Товаров: 0 (0р.)

Фон для фотошопа еда: Фоны еда — Фотоальбомы — Фоны для вашего сайта

Содержание

7 креативных идей для фотосъёмки еды и продуктов

В этой статье вы найдёте 7 интересных идей, которые помогут вывести вашу фуд-фотографию на новый уровень.

Итак, если вы готовы выйти за рамки простых фотографий еды и продуктов и начать создавать привлекательные художественные образы с едой…

…Тогда давайте начнём прямо сейчас!

Попробуйте разные ракурсы

Вот простая, но эффективная идея фуд-фотографии: измените ракурс.

Понимаете, большинство людей рассматривают свою еду сидя за столом. Так же подходят к еде и многие фуд-фотографы.

Но если вы измените угол зрения, вы сможете посмотреть на еду совсем по-другому.

Вот несколько ракурсов, которые вы можете попробовать:

  • Вид с высоты птичьего полета: направьте камеру прямо на еду сверху вниз.
  • Вид с уровня тарелки.
  • Широкий угол: не фокусируйтесь только на еде! Вместо этого используйте широкоугольный объектив, чтобы показать сцену вокруг тарелки (плюс, конечно же, саму еду).
Ракурс сверху часто бывает очень эффективен

Поэкспериментируйте с балансом белого

Еду часто фотографируют с выносной вспышкой, а это открывает множество творческих возможностей.

Вот, к примеру, один из множества трюков:

  • Нанесите на вспышку гель (например, синий или оранжевый).
  • Затем настройте баланс белого камеры, чтобы компенсировать этот цветовой сдвиг.
  • Наконец, направьте вспышку на объект съёмки и сделайте снимок.

Если вы всё сделаете правильно, у вас получится цветной фон (цвет которого будет противоположен цвету геля, нанесённого на вспышку), и еда естественного цвета!

Попробуйте рисовать светом

Фуд-фотография — это, по сути, своего рода натюрморт (хотя его нужно снимать, пока еда все еще выглядит свежей!).

Как и при съёмке натюрморта, для придания изображениям более динамичного вида можно использовать рисование светом.

Вот как это работает:

  • Во-первых, приготовьте еду и определитесь с композицией сцены. Установите камеру на штатив.
  • Настройте экспозицию, убедившись, что используете выдержку в 10 секунд или более.
  • Нажмите на кнопку спуска затвора и используйте какой-нибудь источник света, чтобы «раскрасить» задний фон. В качестве источника света можно использовать всё что угодно: от смартфона до программируемой светодиодной подсветки.
На этом фото фон был раскрашен при помощи смартфона со включенным дисплеем

Уделяйте внимание фону

Если в кадр попадает фон, используйте его эстетично и с умом. Потому что фон имеет значение не меньшее, чем передний план!

Есть несколько простых способов, которые можно использовать для создания потрясающего фона:

  • Боке: используйте открытую диафрагму, сфокусируйтесь на объекте съёмки и размойте фон. Добавьте немного света на задний план, чтобы получить красивые световые шары боке.
  • Обычный: приклейте красочную бумагу или рисунок позади объекта съёмки, чтобы получить более стандартный фон.
  • Добавьте контекст: используйте более широкий угол съёмки, чтобы добавить снимку контекст (например, фото может включать ресторан, где подавали еду).

Используйте отражения

Вот креативная идея для фуд-фотографии, которая позволяет создавать очень эффектные снимки:

Просто поставьте еду на стеклянную поверхность. Затем уменьшайте угол наклона камеры, пока не получите красивое отражение в стекле.

Убедитесь, что еда хорошо освещена, но избегайте явных световых бликов, которые могут появиться на поверхности стекла.

Кекс и его отражение

Снимите крупные планы

Попробуйте фотографировать еду с использованием макробъектива. Во-первых, это откроет некоторые интересные, невиданные ранее перспективы.

Заморозьте еду

Вот ещё одна креативная идея для фуд-фотографии:

Поместите продукты в ёмкость с водой и положите в морозильную камеру.

Подождите немного, и у вас будет кусок льда с замороженной в нём едой! Сфотографируйте его и получите оригинальное фото, например, такое:

Лёд с подсветкой делает фото очень эффектным

Эту технику съёмки можно использовать с совершенно разными продуктами. В случае с рыбой фото выглядят так словно рыба застыла, плавая в воде.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях  

Лучшие фоны для стоковой фуд-съемки

Если вы занимаетесь фуд-фотографией, значит, скорее всего, у вас есть фотофоны. А если вы снимаете еду или предметку для фотостоков, значит, у вас должен быть (в идеале) целый набор фотофонов. Ниже — информация о тех из них, которые чаще всего можно встретить на стоковых сайтах.

Черный фон

Черный фон — это must have всех фотостокеров. Вариантов этих фонов  — множество. Их делают из фанеры или ДСП, покрывая черной краской. Это также могут быть окрашенные в черный цвет доски. Нужно отметить, что если просто окрасить фон сплошным черным цветом, то на снимках, особенно в местах теней, текстура фона не будет заметна. Может даже создаться ощущение, что предметы не стоят на фоне, а будто витают в темноте.

Чтобы избежать такого эффекта черный фон нужно либо слегка оцарапать, чтобы проявить натуральную текстуру дерева или нижнего слоя краски (если фон дощатый). Крашенную же в черный цвет фанеру можно слегка протереть влажной тряпкой, на которой растерт мел. Пример такого фона — на фото выше.

Белый фон

Для съемок в высоком ключе, а также чтобы фотографировать различные позитивные темы, такие, например, как «полезные завтраки», не обойтись без фона белого цвета. Варианты материалов — льняная или х/б ткань и, опять же, крашеные доски. Если фон дощатый, то, в принципе, доски можно покрыть сплошным слоем краски и никаких манипуляций более не делать (стыки между досками и так будут создавать правильную ассоциацию у зрителя).

Однако, если белый фон сделан из цельного куска окрашенной фанеры, то было бы не плохо проявить текстуру дерева, если она не видна, либо нанести какой-нибудь рисунок из разводов или полос (например, как на картинке выше).

Фон «под дерево»

Король фотофонов — деревянный фон с проявленной «деревянной» текстурой. Изготавливается из досок размером 10-15-20 сантиметров. Лучше всего брать тонкие доски, чтобы удобнее было с ними управляться, да и при хранении они занимают меньше места.

Не стоит использовать свежеотшлифованные доски. Как правило, они имеют весьма интенсивный желтый оттенок, и «забивают» им всю фотографию. Для фотостоков лучше всего использовать доски, тонированные с помощью морилок и лаков в благородные темные оттенки.

Также интересно смотрится в кадре дерево, состаренное естественным способом — на солнце, под проливными дождями и снегом.

Фон «под бетон»

Последние пару лет в фуд-фотографии, наряду с деревянными, властвуют и бетонные фоны. Конечно, в подавляющем большинстве случаев — это никакой не бетон, а фанерные (или тому подобные) фоны  с нанесенной поверх штукатуркой, имитирующей цементную стяжку. Для изготовления таких фонов не стоит брать натуральный цемент — при высыхании он смотрится грубо и слишком темно. Очень хорошо для использования таких фонов подходят затирки для швов с добавлением в них  краски серого цвета в необходимой пропорции. Не стоит делать фон слишком темным, в фуд-фотографии отлично проявляют себя  именно светло-серые фоны.

Цветные фоны

Фоны ярких цветов крайне редко используют в фуд-фотографии. Зеленые, желтые и фиолетовые почти не встречаются на фото. В то же время, фоны с оттенками синего порой используются стоковыми да и вообще фуд-фотографами. Такие фоны можно использовать для съемок блюд, так или иначе связанных с морской тематикой — к примеру, для съемки морепродуктов или блюд средиземноморской кухни.

Чтобы узнать больше о фонах и другом реквизите , а также о том как снимать кадры, которые будут продаваться на стоках, приходите на курс по фуд-фотографии и заработку на ней.

основы, ошибки, советы и практика

Лента Instagram кроме фотографий с животными, отдыха на море и селфи часто пестрит красивыми снимками еды. У тех, кто давно увлекается съемками яств, на подготовку уходит в среднем 10 – 30 минут. Оказывается, это вам не абы что, а целое искусство, которому можно поучиться.


Основы композиции

Перед тем как сделать снимок, нужно определиться с идеей, четко продумать сюжет и знать заранее, какую историю хотите рассказать подписчикам. Профессиональные фуд-фотографы и блогеры пользуются разными схемами и способами, но основными приемами, которые делают фотографию завершенной и выразительной, считаются правила «золотого сечения» и диагоналей.

Если объяснять просто, то «золотое сечение» представляет собой площадь, которая делится двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями на несколько неравных частей. Объект съемки может располагаться как между пересечениями этих прямых, так и в ближайшем верхнем или нижнем углу. Правило диагоналей как нельзя лучше подходит для предметной съемки, потому что создает динамику на фотографии и надолго удерживает взгляд зрителя. Понятие диагонали довольно относительно: направление может задаваться не только предметами, но и цветовыми решениями. Например, веточка цветов на заднем плане, стеклянные украшения, отражающие световые лучи, столовые приборы, текстуры и так далее.

Свет

Вторая важная составляющая любого снимка – это свет. Не секрет, что фотографии лучше всего получаются при дневном освещении. Если на блюдо падает луч из окна, то он сделает еду еще привлекательнее на вид, ярче и фактурнее. При искусственном освещении фотографии выглядят тусклыми и нечеткими за счет того, что в изображении присутствует нелюбимый многими теплый желтый или холодный голубой оттенок.

С задачей вполне помогут справиться настольная лампа или торшер. Это освещение гораздо «теплее» солнечного и более выигрышно смотрится на снимках, где в центре композиции стоит кружка горячего чая или кофе, домашняя выпечка и шоколад.

Фон

Многие начинающие фуд-фотографы часто пренебрегают этим пунктом. Но именно от заднего плана зависит восприятие предмета в кадре. Правильно подобранный фон украсит любую фотку. Плохой же способен испортить впечатление даже от очень аппетитного блюда. Наличие крошек, грязных стаканов и тарелок, пролитой воды или мятой скатерти делает кадр небрежным и отталкивающим, а никак не реалистичным и привлекательным.

Найти идеи для заднего плана фотографии не так сложно. Иногда все, что нужно для хорошего снимка, это открытая книга, обертки от конфет или плотная ткань.

Техника

Если снимаете еду на телефон, то нет необходимости долго разбираться с настройками. Сейчас с помощью смартфона можно размыть задний план, максимально приблизив главный объект и поставив остальные предметы как можно дальше. А недостатки снимка и неправильный свет можно исправить с помощью фильтров и фотошопа.


Совет: анализируйте чужие работы

Лучший способ научиться делать хорошие кадры еды – это рассматривать работы известных фуд-блогеров и фотографов. Анализируя чужие снимки, легко заметить необычные сочетания цветов, идеи для съемки и оформления блюд, которые пригодятся для собственных композиций.

Совет: снимайте с разных ракурсов

Чаще всего идеальным вариантом может стать съемка сверху, когда блюдо красиво лежит на тарелке. Никогда не фотографируйте еду с одного угла больше двух раз, намного интереснее делать одновременно несколько крупных планов и вариаций блюда слева, справа и сверху. Используя нижний ракурс, можно визуально увеличить эклер с кремом или пасту с морепродуктами. А угол сбоку замечательно подойдет для фотографирования горячих напитков, слоеных десертов в стеклянной посуде и разнообразных смузи.

Совет: не бойтесь экспериментировать

Фотография – это маленькая история, с помощью которой люди стараются передать не только свое меню на день, но и ощущения от блюда. Отрежьте кусочек торта, посыпьте десерт корицей и ванилином, сложите столовые приборы, добавьте цветы или украшения. Вспомните, как красиво смотрятся мясной бургер в разрезе и лимонад с долькой лайма на трубочке! Именно с помощью мелких деталей и большого воображения можно наполнить кадр особым смыслом, делая его необычным и запоминающимся.

Совет: играйте с цветом

Цвета и их оттенки сильно влияют на композицию и общее впечатление от фотографии. Для фона лучше всего выбирать такие нейтральные цвета, как черный и белый. Но если вы хотите разнообразить свой Instagram, то отличным решением будут яркие и насыщенные оттенки желтого, зеленого, синего и красного цветов. Они позволяют не только добавить образность и живописность снимку, но и поиграть на контрастах.

Яна ВАСЬКОВА, студентка 1-го курса Института журналистики БГУ

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Как красиво фотографировать еду на телефон

Аппетитные фотографии еды в соцсетях чуть ли не всегда привлекают к себе больше всего внимания — не важно, снимаете ли вы красиво сервированное блюдо в ресторане или собственноручно приготовленный завтрак дома. Фотограф Тома Евсюкова дала нам несколько советов, как снимать еду так, чтобы уже при одном взгляде на кадры хотелось есть.

Тома Евсюкова

Протрите камеру вашего смартфона

Многие знают об этом простом правиле, но редко вспоминают о нем в нужный момент. Чтобы фотографии получались действительно хорошими, а не мыльными и тусклыми, не забывайте протирать камеру перед съемкой, для этого подойдет любая мягкая ткань.

Свет

Лучше всего снимать еду при естественном свете. Если у вас есть возможность подвинуть стол ближе к окну — сделайте это, если нет, не страшно: исходите из собственных условий, пробуйте разные ракурсы, оценивайте результат. Если на вашей кухне совсем темно, отличным местом для съемки послужит подоконник.

Почти любой свет можно приручить, но на первых порах лучше избегать съемок в прямых солнечных лучах — они буквально «съедают» то, что лежит на тарелке, делая картинку более плоской, оставляя блики и жесткие тени. Но это дело вкуса! Обязательно экспериментируйте. Если яркий солнечный свет — частый гость на вашей кухне, можно попробовать сделать его мягче, используя неплотные светлые шторы или приклеенную на стекло кальку в качестве рассеивателя.

Пример фото, сделанного с отражателем и без него

Помимо рассеивания свет можно отражать. Если кажется, что из‑за теней теряются цвет и текстура вашего блюда или оно само отбрасывает на поверхность стола слишком жесткую тень, просто подсветите «сцену» с помощью листа белой бумаги или плоской тарелки белого цвета.

Цвет

Работа с цветом в фуд-фотографии, безусловно, важна. Цвета, используемые в кадре (фон, текстиль, посуда), не должны спорить между собой, не должны отвлекать внимание с блюда на себя, но в целом нет какой‑то универсальной инструкции. Белый, серый, глубокие благородные цвета, иногда черный — лучшая поддержка для любого блюда. Выбирайте сочетания, которые больше нравятся вам (но лично я всегда за минимализм и светлые тона).

Ракурс и композиция

Композиция — довольно сложная дисциплина, большую роль в понимании которой играют опыт и насмотренность. Если вы только начинаете — вдохновляйтесь работами других фотографов, но не копируйте их от и до, а старайтесь увидеть принципы и особенности той или иной композиции.

Важно помнить о главном герое вашего снимка — блюде: сфотографируйте его с разных ракурсов, с разным окружением. Попробуйте добавить в кадр что‑то помимо основного блюда, но не перегружайте картинку слишком большим количеством разных предметов, будь то приборы, чашки, соусники; попробуйте сфотографировать блюдо, оставляя много пустого пространства вокруг или с совсем близкого расстояния. Если мы говорим о съемке на телефон, то ракурс сверху — практически беспроигрышный вариант. При съемке на камеру выбирайте ракурсы, которые покажутся вам наиболее удачными, снимайте как можно больше вариантов — отсматривая получившиеся фотографии, вы сами поймете, что работает в каждом конкретном случае лучше или хуже.

Пример того, как можно разнообразить композицию

Как сфотографировать неаппетитное блюдо

У каждого блюда есть потенциал. Свежие ягоды, фрукты, орехи и мед украсят любую самую простую кашу. Гарниры, супы-пюре хорошо дополнит зелень, специи, семена тыквы или льна, кусочки бекона, соусы. В одних случаях отлично сыграет крупный план — внимание смотрящего будет направлено на текстуру и цвет блюда, в других — дальний с большим количеством деталей, которые отвлекут взгляд и помогут составить общее приятное впечатление о картинке.

Реквизит

Тарелки, суповые миски, салатники, пиалы, соусницы, чашки для чая и кофе, стаканы, бокалы, самые разные столовые приборы, скатерти, салфетки и полотенца, разделочные доски и подносы — коллекция предметов фуд-фотографа может достигать огромных размеров! Подумайте, какая посуда из имеющейся у вас подойдет для того или иного блюда лучше всего? По возможности выбирайте реквизит нейтральных цветов, без навязчивых рисунков — и помните, лучше начинать с меньшего: не перегружайте свои фотографии. Здорово, если в кадре получится выдержать единую стилистику.

Подробности по теме

Стартер-паки фотографа: опытные профи советуют вещи для работы и вдохновения

Стартер-паки фотографа: опытные профи советуют вещи для работы и вдохновения

Фотошоп. Как убрать выделенную (ненужную) часть, чтобы остался прозрачный фон.

Сейчас все вдруг помешались на том, что чтобы здорово питаться нужно считать все калории, которые вы съедаете. Я уверен, что считать калории — совершенно неправильно. Вся эта математика лишает вас радости от еды. Еда должна приносить радость — это нормально, в этом нет ничего постыдного. Веками предки никакие калории не считали и надо сказать куда меньше страдали ожирением чем мы, которые помешаны на этих подсчетах.

Чтобы оставаться в форме не нужно ничего считать и ни в чем себе отказывать — просто следите за тем, что попадает вам в рот и не переедайте. И помните несколько правил.

1. Уберите еду подальше. Мы часто съедаем лишнего просто потому что еда нас окружает. На каждом углу лежит булочка и кричит: «Съешь меня!». Окей, вы не может избавиться от автомата со сладким на работе, но хотя бы дома избавьте себя от постоянных соблазнов. Вся еда должна лежать за закрытыми дверцами холодильника и шкаф, а не разбросанная по столешнице.

2. Поменяйте огромные тарелки на поменьше. Последние пару десятилетий производители посуды делают тару все больше и больше. Наши порции становятся больше. А мы по привычке нагружаем тарелку доверху — потому что так веселее. А вы купите себе посуду и стаканчик поменьше — и нагружайте себе доверху на здоровье.

3. Не ходите на обед с обжорами. Исследования показывают, что мы едим примерно столько же сколько и другие за столом. Не ходите на обед с теми, кто заказывает по 4 порции еды, иначе не заметите, как будете повторять это поведение. То есть насыщение у вас наступает после двух порций, но вы за компанию еще будете съедать две лишние порции.

4. Не надо отказываться ни от какой еды. Мне иногда говорят: «Я сел на такую крутую диету. Теперь больше никогда не буду есть шоколад». И я спрашиваю:

— А какая у вас любимая еда?

— Шоколад

— А о чем вы думаете весь день с тех пор, как сели на эту диету?

— О шоколаде

— А что вам снится?

— Шоколад.

И все заканчивается тем, что спустя неделю воздержания человек срывается и съедает двухмесячную норму шоколада.

5. Всегда берите детскую порцию сладкого. Не надо отказываться от вкусного, но помните про чувство меры. Я вот очень люблю молочный коктейль. Дайте мне ведро коктейля — я выпью его целиком. Пока меня не остановят буду пить, пить, пить. Поэтому чтобы получить удовольствие, но при этом не навредить здоровью — всегда берите детскую порцию десерта. Или меня спрашивают: «Как часто можно есть картошку фри?». Конечно же она не полезная — ведь она соленая и жирная. Но если вы хотите съедать по детской порции фри каждое воскресенье, почему нет? Сделайте это своей традицией. Ничего страшного не случится, если вы будете каждое воскресенье есть немножко фри. Главное, чтобы у вас в течение недели было здоровое питание и тогда можно смело себя немножко побаловать в воскресенье. При этом важно — не держите дома бесконечные запасы любимой еды. Потому что если вы откроете огромный пакет жареного арахиса, вы его съедите целиком и не моргнете. Следите за тем, чтобы ваша любимая еда была дома только в маленьких порциях.

6. Ешьте только когда голодны. Не голодны — не ешьте. Встали в 6 утра голодным — поешьте. Встали в 6 утра, но до полудня не лезет в рот кусок — так и не пихайте его тогда. Нет никакого единого правила сколько раз в день нужно есть. У всех метаболизм работает по-разному. Есть люди, которые хотят есть 8 раз в день крошечные порции. Есть те, кто не завтракают, потом едят огромный обед, и ужин пропускают. И тот и другой вариант допустимы. Выбирайте тот режим, который вам по душе и никого не слушайте.

7. Не ешьте за 4 часа до сна. Если поесть перед сном, организм не успеет разобраться с вашей едой. И вместо того, чтобы пойти вам на пользу, еда пойдет во вред. Когда ложишься на полный желудок через какое-то время начнет барахлить пищеварительная система и сон не всегда хороший с забитым желудком. Здесь бывают исключения. Есть целые нации, которые не следуют этому правилу — испанцы, итальянцы. При этом нация в целом в отличной форме. Но, возможно, там секрет успеха кроется в том, что они везде ходят пешком, а еще кроме позднего ужина почти ничего не едят. Один итальянец мне рассказывал: «На завтрак я ем пол-тостика с чайной ложкой варенья, на обед салатик, а вот ужинаю я как следует».

8. Старайтесь, чтобы в каждый прием пищи у вас было и углевод и белок. Есть одни углеводы не очень полезно, одни белки — не очень сытно. Кто-то говорит, о том, что лучше не мешать белки с углеводами, но я считаю, что если вы себя хорошо чувствуете, то мешать можно все, что пожелаете. Если у вас бывает вздутие живота или отрыжка после каких-то комбинаций — тогда другое дело. У некоторых, когда белок смешивается с большим количеством воды и сахара может вздуться живот — белок вместо того, чтобы перевариваться начинает бродить. Такое может случиться если поесть говядины с арбузом. Но это далеко не у всех так. И если у вас ничего не вздувается — мешайте что хотите.

9. Радикальные шаги типа диет не помогают. Потому что действие диеты продлится, если повезет, только пару дней после того, как вы ее закончите. То есть походите один день в бикини красиво, а дальше эти 3 кг к вам уже вернуться. Если хотите долгосрочного эффекта, лучше измените что-то не так радикально как при диете, но зато долгосрочно. Скажем, многие люди набирают большую часть своих лишних калорий сидя перед телевизором. И вы скажите себе: «Больше не ем перед телевизором». И каждый раз для того, чтобы что-то погрызть вам придется вставать с дивана и идти на кухню. Это, казалось бы мелочь, но спустя пару месяцев вы заметите, что у вас уйдет пара «ТВ кг».

10. Выбирайте ту еду, которая меньше всего успели обработать. После каждой обработки еда теряет немножко своих полезных свойств. Поэтому свежая морковка лучше, чем морковка из банки. Но морковка из банки лучше, чем жаренная морковка из банки. А жаренная морковка из банки, лучше чем продукт со вкусом морковки и так далее. Вывод такой: пытайтесь брать только натуральную еду, но если такой под рукой нет, то выбирайте меньшее из зол.

Если следовать этим правилам, вы будете в хорошей форме. Как понять, какой вес для вас правильный? Вообще, исследования страховых компаний указывают на то, что продолжительность худых дольше, чем тех, кто потолще. Для того, чтобы понимать кто «худой», а кто «потолще» по крайней мере в США все пользуются Индексом массы тела (BMI). Высчитать свой индекс очень легко: возьмите свой вес и поделите его на свой рост, возведенный в квадрат. Скажем, у вас рост 180, вес 70 кг. Нужно 1.8 умножить на 1.8 (3.24). А затем 70 поделить на 3.24. Получится 21.6 – это и есть ваш индекс. Считается, что хороший вес это когда ваш индекс массы тела 18,5–24,99. В Америке сейчас средний индекс массы тела по стране — 35, то есть все очень плохо. В России пока все не так плохо, но вроде вы стремительно нас догоняете.

На Эльбрусе погибли 5 альпинистов, 14 удалось спасти (видео)

Гид группы сообщил, что во время спуска с плато сорвалась связка и один из участников сломал ногу.

В Кабардино-Балкарии во время восхождения на гору Эльбрус погибли пятеро альпинистов, при этом 14 человек из группы спасены. Об этом сообщила в Facebook пресс-служба Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской республике.

Группа из 23-х альпинистов попросила о помощи 23 сентября в 17:10, находясь на высоте 5 400 метров при ухудшении погодных условий. После этого начались поисково-спасательные работы при шквалистом ветре, порывы которого достигали 40—70 м/с, сильном мокром снеге, температуре воздуха до — 20°C и видимости не больше 1 метра в темное время суток.

«В ходе поисково-спасательной операции группы альпинистов на горе Эльбрус удалось спасти 14 человек, их эвакуировали на поляну Азау на ратраках и передали медикам. К сожалению, 5 человек погибло», — указано в сообщении.

Спасатели вели поиски на высоте с 5 000 метров и выше в районе нахождения группы. Пострадавших доставили в медучреждения.

По данным РЕН ТВ, в группу входили пять жителей Санкт-Петербурга, по двое туристов из Москвы, Екатеринбурга и Новороссийска и по одному — из Тюмени, Пятигорска, станицы Кардоникской, Перми и Тольятти. Канал сообщает, что погибла туристка из Якутии.

Старший гид группы альпинистов Денис Алимов рассказал Telegram-каналу Shot, что на вершину вышли 20 человек, в том числе четыре профессионала. По его словам, на плато группа поднялась примерно к 10:00, при этом одной из участниц стало плохо, в связи с чем её решили спустить на седловину.

«Через 10—15 минут резко упало давление, ветер стал дуть снизу вверх, и разразился небывалый шторм, видимость из-за плотного снега была не более полуметра», — отметил Алимов.

Он сообщил, что туристка умерла на руках у одного из альпинистов через час после спуска. После этого мужчина ждал группу и пытался связаться с МЧС и ратраком в штурмовом лагере, но затем решил спускаться самостоятельно.

«Во время спуска оставшиеся три гида разделили группу на „быстрых” и „медленных”, чтобы избежать массового замерзания, и начали спуск. Во время спуска с плато на седловину произошёл срыв связки — один из участников сломал ногу. Движение вниз ещё больше замедлилось. От переохлаждения на тропе умерло ещё два участника. Во время спуска два участника потеряли сознание и были транспортированы до станции Гарабаши 3900 м, где и скончались, не приходя в сознание», — сказал Алимов.

По его словам, гиды и часть участников восхождения получили обморожения и находятся в региональной больнице Нальчика.

Ранее в Словакии при спуске с горы погибли двое украинских альпинистов.

До этого в Северной Осетии лавина накрыла трех альпинистов из Украины.

Делала селфи: в больнице Испании умерла украинка, которая сорвалась со скалы

Фото: ТАСС/МЧС России

10 самых частых вопросов о том, как сделать что-то в фотошоп

Обычно если мы не знаем, как что-то сделать в фотошопе, мы спрашиваем у Гугла, Яндекса или Ютуба (они почти все знают). А на фотокурсах по фотошопу новички задают разные вопросы преподавателям. Мы собрали топ-10 самых частых вопросов новичков, которые только начитают разбираться в обработке фотографий в Adobe Photoshop. Проверьте, все ли вы уже знаете из этого минимума.

Как сделать фотошоп белым, черным или серым?

Сделать рабочее пространство фотошопа комфортным для работы очень просто. Всего-то нужно кликнуть правой кнопкой мыши по фону и выбрать цвет: черный, темно-серый, средне-серый, светло-серый или задать любой цвет по палитре.

Изображение на белом фоне кажется более ярким, нежели на темном. Также на восприятие изображения очень влияет освещение и время суток: вечером будет комфортнее обрабатывать на темном фоне, а утром – на светлом. Наиболее нейтральным для обработки является средне-серый цвет фона.

Однако если вы обрабатываете фотографию для сайта или журнала, у которого зеленые или фиолетовые страницы, то имеет смысл задать цвет рабочего пространства по палитре, чтобы он совпадал с будущим фоном. Иначе могут вылезти неожиданные цветовые акценты.

Как создать слой в фотошопе?

Принципиальное отличие Adobe Photoshop от других программ обработки в том, что каждое изображение и каждый эффект здесь представлен в виде слоя, а готовый кадр – это слоеный пирог, из которого можно достать любой коржик, глобально не повредив его.

Любое изображение открывается в фотошопе в виде слоя. Создать слой можно, кликнув по значку нового слоя в окне слоев или используя горячие клавиши Ctrl+N.

Слои в фотошопе можно:

  1. создавать и удалять;
  2. дублировать;
  3. закреплять как фон;
  4. перетягивать между собой вверх-вниз;
  5. скрывать и снова делать видимыми;
  6. объединять в группы;
  7. накладывать друг на друга в разных режимах наложения;
  8. растрировать;
  9. менять заливку и степень прозрачности;
  10. менять масштаб и смещать в плоскости относительно друг друга;
  11. преобразовывать в смарт-объекты;
  12. применять к ним маски.

Эти операции мы будем проделывать, отвечая на другие вопросы по фотошопу.

Как сделать прозрачный фон в фотошопе? 

Обычно этот вопрос задают новички, когда не знают, как белый или цветной фон сделать прозрачным. Такой вопрос возникает, когда есть задача заменить фон или вырезать объект из кадра и вставить в другой кадр. Также это может понадобиться при съемке товаров для интернет-магазинов. 

Сделать фон прозрачным в фотошопе можно при помощи двух инструментов: быстрого выделения и волшебной палочки.

Удаление фона при помощи быстрого выделения:

Выберите инструмент быстрого выделения и обведите объект по контуру, не затрагивая границы объекта.

Если с первого раза не удалось точно выделить фон, вычтете или добавьте области к выделенному фону. Если у вас, напротив, оказалась выделенной область с объектом, нажмите на область выделения правой кнопкой мыши и выберите инверсию выделенной области. 

Когда весь фон удалось аккуратно выделить, нажмите Delete. Подотрите ластиком края, если где-то еще заметен фон.

Если у вас не появились шашечки, которые условно обозначают прозрачный фон, а появилось окно, в котором предлагается выбрать цвет для замены фона, значит, ваш кадр закреплен как фон. Закройте окно, кликните по замочку на строке слоя, и снова нажмите Delete.

Чтобы фон так и остался прозрачным, сохраните изображение в формате PNG.

Если вы снимаете предметку с целью разместить ее на прозрачном фоне, снимайте в специальном белом фотобоксе на закрытой диафрагме, чтобы глубина резкости была достаточной и все части объекта были четкими.

Удаление фона при помощи волшебной палочки:

Откройте файл с объектом, который должен в результате оказаться на прозрачном фоне. У нас это повар, снятый в студии на зеленом фоне. 

Кстати, съемки людей для фантастических фильмов проходят именно на зеленом фоне, так как в коже человека нет зеленых пигментов, и поэтому фотохудожникам проще отделять людей от зеленого фона, а уже потом дорисовывать драконов, единорогов и прочую атрибутику мира фэнтэзи.

Выберите волшебную палочку и кликните левой кнопкой мыши по зеленому фону. Этот инструмент корректно работает именно с однотонными фонами.

Если не сразу выделились все зеленые пиксели, зайдите в параметры инструмента (панель сверху) и добавьте к выделенной области невыделенные места.

Убедитесь, что фон выделен, но при этом не затрагивает области с объектом, и нажмите Delete. Возможно, на лице или на одежде могут остаться цветовые рефлексы от фона, от них можно избавиться при помощи инструментов цветокоррекции.

Сохраните изображение в формате PNG, чтобы фон остался прозрачным.

Как сделать картинку фоном в фотошопе?

Дальше можно вырезать это изображение и вставить на другой фон (например, этого повара на найденную в интернете кухню).

Когда вы сделали фон прозрачным, не имеет значения, повара вставлять на кухню или кухню вставлять в файл с поваром, так как они являются отдельными слоями, которые можно перемещать между собой. Главное, перетяните повара так, чтобы он оказался выше кухни.

Должно получиться примерно так:

Как сделать размытый фон в фотошопе?

Чтобы отделить объект от фона, нужно немного размыть фон. Для этого, находясь на слое с фоном (кухней), зайдите во вкладку Фильтры — Размытие — Размытие по Гауссу.

Подберите достаточный радиус размытия, а данном случае не больше 1.

Сохраните изображение в формате JPG.

Если же вы сняли портрет на закрытой диафрагме, и вам захотелось размыть фон уже при обработке, откройте фотографию в фотошопе и сделайте дубль слоя (Ctrl+J). Находясь на верхнем дубле слоя, зайдите в Фильтры — Размытие — Размытие по Гауссу. Подберите нужный радиус размытия и нажмите Ок. 

Не пугайтесь, что вся фотография стала размытой. Находясь на том же верхнем слое, нажмите на маску слоя. А потом выберите кисть (B) и черным цветом протрите всего повара.

Таким образом вы стираете эффект размытия с героя фотографии, но фон остается размытым. Это помогает сделать акцент на портрете и отделить героя от фона.

Как сделать рамку в фотошопе?

Проще всего сделать рамку в фотошопе, используя инструмент кадрирования (С). Просто потяните за край снимка, и у вас появятся поля того цвета, который у вас выбран как фоновый. 

Вы можете сделать поля рамки белыми, черными или любого цвета из палитры. Например, поля можно сделать только сверху и снизу, если хотите добавить кадру киношный эффект.

Цветными рамками лучше не увлекаться, но если очень хочется, вбейте в поиск что-нибудь типа «рамка для фото png», и вам поисковик выдаст множество вариантов. Выбирайте простой, сдержанный дизайн. Например:

Скачайте рамку на компьютер и откройте в фотошопе. А потом вставьте какую-нибудь фотографию. В данном примере мы используем свадебные фотографии, снятые Кириллом Гринько на фотослете, организованном фотошколой BLENDA.

Если вставленная фотография меньше или больше по размеру, чем рамка, изменяем размеры фотографии, захватив за квадратик скраю кадра и зажав клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции снимка при изменении его размера. Поскольку рамка повернута, нам нужно и фотографию повернуть. Для этого заходим в Редактирование – Свободная трансформация (Ctrl+T). 

Ловим фотографию за уголок, но не за самый краешек, а чуть поодаль, чтобы появилась скругленная стрелочка поворота. Поворачиваем и совмещаем края фотографии с краями рамки. Не забудьте нажать клавишу Enter. 

Рамка и фото – это отдельные слои, которые отображаются в окне со слоями. Перетащите слой с рамкой поверх фотографии.

Вставьте еще одно фото и повторите все эти действия еще раз.

Те области фотографии, которые не влезли в рамку, выделите инструментом лассо и нажмите Delete. Кликните по слою со вторым кадром (проверьте, что именно он стал активен) и проделайте то же самое.

Сохраните фото в формате PNG, чтобы прозрачные края рамки остались прозрачными.

Результат получился плохого качества, так как исходный размер рамки был очень мал. Поэтому будьте внимательны при выборе рамки, обращайте внимание на ее разрешение.

Блиц

А теперь блиц-опрос. То есть вопросы, на которые можно ответить сходу и без скринов.

Как работать в фотошопе онлайн? 

В браузере никак. Есть мобильное приложение, которые можно скачать для iOS и Android и установить на телефон.

Как установить фотошоп на телефон?

Зайдите в PlayMarket или AppStore, в поисковой строке введите Adobe Photoshop Express, установите и обрабатывайте фотографии у себя на телефоне.

Как установить фотошоп бесплатно? 

Установить фотошоп на компьютер можно бесплатно, но по истечении бесплатного периода программа у вас попросит оплату. Многие пользуются пиратскими версиями софта, однако это нарушает права правообладателей и может повлечь серьезные последствия, особенно если программа используется для бизнеса.

Как установить русскую версию фотошопа?

При загрузке программы вы можете выбрать русский язык интерфейса. Но если в процессе установки вы оставили английский язык, который стоит по умолчанию, вы можете его изменить, зайдя в Edit – Preferences – Interface. А там в графе UI Language выбрать русский язык.

Материалы по теме обработки в Adobe Photoshop ищите по тегу #фотошоп.

Если есть вопросы по фотошопу, задавайте в комментариях.

Поделиться в социальных сетях

Вконтакте

Facebook

Twitter

6589

Измените свою фотографию еды дома с помощью печатных фонов

Современная фотография еды — от рекламы супермаркетов до постов в Instagram — изобилует красиво подобранными изображениями кулинарных сцен. Большинство из нас любят вкусно поесть, так же сильно, как мы любим изливать ее фотографиями, но делать профессиональные снимки может быть сложнее, чем вы думаете.

Успешные фуд-фотографы и блоггеры о стиле жизни знают, как подбирать декорации и сочетать цвета, чтобы создавать самые очаровательные сцены.Они также используют дополнительные текстуры и реквизит позади своих объектов, чтобы завершить настроение изображения.

• Подробнее: 10 советов по фотографии еды

Помимо еды и реквизита, если вы хотите мгновенно изменить свои собственные настройки, съемка со специальным фоном — хорошее место для начала.

Мы не собираемся сосредотачиваться на том, как вы должны стилизовать весь натюрморт — для этого нам потребуются страницы, — а просто на том, как снимать и выбирать настройки и положение камеры для получения наилучших результатов.Вот как это сделать!

01 Выберите свой фон

(Изображение предоставлено: Future)

Правильная доска зависит от внешнего вида и ощущений, которые вы хотите, а также от элементов в вашей раме. Мы выбрали 60-сантиметровую доску под названием Foundry from Photo Boards, которая имела эффект ржавой металлической поверхности и подходила для деревенского торта.

02 Расположите доску

(Изображение предоставлено: Будущее)

Поставьте доску на рабочую поверхность, чтобы она действовала как фон с металлическим эффектом. Чтобы стол и стена выглядели реалистично, используйте две доски и убедитесь, что вы не видите на снимке каких-либо подделок.

03 Используйте оконный светильник

(Изображение предоставлено: Будущее)

Установка рядом с большим окном должна дать более равномерный свет, но избежать отражений на доске. Снимайте прямо (прямо сверху для съемки с плоской планировкой) или под углом 45 градусов.

04 Не подходите слишком близко

(Изображение предоставлено в будущем)

Для получения наилучших результатов при использовании напечатанных фонов не снимайте их слишком близко, иначе вы начнете видеть точки на отпечатке. Когда мы это заметили, мы поменяли макрообъектив на 50-миллиметровый фиксатор.

Подробнее: лучшие объективы для фуд-фотографии

05 Настройки камеры

(Изображение предоставлено в будущем)

В режиме приоритета диафрагмы установите низкое значение ISO и более широкую диафрагму, например f / 3,5. Съемка с рук дает больше свободы для композиции, но установите камеру на штатив при тусклом свете, чтобы избежать размытости.

Лучший штатив

06 Заполните рамку

(Изображение предоставлено: Future)

Используйте режим Live View для кадрирования сцен, заполняя всю область фона доской так, чтобы вы ничего не видели края.Сделайте несколько тестовых изображений, а затем представьте реквизит, когда будете счастливы.

Подробнее

Лучшая камера для съёмки еды
Лучшие световые палатки для фотографии
Лучшие рассеиватели, софтбоксы и модификаторы для вашей вспышки
Лучшие фоны для фотографии: складные фоны для домашней студии
Лучшие книги по фотографии еды
Лучшие зеленые фоны экрана

Создание сильной фотографии еды

просмотров публикации: 1,516

Фотография еды — это сочетание изысканности и творчества в одном кадре.Это может быть очень весело! Но иногда это может быть один из самых сложных видов фотографии даже для профессионального фотографа. Вы должны построить фотографию, пока не получите идеальный баланс. Фуд-фотография может стать отличительным признаком отрасли. Это может быть причиной того, что люди решают сделать заказ у вас. Итак, как создать аппетитную фуд-фотографию?

Советы по фотографии еды

Вы хотите рассказать историю на основе любых сделанных вами фотографий еды, будь то коктейль, домашняя паста или жареный цыпленок.Все это звучит просто, но с технической точки зрения это более сложная история, чем другие. Шеф-повар может приготовить отличную еду, но ваша работа — создать аппетитную и привлекательную фотографию для вашей фуд-фотографии. Кроме того, вы можете захотеть стать ресурсом по фотографии еды для какой-то платформы, которая может дать вам побочные деньги. Вот несколько простых советов от нас, как создавать сильные фуд-фотографии для вашего бренда или ресторана, как некоторые профессиональные фуд-фотографы. И, возможно, вы сможете поделиться некоторыми из них в социальных сетях или в своем собственном блоге о еде.

1. Выберите правильный угол и фон

Угол съёмки еды повлияет на тип истории, которую вы хотите рассказать. В фуд-фотографии всего несколько ракурсов. Так что подумайте об этом с умом. Вы можете выбрать его в зависимости от размера, формы, высоты продукта и его уникальности. Выбор правильного ракурса может сделать ваш «герой» или главный объект еще более заметным.

Выбор фона также важен. Нейтральный фон, например темный или светлый, обычно хорошо подходит для фуд-фотографии.Или, может быть, деревянный стол может стать отличным фоном, особенно если он стоит у окна. После того, как вы выбрали идеальный угол и задний план, добавление небольшого свойства может помочь вам сделать вашу фуд-фотографию более яркой и привлекательной.

2. Снимайте при естественном освещении (и управляйте тенями)

Снимайте фото еды с искусственным освещением, например студийным, которое может создать некрасивую тень на вашей фотографии. Это испортит вашу историю и немедленно отключит вашу аудиторию.Хотя свет действительно важен для создания красивых фотографий, вы можете использовать естественный дневной свет для фотосъемки еды. Убедитесь, что источник освещения не отвлекает от изысканности еды! Эти советы по фотографии еды могут иметь огромное значение для вашей фотографии еды.

Когда вы чувствуете, что естественный свет действительно может помочь вам создать яркую историю из ваших фотографий еды, вот небольшой секрет, который может значительно облегчить вашу жизнь. Вы можете сделать это возле окна и позволить окну освещать ваш объект.Или просто прямо в саду. Рассеиватель поможет вам значительно улучшить качество света. Смягчение жестких темных теней и ярких светов, вызванных прямыми солнечными лучами. Мягкие тени намного лучше подходят к объекту, но не доминируют в сцене.

3. Объединение нескольких меню или ингредиентов

Еще одним советом по фуд-фотографии является композиция. Ваша вкусная еда и ваше прошлое — жизненно важные элементы. Сделайте ваши фотографии интереснее.То, как вы расставите пищу, сильно повлияет на конечный результат. Как мы уже говорили, композиция — это ключ! Не бойтесь поиграть с некоторыми ингредиентами или другим меню, которое поможет укрепить ваш имидж. Блюдо можно улучшить, добавив еще один гарнир или другой гарнир. Ваши изображения еды будут выглядеть великолепно, а рамка станет более живой.

Или связку белых тарелок с большим количеством еды, также можно комбинировать с деревянным столом или красивой скатертью, чтобы создавать более креативные фотографии еды.Просто проявите здесь свой творческий потенциал и примените некоторые техники стилизации еды.

4. Установите лучший уровень экспозиции

Когда у вас есть лучшая композиция, угол и идеальный источник освещения для вашей сцены, вам нужно отрегулировать уровень экспозиции камеры. Это просто относится к яркости вашего окончательного изображения.

Избыточная экспозиция скроет детали в каждом куске еды, и, конечно же, рамка не будет деликатной. Чтобы этого избежать, нужно выставить светлые участки.Установите оптимальные уровни экспозиции, чтобы вы могли видеть детали в областях сцены. Следуя этим советам по фотосъемке еды, вы также можете настроить выдержку и диафрагму или выбрать хороший объектив, а добавление небольшой глубины резкости также может сделать хорошую фотографию еды.

5. Используйте человеческий элемент

Использование руки на кадрах может помочь вам создать ощущение движения в кадре, иначе кадр будет выглядеть как статичная сцена, но если вы сделаете фотосессию самостоятельно , то этой штуке потребуется дополнительная осторожность, чтобы камера оставалась устойчивой при нажатии кнопки спуска затвора.А если вы снимаете еду крупным планом, вы не склонны использовать какие-либо дополнительные украшения в сцене. Но не забывайте, что вы должны использовать отличное сочетание цветовой палитры в рамке. Он может создавать хорошие изображения еды.

Фоторедактор может улучшить результат фотосъемки еды

Вы можете использовать любую профессиональную цифровую зеркальную камеру, как и любые профессиональные фотографы, или используя свой смартфон для создания аппетитных фотографий еды. Взгляните на свою фотографию еды, есть ли что-нибудь, что можно улучшить? Вы можете использовать программное обеспечение для редактирования, такое как Photoshop или Lightroom, чтобы выполнить некоторую ретушь, например, настроить баланс белого или выполнить любую цветокоррекцию, если вы не хотите, чтобы она оставалась в необработанном формате.Как только вы поймете основы фуд-фотографии, все, что вам нужно, это практика и применение этих советов и правил фуд-фотографии. Имейте в виду, что практика ведет к совершенству, и вы увидите результат на вашей великолепной фотографии еды. Вы можете стать фуд-фотографом в кратчайшие сроки!

Но если процесс редактирования фотографий не является вашей сильной стороной, вы можете использовать фоторедактор или профессиональные услуги по ретушированию изображений и фотографий, такие как Dropicts. Мы поможем сделать ваше фото похожим на профессиональные фото еды.

Источник изображений:

freepik.com

[адрес электронной почты защищен]

Мы очень рады, что можем помочь вам улучшить имидж вашего продукта для вашего сайта электронной коммерции. Мы хотели бы, чтобы ваш интернет-магазин выглядел красиво и профессионально. Чтобы узнать больше об оптимизации изображения продукта, обязательно подпишитесь на нас и следите за нашей последней статьей.

Как использовать Photoshop для фотосъемки еды нового уровня

Как коммерческий фуд-фотограф, я создаю изображения самых разных продуктов, от пива до пончиков.Однако с годами я стал известен своими концептуальными изображениями, которые часто бывают причудливыми по своей природе, как правило, содержат элементы движения. На этом изображении изображен итальянский застолье, испорченное салатом Капрезе и лазаньей, взорвавшимися в воздухе, и процесс, который мы использовали для создания этого изображения в Photoshop, начался с того, как мы стилизовали, осветили и сфотографировали сцену.

Самое важное, что нужно помнить при фотографировании изображения, которое невозможно запечатлеть в одном кадре, — это убедиться, что освещение дополнительных элементов идентично основному изображению.Любые изменения в освещении, цветовом оттенке или общем ощущении от источника света будут немедленно заметны зрителю.

Когда я фотографирую такую ​​сцену, я начинаю с проработки сцены до тех пор, пока не почувствую, что не могу ее улучшить. Затем я начинаю добавлять элементы в сцену, такие как дым, помидоры и летающая лазанья, поддерживая их на подносах или проволоке, прикрепленной к подставке. Когда у меня есть все необходимые элементы, я приступаю к пост-обработке.


Это здесь! Неделя фотографий 2017 с 40 невероятными классами и 20 инструкторами, отмеченными наградами.Узнайте больше здесь.


В Photoshop я сначала загрузил базовое изображение и начал работать с лечебной кистью и инструментами клонирования, чтобы удалить любые нежелательные пятна пыли, вмятины или любые другие элементы, которые ухудшали внешний вид, которого я надеялся достичь. Затем я начал добавлять в сцену дополнительные элементы, такие как летающие помидоры. Я быстро вырезал их из фона, используя инструмент быстрого выделения, а затем уточнил маску, немного сместив край, доведя плавный ползунок до 10, добавив 2.Растушевка 8 пикселей и контраст 11%. Эти настройки обеспечивали красивый и быстрый вырез, который создавал более мягкие края и казался более правдоподобным на изображении. Чрезмерно острые края — явная расплата за плохо сконструированный композит.

Вверху: готовое изображение. Внизу: изображение в том виде, в котором оно было снято в первый раз.

После того, как все элементы были вырезаны и размещены там, где я хотел, я сделал шаг назад и заново оценил изображение. Все элементы, которые я поместил в изображение, теперь должны будут отбрасывать собственные тени и создавать цветовые оттенки на объектах и ​​поверхностях, которые их окружают, поэтому лучше всего зафиксировать ваши местоположения, прежде чем продолжить, чтобы сэкономить себе немного работы позже.
Дым был сфотографирован с тем же освещением, но на черном фоне, чтобы я мог изменить режим наложения этого слоя на «экран» и остался бы только с дымом, а не с фоном, появляющимся на слое.

Объекты были помещены в их окончательное положение, и затем я начал использовать инструменты трансформации и марионеточной деформации для элементов лазаньи, чтобы управлять ими так, как они вели бы себя, если бы их заставляли подниматься вверх. Я закончил изображение, добавив тени, которые обычно отбрасывают составные элементы, выбрав цвет самой темной тени на изображении с помощью инструмента «Пипетка» и нарисовав тени на отдельном слое.Затем я переключил режим наложения этого слоя на «наложение», чтобы более темные области стали тенями, не влияя на общую текстуру поверхности.

Праздник свиньи головы от Стива Хансена на Vimeo.

Для завершения изображения я осветил и затемнил элементы изображения, чтобы привлечь внимание к определенным областям, и создал очень мягкую виньетку. Вот и все!


RSVP на Photo Week 2017, чтобы учиться у ваших любимых инструкторов мирового уровня с 40 невероятными классами. Подробнее здесь.

Amazon.com: Набор из 3 виниловых фонов для фотографий продуктов, плоских слоев и фотографий еды

Это хорошие фоны для фотосъемки продуктов. Они не полностью «антибликовые» — я не думаю, что такое существует — но, управляя освещением и местоположением фотографии, вы можете получать снимки без бликов. Я не профессиональный фотограф, но мне нравится иметь приличный опыт работы с продуктами, которые я использую или просматриваю.

Мне они нравятся гораздо больше, чем некоторые из тех, что я пробовал, они больше похожи на прочную бумагу, которая склонна к складкам.Они остаются гладкими, они хранятся в свернутом виде (вы не сможете вытащить из них рулон — поверьте мне, я пробовал), и они легко протираются. Изображение четкое и детализированное. Фон из темного дерева приятный и теплый; белый деревянный фон идеально подходит для создания легких и светлых снимков. Я не особо использую мраморный фон, но для съёмки еды это было бы неплохо.

Зажимы или утяжелители по углам необходимы для этих фонов. Они катятся так же, как на фотографии продукта здесь, на Amazon.

Пробовал снимать рулон с винила разными способами. Я оставлял их под тяжелыми плоскими коробками на несколько дней подряд. Я попробовал скрутить их в обратном направлении и хранить в тюбике и оставил в таком виде на пару недель. Ни один из подходов не помог избавиться от раскатистости фонов.

Наконец, мне пришла в голову «блестящая» идея установить их в сухом виде на пенопластовую плиту, поэтому я взял их в магазин каркасов, чтобы посмотреть, возможно ли это. Они согласились сделать это, и я был уверен, что это сработает.Увы, это была огромная ошибка. Задники на пенопластовой плите были полностью (и жестко) изогнуты. Я не мог ничего разместить на них, чтобы они не соскользнули вниз по склону к центру доски. И когда я попытался сфотографировать объекты на изогнутом фоне, это выглядело так, как если бы я использовал объектив «рыбий глаз», только искажение происходило не так. Какая катастрофа! Я попытался отделить виниловые фоны от пенопласта. Без улучшения. Они были разорены.

В итоге я получил еще один набор фонов.Теперь я делаю это просто и зажимаю углы. Работает как мечта!

PS — Я должен упомянуть, что второй набор, который я купил, намного более плоский с меньшим креном, чем первый набор. да. Я доволен ими!

Как сделать плавающие фотографии еды

Вы когда-нибудь задумывались, как были сделаны снимки, на которых еда кажется парящей в воздухе? Может быть, вы думали, что они на самом деле подбрасывают еду в воздух и делают снимок точно в нужное время.Может быть, вы уже догадались, что это не так.

Возможно, вы уже сделали это, иначе я надеюсь, что не разочарую вас: но фотографии летающих блюд сделаны в фотошопе.

Я написал небольшой урок о том, как делать плавающие изображения еды, когда у вас есть фотошоп.
Прежде всего вам понадобится простой фон одного цвета. В данном случае я использовал черный фон.
Вам также понадобится блок пенополистирола. Он продается в большинстве недорогих магазинов, так как часто используется для цветочных композиций.
Вы кладете предмет, который хотите летать, на вилку и вставляете вилку в пенополистирол.

Сделайте такой снимок и удалите вилку в фотошопе, сделав ее того же цвета, что и фон. Это все!

Вы можете сделать это с одним блюдом, но это также дает отличный эффект, если вы используете несколько продуктов, которые обычно сложены слоями, например, гамбургер или бутерброд.

Я сделал этот бутерброд, и мне нравится, как кажется, что я просто подбросил все ингредиенты в воздух, чтобы они приземлились в правильном порядке.

На самом деле я использовал несколько бамбуковых шпажек, чтобы все «плавало» на месте. Этот метод хорошо работает, когда у вас есть несколько ингредиентов, которые вы хотите нарисовать.

И я также использовал этот трюк с несколькими шампурами для кучи черничных блинов.

Это не только похоже на то, что блины просто падают, это также похоже на то, что черника скатывается.
Но это был не боевик, в котором у меня было отличное время.Стек оставался именно таким долгое время. Для этой картины я также применил трюк с вертелом.

Посмотрите, как он выглядел до того, как я его сфотографировал.

Как блины? Щелкните здесь, чтобы увидеть мой рецепт блинов с Орео.

Посмотрите эти фотографии в Instagram, чтобы получить больше вдохновения, и дайте мне знать, если вы попробовали!

Щелкните здесь, чтобы получить больше советов по фуд-фотографии

Похожие сообщения

  • Советы по съёмке еды

    Вам нравится публиковать фотографии еды в Instagram или Facebook, но не могли бы вы воспользоваться некоторыми советами? Прочтите это сообщение в блоге! Я делюсь своими 5 лучшими блюдами…

  • Захватывающие новости: Foodie Channel

    Я очень взволнован и очень горжусь тем, что являюсь одним из блоггеров о еде на этом новом веб-сайте: The Foodie Channel.Вы можете лайкнуть их страницу в Facebook (или мою), чтобы вдохновиться…

  • Девять лучших фотографий 2017 года

    Это девять моих самых любимых фотографий из моей учетной записи Instagram @anne_travel_foodie за 2017 год. Я думаю, моим подписчикам действительно нравится арахисовое масло, поскольку 4 из 9 фотографий включают арахис…

Руководство по фотографии темной еды для начинающих

За последние несколько лет интерес к темной фотографии еды неуклонно растет. Эта тенденция проистекает из мира искусства, в частности из стиля под названием «светотень», что примерно переводится как «светлый-темный».

Композиция фотографий напоминает картины старых мастеров, таких как Рембрандт и Вермеер. Фотографии пропитаны мрачным, угрюмым и ржавым оттенком, и иногда они очень востребованы в мире фуд-фотографии.

В этом руководстве мы рассмотрим основы темной фуд-фотографии и дадим несколько советов, которые помогут вам овладеть этой техникой.

Связанный: Лучшая камера для съёмки еды

Подставка для фотографий с темной едой

Как важный элемент этого стиля, реквизит создает нужную атмосферу для картины.Использование реквизита только увеличивает привлекательность вашей еды. Реквизит придает изображению ощущение старины и старины. Побитый, потертый или просто старый реквизит подойдет лучше всего.

Лучшее место для приобретения реквизита для темной фотографии еды — это не бутики и магазины, а скорее старые рынки и антикварные лавки. Вы также можете найти их на чердаке или на полках в шкафу. Стратегически разместив эти элементы на заднем плане, вы сможете создать резкий контраст между блюдом и фоном.

Связанный: Реквизит для фотографии еды

Фон для фотосъемки с темной едой

Цель темной фотографии еды — привлечь внимание зрителей к объекту фотографии — еде. Идея состоит в том, чтобы сделать объект наиболее заметной частью изображения, сохраняя фон в тени.

Лучше всего подходят темные и приглушенные реквизиты вместе с черными поверхностями и фоном. Использование белой посуды и подставок создаст слишком большой контраст и отвлечет внимание от еды.

Связанные: Фоны для фотографий еды

Важность света в фотографии еды в темноте

В фотографии еды в темноте свет используется для привлечения внимания к еде. При съемке этих изображений важно вырезать и формировать свет так, чтобы ваш объект находился в центре внимания.

С другой стороны, вы также можете использовать тени от света, чтобы скрыть объект. Для создания мрачных образов можно использовать боковую и заднюю подсветку. Еще один хороший совет — следить за тем, чтобы свет не падал прямо на продукт.Вы также должны использовать черный картон, чтобы получить подходящие тени для изображений.

Связанный: Освещение для фотосъемки еды

Настройки камеры для съемки темной еды

Экспозиция, пожалуй, самая важная настройка, когда дело доходит до фотографии еды в темноте. Обычно вы хотите недоэкспонировать фотографии. Это может работать двумя способами: еда выглядит очень яркой, а тени глубокими, или изображение приглушено с минимальным контрастом.

Убедитесь, что светлые участки не размываются, а тени не слишком темные.Для обеспечения устойчивости рекомендуется использовать штатив. ISO — еще одна важная настройка. Выбрав правильный ISO, вы сможете делать фотографии с минимальным зерном.

Связанный: Лучшая камера для съёмки еды

Композиция для фотографии темной еды

Как правило, при съемке еды в темноте всегда старайтесь размещать объект в самой яркой части кадра. Это полностью сосредотачивает внимание зрителей на предмете.

Вы также должны выбрать другие реквизиты и объекты разных размеров, чтобы они могли действовать как противовес друг другу.Вы также можете использовать технику двойного отражения, если ваше изображение требует более яркого освещения без отклонения от идеи темной еды.

Постобработка

Благодаря постобработке вы можете сделать ваши изображения яркими. Вы должны индивидуально осветлять цвета, чтобы получить правильную структуру изображения. Не передерживайте изображения, так как это может уменьшить глубину теней.

Используя постобработку, вы также сможете найти баланс между теплыми и холодными оттенками, чтобы получить максимальное удовольствие от вашего изображения.Вы также можете использовать баланс белого и оттенок, поскольку вы не будете размещать в сцене белые тарелки или другой яркий фон. Вы также можете добавить виньетки, чтобы привлечь внимание к вашему объекту.

Заключительные мысли

Съемка еды в темноте — довольно сложная задача, и для ее получения нужно много подготовиться. Однако со временем вы сможете изучить новые техники и эффективно их использовать. С помощью вышеупомянутых советов вы можете улучшить свою фотографию и стать мастером своего дела.

Стефано Кайони — фотограф из Сиднея, Австралия. Основатель и редактор Pixinfocus, его страсть к фотографии помогает ему исследовать новые места и жить в новых приключениях. Благодаря фотографии он восстановил связь с природой и смог путешествовать по миру и фотографировать одни из самых красивых мест на Земле.

Еда Фотография Размытие фона | Dapur Bengkulu

Бесплатный инструмент сравнения для поиска курсов фотографии в Интернете. Основная причина, по которой фотографы и любители-любители хотят эффект размытия фона на своих фотографиях, заключается в том, что он выделяет объект.


Как размыть фон в фотографии еды Фотография еды Лучшая фотография еды Советы по фотографии еды

Не беспокойтесь о том, чтобы изображение было идеальным.

Еда фотография размытие фона . Отредактируйте, чтобы добавить размытие фона. В Интернете есть несколько ресурсов, где вы можете приобрести профессиональные фоны, но эти варианты могут быть дорогими. Просмотрите высококачественные и бесплатные стоковые фотографии тортов, салатов, красиво оформленные тарелки, фотографии овощей, пиццы, фруктов и изображения других предметов на кухне.

До декабря прошлого года я использовал свой Nikon L10, который является действительно базовой точкой и снимал, у которого был только режим макросъемки, которым можно было похвастаться, и нет. Я предпочитаю серый фон, так как почти все на нем хорошо смотрится. Размытие по Гауссу обеспечивает мягкое и равномерное размытие по всему фону.

Маска нерезкости размывает детали вокруг области, обычно в виде круга в центре фотографии, что полезно, когда. Размытие фона hd обои природа обои природа cb редактировать фон на открытом воздухе бесплатно фон.Мы поможем вам сделать фото для ваших сотрудников.

Однако это хороший вид зависимости, потому что, как и реквизит для фуд-фотографии, их очень весело собирать. Пять главных советов по выбору идеального фона для фотосъемки еды. Так что я очень рад объявить о своей собственной коллекции фонов и поверхностей для фуд-фотографии, предоставленных великими людьми из BestEverBackdrops.

Ad Сравните курсы от лучших университетов и онлайн-платформ бесплатно. С помощью фуд-стайлинга стремитесь к естественному виду.Ваш выбор фонов для фотографий еды может иметь большое влияние на ваши фотографии.

Ad Сравните курсы от лучших университетов и онлайн-платформ бесплатно. Стилизация вашей фотографии еды. Вы можете делать с фотографией все, что хотите.

Ad Работа на дому — новая норма. Фоны для съёмок еды медленно, но верно становятся для меня зависимостью. Покрасьте весь.

Сохраняйте нейтральный цвет. Прямой телефонный контакт с профессиональным фотографом, фотографом с самым высоким рейтингом.Мы поможем вам сделать фото для ваших сотрудников.

Pin 0 Facebook 0 Tweet 0 Email 0. Возьмите несколько чайных ложек краски и разбавьте несколькими каплями воды. Тысячи новых изображений каждый день. Полностью бесплатное использование. Высокое качество видео и изображений от Pexels.

Я абсолютно обожаю боке, которое создают брызги краски. Кажется, он добавляет немного высоты и еще одно измерение размытию. Как размыть фон в фотографии еды. Загрузите и используйте 100000 стоковых фотографий еды бесплатно.

«Пошаговая фотография» есть в моей семье, и до недавнего времени я сильно отстала. Прямой телефонный контакт с профессиональным фотографом, фотографом с самым высоким рейтингом. Только учтите, что фото еды должно выглядеть естественно.

Лучшие фотографии еды Pexels. Серии. Наиболее часто задаваемый вопрос: как мне размыть фон на моем изображении еды, или я попробовал, и я получаю некоторые результаты, но они не так хороши или размыты, как я бы хотел.Бесплатный инструмент сравнения для поиска курсов фотографии в Интернете.

Размытие фона Фотография Размытый фон Световая фотография Фотография еды Семейная история Книга История Книги Постановка фото Искусство Кулинария Световой короб для постановки фотографии еды. Приготовление индийской еды ресторан пиццы здоровое питание овощи фрукты бургер кофе паста мясной завтрак. А размытие фона может быть эффективным для устранения отвлекающих деталей.

Вам не нужен фон, который отвлекает от вашей еды, поэтому выберите что-то, что по-прежнему позволяет вашей еде выделяться в роли героя.Но не заходите слишком узко или. Сосредоточьтесь на том, чтобы это выглядело аппетитно.

И черный, белый и серый делают цвета в еде всплывающими почти как выборочная цветная фотография. 17698 еда hd обои и фоновые изображения. Возможность размытия фона на ваших фотографиях — одна из первых вещей, которые привлекли внимание, когда мы начали снимать на зеркалку, а не на базовую точку и снимали на ваш iPhone.

Некоторые графические редакторы могут создавать несколько разных типов размытого фона.Малая глубина резкости, без сомнения, великолепна. Меняем цвета, добавляем объекты, размываем фон и так далее.

Ad Работа на дому — новая норма. Дополнительную информацию о работе с Photoshop вы можете найти в Лучшем учебном пособии по Photoshop на Youtube за 2017 год. С тех пор, как я начал изучать основы фотографии еды.

С фуд-фотографией вам нужно стилизовать еду и снимок. Эффект имитации боке имитирует округлые размытые блики на темном фоне.То есть использование контраста очень резкого объекта с размытым фоном естественным образом привлекает наш взгляд к тому, что хочет передать фотограф.

Прямо сейчас вы можете сэкономить на заказе, если домен.


Пустой деревянный стол и размытый фон Фото премиум-класса Freepik Photo Background Размытый фон Еда Фотография Фон Дизайн фона плаката


Деревянный стол с размытым интерьером на фоне кафе Деревянный стол Дизайн гриля для барбекю Как приготовить говядину


Пустой деревянный стол и размытый фон Магазин торгового центра Размытие фона Боке с дисплеем Монтаж для продукта Деревянные столы Размытый фон Деревянный фон


Hasil Gambar Untuk Фондовый фон Кухня Интерьер кухни Фон кухни Кухонный стол


Пустая деревянная столешница с размытой кофейней Премиум фото Деревянная столешница Еда Графический дизайн Фоновые обои для Photoshop


Размытие фона Миска с едой Фоновое изображение DSLR Реальная фотография Фото Фон Загрузчик видео Приложение DSLR Фоновые изображения Развлекательное видео


Скачать деревянную доску пустой столешницы на размытом фоне бесплатно Kayu Meja Kayu Dekorasi Interior


Съешьте в ресторане, и я скажу вам, где поесть дальше Размытый фон Деревянные доски Фон для фотографии


Как размыть фон фотографии еды на камеру Фотосъемка еды Еда Видеосъемка еды


Фон для приготовления еды на деревянном фоне Надя Нб на Creativemarket Кулинарные рецепты Приготовление пищи из дерева


Пустой деревянный стол Размытие Свет Кофейня Премиум фото Премиум фото Freepik Фото Еда Фон Обои Размытые огни Еда Фотография Фон


Как размыть фон фотографии еды на камеру Фотография еды Лучшая фотография еды


Деревянный стол с размытой сценой в ресторане Скачать бесплатно фото Деревянные столы на черном фоне Обои Традиционные произведения искусства


Деревянный стол, глядя на размытую сцену в ресторане Дизайн плаката с кофе, фон для фотостудии, еда, искусство, фотография


Деревянная столешница на размытом фоне для супермаркетов Деревянная столешница Деревянный стол Еда фон обои


Изображение деревянного стола перед Abstra Premium Photo Freepik Photo Background Food Co Lights Background Light Background Images Освещение ресторана


Pin Oleh Sutoyo Abad Di Background Gambar Blur рисунок рабочего стола Ponsel


Вид дерева над размытым рестораном с фоном боке Еда и напитки Рекламный ресторан Боке Размытый фон Боке Фон боке


Размытый фон кафе Размытый фон Размытие фона

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *