и нажмем «Ctrl+E» 3 раза, чтобы слить слои с нижними.
Берем Прямолинейное лассо (L),выделяем места, где заливка заехала на тени под ярусами, очищаем. При необходимости используем дополнительно стирательную резинку Eraser Tool(E).
С помощью этого же инструмента я немного подкорректировала форму елки, немного обрезав края.
Сделаем блики на краях елки.
Настраиваем инструмент Brush tool (B), берем тонкую 1-3пикселя круглую кисть, цвет выбираем желтый (у меня eaff00). Выбираем режим кисти «Linear Dodge(Add)»(Линейный осветлитель(Добавить)).
Создадим новый слой. Берем перо Pen Tool(P), рисуем дуги по краю елки.
Щелкаем правой кнопкой по контуру, выбираем «Stroke Path»(Выполнить обводку контура).
Выбираем инструмент «Кисть» (Brush), ставим галочку в окне «Имитировать нажим» (Pen Pressure).
Делаем так для всех ярусов.
Наводим курсор между слоем с краевыми бликами и тенями, жмем Alt и кликаем.
Добавляем рефлексы
Объекты взаимодействуют друг с другом и с окружающим фоном при помощи рефлексов. Сейчас наша елочка не вписана в фон.
Создадим светлые рефлексы от фона, чтобы елка не была прилеплена сверху, а взаимодействовала с фоном.
Создаем новый слой.
Кистью Brush Tool(B) рисуем по краям светлые полоски (цвет #dcf68d). Чтобы провести ровную линию, зажимайте Shift.
Заходим в меню Filter — Blur -Gaussian blur(Фильтр -Размытие -Размытие по Гауссу). Radius (Радиус размытия) ставим 5.
Создаем новый слой под елкой. Рисуем с помощью Elliptical Marquee Tool(M) овальную тень темно-зеленого цвета. Размываем: Filter — Blur -Gaussian blur(Фильтр -Размытие -Размытие по Гауссу). Radius (Радиус размытия) ставим 12. Получается вот что:
Рисуем красную звезду
Выбираем инструмент «Многоугольник» Polygon (U) с такими параметрами:
Щелкаем дважды по слою со звездой, применяем стиль слоя.
Ставим галочку напротив «Bevel and Emboss», щелкаем по строке, выставляем такие настройки:
Рисуем тень под звездой, размываем ее.
Рисуем елочные шары
Переходим к игрушкам. Я покажу как сделать один шарик, вы же потом на ваше усмотрение можете копировать и менять его цвет на ваш вкус.
Берем «Ellipse Tool» (U). Зажимаем Shift, рисуем круг. Растрируем слой(правой кнопкой — Rasterize Layer), блокируем прозрачные пиксели в палитре слоев.
Выбираем градиент «Gradient Tool»(G). Тип — радиальный. Устанавливаем цвета:от белого #fffff к розовому #ff004e.
Дважды щелкаем по слою в палитре слоев. Применяем стили слоя(ставим галочки):
Inner Glow (Внутреннее свечение)
«Drop Shadow» (Тень)
Копируем слой с шаром (Ctrl+J), меняем размер (Ctrl+T) с зажатым Shift, размещаем шары по елке на свой вкус.
Готово!
Вот что получилось у меня:
В этом уроке я рассказала вам как создавалась новогодняя елка в фотошопе. Надеюсь вам понравился этот урок, друзья!
До новых встреч! С наступающими праздниками вас!:)
Неоновая новогодняя елка! · Мир Фотошопа
В этом уроке мы рассмотрим еще один интересный подход в создании новогодних иллюстраций. Вот такая вот эффектная светящаяся рождественская красавица получится у вас по окончании этого маленького, но замечательного своим неординарным результатом урока.
1 Шаг
Для начала создайте новый файл (File > New) размерами 1280?1024 px и разрешением 72 dpi. Фон нужно будет залить черным цветом, поэтому переключитесь на инструмент Paint Bucket Tool (G) и залейте слой цветом #000000.
2 Шаг
При помощи Pen Tool создайте путь, как бы обвивающий елку по спирали.
3 Шаг
Далее наведите полученный путь кистью диаметром в 3px и цветом #37FF00. Для этого сначала настройте нужным образом Brush Tool (диаметр и цвет), затем выберите инструмент перо Pen Tool (P) и, кликнув правой клавишей мыши по созданному пути, выберите пункт Stroke Path. Опция Simulate Pressure должна быть отключена. Далее затрите ластиком Eraser Tool (E) лишние части спирали. В итоге должно получиться нечто вроде этого:
4 Шаг
После этого выберите инструмент Burn Tool (O) и затемните с его помощью внутренние стороны ленты, придавая ей таким образом объема.
5 Шаг
Дублируйте этот слой (Ctrl + J) и сместите дубль чуть выше.
6 Шаг
После этого ластиком очень маленького размера нанесите разрывы на линии в некоторых местах, где они пересекаются с новыми слоями, чтобы создать таким образом ощущение хаотичного переплетения.
7 Шаг
Создайте еще несколько копий слоев с полосками и рассредоточьте их немного в пространстве.
8 Шаг
Затем переключитесь на Brush Tool (B) и задайте ей такие параметры:
Создайте новый слой, который должен отвечать за легкую размытую дымку по линиям спирали. Выберите цвет кисти #EDFE87 и задайте ей Opacity порядка 10%. Пройдитесь кистью по некоторым частям спирали, придав ей таким образом таинственное свечение.
9 Шаг
Создайте новый слой и растяните на нем зеленый прямоугольник цвета #4BCE2A. Его можно получить путем обыкновенной заливки прямоугольного выделения, созданного инструментом Rectangular Marquee Tool (M).
10 Шаг
Смените режим наложения для этого слоя на Color Burn.
Наша елка стала более насыщенной.
11 Шаг
Дублируйте слой с желтым свечением и вынесите его поверх всех остальных слоев.
12 Шаг
Теперь переключитесь на кисть Brush Tool (B) и задайте ей следующие параметры в окне настройки кистей:
Создайте новый слой и начните наносить светящиеся частицы, применяя тот же цвет, который мы использовали для создания свечения. Задайте этому слою режим наложения Overlay.
13 Шаг
Повторите ту же операцию еще раз, но на новом слое. В этот раз оставьте режим наложения равным Normal. Выберите меньший размер кисти.
14 Шаг
Еще раз повторите то же самое, выбрав еще меньший размер для частиц. Далее поместите на свою елку пятиконечную звезду, переключившись на Custom Shape Tool (U) и выбрав ее из списка доступных фигур (5 Point Star). Цвет звезде задайте равным #F6FF9F.
15 Шаг
Задайте звезде стили Drop Shadow и Outer Glow с параметрами, приведенными на рисунках ниже.
Заключение
Вот и все! Причудливая светящаяся елка готова! Хорошего настроения!
Абстрактная ёлка | Уроки Фотошопа (Photoshop)
Продолжаем тему новогодних уроков Photoshop, и сегодня мы с вами сделаем
Приступим!
Абстрактная ёлка: создание путей для звёзд
1. Создаём новый документ, размером 1280x1024px. Выводим слой Background из фона (правая кнопка мыши по слою -> Layer from background).
2. Заходим в параметры слоя (двойной клик по слою в панели слоёв) и устанавливаем такие настройки Gradient Overlay (заливка градиентом):
3. С помощью Line Tool рисуем 2 линии, которые будут служить своеобразным каркасом для нашей абстрактной ёлки:
4. Берем Pen Tool и рисуем основную часть нашей ёлки:
5. А сейчас с помощью Convert Point Tool округляем углы:
Абстрактная ёлка: создание звёзд
Переходим к самому интересному: сейчас мы пустим множество звёзд по сделанным нами путям.
6. Создайте новый слой, параметры смешивания установите на Color Dodge:
7. Возьмите инструмент Brush и загрузите набор кистей Assorted Brushes (подробнее по этой теме смотрите в уроке как установить кисть в Photoshop)
Теперь откройте Brush Palette (F5) и найдите кисть в форме звезды:
8. Ну а теперь установите настройки, представленные на изображениях ниже:
9. Выберите Path Selection Tool (A) нажмите правой кнопкой мыши по вашему пути, а затем Stroke subpath (в этот момент основной цвет у вас должен быть выбран что-то вроде #ffbfbf):
10. Теперь возьмите кисть со звездой побольше и на новом слое нарисуйте звезду на верхушке:
Абстрактная ёлка: финальная доработка
11. Перейдите в Blending Options слоя со звёздами и установите следующие настройки:
12. Ну и напоследок немножко заснежим нашу ёлку:
Создадим новый слой, цвета установим тёмно-серый и чёрный
Затем идём в Filter -> Render -> Clouds, затем Filter -> Blur -> Gaussian Blur со значением 30. Теперь Filter -> Pixelate -> Mezzotint с Type Coarse Dots
Теперь Filter -> Blur -> Motion Blur:
Ну и наконец режим смешивания слоя Overlay с непрозрачность (Opacity) 25%:
[info_box]Советую взять Eraser Tool (K) с Opacity 45% и пройтись по нижней части изображения, дабы уменьшить метель[/info_box]На этом всё, абстрактная ёлка готова приносить радость в праздники 🙂
Звездная елка | Блог разработчиков phpBB
В этом Фотошоп уроке мы будем рисовать Рождественскую елку из звезд.
