Товаров: 0 (0р.)

Как нарисовать девушку в фотошопе: Рисуем портрет девушки в Фотошоп / Creativo.one

Содержание

Рисуем портрет девушки в Фотошоп / Creativo.one

Комментарий от переводчика: этот урок не рассчитан на тех, кто только начинает постигать азы рисования портретов. Здесь вы не увидите детального описания создания портрета, только общие положения и некоторые приемы. Он служит для Вашего вдохновения и, возможно, используемые здесь приемы и секреты, будут для Вас полезными. Желаю успехов!

Приветствую Вас! Этот урок предназначен для тех, у кого уже есть базовые знания анатомии и цифрового рисунка в Photoshop. В уроке представлена моя собственная методика рисования. Я не утверждаю также, что это наиболее эффективный способ. Возможно,  если у вас нет планшета с пером, чувствительным к нажатию, эта методика не подойдет.

Шаг 1 — Подготовка

Для начала создайте новый документ в Photoshop или в подобной программе. Установите размер холста 3500px на 4000px с разрешением 300px/inch. Уменьшите изображение на 15-25% от полного размера так, чтобы Вы могли видеть все, что делаете (я постоянно отдаляю изображение за исключением детальной прорисовки изображения – это ускоряет процесс работы).

Шаг 2 — Основные пропорции

Далее создайте новый слой для фона, а над ним еще один слой для наброска. Обычно для этой цели я использую жесткую кисть темно-бордового цвета. Наметим три линии, определяющих расположение верхней части головы, линию глаз и подбородок. Теперь прямо над линией глаз нарисуйте еще одну линию, определяющую местоположение бровей. Лицо обычно разделяется на четыре равные части: линия лба, линия бровей, кончик носа и подбородок.

Теперь зрительно поделите расстояние между кончиком носа и подбородком на три равные части, чтобы определить, где будет располагаться верхняя часть губ и выступающая часть подбородка. Нарисуйте все в общих чертах. Дублируйте слой и подчистите набросок перед тем, как продолжить.

Шаг 3

Следующее, что нужно сделать перед тем, как начать рисовать – правильно настроить кисть. Я обычно использую стандартную кисть с активированным параметром Динамики формы (Shape Dynamics) с параметрами Колебание непрозрачности (Opacity Jitter) и Колебание количества краски (Flow Jitter), установленными в режиме

Нажим пера (Pen Pressure). Это всё. Без этих настроек вы не сможете смешивать цвета, чтобы изображение было похоже на выполненное традиционным способом.

Шаг 4

На фоновом слое, используя стандартную кисть, нанесите беспорядочно мазки различных цветов. Я выбрала в качестве основного темно-зеленый и фиолетовый цвет с пятнами золотых и кремовых цветов. Затем применяю Фильтр (Filter) – Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) к этому слою, чтобы сгладить все переходы.

Шаг 5

Теперь создайте новый слой над слоем со скетчем. Пришло время добавить цвет! Обычно я начинаю с нанесения базового тона кожи круглой кистью. После этого я беру более теплые сероватые и красноватые оттенки (они не должны быть яркими или темными).

Затем я наношу более яркий цвет, но он не должен быть совсем белым. К базовому цвету кожи я применяю ползунок для добавления насыщенности (saturation) в Photoshop, чтобы сделать этот оттенок темнее.

Снова я применяю более насыщенный оттенок серого и продолжаю затемнение. Насыщенный темно-бордовый цвет хорошо подойдет для нанесения более темных тонов. Также я применяю несколько других цветов, таких как пурпурный и оранжево-розовый для уточнения деталей.

Поднимаем слой с наброском на слой выше, чтобы он был четче виден.

Шаг 6

Двигаемся дальше. На новом слое над слоем с наброском начинаем определять свет и тени там, где они должны быть расположены в действительности. Продолжайте выстраивать цвета из различных оттенков (например, красноватый в области щек) до тех пор, пока лицо не приобретет объем.

Не беспокойтесь, если на этом этапе оно будет не очень хорошо смотреться. Продолжайте сглаживать переходы между цветами. Постепенно вы начнете замечать, как лицо обретает свои очертания.

Шаг 7 — Разглаживание

На этом этапе я переключаюсь на круглую кисть с мягкими краями, которая поможет сгладить переходы. Изменяйте размер кисти в зависимости от участка, на котором вы работаете.

Я применяю большую мягкую кисть размером около 500 пикс. К темным оттенкам кожи, чтобы добавить больше теней на щеках и придать им объема. Для таких участков, как глаза и губы я применяю предыдущие настройки кисти, чтобы прорисовать детали, такие как трещинки на губах и реснички на глазах. Смягчите края губ инструментом Размытие (Blur) или с помощью круглой кисти с мягкими краями, это придаст объема.

Старайтесь не допускать, чтобы изображение выглядело слишком размытым, сохраняйте четкие линии. Не бойтесь также применять инструмент

Пластика (Liquify) для коррекции ошибок. Я часто его применяю для небольшого смещения некоторых участков, уменьшения или увеличения деталей. Не забывайте переключаться к слою с наброском.

Шаг 8 — Глаза

Для глаз сначала используем твердую кисть, чтобы на новом слое прорисовать радужную оболочку. Я использовала приятный зеленый цвет, а для контура – темно-синий. Затем я беру кисть Spackle или круглую кисть с жесткими краями очень маленького диаметра, чтобы прорисовать маленькие линии вокруг зрачка. Когда радужка прорисована, примените к краям

размытие (blur), чтобы она смотрелась более реалистично. 

На новом слое используйте поочередно твердую и мягкую кисти для создания бликов. Эта маленькая деталь сделает глаза более живыми. Для бровей используйте круглую кисть с твердыми краями, чтобы прорисовать маленькие волоски. Также для этого хорошо подойдет кисть Spackle. Я предпочитаю рисовать каждый волосок на отдельном слое, чтобы потом можно было перемещать их на другое место, если посчитаю нужным.

Также воспользуйтесь следующим приемом: для добавления теней на глазах, создайте новый слой и установите  слой в режиме Цветность (Color). Круглой кистью с мягкими краями нанесите на веки немного пурпурного цвета, или любого другого, который нравится вам. Уменьшите

Непрозрачность (Opacity).

Шаг 9 — Волосы

Для волос создайте новый слой и определите основную форму темно-коричневым цветом, используя твердую круглую кисть.

Уменьшите размер кисти так, чтобы нарисовать выбивающиеся пряди. Для бликов я выбрала яркий цвет, добавила их на макушке, куда по замыслу падает свет.

Как и ранее я уменьшаю диаметр кисти, постепенно добавляю пряди волос более яркого цвета. Не бойтесь делать пряди хаотичными, так они будут больше похожи на натуральные. Идеально прямые волосы в большинстве случаев выглядят нереалистично.

В заключение на слое между слоем с волосами и слоем с лицом примените мягкую круглую кисть. Добавим тень на лице от прядей волос. Это позволит волосам смотреться более естественно, а не так, будто бы их налепили сверху.

Шаг 10 — Текстура

Последний шаг-добавление текстуры – очень важен.  В данном случае процесс довольно простой. На новом слое, используя кисть Spackle темного оттенка кожи, добавьте несколько веснушек. Установите слой в режиме перекрытие (overlay) и немного уменьшите непрозрачность  (opacity), чтобы веснушки смотрелись реалистично.

На другом слое жесткой кистью я добавила несколько пятнышек, похожих на родинки, и веснушки чуть большего размера. Напоследок я воспользовалась текстурной кистью для добавления едва уловимых прыщиков на коже, настроила режим слоя на Перекрытие (Overlay) и уменьшила непрозрачность. Разницы особо не видно, но картинка в целом стала более реалистичной. Также для реалистичности я добавила еще бликов на губах круглой кистью и применила кисть Spackle в области нижнего века для создания впадины.

Шаг 11 — Смягчение

Этот шаг необязателен. Сначала я сохраняю изображение, объединив все слои, затем делаю его копию. Применяю к новому слою

Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Затем уменьшаю непрозрачность (opacity) слоя и стираю участки, где должны быть четко видны детали – область глаз, губ. Это действие придает легкую мягкость всему изображению и определяет его контуры.

Автор: lithriel

Рисуем мультяшную девочку в Adobe Photoshop

В этом уроке мы будем рисовать мультяшный женский персонаж в Adobe Photoshop. Если вы совсем новичок и в программе и в рисовании, этот урок может показаться вам сложным. Он скорее похож на краткое руководство по созданию иллюстрации. Вы найдете интересные техники по работе с режимами наложения и светом. Но для комфортного выполнения этого урока, вам все же нужно хоть немного уметь рисовать и быть знакомыми с основными функциями Adobe Photoshop.

 

Результат

Шаг 1

Для начала создайте новый документ и укажите ему нужные параметры. В нашем примере параметры указаны ниже.

Шаг 2

Важный момент — найти вдохновение и референсы. Ищите подходящую фотографию девушки  в гугл-картинках или на любимых сайтах с фотографиями или картинками.

Шаг 3

В нашем примере в качестве референса будет фотография девушки, которую вы видите ниже.

Шаг 4

Поместите ее в наш документ, чтобы было легче рисовать набросок.

Шаг 5

Постарайтесь максимально точно передать понравившиеся вам детали со снимка. Обращайте внимание на позу, положение рук, шеи, изгиб локтя…

Шаг 6

Укажите слою с наброском режим Multiply/Умножение.

Шаг 7

Теперь давайте добавим цветов на фон. Это поможет нам определиться с цветовой палитрой для самого персонажа.

Шаг 8

Теперь закрасьте персонажа базовыми, сплошными цветами.

Шаг 9

Начинаем добавлять свет.

Шаг 10

На этом этапе остановитесь и подумайте нравится ли вам персонаж. Возможно есть что-то что вы хотите изменить.

Шаг 11

Добавим еще деталей!

Шаг 12

Возьмемся за рисования тела. Убедитесь что на этом этапе четко понятны границы тела и одежды.

Шаг 13

Добавим объема одежде.

Шаг 14

Чтобы детали в одежде выглядели реалистичнее, обращайте больше внимания на референс.

Хорошая практика — работать над одноцветным элементом одежды тремя цветами: базовый оттенок, средний тон и светлый оттенок.

Шаг 15

Добавим текстуры.

Убедитесь что вы работаете в нужных слоях и группах, чтобы ваш документ был хорошо организован.

Шаг 16

Можно поэкспериментировать с фоном, намешав разных цветов.

Шаг 17

Возможно в процессе рисования вам захочется изменить какие-то детали. В нашем случае мы немного изменили лицо и добавили очки.

Шаг 18

Создайте слой как обтравочную маску для персонажа и укажите ему режим наложения Multiply/Умножение. Так вы создадите модель затенения.

Шаг 19

Добавьте бликов цвета.

Шаг 20

Вы можете использовать стиль слоя Outer Glow/Внешнее свечение, чтобы создать отражение света, имитируя свет, бьющий сзади.

Шаг 21

Слой в режиме наложения Overlay/Перекрытие позволит поэкспериментировать в рисовании светом.

Шаг 22

И в завершении мы можем поработать с мелкими деталями.

Возьмите кисти частиц, и при помощи инструмента Smudge/Палец размажьте частицы в документе.

Нарисуйте простой круг в слое со стилем Outer Glow/Внешнее свечение.  Инструментом Eraser/Ластик сотрите части круга, используя кисть с текстурой.

Результат

Автор урока —  Javier Salas

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Как нарисовать девушку поэтапно | verovski

Новый урок для раздела рисования на актуальную тему — как нарисовать девушку? Конечно, не абы какую, а Адриану Лиму. Поэтапные шаги рисования любезно предоставила Shillien Black, ну а мне предстоит расшифровать их. Не пропустите страничку Вконтакте — Волшебство в картинках, на которой Shillien постоянно делится работами талантливых художников и рисует портреты на заказ.

Для рисования девушки в Фотошопе мы используем инструмент Кисть Brush Tool и его невидимости на панели Настроек Options. Нам так же понадобится цвет. Его мы выберем из панелей Color, понравившиеся цвета добавим в панель Swatches. Все вышеназванное можно найти в общем меню вкладке Windows > Color, Windows > Swatches и так далее.

Для рисования девушки Адрианы Лимы в Фотошопе использовались всего несколько кистей. Прежде всего Кисть с мягкими краями Soft Round и её разные размеры, Hard Round и кисть подходящая для рисования волос Round Fan Stiff Thin Bristles. Чтобы работать быстро, нужно быстро менять кисти, быстро менять размеры кисти, быстро менять степень невидимости кисти. Пользуйтесь шорткатами, меняйте величину кисти клавишами «[» и «]» Еще эффективнее менять величину кисти при помощи клавиши ALT. Выберите инструмент Кисть Brush Tool, зажмите ALT, кликните правой кнопкой мыши по рабочей поверхности и не отпуская её проведите в сторону. Размер кисти начнет интерактивно меняться. Пользуйтесь так же быстрым меню выбора кистей, оно вызывается правым кликом по рабочей поверхности.

Рисуем скетч девушки

От инструментов переходим к рисованию. Прежде всего создайте набросок или скетч. Многие рисуют скетч очень подробно, вырисовывая каждую тень. Подробность в этом деле не помешает. Чем больше вы уделите времени скетчу, тем лучше. Наш скетч не очень подробен, но достаточен чтобы расставить объекты и приступить ко второй стадии рисования. Для создания скетча выбирайте небольшую кисть 1-3 px в зависимости от величины полотна с мягкими краями.

Закрашиваем области

Наметив образ рисунка, заливаем цвета. Волосы, кожа, задний фон, блузка, стул. Двигайтесь поэтапно, чтобы создать общий образ рисунка. Работайте на разных слоях, чтобы, при столкновении областей заливок, не перерисовывать то, что уже нарисовано.

 На этом этапе рисования важно не оставить белых областей. Рисунок должен быть рассмотрен в целом. Не стоит добавлять тени, прорисовывать глаза, если половина холста ещё белая. В данном случае автор совершил легкую, но не критичную ошибку. Однако этап заливки на этом завершен.

Свет и тени

Тени — важный элемент любого изображения. Тени придают рисунку глубины и трехмерности. Благодаря грамотному свету и теням Адриана Лима выглядит реалистично. Без правильных теней наша девушка смотрелась бы плоско и мультяшно. Выбирайте исходные цвета при помощи инструмента Eyedropper Tool и делайте его темнее или светлее. Отталкиваться от исходного цвета, которым мы заливали поверхности необходимо, чтобы не сбиться с тона, если конечно это и не является вашей оригинальной задумкой.

Тени добавляются аккуратно и постепенно. Немного там, немного здесь, немного в области грудей, немного на лице, на кофте или руках. В целом, вам следует прорисовывать весь рисунок волнами, не зацикливаясь на каком-то конкретном месте. Помните о физике, если свет падает на лицо человека сверху, на каких частях его будет больше всего, какие части будут больше всего затемнены?

Прорисовка и детализация

Самое время остановиться и сосредоточить усилия на конкретных частях тела и лица. Пора заняться детализацией. Прорисовывайте отдельные элементы рисунка, но не забывайте об общем виде.

О том как прорисовывать глаза читайте в уроке Как нарисовать глаз. В целом чем больше времени вы уделите каждому элементу, тем качественнее получится конечный результат.

Не забудем и про волосы. Волосы прорисовывались специальной кистью Round Fan Stiff Thin Bristles. Эта кисть похожа на веник и идеальна для прорисовки некоторых оттеночных частей прически. Я писал о ней в начале этой статьи. Маленькие волоски прорисовываем маленькой кистью 1-2px шириной. В целом волосы должны быть полностью черные, и лишь в некоторых местах отблески других оттенков. Именно так мы и видим их в реальности.

Спустя три-четыре часа получаем финальный результат. Надеюсь этот урок был вам полезен, до следующих статей. Подписывайтесь на RSS, добавляйтесь в группы на ВКонтактеФэисбуке или Твиттере, чтобы следить за новыми статьями.

Автор:

Как нарисовать девушку на фотошопе

30 мая 2017 | Опубликовано в Уроки | 1 Комментарий »

В этом уроке мы будем рисовать мультяшный женский персонаж в Adobe Photoshop. Если вы совсем новичок и в программе и в рисовании, этот урок может показаться вам сложным. Он скорее похож на краткое руководство по созданию иллюстрации. Вы найдете интересные техники по работе с режимами наложения и светом. Но для комфортного выполнения этого урока, вам все же нужно хоть немного уметь рисовать и быть знакомыми с основными функциями Adobe Photoshop.

Результат

Шаг 1

Для начала создайте новый документ и укажите ему нужные параметры. В нашем примере параметры указаны ниже.

Шаг 2

Важный момент — найти вдохновение и референсы. Ищите подходящую фотографию девушки в гугл-картинках или на любимых сайтах с фотографиями или картинками.

Шаг 3

В нашем примере в качестве референса будет фотография девушки, которую вы видите ниже.

Шаг 4

Поместите ее в наш документ, чтобы было легче рисовать набросок.

Шаг 5

Постарайтесь максимально точно передать понравившиеся вам детали со снимка. Обращайте внимание на позу, положение рук, шеи, изгиб локтя.

Шаг 6

Укажите слою с наброском режим Multiply/Умножение.

Шаг 7

Теперь давайте добавим цветов на фон. Это поможет нам определиться с цветовой палитрой для самого персонажа.

Шаг 8

Теперь закрасьте персонажа базовыми, сплошными цветами.

Шаг 9

Начинаем добавлять свет.

Шаг 10

На этом этапе остановитесь и подумайте нравится ли вам персонаж. Возможно есть что-то что вы хотите изменить.

Шаг 11

Добавим еще деталей!

Шаг 12

Возьмемся за рисования тела. Убедитесь что на этом этапе четко понятны границы тела и одежды.

Шаг 13

Добавим объема одежде.

Шаг 14

Чтобы детали в одежде выглядели реалистичнее, обращайте больше внимания на референс.

Хорошая практика — работать над одноцветным элементом одежды тремя цветами: базовый оттенок, средний тон и светлый оттенок.

Шаг 15

Убедитесь что вы работаете в нужных слоях и группах, чтобы ваш документ был хорошо организован.

Шаг 16

Можно поэкспериментировать с фоном, намешав разных цветов.

Шаг 17

Возможно в процессе рисования вам захочется изменить какие-то детали. В нашем случае мы немного изменили лицо и добавили очки.

Шаг 18

Создайте слой как обтравочную маску для персонажа и укажите ему режим наложения Multiply/Умножение. Так вы создадите модель затенения.

Шаг 19

Добавьте бликов цвета.

Шаг 20

Вы можете использовать стиль слоя Outer Glow/Внешнее свечение, чтобы создать отражение света, имитируя свет, бьющий сзади.

Шаг 21

Слой в режиме наложения Overlay/Перекрытие позволит поэкспериментировать в рисовании светом.

Шаг 22

И в завершении мы можем поработать с мелкими деталями.

Возьмите кисти частиц, и при помощи инструмента Smudge/Палец размажьте частицы в документе.

Нарисуйте простой круг в слое со стилем Outer Glow/Внешнее свечение. Инструментом Eraser/Ластик сотрите части круга, используя кисть с текстурой.

Результат

Автор урока — Javier Salas

Здравствуйте, сегодня будем рисовать девушку.

Предыстория:
Данный образ был не выдуман, это реальный человек, позитивная и красивая, моя подруга Анна. За основу была взята распечатанная фотография и глядя на неё, воплотил задуманное.

Использованные инструменты:
Adobe Photoshop 7 ENG
Wacom Bamboo

Время затраченное на рисование: Долго .

Для рисования использовался стандартный набор кистей.

И так начнём:
Основного эскиза не было сделано, лишь условности, которые не имеют ни какой художественной ценности, обозначающие глаза, нос, губы.

Начал я с нанесения основного цвета кожи, выбрав более подходящий цвет.

Продолжил рисование нанесением более тёмного цвета, обозначая тёмные участки лица, исходя из того, что более интенсивное освещение преобладало с правой стороны.

Взялся за губы в первую очередь, от того что иначе не мог, они настолько притягательны, не удержался. Придавая объём губам и обозначая более светлые части лица.

Продолжаем обрабатывать губы, более детально.

На губах остановившись, но окончательно их не забросив, начинаю рисовать глаза.

Продолжаю вырисовывать глаза, так как Анна кареглазая соответственно и цвет подбираем соответствующий. Выбираю более светлый цвет, для создания в дальнейшем глубины взгляда. Поверх всего наносим блики.

Добавляем деталей, а именно ресницы. На протяжения рисунка, я время от времени возвращаюсь к детализированию, частей лица, глаз, носа, губ.
Добавляю слегка синих теней.

Брови, без них увы, никак, честно признаться, не очень люблю их вырисовывать, но когда всё же рисую, то полученным вариантом в конце концов радуюсь как маленький, ведь именно ими в первую очередь, выражается настроение и характер человека.
Попутно делаем тени по всему овалу лица, тем самым даём основу для волос.

Продолжаем детализировать, добавляем теней, вырисовываем губы, делая их более чёткими.

Прорабатываем нос, а именно ноздри.

Продолжаем оттенять, ведь без этого ни как, лицо должно выглядеть более живей, и объёмней.

Берёмся за второй глаз, одноглазой её ни как нельзя оставить. Принцип тот же что и с её правым глазом.

Добавляем теней.

Вот тут я объединил шаги, а именно. Инструментом затемнение, затемнил глаза, наложил поверх всего изображения красного цвета, в режиме перекрытия, с небольшой прозрачностью. Наложил теней на белках глаз, под носом, на щеках. Скорей всего очень помогло то что именно блики, придают живость рисунку.

Продолжаю, добавлять \ поправлять тени. Прорабатывать мелочи.

Вот финальная работа рисунка.

Комментируйте, высказывайте пожелания.
Спасибо что уделили время для прочтения данного урока.

P.S. Я не упомянул о ещё одной вещи, а именно направляющие. Распечатанная фотография была изначально расчерчена на равные квадраты, для определения правильного положения частей лица. Кому как, мне так легче, ведь я не портретист. И мне с трудом приходится достичь сходства с оригиналом. В данном случае говорят похожа, но так как рисовал её я, считаю что есть просто сходство, но не более.

Вы можете задать вопросы автору урока в этой теме нашего форума Photoshop: Рисуем девушку — «Anna»

Читайте также:

  • Урок рисования «Гончая»
  • Урок рисования «Любовь призрака»
  • Зайка-убийца (Планшет)
  • Предчувствие весны (рисуем девушку)
  • Как сделать макияж в Adobe Photoshop

Если у Вас есть вопросы, можете задать их на нашем форуме.

Буду благодарен, если поделитесь ссылкой на эту страницу в одном из сервисов:

Понравился материал? Присоединяйтесь к нам в Твиттере @globatornet .

Популярные уроки по анимации

Популярные уроки по обработке фото

Популярные уроки по спецэффектам

Популярные кисти Photoshop

4 видео от мастера цифровой иллюстрации Serge Birault с процессом рисования мультяшного лица в фотошопе

В феврале Serge Birault выступал на конференции Masters of Digital Painting в Москве, где рассказывал и показывал, как он создает свои иллюстрации. Мы собрали 4 небольших видео с процессом создания рисунка карикатурного лица в фотошопе. В этих видео показан процесс работы Сержа. В работе Серж использует только мягкую круглую кисть, очень часто меняя прозрачность. Иллюстрация создается на холсте А3 формата с разрешением 300 dpi.

Для этого урока вам понадобятся две фотографии: девушка и небо.

так же кисточки-звездочки и луна.

1. Открываем изображение с небом и идем в Image > Adjustments > Desaturate

2. Направляемся в Image > Adjustments > Auto Contrast.

3. Копируем слой и на нем создаем с помощью кисточек звездочки и Луну (убедитесь, что прозрачность кистей 100%). Если же вы хотите нарисовать Луну собственноручно, смотрим ниже.

1. Идем в Marquee tools, выбираем Elliptical Marquee Tool

Создадим новый слой и рисуем выделение

2. Идем Edit нажимаем Fill. В панельке выбираем Pattern, используем понравившийся. Прозрачность 100%, Blending Mode — Normal. У вас должно получиться что-то типа.

3. Идем Filter > Distort > Spherize

Вы можете использовать blur для того, чтобы смягчить линии. 4. Используем Burn и Dodge Tools для того, чтобы добавить теней и света.

1. Открываем изображение с девушкой. Её кожа и так достаточно бледная, так что используем Dodge Tool Exposure set 45-50%. 2. Берем на вооружение губку (Sponge Tool). Размер 100 пикс. Обрабатываем кисточкой все изображение, избегая глаза.

1. Берем в руки Dodge Tool. С его попомщью высветляем зрачок девушки оставляя темным радужку, как показано на рисунке

2. Берем Burn Tool и затемняем радужку.

1. Используем Burn Tool с размером около 45 пикс. Рисуем тени вокруг глаз девушки как показано ниже. Макияж должен казаться слегка потекшим (автор не советует рисовать потеки очень длинными, так как на щеке они будут смотреться не реалистично), (прим. переводчика: в интернете можно найти кучу кисточек потекшей туши).

2. Так же слегка обработайте губы девушки и лак на ногтях.

1. Вооружитесь пальцем размером в 65 пикс. и Strength пикселей 5-10%. Волосы должны быть слегка смазанны.

2. Используем Dodge Tool размер 65 пикс. делаяя волосы слегка светлее. Так же вы можете использовать Burn Tool, чтобы добавить теней.

3. Выбираем Sponge Tool обрабатываем волосы

4. Создадим новый слой 5. Вооружимся пипеткой (Eyedropper Tool) и снимите цвет с волос, какой вам больше нравится . Берем кисточку размером в 1пикс. Мы будем рисовать волосы. Для начала это может показаться сложным, но тут главное приноровиться, расслабьте руку и рисуйте волосок как можно быстрее. 6. Используйте разные оттенки волос девушки для реалистичного эффекта. У вас должно получиться как на картинке.

7. Идем Filter > Blur > Blur

8. Далее идем в Filter > Blur > Motion Blur, angle -90, distance 18.

Убедитесь, что вы слили все слои воедино (Flatten Image)! 1. Выбираем Polygonal Lasso Tool, чтобы создать выделение которое идет вниз по щеке, как на картинке в пунке 3. Идем в Edit > Copy и потом Edit > Paste. Новый слой будет содержать маленькую полоску кожи. 2. Нажимаем Ctrl+клик левой кнопкой мышки на иконку слоя, чтобы создать выделение. 3. Возьмите Dodge Tool маленького размера, чтобы нарисовать на слезинке реалистичный отблеск. Выбираем Burn Tool и создаем тени.

4. С помощью Smudge Tool немного «смягчим» нашу слезинку, чтобы довести ее до совершенства.

Собмещаем наши два изображения любым удобным вам способом. Вауля!

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Рисуем портрет в Фотошоп — lakienkoandrey

Финальный результат

Для многих из нас рисование портрета на основе наброска представляется непосильной задачей. Но на самом деле это не так сложно, как может показаться сначала. В этом уроке вы узнаете, как можно нарисовать портрет в стиле фэнтези на основе эскиза без использования каких-либо референсов. Мы начнем с создания наброска, затем будем рисовать в цвете, нарисуем кожу, добавим текстуру и тени. Давайте приступим!

Шаг 1.  Давайте начнем с создания наброска нашего портрета. Я нарисовала его сразу в Photoshop, используя планшет. Может для вас будет удобнее нарисовать его на бумаге, отсканировать и перенести в Photoshop. Если для вас сложно самостоятельно нарисовать эскиз, вы можете использовать мой, скачайте его здесь.

Когда вы приступаете к рисованию кожи, удобно сначала создать палитру цветов, которые вы будете использовать. Создайте такую палитру на новом слое, в дальнейшем вы сможете брать с нее образцы цвета при помощи инструмента EyeDropperTool (Пипетка). Я выбрала несколько бежевых тонов от светлых к более темным и оттенки розового. Чем больше переходных оттенков вы будете использовать, тем естественнее будет выглядеть кожа.

Шаг 2. Цвета, которые вы используете, будут различаться в зависимости от типа кожи, которую вы рисуете. Для рисования кожи вам нужно определиться с основным тоном, полутонами, тоном для теней, светлых участков и более теплыми оттенками для рисования скул. Начните рисование с использованием нейтрального бежевого цвета (#dfbaa8) и закрасьте всю кожу. Это будет основой. Вы можете использовать инструмент PaintBucketTool (Заливка) или жесткую Кисть (Brush).

Теперь выберете более темный цвет из палитры и начните добавлять тени. Закрасьте область губ нежно розовым основным цветом для губ.

Посмотрите, на какие участки вам нужно добавить тени и света.

Шаг 3. В этом шаге мы нарисуем брови. Это не сложно. Первое, что нужно сделать, это закрасить участки бровей основным цветом для кожи.

Возьмите вашу основную кисть. Зайдите в настройки кисти и поставьте галочку Shape Dynamics (Динамика формы), сделайте настройки как на скриншоте. Установите непрозрачность кисти примерно 60-70% и рисуйте волосинки бровей одну за другой. Диаметр кисти поставьте 2-4 пикс. Это совсем несложно нарисовать, если у вас есть планшет, нажим пера сделает работу за вас. Если же у вас нет планшета, тогда воспользуйтесь инструментом SmudgeTool (Палец) и вытяните с его помощью кончики бровей.

Шаг 4. Приступаем к рисованию глаз, для этого сначала закрасьте нужные участки, используя основные цвета для глаз.

Не забывайте, что глазные яблоки имеют шарообразную форму, поэтому края глаз должны быть темнее, а центр – светлее.

Верхнее веко должно иметь тень. У нижнего века тоже нарисуйте тень, но цвет выберете светлее. Добавьте немного света на радужную оболочку глаза. Радужная оболочка состоит из множества тонких линий, идущих от зрачка. Нарисуйте их кистью маленького диаметра (не более 3 пикс). В настройках кисти включите опцию Shape Dynamics (Динамика формы). Делайте одни линии темнее, а другие светлее и немного толще, чтобы добиться нужного результата.

Добавьте еще тень под нижнее веко и немного света вокруг внутреннего уголка глаза. Это придаст глазам глубины.

Теперь давайте нарисуем розовое мясцо у глаза. Сначала нарисуйте красную линию, затем добавьте небольшие белые линии в уголках глаз и выше красной линии. Создайте новый слой и приступите к рисованию ресниц. Используйте темный цвет и те же настройки кисти, что мы делали для бровей. Посмотрите на изображение ниже и поймите, как должны располагаться ресницы. Для нижнего ряда ресниц используйте кисть с 50-60% непрозрачностью.

Давайте еще улучшим глаза, добавив в рисунок больше деталей. Используйте инструменты DodgeTool (Осветлитель) и BurnTool (Затемнитель) для того, чтобы придать большей глубины радужной оболочке и зрачку. Добавьте также больше света и цвета, используя мягкие оттенки.

Нарисуйте небольшую подводку для верхнего века. При желании вы можете поменять цвет глаз, используя корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и создав для него обтравочную маску к слою с радужной оболочкой (Alt + клик между слоями).

Шаг 5. Теперь будем рисовать губы. Это совсем не сложно, так как мы будем использовать ту же методику, что и для рисования глаз. На изображении ниже показано, куда нужно добавить светлых тонов и теней.

Добавьте теней в оба уголка губ. Теперь установите светло-розовый цвет и начните рисовать изогнутые плавные линии, как вы делали для радужной оболочки глаз. Сделайте центр губ светлее, чем края. Поменяйте тон и продолжайте добавлять линии на губы. Важно, чтобы на панели настроек кисти (F5) была включена опция Shape Dynamics (Динамика формы) с настройками по умолчанию.

Создайте корректирующий слой Levels (Уровни) с показанными ниже настройками и добавьте к нему обтравочную маску к слою с губами (Alt + клик между слоями). Теперь вам нужно изменить настройки кисти для рисования текстуры на губах. Откройте панель настроек кисти и установите следующие опции: Scattering (Рассеивание) – обе оси 470%, Other Dynamics/Transfer (Другая динамика/Передача) — 0% и Smoothing (Сглаживание). Выберите светлый цвет и рисуйте поверх губ по светлым участкам (посередине). Это создаст впечатление, будто девушка использует блеск для губ.

Шаг 6. Добавьте еще света около верхней губы.

Шаг 7. Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни). Установите в настройках  параметры, показанные ниже.

Шаг 8. Теперь, когда мы нарисовали основу, давайте добавим еще деталей. Сделайте объединенную копию всех видимых слоев (Ctrl + Alt + Shift + E). Выберите в меню Filter > Noise > Addnoise (Фильтр-Шум-Добавить шум), установите там значение 7-9%. Оставьте шум только на коже, сотрите его с других участков, используя маску слоя.

Шаг 9. На этом шаге мы добавим текстуру на кожу. Сначала возьмите инструмент Brush (Кисть) и установите подходящие настройки – убедитесь, что включены опции Scattering (Рассеивание) — примерно 350%, Control (Управление) – Pen Pressure (Нажим пера), Count Jitter (Колебание счетчика) – 12%. Теперь выберите поочередно три цвета для рисования – светло-кремовый, бледно-розовый и бежевый и начните добавлять веснушки на ее скулы и нос. Поставьте непрозрачность слоя около 30-40%.

Создайте новый слой и установите немного другие параметры в настройках кисти для добавления текстуры на кожу. Поставьте галочку на Texture (Текстура). Выберите там текстуру, похожую на эту (смотрите скриншот). Рисуйте по коже, а затем поставьте непрозрачность этого слоя около 30%.

Шаг 10. В этом шаге будем рисовать волосы. Это не так сложно, начните с выбора желаемого цвета для основы волос и нарисуйте форму будущей прически. Я использовала цвет #d28c6a.

Создайте новый слой. Начните рисование с более толстых прядей волос, а закончите более тонкими. Убедитесь, что в настройках кисти включена опция Shape Dynamics (Динамика формы). Так концы волос будут выглядеть более естественными.

На новом слое добавьте еще прядей волос различных цветов. Не бойтесь выбирать для этого необычные цвета, это будет смотреться интересно, мы же рисуем портрет в стиле фэнтези. Я выбрала нежный желтый цвет и установила непрозрачность кисти примерно 70%.

Объедините все видимые слои с волосами в один и добавьте света и теней на волосы при помощи инструментов DodgeTool (Осветлитель) и BurnTool (Затемнитель).
Создайте корректирующий слой Curves (Кривые) с показанными ниже параметрами. Оставьте воздействие этого корректирующего слоя только на волосах (сотрите лишнее на маске слоя или создайте обтравочную маску).

Шаг 11. Теперь давайте добавим фон. Вы можете скачать понравившуюся вам текстуру отсюда.
Поместите слой с текстурой ниже слоев с портретом.

Создайте корректирующий слой GradientFill (Градиент). Установите показанные ниже настройки. Расположите этот слой над слоем с фоном. Он не должен быть видимым на портрете, только на фоне. Поставьте непрозрачность слоя 40%.

Создайте еще один корректирующий слой GradientMap (Карта градиента). Используйте настройки и цвета, показанные ниже. Поставьте непрозрачность слоя 50%.

Шаг 12. Теперь, поверх всех слоев создайте корректирующий слой GradientMap (Карта градиента) и установите показанные настройки. Непрозрачность поставьте 30%.

Шаг 13. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Поставьте значение Saturation (Насыщенность) +25.

Шаг 14. Создайте корректирующий слой Levels (Уровни). Настройки показаны ниже.

Шаг 15. Последнее, что нам нужно сделать – добавить волосы с другой стороны лица. Возьмите инструмент PenTool (Перо) и вырежьте часть имеющихся волос, отразите их по горизонтали и расположите ниже лица с правой стороны. На этом все! Мы закончили!

Дополнительные варианты портрета
 Вот еще несколько примеров того, что вы можете добавить в ваш фэнтезийный портрет – например, эльфийские уши, ожерелье или возможно очки в футуристическом стиле (нажмите на изображение, чтобы увеличить).

Автор: Loredana Papp

Как рисовать воина в Photoshop

Рисуем линии! Вообще-то линии не так уж и необходимы. Вы можете начать и с добавления цветов, впоследствии выделяя нужные детали уже из этого — однако рисование линиями все же упростит задачу в общем и целом. Таким образом у вас уже будет готова и анатомия, и дизайн, и всякие дополнительные детали, останется только раскрасить и обвести контуры.

Сперва корректируем все пропорции. На нашем черновом наброске туловище персонажа получилось слишком длинным, положение ноги тоже нужно будет исправить. Конечно, можно было бы просто «спрятать» их за травой или дымом, но это было бы слишком просто! 🙂 Тем более, загромождать изображение всяким «шумом» мы не будем — всегда нужно стараться рисовать побольше главного, нежели второстепенного. Не будем также злоупотреблять беспорядочными линиями или текстурными кистями. Если хотите, можете добавить каких-то подобных эффектов позже, но сейчас нам нужно четко обозначить всю основную картину.

Работаем над дизайном. На данном изображении дизайн получится ритмичным — при помощи повторяющихся элементов, таких как ремешки на сапогах персонажа, которые повторяются также на всем остальном наряде — на перчатках, корсете. Также в наряде девушки присутствует металлический хвост-пила. Не забываем то, о чем говорили в предыдущем пункте — необходимо оставить пустыми хотя бы несколько участков, чтобы сбалансировать дизайн. а еще — обратите внимание, как ремешки на левой ноге помогают показать ракурс.

Теперь рисуем крылья. Помимо того, что крылья будут прятать глаза девушки, они также будут частично «перекрываться». Этот прием очень эффективен для того, чтобы придать глубину рисунку, а также чтобы в целом композиция стала поинтересней. Тщательно и внимательно определяем места, которых будут касаться перья, при этом избегайте касаний края одного объекта к краю другого объекта — это убивает всю глубину.

Вообще, имеет смысл изучить строение крыльев и перьев птиц, если вы хотите изобразить на данном изображении реалистичные силуэт и форму крыльев персонажа.

Как правильно рисовать девушку поэтапно


В этом уроке будет описан пошаговый процесс рисования девушки в фотошопе. К сожалению, автор нам неизвестен.

Прежде, чем приступить к работе над рисунком, создаем документ в фотошопе – холст с высотой и шириной в тысячу пикселей. Фон оставляем белым, хотя здесь все опционально, и вы можете выбрать любой цвет, однако в нашем случае будет гораздо удобнее работать на белом листе. Поверх фонового слоя создаем новый пустой слой, на котором мы будем рисовать нашего персонажа. Для наброска используем круглую кисть, меняющую прозрачность и диаметр в зависимости от степени нажатия пера. Рисуем набросок будущего персонажа.

Создаем новый слой поверх слоя с наброском, и понижаем прозрачность слоя, на котором находится наш набросок, примерно до 30 процентов.

На только что созданном слое начинаем жесткой кистью с диаметром в 3-4 пикселя прорисовывать контуры будущего рисунка. Если вас устраивает ваш первый набросок, этот шаг можно пропустить, однако, по моему мнению, так выглядит намного аккуратнее.

С помощью нажатия комбинации клавиш Ctrl+U я немного меняю оттенок наброска для того, чтобы все выглядело естественно.

Удаляем либо выключаем слой с первым наброском, а под основным наброском создаем новый, на который мы будем наносить цвета. Здесь я придерживалась пастельных оттенков

На этом этапе определяем, откуда у нас будет падать свет на персонажа – иначе наш рисунок будет выглядеть очень плоско. Наносим основные тени на волосы, лицо и одежду, однако на этом этапе не нужно пытаться, чтобы все выглядело идеально, ведь детализацией рисунка мы займемся чуть позже.

Делаем наши тени еще темнее и контрастнее, чтобы придать рисунку глубину.

На этом этапе я объединяю все слои и начинаю работать над детализацией рисунка. Наношу яркий желтый цвет на некоторые места, чтобы создать эффект свечения.

Еще больше детализирую лицо и добавляю на него блики и освещенные участки.

Здесь я занялась контуром лица, чтобы это выглядело максимально естественно. Также я несколько меняю контур губ.

На следующем этапе я начинаю прорабатывать отдельные пряди волос. Основы рисования волос уже описаны в одном из уроков, а в отдельной статье можно найти узнать, как применять основы рисования волос в фотошопе на практике.

После того, как с волосами мы закончили, я приступаю к прорисовке теней на одежде

Не забываем о том, что руки не должны выбиваться из общей картины, поэтому сглаживаем контуры и добавляем объема.

Прекрасно, последний раз пробегаемся глазами по рисунку, устраняем все недочеты, добавляем деталей, если требуется. Надеемся, что пошаговый урок «Как рисовать женского персонажа» был вам полезен.


Нарисуй девушку в фотошопе «Wonder How To

Как к

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *