Инструмент перо фотошоп: Рисование с помощью группы инструментов «Перо» в Photoshop
Выделение пером в фотошопе и преимущества этого способа
Автор Дмитрий Костин На чтение 5 мин. Опубликовано
Я снова вас приветствую, мои дорогие читатели. Погода как обычно радует и с +1 перескочила до -10, из-за чего после позавчерашнего «плавания по лужам» вся вода замерзла и на работу я уже не шел, а катился как на коньках. Хорошо, что хоть не упал). Ну это нам не помешает нашим занятиям в фотошопе, тем более, что я еще рассказал не про все инструменты выделения области.
Сегодня мы с вами для этих целей воспользуемся таким инструментом как «Перо». Этот инструмент чем-то напоминает прямолинейное лассо, о котором я рассказывал в своей предыдущей статье. Только выделение пером в фотошопе имеет ряд преимуществ, одно из которых состоит в том, что вы сможете редактировать выделенную область по опорным точкам, которые вы ставили, а также вы сможете пользоваться любыми другими инструментами, даже если выделение с помощью пера вы еще не закончили.
Вообще это не основное назначение пера, но раз уж мы сейчас проходим выделение объектов в фотошопе, то я не смог не вставить данный способ. В общем давайте сразу приступим к практике. Готовы? Тогда поехали!
Процесс выделения
- Откройте любое изображение в фотошопе и выберете инструмент «Перо» на панели инструментов.
- Вы выбрали объект или область, которые хотите выделить? Тогда встаньте на любой край в этой области и нажмите один раз левой кнопкой мыши. Вы увидите как поставилась ваша первая точка.
- Теперь идите в следующее место и снова нажимайте левую кнопку мыши один раз. Видите? Ваши две точки теперь соединены. Таким же образом идете дальше, пока полностью не выделится весь объект. Завершите выделение в начальной точке.
- Теперь нажмите правой кнопкой мышки и перед вами откроется контекстное меню. Там выберете «Выделить область».
- После этого вам откроется еще одно небольшое окошко с растушевкой. Здесь можете поставить»Сглаживание». Нужно оно, чтобы сгладить края и они не были такими грубыми и заостренными. растушевку можете выбрать небольшое значение, например 2. Нужна она, чтобы незначительно размыть края. Только не ставьте 50).
Ну и сразу же ваш объект будет выделен уже знакомой пунктирной линией. И теперь можете скопировать выделенную область вместе с нашим яичком или проделать с ним другие манипуляции.
Кстати, кроме обычного пера есть еще и инструмент «Свободное перо», находящийся в данной группе. Но работает он по типу обычного инструмента «лассо», т.е. вы сами аккуратно ведете линию выделения. Такой способ подходит далеко не для всех.
Увеличение опорных точек
В чем еще одно преимущества Пера, так это в том, что само выделение можно редактировать даже после того как вы его закончили.
Представьте, что вы сделали выделение пером, но оно у вас получилось каким-то неровным и некоторые части выделения стоят дальше, чем края самого объекта и получается, что выделение какое-то обрезанное. Это не беда, так как всё это выделение можно отредактировать и сделать четким и ровным.
Видите опорные точки, которые вы сами и ставили? Вот их-то мы и сможем пододвигать или отодвигать. Для этого убедитесь, что вы находитесь в режиме пера и зажмите клавишу CTRL. Теперь наведите на любую опорную точку и нажмите на неё один раз, после чего зажмите левую кнопку мыши на этой точке. Теперь двигайте мышкой и смотрите как себя будет вести линия выделения.
Добавление опорных точек
Если вам кажется, что опорных точек мало и вам нужны дополнительные, чтобы сделать выделение точнее, то выберете инструмент «Перо+» и добавьте еще одну или несколько точек на линии выделения. И редактировать будет легче. Ну и как вы поняли, с помощью инструмента «Перо- » мы наоборот сможем некоторые ненужные опорные точки убрать.
После того как вы все отредактировали, действуйте как было показано выше, т.е. нажимайте правую кнопку мыши и выбирайте «Выделить область».
Ну как? Я надеюсь, что у всех всё получается, но если есть вопросы или комментарии, то не забудьте выразить свои мысли.
Ну конечно же это далеко не все возможности инструмента «Перо». Я просто рассмотрел его в этом контексте, чтобы уж изучить побольше инструментов для выделения. Но к перу мы еще обязательно вернемся.
А еще лучше посмотрите этот замечательный видеокурс. Там подробно и с примерами вам покажут как работать со всеми инструментами, да и вообще во всём фотошопе в целом. Всё рассказано подробно, а самое главное, что информация прекрасно усваивается и после изучения курса, вы уже будете очень хорошо разбираться в Adobe Photoshop.
Ну а на этой прекрасной ноте я с вами прощаюсь. Заходите еще ко мне в гости и обязательно подпишитесь на обновления моего блога, тогда уж вы точно будете в курсе всего самого полезного и интересного. Удачи вам. Пока-пока!
С уважением, Дмитрий Костин.
Мастер фотошопа по работе с Пером
Невероятный Секрет Начинающего Любителя Фотошопа, Который Боялся Отделять Объект От Фона!Самая удобная методика отделения объекта от фона, которую вам только приходилось встречать!
Казалось бы, ну что такого сложного в отделении объекта от фона? Но так может думать только тот, кто ни разу даже не пытался перенести изображение на другую фотографию.
Тот, кто пробовал свои силы в фотомонтаже прекрасно знает о некоторых сложностях, которые никогда не придут в голову до тех пор, пока не возьмешь в руки инструмент «Перо» и не попытаешься сделать точное выделение.
Я проработал в фотошопе несколько лет прежде чем решился всё-таки освоить инструмент «Перо».
Всякий раз, когда я пытался воспользоваться этим инструментом, мне приходилось вступать с ним в настоящую борьбу, и следует признать, что чаще всего мне так и не удавалось одолеть его.
Если Вы когда-нибудь пытались освоить инструмент «Перо», то отлично понимаете, что я имею ввиду!
Отделить объект от фона с помощью пера, хотя бы на уровне начинающего любителя фотошоп, мне представлялось непосильной задачей. Собственно, я был не одинок в своих оценках – так считали и считают очень многие любители фотошопа.
Но с тех пор кое-что изменилось.
Здравствуйте!
Меня зовут Накрошаев Олег.
В конце 2009 года я создал сайт для любителей
программы Adobe Photoshop — PhotoshopSunduchok. ru
Сегодня ежемесячно его посещают более
Просто огромным интересом пользуется тема отделения объекта от фона.
Я провёл уже более 40 тренингов, вебинаров и мастер-классов по различным аспектам работы в фотошопе.
В 2013 году закончил курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете по специальности «Adobe Photoshop для профессионалов» с оценкой «Отлично«.
Занятия вела Тучкевич Евгения Ивановна, сертифицированный инструктор по продуктам Adobe Photoshop, автор бестселлеров «Самоучитель Adobe Photoshop CS 2/3/4/5», «Самоучитель Adobe Illustrator CS 5» и «Adobe Photoshop CS6. Мастер-класс Евгении Тучкевич».
Вот только где я наконец разобрался со всеми нюансами работы инструмента «Перо»!
На снимке Ваш покорный слуга вместе с Евгенией Ивановной:
С выходом всё более новых версий фотошопа, инструменты выделения становятся всё более удобными и простыми в обращении.
Сегодня не проблема найти обучающие уроки практически по любой теме фотошопа, в том числе и по созданию выделения, их в Рунете очень много.
Но тем не менее если так всё просто, так доступно, таких решений много, то почему огромное количество людей продолжает страдать такими проблемами как, неумение создания выделения таких объектов, контур которых практически сливется с фоном изображения или неумения создать выделение с особой точностью.
А я Вам объясню почему, потому что все эти уроки — альтернативные, они разрозненные, не обладают комплексным подходом, затрагивают лишь очень небольшую часть решения Вашей проблемы и на самом деле не способствуют обучению создания выделения и отделения предмета от фона изображения.
У Вас есть всё — куча учебников, видеокурсов, Вы вроде человек неглупый, т.е. объективные способности есть, но почему-то до сих пор не получается. Давайте попробуем вместе разобраться почему.
Вы не виноваты, почему, потому что не от Вас это зависит, что курсы Вам не помогают.
Просто Вы не знали, что самое эффективное обучение — этот обучение на тренинге под руководством преподователя, выполняя домашние задания и получая консультации по скайпу.
Принято считать, что овладеть техникой отделения объекта от фона можно очень быстро, самостоятельно, без преподавателя, с помощью каких-то волшебных курсов.
Но очень скоро приходит понимание, что на самом деле преподаватель все-таки необходим, так как возникают слишком много вопросов, ответов на которые просто самому не найти….
Но есть хорошая новость…..
Представляю тренинг
На протяжении четырёх недель мы будем разбирать с Вами все нюансы работы инструмента «Перо», сопутствующих ему инструментов и других векторных инструментов фотошопа.
Вы ГАРАНТИРОВАННО научитесь работать инструментом «Перо» и отделять гладкие объекты от фона, сможете редактировать контура, делать их обводку, заливать их, создадите интересные коллажи.
В Рунете Вы можете принять участие в однодневном или двухдневном вебинарах, общей продолжительностью не более 2,5 часов.
Я же предлагаю Вам участие в 4-х недельном марафоне, в ходе которого Вы посетите 4 вебинара, общей продолжительностью от 6 до 12 часов.
В течении каждой недели будет проведён один вебинар, после чего будет даваться целых 7 дней на отработку домашнего задания, его проверку и исправление допущенных ошибок. В это же время будут проводится индивидуальные консультации по Skype, где я, прямо в Вашей программе фотошоп, укажу на Ваши ошибки и помогу их исправить Вашими же руками!
Вы сможете:
Принять участие во всех вебинарах с возможностью задать свой вопрос
Получить все записи вебинаров и дополнительных материалов, которые будут использованы на тренинге
Отработать домашние задания и самое главное, получить разбор ошибок выполненного задания
Получить индивидуальные консультации по Skype для решения Ваших проблем работы с инструментом «Перо» с возможностью получения их записи
Получить месячную поддержку по e-mail
Получить возможность индивидуального обучения
Почему «Мастер фотошопа по работе с Пером» называется тренингом, а не просто, как обычно, вебинаром?
Дело в том, что после каждого вебинара Вы будете получать домашнее задание, которое сможете выполнить и, самое главное, получить по нему обратную связь.
Т.е., Вы будете получать не как обычно просто обычные знания, а сможете ещё в процессе обучения отработать свои практические навыки.
Реальные отзывы людей, которые присутствовали на моих тренингах и вебинарах:
Для участия в тренинге Вам не нужно никуда ехать. Достаточно иметь компьютер подключённый к Интернету и колонки (наушники) для того, чтобы слышать голос ведущего вебинара.
Вы сможете задать свой вопрос в чате в специально отведённое время и получить на него ответ.
Начало тренинга — 03 марта.
03 марта
10 марта
17 марта
24 марта
Продолжительность вебинара
Время начала вебинаров: 20 часов по Московскому времени
Все заказавшие участие в тренинге, получают запись всех вебинаров, в том числе и те, кто по каким-то причинам не смог присутствовать на вебинаре.
отделять как простые, так и сложные гладкие объекты от фона
менять цвет объекта с помощью заливки и режимов наложения
работать с полупрозрачными объектами
объединять контуры со слоями масок
использовать контуры для создания сложной маски
использовать все возможности палитры «Контуры» для обработки фотографий
создавать логотипы
точно корректировать форму контура
объединять и перемещать контура
делать красивые коллажи
уверенно работать с контурами, поймёте их предназначение и сможете свободно манипулировать ими
работать инструментами, сопутствующими инструменту “Перо”
увереннно работать с параметрами настроек инструмента “Перо”
сразу определять следует ли применять инструмент “Перо”
работать с инструментами для создания и редактирования векторных контуров
рисовать инструментом “Перо”
создавать как угловые, так и гладкие опорные точки в процессе построения кривых
делать заливку и обводку контуров
добавлять, удалять и преобразовывать опорные точки
использовать комбинации клавиш и действий мышью для работы с инструментом “Перо”
сочетать криволинейные и прямолинейные отрезки контуров
преобразовывать выделения в контур
осуществлять взаимодействие перекрывающихся участков
загружать выделения из контура (шесть способов)
создавать обтравочные контура
заполнять контуры цветом, градиентом, узором
применять слой-форму в создании коллажей
рисовать инструментом “Произвольная фигура”
работать с векторной формой слоя
настраивать растровое содержимого слоя-формы
работать векторными инструментами фотошопа в разных режимах
использовать возможности слой-формы векторных инструментов Photoshop
создавать слой-форму, задавать её в набор, сохранять как отдельный файл
делать сложные контуры и их сочетание
работать с инструментами “Свободное перо” и “Магнитное перо”
использовать четырнадцать рекомендаций по применению инструмента «Перо»
Примеры некоторых работ, которые будут выполнены в ходе вебинаров (потяните за зелёную ручку налево и направо):
Реальные отзывы людей, которые присутствовали на моих вебинарах и тренингах:
Примеры некоторых работ, которые будут выполнены в ходе вебинаров (потяните за зелёную ручку налево и направо):
Реальные отзывы людей, которые присутствовали на моих вебинарах и тренингах:
Примеры некоторых работ, которые будут выполнены в ходе вебинаров:
Советую всем, кто хочет чему-то научиться не пропустить это событие. Два года назад я приобрела компьютер и не только не знала Фотошоп, я его просто не знала, как запустить. По счастью мне попался хороший программист. С Word программой я разобралась. А вот с Фотошоп программой не повезло. Я перелопатила весь You Tube , пересмотрела кучу видеороликов и ничему не научилась. Создатели этих роликов глубоко убеждены, что мы что-то знаем. На слух трудно поймать мысль создателя. И вот , о чудо, я случайно попала на сайт photoshopsunduchok.ru/ Ну во первых меня поразили красочно оформленные видео уроки. Затем манера О.Накрошаева преподносить тему. Чётко поставленным голосом , обращая внимание на самые незначительные мелочи преподносит он урок. На экране всплывают подсказки сочетания горячих клавиш и если зазевался , то ещё и красной стрелочкой укажет на , что обратить внимание. Ну а в сундучке есть всё на любой вкус. За год я освоила все малость -малость доступные премудрости. Освоила бы больше, но время не хватает. Затем в конце 2013 года один за другим прошли три вебинара по самым животрепещущим вопросам: Ретушь,слои , маски. Вот там не осталось самой незначительной мелочи, которую бы не осветили. Все были обеспечены видеозаписями вебинаров, всем материалом с которым работали на занятиях. Много времени было выделено на разбор не понятного. Аудитория собралась от Америки до Дальнего Востока. Причём надо заметить дисциплина была идеальная. В конце вебинаров мы все получали подарки и с каждым были проведены по Скайпу консультации. Так что вопросов больше не осталось никаких. Олег Николаевич мастер с большой буквы и щедро делится своими знаниями. Вот предстоящий вебинар надо обязательно посетить. Покорится и строптивое перо. |
---|
Татьяна Жилина, г. Санкт-Петербург: Доброго времени суток Вам, Олег! В интернете есть очень много всяких уроков по коррекции фотографий, но, как правило, они рассчитаны на опытных пользователей, а я была совсем «чайником» в ФШ. Случайно «набрела» на Ваш сайт, и теперь уже никакие другие уроки не ищу. У Вас все очень доходчиво, четко и понятно рассказано. Теперь по порядку.
Далее очень полезный способ осветления заднего фона фотографии. Очень часто на моих снимках, сделанных в помещении, фон получался темным. Теперь я умею с этим «бороться». При фотографировании со вспышкой всегда или почти всегда возникают блики на лицах людей. Раньше я пыталась избавиться от них путем легкого закрашивания тем же цветом, что и на соседних участках. Но это, конечно же, малоэффективный способ. С помощью наложения нового слоя в режиме «темнее» удается очень качественно убрать блики. Кстати, в этом видеокурсе я впервые научилась регулировать диаметр кисти с помощью скобок! Очень удобно. А величину непрозрачности теперь регулирую с помощью наведения курсора на параметр «непрозрачность». Это тоже упрощает и ускоряет работу над фотографией. Далее Вы рассказали, как убрать цифровой шум на фотографии. К своему стыду признаюсь, что до просмотра этого урока я никогда даже не задумывалась об этом! Очень полезный урок по исправлению фотографий, снятых при контровом свете! Я исправила с Вашей помощью фотографии сына, сделанные много лет назад в Евпатории. Спасибо! Очень удобный и простой способ повысить насыщенность фотографии с помощью режима Lab я теперь очень часто использую в своих работах по коллажированию. Ведь найти хороший исходник для коллажа – дело не простое, многие качественные фотографии в банках платные, а не очень качественные фотографии при составлении коллажа не подходят. Так вот я теперь ищу то изображение, которое подходит мне по смыслу коллажа, и довожу его «до ума», используя советы из этого Вашего курса. Очень помогает в работе кисть «заплатка». Часто на фотографиях в объектив попадают ненужные предметы. Теперь я умею их удалять. Раньше я мучилась с этой проблемой, пыталась закрасить предметы штампом, но процесс этот занимал много времени и иногда получалось грязно. Вебинар «5 шагов навстречу хорошим снимкам». Способ коррекции через «внешний канал» творит чудеса! Более трудоемкий, но тоже удобный способ корректировки с помощью каналов. После просмотра этого вебинара я теперь всегда делаю копию основного слоя, чтобы в случае необходимости вернуться к нему, если моя коррекция фотографии оказалась неудачной. А раньше я все удаляла и начинала работу заново. Очень полезнее советы я получила из этого же вебинара по вопросу осветления-затемнения фотографий. Мне очень понравился способ коррекции при помощи кривых. Теперь я очень часто им пользуюсь, чтобы добиться желаемого результата. Во время путешествия по Португалии я сделала много снимков гористой поверхности берегов реки Порту, но многие снимки были очень плохого качества. Теперь я их отредактировала, и их не стыдно показать людям! Следующие советы по созданию ярких цветов на фотографии очень помогли мне при создании афиш концертов моего сына. Этот способ я теперь часто применяю для финишной коррекции моих коллажей. Всем рекомендую его попробовать! Очень полезные советы я получила по уроку «Устранение неестественных цветов» на фотографии. Когда я начинала смотреть эту часть вебинара, я даже не задумывалась о том, что на многих моих фотографиях есть эти красноватые нежелательные оттенки! Очень полезный совет по изменению непрозрачности – сначала снизить ее до нуля, а уже потом потихоньку прибавлять непрозрачность до достижения нужного результата. Спасибо! В этом вебинаре я впервые услышала понятие «Баланс белого» на фотографии. Замечательные советы по изменению цветов на осенней фотографии!! Несколько снимков своей дачи я было уже собиралась выкидывать, но после коррекции они выглядят вполне прилично. Очень полезные и доходчивые советы, как убрать блики на лице. Эта проблема есть почти у всех! Теперь я умею ее решать. Спасибо! |
---|
Copyright © 2014 ИП Накрошаев Олег Николаевич |
ОГРН 312057227000015 |
Служба поддержки: |
тел: 8-963-4007-996 |
Skype: luga1962 |
E-mail: luga19621@mail. ru |
Конспект по Photoshop на тему «Инструмент перо в фотошопе»
Инструмент перо в фотошопе: как пользоваться?
Далеко не всё можно изобразить с помощью простых геометрических фигур. Часто есть потребность рисовать области со сложными границами. Выделять объекты при помощи рассмотренных в первом и четвёртом уроках инструментов тоже не всегда получается, так как бывает нужна точность.
Именно для таких ситуаций и разработаны инструменты группы Перо, которые вы найдёте, щёлкнув значок на уже знакомой палитре.
Перо. Инструмент позволяет создавать векторные контуры на основе нарисованных на холсте опорных точек. Вы ставите точки, перо рисует линии. Границы контура легко меняются. Впрочем, об этом инструменте мы будем говорить всю оставшуюся часть статьи.
Свободное перо. Создаёт контур на основе нарисованных вами от руки уже не точек, а линий.
Добавить опорную точку. Используется для изменения уже существующего контура. Позволяет изменить его форму, переопределив направляющие, переместив существующие или добавив новые узловые точки.
Удалить опорную точку. Как и предыдущий инструмент, нужен для работы с формой уже нарисованного контура, но, в отличие от него, позволяет не добавлять, а удалять узловые точки.
Угол. Даёт возможность сменить тип узловых точек.
Теперь сделайте следующее:
Создайте новый документ Photoshop с произвольными настройками.
Выберите инструмент Перо.
Щёлкните там, где должен начинаться контур. Так вы создадите первую опорную точку. В ней будет начинаться отрезок.
Щёлкните кнопкой мыши там, где грань контура должна заканчиваться. Чтобы угол наклона сегмента не превышал 45 градусов, во время щелчка удерживайте нажатой клавишу Shift.
Добавьте третью опорную точку там, где должен заканчиваться второй отрезок (выходить он будет из первой опорной точки).
Добавляйте столько опорных точек, сколько нужно. Чтобы завершить контур, щёлкните в первой опорной точке. Если указатель установлен верно, рядом с пером появится окружность. Если же вы хотите оставить контур открытым, просто выберите другой инструмент.
С помощью пера можно рисовать и дугообразные кривые лини. Для этого.
Щёлкните кнопкой мыши в первой опорной точке и, удерживая её нажатой, перемещайте указатель, задавая таким образом крутизну части будущей линии. Когда всё готово, отпустите кнопку мыши.
Щёлкните кнопкой мыши на второй опорной точке, а затем, удерживая её нажатой, задайте кривизну и форму дуги.
Для создания C-образной линии перемещайте указатель в сторону, противоположную от направляющих первой узловой точки.
Чтобы получить S-образную линию, двигайте указатель мыши в ту же сторону, в которую перемещали его при создании предыдущей точки.
Аналогичным образом нарисуйте остальные грани контура.
Для завершения щёлкните на первой опорной точке.
Таким достаточно простым способом инструмент Перо позволяет рисовать сложные элементы.
Работа с пером в фотошопе, уроки фотошопа CS5 на русском, бесплатные онлайн уроки фотошопа
Многих волнует вопрос, с какой стороны подойти к инструменту Перо?
Данная фотошоп статья наконец ответит на этот животрепещущий вопрос и расскажет вам о базовых основах работы с группой инструментов Перо. Возможности, которые вы получаете овладев этим инструментом, просто безграничны.
Этот материал окажет вам неоценимую помощь в выполнении различных фотошоп уроков.
Инструменты группы «Перо» и работы с контуром: и
Инструмент Перо позволяет рисовать векторные объекты. Самый главный принцип в векторном искусстве заключается в способности изменять форму объекта после его создания без изменения качества.
Итак, все начинается с Пера .
Будем рассматривать инструменты группы «Перо» на примере яйца! Причем не простого, а золотого! Теперь бегом в холодильник, потому что рисовать мы будем с натуры 🙂
У яйца как вы знаете форма необычная, от руки нарисовать такие сглаженные края очень трудно.
Возьмите и нарисуйте вот такую фигуру:
Это конечно не яйцо, а какой-то неотесанный камень.
Перед тем как приступать к сглаживанию, познакомимся с двумя инструментами — это:
— Редактирование контура
— Выделение контура
Если вы щелкните черной стрелкой () по контуру, то на углах объекта появятся черные точки, и вы сможете легко передвигать контур.
На самом деле заливка также перемещается вместе с контуром, только немного отстает.
Далее, возьмите инструмент
Если вы щелкните по пустому контуру этим инструментом, то появятся белые точки.
Если вы кликните по белой точке или выделите, как показано на рисунке, то она станет черной и ее можно будет трансформировать. При этом все остальные точки не двигаются.
Таким образом вы можете редактировать контур.
Теперь приступим к самому интересному, будем учиться изгибать прямые линии.
Посмотрите еще раз на наше неотесанное яйцо. Даже курица скажет, что на яйцо это не похоже. Так и хочется сравнять углы и сделать все ровненько.
Возьмите тогда инструмент и проставьте дополнительные точки на середине каждого прямого отрезка.
Теперь, чтобы прямая изогнулась нужно потянуть за серединку, то есть за ту дополнительную точку, которую мы установили.
Вы заметили, что от черной точки отходят два усика — это направляющие. Если взяться за кончик усика и потянуть его например вниз, мы изменим контур вот таким образом:
Кроме того, точки можно удалять с помощью инструмента
Мы лишились половины яйца.
— с помощью этого инструмента вы сможете сглаживать углы. Кликаете по угловой точке и вытягиваете из нее направляющие, далее придаете нужную форму.
Если вы хотите попробовать нарисовать яйцо от руки, то возьмите Перо произвольной формы
Нарисуйте нужную форму:
У вас надеюсь лучше!
Затем берете стрелку редактирования и получаете что-то подобное:
Если вы хорошо усвоите этот материал и будете много тренироваться в рисовании не только яиц, а чего-нибудь по сложнее, например, создание огненных цветов в фотошопе, то вскоре достигните невероятных результатов в рисовании.
Перо станет вашим любимым фотошоп инструментом.
Вот посмотрите, что случается с хрупкими продуктами как яйца, когда мимо пробегают беспардонные мышки.
Как пользоваться инструментом перо в фотошопе. Группа инструментов Пера
В фотошопе границей векторной фигуры служит контур. Контур можно нарисовать с помощью инструмента перо (Pen Tool) . В данной статье показаны основные моменты при работе с инструментом перо.
Финальное изображение того, что мы будем делать.
1 Скачайте изображение http://www.sxc.hu/photo/1104824
Надеюсь, вы не думаете, что на этом все – мы будем следовать за этим изображением.
Откройте изображение в фотошопе и измените размеры на свои. Я поменял размеры на 1800 px Х 2546 px.
Я также уменьшил opacity (непрозрачность) до 50%, поскольку так будет легче видеть контуры и кривые.
Чтобы это сделать продублируйте оригинальный слой, понизьте непрозрачность до 50% и удалите нижний слой.
2 Создайте новый слой и назовите его body , затем выберите инструмент перо Pen Tool (или просто ‘P’).
Убедитесь, что на панели параметров инструмента нажата кнопка paths (контуры).
3 Начнем работу с обрисовки тела пингвина.
Левой кнопкой мыши кликните по макушке пингвина. Появится маленький квадратик. Вы установили первую опорную точку .
Для больших областей я предпочитаю создавать большие линии, так как кривая получается более гладкой, чем если бы вы использовали небольшие линии и большое количество опорных точек; но если хотите, то вы вправе использовать небольшие линии и больше опорных точек.
Когда вы создаете небольшие и подробные области, например нога, то лучше всего использовать маленькие линии и кривые.
4 Кликните (и не отпускайте кнопку мыши) по началу руки.
Переместите курсор мышки вниз и отметьте что линия изогнется.
Продолжайте тянуть курсор до тех пор, пока кривая линия не совпадет с краем головы.
Если линия не так хороша, как вы хотите, нет проблем, инструмент перо (Pen Tool) весьма снисходителен.
Вы можете удалить последнюю опорную точку. Чтобы сделать это нажмите delete . После того как вы удалили опорную точку, не забудьте кликнуть по последней опорной точке, которую вы сделали, или создайте новый под-путь.
Вы также можете регулировать угол наклона линии с помощью инструмента convert point tool (преобразовать опорную точку). Когда вы создадите кривую, появятся две линии. Это управляющие (или ) линии. Они отвечают за угол и длину кривой.
При выбранном инструменте перо (Pen Tool), нажмите и удерживайте клавишу ALT (это горячая клавиша для инструмента Convert Point Tool) и поместите курсор мышки над точкой направления. Отметьте, что курсор мышки не изменится, пока вы не переместите курсор на точку направления или на опорную точку.
Теперь, если вы кликните по точке направления и будете удерживать левую кнопку мыши, то сможете редактировать и сделать более точные настройки кривой.
Отредактировать контуры можно также, удерживая клавишу ctrl . Это позволит вам перемещать опорные точки, управляющие линии и снова делать любое редактирование над вашими кривыми и линиями.
Если хотите, поиграйте с несколькими линиями, чтобы упрочить свои навыки.
5 Нижняя линия направления слишком длинная, если вы ее не отредактировали.
Если вы захотите продолжить обрисовку пингвина и кликните где-то на руке инструментом Pen Tool , то линия не встанет так, как вы хотите.
В этом случае линия направления слишком большая и поэтому вы создадите большую кривую (длинная линия направления = большая кривая, короткая линия направления = короткая кривая).
Удерживая клавишу ALT , кликните и перетащите нижнюю точку направления вверх, так чтобы она была близка к якорной точке и соблюдала направление руки.
Сейчас вы должны талантливо обрисовать руку пингвина, используя различные вышеописанные методы редактирования линий/кривых.
Используя информацию из шагов 3 и 5, вы в состоянии обрисовать все тело пингвина.
Помните:
- Удерживая мышь, тяните за точку направления, чтобы изогнуть линию.
- Длинные линии направления = длинная кривая
- Короткие линии направления = короткая кривая
- Если вы удаляете опорную точку, кликнете по последней опорной точке
- Используйте инструмент Convert Point Tool , чтобы укоротить/увеличить линии направления
- Увеличивайте масштаб там, где необходима детализация и маленькие кривые/линии. Не страшно, если кривые ложатся на края не идеально.
- Если линия направления отсутствует, то точка сглаживание преобразуется в точку преломления.
- Не торопитесь!
6 Как только управитесь с правой рукой, кликните по первой опорной точке. Тем самым вы соедините и закончите контур.
Ваше изображение должно походить на следующее:
Теперь измените передний цвет (foreground colour) на черный.
Кликните правой кнопкой мыши (выбрав предварительно инструмент Pen Tool) и появиться блок.
Нажмите Fill Path (заливка контура) и примените следующие настройки.
Удалите контур, нажав клавишу delete .
Ваше изображение должно выглядеть следующим образом.
7 Перед слоем body уберите символ глаза, для того чтобы скрыть слой.
Обводим эскиз (Pen Tool с нуля)В этом уроке я объясню, как обводить с помощью Pen tool. Это поможет Вам создавать гладкие линии и улучшить качество Вашей работы. Я так же покажу, какие настройки я использую в своих работах. Надеюсь урок будет для Вас полезен!
Настройки
Прежде всего, Pen tool расположен на панели инструментов. Когда вы его выберете, пожалуйста, установите те же настройки, что и у меня. Так Ваш контур не будет нарисован вместе с заливкой и вы не будете рисовать от руки, просто используя для этого Pen tool.
Также обязательно настройте кисть и ластик. Устанавливайте кисть не менее 3px, а ластик около 9рх, кисть должна быть жесткой круглой для обоих инструментов.
Так как мы будем использовать слои, убедитесь что открыта соответствующая панель (Layers). Создайте 3 основных слоя: фон (нижний слой), набросок, который вы будете обводить (средний слой), и собственно слой с обводкой (верхний).
И наконец последнее: убедитесь, что размер вашего рисунка не более 8 дьюмов по длинной стороне, и разрешение 300 dpi, иначе обводка может оказаться слишком толстой, или же наоборот тонкой. Экспериментируйте, чтобы найти комфортные для себя параметры, но я использую эти.
Создание обводки
Теперь Ваши настройки в порядке, и мы можем начинать работать на слое с обводкой. Я буду показывать, как обводить с помощью Pen tool, так что пока не рисуйте никаких линий на вашем рисунке.
1). Выбираем Pen tool.
2). Один клик мышью в любом месте нашего полотна (помните, что сейчас мы всего лишь практикуемся). На нем появится маленькая точка.
3). Теперь еще один клик, уже в другом месте. Так мы получим прямую линию.
4). Теперь нажмите правую кнопку мыши, чтобы увидеть набор опций. Нам нужно выбрать Stroke Path.
Появится окно. Выбираем Brush и НЕ нажимаем Simulate Pressure.
Как в фотошоп вырезать объект инструментом перо
15 сентября 2015 ФотошопТеперь посмотрим, как в фотошоп вырезать объект инструментом перо. Этот инструмент я использую, когда нужен четкий край картинки.
Часто бывает, что тон фона и самого объекта лишь слегка отличаются, а когда вырезаешь картинку в фотошоп инструментом магнитное лассо или волшебная палочка, чем больше контраст, тем четче получается край.
Если контраст недостаточен, приходится применять сглаживание краев и растушевку, что не всегда желательно.
Проверяю настройки инструмента : должен стоять режим — «контуры» и «исключить наложение областей контуров». Удобно еще использовать такой параметр, как «просмотр».
Для того, чтобы качественно вырезать объект инструментом перо, в режиме «контур», ставятся, как можно чаще, опорные точки. Для этого изображение надо сильно увеличить. Если в контуре прямые, или плавно изогнутые кривые линии, опорные точки можно ставить реже.
Использую:
"Перо +" - добавить опорную точку "Перо -" удалить опорную точку
С нажатой клавишей Ctrl, можно передвинуть любую опорную точку, если она оказалась не на месте, или ее удалить совсем.
Чтобы край получился чистый, немного отступаю от края вовнутрь.
Плавные кривые
Как сделать плавную кривую
Удобно этим инструментом вырезать овальные контуры. Между двух опорных точек, ставлю третью, нажимаю и удерживаю клавишу Ctrl, и за среднюю точку двигаю, добиваясь нужного мне искривления.
Видны усики, которые выделены более темным цветом. За их кончики можно подправить до нужной кривизны. Если не получается, ставлю опорные точки чаще.
Передвигать увеличенное изображение, нужно с нажатой клавишей «пробел» — появляется изображение руки, которой мы его перетаскиваем.
Образовать выделенную область
Когда контур выделен точками, его надо замкнуть, т.е. соединить с самой первой точкой.
А затем нажать правой клавишей мыши и в выпавшем контекстном меню
выбрать «Образовать выделенную область».
Выделенная область
Мне, для четкого края растушевка не нужна, я ставлю 0.
Отмечаю галочкой сглаживание и новую выделенную область.
Удаление фона для дальнейшей вставки фото
Объект выделился, он мне не нужен, я вместо него вставлю фотографию -нажимаю клавишу Delite (Удалить).
А чтобы снять выделение (бегущую дорожку), нажимаю одновременно Ctrl+D.
Вырезанный объект без фона
А если нам наоборот нужен объект, который мы вырезали, нажимаем ВЫДЕЛЕНИЕ — ИНВЕРСИЯ, и только потом клавишу Delete — удалится фон, т.е то, что вокруг объекта. Выделение снимаем Ctrl+D.
Инструментом «ПЕРО» я пользуюсь часто, только вначале это казалось сложным, а в дальнейшем я убедилась что этим инструментом в Фотошоп вырезать объект получается качественнее всего.
Это тоже интересно :
Поделиться ссылкой:
Как использовать инструмент Photoshop Pen Tool
Добрый вечер, дамы и господа!
Позвольте мне еще раз представиться, меня зовут Майк, также (надеюсь) известный в онлайн-сообществе как Commodore 64 или C64 для краткости. Я провел последние 12 лет, начиная с Photoshop 5.5, исследуя многие области этого основного продукта питания графического дизайнера. Помимо обычного множества функций, Photoshop предлагает инструменты для всех, от начинающего фотографа до астронома.
На протяжении многих лет я знал, что Photoshop очень мощный инструмент для создания контуров. Инструмент контура, или инструмент «Перо», вполне может быть самым мощным инструментом в арсенале Adobe, главным образом из-за его происхождения.
Я сохраню этот урок истории кратким: идея инструмента «Перо», или менее известного как инструмент Безье (на фото выше), заключается в том, что геометрические константы можно использовать для создания плавных, извилистых линий и рисунков. Именно из-за этого инструмента, разработанного Пьером Безье в 1962 году, а затем примененного в автомобильной промышленности, произошло появление пышных, гладких автомобилей, а не тогдашних Caprice Classics. Перенесемся в 2009 год — до сегодняшнего дня Adobe успешно использовала математические принципы Безье во многих своих предыдущих версиях Photoshop и Illustrator.
Я использую перо в первую очередь, чтобы делать быстрые, плавные, профессиональные вырезы чего угодно, начиная от модели бикини с развевающимися на ветру волосами до дерева с множеством ветвей (в сочетании с некоторыми цветовыми выделениями).
Сегодня мы сконцентрируемся на выделении простого объекта на его фоне, скажем, свежесрезанного апельсина с тенями на белой поверхности:
Во-первых, нам нужно определить несколько ключевых функций, на которые нам нужно будет обращать внимание по мере продвижения. Во-первых, базовая тень и отражение тени на настоящих апельсинах. Мы удалим базовую тень и оставим отражение тени на апельсине.
Во-вторых, выберем инструмент «Перо» (
).
Нам нужно убедиться, что инструмент «Перо» настроен правильно для того, что мы делаем — на рисунке ниже показано, как должны быть установлены параметры инструмента «Перо»:
Теперь мы начинаем путь. Обычно мне нравится начинать с места, где две круглые формы встречаются под грубым острым углом. В данном случае он сверху. Щелкните здесь один раз, как показано, чтобы создать первую точку привязки.
Затем проследите (глазами) вправо по окружности апельсина. Поскольку апельсин не является идеальным кругом, следите за ним, пока не увидите какое-то дрожание в гладкости круга, в данном случае около стебля.
Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ левую кнопку мыши в том месте, где вы видите дрожание, чтобы создать еще одну точку привязки, и потяните за ручку, которую он создает, чтобы манипулировать полученным путем, чтобы он плотно прилегал к форме апельсина, как показано слева. Не бойтесь выносить инструмент за пределы белой рабочей зоны. Теперь вы можете отпустить кнопку мыши.
На следующем шаге, удерживая нажатой клавишу Alt, захватите (щелкните и удерживайте) ручку, которая идет в направлении вашего движения, с помощью инструмента создания контура (по часовой стрелке), в данном случае ручку справа внизу. Перетащите эту точку маркера в исходную точку точки привязки, как показано, и отпустите. Вы только что создали свою первую линию пути!
Примечание. Инструмент Безье способен создавать только частичные круги с каждой парой точек пути.Для всего, что больше четверти круга, потребуется еще одна пара точек привязки, так как он станет овальным и потеряет свою округлость.
Продолжайте эти 3 шага, аккуратно обводя апельсины. Убедитесь, что точки привязки не растянуты слишком тонко.
Обойдя апельсины, постарайтесь исключить базовую тень с вашего пути, как показано.Закройте путь, просто щелкнув и удерживая точку пути, с которой вы впервые начали, как показано, одновременно вытягивая ручку, пока не будет достигнута желаемая окончательная форма.
Теперь у вас есть завершенный путь. Вы можете использовать этот путь, чтобы создать вырез, используя панель контуров рядом с панелью слоев, а также выбивая тень, которая была ранее дана этому изображению.
Для того, чтобы выбить тени, оставшиеся на самих апельсинах, вам нужно просто взять инструмент Dodge на 10% и начать слегка смахивать темные области внизу, пока область не станет красивого оранжевого цвета. Вдобавок к этому вы также можете создать свою собственную тень и направление освещения, поскольку вы выбили исходную тень и теперь получите слой с реальной формой.
Я надеюсь, что это поможет всем начинающим фотошоперам начать немного глубже вникнуть в возможности Photoshop. Спасибо, что прочитали, народ.
Есть вопросы? Оставляйте их в комментариях.Есть комментарии? Оставляйте их в комментариях. Видите какие-нибудь расхождения между GIMP и Photoshop? Оставляйте их в комментариях.
Если вы новичок в Photoshop, обязательно загрузите Руководство для идиотов по Photoshop.
Президент Трамп теряет привилегии «мирового лидера» в Twitter
Об авторе Михаил Мейерович (Опубликовано 3 статьи)Head doodler @ Doodler Blog, приглашенный автор на AskTheAdmin, а теперь писатель для MakeUseOf.Последние 12 лет своей жизни я баловался темными таинственными искусствами Photoshop, HTML и CSS с добавлением небольшого количества Illustrator и Dreamweaver. Я здесь, чтобы нести знания в массы и создать синергию между техническим элементом (UI) и человеческим элементом.
Ещё от Michael MeyerovitchПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
Станьте мастером инструментов Photoshop Pen Tool
Инструмент Photoshop Pen Tool в основном используется для создания векторных форм или векторных контуров , размер которых можно изменять без потери качества. Photoshop — это не приложение, ориентированное на векторную графику , например, , как, например, Illustrator, но в нем есть некоторые инструменты, которые помогут вам создавать довольно приличные векторные формы.Должен признаться, у меня были некоторые проблемы, когда я впервые научился работать с инструментами Pen Tool , Custom Shape Tool и так далее. Это непросто, вам действительно нужно изучить все маленькие секреты, чтобы создавать сложные формы . Я использую Pen Tool и Freeform Pen Tool для создания моих нестандартных форм , но его можно использовать и для других вещей: для создания контуров, рисования силуэтов и так далее.
ТвитнутьВот список лучших руководств по Photoshop , которые пытаются научить вас, как стать мастером по работе с пером, но я должен сказать, что они действительно не охватывают все, что нужно знать об этом векторном инструменте.
Инструмент Pen Tool можно использовать для рисования линий в Photoshop с использованием параметров paths и stroke path . Сначала вам нужно проверить опцию Paths и щелкните, чтобы добавить первую точку, а затем щелкните в другом месте на холсте, чтобы добавить вторую точку. То же правило, для прямых линий соблюдайте Нажмите клавишу SHIFT и добавьте вторую строку.
Используйте инструмент Pen Tool, чтобы создать линию в Photoshop
В этом уроке Photoshop мы рассмотрим, как использовать инструмент Pen Tool .Сначала мы рассмотрим основные элементы управления инструмента «Перо». Мы рассмотрим создание путей , изменение кривизны и точка привязки регулировок. Инструмент Photoshop Pen Tool у вас есть три параметры: создать новый рабочий контур , создать новый слой формы и заполнить пиксели.
Инструмент «Перо» в Photoshop
Инструмент «Перо» присутствует почти во всем ассортименте продукции Adobe. Его функция и поведение меняется в зависимости от приложения, но, освоив его, вы обнаружите, что работаете быстрее, более плавный и с лучшими результатами.Это руководство даст вам исчерпывающую основу для работы с Pen Tool в Photoshop.
Руководство по использованию инструмента «Перо» в Photoshop для начинающих
Узнайте, как создать векторную фигуру в Photoshop с помощью инструмента Pen Tool . Создаст фигуру пингвина с нуля, рисуя ее с помощью инструмента «Перо»; вы узнаете как для работы с точками привязки , направляющих линий и как сделать кривых и прямых .
Мастер пера в Photoshop
В этом уроке я покажу вам, как использовать инструмент «Перо» в Photoshop для создания собственных фигур. Я проведу вас через серию упражнений, которые проведут вас по основным, важным функциям инструмента Pen tool . С помощью Pen Tool мы можем создать линий. и кривые , которые можно соединить для создания нестандартных форм. Если мы объединим инструмент «Перо» с некоторыми другими векторными фигурами, мы может создавать сложные масштабируемые объекты.
Основы работы с инструментом «Перо» в Photoshop
Рисование с помощью инструмента Pwen Tool , к сожалению, это не очень естественный процесс, особенно для тех, кто вырос в рисовании маркерами или мелками. Это потому что, в отличие от инструмента «Карандаш», вы создаете форму с помощью точек и ручек. Вы не просто рисуете на странице, вам нужно добавить точек и манипулируйте ими, чтобы создать фигур . Инструмент «Перо» — это способ добавления этих точек и способ перетаскивания инструмента при создании очков определяет, как они будут выглядеть.
Инструмент Photoshop Pen для начинающих
Этот набор содержит 1 PSD-файл со слоями, который позволит вам создать силуэт векторной формы из любой фотографии / графики / изображения . В упаковке также есть Экшен Photoshop, который можно использовать для создания нестандартных форм .
Вы также можете попробовать этот экшен Photoshop, который с помощью Photoshop превращает любое изображение JPG в векторное. Результатом является сложное векторное изображение с цветами, а не просто силуэт векторной формы.
- уникальный Экшен Photoshop для создания векторной графики одним щелчком мыши
- создание векторных фигур, векторных силуэтов, векторных изображений, векторной графики из любого изображения
- 300 dpi отлично подходит для печати (футболки, кофейные чашки, журналы, книги, флаеры и т. Д.)
- Протестировано и работает с Photoshop CS и CC, все языковые версии
- Требования: цвет RGB, 8 бит, 72-300 точек на дюйм
- Простота редактирования и настройки
- Полностью настраиваемый
- Требуются небольшие навыки работы с Photoshop
Кисть и Перо для Photoshop — Farlow Studios
Инструменты, которые вы будете постоянно использовать при цифровом рисовании штриховых рисунков в Photoshop, — это инструмент «Кисть» и «Перо».Поэтому ознакомление с тем, как вы можете управлять настройками каждого из них, важно для получения желаемого эффекта.
A1: Палитра кистей в PhotoshopA2: Настройки формы кончика кистиСправка Adobe Photoshop объясняет: Палитра кистей предоставляет множество вариантов для добавления динамических (или изменяемых) элементов в предустановленные кончики кистей. Например, вы можете установить параметры, которые изменяют размер, цвет и непрозрачность следов кисти в ходе мазка.
Форма кончика кисти — это то место, где вы можете настроить предустановленные кисти в Photoshop, такие как размер кисти, угол и округлость, а также то, насколько твердой или мягкой будет ваша кисть (см. A2).Более мягкие кисти будут соответствовать виду аэрографа, а жесткие кисти будут имитировать ручки и перья.
Динамика формы (см. A3) — это опция, которая изменила меня, когда я начал рисовать цифровыми чернилами свои иллюстрации в Photoshop. Независимо от того, рисуете вы от руки или нет, две настройки, которые влияют на вес линии и реакцию на давление, — это Control (1) и Minimum Diameter (2) .
A3: Элемент управления и минимальный диаметрУстановка элемента управления на «Давление пера» позволит вам контролировать вес лески с помощью чувствительности ручки к нажатию.Предполагается, что вы хотите рисовать от руки. В противном случае его общий ответ — сужаться на каждом конце. Толщина или тонкость конуса определяется регулировкой ползунка Минимальный диаметр (2) .
Рисование от руки планшетным пером или обводка контура (подробнее о контурах позже) в основном имеют тот же эффект.
На изображении ниже (A4) показаны два типа штриховых рисунков, в которых используются параметры комбинации «Размер», «Жесткость», «Интервал», «Контроль» и «Минимальный диаметр» для создания линий различной толщины либо вручную, либо с использованием контуров.
A4: образец мазков от руки и контуров.