Как рисовать в фотошопе комиксы: Как раскрашивать и рисовать комиксы в фотошопе
Как раскрашивать и рисовать комиксы в фотошопе
Как-то случайно зашел на один из блогов в интернете и увидел там достаточно интересное видео о том как раскрашивать комиксы в фотошопе. Конечно, при работе используются специальные инструменты – планшеты, да и, судя по всему, опыта авторам явно не занимать. Тем не менее, решил поделиться со всеми найденными видео, потому как это реально вдохновляет на новые свершения – создание красивых иллюстраций, работы и картин.А еще прикольно то, что раскрашивают и рисуют комиксы под музычку и в ускоренном режиме – то есть это не пошаговый урок, а свое рода фильм о создании той или иной картинки. Меня лично, впечатлило настолько, что я еще нашел парочку подобных видео в ютубе. Они определенно будут полезны тем кто хочет научиться рисовать а с чего начать не знает.
В общем, не буду долго рассказывать, это ситуация когда лучше один раз увидеть. Комиксы вообще отдельный вид графического дизайна, наверное, столько разных техник, нюансов, свои герои, лучшие аниматоры и т.п.
Первое видео о том как раскрашивать комиксы с нуля.
Автор, если я правильно понял, некий Steve Hamaker, музычка – Switchfoot. Видео, в принципе, не длинное, всего 3 с половиной минуты, но в итоге мы получили раскрашенным лишь один кадр комикса. Сложно даже представить сколько уйдет на весь рассказ.
В следующем ролике мы видим, как автор сначала немного рисует героя для комикса, а потом приступает к его раскрашиванию. Конечно, в этом ему помогает планшет, причем, весьма крутой, судя по всему. Софт вроде бы не фотошоп.
Дальше видео под названием Coloring Tila Part 1. Очень красивый рисунок в итоге получился, причем столько работы над одними и теми же деталями – сначала автор сделал лишь общие наброски, потом прорабатывал места рисунка более точно, после чего некоторые элементы заменял на другие решения. Интересно так следить за ходом мысли и техникой раскрашивания.
Ну и на последок самое яркое видео – создание обложки для Exterminatus Comics (лучший боливийский веб комикс, который обновляется по странице раз в неделю, правда последний апдейт был аж в августе 2008 года). Тем не менее, это видео раскрашивания в фотошопе достойно особого внимания:
- Во-первых, нестандартный подход, который отличается от всех предыдущих вариантов (может из-за специфики темного светящегося изображения, не знаю).
- Во-вторых, используются интересные приемы, после которых получается удивительный результат.
- В-третьих, автор все очень грамотно и красиво делает с тенями, бликами – настоящий художник!
Видео состоит из трех частей, просмотр займет некоторое время, но оно того стоит!
Надеюсь, подборка вам понравилось, вы можете поискать еще видео о том как раскрашивать в фотошопе на youtube – я видел много роликов.
P.S. Постовой. Для подарка девушке хорошо подойдут духи – закажите в интернет магазине.
Обновился популярный словарь TranslateIt!. Обновлены функции перевода и работы со словарями. Скачать англо-русский словарь вы можете с сайта разработчика.
Делаем иллюстрацию для комикса в Фотошоп / Creativo.one
Оригинальный размер этой работы был 1500 на 2000. Размер иллюстраций был уменьшен. Я рекомендую Вам использовать большой холст для этого урока (1024 на 768 и больше), потому что в шаге 3 (дождь) лучше работать в большом масштабе. При желании Вы сможете кадрировать изображение позже.
Шаг 1. Начнем с обесцвечивания изображения, если оно в цвете. Перейдем Изображение – Коррекция — Обесцветить (Image – Adjustment — Desaturation). Затем отрегулируем уровни. Идем Изображение – Коррекция — Уровни (Image- Adjustment- Levels). Настроим их так, чтобы выглядело как на рисунке ниже. Я использовал эти значения:
Примечание: при работе на больших изображениях вы можете не получить нужного результата корректировкой уровней. Чтобы исправить это, используйте фильтр. Перейдите на
Шаг 2. Теперь даем человеку оружие. Я выбрал пушку, но вы можете работать с ножами, кинжалами или ломами… всем, чем пожелаете.
Выберем для слоя с пушкой режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn).
Сейчас наступает самая сложная часть: дождь.
Шаг 3. Создадим новый слой, назовем «дождь 1», разместим его выше «пушки». Перейдем на Редактирование — Выполнить заливку (Edit — Fill) и используем 50% серый
Далее Фильтр – Размытие — Размытие в движении (Filter – Blur — Motion Blur). Угол 90 и смещение- 999 пикселей.
Примечание: если вы используете большое полотно, то должны использовать Размытие в движении (Motion Blur) снова и снова (Ctrl + F), пока не получите прямые линии. Как только все получилось, идем Редактирование – Трансформирование — Наклон (Edit – Transform — Skew). Наклоняем верхний правый и левый нижний углы, как показано…
Устанавливаем режим наложения Яркий свет (Vivid Liqht) и идем Изображение – Коррекция — Уровни (Image – Adjustments — Levels). Настроим уровни таким образом, чтобы получить что-то вроде этого изображения:
Шаг 4. Повторите шаг 3. Только на этот раз имя слоя — «дождь 2» и косой дождь сделайте немного меньше.
Шаг 5. Создадим новый слой. Он должен находиться ниже слоев «дождь». Используем инструмент Кисть , чтобы покрасить фон между человеком и оружием в черный цвет. Назовем слой «черный». К сожалению, так не видно волосы.
Чтобы показать волосы, создадим маску слоя на «черном», нажав значок Добавить слой-маску (внизу палитры слоев). Используем инструмент Градиент (от черного к белому или светло-серому), чтобы получить результат, как на картинке:
Шаг 6. Теперь добавим облако (облаком (balloon) называется диалог, который представлен словами, заключенными в замкнутую линию, которое отходит ото рта или головы говорящего персонажа).
Для этого выберем инструмент Овальная область (Elliptical marquee tool) и на новом слое нарисуем эллипс. Теперь берем инструмент Многоугольное лассо (Polygonal lasso) и, удерживая Shift, рисуем треугольник, выходящий из овала, вот так:
Теперь заполним его. Идем Редактирование — Выполнить заливку… (Edit — Fill). Используем белый. Если хотите добавить обводку, то Редактирование — Выполнить обводку (Edit- Stroke).
Для завершения работы осталось добавить «убойный» диалог.
Автор: sulfar
Как раскрасить комикс. 14 приемов от профессионала
Насколько мне известно, раскрашивание комиксов — лучшая работа в мире искусства, потому что она напрямую связана с интересными моментами в искусстве: повествованием историй. В этой статье я дам вам лучшие советы, как сделать черно-белые рисунки цветными, чтобы помочь вам оживить ваши пейзажи и образы персонажей.
Цвет может помочь расширить рамки самого комикса, открывая окно любому панно из невыразительных рисунков в богатый и тонкий мир деталей. Цвет этих панно может плавно перетекать, задавая ритм, как в песне. Я начну с ответов на некоторые ключевые вопросы, прежде чем поделюсь советами как получить максимум от цвета. Если вам нужны советы по рисованию, посмотрите нашу статью о том, как создать страницу комиксов.
Зачем нужны цветные комиксы?
Это может показаться глупым вопросом, но стоит подумать — какие преимущества может дать цвет любой иллюстрации, которые черный и белый цвета дать не могут. Цвет может передавать такие тонкости, как настроение, время суток, изменение ситуации, плоскости изображения и глубину резкости.
Цвет может быть отличной визуальной символикой, помогающей читателю понять, что происходит, не забивая их головы диалогами или необходимостью рисовать абсолютно все в сцене. Простейшее изображение синих теней на желтом фоне иллюстрирует восход солнца.
Какое программное обеспечение следует использовать?
До недавнего времени программа Photoshop CC была фактически единственным программным обеспечением, которое использовали для раскрашивания комиксов, но появление программы Clip Studio Paint изменило эту ситуацию. Программа Clip намного быстрее справляется с такими задачами, как наложение блеклых цветовых оттенков, в первую очередь из-за его расширенных настроек инструмента «Быстрая заливка», которые автоматически улавливают и обнаруживают пробелы при заполнении окрашенных контуров. Огромная экономия времени!
Тем не менее, я по-прежнему предпочитаю кисти фильтров в Photoshop для обработки картинок с помощью расцвечивания или затенения. Вне своего рабочего стола я иногда работаю на своем iPad Pro, используя либо программу Clip либо Procreate. Не знаете, какое приложение подойдет именно вам? Взгляните на наш гид лучших программных обеспечений для художников компьютерной графики.
01. Начните с блеклых тонов
Наложение тона слоями является стандартной работой колористов в индустрии комиксов США. Flat дизайн — это процесс, в котором плоские, прилегающие, сглаженные формы накладываются на отдельный слой линейного рисунка, чтобы сделать возможным выделение областей при рендеринге (визуализации).
Как и большинство колористов, я обычно доверяю этот шаг профессиональным дизайнерам, чтобы сэкономить время. Как только я получаю партию цифровых растровых изображений, я начинаю редактировать их с помощью инструмента «Быстрая заливка», чтобы соответствующим образом изменить базовые цвета.
02. Не используйте слишком много слоев
Я видел, как колористы используют десятки слоев в программе Photoshop на каждой странице. Мне трудно отслеживать такой объем (я думаю, что это безумие), поэтому я обычно ограничиваю себя тремя или четырьмя слоями. Они, как правило, состоят из плоских картинок, дубликата этих плоских картинок для их визуализации (то есть получение изображения по модели), и слоя с моими линиями на нем. Чисто и просто. У меня должен быть один или два слоя для цветовых линий (цветная штриховая графика) и/или световых сечений и эффектов, но это в общем.
03. Выберите свой стиль живописи
Используя инструменты «Лассо» или «Карандаш», я могу визуализировать на плоской поверхности, оживляя цветовой стиль, который легко редактировать с помощью инструмента «Быстрой заливки». Использование аэрографа или живописных кистей позволяет сделать изображение более художественно выразительным, но делает сами изменения более трудоемкими. Однако наличие слоя плоского изображения в качестве резервной копии для выбора каждой фигуры упрощает редактирование. Оба стиля имеют свои достоинства, и их можно комбинировать. Я часто рисую свои фоны и использую плоские формы для персонажей. Или я могу оставить тени плоскими и визуализировать в области подсветки.
04. Подумайте, сколько деталей включить
Гипер-реалистичный, детализированный стиль может придать значимости рассказу с помощью перетирания красок, текстуры и прочего, в то время как простой стиль может позволить читателю мысленно заполнить некоторые пробелы, ускоряя процесс чтения, без необходимости работать с избытком мелких деталей.
Более простой рендеринг предполагает использование более выразительных цветовых гамм. Я не пытаюсь здесь говорить коротко о деталях. Деталь прибавляет важности и это имеет большое значение. Есть много аспектов «за» и «против» опущения деталей, и каждый раз, когда я начинаю новый проект, я не могу решиться, какой из вариант рендеринга выбрать.
05. Добавьте немного индивидуальности
Многим колористам, опытным художникам и новичкам приходится задумываться о том, как цвет должен раствориться на заднем плане для того, чтобы контурный рисунок засиял. На самом деле, я не поддерживаю эту точку зрения. Совместное искусство должно быть совместным! Надеюсь, что мои работы узнаваемы независимо от стиля рендеринга, который я применяю, благодаря выбору цветовых гамм и видов форм, которые я использую в моем рендеринге.
Корпоративное творчество подобно работе в группе. Каждый должен использовать свои сильные стороны и показать свой личный стиль. В противном случае искусство, которое вы делаете вместе, становится скучным.
06. Используйте цвет и форму, чтобы рассказать историю
Использование цвета — это отличный способ приковать внимание читателя с помощью теневых линий, цветовых узоров и тому подобного. В то время как на странице происходят различные действия среди главных героев, у меня есть возможность едва заметно усилить линию глаз, чтобы направить сцену в нужном направлении. В случае как с этой страницей из комиксов «LOW» («Дно»), я использовал триаду красных фигур, чтобы сразу привлечь внимание к нашим героям, несмотря на весь хаос остальной части изображения.
07. Создайте настроение, сделав собственный выбор цветовых гамм
Я стараюсь использовать цвет, чтобы поддержать историю. Существует множество цветовых стандартов, таких как, например: синие или ненасыщенные тона, которые характеризуют тишину или меланхолию, в то время как оранжевый или зеленый могут намекать на наличие токсичных химикатов в воздухе. Насыщенный красный предупреждает о неминуемой опасности.
Цветная стенография, подобная этой — отличный способ помочь читателю понять, что происходит за пределами и между панелями, и помочь отделить сцены. Если я работаю над более длинным проектом, создание пользовательских цветных символов (и привязка к ним) помогает установить этот проект отдельно от основного пакета.
08. Используйте соотношение тонов для создания плоскостей и силуэтов
Я склонен больше использовать ненасыщенные, темные тона для одной плоскости и насыщенные, светлые тона для другой. Удаление этих характеристик в трех диапазонах значений с максимальной контрастностью помогает сосредоточить внимание на предмете панели. Эти значения не обязательно должны быть разных оттенков.
Я часто замечаю, что, когда люди думают о цвете, они слишком много внимания уделяют оттенку и забывают о соотношении тонов. Насколько я могу судить, соотношение тонов — это абсолютный и самый важный элемент в цвете, далее идет насыщенность и оттенок.
09. Проверьте свою страницу с помощью вкладки «Градация серого»
Photoshop позволяет с легкостью проверить соотношение тонов в моих работах. Если я работаю над чем-то со сложными, перекрывающимися плоскостями, я открываю для него новое окно и меняю настройки корректировок на «Градации серого». Это позволяет мне работать с цветными файлами, получая обратную связь в реальном времени для соотношений тонов во второй вкладке. Для менее сложных страниц я просто использую горячую клавишу, чтобы время от времени переключаться в режим «Градации серого» из обычного вида, чтобы быть в курсе, удостоверяясь, что ярко-красные тона не выделяются среди других цветов с точки зрения ценности.
10. Ограничьте цветовую палитру
Я стараюсь придерживаться ценностного выбора и ограничивать свою цветовую палитру тем, что необходимо, чтобы передать смысл рассказа. Цвет должен быть уместен, и, если он не является ключевым, это часто помогает истории использовать соотношение тонов в каком-то нейтральном цвете вместо оттенков. Чем легче у вас получится сохранить свой цвет, тем большее влияние окажет изменение цвета, помогая читателю понять важность происходящего.
11. Разверните холст с помощью цвета
Вы можете обеспечить целый мир комиксов Off Panel цветными изображениями, что является одной из моих любимых частей в работе колориста. Я склонен много думать об окружающей среде, в которой происходит история. Из каких материалов сделаны вещи? Насколько они неопределенны? Какое положение имеет солнце на небе? Сколько минут, часов или секунд прошло с момента появления последнего панно? Выключены ли какие-нибудь индикаторы? Я задаю себе такие вопросы каждый день. Ведь важно не просто покрасить картинку, изображенную на странице.
12. Делайте заметки перед началом работы
Я делаю заметки по сценарию, прежде чем начать выпуск – маркировка времени суток, изменения сцены и эмоциональные колебания. Сделайте все это заранее, если у вас нет большого опыта в графическом оформлении, и вам все равно нужно начать работу.
Тем не менее, если время позволяет, может быть полезным просмотреть все ваши блеклые цвета на сочетаемость. Создайте темы, перенеся их через различные сцены, возможно, используя популярные цвета, чтобы подчеркнуть важные элементы рассказа. Вы погружаете читателей в красочное путешествие, так что сделайте его приятным для них!
Источник: Dave McCaig
Поделиться статьей:
Это сайт для тех, кто хочет научиться рисовать. Здесь, в первую очередь, есть внушительная подборка уроков рисования, охватывающая все темы от набросков до раскраски. К вашим услугам галерея, куда можно публиковать свои рисунки, и где всегда можно получить на них взвешенную критику, и форум, где можно спросить мнение коллег по любому вопросу. |
Привет, всем кто любит рисовать комиксы, поклонникам искусства и просто художникам! Вот вы постоянно спрашиваете «как ресовать манго?», «как ресавать манго?» и даже «какри сава тьманго?». Мы читаем ваши письма и плачем, потому что нам очень стыдно, что мы до сих пор не написали об этом статью. И мы написали! Но эта статья будет не такая, как все. Вот многие говорят: «Четал ваши дуратские статьи на сайте и имею вопрос объеисните наченающиму как рисавать манго и почиму маю картинку не принемают в мастер-галерею, я ведь так старался, дажи карандаш падстругал. я не понял для каго вы саздали мастер галирею если я туда не пападаю???????!!!??!!?!?!?!?!». Дорогие друзья, мы признаем свои ошибки! Действительно, все статьи на нашем сайте написаны не так, как надо было бы написать. Мы исправляемся и в этом уроке сегодня мы разберем, как же все-таки рисовать это самое манго сразу так, чтобы попасть в Мастер-галерею и даже (да-да!) стать потом художником года по результатам голосования! Что ж, вооружимся вдохновением и желанием непременно попасть в художники года и приступим! |
Запомните первое правило — самые лучшие работы получаются спонтанно и быстро! Никаких эскизов, главное — побольше напора и рвения. Пикассо рисовал сразу, без всяких там набросков! А Малевич?! То-то же! Открываем программу Paint и рисуем наш рисунок в стиле манго. Хм думаете, не примут на drawmanga.ru в Мастер? Возможно, немного засомневаются. Ну да ничего, у нас на этот случай есть хитрая уловка! Пишем, что это наш первый рисунок в подобном стиле. Это их непременно разжалобит и заставит вспомнить, как они сами слали свои первые работы на свою же дравмангу! |
Что, не приняли? Что, Дебют?! Где-то мы промахнулись
Давайте подумаем, где
Берем листок из нашей тетрадки с занятий и садимся в метро. Ну или, на худой конец, в маршрутку. На этот раз давайте подойдем к нашему рисунку поответственнее и выполним построение с помощью базовых линий. Надо признать, что базовые линии — не такая уж плохая штука, как видится после прочтения статей на дравманге! |
Не беспокойтесь насчет посторонних записей на листке! Это легко удаляется в Фотошопе. Сканируем, открываем картинку в Фотошопе — и удаляем все лишнее с листочка! Не правда ли, легко! Кстати, обратите внимание, что наше манго построено со строгим соблюдением всех пропорций и геометрических правил, что подтверждается расчетами, которые мы сделали тут же, не отходя от кассы. Чтобы наш контур читался лучше, лучше наметить его несколько раз. Тогда в случае наезда на дравманге насчет неровного контура мы всегда сможем задать хитрый вопрос: «Какой именно контур вас не устраивает?». |
Кстати, насчет клеточек тоже могут докопаться, так что лучше удалить их в Фотошопе. Заодно удаляем некоторые неровности нашего листочка, хотя это исключительно для того, чтобы попасть в Мастер — мы-то знаем, что некоторая мятость бумаги может считаться очень неплохим художественным приемом. Но жаль, этого никогда не поймет большинство. На этом же этапе можно начать раскрашивать картинку. Старайтесь сделать цвета как можно более яркими, чтобы у зрителя сразу настроение улучшалось. Переход между цветами можно размазать, как они там у себя учат. |
Картинка почти готова. Продолжаем детализировать наше манго, попутно набрасывая тень — мы ведь не хотим похоронить шансы нашей картинки оказаться в Мастере просто из-за тупого отсутствия тени? |
Помнится, для попадания в Мастер надо, что базовые линии были стерты? Что же, берем и стираем с помощью Photoshop базовые линии. Оставим только немного по краям — некоторая незавершенность придаст картинке дополнительный шарм. Это ведь можно сказать, что мы стилизовали картинку под незавершенную! Опа! Кажется, мы случайно удалили тень! Ну ничего, это ведь Photoshop, тут все можно! |
Неудобно рисовать тень за манго? А что вы хотели, совсем обойтись без трудностей? Хе-хе, не выйдет. Вам могут, конечно, рассказывать небылицы про слои, про прозрачность, про маски, но вы просто пошлите таких советчиков в сад, вместе со слоями масками. Мы ведь не на маскараде, мы серьезным делом занимаемся — рисуем в стиле манго! На этом этапе не забудьте еще детализировать наше манго. Да, еще одно. Все-таки давайте сотрем базовые линии совсем и не будем рисковать, а? |
Та-да! Финальный этап нашей работы! Еще немного детализируем наше манго и аккуратно размазываем тень. Вы спросите — а как размазать тень? Что за вопрос! Конечно же, в Photoshop! Самый важный момент при окончании работы — подпись художника. Все великие подписывали свои работы — а мы чем хуже?! Все, нашу картинку (я не побоюсь этого слова — шедевр в стиле манго!), можно отправлять в галерею Дравманги! И пусть только они попробуют на нас наехать! Да, кажется, на дравманге что-то пишут про какие-то комиксы и мультики? Решено, в следующий раз рисуем комикс (или даже мультик) в этом же стиле! P.S. Не забудьте поставить сегодняшнюю дату — 1 апреля. А то как искусствоведы будущего узнают, когда именно возникло Искусство? |
Эти уроки научат вас рисовать аниме и комиксы манга
Почти все проходят через одни и те же этапы: вы читаете мангу бесплатно в Интернете или смотрите много бесплатных аниме, вы разрабатываете множество избранных и, в конце концов, мечтаете нарисовать свой собственный потрясающий сериал.
С другой стороны, даже не нужно идти по этому пути. Может быть, вы просто хотите научиться рисовать своих любимых персонажей или научиться рисовать в свободное время. Рисование — это замечательное творческое хобби, и если вы хорошо разбираетесь в этом, кто знает, как далеко вы сможете это сделать?
Итак, хотите ли вы зарабатывать деньги, рисуя мангу
или просто побалуйте себя ради забавы, вот несколько уроков и ресурсов, с которых можно начать. Они разделены на письменные ресурсы а также видео уроки.
Письменные Ресурсы
Помимо книг, высококачественные учебники по манге встречаются редко. Вот полезные, которые я нашел. Если они вас не впечатлили или вы не нашли их полезными, смело переходите к видеоурокам. Они намного лучше.
/ ic / Совет по фундаментальному искусству
Если вы никогда не посещали 4chan, это, вероятно, к лучшему, но на сайте есть несколько суб-сообществ, которые на самом деле весьма полезны и продуктивны. Одно из этих суб-сообществ /IC/ для художественных работ и критики.
В / ic / community есть отличное 56-страничное руководство для новичков и новичков. Он охватывает все виды основ и содержит общие темы для начинающих: мышление, методы, инструменты, программное обеспечение и т. Д. Он не является специфическим для манги, но применим к искусству манги.
Не хотите посетить 4chan? Все в порядке. Руководство является общедоступным в Документах Google. Посетите 4chan на свой страх и риск!
Полное руководство о том, как рисовать мангу
Люди, стоящие за Corel Painter, программным обеспечением для рисования, используемым многими художниками, создали коллекцию учебных пособий по искусству, которые помогут вам начать с нуля. Учебные пособия охватывают традиционное искусство, фотоискусство и иллюстрации.
Одним из таких руководств является обзор рисования манги, который охватывает глаза, волосы, выражения и другие советы. Это хорошее введение, если у вас нет опыта работы в области мастерства, и я рекомендую ознакомиться со всеми учебными пособиями.
Хотя они были написаны для Painter, они все же полезны, если вы используете другое программное обеспечение.
Как рисовать мангас
Как рисовать Mangas — это бесплатный сайт с несколькими учебниками для начинающих, которые новички сочтут полезными. Это не всеобъемлющие учебные пособия, так что не ожидайте слишком многого. Но они содержат много хороших советов и концепций, которые вы можете использовать в качестве отправной точки.
Обратите внимание, что сайт продает ресурс под названием «Практика манги для начинающих» за 7 долларов, но я не купил его и не посмотрел на него, поэтому не могу говорить о качестве этого руководства.
Манга раскраски учебник
Как только вы освоите рисование фигур манги, вы можете перейти к раскрашиванию. Этот учебник по раскраске mk-junior на DeviantArt является отличным фундаментальным ресурсом: в нем есть пошаговые инструкции, написанные в тексте и показанные на скриншотах.
Есть много способов раскрасить мангу, поэтому не воспринимайте это как единственную настоящую технику! Например, посмотрите этот урок рисования манги от Celsa на DeviantArt, который также предлагает пошаговые снимки, дополненные текстовыми комментариями.
Видео уроки
В эти дни вы можете найти видео с практическими рекомендациями повсюду. Я сделал все возможное, чтобы найти лучших из лучших, и охватить широкий круг тем, необходимых для того, чтобы стать опытным художником манги. Не все из них специфичны для манги, но все они важны.
Proko
Проко не специфичен для манги, но это обязан посмотреть Канал YouTube для любой начинающий художник. Если вы просматриваете все его видео от начала до конца, ваши навыки рисования улучшатся в десять раз. Я не шучу.
Он освещает две чрезвычайно важные темы, которые редко подробно освещаются в видео на YouTube: жест а также анатомия. Начните с плейлиста «Рисование рисунка» (чтобы дать вашим рисункам жизнь и движение), затем изучите плейлист «Анатомия человеческого тела» (чтобы дать вашим чертежам надлежащий масштаб и детализацию).
Как только вы изучите эти основы, рисование манги станет намного проще. Там нет ярлыков при обучении рисовать, но если бы были, Проко был бы одним из них. Не пропустите этот канал.
Искусство Вэй
Канал Art of Wei — хорошая первая остановка для новичков. Хотя у него есть несколько видеороликов, посвященных искусству манга, вы действительно узнаете больше из его серии об основах рисования.
Начните с базовых инструментов рисования и основных способов создания списков воспроизведения карандашного оттенка. Затем пройдите список воспроизведения «Уроки рисования для начинающих». Наконец, посмотрите списки воспроизведения Как рисовать мангу и Как рисовать волосы. Как только вы овладеете этими приемами, их использование для рисования манги станет непростой задачей.
Почему Манга
Whyt Manga — лучший канал для учебных пособий по манге. Мало того, что его видео в теме, затрагивающие все виды часто упускаемых из виду, у него их так много, что вы будете изучать в течение длительного времени.
И мы не говорим о пятиминутных клипах. Его видео всегда по крайней мере 10 минут, а иногда и один час.
Начните со списков воспроизведения Manga Tools, Manga Anatomy и Manga Tutorials. После этого вы узнаете много нового из плейлиста «Как сделать Shonen Manga» (сцены боев, раскадровки, дизайн персонажей и т. Д.) И плейлиста «Manga Camera Angle» (панели и другие советы для визуального повествования).
Марк Крилли
Марка Криллли часто рекомендуют новичкам в манге, и на то есть веская причина: у него много контента, который может занять вас. Иллюстрации в его более ранних видео не так хороши, но методы звучат хорошо, так что просто помните об этом и не позволяйте этому выключить вас.
Как рисовать и как создавать плейлисты Manga — это хорошая отправная точка. Также посмотрите его плейлисты «Как рисовать волосы» и «Как рисовать глаза». И не забывайте плейлист Speed Drawings — они могут многому научить вас в практическом применении теории рисования!
Koizu
Koizu — это канал на YouTube, посвященный искусству манги. Вы изучите жанровые советы и приемы, такие как «Как рисовать пропорции тела манги», «Техника затенения» и «Рисование поз».
Единственным недостатком является то, что канал был неактивным в течение двух лет на момент написания этой статьи, поэтому не ожидайте никакого нового контента. К счастью, здесь достаточно, чтобы хотя бы начать.
Альфонсо Данн
Канал Альфонсо Данна вообще не касается манги, но вот почему я рекомендую его: все его работы выполнены чернилами. Если вы собираетесь рисовать мангу, рисование будет одним из самых ценных навыков, которые вы выучите.
Вы должны просмотреть все его видео, чтобы выбрать как можно больше приемов и приемов. Но если вам не хватает времени, самые важные видео находятся в плейлисте Shading.
mikeymegamega
com/embed/videoseries?list=PLBVyYeuT_pyoEjbXoHHcTk1aRGEklEwMj» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Не обращайте внимания на игровую половину YouTube-канала mikeymegamega и сосредоточьтесь на рисованной половине.
Плейлист Draw, Simple, Easy содержит видео средней длины, которые показывают, как рисовать определенных персонажей из манги и комиксов. Плейлист Draw With Mikey содержит более длинные видео о его бесплатном рисовании и общении с его зрителями.
Хотя этот канал не предлагает многого в плане обучения, это отличный способ учиться с помощью просмотра. По пути вы будете подбирать различные советы и приемы и, возможно, даже развивать свой собственный стиль.
Учимся быть лучшим цифровым художником
Если вы думаете о создании и публикации веб-манги, ознакомьтесь с нашим руководством по бесплатному запуску веб-комиксов. Обратите внимание, что цифровое искусство манги может быть проще с графическим планшетом
,
И наконец, если вы готовы платить 20 долларов в месяц за подписку на Lynda.com, мы рекомендуем эти отличные онлайн-курсы по цифровому искусству.
, У Линды нет курсов для манги, но курсы рисования цифровых комиксов могут оказаться полезными.
Какое ваше любимое аниме и / или манга? Есть ли другие полезные учебные ресурсы, которые мы пропустили? Поделитесь с нами в комментариях ниже!
Автор фотографии: Bartosz Budrewicz через Shutterstock.
Комикс в стиле Pop-art / Creativo.one
В этом уроке мы научимся создавать обои в стиле поп-арт. Вот, что должно получиться в конце.
Откройте изображение, которое вы хотите сделать в стиле поп-арт, автор выбрал Анжелину Джоли.
Затем дублируем слой (нажмите CTRL+ J). В этом новом слое изменим режим наложения на Осветление основы(Color Dodge).
Нажмите CTRL+I, чтобы инвертировать изображение. И примените Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).
Вот что должно получиться.
Создадим новый корректирующий слой – изогелия.
С такими настройками.
Вот так:
Создадим новый слой, режим наложения установим на Умножение (Multiply).
Возьмите кисть и начните закрашивать кожу, убедитесь, что вы находитесь на новом слое.
Теперь установите цвета, как у автора.
Теперь используем Фильтр – Набросок (Эскиз) — Полутоновый набор (Filter > Sketch > Halftone).
Результат:
А вот второй метод создания этого же эффекта.
Теперь мы будем создавать узор. Откройте новый документ с прозрачным фоном, размеры должны составлять 40 х 40 пикселей.
Создайте новый слой. Заполните его с черным цветом, теперь создайте другой слой. И белым цветом, инструментом Карандаш (pencil) нарисуйте следующий узор.
Удалите чёрный слой.
Теперь идём Редактирование – Определить узор (Edit > Define pattern). Вернёмся к документу с Анжелиной. Создадим новый слой и установим режим смешивания на Перекрытие (Overlay). Закрасим одежду.
Применим стиль слоя (layer style) Перекрытие узором (Pattern overlay)и выберем там наш узор.
Вот так.
Применим эти эффекты и к другим частям – волосам, глазам, фону.
Как рисовать комиксы на компьютере? ТОП программ для создания комиксов
Компьютер – не просто вычислительная машина, но и хороший инструмент для рисования. С помощью специальных программ, есть возможность создавать мультипликационных персонажей, 3D-героев и целые мультфильмы. Среди перечисленного создание красивых комиксов – не самая сложная задача, но и для нее нужно специальное программное оснащение и встроенный в голову генератор идей для комиксов. Если с замыслом мы помочь не можем, то предоставить все необходимое для работы – вполне по силам. Сейчас расскажем, как рисовать комиксы на компьютере и рассмотрим лучшие программы для этого.
Комикс — что это?
Если очень просто, комикс – нарисованная история. Весь сюжет состоит из картинок, которые дополнены текстовым содержимым (или без него). Своего рода фильм с низким количеством кадров.
Программы для создания комиксов
Без приложений будет сложно создать даже мини-комикс, ведь для оформления графики потребуется специальная среда. Лучший вариант – создать необходимые условия с помощью программного обеспечения. Другой способ подразумевает использование графического планшета, но и здесь без специальных утилит не обойтись. Метод лучше подходит для создания самодельных комиксов с нуля, когда все персонажи придумываются и рисуются полностью вручную. В остальных случаях достаточно подходящей программы.
Pixton
Так как рисуют комиксы не всегда профессионалы, пользуются спросом простые среды их создания. Pixton как раз одно из подобных приложений, которое еще и работает в режиме онлайн. Среди бесплатных возможностей сервиса: подбор готовых шаблонов, героев, фонов и перенос объектов по сцене с правильным их расположением по слоям. Даже самостоятельный выбор позы и мимики для персонажей доступен.
Сервис также предлагает платный вариант использования, в котором можем вручную менять вид шаблонных героев, создавать собственных персонажей, сцены, фоны и т. п
Chogger
Еще один бесплатный сервис для разработки мем комиксов в онлайн-режиме. У него неплохой арсенал инструментов и список стандартных персонажей. Это наполовину готовые комиксы по играм или фильмам. Более того, есть возможность самостоятельно рисовать героев и вставлять картинки, в том числе сделанные на веб-камеру. Полезной опцией является и пошаговое кадрирование комиксов.
Bitstrips
Это удачное приложение для создания персонажей, основанных на личном видении. Здесь доступны практически все опции: добавление макияжа, изменение прически, редактирование овала лица, подбор наряда и т. п. Помимо программы для компьютера, есть еще и браузерная версия сервиса.
Witty Comics
Не самый функциональный сервис из списка, зато в нем большой набор шаблонов для мемов и комиксов. В некоторой степени это узкоспециализированный инструмент, который предназначен для демонстрации общения между людьми. Им пользуются учители и студенты во время изучения иностранных языков. Все, что нужно сделать: выбрать сцену, персонажей и добавить текста.
Create Your Own Comic от Marvel
Остались ли люди, которых нужно знакомить с творчеством Marvel и доказывать значимость компании в индустрии комиксов? Наверное, нет. Сайт от разработчиков вселенной Marvel предлагает воплотить свой замысел в картинках. Это один из лучших способов, как создать свой комикс. На выбор доступно много сцен, известных супергероев и объектов. При чем творческий процесс происходит в онлайн-режиме.
Comic Master
Интерактивный сайт с простым интерфейсом и управлением. Он подойдет для тех, кто не знает, как начать рисовать комиксы. В нем есть неплохой набор инструментов для создания уникальных героев и интересных сюжетов. Благодаря пошаговому мастеру, запутаться вряд ли удастся. Он проводит от этапа создания макета до готового результата, постоянно давая подсказки.
MakeBeliefsComix.Com
Бесплатный сервис, помогающий создавать комиксы как начинающим, так и опытным художникам. В нем масса шаблонов и постоянные подсказки, позволяющие разобраться даже детям. Единственный, но значимый недостаток сервиса – все герои черно-белые.
Strip Generator
Сервис включает большой выбор шаблонов и персонажей, но ограничивает пользователя в реализации собственных задумок. Приходится выбирать что-то уже готовое и редактировать под собственные нужды. Процедура проста: выбор кадра, перемещение и расположение персонажей, объектов.
Write Comics
Онлайн программа для создания персонажей для комиксов позволяет строить довольно длинный сюжет и создавать уникальные обстоятельства. Из доступных возможностей редактора: выбор фона, подбор героев и установку пузырей, символизирующих речь.
ToonDoo
Одно из функциональных онлайн приложений для создания комиксов. Сервис не позволяет создавать собственных героев и фоны, но помимо неплохой встроенной библиотеки есть редактор обоев и свободного рисования отдельных объектов. Во время работы даже можем добавлять и редактировать свои фото.
Как сделать комикс в Photoshop?
К сожалению, онлайн обработка фото в стиле комиксов не существует, по крайней мере на уровне, способном удовлетворить среднестатистического пользователя. Лучшим решением остается использование Photoshop. В интернете есть подробные курсы, мы же рассмотрим процедуру в общих чертах:
- Удаляем фон вокруг человека.
- Добавляем однотонный фон или градиент, а сверху накладываем лучи света (обычно красного цвета).
- Устанавливаем эффект из «Галереи фильтров» под названием «Очерченные края».
- Добавляем корректирующий слой, задав ему значение «Вибрации» +100.
- Создаем дубликат, и задаем фильтр «Цветные полутона».
- Выбираем эффект наложения «Мягкий свет».
- Готово, но можем еще добавить пузырь речи, тени и т. п.
Узнать о том, какие существуют аналоги Photoshop можно, кликнув по ссылке.
На этом создание комикса подошло к концу. А каким сервисом или приложением пользуетесь Вы? Пишите в комментариях. Нам действительно интересно.
Андрей
Остались вопросы по теме?
Задать вопрос
Один трюк, о котором я хотел бы знать с самого начала
Чтобы создать комикс в Photoshop, я сначала рисую вручную, рисую линии, фотографирую рисунки на смартфон, а затем загружаю их в Photoshop. Отсюда я удаляю цвета с фотографий и увеличиваю экспозицию до тех пор, пока не останутся только линии и не исчезнут все шумы. Затем я открываю окно «Уровни», беру средний ползунок и перетаскиваю его вправо. Это делает мои линии темными. Я не затягиваю слишком далеко, потому что тогда края линий станут слишком резкими.Затем я подкрашиваю линии с помощью инструмента «Кисть», и у меня остается базовый черно-белый рисунок линий, из которого получается комикс. Я написал еще один пост о том, как ошибся вкладкой уровней. Что ж, я обнаружил еще кое-что, что я делал неправильно, — именно этот процесс, который я описал выше.
Отредактируйте большой файл фотографии в Photoshop перед вставкой в шаблон
Я еще не написал в этом блоге о моем полном процессе и, надеюсь, в ближайшее время напишу.Но пока достаточно сказать, что я копирую каждую отредактированную фотографию чертежа линии в свой файл шаблона:
Вот шаблон, который я использую.Я ошибся на этом этапе. Я избавлял фото от цвета и настраивал экспозицию. Затем я скопировал изображение в соответствующий квадрат в файле шаблона выше. Файл изображения обычно имеет ширину около 4-5000 пикселей, а файл шаблона имеет ширину 1340 пикселей. Поэтому мне пришлось уменьшать масштаб каждой фотографии, чтобы она соответствовала ее квадрату. Только после этого я открывал окно «Уровни», чтобы настроить черноту линий.Это было ошибкой. Причина, по которой это ошибка, заключается в том, что, когда я настраивал уровни на недавно уменьшенном изображении, вид был более грубым. Чтобы этого избежать, теперь я изменяю уровни на большом изображении перед , копируя его в свой шаблон комикса и уменьшая его. Это дает мне более плавные линии.
Итак, если вы думаете о создании комикса в Photoshop, просто помните, что эти крошечные детали имеют значение. Мое самое большое сожаление состоит в том, что я не знал этого с самого начала, но тогда как я мог? Это комическое приключение также является для меня процессом обучения, и я надеюсь, что эти сообщения в блоге помогут другим в будущем.
Нажмите здесь, чтобы подписаться на Photoshop CC
* На этой странице могут появляться партнерские ссылки
Как создать арт комиксов
Какой арт будет на каждой панели, — важный выбор. Правильный выбор прояснит, где несколько фигур стоят по отношению друг к другу, даже если художник меняет угол, под которым мы рассматриваем их на протяжении всей сцены. Изучение комиксов такими профессионалами, как Фрэнк Миллер, Уолт Симонсон, Мари Северин и Стэн Сакаи, может дать отличное понимание того, что работает.А легендарный Wally Wood’s 22 Panels that Always Work станет отличным ориентиром для любого начинающего художника-комиксиста.
Прорыв в индустрию комиксов.С каждым новым фильмом «Мстители», устанавливающим рекорды кассовых сборов, а графические романы десятками адаптируются к телешоу, поиск работы в комиксах становится еще более конкурентоспособным. Чтобы продвинуться в любой новой области, требуются упорный труд и настойчивость — могут потребоваться годы, чтобы получить небольшую работу в крупном издательстве, и, возможно, еще десять лет, прежде чем вас возьмут на работу, чтобы нарисовать значок вроде Чудо-женщины.Ваш первый комикс, скорее всего, будет самоизданным рассказом, но каждая завершенная страница работы составляет ваше резюме. Вот несколько вещей, которые следует учитывать.
1. Присутствие в сети: Чтобы получить работу или связаться с творческим сотрудником, ваша работа должна быть видна. Создайте онлайн-портфолио, которое продемонстрирует ваши лучшие работы и продемонстрирует стиль комиксов, над которым вы хотите работать. Создавайте учетные записи в социальных сетях и присоединяйтесь к таким сообществам, как Behance, чтобы расширить платформу для вашей работы.
2. Сеть: Когда жизнь в Нью-Йорке дала художникам комиксов преимущество, когда там были штаб-квартиры DC Comics и Marvel, социальные сети, электронная почта и растущее число конвенций комиксов открывают возможности для художников, живущих повсюду. . Если вы не можете позволить себе путешествовать, чтобы наладить связи, цифровые средства могут быть очень эффективными, особенно потому, что многие художники комиксов работают удаленно, а редакторы и издатели устанавливают множество деловых контактов в Интернете.
3. Обзоры портфолио: На определенных съездах издатели предлагают художникам обзоры портфолио. Перед тем, как подать заявку на эти возможности, представьте свое портфолио работающим художникам и получите отзывы, которые помогут вам улучшить свою работу. Обзоры портфолио — отличная возможность получить критику и наладить связи с редакторами, но вы должны сначала решить все проблемы. «Вы хотите иметь портфолио с несколькими страницами последовательного искусства — страницами повествования, — которые показывают, что вы можете рассказать историю», — говорит Шмидт.«Хорошо иметь сценарий рядом со страницей произведений искусства, чтобы человек, оценивающий ваше портфолио, мог убедиться, что вы выполнили рассказ».
4. Самостоятельная публикация: Художникам, которые хотят выйти в эту область, рекомендуется создавать комиксы для использования в качестве резюме, чтобы получить больше работы. Видеть полную историю — лучший способ, которым редактор может оценить ваши способности. Вы можете создать цифровой комикс или веб-комикс самостоятельно или вместе с писателем рассказать историю. С краудфандингом эти усилия могут даже принести вам деньги.Революция краудфандинга привела к появлению множества самоиздаваемых антологий комиксов, что является еще одним способом представить свою работу и быть опубликованным.
Получите больше информации о карьере в комиксах, узнав о путешествиях Джина Луен Янга и Николы Скотт в издательстве комиксов.
Создание комиксов с помощью кистей Photoshop
Узнайте, как иллюстратор Даниэль Преседо усовершенствовал использование инструментов цифровой живописи для создания комических иллюстраций.
Некоторые из самых знаковых изображений и иллюстрированных историй живут в комиксах и мультфильмах.Создавать комические иллюстрации с помощью инструментов цифровой живописи еще никогда не было так просто. Дэниел Преседо, член команды Photoshop здесь, в Adobe, также является дизайнером и цифровым художником. Он усовершенствовал использование цифровых инструментов Photoshop для создания собственных комиксов и иллюстраций.
Источник изображения: Даниэль Преседо.
Даже в детстве Даниэль всегда рисовал. Его переход к цифровому искусству был поиском сочетания его любви к альбомам для рисования с необходимостью цифрового исполнения.«Я понял, что пытаюсь совместить простую аналоговую графику с электронной работой, и в то же время стараюсь сделать менее очевидным, что я использую электронику вместо аналоговой работы», — говорит Дэниел. «Но я всегда, всегда использовал Photoshop и его инструменты в той или иной форме. Я нашел баланс в том, чтобы узнать, как сохранить подлинную подпись в моей цифровой работе. В цифровых технологиях нет ничего плохого. Тоже красивый холст.
Любовь Дэниела к цифровому искусству привела к созданию прекрасных комических иллюстраций.Одна из причин, по которой Дэниел говорит, что мультфильмы и комиксы — идеальное место для начала погружения в цифровое искусство, заключается в том, что здесь сложно ошибиться. То, как вы визуально изобразите свои идеи в мультфильмах или изображениях в стиле комиксов, может быть настолько уникальным для вашего стиля, насколько вы хотите. Поначалу ваша техника не обязательно должна быть идеальной. Так называемые «несовершенства» могут способствовать достоверности и эмоциональности.
Источник изображения: Даниэль Преседо.
Создание собственного комикса: с чего начать
Создавая комикс, Дэниел предлагает вам начать с того, с чего вы всегда начинаете в дизайне: со своей искры, своей идеи, того, над чем вы хотите работать.«Запечатлейте каждую частичку вдохновения в данный момент. Если вас нет рядом с компьютером, положите его в блокнот, сделайте снимок или воспользуйтесь Adobe Capture, чтобы оцифровать вдохновляющий элемент », — говорит он. «Затем вы можете перенести свою идею на цифровой холст. Когда вы знаете, каким вы хотите получить конечный результат, все остальное заполняется. Вам нужно собрать все эти части вместе, а затем вы можете начать рисовать и создавать шаблоны ».
Дэниел также рекомендует начать с такого веб-сайта, как Art Station, который представляет проблемы дизайна и позволяет людям делиться советами, когда вы отправляете свои работы.Вы также можете найти полезные уроки по различным техникам и стилям на YouTube.
Дэниелу нравится свобода работы с его шаблонами в Photoshop, где он может рисовать и экспериментировать с кистями, не беспокоясь о том, чтобы «испортить» то, что он создал. «Волшебство творится в предустановках кисти и других предустановленных инструментах», — говорит он. «Когда вы создаете что-то, что вам нравится, вы можете сохранить это и использовать в различных итерациях с тех пор».
Если вы допустили ошибку или пойдете по пути, который не работает, вы можете вернуться и начать заново с того места, где в последний раз чувствовали себя более уверенно.Дэниел говорит: «Когда вы работаете в Photoshop, такие вещи, как« Отменить »,« История »и« Сохранить как », позволяют вам исследовать и быть более предприимчивыми в некоторых отношениях, чем вы могли бы в противном случае». __
Источник изображения: Даниэль Преседо.
Как иллюстрации из мультфильмов и комиксов могут вписаться в вашу жизнь и рабочий процесс
Мультфильмы и иллюстрации комиксов — отличное место для начала, когда вы окунетесь в цифровую живопись. Они могут быть личным хобби, но они также могут иметь творческое место в бизнес-дизайне.Вот несколько идей для начала:
- Создавайте комиксы в цифровом формате для снятия стресса или для личного удовольствия.
- Сделайте семейный комикс в подарок на день рождения, встречу, годовщину или другой праздник.
- Нарисуйте небольшой комикс, чтобы дети могли читать, сидя в вашей приемной.
- Создайте комический рассказ с карикатурными иллюстрациями, который показывает ваш продукт или рассказывает историю происхождения вашей компании, для распространения на торговых выставках и других рекламных мероприятиях.
- Создайте мультяшного персонажа в качестве представителя бренда, чтобы придать своему бизнесу индивидуальность в Интернете и в социальных сетях.
Не забывайте принимать во внимание свою индивидуальность, чтобы придать индивидуальность создаваемым вами комиксам, и не беспокойтесь о недостатках. Изучая кисти для фотошопа при создании комических персонажей, вы будете вдохновлены на эксперименты с новыми техниками и идеями, и именно это делает цифровую живопись такой захватывающей.
Не оставляйте тщательно созданные кисти дома! С Adobe Sketch для iOS вы можете творить везде, где вас ждет вдохновение.Добавьте кисти Photoshop в свою библиотеку Creative Cloud и получайте к ним доступ из Adobe Sketch, находясь в пути. Узнать, как.
(Скоро для вас, пользователи Android!)
Как раскрашивать комиксы | Creative Bloq
Раскрашивание комиксов — лучшая работа в мире искусства, насколько я понимаю, потому что она в значительной степени ориентирована на забавную часть искусства: рассказывание историй. В этой статье я поделюсь с вами своими главными советами по добавлению цвета к черно-белым рисункам, чтобы оживить ваши декорации и дизайн персонажей.
Цвет может помочь расширить рамки комикса, превратив каждую панель из двухмерного рисунка в окно в богатый, детализированный мир. Цвета на этих панелях могут сливаться вместе, задавая темп, как в песне. Я начну с ответа на несколько ключевых вопросов, а затем поделюсь некоторыми советами, как максимально эффективно использовать цвет. Если вам нужны советы по рисованию, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как создать страницу с комиксом.
Зачем использовать цвет в комиксе?
Это может показаться глупым вопросом, но стоит подумать о том, какие преимущества цвет может принести иллюстрации, чего не может принести черно-белое изображение.Цвет может передавать такие вещи, как настроение, время дня, изменение сцены, плоскости изображения и глубину резкости.
Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение.Color может быть отличным визуальным сокращением, чтобы помочь читателю понять, что происходит, не забивая его над головой диалогами или рисовать абсолютно все в сцене. Такие простые вещи, как желтый фон и синие тени, могут сказать вам, что сейчас восход солнца.
Какое программное обеспечение мне следует использовать?
До недавнего времени Photoshop CC был де-факто программным обеспечением, используемым для раскраски комиксов, но Clip Studio Paint изменил это.Clip выполняется намного быстрее с некоторыми задачами, такими как наложение в плоских цветах, в первую очередь из-за его расширенных настроек допуска Paint Bucket, которые автоматически захватывают и обнаруживают промежутки между линиями при заполнении фигур, закрашенных чернилами. Огромная экономия времени!
Тем не менее, я по-прежнему предпочитаю кисти, доступные в Photoshop для рендеринга. Помимо рабочего стола, я иногда работаю на своем iPad Pro с помощью Clip или Procreate. Не уверены, какое приложение вам подходит? Взгляните на наш путеводитель по лучшему программному обеспечению для цифровых художников.
01.Начните с плоских цветов
Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображениеУкладка «квартиры» — стандартный шаг для колористов в американской индустрии комиксов. Сглаживание — это процесс, в котором плоские, смежные формы с псевдонимами накладываются на слой, отдельный от штрихового рисунка, чтобы сделать возможным выбор областей при рендеринге.
Как и большинство колористов, я обычно передаю этот этап субподряду профессиональному мастеру, чтобы сэкономить время. Как только я получу партию плоских штукатурок, я прохожу их все с помощью ведра с краской, чтобы соответствующим образом изменить базовые цвета.
02. Не используйте слишком много слоев
Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображениеЯ видел, как колористы использовали десятки слоев Photoshop на странице. Мне сложно отслеживать такое количество (читай: я думаю, это безумие), поэтому я обычно ограничиваюсь тремя или четырьмя. Обычно он будет состоять из моих квартир, дубликатов этих плоскостей, на которых будет выполняться рендеринг, и слоя с моими линиями на нем. Чисто и просто. У меня может быть один или два слоя для закрепления цвета (цветной штриховой рисунок) и / или свечения и световых эффектов, но обычно это все.
03. Выберите свой стиль рисования
Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображениеС помощью лассо с псевдонимом или инструмента «Карандаш» я могу выполнить рендеринг в плоском цветовом стиле «аниме», который легко редактировать. с ведром с краской. Использование аэрографа или кистей для рисования может быть более художественно выразительным, но требует больше времени на внесение изменений. Однако наличие плоского слоя в качестве резервной копии для каждой выбранной фигуры упрощает редактирование. Оба стиля имеют свои достоинства, и их можно комбинировать.Я часто рисую фон и использую плоские фигуры для персонажей. Или я мог бы оставить тени плоскими и визуализировать в светлых областях.
04. Подумайте, сколько деталей нужно включить.
Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение.Гиперреалистичный, подробный стиль может добавить веса истории через зернистость, текстуру, щетину и т. Д., В то время как простой стиль может позволить читателю мысленно заполнить некоторые пробелы и ускорить процесс чтения без необходимости прорабатывать излишки деталей.
Более простая визуализация позволяет получить более выразительные цвета. Я не пытаюсь здесь недооценивать детали. Детали добавляют тяжести, а это очень важно. У исключения деталей есть свои плюсы и минусы, и я напеваю и болтаю о вариантах рендеринга каждый раз, когда начинаю новый концерт.
05. Добавьте индивидуальности
Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображениеМногие колористы, как ветераны, так и новички, беспокоятся о том, что их цвет должен исчезнуть на заднем плане, чтобы позволить штриховому рисунку сиять.Я действительно не подписываюсь под этой школой мысли. Совместное искусство должно быть совместным! Я надеюсь, что мои работы узнаваемы независимо от стиля рендеринга, который я использую, благодаря выбору цвета и формам, которые я использую при рендеринге.
Коллективное искусство — это как быть в группе. Каждому нужно использовать свои сильные стороны и показать свой индивидуальный стиль. В противном случае совместное творчество станет скучным.
06. Используйте цвет и форму, чтобы рассказать историю.
Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение.Цвет может быть отличным способом направить взгляд читателя с помощью линий теней, цветовых узоров и т.п.В то время как главные герои и действия делают свое дело на странице, я могу тонко усилить линию взгляда и направить действие, не забивая людей этим по голове. В случае с этой страницей из LOW я использовал триаду красных фигур, чтобы быстро привлечь внимание к нашим героям, несмотря на хаос на остальной части изображения.
07. Создайте настроение с помощью выбора цвета.
Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение.Я пытаюсь использовать цвет, чтобы поддержать рассказ. Существует множество стандартов, например, синие или ненасыщенные тона, предполагающие спокойствие или меланхолию, а оранжевый или зеленый могут указывать на токсичные химические вещества в воздухе.Насыщенный красный цвет предупреждает о неминуемой опасности.
Подобное цветовое сокращение может быть отличным способом помочь читателю понять, что происходит за пределами панелей и между ними, а также помочь разделить сцены. Если я работаю над более длинным проектом, создание собственных цветовых меток (и их соблюдение) может стать отличным способом выделить мир этого проекта отдельно от пакета.
08. Используйте значение для создания плоскостей и силуэтов
Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображениеЯ обычно использую ненасыщенные темные значения для одной плоскости и насыщенные светлые значения для другой.Выталкивание предметов из этих плоскостей в третьем диапазоне значений с максимально возможным контрастом помогает сфокусировать взгляд на предмете панели. Эти ценности не обязательно должны быть разных оттенков.
Я часто замечаю, что когда люди думают о цвете, они слишком много внимания уделяют оттенку и забывают о ценности. Насколько я понимаю, значение — это абсолютный, самый важный элемент цвета, затем это насыщенность и оттенок.
09. Проверьте свою страницу в оттенках серого
Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображениеPhotoshop упрощает проверку моих значений.Если я работаю над чем-то со сложными перекрывающимися плоскостями, я открываю для этого новое окно и меняю настройку коррекции на Серый. Это позволяет мне работать с цветовым файлом, получая в режиме реального времени обратную связь для моих значений на этой второй вкладке. Для менее сложных страниц я просто буду использовать горячую клавишу для переключения в режим серой цветопробы из обычного просмотра, чтобы держать себя под контролем, и чтобы яркие красные цвета среди других цветов не сбивали с толку.
10. Ограничьте цветовую палитру
Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображениеЯ стараюсь придерживаться выбора значений и ограничиваю свою цветовую палитру тем, что необходимо для рассказа истории.У цвета должна быть причина присутствия, и если что-то не является ключевым, часто помогает истории использовать значения в каком-то нейтральном цвете вместо оттенков, чтобы помочь ему погрузиться в фон. Чем проще вы сохраните свой цвет, тем большее влияние окажет изменение цвета, помогая читателю понять, что происходит что-то важное.
11. Расширьте холст с помощью цвета
Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображениеВы можете представить себе целый мир за пределами панели с помощью цвета, который является одной из моих любимых составляющих работы колористом.Я стараюсь много думать об окружающей среде, в которой разворачивается история. Из каких материалов сделаны вещи? Насколько они пыльные? Какое положение солнца на небе? Сколько минут, часов или секунд прошло с момента последней панели? Включен ли какой-либо свет за пределами панели? Я задаю себе такие вопросы целый день. Дело не только в раскраске того, что вы видите на странице.
12. Сделайте заметки перед тем, как начать
Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображениеЯ делаю заметки в сценарии перед тем, как начинать выпуск — отмечая время дня, изменения сцены и эмоциональные ритмы.Сделайте это заранее, если у вас мало работ и вам все равно нужно приступить к работе.
Тем не менее, если позволяет время, может быть полезно посмотреть на все ваши плоские цвета вместе для книги, чтобы убедиться, что «музыкальность» этого цвета работает. Создавайте темы, перенося их в разные сцены, возможно, используя яркие цвета, чтобы подчеркнуть важные элементы истории. Вы отправляете читателя в красочное путешествие, сделайте его приятным!
Эта статья изначально была опубликована в ImagineFX, мировом бестселлере для цифровых художников. Купить выпуск 160 или подписаться .
Подробнее:
бесплатных инструментов для художников комиксов
Создание комиксов — это не только обучение рисованию, но и рассказывание историй. Эта страница призвана упростить вам процесс, предоставляя бесплатные онлайн-инструменты для создателей комиксов.
Для вашего удобства я разместил шаблоны комиксов в двух форматах: Letter и A4. Выбирайте то, что предпочитает ваш принтер!
Шаблоны комиксов
Не уверены в стандартном формате страниц комиксов? Устали измерять границы и кровоточить? С этими шаблонами комиксов вам больше не придется! Просто щелкните правой кнопкой мыши и сохраните на свой компьютер, откройте в Photoshop, Manga Studios или Illustrator — или просто распечатайте и начните рисовать!
Проверьте.jpg примеры здесь. Ниже вы можете найти файлы .pdf высокого качества.
Ниже приведены шаблоны PDF для формата американских комиксов и европейского графического романа. Сделайте ваш выбор!
Шаблоны дизайна персонажей
Полезным инструментом при создании персонажей комиксов является руководство по стилю или шаблон дизайна.
Я создал мужскую и женскую версии, чтобы вы могли быстро и легко сконцентрироваться на дизайне, а не на анатомии. Обратите внимание, что люди не ВСЕ одного размера, поэтому вам, возможно, придется немного изменить отображение персонажей в вашей книге.
Используйте шаблоны в качестве краткого руководства по дизайну одежды, причесок и т. Д. Эти шаблоны также доступны как в формате Letter, так и в формате A4.
Другие полезные ресурсы и инструменты:
Это все личные рекомендации!
Adobe PhotoshopPhotoshop просто необходим, если вы хотите раскрасить свои комиксы в цифровом виде. Ежемесячный план оплаты на сайте adobe.com гарантирует, что у вас всегда будет последняя версия.
Планшет WacomБесценен для рисования или раскрашивания на вашем компьютере.
Механический карандаш Pentel Twist-Erase III, 0,7 ммСимпатичный прочный карандаш с хорошим захватом. Провод 0,7 имеет тенденцию ломаться реже, чем более распространенная версия 0,5, и делает лески более универсальными.
Кисть Winsor & NewtonХорошая универсальная щетка, которая сохраняет форму, если за ней ухаживать.
Доски Canson для комиксовCanson — хороший бренд, их акварельная бумага тоже стоит своих денег.
Маркер Sharpie Fine / Ultra Fine с двумя наконечникамиВодонепроницаемые и устойчивые к размазыванию маркеры — отличный универсальный инструмент. Особенно хорош для рисования на погодных картах!
Маркер Staedtler Lumocolor AVЕсли вам нужен другой вид маркера с небольшими вариациями, это хороший выбор.
Белый акриловый маркер Uni PoscaОтлично подходит для небольших быстрых исправлений.Быстро сохнет и покрывает большинство чернил.
Хотите знать, какие инструменты я использую лично? Посмотри это видео!
Один лист для художников-фрилансеров:
Как сказано в этой статье о Muddy Colors, художники Лорен Панепинто и Марк Шефф составляют книгу для художников-фрилансеров под названием Make Art Work, «руководство, которое дает художникам наиболее конкретную информацию на самом простом языке». Они провели Bootcamp по арт-бизнесу на Spectrum Live, и из этого получилась довольно ценная информация, о чем свидетельствуют эти два отдельных листа.
«Не существует единого абсолютного правила, которое работает для всех, но эти листы представляют собой хорошее место для начала и общий консенсус по многим вопросам, которые мы, арт-директора, слышим, повторяемые от жалобы к противнику, к группе, к электронной почте. , так далее.»
Полностью согласен! И настоящим представляем вам два PDF-файла:
ONESHEET-BOOTCAMP1
ONESHEET-BOOTCAMP2
Вы можете узнать больше о книге здесь и подписаться на информационный бюллетень по адресу http: // www.drawanddrafted.com/ и будьте в курсе их предстоящей кампании на Kickstarter по выпуску книги.
Джейсон Тибо составил список руководящих принципов для многих американских издателей манги и комиксов. Посмотрите здесь.
Книг по созданию комиксов:
Как рисовать комиксы The Marvel WayКлассика, хотя и несколько устаревшая.
Understanding Comics: The Invisible Art Скотт МакКлаудЕще одна классика.Очень академично и не очень практично, но отлично подходит для вдохновения.
Создание комиксов: рассказывание секретов комиксов, манги и графических романов Скотта МакКлаудаНесколько более доступный, чем «Понимание комиксов», но все же очень высокий и тщательный.
Дизайн комиксов Гэри Спенсер МиллиджОчень наглядный фолиант с примерами комиксов и графического дизайна от разных художников.
Бизнес комиксов: все, что нужно художнику комиксов, чтобы добиться успеха в бизнесе… Плюс интервью с 40 профессионалами в области комиксовСправочник по индустрии комиксов США с советами и идеями профессионалов.
Методы работы: создатели комиксов подробно описывают свои рассказы и художественные процессыПрекрасное представление о том, как разные художники подходят к сценарию, их мыслительному процессу и рабочему процессу.
Великих книг по письму:
Сюжет и структура Джеймса Скотта БеллаПростая и понятная книга о структуре рассказа для любого носителя.
Отличный ресурс для кадрирования снимков и визуального повествования, легко применимый к комиксам.
О написании: 10-летие издания: воспоминания о ремесле Стивена КингаКлассическая книга Стивена Кинга — это наполовину мемуары, наполовину практические советы по написанию. Отличное чтение и очень вдохновляющее.
Статья о QualityComix с участием таких авторов, как Филипп Севи, Рамон Гил, Клейтон Бартон и Палле Шмидт.
SOLO — Руководство по выживанию для творческих фрилансеров
Моя собственная книга о том, как зарабатывать на жизнь творческим фрилансером — доступна в формате Kindle, мягкой обложке и аудиокниге.
Узнайте, как сделать комикс от идеи до законченной истории, с помощью обучающих видео. Подпишите здесь.
Образцы чернил любезно предоставлены Майклом Джонсоном Карри (mikejc.com)
Щелкните изображение, загрузите или распечатайте и попробуйте свои навыки рисования дома!
Чтобы увидеть больше работ Майка, посетите mikejc.comРасскажите мне, что еще вам нужно, в комментариях — и я постараюсь предложить еще больше инструментов для художников комиксов!
Как рисовать комиксы | Советы и руководство по рисованию комиксов
Рисование комиксов требует определенных художественных талантов и навыков, но не все, кто хочет рисовать, обладают ими.
Тем не менее, теперь доступны многочисленные ресурсы, если кто-то хочет научиться рисованию комиксов.
Используя правильные инструменты, такие как руководство по рисованию комиксов и учебные пособия, теперь можно легко научиться рисовать свой собственный комикс.
Руководство по рисованию комиксов
Перед тем, как начать, сначала настройте свое рабочее пространство. Выберите место для отдыха или место, где вам будет удобнее всего работать. Сядьте в таком месте, где вы можете сосредоточиться и в полной мере реализовать свои творческие навыки.
Подготовка материалов также создаст упорядоченный рабочий процесс. Установите их в таком порядке, чтобы вы могли легко достать их при необходимости.
Знайте, какие ручки и карандаши нужно использовать при рисовании комиксов. Бумага Bristol идеально подходит для рисования комиксов, карандаш 2H для более светлых линий и HB для более темных. Чтобы раскрасить и нарисовать свои комические панели, вы можете использовать тушь и другие красящие материалы.
Когда материалы и рабочее пространство теперь должным образом подготовлены, вы можете приступить к рисованию комиксов.
1.) Определите размер вашей комической панели. — можно использовать любой размер бумаги, но сохраняйте пропорции в соответствии с масштабом, чтобы их было легче уменьшить при печати.
Идеальные пропорции: 2 единицы в ширину на каждые 3 единицы в высоту, при этом оставляя границу в ½ дюйма вокруг каждой панели.
Используйте линейку, чтобы нарисовать панели комиксов. Убедитесь, что она прямая и аккуратная, чтобы она выглядела чисто и профессионально.
2.) Создайте план сюжета. — подготовьте и завершите последовательность действий в ваших комиксах, персонажах и теме комикса, прежде чем вы начнете строить свои кадры.
Сюжет требует рисования черновых рамок на каждой странице комиксов, которые включают черновые наброски персонажей комиксов.
3.) Набросайте черновой набросок комикса. — наброски создают более удобную справочную информацию и поддерживают правильный темп, когда вы рисуете комикс и дорабатываете его.
Он будет служить схемой, которую вы можете изменить для дальнейшего улучшения вашего конечного продукта.
4.) Нарисуйте свои комиксы — это самый важный процесс, который может занять дни, недели, даже месяцы, в зависимости от объема вашего комикса.Используйте черновик комикса в качестве руководства, чтобы избежать ненужных ошибок.
Не торопитесь рисовать комиксы. Помните, что вам нужно потратить время на планирование того, как получатся ваши комические рисунки. Они должны правильно представлять и передавать историю вашего комикса.
Для персонажей комиксов сделайте листы-модели, на которых будет представлен рисунок персонажа с двух разных ракурсов. Таблицы моделей должны содержать как можно больше деталей. Они будут служить вам справочными материалами, пока вы пытаетесь сохранить преемственность в своем комиксе.
5.) Добавьте чернила в свои комиксы — сделайте ваши панели яркими и смелыми. Обведите линии рамки, используя чернильные ручки, маркеры и другие связанные материалы, чтобы читатели могли определить, где заканчивается каждая рамка.
Также затемните контуры ваших персонажей, чтобы они четко выделялись на фоне.
6.) Сотрите лишние карандашные линии и отметки. — Удалите модельные линии и случайные отметки. Подождите, пока чернила полностью высохнут, прежде чем стирать лишние линии черновика.Будьте осторожны, чтобы не размазать чернила.
Как рисовать персонажей комиксов
1.) Выберите персонажа, которого хотите нарисовать. Выберите то, что, по вашему мнению, вам будет проще всего создать.
2.) Самый простой способ выучить и попрактиковаться — начать с рисования персонажа комиксов с помощью кальки. Поместите лист на персонажа, которого хотите проиллюстрировать, и тщательно скопируйте его черты. Повторяйте этот процесс снова и снова, пока не научитесь делать это самостоятельно.
3.) Практикуйтесь в рисовании различных персонажей комиксов. Обратите внимание на их формы и особенности, а затем нарисуйте что-нибудь, что изначально принадлежит вам.
4.) Когда вы делаете наброски своих комических мультфильмов, проиллюстрируйте их в разных позах и выражениях.
Рисование комиксов на компьютере
Рисование комиксов стало проще благодаря современным технологиям. Наличие программ для создания иллюстраций, таких как Adobe Photoshop, Illustrator и Freehand, сокращает объем работы по созданию комиксов.
Специализируясь на различных стилях и эффектах комиксов, эти программы обеспечивают более быстрые и простые способы рисования комиксов.
• Рисуйте комиксы в Photoshop — рисуйте и улучшайте свои произведения из комиксов. Различные функции Photoshop помогут вам рисовать комиксы на профессиональном уровне.
• Рисование комиксов в GIMP — изначально популярное среди японских художников комиксов, Gimp — это бесплатное программное обеспечение для рисования, функции которого очень похожи на Adobe Photoshop.
• Рисование комиксов в Sketchup — обеспечивает трехмерные эффекты для обложек комиксов.
• Рисовать комиксы в Inkscape — предоставляет красивые и чистые рисунки из комиксов и комиксов.
При использовании компьютерного программного обеспечения и программ для рисования комиксов лучше всего использовать планшет для рисования, так как это сложно, когда вы полагаетесь только на мышь, чтобы рисовать и раскрашивать комические мультфильмы.
Также широко используется рисование комиксов онлайн. Сайты по рисованию комиксов, такие как Makebeliefscomix.com и stripgenerator.com, — это сайты, которые предлагают художникам и авторам комиксов более простой и быстрый подход к созданию комиксов, комиксов и графических романов.
Как рисовать комиксы, когда на самом деле рисовать не умеешь. | автор: Chaz Hutton
Итак, вы не умеете рисовать, и вы не смешные, но вы хотите рисовать комиксы.
Что ж, отличные новости: вам не обязательно уметь рисовать или быть особенно забавным, чтобы рисовать комиксы.
Вот как это сделать:
Прежде всего вам понадобится ручка. Знаешь что? Вам не нужна ручка. Пока у вас есть что-то, что оставляет след. Карандаш, мелок, маркер, уголь, биро, перьевая ручка, покрытая краской кисть, покрытый краской палец (желательно ваш собственный) или маркер, или аэрограф, или немного крови (ладно, может быть, не кровь) , что бы у вас ни было на самом деле, это не имеет значения, просто выберите то, что вам нравится.
(Для меня это фломастер 0,4 мм, но Y или You )
Или не бумага. Да, это можно нарисовать на чем угодно. Стены, белые доски, пыльное заднее стекло автомобиля вашего друга — все, что вам доступно. Тем не менее, я очень рекомендую бумагу, исторически доказано, что она довольно надежна.
Итак, когда у вас есть ручка и бумага (или что-то еще, что у вас есть), я думаю, вам лучше научиться рисовать, верно?
АБСОЛЮТНО НЕТ.
… потому что вы уже можете.
Вот что касается искусства: при условии, что все ваши рисунки имеют одинаковый уровень согласованности, то все, что вы создаете, станет вашим стилем , что означает, что все ваши рисунки великолепны, при условии, что они просматриваются в контексте твой стиль.
Взгляните, например, на рисунки Дэвида Шригли; по номиналу они не особенно хорошо прорисованы, но он нарисовал все свои вещи вот так, и теперь это не только его дело, но и вещь , это целый стиль и тип юмора, созданный им, и если рассматривать их в этом контексте, это потрясающие рисунки.
Итак, если все, что вы можете нарисовать, это, скажем, кляксу, то это нормально! Просто нарисуйте каплю.
Теперь вам просто нужно добавить к капле глаза и рот, и вы получите своего первого персонажа. Это абсурдно просто.
Следующим шагом будет присвоение большого двоичного объекта имени. Назовем этого Джеффа. Капля Джеффа . На самом деле, это может удвоиться как название вашего комикса.
Готовим! Хорошо, теперь Джеффу нужно что-то сказать. Это тоже довольно просто…
Вы можете создать речевой пузырь, подобный этому, или вы можете просто написать небольшую строчку, подобную этой, если хотите сделать ее немного более расслабленной и неформальной…
… или вы можете добавить восклицательный знак и сделать все это захватывающим, как будто Джефф кричит и действительно самоутверждается …
… или, вы могли бы сделать облачный «пузырь мыслей» , из-за которого создается впечатление, что Джефф просто немного думает о вещах и дает себе немного положительного подкрепления перед собеседованием или чем-то еще.