Создайте новый документ Файл > новый (File>new) или Ctrl+N.
Размер: 1280х1024 px и 72 dpi. Выберете инструмент «заливка» и залейте документ черным цветом.
Далее возьмите инструмент «прямоугольник» (Rectangle Tool, U). Растяните его на весь документ.
Стоя на этом же слое откройте Слой > Стиль слоя (Layer >Style Layer)и примените следующие настройки:
Параметры градиента:
Создайте еще один слой и установите следующие настройки: Непрозрачность 0% (Opacity 0%)
Примените стиль “Наложение градиента”:
Параметры градиента:
Далее будем создавать круглый элемент используя инструмент «Эллипс U» (Ellipse Tool U) с такой же непрозрачностью 0%
Откройте Стили слоя и примените стиль “Наложение градиента”:
Вот результат, который у вас должен получиться:
Выберете инструмент «Кисть» (Brush Tool) и нарисуйте контуры елки на новом слое.
Выберете инструмент «произвольная Фигура» (Custom Shape Tool U), найдите форму звезды.
Заполните дерево звездами, все время меняя размер Ctrl+T
Слой с контурами вы можете удалить.
Одна Большая звезда должна располагаться на вершине ели, придайте ей стиль слоя “Внешнее свечение”:
Затем выберете три разных типа снежинок, к примеру таких:
Разбросайте снежинки по документу в произвольном порядке, меняйте параметры Непрозрачности (Opacity) или Заливки (Fill): 10%, 20%, 40%
Теперь выберете вот эту фигуру:
Эта фигура должна располагаться под слоем с большой звездой.
Параметр Заливка (Fill): 0%
Примените стиль слоя “Наложение градиента”:
Вот так:
Возьмите инструмент Перо (Pen Tool P) и нарисуйте несколько гирлянд на ели.
Номера цветов для гирлянды вы видите на картинке:
Вот такой получился результат.
Источник: photoshop-master.ru
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Рождественская елка в фотошоп. Создание великолепной рождественской елки в Photoshop
В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим процесс создания сверкающей, анимированной новогодней елки.
Финальный результат
Приступаем к уроку Фотошопа
Шаг 1.
Для начала найдите изображение елки, или дерева, которое вы хотите анимировать, и откройте его в программе Photoshop (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш «Ctrl+O»)).
Шаг 2.
Создайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш «Ctrl+Shift+N»)) и возьмите Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша «B») размером 3 px. Поставьте несколько случайных точек по всему дереву. Из них у нас получатся огоньки.
Шаг 3.
Зайдите в настройки последнего слоя — Blending Options (Параметры наложения). Сделайте наложение красного цвета (Color Overlay (Наложение цвета)) и примените внешнее свечение (Outer Glow (Внешнее свечение)). Выберите красный цвет как цвет свечения и изменяйте настройки, пока не получите мягкое свечение с красным центром. В частности, для размаха свечения и размера я выбрал 10 .
Шаг 4.
Аналогично создаем огоньки других цветов. У меня, например, это зеленые и голубые.
Шаг 5.
Сохраните изображение как .psd и откройте его через Imadge Ready (или в Window > Animation (Окно > Анимация), или иначе в зависимости от версии). Далее действия будут выполнены в ImageReady , но некоторым людям удобнее использовать для этого Photoshop . Так что используйте ту программу, с которой вам удобнее работать.
Шаг 6.
Создайте 2 новых кадра с помощью кнопки на панели анимации.
Шаг 7.
Теперь щелкаем на первом кадре, чтобы выделить его. Делаем все слои невидимыми кроме слоя с красными огоньками.
Шаг 8.
Сделайте те же действия со вторым и третьим кадрами, только для второго оставляя видимыми слои с зелными огоньками, а для третьего — с голубыми огоньками.
Шаг 9.
Теперь осталось настроить время кадров. Я использовал 0.2 сек.
Новогодние праздники очень близко! В этом уроке рассказывается о том, как буквально за несколько шагов, используя простые техники, создать на насыщенном фоне нарядную и сияющую новогоднюю елку. Приемы, изложенные здесь, помогут вам в создании великолепных поздравительных открыток и обоев на рабочий стол.
Вот пример новогодней открытки в другом цвете:
1 Шаг
Создайте новый документ с размерами 1000?1000px.
2 Шаг
После этого создайте новый слой поверх остальных (Ctrl + Shift + Alt + N) и при помощи мягкой Brush Tool черного цвета закрасьте нижнюю область слоя, чтобы получилось примерно, как на картинке (Прим. пер.: хотя выглядит данный слой, как очередной градиент от черного к прозрачному) .
Смените Opacity этого слоя на 50%
3 Шаг
Теперь я буду использовать свой сет кистей со звездами. Вы можете скачать что-нибудь подходящее в сети на свое усмотрение. Загрузите набор кистей в свой Photoshop.
Здесь в окне выбора кистей вам будет нужно кликнуть по маленькой стрелке и выбрать пункт меню Load Brushes. Найдите загруженный из Веб набор кистей и присоедините его к Photoshop.
4 Шаг
После этого создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и нанесите на документ несколько больших ярких крестообразных звезд.
5 Шаг
6 Шаг
После этого переключитесь на инструмент Pen Tool (P) и начните наводить этим пером путь, как показано у меня на рисунке. Старайтесь создавать именно силуэт елки. Хотя идеала здесь быть не может — исключительно творчество.
7 Шаг
8 Шаг
Проверьте, находитесь ли вы на нужном слое и выбран ли у вас рабочий путь. Перейдите на палитру Paths и кликните по кнопке Stroke Path With Brush, которая находится в нижней части палитры.
Уверен, вам понравился мой результат, даже если вы его заметили одним глазком в маленьком окне. Ну а вот полная версия изображения:
9 Шаг
Найдите еще одну звезду в своем сете кистей и смените размер кисточки на более заметный. Удостоверьтесь в том, что у вас отключены настройки Shape Dynamics и Scattering. Создайте новый слой и нанесите на елку несколько ярких, крупных огней разных размеров.
10 Шаг
На верхушку новогодней елки поместите еще одну звезду — самую крупную.
11 Шаг
После этого снова возьмите перо Pen Tool (P) и создайте еще один путь, как показано у меня.
12 Шаг
Затем я переключился на еще одну кисть (под названием Fuzzball — она включена в стандартный дистрибутив Photoshop). В окне настроек кисти я задавал следующие параметры.
13 Шаг
В очередной раз я убедился, что у меня выбран текущий рабочий путь на палитре Layers и что я создал новый слой для очередной гирлянды. Затем нажимаем на кнопку Stroke Path With Brsuh в нижней части палитры Paths.
14 Шаг
После этого несколько раз продублируйте полученный слой и разместите дубли по всей высоте елки. При этом я их, понятное дело, уменьшал в размерах при помощи Free Transform (Ctrl + T) и немного разворачивал против часовой стрелки.
Изображения боке таят в себе неземную красоту и магию. В нашей реальности, зачастую серой и унылой, всем нужно что-нибудь, что заставит нас восхищаться, как ребенок, который впервые увидел удивительную вещь. Фотографии боке имеют такое свойство. Более того, это тот случай, когда объектив камеры может превзойти человеческий глаз и вовлечь нас в волшебный мир, который иначе мы увидеть не можем. Ну а в этом уроке вы узнаете как создать красивое новогоднее боке при помощи вашего фотоаппарат и простых манипуляций в Photoshop.
Вот такой результат мы получим в этом уроке.
Концепция «Когда вы загадываете желание под звездами»Создание этой фотографии не было процессом в один шаг. Сначала эта идея созрела у меня в голове, но, когда я была готова реализовать ее, я поняла, что мне понадобятся некие ухищрения, чтобы сделать картинку точь-в-точь такой, как я задумала. Изначально я планировала сделать ее дома с использованием рождественской гирлянды и без варежек. Я увидела эти варежки в витрине магазина, делая кое-какие покупки перед Рождеством, и подумала, «Эврика»!». На этом этапе я решила фотографировать снаружи. Мне нужно было найти место с большим количеством рождественских огней, что было не так уж сложно в предпраздничный период. В результате я нашла то, что искала, на красиво декорированной Старой Площади моего города:
Съемка заднего планаСнарядившись объективом Canon 50 мм f1.4 (который соответствует 80 мм на моей камере), я попросила свою подругу – а точнее ее руки – попозировать мне, чтобы я могла сделать несколько тестовых снимков. Я хотела убедиться, что могу добиться желаемого эффекта. Но не совсем была довольна результатом. Огоньки были расположены слишком высоко относительно рук, чтобы выглядеть естественно и пропорционально. И еще я поняла, что эта иллюминация создает идеальный задний план для моей фотографии, так как буквально формирует прекрасный, плотный занавес огней. Она соответствует моей идее заполнения всего заднего плана плотным, разноцветным боке, так что я решила сделать несколько снимков только иллюминации, и посмотреть, пригодятся ли они в последствии.
Canon EOS 60 D , объектив 50 мм, ISO 160, 1/80 сек при f 1.4, съемка с рук, ручная фокусировка.
Оборудование
Несколько слов об объективе, который я использовала: я выбрала его из-за яркости и отличных возможностей создания боке. Также это было мое новое приобретение, и я одновременно хотела его испытать. Я приняла во внимание, что возможно мне придется еще раз вернуться в то место, вооружившись другим объективом. (Я думала о Canon 100 мм f 2.8 макро.) Но увидев, какое боке создает объектив f 1.4, я в него абсолютно влюбилась. Я хотела сохранить его в качестве заднего плана для фотографии.
Теперь, когда у меня есть идеальный задний план, нужно отдельно доснять остальное. В этот раз я выбрала моделью себя. Я дождалась ранних сумерек, приготовила тот же объектив и установила камеру на штатив. Я стояла снаружи, но специально расположилась так, чтобы свет из комнаты проходил через открытое окно и бросал немного теплого сияния на варежки. Я не хотела, чтобы руки выглядели, как силуэт, так как мне очень понравился вязанный узор варежек с элементами из золотистой нити. Я хотела, чтобы они были хорошо различимы.
Canon EOS 60 D , объектив 50 мм, ISO 100, 1/250 сек при f 1.4
С небольшим количеством естественного света, плюс свет из комнаты и полностью открытой диафрагмой мне было достаточно света, чтобы сделать стабильное, четкое изображение. Поэтому я решила не использовать пульт дистанционного управления или автоспуск. Но я попросила мужа о помощи. Так как он нажимал на спуск затвора, у меня было больше времени и возможности расположить руки в правильной позиции. Но конечно же, если никого нет рядом, вы можете сделать это самостоятельно. Просто настройте фокус вручную и используйте пульт дистанционного управления, установив задержку на несколько секунд или автоспуск, как я делала это для других своих проектов, в которых позировала сама себе.
Реквизит: фотографируя звезды… или снежинкиСейчас вы, наверное, спрашиваете, «А как на счет звезды?». Как вы понимаете, пара рук, держащая звезду, была решающей деталью этой фотографии. Изначально предполагался небольшой реквизит в форме звезды. Если бы фотография делалась внутри дома, то я бы использовала звезду из моей рождественской гирлянды в качестве реквизита. Тем не менее, перемещение на улицу все слегка усложнило отсутствием электрических розеток. Поэтому я решила поискать звезду, работающую на батарейках, но хотите верьте, хотите нет, я не смогла найти! Вместо этого я купила снежинку, хотя это не была моя изначальная идея. И только потом у меня опять случился момент «Эврика!». Я предположила, что это будет выглядеть достаточно уникально, если звезда будет состоять из боке. Мне также нравился тот факт, что это привнесет сюрреалистичный элемент «невозможного» и «невероятного» в кадр. Это откровение озарило мое лицо широкой улыбкой, потому что я не была готова идти на компромисс в изначальной идее «загадывания желания под звездами». Я также вспомнила, что в прошлом году делала снимок иллюминации с большой Вифлеемской звездой, которая бы сюда отлично подошла, поэтому я решила использовать ее, чтобы завершить работу:
Canon EOS 60 D , объектив 50 мм, ISO 500, 1/50 сек при f 1.8, съемка с рук
Процесс постобработкиВсе составляющие были сняты в формате RAW. Я обработала их в Camera Raw и сделала некоторые стандартные настройки, как четкость, яркость, резкость и др.
Я также решила сделать задний план синим. Я подумала, что это создаст лучший контраст для ярко освещенной звезды. Я сделала это с помощью простого изменения температуры с теплой на холодную, используя соответствующий слайдер в Camera Raw.
Затем я немного отрегулировала оттенки, сочность и первичные тона синего, пока не получила желаемый цвет:
Теперь, когда все элементы были готовы, мне нужно было собрать их воедино. Я перешла в Photoshop, чтобы сделать обрезку и слияние. Я использовала инструмент Быстрое выделение и уточнение краев, чтобы вырезать руки и звезду. Затем я переместила все элементы и объединила слои:
Самым последним шагом было использование инструментов осветление и затемнение. Я хотела осветлить и/или затемнить некоторые участки, чтобы получить финальное изображение:
Вот и все. Я хочу пожелать каждому вдохновенного и креативного Рождества! Не бойтесь раскрыть ваше воображение и получайте удовольствие от съемки.
Сегодня я расскажу вам как делается анимация в фотошопе CS6, мы с вами украсим мерцающими огнями праздничную елку. Новогодняя анимация в фотошопе делается совсем просто, у вас обязательно получится.
Для начала нам потребуется новогодняя елка, я нашла фотографию в интернете, вы можете использовать мой исходник , а если вы уже поставили елку дома, анимировать ее вам будет еще интереснее!
Приступаем к работе
Подготовка изображения для анимации
Открываем фотографию — «Ctrl+O», выбираем на компьютере картинку и жмем «Открыть».
Заходим в палитру слоев «Layers», нажав клавишу F7.
В палитре первоначально находится только один слой с нашей картинкой.
Создаем новый слой — нажимаем горячие клавиши Crtl+Shift+N, либо щелкаем по значку нового слоя в палитре слоев.
На палитре инструментов слева находим инструмент кисть — Brush Tool(B).
В верхней панели выбираем загруженную кисть с огоньком,щелкнув по маленькой стрелочке, чтобы открыть панель кистей, она будет в списке последней. Я сделала оттиск кисти в отдельном документе, чтобы вы видели какую кисть я использовала. Диаметр кисти я выбрала 90 px, если хотите, можете выбрать диаметр поменьше, тогда огоньки будут мельче.
Теперь нужно выбрать цвет для огоньков. Нажмите на верхний квадратик внизу панели инструментов, чтобы задать цвет. Выбирайте любой, какой захотите, желательно поярче, у нас же праздничная елочка. Я выбрала розовый.
После того как выбрали цвет, рисуем огоньки на нашей елке в произвольных местах. Щелкаем несколько раз по одному месту, чтобы оттиск был ярче, потом переходим к другому. Рисуем одним цветом огни не по всей елке, а оставляем место для второго цвета.
Когда расставите все огоньки, создайте дубликат слоя нажав Ctrl+J (чтобы сделать огни еще ярче), затем объедините слои — выделите верхний слой и нажмите Ctrl+E (позволяет слить слой с нижним). Сразу переименуйте слой, дважды щелкнув по названию слоя в палитре слоев. Давайте всем слоям осмысленные названия, чтобы в дальнейшем упростить работу с ними. Я назвала свой слой «Розовые огоньки».
Создаем новый слой -Crtl+Shift+N, либо щелкаем по значку нового слоя в палитре слоев.
Меняем цвет, которым будет рисовать, опять щелкнув по квадратику внизу панели инструментов. Выбираем какой-нибудь другой, я выбрала голубой.
Рисуем опять огоньки уже в других местах. Называем слой «Голубые огоньки».
Теперь наша новогодняя елка горит огнями двух цветов.
Создадим еще один слой.
Уменьшаем немного диаметр кисти, выбираем белый цвет.
Рисуем поверх уже созданных огней белые светящиеся серединки.
Объединяем слои с розовыми и голубыми огоньками(выделяем слой c голубыми огнями в палитре, жмем Ctrl+E).
Теперь в палитре у нас три слоя: 1.фон, 2.слой с двумя видами огней и 3.слой с белыми серединками.
Выделяем слой с розовыми и голубыми огоньками, он находится в середине. Жмем Сtrl+J, чтобы создать дубликат слоя.
Отключаем видимость первого слоя с огоньками,щелкнув по глазу напротив слоя в списке слоев, работаем на дубликате слоя, который только что создали.
В елочных гирляндах огоньки периодически меняют цвет, давайте тоже изменим цвет слоя с дубликатом огней.
Нажимаем Ctrl+U, чтобы вызвать окно корректировки цветового тона и насыщенности «Hue/Saturation.
Передвигайте ползунок в строке Hue(Цветовой тон) для изменения цвета, остановитесь когда будете удовлетворены результатом. Можете также повысить насыщенность (Saturation), чтобы увеличить глубину цвета.
Поскольку у нас два цвета огоньков на одном слое они поменяются оба одновременно.
Скопируем слой с цветными огнями еще раз Ctrl+J. Отключим видимость предыдущего слоя, щелкнув по глазику.
Выделяем третий слой с огоньками опять меняем цвет Ctrl+U, двигаем ползунок Hue (Цветовой тон), жмем Ок.
Теперь у нас три разных есть слоя с цветными огоньками.
Делаем анимацию
Переходим к созданию анимации в фотошопе.
Заходим в меню «Window» — «Timeline» (Окно — Шкала времени).
Открылась шкала времени, в которой уже отображен первый кадр.
Текущие кадры на шкале времени содержат все видимые слои.
Таким образом на первом кадре у нас изображены те слои, видимость которых мы не скрывали: фон, третий слой с огоньками и слой с белыми серединками.
Всего у нас будет три кадра с разными расцветками огней. Первый кадр уже есть.
Создаем второй кадр — щелкаем по второй справа иконке внизу временной шкалы.
На втором кадре у нас пока находятся такие же слои как и на первом.
Теперь нам необходимо выключить третий слой с цветными огоньками и включить второй, чтобы на новом кадре елка загоралась уже другими цветами.
Создаем третий, последний кадр.
Отключаем в палитре слоев второй слой, включаем первый.
Все, ключевые кадры у нас готовы.
Теперь создаем дополнительные кадры, выделяя по очереди ключевые кадры и нажимая на третью справа иконку внизу временной шкалы. Дополнительные кадры нам нужны, чтобы добиться плавного перехода между ключевыми кадрами.
Выделяем первый кадр на временной шкале. Щелкаем по иконке с кружками.
В появившемся окне указываем необходимое количество дополнительных кадров. Я поставила 2.
После этого между первым и вторым ключевыми кадрами появятся 2 промежуточных. Таким образом, второй ключевой кадр переместится на 4 слева место во временной шкале.
Выделяем его, жмем кнопку добавления дополнительных кадров, также указываем 2 кадра.
Почти закончили. Выделяем последний кадр на временной шкале, для него также необходимо создать промежуточные кадры, но в отличие от первых двух кадров, где по умолчанию стояло значение (Следующий кадр), выбираем в выпадающем меню «Первый кадр», чтобы закольцевать анимацию.
Выставляем настройки для продолжительности показа каждого кадра — 0.1 сек(вы можете поэкспериментировать с продолжительностью показа кадров, замедляя или уменьшая задержку воспроизведения), и для всей анимации «Постоянно», чтобы она повторялась бесконечно.
Выделите первый кадр и начните воспроизведение анимации.
В этом уроке мы посмотрели как создается анимация новогодней елки в фотошопе. Надеюсь, урок пришелся вам по душе!
Этот месяц полностью посвящён зимним праздникам, как Рождество и Новый Год. Поэтому, сегодня я представляю вам новогодний урок. В этом уроке вы узнаете, как создать Волшебную Рождественскую Ночь в программе Photoshop. Мы создадим волшебную сцену с красивой Рождественской ёлкой, украшенную огнями. Мы также добавим Северных оленей, как символ Рождества и Лапландии. Надеюсь, вам понравится этот Рождественский урок.
ОК. Давайте приступим!
Итоговый результат
Исходные материалы
Шаг 1
Откройте исходное изображение леса, которое мне очень сильно нравится. Мы используем данное изображение с лесом в качестве заднего фона для нашей сцены.
Шаг 2
Откройте следующее исходное изображение ‘Рождественское дерево’. Расположите изображение ели в центре нашей композиции.
Шаг 3
Далее, к слою с Рождественской ёлкой, добавьте корректирующие слои в качестве обтравочных масок для проведения цветовой коррекции изображения. Итак, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), а также корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast).
Шаг 4
Создайте новый слой. Назовите этот слой ‘Тень от ели’. Расположите слой с тенью ниже слоя с Рождественской елью. С помощью мягкой кисти, варьируя непрозрачность кисти, нарисуйте тени, как показано на скриншоте ниже. Про технику создания тени, вы можете узнать .
Шаг 5
Переместите выделенное изображение на наш рабочий документ, расположив оленя, как показано на итоговом изображении в начале этого урока. Примените масштабирование к изображению оленя.
Примечание переводчика: расположите оленя справа или слева от Рождественской ёлки.
Шаг 6
Продублируйте слой с северным оленем. Назовите оригинальный слой с оленем ‘Северный олень’, а дубликат слоя ‘Эффект затенения’. Вначале мы должны провести цветовую коррекцию изображения с северным оленем, для этого, к слою ‘Северный Олень’, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.
Шаг 7
Шаг 8
Далее, перейдите на дубликат слоя ‘Эффект затенения’. Уменьшите значение Заливки (Fill) для данного слоя до 0%. Далее, примените стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.
Шаг 9
Создайте новый слой, назовите этот слой ‘Тень оленя’. С помощью мягкой кисти чёрного цвета, варьируя непрозрачность кисти, нарисуйте тени, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 10
Сгруппируйте все слои, относящиеся к оленю в одну группу. Продублируйте созданную группу, а затем растрируйте группу. Отразите по Горизонтали (Flip Horizontal) дубликат слоя с северным оленем, уменьшите масштаб изображения, расположив второго оленя, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 11
Далее, добавьте текстуру Снега к нашей сцене. Выберите любую понравившуюся текстуру Снега и просто поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Осветление (Screen) или Замена светлым (Lighten). К текстуре снега, вы можете применить фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) или фильтр Размытие в Движении (Motion Blur), если будет желание.
Шаг 12
Далее, добавьте корректирующий слой Экспозиция (Exposure). Далее, перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию экспозиции, в центральной части сцены, как показано на скриншоте ниже.
Если вы только начали изучать программу Photoshop, то вы можете посмотреть уроки по работе с корректирующими слоями и со слой-масками здесь:
Шаг 13
Давайте зажжём Рождественскую ёлку. Создайте новый слой. С помощью мягкой круглой кисти, прокрасьте поверх ели и оленей. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light). Цвет кисти ярко-оранжевый #ff8900, непрозрачность кисти 30%.
Шаг 14
Создайте ещё один новый слой. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light). На этот раз, прокрасьте участки, которые отмечены на скриншоте ниже.
Шаг 15
Если вы хотите добавить больше света, то создайте новый слой, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay) и с помощью кисти, добавьте свет. Цвет кисти белый.
Шаг 16
Далее, загрузите кисти Лучи света. Создайте новый слой. С помощью кисти Лучи света, добавьте лучи света вокруг Рождественской ёлки. Вам надо будет повернуть кисть, чтобы получить правильное направление лучей. Цвет кисти #ffe0a5, поменяйте режим наложения для слоя с лучами на Перекрытие (Overlay).
Шаг 17
Чтобы сделать Рождественское дерево более живым, я использовал текстуру Боке со звёздочками. Добавьте текстуру Боке на ель, а также на рога оленя, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 18
Поменяйте режим наложения для текстуры Боке на Осветление (Screen). Далее, к текстуре Боке, добавьте корректирующие слои Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), а также Яркость / Контрастность (Brightness and Contrast) в качестве обтравочных масок.
Шаг 19
В качестве заключительного штриха я добавил эффект виньетки. Создайте новый слой, залейте этот слой любым цветовым оттенком на своё усмотрение. Уменьшите значение Заливки (Fill) для данного слоя до 0%, а затем примените стиль слоя Внутреннее Свечение (Inner Glow):
Шаг 20
Чтобы добавить контрастности к сцене, вы можете добавить ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness and Contrast).
Мы завершили урок ‘Волшебная Рождественская Ночь’. Надеюсь, вам понравился этот урок.
Новогодня гирлянда. |
Скоро во все домах будет стоять новогодняя елочка, украшенная красивыми шарами, мишурой, дождиком. А кто-то уже поставил лесную красавицу. Глядя на такую елку я подумала, что нужно и в фотошопе украсить елочку. Для украшения елки отлично подойдет новогодняя гирлянда.
1-Файл-открыть. Откроем изображение елки.
Мне понравилась такая елка, на она на белом фоне. Можно, конечно и с фоном украшать елку, но хочется, чтобы была возможность добавлять елку с гирляндой в другие открытки. Поэтому вырежем елку из фона.
2-В окне слоев разблокировать слой «фон»
3- Выделение-цветовой диапазон.
4-Кликнуть на файле с елкой по белому фону, и в окошке цветового диапазона «ok», изображение елки выделится.
5-На клавиатуре нажать Delete. Выделение-отменить выделение.
Новогодняя елочка станет без фона. Посмотрим, как елка выглядит на черном фоне.
6-Слой-новый-слой.
7-Редактирование-выполнить заливку. Цвет черный.
8-В окне слоев поставить черный слой под слой с елкой.
Елка получилась невзрачная и с белыми краями, нужно от них избавиться.
9-В окне слоев активировать слой с елкой.
10-Слой-обработка краёв-убрать кайму.
11-Изображение-коррекция-яркость/ контрастность. Добавим контрастности.
12-Изображение-коррекция-цветовой тон/ насыщенность. Ставим такие параметры и обязательно поставить «галочку» в квадрате «тонирование».( Цвет елки можете выбирать по своему усмотрению, двигая ползунками.)
Елка готова, теперь украшаем новогоднюю елку гирляндой.
13-Скачать кисть , ею будем делать лампочки на гирлянде.
14-Добавить скачанную кисть в наборы кистей. Как это сделать посмотрите пункт 10 в уроке «Эффекты фотошоп»
Возвращаемся к елке.
15-Слой новый-слой.
16- Создать- дубликат слоя. И еще раз сделать дубликат. На этих слоях будет разноцветная новогодняя гирлянда.
17-Выбрать инструмент «кисть», найти добавленную кисть, она будет последней.
поставить размер 141. По желанию размер можно сделать и больше, тогда «лампочки» будут крупнее.
18-На вертикальной панели инструментов установить цвет переднего плана красный.
19-В окне слоев активировать слой 2.
20-Нажимая по одному месту два раза, нарисовать гирлянду для новогодней елки красным цветом.
Уменьшить размер кисти до 45
и цвет переднего плана поставить белый.
21-На каждой «лампочке» кистью сделать блики, нажимая где один раз, где два.
22-Активировать слой 2 копия.
23-Размер кисти поставить 141, цвет выбрать желтый.
24-На этом слое новогодняя гирлянда будет нарисована желтым цветом. Рисуем гирлянду, немного сместив лампочки.
25-Поменяв размер кисти до 45 и цвет на белый, поставить белые блики на желтых лампочках.
26-Активировать слой 2 копия 2.
27-Поменять размер кисти до 141 и выбрать голубой цвет.
28- Нарисовать голубую гирлянду, сместив лампочки. Сделать белые блики.
Переходим к анимации.
29-В окне анимации на первом кадре поставить время 0,1 сек.,
в окне слоев выключить глазки на слое 2 копия с желтой гирляндой и слое 2 копия 2 с голубой гирляндой.
29-В окне анимации нажать на значок копирования.
В окне слоев включить глазок на слое 2 копия с желтой гирляндой и выключить на слое 2 с красной гирляндой .
30-В окне анимации скопировать еще кадр,
в окне слоев включить глазок на слое 2 копия 2 с голубой гирляндой и выключить на слое 2 копия и слое 2.
31-Теперь в окне анимации нажать на «пуск» и смотреть , как получилась гирлянда для новогодней елки.
А если в окне слоев убрать нижний слой с фоном, то елку можно вставлять на любые открытки или делать свой фон.
Новогодняя гирлянда на елке может быть и в таком варианте.
Для этого сделать красную гирлянду включая пункт 21, затем создать два дубликата слоя с гирляндой и поменять цвета лампочек на двух верхних слоях : изображение-коррекция-цветовой тон/ насыщенность. Двигая ползунками выбрать понравившийся цвет.
И эта гирлянда для новогодней елки неплохо смотрится.
Добавьте на елку еще шары и звезду.
Когда будете добавлять на елку шары, следите, чтобы в окне анимации был активирован первый кадр, иначе добавленное изображение будет прыгать.
Елочные шары можно сделать с блеском. Как добавить блестяшек смотрите в этом уроке.
Как сделать деревья в Photoshop
Photoshop настолько богат и насыщен функциями, что иногда можно упустить интересные функции. Фильтр «Дерево» — один из таких. Photoshop CC представил фильтр в меню «Фильтр», который очень удобен при создании ландшафта или работе с ним.
Как создать дерево в Photoshop
Создайте новый документ Photoshop и добавьте слой с именем «Дерево». Это гарантирует, что вы сможете управлять своим деревом после его создания.
С выбранным слоем дерева выберите Filters > Render > Tree , чтобы открыть диалоговое окно Tree Filter Dialog .
Когда оно открывается, диалоговое окно «Фильтр дерева» может показаться пугающим, но вам нужно будет сделать выбор в большинстве областей. Вот что вы видите в диалоговом окне:
- Базовый тип дерева: В этом списке перечислены 34 типа дерева, из которых вы можете выбрать. Каждый предмет содержит небольшое изображение дерева.Выберите Дуб .
- Направление света: Этот ползунок устанавливает направление в градусах света, падающего на дерево.
- Листьев Количество: Вы можете сделать зимний образ с 0 листьями или полностью заросшим кустами, установив значение 100 . По умолчанию 70 .
- Leaves Размер: Этот ползунок позволяет перейти от бутонов на отметке 0 к полной летней листве на отметке 200 , перемещая ползунок или вводя значение.В этом примере используется 100 .
- Высота ветвей: Этот ползунок определяет, насколько высоко по стволу дерева начинаются ветви. Значение 70 запускает ветви близко к земле, а максимальное значение 300 помещает их в крону дерева. В этом примере используется значение 124 .
- Ветви Толщина: Этот слайдер позволит вам немного повеселиться. Значение 0 дает дерево без ствола, а максимальное значение 200 дает довольно величественный старый дуб.В этом примере используется значение 150.
- Листья по умолчанию: Снимите этот флажок, чтобы создать собственное дерево с использованием одного из 16 типов листьев во всплывающем меню.
Когда вы будете довольны своим выбором, выберите OK .
Как управлять деревом в Photoshop
Что дальше, когда у вас есть дерево? Если вы планируете создать рощу или даже лес из деревьев, следующим шагом будет преобразование дерева в смарт-объект .
Смарт-объекты позволяют выполнять неразрушающее редактирование в Photoshop. Например, если вы уменьшите масштаб своего дерева, примете изменение, а затем увеличите размер объекта, на вашем дереве появятся неровные пиксели и станут нечеткими, потому что все, что вы сделали, — это увеличили пиксели. Вот как превратить дерево в смарт-объект :
Откройте панель Layers , щелкните правой кнопкой мыши слой Tree и выберите Convert To Smart Object в появившемся контекстном меню.
Когда вы это сделаете, на миниатюре вашего слоя появится маленький значок смарт-объекта. Если вы дважды щелкните этот значок, дерево откроется в отдельном документе с расширением .psb. Это смарт-объект.
Если вы открыли смарт-объект , закройте файл .psb, чтобы вернуться к основному файлу .psd. Взаимодействие с другими людьми
Масштабируйте, дублируйте и перемещайте дерево (а).
Как создать осеннюю листву с помощью фильтра дерева Photoshop
Если подумать, создание осенней листвы во многом похоже на саму осень: листья меняют цвет.В этом примере используется клен.
Создайте новый фильтр дерева, перейдя в Filters > Render > Tree , чтобы открыть диалоговое окно Tree Filter Dialog .
На вкладке Basic диалогового окна Tree filter выберите желаемые настройки для базового дерева.
Выберите вкладку Advanced диалогового окна Tree filter.
Выберите Использовать пользовательский цвет для листьев .
В разделе Использовать настраиваемый цвет для листьев установите цветной флажок рядом с полем Пользовательский цвет для листьев , чтобы активировать цветовую палитру.
Выберите цвет осенней листвы, например оранжевый, и выберите OK .
Если вы пурист, откройте изображение с деревьями с осенней листвой и выберите цвет, который привлечет ваше внимание.
Наслаждайтесь деревом осеннего цвета.
Спасибо, что сообщили нам об этом!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Трудно понятьКак легко добавлять деревья к фотографиям в Photoshop — Medialoot
Создание деревьев в Photoshop
Часто для красивой пейзажной фотографии нужно нечто большее.Создание каких-либо природных элементов (например, деревьев) может сделать изображение более сбалансированным. Поиск деревьев с прозрачным фоном, которые можно добавить к фотографии и которые соответствуют вашему источнику света, — это трудоемкая задача, и вы все равно никогда не найдете идеального соответствия. Сегодня я покажу вам, как легко создать и добавить дерево к фотографии в Photoshop CC с помощью панели «Дерево».
Хотя окончательное дерево не выглядит настоящим, это отличная отправная точка для того, чтобы позже вы могли добавить такие детали, как тени, пользовательские цвета и даже настоящую текстуру коры.Но прежде чем мы начнем, и если вы хотите следовать этому руководству в точности, как описано, загрузите следующее бесплатное изображение с Pexels: Загрузить.
Шаг 1
Откройте изображение, к которому вы хотите добавить деревья, в Photoshop.
Шаг 2
Перейдите в Layer> New> Layer. Назовите этот слой «Tree 1» и нажмите OK.
Шаг 3
Выбрав слой «Tree 1», перейдите в Filter> Render> Tree.
Шаг 4
На панели «Дерево» примените следующие настройки и нажмите «ОК».
Примечание: если вы используете изображение с другим источником света или если вам нужен другой тип дерева, вам может потребоваться немного изменить эти настройки.
Шаг 5
С активным слоем «Tree 1» снова перейдите в Filter> Render> Tree. Оставьте все настройки такими, какие они есть (с нашей последней настройкой), и на этот раз измените только параметр «Расположение» на 25,3 и нажмите «ОК».
Шаг 6
Нажмите Ctrl + T на клавиатуре. Измените положение дерева и уменьшите его размер по своему вкусу.Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, чтобы применить изменения.
Шаг 7
При активном слое «Дерево 1» щелкните значок «Добавить маску слоя» на панели слоев.
Шаг 8
Убедитесь, что маска слоя активна. Выберите инструмент Brush Tool (B) и с помощью небольшой кисти замаскируйте нижнюю часть дерева, чтобы смешать его с травой.
Шаг 9
Теперь, когда дерево уже размещено, вы можете внести некоторые изменения, пока не будете довольны конечным результатом.В этом случае, и только для того, чтобы показать вам, что вы можете сделать, мы добавим тень и немного отрегулируем яркость дерева. Для этого перейдите в Слой> Дублировать слой. Назовите его «Тень» и нажмите «ОК».
Шаг 10
При активном слое «Тень» выберите «Слой> Упорядочить> Отправить назад». Или просто перетащите слой «Тень» под слой «Дерево 1».
Шаг 11
Нажмите Ctrl + T на клавиатуре и преобразуйте форму дерева, как показано. Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, чтобы применить преобразование.
Шаг 12
Перейдите в Layer> Layer Style> Color Overlay. Примените следующие настройки и нажмите ОК.
Шаг 13
Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу. Установите радиус размытия, который, по вашему мнению, соответствует изображению, и нажмите OK. В этом случае и из-за размера изображения, радиус 2 будет работать нормально.
Шаг 14
Установите режим наложения слоя «Тень» на затемнение и уменьшите непрозрачность до 20%.
Шаг 15
Наконец, выберите слой «Tree 1» и перейдите в Image> Adjustments> Brightness / Contrast.Уменьшите яркость примерно до -30 и нажмите ОК.
Несколько заключительных слов
Теперь, когда вы увидели, как легко добавлять деревья к вашим изображениям в Photoshop, поэкспериментируйте с панелью «Дерево», чтобы получить разные виды деревьев, расположения и даже разные типы листьев для одного и того же дерева, которые можно использовать на любом изображении, как показано ниже. пример.
Как добавить реалистичные деревья к фотографиям в один клик с помощью Photoshop
Один из малоизвестных фильтров Adobe Photoshop может помочь вам создать свои собственные деревья.Давайте посмотрим, как это работает и к какому творческому использованию вы можете это применить.
Иногда недостаточно просто сделать красивые пейзажные фотографии. Возможно, вам просто нужно добавить несколько собственных деревьев, чтобы сделать его красивее.Один из самых удивительных фильтров Adobe Photoshop позволяет создавать более 30 типов деревьев ! И это даже позволяет вам делать больше, чем просто сажать деревья на изображении.
Как добавить настоящие деревья к фотографиям с помощью Photoshop
Возможность добавлять деревья к фотографии существует с момента выхода Adobe Photoshop CC в 2013 году.Раньше это была заливка узором, а теперь она перемещена в меню «Фильтр». Но творческое использование открыто туда, куда приведет вас ваше воображение. Вы можете добавить дерево к новому пустому изображению или сделать его частью фотографии.
- Создайте или откройте свой документ в Photoshop.Создайте новый слой под названием «Деревья» или с любым другим названием.
- Перейдите в Filters> Render> Tree , чтобы открыть диалоговое окно Tree .
- Перейдите к раскрывающемуся списку на вкладке Basic> Тип базового дерева и выберите один из доступных примеров.
- Используйте параметры, чтобы настроить внешний вид дерева.После того, как вы определились с внешним видом дерева, нажмите «ОК».
Измените размер и переместите слой дерева так, чтобы он естественным образом вписывался в изображение. Диалоговое окно «Дерево» — это мощный набор функций настройки. Например, вы можете имитировать время года на фоновой фотографии с помощью направления света, количества листьев, цвета листьев и размера листвы.
Согласно Adobe, это естественные деревья, а не просто клипарты.Она также предоставляет PDF-файл с полной визуальной информацией о каждом типе дерева, доступном в фильтре.
Используйте эти знания и опцию Random в диалоговом окне, чтобы создать свой собственный «лес».Или сделайте это частью плана посадки сада и посмотрите на конечный результат. Дерево определенно является одним из самых интересных фильтров, которые вы можете найти в Photoshop.
Кредит изображения: Yaruta / Depositphotos
Что происходит, когда вы говорите «14» Siri?Возможно, вы слышали, что происходит что-то особенное, когда вы говорите «14» Siri на своем iPhone.Вот что вам нужно знать.
Читать далее
Об авторе Сайкат Басу (Опубликовано 1544 статей)Сайкат Басу — заместитель редактора по Интернету, Windows и производительности.Избавившись от грязи MBA и проработав десять лет в маркетинге, он теперь увлечен тем, что помогает другим улучшить свои навыки рассказывания историй. Он следит за пропавшей оксфордской запятой и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и производительности успокаивают его душу.
Более От Сайката БасуПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
Блог Джулианны Кост | Создание деревьев в Photoshop CC 2014
Знаете ли вы, что Photoshop CC может создавать действительно крутые деревья? Хотя эта функция была впервые доступна в выпуске CC, в выпуске 2014 года она была значительно улучшена, и ее стало легче обнаружить, переместив ее (из труднодоступной опции в шаблонах сценариев в диалоговом окне «Заливка») в меню «Фильтр». . Живя в меню фильтров, он может создавать предварительный просмотр в реальном времени и может отображать деревья в 5-15 раз быстрее, чем раньше.Кроме того, вы можете выбирать из более чем 30 типов деревьев и уточнять их, используя несколько новых параметров, включая возможность изменять размер и тип листьев, а также высоту ветвей. Обратите внимание, что эти деревья не являются картинками. Они могут быть изменены (рандомизированы) для создания немного разных, уникальных деревьев каждый раз при запуске фильтра !!
Вот примеры некоторых различных типов деревьев (показаны с их листьями по умолчанию). Если вы хотите увидеть все эти примеры в большем масштабе (и более подробно), щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.2015 Деревья
Верхний ряд: красное дерево, гинко, молодой клен, осина, черная популус. Средний ряд: молодой ясень, ива, молодая робина, цветущая сакура, Fraxinus Griffithii. Нижний ряд: Acer, пальма, бамбук, Кипр 2, стилизованное дерево 3.
Вот различные типы листьев, которые вы можете применить к ветвям деревьев:
И вы можете изменить угол освещения.
Направление света: 180, 135, 90, 45 и 0 градусов.
Угол камеры также можно изменить.
Наклон камеры установлен на 0, 12 и 24.
Вы можете выбирать между голыми ветвями и толстыми густыми листьями.
Количество листьев установлено на 0, 20, 40, 60 и 100.
Размер створки также регулируется.
Размер листьев установлен на 1, 50, 100, 150 и 200.
Вы можете изменить высоту ветвей (где ветви начинают выдавливаться из дерева), а также толщину ветвей.
Высота ветвей установлена на 70, 184 и 300. Толщина ветвей установлена на 0, 100 и 200.
Конечно, вы можете создать свою собственную комбинацию дерево / лист (не из этого мира), а также настроить цвет листьев.
Различные комбинации листьев и деревьев, а также индивидуальные цвета.
Листья можно «заблокировать», чтобы они не вращались (это может привести к более наглядному виду). Листья и ветви могут иметь естественное или ровное затенение, а листья могут быть визуализированы с дополнительным контрастом. Можно изменить даже цвет веток.
Верхний ряд: применена обычная блокировка вращения и блокировка вращения листьев.Примеры нормального и «плоского» затенения веток. Нижний ряд: к листьям применены обычные, плоское затенение и усиленный контраст, а также применен пользовательский цвет ветвей.
Если вы отметите опцию «Randomize Shapes», ветви и листья будут меняться каждый раз (даже если вы оставите все остальные опции такими же). Другими словами, вы не можете контролировать формы веток / листьев — это совершенно случайно. (даже если вы оставите все остальные параметры такими же). Это может быть очень полезно, если вы хотите создать несколько деревьев, похожих друг на друга, но не идентичных.Например, если вы автоматизируете фильтр дерева с помощью действий, каждое дерево будет уникальным в лесу.
При нажатии кнопки «Случайный выбор» атрибуты «Ветви» и «Листья» меняются каждый раз при создании дерева.
Если, с другой стороны, вы уберете отметку с «Randomize Shapes», вы сможете визуализировать деревья с одинаковыми ветвями и листьями. На приведенной ниже иллюстрации первое и второе дерево были отрисованы с установленным флажком «Случайный выбор форм», и вы можете видеть, что они идентичны. Однако, если вам не нравится форма ветвей и листьев на дереве, вы можете изменить их с помощью ползунка «Расположение».В третьем и четвертом дереве ниже я оставил флажок «Случайное расположение фигур» снятым, но переместил ползунок расположения, чтобы создать другую комбинацию ветвей и листьев.
Если кнопка «Случайный выбор» не отмечена, первые два дерева идентичны. Затем ползунок «Расположение» был использован для изменения третьего и четвертого деревьев (для расположения установлено значение 50 и 100).
После создания желаемого дерева используйте меню «Пользовательский» в верхней части диалогового окна «Деревья», чтобы сохранить эти настройки для использования в будущем или поделиться ими с друзьями.И, малоизвестный факт, фильтр «Дерево» может следовать по пути! Например, использование инструмента произвольной формы для создания сердца, а затем создание дерева ивы или сосны без листьев показано ниже.
Я также обнаружил, что «Марионеточная деформация» может быть очень полезной при попытке внести небольшие изменения в дерево, чтобы изменить его форму.
Удачи!
Как создавать деревья в Photoshop, часть 1
Одна из наиболее удивительных особенностей последнего обновления Photoshop CC — это новая способность создавать деревья.Вы можете выбирать из 22 различных сортов и управлять многими аспектами их внешнего вида, включая степень покрытия листвой, цвет листьев и направление освещения. В некоторой степени вы также можете установить угол обзора.
Генератор дерева — любопытное усовершенствование, с предварительным просмотром в реальном времени, показывающим некоторые, но далеко не все доступные эффекты. Несмотря на свои причуды, это отличный способ добавить листву к вашим монтажам. В первой части этого руководства мы увидим, как использовать настройки для управления эффектом; в части 2 мы продолжим, чтобы увидеть, как сделать дерево более похожим на то, что оно принадлежит этой среде.
Стартовая сцена
Это среда, с которой мы будем работать. Это вид на здание лондонского парламента, и он просто требует каких-то естественных улучшений. Мы посадим дерево, чтобы заменить желтый дорожный столбик справа.
Создайте новый слой
Это может показаться очевидным, но прежде чем вы начнете строить деревья, вы должны создать новый слой, на котором они будут сидеть. В противном случае ваше дерево будет выжжено на фоновом слое, и вы не сможете легко его переместить или отрегулировать.Выберите «Слой»> «Новый»> «Слой» и вызовите слой «Дерево», чтобы его можно было легко идентифицировать позже.
Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже ↓Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.
Открыть диалоговое окно «Дерево»
Диалоговое окно «Дерево» хорошо скрыто. Чтобы получить к нему доступ, выберите «Правка»> «Заливка», затем выберите «Узор» во всплывающем меню «Содержание / использование» в верхней части окна. Всплывающее окно Scripted Patterns появится внизу; выберите «Дерево» внизу списка.Щелкните OK, чтобы продолжить.
Диалоговое окно в виде дерева
Вот как выглядит диалоговое окно при первом открытии. Вы увидите рендеринг своего дерева на большой панели предварительного просмотра. К сожалению, как мы увидим, это лишь частичный предварительный просмотр. Это связано с тем, что Photoshop требует времени для создания каждого нового дерева, и это происходит только тогда, когда вы нажимаете кнопку OK.
Выберите свое дерево
Вы можете выбрать тип дерева из всплывающего списка. Всего существует 22 разновидности дерева — от дубов до пальм.На этом этапе не нужно делать окончательный выбор, так как можно легко переключаться между типами деревьев на лету. Я выбрал вяз, так как он подходит для Лондона.
Отрегулируйте свет и угол
Освещение на фоновом изображении исходит из правой части изображения, что видно из того факта, что здание, обращенное к нам, находится в тени, и из теней, отбрасываемых столбиком и перилами. Поэтому перетащите ползунок «Направление света» вправо для соответствия. Вы не увидите соответствующих изменений в большом превью.Вместо этого единственным индикатором является положение солнца на маленьком сером значке в области предварительного просмотра. То же самое касается регулировки положения наклона камеры: изменяется только значок, но не предварительный просмотр.
Выберите сезон
Перетаскивание ползунка «Количество листьев» переместит дерево с лета (со значением 100) на зимнее (со значением 0). Когда вы перетаскиваете ползунок, вы можете видеть, как количество листьев меняется в главном окне предварительного просмотра. Выберите обстановку, которая вам нравится.
Пользовательские цвета
Установите два флажка, чтобы задать собственный цвет как для листьев, так и для ветвей. Первоначально будут использоваться зеленый и коричневый по умолчанию, но если вы нажмете на образцы, вы откроете стандартную палитру цветов, в которой вы можете выбрать любые цвета, которые вам нравятся. Выбирайте ослепительно-розовый цвет, если хотите, чтобы дерево выглядело искусственно, но для общих целей вы, вероятно, захотите оставить эти параметры неотмеченными.
Больше настроек
Есть флажки для установки затенения плоских листьев и ветвей для более стилизованных деревьев, а также для добавления шума, если хотите.Внизу есть флажок «Случайным образом». При выборе этого параметра каждый раз, когда вы нажимаете кнопку ОК, будет создаваться дерево немного другой формы. Лучше всего перетащить ползунок, чтобы изменить значение Arrangement, в результате чего каждый раз будут создаваться разные формы; разница теперь в том, что если вы найдете форму, которая вам нравится, вы можете точно воспроизвести ее, введя ее числовое значение.
Готовый результат
Вот дерево, созданное на изображении. Вы примерно
видите, как освещение теперь правильно расположено сбоку, и оно немного наклонено вперед, чтобы соответствовать углу обзора сцены.Но это только первый этап процесса. Это неплохое дерево, но с ним нужно немного поработать: листья слишком насыщены, кора не очень убедительна, и она не отбрасывает тени на землю. Во второй части мы рассмотрим, как решить обе эти проблемы.
Как создать идеальное дерево с вырезом с помощью цветового диапазона
Деревья с вырезом необходимы почти для любого архитектурного пейзажа на открытом воздухе. Они оживляют вашу архитектурную визуализацию и помогают зрителю почувствовать пропорции или масштаб здания.Из этого туториала Вы узнаете, как создать идеальное дерево вырезок в Photoshop.
Важно начать с хорошей фотографии. Так что внимательно выбирайте хороший! Важны следующие характеристики:
- хороший контраст между фоном и самим деревом (например, небо без облаков или белая стена)
- никаких предметов или растений перед деревом (никаких дополнительных деревьев, людей, машин и т. Д.) )
- высокое разрешение фотографии для облегчения выбора дерева
- легкий солнечный свет не имеет значения, поскольку вы знаете, что на каждом рендере солнце светит! Это имеет смысл, потому что молнии из листьев не могут быть добавлены позже.
Для этого урока я выбрал следующую фотографию:
Базовая фотография для дерева вырезокВ этом методе используются разные цвета на фотографии. Дерево зеленое — фон белый или синий. Мы можем выбирать разные цвета в Photoshop с помощью «Color Range»
Select / Color Range для выбора фонаИтак, мы хотим выбрать бело-голубой цвет неба, чтобы отделить дерево от фона. В диалоговом окне вы можете использовать пипетку, чтобы выбрать первый цвет (например,грамм. синий на фотографии)
Используйте пипетку, чтобы выбрать первый цветУбедитесь, что вы выбрали левую пипетку для выбора первого цвета. Впоследствии мы можем добавить больше цветов к выделению, используя кнопку пипетки с маленьким +. В результате ваш выбор теперь будет включать больше цветов. Поступая так, вы можете добавлять все больше и больше цветов фона, покрывая более или менее весь фон белый и синий цвета. Вы также можете увеличить значение «Нечеткость», чтобы включить больше соседних цветов по вашему выбору.Небольшой допуск = включить меньшее количество соседних цветов. Высокая толерантность = включить большее количество соседних цветов.
Так что выбирайте все больше и больше разных цветов фона, используя кнопку пипетки со знаком +, пока контраст дерева и фона не будет хорошо выглядеть в окне предварительного просмотра.
Не имеет значения, выбраны ли вы в значительной степени все соответствующие цвета фона, потому что важно включить как можно больше фона.
После выбора всех значений цвета фона подтвердите нажатием OK, и вы получите выбор фона неба.Поскольку нам нужно выделение дерева, теперь инвертируйте выделение, нажав SHIFT + CTR + I. Затем скопируйте выделение на новый слой (CTR + J)
Не очень легко получить ощущение качества без контрастного слоя для выделения. Поэтому создайте новый слой (SHIFT + CTR + N), залейте его красным цветом (ярлык: G) и перетащите новый слой за слой дерева.
Первый результат с красным контрастным фоновым слоемНа первый взгляд выделение выглядит довольно хорошо. Но сначала выберите инструмент «Лассо» (ярлык: L) для горизонта и всех элементов, которые включены в слой дерева, но не принадлежат самому дереву.Впоследствии удалите эти элементы.
Фактически мы уже можем использовать дерево вырезок для нашей архитектурной визуализации. Но есть еще несколько моментов, которые необходимо учитывать. Сначала могут остаться более или менее невидимые цветовые значения фона, которые необходимо удалить. В зависимости от фона (облака, другие объекты) часто невозможно правильно выбрать все значения цвета. Обратите внимание, что эти отсутствующие цвета в нашей выборке часто не видны с первого взгляда. Поэтому мы делаем следующее, чтобы снова сделать их видимыми.Дублируйте слой дерева несколько раз и объедините дублированные слои с помощью CTR + M, но не трогайте исходный слой дерева, поэтому объединяйте только дублированные. При частом дублировании слоя становятся видны все пиксели с высокой прозрачностью. Я думаю, вы удивитесь, сколько невидимых пикселей появится. Следующее сравнение показывает результат на моем примере. Вы видите основное изображение слева и результат после дублирования слоя справа:
Найдите больше невидимых артефактов, дублируя слой несколько разЕсли артефакты слишком доминируют, рекомендуется снова выбрать цветовой диапазон с помощью более высокое значение нечеткости.После этого вы можете просто выбрать области, содержащие артефакты, и удалить их вручную — очевидно, в исходном слое дерева.
Чтобы убедиться, что вы уловили весь пиксель, вы также можете использовать Magic Wand (ярлык: W) с нечеткостью 1 пиксель. Щелкните фон, и Photoshop отметит выделение, которое даст вам представление о пропущенном пикселе.
Очень часто вокруг листьев вырубленного дерева остаются белые или синие границы.
Нежелательные белые и синие границы вокруг листьевЕсть разные способы улучшить результат.Скопируйте слой с деревом вырезок и выберите Image / Adjustments / Channel Mixer. Сначала выберите «синий» для выходного канала, потому что мы хотим редактировать только синие цвета в изображении. Затем уменьшите значение для синих цветов, пока синие цвета не перестанут доминировать в вашем изображении, и подтвердите, нажав OK.
Отредактируйте значения синего в дублированном слоеНовый слой с уменьшенными настройками синего цвета теперь должен располагаться над исходным слоем в меню слоев. Теперь есть два способа объединить оба слоя.
Самый простой — использовать режим наложения слоев «Pin Light» для верхнего слоя с большим количеством зеленых цветов. Для меньших синих или белых границ результат нормальный, и после объединения обоих слоев с помощью CTR + E дерево вырезок уже готово к использованию!
Смешайте слой с помощью режима наложения слоев «pin light»Если белые или синие границы все еще доминируют или для еще большей оптимизации результата, вы можете дополнительно использовать Layer / Matting / Defringe. Эта функция уменьшит контраст границы по сравнению с содержимым основного изображения.В моем случае я использовал 3 пикселя, чтобы немного уменьшить видимость границы.
Но для всех перфекционистов есть способ еще больше оптимизировать дерево вырезок.
Если остались синие или белые края, не объединяйте слой с более зеленым деревом внизу. Вместо этого оставьте оба слоя — зеленый и слой с исходным выделением без изменения цвета.
Мы хотим использовать только края слоя с зеленым деревом. Поэтому нам нужно выбрать только эти ребра.Таким образом, мы сначала щелкаем с нажатым CTR на слое дерева вырезок, а затем выбираются все непрозрачные элементы этого слоя — наше выделение дерева. Затем перейдите в Select / Modify / Border с размером около 5 пикселей, чтобы выделить границу. Затем растушуйте выделение, нажав Alt + CTRL + D на 1 пиксель, чтобы получить более мягкое выделение.
Наконец, вы можете инвертировать выделение (SHIFT + CRTL + I) и удалить выделение из слоя со слоем зеленого дерева и объединить оба слоя.
Результат комбинирования выделения границКаков результат? Теперь мы перекрыли только белую или синюю границу нашего исходного выделения с более зеленым слоем дерева.Я думаю, что результат довольно крутой, если иметь в виду, что мы на самом деле не слишком много переделывали вручную:
Последнее зеленое дерево с вырезомЯ надеюсь, что урок, как создать идеальное дерево с вырезом в Photoshop, поможет вам в ваших проектах. Возможно, у вас также есть особые приемы для оптимизации сложных белых или синих границ вашего выделения. Напишите мне, если у вас есть идеи или комментарии.
Если маскировка деревьев для ваших проектов от нашего имени занимает слишком много времени, мы рекомендуем наши коллекции вырезанных деревьев.Например, наша стартовая версия «CutoutTrees V01» поставляется вместе с 77 вырезанными деревьями и растениями в высоком разрешении по разумной цене.
Для всех, кто сделал это с помощью этого руководства, у нас есть дерево вырезок с высоким разрешением, которое можно бесплатно загрузить здесь:
Cut-Out-Tree-Tutorial-Result.zip
P.S. Файл можно использовать как для частных, так и для коммерческих проектов. Но учтите, что вам не разрешено делиться или распространять файл.Если вы хотите поделиться им со своими друзьями, просто порекомендуйте или дайте ссылку на нас. Спасибо!
Если вам понравилась эта статья, вам понравятся следующие статьи по теме:Free Photoshop Tree Brushes Brushes
Кисти дерева для Photoshop
Хотя физическое искусство и рисунки существовали веками и почти всегда пользовались большим спросом, новая эра всегда приносит с собой новые изобретения и новые правила. Многие художники сочли полезным создавать цифровое искусство вместо настоящего.Он намного более портативен, проще доставить работу вашему заказчику, вы можете принести свое ремесло, а также свои инструменты для рисования, и в любом случае с этим подходом просто не так много проблем.
Левши также любят цифровое искусство, потому что они не пачкают бумагу, грязные люди любят творить в цифровом программном обеспечении, потому что они никогда не могут пролить что-либо на свое искусство или забыть его. В любом случае, существует довольно много программ, которые подходят для создания произведений искусства любого типа — аниме, комиксы, штриховые рисунки, цифровая графика, каллиграфия и многое другое.
Если вы новичок или у вас есть слабость, то, что вы не так хорошо умеете рисовать, часто бывает полезно понять и использовать некоторые из готовых функций, которые уже есть в большинстве программ. . Сегодня мы конкретно говорим о фотошопе, одном из самых популярных, если не самом популярном программном обеспечении для редактирования.
В Photoshop довольно много всего, что можно понимать как шаблоны — есть много уже созданных кистей, разных текстур, инструментов, получивших широкое признание.Одна из упомянутых нами функций, кисти, впечатляет даже больше, чем другие, потому что их можно загрузить из Интернета.
Если вам не нравятся те, которые вы видите в своей программе Photoshop, вы всегда можете найти несколько бесплатных загружаемых наборов кистей или даже набор кистей, за который вам нужно немного заплатить, но они обычно действительно высокого качества и создаются художниками для художников.
Кисти в виде дерева в Photoshop — это то, о чем вы, возможно, никогда не подумаете.Многие люди используют пузырьковые кисти, кисти для карандашных набросков и тому подобное, но они никогда не думают об использовании кистей, созданных специально для природы. Что ж, люди, которые рисуют естественно, вероятно, помнили, думали об этом и использовали их, но другие люди этого не делают.