Товаров: 0 (0р.)

Как нарисовать портрет в фотошопе по фотографии: Как переделать фото в нарисованный портрет

Содержание

ᐈ Нарисовать Портрет с Фотографии Киев — Расценки 2022, на Заказ

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua на канале 1+1

Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

Прайс: Нарисовать портрет с фотографии в городе Киев

Цены на дизайн полиграфииЦена, грн.
Визитки, бейджи, пропускиот 40 грн/шт
Карманный календарикот 70 грн/шт
Открытка, пригласительноеот 150 грн/шт
Флаер, листовка от А7 до А5от 150 грн.
Листовка, плакат А4, А3от 100 грн.
Буклет формата А4 в разворотеот 250 грн.
Буклет формата А3 в разворотеот 350 грн.
Обложка многостраничного изданияот 200 грн.
Обложка книгиот 250 грн.
Этикеткаот 150 грн.
Плакат форматов А2-А0от 450 грн.
Плакат формата свыше А0от 1000 грн.
Макеты стендов Х баннеров, Roll up, L-баннеровот 450 грн.
Цены на дизайн сайтаЦена, грн
Дизайн сайта-представительстваот 1500 грн
Дизайн промо-сайтаот 2500 грн
Дизайн сайта-каталогаот 3500 грн
Дизайн интернет-магазинаот 4000 грн
Дизайн нестандартного проектаот 8000 грн
Стоимость дизайна интерьераЦена, грн
Обмерный чертежот 100 грн
Варианты перепланировки (2-3 варианта)от 300 грн
План демонтажных работот 120 грн
План монтажных работ
от 150 грн
План расстановки мебелиот 170 грн
Схема разводки сантехнической системы, узлы, сечениеот 300 грн
Схемы размещения приборов отопительной системыот 200 грн
Схемы дверных проемовот 150 грн
Схемы вентиляции и кондиционированияот 130 грн
Сечение полов, потолковот 150 грн
План напольных покрытий с ведомостью материаловот 150 грн
План теплого полаот 155 грн
План потолков с привязкамиот 160 грн
План осветительного оборудования с привязкой выключателейот 170 грн
План размещения розеток и выключателейот 180 грн
Раскладка плиткиот 190 грн
Детальные схемы мебели под заказ (кухня, гардеробная, шкаф и т. п.)от 300 грн
Развертка стен всех помещенийот 300 грн
Ведомость отделки помещенияот 700 грн
Фотореалистичная 3D – визуализация интерьера каждого помещенияот 500 грн
Цена разработки логотипаЦена, грн.
Разработка 3 вариантов логотипаот 1000 грн
Разработка 5 вариантов логотипаот 1500 грн
Разработка 10 вариантов логотипаот 2000 грн
Разработка больше 20 вариантов логотипаот 5000 грн
Редизайн логотипаот 3000 грн
Разработка фирменного стиляот 10000 грн
Цены на дизайн баннераЦена, грн
Дизайна макета биг-борда (3х6м)от 1000 грн
Дизайна макета сити-лайтаот 800 грн
Дизайна макета вывескиот 500 грн
Дизайн баннерной сеткаот 500 грн

*Цена актуальная на Январь 2022

Часто задаваемые вопросы про Нарисовать портрет с фотографии

Как заказать услуги специалиста?

Переходите по ссылке и нажимайте «Заказать услуги».

Какой прайс на Нарисовать портрет с фотографии в Киев?

  • Карманный календарик — от 70 грн/шт
  • Открытка, пригласительное — от 150 грн/шт
  • Листовка, плакат А4, А3 — от 100 грн/шт
  • Обложка книги — от 400 грн/шт
  • Какие гарантии предоставляет сервис?

    Все наши специалисты проходят проверку паспортных данных. Если вы столкнулись с недобросовестным специалистом, обратитесь в службу поддержки для компенсации до 1 000 грн.

    Как рисовать портреты с фотографии. Как нарисовать лицо человека. Высветление и затемнение – последние этапы работы над портретом с фотографии


    Рисунки лица человека, портрет — это самый сложный вид изобразительного искусства. Научиться рисовать портрет человека правильно, даже простым карандашом, требует не только времени на обучение, но и таланта. Сложность рисунка портрета человека заключается в умении передать эмоциональное состояние человека, его мимику, глубину взгляда и т.

    д. Для этого нужно правильно нарисовать глаза, точно повторить форму губ человека и другие черты его лица.
    Как нарисовать портрет человека, если у вас нет опыта? Научиться простой технике рисования лица человека вполне возможно самостоятельно, но для начала можно попробовать рисовать лицо человека поэтапно, простым карандашом. Возможно не с первого раза, но при большом желании, вы обязательно сможете нарисовать настоящий портрет человека.

    1. Общий контур лица человека самый важный

    Чтобы нарисовать правильно портрет человека важно точно сделать первый контур, контур лица. Не нажимая сильно на карандаш, повторите этот овал лица человека на вашем рисунке. Возможно придется нарисовать его несколько раз, повторив еще раз этот шаг. Не жалейте бумаги, рисуйте, пока этот контур не будет правильной формы и симметричным. Если вы желаете нарисовать такой же портрет как на моем рисунке, наберитесь терпения и усердия.

    2. Разметка основных частей лица человека

    Ровно по центру нарисуйте горизонтальную линию, делящую портрет на две части, и чуть ниже еще одну параллельную линию.

    От центра нижней линии, нарисуйте перпендикулярную линию, и пометьте, где на лице будет расположен кончик носа. Рисуя эти линии, не нажимайте сильно на карандаш. Не забудьте нарисовать уши.

    3. Глаза — главная часть портрета

    Рисовать лицо человека поэтапно просто и увлекательно. Главное, точно сделать первые шаги. На этом этапе рисовать будет намного легче, но нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Наверное, нужно заточить поострее карандаш, нам нужно будет сейчас делать тонкие линии.
    Глаза на лице человека — это самая важная часть портрета. Поэтому давайте с них и начнем рисовать этот шаг портрета. Плавными, овальными линиями нарисуйте глаза, но предварительно поставьте метки (точки) для боковых, верхних и нижних границ каждого глаза. Нарисуйте зрачки, линию рта и начальные контуры волос.

    4.Нарисуйте контуры бровей, рта и губ

    Этот шаг будет самым сложным, зато после него портрет человека будет почти закончен. Вначале нарисуйте то, что легко рисовать. Нарисуйте брови и закончите рисовать контур волос. Теперь давайте нарисуем чуть сложнее элемент лица человека — губы. Нижнюю губу рисовать проще, вот с нее и начнем, а верхняя будет зеркальным отражением нижней, только она в центре делится пополам. Не рисуйте слишком широкий рот и толстые губы.
    Начините рисовать нос с его кончика, в виде «галочки», а по краям две дуги. Теперь от правой брови проведите линию, с легким отклонением вправо.

    Аккуратно ластиком удалите с вашего рисунка лица человека лишние контурные линии и посмотрите, получился настоящий портрет человека.

    5. Рисунок лица человека почти закончен

    Если вы дошли до этого этапа и вполне довольны своим рисунком человека, то вы настоящий художник и видимо много чего еще можете красиво нарисовать. Начиная с этого шага, вы заслужили отдых, и поэтому сложного вам рисовать больше в портрете человека не придется. Вам нужно будет лишь нарисовать брови, веки на глазах, волосы и более детально нарисовать уши.

