Товаров: 0 (0р.)

Как обработать в фотошопе чертежи: Как превратить эскизы в контент с помощью Photoshop — БЛОГ ADVENTUM

Содержание

Как превратить эскизы в контент с помощью Photoshop — БЛОГ ADVENTUM

Каждый день production-менеджеры сталкиваются с важной непрофильной задачей — поиск, редактура, отрисовка изображений для отчетов и презентаций. Как дать больше воздуха дизайнерам и сделать все самому за пару кликов мыши?

На схемы и иллюстрации своими руками вы тратите меньше денег и времени на согласование результата. Необязательно все рисовать самостоятельно, но простые вещи, даже если вы не умеете хорошо рисовать, можно попытаться сделать самим.

Чтобы обработать изображение, можно использовать бесплатные графические редакторы — они подходят для простых задач, но у них есть встроенные ограничения, а за какие-то плюшки нужно постоянно докупать.

Можно пойти другим путем и решать те же задачи через Photoshop. В Photoshop есть все плюшки — их нужно только освоить. Photoshop умеет то, что не умеют онлайн-редакторы. Например, он может выбелить Кремль:

Фото: Юлия Минеева. Иллюстрация: Валентин Новоселов

Photoshop подойдет для того, чтобы превратить зарисовки в полноценный контент и использовать их в работе. Принцип, который мы разберем, подойдет и для векторной графике, и для коллажа, чтобы добавить оригинальности.

Если у вас много типовых задач, вы сможете их автоматизировать с помощью Photoshop, и получать лучше результат за меньшее время. Нам потребуются:

  • Зарисовки и цветные карандаши,
  • Photoshop,
  • цветная дизайнерская бумага,
  • краски,
  • сканер.

Разберем, как превратить эскизы в полноценный контент с помощью Photoshop и не потратить кучу времени. Процесс разделим на 10 шагов.

Шаг 1

Отсканируйте рисунки в наибольшем разрешении: вы всегда сможете уменьшить рисунок без потери качества, но если скан окажется мелким, увеличить без потерь не получится.

Сохраняйте все рисунки и сканы в одно место: так их будет проще найти

Шаг 2

Поместите контуры рисунка на отдельный слой, чтобы впоследствии наложить рисунок на текстуру. Скорректируйте цветовые уровни (CTRL + L), пока не добьетесь хорошего контраста без потери качества и без искажений.

Затем настройте цветовой диапазон, чтобы подсветить рисунок и перевести его на новый слой. «Размытость» между 150 и 200 обычно дает хороший результат:

Выделение > Цветовой диапазон

Как только рисунок подсветится, создайте новый слой и заполните его черным цветом.

Шаг 3

Создайте в Photoshop документ и выберите размер, который хотите видеть в конце. Скомпонуйте иллюстрацию из отдельных рисунков, каждый рисунок держите на отдельном слое.

 

Чтобы не запутаться в слоях-рисунках, каждому слою присвойте имя

 

Шаг 4

Теперь можно заполнить фон цветом. В этом примере мы стилизуем рисунок под глянцевые журналы 60-х годов.

Для фона подойдет дизайнерская бумага. Отсканируйте бумагу в высоком разрешении, чтобы волокна бумаги были видны.

 

Шаг 5

Выберите слой с рисунком и используйте инструмент «Лассо» (L), чтобы выбрать места, которые нужно закрасить. Скопируйте слой с фоном, скорректируйте тон и насыщенность (

CTRL + U), чтобы изменить цвет.

Повторите процесс на слоях-рисунках. Не переживайте, если рисунок не выделяется идеально — детали можно обработать потом

Сгруппируйте слои в папки, но не объединяйте их в один слой. Это поможет в случае чего быстрее вносить изменения.

Шаг 6

После того, зальете цветом все рисунки, можно добавить детали. Например, повторяющиеся узоры (паттерны) для галстука и платья.

Создайте один элемент узора, и Photoshop повторит его на всей выделенной области

Нарисуйте узор, а затем сохраните его, чтобы можно было его использовать в качестве паттерна (Редактирование — Определить узор)

 

Чтобы выделить область и залить ее узором, лучше использовать «перо». К «перу» нужно привыкнуть, но оно хорошо подсвечивает нужные узоры и сложные места.

Есть более простой, но не такой изящный способ:

  • Выберите «волшебную палочку» (W)
  • Выделите требуемый участок.
  • Нажмите SHIFT + DEL и выберите узор

Вот пример того, как работают узоры:

Если участок не выделился с первого раза, зажмите SHIFT и попробуйте выделить еще раз.

Шаг 7

Рисунки должны взаимодействовать с фоном. Чтобы настроить цвет фона, выберите фон в панели слоев и скорректируйте насыщенность (CTRL + U).

Чтобы изменить цвет рисунка на фоне, убедитесь, что рисунок стоит выше фона в панели слоев, кликните на слой рисунка, а дальше работайте с параметрами наложения. Для этого кликните на слой правой кнопкой и выберите нужный параметр.

Конечный цвет рисунка зависит от своего изначального цвета, цвета фона и выбранного параметра:

Быстро перебирать варианты можно с помощью кнопок SHIFT + и SHIFT —

Шаг 8

Для мужского костюма создадим полосатый эффект. Для этого нам потребуются создать операцию (Photoshop Actions).

Операции — это автоматизированные действия. Вы повторяете действия один раз, Photoshop их запоминает и дальше делает сам. Это экономит время, особенно если действия сложные и включает много шагов. Создадим свою операцию:

Нарисуйте форму, которая послужит полосатым эффектом. Для простоты пусть будет розовый прямоугольник:

Затем нажмите ALT + F9. Откроется окно с операциями. Нажмите на папочку снизу:


Создайте новое действие и начните его записывать

 

Проделайте действие вручную, чтобы Photoshop запомнил порядок действий. В нашем примере мы сделаем копию слоя и сдвинем ее вправо. Результат будет выглядеть так:

Заранее выделите нужный слой, чтобы он не попал в список действий. Если попадет, удалите его из панели справа

 

На примере рисунка, мы создаем вертикальные линии, дублируем их и накладываем на рубашку:

 

Теперь создадим обтравочную маску. Она нужна для того, чтобы линии легли только на рубашку и не остались на фоне.

Для этого зажмите ALT и кликните между слоем с рубашкой и слоем с линиями. Слой с рубашкой должен идти ниже слоя с линиями. Вот пример работы маски:

Шаг 9

Развеселим картинку и добавим дополнительные штрихи. Идеально, если вы нарисуете штрихи на настоящей бумаге. Чтобы текстуры хорошо отсканировались, сделайте их максимально контрастными:  рисуйте черными красками на белой бумаге. Цвета штрихов подкрутите уже в Photoshop (CTRL + U).

Каждой текстуре создайте отдельный слой

Шаг 10

В примере на рисунок наложен слой с полутонами:

 

Создайте копию всей иллюстрации и переведите ее в черно-белое изображение (Изображение — Режим — Градации серого), а затем в битовый формат (Изображение — Режим — Битовый формат). Поиграйтесь с настройками, пока не получите желанный эффект.

Затем повторно переведите документ в черно-белое изображение (Изображение — Режим — Градации серого) и положите его поверх цветного изображения. Выберите Выделение — Цветовой диапазон, кликните на черный цвет и спрячьте слой (но не удаляйте его).

Заполните выделение нужным цветом. Отрегулируйте тона и насыщенность (CTRL + U), чтобы добиться желаемого эффекта. Результат будет таким:

 

 

Photoshop — сильный инструмент. Ему нужно учиться, многие вещи сложно понять с первого раза. Но если его освоить, вы сможете работать ничуть не медленнее чем в графических редакторах, но получать гораздо лучший результат.

 

Иллюстрации — Dwayne Bell

20 уроков для архитекторов по обработке визуализаций в Photoshop

Созданные в пакетах 3Д-графики интерьеры, экстерьеры и архитектура — работы качественные, однако, не совершенные.

Чтобы убрать все шероховатости и недостатки, без которых не обходится почти не один пакет 3Д-графики, предлагаем вам изучить эти 20 уроков, которые позволят вам не только улучшить цвета, освещение в своих архитектурных работах и визуализациях, но и добавить некоторые детали, которые в программе Photoshop делаются гораздо быстрее и проще.

Как сделать бесшовную текстуру в 4 клика!

Как сделать постобработку рендера интерьера за пять минут в Photoshop

Как сделать свет за окном светлее в Photoshop

Как за 3 минуты внести поправки в готовую картинку Photoshop

Как заменить кусок картинки в Photoshop

Как исправить картинку в Photoshop в два клика

Как сделать постобработку в Photoshop за 4 минуты

Визуализация интерьера в 3д Макс. Как сделать потолок белым?

Architecture Illustrations: Frosted Glass via Photoshop

Photoshop Rendering: Wet Street

Architectural Landscape Tutorial

Architectural Interior Elevations Tutorial

Sketchup night rendering tutorial using Photoshop

Depth of field: photoshop architectural illustration tutorial

Architecture Illustrations: Snow Scene via Photoshop

Arch model pic editing tutorial

Architecture Illustrations: Landscape via Photoshop

Architectural Illustrations: Quick Sections

Architectural Illustration Tutorial: Adding people via Photoshop

Architectural Illustrations: Photoshop Landscape Tutorial

Мастер-класс смотреть онлайн: Базовая обработка фотографии в фотошопе: мастер-класс

Ну вот, созрела для мастер-класса!Надеюсь, не очень заумно получилось, если что не понятно, не стесняйтесь, спрашивайте!!!

Мастер-класс по базовой обработке фотографий в фотошопе.

Практически любая фотография нуждается в обработке.т.к. тот «фотошоп», который встроен в фотоаппарат,слишком слаб и, к тому же, не знает,что именно Вы хотите видеть на конечном изображении. Расскажу(и покажу) основные шаги базовой обработки .Работаем только в корректирующих(надстроечных) слоях, что бы не портить основной файл.

1 шаг алгоритма обработки-корректирующий слой «УРОВНИ»

Открыли уровни и смотрим, если черный и белый треугольники ушли далеко от краев гистограммы,т.е. есть пустая информация, это снижает качество картинки, и посему двигаем стрелочки до вот этих чёрных горочек(гистограмма), как показано на скриншоте.

2 шаг- корректирующий слой «ЦВЕТОВОЙ БАЛАНС»На этом этапе мы ищем тот цвет снимка,который нам субьективно нравится.. Опять двигаем стрелочки туда сюда, смотрим чего убрать, чего добавить, стараемся не переборщить, а то потом может зеленцой отдавать фото или чудесной синевой…..))

Ну что набаловались с цветом?Полезно кстати, уходить на пару минут от изображения, чтобы глаза отдохнули, потом ещё разок свежим взглядом посмотреть, чтобы убедиться, что нет переборов в коррекции цвета. Ориентиром от переборов, обычно служит серый цвет на снимке, если он там есть ( у нас вот стена с серым оттенком, что очень удобно при коррекции в дальнейшем цветов-серый должен быть чисто серым,без цветных оттенков). Затем выполняем сведение слоёв.

3 шаг-увеличение резкости. В моем случае это довольно хитрый процесс,т.к. для этого используется особое цветовое пространство фотошопа –пространство ЛАБ,где можно отключить цветовую составляющую снимка-каналы «А» и «Б»(что бы не увеличивать цветовой шум) и увеличивать резкость только в канале яркости.Резкость увеличивается до начальных визуальных проявлений.Не желательно чрезмерно ее увеличивать.

Нажимаем «каналы» и нажимаем на «глазки» каналов «а» и «в»-останется только «яркость»

Затем через вкладку «фильтр» переходим к фильтру «умная резкость»

Радиус 0.5-0.9 эффект обычно где то от 50 до 130.оцениваем увеличение резкости визуально на вкладке

Нажимаем ОК и включаем глазок на канале «лаб»(то есть включаем цвет) Кадрируем изображение Убираем лишнюю часть фона, которая только отвлекает внимание от нужного для нас объекта съёмки.

Делаем рамку Через опцию «Размер холста»

Переводим размер в мм и добавляем к размеру изображения по2- 3мм.В опции»цвет расширения холста выбираем цвет рамки-белая,черная или градации серого.

Уменьшаем фото для размещения в интернете через опцию «Размер изображения»-разрешение ставим72пикс,размер обычного экрана ноутбука-1024(ширина)-800(высота) пикселей,поэтому делаем размер фото не больше этого размера.Обьем файла от 200 до 400 килобайт.Это оптимальный размер для интернета.

После уменьшения вновь увеличиваем резкость через пространство «ЛАБ» и обратно переводим в «РГБ» ,далее «сохранить как» и ставим размер файла до 400 килобайт.Такое,вроде бы слишком сложное ,увеличение резкости позволяет даже из не очень резкого кадра сделать хорошую фотографию для интернета без увеличения цветового шума

переводим снимок обратно в пространство «РГБ»

Конечный результат.

Для сравнения фото до обработки.

Мастер-класс смотреть онлайн: Обработка изделий в фотошопе

Добрый день! Меня зовут Анна, сегодня я расскажу вам немного про обработку фотографий. Надеюсь, данный МК кому-то поможет 🙂

Фотографирование объекта

Раньше я фотографировала на сером шарфике, думая, что это оригинально и красиво. Но потом в какой-то момент, после прочтений различных статей на ЛМ, поняла, что изделия, сфотографированные на белом фоне смотрятся выйгрышней. И действительно, количество просмотров работ стало расти не по дням, а по часам!

Фоном для сьемки является мой подоконник. Работы у меня небольшие, места достаточно, и натуральный свет из окна никакая лампа не заменит. Поэтому я снимаю только днем, когда облачно. Так как прямые солнечные лучи создают некрасивые тени.

! при дневном свете БЕЗ солнца получаются самые лучшие работы

Итак, берем нашу работу, кладем ее на подоконник и начинаем творить! Вертим, крутим работу, чтобы найти подходящий ракурс. Не бойтесь сделать много кадров, флешка в современных аппаратах вмещает много информации, а для вас потом будет свобода выбора.

Получаем нечто не очень красивое на фотографии: какие-то царапки на фоне, видны листья соседнего цветка, фотография нечеткая и цвета как-то не очень… а работа ведь такая красивая!!!

Обработка в Photoshop

Для обработки фотографий я использую Photoshop CS6, но данные приемы подойдут для любой версии продукта. Так же я работаю на компьютере ОС Apple, поэтому не обращайте внимания на символы справа от команды — для компьютеров на Windows все работает абсолютоно так же.

Итак, перед тем, как открыть файл в программе, необходимо его сохранить с фотоаппарата себе на компьютер и запомнить, где он лежит в системе. Заходим в фотошоп. Идем в File -> Open, находим наш файл, открываем.

После открытия нужно отредактировать свет на фотографии. Это можно делать рзличными инструментами, воспользуемся с вами самыми простыми. Для этого необходимо открыть Image -> Adjustments -> Brightness/contrast.

Крутим ползунки до того момента, когда картинка нам понравится.

Теперь надо отрегулировать цвета.

Идем в Image -> Adjustments -> Color Balace

И крутим ползунки. Исходя из нашей исходной картинки, у нас цвета ушли в зеленое (видно на швензах) и в желтое. Выбираем контрастные данным цветам оттенки и в ту сторону крутим ползунок еле-еле. Например, так как много зеленого, нужно крутить в сторону красного (контрастные цвета). Как-то так:

А тени ушли у нас наоборот в синее, поэтому крутим в сторону желтое. Необходимо выбрать в этом же окошке Shadows.

Я остановилась на Shadows и Midtones, но если вы недовольны результатом, можно «подтянуть» Highlights.

После нажатия ОК, получаем уже нечто нечто такое:

Теперь нам необходимо избавиться от всего лишнего: от листа, от всяких «грязностей» и просто обрезать картинку.

Для начала обрежем. Для этого необходимо выбрать инструмент Crop в панеле инструментов, которая обычно находится у самого левого края рабочей поверхности программы:

Начинаем данным инструментом растягивать полотно по картинке, ровно в том месте, что мы оставили в полотне, будет ваша будущая картинка.

Так будет понятнее:

Нажимаем Enter и вуаля! Лишнее обрезается. К сожалению, с отрезанием листика отпала потребность в его удалении, но я покажу на примере фона, как можно удалить что-то, что вам кажется лишним.

Для этого в панеле инструментов выбираем инструмент Healing Brush Tool

Зажимаем alt на клавиатуре и щелкаем на чистом месте такой же текстуры, тем самым мы захватили как бы пример для вредной местоности 🙂

После этого находим место, где нужно что-то удалить и просто щелкаем. Показывать этого не буду, в интернете есть много уроков на эту тему, если что-то непонятно, можете смело спрашивать, буду рада помочь! Попробуйте, ничего сложного в этом нет.

Так, теперь наша картинка начала принимать «товарный» вид. Посмотрела на нее, посмотрела, решила, что необходимо высветлить фон.

Для этого переходим в Image -> Adjustments -> Selective Color

Этот интрумент один из моих любимых! С его помощью можно «вытащить» некоторые цвета на фотографии, особенно он хорош на портретах, советую с ним «поиграть». Заходим туда, выбираем в выпадающем меню «Whites» и в саааамом нижнем ползунке (blacks) тянем стрелочку влево, тем самым высветляя все белые места на кадре. Незабудьте поставить галочку снизу напротив Absolute

Нажимаем ОК. Получается вот так:

Осталось совсем немного! Теперь нужно уменьшить фотографию и добавить четкость:

Для уменьшения размера: Image -> Image Size, выставляем то значение, которое нам нужно.

Теперь четкость:

Выбираем на панеле инструментов инструмент Sharpen Tool , сверху окошка выставите Strength число где-то 10

или 15. И начинаем аккуратно водить кистью по тем местам, которые на наш взгляд должны быть четкими.

В приниципе, некоторые могут уже на этом моменте остановиться, но я люблю добавлять еще виньетку (затемнение краев).

Для этого:

Filter -> Distort -> Lens Correction

Все! Теперь наша фотография готова!

Всем спасибо за внимание, надеюсь, что была полезна.

Если есть какие-то вопросы, задавайте 🙂

Аня.

Алгоритм обработки фото в фотошопе

Алгоритм обработки фото в фотошопе

Мы начинаем цикл материалов, посвященных последней книге Дэна Маргулиса «Современная технология цветокоррекции в Photoshop. PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений».

В этой книге расписан рабочий поток фотошоп мастера (алгоритм обработки фото в фотошопе), который позволяет очень быстро (буквально за 1, 3, 5 минут) обработать фотографию и на выходе получить яркую, сочную, приятную глазу фотографию, какие обычно бывают на открытках, рекламных буклетах и т.п.

И что очень приятно – многие действие в этом процессе автоматизированы, Вы просто нажимаете кнопку на панели в фотошопе и получаете результат.

Но! Думать Вам все-равно придется! 🙂

Первая версия такого потока была предложена Маргулиса еще в далеком 2007 году, но сильного распространения не получила.

Хотя многие элементы того потока используются в обработке и сейчас.

 В новой книге рассказывается о второй версии рабочего потока фотошоп мастера, которая довольно сильно отличается от предыдущей версии.

Овладев приемами работы нового рабочего потока фотографа, Вы сможете легко и быстро делать обработку снимков, получая отличный результат буквально за несколько минут.

 Этот рабочий поток особенно подойдет фотографам, которым надо обработать большое количество фотографий за небольшое время.

 Но, если Вы хотите создать «шедевр» из своего снимка, то и Вам подойдет эта методика.

Так как никто Вас не обязывает работать быстро.

Вы можете, не спеша работать на каждом этапе, добиваясь лучшего результата и на выходе получить действительно выдающийся результат.

В этой статье мы разберем что такое рабочий поток и для чего он нужен.

Дэн Маргулис назвал этот поток – «Открыточный рабочий поток», сокращенно PPW (по первым буквам английского названия), так как на выходе получалась яркая, глубокая, сочная картинка, как на открытках.

Почти у 70% моих подписчиков отсутствует эта книга, то я взял на себя смелость рассказать о том, как Дэн Маргулис описывает рабочий поток фотошоп мастера.

К рассказу я добавил свои мысли, примечания и разъяснения.

Итак, приступим.

 В современном мире постоянно увеличивается быстродействие компьютеров и снижение стоимости носителей.

 Это привело к изменению сферы обработки изображений, работать стало проще и быстрее.

 Но рабочий поток в цветокоррекции фотографий изменился не очень сильно.

Традиционные методы обработки фотографий потому и стали традиционными, что они были эффектив­ны.

И если сейчас мы от них отказываемся, то дело не в том, что они устарели.

Просто им на смену пришли другие, позволяющие добиться лучших результатов за меньшее время.

В книге Дэна Маргулиса «Современная технология цветокоррекции в Photoshop. PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений» представлена одна из таких современных альтернатив.

Именно современная, поскольку раньше она была невозможна из-за уровня развития тех­ники.

Этот рабочий поток рекомендуется только тем, кому действительно важно ка­чество изображения.

 Дэна Маргулис обучает цветокоррекции и пишет о ней уже более двадцати лет.

Методы, которые им пропагандировались, постоянно совершенствовались, но до недавнего времени все они были родом из той поры, когда по сравнению с ценностью изображения собственное время пользователя не имело большого значения.

 Век скоростей, в котором мы живем, требует переосмысления подобного подхода, и за последние лет десять сделано для этого немало.

 Необходимо было понять: как можно добиться наилучшего качества, если на одно изображение вы можете потратить только пять минут? А если минуту?

Задавая эти вопросы, Дэна Маргулис исходил из нескольких неверных предпосылок:

Во-первых, он считал само собой разумеющимся, что лимит в пять минут наносит заметный ущерб качеству коррекции.

Как оказалось, он ошибался: методы, описанные в книге, дают куда лучшие результаты, чем более медленные старые.

Во-вторых, он полагал, что для подобной обработки, скорее всего, будут браться снимки из путешествий, фотографии недвижимости, выставленной на продажу, каких-то личных предметов для выкладывания в Интернет и тому подобное.

Таким изображениям требуются яркие, радостные цвета. Здесь важна не абсолютная точность цвета, а вызываемые картинкой положительные эмоции.

И это предположение тоже оказалось неверным: новый метод можно с успехом применять к изображениям любого типа.

 

Что такое рабочий поток?

Этот рабочий поток отходит от прежней практики обрабатывать цвет и контраст по очереди.

Он имеет четкую структуру.

В книге все шаги описываются в том порядке, в каком они должны применяться, и сопровождаются пояснениями, насколько сложен каждый шаг и как часто он используется.

PPW можно автоматизировать, и на момент написания книги Дэном были созданы 14 операций (Actions) для программы Photoshop.

Некоторые из них настолько сложны, что их просто необходимо записывать в виде операций, потому что выполнение всех манипуляций вручную заняло бы слишком много времени.

Но, применяя эти операции, затрачивалось довольно большое время на обработку фотографии.

Поэтому была создана специальная панель для фотошопа, куда и были включены все эти операции.

В панели операции работают на скриптах, поэтому скорость их применения выросла в разы.

 Как показывает опыт, книги Дэна Маргулиса сохраняют актуальность довольно долго — по крайней мере, пока не сменится четыре или пять версий Photoshop.

Операции тоже будут использоваться не один год.

Насколько известно, операции, загружаемые с панелью, работают в любой версии Photoshop, выпущенной в последнее десятилетие.

Однако сами панели, разработанные для одних версий Photoshop, могут не работать с другими.

Разработаны панели для версий Photoshop, начиная с CS5.

Шаги рабочего потока.

 Три основных шага рабочего потока таковы: цвет — контраст — цвет.

 Сначала мы убираем неправильные цвета, которых в изображении явно быть не должно, затем настраиваем контраст и, наконец, переходим к самому интересному шагу, где добавляются радостные, воодушевляющие цвета.

 Первые два шага выполняются в RGB, а третий — в LAB.

Если вы располагаете всего лишь одной минутой, можно пропустить первые два шага.

Финальную операцию в LAB можно считать урезанным рабочим потоком, который дает лучший результат, чем любой альтернативный метод, занимающий столько же времени.

Это вопрос соотношения качества и временных затрат.

Полученный за минуту результат можно сделать лучше — и часто намного лучше, если не отказываться от первых двух шагов.

Но, если Вам важно время, то сделайте только третий шаг.

Выигрыш в качестве не всегда стоит этих двух дополнительных минут.

Те же соображения можно применить и к базовому трехминутному PPW.

Какие-то шаги и настройки можно пропускать, даже если они сделают изображение немного лучше.

 Философия PPW заключается в том, что результата этих действий недостаточно, чтобы оправдать потраченное на них время.

Вы можете подумать: «А зачем ограничиваться тремя минутами на снимок?

Почему бы не выполнить все эти пропущенные действия и сделать картинку лучше, коль скоро это возможно».

Когда-то и Дэна Маргулис так думал.

Но это только звучит логично, а на самом деле глубоко неверно.

Если вы располагаете большим временем — сделайте вид, что его у вас нет.

Ограничьтесь трехминутным рабочим потоком, как будто других вариантов не существует.

Затем, когда закончите, повторите коррекцию снова.

А если время позволит — то и в третий раз.

 Даже если вы просто выберете ту или иную версию из нескольких возможных, у вас будет гораздо больше шансов получить хороший результат, нежели в том случае, когда вы потратите все время на последовательные мелкие улучшения одного-единственного варианта.

Открыточный рабочий поток очень гибок.

Он оставляет пользователю много свободы при выборе настроек.

Выполните ту же коррекцию второй раз, и результаты будут несколько иными.

Это особенно верно, если результаты вашей первой попытки в целом вам понравились.

Тогда в следующей вы можете поэкспериментировать, меняя некоторые шаги и настройки.

Полученные альтернативные версии можно объединить таким образом, чтобы подчеркнуть лучшие стороны каждой из них, и улучшение может быть очень существенным.

То, что несколько быстро полученных версий могут дать куда лучший результат, чем одна тщательно выполненная коррекция, стало самым важным открытием в области обработки изображений из тех, что сделал Дэна Маргулис для себя за последние годы.

P.S. Продолжение следует.

 

Несколько примеров обработки фото 3-х минутным рабочим потоком PPW:

 

 

 

 

 

Как обрабатывать фотографии в Фотошопе: инструкция для новичков

Эта статья посвящается тем людям, кто впервые открыл программу Adobe Photoshop и задался вопросом: «Как обрабатывать фотографии в Фотошопе?» В большинстве случаев именно такой запрос делают новые пользователи этой программы. Сегодня мы будем с вами обсуждать основные средства, которые понадобятся нам для обработки фотографий. Также будет рассмотрено несколько приемов, дающих интересные эффекты. Далее вы узнаете, как обрабатывать фотографии в Фотошопе, с использованием основных инструментов.

Список основных инструментов 

Программа Photoshop имеет огромный арсенал различных средств и инструментов, дающих пользователям возможность выполнять самые разнообразные операции. И естественно, новичок может легко растеряться в таком разнообразии. Именно поэтому далее мы ознакомимся со списком основных инструментов.

Инструменты выделения 

В программе Photoshop обработка фотографий практически всегда связана с инструментами выделения. На выбор нам дается 4 группы этих средств. К примеру: фигурное выделение (горячая клавиша M), где присутствует овальная и прямоугольная область; горизонтальная и вертикальная строки. Они дают нам возможность выделять область с точными границами. Далее идет свободное выделение (горячая клавиша L). В этой группе есть 3 инструмента, а именно: лассо, прямолинейное и магнитное лассо. Все они позволяют производить выделение областей с нестандартными контурами. Следующая группа имеет название «альтернативные выделения» (горячая клавиша W), где есть два инструмента: быстрое выделение и волшебная палочка. Последняя группа используется более опытными пользователями. Здесь встречаются такие инструменты, как перо (горячая клавиша P), свободное перо, перо+, перо- и угол.

Инструменты для рисования 

Перед тем как обрабатывать фотографии в Фотошопе, изучите внимательно именно эту группу средств. В реальной жизни мы рисуем с использованием карандашей, кистей, ручек и т. д. В программе Photoshop есть средства, которые чем-то схожи с реальными инструментами. Первая группа включает в себя: кисть, карандаш, замену цвета и микс-кисть. В дополнение к этим средствам нам предлагается возможность подбора цвета через специальную палитру или инструмент «пипетка» (для распознавания оттенков). Для удаления можно использовать ластик.

Дополнительные инструменты 

В этой группе находятся такие средства, как: размытие, резкость, палец, осветлитель, затемнитесь, губка. Такие инструменты применяются в различных ситуациях, когда необходимо обработать небольшую часть изображения. Например, нам нужно размыть резкие границы контуров. Для этого берем инструмент «размытие» и аккуратно производим данную операцию.

Советы 

Помимо инструментов, в Photoshop есть и другие средства. Например, фильтры или параметры наложения. Все они обладают индивидуальными характеристиками, описание которых выходит за пределы данной статьи. Обработка фотографий в Фотошопе, на русском языке описанная, может производиться только после установки дополнительных плагинов. Чаще всего они уже будут встроены в программное обеспечение. Если их нет, то можно посетить официальный сайт программы и загрузить то, чего не хватает.

Заключение 

Ответ на вопрос, как обрабатывать фотографии в Фотошопе, может растянуться на множество страниц. И полностью описать все возможные процессы практически нереально. 

Какой размер раскрасить в фотошопе для иллюстрации

Какой размер рисовать в фотошопе для иллюстрации. Как настроить размер холста в Photoshop для иллюстрации и концепт-арта для художника и иллюстратора. Базовое руководство для новичков.

Q: Не могли бы вы когда-нибудь опубликовать способ создания иллюстрации…. Например, размер холста, слои (грубый набросок, подробный рисунок линий, цветной слой и т.д.
Хорошо, вот пошаговая инструкция по настройке проекта иллюстрации и концепт-арта от начала до конца.Но на самом деле нет установленных правил, это предпочтение. У каждого художника свой способ работы, независимо от того, что им удобно.

БАЗОВАЯ идея о том, как определить размер изображения (холста) для работы, проста. Обычно я работаю в 2 или 3 раза больше, чем ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ размер.

Вот образец разрешения 1280 x 720 в конечном размере, но в оригинале я нарисовал в три раза больше.

Учебник по цифровой живописи рыцаря баратеона


(Посмотрите видеоурок, перейдите к руководству по цифровой живописи Knights of Baratheon.)

Ниже приведен мой обычный пошаговый процесс цифровой живописи.
1) Этап эскизов: вы набрасываете кучу идей в рамках предоставленных рекомендаций. Например, это «костюм истребителя космического пехотинца»

.

эскизов для концепт-арта

И еще несколько эскизов окружающей среды

эскизов к экологическому искусству

Обычно на этом этапе я работаю совсем мало. На странице эскиза 9 x 12 я мог уместить около 12 таких фигур (по три на каждом рулоне и четыре вертикальных рулона.). Или в Photoshop я бы создал холст размером 350 х 500 пикселей. Затем я исправляю четыре из них, как показано выше.

2) Я выберу трех окончательных кандидатов на дизайн и увеличу размер каждого до 700 x 500 пикселей. На этом этапе я сделаю еще один слой поверх него, чтобы я мог немного поработать над деталями и, возможно, назначить быстрый цвет и композицию. (Мне кажется, я всегда говорю об этом в видео)

3) Когда у меня будет базовый дизайн с цветовой схемой, я снова увеличу его до 1400 x 1000 пикселей.На этом этапе я попытаюсь найти базовое значение, используя слои:
-Overlay (используйте темно-серый, если вы хотите более темное значение, светло-серый для более светлого значения)
-Multiply (используйте локальный цвет только для более темного значения, то же самое применимо к темно-серому на черный.)
-Экран (используйте локальный цвет только для более светлого значения, то же самое применимо для светло-серого на черный.)

Некоторые из вас просят меня использовать фоновый холст
Вот он для загрузки цифрового фона холста (большего размера)

: Adobe Photoshop 7. Практическое руководство :: Adobe :: eTutorials.org

Задача

  1. Как рисовать изображение

  2. Как стереть изображение

  3. Как стереть фон

  4. Как использовать Историческую кисть

  5. Как использовать штамп клонирования

  6. Как рисовать графические фигуры

  7. Как создать собственную кисть

  8. Как заливать краской ведро

  9. Как использовать устройство для создания выкройки

  10. Как применять градиенты

  11. Как создавать собственные градиенты

Учитывая, что Photoshop часто называют программой для рисования, удивительно, насколько редко используются инструменты рисования.Обычные пользователи изменяют размер изображений, корректируют цвет или применяют фильтр, но мало кто сосредотачивается на функциях рисования или рисования в программе.

При правильном обращении инструменты рисования и рисования могут дать предсказуемый и приемлемый результат, даже если ваши навыки рисования ограничены. Подкрашивание изображений, выделение фотографий и стирание области фотографии — все это требует рисования и раскрашивания, описанных в задачах этой части.

Базовый навык почти для всех этих задач — умение эффективно использовать кисть для нанесения эффектов.Основное практическое правило при использовании кисти — переходить от больших и легких мазков к маленьким и тяжелым. Это означает, что вы должны начать с самой большой кисти с перьями, установленной на минимально возможную настройку. По мере создания эффекта уменьшайте размер кисти, чтобы сконцентрировать результаты, и немного увеличивайте давление, увеличивая ползунок «Непрозрачность». Единственный случай, когда это правило не выполняется, — это когда вы рисуете линии и хотите нанести чистый мазок.

Задачи этой части также относятся к заливке областей цветом или градиентами. Хотя «заливка», конечно, не то же самое, что «нанесение кистью» эффекта, она создает графический эффект, который многие люди связывают с цифровым рисунком.

Рисование карты в Photoshop Research Paper

Перво-наперво; это руководство написано в основном для того, чтобы напомнить мне о шагах, которые я выполняю при создании карты … большая часть этого будет звучать как лекция, но это то, как я работаю и о чем я думаю, мои шаги могут быть не идеальными, а мои наблюдения могут быть неверно.Затем посмотрите на ГЛОБУС Земли, а не на плоскую карту, это потому, что плоская карта будет искажать объекты возле полюсов, чтобы они казались больше, чем они есть на самом деле (Гренландия выглядит огромной на плоской карте). Приблизительно представьте себе пропорции суши и океана (я думаю, что наша Земля на 70% состоит из воды) и при желании сделайте несколько измерений, используя кусок веревки, а затем протягивая ее к линейке. Для этого урока я собираюсь сделать небольшой континент (2000 X 2000). 1. Чтобы получить максимальную детализацию, я установил разрешение 300-600.Размер изображения даст нам 1 пиксель = 1 милю, таким образом, 2000 миль в высоту и ширину, а разрешение предназначено только для печати. Я мог бы сделать это с разрешением 100 dpi, но если бы я распечатал карту, она была бы больше, и тогда большинство принтеров не могли бы обрабатывать намного больше 300 dpi, поэтому, если вы собираетесь распечатать свою карту, используйте 300 dpi. Если ваша система не может справиться с этими размерами, не переборщив, то сократите размер вдвое, это даст вам 1 пиксель = 2 мили, все равно не так уж плохо, а? Если ваша система может справиться с этим, попробуйте увеличить размер изображения, это даст вам 1 пиксель = ½ мили, ¼ мили или что-то еще.Или попробуйте сделать полную Землю (окружность Земли составляет примерно 25000 миль вокруг экватора и немного меньше от полюса к полюсу, поэтому она не будет хорошо катиться из-за этого пивного брюшка, но для простоты я использую 12500, поэтому используйте 25000 X 12 500). Этот размер изображения действительно заставляет мой компьютер пыхтеть, поэтому я просто создаю кучу континентов и в конце создаю одну большую композицию. 2. Справочная информация: посмотрите на некоторые топографические карты или карты Google earth с горными хребтами, болотами, пляжами, пустынями, реками, озерами, лесами, каньонами, арктическими полюсами или любыми другими геологическими явлениями, которые вы хотите на своей карте, чтобы у вас было идея того, во что стрелять (взгляните на те вулканы на Гавайях).Лично я использую FlashEarth.com, потому что карты Google слишком искажены, пятнистые и неполные и занимают огромный объем памяти на моем компьютере. 3. Первоначальные мысли: холод у полюсов, жарко вокруг экватора, поэтому я планирую в конечном итоге получить градиент от белого вверху к серому, коричневатому (тундра), охристо-зеленому (равнины), зеленому, темно-зеленому (тропики) и бледному. желто-оранжевый (пустыни). Вы можете расположить полюса вокруг экватора, если ваша планета наклонена на бок, но отклонения, слишком далекие от земных, слишком сложно осмыслить, даже для фантазии … это верно и для восхода солнца, и для большинства людей Я не понимаю, что, помещая более одной луны, приливы полностью меняются, а также то, как долго длится день и год (без нашей единственной луны наши дни были бы намного короче, а наш год, поэтому формы жизни на нашей планете было бы совсем иначе).4. Итак, приступим к работе… Передний план черный, фон белый, Фильтр> Визуализация> облака. 5. [pic]

6. Продублируйте этот слой.
7. Создайте новый слой и выберите Edit> fill = 50% grey. Установите режим жесткого смешивания слоя и измените имя на «base». 8. Твердый микс изменит внешний вид вещей на ровный черно-белый без оттенков серого. Вернитесь к фоновому слою с копией и возьмите большую кисть (не карандаш) с непрозрачностью 10%. Я использую различные большие аэрографы. Белым я прочесываю дополнительную землю, а черным — дополнительную воду.Что вы хотите иметь в виду, так это то, что мы не хотим, чтобы земля приближалась к краю экрана хотя бы на 50-100 пикселей. Земля, уходящая сбоку, никогда не будет завершена, поскольку слой облаков не выходит за край, поэтому, если бы мы создали новое изображение с новыми облаками, они никогда не выстроились бы в линию (если у вас нет определенных сторонних плагинов, плиточные облака).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *