Как обработать в фотошопе одновременно несколько фотографий: Мастер-класс смотреть онлайн: Как быстро обработать сразу несколько фотографий в Adobe photoshop
Мастер-класс смотреть онлайн: Как быстро обработать сразу несколько фотографий в Adobe photoshop
Здравствуйте, сегодня хочу вам предложить такой мастер-класс
Все мы редактируем и обрабатываем фотографии наших чудесных изделий,для того чтобы выставлять их в интернете. А что делать когда фотографий у вас много, а впремени мало? да и вообще как сократить время, расходуемое на обработку фотографий, вдвое? думаю на ЯМ это актуально, так как мы обычно загружаем до 6 фотографий одного изделия в различных ракурсах. И что все их одну за одной обрабатывать?
Ответ прост
В любой версии фотошопа есть одна замечательная функция- называется Action( экшн, операция и т.д). Вот он нам и поможет)
Экшн по сути дает возможность создать написать фотошопу четкий лист с указаниями что и как делать и запустить его самого редактировать ваши фотографии)
Что нам надо:
-любая версия Adobe photoshop( я показываю на русифицированной версии, так как у меня на компьютере стоит такая версия, но расположение кнопок точно такое же в фотошопе, так что можно и с англоязычным можно разобраться)
— наши фотографии
-чай
-печеньки
-хорошее настроение , желание поучиться)
Итак открываем наши фотографии в фотошопе( у меня их 4 штуки. как видно)
Нужная нам функция находится в меню окно, в выпадающем списке- Операции( в ангоялыной версии там будет написано action) Выбираем его
Появится такое окошко. Чтобы создать нужный нам экшн- нужно сначала его записать. Выбираем квадратик со стрелочкорй, он выделен красным на фотографии
Появится такое окно
Даем ему название и нажимаем записать.дальше будет идти запись- то есть все ваши действия будут записаны и запомнены фотошопом, по аналогии с видеосьемкой)
Теперь прописываем фотошопу, что ему нужно делать. Выбираем функцию слои( Layers)
В том же меню окна выбираем функцию слои
Появится подобное окно. Выбираем черно-белый значек
Появится такой список. Поочередно выбираем сначала меню кривые
Появится такое окошко. тут берем и тягаем мышкой за параболу- таким образом изменяя освещенность фотографии
Когда добиваемся нужного эффекта. Опять по тому же принципу выбираем меню слои,нажимаем на значек и выбиарем уже функцию яркость контраст. Да, если не хотите постоянно лазить по вкладкам, к слоям можно прийти легче. Видите на картинке с параболой вверху первую скрытую вкладку? там еще слово с буквы с начинается? так вот это и есть функия слои. К ней можно перейти просто кликнув по ней мышкой.
теперь открываем функцию Яркость Контраст
Двигаем за бегунки- выставляем нужные нам параметры.Теперь переходим в меню слои и выделяем самый нижний слой, Фон.Это нужно для следующей функции
Теперь видите вверху меню Фильтр? выбираем его. в выпадающем списке выбираем Резкость- затем Умная Резкость( на то как у меня выделены слои не обращайте внимания, у вас должен быть выделен слой фон, у меня там возникла небольшая ошибка).
Выбрали? откроется такое окно
это нужно для того,чтобы сделать фото более четким,, чем больше радиус тем больше будет резкость. крутим бегунки смотрим на превью фото слева- смотрим как оно изменяется. затем, когда выбрали, нажимаем ок
Теперь еще одна важная вещь, которую мы должны записать-это уменьшение изображения до нужного формата- на ЯМ все мы встречаемся с тем, что грузят фотографии только не превышающие 4 мб. Поэтому мы сейчас фотографию уменьшим до нормального веб-формата, потом такую фотографию легче грузить будет на любых форумах и сайтах, а в размерах она ен уменьшится,только в весе.
Итак, выбираем меню вверху изображение, в выпадающем спсике выбираем вкладку размер изображения
Появится такое окно
Там где болльшее значение( на этом фото больше высота) ставим значение 1000, отсальное поле автоматически изменится под заданную величину. нажимаем ОК
и вы увидите как фотография уменьшится- не бойтесь,она уменьшилась только в весе. а не размере. Теперь она более «легкая» что ли
А теперь самое интересное. Мы ведь эти все действиязаписывали с помощью нашего экшена. лезем в меню Окно-Операция и видим в окошке.что все наши действия экшн благополучно записал)
Теперь останавливаем запись-нажимаем на квадратик, он на фото выделен красным( ну по анологии с выдеосьемкой)
Теперь наш Экшн записан- у нас готовая функция,которая заставит работать фотошоп вместо нас.
Теперь как работать экшеном?
Открываете любую другую фотографию. Открываете функцию операции( уже знаете как-Окно-Операции)
находите вашу записанную операцию и нажимаете на треугольницек- запустить экшн
Будет видно, как фотошоп обрабатывает вашу фотографию.
Видно, что фотошоп сам и яркость отредактировал и четкость навел и фотографию до нужного веса уменьшил. Нам остается только сохранить фотографию)
Вот и все. Надеюсь,мой мк будт полезен0
Как открыть несколько фото как слои в одном документе, не используя Bridge
Если вы выбрали опцию «Файлы», то тогда, как я указал выше, картинки нужно подбирать по одной, чтобы выбрать несколько, зажмите клавишу Ctrl, после чего нажмите кнопку «Открыть», расположенную в правом нижнем углу окна Windows.
Окно Windows закрывается, и мы снова оказываемся в «Загрузить слои». Теперь у нас имеется список файлов. Обратите внимание, в список загрузки включен RAW-файл
При желании мы можем удалить лишние файлы из списка, выбрав их и нажав кнопку «Удалить»:
Редактирование списка файлов.
После редактирования списка остаётся только нажать кнопку ОК. Photoshop создаст новый документ и начнёт загружать в него выбранные файлы. В случае, если выбранные картинки разных размеров, то линейный размер документа будет равен размеру самой большой картинки. Слои будут именованы по названию картинок:
Автоматически открытые изображения в стеке слоёв.
Если вы хотите загрузить все изображения из папки, в начале выберите опцию «Папки» (Folder), нажмите кнопку «Обзор» (Browse…), выберите нужную папку, после чего в окне появится список всех файлов из этой папки. Вы также можете удалить лишние с помощью одноимённой кнопки.
Кроме того, в окне «Загрузить слои» (Load Layers) имеется кнопка «Добавить открытые файлы». Это значит, что вы можете выбрать один, несколько или все открытые в Photoshop на данный момент изображения и загрузить их как слои в новом документе. Открытые изображения обязательно должны быть сохранены!
Также к открытым в Photoshop изображениям можно подгрузить картинки из папок на компьютере.
И ещё две опции, это «Попытаться автоматически выровнять исходные изображения» (Attempt to Automatically Align Source Images) и «Создать смарт-объект после загрузки слоёв» (Create Smart Object after Loading Layers).
Первая опция работает даже без галочки в чек-боксе — Photoshop автоматически выравнивает картинки по левому верхнему углу.
Вторая опция интереснее — после загрузки слоёв в стек, Photoshop автоматически конвертирует все эти слои в один смарт-объект. Открыть его можно, дважды кликнув по миниатюре смарт-объекта в панели слоёв.
Из чего состоит процесс обработки фотографий
Как только вы начинаете серьезно увлекаться фотографией, вам все чаще приходится обрабатывать полученные снимки. С практикой у каждого фотографа вырабатывается свой стиль в обработке. Сначала вы просто учитесь каким-то базовым вещам: как высветлить или затемнить фотографию, как обработать кожу или поменять цвета и проч. Как только освоено большинство базовых функций обработки фотографий, начинается самое интересное — их комбинирование для того, чтобы придать определенный вид фотографиям.
Практический совет для новичков
Если вы только недавно начали заниматься обработкой фотографий и толком не знаете, что вы хотите увидеть на фото после обработки в фотошопе или лайтруме, я советую найти уроки по обработке и просто повторять все, что вам показывают. Хорошо, если это будет урок «от и до» — весь цикл обработки фотографии от конвертации из RAW до конечной ретуши и цветокоррекции в Photoshop. Очень важная оговорка — выбирайте только те уроки, в которых вам нравится конечный результат!
За счет методичного повторения вы научитесь обращаться с основными инструментами, комбинировать разные техники для достижения желаемого результата. Как говорится, повторение — мать учения. После многочисленных повторений чей-то чужой обработки вы постепенно поймете, что вам нравится, а что нет.
В конечном счете с часами практики у вас выработается свой рабочий процесс по обработке фотографий в Lightroom, Photoshop или других графических редакторах на ваше усмотрение.
Разбиваем обработку на этапы
Иногда очень легко увлечься творческим процессом и незаметно потратить часы на обработку фотографии. Если вы это делаете для удовольствия, ничего страшного. Но если из-за ночей проведенных в Photoshop вы недосыпаете, потому что «еще вчера» нужно было отдать фотографии клиенту, то так долго не протянуть.
Мне на первых порах очень помогал определенный алгоритм обработки, который я сама для себя выработала. Он не только позволяет сэкономить время, но и помогает не запутаться и не забыть какие-то важные моменты.
Так как я фотографирую в основном портреты, то и мой процесс обработки рассчитан на фотографии с изображением людей. Привожу основные этапы:
1. Копируем фотографии с карты памяти на жесткий диск, импортируем файлы в каталог Lightroom
2. В Lightroom помечаем черными флажками бракованные кадры, которые сразу же удаляем.
3. Белыми флажками в Lightroom помечаем особо понравившиеся кадры — кандидаты на обработку.
4. В Lightroom делаем пакетную обработку серии — корректируем базовые настройки по тонам и цветам и переносим их на фотографии из серии, снятые с одинаковыми настройками. Таким образом поочередно корректируем каждую группу фотографий.
5. Как только вся серия приведена к какому-то общему виду, переходим к обработке в Photoshop избранных кадров. Фотографии из Lightroom для дальнейшей обработки в фотошопе я экспортирую в формате TIFF (можете также выбирать PSD), цветовое пространство RGB, 300 dpi для максимального сохранения качества и глубины цвета. Для экономии места на диске я выбираю глубину цвета 8 bit. В единичных случаях, если предстоит серьезная глубокая обработка, выбираю глубину цвета 16 bit — здорово сохраняет равномерность растяжки в цветах и тонах.
6. Открываем фотографию в Photoshop. Я сразу же дублирую слой, для того чтобы работать на новом слое и сохранить исходник.
Алгоритм обработки портретной фотографии в Photoshop:
1. «Чистка» фотографии
— удаление отвлекающих элементов (лишние предметы на заднем плане, пятна на одежде, растрепанные пряди волос и проч)
— чистка кожи — удаление прыщей, сглаживание морщин, если нужно сглаживание кожи фильтром Portraiture
2. Dodge & Burn — Техника высветления и затемнения, которая расставляет акценты на фотографии, придает объемность. Применять по желанию, количество Dodge & Burn зависит от вашего личного предпочтения и вкуса.
3. Изменение пропорций, если нужно (удлинняем ноги при помощи Трансформации нижней части изображения, убираем лишние килограммы и выравниваем пропорции при помощи фильтра Liquify (Пластика)). Не всегда это уместно, поэтому старайтесь соблюдать меру.
4. Работа с тоном — затемнение и высветление отдельных областей фотографии при помощи Кривых Curves и Уровней Levels, виньетирование. Я обычно работаю на отдельных корректирующих слоях и при помощи маски контролирую, на каких участках фотографии нужно внести изменения.
5. Цветокоррекция во всем ее многообразии — добавление цветового контраста при помощи Цветового Баланса Color Balance, работа по отдельным цветовым каналам в Selective Color Выборочный Цвет, корректировка цветовой насыщенности при помощи Hue/Saturation, тонировка при помощи Градиентов и Solid Color Чистый Цвет. Также на этом этапе можно поиграть с фильтрами плагина Color Efex Pro.
Если вы точно знаете, как должна выглядеть фотография после обработки (например яркая сочная контрастная, или наоборот с приглушенными цветами, выдержанными в одной цветовой гамме), тогда вам проще. Остается лишь подобрать сочетание разных инструментов Photoshop, которые помогут добиться нужного результата.
Если же вы толком не знаете, что хотите получить, подойдите к обработке творчески — пробуйте разные инструменты, техники и приемы. Удаляйте неудачные варианты обработки и оставляйте те слои и настройки, которые вам нравятся.
6. Повышение резкости при помощи фильтра Smart Sharpen Умная резкость или Sharpen Mask Маска Резкости. Раньше я повышала резкость для каждой фотографии, потому что меня так научили. Сейчас делаю это в единичных случаях. Нужно понимать, что все очень зависит от того, на какой объектив вы фотографируете. Обычно чем лучше и дороже ваш объектив, тем выше его разрешающая способность и резче фотографии. Соответственно, делать и так уже резкие снимки еще резче не нужно.
7. Сохранение в JPEG, подготовка фотографий к публикации в интернете или к печати. Для публикации онлайн я обычно сжимаю изображение до размера 1000 px по длинной стороне и 72 dpi, цветовое пространство sRGB. Это легче всего делать при помощи Размер Изображения Image Size, а затем — Сохранить для веб (Save for web). Для печати — сохраняю полноразмерную фотографию в JPEG с разрешением 300 dpi.
8. Для экономии места на жестком диске я стараюсь свести к минимуму количество слоев в конечном файле TIFF или PSD. Если вы точно знаете, что не будете вносить никакие изменения, можно вообще слить все слои.
Это лишь примерная последовательность действий при обработке портретных фотографий. Если вам интересно, что именно и как я делаю на каждом этапе, пишите свои вопросы и пожелания в комментариях. Я буду планировать выпуск статей по обработке фотографий. А пока можете посмотреть бесплатные видеоуроки по обработке
Хороших вам снимков!
Простой метод совмещения фокуса в Photoshop
Одной из частых проблем при макросъёмке является то, что глубина резкости наших фотографий может быть настолько мала, что мы не сможем захватить в фокус весь объект. Даже с наименьшей возможной апертурой, макросъемка может сильно ограничить глубину. В фокус попадает только определённая часть объекта, а остальная сцена остаётся размытой. Сегодня мы поговорим о комбинировании методов съёмки и Photoshop для увеличения видимой глубины резкости сверх того, чего можно добиться при использовании одного изображения.Подготовка
Метод, который мы будем описывать, обычно называется совмещением фокуса (англ. focus stacking). Он заключается в съёмке нескольких кадров с различными фокусными расстояниями и последующей их комбинации. Это означает, что у нас будет несколько фотографий, на каждой из которых в фокусе будут разные части сцены, а затем мы скомбинируем их в одно изображение. Результат – фотография, на которой в фокусе будет весь объект полностью, чего мы не смогли бы достичь посредством одной фотографии.Для статьи я выбрал камеру Olympus OM-D стандарта Micro 4/3 и макро-объектив Nikon 55mm Micro-NIKKOR, присоединённый при помощи адаптера. Эффективное фокусное расстояние объектива составило 110мм, благодаря кроп-фактору 2x, но чтобы захватить в фокус часы полностью, нам потребовалось использовать технику совмещённого фокуса, о которой мы сегодня и поговорим.
Эта методика наиболее полезна при использовании макро-объектива. Я выбрал старую модель объектива Nikon 55mm Micro-NIKKOR f/3.5 на камере Olympus OM-D. Такая комбинация делается для невероятно резких макрофотографий. Я использовал адаптер, чтобы прикрепить F-mount объектив к OM-D. Следует отметить, что OM-D – камера с сенсором стандарта Micro 4/3 и кроп-фактором 2x, т.е. фактически фокусное расстояние объектива становится равно 110мм. Такое большое фокусное расстояние также уменьшает глубину резкости наших фотографий, поэтому метод совмещения фокуса особенно полезен в данной ситуации.
В качестве объекта съёмки я выбрал наручные часы, которые хорошо подошли для того, чтобы продемонстрировать силу увеличения глубины резкости посредством совмещения фокуса. Поскольку часы лежат, глубина резкости слишком мала: мы не можем в одной фотографии захватить в фокус всё часы от ближнего до дальнего края ремешка. Самое время, чтобы использовать совмещение фокуса.
Я решил настроить освещение так, чтобы подсветить часы сбоку, поэтому я использовал несколько недорогих съёмных источников постоянного света (вместо вспышек) и тщательно расставил их вокруг сцены. Я использовал тёмно-синюю ткань в качестве подложки для достижения максимального контраста между объектом и фоном, а небольшой кусочек ткани свернул и вложил в верхнюю часть ремешка, чтобы расположить часы наиболее выгодно. Сами часы недорогие, но вполне подходят для наших целей.
Использование нескольких источников постоянного света и куска ткани в качестве фона позволило нам соорудить простую сцену даже на кухонном столе.
И наконец, если это возможно, я очень рекомендую, чтобы при съёмке ваша камера была подключена к компьютеру. Наша камера, к сожалению, такой режим не поддерживала, но съёмка в режиме связки с компьютером позволяет вам просматривать картинку с камеры во время съемки на экране компьютера, в более большом масштабе. Это гарантирует, что в фокусе вы получите именно ту часть изображения, которую хотите.
Съёмка
Для демонстрации всех преимуществ совмещённого фокуса, я выбрал в качестве объекта съёмки часы. Когда я положил их так, как вы чаще всего видите в каталогах, на изображении было слишком мало глубины резкости от ближней до дальней части ремешка. Как я упоминал ранее, большое фокусное расстояние объектива и макро режим уменьшат глубину резкости, поэтому нам и придется использовать метод совмещения фокуса.На этой фотографии видно, что глубина резкости слишком мала. В конце урока вы увидите, как совмещение фокуса исправит это.
После некоторых соображений и тестов я решил, что потребуется шесть изображений, чтобы добиться необходимой глубины резкости. Моя цель заключалась в том, чтобы взять различные кадры, с разными частями часов в фокусе, а затем совместить их в процессе пост-обработки.
В конце я убедился, что получил шесть подходящих снимков с разными частями объекта в фокусе. В результате совмещения этих фокусов в Photoshop, я бы получил один скомбинированный кадр, на котором часы были бы полностью в фокусе.
Когда я стал делать снимки для совмещения, я начал с фокуса на передней части объекта, после чего постепенно отдалял фокус с переднего до заднего плана. У меня получилось два снимка передней части ремешка, два снимка самого циферблата и два снимка дальней части ремешка.
Первый же полученный кадр показывает, что ни на одном фото в фокусе нет часов полностью; здесь резкой мы видим только ближнюю часть ремешка, а остальное изображение размыто.
Опять же, идея здесь заключается в том, что каждый отдельный кадр не может захватить в фокус достаточную часть объекта, но шесть скомбинированных изображений дадут нам смоделированную неограниченную глубину резкости. Большое количество кадров, полученных при съёмке, необходимо, чтобы быть уверенным, что пост-обработка пройдёт успешно. Фотографии были сделаны при f/5.6, чтобы добавить чёткость и немного глубины резкости, но даже закрытия диафрагмы при макросъемке часто недостаточно, чтобы увеличить глубину резкости до необходимого уровня.
Обязательно нужно использовать штатив, и постараться, чтобы камера при съёмке двигалась как можно меньше. В Photoshop имеется достаточно мощный механизм выравнивания изображений, но всегда лучше добиться хорошего результата ещё на стадии съёмки.
Пост-обработка
Хотя есть много различных вариантов обработки, имеющих право на жизнь, Photoshop обладает отличными функциями, которые можно использовать для совмещения фокусов. С их помощью мы всего за несколько минут сможем получить конечное сведённое изображение.Прежде всего, я хочу убедиться, что мы имеем все необходимые изображения на компьютере в отдельной папке. Мне нравиться помещать все комбинируемые фотографии в собственную папку.
Теперь запустим Photoshop и начнём сам процесс совмещения фокуса. Откройте меню “File” (Файл), и перейдите к “Automate” (Автоматизация) > “Photomerge”. Так вы сможете открыть все наши изображения в один документ Photoshop.
В окне Photomerge оставьте опцию Layout (Макет) установленной на “Auto”, и убедитесь, что ни один флажок в низу окна не отмечен.
Когда откроется окно Photomerge, выберите в нём папку, в которой расположены все необходимые изображения. Оставьте опцию в левой части окна установленной на “Auto”, а затем снимите флажок «
Процесс может занять несколько минут, и когда он будет завершён, у вас должен быть новый документ, в котором на отдельных слоях расположены все наши фотографии. Теперь остался всего лишь один шаг, чтобы совместить фокус этих изображений.
Выделите все слои на палитре. Для этого можете щёлкнуть по слою, после чего нажать Ctrl + A, или же выделить слои по очереди, щёлкая по ним, удерживая при этом клавишу Ctrl. Как только все слои выделены, перейдите в меню “
Когда все слои выделены, перейдите к Edit (Правка) > Auto Blend Layers (Автоналожение слоёв), чтобы открыть окно совмещения фокуса. Мы оставляем опцию установленной на “Stack Images” (Стековые изображения), и автоматически начинается процесс совмещения фокуса.
В меню «Auto Blend Layers» (Автоналожение слоёв) выберите “Stack Images” (Стековые изображения). Снова нажмите OK, и Photoshop начнёт процесс совмещения фокуса. После того, как Photoshop закончит работу, вы сможете увидеть результаты, как в виде конечного изображения, так и на палитре слоёв в правой части окна Photoshop. Вы увидите, что для всех слоёв были автоматически добавлены и выровнены маски, и Photoshop сам выбрал, какие области скрыть, а какие оставить в конечном изображении.
Финальное изображение демонстрирует хороший результат совмещения фокуса. В сравнении с более ранними фотографиями сразу видны отличия: в фокусе уже не малая часть часов, а вся сцена. Совмещение фокуса – отличный метод увеличения резкости посредством моделирования.
Photoshop скрывает размытые участки каждого изображения с помощью масок. Автоматизированный процесс отлично подготовил мои слои с масками. Photoshop интеллектуально выбирает, какая часть каждого кадра находится в фокусе, после чего комбинирует их.
Photoshop делает почти всю работу, связанную с совмещением. Единственный минус в том, что если вы не довольны результатом, будет очень сложно как-то изменить автоматические вычисления, которые сделала программа. Однако, я всё же считаю, что встроенные механизмы достаточно мощны, и это, возможно, лучший способ добиться моделируемой глубины резкости.
Заключение
Совмещение фокуса – уникальная техника, позволяющая нам добиться практически невозможной глубины резкости. Чтобы легко получить дополнительную резкость в несколько кликов, нам нужна лишь серия снимков и немного пост-обработки. Photoshop – отличный инструмент, который может интеллектуально выровнять наши изображения и автоматически применить к ним маски для достижения необходимого результата.Источник: Focus Stacking Made Easy with Photoshop
Автор: Andrew Childress
Перевод подготовил alex-br специально для Photomotion.ru
Как собрать несколько экспозиций в одну фотографию?
Всякий раз, когда мы хотим снять фотографию с эффектным закатным или рассветным светом, мы сталкиваемся с проблемой большого перепада яркости между передним планом и небом. В борьбе с излишним контрастом сцены нам помогают градиентные фильтры, либо съемка со штатива нескольких экспозиций, на самой светлой их которых хорошо проработаны теневые участки, а на самой темной – самые светлые зоны кадра. Второй вариант требует несложной доработки кадра в фоторедакторе, а именно нам требуется собрать имеющиеся несколько экспозиций в один кадр без выбитых светов и проваленных теней. Такой процесс в англоязычной терминологии называется блендингом (blending), ну а на русский это можно перевести, как “слияние”. Сегодня на примере одной из своих фотографий я покажу как это самое слияние можно сделать вручную в Фотошопе.
Исходный материал: три кадра с разной экспозицией. Снимаю я чаще всего в режиме брекетинга: 0, -2, +2. Для начала нужно проявить их в RAW-конверторе.
Я работаю с Nikon Capture NX. В подавляющем большинстве случаев все ограничивается ползунками в окошке Quick Fix. В первом кадре меня интересует район горизонта, поэтому я повышаю контраст, чтобы игра света на дальних холмах выглядела выигрышнее всего. Затем подтягиваю тени ползунком Shadow Protection. При этом я не обращаю никакого внимания на темный передний план и пересветы в небе.
Эта экспозиция снята с максимальными деталями на переднем плане и полностью проваленным небом. Здесь меня интересуют только нижняя часть кадра. Так как снимок получился немного светлым, я корректирую экспозицию на -0.35 ступени и повышаю контраст. Все значения выбираю на глаз. Никаких чисел или диапазонов заранее в голове не держу. В конце чуть подтянул света, но можно было этого и не делать. В результате получил картинку с хорошими деталями и контрастом переднего плана.
Здесь меня интересует только небо. Для начала подправляю экспозицию, чтобы картинка стала чуть светлее. Затем добавляю контраст и подтягиваю тени, чтобы дальние холмы не провалились в черное.
Открываю все три картинки в Фотошопе. Совмещаю их в одном файле в три слоя. Самый нижний – это средняя экспозиция. Это как бы основа с неплохой проработкой в середине кадра, но не очень хорошими деталями вверху и внизу. Сверху я помещаю самый светлый кадр. И еще сверху – самый темный. Такой порядок слоев я выбираю всегда, ниже будет объяснено почему.
Отключаю отображение верхнего слоя, добавляю светлому слою маску и рисую на ней черно-белый градиент. Жесткость перехода подбираю экспериментально, чтобы он не был заметен на фотографии.
Если передний план мне кажется чрезмерно светлым, я могу отрегулировать прозрачность верхнего слоя ползунком Opacity. Именно поэтому я располагаю светлый слой выше темного. В обратной ситуации так элегантно настроить баланс яркостей планов не получилось бы. Далее я включаю верхний слой и повторяю ту же операцию с градиентной маской для него.
Сливаю все слои в один и перевожу картинку в пространство Lab. Мне нужно чуть увеличить контраст и слегка добавить насыщенности, так как цвета “из камеры” чаще всего получаются жухловатыми (но не всегда). Контраст я повышаю кривыми в канале Lightness. Почему в Lab, а не RGB? Работа с каналом Lightness не затрагивает цвет, только яркостную составляющую.
После увеличения контраст передний план мне показался немного темноватым, поэтому я осветлил картинку при помощи уровней и градиентной маской оставил влияние корректирующего слоя только на камни впереди.
Последний этап – добавление насыщенности. Делаю это, круто задирая кривые каналов a и b и выставляя прозрачность этого слоя на 15%. Значение прозрачности подбираю на глаз, но обычно это от 8 до 16, в зависимости от снимка.
В конце мне захотелось сделать фотографию чуть более теплой. Для этого я в уровнях немного сместил правый ползунок канала b, тем самым слегка сместив баланс цветов в сторону желтого.
Фотография обработана. Подобным способом можно собрать подавляющее большинство фотографий и я пользуюсь им постоянно. При определенной сноровке весь процесс не занимает более 5-7 минут.
P.S. Предлагаю всем, кто хочет научиться обработке пейзажных кадров, свою электронную книжку «Пейзаж в темной комнате» о продвинутых методиках обработки.
Об авторе
Евгений Тимашёв
Facebook TwitterПейзажный и природный фотограф. Автор книг, статей, ведущий блога о фотографии и создатель проекта «Пейзаж в кадре».
Как снять классный пейзажный кадр?
Скачайте бесплатную email-книгу о том, как создавать впечатляющие фотографии в любых условиях на ту технику, которая у вас уже есть.
Отлично! Остался всего один шаг. Проверьте свой почтовый ящик, найдите письмо от меня и подтвердите свою подписку на книгу, нажав на ссылку внутри. Если письма нет, загляните в папку «Спам». Может оно случайно попало туда.
Секреты обработки предметных фотоснимков
Во время съемки и обработки предметных фотографий многие допускают простейшие ошибки, которые можно очень быстро исправить. Проблема в том, что не все обращают внимание на такие мелочи, но именно эти мелочи позволяют улучшить или ухудшить общее восприятие снимка. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки и разберемся с тем, как их устранить.
1. Серый фон
Если вы снимаете на белом фоне, то на снимках он должен быть именно белым. Серые оттенки не должны появляться. Если на снимке фон получился слегка сероватый, то Photoshop с легкостью позволит устранить этот недостаток множеством инструментов, начиная от осветления светлых тонов при использовании масок на темных и среднетоновых участках, заканчивая уровнями и кривыми.
Если же по задумке фон должен быть серым, то сделайте его настолько серым, чтобы у зрителя не возникало недопонимания, должен ли быть фон серым, или автор просто его недостаточно выбелил. А лучше всего использовать градиентный серый фон.
2. Горизонтальная линия
На снимке не должно быть заваленных линий. при съемке используйте штатив с уровнем. Предметный стол тоже должен быть горизонтальный. В Фотошопе легко проверить горизонтальность линий направляющими, а в случае необходимости, можно поправить положение инструментом кадрирования или трансформирования.
3. Мелкие недочеты
Мелкие пылинки и неровные градиенты создают ощущение непрофессиональности фотографа-ретушера. Очистке снимка от мусора нужно уделить особое внимание.
4. Контраст
фотоаппарат не всегда способен создать достаточно контрастное изображение. В Photoshop с контрастом лучше работать, используя кривые или уровни.
5. Яркость и акцент
При съемке достаточно трудно подсветить объект так, чтобы он был идеально освещен. Особенно это касается мелких предметов. При помощи техники Dodge and Burn можно высветлить определенные участки создав на них акцент, а ненужные части наоборот затемнить.
6. Неправильный баланс белого
Если у вас получились снимки с проблемным балансом белого, не стоит отчаиваться, только если вы снимали в RAW. В любом RAW конверторе или в большинстве графических редакторов баланс белого можно поправить за считанные минуты.
7. Искажение перспективы
Если вы снимаете с низкого или высокого положения без Tilt/Shift объектива, то искажения вертикальных линий не избежать. Переживать по этому поводу не стоит. Инструмент трансформации в Photoshop позволит быстро исправить недочеты.
8. Некрасивое отражение
Если вы снимаете на зеркальной поверхности и отражение получилось не слишком удачным, то его лучше вовсе убрать. Отражение само по себе может получиться хорошим, но в композиции кадра оно будет отвлекать зрителя и распылять его внимание. В таком случае стоит избавиться от отражения, сконцентрировав внимание на основном объекте съемки.
Как одновременно просматривать несколько изображений в Photoshop
Открытие изображений в Photoshop
Начну с открытия пары изображений в Photoshop. Поскольку этот урок является продолжением предыдущего урока, я снова буду использовать те же изображения. Здесь я использовал Adobe Bridge для перехода к папке, содержащей три моих изображения. Вместо того, чтобы открывать все три сразу в Photoshop, я начну с открытия только двух из них. Чтобы выбрать изображения, я нажимаю на миниатюру первого изображения слева.Затем, чтобы выбрать и среднее изображение, я нажимаю и удерживаю клавишу Shift и нажимаю на средний эскиз. Выбрав первые два изображения, я открою их в Photoshop, дважды щелкнув любой из эскизов:
В Adobe Bridge выберите и откройте первые два изображения в Photoshop.
Документы с вкладками
Оба изображения открываются в Photoshop как документы с вкладками. Но мы можем видеть только один документ за раз. Другой документ скрыт за видимым (бабочка на фото цветка из Adobe Stock):
Изображения открываются как документы с вкладками.Виден только один из документов.
Переключение между документами с вкладками
Мы можем переключаться между документами с вкладками, щелкая вкладок в верхней части изображений. На данный момент выбрано мое второе изображение («orange_butterfly.jpg»). Я переключусь на первое изображение («blue_butterfly.jpg»), щелкнув его вкладку:
Щелкая вкладки для переключения между открытыми изображениями.
Это скрывает исходное изображение и показывает мне другое изображение, которое я открыл (фотография голубой бабочки из Adobe Stock):
Исходное изображение теперь скрыто за новым изображением.
Макеты нескольких документов Photoshop
Для одновременного просмотра обоих открытых изображений мы можем использовать многодокументные макеты Photoshop . Чтобы найти их, перейдите в меню Window в строке меню в верхней части экрана. Затем выберите Упорядочить . Различные макеты сгруппированы в верхней части меню. В зависимости от того, сколько изображений вы открыли, некоторые макеты могут быть неактивными и недоступными. В моем случае, поскольку я открыл только два изображения, макеты для просмотра трех и более документов неактивны:
Параметры макета нескольких документов в Photoshop.
Я выберу макет 2-up Vertical :
Выбор макета «2-up вертикаль».
Здесь оба моих открытых документа отображаются рядом, что позволяет мне просматривать оба изображения одновременно:
Макет «2-х местный по вертикали».
Активный документ
Макеты нескольких документов позволяют легко просматривать сразу несколько изображений. Но важно помнить, что Photoshop позволяет нам редактировать только изображения за раз. Изображение, которое мы редактируем, появится в окне активного документа .Мы можем определить, какое окно документа активно, потому что его вкладка выделена. Здесь мы видим, что мой документ blue_butterfly.jpg является активным в данный момент документом, потому что его вкладка выделена. Чтобы сделать другое окно документа активным, щелкните его вкладку или любое место внутри окна документа:
Photoshop выделяет вкладку активного окна документа.
Группировка документов Windows
До сих пор мы видели, что можем легко просматривать два изображения одновременно в Photoshop, используя макет «2-up Vertical».Давайте посмотрим, что произойдет, если я открою третье изображение , все еще используя тот же макет из двух документов. Я снова переключусь на Adobe Bridge. Затем я открою свое третье изображение («yellow_butterfly.jpg») в Photoshop, дважды щелкнув его миниатюру (фотография бабочки-парусника из Adobe Stock):
Выбор и открытие третьего изображения из Bridge в Photoshop.
Это открывает мое третье изображение в Photoshop. Но поскольку я открыл третье изображение в макете, предназначенном для просмотра только двух изображений, Photoshop не открыл мое третье изображение в собственном отдельном окне документа.Вместо этого он поддерживал макет из двух документов, группируя или закрепляя мое третье изображение с документом, который был ранее активен. У меня все еще есть два основных окна с документами. Но окно слева (которое было активным окном, когда я открыл третье изображение) теперь содержит двух документов с вкладками . Окно справа содержит только одно:
Photoshop сгруппировал третье изображение в окне документа слева.
Переключение между сгруппированными документами
Как и в обычных документах с вкладками, Photoshop отображает только одно изображение внутри группы за раз.Щелкайте вкладки, чтобы переключаться между изображениями в группе. На данный момент мой документ «yellow_butterfly.jpg» виден слева. Я вернусь к просмотру моего изображения «blue_butterfly.jpg», щелкнув его вкладку:
Переключение между сгруппированными документами, щелкая вкладки.
И теперь изображение «blue_butterfly.jpg» снова видно в левом окне:
Видимое изображение в левом окне документа изменилось.
Изменение порядка документов с вкладками в группе
Также, как и в обычных документах с вкладками, мы можем изменить порядок вкладок в группе.Щелкните вкладку документа, который хотите переместить. Затем, все еще удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите вкладку влево или вправо от других вкладок в той же группе. Отпустите кнопку мыши, чтобы вставить вкладку на место:
Щелкните и перетащите вкладки в группе документов, чтобы изменить их порядок.
Перемещение документов с вкладками между Windows
Что, если бы я хотел, чтобы моя синяя бабочка была сгруппирована с оранжевой бабочкой в окне справа? Чтобы переместить документ с вкладками из одного окна в другое, щелкните и удерживайте вкладку документа, который вы хотите переместить, в первом окне.Затем перетащите вкладку влево или вправо в область вкладок в верхней части другого окна документа. Когда вокруг окна появится синяя рамка выделения , отпустите кнопку мыши, чтобы перетащить документ в новое окно:
Перетаскивание вкладки из окна слева в область вкладок окна справа.
После перетаскивания вкладки мой документ с голубой бабочкой теперь сгруппирован с оранжевой бабочкой в окне справа. Желтая бабочка теперь сидит одна в окне слева:
В левом окне теперь находится одно изображение.Правое окно содержит два изображения в виде документов с вкладками.
Изменение макета
Чтобы просмотреть все три изображения одновременно в Photoshop, все, что мне нужно сделать, это переключиться с макета «2-up Vertical» на макет из трех документов. Чтобы переключить раскладки, я вернусь в меню Window и выберу Arrange . На этот раз я выберу 3-up Vertical :
Переход к окну> Упорядочить> 3 по вертикали.
И теперь все три изображения появляются в отдельных окнах документов, что позволяет мне видеть все три сразу:
Макет «3-х человек по вертикали».
Масштабирование и панорамирование изображений в макетах нескольких документов
Давайте узнаем, как масштабировать и панорамировать изображения в многодокументном макете. Начнем с панорамирования.
Панорамирование изображения
Для панорамирования или прокрутки отдельного изображения в макете из нескольких документов сначала щелкните в любом месте изображения, чтобы сделать его окно документа активным. Затем нажмите и удерживайте пробел на клавиатуре. Это временно переключит вас на Photoshop Hand Tool . Вы увидите, как курсор мыши изменится на значок руки.Удерживая нажатой клавишу пробела, щелкните изображение и перетащите его на место.
В моем случае бабочка на фотографии слева от моего макета сидит сбоку и вне поля зрения. Чтобы изменить положение бабочки, я нажимаю на изображение, чтобы активировать его окно документа. Я нажимаю и удерживаю пробел, а затем нажимаю на изображение и перетаскиваю бабочку в центр окна документа:
Панорамирование изображения слева для центрирования бабочки в окне документа.
Панорамирование всех изображений одновременно
Чтобы панорамировать все открытые изображения одновременно, нажмите и удерживайте Shift и пробел . Щелкните и перетащите любое изображение в макете, чтобы изменить его положение. Остальные изображения будут двигаться вместе с ним.
Увеличение и уменьшение изображения
Чтобы увеличить одно изображение в макете из нескольких документов, сначала щелкните изображение, чтобы сделать его окно документа активным. Затем нажмите и удерживайте Ctrl + пробел (Win) / Command + пробел (Mac).Это временно переключит вас на Photoshop Zoom Tool . Курсор превратится в увеличительное стекло со знаком плюс (+) в центре. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Щелкните несколько раз для дальнейшего увеличения.
Здесь я увеличил изображение синей бабочки в среднем документе:
Увеличение одного изображения в макете.
Чтобы уменьшить масштаб, нажмите и удерживайте Ctrl + Alt + пробел (Win) / Command + Option + пробел (Mac).Вы увидите тот же значок курсора с увеличительным стеклом, но со знаком минус (-) в центре. Нажмите на изображение, чтобы уменьшить его. Щелкните несколько раз для дальнейшего уменьшения.
Одновременное увеличение или уменьшение всех изображений
Чтобы увеличить сразу все открытые изображения, нажмите Shift + Ctrl + пробел (Win) / Shift + Command + пробел (Mac) и щелкните любое изображение в макете. Все изображения увеличатся одновременно. Чтобы уменьшить масштаб каждого изображения сразу, нажмите Shift + Ctrl + Alt + пробел (Win) / Shift + Command + Option + пробел (Mac) и щелкните любое изображение.
Согласование уровня масштабирования и положения всех изображений
Photoshop позволяет нам быстро переходить ко всем изображениям в многодокументном макете до одного и того же уровня масштабирования или положения. Сначала щелкните изображение с уровнем масштабирования или положением, в котором другие изображения должны совпадать. Поднимитесь в меню Window , выберите Arrange , а затем выберите нужный вариант Match. Чтобы согласовать все изображения с уровнем масштабирования выбранного изображения, выберите Match Zoom . Чтобы соответствовать их положению, выберите Match Position .Также есть опция Match Rotation , позволяющая согласовать угол поворота всех открытых изображений. Мы рассмотрим вращение изображений в другом уроке. Чтобы согласовать уровень масштабирования и положение (а также угол поворота) всех изображений с выбранным изображением, выберите Match All :
Параметры «Совместить масштаб», «Местоположение», «Поворот» и «Все».
Возврат к раскладке с вкладками по умолчанию
Наконец, чтобы вернуться к макету по умолчанию, когда одновременно отображается только одно изображение, перейдите в меню Окно , выберите Упорядочить , а затем выберите Объединить все на вкладки :
Переход к окну> Упорядочить> Объединить все на вкладки.
И теперь мои изображения вернулись к стандартному макету документа с вкладками:
Вернуться к макету документа Photoshop по умолчанию.
Прекратите публиковать одно и то же сообщение в социальных сетях (и сделайте это вместо этого)
Перекрестная публикация — это публикация одного и того же сообщения на разных платформах социальных сетей или в одной и той же учетной записи несколько раз.
Как и любая дурная привычка, это заманчиво: она сохраняет ваши аккаунты активными, экономит время и упрощает широкое распространение вашего контента.Но краткосрочные преимущества перевешивают долгосрочные недостатки.
Читайте дальше, чтобы узнать, почему вам следует избавиться от этой привычки и что вам следует делать вместо этого.
Бонус: Прочтите пошаговое руководство по стратегии в социальных сетях с профессиональными советами о том, как расширить свое присутствие в социальных сетях.
Почему не следует отправлять одно и то же сообщение в сети
Перекрестная публикация похожа на ввод текста через Google Translate. Вы рискуете получить очень странный результат, который выглядит неосторожным и непреднамеренным.
Вместо этого ваш контент должен свободно владеть языком каждой платформы. В противном случае вы никогда не сможете по-настоящему поговорить со своими подписчиками.
Такие вещи, как длина заголовка , форматирование изображения и словарь , различаются в зависимости от платформы. Публикация одного и того же сообщения на всех из них означает, что вы можете случайно пригласить своих подписчиков ретвитнуть вас на Facebook или закрепить свой пост в Instagram.
Вы также можете потерять часть подписи или пометить дескриптор с одной платформы, которого нет на другой, или потерять визуальный контент.
Например, Instagram позволяет связать ваш профиль с другими вашими учетными записями в социальных сетях и автоматически делиться каждым постом (вместе с его подписью и хэштегами) для всех из них. Однако эти сообщения не всегда получаются так, как вы хотите. Сообщения Instagram, опубликованные в Twitter, включают ссылку на фотографию, но не само фото. Вы упускаете возможность вовлечения, которую создаст визуальное изображение, и, возможно, часть подписи. В результате получается поспешно выглядящий пост, который не впечатлит ваших подписчиков и не вдохновит их на нажатие.
Если говорить о ваших подписчиках, они не будут одинаковыми на всех платформах.
В LinkedIn несколько больше мужчин, чем женщин, и большинство их пользователей старше 30 лет. В Instagram, с другой стороны, женщин больше, чем мужчин, и их самая большая демографическая группа — это люди моложе 30 лет. В результате вполне вероятно, что люди, которые Как вы на Facebook — это не те люди, которые подписаны на вас в Twitter.
Если вы сокращаете количество подписчиков на одной платформе, делясь контентом, оптимизированным для другой, они это заметят.Увидеть пост с обрезанным заголовком или странно обрезанным изображением в лучшем случае выглядит ленивым, а в худшем — спамом.
Время, сэкономленное за счет кросс-публикации, не стоит того, чтобы терять уважение и внимание вашей аудитории. В конце концов, если вам кажется, что вам все равно, что вы публикуете в своем аккаунте, зачем им это?
Почему не следует репостить одно и то же сообщение в той же сети
Точно так же, как вы не должны публиковать одно и то же сообщение на нескольких платформах, вам также следует избегать повторной публикации одного и того же сообщения в одной учетной записи.
Вы знаете того парня, который рассказывает одну и ту же историю на каждой вечеринке, и все отключаются, как только он начинает говорить? Вот что чувствует ваша аудитория, когда вы повторяете контент — как будто они предпочли бы быть где-то еще.
Ваши подписчики — не единственные, кто замечает, когда вы репостите контент — платформы тоже завоевывают популярность. Twitter — одна из основных платформ, которая ограничивает автоматизацию и идентичный контент в рамках своих усилий по ограничению ботов и спам-аккаунтов. Другие платформы, вероятно, последуют их примеру и примут меры для ограничения спама.
В результате повторение контента может привести не только к отключению подписчиков: ваша учетная запись может быть заблокирована. Будьте на правильной стороне правил защиты от спама, уделяя время тому, чтобы каждое сообщение, которое вы публикуете, было продуманным и продуманным.
Переработка полезна для планеты. Это хорошо для твоего кошелька. Это хорошая карма! Но это плохо для ваших аккаунтов в социальных сетях. Есть альтернатива получше.
Что делать вместо кросс-постинга?
Создайте новое сообщение для каждой сети и сообщения!
Вы по-прежнему должны регулярно публиковать сообщения во всех своих учетных записях в социальных сетях и взаимодействовать со своими подписчиками на каждой платформе.Но вместо того, чтобы повторять сообщения дословно, вы должны каждый раз писать новый пост.
Создание уникальных посланий может показаться трудоемким, но вам не нужно каждый раз начинать с нуля. Даже небольшие изменения имеют значение и показывают, что вы обращаете на них внимание.
Бренд очков Warby Parker отлично корректирует свой контент, чтобы он выглядел идеально для каждой учетной записи. Сообщение о том, что их магазин в Форт-Уэрте, штат Техас, получает новую фреску, был опубликован в виде фотографии в Twitter.Но в Instagram они воспользовались возможностью объединить несколько видео или фотографий в один пост.
Вместо того, чтобы делиться только фотографией «после», они включили видео с фреской в процессе и предложили аудитории провести пальцем, чтобы увидеть окончательный результат.
В нашем магазине WestBend в Форт-Уэрте, штат Техас, появилась свежая фреска! 💙https: //t.co/fOTjHhzcp3 pic.twitter.com/MLHosOMkVg
— Warby Parker (@WarbyParker) 5 апреля 2018 г.
Даже самые мелкие правки могут иметь значение для публикации, которая выглядит неаккуратно, и блестящей.Корги Мо не имеет аккаунта в Twitter, но у него есть аккаунт в Instagram. Если бы Уорби Паркер скопировал их подпись из Instagram, в середине их очаровательного твита был бы тупик.
С пятницей! 😄👋 https://t.co/GGC66wgUuz pic.twitter.com/kNIaUwGlh5
— Warby Parker (@WarbyParker) 13 апреля 2018 г.
8 советов по созданию уникальных сообщений
1. Оптимизировать контент для каждой сети
Содержание и формат вашего сообщения должны соответствовать платформе.Проверьте подпись, чтобы убедиться, что вы используете правильный словарь для каждой платформы. Добавьте видео и изображения нужного размера. Используйте соответствующие хэштеги и теги для конкретных платформ, чтобы повысить видимость. Эти детали отделяют сообщения, выглядящие как спам, от тех, на которые вы хотите нажать.
Вот несколько рекомендаций по оптимизации вашего контента для разных платформ:
2. Напишите красивую подпись или заголовок
Ограничение на количество символов зависит от платформы, поэтому убедитесь, что ваш текст актуален, интересен и соответствует голосу вашей компании.
Подписи имеют значение, так что не торопитесь! Подумайте, что вы действительно хотите сказать своей аудитории, и как подпись может дополнить или улучшить визуальный контент в вашем сообщении. Протестируйте разные подписи или заголовки с одним и тем же содержанием и посмотрите, что работает лучше всего. Это поможет вам лучше узнать свою аудиторию и сохранить динамику и интересность ленты.
Нужна небольшая помощь? Вот восемь инструментов, которые помогут вам писать убийственные сообщения.
3. Не забудьте отредактировать
Всегда внимательно смотрите, прежде чем нажимать «отправить».«В идеале, пусть кто-нибудь еще сделает второй взгляд на вас. Свежий взгляд всегда уловит то, что вы упустили.
Остерегайтесь опечаток, битых ссылок и хэштегов, которые не означают то, что вы думали. Вот 12 советов по редактированию для создания сообщений, о которых вы не пожалеете позже.
4. Пост в нужное время
Время решает все. Знайте лучшее время для публикации на каждой платформе и планируйте свои публикации для максимального воздействия.
Также неплохо было бы чередовать ваши сообщения в течение дня, чтобы у вас был постоянный поток контента, а не поток сообщений за один раз.Ваши подписчики узнают, что они могут ожидать от вас регулярного контента, который укрепит доверие и лояльность.
5. Не публикуйте слишком много
Регулярная публикация сообщений важна, но не переусердствуйте. На каждой платформе действуют разные нормы в отношении того, как часто следует публиковать сообщения, прежде чем вы заметите снижение активности.
В Твиттере вы можете публиковать сообщения несколько раз в день, чтобы повысить вовлеченность. Но публикация сообщений на Facebook или LinkedIn чаще одного или двух раз в день не является эффективной стратегией взаимодействия и может выглядеть так, будто вы не понимаете культуру платформы.Думайте о качестве, а не о количестве.
6. Делитесь контентом в нужных местах
Настройка ваших сообщений — это больше, чем просто подгонка подписи к количеству символов. Они также должны соответствовать контексту и тону каждой платформы. Некоторый контент может иметь смысл не на всех платформах, но это нормально.
Мем или трендовый хэштег могут хорошо работать в твите, но не подходят для Facebook. Хотите поделиться лукбуком или крутой новинкой? Публикуйте сообщения в Pinterest, но LinkedIn, вероятно, мало что вам даст.
Например, посмотрите, чем отличаются передовые методы публикации в Pinterest и Snapchat, ниже. Их довольно разные, разные.
Передовой опыт публикации контента на остальных основных социальных платформах можно найти в курсе социального маркетинга Hootsuite Academy.
7. Используйте инструмент планирования
Использование инструмента планирования, такого как Hootsuite, позволяет вам планировать свои публикации, чтобы вы могли распределять их и отправлять в оптимальное время.
Hootsuite также предоставляет встроенную аналитику, чтобы вы могли узнать, какие публикации работают лучше всего, и со временем усовершенствовать свою стратегию.
8. Имейте четкий призыв к действию
Ваши сообщения должны не только делиться информацией: они должны побуждать к действию. Четкий призыв к действию — это ключ к тому, чтобы ваша аудитория сделала следующий шаг, будь то покупка вашего продукта, посещение магазина или чтение вашего сообщения в блоге.
Ваш пост должен дать понять вашей аудитории, что вы предлагаете, почему это ценно для них и почему они должны действовать в соответствии с этим — прямо сейчас.Вот как написать эффективный CTA на любой платформе.
Написание уникальных сообщений для каждой платформы может потребовать немного больше времени и усилий, но оно того стоит. В конце концов, вы усердно работаете над созданием отличного контента, и ваши сообщения в социальных сетях должны проявлять такое же внимание к деталям. Поверьте, ваша аудитория заметит.
Используйте Hootsuite, чтобы легко размещать и планировать контент в нескольких сетях — с уникальным сообщением для каждого канала — одновременно.
Начать
Легко управляйте всеми своими социальными сетями в одном месте и экономьте время с помощью Hootsuite .
ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ — Сайт ceptkst!
ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ
ОДИН ВОПРОС
1. Где группа выступает больше всего регулярно
B ) на а лодка
2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?
B ) Затонул во время шторма
3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?
А ) Четверг
4. Какую информацию дает радиорепортер?
C ) протокол ДТП
5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?
А ) супермаркет
6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?
A ) в вагоне поезда
7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?
A ) преимущества курса
8. В будние дни посещение парка стоит.
A ) $ 12
9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?
B ) в автомобиле
10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что
A ) информация не подходит
11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не
B ) узнайте белый дом, который она искала
12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?
A ) насколько загружен город
13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?
C ) для получения информации
14. Журналы отличаются от местных газет из-за
С ) что он содержит
15.Когда она училась в начальной школе, Сара
D ) нарисовал сцены карандашом
16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру
B ) Воскресенье
17. Из Эдинбурга лагерь находится
B ) 40 миль
18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?
A ) Она почти что-то ударила
19. Что люди должны делать в данный момент?
A ) держаться подальше от зоны
20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?
С ) в восторге
21.Что только что купил этот человек?
C ) легковой автомобиль
22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он
A ) читает исторические книги
23.Сколько платит Филипп для фотографии?
B) 75 £
24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?
C) освобожден
25. Что люди должны делать в данный момент?
A) держаться подальше от зоны
26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для
C) оплатить материалы своего художника
27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?
Б) Не так уж и дорого
28. На данный момент торговый центр продает
А) одежда
29. В чем согласны мужчина и женщина?
C) Птицы вряд ли будут поражены фермы
30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы
C) оплатить материалы своего художника
31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?
B) он хотел большего контроля над группой музыка
32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что
Г) теперь она любит готовить
33.Почему Боб был выбран в группу?
Б) Искали певца
34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?
Б) Пребывание в роскошном месте
35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?
C) Они недавно образовали группу
36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?
Б) Карты не очень хорошие
37. В своей последней телевизионной программе Джон
D) ушел в Тихий океан на год
38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?
Б) опрос родных виды
39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был
C) легко найти.
40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?
C) реклама
41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?
А) Может пригодиться полученные результаты.
42. Во сколько начинаются уроки фотографии?
C) 6,45 м.
43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга — это
Б) осень
44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?
Б) музыкальный инструмент
45.Питер провалил тест, потому что он
C) не остановился на светофоре
46. Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был
C) легко найти
СЛУШАНИЕ
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ
1.