    6. Портрет человека. Создание в рисунке теней

    Вот и получился настоящий рисунок лица человека, осталось лишь сделать портрет, как делают настоящие художники. То есть добавить мягким простым карандашом в рисунок теней, сделать картинку лица объемной. Этого эффекта достичь можно только созданием теней и контрастов.

    На лице и волосах многие участки нужно оттенить более темным и густым светом. Такой эффект придаст лицу большую реалистичность и глубину.
    Теперь вы знаете, как нарисовать портрет человека и можете попробовать нарисовать портрет по фотографии. Рисовать портрет человека «с натуры» не пробуйте, это могут сделать только художники. Если вам удастся передать основные сходства и выразить в вашем рисунке главную черту человека — это уже хорошо. А уж если портрет будет иметь сходство с человеком на фото, то можете быть уверены, у вас настоящий талант.


    Урок, как рисовать портрет человека является дополнением к уроку как рисовать человека в полный рост. Нарисуйте вначале стоящего человека, а после, воспользовавшись этим уроком, вы можете нарисовать в деталях и лицо человека.


    Рисунок лица человека это, прежде всего, глаза. Именно этому элементу портрета нужно уделять больше всего внимания. На этом уроке вы можете научиться рисовать глаза в деталях.


    Нос у каждого человека имеет уникальные особенности, поэтому дать точные советы как нарисовать нос девушки, ребенка или мужчины невозможно. Можно лишь сделать абстрактный или как еще говорят «академический» рисунок носа.


    Если вы решили нарисовать лицо человека, важно добиться сходства в портрете человека и точно нарисовать любые черты лица. Но глаза и губы — это самые важные элементы рисунка лица.


    Балерину рисовать сложно, потому что нужно передать грацию и изящество движений танцовщицы. Чтобы вам легче было рисовать балерину, данный урок выполнен пошагово.


    Давайте попробуем поэтапно нарисовать хоккеиста в движении, с клюшкой и шайбой. Возможно, вы даже сможете нарисовать своего любимого хоккеиста или вратаря.


    На этом уроке мы учимся правильно рисовать карандашом комиксы аниме в стиле манга. Каждый фанат аниме хочет уметь рисовать манга, но это легко не для всех, поскольку рисовать человека сложно, тем более аниме в движении.


    Глаза рисунка лица человека в стиле аниме — это основа данного стиля. Глаза всегда имеют искаженный увеличенный размер, и черты лица человека имеют лишь приблизительное сходство с реальным лицом человека.

    ФОТО-ОБРАЗЕЦ

    Когда мне дают задание нарисовать картину с фотографии портрета, я выбираю автопортрет. Всегда лучше рисовать с натуры, как и когда вы можете, на фотографиях картинка иногда может быть искаженной. Тем не менее, не всегда возможно или удобно заставлять людей позировать, и тут фотографии однозначно помогают. Я попыталась выбрать самую интересную фотографию, я здесь не очень на себя похожа, но мне здесь безумно нравится яркий солнечный свет, так что выбираю это фото! (рис. 1)

    ЭСКИЗ

    Не всегда я начинаю с эскиза, но, когда рисовать приходится с фотографии (и, собственно, автопортрета) он помогает быть чуть более точным. Иногда я начинаю того, что просто обрисовываю общие формы и линии, но в данном случае, я как раз начала с очень простого наброска.

    Он нужен для того, чтобы правильно отмерить основные черты лица: глаза, нос, рот и т.д. И еще один слой просто с линиями поверх всех частей лица, далее продублированный. (рис. 2-3)

    (Прямые линии можно нарисовать, удерживая клавишу Shift, при проведении линии кистью) После этого я грубо дорисовываю на глаз все остальное. Вы можете использовать специальные сетки, если вам так удобнее, но лично я стараюсь не заморачиваться, добиваясь совершенства на базовом эскизе. На этой стадии рисунок выглядит, конечно, паршиво, но основа уже готова, так что можно переходить к раскрашиванию!

    КИСТИ

    Существует огромное количество различных кистей в просторах интернета и, хотя некоторые из них, на мой взгляд, очень неплохи, нет ничего лучше обычной круглой кисти. Именно ее я и буду использовать, базовую твердую круглую кисть, которая есть во всех версиях Photoshop. (рис. 4)

    БАЗОВЫЕ ЦВЕТА

    Когда дело доходит до выбора цветов при рисовании с фотографии, думаю, лучше оставить мысль об использовании Пипетки (Color picker). Фотографии могут быть очень мозаичными и цвета могут искажаться, случайный выбор цветов не даст вам реального представления о тонах, особенно, когда это касается кожи, например! Поэтому используйте только свои способности и экспериментируйте, пытаясь добиться наиболее приближенного результата, и здесь попасть в точку – не самое главное.

    В ходе процесса я буду добавлять так много разных цветов, что в итоге это не будет иметь значения. Следующий этап – добавление некоторых базовых тонов на нормальном слое под эскизом (сам слой с эскизом переключен на режим Умножение (Multiply), что делает его почти прозрачным). (рис. 5)

    Далее с этого момента все будет рисоваться поверх эскиза и уже нанесенных базовых цветов. В своих работах я всегда объединяю слои по мере необходимости, поэтому мне не приходится путаться в большом количестве слоев. Большую часть времени, тем не менее, я буду добавлять новые элементы на отдельных слоях. Я не пуристка! Если что-то пойдет не так, это не будет для меня катастрофой.

    Что касается того, использовать или не использовать много слоев в своей работе, это полностью ваше дело, делайте то, что удобно лично для вас. На этом этапе я начинаю добавлять базовые световые пятна, чтобы лучше сформировать линии лица. (рис. 6)

    Не переживайте, если на этой стадии ваш рисунок пока не выглядит, как оригинал; еще слишком рано и по ходу дела все будет смотреться намного лучше. А пока все выглядит довольно неряшливо, мазки очень заметны и неравномерны, но тут все дело в нахождении правильных цветов и формы. Старайтесь пока не зацикливаться на смягчении линий картинки.

    ЦВЕТА

    Один из самых распространенных вопросов, которые мне приходится получать в свой адрес, это, откуда я «знаю», какие цвета подбирать. Сказать честно, я не знаю, я просто пытаюсь подобрать их, и уделяю внимание окружению, и только потом выбираю какой-то определенный цвет. Фотография служит хорошим помощником и с ней намного проще работать, чем полагаться на свою интуицию. Однако, в 90% случаев я не до конца довольна результатом выбранных цветов и в итоге приходится их менять. Цветовая палитра, подобранная в самом начале работы и та, что получается в самом конце – две совершенно разные вещи. Поэтому, если вам не нравится выбранный вами цвет, не переживайте. Photoshop — ваш друг, и у него определенно есть свои плюсы. (рис. 7-8)

    Одним из бесценных инструментов для меня является Баланс цвета (Color balance). Я обычно делаю дубликат всего изображения и затем корректирую цвета, если они мне не нравятся, что бывает абсолютно всегда. Этот инструмент очень полезен, если вы хотите слегка или значительно изменить цвета картины. Он также очень поможет сбалансировать цвета, если они не совсем сочетаются друг с другом. (рис. 9)

    Вы наверняка заметите, как на протяжении всей работы меняются тона на моем рисунке. Иногда я то меняю, то отменяю изменения в поисках нужного эффекта. Да, вот такая я непостоянная!

    ПРОРАБОТКА

    Когда базовые цвета и источники света установлены, я провожу все остальное время за проработкой деталей. В этом процессе я редко застреваю на одном участке, я перескакиваю между разными частями рисунка, чтобы мне не наскучило работать над одним и тем же слишком долго. Это помогает также при возвращении на предыдущие участки заметить небольшие недочеты и исправить их. Очевидно, также, что картинка стала более мягкой. В самом начале все было слишком грубым, но мы смягчили их в процессе проработки. (рис. 10-12)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    РЕЖИМЫ СЛОЕВ

    В ходе работы я использовала несколько разных типов слоев. Это, в основном, режимы Нормальный (Normal) и Наложение (Overlay). Мне, наверно, не нужно ничего говорить про Нормальный режим, но Наложение очень полезная штука. Это очень хороший способ повышения контраста. На моем фото-образце очень яркий источник света. Поэтому я в процессе рисования наложила парочку слоев в режиме Наложение. Я делаю правую сторону кожи лица намного более яркой, накладывая тот же тон кожи, но уже в режиме Наложение. Это очень помогает добавить контраст и свечение, вызванное ярким солнечным светом. Этот режим также помогает добавить к этому очень яркий красный/оранжевый, который виднеется при контрасте кожи со светом.

    Непрозрачность (Opacity) слоев всегда варьируется, все зависит от того, какой уровень подходит лучше. Постоянно экспериментируйте со слоями и выбирайте то, что подошло! (рис. 13-14)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Темная сторона лица все еще выглядит плоской по сравнению с освещенной стороной. Чтобы это исправить, я буду добавлять на слой в режиме Наложение более яркий тон, чтобы немного подчеркнуть структуру лица, щек, зону брови и т.д. Я выбрала светло-зеленый, потому что при Наложении цвета получаются очень насыщенными. Если бы я выбрала тон кожи, в результате получился бы ярко-оранжевый. Зеленый же не приведет к такому эффекту, и отлично будет сочетаться с общим тоном кожи. (рис. 15)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    ПОВОРОТ!

    Еще один способ контролировать какие-то мелкие ошибки – поворачивать (Flip) изображение. Работая с фотографией, я знаю, каким будет результат, но все же будет не лишним примерно раз в час разворачивать рисунок.

    Ошибки при этом всегда обнаруживаются, так что их намного проще исправлять в процессе работы… вместо того, чтобы по полном завершении обнаружить, что все выглядит ужасно, если взять и повернуть изображение! (Изображение – Поворот изображения – Повернуть горизонтально) (Image – Image rotation – Flip canvas horizontally) (рис. 16)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    СМЕШИВАНИЕ

    Я почти уверена, что самый часто задаваемый вопрос касается того, как я смешиваю краски, создавая плавные переходы от одного цвета к другому. Мне всегда сложно ответить на этот вопрос, потому что я никогда не смешиваю два цвета «активно». Мой способ заключается в наложении цвета поверх, штрих за штрихом в различных тонах, пока они не станут почти незаметными. (рис. 17) Я бы не советовала размывать цвета; на мой взгляд, это полностью лишает картину жизни, в итоге она выглядит «грязной», поэтому не бойтесь, если изображение будет немного грубоватым, просто продолжайте работать над ним! Подберите тон, который будет сочетаться с обоими цветами, которые нужно объединить, наносите мазки кистью, и они естественным образом смешаются. Если у вас возникнут трудности, попробуйте использовать кисть с более мягкими краями. Хоть я и не рекомендую использовать Аэрографы (Airbrushes) (опять же, это выбор каждого!), кисти с мягкими краями могут помочь в смешении цветов. Они также могут оказаться полезными тогда, когда нужно немного уменьшить непрозрачность вашей кисти. Иногда 100%-ая непрозрачность может быть перебором. Тогда как я почти всегда меняю свою непрозрачность со 100%, здесь все заключается в нахождении своего метода, который будет приносить наилучшие результаты.

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    ВОЛОСЫ

    Используя всю ту же стандартную круглую кисть, создаем базовую форму волос. Затем, в той же манере, начинаем накладывать более светлые тона. Я не рисую волосы как группу волосков, вместо этого я создаю локоны и стараюсь максимально точно передать их естественное положение и образование прядей. Потом я добавляю отдельные волоски, чтобы просто придать прическе эффект пышности. (рис. 18-20)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Я добавила еще один слой в режиме Наложение и залила его светло-коричневым цветом, который придаст волосам красивое сияние со стороны, где на них падает солнечный свет. После этого идет процесс окраски и повторений. Просто продолжайте добавлять пряди, световые пятна и несколько отдельных волосков, которые выбиваются из общей массы волос, пока не получите готовое изображение.

    ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ / ДЕТАЛИ

    Добавление финальных штрихов у меня всегда занимает большую часть всего процесса рисования. Это также процесс, который нельзя оставлять на «последние» этапы. Проработкой деталей я занимаюсь на протяжении всей работы над картиной, это очень плавный для меня процесс и очень приятный, я очень люблю детали! Здесь-то все лишнее и отсекается.

    Для меня процесс детализации – это процесс наведения порядка в линиях, таких как, например, линия подбородка на темном фоне волос. На этом этапе я также могу больше внимания уделить деталям глаз, бровей, носа и губ и т.д. Я использую все ту же кисть, только меньшего размера. И обычно значительно увеличиваю масштаб, когда работаю над такими деталями. После этих процедур изображение становится заметно чище и с ним намного проще работать дальше. (рис. 21-22)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    ИЗМЕНЕНИЯ

    Вы, наверное, заметили, что в моей работе есть некоторые отличия от оригинала. Первое изменение касается волос. На самом деле, они выглядели просто ужасно! Я не особо была увлечена рисованием волос вот так, поэтому используйте свои права художника. Если вы считаете, что что-то следует изменить, меняйте! В конце концов, это всего лишь образец, а не инструкция, которой безотлагательно нужно следовать. Здесь вы увидите и другие внесенные изменения. (рис. 23-24)

    Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

    Ниже представлены вырезки в увеличенном масштабе. (рис. 25-26) На этом этапе работа почти завершена. Я немного обрезала изображение и попыталась добавить несколько более ярких красок, розовых и голубых, чтобы выделить голубые глаза и нежный розовый оттенок на коже. Наверно, не нужно говорить, что на фото-образце этого нет, но я просто делаю так, как мне нравится.


    Локализация урока для вас подготовлена командой сайта:

    Изображать человека на листе бумаги поможет с легкостью рисовать друзей и знакомых. Этому искусству научится не так сложно, как кажется на первый взгляд, ведь все в детстве делали свои первые наброски, главное оттачивать свои навыки. До изобретения фотографии многие люди рисовали портреты, поэтому чтобы научится главное вспомнить эти навыки.

    Как научиться рисовать портреты карандашом? Этот вопрос задают многие начинающие художники, очень просто, не нужно заканчивать художественные институты, а просто стать учеником нашей студии рисования.

    У нас вы сможете быстро, обучится навыкам рисования портрета. Наши специалисты работают по авторской программе, которая позволяет оттачивать свое мастерство именно на практике, ведь это основное в обучении рисованию карандашом. Мы принимаем людей любых возрастов и необязательно наличие профессиональных навыков, главное желание научится рисовать, и мы поможем вам воплотить вашу мечту в реальность.

    Как правильно рисовать портреты карандашом?

    Чтобы правильно начинать учится рисовать портрет, необходимо для начала выбрать специальную бумагу, которая подойдет для наброска карандашом. Она обладает пористой структурой и на нее штрихи ложатся лучше. А карандаш стоит подобрать мягкий, если он будет твердый, тогда будут оставаться на бумаге следы после удаления ненужного штриха. В нашей студии вы сможете обучиться искусству рисования на профессиональном уровне, и вам предоставят все необходимые инструменты и оборудования для работы.

    Для начала стоит ознакомиться с пропорциями головы человека. Если сразу взглянуть на лицо, кажется, что глаза расположены в верхней части головы, но это совсем не так, они располагаются посередине, а ощущение неправильного расположения создает перегруженность другими деталями. Чтобы правильно изобразить все элементы, необходимо на чистом листе бумаги прочертить несколько линий вертикальную и горизонтальную. По горизонтальной линии будет располагаться глаза, а по вертикальной нос.

    Поэтапное обучение рисованию портрета

    Для начала необходимо особое внимание уделять формам частей лица, которых вы изображаете. Ведь у каждого человека свои индивидуальные особенности, глаза могут быть круглой или удлиненной формы, а также нос может быть разной формы. Главное, это проработка деталей, ведь портрет должен быть похож на определенного человека. Затем необходимо работать поэтапно и учится прорисовывать следующие элементы:

    • Глаза – чтобы изобразить их необходимо нарисовать три линии. В центральной части будут находиться зрачки. Нужно сначала сделать наброски глазного яблока и глаза и не совершать штриховку. После изображения зрачка прорисовываются веки и существующие морщины. В завершающем этапе рисуются брови;
    • Губы – также рисуются в три линии. Чтобы было проще, нужно начинать с нижней губы, затем уже приступать к верхней части. Напополам она разделяется ложбинкой. Используя добавление теней, можно сделать складки и выпуклости;
    • Нос – его начинают рисовать над верхней губой. Художники изображают его в виде галочки. И от этой галочки с двух сторон прорисовываете несколько больших дуг.

    После прорисовывания всех этих деталей и набросков, основная непростая работа выполнена. В заключительном этапе накладываются тени на рисунок. Это достаточно важный этап, которому стоит уделять большое внимание, ведь именно они оживляют лицо. Особенное внимание уделяются глазам, ведь стоит освежить взгляд, это намного украсит портрет. Завершающим этапом будет прорисовка овала лица вместе с тенями.

    Основные преимущества обучения в студии рисования Матита

    Если у вас есть желание, научится рисовать портреты карандашом, но совсем нет навыков и опыта, это не проблема. Мы сможем быстро обучить вас всем тонкостям и деталями, и вскоре вашими портретами будут восхищаться родные и близкие. Многие задают вопрос, почему лучше обучаться в студии рисования, а не самостоятельно по видео урока? Потому что, приходя в нашу студию, вы получаете ряд следующих преимуществ:

    После полного прохождения курсов вам будет выдан сертификат, который подтверждает полученные вами знания. Чтобы попробовать своим силы вы можете записаться на первый бесплатный урок.

    Обычно люди, не имеющие специального художественного образования, не решаются изображать человеческие лица. Оно и понятно, для этого нужно знать анатомию, строение черепа, виды лицевых мышц и многое другое. Таких учеников больше интересует то, как научиться рисовать цветы, натюрморты или пейзажи, они кажутся доступнее… Однако для того, чтобы рисунок был похож на какого-то конкретного человека, вовсе не обязательны академические знания в области живописи. Пусть этот набросок и не станет шедевром, но память о какой-то встрече сохранит.

    Художники, уже знающие о том, как научиться рисовать портреты, рекомендуют всем новичкам уделять больше внимания глазам: от них в большой степени зависит достигаемое сходство. При всем многообразии людей, живущих на земле, они условно делятся на относительно небольшое количество типов. Самый распространенный тип глаз — миндалевидный, но есть и другие (важно понять, какие они у того, кого изображают). Следует определиться и с наклоном наружных и внутренних краев глаз.

    Теперь нос. Он уже в верхней части и шире снизу. Линия нижнего края на рисунке уже есть, остается лишь передать особенности его формы. Новичкам, только узнающим, как научиться рисовать портреты, лучше не стараться изображать эту черту лица слишком уж подробно.

    Рот изображается тремя основными линиями. Верхний край напоминает растянутую по бокам букву «М». Нижняя черта — выгнутая к низу дуга. Между ними сам рот — небольшая извилистая линия. Незнакомым с анатомией начинающим художникам зубы лучше не рисовать.

    Линии бровей и волос удаются, как правило, лучше всего остального. Обрисовать форму прически — дело относительно несложное.

    Изображение ушей также обычно не вызывают затруднений, если, конечно, не останавливаться подробно на их строении, что требует определенных знаний.

    Остаются шея и одежда (вернее, воротник или вырез). Это уже совсем просто, однако такие детали придают всему наброску завершенность.

    После окончания работы неплохо сделать перерыв, а затем (например, на следующий день) самому оценить, насколько то, что получилось, удачно передает внешнее сходство и, возможно, характер нарисованного человека. Могут быть важны и мелкие детали (такие, как родинки, например).

    И напоследок несколько советов задумавшимся о том, как научиться рисовать портреты:

    • Карандаш лучше использовать мягкий.
    • Не стоит бояться сделать ошибку, ее можно исправить с помощью ластика.
    • Рисовать нужно то, что видится, а не то, что хочется.
    • Если есть способности — упорно продолжайте учиться.

    И еще! К любой критике следует относиться с ангельским терпением, особенно если рисунок комментирует профессиональный художник.

    Это второй урок испанского художника Луиса Серрано, первый был по рисованию мужского портрета.

    Мы будем рисовать портрет актрисы Одри Хепбёрн из легендарного фильма «Завтрак у Тиффани»(1961г). Для урока нам потребуются карандаши В, 3В и 6В, ластик, бумага Canson Marfil.

    Чтоб получился хорошо нарисованный портрет, необходимо, в первую очередь, нарисовать хороший эскиз. Для этого мы должны правильно отобразить все детали лица и пропорции, чтоб добиться сходства с фото. Только так мы добьемся наилучшего результата. Если мы сделаем плохой эскиз, будет большая вероятность того, что портрет наш не получиться. Нанесите ориентировочные линии, чтоб было легче нарисовать эскиз.

    Набросок делаем карандашом В, стараясь сильно не давить на карандаш. Начинаем рисовать с левого глаза, если вы правша(если левша, то с правого).

    Рисуем другие черты лица, постоянно сравнивая с оригиналом и пытаясь сохранить пропорции. Старайтесь меньше стирать ластиком, потому что бумага пачкается и портится.

    Сходство эскиза не очень большое, но мы видим, что основные черты и пропорции переданы правильно. После того, как закончите эскиз, немного отдохните и взгляните на него свежими глазами, если вас все устраивает, идем дальше.

    Шаг 1. Начинаем рисовать глаза. Начинаем прорисовывать глаз карандашом 3В, а именно зрачок и ресницы. Глаз рисуем, который находиться по левую руку.

    Шаг 2. Посмотрите внимательно на верхнюю часть глаза, самый вверх зрачка и глазного яблока затемнен, т.к. веко всегда бросает тень, и из-за этого глаз не выглядит плоским. Рисуем ресницы. Сначала нарисуйте толстую линию, потом добавьте небольшие штрихи карандашом, имитируя ресницы. Сделайте тени сверху глаза, а также в уголке глаза.

    Шаг 3. Прорисовываем второй глаз, а также брови. Потом начинаем рисовать нос. Все рисуем 3В карандашом, если не указано иное. Он начинает рисовать с ноздрей, стараясь не делать их слишком большими и увеличенными, чтоб не выглядел нос, как у свиньи. Наносим мягкие тени справа и внизу носа, чтоб придать носу объем. Тени должны быть мягкими, чтоб передать тон фотографии. Наносим тени на лицо с правой стороны.

    Шаг 4. Продолжаем затенять лицо, наносим тень под носом и слегка выделяем выемку над верхней губой. Очень нежно и мягко нанесите тень на щеку с левой стороны. Потом рисуем рот — это сложная задача, особенно если он открыт.К счастью, у нее едва заметны зубы, поэтому нам немного будет легче. Первым делом рисуем область внутри рта, зубы при рисовании не увеличивайте. При рисовании внутренней части рта можете использовать более мягкий карандаш, чтоб придать темный оттенок. Затем начинаем прорисовывать верхнюю губу, создавая переходы теней.

    Шаг 5. Рисуем нижнюю губу. Сначала затеняем верхнюю и нижнюю область нижней губы, так чтоб центр был нетронут, оставался белым. Потом отдельными штрихами, повторяющими форму губы, наносим тени на нижнюю губу, создавая имитацию блика.

    Шаг 6.Нанесите тень на подбородок.

    Шаг 7. Теперь приступим к рисованию волос, у некоторых людей это вызывает панику. Но прорисовать волосы необходимо, чтоб достичь полноты портрета, т.к. прорисованные черты лица и недорисованные волосы создают ужасное впечатление, это ни ест хорошо. Сначала мы прорисуем ухо, потом посмотрим на фото и определим темные участки волос, затем нарисуем их.

    Шаг 8. Потом более мягким тоном затемняем более светлую область волос, штрихи должны быть неравномерными. Потом между темными участками проводим линии для имитации блеска волос.

    Если вы посмотрите на верхнюю часть головы Одри, вы увидите результат этих действий. Волосы, как и все остальное имеют тень, яркость. неровности. Типичная ошибка для начинающих — это рисовать множество волосинок, не определив темные и светлые участки волос, получается что-то вроде щетки из волос. мы совершаем данную ошибку, потому что знаем, что волосы состоят из множества волосинок, но, когда мы смотрим на них, мы же не видим каждую волосинку, мы видим общую картину, они становятся как единое целое, имеющие локоны, пряди. Дорисуйте оставшуюся часть волос исходя из вышесказанного.

    Шаг 9. Рисуем челку, потом нарисуйте сережку с бликом в виде звезды.

    Шаг 10. Прорисовываем сережку, детали ее не четкие, т.к. изображение слишком контрастное и потерялось много деталей.

    Шаг 11. Наносим тень на шее, она должна быть достаточно темной, чтоб было видно, что это тень.

    Шаг 12. Теперь переходим к руке. Многие люди ненавидят рисовать их, т.к. не понимают как. У Одри детали рук едва заметны, мы тоже так их нарисуем. Начинаем штриховать очень светлым тоном тыльную сторону руки.

    Добавляем мягкие тени на пальцы. Наносим более темную тень на суставы, слегка обозначаю ногти на указательном и среднем пальцах, не вдаваясь в подробности.

    Шаг 13. Рисуем сигарету. Наносим тени, ориентируясь на темные и светлые участки.

    Шаг 14. Сейчас мы будем рисовать ожерелье, но на фото его плохо видно, поэтому мы включим воображение и видение, не вдаваясь в подробности, используя резкие тени, нарисуем что-то похожее на ожерелье.

    Шаг 15. Рисуем платье, делая тон штриховки темным. В нижней части делаем плавный переход, чтоб не резало глаза. Потом наносим тени на плечо(полоска на плече — это тень от насадки на сигарету). И мы заканчиваем нашу работу. Смотрим на нее, если вы более-менее счастливы, подписываем работу. Мы рисовали Одри Херберн.

    Обработка портрета | Уроки Фотошопа (Photoshop)

    Приветствую, дорогие читатели! Давненько у нас не было уроков по обработке фотографий. Сегодня я решил восполнить этот пробел, поэтому мы будем заниматься обработкой портрета в photoshop.

    Для наших экспериментов я взял фотографию с одного из бесплатных фото стоков. Вы можете взять свою фотографию.

    А вот так она будет выглядеть после обработки:

    Давайте приступим 🙂

    Обработка портрета

    Призываю вас начинать обработку портрета (да и любой другой фотографии) с анализа. Давайте сейчас определим, что на фотографии не так и нуждается в доработке.

    — Шум. Как видите, в районе кофты и волос много шума:

    Будем исправлять это в первую очередь.

    — Глаза выглядят скучно, добавим им блеска.

    — Увеличим чёткость фотографии

    — Слишком много красного цвета

    Поехали обрабатывать портрет по намеченным только что пунктам.

    Обработка портрета: убираем шум

    Перейдите во вкладку Channels (каналы) и выберите красный (Red), изображение будет выглядеть вот так:

    Теперь примените к этому каналу Filter (Фильтр) -> Noise (Шум) -> Reduse Noise (Убрать шум)

    Результат есть, но слабоват, давайте повторим действие фильтра (Ctrl+F). Я сделал это два раза и получил такой результат:

    Уже неплохо, шума стало гораздо меньше. Теперь выполните тоже самое для других каналов, если там есть шум (а скорее всего он там есть), и перейдите снова на канал RGB, кликнув по нему мышкой:

    Отлично! С шумом мы справились, и теперь уже портрет выглядит куда лучше. Двигаемся дальше!

    Обработка портрета: блеск в глазах

    Выделите радужную оболочку глаз любым удобным инструментом (можете использовать Pen Tool, я же делаю это с помощью Elliptical Marquee Tool (M) и Polygonal Lasso Tool (L) в режиме вычитания)

    И скопируйте её на новый слой (нажмите Ctrl+C, а затем Ctrl+V — копировать и вставить, при вставке автоматически создаётся новый слой):

    Зажмите ctrl и кликните по миниатюре только что созданного слоя, вновь появится выделение. Теперь берем инструмент Dodge Tool (O) со значением Exposure (Экспозиция) 18%

    И начинаем обрабатывать глаза:

    Глаза получились слишком яркими, так что придётся приглушить эффект. Режим смешивания установите на Lighten Color, а Opacity (Непрозрачность) снизьте до 43%:

    Теперь стало больше похоже на дело, на этом работу с глазами мы закончим, и перейдём к дальнейшей обработке портрета.

    [info_box]Признаюсь, с левым глазом я тут переборщил, не допустите этой же ошибки[/info_box]

    Обработка портрета: увеличиваем чёткость

    Чёткость портрета мы будем повышать с помощью фильтра Hight Pass. Итак, слейте фото и слой с глазами (Crtl+E) и создайте копию фотографии (правой кнопкой мыши по слою -> Duplicate Layer). Примените Filter -> Other (Другое) -> Hight Pass (Высокий переход) с радиусом 4px. Режим смешивания поставьте Vivid Light:

    Чёткость значительно повысилась, но не во всех местах она нам нужна. Так что создайте маску слоя (Layer -> Layer Mask — Reveal All), возьмите мягкую чёрную кисть с непрозрачность 50% и пройдитесь по тем местам, где чёткость получилась чрезмерная:

    Ну вот, уже неплохо. Слейте слои (Ctrl+E).

    Осталось только придушить красный цвет. Для этого пройдите в Image (Изображение) -> Adjustments (Корреция) -> Curves (Кривые), выберите красный канал и опустите кривую в том месте, куда приходится пик красного цвета:

    Результат обработки портрета выглядит таким образом:

    Результат с применением Cross-Processing:

    Ну чтож, на этом можно закончить сегодняшний photoshop урок, однако тема обработки фотографий слишком обширна, чтобы охватить её в одном материале. Например, у девушки на фотографии в этом примере оказалась довольно ровная кожа, без дефектов, поэтому нам не понадобилось удалять родинки, прыщи, жирный блеск кожи и т.д. К тому же, мы не стилизовали фотографию, не применяли никаких фильтров, а просто банально улучшили качество портрета и придали ему больше выразительности. Так что на тему обработки и ретуширования фотографий мной будет написан ещё не один урок, поэтому подписывайтесь на RSS ленту, дабы не пропустить эти уроки. А также жду ваших комментариев 😉

    За сим откланяюсь и пожелаю вам творческих успехов, до новых встреч!

    Экшен Photoshop

    Sketch Portrait | Уникальные надстройки Photoshop ~ Creative Market

    Эскизный портрет Экшен Photoshop

    Экшен Photoshop Sketch Portrait Превращает вашу фотографию в реальный вид Sketch Portrait. Экономьте время работы с этим действием. После того, как действие закончит работу, вы получите хорошо организованный и структурированный файл с множеством слоев, папок и настроек для улучшения конечного результата. Этот набор содержит 10 различных вариантов цвета.Когда ты открываешь незримый глаз.

    Моя рабочая версия программного обеспечения: английская версия CC2020. Поддерживаемая версия программного обеспечения: CS4, CS5, CS5.5, CS6, CC, CC2014, CC2015.5, CC2017, CC2018, CC2019, CC2020+ английская версия.

    Самая важная инструкция:

    (1) Как выбрать тему

    В этом разделе мы собираемся выделить нашу тему, а затем скопировать тему на отдельный слой. Выберите инструмент Quick Selection Tool (W) и выберите фон фотографии.Используйте кнопки Shift-Alt на клавиатуре, чтобы добавить или вычесть области из выделения. После того, как вы сделали идеальное выделение, нажмите Control-Shift-I на клавиатуре, чтобы инвертировать выделение. Теперь перейдите к Select Modify Smooth и установите Sample Radius на 5 пикселей. Затем перейдите к Select Modify Contract и установите Contract By на 2 пикселя. Наконец, перейдите к Select Modify Feather и установите Радиус растушевки на 2 пикселя.

    (2) Для получения хорошего результата сначала вам нужно извлечь область холста. Просто выберите фоновое изображение и используйте инструменты обрезки, а не расширение с трех сторон.Для получения более подробной информации следуйте файлу справки в формате PDF. Затем измените размер изображения на 3000x2000px или 2000x3000px dpi 300.

    (3) Откройте фотографию, создайте новый слой и переименуйте его в «paint» (в нижнем регистре). Затем выберите кисть и нарисуйте свое изображение. Закройте глаз слоя «краска» и сохраните выделение слоя «краска». Затем нажмите кнопку воспроизведения действия.

    Файл включает:

    Примечание. Изображения для предварительного просмотра и макет не включены.

    Рекомендуемые изображения: Я использую изображения 2000x3000px dpi 300

    5 простых шагов к потрясающим портретам в Photoshop

    Сегодняшняя статья указывает на суровую, но истинную реальность: то, что вы знаете, как использовать Photoshop для дизайнерских работ, не означает, что вы знаете, как редактировать фотографии. К счастью, мы вас прикрыли.

    Следуйте за нами, пока мы покажем вам пять простых и быстрых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы превратить ваши простые, скучные портреты в потрясающие изображения, которые выглядят прямо из портфолио профессионального фотографа. Попутно вы узнаете несколько важных советов, например, как правильно повысить резкость изображения и как привлечь внимание зрителя к нужному вам месту.

    Другой вид рабочего процесса

    Веб-дизайнеры, как правило, неплохо разбираются в Photoshop.Скорее всего, вы использовали его в течение многих лет и могли бы сами написать несколько руководств по нему.

    После долгих лет работы дизайнером я оказался именно в этом положении. С точки зрения дизайна я был знатоком Photoshop, который знал приложение вдоль и поперек. Однако, когда я начал заниматься фотографией на профессиональном уровне, я понял, что набор навыков, необходимых для этой задачи, был принципиально другим.

    Сказка о двух фотошопах

    Существует миллион различных причин для использования Photoshop, но на ум приходят два основных варианта. Во-первых, как толпа, читающая этот блог, обычно использует его. Мы разрабатываем веб-сайты, создаем типографику и создаем причудливые элементы пользовательского интерфейса с нуля. Короче говоря, мы рассматриваем Photoshop как чистый холст, на котором мы можем что-то создавать.

    «В наши дни редко встретишь профессионального фотографа, который доволен тем, что выходит из камеры»

    С другой стороны, само название приложения «Photoshop» указывает на то, что можно было бы назвать его первоначальным основным назначением: редактирование фотографий.В наши дни редко можно найти профессионального фотографа, который доволен тем, что выходит из камеры, почти все они делают свои изображения прямо в Photoshop, Lightroom (альтернативно Aperture) или в какой-то их комбинации.

    Давайте отойдем от нашего типичного обсуждения того, как использовать Photoshop в качестве дизайнера, и кратко рассмотрим очень простой рабочий процесс фотографии, который поможет вам улучшить фотографии, которые вы включаете в свою работу.

    Шаг 1. Необработанные настройки экспозиции

    Первый шаг, который мы собираемся сделать, это открыть исходное изображение прямо из камеры в Photoshop.При работе с фотосессией из тысяч фотографий я выполняю этот шаг в Lightroom. Однако с одним изображением можно просто сразу зайти в Photoshop, поскольку он дает вам очень похожий набор необработанных инструментов редактирования.

    «Если вы используете изображения, которые снимаете сами, убедитесь, что снимаете в формате RAW».

    Если вы используете изображения, предоставленные кем-то другим, у вас может не быть такой роскоши, как работа с необработанными файлами. Однако, если вы используете изображения, снятые вами самостоятельно, убедитесь, что вы снимаете в формате RAW.

    У съемки в формате RAW есть только один недостаток: размер файла. Необработанные файлы имеют тенденцию быть большими по сравнению с их эквивалентами JPG. Однако с точки зрения редактирования необработанные файлы дают вам гораздо больше свободы для манипулирования и улучшения изображения. Если вы настроены скептически, попробуйте снять одну и ту же фотографию в формате RAW и JPG, затем отрегулируйте баланс белого для каждого из них, и вы сразу же увидите преимущества формата RAW.

    Необработанный диалог

    Когда вы перетаскиваете необработанное изображение в Photoshop, вы увидите специальное диалоговое окно для работы с необработанными изображениями.Он содержит полосу инструментов вверху, набор ползунков справа и показывает автоматически обновляемый предварительный просмотр изображения в реальном времени в центре.

    Настройка экспозиции

    Первое, что мы хотим сделать в этом диалоговом окне, это исправить нашу экспозицию. Как видите, я сделал этот снимок немного темнее, поэтому нам нужно его немного осветлить. Вот настройки, которые я сделал:

    Как видите, главное, что я сделал, это увеличил яркость (а не экспозицию).Я также добавил немного заполняющего света и увеличил скорость восстановления, чтобы лучше передать световые блики на белой рубашке модели.

    В результате получается гораздо более яркое изображение, которое меньше похоже на то, что объект стоит в тени.

    Шаг 2: Баланс белого

    Еще один шаг, который я хочу сделать в этом диалоговом окне, — настроить баланс белого. Одним из основных факторов, отличающих профессиональную фотографию от любительской, является правильный баланс белого. Изображение с плохим балансом белого имеет уродливые, нереалистичные цвета, которые делают изображение либо слишком холодным, либо слишком теплым.

    Мне бы хотелось, чтобы это изображение было немного теплее, поэтому я беру ползунок температуры и перемещаю его вправо буквально на щепотку. Результат может показаться незаметным, но в долгосрочной перспективе это будет действительно важное изменение.

    Настройка баланса белого поначалу может быть сложной задачей, но вы быстро освоитесь, прочитав хороший учебник по этой теме. Я настоятельно рекомендую ознакомиться со статьей Cambridge in Colour «Понимание баланса белого».

    Шаг 3. Повышение резкости

    Еще одним важным отличием профессиональных фотографий от других является резкость изображения.Если вы внимательно посмотрите на то, что вы получаете прямо из своей камеры, по сравнению с чем-то из журнала, есть вероятность, что ваши изображения будут выглядеть совершенно нечеткими по сравнению с ними.

    В Photoshop есть простая команда повышения резкости по умолчанию, но лишь немногие профессионалы когда-либо прикасаются к ней. Вы обнаружите, что гораздо лучшие результаты получаются при использовании более продвинутых техник, наиболее популярной из которых является нерезкая маска.

    Команда «Контурная резкость» фактически использует размытую копию исходного изображения для уменьшения динамического диапазона и повышения контрастности точек.Это довольно сложный научный процесс, восходящий к 1930-м годам, подробнее о нем можно прочитать здесь.

    Все, что вам действительно нужно знать, это то, что вы можете использовать эту команду для получения красивых и четких изображений. У меня настроено действие, которое дважды запускает фильтр «Нерезкая маска» со следующими настройками:

    .

    Первый раз:
    Сумма: 150%. Радиус: 1,5 пикселя. Порог 6.

    Второй раз:
    Сумма: 25%. Радиус: 30 пикселей. Порог 0.

    Добавьте эти настройки (они настроены для больших изображений) в собственное действие, и вы будете ошеломлены тем, насколько четче будут выглядеть ваши изображения одним нажатием кнопки.

    Вот еще более пристальный взгляд, который действительно демонстрирует эффект и то, насколько он улучшил резкость изображения.

    Шаг 4. Нарисуйте фокус на лице

    Это интересный шаг, который вы, возможно, никогда не сделаете самостоятельно, но поверьте мне, он имеет огромное значение.Идея здесь в том, что лица, как правило, самая интересная часть изображения. Взгляд зрителя естественным образом притягивается к лицам, но вы можете усилить эту естественную тенденцию, играя с бликами и тенями на изображении.

    Шаги, которые мы предпримем, чтобы лучше выделить лицо, прекрасно работают как своего рода искусственная вспышка; он осветит ваш объект и затемнит фон.

    Для начала создайте два отдельных корректирующих слоя Кривые: один сделает изображение темнее, а другой сделает его светлее.Сделайте основную форму ваших кривых чем-то близким к тому, что вы видите ниже.

    Затем примените маску к каждому из слоев и залейте маски черным цветом, чтобы полностью их скрыть. Затем возьмите большую мягкую кисть и используйте ее, чтобы закрасить маски белым цветом. Используйте кисть около 10%, чтобы осветлить лицо, а затем увеличьте непрозрачность примерно до 20-30%, чтобы затемнить фон. Вот две маски, которые получились благодаря моим усилиям:

    А вот и получившиеся изображения до и после. Разница кажется очень тонкой, когда вы сравниваете их рядом, но на самом деле это довольно значительное изменение.Нажмите здесь, чтобы увидеть анимированный GIF-файл, который переключается между изображением до и после. Обратите внимание, как эффект притягивает взгляд к центру изображения.

    Шаг 5: последние штрихи

    Чтобы красиво завершить изображение, я рекомендую еще две настройки. Во-первых, выполните последнюю, очень тонкую глобальную настройку Кривых, чтобы убедиться, что вам нравится динамический диапазон изображения.

    Наконец, используйте корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы увеличить насыщенность. Теперь это та часть, где новички неизбежно портят фотографию.Целью здесь является незначительное увеличение насыщенности на на , достаточное, чтобы дать хорошее усиление цвета, не делая вашу фотографию похожей на что-то из диснеевского мультфильма.

    Обычно я поднимаю ползунок насыщенности до семи, а затем уменьшаю непрозрачность слоя до значения от двадцати до пятидесяти процентов. Консервативность здесь окупится и не позволит другим фотографам насмехаться над вашими перенасыщенными изображениями.

    Вот результат моих окончательных корректировок с использованием этих методов:

    Окончательное изображение

    На этом мы закончили. За пять очень простых шагов мы смогли сделать обычную фотографию с небольшими проблемами баланса белого и экспозиции и превратить ее в профессиональный портрет!

    Вот финальное изображение рядом с тем, с чего мы начали. Это маленькое изображение не соответствует действительности, поэтому не забудьте нажать на фотографию, чтобы просмотреть ее в большем размере.

    Заключение

    Если у меня будет достаточно времени, я предприму еще несколько шагов, чтобы завершить этот образ. Я могу немного осветлить область вокруг глаз, разгладить кожу; возможности безграничны.Однако, когда я стеснен во времени, это пять абсолютно необходимых шагов в моем рабочем процессе.

    Оставьте комментарий ниже и поделитесь с нами своими советами по созданию потрясающих портретов. Ваш рабочий процесс похож на тот, что описан выше, или вы придерживаетесь совершенно другого подхода? Мы хотим услышать все об этом!

    Сделайте оттенки кожи яркими на портретах с помощью этой техники Photoshop

    Портреты не всегда выглядят так, как вы хотите, прямо из камеры. Одной из самых больших проблем могут быть тона кожи вашего объекта, которые могут выглядеть тусклыми или плоскими, если они не освещены должным образом или если макияж — или его отсутствие — отсутствует.

    К счастью, есть много способов настроить портрет во время постобработки. И, конечно же, одним из самых популярных инструментов для «исправления в посте» является Photoshop. Но Photoshop может быть сложным и трудоемким, поэтому всегда полезно знать несколько быстрых клавиш редактирования.

    В приведенном ниже уроке Unmesh Dinda из PiXimperfect покажет вам, как сделать оттенки кожи яркими на портретах с помощью простой техники Photoshop.Как объясняет Динда в видео внизу этого поста, вы можете добавить размерности коже, создав «Зоны» в Photoshop. В результате получится портрет с большей глубиной и формой, что поможет ему выделиться.

    «Этот процесс необходим, если кожа начинает выглядеть слишком плоской или тусклой», — объясняет Динда. «В первой части урока мы будем использовать панель Lumenzia Photoshop для автоматического создания зональных кривых с помощью Blend-If, что поможет нам легко управлять различными зонами яркости. Во второй части урока мы научимся делать все это вручную, без использования панели Photoshop. Мы будем использовать Curves и Blend-If, чтобы это произошло.

    Как он отмечает, самый быстрый способ сделать эти портретные правки кожи — это использовать панель Lumenzia Photoshop, которая представляет собой расширение Photoshop, созданное фотографом Грегом Бенцем, которое стоит 40 долларов. (Использование кода PIX25 сэкономит вам 25%.) Lumenzia, однако, не является обязательным, поскольку вы также можете выполнять все правки вручную, что он демонстрирует во второй части видео.Компромисс, конечно, заключается в том, что ручной подход занимает немного больше времени.

    Чтобы продолжить и попробовать оба метода самостоятельно, вы можете бесплатно загрузить образец изображения Dinda из видео здесь. Если вы ищете еще один отличный способ редактирования, но на этот раз в Lightroom, ознакомьтесь с этим руководством о том, как использовать маски диапазона для целенаправленного редактирования.

    Пошаговое руководство по реалистичному улучшению портрета в Photoshop

    Photoshop может быть феноменальным инструментом для улучшения портретов.Однако, как и в случае с любым инструментом, окончательные результаты будут зависеть от навыков пользователя. Это руководство познакомит вас с основами реалистичного улучшения портрета в Photoshop.

    Откройте и оцените свой портрет

    Для этого урока я выбрал следующий портрет. Она красивая модель, но с точки зрения фотографии (и ради того, чтобы показать, как эти изменения могут быть сделаны), ее кожа имеет покраснение и расширенные поры, а под глазами темные круги.Эти незначительные недостатки можно легко уменьшить в Photoshop.

    Когда у вас есть открытый портрет, над которым вы хотите работать, полезно оценить проблемные области перед началом работы.

    Области, которые я хочу исправить, обведены красным. У нее небольшое покраснение и большие поры вокруг подбородка, носа и центра лица. Также есть темные круги под глазами.

    Работа без разрушения

    Обязательно продублируйте фоновый слой.Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберите «Дублировать слой…». Теперь вы увидите второй слой под названием «Фоновая копия».

    Выберите инструмент для точечного восстановления

    Инструмент точечного лечения, отмеченный значком пластыря, находится на вертикальной панели инструментов. Он воспроизводит текстуру и тон, чтобы очень эффективно скрыть мелкие дефекты, такие как пятна, на изображении.

    Выберите обычную круглую кисть и убедитесь, что она немного больше, чем область, которую вы хотите улучшить.Обязательно установите жесткость кисти на 50%. Более высокие значения сделают эффект слишком резким, а более низкие значения будут слишком сильно смешиваться.

    Наконец, убедитесь, что флажок «Соответствие близости» установлен.

    После того, как вы выбрали все правильные настройки, вы можете найти небольшие недостатки, которые можно исправить, и щелкнуть по ним только один раз. Они в значительной степени исчезнут и сольются с фоном. Подождите с большими областями, так как есть специальный инструмент, который мы собираемся использовать для работы с ними.

    Существуют ограничения инструмента точечного лечения. Обязательно работайте только с похожей текстурой или цветом, иначе инструмент действительно запутается. Вы можете оказаться с цветами или текстурами в неправильном месте. Примером может служить использование инструмента на полузатененных и полуосвещенных участках лица. Я нашел только несколько очень маленьких точек на ее лице, чтобы исправить их с помощью инструмента для лечения пятен, так что нет, мы можем перейти к следующему шагу.

    Выберите инструмент «Восстанавливающая кисть»

    Инструмент «Восстанавливающая кисть», предназначенный для исправления больших областей изображения, находится в том же раскрывающемся меню на вертикальной панели инструментов, что и инструмент «Точечная восстанавливающая». Рядом с ним также есть значок пластыря.

    Опять же, используя круглую кисть, установите жесткость на 50%. Убедитесь, что вы установили флажок «Выровнено».

    Инструмент будет копировать любую текстуру, которую вы выберете. Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac), щелкните место, которое вы хотите воспроизвести. Вам, вероятно, придется повторно выбирать одну и ту же область для репликации, если вам нужно исправить большую область, поскольку, как и инструмент «Штамп», он будет копировать всю область, а не только место, выбранное вами при перемещении кисти.

    Я выбрал для воспроизведения область снаружи ее лица, так как она очень бледная и гладкая. Тем не менее, мне придется повторно выбирать одно и то же место, чтобы текстура ее волос не повторялась на ее лице.

    Оставьте темные круги в покое на этом этапе, так как мы собираемся использовать другой инструмент для их улучшения.

    Вот мой результат. Это нормально, потому что в этот момент это тоже выглядит неестественно, так что не беспокойтесь!

    Выберите инструмент исправления

    Инструмент «Заплатка» находится в том же раскрывающемся меню, что и «Восстанавливающие кисти». Это средство уменьшит темные круги под глазами. Это также хороший инструмент для портретов с дряблой или одутловатой кожей под глазами.

    Используйте инструмент, чтобы сделать выделение вокруг затемненных областей под глазами, как показано здесь.

    Перетащите выделение на область лица или кожи с текстурой и тоном, которые вы хотите скопировать. В этом случае я собираюсь перетащить его на область на ее щеке, которая уже улучшена. После того, как я сделал обе стороны, вот результат.

    Размытие и слияние слоя с фоном

    Теперь, когда мы внесли основные исправления, добавим последние штрихи. Не снимая выделения со второго слоя, перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по поверхности». Установите Радиус на 2 и Порог на 20.

    Выберите инструмент «Ластик». Выберите круглую кисть с жесткостью 50% и сотрите глаза и губы с непрозрачностью 100%. Это будет держать резкое внимание к глазам и рту.

    Запустите инструмент размытия круглой кистью с жесткостью 50% вокруг краев стертых областей, чтобы немного смягчить их.

    Теперь измените непрозрачность слоя фоновой копии где-то между 40% и 70% в зависимости от ваших предпочтений. Я решил установить непрозрачность на 60%. Как только вы будете удовлетворены результатом, вы можете сгладить изображение, и все готово!

    Вот окончательный результат. Как вы можете видеть, все еще есть некоторая тонкая текстура и изменение тона, что придает реалистичный вид, но ее кожа и темные круги значительно улучшились. Теперь ее красивые глаза больше привлекают внимание.

    Рэйчел Таун — профессиональный фотограф и редактор фотоблога Photoluminary.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *